ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 16 сентября 2013 »


Праздник удался


Свидетельство тому - фото пресс-службы областной администрации


Полный фотоотчёт пресс-службы областного правительства с Дня города и области можно увидеть здесь.

 

Наш читатель Сергей Медведев прислал видео с записью вчерашнего  фейерверка на День города.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:39 - 16 сен 13
гость — «тот самый» пишет:

... сюда добавить, ещё разрушенные тротуары города, и совсем не ремонтированные улицы, картина будет совсем "радостной"

Понедельник, 11:07 - 16 сен 13
гость — «гость» пишет:

Самые радостные исполнители, но у них работа такая.

Понедельник, 11:25 - 16 сен 13
гость — «просто Гость» пишет:

Да хватит вам ныть по поводу и без повода!!! Вечно всем недовольные Туляки - вот главная проблема города! А какая скотина оторвала букву "у" у знака "Я люблю Тулу" напротив памятника Демидову? Эта быдлятина тоже имела недовольную рожу? Растрынделись, поймали один кадр и давай трубить... Лично мне все понравилось, и шествие, и музыкальные конкурсы, и салют! Надо уметь радоваться, а не гундявить с постной рожей "Все сволочи, все вокруг, абсолютно, и я - тоже сволочь, чем я хуже других..."

Понедельник, 12:04 - 16 сен 13
гость — «"Из Липок"» пишет:

Такого салюта в Туле еще не было! Очень красиво! В парке заработал фонтан - понравилось. Конечно, погодка подкачала и при такой слякоти и сырости более наглюдны были все недоделки. Все начинания с ремонтом дорог, бордюрами и пр. я, лично, поддерживаю. Но, думаю, губернатор должен строго спросить своих помощников за соблюдение сроков, они его сильно подвели, на мой взгляд.

Понедельник, 12:22 - 16 сен 13
гость — «Из личных наблюдений:» пишет:

Все самые недовольные ситуацией в городе сами нихрена для этого города не сделали. Зато они с удовольствием гадят в подъездах, выгуливают собак на детских площадках, выкидывают мусор из окна машины и лепят жевачки в лифте.Вы заслуживаете тот город, в котором живёте. Вы сделали его таким сами. Даже животные не гадят в своих норах.

Понедельник, 12:26 - 16 сен 13
гость — «Если ей бог не дал ума » пишет:

Кирюниной надо мозги хоть иногда включать. Жаль, что включать там нечего. Отсюда и все....

Понедельник, 12:29 - 16 сен 13
гость — «нихрена жевачке» пишет:

Все самые недовольные ситуацией в городе сами нихрена для этого города не сделали. Зато они с удовольствием гадят в подъездах, выгуливают собак на детских площадках, выкидывают мусор из окна машины и лепят жевачки в лифте.Вы заслуживаете тот город, в котором живёте. Вы сделали его таким сами. Даже животные не гадят в своих норах
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы,этот город подняли,наши отцы и дети герои...Наш город не полигон для испытаний! Кто вы- Шерины,Марьясовы...и прочие иногородцы...
Не приписывайте себе небожительство,НАС МНОГО! И не надо нас дурачить !

Понедельник, 12:31 - 16 сен 13
гость — «Наблюдателю» пишет:

Да и колхозы с селами мы сами развалили, и асфальт подошвами протоптали до дыр небывалых размеров и больницы, школы и детсады сами разрушили и мигрантов из узбекистана пригласили Серый дом ремонтировать заодно и область всю заполонили, да тут куда не плюнь везде народ виноват, а чиновники то - они самые лучшие человеки на земле прям святые, а мы тут их помоями обливаем негодяи, не даем им работать.

Понедельник, 12:34 - 16 сен 13
гость — «Кетцалькоатль» пишет:

"Но, думаю, губернатор должен строго спросить своих помощников за соблюдение сроков, они его сильно подвели, на мой взгляд".
Ну спросит... А бордюры от этого на место сами встанут?
А фонтан в Туле - это осенняя примета. Заработал новый фонтан - к осени.
Вообще, складывается впечатление, что региональные и муниципальные чиновники путают сельское хозяйство с городским. Прошлого губернатора ругали за "озимые посевы" асфальта, а нынешний не лучше. А результат по-прежнему одинаковый - "не взлетит".

Понедельник, 12:41 - 16 сен 13
гость — «энтузиазм » пишет:

Сельское хозяйство в разрухе,Тульская Область в разрухе,Производства побираются,ЖКХ-врет!,один дождливый вечер с имитацией праздника,а затем вновь страшный сон прозы...Наваленные кучи благоустройства-лишь временная таблетка для снятия боли...

Понедельник, 12:50 - 16 сен 13
гость — «Просто Гостю» пишет:

Вот и радуйтесь, товарищ, вам никто не мешает. А на следующий год, лучше интернет-голосавание провести, хотят туляки день города праздновать или нет?

Понедельник, 12:54 - 16 сен 13
странник пишет:

Всё вроде бы красиво....
Только вот ...НА ХРЕНА?
Неужели за эти "салютные бабки" нельзя было бы просто помочь одной настоящей бабке...или дедке?
Или отремонтировать кусок улочки, которая не попадает под разряд "центральных" и от этого никогда в планы не включается?
Или просто сказать народу:"Мы знаем, что сегодня День города! Поздравляем всех туляков! Но во имя рачительного расходования городских (ваших!) средств мы вместо торжеств сделаем что-то полезное!"

Понедельник, 12:59 - 16 сен 13
Редактор пишет:

Странник вы! Ведь на день рождения в семьях стараются поставить на стол самое лучшее, чтобы порадовать гостей и близких. А вы нюни распустили про бабушек и улочки.

Понедельник, 13:01 - 16 сен 13
гость — «Всезнайка» пишет:

Может и праздник был хороший не знаю , но фотки точно дерьмо

Понедельник, 13:05 - 16 сен 13
гость — «А чему радоваться-то?» пишет:

Тому, что при рабских условиях труда - 5 дней в неделю с утра до вечера - личной жизнью называется лишь вечерний ужин дома, принятие ванны и сон? А в выходные банально отсыпаются до обеда после такой недельки, а потом еле успевают хоть дома убраться. Люди не работают, чтобы жить, а живут, чтобы работать. Чему радоваться?..

Понедельник, 13:06 - 16 сен 13
Серьезный Бизнес пишет:

праздник для селян

Понедельник, 13:07 - 16 сен 13
гость — «Чему радоваться?» пишет:

Мало того что пашут по-рабски, так ведь ещё и за гроши, которых еле хватает пожрать купить и заплатить за квартиру. Педагогам, особенно дополнительного образования, ставку назначили 8 тысяч с копейками! Даже если жить на работе, паша на 2 ставки, получишь на руки максимум 17 тысяч. О покупке какой машины или отдыхе на курорте можно говорить с такой зарплатой, тем более если это семья учителей, в которой есть дети?!

ЧЕМУ РАДОВАТЬСЯ?..

Понедельник, 13:08 - 16 сен 13
гость — «Редактору» пишет:

А редактору зачем комментировать, Вы же в статье изложили свою точку зрения или зрение с точкой поменялись? А то не понятно в статье все плохо, а на деле сплошной хэппи энд и день рождение?

Понедельник, 13:12 - 16 сен 13
гость — «редактору» пишет:

"Странник вы! Ведь на день рождения в семьях стараются поставить на стол самое лучшее, чтобы порадовать гостей и близких. А вы нюни распустили про бабушек и улочки."

Это в семье, г-н Редактор! Город - далеко не семья. Но реальная помощь конкретным нуждающимся людям - не нюни и много важнее огромных трат на имитацию всеобщего счастья, которого, увы, нет.

Понедельник, 13:19 - 16 сен 13
гость — «их так любишь ты» пишет:

День Рожденье-грустный праздник! Пир во время чумы...Но это для народа...У хозяев и икра красная, и икра белая...девки японские извиваются,трапеза при огнях...Здорово! Колокол ,как свеча за здравие и процветание его величества и его округи очень знаменательно,очень !

Понедельник, 13:25 - 16 сен 13
гость — «Пук» пишет:

О, сколько радости и счастья,
На лицах согнанных на лоб,
Чтоб не создать напрягов власти,
Которая отчётов ждёт.

Здесь всё кипит ради отчётов,
Говно по трубам, и без них,
Поэтому сгоняют скотов,
Чтобы писали власти стих.

Попы, чтобы "скрижали" били,
Кумиров стряпая себе,
Чтобы шестёрки славу выли,
По очереди или все.

Страна которой вовсе нету,
Навряд ли возродится вновь,
Так хоть заткнитесь, что бы света,
Хватило тем, кто с властью врозь.

Понедельник, 13:34 - 16 сен 13
гость — «карга» пишет:

Я , беззубая старуха , у Кремля резвилася,
Пила водку , медовуху , на людей косилася,
Дождь мочил меня студенно,а я не сдавалася,
Праздник удался на Славу,чуть не обо..алася.

Понедельник, 13:43 - 16 сен 13
гость — «Поддержу рифму» пишет:

Месяц с неба вода льётся,
Из раскопок сОчиться,
Хоть и жизнь наша не очень,
Но е...ться хочется!

Понедельник, 13:49 - 16 сен 13
гость — «карга» пишет:

Ой,милок,мой дорогой!Сокол мой плюгавенький,
Да за энто дело я,еще зайчик славненький !
Ты запрыгнешь,мой родной,а я засмеюся...
Празник на земле родной,а я всё-.буся !!!

Понедельник, 13:59 - 16 сен 13
гость — «Алла» пишет:

Прально, а но что ещё бабки тратить? Ну не на ремонт же дорог вовремя, в самом-то деле. Чинуши-благодетели, мля. ГруздЁв московских салютов обсмотрелся, ещё бы доходы московские в Туле сделал, было б совсем здорово. По раздолбаным тротуарам никто бы не ходил, и на трамваях никто бы не катался. Все богачами стали бы и на круиых тачках катались. И тогда зачем Туле трамвай и нормальные тротуары? Логично, чё.

Понедельник, 14:01 - 16 сен 13
гость — «Поддержу рифму» пишет:

А на сцене ящик,
И под сценой ящик,
Каргу кто-то полюбил -
Поломал хрящик!

Понедельник, 14:15 - 16 сен 13
гость — «просто гостю» пишет:

к сожалению главные писатели в комментах- люди ни морально, ни физически не удовлетворенные. отучили людей радоваться, вот и не умеют. в бразилии тоже бедно живут, но ведь как празднуют. Хорошо улыбаться уметь надо, а то иначе не улыбка получается, а гримаса. кстати, по тону брюзжания видно, что это все люди старшего поколения, молодежи праздник понравился

Понедельник, 14:20 - 16 сен 13
гость — «Довольному гостю» пишет:

При Сталине тоже жить стало лучше, жить стало веселей, а потом 41-ый

Понедельник, 14:28 - 16 сен 13
гость — «карга» пишет:

Не серчай ,мой дорогой,хрящик не проблема,
Поенду ,я в Испанию,к быкам на родео,
А,ты,мой,инвалидушка,смотреть будешь в ящик,
Как любимая Карга,быков собой таращит...

Понедельник, 14:38 - 16 сен 13
гость — «Поддержу рифму» пишет:

Шик, блеск, в п..де треск,
В жопе замыкание,
Поздравляем мы Каргу
С быкосочетанием!

Понедельник, 14:45 - 16 сен 13
гость — «Вопрос» пишет:

А сколько стоил празник,посмотреть реальные документы.,а не ответы чиновников. В бюджете города денег не хватает на социаьные прграммы.Пир во время чумы,это тоже зажигательно.

Понедельник, 14:53 - 16 сен 13
гость — «Алла» пишет:

Понедельник, 14:15 - 16 сен 13
гость — «просто гостю» пишет:
....по тону брюзжания видно, что это все люди старшего поколения.... Плохо видно, очёчи приобретите, отчётливее будет. Да, и много ли у нас старшего поколения в инете сидит? То-то же, кроме зрения мозг бы ещё подправить.

Понедельник, 14:59 - 16 сен 13
гость — «Здравый на голову» пишет:

/отучили людей радоваться, вот и не умеют. в бразилии тоже бедно живут, но ведь как празднуют./

Офигенный пример для подражания! А в Индии срут в речку, покойников по ней сплавляют - и тут же в ней стирают и готовят на этой воде пищу. Почему бы нам так не делать? Люди там простые, не замороченные, как у нас, гигиеной и желанием достойной жизни. Радуются тому, что имеют. :-))) Знаешь что? Иди со своей такой психологией в РПЦ, становись попом, покупай себе коттедж и Крузер - и неси эту ахинею с амвонов, тебя бабушки полюбят.

Понедельник, 15:02 - 16 сен 13
гость — «Психиатр» пишет:

Только психически нездоровый человек радуется тогда, когда ему плохо, и грустит, когда хорошо. Нормальные же люди на всё реагируют адекватно.

Хрен ли радоваться, когда господа хозяева жизни платят "зарплату" 12 тысяч, а дома дети полуголодные и полураздетые?..

Понедельник, 15:04 - 16 сен 13
гость — «Главный быдловед России» пишет:

Только быдло может веселиться на праздниках и олимпиадах, которые устроены на те деньги, что наглым образом были украдены у него же в виде недоплат за работу, грабительских цен на всё, поборов под названием налоги и прочих преступных деяний.

Понедельник, 15:09 - 16 сен 13
гость — «На коммент в 14:15» пишет:

А ты в Бразилии был?
Там хоть лето круглый год, а у нас день города осенью - в дождь, слякоть и холод!

Зачем надо было затевать ремонт тротуаров?
Краеведческий музей - долгожданный - как Рыбкина по зомбоящику сказала - ремонт длился (точнее - длиТся) 25 лет - и то полностью открыть не смогли!
Про Музей оружия - он есть или его нет?

Понедельник, 15:54 - 16 сен 13
гость — «спортсмен» пишет:

В шмотки китайские , турецкие , мароканские и монгольские всех одели и радуйтесь ! Швейные цеха вьетнамские строчат вам западные бренды , гонитесь за трендами ! В школах праздники спорта не могут устроить ребятам даже на День города -хоть бы по мини футболу , гандболу , волейболу , баскетболу , Где школьные команды?Соревновательный процес у ребят, кубки , медали -где , КОМАНДЫ! Спортивный ЧЕРНОБЫЛЬ на день города ; все в эйфории !

Понедельник, 15:57 - 16 сен 13
гость — «Про лица» пишет:

кто-то умер. На другом фото пожар в доме дураков .

Понедельник, 16:23 - 16 сен 13
гость — «Главный быдловед России» пишет:

@@@Про Музей оружия - он есть или его нет?@@@

Музея нет, здание есть. Построили себе хату для сборищ...

Понедельник, 16:34 - 16 сен 13
гость — «понравилась» пишет:

Особенно мужеподобная Слава с "солдатским юмором"...

Понедельник, 16:52 - 16 сен 13
гость — «карга» пишет:

Шик, блеск, в п..де треск,
В жопе замыкание,
Поздравляем мы Каргу
С быкосочетанием!
Во даешь ,ты дорогой,видать парень молодой,
Почем старушку то чмыришь,сам не знаешь шо творишь,
Я,с кориды,дай приеду,расскажу,про энто деду,
И тогда тебе копец,олух юный ,блохкуец !

Понедельник, 17:55 - 16 сен 13
гость — «алле и остальным» пишет:

эк вас с голодухи то расперло, откуда только иномарки понакупали, если дети дома голодные да раздетые,пешком бы прошлись.
Алла, между прочим, старшее поколение- это старше сорока, или вы думаете это вторая молодость?

Понедельник, 18:12 - 16 сен 13
гость — «прото гость праздника.» пишет:

Самый большой праздник это тот день, когда посадили дудку. Я счастлива, что областной суд подтвердил это и не выпустил взяточника на свободу. Точно такие люди есть и по районам, только закон для них видимо ещё не придумали. Всех дудкинских дружков надо отправить к нему. Вот это был бы настоящий праздник! Дешево, но мило.

Понедельник, 18:14 - 16 сен 13
гость — «гостю в 17:55 - 16 сен 13 » пишет:

Вы уверены что все население города и области имеет иномарки? Тогда почему тысячи людей ездят на общественном транспорте, автолайнах или вы думаете что это они из-за жадности не хотят покупать бензин? Почему тысячи людей продолжают ездить за покупками на оптовки, ходят на базары и ищут магазины где можно купить продукты подешевле, а не ходят в Биллу и СПАР за продовольственными товарами или в ИНТЕРСИТИ и ИНДГАРНИК за одеждой, бельем и обувью?

Понедельник, 18:40 - 16 сен 13
гость — «История Дудки» пишет:

говорит о некомпетентности наших судей!
Так что от сумы да от тюрьмы...

Понедельник, 18:55 - 16 сен 13
гость — «Туляк» пишет:

Чтобы хоть как-то украсить праздник, под мудрым руководством московской залётной власти у Оружейного завода на ёлки повесили гирлянды и приказали, чтобы они горели круглосуточно.

Понедельник, 18:55 - 16 сен 13
гость — «Алла» пишет:

Понедельник, 18:14 - 16 сен 13
гость — «гостю в 17:55 - 16 сен 13 » пишет:
Вы уверены что все население города и области имеет иномарки? Тогда почему тысячи людей ездят на общественном транспорте, автолайнах или вы думаете что это они из-за жадности не хотят покупать бензин? Почему тысячи людей продолжают ездить за покупками на оптовки, ходят на базары и ищут магазины где можно купить продукты подешевле, а не ходят в Биллу и СПАР за продовольственными товарами или в ИНТЕРСИТИ и ИНДГАРНИК за одеждой, бельем и обувью?..................абсолютно правильные мысли.

Понедельник, 18:59 - 16 сен 13
гость — «е-моё» пишет:

Ну совсем уже..... сделали праздник-плохо -"лучше бы деньги не тратили", не сделали бы тоже плохо было бы "типа разворовали" праздновать не на что....Люди вы себя слышите? Вспомите 90-ые... ни салютов ни дорог ни чего не было... можно перетерпеть взломанный асфальт..зато потом по плиточке ходить будем..... что ж все недовольные поросята

Понедельник, 19:08 - 16 сен 13
гость — «Главный быдловед России» пишет:

---Вспомите 90-ые... ни салютов ни дорог ни чего не было... что ж все недовольные поросята----

Классическая психология быдла. "А помните, как в послевоенные годы, да и в 20-ых, жрать вообще нечего было? Вот, засранцы, довольствуйтесь тем, что есть сейчас. Будем корку глодать, лишь бы не было войны".

----можно перетерпеть взломанный асфальт..зато потом по плиточке ходить будем..... -----

Вот именно, что ходить. На этой плитке сколько бабла отмыли? А на бордюрах? Лепят ВЕЗДЕ, где можно и где нельзя. Посмотрите, что сделали напротив Зареченской детской школы искусств! Обордюрили всю парковку перед зданием и плиткой уложили. Теперь вокруг школы, особенно по вечерам, - транспортный коллапс. Родители детей привозят на занятия, а машину приткнуть НЕГДЕ! Ставят на Нормандия-Неман, ибо теперь больше негде, в результате чего и без того узенькая дорожка остаётся с одной полосой, и теперь порой даже с Октябрьской на неё не повернуть - пробка! И с другой стороны школы, с левой, закрыли проезд во дворы. Короче, это сущее издевательство на людьми.

Понедельник, 19:08 - 16 сен 13
гость — «ё-твоё» пишет:

С переломаными ногами по плиточке не походишь!

Понедельник, 19:11 - 16 сен 13
гость — «А это специально» пишет:

сделали напротив Зареченской музыкалки, чтобы кришнаитам, который перед школой регулярно пляшут, машины не мешали. А где родителям парковать автомобили, никого не волнует.

Понедельник, 19:22 - 16 сен 13
гость — «Житель Тулы» пишет:

можно перетерпеть взломанный асфальт

___________________________________
Терпим с июля месяца, ломаем каблуки на разбитом асфальте, увязаем в грязи, пытаясь перейти через бывший тротуар хоть куда-нибудь, где можно идти, перепрыгиваем через ямы у бордюров, чтобы сесть в автобусы, мокнем на остановках, так как там срезали остановочные навесы.
Работы еще не початый край, а впереди не сухое лето, а дождливая холодная осень, переходящая в зиму. Не уйдут ли эти разрытия под снег до будущей весны?
Кстати о плиточках. Хорошо когда плиточки сухие и чистые.А когда они в мокрой листве, то ходить по ним както стремно, обувь сильно скользит, да еще на эту плиточку пуды грязи попадают с "тротуаров" от жилых домов, которые давно превратились в грунтовые дороги из-за отсутствия ремонта.

Понедельник, 19:53 - 16 сен 13
гость — «Алла» пишет:

Понедельник, 19:38 - 16 сен 13
гость — «БелАрус» пишет:
"пуды грязи попадают с "тротуаров" от жилых домов, которые давно превратились в грунтовые дороги из-за отсутствия ремонта."

Одно не пойму, вы предлагаете и тротуары не ремонтировать? Пускай все будет как было? Или что?
Скользко на плитке? Ходите в нормальной обуви, а не как бляди ходят на вечеринку на каблуках по 20 см........................................... а, то есть вы нормальный (ая) и обувь ваша нормальная, а те, кто зимой ломается на скользкой плитке, те сплошь бляди в НЕнормальной обуви. Или те, кто ломается, 100% все на шпильках по ледяной плитке шпарит? УмнО, логично, чё.

Понедельник, 20:00 - 16 сен 13
гость — «БелАрус» пишет:

"УмнО, логично, чё"

Вы мне объясните, чего вы хотите? Что бы не сделали - все хреново. Вот сегодня ехал по Степанова. Дождь, а там, где всегда было озеро - сухо. Потому что ливневку сделали. Это плохо? Остановки новые делают - тоже плохо? Троллейбусы новые купили - опять некоторые носы воротят - неудобные. Тротуары наконец-то более-менее человеческими делают - опять плохо. Выц чего конкретно хотите? Чтобы ночью прилетел волшебник на голубом вертолете и сделал тротуары?

Понедельник, 20:09 - 16 сен 13
гость — «главному быдловеду» пишет:

Психология быдла???? Ну Вы я смотрю прямо специалист... напишите предложения в администрацию, жалобу наконец на бордюры в том или ином месте...В конце концов не из головы это проектируют, есть СНиПы и другие нормативные дорожные документы... а на пряниках сидеть и решать кто тут быдло а кто нет ума большого не надо... сразу все не наладится в городе да и в стране...что годами разваливалось и не ремонтировалось.... надо реально смотреть на вещи....

Понедельник, 20:10 - 16 сен 13
гость — «Алла» пишет:

Понедельник, 20:00 - 16 сен 13
гость — «БелАрус» пишет:
"УмнО, логично, чё"

Вы мне объясните, чего вы хотите? Что бы не сделали - все хреново. Вот сегодня ехал по Степанова. Дождь, а там, где всегда было озеро - сухо. Потому что ливневку сделали. Это плохо? Остановки новые делают - тоже плохо? Троллейбусы новые купили - опять некоторые носы воротят - неудобные. Тротуары наконец-то более-менее человеческими делают - опять плохо. Выц чего конкретно хотите? Чтобы ночью прилетел волшебник на голубом вертолете и сделал тротуары?.................... вы сначала сами на вопросы отвечайте: все бляди, один вы супер? Мы хотим всего лишь, чтобы делали, да не через ж...., как всегда. А как в цивилизованных странах, где людей уважают. А не разрывают километры тротуара в дождливую осень, да под зиму. Так яснее????

Понедельник, 20:18 - 16 сен 13
гость — «БелАрус» пишет:

" А как в цивилизованных странах, где людей уважают"

Вы еще дорастите до цивилизованной страны. Или это чиновники специально по всему городу ходят и гадят в ваших подъездах?

Понедельник, 20:22 - 16 сен 13
гость — «Язва» пишет:

Колхоз ваш праздник

Понедельник, 20:26 - 16 сен 13
гость — «точно точно» пишет:

Ага и мусорные пакеты до контейнеров не доносят, и в лифтах справляют нужду, и стекла бьют....конешн не жители... администрация специально ходит и пакостит....

Понедельник, 20:29 - 16 сен 13
гость — «Понедельник, 20:18 - 16 сен 13 гость — «БелАрус» пишет: " А как в цивилизованных странах, » пишет:

Точно, не доросли. Таких выродков их мэров/губеров могут только цивилизованные метлой гнать. А вы, как до всего доросший, научитесь сначала сами на вопросы отвечать и с темы не соскакивать. Ему про дороги/тротуары, он про подъезды/троллейбусы.

Понедельник, 20:41 - 16 сен 13
гость — «Надежда» пишет:

Опять об.....сь, дороги не сделаны, плитка не лежит,фонтаны не работают че поменялось не пойму

Понедельник, 20:50 - 16 сен 13
гость — «Алла» пишет:

Понедельник, 20:41 - 16 сен 13
гость — «Надежда» пишет:
Опять об.....сь, дороги не сделаны, плитка не лежит,фонтаны не работают че поменялось не пойму............... Троллейбусы же купили ))))))))) Только к ним ещё подойти надо, уроды же черножопых наняли, а тем невдомёк, что на остановках бордюр попожить лучше для пассажиров.

Понедельник, 20:54 - 16 сен 13
гость — «БелАрусу» пишет:

Ух, как с восприятием комментариев у вас плохо. Если решили класть эту плитку на пешеходные тротуары,то надо предусмотреть, чтобы они постоянно тщательно очищались, и любой человек мог хоть в сапогах на каблуках, хоть в ботинках без шипов спокойно по ней идти. И проходы с дворовых территорий к этим тротуарам надо ремонтировать одновременно, закатывая асфальтом. Иначе зрелище дичайшее получается: жители по грязной дороге, состоящей из обширных колбобин, залитых грязью или водой, доходят до плиточного покрытия, обскребают об бордюры грязь с обуви чтобы продолжитьпуть по нарядной плиточке.

Понедельник, 21:00 - 16 сен 13
гость — « «просто Гость»» пишет:

МОЛОДЕЦ! И Я ДОБАВЛЮ! ЧТО ВЫ ТУТ ВСЕ НОНЕТЕ И НОЕТЕ!!!! дороги НЕ ДЕЛАЮТ - ПЛОХО, НАЧАЧИ ДЕЛАТЬ , ЭТО ТОЖЕ ПЛОХО!!!! ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ГОРОДА ЛИЧНО!?

Понедельник, 21:01 - 16 сен 13
гость — « Ну, конечно!» пишет:

БелАрус пишет: Вы еще дорастите до цивилизованной страны

Ну, конечно, мы же страна третьего мира! А потому все в ней власти будут делать так, как им нравиться и удобно. А на потребности населения наср...ть с высокого дерева.

Понедельник, 21:02 - 16 сен 13
гость — «БелАрус» пишет:

"то надо предусмотреть, чтобы они постоянно тщательно очищались"

Как часто вы требуете это от властей? Сколько написали обращений? Выходили на пикет?

"проходы с дворовых территорий к этим тротуарам надо ремонтировать одновременно, закатывая асфальтом"

А подробнее можно? Что там за последние 20 лет закатывали асфальтом одновременно? Еще ни разу не видел, чтобы ремонтировались тротуары улиц (не считая центр). Попросите, чтобы Дудка вернул деньги, предназначенные на дворовые территории.

Понедельник, 21:09 - 16 сен 13
гость — «Алеся Страннику.» пишет:

Бабки не на бабок идут,а в карман чинушам замоскворецким. Будут они тульским старушкам помогать. Уж давно их списали на погост. На фото радостных лиц не видно. А феерверк на снимке больше на зарево пожарища похож.

Понедельник, 21:12 - 16 сен 13
гость — «Недовольным» пишет:

Скажите спасибо, что хоть что-то в городе делается. Даже удивительно, как с таким пассивным ,вечно ноющим и всем недовольным населением вообще кто-то считается. Ни кто с вами нянькаться не обязан, товарищи, ни власть, ни работодатель, ни кто. Капитализм на дворе, личная инициатива, ответственность и все такое. А раз не хотите объединяться, не хотите решать свои вопросы самостоятельно, заставлять власти заниматься своими прямыми обязанностями,и требовать выполнять их с надлежащим качеством ,то извольте молчать в тряпочку и наблюдать, как достойную жизнь (и за ваш счет в том числе) обеспечивают себе те, кому это действительно надо.Это же элементарно!)))

Понедельник, 21:37 - 16 сен 13
гость — «Главный быдловед России» пишет:

@@@напишите предложения в администрацию, жалобу наконец на бордюры в том или ином месте...@@@

:-))))))))))))) ОК, босс! Они как сразу застыдятся, как вразумятся: "Извини, начальник, что мы руки погрели на этой афере, сейчас всё быстро исправим: и парковку сделаем у Школы искусств, и вместо поганой плитки уложим асфальт на гранитной основе! Прости нас, засранцев!".

Понедельник, 21:38 - 16 сен 13
гость — « провославный патриот» пишет:

Возле памятника Ленину были замечены педэрасты с флагами, на которых медвед на радуге, и написано "единая россия". Нехорошо.

Понедельник, 21:40 - 16 сен 13
гость — «БелАрусу» пишет:

Дудка вернул деньги, предназначенные на дворовые территории

При Дудке да и при Груздеве деньги области не выделялись на ремонт дворовых территорий.
Д.А. Медведев повелел главам муниципальных обазований заняться этой работой на совещании по вопросам благоустройства территорий, развития жилищной инфраструктуры, повышения качества жилищно-коммунального обслуживания, которое состоялось 6 апреля 2011 года. Деньги на ремонт дворов главы МО должны изыскивать из собственных бюджетов.
Не было бы этого указания свыше, к ремонту во дворах никто никогда бы не приступил.

Понедельник, 21:41 - 16 сен 13
гость — «БелАрус» пишет:

"НЕТ НИЧЕГО лучше качественно уложенного асфальта на тротуарах. Плитка - это дикость какая-то, пережиток из 19-го века, аналог булыжной мостовой."


Да,да,да! Самой передовой страной был СССР с асфальтовыми тротуарами. Унитазы, говорят, тоже вредны для здоровья.

Понедельник, 21:41 - 16 сен 13
гость — «гость» пишет:

Город заметно преображается.Взять хотя бы тротуары, которые не ремонтировались десятилетиями: яма на яме, а средства, вероятно, на это выделялись.В идеале хотелось бы, чтобы работы выполнялись более качественно. Но к этому надо и работников и приемщиков работ еще приучить.И не надо выбрасывать мусор не только из окон автомобилей и из окон квартир, но и вообще не загаживать территорию населенных пунктов и окружающей среды, особенно лесов, которые превратили в повсеместную помойку.Для того, чтобы убрать за собой, не нужно придумывать что-то сверхъестественное.

Понедельник, 21:43 - 16 сен 13
гость — «Главный быдловед России» пишет:

@@@Вы еще дорастите до цивилизованной страны. Или это чиновники специально по всему городу ходят и гадят в ваших подъездах?@@@

@@@Ага и мусорные пакеты до контейнеров не доносят, и в лифтах справляют нужду, и стекла бьют....конешн не жители... администрация специально ходит и пакостит....@@@

Конечно, администрация, а кто же ещё?! И администрация не только города, но и всего государства. Только она пакостит не напрямую, а просто является ПЕРВОПРИЧИНОЙ такого мышления и поведения народа. Чтобы "люди" превратились в ЛЮДЕЙ, к ним нужно относиться как К ЛЮДЯМ, а не как к животным, платя "зарплаты", на которые достойно прожить месяц может лишь их домашняя собачка. Обыдляет народ в России ТОЛЬКО ВЛАСТЬ, а потом ещё и упрекает его в этом.

Россия имеет сейчас потенциал, позволяющей платить самые большие пенсии и зарплаты в мире, установить минимальные цены на топливо и другие энергоносители. Но только кому всё это ТАМ нужно? Кому нужен народ, если власть занимается решением лишь своих личных проблем, занимается бизнесом?..

Понедельник, 21:49 - 16 сен 13
гость — «Алла» пишет:

Понедельник, 21:29 - 16 сен 13
гость — «БелАрус» пишет:
"уроды же черножопых наняли"

Не видел, чтобы туляки клали кирпичи или плитку. Наверное, не умеете. Потому что, леворукие. Поэтому скажите спасибо узбекам и таджикам...................... Конечно же, не умеем. Зато черножопики ух какие профи, особенно если им 10 штук в рот заткни и больше не надо. Русским профи же платить надо и не сраные 10 штук. А зачем. если есть чурки и собственный бездонный карман.

Понедельник, 21:51 - 16 сен 13
гость — «Житель Заречья» пишет:

"дороги НЕ ДЕЛАЮТ - ПЛОХО, НАЧАЧИ ДЕЛАТЬ , ЭТО ТОЖЕ ПЛОХО!!!! "

Начали делать? Где? Тростянский переулок от Демидовской до Октябрьской, по которому в час пик движение, как по проспекту Ленина, как был при Советах в воронках, так и сейчас в воронках, даже ещё бОльших. Улица Демидовская от Пузакова до ж/д путей в ужасном состоянии. Лишь позавчера (это за месяц до возможного первого снега) приехала говномашина и кое-как залила воронки каким-то дерьмом, которое весной, а может и раньше, 100% вымоет (то же самое было и в прошлом году на этом участке). А от Тростянского переулка до ж/д путей асфальта ВООБЩЕ НЕТ, люди в Комсомольский парк идут по колено в говне, если дождь, или все в пыли, если сухо.

Не вижу перемен ВООБЩЕ. А которые есть, те в худшую сторону. Отличный асфальт на тротуарах весь убрали и укладывают какую-то сраную плитку, на которую через пару лет без слёз не взгляенешь: вся будет в провалах и в отколах. Спасибо, господин Груздев!...

Понедельник, 21:51 - 16 сен 13
гость — «всвсем- которые ДОВОЛЬНЫ» пишет:

Надо что-то делать ,- это да.Но делать надо сразу хорошо.А то ,что мы наблюдаем - это некомпетентность или банальное воровство прикрытое бурной деятельностью...!

Понедельник, 21:53 - 16 сен 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Русским профи же платить надо и не сраные 10 штук"

Пообщайтесь с теми, кто занимается строительством коттеджей. С русскими там уже давно не связываются. Хорошо только бухать умеют. Профи вместе с весенними водами давно смыло.

Понедельник, 21:58 - 16 сен 13
гость — «"просто Гостю" » пишет:

Что мы делаем для города? Мы работаем на своих рабочих местах и отдаем в бюджет города налоги: подоходный, налог на имущество, землю и автотранспорт (те у кого есть земельные участки под домами, горажами, садовыми участками и автомобили). А вот городская власть, как ей предписано федеральным законом №131 "О местном самоуправлении" ОБЯЗАНА на наши налоги обеспечить нам достойное проживание в населенных пунктах: благоустроенные и чистые дворы, хорошие дороги, детские сады, школы, охрана общественного порядка, создание условий для предпринимателей, чтобы они обеспечили нас товарами и бытовыми услугами разного вида,и т.д. и т.п.

Поэтому прекратите вопить "А вы, что сделали для родного города!"

Понедельник, 22:13 - 16 сен 13
гость — «)))» пишет:

"Мы работаем на своих рабочих местах и отдаем в бюджет города налоги: подоходный, налог на имущество, землю и автотранспорт..." Ну, так и они выполняют свою работу. А что, дома пока не рушатся, даже иногда ремонтируют, ямы не превышают ГОСТов, эпидемий вроде как нет, зарплаты платят и т.д. Вы понимаете, о чем я?)

Понедельник, 22:14 - 16 сен 13
гость — «Пишут» пишет:

груздь на Вятке пропал! По три-четыре бочонка к энтому-то времени насоливали. А ноне - шиш! Старики сказывают, мол, Никитка Обвальный по лесу прошелся. Мол, быват такое-то в 3-4 века по разу - вдруг берет и уходит груздь. Куда-то на континент. И не остановишь ведь. "Вот как его обратно-то бы, а?" - спрашивают.- Вам, на континенте он без надобности, а нам поесть бы чего весною...".

Понедельник, 22:14 - 16 сен 13
гость — «Ну да» пишет:

//Пообщайтесь с теми, кто занимается строительством коттеджей. С русскими там уже давно не связываются. Хорошо только бухать умеют. Профи вместе с весенними водами давно смыло.//

Просто нанимать нужно не алкашей за 10 тысяч, а профессионалов: последние не бухают, не воруют и делают суперкачественно. Но за качество нужно платить, а денежек ведь, как всегда, "нет". Поэтому и нанимают таджиков: те хоть и сделают кое-как, зато не бухают и денег много не просят.

ЖАДНОСТЬ "хозяев жизни" и СВЕРХЭГОИЗМ с БЕЗРАЗЛИЧИЕМ - вот причина такого положения народа.

Понедельник, 22:17 - 16 сен 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Мы работаем на своих рабочих местах и отдаем в бюджет города налоги: подоходный, налог на имущество, землю и автотранспорт"

То же самое вам скажет и полицейский, которым вы недовольны и работник ЖКХ и чиновник. Все работают, а толку нет. Хотя опыт Белгорода показывает, что даже при этой коррумпированной власти можно создать нормальные условия для жизни.
У Груздева, кстати, есть шанс остаться в истории. Если он лет пять будет вплотную заниматься Тулой, как начал в этом году, город преобразится. Но для этого нужно ставить амбициозные задачи. Не просто сделать город лучшим, чем сейчас, а сделать лучшим в России и самым комфортным для проживания. И не беда, что это вряд ли получится, ведь главное стремиться.

Понедельник, 22:23 - 16 сен 13
гость — «быдловеду» пишет:

Простите, а что дудка научил с...ть в лифте жителей? и мусор кидать где попало Путин учит....????
А в Калуге между прочим давно все в плитке...и очень даже красиво...и проваленной нигде не видно....А грязь сейчас..так посмотрите на погоду...грязь везде.. а ремонт никогда не обходится без неудобств

Понедельник, 22:30 - 16 сен 13
гость — «Конечно» пишет:

-Простите, а что дудка научил с...ть в лифте жителей? и мусор кидать где попало Путин учит....???? -

А кто же ещё? Нужно уровень жизни людей поднимать, относиться к ним, как к людям, а не как к рабам, тогда они сами перестанут срать в городе. А когда от Груздева почти все нормальные люди валом валят, потому что с его отношением работать просто невозможно, что хорошего выйдет? Я ничего хорошего не вижу. Всё, что делается, делается лишь для показухи, реальной пользы горожанам НОЛЬ.

Понедельник, 22:36 - 16 сен 13
гость — «БелАрус» пишет:

В нормальных городах ни плитка ни брусчатка ни трамваи в центре никому не мешают. Наоборот, туристы на все это валом валят. Как, например, в Краков. Прогуляйтесь по городу:

http://www.streetvi.ru/ru/map/point/60.999959/25.706978/#/point/50.057787/19.931037/232.69/11.18/0/

Понедельник, 22:37 - 16 сен 13
гость — «очевидность» пишет:

"относиться к ним, как к людям, а не как к рабам, тогда они сами перестанут срать в городе." - если к этим ребятам относиться как к людям, то единственное, чего вы добьетесь, это того, что они начнут гадить у вас в квартире.

Понедельник, 22:42 - 16 сен 13
гость — «БелАрусу» пишет:

Груздеву впервую очередь областью надо заниматься, экономику любым способом поднимать - промышленность и сельское хозяйство, хоть ему это чуждо и не понятно. Деньги из областного бюджета не на х..ню тратить, а в федеральные программы различные вписываться: дома строить взамен аварийного и ветхого, капремонт нормальный в многоквартирных домах производить, медицину доступную для жителей населенных пунктов делать, инфраструктуру в сельских населенных пунктах восстанавливать. Вот этим он прославиться может, если сделает что-то. А городом должны заниматься его мэр и сити менеджер со компаниями, для этого они туда назначены.

Понедельник, 22:57 - 16 сен 13
гость — «Гоша» пишет:

сейчас даже праздники умудряются делать под себя, здесь ни дождь, ни снег ни помеха,кто хочет, тот гуляет, кто не хочет, пишет комментарии

Понедельник, 23:00 - 16 сен 13
гость — «Кострома» пишет:

Советую Груздеву в следующем году поменять ВСЕ осветительные столбы с проводами на улицах Тулы, а бордюры и асфальт - в районных центрах области.

Понедельник, 23:06 - 16 сен 13
гость — «тому который "конечно"» пишет:

Вы о ЧЕМ????? Чем наш уровень жизни не позволят быть воспитанными и культурными???????????? Мы же не племя мумбу юмбу с необитаемого острова...Не путайте воспитанность и наплевательское отношение ко всему

Понедельник, 23:17 - 16 сен 13
гость — «гостю котрый писсал— «БелАрусу» пишет:

Вы даете советы губернатору который делает...

Понедельник, 23:45 - 16 сен 13
гость — «любопытный» пишет:

который делает .... везде большие кучи известно чего.

Вторник, 00:03 - 17 сен 13
гость — «Гость» пишет:

Вообщем, время покажет и рассудит!

Вторник, 00:42 - 17 сен 13
гость — «Очевидности» пишет:

/если к этим ребятам относиться как к людям, то единственное, чего вы добьетесь, это того, что они начнут гадить у вас в квартире./

Прекрасно! Все туляки, значит, сволочи, способные только гадить, если к ним хорошо относятся. И только ты один прекрасный и замечательный. Психология быдла...

Вторник, 00:47 - 17 сен 13
гость — «Недалёкой» пишет:

/Чем наш уровень жизни не позволят быть воспитанными и культурными????????????/

Да тем, что этот уровень жизни - уровень феодального средневекового общества, когда есть хозяева и рабы: одни жируют, другие нищенствуют. Пенсии 200-300 долларов! Зарплаты учителей (не издевательско-насмешнические "средние", о которых трубит эта власть, а реальные) - 300-400 долларов! Где хуже? Наверно, только в странах Африки и некоторых по-настоящему бедных государствах постсоветского пространства.

В такой богатой стране - и такое отношение власти к "своему" народу!..

Вторник, 07:38 - 17 сен 13
гость — «Очевидность» пишет:

"Прекрасно! Все туляки, значит, сволочи, способные только гадить, если к ним хорошо относятся. И только ты один прекрасный и замечательный. Психология быдла..." Это обычная психология. Милый мой, в каждом обществе процент сознательных граждан несоизмеримо мал в сравнении с теми, кого вы называете "быдло". И это нормально, поверьте. Сила общественного мнения и неотвратимость ответственности за свои поступки - все, больше пока ничего лучшего для поддержания порядка не придумали. А благостные представления о перевоспитавшемся в результате доброго отношения негодяе ,как правило, только еще больше его развращают.

Вторник, 08:34 - 17 сен 13
странник пишет:

РЕДАКТОРУ
---
Странник вы! Ведь на день рождения в семьях стараются поставить на стол самое лучшее, чтобы порадовать гостей и близких. А вы нюни распустили про бабушек и улочки.(с)
----
ЕСли Вы считатет, что город - это семья, то неплохо бы не забывать, что в семье есть и бабушки и дедушки, да и все они - участвуют в том самом празднике, точнее - в его организации.
А вот то, что в городе сделали больше напоминает пир во время чумы. Но не семейный праздник.
Я у себя в семье после дня рождения сам в руки веничек беру и уборку делаю (после гостей). А в "вашей семье" - целые предприятия днем и ночью корячились, чтобы навести порядок хза чужими гостями. И не за бесплатно! Между прочим за бюджетные деньги, то есть- и за наши втом числе. А мои деньги как-то приянто с моего разрешения тратить. В семье.
Кроме того, ставя на стол самое лучшее (в семье- как вы говорите), никому в голову не придет тратить деньги соседа!
А улицы и бабушки - это не нюни, а то, о чем власть по своему статусу просто ОБЯЗАНА думать. А вот о фейерверках - не обязана. По закону.

Вторник, 09:14 - 17 сен 13
гость — «Главный быдловед России » пишет:

@@@ Это обычная психология. @@@

Обычного быдла.

@@@Милый
мой, в каждом обществе процент
сознательных граждан несоизмеримо мал в
сравнении с теми, кого вы называете
"быдло".@@@

@@@И это нормально, поверьте@@@

Для быдла.

Вторник, 09:26 - 17 сен 13
гость — «костроме» пишет:

Советую Груздеву в следующем году поменять ... бордюры и асфальт - в районных центрах области.

В районных центрах асфальт не менять надо,а наконец-то заасфальтировать грунтовки, а о бордюрах мы уже и не мечтаем...Это для нас просто роскошь, впрочем как и тротуары )))

Вторник, 09:35 - 17 сен 13
гость — «БУЛЬБА» пишет:

БелАрус достал . . .

Вторник, 09:47 - 17 сен 13
гость — «КПД» пишет:

Праздновать надо так.Выдать каждой семье по пять,а лучше десять тысяч рублей и обязать приказом губернатора собраться в семьях всем составом и врезать.Обязательно лолдны прдти лтки и внуки.котрые пап-мам ,бабушек и дедешек не наывешают столетиями.Кто эти деньги для весель не потратит,тех на Амур,дамбы разбирать и дома утеплять.

Вторник, 09:48 - 17 сен 13
удивлённый туляк пишет:

Что-то я не понял почему Краеведческий музей открыли только на один день и только 2 зала? Помнится госпожа Рыбкина в "МК" обещала 8 залов......

Вторник, 10:42 - 17 сен 13
гость — «Главному быдловеду» пишет:

По всему видно,быдловедение ваше построено исключительно на самонаблюдении, иначе невозможно объяснить это развешивание ярлыков.)
"Ехал быдло через реку
Видит быдло — в реке быдло
Сунул быдло быдло в быдло
Быдло быдло быдло быдло."

Вторник, 11:02 - 17 сен 13
гость — «удивлённому туляку» пишет:

Как всегда слова расходятся с делом. Более изворотливого существа чем Рыбкина трудно представить. Намедни в интервью сказала, что в кремле никто не собирался строить атриум, там планируется построить крытый двор между корпусами электростанций. А атриум придумали блогеры.

Вторник, 12:04 - 17 сен 13
гость — «Правнук Своего Прадеда» пишет:

Салют красивый! Даже с 22-го этажа!) Остальное для отчетности! Зажали деньги на погоду!.... как всегда.... (

Вторник, 12:59 - 17 сен 13
гость — «Главный быдловед России» пишет:

@@@По всему видно,быдловедение ваше построено исключительно на самонаблюдении, иначе невозможно объяснить это развешивание ярлыков.@@@

Первый признак быдла — ему не нравится слово "быдло". ;-)

Вторник, 13:11 - 17 сен 13
гость — «,» пишет:

Нет,первый признак быдла- животная сущность человека.И ему все равно,как его называют и думают.Интересно,сидя на этом сайте и активно общаясь,навязывая свои "гениальные"афоризмы,какую цель преследуете? Что хотите от быдла ?Неужто перейти на первую стадию человеческого развития?

Вторник, 13:49 - 17 сен 13
гость — «Очевидность - быдловеду» пишет:

"Первый признак быдла — ему не нравится слово "быдло". ;-)" Ну, вот вы и сами признали, что самонаблюдение - важнейший источник вашего представления о предмете. Иначе откуда вам знать, что оно любит, а что - нет, кроме как из личного опыта? И да: первый признак быдла-считать всех вокруг им же, т.е. судить о других по себе. Искренне жаль, если вы являетесь типичным жителем города-героя.

Вторник, 13:54 - 17 сен 13
гость — «чуваку который в 12-59» пишет:

обоснуй: Первый признак быдла — ему не нравится слово "быдло". ;-)
это какая-то научная теория? опросы? откуда такое умозаключение?

Вторник, 13:54 - 17 сен 13
гость — «Тягомотный Вася» пишет:

Не напишу сейчас ничего нового. Но все же, разрешите, небольшой отчет, так сказать мое личное мнение.
Накануне Дня города, решил разузнать в отделе культуры, будут ли музеи работать как в прошлом году бесплатно. Ответ - НЕТ.Разве, что музей "Тульский некрополь"...Мол, сходите товарисчи по кладбищу прогуляйтесь, там хоть бардюры не разкурочены(Хотя с историческо-любознательной точки зрения музей очень интересен).

То что музеи работали не бесплатно - это большой промах Рыбкиной и Груздя, - поверьте желающих сходить в музей в прошлом году было очень много.
Кроме театрального шествия и последующего выступления артистов на площади смотреть было не на что. Ну и силовой экстрим разумеется. А так было очень скучно. Лично мне.
Попал на творческую встречу с Дружининой. Основная масса - школьники. Они даже не понимали куда и зачем пришли. Понятно, что привели их учителя по разнарядке. Сам слышал как учителя говорили, мол дети ведите себя культурно, сейчас может губернатор придет....Понятно Вам, не Дружинина учителям нужен был а Груздев...
Возле Гостиного двора стояла огромная очередь пожрать в Макдональдс.Именно пожрать. Такое ощущение что Тула деревня на окраине страны и такого диковинного Макдака отродясь не видели. мусор валялся по всей Советской. Ей богу - быдло-люди.
Далее - вечерняя программа. Обидно, что не было лазерного шоу как в прошлом году. Не с лучшей стороны запомнился салют. Я стоял рядом со сценой и во время салюта начал распространятся дым - дышать было невозможно.
В общем - программу надо менять. Хотя как сказал старик Титомир - "Пипл схавает"

Вторник, 14:22 - 17 сен 13
гость — «Тягомотный Вася» пишет:

Сразу добавлю, что быдлом я считаю не всех, в нашем городе много культурных, воспитанных людей. Быдлом я называю, тех кто приходит на праздник, с целью нажраться и потусоваться, тех кто мусорит, хотя урно стоит рядом, тем кто после просьбы пожилого человека уступить в транспорте место начинает оговариваться.

Вторник, 14:58 - 17 сен 13
гость — «Михалыч» пишет:

Это наверное был первый день города с неотремонтированными тротуарами,
хотя повод для смеха нужно уметь искать самому,а сейчас его в Туле больше
чем надо- посмотришь на работу областной и городской администраций и
смеяться хочеться,правда сквозь слёзы.

Вторник, 16:19 - 17 сен 13
гость — «)))» пишет:

Люди быдловед трролит...не обращайте внимания...

Вторник, 22:30 - 17 сен 13
гость — «студент» пишет:

ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ !

Среда, 09:37 - 18 сен 13
гость — «Шариков» пишет:

Скоро снова праздгик - 14 октября - понесут олимпийский огонь. Нет повода не выжрать!

Среда, 09:59 - 18 сен 13
гость — «ПУК» пишет:

РОССИЙСКАЯ ОСЕНЬ,

Российская осень, пора без конца,
На лицах народа следы от винца,
От не интеллекта, от не долюбви,
Как будто протектор оставил следы.

За осенью снова наступит зима,
Затем зажурчит по канавам весна,
И лето заступит на смену весне,
А Родина тонет в вонючем дерьме.

Чиновники тоже системы винты,
Которые крутишь отчасти и Ты,
Но слово отчасти должно быть, а нет,
Поскольку рождаешь Ты их много лет.

Своим безразличием, своим на авось,
Теперь же Ты с жизнью соседствуешь врозь,
Она по себе, а Ты сам по себе,
И так в каждом доме, и в каждой семье.

Но вечно не будет так людям везти,
И жизни придётся вас всех извести,
Поскольку трусишек, лентяев, воров,
Отдоят и в бойню, как старых коров.

Среда, 14:15 - 18 сен 13
гость — «Пуку» пишет:

На злобу дня

Среда, 19:15 - 18 сен 13
гость — «ремарка» пишет:

Да,праздник удался.....Отстают от графика по подготовке котельных в Ленинском районе (67 %), Узловском районе (72 %), Плавском районе (82 %), Заокском районе (86 %), Киреевском районе (86 %), Одоевском районе (86 %), Веневском районе (88 %), Воловском районе (89 %), Кимовском районе (89 %), Ясногорском районе (89 %). По подготовке жилищного фонда ниже среднеобластного показатель в Веневском районе (62,7 %), Узловском районе (72,8 %), Кимовском районе (83,7 %), Киреевском районе (85,3 %), Ленинском районе (84,7 %), Заокском районе (84,7 %), Арсеньевском районе (86,9 %). Задолженность за потребленные ресурсы по-прежнему имеется в Узловском, Ясногорском, Киреевском районах и ряде других

Пятница, 18:03 - 20 сен 13
гость — «УПД» пишет:

Прекрасный снимок.Так и лучится оптимизмом. Нам показали Древний Рим.Хлеба и зрелищ.С последним более менее справились.Хотя по сравнению с китайской пиротехникой бледновато.Пригласили бы хунвейбинов.А вот с хлебом-швах.Лежит в полях.И уже не уберут.Скоро буханка будет,как в войну-100 руб.Картошка тоже в грзи.А "просто гость"веселится.Какая у вас пенсия,сэр?Да Вы,батенька, госчиновник,потому и защищаете своих работодателй.Кстати, Вам известны слова Маяковского? "И тот,кто всегда постоянно ясен,тот по по-моему,просто глуп."Так и хочется заменть слово "ясен" на "весел".
Бабакнули в День города.Потом бабахнули в День оружейника?А почему сегодня не бабахали? Сегодня ведь день...секретаря.При Советской власти было принято праздновать только круглые даты.И сейчас бы Думе следовалол прнятьЗакон "О пирах во время чумы".С сожжением чумных не в огне варварских костров,а в огнанных брызгах фейерверков.

Суббота, 22:04 - 21 сен 13
гость — «чиновник» пишет:

А вы как хотели, что бы губернатор вас всех кормил и поил. Вам сказали что денег в бюджете нет. Ну неужели непонятно. Ищите себе работу с достойной зарплатой, вам кто мешает.

Суббота, 23:22 - 21 сен 13
гость — «ВитяКнязев» пишет:

Прокопук- пук- пук.

Воскресенье, 21:57 - 22 сен 13
гость — «http://subrosatheatre.livejournal.com/11109.html» пишет:

О фестивалях, днях города и тоске.

16 Врс 2013 at 11:14 AM





Привет-Привет! Вот мы и приехали! За плечами куча фестивалей: местных и международных, дождливых и солнечных...
Именно поэтому мы надолго пропали из ряда Живых Журналистов... Возвращаемся в осеннем сезоне!
И столько набралось впечатлений - что-то накипело, что-то запало, а чем-то просто хочется поделиться. И пока мысли свежи стоит пару слов рассказать о последней нашей поездке, тем более, что удивила она нас немало.
Поездка не дальняя- в полюбившуюся нам уже Тулу. То ли звезды так совпали, то ли организаторам международного театрального фестиваля мы так понравились (а думается, и то и другое))), пригласили нас на День Рождения города. Едем - решили мы после недолгих раздумий.
Интересно и то, что празднование проходило в форме, очень близкой к смоленскому фестивалю уличных искусств. То есть - центральная площадь, несколько сменных площадок, постоянный поток зрителей. Было действительно интересно сравнить .

Но это все было гораздо позже. А вначале была куча приключений, ночной переезд из города в город, любимая заправка в Калуге- спасительный пункт для всех страждущих. Смоленск провожал нас туманом, Калуга встречала дождем. а вот Тула была очень гостеприимна. Организаторы обещали расселить нас на этот раз в отдельных квартирках - каково же было наше удивление, когда навигатор завел анс в совсем странный частный сектор, а долгожданный дом - Кирова 12 - оказался милым коттеджиком. Только чуть позже (благо не успели вломиться в чужой домишко), что в Туле совсем не одна улица Кирова, а около четырех - а место, куда мы по ошибке закатили - это поселок Северный - один из ближайших пригородных. Тропками, трассами и улицами добрались мы до долгожданного адреса.
А вот тут начнутся слова благодарности организаторам. Поехали) Разместили просто сказочно. У смолянина, пережившего летний сезон, горячая вода вызывает благоговейный шок. А тут еще все удобства - всякие радости, мелочи, отличные кухни, удобные комнаты, да еще и огроменная угловая ванна в одной из комнат...Ааах! Девчонок приходилось вытаскивать буквально за уши. Спасибо!
Но, собственно, к чему клоним... к тому, что зачин был хорошим.
Второй наш день в Туле был наиболее важным - двухчасовое шествие до площади Ленина и потом два выступления на разных площадках.
Дорогие друзья. Получить подобное удовольствие - каждому бы. Артисты всех мастей и жанров, экстрималы, байкеры, спортсмены, оркестры, ходулисты - и где-то в центре всей этой кутерьмы мы, с мокрыми ногами, но отличным настроением. Поверьте, даже дождь не мог исправить общего настроя. Радовались и танцевали все - не только шествующие, но и простые горожане, сопровождавшие пеструю толпу. Мы постоянно обсуждали, возможно ли было нечто подобное и в нашем городе...может и да...Но все. Что происходило дальше...ммм!
парад, прокатился по центральной улице, плавно разойдясь по площади Ленина - сразу перед администрацией. Все пространство было поделено на множество площадок, на каждой из которых происходило отдельное действо. Дефиле ходулистов, миниатюрная звонница, где каждый могу поиграть на колоколах, оркестр балканской музыки, всякие радости для детей... невозможно все перечислить. Коллективы из Питера, Архангельска, Украины... даже из Испании! Настоящий подарок городу.
Кажется, горд, ответил вполне достойно. Ну не видели мы на площади пьяных лиц! Народу действительно было весело! Запомнились снующие из стороны в сторону люди в униформе, собирающие мусор в режиме "он-лайн". Поймите шок смоленских артистов - мы пришли на чистую и подготовленную для нас площадку, где нас уже ждали с аппаратурой. Нас окружили веселый и настроенные на позитив зрители. А о милых беседах со стражами порядка, следившими за обстановкой ЗА периметром праздника - и говорить нечего. Полицейские действительно произвели очень хорошее впечатление. В свое время больше удивили, наверное, только полицейские из Шклова, оцепившие (!), разбитый нами во время выступления бокал - чтобы никто не поранился.
Самое обидное - не успели толком ничего посмотреть. А так хотелось! И было на что!
Публика приятная и воспитанная - это всегда льстит. Особенно запомнились два парня из толпы, ставшие невольными участниками первого спектакля, здорово подыгравшие и украсившие постановку!
Участвовать понравилось так же, как и зрительствовать. В очередной раз повеселили "Театр имени которого называть нельзя" из Питера, удивили украинские ходулисты в потрясающих костюмах. Бодрость духа очень поднимали "Bravis Brass Band" - виртуозно игравшие на духовых инструментах известные всем мотивы. Мы снова влюбились в невероятных "44 Drums" - коллектив барабанщиков из Архангельска. Ну невозможно под них не танцевать! А рядом с испанскими барабанщиками даже ужинать было весело, особенно, когда кто-то застучал ложкой по краю столика. А остальные подхватили ритм и запели. И отдельное спасибо тульскому театру "Эрмитаж". Просто от всей души!
Параллельно с площадками начинала свою работу сцена с огромным экраном. Как нам объяснили , весь праздник и концерт в прямом эфире транслировались на первом тульском канале. Почему бы и нет?
В конце работы площадок всю площадь атаковала пенная пушка - досталось всем. Суброзовцы не стали исключением - убежали прямо в эпицентр пенного безумия. Прибежали с "погонами", "рогами" и "бородами". Невольно представилось нечто подобное на смоленской площади Илиьча... ну... вот не получается представить.. Ну никак! отдельные автобусы-гримерки для артистов, помощь на протяжении всего мероприятия, невероятная отдача жителей города... Тулы. Жителей города Тулы.
Буквально через неделю нас ждет городской юбилейный праздник, - сразу четыре выступления в разных местах... Очень хочется думать, что атмосфера, культура, настроение в Смоленске тоже будут на высоте. Ведь у нас такой замечательный город! Посмотрим...
Кстати, на обратном пути то тут, то там замечали среди клумб огромные сердечки с надписью "я люблю Тулу". Знаете, верится. Действительно верится в то, что туляки искренне любят свой город - невозможно было не почувствовать этого, находясь в сердце такого здоровского и дружелюбного праздника.

Цитатник

Я не гарантирую, что вода будет в Туле. По свету такая же ситуация.

В. Доберштейн, директор обособленного подразделения "Энергосбыт"

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика