ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 12 октября 2013 »


Не дадим погаснуть Олимпийскому огню в Туле!

О полезной инициативе жителей Коломны

Как известно, Олимпийский огонь, который был доставлен в Россию из Греции, гас уже пять раз. Самым скандальным стал эпизод в Кремле 6 октября, когда олимпийский факел погас  в руках многократного чемпиона мира по подводному плаванию Шаварша Карапетяна. Благо, что рядом находился сотрудник ФСО, который с помощью зажигалки заставил факел вновь гореть.
 Вчера стало известно, что жители Коломны пришли встречать Олимпийский огонь со спичками и зажигалками, чтобы внести свой посильный вклад  в сочинскую Олимпиаду

Если, не дай Бог, Олимпийский огонь погаснет в Туле, например, в  Тульском кремле, наш родной город будет покрыт несмываемым позором.

Так не отдадим же город-герой на поругание!

Запаситесь спичками и зажигалками, встречая Олимпийский огнь!

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 12:08 - 12 окт 13
гость — «туляк» пишет:

Разработчиков надо на кол. И руки на место пришить, к жопе. Немогли чтоли испытать толком? Игры ведь зимние, ветра сильные блин. Обидно.

Суббота, 12:11 - 12 окт 13
гость — « очередной анекдот» пишет:

Не пугайтесь если к вам подбежит мужик с чем то похожим на дубинку и попросит огонька, возможно что это факелоносец, у которого погас в факеле огонь.

Жители Коломны молодцы, в любую минуту могли бы придти на помощь, не то что москвичи, которые на улицах только язвили и снимали позорные сцены, когда в течении нескольких минут даже от лампады не могли зажечь факел.

Суббота, 12:24 - 12 окт 13
гость — «Да» пишет:

В связи с Олимпиадой в Сочи-2014,золотовалютные резервы России сократились на 600 миллионов долларов !

Суббота, 12:28 - 12 окт 13
гость — «балбес» пишет:

А для чё мне энта олимпиада вооще?...

Суббота, 12:42 - 12 окт 13
гость — «Вот что интересно» пишет:

В факелах вмонтированы балончики с газом. Неужели не предусмотрели зажигалок. Факелоносец, увидев, что огонь погас, без всяких проблем мог восстановить его горение сам и затухание огня мало бы кто заметил.

Суббота, 12:48 - 12 окт 13
гость — « Молодцы!» пишет:

Жители Коломны встретили Олимпийский огонь спичками
10.10.2013

Сегодня в подмосковной Коломне произошло маленькое забавное событие, которое вряд ли попадет в новостные ленты.
Жители провинциального городка проявили ненавязчивое чувство юмора, встречая рано утром эстафету олимпийского огня.
Всё вроде бы как обычно, через метр по трассе гаишник с ФСО-шником, утренние сумерки, бегун с факелом.
Жители спешат на работу по Окскому проспекту.
Неожиданным оказалось приветствие коломенцев-в руках, поднятых навстречу олимпийскому несуну, они держали зажигалки и трясли коробками со спичками. Некоторые зажигалки полетели на асфальт.
ФСО-шники вяло погоняли юмористов, не оценив значимости события.
А меж тем зарождается новая традиция путинской Олимпиады, как нельзя лучше отражающая её бутафорскую суть.

Веселый всё-таки у нас народ. Да и соли со спичками у него много. На всякий случай.


Витус Паларин
Источник: newsland.com

Суббота, 12:50 - 12 окт 13
гость — «ФСО» пишет:

Может факелы это так , обманка? А настоящий " огонь" олимпиады в зажигалках сотрудников ФСО заключён? Вообще-то срам полный. Можно было остановиться и , соблюдая ( заранее написанный ( должен быть)) протокол заново зажечь огонь от одной из лампад. А так символизма до фига , раз уж огонь и под водой и в космосе и на полюсе, а именно этот символизм и отсутствует напрочь . Бежать по городам нужно сотрудникам ФСО с зажигалками и для формы полезно и точно донесут не погасив. Мотивация только нужна покрепче.



ФАРС во всём и в делах государства и в олимпиаде . Федеральное агентство по раз(базар)иванию средств страны.

Суббота, 12:58 - 12 окт 13
гость — «ПУСТОМЕЛЯ» пишет:

Нехороший знак, видно после Олимпиады начнется зачистка в различных эшелонах власти.

Суббота, 13:01 - 12 окт 13
гость — «Балбесу» пишет:

Да видно кусочек пожирнее не для тебя, но есть другие и они знают зачем и почем. "Скажи ка дядя ведь не даром..."

Суббота, 13:02 - 12 окт 13
гость — «Коломенцам» пишет:

простите за прямоту, но те, кто кидал спички и проч. - интернет-уродцы!

Суббота, 13:57 - 12 окт 13
гость — «спортмен со стажем» пишет:

а кому-нибудь показали список участников эстафеты олимпийского огня в Туле?
зассали псевдоолимпийцы !!!!!!!!!!!!

Суббота, 14:19 - 12 окт 13
гость — «Обязательно» пишет:

Обязательно то же брошу пару коробков,тьфу,показушники.

Суббота, 14:56 - 12 окт 13
гость — «Кубертен плюётся наверное» пишет:

И где маршрут Огня Олимп по ТУле?
Где полный список факелоносцев?
Что за секретность?
Прям не Огонь Олимпийский - а Брильянт в стотыщ карат нести будут!
А брюлик-то с тухляком - гаснет зараза регулярно...
А его нести и нести через всю страну!
Мож по-старинке? Палка, консервная банка, гвоздь + тряпка с солярой?
Фиг потушишь!!!
В понедельник город будет парализован...
На работу можно и не рыпаться идти...
Зачем всё это?

Суббота, 15:31 - 12 окт 13
гость — «живуяздесь» пишет:

По Туле надо бегать не с Олимпийским огнём, а с огнемётом!

Суббота, 15:55 - 12 окт 13
гость — «Владимир» пишет:

Ё-факел! И пожиратели огня пытаются опорочить лимпиаду.

Суббота, 16:23 - 12 окт 13
гость — «А где чиновники?» пишет:

Где чиновники, проверяющие как укладывают (в Могилевском сквере) и закатывают (против магазина М:видео на Зеленстрое)наши денежки? Ау? Чего или кого, или от кого ("пинка!") ждёте господа? Был бардак с дорогами и тротуарами, так он и остался. Даже Олимпийский факел не сильно озадачил чиновников, они же знают, что с них не спросят, они же многие являются приближенными к .... Может губернатор прочитает эту заметку и пройдёт сотню метров про "гладильной" доске, а там глядишь и выводы последуют, и качество работ улучшится.

Суббота, 16:51 - 12 окт 13
гость — «тот самый» пишет:

... так что мы будем встречать, огонь зазжённый от зажигалки? .... во истину святопредставление. Всё это по логике должно кончиться плохо, ул.Октябрьская превратилась в ПОТЁМКИНСКУЮ!!!!!! какой кошмар,что творите господа?.... кинотеатр "КОМСОМОЛЬСКИЙ" как здорово отреставрировали, вот вам выход как превратить серый дом в приятный для глаза дворец, дерзайте......

Суббота, 18:06 - 12 окт 13
гость — «дался вам этот огонь ,придурки» пишет:

ВЫХОДИ ВО ДВОР ЗИМОЙ -ЗАЛИВАЙ ЛЁД -ДЕЛАЙ хоккейные КОРоБКИ -ОСВЕЩЕНИЕ И ИГРАЙТе В ХОККЕЙ ,ПОКУПАЙТЕ КРУТЫЕ ЛЫЖИ С БОТИНКАМИ И ПАЛКИ И НА ЛЫЖНЮ ,И так 4 раза в неделю и будет у вас в глазах гореть огонёк здоровья и удовольствия от общения со спортом Обленились и жиром заросли - Голосуй за спорт-Чч а то проиграешь! Будь в движении ! что надо всех поднимать как в армии -пинками и орать -ТУЛА -ПОДЪЁЁЁЁЁЁМ!

Суббота, 18:15 - 12 окт 13
гость — «степаненко» пишет:

Сейчас на заслуженной пенсии от гаи. Много времени. Что не приглашают в факелоносцы. С моими то связями мог пробежать.

Суббота, 18:17 - 12 окт 13
гость — «опять друзья» пишет:

потушить олимпийский огонь,это по-армянски,из прочитанного понял,что огонь несут теперь китайский из зажигалки?так теперь не в Грецию будем летать,а в Китай за огнем?

Суббота, 18:24 - 12 окт 13
гость — «бздунь & ко» пишет:

то что огонь погас удивительного увы нету, неспроста же греки Путина на Афон не пустили с олимпиадой затея тоже эго, выводы делайте сами..

Суббота, 18:40 - 12 окт 13
гость — «туляк 7» пишет:

Олимпийский огонь не потухал ни разу и не погаснет. Его сразу зажгли в 2 экземплярах: один пустили по стране побегать, патриотам дух поднять, который будет гаснуть многократно, что неудивительно, а другой отвезли в Сочи, где он не погаснет ни при каких обстоятельствах. От него будет зажжена чаша для Олимпиады.

Суббота, 18:55 - 12 окт 13
гость — «тому кто свеху..» пишет:

чтоб патриотам дух поднять имхо тупо бегать по стране весьма необязательно:)
Вы еще напишите, что Путину от него с Медведем кальян раскуривают.)))*

Суббота, 19:26 - 12 окт 13
гость — «Пук» пишет:

Видимо газа не хватает в стране. Или, как всегда вместо латунных фарсунок, и поставили чгунные. И при регулировке подачи газа в инструкции перепутали направления. Вобщем ничего необычного - Россия!

Суббота, 19:35 - 12 окт 13
гость — «Факел» пишет:

от английского слова Fuck

Суббота, 19:37 - 12 окт 13
гость — «ГОсть» пишет:

Отвлекают людей от насущных проблем как оплата за услуги ЖКХ, пенсионная реформа, зарплата и т.д. а теперь в регионе объявлено ЧС по сельскохозяйству.И кто за это понесет ответственность?

Суббота, 19:43 - 12 окт 13
гость — «ребятам» пишет:

Ну не могло быть иначе. Я уже говорил: - кликните в инете фотографию этикетки "Русская водка" и сравните изображение буквы "Р" с изображением факела. Я думаю, что и трех отличий не найдете.

Суббота, 20:05 - 12 окт 13
гость — «гость» пишет:

Да, факел очень похож на букву "Р" с этикетки Русской водки.
А президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко считает , что в очертании факелов, дизайн которых разработан фирмой «Астраросса Дизайн», можно увидеть перо традиционного персонажа народных сказок Жар-птицы. «Мы хотели оставить в нем как можно больше души и больше ощущений жизни. Поэтому, когда вы его возьмете в руку, вы почувствуете: это объект жизненный. Абсолютно жизненный», — дизайнер факела зимних Олимпийских игр «Сочи—2014» Владимир Пирожков.
По ходу дела этот дизайнер Пирожков в свое время очень часто ставил на стол эту бутылку с этой водкой и в мозгу четко запечатлилась графика первой буквы. А дальше рука сама начертала, то, что было спрятано в подсознание. А перо жар-птицы в форме факела могло привидится только одурманенному алкоголем человеку.

Суббота, 20:19 - 12 окт 13
гость — «Пардон:)» пишет:

Прошу прощенья за ошибку:
http://hkar.ru/kIc8

Суббота, 20:37 - 12 окт 13
гость — «Аноним» пишет:

Сколько денег в пустую вылетело с Олимпиадой, особенно укладование тратуарной плитки.

Суббота, 20:46 - 12 окт 13
гость — «БелАрус» пишет:

Плитка в Туле - это впустую? А что тогда не впустую? Иногда читаешь подобный бред и думаешь, о Боже, у них мозги в голове или грецкие орехи? А потом еще удивляемся той власти, которую выбирают вот эти сумасшедшие.

Суббота, 20:48 - 12 окт 13
гость — «Кауль» пишет:

Почему везде кладут плитку, а на Кауля не кладут??? Мне обидно.

Суббота, 20:54 - 12 окт 13
гость — «Кауль» пишет:

Требую объяснений - как выбирали, на кого класть, а на кого не класть? За какие заслуги на Болдина кладут?

Суббота, 20:55 - 12 окт 13
гость — «туляк-«Алеся»» пишет:

Туляк — «Алеся» пишет:
Что за "мешок с г.." несет огонь.??? Никак не напоминает спортсмена и все что связано с олимпиадой.
------------------
это у тебя в голове говно. не знаешь кто это прочитай в википедии хотя бы

Суббота, 20:56 - 12 окт 13
гость — «гай» пишет:

Что за люди! Сколько яда и злости!А вот этот "мешок"-Шаварш Карапетян! Легенда, герой, спасший жизни людям! Наберите в поисковике, прочтите и низко поклонитесь этому человеку.

Суббота, 21:01 - 12 окт 13
гость — «US» пишет:

Туляки вновь и вновь подтверждают,что Тула самый злой и деприссивный город. Только туляки могут "страдать" от того, что станут (может раз в жизни) свидетелями грандиозного события. Оставьте свой яд дома и приходите и просто посомтрите и порадуйтесь

Суббота, 21:03 - 12 окт 13
гость — «Туляк» пишет:

Вместо реального возрождения вымирающей нации нам подсовывают праздник с элементами мракобесия. Лучше было бы потратить деньги на гораздо более нужное людям, а не устраивать пир во время чумы.

Суббота, 21:04 - 12 окт 13
гость — «болельщик» пишет:

Какая олимпиада? Какая пропаганда спорта? Раньше, когда по телеку шли чемпионаты мира по хоккею, фигурному катанию все сидели и смотрели. Бабушки у подъезда по утрам со знанием дела обсуждали вечерние события (сборную по хоккею знали весь состав). А теперь? Из 14 эфирных каналов (специально покупать тарелку-на фиг, да и не все могут отстегнуть на это от своих пенсий)про спорт можно найти на ночь глядя "5 минут о спорте". Только и слышно один трендёж про то, сколько денег на олимпиаду истратили (сколько своровали), ах какие факелы! А подойдёт сама олимпиада и сумеем увидеть опять отрывки, да пойдут рыдания о недополученных медалях, отсутствии детского спорта, призывы найти виноватых, а потом всё тихо канет, как в болото -не первый раз. Так что чихал я на эту олимпиаду, а тем более на всю эту суету с факелами.

Суббота, 21:28 - 12 окт 13
гость — «Для Леси» пишет:

Этот человек спас десятки жизней из тонущего троллейбуса сам еле выжил.это совесть нашей страны. А вы его мешок с г... Как минимум должно быть стыдно, если знакомо это чувство.

Суббота, 21:44 - 12 окт 13
гость — «Семён» пишет:

А ежели не в кремле, то смываемым? Что за бред?

Впрочем энтузиасты, которых не позвали таскать огонь официально, могут бежать параллельным маршрутом с факелом из палки и пакли.
Можно даже с именем спонсора на одежде, если таковой найдётся. И на Youtube прославишься и "родному городу" страховка, на случай прикурить.

Суббота, 21:50 - 12 окт 13
гость — «То му кто US» пишет:

А в чем грандиозность события? Не догоняю.
Гагарин в космосе да. Это действительно триумф всей страны, ученых, производственников.

Суббота, 22:02 - 12 окт 13
гость — «любитель спорта» пишет:

А мне книжечка интересная попалась. Называется "Зимняя олимпиада в субтропиках". В сети есть. В ней про настоящих победителей олимпиады. Рекомендую.

Зажигалка-то американская была. Помогли господа товарищам колхоз пропить.

Суббота, 22:15 - 12 окт 13
гость — «болельщику» пишет:

так подключи 200 каналов,про спорт будет 5,засмотришься,а вот ежели закроют Кировец,то на коньках детишки не покатаются,в футбол не поиграют

Суббота, 22:42 - 12 окт 13
гость — «Гость» пишет:

«US» пишет:

Туляки вновь и вновь подтверждают,что Тула самый злой и деприссивный город. Только туляки могут "страдать" от того, что станут (может раз в жизни) свидетелями грандиозного события. Оставьте свой яд дома и приходите и просто посомтрите и порадуйтесь

И самое главное - зажигалки и коробки со спичками не забудьте с собой прихватить. Вдруг помощь понадобится, а у сотрудника ФСО зажигалка не сработает.

Суббота, 22:58 - 12 окт 13
гость — «тому к то сверху» пишет:

сходи в парк чудило.. да, посмотри на что он стал похож, посмотри какие дороги в городе стали класть, тротуары все в плитке, фонтан сказка..при всем при этом то что городская власть осталась нам от жопошника дудки!! просто их взял и Владимир Сергеевич напряг:) Человек областью реально не так давно правит, а созидательные измения налицо.
p.s. всем чмырям рукотворства неписанного, а лично я за здравие Губера свечку в церкви поставлю, дай Бог ему Здоровья, сил и созидательных процессов на благо!
p.p.s. а то, что он вахлаков местных(белобрагина, конова прокопука и,тп.) опустил, его право ибо он человек состоятельный и умный, а потому не гоже ему перед упырями присмыкаться!
гЫ

Суббота, 22:58 - 12 окт 13
гость — «И.» пишет:

Как мне добраться до работы в понедельник 14 октября? Кто оплатит наш простой? Офис на проспекте Ленина, работаем с банком ежедневно. Добраться до него на машине 10 минут, пешком - 2 часа!!! Помимо этого приходится работать и с другими государственными инстанциями. Огонь будет в Туле в 20-00. почему мы должны терять НАШЕ драгоценное РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ из-за эстафеты олимпийского огня? ВО СКОЛЬКО сотрудникам из Щекино нужно выехать в тулу, чтобы попасть на работу, подготовить отчеты в ФСС, сроки сдачи отчетности НИКТО НЕ ПЕРЕНОСИЛ из-за рекламы олимпиады!!! Или администрацию волнует только сбор налогов? А куда их потратят, отчитываться не желают.

Суббота, 23:08 - 12 окт 13
гость — «йО-И» пишет:

остался б пятницу, территорию убрал, а там глядишь тебеб за сторожа еще и приплатили..;)

Суббота, 23:10 - 12 окт 13
гость — «времЯ» пишет:

Я понятие условное.. заранее не бздите;)

Суббота, 23:17 - 12 окт 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Мне хватит Евроспорта. Не вопли Губерниева же слушать.

У нас главное пропаганда и агитация. Потому не возмущайтесь. А для восхваляющих плагиатора №2 в Росссии (Пархоменко уже круче нашел)вопрос: Сколько денег из Москвы кинули на эту показуху?

Суббота, 23:22 - 12 окт 13
гость — «объясните» пишет:

ни Мясново,ни Маслово в эстафете не участвуют,там нет спорта? а зачем дворец игровых видов открывали?

Суббота, 23:23 - 12 окт 13
гость — «Отец Онуфрий» пишет:

Освятить огонь нужно, водичкой побрызгать!

Суббота, 23:29 - 12 окт 13
гость — « написавшему в 22:58 - 12 окт 13» пишет:

Плитка уже отваливатся начала, а ее уложили недели две назад, а местами даже проваливаться, словно под ней раньше были ямы, которые засыпали пеплом, а его дождем вымыло.

Воскресенье, 00:51 - 13 окт 13
гость — «Кхм...» пишет:

А что за факел на верхней фотке?
Явно не сочинский!

Воскресенье, 06:31 - 13 окт 13
гость — «Спортсмен» пишет:

Даже огонь не хочет гореть на показ ушной воровской олимпиаде. Это боженька нам показывает всю бредовость с этой затеей.

Воскресенье, 06:42 - 13 окт 13
гость — «Сатанист» пишет:

Я тут проехал по проспекту ленина и охренел от нового асфальта. Даже если считать это подготовкой к алимпиаде то мы эту подготовку в туле просрали.

Воскресенье, 06:54 - 13 окт 13
гость — «старый туляк» пишет:

Стоит ли идти смотреть, как наши прославленные олимпийцы понесут паролимпийский огонь (огонь с ограниченными возможностями) - выбор у каждого свой, а я пожалуй пойду и разожгу свой огонь в мангале, пожарю мясца - уж мой огонь точно не погаснет,так-как дизайн моей зажигалки разрабатывали простые китайцы, а не "астраросса дизайн"

Воскресенье, 07:05 - 13 окт 13
гость — «тынис мяги» пишет:

нужно сделать всё чтоб вовек олимпийский огонь не погас

Воскресенье, 08:07 - 13 окт 13
гость — «гостю "И."» пишет:

Суббота, 22:58 - 12 окт 13
гость — «И.» пишет: "...Офис на проспекте Ленина, работаем с банком ежедневно. Добраться до него на машине 10 минут, пешком - 2 часа!!!..."
------------------------------------------------------------------------

Если тебя, мышь офисная, в том месте, которую ты называешь работой, не будет неделю, то ничего не поменяется и никто не заметит. И прекрати вонять по всем веткам. Встань раз в своей халявной жизни и пройди пешком два часа, за одно избавишься от одной жирной прослойки. А ещё лучше останься там на ночь с "коллегой", может хоть присунешь и избавишься от хандры и её избавишь, сделав действительно полезное дело.

Воскресенье, 09:16 - 13 окт 13
гость — «для того кто решил поставить в церкви свечку за губернатора» пишет:

"..... а лично я за здравие Губера свечку в церкви поставлю, дай Бог ему Здоровья, сил и созидательных процессов на благо!"

Вот-вот самое время за помощью божественной для него обратиться. Потому как российский бюджет сейчас как тришкин кафтан, и страна нуждается в огромном количестве денег, и что будет с немеряными состояниями богатых буратин надеюсь вы поняли.....

Воскресенье, 09:27 - 13 окт 13
гость — «Туляку» пишет:

Лучше и чаще свою Тулячку люби для реального возрождения вымирающей нации!

Воскресенье, 10:13 - 13 окт 13
гость — «болельщик» пишет:

Не хочу из принципа покупать всякие кабели и тарелки - почему то, что должно идти бесплатно, продаётся за деньги (пресловутый бандитский "Альтаир" и иже с ним). Правительством заявлено, что общегосударственные каналы должны быть в свободном доступе и во многих городах это так (кстати, когда какая-то тётка, не помню из какого-города, пожаловалась Путину по этому поводу на предвыборной встрече, тот обещал навести порядок). Помогает конечно Интернет, причём он удобнее в части объёмов и возможностей просмотров в записи. А как быть людям в деревнях, сёлах, посёлках, на дачах летом? Где массовая пропаганда спорта и воспитание патриотизма? Покупайте себе самовоспитание за свои денежки.

Воскресенье, 10:23 - 13 окт 13
гость — «Игорян» пишет:

И ваще факел сделан в форме буквы Р с этикетки "Русской водки" ))))

Воскресенье, 10:30 - 13 окт 13
гость — « Прокакали» пишет:

Подготовка в Туле к олимпийскому огню-это ПОЗОР,такого даже в стррашном сне не увидишь. Маршруты- составляли дебилы,лучше бы обратились к пациентам в Маслово,то в сравнение получился бы Шедевр. Обратите внимание на Калугу,подготовка на высочайшем профессиональном уровне,на радость людей всё делается. В скором времени придется переезжать в Калугу,или гнать взашей этого так называемого грибка, пипец а не купленный губернатор.

Воскресенье, 10:32 - 13 окт 13
гость — «Игорян y» пишет:

И ваще факел сделан в форме буквы Р с этикетки "Русской водки" ))))

Кто про что, а вшивый все про баню. Алкашам во всех буквах алфавита только названия водки мерещатся...

Воскресенье, 10:33 - 13 окт 13
гость — «том» пишет:

это хорошо что его не в туле делали а то бы не то что не загорался а взрывался бы

Воскресенье, 10:35 - 13 окт 13
гость — «болельщику» пишет:

почему то, что должно идти бесплатно, продаётся за деньги

Почему Вы так думаете? Может спортсмены обязаны бесплатно выступать? А рабочие бесплатно работать? Так недалеко до распределения всего и вся по карточкам.

Воскресенье, 10:37 - 13 окт 13
гость — «ИА» пишет:

14 октября в Тульскую область прибудет Эстафета Олимпийского огня. Огонь Олимпиады совершит путешествие по Ясной Поляне, Новомосковску и Туле. Все желающие смогут стать свидетелями исторического события.

Свое шествие по Ясной Поляне огонь начнет в 11.40 от центрального входа Гимназии им.Л.Н.Толстого. Первым факелоносцем региона станет советник Президента России, праправнук Льва Николаевича Толстого Владимир Толстой. Маршрут Эстафеты лежит через главные ворота в усадьбу «Ясная Поляна», дом Болконского, дом Льва Толстого.

Очередной этап эстафеты проходит по г.Новомосковску. Первым факелоносцем станет потомственный учитель Сергей Соколов, он начинает путь в 13 часов от памятника Д.Донскому. Олимпийский огонь пронесут по ул.Московской и Комсомольской, в 13.20 он прибудет на платформу «Исток Дона», где эстафету примет мастер спорта по лыжным гонкам Дарья Шаповалова. После путешествия по Детской железной дороге Огонь пойдет по ул.Зеленой, вновь выйдет на ул.Комсомольскую и завершит свой путь на данном этапе на пл.Советской, где в 13.57 состоится зажжение Чаши Огня.

Самый продолжительный этап Эстафеты – тульский, он состоит из трех частей. Путешествие Огня по областному центру начинается в 14.40 от спортивного комплекса «Новое поколение». Его путь пролегает по ул.Металлургов, Ложевой, Кирова, Каракозова к зданию территориального управления по Пролетарскому району. В 15.50 начинается путь Огня по Зареченскому району Тулы: от памятника контр-адмиралу Рудневу он пройдет по ул.Октябрьской к памятнику Петру I возле Тульского оружейного завода.Завершающий этап движения Огня по областному центру начнется в 17.00 от Могилевского сквера. Маршрут Эстафеты пролегает по пр.Ленина, ул.9 Мая, ул.Болдина, Дм.Ульянова, Красноармейскому проспекту и ул.Фрунзе, по которой Огонь начнет путешествие в 18 часов. Затем факелоносцы доставят его в Центральный парк культуры и отдыха им.П.П.Белоусова, к памятнику Л.Н.Толстого.

Огонь выйдет на пр.Ленина и продолжит шествие через Сквер Коммунаров в сторону пл.Ленина, затем - на пересечение ул.Советской и ул.Ф.Энгельса, Крестовоздвиженскую площадь и ул.Менделеевскую. Возле Главного входа в Тульский кремль Огонь встретят в 19.34, он пройдет по территории кремля, затем по ул.Менделеевской выйдет на ул.Советскую и в 19.50 прибудет на пл.Ленина. Здесь состоится зажжение Чаши Огня и финальное празднование. Стать очевидцами знаменательного события смогут все желающие.

Источник: Управление пресс-службы правительства Тульской области

Воскресенье, 10:40 - 13 окт 13
гость — «интересно» пишет:

Обратите внимание на Калугу,подготовка на высочайшем профессиональном уровне,на радость людей всё делается.
==================
Интересно бы услышать об успехах Калужен по-подробнее. Кто сможет рассказать

Воскресенье, 11:10 - 13 окт 13
гость — ««гостю "И."»» пишет:

«гостю "И."» пишет:
Суббота, 22:58 - 12 окт 13
гость — «И.» пишет: "...Офис на проспекте Ленина, работаем с банком ежедневно. Добраться до него на машине 10 минут, пешком - 2 часа!!!..."
------------------------------------------------------------------------

Если тебя, мышь офисная, в том месте, которую ты называешь работой, не будет неделю, то ничего не поменяется и никто не заметит. И прекрати вонять по всем веткам. Встань раз в своей халявной жизни и пройди пешком два часа, за одно избавишься от одной жирной прослойки. А ещё лучше останься там на ночь с "коллегой", может хоть присунешь и избавишься от хандры и её избавишь, сделав действительно полезное дело.
===========================================
Господин "И." Вы не внимательно читаете посты чела под ником "гость"
"гость" сама мечтает кто б присунул!!!!! Но увы...!

Воскресенье, 11:56 - 13 окт 13
гость — «балбес» пишет:

Чё-то непонятно, кто владелец заводика по производству бордюров и плитки?...не бизнес-мадам ли Груздева?....

Воскресенье, 12:10 - 13 окт 13
гость — «гость» пишет:

Лимпийский огонь- огонь по ёб....ному хутору "раша"....а потом все на парад на московский вокзал жопами торговать...

Воскресенье, 14:56 - 13 окт 13
гость — ««гость»Е» пишет:

«гость» пишет:
Лимпийский огонь- огонь по ёб....ному хутору "раша"....а потом все на парад на московский вокзал жопами торговать...
=======================================
По себе судишь кобыла гребаная!

Воскресенье, 15:10 - 13 окт 13
гость — «гость кобыле» пишет:

похмелитесь и лечитесь галоперидолом...

Воскресенье, 16:15 - 13 окт 13
гость — «гостьЕ» пишет:

похмелитесь и лечитесь галоперидолом...
======================================
Ты че кабыла? раньше был амфитамин!

Воскресенье, 17:51 - 13 окт 13
гость — «балбесу» пишет:

Какая разница чей зсвод производит плитку и бордюры? Тула стала чище!

Воскресенье, 18:01 - 13 окт 13
гость — «Из района» пишет:

Господа, кто знает почему нет символов этой олимпиады на улицах Тулы?
Ни одного символа будущей олимпиады многие туляки не знают ...

Господа, кто знает почему Олимпийский огонь минует наш самый главный спорт комплекс "Арсенал" зато посетит Ясную поляныу и Центральный парк?

Воскресенье, 18:17 - 13 окт 13
гость — «болельщик-для 10:35» пишет:

Бесплатно -это конечно понятие условное. Но любое государство тратит средства из собираемых налогов на содержание аппарата, т.д., т.п. и в том числе на поддержание престижа страны, прививания здорового образа жизни, воспитание патриотизма и пр., в том числе за счёт государственных телеканалов, которые должны быть общедоступными. Так вот эти средства уже с нас взяты, только уходят они как в песок. Да и не понятно, почему в одних городах эти требования выполняются (в Москве открытых каналов штук 20), а в других (как в Туле) нет. Все эти хитрые ребята хотят с нас поиметь то, что с нас поимело государство. Тем более всем понятно, что большинство мужиков подписывается на верёвку не ради сериалов, а для спорта.

Воскресенье, 18:24 - 13 окт 13
гость — «Гост» пишет:

Слышь,модерататор? А куда делись комменты о событиях в Бирюлево? Правды боитесь?

Воскресенье, 18:26 - 13 окт 13
гость — «Шариков» пишет:

Говорят движение будет перекрыто. Когда и где не подскажите, а то работать все равно надо!

Воскресенье, 18:55 - 13 окт 13
гость — «"» пишет:

и тут накосячили

Воскресенье, 19:06 - 13 окт 13
гость — «гостю 17.51» пишет:

Тула стала чище!
Как та баба ногти накрасила, а под ногтями грязь.

Воскресенье, 19:20 - 13 окт 13
гость — «На ваш вопрос вразумительного ответа нет» пишет:

Господа, кто знает почему Олимпийский огонь минует наш самый главный спорт комплекс "Арсенал" зато посетит Ясную поляныу и Центральный парк?
_______________________________________________________
Это загадка сфинкса. Трудно понять мотивы которыми руководствовались те, кто предложил этот странный маршрут огня по Тульской области.
Ладно еще Новомосковск - второй по величине город, но зачем бежать по Ясной поляне, разве Л. Толстой был прославленным спортсменом и бегая по его усадьбе, вроде как отдают честь его победам и достижениям в спорте?
А уж метания по Туле вызывают полное изумление. Выделывание кренделей по всем районам Тулы - это кому то надо? А почему не сделать пробежку просто по проспекту Ленина от телебашни вниз до стадиона Арсенал, там на футбольном поле массу людей можно было собрать, зажечь там огонь в чаше, а дальше для развлекухи концерт тех, кто приглашен на площади выступать. По окончании концерта пробежка от стадиона до Красных ворот. Выглядело бы очень достойно.

Воскресенье, 19:43 - 13 окт 13
гость — «завтра наша очередь» пишет:

Главное о спорте ‏@topnewssportru 23 ч

Олимпийский огонь погас во время эстафеты в Твери, Одинцове и Коломне http://bit.ly/1cHszui

Воскресенье, 20:26 - 13 окт 13
гость — «Пугачева А.Б.» пишет:

Россия ПРОСНИСЬ!!!

Воскресенье, 20:26 - 13 окт 13
гость — «Шариков» пишет:

Чтоб не гас, нужно заранее загасить!

Воскресенье, 20:36 - 13 окт 13
гость — «Факелоносцам» пишет:

Вы завтра бежать не пытайтесь, иди спокойно как будто в парке гуляете, это должно помочь донести огонь до следующего по этапу в целости и сохранности.

Воскресенье, 20:40 - 13 окт 13
гость — «Ганнушкина натравливает ОМОН на русских» пишет:

Председатель комитета "Гражданское содействие", член правозащитного центра "Мемориал" Светлана Ганнушкина (в эфире телеканала "Дождь"): "То, что происходит, - это страшно. В ходе избирательной кампании никто не гнушался делать ставку на эти настроения. Ответственными за все делают мигрантов, хотя непонятно, кто это сделал. Я чувствую себя как, наверное, чувствовали себя немцы, которые знали, что идут погромы, но ничего не могли сделать. Это должен остановить ОМОН".

Воскресенье, 20:52 - 13 окт 13
гость — «Внимание !!!» пишет:

14 октября с 8.00 и до 19.00 будет снято движение личного транспорта (кроме общественного) по следующим улицам г. Тулы:

Участок 1

по ул. Металлургов;
по ул. Ложевой;
по ул. Кирова от ул. Ложевой до ул. Каракозова;
снятие движения общественного транспорта на 1 участке в 13.30 часов

Участок 2

по ул. Октябрьской от Зареченского путепровода до Комсомольского парка;
снятие движения общественного транспорта на 2 участке в 15.00 часов

Участок 3

по пр-ту Ленина от ул. Советской до Калужского путепровода;
по ул. 9 Мая;
по ул. Болдина;
по ул. Дм. Ульянова;
по Красноармейскому пр-ту от ул. Дм. Ульянова до ул. Фрунзе;
по ул. Фрунзе от Красноармейского пр-та до ул. Первомайской;
по ул. Первомайской;
по ул. Ф.Энгельса от ул. Советской до Крестовоздвиженской площади;
по ул. Менделеевской;
по ул. Металлистов;
по ул. Советской от ул. Староникитской до ул. Ф.Энгельса;
снятие движения общественного транспорта на 3 участке в 16.00 часов.

С 19.00 13 октября недопустима парковка личного автотранспорта по следующим улицам:
по ул. Металлургов;
по ул. Ложевой;
по ул. Кирова от ул. Ложевой до ул. Каракозова;
по ул. Октябрьской от Зареченского путепровода до Комсомольского парка;
по пр-ту Ленина от ул. Советской до Калужского путепровода;
по ул. 9 Мая;
по ул. Болдина;
по ул. Дм. Ульянова;
по Красноармейскому пр-ту от ул. Дм. Ульянова до ул. Фрунзе;
по ул. Фрунзе от Красноармейского пр-та до ул. Первомайской;
по ул. Первомайской;
по ул. Ф.Энгельса от ул. Советской до Крестовоздвиженской площади;
по ул. Менделеевской;
по ул. Металлистов;
по ул. Советской от ул. Староникитской до ул. Ф.Энгельса;
ул. Ф.Энгельса – территория, прилегающая к КРК «Премьер»;
аллеи вдоль памятника Л.Н.Толстому;
ул. Н.Руднева – въезд на территорию ТГПУ;
Крестовоздвиженская площадь.

Воскресенье, 21:01 - 13 окт 13
гость — «гостю 19:06» пишет:

Когда с бабой будншь не смотри ей под ногти, есть места интереснее.

Воскресенье, 21:05 - 13 окт 13
гость — «Народ» пишет:

Последняя надежда Русского народа-это Русские националисты.Россия ПРОСНИСЬ!!!

Воскресенье, 21:23 - 13 окт 13
гость — «Огонь огнём» пишет:

А чурок настала пора МОЧИТЬ!!!

Воскресенье, 21:36 - 13 окт 13
гость — «Шариков» пишет:

Из-за какого-то дерьма весь город встанет, пир, блин во время чумы. Работать нормально не дают. Путинидзе решил свое реноме повысить, а его холуи ему же вторят.

Воскресенье, 21:39 - 13 окт 13
гость — «В чем причина?» пишет:

Эти факелы просто это бред какой-то. Неоднократно сообщали, что разработчики их проверяли многократно в разных условиях и они не гасли. А только сошли с конвеера и..... полный облом. Может там балончиков с газом нет, или балончики есть, но заполненные на 1/20 (когда заполняли кто-то решил газом для дачи на халяву разжиться) или краны запорные не работают.
Погасло за неделю 15 факелов, интересно это какой процент от количества уже использованных в эстафете? Кажется Россия уже идем на олимпийский рекорд по затуханию факелов втечение первой недели.

P.S. Надо выбрать из общего количества один действительно работающий факел и его передавать из рук в руки. Остальные уничтожить, а заводу вернуть 200 млн. руб. в бюджет страны.

Воскресенье, 22:22 - 13 окт 13
гость — «Спрашиваете "В чем причина?"» пишет:

Была на "ПРяниках" статья об увеличении нормативов потребления газа - вроде как газ стал не того качества и его потребление возросло.

Может быть...

Понедельник, 01:41 - 14 окт 13
гость — «Армен» пишет:

Слава Тебе Господи, что благодоря этой горелке люди вспомнят о героях. Шаварш Карапетян достоин трижды Героя Советского Союза (сомнивающимся - изучите его биографию, и признайтесь себе честно - повторить сможете? СОМНИВАЮСЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!

Понедельник, 01:49 - 14 окт 13
гость — «Нормальный туляк.» пишет:

Было б лучше .если б этот огонь пронесли мимо Тулы.Как шаманы какие то бегать тут будут по всем районам.В понедельник вся жизнь в городе парализуется.И если он уже пять раз гас-то какой он Олимпийский?С этой долбаной олимпиадой уже надоели-страна в жопе,экономики никакой,да и газ и тот разбавлять научились.Позор.На эти деньги можно было детям питание в школах улучшить.

Понедельник, 02:01 - 14 окт 13
гость — «нормальный туляк» пишет:

Ёлки-палки.ОПОН москвичей долбит за то,что они требуют убрать незаконных мигрантов!Позор Путину!!!

Понедельник, 02:02 - 14 окт 13
гость — «Варяг» пишет:

С этой долбаной олимпиадой уже надоели-страна в жопе,экономики никакой,да и газ и тот разбавлять научились.Позор.На эти деньги можно было детям питание в школах улучшить.

Твоя страна всегда будет в жопе, если будешь думать только как прожрать деньги от продажи полезных ископаемых. Такие же голодранцы прожрали в своё время СССР. Теперь и Россию решили на еду променять?

Понедельник, 09:13 - 14 окт 13
гость — «настоящий туляк-Варягу» пишет:

Ну,а ты, варяг(пришлый)что пропихиватель этой долбаной олимпиады?Тогда ты вор бюджетных денег-600 000 000 000 рублей.Сколько земли у людей отобрали,знаешь?А знаешь,как спекулянты подняли цены на стройматериалы,даже в Туле?А какие откаты за получение "подряда"?50%.Правители обосрались с наводнением на Дальнем Востоке-копейки-шоу устроили на телевидении.Кода должны были просто выделить деньги для пострадавших.
Закидаем дорогу спичками,пусть газпром утрёт свои сопли.
олимпиада 2013-позор наших правителей!

Понедельник, 09:21 - 14 окт 13
гость — «Варягу» пишет:

А очем еще людям думать при таких зарплатах,какие людям платят, и надо хоть как-то семью до следующей зарплаты дотянуть. Про пенсии и говорить нечего. Те кто их получает,кроме участников войны, живут в полной нищите, донашивая, то что еще что в советское время приобрели.

Понедельник, 09:27 - 14 окт 13
гость — «Огонёк» пишет:

Министр спорта г-н Мутко заявил что не видит нашу команду даже на 3-м(а так от 4 до 7места) месте....Нормально входим на игры? Факела уже в городах гаснут....Зато пугаем огнём тюленей в Байкале и "планетян" в космосе! Ну, за бюджет!!!

Понедельник, 09:50 - 14 окт 13
гость — «гость -босс» пишет:

Очень хорошо добрался сегодня до работы, в автобусе, спокойно, пробок нет, погода отличная. Хотелось самому пробежаться по пр.Ленина, дорога без машин, только общественный транспорт. Очень похоже на 1 января, 9.00, как в Новыый год. Готов раз в месяц пересаживаться с машины на городской транспорт, может и дышать в городе будет легче.

Понедельник, 11:15 - 14 окт 13
гость — «правда» пишет:

Олимпийский огонь - это символ олимпиады. Символ мира и духа соперничества. Газпром тут ни при чем. Желчеизлияния местных спортоненавтстников и оставшихся неудел граждан лишний раз позорят Туляков!

Понедельник, 12:11 - 14 окт 13
гость — «правде» пишет:

Огонь - символ ада.

Понедельник, 13:05 - 14 окт 13
гость — «житель Тулы» пишет:

А я не понимаю, почему при голосовании нас агитировали за Богородицкий музей, а Огонь туда не понесли. Уж если раскручивать что-то, то до конца... Одним словом-ЧУЖАКИ...

Понедельник, 13:33 - 14 окт 13
гость — «Следователь» пишет:

Читаю пряники, а статьи все хуже и хуже:(

Понедельник, 13:50 - 14 окт 13
гость — «Кауль» пишет:

Иосич не в обиде, теперь понятно, почему Василичу плитки досталось, а Иосичу не досталось.

Понедельник, 13:52 - 14 окт 13
гость — «тому кто правде» пишет:

-Огонь - символ ада.-

Так вот почему в лампадке перед иконами огонек зажигают!!!

Понедельник, 13:54 - 14 окт 13
гость — «для «житель Тулы»» пишет:

Предлагаете поджеч усальбу от олимпийского огня на глазах в прямом эфире? Класс! О Богородицке узнает весь мир. Прославимся-а-а-а-а

Понедельник, 13:55 - 14 окт 13
гость — «тому кто свехУ!» пишет:

зажигают, чтоб демонов отогнать чтоли?! просвятите несведущих пожалуйста:)

Понедельник, 14:02 - 14 окт 13
гость — «противник Горгаза» пишет:

Огонь - символ ада.

Предлагаю запретить газовые духовки, как средоточие адова пламени!

Понедельник, 14:22 - 14 окт 13
гость — «всем» пишет:

Стою на балконе,скоро огонь понесут.

Понедельник, 14:26 - 14 окт 13
гость — «Гость» пишет:

гость — «всем» пишет:

Стою на балконе,скоро огонь понесут.

Замрите и не дышите.

Понедельник, 14:28 - 14 окт 13
гость — «Лежу под балконом» пишет:

снайперы достали... прощайте

Понедельник, 14:34 - 14 окт 13
гость — «гостю14.26» пишет:

Замерла и не дышу.Хоть какая-то радость.

Понедельник, 14:41 - 14 окт 13
гость — «прянечным блоХерам» пишет:

Почитаешь, этот бред и думаешь: здесь хоть один нормальный есть. Представляю, как будет бурная реакция в подтверждение моих слов.

Понедельник, 15:34 - 14 окт 13
гость — «всем» пишет:

Только_что пронесли огонь.На душе радостно и волнительно,что забываешь в эти минуты всё плохое.

Понедельник, 15:49 - 14 окт 13
гость — «тому, кому радостно и волнительно» пишет:

У кого там на дуще радостно и волнительно? Забыл всё плохое? А как тебе то, что за полтора часа до мероприятия в одну из новомосковских школ стоящие в оцеплении полицейские не пустили "скорую" к получившему травму ребенку? Радуйся!

Понедельник, 16:17 - 14 окт 13
гость — «журналистам Тульских новостей» пишет:

Пишут " Маршрут Эстафеты лежал через главные ворота в усадьбу «Ясная Поляна», дом Болконского, дом Льва Толстого. Одним из факелоносцев стал ...."

Ребята! Дом ВОЛКОНСКОГО есть в Ясной... Хотя от волнения, чего не напишешь







Ш

Понедельник, 16:41 - 14 окт 13
гость — «Факел это лампадка?» пишет:

А икона кто?

Понедельник, 16:45 - 14 окт 13
гость — «123» пишет:

По проверенной информации у скорой проблем с прбытием к месту вызова в городе Новомосковске Тульской области сегодня не было

Понедельник, 17:18 - 14 окт 13
гость — «житель Новомосковска» пишет:

Спасибо работникам полиции Новомосковска за четкие и тактичные действия. Было много зрителей Олимпийский огонь встретили все желающие. А в конце все фотографировались на фоне чаши с огнем.

Понедельник, 17:37 - 14 окт 13
гость — «гостю в 15.49» пишет:

Да,травма у ребёнка-это очень плохо,что не пропустили "скорую",тоже плохо.А вам,наверно ВСЁ плохо.А как мне плохо,вы даже не представляете,что уже никакая "скорая" не поможет.Вот я несколько минут искренне порадовалась.Что здесь плохого?

Понедельник, 17:49 - 14 окт 13
гость — «правде» пишет:

Вы что не знаете, что огонь зажигают чтобы устрашить силы зла, которые нападают на нас, ибо силы зла любят тьму и трепещут от света...

Понедельник, 17:57 - 14 окт 13
гость — «я» пишет:

ху-ли факел у нас то снег то огонь транспорт в гараж идет вот так измененные маршруты движения. Последний раз такое видел зимой когда на уборку снега забили сцуки

Понедельник, 18:01 - 14 окт 13
гость — «правде» пишет:

Огонь - символ ада.

Понедельник, 18:07 - 14 окт 13
гость — «а за домами ямища с водой...» пишет:

- Сегодня Олимпийский огонь – это честь и слава России. В этот день за нашим городом смотрит вся страна, весь мир. Мы старались и украшали наш город. Вы видите, как преобразился. Пусть Олимпийский огонь поможет нашим спортсменам-участникам сочинской олимпиады стать лучше, - сказал Александр Прокопук.

Понедельник, 18:10 - 14 окт 13
гость — «Туляк» пишет:

Были в Могилевском сквере! Организовано было отвратительно! Ни одного востороженного и возвышенного отзыва от расходящихся людей не слышал! Ругались все!!!!

Понедельник, 18:12 - 14 окт 13
гость — «Гость» пишет:

Давайте в честь проноса Олимпийского факела учредим в Туле ежегодный "Праздник пешехода" 14 октября, день без личного авто. Дышать-то точно было легче в городе без выхлопов, и тишина... лепота!

Понедельник, 18:13 - 14 окт 13
гость — «правда» пишет:

«а за домами ямища с водой...»

Прокопук сделал город чище, а что сделали туляки, в чьих дворах ямищи с водой?

Понедельник, 18:17 - 14 окт 13
гость — «Гостю в 18.12» пишет:

+ 1000
Такую разгрузку дорогам надо давать регулярно! Было здорово днем! Все вышли с детьми на улицу. Хоть в этом плюс!

Понедельник, 18:30 - 14 окт 13
гость — «в» пишет:

Я не против Карапетянов, но неужели русского не нашлось спасателя и выдающегося спортсмена?! Поэтому-то огонь и погас!

Понедельник, 18:37 - 14 окт 13
гость — «Олимпийский огонь в руках партии власти и тот вызывает отрицательные эмоции.» пишет:

Хотите опоганить светлое, дайте прикоснутся партии "Единая Россия".

Понедельник, 18:39 - 14 окт 13
гость — «жителю Новомосовска» пишет:

Трусливый у вас информатор.

Понедельник, 23:30 - 14 окт 13
гость — «БелАрус» пишет:

Ну что, не дал потухнуть олимпийскому огню. Поприсутствовал в кремле, даже под объективы видеокамер попал. Так что, кто хотел посмотреть на БелАруса - пересматривайте репортаж из кремля. :)

Понедельник, 23:39 - 14 окт 13
гость — «Пипец-БелАрус» пишет:

Тов-щ Груздев,не уж-то это были Вы?!!!

Понедельник, 23:45 - 14 окт 13
гость — «Калуга» пишет:

Санвел Карапетян в Калуге стоял рядом с факелом, и он погас!!!!!!

О-о-о бл...!

Понедельник, 23:52 - 14 окт 13
гость — «настоящий туляк.» пишет:

Наконец то-пронесло .Камлание закончилось,колдуны разошлись пьянствовать по банкетам.Теперь останутся недоделанные тротуары,разворуются бордюры и неуложенный асфальт.Факелы уже в интернете по 300 000 руб.продают.Отмывание денег прошло успешно.К спорту это шаманство с огнём никакого отношения не имеет,а уж тем более к доблести и славе РОоссии.Наши т.н."спортсмены"(по сути -шабашники-сдельщики)опозорятся окончательно на этой олимпиаде.В стране есть серьёзнее проблема-нелегалы-иностранцы.

Вторник, 10:59 - 15 окт 13
гость — «Гость» пишет:

Очередное отмывание денег.

Вторник, 11:29 - 15 окт 13
гость — «Гость» пишет:

Все это конечно хорошо, но деньги то народные уходят на это.

Вторник, 11:43 - 15 окт 13
гость — «,» пишет:

Когда,вчера, были перекрыты все Тульские улицы...Изыскивали проезд по проулкам,переулкам...Сколько ветхого жилья !!!А дороги какие!!!(не вымощенные).Лет 70 так и останется...

Вторник, 12:57 - 15 окт 13
гость — «злыденька))))» пишет:

Рано утречком 14 октября бордюры по улице Ложевой быстренько и судорожно докрашивали гастарбайтеры... потемкинские деревни...

Вторник, 13:02 - 15 окт 13
гость — «Истина» пишет:

, но деньги то народные уходят на это
----------------------
Позвольте, отколь у народа ТАКИЕ деньги????

Вторник, 13:05 - 15 окт 13
гость — «правда» пишет:

Лет 70 так и останется...

Останется. Первые 70 лет простояло и никто не жаловался!

Вторник, 13:11 - 15 окт 13
гость — «Можно подумать» пишет:

гость — «Истина» пишет:

, но деньги то народные уходят на это
----------------------
Позвольте, отколь у народа ТАКИЕ деньги???

___________________________________________
А вы думаете, что Груздев свои личные сбережения отдал на это мероприятие?

Вторник, 13:20 - 15 окт 13
гость — «Из искры...» пишет:

Какой Груздев у нас особенный,умный! Даже жена миллиард может в год заработать.Дети его в квартирах по честному живут,не то что дети вора Дудки !У губернатора жена -богиня,не то что наши бабы.Какие благородные мотивы у семьи Груздева,увековечить свое имя в колоколах...Даже мода пошла,Прокопук храм взял под крыло,прямо как Широков...Не дадим погаснуть ? А что есть предпосылки?

Вторник, 13:29 - 15 окт 13
гость — «Гость» пишет:

Истине: Из бюджета

Вторник, 22:02 - 15 окт 13
гость — «?» пишет:

В бюджет откуда деньги попадают?

Среда, 13:31 - 16 окт 13
гость — «Огонь спорта не погаснет» пишет:

В Туле надо возвести в каждом дворе столы для олимпийских игр в домино и в карты . Поднять этот спорт на новый уровень развития . И в каждом дворе зажечь олимпийский огонёк .

Вторник, 21:43 - 29 окт 13
гость — «Иван» пишет:

А факел то тух,прям на вносе его в ворота Ясной Поляны,сам лично видел как поджигали....И кстати зачем столько охраны бежало вокруг факелоносцев,а за спиной у них что быо?может ружья,а может и запасные факелы...прям как с калиной Путина))

Понедельник, 10:35 - 25 мая 20
гость — «Юный легкоатлет» пишет:

Поддержим наших олимпийцев! ВАДе - бойкот!

Цитатник

Вы можете не интересоваться политикой, можете считать всех нас – государственных служащих и депутатов – дураками и проходимцами, можете вообще не ходить на выборы.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика