ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 12 сентября 2013 »


Как сделать судей независимыми

Судья должен не ловить мнение начальства, а изучать опубликованную практику и принимать самостоятельные решения

Размораживание избирательного процесса порождает страсти, которые нельзя успокоить только опубликованием результатов выборов. Универсальным механизмом разрешения любых социально-политических конфликтов должен быть суд — с одним, правда, уточнением: если суд реально выполняет свою роль. Недавнее обращение чилийских судей с покаянием за бездействие в период правления Аугусто Пиночета напоминает о том, что при внешнем лоске и соблюдении формальных правил суды не всегда выполняют свою роль. Знания юриспруденции и обладания статусом судьи недостаточно для независимости.

Независимость — это не только личная позиция, но и особая внутренняя организация судебной системы, которая расширяет или ограничивает свободу усмотрения судьи. Сегодня это особенно актуально. Оценка результатов профессиональной деятельности судьи, принятая внутри судебной системы, — это управленческий инструмент для повышения качества судейской корпорации. Но одновременно он выступает средством сдерживания активности судей. Дело в том, что критерии профессиональной оценки судей стали размытыми, а привязанная к ним дисциплинарная ответственность — непрозрачной.

Формально судья может быть привлечен к дисциплинарной ответственности вплоть до прекращения полномочий за действия, порочащие честь судейской корпорации. На практике это понятие трактуется очень широко. Серьезные ошибки в виде проступков, явно бросающих тень на статус судьи, совершают единицы, но все судьи осуществляют правосудие и могут совершать в том числе добросовестные ошибки. Оценка результатов профессиональной деятельности сводится к непрерывному учету отмен и даже изменений судебных актов. При большом объеме работы, строгих требованиях к срокам рассмотрения дел и нестабильности законодательства неизбежна коррекция судебных решений в ходе обжалования. Сегодня любое количество отмен может рассматриваться как достаточное для постановки вопроса о наложении мер дисциплинарной ответственности. Если же их совсем мало, при необходимости вышестоящая судебная инстанция может целенаправленно обрушить показатели любого строптивого судьи, придравшись к судебным актам и выискивая любые ошибки. Это мощнейший рычаг в судебной власти.

Отличие судебной деятельности от чиновничьей работы в том, что решения принимаются ежедневно. Если чиновник имеет много возможностей уйти от принятия окончательного решения или распылить ответственность, то судья лишен такой возможности. В итоге поводы придраться к судье есть всегда.

Принятая сегодня практика опоры на количество отмен судебных решений имеет давнюю традицию. Согласно положению «О судоустройстве РСФСР» 1926 г. поводом для возбуждения дисциплинарного производства помимо проступков являлась даже одна отмена судебного решения (ст. 192 п. «б»). Сегодня она легализована в действующем положении «О порядке работы квалификационных коллегий судей» (п. 11 ст. 21). Но при этом в этой области никаких правил не существует. Можно не делать различий между технической ошибкой, изменением законодательства, произошедшим между принятием решения в первой и второй инстанциях, и грубыми ошибками, действительно достойными реакции судейского сообщества. В результате возникает возможность покарать практически любого судью.

Встает вопрос о том, каковы реальные правила ограничения независимости судей. Ответ на этот вопрос объединяет полярные позиции: и тех, кто заинтересован в расширении активности суда, и тех, кто стоит на позициях предсказуемости судебных решений. Для первых четкие правила механизма привлечения судей к дисциплинарной ответственности сработают на устранение неопределенности и тем самым позволят судьям стать более независимыми. Для вторых это повысит авторитет суда, так как уменьшит претензии по поводу низкой независимости судей, а также повысит убедительность дисциплинарных взысканий.

Изменить ситуацию можно, разделив причины отмен судебных актов на две большие группы. Нужно различать действительно грубые ошибки, учет которых возможен и необходим, и все остальные случаи отмен и изменений, которые не должны приводить к дисциплинарной ответственности. Эта вторая группа состоит во многом из тех ситуаций, по которым идет юридическая дискуссия, по которым нет единой позиции юридического и судейского сообщества. Если вопрос не устоялся, судья должен принимать решение в соответствии со своим усмотрением. Также в эту группу следует включить отмены и изменения в связи с изменением законодательства после завершения рассмотрения в суде первой инстанции (этот показатель может достигать десятков процентов от всех отмен). Законодательная систематизация ничего подобного сейчас не содержит. Напротив, она выстроена по принципу, согласно которому любая отмена или изменение решения толкуется как ошибка судьи.

Одной из гарантий независимости судьи должен быть конечный список устоявшихся правовых позиций (опубликованная судебная практика), который и будет определять качество работы судьи. Этот список может обновляться, но главное, чтобы он был публичен и доведен до всех. Тогда исчезнет возможность манипулировать показателями обжалования. Этот список может исчерпываться случаями устоявшейся и опубликованной судебной практики и решениями президиумов высших судов. Все остальное должно считаться компетенцией судьи, а альтернативная оценка обстоятельств дела вышестоящей инстанцией не может рассматриваться как установление ошибки. Тогда возложение дисциплинарной ответственности за качество работы обретет рамки. Важнее станет не ловить мнение начальства, а изучать опубликованную практику и принимать самостоятельные решения, что явно соответствует образу судьи.

Михаил Поздняков
научный сотрудник Института проблем правоприменения



Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 12:40 - 12 сен 13
гость — «Ответ на вопрос.» пишет:

Что бы судья стал независимым - его надо лишить жалования и прочих нелегальных доходов.

Четверг, 12:54 - 12 сен 13
гость — «Автору - задумайся над тем, что говоришь» пишет:

"Судья должен ...изучать опубликованную практику и принимать самостоятельные решения."

Вот как раз СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА и мешает судье, потому как на неё он и оглядывается, боясь принять самостоятельное решение.

Автор ляпнул не подумав.

Четверг, 13:02 - 12 сен 13
гость — «Так чтож тогда не спешат скинуть мантии?» пишет:

"Недавнее обращение чилийских судей с покаянием за бездействие в период правления Аугусто Пиночета ...Знания юриспруденции и обладания статусом судьи недостаточно для независимости."

Наверное многие, в конце жизни будут каяться. Сидя на кубышках и накопленном добре.
А в начале, с теплого места не выгонишь)))

Четверг, 13:13 - 12 сен 13
гость — «Мнение» пишет:

Знаю не по-наслышке, что профессиональный уровень арбитражных судей на порядок выше, чем в судах общей юрисдикции. И если одни решают, не спорю, очень важные вопросы корпораций, то другие - проблемы большинства граждан. Хоть я и не поклонник Ходорковского, но его мнение разделяю :"...Помню, меня больше всего поразило, что с самого начала в глазах человека, выдававшего себя за судью, я оказался личностью третьего сорта, типа крепостного или римского раба, когда «господину» в погонах вообще не надо ничего доказывать – его слова принимаются на веру, а мои лишь брезгливо выслушиваются, чтобы не быть принятыми во внимание. Я уже не говорю о таких сложных материях, как презумпция невиновности, толкование сомнений в пользу подсудимого и т.д. Им просто плевать на закон.Но все же больнее всего сначала ранит отказ признать в тебе человека, равного, говорящего правду просто потому, что так правильно."
Всё так и есть. А для профессиональных судей, мне, как простому гражданину своей страны , никаких денег не жалко. Профессионал для меня тот, кто руководствуется только законом.

Четверг, 13:24 - 12 сен 13
гость — «Плавали, знаем...» пишет:

Не много надо на самом деле. Как только начнётся применяться практика привлечения к уголовной ответственности за не правосудные решения, всё по-тихоньку станет ближе к объективности. А пока преобладает в массе своей позвоночное право и круговая порука, ждать и крестьянам и всем остальным не чего. Обсуждай тут не обсуждай. Просмотрите практику в этом направлении. Нет её. Не работает статья. А что нужно для этого? Правильно! Политическая воля. Вот так и живём.

Пис-пис. И ещё не плохо часть з.к. всё-таки пересмотреть, так как писалось, обсуждалось, принималось одно, а окончательная редакция и в печать выходило, мягко говоря, немного другое.

Четверг, 13:37 - 12 сен 13
гость — «Всем кому интересно!» пишет:

Недавно мне в качестве сувенира презентовали копию решения одного из районных судов города Тулы, в котором установлено, что судья состоит в трудовых отношениях с Судебным департаментом. О какой независимости судей можно говорить, если руководитель департамента решает платить судье или нет, и никакие законы для него не писаны, потому что судьи у него в подчинении!!! Автор сего перла, судя по всему, опытнейший юрист и её недавно рекомендовали в областной суд. Теперь тульское правосудие поднимется на ещё больший уровень!

Четверг, 13:48 - 12 сен 13
гость — «История» пишет:

Раньше судьи кормились за счет сторон участвующих в деле так и сейчас надо. Тогда они будут полностью независимы от всех. А еще есть одна книга У лукоморья и размышление Змея Горыныча о судействе. Как он говрил: если виновен, то его съедят и имущество заберут. При этом одна средняя - это судья, левая - адвокат, правая - прокурор. Вот это был бы класс.

Четверг, 19:22 - 12 сен 13
гость — «"юрист"» пишет:

Автор ,якобы "источник" максимум мнс "Европейского университета в Санкт-Петербурге" Там нет , ну ни одного дипломированного ,юриста...

И для сведения - пожизненное содержание судей (пенсион) составляет более

110 000 рублей) это минимум...
Комментарии излишни!? или будут возражения со стороны "некоего" Моисея Позднякова
и иже с ним!?

Пятница, 00:40 - 13 сен 13
гость — «Ответ» пишет:

---Как сделать судей независимыми---

В этой стране? Только упразднить суд как институт.

Пятница, 01:59 - 13 сен 13
гость — «А судьи» пишет:

-КТО?

Пятница, 03:59 - 13 сен 13
гость — «некосов а.м.» пишет:

что говорит латинское выражение:Dura lex,sed lex.-Закон суров,но это закон.
рядовым гражданам есть федеральные законы,которые можно купить в книжном магазине,
а судьи пользуются не понятно какими то постановлениями верховного суда,конституционного суда.все эти постановления носят рекомендательный характер,а не обязательный,но на практике все решения так завуалированы,что нельзя понять как вынесено судейское решение.если закон один для всех значит и дела должны рассматриваться для всех одним законом,а не постановлениями и разного рода нормами права.все лишнее надо убрать,должно быть одна императивная норма для всех от которой нельзя отступать.по-этому правильно у всех сложилось мнение:Закон,
что дышло...

Пятница, 04:40 - 13 сен 13
гость — «опять МК не работает» пишет:

"…осужденный Иванченко И.А. выражает несогласие с приговором, поскольку он основан только на тех сведениях, которые были им сообщены в период предварительного расследования уголовного дела в явке с повинной, протоколах допросов. Вместе с тем, в судебном заседании он заявил, что признательные показания на следствии дал после применения к нему недозволенных методов следствия…

…адвокат Шугар Ю.С. в защиту интересов осужденного выражает несогласие с приговором в связи с несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам дела и допущенными нарушениями норм уголовно-процессуального закона. Так, Иванченко И.А. вину не признал и пояснил, что признательные показания давал под психологическим и физическим давлением правоохранительных органов…

…адвокат Кутимова И.Л. в защиту интересов осужденного также выражает несогласие с приговором в связи с несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам дела. Указывает, что Иванченко И.А. вину не признал и пояснил, что показания на следствии дал под физическим и психологическим давлением…

Никаких замечаний со стороны Иванченко И.А., а также его адвокатов после составления протоколов не поступало. "

Так почему ж не поступало?
Конкретной даты может до?
Так указать бы не мешало -
Ввиду имелось ими что?
Три дня? А суд не перепутал?
Кто ж ограничил срок так круто?
Быть может, суд не прочитал,
Что сам же мышкой навставлял?
А может, то, что жалоб три
В их угасающем сознании
навеяло воспоминанье
Какой-нибудь иной статьи?
Определился суд лишь в том,
Что знать не хочет ни о чём.

Пятница, 09:33 - 13 сен 13
гость — «Образчик правосудия» пишет:

http://teletula.ru/fullnews_2994.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Пятница, 09:48 - 13 сен 13
гость — «А дальше» пишет:

Бродячие собаки тему зарыли

Пятница, 10:07 - 13 сен 13
гость — «Дурак, » пишет:

бля!
Собаки собаками, дураки дураками!
"Пряники", пытаемся тему закрыть7

Пятница, 10:23 - 13 сен 13
гость — «коба» пишет:

Есть мнение, надо расстрелять 50-100 судей, чтоб остальные поняли, как правильно судить

Пятница, 11:28 - 13 сен 13
гость — «мавр» пишет:

Согласен с Кобой, только хочу добавить:
1. полная (без исключений) проверка всех судей сторонней выездной бригадой, собранной из разных регионов. Здесь все повязаны и друг друга прикрывают.
2. полная люстрация,
3. жестко разорвать спайку суд-прокуратура-следственный комитет. Полицаев они за людей не считают, а воспринимают как средство,
4. должна заработать ст. 305 УК РФ

Пятница, 12:29 - 13 сен 13
гость — «в теме» пишет:

Мда... я смотрю, тут все знатоки вопроса.
Цитата: "...поводы придраться к судье есть всегда." Поэтому судья будет всё делать (как любой здравомыслящий человек, который не хочет быть уволенным за несоответсвие занимаемой должности) так, как ему сказали сверху, а не то, что он сам считает справедливым. Мне вот интересно, пИсающие здесь, на своей работе (если они, конечно, работают, а не "бизнесом" занимаются)всегда идут наперекор начальству или думают о том (поджав хвост), как бы не вылететь с работы и не оставить семью без денег? Судья - это следствие, а не причина. Нехера на судей тявкать, берите выше и, прежде, чем судить судей (каламбур?), на себя посмотрите - сами без греха? Я не защищаю судей - они обычные люди, как и все мы, на предложение пойти против системы заявляющие: моя хата с краю. Я п*здеть в интернете - это мы все мастаки.

Пятница, 12:50 - 13 сен 13
гость — «тому кто в теме» пишет:

Ну раз тебе трудно судьей работать - вали в дворники, и будешь начальство нахуй посылать хоть каждые 60 секунд. Проблема как раз в долбаных проститутках-судьях, которые нихера не знают, но ЗП в 120 тыщ и пенсию в 70 хотят, и потому готовы жопу лизать любому начальству, хоть папуасам.

Пятница, 16:04 - 13 сен 13
гость — «Аноним» пишет:

Сделать для судей 60-80 часовую рабочую неделю

Пятница, 16:46 - 13 сен 13
гость — «некосов а.м» пишет:

абсолютно согласен с кобой и мавром...

Суббота, 01:25 - 14 сен 13
гость — «Владимир Сергеевич» пишет:

Но ведь расстреливать - не по закону. Как можно быть "абсолютно согласным" с обоими?

Суббота, 09:01 - 14 сен 13
гость — «Многие хотят одеть мантию» пишет:

Самые богатые люди в сельских районах - судьи.
Ездят на иномарках, покупают детям квартиры в Москве, икра и семга на завтрак, омары на ужин и т.д. ....
Мантия это прежде всего благополучие и достаток, кто же захочет с этим расставаться.

Суббота, 10:41 - 14 сен 13
гость — «Да, уж...» пишет:

Вор хает вора возмущённо,
Глухого учит жить немой,
Галдят слепые восхищённо,
Как ловко бегает хромой...

Чем дальше в лес, тем толще партизаны, а вы о какой-то и чей-то независимости. Вы чё-ё-ё-ё-ё-ё... совсем или наполовину????

Суббота, 13:01 - 14 сен 13
гость — «мавр -Владимиру Сергеевичу» пишет:

А судят они по законам?
Свои приговоры рисуют под конкретный заказ из своей спайки. При этом устраняют ляпы и подтягивают "доказательную" базу упущенную на досудебных этапах.

Суббота, 14:15 - 14 сен 13
гость — «коба - вове» пишет:

Суд Линча узаконить, делов то

Суббота, 15:18 - 14 сен 13
гость — «без страха и упрёка» пишет:

У судьбы – молот. У судьи – только молоток.

Суббота, 15:23 - 14 сен 13
гость — «!!!!!!!!!!» пишет:

Судья должен не ловить мнение начальства, а изучать КОНСТИТУЦИЮ РФ !

Суббота, 15:25 - 14 сен 13
гость — «без страха и упрёка» пишет:

Закон можно обойти. От судьбы не уйдешь.

Суббота, 20:18 - 14 сен 13
гость — «гость» пишет:

это в каком же суде зарплата у судьи 120 тысяч????? не п...ли бы коли не знаете, а про премии, может кому давали в этом году такие? отзовитесь..... Зарплата судьи сейчас такая, что впору идти в полицию, там то уж за знание одной книжки - УПК РФ платят намного достойнее.

Воскресенье, 02:33 - 15 сен 13
гость — «Владимир Сергеевич» пишет:

Старушечьи причитания, подростковая жажда возмездия, цитирование не относящихся к теме общеизвестных истин и попытки увести в сторону.
Тема не раскрыта.
Большинство из вас способны только подражать мне и выполнять мою волю.
Какое событие могло бы заставить вас искать реальное решение проблемы?

Воскресенье, 06:33 - 15 сен 13
гость — «гостю» пишет:

В любом суде. А с октября прибавят.))

Совет Федерации одобрил закон, повышающий зарплату судьям в зависимости от их квалификации, ученой степени, звания, условий работы и ее количества, сообщает РАПСИ. В закон «О статусе судей в РФ» внесены соответствующие поправки.

Средняя зарплата судей арбитражных судов увеличится с 132 тысяч до 150 тысяч рублей, региональных судов общей юрисдикции – с 115 тысяч до 132 тысяч рублей, районных судов – с 102 тысяч до 104 тысяч рублей.

Воскресенье, 09:59 - 15 сен 13
гость — «дубровский» пишет:

Перестанут брать огромные взятки будут независимые.

Воскресенье, 14:17 - 15 сен 13
гость — «Галя» пишет:

Я не за взятку, а за очередной квалификационный класс, "...принимая во внимание, что срок пребывания в третьем квалификационном классе истек..."
http://tul.vkks.ru/publication/12202/

Воскресенье, 15:41 - 15 сен 13
гость — «Хватит, пи...ть!» пишет:

Средняя зарплата районного судьи в средней полосе около 64 000 руб. Голый оклад 20 000 руб. С 1 октября зарплата увеличится на 6%. После установления нового порядка оплаты работы судей мировые и районные судьи стали получать даже меньше. Насчет иномарок у сельских судей... Щас машин только у ленивых нет, и далеко все не отечественных рассекают! Насчет семги по утрам, ничего не знаю, по утрам в рот не заглядывал. Иди в магазин да и купи себе на здоровье!

Воскресенье, 16:07 - 15 сен 13
гость — «гость» пишет:

да, еще к теме по зарплате и т.п. интересующим темам: теперь денежное вознаграждение судьи за год стало меньше в среднем на 300 тысяч рублей в год благодаря одобрению советом Федерации соответствующего закона. Кроме того, судьям уже давным давно не предоставляют жилье, иногородним оплачивают компенсацию за найм (и то с незавидным постоянством рамках лимита), так что завистники - добро пожаловать в судьи. Учите законодательную базу, сдавайте экзамены, проходите коллегию, проверку, дожидайтесь Указа и вперед, трудиться за 64 тысячи,независимо, на 100% качественно, покажите всем судьям как надо работать.А сидеть и тявкать на сайте это любой может. А то может лучше пойдете в полицию????

Воскресенье, 16:19 - 15 сен 13
гость — «Дворник» пишет:

Вы с темы о бродячих собаках, что ли? Вы чего тут разлаялись? К людям пришли, так говорите по-человечески. Чтоб судьи независимыми стали, им оклад убавить или прибавить надо?

Воскресенье, 17:15 - 15 сен 13
гость — «гость » пишет:

надо каждому из писарчуков местных навести порядок в рамках своей квартиры, а потом уж рыло свое совать в большие проблемы, тогда глядишь и во всем мире порядок будет.

Воскресенье, 18:37 - 15 сен 13
гость — «дворнику» пишет:

а ты чё, помочь можешь, чтобы оклад прибавили? тогда конечно прибавить

Воскресенье, 21:08 - 15 сен 13
гость — «Петр Первый» пишет:

"А жалованье положить, что б на табак хватало - остальное украдут"

Воскресенье, 21:52 - 15 сен 13
гость — «Констатирую» пишет:

Рычат, виляют хвостами перед кем попало, историю предков безбожно переврали.
Ничего более разумного на этой планете не наблюдается.
Есть ещё твари бессловесные, но им велено наводить порядок в рамках своей квартиры.

Воскресенье, 22:02 - 15 сен 13
гость — «Предлагаю» пишет:

Если уже понятно, для чего вся эта судебная система существует, то пусть груздь всей этой банде платит! Почему этих дармоедов кормят их будущие жертвы?

Воскресенье, 22:36 - 15 сен 13
гость — «констатирую» пишет:

ну и не кормите, только решайте тогда ваши проблемы сами, что вы в суды-то все идете?!

Воскресенье, 22:58 - 15 сен 13
гость — «Да уж не за этим» пишет:

"…осужденный Иванченко И.А. выражает несогласие с приговором, поскольку он основан только на тех сведениях, которые были им сообщены в период предварительного расследования уголовного дела в явке с повинной, протоколах допросов. Вместе с тем, в судебном заседании он заявил, что признательные показания на следствии дал после применения к нему недозволенных методов следствия…

…адвокат Шугар Ю.С. в защиту интересов осужденного выражает несогласие с приговором в связи с несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам дела и допущенными нарушениями норм уголовно-процессуального закона. Так, Иванченко И.А. вину не признал и пояснил, что признательные показания давал под психологическим и физическим давлением правоохранительных органов…

…адвокат Кутимова И.Л. в защиту интересов осужденного также выражает несогласие с приговором в связи с несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам дела. Указывает, что Иванченко И.А. вину не признал и пояснил, что показания на следствии дал под физическим и психологическим давлением…

Никаких замечаний со стороны Иванченко И.А., а также его адвокатов после составления протоколов не поступало. "

Воскресенье, 23:05 - 15 сен 13
гость — «Предлагаю» пишет:

Может, компьютерную программу написать, которая бы находила подобный явный бред в судебных решениях?

Воскресенье, 23:22 - 15 сен 13
гость — «для предложения» пишет:

может не сработать - часто явно бредовые решения не вывешиваются на сайтах.

Понедельник, 00:33 - 16 сен 13
гость — «Владимир Сергеевич» пишет:

Давно никакие судебные решения никто не скрывает. Кого бояться то?

Понедельник, 07:41 - 16 сен 13
гость — « Рамзан» пишет:

Судья продажная, козел ты! (С)

Понедельник, 09:01 - 16 сен 13
гость — «КАЦ» пишет:

Предлагаю сдаться. Тогда и сдавшиеся с нами судьи, начнут наконец исполнять закон, а не испражняться на него

Понедельник, 10:22 - 16 сен 13
гость — «Закрыть суды» пишет:

А всех судей - на строительство дорог и олимпийских объектов, за 20 тыров/месяц. Кому надо - сами разберутся, без мудаков.

Понедельник, 14:27 - 16 сен 13
гость — «Дворник» пишет:

Не хотите вы ни в чём разбираться. Лаяться, сдаваться, испражнятся, - это в вашей породе, а быть людьми в двадцать первом веке вы даже не готовились. Как двоечники, оставшиеся на второй год, будете второй век подряд учить и сдавать один и тот же уже пройденный материал.

Понедельник, 15:49 - 16 сен 13
гость — «А я-то думаю...» пишет:

...что Тула помойками заросла?

Оказывается дворники на "ПРяниках" испражняются!

Понедельник, 17:33 - 16 сен 13
гость — «да» пишет:

Адвокат Дудки сказал,что ему жаль туляков...

Понедельник, 17:44 - 16 сен 13
гость — «Для ДА» пишет:

Конечно, адвокат Дудки прав. Квалификация судей, "независимость" - УЖАС. Платят им действительно не так много. Но за такую работу - даже перебор.

Вторник, 01:12 - 17 сен 13
гость — «Дворник» пишет:

Вот и я думаю, что пряники – рассадник всех тульских помоек. Вымести тут всё к собакам, глядишь, и судьи образумятся...

Вторник, 01:24 - 17 сен 13
гость — «Дворнику» пишет:

Оставь "клаву", возьмись за метлу!

Вторник, 01:28 - 17 сен 13
гость — «Дворник» пишет:

Скоро деградируешь до уровня собаки, тогда и метла подойдет.

Четверг, 04:51 - 19 сен 13
гость — «По теме» пишет:

"Показания свидетелей Б и П подтверждают показания Иванченко И.А. о том, куда и за какую плату он продал похищенное из квартиры имущество…

Из показаний свидетеля К следует, что утром она кормила кошек у подъезда, где проживали погибшие. Она видела молодого человека, у которого через плечо висели связанные между собою тюки…

То обстоятельство, что свидетели Б и П К пояснили, что не могут опознать человека, сдавшего в магазин фотоаппарат и телевизор, а также выходящего из дома, не являются основанием для оправдания Иванченко И.А… "
-----------------------------
Когда б благому просвещенью
Кто это написал, служил
То, предаваясь рассужденью,
Он верил б в то, что говорил.
Способна с мысли сбить монета,
Но каждый, прочитавший это,
Поймёт: здесь в каждой сточке – яд,
Столь изощрённо только раб
Хозяйской воле угождает.
Бывал он, вероятно, бит
Когда хозяин был сердит,
Да только сам не понимает:
Всесильное то существо -
Противник рода твоего.

Четверг, 09:37 - 19 сен 13
гость — «БлоХер Корыстов - смотрит в книгу, видит фигу.» пишет:

Заметил, Вовастик, что численность постоянно снижается? А ведь Белев классический пример русского демографического родника. Именно из сельской местности осуществлялся главный прирост населения России. По нему и нанесли главный удар.Но как они могли это сотворить, встает законный вопрос? Да, спомощью таких как ты, Вовастик, интеллектуальных и моральных уродов.

Суббота, 03:56 - 21 сен 13
гость — «По теме» пишет:

…адвокат Шугар Ю.С…читает, что нет достоверных доказательств подписания в магазине договора на продажу телевизора, т.к. подсудимого не опознал продавец. Более того, осужденный утверждает, что договор подписал в кабинете следователя, а не в магазине …

…Показания свидетелей Б и П подтверждают показания Иванченко И.А. о том, куда и за какую плату он продал похищенное из квартиры имущество. Эти показания также подтверждаются соответствующими документами - договорами купли-продажи, в которых указаны паспортные данные Иванченко И.А., заключением почерковедческой экспертизы, что подпись и фамилия в договоре купли-продажи выполнены Иванченко И.А. Из указанных магазинов были изъяты проданные фотоаппарат и телевизор.
Из показаний свидетеля К следует, что утром она кормила
кошек у подъезда, где проживали погибшие…
-------------------------------------------------------------------------
Вам скажет даже участковый,
Захочешь вора коль поймать,
Чек предъяви или знакомых,
Чтоб обладанье доказать.
Хищенья факт к тому же должен
Быть заявителем изложен.
Вдруг вещи эти он забыл
Или другому подарил?
Но проявляет суд сноровку
И неожиданную прыть,
Чтоб показанья подтвердить,
Написанные под диктовку.
"Изъяты были", дальше что?
Марии вещь признал в них кто?

Понедельник, 01:31 - 23 сен 13
гость — «По теме» пишет:

"Преступления совершены в период с 20 часов 24 июля до 13 часов 25 июля 2011 года …
…Из показаний свидетеля К следует, что утром она кормила кошек у подъезда, где проживали погибшие. Она видела молодого человека, у которого через плечо висели связанные между собою тюки"
Свидетель К. кормила кошек.
Где – точно суд установил
А вот когда? Лукавый может
Суд в заблужденье заманил?
Подсказку дали – было утро.
Конечно, тула вам - не тундра,
Но если утро там в час дня
То всяко там была зима.
Свидетелю К. незнакомый
Зимой (какие пустяки!),
Связав между собой тюки,
Там кто-то выходил из дома.
Ведь подпись стал суд проверять,
Что ж дату он не хочет знать?

Четверг, 23:04 - 26 сен 13
гость — «По теме» пишет:

"То обстоятельство, что свидетели Б и П К пояснили, что не могут опознать человека, сдавшего в магазин фотоаппарат и телевизор, а также выходящего из дома, не являются основанием для оправдания Иванченко И.А., поскольку прошел достаточно длительный период времени с момента их встречи. Кроме того, как правильно указал суд, это последствия личностного восприятия указанными свидетелями действий осужденного, которым на тот момент они не придавали какого-либо значения. "
-----------------------------------------------------------------------------
Не прекращаем удивляться
Циничной тупости суда,
На месте этого абзаца
Суть обвиненья быть должна.
Все основные аргументы
Со ссылками на документы,
Достаточность чтоб показать
Всего, что удалось собрать.
Что ж вместо этого мы видим?
Не смог свидетель опознать,
А значит, можно обвинять
Тебя, меня, любого в мире.
Опасной логикой ведом,
Дурдом считается судом.

Воскресенье, 04:39 - 29 сен 13
гость — «По теме» пишет:

Вина Иванченко И.А. подтверждается и иными доказательствами, приведенными в приговоре. При этом суд дал оценку всем исследованным в судебном заседании доказательствам и привел мотивы, по которым принял за основу одни доказательства, и отверг другие. Вопреки доводам жалоб никаких противоречий в заключениях экспертиз, не усматривается. Различия в стилистическом описании разными экспертами одних и тех же предметов, не может являться основаниям для признания этих доказательств недопустимыми. Все судебные экспертизы проведены в строгом соответствии с законом, выводы мотивированны и обоснованны. Никаких оснований не доверять им у суда не имелось.
-------------------------------------------------------------------------------

И вот, иссякли аргументы
Высокочтимого суда,
И грубой силы элементы
Содержит плод его ума.
То – доводы прижатых к стенке,
В них страха вечного оттенки,
В них – заклинаний древних соль,
И точно также алкоголь
Желанье мыслить подавляет.
И не Иван, теперь все мы
Сидим без пищи и воды,
И суд верховный заставляет
Свой первородный грех признать
И протокол в том подписать.

Вторник, 04:52 - 1 окт 13
гость — «По теме» пишет:

Доводы осужденного и его защитников о том, что заявление о совершенном преступлении и первоначальные показания были даны им под воздействием сотрудников правоохранительных органов, проверялись в судебном заседании и своего подтверждения не нашли…
…Вопреки доводам жалоб, суд тщательно проверил все показания Иванченко И.А. о применении к нему психического и физического воздействия. Были допрошены следователи, понятые, утверждавшие, что показания осужденный давал самостоятельно, указывая и показывая какие действия он совершал, сообщая подробности. Эти же доводы проверялись в ходе предварительного следствия и также не нашли своего подтверждения, о чем правильно указал суд в приговоре.
-------------------------------------------------------------------------------
Фашизм шагает по планете,
Смог оборону он пробить,
Неравный спор решает третий
Чтоб право силы утвердить.
Не нужно танков и сражений
Для утвержденья заблуждений,
Лишь окрик: "Так решила знать!"
Заставит стадо замолчать.
И мило меж собой воркуя,
Чтобы ещё успешней быть
Способны искренне забыть,
Что кроме их благ существуют
Законные права людей,
Отвыкших жить среди зверей.

Четверг, 04:11 - 3 окт 13
гость — «По теме» пишет:

…фактически Иванченко И.А. был задержан 3.08.2011г. в 17 часов 40 минут, а право на защиту ему разъяснили через 3 часа, защитой обеспечен спустя 6 часов. Доставлен в ИВС лишь 4.08.2011г. в 21 час. 30 мин., т.е. более суток был без сна, отдыха и пищи. По­этому все доказательства, добытые в указанный промежуток времени, должны быть исключены, как недопустимые…

Из материалов уголовного дела следует, что заявление о преступлении оформлено надлежащим образом. При этом, вопреки доводам защитников, при оформлении явки с повинной не требуется обязательного участия защитника.
-------------------------------------------------------------------------------
На что уходят наши деньги?
Чтоб три зажравшихся судьи,
Подобно свиньям, в заявлении
Съестное что-нибудь нашли.
От следственного комитета
Официально было спето,
Что сам Иван не приходил,
А тупо он задержан был.
Суд видит это заявленье
В нем дата, подпись и печать,
И хочет суд при этом жрать,
А не вникать в другое мненье.
Ведь сам суд без еды и сна
Всё подписал бы без битья.

Четверг, 08:12 - 3 окт 13
гость — «гость» пишет:

На пряниках стихоплет завелся. Славы А.С. Пушкина ему не сыскать, так осеннее обострение. Иванченко вспомнил. Жаль, что "вышку" отменили, для Иванченко расстрел самое гуманное наказание, чтобы не жрал всю жизнь за наш счет.

Четверг, 08:47 - 3 окт 13
гость — «Повторюсь» пишет:

Чего беспокоишься, зверёк? Боишься, что придут настоящие убийцы Марии и заставят тебя отдать все твои сбережения, расправляясь на твоих глазах с зайчихой и зайчатами? Так специально для твоего спокойствия гриб целого человека на пожизненный срок в тюрьму отправил. Спи спокойно, твои ложные страхи могут испортить качество и вкус зайчатины.

Суббота, 04:17 - 5 окт 13
гость — «По теме» пишет:

Доводы жалоб о том, что показания, данные Иванченко И.А. в ходе предварительного следствия, не идентичны, противоречивы, Судебная коллегия отвергает как надуманные. Каких-либо существенных противоречий в показаниях Иванченко И.А. в ходе предварительного следствия не усматривается. Они последовательны, логичны и правильно признаны судом правдивыми.
-------------------------------------------------------------------------------
Пришёл и пятерых зарезал
Кому два года помогал -
Любой готов убить соседа
По мненью этого суда.
Мария, что Ивана знала
Детей одних с ним оставляла -
Развязку суд логичной счёл,
Противоречий не нашёл.
Логично это, суд считает -
Учился в школе, отслужил,
Со всем добр и весел был,
И вдруг легко всех убивает…
И объясненья зверству нет…
Правдив, считает суд, сюжет?

Понедельник, 12:32 - 7 окт 13
гость — «Судившийся» пишет:

Так получилось, что я участвовал в нескольких процессах, правда, по административным и гражданским делам. Убедился в том, что такой суд, какой мы сейчаст имеем никогда независимым не будет. Иэто неудивидельно, если знать нашу систему подготовки юристов. Ведь люди поступают в Вуз без конкурса, так как бюджетных мест не, и они сразу идут на коммерческие места. Ну учатся соответственно, и соответственные имеют мотивации.

Пятница, 20:43 - 11 окт 13
гость — «Аноним» пишет:

7 тыс. рублей в месяц и они не зависимы

Понедельник, 20:52 - 4 ноя 13
гость — «Жена» пишет:

Судебный беспредел в Туле
http://mistar86.livejournal.com/1101.html

Цитатник

Тепло в квартирах такое, что некоторые готовы уже выпрыгивать из окон.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика