ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 6 сентября 2013 »


Тульская штрафстоянка

Мнение нашей читательницы

Сегодня забирала машину со штраф стоянки. Туда доехала на “Ниве” - оттуда доплыла. Как согласовали такое место???

Косова Елена

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:28 - 6 сен 13
гость — «Туляк» пишет:

То же забирал там машину, просто ужас, тему надо развивать!

Пятница, 10:38 - 6 сен 13
гость — «болото» пишет:

Какой развивать,не царское это дело !

Пятница, 10:45 - 6 сен 13
гость — «Экономист» пишет:

А где это???? Так, на всякий случай...

Пятница, 10:52 - 6 сен 13
гость — «где?за101...» пишет:

Цивилизованная ,многоярусная парковка для штрафников!Любят свой народ господа !

Пятница, 10:54 - 6 сен 13
гость — «Злой» пишет:

Это где-то под Зареченским мостом. Станция Вяземская. Там еще заброшенное здание хлебзаводи рядом. Дорога там... Действительно отвратительная. А по весне такая классная колея около здания автосервиса субару

Пятница, 10:54 - 6 сен 13
гость — «Просто так» пишет:

Я целый видеосюжет про эту стоянку сняла. Руки не доходят в ютуб выложить. Договор они с ГИБДД подписали (по какому критерию выбирали....вопрос...) Полагаю этой ситуацией должны заинтересоваться СК и Прокуратура...однако не заинтересовываются до сих пор. Значит все повязанно

Пятница, 11:00 - 6 сен 13
гость — «машинист» пишет:

а не фиг свои корыта бросать где не попадя,тогда и ездить не придется в болото!!! жаль что еще хуже стоянку не нашли,чтоб ВАМ ВСЕМ уроком было!!

Пятница, 11:02 - 6 сен 13
гость — «просто так -машинисту» пишет:

А Вы знаки не прячьте ...совсем оборзели...хамьё подзаборное

Пятница, 11:02 - 6 сен 13
Серьезный Бизнес пишет:

куда идут деньги от штрафстоянки? почему именно ООО "СТП" занимается подобным? в какой связкехозяева фирмочки находятся с властями города и гибдд? почему на эвакуацию авто экипаж дпс является моментально, а на дтп люди часами стоят ждут сотрудников и потом просиживают очереди на чмутова?

Пятница, 11:09 - 6 сен 13
гость — «просто так-машинисту» пишет:

еще б..ть дороги с парковками стройте а не жопу растите в своих кабинетах на наши деньги... посадить вас всех надо, пожизненно. а то уже приспособились к новой философии- "Щас наворую, чуток посижу и на солнышко греться"

Пятница, 11:09 - 6 сен 13
гость — «тьфу» пишет:

Гибддшникам пластиковые окна на Советской 110,и мотоциклы заморские,чтоб летали быстрей ветра...А нам рельсы до болота...

Пятница, 11:14 - 6 сен 13
гость — «Евсаков» пишет:

Это потому, что трамваи мешают нормальную парковку сделать.

Пятница, 11:16 - 6 сен 13
гость — «Прав дочка» пишет:

за бабки. в россии всё за них делается. и причём только плохое. а захочешь что-нибудь хорошее за деньги сделать, так на тебя, как на дурака посмотрят

Пятница, 11:20 - 6 сен 13
Серьезный Бизнес пишет:

проще всего вместо расширения улиц и организации парковочных карманов создать откатно-разводную службу, которая будет , якобы, пополнять бюджет города, а на самом деле набивать свои и карманы в отдельных кабинетах. вива ла груздев! вива ла авилов!
где можно увидеть результаты конкурсного отбора фирм-организаторов эвакуации в туле, а также списки их учредителей??? почему эта информация не открыта?

Пятница, 11:32 - 6 сен 13
гость — «Другой гость» пишет:

Не знаю сегодняшних расценок, может что-то и изменилось. Но... Месяца три назад забирал свою машину со штрафстоянки. Заплатил за услугу эвакуатора и за 1 час её пребывания на стоянке более трёх тысяч. Для прикола позвонил по первому попавшемуся объявлению обычных, нормальных эвакуаторов, спросил сколько будет стоить их услуги по этому же маршруту. Ответ: 1100 рублей. Какого же рожна у ООО "СТП" это стоит в три раза дороже?! Ответ один: Деньги очень сильно нужны кому-то. Потому как ответ, что это мол вам наказание за то, что вы нарушаете ПДД не прокатывает - за это я заплатил ещё полторы тысячи штрафа. А два раза за одно и тоже наказывать нельзя. К примеру, в столице принудительная эвакуация на штрафстоянку стоит как и обычная.

Пятница, 11:32 - 6 сен 13
гость — «Просто так» пишет:

учредитель-Агеев Илья Игоревич

Пятница, 11:37 - 6 сен 13
гость — «Просто так» пишет:

уставный капитал -10 000 руб. директор-Леонов Максим Владимирович
Аффилированные компании:
Общетсво с ограниченной ответственностью Лучший выбор (ООО) Регион: Тульская область ОКПО: 54535697 ИНН: 7106038832 Статус: Действующее Агеев Илья Игоревич - 40.00%
САНРАЙС (ООО) Регион: Тульская область ОКПО: 59188097 ИНН: 7103028709 Статус: Действующее Агеев Илья Игоревич - Директор
Фрэш Клин (ООО) Регион: Тульская область ОКПО: 98740042 ИНН: 7118818611 Статус: Действующее Агеев Илья Игоревич - 25.00%
Леонов Максим Владимирович (ИП) Регион: Тульская область ОКПО: 0188878718 ИНН: 710701953504 Статус: Действующее Леонов Максим Владимирович - 0.00%, Директор

Пятница, 11:42 - 6 сен 13
гость — «Просто так» пишет:

Разуйте глаза грамотный вы НАШ! Где вы видете спрятанные знаки в местах эвакуации? Хамить и х-н на других ложить не нужноЁ!

Пятница, 11:49 - 6 сен 13
гость — «Просто так» пишет:

"гость — «Просто так» пишет:
Разуйте глаза грамотный вы НАШ! Где вы видете спрятанные знаки в местах эвакуации? Хамить и х-н на других ложить не нужноЁ"

А часом не Илья Игоревич к разговору подключился:)???? ИлЬЯ я не "ВАШ"

Пятница, 11:54 - 6 сен 13
гость — «сторож со стоянки» пишет:

Быдлячок потянулся. И место плохое и эвакуаторы дорогие и знаки спрятали. Вообще по мильону штрафы забубухать и где нибудь под Серпуховым стоянку сделать. Нарезал понты гони бабки, не видишь знаков пи..уй к глазнику, а не за руль. Считать надо свои и думать где лоханку бросаешь, а если не чем думать нехера чужие считать.

Пятница, 11:54 - 6 сен 13
гость — «он - машинисту» пишет:

а не фиг свои корыта бросать где не попадя,тогда и ездить не придется в болото!!! жаль что еще хуже стоянку не нашли,чтоб ВАМ ВСЕМ уроком было!! (с)
-------------------------
Правильно! Не хрен платить по установленным расценакам и тарифам за эвакуацию, и не хрен геммрориться с поиском и "выкупом" отбуксированной на штрафтоянку машины!
За все за ЭТО ещё и расстерять восемь раз можно! У нас же всё по ЗАКОНУ!!!
=
А некоторые плюют мимо урны! Это ж скока челов расстрелять можно! Чтобы не плевали!
Хрен с ним - с законом. Лишь бы чище было.
- Правда, боюсь, что и "машинистов" как минимум на одного меньше станет!

Пятница, 11:56 - 6 сен 13
гость — «Просто так» пишет:

Вот как зацепило :)

Пятница, 12:04 - 6 сен 13
гость — «Ребята» пишет:

Вчера нормальные возмущались, что автобыдло паркуется где хочет и ему пофиг, что нормальные проехать не могут. Сегодня же, эти нормальные жалеют вчерашних автобыдло, которым вчера было наплевать на них. Но одно радует, что эвакуаторщикам и парковщикам плевать на автобыдло ивчера и сегодня и завтра. Стоимость услуги штрафстоянки надо повысить!

Пятница, 12:23 - 6 сен 13
гость — «ребятам» пишет:

+100

Пятница, 12:33 - 6 сен 13
гость — «Вопрос интересный» пишет:

Как и кем устанавливаются тарифы на эвакуацию? По каким критериям устанавливается стоимость 1 часа пребывания на штрафной стоянке?

Пятница, 12:33 - 6 сен 13
гость — «за 4часа поиска» пишет:

+12400

Пятница, 12:40 - 6 сен 13
гость — «Им лишь бы карман набивать» пишет:

Создали для наживы, поскорей. А как провинившимся туда добираться, в каких условиях стоят машины - им плевать. Крохоборы.

Пятница, 12:46 - 6 сен 13
гость — «тари» пишет:

Ничего себе крохоборы,да у них пасть крокодила!

Пятница, 12:56 - 6 сен 13
Серьезный Бизнес пишет:

почему именно ООО "СТП" выиграло конкурс? где ответы? а также почему дпс на место дтп приезжает через три часа, а к эвакуации сразу же?

Пятница, 13:06 - 6 сен 13
гость — «Никто» пишет:

А вы хотели бы тюрьмы в санатории превратить? Это же ШТРАФстоянка! и за город её в чисто поле км за 20 от города! Чтоб для вывоза ещё трактор заказывали бы! И эвакуаторов, эвакуаторов не пару, а десяток, и всех хамов, бросающих машины там, где не можно -обдирать догола! Обнаглели не те, кто наводит порядок, а упоминаемые автохамы, что бросали машины во втором ряду в центре города!

Пятница, 13:17 - 6 сен 13
гость — «согласен с машинистом» пишет:

Для вас люмпены и эта стоянка должна быть за счастье, а правильнее было бы ваши кредитные помойки сразу под пресс, самих же к исправительным работам

Пятница, 13:31 - 6 сен 13
Серьезный Бизнес пишет:

нищебродам-пешеходам!

вы сначала пдд выучите и под колеса не лезьте в неположенном месте, а то привыкли у себя в деревне по полю "напрямки" ходить, и засранцев своих научите правильно ходить по городу, а когда накопите на ладуФекалину, тогда поймете, что в городе для улучшения ситуации с парковкой не делается ничего! когда ты свою матрону жирную привезете в ЦРД рожать, сразу поймете, что некуда приткнуть свой колхозный обоз.

Пятница, 13:42 - 6 сен 13
гость — «нарушителям» пишет:

Ребята.
Мне наплевать, с какой стоянки и с какими трудностями вы будете забирать свои тазы.
Мне наплевать, сколько для вас будут стоить услуги принудительных эвакуаторов.
Мне наплевать, что у вас есть желание наплевать на всех вокруг, в том числе на меня, когда я еду за вами, или не могу проехать из-за брошенной вами "всего на пять минут" машины.

Вы реально рискуете автомобилями. В других городах проще: подъезжает машина, бьют по вашей - оставляют вмятину или разбитое стекло - и уезжают.
Пора в Тулу перенимать опыт. Человеческого обращения вы упорно не понимаете.

Пятница, 13:44 - 6 сен 13
гость — «Саша» пишет:

НЕТ Надо не тему как доехать разбирать. НАДО КОЗЛОВ ЧМОРИТЬ каторые принимают участие в этом поганом занятие.

Пятница, 13:55 - 6 сен 13
гость — «для «просто так -машинисту»» пишет:

А вам, что ни построй, вы всё равно своё ведро на тротуаре будете оставлять! Авто-быдло, оно и Африке авто-быдло! Вы свою задницу хотите в квартиру доставлять на авто, по крайней мере пытаетесь, где есть пантусы для детских колясок, уже заезжаете.

Пятница, 14:07 - 6 сен 13
гость — «Деревенщина для Серьезный Бизнес» пишет:

Уважаемый, а раз вы такой крутой и ПДД хорошо знаете, что же такой шум поднимаете? И кто же вас так обидел около ЦДР, когда вы туда свою корову привезли телиться? А штраф стоянку для таких идиотов, которые знаков не видят следует построить где нибудь под Куркино, там вроде чернозём. и с весны до осени поливать грунтовую дорогу к ней, да и зимой можно, а то привыкли бросать машины где попало. Ведь дороги от вас зачищают, чтобы нормальным водителям ездить проще было.

Пятница, 14:18 - 6 сен 13
гость — «Просто так» пишет:

Чиновничье было лихо тему переводит с себя на атовладельцев. Вот уж точно у кого то, кто с этой стоянкой мутил жопа стала гореть.

Пятница, 14:23 - 6 сен 13
гость — «сУрьезному БЕСниЗу» пишет:

ВЫ сутками торчите на пряниках..))))это Ваш бизнес!!????....) Людей не обзывай..олигарх..))) Классовую вражду развязать желаете?Своим помогать надо а не обратное. Бери те опыт с Армян и др.нац.

Пятница, 14:26 - 6 сен 13
гость — «против» пишет:

Серьезному бизнесу: Сколько у тебя спеси и злости, уе недоделанное. Рельсу тебе в середину. Нельзя так на людей, ч.м.о.

Пятница, 14:40 - 6 сен 13
гость — «Серьезными бизнесу » пишет:

Мурлокотам не доделанный, мозг с орех, а понтов мешок, сам небось на шевроле Круз рассекаешь, следующий этап перерожденного быдла, продавшего ВАЗ и взявшего кредит на помойку с крестом

Пятница, 15:00 - 6 сен 13
гость — «Администрация г. Тулы» пишет:

гость — «сУрьезному БЕСниЗу»,«Деревенщина для Серьезный Бизнес,машинист и прочим
Ребята всем спасибо, все свободны!

Пятница, 15:53 - 6 сен 13
гость — «582» пишет:

Расценки - нормальные. Чтоб в следующий раз неповадно было. Место - замечательное. Чтоб попадать сюда больше не захотелось. Только один вопрос - почему эти услуги оказывает ООО ??? А не МУП ???

Пятница, 16:32 - 6 сен 13
гость — «злому» пишет:

Ребята.
Мне наплевать, с какой стоянки и с какими трудностями вы будете забирать свои тазы.
Мне наплевать, сколько для вас будут стоить услуги принудительных эвакуаторов.
Мне наплевать, что у вас есть желание наплевать на всех вокруг, в том числе на меня, когда я еду за вами, или не могу проехать из-за брошенной вами "всего на пять минут" машины.

Вы реально рискуете автомобилями. В других городах проще: подъезжает машина, бьют по вашей - оставляют вмятину или разбитое стекло - и уезжают.
Пора в Тулу перенимать опыт. Человеческого обращения вы упорно не понимаете.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А у Белого дома ,авто с красивыми номерами,белоым днем под пресс,тоже неплохо!

Пятница, 19:46 - 6 сен 13
гость — «согласователь» пишет:

за бабло,для этого же ее и делали,разве иначе?

Пятница, 21:37 - 6 сен 13
гость — «европеец» пишет:

давно пора сделать как в европе - стоянка должна быть за 20км от города, чтобы до неё на электричке добираться нужно было.

Пятница, 21:43 - 6 сен 13
гость — «злому» пишет:

еще бы отменить бабло и тебе было бы наплевать где его брать,чтобы оплатить за стоянку

Пятница, 22:45 - 6 сен 13
гость — «наблюдатель» пишет:

В своё время в Москве Лужков запретил брать деньги за эвакуацию.Чиновник который разрешил строительство торгового центра в месте где невозможна парковка,потом тратил деньги из бюджета для эвакуаторщиков.У нас же Чин который за это отвечает получает откаты от владельца ТЦ, от штрафстоянки и от эвакуации,плюс наверняка в доле с компании по эвакуации.Поэтому цены в 3 раза больше.Оддним выстрелом сразу 4-х зайцев убил.

Суббота, 08:41 - 7 сен 13
гость — «шофер» пишет:

Не надо ставить свою помойку где попало, дура. Из за таких, как ты,в городе ж...

Суббота, 09:28 - 7 сен 13
гость — «YT-007» пишет:

Чьито сучары бабло делают,не понято,что ли.Это изначально для этого и задумывалось,деньги из воздуха,менты в доле,как всегда.

Суббота, 09:59 - 7 сен 13
гость — «Инициатор» пишет:

Предлагаю Быдлячьи повозки, которые паркуют дуры и дебилы где не попадя эвакуировать на городскую свалку - там им место.

Суббота, 10:31 - 7 сен 13
гость — «Проходил мимо» пишет:

Правильно! Не хрена ставить машины где попадя! Хоть по проспекту ездить стало проще, еще пусть ребята почистят заставленые дворы.

Суббота, 10:41 - 7 сен 13
гость — «как говорим,так и ставим» пишет:

Не надо ставить свою помойку где попало, дура. Из за таких, как ты,в городе ж...


Предлагаю Быдлячьи повозки, которые паркуют дуры и дебилы где не попадя эвакуировать на городскую свалку - там им место.


Не хрена ставить машины где попадя! Хоть по проспекту ездить стало проще, еще пусть ребята почистят заставленые дворы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эти люди хотят порядка ? Посмотрите на их речь ? Эти люди живут в Туле! Стыдно! Проблема меркнет перед таким общением,проблемы на дороге даже мелочь...

Суббота, 11:46 - 7 сен 13
гость — «Ребята» пишет:

«нарушителям» - очень здорово написал. Поддерживаем.
Сами были свидетелями - летает чмырь по Туле под 150км/ч, пальцы веером, кого берешь? А совершил ДТП - сопли по морде, да я, да вот, да педалька запала, да не заметил, да солнце ослепило, да не я за рулем сидел и т.д.
Вот и эти чмыри, машину бросают где попало и пальцы веером. Не хотите платить - не нарушайте!

Суббота, 12:47 - 7 сен 13
гость — « Пискунов Жан-Поль Николаевич» пишет:

Щас глаз на жопу натяну!
— Гла-аз… На джоп-пу…
«нарушителям» - очень здорово написал. Поддерживаем.
Сами были свидетелями - летает чмырь по Туле под 150км/ч, пальцы веером, кого берешь? А совершил ДТП - сопли по морде...

Суббота, 21:37 - 7 сен 13
гость — «наблюдатель» пишет:

Случайно попал на территорию где находится эта штрафстоянка,Место такое что пешком никому не советую туда добираться,наверное долго его искали

Суббота, 23:38 - 7 сен 13
гость — «порядок?» пишет:

тогда там где народ сделал своими силами парковки,не ставить бордюры надо,а асфальт класть,на перекрестках типа "Спорт-Туризма" разделение по полосам повесить,да и Кирова с какого сделали в сторону центра односторонней,на Кирова тротуар добавить к проезжей части,за кустами народ ходит,а не вдоль дороги,мосты строить,а не бордюриться и стояниться,где можно стоять на проспекте?смешно ведь

Воскресенье, 00:33 - 8 сен 13
гость — «Из района» пишет:

Сегодня забирала машину со штраф стоянки. Туда доехала на “Ниве” - оттуда доплыла. Как согласовали такое место???

А это как дополнительное наказание, в нагрузку так сказать

Воскресенье, 02:21 - 8 сен 13
гость — «кс» пишет:

Ну тюрьма и не обязана быть курортом, не расстраивайся так...
При Сталине на Колыму ссылали...

Помой свою машинку от грязи и больше не нарушай.

Воскресенье, 02:52 - 8 сен 13
гость — «Просто так» пишет:

Ранее Агеев И.И. работал директором одной коммерческой структуры у Широкова Б.Н....

Воскресенье, 08:26 - 8 сен 13
гость — «дилетант» пишет:

А кто такой Широков ?Почетный гражданин ? Которому обязаны Панченко,Нуждихин и даже Казаков?Груздев может его сделать своим советником ?

Воскресенье, 08:52 - 8 сен 13
гость — «Косовой Елене» пишет:

у Вас не подводная лодка?
дык их тож паркуют в положенном месте,а море ряжское замерзнет с первыми заморозками,тада без шипов не выбраться будет

Воскресенье, 09:56 - 8 сен 13
гость — «туляк 7» пишет:

Нет никакого автобыдла. Есть просто быдло, к которому можно отнести более 50% туляков, и вообще русских. Они издеваются над женщинами, детьми, беззащитными, курят, пьянствуют, бросают мусор в подъездах и возле домов, ломают деревья, заезжают на газоны и т.д. А главное быдло сидит в администрации - чиновники. Цивилизация шагнула далеко вперёд, но до сих пор в Туле по вине горе-мэров нет общественных туалетов. Люди выйдут погулять с детьми, а в туалет сходить негде. Из-за этого вынуждены уходить домой раньше времени. Неужели нет чиновника в Туле, способного решить этот животрепещущий вопрос?

Воскресенье, 10:59 - 8 сен 13
гость — «блоха» пишет:

А в Туле не только штрафсанкции...Есть методы присвоения "Почетных" граждан Тулы,которые,планируют,устраивают,следят за безопасностью и комфортом.Чем виновата женщина за рулем ,поставив свой автомобиль у обочины,где власти не предусмотрели парковку?А ей нужно купить лекарство,отвести ребенка в сад итд...Так кто в нашем городе быдло ?
Уверяю,ВАС,господин 7,"быдло" в других странах не меньше(гнобящих несправедливостью,ненавидящих русских,детей,стариков...безнравственных и циничных).
Вот,ВЫ, называете быдлом своих окружающих вас простых граждан,обижены видать не комфортом,социальным неравенством,полной безысходностью...Меня тоже"бесит"пузатый гаишник умно втирающий мне,какая Я-дрянь,но берущий у меня 10 рублей ,чтобы простить...Бесит умная учительница,внушающая мне,как на Руси жить хорошо,но в конце собрания просит уплатить таксу гуманитарной направленности,врач,который не несет больному здоровье,чиновник который слушает,а не слышит...
По большому счету-Тула-вся одна большая штрафстоянка...
При различных руководителей города Тулы,народу доносилось с трибун,как власти любят свой народ,благоустраивают их жизнь...а после(украдено столько то ,не сделано то то,списано,не достроено,разрушено,у власти были хапуги...
Не оттого ли узкие улочки,ветхие домики,супермаркеты у чиновников...
Быдло...Жить с этим клеймом омерзительно,разлагающая жизнь внутри таких людей прогрессирует...Вы,наверное,тоже не знаете что делать ?Плывете по течению,как все...
Столько испорченных людей ,жаждой жить "хорошо",и если у соседа старика нет сил купить себе хлеб,им это все равно...
ВОТ! В людях исчезла человечность,боль за ближнего своего,ютветственность за тех кто рядом !
Груздев реанимирует Тулу,но он не духовный отец,он сытый...А сытый голодному не товарищ!
Но это не значит,что голодный БЫДЛО ! Не значит...

Воскресенье, 12:51 - 8 сен 13
гость — «Это же Россия» пишет:

Тут у власти понятия такие: проштрафился - всё, ты говно, терпи. Почему у нас зоны такие ужасные? Потому что у властей такой менталитет: зона в их понятии не место изоляции преступников от общества, не способ сделать их безопасными для других людей, а лишняя возможность растоптать человека, смешать его с грязью, всячески унизить — то есть отомстить за содеянное. Это психология диких зверей: зуб за зуб, кровь за кровь. Делайте выводы, почему у нас такая жизнь вообще...

Воскресенье, 14:24 - 8 сен 13
гость — «...» пишет:

Здесь так-же живут и порой умирают,
Здесь так-же народом, народ управляет,
Закон преступив, здесь закон соблюдают,
Здесь так-же смеются, и так-же рыдают,
Интриги плетут и дерутся за власть,
Здесь можно подняться, а можно упасть.
И разум порой, торжествует над злом,
Старик у ребенка бывает рабом,
И лидер порою стоит не у дел,
И вместо закона, стоит беспредел.
Здесь можно трепаться, а можно молчать,
Но нужно за слово, своё отвечать,
И этот закон, как острый топор,
Подонка и гада, здесь ждет приговор.
Не нужен судья, адвокат, прокурор-
Мерилом закона, является Вор!
Здесь верят, надеются, любят и ждут,
Здесь пайку с утра по-любому дадут,
И в нарды играют, и в наглую прут,
И молятся Богу, и Бога клянут,
Здесь мусульманин читает намаз,
Он сало попробовал, здесь первый раз,
И атеист крест на шею надел,
Он Бога приблизить к себе захотел.
Здесь прямо в глаза, могут нагло соврать,
Здесь могут и правду тебе рассказать,
Друзья вдруг становятся злыми врагами,
Здесь нравы и взгляды встречаются лбами.
И колются так-же, и так-же бухают,
Здесь жить помогают, и жизнь отравляют,
Здесь кто-то таланты свои открывает,
А кто-то в отчаянии вены вскрывает,
А кто-то, как школу её принимает,
Но все мы вернемся, когда-то домой,
Из этой страны, что зовется тюрьмой!

Воскресенье, 16:10 - 8 сен 13
гость — «О,Б,С,» пишет:

Господа- товарищи! У нас ВСЕ еще впереди....не за горами время, когда Россия с ее народом, т.е.с нами со всеми, в большинстве своем утирающимися при плевках чиновников и начальников, и смелыми и свободными только в социальных сетях, останется позади Северной Кореи. К сожалению, у нас в крови генетическое рабство плюс для многих- была бы водка и лишь бы не было войны....Увы, но это все, к сожалению, правда...

Понедельник, 00:28 - 9 сен 13
гость — «Комментарии к статье» пишет:

чем больше инспектора оформят машин, тем больше они получат денег, по этому они с таким честным лицом делают свою работу, а на дтп едут часами

Понедельник, 10:27 - 9 сен 13
гость — «автоледи» пишет:

Знаете что, господа!
Если за неправильную парковку законом положена эвакуация на штрафстоянку и соответсвующая плата, то на этом наказания должны ограничиваться. А те, кто брызжет тут слюной, сами точно такие же. Просто им чья-то машина помешала, а кому-то завтра помешает их машина!
Кстати, не исключен вариант, что Вы - те, кто тут поливает грязью "плохих парковщиков"- помешали друг другу! Льете на своих!
-
А вообще - наказание должно быть одно, а у нас в России принято наказывать до бесконечности и рассуждать о правовом государстве.
Если меня тут назовут быдлом (и это нормально?), то что мне мешает завтра заблокировать выезд со двора? Это точно такое же хамство.
Или можно только вам???

Понедельник, 10:37 - 9 сен 13
Серьезный Бизнес пишет:

либо штраф, либо эвакуация, почему двойное наказание?

Понедельник, 11:45 - 9 сен 13
гость — «Вопрос?» пишет:

Господа и дамы из Администрации города,- сначала сделайте нормальные места для парковок в городе, а потом уже заключайте договора на эвакуацию, но не с такими "товарищами" как "Час Пик", они априори не умеют работаь по закону, деньги глаза и ум застят. Ещё никто не судился с эвакуаторщиками за повреждённые при эвакуации автомобили?

Что касается ДПС, то хотелось бы всё же их меньше ждать после ДТП.

Понедельник, 11:54 - 9 сен 13
Серьезный Бизнес пишет:

да всем все понятно, зачем и как в связке с кем создана эта конторка. это как МУП МИР пресловутый, который годами разводил на бабло туляков за услуги парковки, а в реальности была шарашкиной конторой для собирания бабла сами знаете куда. пару исков от эвакуированных инфинити и лексусов по поводу повреждения авто во время эвакуации и все. конец такому бизнесу. пусть там хоть 10 регистраторов стоит. они не пишут на 360 градусов.

Понедельник, 12:57 - 9 сен 13
гость — «КСу» пишет:

/Ну тюрьма и не обязана быть курортом, не расстраивайся так.../

А между понятиями "курорт" и "преисподняя" больше ничего нет? Один шаг? :-)))

/При Сталине на Колыму ссылали.../

И что? Где логика? В первобытном обществе слабых младенцев бросали с обрыва, а изменившую мужу жену закапывали в землю. Что из этого следует сейчас-то?..


Психология быдла, блин, в действии...

Понедельник, 13:36 - 9 сен 13
гость — «для Серьезного Бизнеса» пишет:

Уважаемый, смешно читать про повреждения при эвакуации "пары серьезных автомобилей и конца всего бизнеса", дураков которых допустят к погрузке там нет и не будет, а вообще принудительная эвакуация общепринятая мировая практика, и никто не скулит, а то что стоянка находится не на пл.Ленина, то тут уж извините, в условиях конкурса на оказание услуг по эвакуации, место нахождения не прописывалось, и этому радуйтесь, что из Заречья забираете, а не из Мясново или Косой Горы. Зато как приятно ездить по проспекту от Советской или по Советской вдоль Детского универмага - вдоль дороги ни одной брошенной машины.

Понедельник, 13:49 - 9 сен 13
гость — «P.S.» пишет:

И вообще в центре давно уже не хватает мест для парковки, и мне лично не впадлу в выходной день оставить машину возле Дворца пионеров, чтобы дойти пешком с ребенком до Гост.двора, а не подезжать к ступенькам и вытягивая шею искать место, чтобы не дай боже сделать лишний шаг пешком, а то как же никто не увидит моей крутой тачки или моя жопа похудеет на 100 грамм. Если когда-нибудь въезд в центр сделают платным или вообще пешеходной зоной, я буду этому только рад - все мы вылезем из своих коробок и посмотрим друг на друга как нормальные люди.

Понедельник, 15:15 - 9 сен 13
Серьезный Бизнес пишет:

мне тоже приятно ездить по улицам, свободным от оленей, просто не раскрыта информация о том, как проводился конкурс на организатора эвакуации, куда идут деньги и почему гибдд быстрее, чем на дтп приезжает на эвакуацию, а не на разруливание пробок

Понедельник, 16:14 - 9 сен 13
гость — «ДПС» пишет:

Учите матчасть. Какие батальоны ГИБДД за что отвечают. Разные же бригады совсем. Вы ещё сравните ППС и оперов, почему одни по улицам ходят, а вторые в тепле сидят.

Понедельник, 16:19 - 9 сен 13
Серьезный Бизнес пишет:

нахрена мне ваша матчасть? гибдд на наши налоги существует, пусть и обеспечивают безопасность, регулирую трафик, а не шакаля с эвакуторщиками.

Понедельник, 16:56 - 9 сен 13
гость — «гордеп» пишет:

Согласен с высказываниями в комментариях, что убрать нужно ГАЗели-маршрутки!

Вместо них из бюджета города и области купить пассажирские автобусы типа ЛИАЗ.

Трамваи никому не мешают, они в Европе и США по-прежнему есть.

Но вот новому, но престарелому начальнику УГИБДД УМВД Тульской области, почему-то помешали. Займись делом, старик!

Во всей России начальники УМВД и УГИБДД заняты делом.
Если возникает необходимость, то выставляются регулировщики дорожного движения.
Наводят порядок с обладателями блатных номеров на автомобилях(штрафуют, невзирая на блатные номера).
В других регионах России начальники заняты пресечением продвижения по службе за "вознаграждение" и борьбой с "сборами по плану вышестоящего начальства" и борются с поборами подчиненных на дорогах. С трамваями не борются.

Почему экс-начальник УГИБДД УМВД Тульской области Степаненко проходит как свидетель, а не в другом качестве, наверное, все туляки поняли.

Понедельник, 21:50 - 9 сен 13
гость — «Требую уважения!!!» пишет:

Пока в нашей стране и в городе не будет уважения друг к другу,покупателей к продавцам и....... Т.д ,то в нашей стране так все и будет через жопу!А как хотите что бы все прям раз и поменяется сначала с себя начните.

Понедельник, 23:11 - 9 сен 13
гость — «требующему» пишет:

вот с себя и начниТЕ,а потом я,а до тех пор не требуй,а проси только

Вторник, 09:54 - 10 сен 13
гость — «ДПС» пишет:

2 Серьезный Бизнес, твоя позиция понятна.
Знать ничего не хочу, хочу платьице.

Вторник, 10:08 - 10 сен 13
гость — «это что?» пишет:

полигон?
коррупция на лице!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 11:16 - 10 сен 13
Серьезный Бизнес пишет:

ДПСу- хочу палку твою полосатую чтоб тебе со свистком в одно место

Вторник, 12:44 - 10 сен 13
гость — «Гость» пишет:

Народ не ставьте под знак, вот и все, неужели ножками сложно потопать лишние 100 метров?

Вторник, 13:29 - 10 сен 13
Серьезный Бизнес пишет:

не ставим под знак, сами ругаемся на автобыдло, но и город пусть расширяет улицы и делает парковочные карманы, а то все карманы вешают на предпринимателей

Вторник, 17:04 - 10 сен 13
гость — «Маруся» пишет:

Гспода! Не надо только сразу меня называть ни дурой, ни автобыдлом. Я просто хотела спросить... У меня эвакуировали в августе машину с пр. Ленина недалеко от офиса Билайн (гда "Старая тульская аптека"). Ехала сдавать в Билайн их оборудование (три достаточно тяжелых громоздких коробки). По-честному пыталась припарковаться за "Парадизом" на их парковке - бесполезно, поехала попытать счастья на Каминского в сторону Ф. Энгельса - вообще караул, переулок помоему Центральный, гда "Тройка-Пасад"- та же история. Остановилась в итоге на проспекте, отволокла коробки, меня не было ровно 13 минут... Ну финал вы уже знаете. А теперь , внимание, вопрос: подскажите, где бы вы посоветовали припарковаться в такой ситуации? (Только не предлагайте, пожалуйста, Заречье и Мясново, т.к. коробк были реально тяжелые). Жду ответа.
Кстати, это просто реплика, о том, что многих нарушать заставляет именно отсутствие элементарных маленьких парковочек около учреждений.

Вторник, 17:15 - 10 сен 13
гость — «ваван» пишет:

не ходим в офисы и ТЦ, которые не могут сделать парковку.

Вторник, 19:39 - 10 сен 13
гость — «Где милиция?» пишет:

Одного хорошего парня, что работал на эвакуаторе, на днях нашли повешенным за Красными воротами.

Вторник, 22:10 - 10 сен 13
гость — «Марусе» пишет:

Пользуйтесь другими офисами,центр перегружен,оставьте его приезжим,туляки могут найти другие ,если знают город...

Среда, 08:36 - 11 сен 13
гость — «ахтунг» пишет:

А почему Пряники не пишут о беспределе ГИБДД в Туле? Безусые лейтенанты на эвакуаторах творят что хотят, плюют на моральные принципы, нарушают требования законодательства РФ и даже регламент по задержанию транспортных средств подписанный Нургалиевым. 26.05.2013 утром на проспекте Ленина женщина довольно бедно одетая с дочкой лет 6 слезно просила что бы её отпустили,но несмотря ни на что её ОКА 1994 года была у неё на глазах загружена и увезена. Я тоже пострадавший. В моём присутствии машину загрузили и увезли, хотя даже акт о задержании не был оформлен (чистый второй экземпляр я у лейтенанта отобрал и он у меня). Прокуратура города на мою жалобу ответила что так и надо.???????????

Среда, 09:29 - 11 сен 13
гость — «Марусе» пишет:

Эх Маруся, Вам ли быть в печали? С эвакуатора Гаишники кричали!

Среда, 09:57 - 11 сен 13
странник пишет:

А вот интересно.
Если припарковать машину не у "Парадиз", "Гостиного двора" или "БД", а где-нибудь на улице "Пугачева"", через сколько там будет сердобольный гаишник с эвакуатопром?

Среда, 11:45 - 11 сен 13
Серьезный Бизнес пишет:

сегодня 11.09. около 8 утра произошло дтп в начала одоевского шоссе , напротив желдормаша, небольшое столкновение, экипаж дпс прибыл только к 11 часам, ожидание более 3-х часов сотрудников-разрулить плевое дело. в то же время на всем проспекте ленина сытые и довольные гаишники катаются прямо в эвакуаторах и шакалят машины. вопрос- какое дело прибыльнее?

Среда, 12:04 - 11 сен 13
гость — «Я» пишет:

Я думаю штрафстоянки и эвакуаторы принадлежат ДПСникам, оформлены на подставных лиц, поэтому такое рвение. Чуть ли не каждый месяц новые эвакуаторы покупают, выгодное дело, геометрическая прогессия.

Четверг, 12:23 - 12 сен 13
Серьезный Бизнес пишет:

да все в доле, кто то инвестирует же такие конторки

Пятница, 09:20 - 13 сен 13
гость — «Для "Ахтунга"» пишет:

А если это будет не безусый лейтенант, а усатый майор, вам от этого легче и спокойней будет?

Суббота, 02:09 - 14 сен 13
гость — «таксист» пишет:

нормальное место. с пр Ленина до штрафстоянки с заездом на 110. 500р милости прошу

Понедельник, 10:05 - 16 сен 13
гость — «Почему нет стоянок для авто !» пишет:

А машины все стоят на дорогах,мешают безопасной езде!Где парковки !

Среда, 18:51 - 18 сен 13
гость — «Данила-мастер» пишет:

Кто-нибудь заметил, что деньги собирает за эвакуацию ООО?

Вторник, 02:36 - 3 фев 15
гость — «В ахуэээээ» пишет:

ребят,подскажите расценки на штраф стоянке!!!!я знаю что там 43рубля час!но мне сказали что там и по суточная оплата есть!!!!типа рублей 300 одни сутки!!!!!так ли это????

Пятница, 13:28 - 9 окт 15
гость — «!» пишет:

Люди будьте бдительны.Рьяно забирают авто с сегодняшнего дня на штрафстоянки...И не совсем бережно...

Вторник, 00:21 - 19 июл 16
гость — «Налогоплательщик, кормилец защитников» пишет:

По статистики за 3месяца эвакуируют с парковок 579 машин.579*3500=2026500 че так мало за 3 месяца!? Предлагаю продолжить начатое - возле ЦРБ знаки и эвакуация присутствуют, возле входа в центральный парк тоже, так давайте продолжать ставить знаки и эвакуировать возле детских садиков и школ, возле больниц, возле МФЦ, возле сбер банков и т.д. Вот где лаванда будет!!!!

Цитатник

- Написали бы прямо: "В городе Туле, на такой-то улице...", а то что это за "город Т."?

Владимир Могильников, глава города Тулы

Реклама


Наш опрос

Как лично для вас изменилась ваша реальная заработная плата за последний год?









Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2018
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика