ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 15 октября 2013 »


Огонь прошел, плитка - осталась

Обратная сторона праздника глазами тульского блогера

Фото "Тульских известий", добавлено редакцией сайта

Вчера мне довелось увидеть олимпийский огонь. Даже дважды. Но наслаждаться зрелищем, почувствовать себя частью истории, большой страны и великого народа не удалось. Может быть, потому что для меня выходной день был рабочим. Может быть, потому что я неуютно чувствую себя в толпе людей. Может быть, потому что все случилось так быстро, что я просто не успела испытать чувства, о которых мне рассказывали люди, которых я опрашивала для газеты.

Зато я увидела всю обратную сторону праздника. Сразу оговорюсь, она его не испортила, и мне не хочется очернять этот замечательный день, но я не могу пройти мимо всего того, что увидела и услышала.


1. Меня поразила полнейшая неосведомленность людей о том что, где и когда будет происходить. В толпе около Могилевского сквера и памятника Льву Толстому я чего только не слышала. Одни говорили, что огонь понесут из Ясной Поляны, другие уверяли, что с площади Ленина, третьи утверждали, что на площади он зажжется в пять вечера (хотя по плану значилось 19.50). Это несмотря на то, что программа эстафеты была на сайтах, в газетах, по ТВ, ее даже транслировали через громкоговорители на улицах города. Но промашка организаторов таки была - на плакатах и рекламных баннерах по всему городу время зажжения огня на площади Ленина действительно стояло 17.00.

2. Меня поразило то, как люди буквально дрались за олимпийскую атрибутику. Они чуть ли не рвали друг у друга из рук шарики и флажки. Видела даже такое: бабушка срывала киперную ленту с символикой "Сочи-2014", которой ограждали тротуар от проезжей части, чтобы унести домой. Но и это, на мой взгляд, промашка организаторов. Если уж они выпускали атрибутику, то хотя бы шариков можно было сделать побольше и организованно раздать их зрителям.

3. Вот мы и дошли до плитки. Многие горожане говорят о том, что большой плюс эстафеты то, что уложили асфальт и плитку. И пусть все это делали в режиме "ошпаренной кошки", но успели! А вот, что увидела я:








Будучи неоднократным участником акций по проверке "доступности среды", опытным "водителем" детской коляски, я с сожалением смотрела на это:

И особенно это:


Кстати, этим летом плитку укладывали и на тротуаре около "Газпром межрегионгаз Тула". Можно долго говорить: "Конечно, у них денег куры не клюют!" и т.п. Но плитка там уложена хорошо совсем по иной причине. Я ни разу не видела, чтобы то, что коммерческие организации делают для себя было сделано плохо, некачественно и тяп-ляп.



 


И все же мне хочется верить в то, что все недоделки доделают. И найдутся недостающие желоба для стоков здесь


и неприятного осадка после прохождения эстафеты не останется, а останется только память и чувство сопричастности к истории, большой стране и великому народу...

Тулячка



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 18:54 - 15 окт 13
гость — «Груздев» пишет:

ДА

Вторник, 19:41 - 15 окт 13
гость — «Мнение» пишет:

Удивительно!!! Но мое мнение полностью совпало с мнением автора, слово в слово.

Вторник, 19:58 - 15 окт 13
гость — «неужели все для показухи...» пишет:

Если до Олимпиады,гастрабайтеры трудились,как муравьи,то сейчас столько недоделок..и тихо как то...

Вторник, 20:22 - 15 окт 13
гость — «Гость71» пишет:

В 17-00 на площади не начался праздник, потому что Груздев еще в дороге из Москвы был, и плевать он хотел, что праздника ждали дети. Для него главное чашу зажечь. Хорошо, что с погодой повезло

Вторник, 20:26 - 15 окт 13
гость — «металлург» пишет:

Эта красота по улице Металлургов.

Вторник, 20:27 - 15 окт 13
гость — «НУ И» пишет:

ПРАЗДНИК прошел и ОНИ пошли пилить деньги.

Вторник, 20:42 - 15 окт 13
гость — «путен» пишет:

Аз есмь царь, молитесь мне, быдло!

Вторник, 20:43 - 15 окт 13
Karlson пишет:

Вопрос - в КАКОМ году устранят ХОТЯ БЫ те недоделки, что сфотографированы?

Вторник, 22:08 - 15 окт 13
гость — «ХХХХХХ» пишет:

А на ул. Октябрьской около Дома пионеров и у бывшего магазина " Ветеран" плитку положить не успели вовсе. И когда вся ликующая толпа шла вслед за огнем, то от пыли дышать было нечем.

Вторник, 22:10 - 15 окт 13
гость — «опа» пишет:

а ничо что сто тыщ квадратных метров укладывают,Тула вообще такое видела? Хоть Груздев научит нас жить как люди

Вторник, 22:15 - 15 окт 13
гость — «Туляк» пишет:

А почему новый асфальт на ул.Октябрьская, Советская и Кирова, да и на многих других, такой пористый? Это такие нанотехнологии - чтоб вода от дождя и снега сразу сливалась? Или, как и раньше, от первых же морозов и льда его разорвет и потом смоет талой водой?

Вторник, 22:17 - 15 окт 13
гость — «Пиши, хоть запишись!» пишет:

Пиши, хоть запишись, а плитка как лежала позорно, так и сегодня лежит возле Могилевского сквера. Может Лукашенко А.Г. написать, чтобы положили плитку рабочие из братской Белоруссии? Он быстро организует, это наши будут с...и жевать и искать крайних, там такого нет! Там за работу отвечают, потому что за неё спрашивают рублём! У нас найдут виновного таджика или узбека, и на него спишут все погрешности в укладке плитки. Ну не спрашивать же с городских чиновников? Они-то здесь при чём?

Вторник, 22:20 - 15 окт 13
гость — «Туляку» пишет:

асфальт такой,потому что асфальтобетон кладут,он долговечнее

Вторник, 22:26 - 15 окт 13
гость — «Автору» пишет:

1.Не знаю, что там для себя делают коммерческие организации. Меня всегда умиляло состояние дорог возле автосалонов. Особенно запомнилась двойная сплошная поверх ям глубиной полметра и лежачие полицейские возле Рено (починили в этом году совсем не за их счет, ямы снова вылазят), и возле Ситроян тоже была просто убийственная дорога. В большинстве случаев плевали эти организации и на город и на тротуарную плитку. Так что, то что "черные" нам тут сделали, тем и будем довольствоваться.
2.Не один мне человек сказал вчера, что понять схему движения олимпийского огня он так и не смог. Помните детские игры вроде "найди правильный путь"? Так вот, таковой представлялась схема проноса олимпийского символа в глазах некоторых, по крайней мере, туляков.
3.Лично у меня сложилось впечатление, что вся эта компания с проносом олимпийского огня, не только в Туле, а по всей России - это некий языческий ритуал освящения. Так носят не олимпийский факел, а, например, икону, чтобы освятить побольше темных углов и изгнать нечистый дух. Но олимпийский огонь, как известно, из другой оперы. Кстати, странно молчит РПЦ по этому всему поводу, она обычно параноидально активна в нашем обществе по всем вопросам.
Так что все в нашей жизни смешалось. Сначала мы с факелом побегаем, потом в баньку к девкам забежим, а потом и со свечкой Богу помолимся. Главное - все дело святое, все русскому человеку полезное.
А вообще, думаю, вчерашний день оставил у многих туляков сугубо позитивный след. Выходной день, прекрасная погода, и главное - машин на улицах практически не было. За что губернатору отдельное спасибо.

Вторник, 22:28 - 15 окт 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Может кто-нибудь скажет, сколько денег кинули на это "благоустройство" денег из Москвы кинули? Расскажи, «опа»! Или ты только попу у начальства лизать можешь?

Вторник, 22:54 - 15 окт 13
Восставший из Ада пишет:

Да это вообще показуха,в восьмедесятые, кто к этому причастен был-бы,расстреляли бы,хоть и говорят Леонид Ильичь был застоем,а за это-бы сделал показательный процесс,чтоб другим не повадно было.А то нашь Губер решил по улицам где несли сделать показательные выступления,чтоб на всю Русь видели какой он хороший!Даже возле Пролетарской Администрации асфальт в черный цвет покрасил,что при мытье сапог у жены не смывается!Этоль не показуха!Как говорят Рыб гниет с головы,не пора-ли эту голову отрубить!

Вторник, 22:58 - 15 окт 13
гость — «Надюша» пишет:

У Вас в Туле жопа. У нас и дороги закатали. И начали "зебры" рисовать. И клумбы перекопали. У нас жизнь налаживается... Милый сказал, что и дороги зимой будут чистить, и порывов не будет, и канализация (особенно по Краске) не будет выливаться из подвалов (Андрюша сказал - благо подвалы высокие), и металлоискатель будет работать (Ведь не малый откат за него получил). Узловчане, помогите моего Андрюшу выбрать на пост главы, вы поймете, как изменится жизнь к лучшему. Он у меня молодец,старается........ Что он у Марьясовой делал, не знаю,правда жаловался что язык обо что-то стёр, но его оставляют пока в замах. Разве это не показатель? Умеет прогибаться перед меняюшимся руководством. ЛЮБЛЮ тебя СОРОКИН АНДРЮША, я у тебя пятая, что по официальному браку, что по предложению быть женой по администрации. И я не верю, что была не четвертая и не пятая,которой ты предложил быть женой. Удачи тебе. За тебя я и .... А хрен его знает кто тебя ещё хотя бы в администрации уважает. Не знаете, почему приходя домой у меня спина вся ЗАПЛЁВАНА? Объясните, а то ежедневная стирка уже достала. Медведевь, Груздев, Сорокин........СИЛА.

Вторник, 23:24 - 15 окт 13
гость — «Житеьница Новомосковск» пишет:

А мы в Новомосковске довольны, плитку хорошо уложили. И чистенько так...

Вторник, 23:29 - 15 окт 13
гость — «Сергей.» пишет:

На плакатах написано ,что огонь прибывает в Тулу 17.00 В (Тулу) Где вы видели что он в это время прибывает именно на площадь.?????И не надо путать запланированный ремонт тротуаров.с ремонтом к эстафете.Почеши язык об забор !!!(автору)

Среда, 00:05 - 16 окт 13
гость — «Елена» пишет:

С 17 октября начнётся приемка тротуаров.
Туляки смогут оценить, как уложили плитку на тротуарах на Фрунзе, Кирова, Первомайской. Недочеты, выявленные после сдачи, подрядчик обещает устранить незамедлительно.
Все недовольные авторы - вперёд, принимайте работу, высказывайте претензии.
Или не пойдёте, а потом опять будете писать, как хреново жить вам в Туле?

Среда, 00:12 - 16 окт 13
гость — «правда - Елене» пишет:

Куда приносить претензии? В какое время? Или адрес эл.плчты напишитп. Каждый неравнодушный житель сможет фотографии присылать.

Среда, 00:16 - 16 окт 13
гость — «непрекрасной Елене» пишет:

главное изначально охаять тех, у кого претензии к качеству укладки плитки. А куда приходить и когда - не сказать. Приходите в гости, только меня дома не будет. Хамовато, Елена!

Среда, 00:18 - 16 окт 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

Прошел огонь, порядка нету
Спасибо груздеву за это

Среда, 00:20 - 16 окт 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

спонсор быстрорастворимого груздевского асфальта- фирма "..скафе"

Среда, 00:27 - 16 окт 13
гость — «!» пишет:

Многолетний, традиционный асфальт для тульской области - быстрорастворимый.

Среда, 00:28 - 16 окт 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Может Лукашенко А.Г. написать, чтобы положили плитку рабочие из братской Белоруссии? Он быстро организует, это наши будут с...и жевать и искать крайних, там такого нет!"

Ох уж эти сказочники со своим святым Лукой. Вы непарадную Беларусь видели? Показываю: плитка в Горках (Могилевская обл.) через год после укладки:

В Горках снова разваливается плитка, уложенная к «Дожинкам»

В Горках возле амфитеатра, который специально на берегу Нижнего озера построили к прошлогодним «Дожинкам», провалилась плитка. Обвал произошел без жертв, но яма образовалась довольно глубокая, пишет местный сайт horki.info.
О возможном обвале ранее предупреждала инженер-гидротехник Ольга Савельева, которая даже написала письмо в Администрацию президента. В своем обращении специалист отмечала, что крутой склон Нижнего озера до его укрепления корнями деревьев был изрезан глубокими рвами, что уже вызывало частые обрушении дороги. Механические свойства местного грунта способствуют его дальнейшему смещению, говорила Ольга Даниловна.

Ради строительства амфитеатра в этом месте были вырублены сотни деревьев, против чего выступали горожане, а также пришлось снести любимый уголок, который в Горках местные называли «Каменный цветок».

Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/politic/2013/04/13/ic_news_116_414676/

Среда, 02:17 - 16 окт 13
гость — «Гостъ» пишет:

)) Как всегда - правды ни кто не пишет... только домыслы.
и грязь... ТуХляцкая грязь...

П.С. Пишите подробности и предложения. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ при проведении мероприятия учтут... а стыки дорожек ... уже на контроле. Спасибо гражданскому обществу.

Среда, 07:08 - 16 окт 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

в следующий раз- это когда рф выиграет право на олимпиаду? тогда доделают дороги и дорожки? вот в это охотно верю.

Среда, 08:49 - 16 окт 13
гость — «Туляк.» пишет:

Абсолютно аналогично на ул. Фрунзе. Мало того: в местах, где уложили плитку и "подняли" тротуар теперь после дождей собираются огромные лужи, т.к. воде полностью перекрыли сток. Перед Фрунзе 25 выложили плиткой "лестницу" с углом уклона плитки градусов 10. Таджикам по хрену, контроля нет! С ужасом ждём первого снега.
Можно продолжать бесконечно.................

Среда, 08:58 - 16 окт 13
гость — «балбес» пишет:

А почем плитка обошлась тулякам?....

Среда, 09:03 - 16 окт 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

другой вопрос- почем плитка обошлась НЕКОТОРЫМ туляка, имеющим долю в ее производстве? а также некоторые бордюры некоторым тулякам и некоторых асфальт...

Среда, 09:09 - 16 окт 13
гость — «для автора» пишет:

а автор похоже струсила ?!!!!!!! зачистила следы гнева ;))))

Среда, 09:12 - 16 окт 13
гость — «в 9:03» пишет:

Не завидуй чужой прибыли. Заработай свою!

Среда, 09:28 - 16 окт 13
гость — «бабка» пишет:

Кто контролировал работы по укладке плиткой дорог ?Хотели показать народу заботу? Но работать некачественно,недостойно порядочной власти.Почему народ должен куда то идти и указывать власти,где халтура ?Ну и пойду,я,в белый дом,скажу,даже мент меня за грудки возьмет...

Среда, 09:31 - 16 окт 13
Cepьезный Бизнec пишет:

Бабка, иди в белый дом, но не скандаль как всегда, не кричи как на базаре. Говори четко, коротко и внятно - "откуда, куда, зачем"!

Среда, 09:47 - 16 окт 13
гость — «туляк» пишет:

А моему ребенку даже флажка не досталось. Лезть в толпу было чревато для здоровья, с 14.00 пытались на улицах города хоть какой-то символ унести на память не получилось очень жаль

Среда, 10:07 - 16 окт 13
гость — «ДДД» пишет:

Без недоделок может делать только настоящий хозяин или настоящий строитель . Вот , по тому как они сумеют все это исправить, мы и увидим истинное лицо наших руководителей

Среда, 10:11 - 16 окт 13
гость — «бабка» пишет:

Милок,скажу тебе по секрету,сходила я в Белый Дом...Ой,вспоминать не хочется...Подошла,значит,я,к дверям...откудова народ шныряет...ну жмусь ,стою,все такие хорошо одетые,важные...нихто не поздоровался,нихто...Ну,зашла значить,смотрит на меня мент,недобро так,брезгливо...Я,ему здрастьте(вежливо так,лыбанулась беззубой улыбкой),а он -Идите ,мадам на улицу,здесь не положено стоять...Ну,вышлась я,стою..Подошел ко мне ,солидный мужчина,говорит мне-остановка троллейбуса через плошадь и показал,куды идти надоть...Ну не пошла,села на ступеньки,думаю подожду ишо...Подошел мент,и сказал мне-здесь не сидят...А я ему-глянь,че твориться в городе? А он-А че,не устраивает ? А я подумала и правда,хули мне надо ? И ушла...

Среда, 10:13 - 16 окт 13
гость — «"Ново-тульская технология"» пишет:

Это что прикол такой? Что происходит с асфальтированием пр. Ленина? Кладут его какими-то кусками, непонятного качества, уже закатали все ливневки, бордюров почти не видно, нанесли разметку - закатали, то белая была , то желтая, теперь опять белая, уже сбились со счету какой слой кладут.....Деньги что ли лишние в нашей губернии?

Среда, 10:30 - 16 окт 13
гость — «наблюдательная» пишет:

А я ,видела,как гастрабайтеры сев в кружок чего то покурили,а затем как то странно стали выкладывать плитку...глядела потом,прямо, как на ваших фото...

Среда, 10:31 - 16 окт 13
гость — «правда» пишет:

Народ не бабка. Идти никуда не обязан, никому ничего не должен, делать ничего не обязан, ему все должны и за него выполнять гражданский долг тоже. Хотя постойте, какой долг? Народ ничего не должен ...

Среда, 10:32 - 16 окт 13
гость — «Серега» пишет:

Пр радио сказали, что только работы по укладке плитки стоят 120 млн.

Среда, 10:59 - 16 окт 13
гость — «оо1» пишет:

я вот одного не понимаю - почему огонь несли не совсем понятные мне люди....почему не дать нести огонь по улицам нашим тульским спортсменам? в том числе молодым, которые занимают призовые места на всероссийских соревнованиях. Вот это будет стимулом для них! А плитка сама по себе гумно и уложена похабно.

Среда, 11:03 - 16 окт 13
гость — «тулячка» пишет:

Поделюсь мнением об олимпийском огне. Стояли мы около сквера Толстого, пришли около 17.00, с утра уже все дороги опутали ленточками, препятствующими проходу, ни одной машины на проезжей части не было(за что спасибо опять же огню), спросили стоящего полиционера, когда же... - через час пронесут, сказал он. Мы ждали, вечерело, холодало, народ роптал, ну, когда же кто-нибудь пробежит. По пр.Ленина где-то в 18 ч. проехали 3 автобуса с прыгающими мальчиками и девочками, что-то орущими в микрофоны, с рекламами кока-колы и еще чего-то, вышел одинокий спортсмен в олимпийском одеянии с незажженным факелом, народ побежал фотографироваться. Пока кока-кольцы зажигали, по проезду вдоль сквера проехали большие машины, люди, сидящие в них, помахали нам ручками, рядом стоящий народ был разочарован, что, наверное, это и было то, чего все ждали.... Но, оказалось - нет. Ближе к 19.00 мы все же дождались этого знаменательного события, впереди проехали полицейские машины, из них в рупор был отдан приказ - хлопайте! Люди захлопали. И наконец, бегущий человек с зажженым факелом в руках, который быстро промчался мимо нас. Вот, собственно и все.

Среда, 11:17 - 16 окт 13
гость — «п» пишет:

Страна у нас Великая, Народ - Могучий, но вот власть - никака-ка-ка-кая

Среда, 11:33 - 16 окт 13
гость — «Тулячка» пишет:

А если Вы бы засняли остановки "Фрунзе" по ул.Первомайской, Вы бы ещё больше "впечатлились". Там конечно огонь не несли, а на народ,который на этих остановках будет под дождем,снегом и в грязи стоять,наверное ... (слов не нашла).

Среда, 11:45 - 16 окт 13
гость — «Маруся» пишет:

Когда читала схему передвижения огня по Туле, у меня был истерический смех, а когда утром шла пешком на работу-раздражение и злость... Но вы знаете, когда мы с коллегами пришли на Зареченский мост посмотреть на церемонию, влились в толпу действительно радостных людей, откуда-то появилось ощущение праздника, и нам всё понравилось. А ещё я , "вынутая" на этот день из-за руля и вынужденная прогуляться пешком и посмотреть по сторонам, увидела, что город-то за последнее время похорошел.Знаю, что последним замечанием вызову нецензурную брань тех, кто во всём видит только дерьмо (может глаз так устроен, может жизнь не удалась), но тем не менее это факт (хотя плитка-это, конечно, кошмар, согласна с автором статьи).
А ещё, когда вечером моя старенькая, не выходящая на улицу мама (она живет в Пролетарском районе) радостно рассказывала, что видела Олимпийский огонь с балкона и счастлива, я очень захотела сказать спасибо всем, кто это организовал.

Среда, 12:09 - 16 окт 13
гость — «земляк» пишет:

пронёс огонь позорно ты
по улицам родной нам Тулы
зачем кому нужны заботы те,
что выполнялись недоделаной
"командой"
и пыль пустившую в глаза
народу тульскому родному,
тебе не в первый раз пришлось
привычно выполнять "свою"работу

Среда, 12:49 - 16 окт 13
гость — «Евгений Авилов» пишет:

Многолетний, традиционный асфальт для тульской области - быстрорастворимый.


"Что же касается качества строительства дорог, то в этом году мы пойдём другим путём. У нас состоялся аукцион, его выиграла австрийская фирма «Strabag». И в этом году мы будем делать дороги по новым технологиям и с использованием супер-асфальта, так называемого ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон). Да, это немного удорожает ремонт, зато увеличивает срок эксплуатации дороги."

Среда, 13:20 - 16 окт 13
гость — «Поддерживаю!» пишет:

Мною было увидено то же самое, потому что ожидали начало Праздника у Могилевского сквера. Лично мне дали несколько раз по голове, когда пыталась получить шарик. А насчет плитки - нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такой порнографии только поискать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вся она уложена тяп-ляп, потому что делали непрофессионалы!!! Ходить по такому убожеству невозможно!!! Деньги на ветер...

Среда, 13:43 - 16 окт 13
гость — «Константин» пишет:

Этим летом был в Питере...Весь центр города буквально "залит" плиткой,причем уложена она с таким качеством,что кажется монолитным полотном.Особенно тщательно выполнены всевозможные примыкания к бордюрам,к зданиям,к водостокам и проч.Вот это-качество,и это-на десятилетия.Наша плитка весной просто поплывет и начнет обрушаться в местах примыкания и далее по площади.Так что можно поздравить тех,кто принимал это решение,с очередным нехилым распилом бюджета.И это не конец эпопеи:к весне-лету будет необходим ремонт,а следовательно-новое выделение бюджетных средств и их новое "освоение".И так до бесконечности.

Среда, 14:00 - 16 окт 13
гость — «17-ый скоро» пишет:

17-ый год не за горами. Зря власти так пофигиститечески относятся к укладке плитки. Вот наступит 17-ый,взбунтуется народ и пойдет БД громить. Чем?Да той же плиткой, которая тупо не закреплена на асфальте. Так что подумайте.

Среда, 15:51 - 16 окт 13
гость — «бабке» пишет:

И что - полиционер за грудки не взял?
Эх, старая, а ты размечталась!

Среда, 16:15 - 16 окт 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

туле нужно больше кривой плитки, еще больше новых бордюров и быстрорастворимого груздевского асфальта!

Среда, 17:21 - 16 окт 13
гость — «просто человек» пишет:

С плиткой беда, а вы посмотрите на перекресток ул. М. Горького и Герцена. Три ямы на проезжей части. В прошлом году там же провалился в яму мусоровоз. кое как залатали, а в сентябрьские ливни весь песок опять вымыло и просела дорога. В нее уже проваливаются колесами легковые машины. А ямы уже недели три и никому дела нет. Огонь то там не понесли и ладно.

Среда, 17:49 - 16 окт 13
гость — «тулячка» пишет:

Да. Проверьте как положили плитку от трех штыков ло Могилевского сквера. Наверное там и снимали.

Среда, 18:06 - 16 окт 13
гость — «Пенсионэр» пишет:

Ходил с внучкой встречать огонь. Очень было жалко омоновцев в штатском, сопровождавших процесс. В ботинках костюмах и гастуках они бегали за огнем по всей Туле,а это около 35 км. Понятно - народ тренированный и дисциплинированный но зачем так изгаляться. А менты стояли целый день в оцеплении без смены - писать то хочется на холоду. Такой хрени не было даже когда встречали дорогого Леонида Ильича в далеком 81.

Среда, 18:07 - 16 окт 13
гость — «бабка» пишет:

15.51.написал:И что - полиционер за грудки не взял?
Эх, старая, а ты размечталась!

Вот,шо ,я скажу! Женщина,я, интересная,меня,конечно же каждый может обидеть...но ежели бы,полицмейстер взял миня за грудки...без зубов бы остался...а так остался неприятный осадок после прохождения эстафеты в белый дом и чувство сопричастности к истории, большой стране и великому народу...

Среда, 18:44 - 16 окт 13
гость — «Ну что» пишет:

тебе сказать, дедуля?
Полежал, огонь пронесли и хватит - в ДРУГОМ месте асфальт нужен!

Среда, 19:22 - 16 окт 13
гость — «Школьник » пишет:

Гостю "17-й скоро". Ваша правда, дяденька. Я тоже, как посмотрю на "уложенную" плитку, сразу вспоминаю "Булыжник-оружие пролетариата". Так и просятся в руку.

Среда, 20:16 - 16 окт 13
гость — «деду» пишет:

Не мути! Асфальт не приняли. Теперь косяки исправляют, перекладывать будут за чвой счет!

Среда, 20:22 - 16 окт 13
гость — «Елена» пишет:

Существует сайт губернатора Тульской области http://www.gruzdev.ru/
по вес вопросам обращаетесь туда, ваша заявка регистрируется, в течение пары дней вопрос решается.
Лично я не обращалась, но моя подруга и её мама-пенсионерка туда обращаются регулярно, и проблемы устраняются.
Груздев пришёл работать, а не бла-бла-бла... Конечно, за всем уследить невозможно, к каждому плиткоукладчику надсмотрщика не приставишь, так помогите - сообщите конкретно на сайте, где и что плохо сделано. Тула - наш общий город, нам в нём жить, и порядок наводить в нём надо всем. Вместе))

Среда, 20:41 - 16 окт 13
гость — «плитка» пишет:

Елена,Вы хороший человек!Груздев сюда работать приехал,тоже понравилось.Я,вот только думаю,а ладно,все хорошо...

Среда, 21:17 - 16 окт 13
гость — «дед - Среде, 20:16» пишет:

не трынди, за свой счет тебя тока нах могут послать.

Среда, 22:16 - 16 окт 13
гость — «Школьнику» пишет:

У меня та же самая мысль всплыла в мозгах, когда я шла от остановки "Рынок Салют" вверх по правой стороне. Плитка, что на концах дорожек лежит, в разные строны разъехалась, отдельные плитки уже стоят , а не лежат.
Еще мысль проскочила, а ведь ночью любой, кому нужна плитка в загородный дом или на дачу, могут без проблем в мешки ее собирать и вывозить в нужном направлении

Среда, 22:58 - 16 окт 13
гость — «тула для "тулячки"» пишет:

Совершенно с вами согласен насчет укладки плитки на остановке Фрунзе на ул. Первомайской и вдоль ул.Первомайской ,и дальше до ул.Вересаева.Все кривое и косое,волнами и зигзагами стелится.А про укладку возле люков вообще промолчу.И смех, и слезы!Хотели как лучше, а получилось как всегда.Спасибо за все благодетелям!

Четверг, 09:53 - 17 окт 13
гость — «Пенсионеру» пишет:

Омоновцы то хер с ними, а сотрудники в штатском это ФСО

Четверг, 10:22 - 17 окт 13
гость — «рус» пишет:

да плитку положили уникально. Идёшь по площади победы, а она (плитка) под ногами ходуном ходит. А сколько ещё развороченных улиц и тонн плитки остануться зимовать на улицах города!

Четверг, 10:33 - 17 окт 13
гость — «dead» пишет:

А плитку будут за свой сщет перекладывать? )))

Четверг, 10:39 - 17 окт 13
гость — «кочка» пишет:

А ничего не будет,тем,кто должен был следить за качеством укладки!Вон на Луначарского два года снесли стоянку для авто,так нужную людям в округе,мотивируя благими целями-для спорта поле...Но и сейчас там свалка...Люди спросили Груздева на встрече с жителями Заречья ?Что же это за бардак ? Стоянка так была нужна нам,да и городу несла немалые доходы в виде налогов...?А Груздев-Авилову-Если к Октябрю не будет комплекса-уволю! Все слышали...Ждали.А Авилов с факелом-герой ,огонь ..по широкой дороге...

Четверг, 11:00 - 17 окт 13
гость — «((» пишет:

А ментов еще забыли-полная деморализация этой.так сказать.гос службы!Их главный тезис был-не пущать проехать никому!,кроме спецпропусков и спец транспорта.даже не соблаговолить объяснить,что рядом на боковых дорогах,можно великолепно проехать до своего дома! И самое главное,что инфы об этом тоже не было нигде!
К сожалению,не могу разделить .радости автора о сопричастности к событию -просто "пир во время чумы"для отдельных пвачей рт власти,кто в очередной раз обобрал бюджет и еще ниже опустил самые незащищённые слои общества,для которых в бюджете ВСЕГДА нет денег,а властнй-СОВЕСТИ и СТРАХА перед содеянным!

Четверг, 11:04 - 17 окт 13
гость — «((» пишет:

Ребята!А может эта плитка специально нам дана в награду?Как то были станицы истории,когда схватились за булыжники,может быть грядёт?

Четверг, 11:52 - 17 окт 13
гость — «Ха!» пишет:

Украдут ее с улиц за месяц-другой. А летом на дорожках начнут класть асфальт, как экономически более целесообразный.

Четверг, 11:57 - 17 окт 13
гость — «БУЛЬБА МАРУСЕ» пишет:

Не стесняйся, скажи им всем спасибо, а то не возьмут на праздник подхалимов.

Четверг, 14:11 - 17 окт 13
гость — «111» пишет:

Какая-то Тулячка боязливая оказалась. ЖЖ удалила. А был ли мальчик?

Четверг, 19:42 - 17 окт 13
гость — «Водитель ГАЗели» пишет:

Сегодня занесло нас на косогорскую улицу им.генерала Горшкова. Видеокамеры не было,но сюжет еще тот-свежеположенный асфальт (еще девственно черный ), долбят для подъема колодцев!!!!! Кучи асфальта примерно 2х2 (3х3) метра и таких мест полтора десятка. Да никаких денег не хватит прокормить этусвору шакалов из городской власти !!!!!!!!!!

Четверг, 20:44 - 17 окт 13
гость — «111-у» пишет:

пройдите по тем улицам, что в комментариях обозначены и сами увидите "был ли мальчик?".

Четверг, 21:31 - 17 окт 13
гость — «для «Водитель ГАЗели»» пишет:

"Не пыли, пехота!"
Вначале укладывают первый слой асфальта. Затем усиливают люки, приподнимая их выше уровня первого слоя. Потом укладывают финишный слой дорожного покрытия.

Четверг, 21:47 - 17 окт 13
гость — «гость» пишет:

гость — «для «Водитель ГАЗели»» пишет:
"Не пыли, пехота!"
Вначале укладывают первый слой асфальта. Затем усиливают люки, приподнимая их выше уровня первого слоя. Потом укладывают финишный слой дорожного покрытия.

____________________________________________________________
А у нас в начале сентября улицу закатали асфальтом, через неделю разломали асфальт у люков, что то-возле них делали, но после этого они оказались на уровне асфальта. Намедни начали проводить работы по новой укладке асфальта, люки снова закатали Теперь наверно снова начнут долбить у люков, чтобы найти их.

Пятница, 01:54 - 18 окт 13
гость — «"Странно",» пишет:

что плитку на ул.Октябрьская укладывали не подряд по всему тротуару, а какими-то островками. Положили кусок метров несколько, не закрепив стыки желобами и не подогнав плитку к бордюру и..., лихо перемахнув почти остановку неотремонтированного тротуара, спешно начинали укладку в другом месте. В итоге тротуары на Октябрьской сейчас - сплошная мозаика:островок с новой плиткой, другой - со старым разбитым асфальтом, далее - просто посыпанный мучкой...Больно и обидно:благое дело, как всегда, дискредитировали в глазах туляков...

Пятница, 08:40 - 18 окт 13
гость — «че» пишет:

Как Груздев плитку кладет, так к народу и относится.

Пятница, 09:30 - 18 окт 13
гость — «для "че"» пишет:

Груздев к народу не относится. Он предприниматель, не народ.

Пятница, 09:57 - 18 окт 13
гость — «предприниматель» пишет:

Груздев не предприниматель !А тот,кто ест себе подобных!

Пятница, 22:33 - 18 окт 13
гость — «предпринимателю» пишет:

Предпринимателей, подобных Груздеву, в Туле НЕТ!

Пятница, 22:58 - 18 окт 13
гость — «Вы круто подставили губернатора» пишет:

Пятница, 22:33 - 18 окт 13
гость — «предпринимателю» пишет:

Предпринимателей, подобных Груздеву, в Туле НЕТ!


Губернаторы не имеют права заниматься предпринимательской деятельностью. А он оказывается наплевав на все законы продолжает заниматься бизнесом. Непорядок. За это будет освобожден президентом от должности досрочно.

Пятница, 22:58 - 18 окт 13
Karlson пишет:

Так Груздев не предприниматель - он ГУБЕРНАТОР!

Пятница, 23:09 - 18 окт 13
гость — «правда - Karlson » пишет:

Так Груздев не предприниматель - он ГУБЕРНАТОР!


Губернаторов, подобных Груздеву, в Туле - НЕТ!

Пятница, 23:25 - 18 окт 13
гость — « правде » пишет:

Ну вы и сказанули "Губернаторов, подобных Груздеву, в Туле - НЕТ!" В Туле у нас по закону есть глава города Тулы (Прокопук) и есть глава администрации города Тулы( Авилов). Никаких губернаторов Туле быть просто не может.

Пятница, 23:31 - 18 окт 13
гость — «найдите различия» пишет:

Губернатора в Туле нет.

Губернатора Тулы нет.

Суббота, 06:38 - 19 окт 13
гость — «браво правде» пишет:

Не случалось еще на земле тульской столь редкостных мудаков!)))

Воскресенье, 23:34 - 20 окт 13
гость — «Серебровский полуночник» пишет:

Огромная просьба - вернуть олимпийский огонь опять в Тулу и пронести его по ул. Седова! Мы погрязли в нечистотах от неубранных помоек! КАРАУЛ!!! Плитки подождут!!! Асфальт скоро накроет снег, а вот не вывезенные помойки чреваты ЭПИДЕМИЕЙ!!!

Понедельник, 00:17 - 21 окт 13
гость — «Кстати,» пишет:

о помойках!
В бытность Прокопука директором САХ "ПРяники" весьма часто его вспоминали!
А с приходом нового директора - про САХ - ни слова!
Придраться не к чему?
Судя по комменту "Серебровского полуночника" - есть?
Так в чём же дело?
Заказа нет?

Понедельник, 19:33 - 21 окт 13
гость — «Цензура» пишет:

Тулячка-то журнал удалила, тк работает корреспондентом в прогубернаторском сми - газетке Тульские известия. По ходу, мнение тулячки об эстафете Олимпийского огня и ремонте дорог в корне разошлось с мнением редколлегии. И вот результат: тулячка осознала свою неправоту и тут же порвала с прежними убеждениями.
Если честно, то грустно: в Туле журналисту даже под чужим именем и в инете нельзя высказать свое мнение. Один Мазов держится.

Понедельник, 19:56 - 21 окт 13
гость — «тетка» пишет:

Прошла по улице Октябрьская! От Луначарского до магазина Тульские Пряники...Дороги сделаны не просто плохо,а издевательски недопустимо...
После изучения тем на сайте,обратила внимание на набережную около ТОЗ,просто обомлела,там что то сделать?Такая разруха!А когда проехала по улице Демидовская в Заречье и посмотрела на ветхое жилье...то получила откровение-многих в Туле вешать надо!Желательно на Набережной,с надписью на дощечках-эти люди украли у ТУЛЯКОВ ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ !

Понедельник, 23:32 - 21 окт 13
гость — «тетке» пишет:

=А когда проехала по улице Демидовская в Заречье и посмотрела на ветхое жилье...то получила откровение-многих в Туле вешать надо!=
---------------------
Не надо вешать жителей ветхого жилья! Эдак весь город без жителей останется.

Четверг, 00:51 - 24 окт 13
гость — «Митя» пишет:

Зато хозяйка ООО Паритета(кто клал плитку)теперь ездиет на Порше Панамера

Четверг, 15:02 - 24 окт 13
гость — «111» пишет:

>Четверг, 20:44 - 17 окт 13

Я живу тут. Что мне ходить? Макаренко / Седова. Бордюры, вывороченные на изнанку, отсутствие тротуаров, недоделанный второй слой асфальта, знаки воткнули на тротуар, съездов для колясок нет, переходов нет.

Писец. Аларм! Ахтунг! Спасите Наши Души!

Четверг, 16:18 - 24 окт 13
гость — «гость» пишет:

Ноу хау тульских дворников - сметать мусор в желобки для воды.

Четверг, 16:40 - 24 окт 13
гость — «для Митя» пишет:

Зато хозяйка ООО Паритета(кто клал плитку)теперь ездиет на Порше Панамера

Это не тот ли паритет, что ремонтирует многоэтажки по муниципальной адресной программе капремонта?

Цитатник

Думаете, я депутатов к стенке припёр? Они сами себя припёрли.

В. Могильников, исполнительный директор управы г. Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика