ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 25 сентября 2013 »


Не справился?

Глава администрации Узловского района покинул кресло

Тревожные вести приходят из Узловой. Похоже, областная власть намерена сменить там главу администрации Алексея Березина. Чем не угодил чиновник? Вариант первый. Не смог справиться с порученной задачей и поднять район. Долги за энергоресурсы, отвратительное состояние узловской коммуналки и прочее. Но такая же ситуация сложилась и в других районах области. Между тем, решить все проблемы Узловой за два года невозможно.

Вариант второй. Алексею Березину не простили скандальных выборов, после которых  Тульскую область окрестили “Подмосковной Чечней”.  Правда, его имя в скандалах почти не фигурировало, зато досталось областным чиновникам и Владимиру Груздеву.  Пятно на репутации губернатора можно смыть только лишь кровью подчиненного.

Наконец, третий вариант. Крупное муниципальное образование Тульской области Владимир Груздев  мог оставить только лишь своему доверенному лицу. Поэтому на пост главы администрации МО Узловской район уже прочат Максима Семиохина, с которым будущий губернатор учился в Военном институте.


P.S.  Алексей Березин сложил полномочия главы администрации. Впереди выборы ( назначение) нового руководителя.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:41 - 25 сен 13
гость — «Действительно голос Узловой» пишет:

Юлия Александровна спасибо Вам большое! Раньше нужно было конечно, но да поздно лучше чем никогда! Стопочку за Ваше здоровье подниму по-любому!
Отдельно стопочку за Алешу и его дальнейшую карьеру... Не чокаясь разумеется.

Среда, 12:12 - 25 сен 13
гость — «Гость» пишет:

Все ЖКХ развалено !!!!! Пьяный Сорокин думал только о себе и о " папе" Алеши!!! Жалко будет того нового главу который придет на эти руины, а тем более если не знает район, жителей и реальную обстановку в узловском районе!!! Вот где будет раз долье для прокуратуры!!!

Среда, 12:19 - 25 сен 13
гость — «Лехе» пишет:

Леха, а нахер ты ваще туда пошел?? сидел бы в депутатиках, слушал бы старушек, помогал им изредка, но пампезно.. а тут.. работать надо, а ты не умеешь.

Среда, 12:21 - 25 сен 13
гость — «Для сведения» пишет:

Это второй лобастов, только хуже в сто раз!!!! И методы таки ежи под говорить под купить, а своими руками ничего не делать!! Как и козленко с Быковым были арестованы, а он соскачил! Юлия Александровна, ели Вы читаете, то большинство жителей района и города поддерживают решение правительства по смене Березина, а те кто подписался под письмом д.а. Медведеву не факт что и знают что подписали, потому что ходили и оплачивали подписи заинтересованные люди и более того уж очень подчерк похож на многих страницах!

Среда, 12:28 - 25 сен 13
гость — «Гость» пишет:

Алехино место -на Рынок контролером .. где он был и откуда он выполз. дурак не он а тот кто его поставил в Узловую. Бандит не может быть работягой его удел красть.

Среда, 12:33 - 25 сен 13
гость — «Пророк» пишет:

Если Семиохина поставят, человека который с Москвы приехал!!!! Что он про узловую то знает? Про ее проблемы?? Нужды? Он полько пол года минимум въезжать будет!!!!!!! Это будет очередной провал! Узлов кий район очень специфический и ставить нужно знающих и работающих там!!!

Среда, 12:34 - 25 сен 13
гость — «Ура!» пишет:

Лобастов одна из кандидатур в главы района!!!

Среда, 12:36 - 25 сен 13
гость — «Ура!» пишет:

какой лобастов??? шурик?? которого из ментовки выперли? кстати, а где он?

Среда, 12:38 - 25 сен 13
гость — «Вопрос» пишет:

- к Узловским депутатам - если действительно достойный,грамотный и работоспособный , то почему проголосовали за расторжение контракта?

Среда, 13:00 - 25 сен 13
гость — «Ого» пишет:

Да дела ничего непонятно вроде дела в городе пошли в гору жители За Березина а его убирают видно политика дело тонкое.

Среда, 13:01 - 25 сен 13
гость — «Шило» пишет:

поменять на мыло?

Среда, 13:04 - 25 сен 13
гость — «Киприот» пишет:

А кодлу его тоже разогнали? Ребят с русскими фамилиями - Поповиченку, Беляускаса?

Среда, 13:06 - 25 сен 13
гость — «Ой» пишет:

По чарке по чарке, помянем досрочно ушедшего Алешку березкина!!!!!

Среда, 13:13 - 25 сен 13
гость — « степаненко» пишет:

Назначьте меня. Я узловский. Все знают что честный неподкупный. Терпеть не могу взяточников. Наберу команду из таких же честных. А то пока в москве.

Среда, 13:14 - 25 сен 13
гость — «Зуб» пишет:

Поставьте туды Артуру белошенко и порядок

Среда, 13:24 - 25 сен 13
гость — «Донской» пишет:

По доброму завидуем узловчанам, что к ним скоро придет Семиохин. За пять месяцев своей работы в Донском Семиохин навел порядок во всех сферах городской жизни.Если не верите, приезжайте и посмотрите на наши дороги, не хуже московских.Благодарные дончане даже высказывают предложение о торжественных проводах Семиохина в Узловую. А депутат Абрамов, говорят, праздничный салют заказал и оплатил.

Среда, 13:54 - 25 сен 13
гость — «Салют» пишет:

Донской салютует по поводу ухода семиохинаУра дождались !

Среда, 13:55 - 25 сен 13
гость — «Лобик» пишет:

Меня поставьте я тоже хочу

Среда, 14:31 - 25 сен 13
гость — «виолетта» пишет:

"Пятно на репутации губернатора можно смыть только лишь кровью подчиненного."...да позорные были выборы... Дима Яковлев и девушка прославились там по полной. фу, как гадко... опустили они груздева ниже плинтуса

Среда, 14:49 - 25 сен 13
гость — «Гусь хрустальный» пишет:

"Поэтому на пост главы администрации МО Узловской район уже прочат Максима Семиохина"
Наконец свершится долгожданная мечта жителей Донского, Новомосковска, Северо-Задонска!!! Интересно как скоро это произойдет? А то уже начали думать что Максим останется в нашей деревне навсегда. Ай нет хотят перевести в другую деревню. Пусть валит с г.Донского разваливать Узловсий район.

Среда, 14:55 - 25 сен 13
гость — «свой» пишет:

лучше назначить фролова э. л. он там живёт.

Среда, 14:56 - 25 сен 13
гость — «народная мудрость» пишет:

Предателей нигде не любят. С ними поступают так же, как они поступали с людьми.

Среда, 16:05 - 25 сен 13
гость — «Валек» пишет:

А говорят в конкурсе примут участие Козьмин и Щербаков Руслан, которого недавно выгнали с должность замглавы по ЖКХ в Донском. Он местный и теперь будет руководить целым районом.

Среда, 16:16 - 25 сен 13
гость — «суханов» пишет:

срочно надо добежать до власти !!!!! Поставте меня Дурачка рыжего я же фортовый.

Среда, 17:04 - 25 сен 13
гость — «Инвадиды» пишет:

Вот неделя началась то как удачно Звягинцев слег с инфарктом, Березина уволили. Поперло...

Среда, 17:19 - 25 сен 13
гость — «Вот так вот» пишет:

А что может сделать Семиохин узловой, да ровным счетом ничего! Не зная район, людей и тд можно только дел на воротить!!!! Вот и дончане походу обрадовались, что их избавлят от этого горе руководителя, который с марта не смог ничего сделать для Донского, а только ополчил против себя людей

Среда, 17:29 - 25 сен 13
гость — «Что бы знали» пишет:

Поговаривают,что в администрации узловского района собирали рядовых сотрудников и приказывали если будут спрашивать про Березина говорить только хорошее!!! Вот она свобода слова по березински!!!!!!###############

Среда, 17:41 - 25 сен 13
гость — «аналитик» пишет:

Жадность и алчность Алексея Березина сгубили. Хотел жирный кусок отхватить, подавился ведь.

Среда, 18:47 - 25 сен 13
гость — «А вдруг» пишет:

А он на днях у себя дома, говорят белочку поймал , возомнил себя Наполеоном, и был госпитализирован в больницу!!! Но через пару дней выпустили!! А вдруг правда!!! Напишите если кто знает!!!!

Среда, 19:57 - 25 сен 13
гость — «сми» пишет:

сообщали со ссылкой на источник в Узловой, что у здания администрации г. Узловая Узловского района проходил митинг в поддержку действующего главы администрации района Алексея Березина. В зале заседаний администрации при участии заместителя губернатора Тульской области Юлии Марьясовой проходит заседание депутатов, в ходе которого народные избранники должны будут выразить недоверие главе района (прерогатива правительства области). Марьясова начала заседание депутатов в 9.45, удалив из зала жителей города и района и представителей СМИ.

Среда, 20:03 - 25 сен 13
гость — «Н-ский призыв» пишет:

Туляки!Заберите пожалуйста себе обратно могильника-Жерздяя,пусть он у вас точки -задросты строит!

Среда, 20:11 - 25 сен 13
гость — «узловчанин» пишет:

а что у нас так плохо с кандидатами, что главой района могут назначить козьмина или щербакова.козьмин был замом на дубовке и ничего не делал,ходил,молчал и зарплату получал. сейчас занимается школами и детсадами вместе с мариной генераловой, которую погнали из донского,не справилась.щербакова тоже погнали из донского, не осилил жкх.что от него можно ждать в узловой, откуда его тоже погнали за несоответствие занимаемой должности.узловая-не выгребная яма,сколько можно нам пихать тех, кто нигде не пригодился.мы хотим достойного главу, чтоб не стыдно было

Среда, 20:59 - 25 сен 13
гость — «gattino» пишет:

Алексей Березин в Узловском районе
Чин прилежно служит, так зачем тогда,
Груздев губернатор – лучший точка да,
Проливать напрасно воду по пустыне?!

Среда, 21:14 - 25 сен 13
гость — «Взгляд» пишет:

Человечка воткнули на пост, как "своего". И он должен был и своим служить и губеру. А тот видимо на 2 фронта не смог справиться. Да и наодин видимо не сработал. Тыды ему и путь-дорожка. Да и всех бы тупоголовых и тупорылых чиновников отправиьть на вольные хлеба в гетто.

Среда, 21:45 - 25 сен 13
гость — «Byf» пишет:

Березин мастер пиара, на него работала в Узловой целая бригада, все оплачивалось из бюджета, а труд Валерия Сволчко наличными, даже в тви появился Совелий Узловский -референт и зампред ТИКа Костя Попа винченка, олн вел прямой репортаж, наверное его на это благословил его шеф Костенко, как хорошо в Узловой все пристроились, однако

Среда, 21:46 - 25 сен 13
гость — «подумаем» пишет:

Березин плох,так почему снимают с должности в закрытом режиме,без СМИ,жителей.Я думаю нагнули депутатов.Все высказывания в пользу снятия Березина,организованно Марьясовой,она это умеет.

Среда, 21:47 - 25 сен 13
гость — «За ментов-один длинный и два коротких.» пишет:

Вся проблема в одном человеке-Сорокине. Как только он появился в администрации,началось одурманивание Березина. Леша очень сильно изменился в худшую сторону.Позволял "Хозяину Узловой" многое. Выжил Комарова, Гаврилова,сотрудников из ЖКХ. Сорока уйдет,сотрудники разбежались, кто будет разгребать то, что наворочил этот дебил? Нехилые откаты по контрактам,уход перед запуском отопительного сезона, невыполнение программ.Он в шоколаде, а что делать тому, кого назначат на его место? Как Сорока не выслуживался, не прогибался и не стучал в Белом доме, никто его не поддержал.Ох уж разгуляется следственный комитет....Спросят и за покупку квартир на "честную зарплату" и за договор аренды за дубовский водовод своему другу из Лардо и за ул.Трегубова и за МНОГОЕ ДРУГОЕ.Выход один-в очередной раз в психушку, только теперь под своей фамилией...

Среда, 21:57 - 25 сен 13
гость — «Герман » пишет:

Посмотрел снимки с митинга, порадовала присутствие музея в полном составе, а общественность недавно возмущалась, что его продает Березин, наверное сотрудники тоже откат получили

Среда, 22:01 - 25 сен 13
гость — «гость» пишет:

Когда в Узловой и Дубовке затопят, опять после всех районов?

Среда, 22:09 - 25 сен 13
гость — «Узловая» пишет:

В свете этих событий районом должен руководить узловский глава которому ненужно входить в курс дела а знать все о городе и районе .а спориходом иногороднего опять только год уйдет чтобы он улицы хотя бы выучил

Среда, 22:15 - 25 сен 13
гость — «Гость» пишет:

Среда, 21:46 - 25 сен 13
гость — «подумаем» пишет:
Березин плох,так почему снимают с должности в закрытом режиме,без СМИ,жителей.Я думаю нагнули депутатов.Все высказывания в пользу снятия Березина,организованно Марьясовой,она это умеет. -= = =_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_=_ Если они( депутаты) такие прогибаемые,то зачем вы их избирали? По вашему получается они будут принимать те решения, которые необходимы кому то?

Среда, 22:21 - 25 сен 13
гость — «Во вещь!» пишет:

а спориходом иногороднего опять только год уйдет чтобы он улицы хотя бы выучил
-------------------------------------------------------------------------------

Анекдотец. Мини.

А большой ли у Вас город? - Даааа. Большой! Два светофора и восемь вытрезвителей.
-------------------------------------------------------------------------------
Резюме:

Или поводырь, или такси новому.

Среда, 22:49 - 25 сен 13
гость — «димон» пишет:

куда теперь иванов игорёк , вовремя машину поменял. как он без березина?

Среда, 23:08 - 25 сен 13
гость — «Гость » пишет:

В скором времени у многих встанет вопрос - куда?

Среда, 23:35 - 25 сен 13
гость — «Сорокин» пишет:

Сегодня с Алексеем Березиным новым составом районной Думы был расторгнут контракт. В районе будет проведен конкурс на замещение должности главы администрации. По словам Юлии Марьясовой, Алексей Березин сможет подать документы для участия в конкурсе. После встречи с населением Узловой заместитель губернатора Юлия Марьясова дала эксклюзивное интервью нашей телекомпании о ситуации в Узловском районе.

Четверг, 00:17 - 26 сен 13
гость — «Кто?» пишет:

Кто пойдет поработать в узловой? Интересно желательно конечно чтоб был узловчанин

Четверг, 09:44 - 26 сен 13
гость — «из донского» пишет:

Семиохин в Донском не навредил. Стабильничал. Развал начался раньше а он продолжил. Молимся за его уход

Четверг, 10:21 - 26 сен 13
гость — «илья» пишет:

Измельчал народ. Предложенные Щербаков, Козьмин, на горизонте замаячила Радченкова
для Узловой ничего хорошего не сделают. Ума маловато, да и думают только о себе, как бы кусок стырить какой побольше.

Четверг, 10:56 - 26 сен 13
гость — «Друг» пишет:

Нашему губернатору никто не нужен лишь бы покрасо ваться перед бабками на встречах сколько таких брошенн ых глав но скоро выборы посмотрим куда он придет с такой кадров ой политикой

Четверг, 11:01 - 26 сен 13
гость — «Другу» пишет:

Какие выборы?
Они ж только-только были - 8-го.
Или Вы что-то знаете?

Четверг, 11:30 - 26 сен 13
гость — «Серега» пишет:

Удивительный кадровый взлет и не менее удивительное падение.

Четверг, 12:04 - 26 сен 13
гость — «Радченкова???????» пишет:

Пенсионерки радченковой нам только не хватало это якорь с какой быстротой полетит вниз.она уже у нас славно поработала в свое время все это знают.

Четверг, 12:15 - 26 сен 13
гость — «.......» пишет:

Эх ИЛЮША , как же ты правдиво и неласково о возможно кандидатах на освободившееся место. Может они и хотели бы , но... хто ж им даст, хотелка у них никакая.

Четверг, 13:55 - 26 сен 13
гость — «!!!!» пишет:

Радченкова не способна быть руководителем, всю жизнь в замах провидела и ответственности не за что не несла! А тут в районе беда совсем!!!!

Четверг, 21:39 - 26 сен 13
гость — «????» пишет:

Четыре восклицательных знака - почему так заволновался?

Четверг, 22:52 - 26 сен 13
гость — «Попа Ви Ченко» пишет:

Прокурор области Олег Черныш на заседании коллегии объявил предостережения о недопустимости нарушения закона и.о. главы администрации МО Узловский район Ларисе Костюшиной. Прокурор области потребовал от городских и районных прокуроров принять исчерпывающие меры для пресечения нарушения законов при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства области, образовательных учреждений к работе в предстоящем отопительном сезоне 2013-2014 г.г.

Четверг, 23:44 - 26 сен 13
гость — «Да ладно» пишет:

Радченкову в главы района бред какой то никогда не поверю в это надо знать эту женщину она развалила и так уже многое в районе когда им руководил Ульянов .надо у народа спросить об этой жадной и алчной женщине и все ответят одно НЕТЯНЕТ она на главу нет авторитета и доверия

Четверг, 23:56 - 26 сен 13
гость — «Бредятина» пишет:

Срадченкова опять столь хочет по рулить районом Удивительно? Тогда точно понять губернатора сложно где логика чтоб поставить эту старую Дуру возглавить район непонятно по крайней мере? Единственное что она может это стучать на всех вовремя и перекладывать свои ошибки на других.корче ждет узловую смутное время ведь авторитета у инки нет и не было никогда

Пятница, 08:31 - 27 сен 13
гость — «Местный» пишет:

А я лично за Радченкову. Она районом управляла при Ульянове, и достаточно не плохо, волевой человек, строгий и решительный. Многих местных не устраивает так как с ней нельзя ДОГОВОРИТЬСЯ! Единственный человек из Узловой которого Лобастов и Прудских реально боялись! Сколько было ими предпринято что бы она ушла, и где теперь они а где она. Вообщем рекомендации жителей Инна Станиславовна!! Удачи Вам!!!

Пятница, 08:51 - 27 сен 13
гость — « как бы» пишет:

Радченковой яслями управлять только и то сто раз подумать отдавать туда своего ребенка ...жители точно против этой особы после ее правления даже вспомнить нечего хорошего ...

Пятница, 09:04 - 27 сен 13
гость — «Местный-радченкова» пишет:

Радченкова бегала на побегушках в узловой от своих боссов Дудки и Пастернак нахрен она здесь нужна пусть киреевс опускает тем более уже лет то сколько ей .губернатор ведет политику на омоложение кадров а тут пенсию к нам пришлет у нее мышление совдеповское пусть с внуками сидит.

Пятница, 09:11 - 27 сен 13
гость — «27 сентября, 20:00. То, что видит человек в русской истории – тем он и является. » пишет:

27 сентября, 20:00. То, что видит человек в русской истории – тем он и является. Если он видит только хаос и кровь – он сам и есть и хаос, и кровь.

Тема передачи:
То, что видит человек в русской истории – на самом деле, тем он и является. Если он видит только хаос и кровь – он сам и есть и хаос, и кровь. Как нам увидеть созидание в своей истории. И через что нам надо пройти, чтоб вновь приступить к нему.
Дата проведения передачи на http://shturmnovosti.info/:
пятница, 27 сентября, 2013 - 20:00

Пятница, 09:12 - 27 сен 13
гость — « Делишки » пишет:

А кроме этой бабенки в городе некого поставить или у нас нет достойных руководителей????????я думаю что есть достойные грамотные и авторитетные

Пятница, 12:53 - 27 сен 13
гость — «Местный» пишет:

Кто достойный то? Омоложение кадров в Узловой не поможет никому. Слишком район депресивный. Не местного молодого сожрут старые и немолодые князьки. Плут Лобастов и пр.

Пятница, 13:05 - 27 сен 13
гость — «Для размышления» пишет:

Снимите Костюшину и Сорокина из за них и березкина ( который до сих пор приезжает в адм. района и советует костюшиной что делать и как!!!!! Ведь не перед всеми леша свои обещания сдержал!!! И на отопительный период им чихать!!! Нужно отрабатывать свое) в узловском районе проблемы с отопительным сезоном! Все свои отчеты в Тулу вилами на воде писаны!! Реальное положение удручающее!! Нужен тот кто сможет сплотить ук и ресурсников во круг себя и тогда все будет ок

Пятница, 13:42 - 27 сен 13
гость — «!!!» пишет:

Дорогу молодым и амбициозным, знающим административную работу!

Пятница, 13:49 - 27 сен 13
гость — «вася скорый» пишет:

это тебе не на ваучеры на каминского кидать!!!!

Пятница, 16:45 - 27 сен 13
гость — «Василий» пишет:

Как же Бурцев теперь? Он так радовал за Березина. Лайченко видимо то же придется прикрыть свою контору, полученную от Березина за правильные голосования.Столько денег из городской казны на эту братию ушло, в том числе в карман Березина и Сорокина

Пятница, 22:22 - 27 сен 13
гость — «Слухи» пишет:

Говорят Мартынов собирается стать главой администрации вот умора будет

Пятница, 22:45 - 27 сен 13
гость — «Владимир» пишет:

Ворам не место во власти.Связь березы с криминалом теснейшая.Сколько ж он народу киданул !

Суббота, 00:01 - 28 сен 13
гость — «Удивительное рядом» пишет:

Что правда про Мартынова ?неужели он будет главой?с ума сойти можно

Воскресенье, 01:00 - 29 сен 13
гость — «Трудяга» пишет:

Березин хороший, и Тульский горожанин, заберите этот подарочек пожалуйста в Тулу. А то он в Узловой за соломинку цепляется.... Не дай бог зацепится. В работе Даун, но цепкий такой, за чужой рубль умеет ухватиться.
А если серьёзно и эту ветку читает кто то из областной администрации, то уберите этого человека из областной политики.(Узловая это Тульская обл.!!!)

Воскресенье, 01:05 - 29 сен 13
гость — «Трудяге» пишет:

Полностью согласен, только нужно и всех его прихлебателей выкинуть из узловой, а то понабрал кого не поподя, кто и вообще дома сидит и зарплату в администрации получает не появляясь на рабочем месте!!! А денежки кому потом отдает???????

Воскресенье, 01:10 - 29 сен 13
гость — « Прохожий» пишет:

Не. Мартынова не возьмут, он ща на свиноферме сам робит...., пропах немного, и даже те кто не знает ,что он такое из себя представляет, сразу учуют и догадаются ..., а это уже не шутки а дискредитация местного само-управления.

Воскресенье, 12:19 - 29 сен 13
гость — «Свершилось » пишет:

Наконец то!!!!!! Весь район в торговую початку превратил!!!! Налево и направо земельные участки продавал, даже если не подходили для строительства торговых рядов, были бы деньги( любимое вырожение) все можно!!!!!!!! Еще бы по нормальному проверить правильность расходования бюджетных средств, а там глядишь и ###############!!!!! А то пока его подружка костюшина там, он от туда не вылазеет, пытается следы замести!!!!

Воскресенье, 13:57 - 29 сен 13
гость — «Дончане» пишет:

Чтобы не замел следы, быстре, быстрее Семиохина в район, уж он, то не даст спуску коррупционерам. Всех излечит, исцелит, т.е. изобличит.В Донском зачистил всех, город вздохнул спокойно.

Воскресенье, 19:20 - 29 сен 13
гость — «Дончанам» пишет:

Дончане с радостью пишут о семиохина типа как о клоуне там у них потешил теперь пусть еще кого потешил Скаморох одним словом

Воскресенье, 23:27 - 29 сен 13
гость — «Местный» пишет:

А я лично за Радченкову. Она районом управляла при Ульянове, и достаточно не плохо, волевой человек, строгий и решительный. Многих местных не устраивает так как с ней нельзя ДОГОВОРИТЬСЯ! Единственный человек из Узловой которого Лобастов и Прудских реально боялись! Сколько было ими предпринято что бы она ушла, и где теперь они а где она. Вообщем рекомендации Васина Н.Д. Инна Станиславовна!! Удачи Вам!!!

Воскресенье, 23:45 - 29 сен 13
гость — «Владимир Сергеевич» пишет:

И кого бы вам поставить, чтоб другого выхода у вас не было, кроме как таблеток наглотаться?

Понедельник, 17:47 - 30 сен 13
гость — «политолог» пишет:

Прудских и Лобастов не боялись губернатора Дудку и Груздева. Шли наперекор, отстаивая интересы узловчан, а вы Радченкову они забоялись. Для них, она ничто и звать никак.

Вторник, 00:17 - 1 окт 13
гость — «донской» пишет:

С Семиохиным дело так не пройдет. Реальный чел. Сбор ТБО и полигон будут его.

Вторник, 16:12 - 1 окт 13
гость — « Политологу» пишет:

Не боялись? Чего они не боялись, так это грести под себя..., без стыда и совести.

Вторник, 16:57 - 1 окт 13
гость — ««Трудяге»» пишет:

а я с Лехой березиным еще на бальные танцы в ДК профсоюзов ходи заниматься!

Среда, 11:15 - 2 окт 13
гость — «Слухи» пишет:

Прудских и Лобастов искренно верят, что именно для них Груздев убрал Березина, и теперь они опять собираются назад перевозить свои вещи в администрацию. Узловчане в шоке! Не дай Бог!

Среда, 13:34 - 2 окт 13
гость — «реальные пацаны» пишет:

А лучше всего Свинуха или Корю3лого поставить порулить, а то уже абывать стали.
Хуже точно не будет.

Среда, 15:53 - 2 окт 13
гость — «Трудяга» пишет:

В этом году похоже на зиму дровишки надо заготавливать, отопления не дождёмся...,а Березина куда, на дрова не годиться, от Буратино проку и то поболее, будет и как дровина пойдет и голова у него поумнее будет.
Даешь тепло в УЗЛОВОЙ.

Среда, 15:56 - 2 окт 13
гость — «Трудяга» пишет:

Верните м.о. Узловая.

Среда, 17:29 - 2 окт 13
гость — «житель» пишет:

В народе нет авторитетнее Прудских, чтобы там не говорили. Но от предложения стать главой, думается он откажется. Зачем ему наши проблемы, да и возраст дает о себе знать. Пора ему думать о вечной жизни , а не о временном.

Среда, 18:25 - 2 окт 13
гость — «Березин» пишет:

22 кот. Растоплены до конца 3 октября растопим все кроме 8 марта( они 8 октября) Костюшина справляется с поставленными перед ней задачами. Любой другой как обычно пустил тепло не раньше 15 октября. Туляки не все плохи.

Среда, 19:09 - 2 окт 13
гость — «Ремарка» пишет:

. Любой другой как обычно пустил тепло не раньше 15 октября. ~~~~~ Какая самовлюбленность и самонадеянность. Настоящий профи тот, кто умеет не только "проходить стены напролом" , но и отлично умеет искать " двери " .

Среда, 19:52 - 2 окт 13
гость — «Для" ремарка"» пишет:

От костью шиной толку ни какого!! Она пуск осуществляет!!! Бред!!! Ничего не знает и не умеет!!!! Что толку котельные разожгли, надо еще проверить так или нет, в домах холод адский, а им количество котелен подавай!!! Бездари и алкаши -- вот работники там какие работают!!! Все развалили!! Эта зима будет критической для района!!! Нужно будет подпоясать ремешки и крепиться!!! Хреновы рули все профукали!!!

Среда, 21:30 - 2 окт 13
гость — «виктор» пишет:

Насчет недели гуляния если Семиохин уйдет из Донского это не правда!!!!! Полгода как минимум и не просыхая!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такого дебила в жизни ни кто не видел!!!!!!!! Ему в тюряге работать надзирателем или опером!!!! На более он не способен!!!! И все одна шайка лейка прикрывающийся борцами с коррупцией а сами только не давно совершали сделки попрекая законы!!! Жители уже воют и стонут от его действий!

Среда, 21:52 - 2 окт 13
гость — «Андрей» пишет:

Хватит на Ларису наезжать это моя женщина и я разобьюсь но все котельны разожгу, ктобы что ни говорил, Узловая получит тепло раньше обычного. А кто будет главой не плохой вариант Костюшина, она знает проблемы Березин поможет с дверями, все ровно

Среда, 22:25 - 2 окт 13
гость — «Ремарка» пишет:

Будет или нет - увидим, главное двери не попутайте.

Среда, 23:05 - 2 окт 13
гость — «из культуры» пишет:

Узловчане!!!!!!!Вместе с Симеохиным заберите уроженку Узловой,главу по культуре Бачурину!!!!!!! Пока хоть какие-нибудь культурные объекты в Донском и Задонске остались. Вот кто все оптимизирует и оптимизирует!!!!!!!

Среда, 23:28 - 2 окт 13
гость — «Я» пишет:

Да не переживайте будет у Вас варяг вы узнаете об этом дней через 5ть все равно не угадаете кто. Но могу сказать что мужик. За слова отвечает. На сайте вы его не обсуждали.

Четверг, 01:03 - 3 окт 13
гость — «Вопрос для"я" » пишет:

А хоть лет то сколько???

Четверг, 10:12 - 3 окт 13
гость — «и я» пишет:

Пять строгого

Четверг, 12:08 - 3 окт 13
гость — «главой будет» пишет:

Татарников-гор газ

Четверг, 13:53 - 3 окт 13
гость — «Олег» пишет:

Где тепло скоты! Дети мерзнут!!!

Четверг, 17:03 - 3 окт 13
гость — «гор» пишет:

если татарников то уважаемый человек и отличный руководитель я думаю все поддержат

Четверг, 20:36 - 3 окт 13
гость — «узловая» пишет:

надо Фролова назначать

Четверг, 22:56 - 3 окт 13
гость — «Гость» пишет:

Дома 12 градусов по Цельсию, хорошо что не по Фаренгейту.
(по Фаренгейту 12 - это минус 12 по Цельсию)

Пятница, 09:18 - 4 окт 13
гость — «Области!!!» пишет:

Косят шина в своем твои торе пишет,что все котельные запущены!!!! Или врет специально или ее дезинформируют!! Порядка 7 котелен не запущены!!! Во власть то у нас!!! А с кабинета Березина до сих пор не сняли табличку что он глава! Сам приезжает и проверяет!!

Пятница, 10:08 - 4 окт 13
гость — «Пятница» пишет:

10 00 район паспортный замерзает. Предлагаю перенести счета за отопление на администрацию, так как в их полномочия входит обеспечить теплом. Топимся от электрики. Область примите меры это ЧС..... Земля разрыта трубы меняют.

Пятница, 11:12 - 4 окт 13
гость — «В обл правительство!» пишет:

У них все на словах отлично, а по факту полный провал!!!!! Губернатор обещал снять глав где не будет тепла!!!!!! Костюшину первую!!!! Тем более предостережение обл прокурор ей вручил, а она с глазами мопса ничего не поняла!!!!! Примите меры!!!!! Мы мерзнем!!!!!

Пятница, 13:05 - 4 окт 13
гость — « к "авс"» пишет:

Сам такой

Пятница, 14:27 - 4 окт 13
гость — «Знающий» пишет:

Гнать собак из узловой !!!!!! За морозили все!!!!

Пятница, 16:11 - 4 окт 13
гость — «!!!» пишет:

Танцор хренов!!!!! Пусть бы и танцевал у себя дома!!! Синий

Пятница, 18:44 - 4 окт 13
гость — «Березин» пишет:

Ответственно заявляю. В Узловском районе все кательни работают в штатном режиме, тепло везде подается. Врут, кто пишет нет тепла.

Пятница, 19:20 - 4 окт 13
гость — «граф К» пишет:

Ребята, все подмылись? Ждите, придет новый МОСКВИЧ и у вас будут НЬЮ-ВАСЮКИ

Пятница, 22:18 - 4 окт 13
гость — «Лана» пишет:

А почему бы Узловой не встретить Москвича!!! Он молодой, амбициозный, рубит с плеча. Наведет порядок, Узловая получит деньги из Тулы - это не плохо. Встряска управленцам нужна. Тем более полигон и новая инвестиционная площадка будет под контролем.

Суббота, 04:38 - 5 окт 13
гость — «Знающий» пишет:

Сколько можно терпеть выходки березкина???? Вот сейчас горманенко( лещина протеже ) обратилась в овд узл района, якобы вы ее грудки вытолкали из адм. узловского района!!! Позор этой бабуле, не по наслышан ее знаю!! Леша ее и грамоту вручал и тд!!!!когда он прекратит всех будоражить!!!!

Суббота, 14:34 - 5 окт 13
гость — «Олег» пишет:

Где отопление твари, Беклемищева 22. В квартирах 14 при работающем обогревателе. Прокуроры когда будете меры принимать? Выходные скоро, что нам тепла ждать до понедельника а там вдруг бабье лето. Куда писать то? Шакалы счета пллностью выставляете? ЖТХ такого не позволяла. Говорят подаваемый на котельные газ по качеству говно, а цены как за элитный, отсюда и завышенные цена на отопление.

Воскресенье, 03:48 - 6 окт 13
гость — «!» пишет:

Сорокина надо обратно в Маслово определить, а за одно и березина, что бы на пару выздоравливали! Один от того что ор больше не " папа" , а другой что не хозяин города!!

Воскресенье, 08:26 - 6 окт 13
гость — «Беклемищева 22» пишет:

Батареи теплые.

Понедельник, 07:41 - 7 окт 13
гость — «Олег» пишет:

Беклемищева 22 затопили вчера.

Понедельник, 11:48 - 7 окт 13
гость — «Кот с администрации» пишет:

Узловая - это тульская кущевка, в которой годами правили Плут с Лобком и их прихвости. Растащили и распродали всё, что только можно. По ним тюрьма плачет.

Понедельник, 16:12 - 7 окт 13
гость — «Коту с администрации» пишет:

Как тащил и воровал березка, всем до него далеко!!!!! Шаг по рублю, причем реально по рублю!

Понедельник, 16:25 - 7 окт 13
гость — «!!!!!!!!!!!!!!!!» пишет:

Во гармоненко разошлась!!!! Юлия Александровна не обращайте внимание, понятно что не приятно, но все это происходит от Алеши , не своими руками так другими! Трус он и есть трус!!! Ему надо по нормальному на хвост наступить! КРУ нужно прислать и проверить исполнение бюджета как городского за последние 7 мес так и района за полтора года!! Более того переговорить с сотрудниками из бухгалтерии и контрольного органа района, хотя он там их запугал! И самое главное сотрудники администрации устали от его прихвастнет костюшиной и Сорокина!!! Их бы до выборов нового главы выкинуть на улицу, это был бы удар по березе т. К. Они до сих пор вопросы его дорешивают! Исполняющего обязанности главы нового нужно поставить и он не даст леши ни копейки поиметь!
С уважением, друг!!!

Понедельник, 16:50 - 7 окт 13
гость — «Кот с администрации» пишет:

До Березы Плут с Лобком по стольнику за шаг брали. Ни один перевод помещения из жилого в нежилое без их участия не проходил. А деньги выделенные на ремонт окружной дороги в чьих карманах осели. А субсидии на развитие малого бизнеса доставались только родственникам и друзьям плута. Просто так чтоль у них дорогие джипы появились.

Понедельник, 17:20 - 7 окт 13
гость — «Для кота» пишет:

Ты наверное совсем продался березе!!!! Полномочия по субсидированию малого бизнеса у березина в районе и по поводу окружной тоже в районе и делали ее при леши!!!!

Понедельник, 18:13 - 7 окт 13
гость — «Y» пишет:

Главой администрации надо ставить(или избрать) обязательно местного.Кстати,кто знает достойную кандидатуру? Лобастов- Прудских невсчет.

Понедельник, 20:06 - 7 окт 13
гость — «Для Y» пишет:

Не главное местный или нет!!! Главное чтобы знал работу и мог собрать работоспособный коллектив !!!! И главное провести аудит бюджета!!! Что бы всем не повадно было нарушать закон всем другим главам!!!!! Показательно!!!!!

Понедельник, 22:58 - 7 окт 13
гость — «ььь» пишет:

Слышал Шихтенкова разгребать ставят на место Дебила-Сорокина. Считаю неплохая кандидатура.....Тяжко ему будет, но думаю у него получится, упертый он.......

Вторник, 08:58 - 8 окт 13
гость — «Y» пишет:

Наверное соглашусь с гостем.А кто такой Шихтенков,где работал?

Вторник, 20:38 - 8 окт 13
гость — «сотрудник админ-ции» пишет:

Шихтенков-начальник отдела муниципального контроля.Его уважают в администрации,многие его знают по хорошей работе. Не боится сказать правду в глаза.Но такие долго не задерживаются, а жаль.Любят жополизов,которые умеют не работать, а прогибаться. Таких уродов, как Сорока. Кстати, далеко не плохая кандидатура.

Вторник, 22:14 - 8 окт 13
гость — «Кот» пишет:

Делали окружную при Березине. А при Плуте и Лобастове дорогу сломали, и деньги, выделенные на её ремонт украли. По этому 5 лет дороги не было. Узловчан, Вы суки, не обманите.

Вторник, 22:30 - 8 окт 13
гость — «Вика» пишет:

Костюшина с Березиным каждый день общается в Узловой, они же организовали с помощью По Выинченко истерию на всех сайтах инета, теперь своего мальчонку пропихивают в главы, катитесь вы все обратно в Тулу, в квартирах холод, воды нет, перерыли весь город перед зимой, а всё никак не угомонятся

Вторник, 22:43 - 8 окт 13
гость — «Ха Ха Ха » пишет:

Вика постельная кличка Юры лобастова

Среда, 08:10 - 9 окт 13
гость — «Как он выглядет» пишет:

Если такой лысенький и очкастый с глазами дауна то да главу ему давать можно смело. Хотя бы ради эксперимента. Таких в Узловой еще не было.

Среда, 09:30 - 9 окт 13
гость — «Поповичен» пишет:

Шахтенков это прихвастнет березы !! Одна шайка лейка! Алешке нужно своего марионетку поставить чтобы дальше все имущество и земли продавать!!!

Среда, 09:32 - 9 окт 13
гость — «ВОПРОС» пишет:

Почему конкурс на замещение должности главы администрации с 15 ноября 2013 г. перенесен на конец декабря 2013г.Об этом сообщили Тульские новости.
Когда, а главное почему, депутаты приняли такое решение ?
Опять нам узловчанам отвели роль подопытных кроликов ?
Опять что-то не стыкуется с кандидатурой главы администрации в областной бизнес-политике ?

Среда, 09:43 - 9 окт 13
гость — «Пузырики» пишет:

Забудьте Вы уже про Березина. Это отработанный материал. Придёт кто-то совсем для Узловой новый человек со своей командой. Будут опять год вникать, а потом в 2015 году новый губернатор их разгонит.

Среда, 14:04 - 9 окт 13
гость — «Y» пишет:

Печальная перспектива! Хочется надеяться на лучшее.

Среда, 15:26 - 9 окт 13
гость — «----------» пишет:

главой будет Татарников.
гор-газ

Среда, 22:38 - 9 окт 13
гость — «Коллега» пишет:

После сегодняшнего подарка от Прониной Костюшиной и Шихтенкову лучше в Узловую больше не приезжать,дурочка думала, что она им нужна, а они использовали и выкинули в мусорку

Среда, 23:16 - 9 окт 13
гость — «Для коллеги» пишет:

А что за подарок от прониной?

Четверг, 23:33 - 10 окт 13
гость — «!» пишет:

Леша пора в дурку!!! После того что он натворил!!! Там спасут от комплекса наполеона!

Четверг, 23:49 - 10 окт 13
гость — «сотрудник УК» пишет:

Не знаю как насчет Костюшиной, но Шихтенкова жалко если попросят. Молодец, старается на своем месте, только не понятно ради чего. Вроде тульский, а за Узловую болеет....Одним словом ЁБНУТЫЙ.... С одной стороны достал со своими требованиями, а с другой стороны так и надо. Пора наводить порядок в городе. Только один в поле не воин...

Пятница, 06:12 - 11 окт 13
гость — «Сотруднице ук» пишет:

А не сотрудница ли ты юр отдела района , которая, как говорят с ним спит!!!!!!!!

Воскресенье, 02:16 - 13 окт 13
гость — «Правительству» пишет:

Уволить костюшину и всех остальных шестерок березы!! Надо бы проверить сколько мертвых душ в администрации и в мупе работает!!! И кому они свою зарплату отдают!!!

Понедельник, 20:05 - 14 окт 13
гость — «7» пишет:

Костюшина решает вопросы березина!!!!!!! Когда это закончиться!!!???? Гнать всех поганой метлой !!!

Понедельник, 22:39 - 14 окт 13
гость — «уже в прошлом» пишет:

Что вы про Костюшину и Березина...Это уже всё в прошедшем времени.До декабря надыбают компромат на Березина до конкурса он не дойдёт. Узловчане своего от безысходности не предлагают.Марьясова не спит и свою службу несёт чётко. Пока узловчане молчат она обработает депутатов и будет тот,которого она приведёт,убедив всех, что это тот,кто Узловой нужен.Тупиковая ситуация. Долги огромные,сельское хозяйство района не блещет,производства тоже пшик,социалка в ауте,коммуналка тоже.Скажите,кто на такую пропасть согласится? Узловчанин,туляк или кто с мало -мальским умом понимает,что нужна хорошая команда специалистов и то не вытянешь сразу. Именно команда: хозяйственники, производственники-практики своего дела,а не эта шинтропа...за-мы,по-мы.Бывшие баньщики,физкультурники,конезаводчики,логопеды и прочие...педы.Это команда???Докатились.Вот где проблема,вот где беда.Пущено всё на самотёк прямо в руки Марьясовой.А потом опять обсуждать будем: не тот,не так и прочее.А,что мы САМИ сделали узловчане,чтобы исправить ситуацию? "Вот приедет барин,барин нас рассудит?!"

Понедельник, 22:48 - 14 окт 13
гость — «http://belev-online.ru/» пишет:

http://belev-online.ru/

Понедельник, 23:06 - 14 окт 13
гость — «из Узловой» пишет:

Как же так? Сам губернатор назначил Березина на эту должность,убрав Прудских и Лобастова, которые якобы неэффективно управляли городом и районом. Хвалил Березина в СМИ.И вдруг в воскресение сюжет о том, как Березин плохо себя ведет. Господа областной администрации и чего вы добились,когда убрали Лобастова: хаос,беспредел,некомпетентность царят в городе. Карташова тоже не фонтан. Обыковенная сельская училка и не более того.Думать надо, а не показывать свою амбициозность. Так что ваша кадровая политика в провале.

Вторник, 02:25 - 15 окт 13
гость — «машинист - сотруднику админ-ции» пишет:

"Шихтенков-начальник отдела муниципального контроля.Его уважают в администрации,многие его знают по хорошей работе. Не боится сказать правду в глаза...
А в городе и районе этого дядечку хоть знают по ФИО? И чего правду не говорил в глаза, когда узловчанам навязали управляющие компании под управением Кошина и Кузиной? Одна наша Олька в суд отправилась, а ваш "уважаемый" в администрации так же отсиделся, как вся администрация и депутаты. Ну вот получите теперь по заслугам, что молчали. Краска готовит заявления в прокуратуру и губеру с просьбой разобраться с этой кузинско-кошинским приходом

Вторник, 09:22 - 15 окт 13
гость — «Y» пишет:

Если доверия к депутатам (зависимым)у людей нет,нужен референдум по выбору ГЛАВЫ,хотя бы в инете.Но народу по большому счету по хрену.Ну а Кошин хоть порядок на свалке навел,после Белобрагиной.

Вторник, 09:33 - 15 окт 13
гость — «для "из Узловой"» пишет:

На каком канале был сюжет про Березина? Где посмотреть сейчас можно? Ссылки нет?

Вторник, 11:17 - 15 окт 13
гость — «уже прошлому» пишет:

а в будующем золотопродавцы

Вторник, 22:31 - 15 окт 13
гость — «Машинисту-сотруднику администрации» пишет:

Ты вообще о чем? Если ты сотрудник администрации, то фамилия Шихтенков-тебе известна. Буровиш не понятно что. Во-первых-ты в глаза что ли дол.....ся,называя его дядечкой.Он еще может и может,таких как ты. Во-вторых, кто навязывал Кошина или Кузину? Кузина-возглавляет упр. компании Кошина. МАШИНИСТ-ТЫ ДЕБИЛ......
А теперь по существу: не знаю кто есть кто, но Сорокин -молодец:
- Пьянство за рулем и лишение прав;
- Провал отопительного сезона;
- Неисполнение программ;
- Развал отдела ЖКХ;
- Полное своё обеспечение жития на откатах;
И теперь положительное:
- ........................
Марьясова, либо ты недалекая, либо ты что-то задумала в отношении Сороки.Полностью с тобой согласна-САЖАТЬ. Проконтролируем, начатые при нем подряды? Фасады, крыши, Юность, дороги, аренда водовода, опиловка......... Могу перечислять ещё долго. Козьмина-на главу.....Он справится.Не ошибись в команде..........

Среда, 09:29 - 16 окт 13
гость — «справится» пишет:

Казьмин? Конечно "справится"!С конезаводом Шаховским "справился"... до основания,а затем....! В Дубовке ничем хорошим не отличился, так,посидел немного в кресле и то,потому что после Дитятко некем было дыру заткнуть,а теперь в Узловской администрации "очень" близкой для него темой занимается -социалкой! Ау,люди.. где лошади,а где социалка? Он,как человек,как предприниматель неплохой,но причём здесь всё это в подъёме находящегося в огромной яме Узловского района. Мы уже видели: Лобастова-мент надеялись наведёт порядок,кроме "чёрных риелторов у него ничего не получилось,да с Женькой-братом деньги ЖКХ отмывали; Плут- тоже вроде бы должен что-то сделать ведь он же в Бога верит и бабушек любит,опять в пустую...Давайте теперь будет ставить тех,кто хоть читать умеет и немного владеет русским.Докатились.......................................

Среда, 11:45 - 16 окт 13
гость — «с Узловой» пишет:

На сколько я знаю, Лобастов с Прудских вообще умудрились продать "Юность".

Среда, 15:41 - 16 окт 13
гость — «Узловая» пишет:

Почему удаляете комментарии с упоминанием Марьясовой? Пока такие, как она у власти, хрен вы выиграете выборы в Узловой честным путём! Узловчан не проведешь! Придётся опять свору молодежи ввозить для фальсификаций. Никто вам здесь не верит!

Четверг, 09:43 - 17 окт 13
гость — «Y» пишет:

А тем временем Красная Узловая заросла мусором, да и везде,где убирает поставленный Березиным Таймер бардак. Интересно будет ли возрожден комбинат благоустройства?

Четверг, 11:07 - 17 окт 13
гость — «ДОНСКОЙ» пишет:

Семиохин отлично справился с мусором в Донском (без шуток и сарказма).
Если придет в Узловую, убедитесь сами.
Одна проблема, он вместе с муниципальной работой, руководил коммерческой, что вскрыла прокуратура. Вынужден был уволиться в пятницу одиннадцатого, сего месяца. А это уже совсем другая история - про коррупцию. Но источник из администрации сообщил, что депутатов под угрозой заведения на них уголовных дел, ломают, чтобы они все равно проголосовали за Семиохина. То есть, заставляют проголосовать за человека-коррупционера (читай вора). Вообщем ситуация с донскими депутатами такая же, как и с узловскими. В Донском коррупционера Семиохина пытается вернуть во власть новая глава Советова Татьяна. Стыд и позор Советовой и трусливым депутатам.
Проклятье дончан в ваш адрес не за горами.

Четверг, 13:25 - 17 окт 13
гость — «Y» пишет:

Главой будет человек из Новомосковска,но только не из Узловой!

Четверг, 13:30 - 17 окт 13
гость — «зачем?» пишет:

а зачем ваобще нужны главы депутаты если у них своего мнения за них всё решает марьясова? поставить её на должность главы всех городов и в бюджете сэкономим и она пусть порадуется что никого не надо под себя подминать

Четверг, 13:35 - 17 окт 13
гость — «кто? » пишет:

кто следующий попробывает стать главой администрации интересно кого же уговорят поработать полгодика -год?

Четверг, 16:38 - 17 окт 13
гость — «-----------» пишет:

из новомосковска присланный главой новый будет по фамилии Терехов

Четверг, 16:44 - 17 окт 13
гость — «Хлорка» пишет:

Терехов - туляк. Просто он работал в Новомосковске.

Четверг, 16:52 - 17 окт 13
гость — «грабли» пишет:

опять туляк да зачем он нужен свои есть умные и граммотные

Четверг, 17:19 - 17 окт 13
гость — «Вопрос» пишет:

Для чего тогда общественный совет собрался обсуждать кандидатуру главы администрации ? Различные мнения, высказывания и прочее - типа "ну поговорите", а решать будут другие, вернее уже решили. Депутаты , "скромно опустив глазки" проголосуют так как им прикажут. Таки и правильно...

Четверг, 19:42 - 17 окт 13
гость — «факт» пишет:

Ничего хорошего "чужой" для нашего города не сделает, всем это понятно. После всех "заварушек", которые происходили в нашем городе по избранию главы администрации района, губернатор должен сделать правильный выбор. Поддержать кандидатуру из местных, который пользуется авторитетом у народа.

Суббота, 10:48 - 19 окт 13
гость — «Бред» пишет:

Сорокин мне кажется работает нормально просто ЖКХ это утопия для любого кого туда ни поставь все сети изношены вечные порывы бюджет дырявый

Суббота, 16:24 - 19 окт 13
гость — «Y» пишет:

Если Березина просто так отпустили,то Сорокина нельзя.Много знает этот товарищ про своего шефа,да и про себя.

Суббота, 17:27 - 19 окт 13
гость — «Бреду» пишет:

Как ни шифруйся Андрюша под "Бред" или под еще кого-нибудь, ты -тупица.С кинологов поперли и отсюда попрут. Ты есть никто и звать тебя никак.Правильно сказали выше-ты кроме как шестерить больше ничего в жизни не умеешь.Сети да изношены. А что ты скажешь про остальное, где ты не просто тупишь, а тебе ума не хватает работу наладить. Цветы сажали в июле, и там ты откаты не хилые получил. Не с них ли ты квартиру на Горняцком прикупил со своей любимой? Дороги не убирают. Грязь уже бордюр почти покрыла. Не удивлюсь, если по зиме снег не будут чистить. Глядя на этого дебила, так и получится. А программы выполняются? Говорят на сегодняшнее число около 20% выполнение.Николай Николаевич, шестерки конечно приятно, и то не всем, но подумайте об Узловой. Сорокина за срыв отопительного сезона и за все остальное -в СИБИРЬ.

Суббота, 21:22 - 19 окт 13
гость — «Хаха» пишет:

Сорокин отдай 200000 рублей мере улову Эдику которые ты у него на свадьбу занимал!!!!!

Воскресенье, 13:04 - 20 окт 13
гость — «Сорокин» пишет:

Мы же договорились Эдик-я подписываю тебе индивидуальное отопление по 1000 рублей каждое заявление и мы потихоньку вычитаем из долга.

Понедельник, 09:14 - 21 окт 13
гость — «Мастер» пишет:

Пьяный Сорокин задолбал на котельных выносит голову сотрудникам и буровит чушь, Надя возьми его в руки а то мы за себя не отвечаем

Среда, 22:05 - 23 окт 13
гость — «Админ» пишет:

Одни уроды! Психи и алкаши с белочкой!! Береза в своем твист торе такую хрены пишет!!! Алешка, второй раз не откапают после белочки!!!!!!! Еще на бухаешься дома, белочку поймаешь еше одну и будешь жить не в частном доме, а у горманенко!!!!!!!!!

Четверг, 04:01 - 24 окт 13
гость — «Грузть» пишет:

http://ria.ru/incidents/20131017/970815413.html#13822205757283&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2iD21Jye1
В Москве исходят из верховенства закона и неотвратимости наказания, заверил Лукашевич.

http://lenta.ru/news/2013/10/23/arctic/
Следственный комитет РФ переквалифицировал обвинение, предъявленное экипажу судна «Арктик Санрайз», с пиратства на хулиганство. Об этом в среду, 23 октября, сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
«Никаких признаков хулиганства нет - ни насилия, ни угрозы применения насилия, ни повреждения собственности», — заявил агентству «Интерфакс» директор по программам российского отделения организации Иван Блоков.
…статья о хулиганстве предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет

http://www.newstula.ru/fullnews_85532.html
…полиция Тульской области отказала пенсионерке Галине Германенко в возбуждении уголовного дела против местного вице-губернатора Юлии Марьясовой. Пожилая женщина пожаловалась на то, что чиновница назвала ее «подзаборной бабкой», затем «схватила за грудки» и вытолкала из здания администрации города Узловая.
В полиции пояснили: в действиях Марьясовой не нашлось состава преступления...
-------------------------------------------------------------------------------

Ищи же!!!... След!!!... Нет, растерялся,
Хозяйский прихвостень цепной.
Господский окрик вдруг раздался?
Иль чин увидев, понял – свой?
Ну, тявкни!…Нет, не говорлива
Власть стерегущая скотина,
Насилия не чует, нет,
Нюх потерявший комитет.
Прошёл курс общей дрессировки,
Команды знает "Фу!" и "Фас!"
И жрёт в три горла за счет вас,
А хулиганство шить неловко
Тем, у кого со мной контакт,
Неотвратимость нам – не факт.

Пятница, 10:14 - 25 окт 13
гость — «Y» пишет:

Ну есть же В Узловой таланты! Люди такие стихи пишут-профи! Неужели местного на главу не найдется?

Пятница, 13:37 - 25 окт 13
гость — «Узловские» пишет:

У нас поэт Лобастов. Он в бытность главой города стишки каждый день сочинял. Наверно и сейчас продолжает. Возьмите его в Дом литераторов.

Пятница, 16:47 - 25 окт 13
гость — «беда» пишет:

Лобастов почувствовал безвластие в городе и начал всовывать руководителей в руководство администрации .На должность директора МУП Управляющая компания Бокова , главного инжинера Жилремстрой . Жилремстрой это Пархаев ,а это значит Самохвалов которого сейчас часто видят в узловой.Это значит ,что дома МУП Управляющей компании скоро перейдут в Жилремстрой ,как в своё время Самохвалов подписал дома Кузиной . Опять эти лобастики лезут !!!!!!!!!!!!

Пятница, 20:48 - 25 окт 13
гость — «Беде» пишет:

Слыш лошара, кто ты такой есть???? Очожуй!!! Не дуб ли или сорока тупая???

Пятница, 22:38 - 25 окт 13
гость — «сундук» пишет:

Отбой. Всем спать СЦуки.

Суббота, 07:46 - 26 окт 13
гость — «Знающий» пишет:

Дома МУПа, березин отдал лидеру+ то есть доронину, которому индивидуалку подписывал, и за которую береза с Сорокиным не рассчитался , а у Сорокина долг за свадьбу перед меркуловым!!!! Вот такая санта барбара!!!!! А боков как работал в жилремстрое так и работает!!!! Идти в МУП, который березин и Сорокин довели до банкротства глупо, а березин до сих пор всем предлагает идти директором туда, обещаю долю в Лидере+!!!!! Кто хочет звоните глупому деревяшке!!!!!!!!!!!

Суббота, 16:21 - 26 окт 13
гость — «беда лошаре» пишет:

что ЛОБОсАМОХВпАРХОХУЙ за живое задело . Значит правда дома под ЖИЛРЕМСТРОЙ забираете ,смотрите не облажайтесь . Не пойму только зачем СОРОКИН двигает Бокова в МУП Упрв .ком.,ЛОБАСТОВ и этого купил , менты продажные.

Суббота, 16:47 - 26 окт 13
гость — «знающий» пишет:

Боков и Сорокин это одна команда ,хотят спасти друга алкоголика Пархаева . Он один остался с водительским удостоверением ,хоть и пьёт .Боков,Сорокин,Самохвалов без водительского удостоверения ,а Пархаев хоть и пьёт но с "правами" . Ведь каждое утро с похмелья рулит на работу с Тулы в Узловую .Работникам ГИБДД на заметку ,марку иномер авто предоставим.

Суббота, 19:34 - 26 окт 13
гость — «Хаха» пишет:

Сорокина березин возит!!!!! Стал водил ой, но скоро и его без прав оставят!!! Пьет как лошадь, аж психушку домой приезжает чтобы в дурке откапать!!! Жесть! Бурцев тоже хорош , раскодировался когда березу убрали!!! Дома не заберет, а леша обещал!!!

Понедельник, 20:15 - 28 окт 13
гость — «Ха» пишет:

Эй, Алеша !!!!!!!! Кашку поешь, как в детстве, да губу не забудь вытереть!!!! Алкашня

Вторник, 19:48 - 29 окт 13
гость — «хихи» пишет:

Узловский городской суд 7 июня 2013 года вынес обвинительный приговор в отношении бывших чиновников администрации муниципального образования Узловский район 52-летнего Сергея Бычкова и 51-летнего Петра Козленко.

Суд признал их виновными в совершении семи эпизодов преступления, предусмотренного п.«а» ч.5 ст.290 УК РФ – получение должностным лицом взятки в виде денег за совершение действий в пользу взяткодателя, совершенное группой лиц по предварительному сговору.
Суд установил, что главный специалист отдела по строительству и архитектуре комитета по вопросам жизнеобеспечения администрации МО Узловский район Петр Козленко по предварительному сговору с начальником отдела по строительству и архитектуре комитета по вопросам жизнеобеспечения администрации МО Узловский район Сергеем Бычковым в период времени с 18 августа по 1 октября 2012 года получали взятки в виде денег в размере от 15 до 60 тысяч рублей от предпринимателей за совершение действий в пользу взяткодателей, которые входили в их служебные полномочия, в том числе –согласование и получение документов на расширение существующих торговых павильонов, согласование документов на размещение, установку и эксплуатацию рекламных тумб.

Денежные средства в качестве взяток предпринимателями вносились на счет в коммерческом банке, открытом на имя тещи Сергея Бычкова, который затем получал денежные средства и делил их с П.Козленко.

Всего таким образом ими в качестве взяток было получено 150 тысяч рублей. Приговором Узловского городского суда по совокупности преступлений назначено наказание Петру Козленко в виде штрафа в размере 5 000 000 рублей , Сергею Бычкову в виде штрафа в размере 5 500 000 рублей. Оба лишены судом права занимать должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления сроком на 3 года.

Вот хочу узнать, на каком таком основании Петр Козленко продолжает сидеть в отделе архитектуры администарции Узловсого района, принимает документы, дает пояснения по поводу предоставления документов, отвечает на телефонные звонки!!!
Он что там продолжает работать или так просто сидит, за бесплатно))). Куда смотрит руководство администрации или все происходит с их молчаливого согласия??? имею большое желание обратиться по этому вопросу в компетентные органы или губернатору задать вопрос, когда он приедет на встречу с населением Узловой)))

Среда, 10:55 - 30 окт 13
гость — «для хихи» пишет:

Козленко продолжает работать в архитектуре по самой простой причине В Узловой больше таких специалистов нет и никто в этом нихрена не понимает.

Среда, 12:20 - 30 окт 13
гость — «Для хихи» пишет:

Вы полудурок больше сказать нечего

Среда, 12:33 - 30 окт 13
гость — «хихи» пишет:

никогда в жизни не поверю, что "нет таких специалистов"! Таких сволочей - да, поискать надо, а специалисты думаю есть, проосто никто нормальный наверно не хочет идти работать с этими придурками вроде СОРОКИНА и т.п., да и не ищет никто специалистов, некогда, бабло над стричь)))

Среда, 12:39 - 30 окт 13
гость — «хихи "для хихи"» пишет:

а полудурок, смею заметить, не я, а Вы. Что так сразу нервничать и обзываться. Я никого не оскорблял, а сказал всего лишь правду. Невоспитанный Вы идиот.

Среда, 13:50 - 30 окт 13
гость — «РУССКИЙ МАРШ 2013.» пишет:

Русский марш - это политическое шествие с призывом ко всем русским людям, с заявлением наших идей, целей и требований.

Идеология Русского движения это: русская философия, русская мысль, опыт русской истории.

Цель – русское национальное государство, русское лидерство в союзе коренных народов России.

Задачи: уничтожение олигархии, обуздание бюрократии, возвращение народу власти и собственности, национальное возрождение и подлинный суверенитет.

Стратегия: личное участие каждого в делах Русского движения, объединение патриотических организаций, русское единство, русская солидарность, дисциплина активистов и ответственность лидеров, честность и открытость.

Нам необходимо:

- Изгнать из власти самозванцев: отставка президента и правительства, роспуск Госдумы и прочих фальшивых структур, созвать Земский собор из представителей социально-профессиональных групп и земель (регионов), образовать Правительство народного доверия, исключить партийность из народного представительства, перейти к выборности судей, распустить партии бюрократии и расследовать их деятельность;

- Сократить госаппарат в десять раз, ввести запрет на занятие госдолжностей и предпринимательство для всех лиц, причастных к олигархическому режиму, ввести выборность судей;

- Изъять собственность олигархов, расследовать деятельность госкорпораций, крупных монополий, а также пересмотреть приватизацию по крупнейшим сделкам с госсобственностью;

- Прекратить грабеж народа через ЖКХ, тарифы, налоги, и платные госуслуги; вернуть бесплатные образование и медицину;

- Депортировать мигрантов, уничтожить этнические банды, утвердить статус русского народа как государствообразующего.

Наш выбор – русская власть!

Воля нации – смерть олигархии!

Слава России!

Суббота, 23:01 - 2 ноя 13
гость — «К» пишет:

Слышь губошлеп!!!! Кашу ешь!!! Скоро тебя ждет ###########

Вторник, 22:15 - 12 ноя 13
гость — «юлия» пишет:

Да не ожидала что с Самохваловым договоришься и своих бабок ему в поддержку отдашь .Денежки с 10% отката бабкам платишь.

Пятница, 18:41 - 22 ноя 13
гость — «r» пишет:

В Узловском и ряде других муниципальных образованиях объявлен конкурс на должность главы администрации.

Как сообщает портал MySlo.ru, cобрания депутатов этих МО сформировали конкурсные комиссии, куда вошли также члены правительства Тульской области и депутаты облдумы. О порядке проведения конкурса и требованиях к кандидатам рассказывает министр внутренней политики и местного самоуправления Владимир Ярошевский.

- Ряд требований определяются положениями о проведении конкурсов. У кандидата должен быть стаж муниципальной службы не менее 6 лет, либо 7 лет работы по специальности. Желательно высшее образование, причем оно должно соответствовать профилю работы - юридическое или экономическое.
Пятница, 18:32 - 22 ноя 13
гость — «r» пишет:
когда Терехов Н. Н. успел отработать 6 лет, если он ушел в отставку только в 2010 году. Опять нас дурачат.

Пятница, 19:11 - 22 ноя 13
гость — «м» пишет:

про волевого и грамоьного Терехова- это ВЫ посмеялись или как??? С кого он может спросить и кого он может поставить на место? Ой ВЫ меня не смешите ,а то случится конфуз. Он ФИЗКУЛЬТУРНИК. Я ВАС умоляю -не приписывайте человеку того чего у него отродясь не было .Единственный человек перед кем я снимаю шляпу то товарищь Жерздев. Вот то Я ВАМ скажу СПЕЦ. Такому я палец в рот не положил бы. Давненько в Новомосковске небыло такого классного жу... а. Жаль что окружают его зачастую такие вот тереховы ,трифоновы и прочая мелкая шпана ,без совести, чести и МОЗГОВ. ТО единственный мелкий щтрихкосяк ЖВА. А Узловчан искренне жаль. И умоляю ВАС коля не рассказывайте никому про свои геройства. ВЫ же очень любите болеть в неспокойное для РОДИНЫ время. Тю .Говорят наш спецназ опять в горячую точку командировали .Удачи ВАМ ГЕРОИ И ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ ЖИВЫМИ.Вот такая картина маслом.

Цитатник

Усы-то обрить недолго, но вы не надейтесь, что после Петра Первого сильно прославитесь!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика