ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 16 октября 2013 »


Командующему ВДВ поставят памятник в отхожем месте?

На фото:  памятник генералу Маргелову в Рязани открыли в мае нынешнего года

 Наш читатель сообщил о решении главы администрации Тулы о переносе места памятника генералу армии Маргелову В.Ф.


Не спросив мнение жильцов ул.Ген.Маргелова,не посоветовшись с ветеранами ВДВ, господин Авилов подписал постаноаление о переносе памятника генералу армии Маргелову В.Ф.с терретории, которая якобы находится в частной собственности.

 А где же был господин Авилов, когда с трибуны на открытии памятника заявлял,что он подписал постановление о выделении земли под установку.

Я понимаю, что частная, есть частная собственность, но почему памятник не перенести туда, где ему будет достойное место. Такая площадка есть на ул.Ген.Маргелова и относится она к домовой террbтории,которую я думаю не умудрятся продать в частные руки. А сейчас подготовили площадку в отхожем месте для водителей маршрута №18,дешево и вроде на виду и без особых затрат.
  

 Александр Савостьянов

 Сомнительные монументы власть торопится установить в центре Белоусовского парка, а скромный памятник легендарному генералу ВДВ не понятно где. Это, по меньшей мере, выглядит странно.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:18 - 16 окт 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

вот лучше Маргелову мини-сквер в ЦПКИО

Среда, 12:28 - 16 окт 13
гость — «ЗА ВДВ» пишет:

Это бы выглядело достойно,если бы в отхожем месте поставили памятник Тинпую.

Среда, 12:46 - 16 окт 13
гость — «ага» пишет:

почуяли?
всех коснется,чужак - он всегда варяг,
зато порядок будет...

Среда, 12:51 - 16 окт 13
гость — «БелАрус» пишет:

Да, памятник белорусу Маргелову нужно поставить где-нибудь в центре. Например на проспекте у бывшей артухи - там теперь штаб дивизии.

Среда, 13:02 - 16 окт 13
гость — «Авилову от десантников» пишет:

Эх оторвемся мы 2 августа...

Среда, 13:15 - 16 окт 13
гость — «гость» пишет:

А фамилия владельца частной территории?

Среда, 13:21 - 16 окт 13
гость — «Старый артиллерист» пишет:

У нас в артучилище свои герои . Их целая аллея была . Им тоже тогда надо ставить памятники на территории пр Ленина , в артучилище.

Среда, 13:22 - 16 окт 13
гость — «1» пишет:

Всегда интересно, кто пишет такие безграмотные тексты.

Знай автор, что если ты не начнешь ставить пробелы после знаков препинания, то ничего хорошего с тобой не будет.

Среда, 13:32 - 16 окт 13
гость — «разведка» пишет:

Сомнительные монументы власть торопится установить в центре Белоусовского парка, а скромный памятник легендарному генералу ВДВ не понятно где. Это, по меньшей мере, выглядит странно.
Может служат власти врагам ?

Среда, 13:44 - 16 окт 13
гость — «Эх, Авилов, Авилов!» пишет:

Думается, что он не совсем правильно подумал! Он в армии не служил, а вот губернатор служил и Владимир Сергеевич должен остановить этот беспредел. А как г. Авилов десантникам в глаза будет смотреть. И как десантники с ним будут за руку здороваться? Ему не стыдно за свои поступки?

Среда, 13:52 - 16 окт 13
гость — «Слава ВДВ!» пишет:

Ага , может вам в каждом районе памятники поставить -здоровенного десантника с одной руки из пулемёта ПМ-7,62 поливающего свинцом душманов и прочих негодяев по жизни. Так такие памятники знаете как ДУХ поднимают? То-то же ! Не надо Дух поднимать пока ! Опасно -десантники могут переборщить . Устроить такое Бирюлево !! Так что не надо!Мигрантов незаконных жалко , овожников-азербайджанцев с ножами. криминальных негодяев .

Среда, 14:07 - 16 окт 13
гость — «Грамотно писАл» пишет:

Господа! Пишите грамотно, тошнит от неграмматики: "...террИтории...", "...не умудрятХся...", второе - без мягкого знака. Почему-то повально все стараются запихнуть мягкий знак в свои сообщения. Ребята, проще простого, задайте вопрос: что делать (сделать), если в тему, тогда мягкий знак есть. Что делается (сделается)- "ь" нет.

Среда, 14:21 - 16 окт 13
гость — «Детство в Белоусовском парке» пишет:

Парк трогать не нужно. Это лёгкие Тулы. Чем меньше там бизнеса и цивилизации, тем лучше. Он должен стать национальным парком. Из городской свалки, взращённый врачом Белоусовым, Парк имеет право занять достойное место среди жемчужин мировых городских ландшафтов!

Среда, 15:00 - 16 окт 13
гость — «папаравте ашипку» пишет:

Наш читатель сообщил о решении главы

аджминистрации

Среда, 15:09 - 16 окт 13
гость — «Область» пишет:

В Туле парк трогать не хотите, как-же в районе Ефремовском г.Ефремов легкие города все попилили коллективный сад, скверик у верхнего универмага, деревья по ул.Ленина,Свердлова, скверик у д.53 ул.Ленина , ул.Ленина д.33 и т.д.Исторические памятники под снос.Торгаши они и в Африки торгаши.

Среда, 15:27 - 16 окт 13
гость — «правда» пишет:

Парк имеет право занять достойное место среди жемчужин мировых городских ландшафтов!

Парк хорош для Тулы. Но по мировым меркам - это лес! Перефразирую: обычному кирпичу не место в рядах жемчужин ...

Среда, 15:29 - 16 окт 13
гость — «Области» пишет:

После драки кулаками махать?

Среда, 15:32 - 16 окт 13
Karlson пишет:

"правде"

Да, наш парк - это лес!
Оставьте лес лесом, "оптимизаторы" долбаные!!!

Среда, 16:02 - 16 окт 13
гость — «Самка Карлсона» пишет:

Пролетала недавно над Рязанью, видела этот памятник, красиво смотрится, в нужном месте находится. Туляки, равняйтесь на Рязанцев!

Среда, 16:13 - 16 окт 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

поставят хрень в цпкио за 300 лямов, причем эти триста лямов с нас с вами в качестве благотворительности соберут! вот увидите. колоколенка груздевская покажется подачкой.

Среда, 16:19 - 16 окт 13
гость — «Который с неба и в бой» пишет:

В афганском сквере место найдётся для памятника генералу .

Среда, 16:41 - 16 окт 13
гость — «вася» пишет:

на пустыре долгостроя театра кукол! сделать маргеловский сквер! тут не далеко и памятник афганцам. пусть пацаны будут рядом с отцом.

Среда, 17:53 - 16 окт 13
гость — ««правде» - «Детство в Белоусовском парке»» пишет:

"Парк хорош для Тулы. Но по мировым меркам - это лес!" - так лес нам и нужен! Зачем торговля и забегаловки? Их в городе через край. Сиди, пей-жри. А влес пришёл - слушай его, смотри, наблюдай. Поверь, масса интересного.

Среда, 17:56 - 16 окт 13
гость — «области» пишет:

Соболезную. Что ж, теперь предлагаете Белоусовский парк под корень?

Среда, 17:59 - 16 окт 13
гость — «правда -детству» пишет:

Меня убеждать не надо. Сам не для того в лес хожу чтобы развлекаться и питаться. Но посмотрите на большинство людей. Только пришли в лес, на полянку, к водоему, и ну раскладывать еду. Как будто их не кормили целый год! А как нажрутся, так гульбарить начинают да беспредельничать. Природу жаль, мать их!

Среда, 18:02 - 16 окт 13
гость — «Область» пишет:

Не руками махать, а люди ни кому не верят.Назначает Тула, то Куцурова, теперь Балтабаева. Правительство жителей не спрашивает, а депутатам как скажут на верху, то Юлнька, то Вовенька.При Дудке Танечка так-же давала указания.Дудка ? Танечка замаливает.

Среда, 18:39 - 16 окт 13
Karlson пишет:

"Самке Карлсона"

Кончай с десантурой трахаться, пулей домой!

Среда, 19:04 - 16 окт 13
гость — «Аноним» пишет:

Это вообще уже черти что твориться памятникам покоя не дают

Среда, 19:14 - 16 окт 13
гость — «штатский для «Слава ВДВ!»» пишет:

Сходить что ли в музей оружия, узнать, что это за "пулемёт ПМ-7,62", секретный наверно.

Среда, 19:43 - 16 окт 13
гость — «С ул.Маргелова» пишет:

Никто не собирается никуда пристраивать памятник,у нас у самих есть прекрасное место для него.Просто возмущает отношение городских властей,когда открывали этот памятник,были представители власти,телевидение,в газетах писали.Поставили,отчитались,денежки списали и все забыли.А перенос втихоря,утром в рабочий день- не красиво,господа чиновники,непорядочно.Не понятно отношение всех ветеранских,десантных,афганских организаций.Когда стали звонить и возмущаться,оказалось все в курсе.Вот это то и возмущает.Равнодушие и безответственность людей,которые в первую очередь должны были заволноваться, нам не понятны.Стыдно,господа,стыдно!!!

Среда, 19:47 - 16 окт 13
гость — «Штатскому» пишет:

Хороший вопрос , я ждал его / ПМ -7.2 - пулемет Максима.

Среда, 19:57 - 16 окт 13
гость — «ВОЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬ» пишет:

А разве крылатая пехота еще не побеседовала с "частным собственником" ?

Среда, 21:23 - 16 окт 13
гость — «штатский» пишет:

Вместо того, чтобы ждать, не фига писать галиматью.

Среда, 21:43 - 16 окт 13
гость — «Отвечаю » пишет:

Сходи в музей -там есть ПМ -7,62 мм системы Максима. Цифру 6 пропустил потому что печатал в затяжном прыжке ,налету.

Среда, 21:47 - 16 окт 13
гость — «гость» пишет:

заметка может и по делу,но автор школу явно недолюбливал))))

Среда, 23:00 - 16 окт 13
гость — «С ул Маргелова» пишет:

Зассали это точно. Скоро поплывём и задахнёмся от вони.Городская власть наведи порядок не стыдно.ОТКРЫЛИ И ЗАБЫЛИ !!! ВОДИТЕЛИ 18 Маршрута БУДТЕ ЛЮДЬМИ .

Среда, 23:17 - 16 окт 13
гость — «Пипец» пишет:

Авилов,ты НЕ ПРАВ. Не ошибись в решении...

Среда, 23:30 - 16 окт 13
гость — «штатский» пишет:

Писал ты в затяжном прыжке между стаканами, кладовщик белья. Эту туфту ты можешь гнать колхозникам в Куркинском районе, а не в Туле. «7,62-мм станковый пулемет системы Максима образца 1910/30 года» никогда не назывался ПМ -это пистолет Макарова.

Четверг, 00:58 - 17 окт 13
гость — «Куркинский » пишет:

Штатскому : Тебе надо ПМ в очко засунуть.Подлец!

Четверг, 08:36 - 17 окт 13
гость — «Выпускник ТВАИУ» пишет:

Есть несколько членов этого семейства. ПК — базовая модель, с тяжелым пулемет ПК стволом с характерным рифлением снаружи. Впервые его увидели в 1946 г., позднее появился ПКМ, более легкий и простой. ПКС — это ПК, установленный на треноге и могущий стрелять как по воздушным, так и по наземным целям. ПКТ — версия для бронемашин, а ПКМ — это ПК с сошками. Если ПКМ поставлен на треногу, он становится ПКМС. ПКБ вместо обычных приклада и спускового механизма имеет ручки, как у лопаты, и спусковой механизм типа «бабочка».

ПК кажется универсальным пулеметом, по крайней мере в Советской Армии, он охватывает диапазон применения от огневой поддержки отделения до вооружения боевой машины пехоты в составе установок вооружения. Все варианты действуют по одному принципу, с поворотным затвором системы Калашникова, примененным и во многих других типах советского оружия. Внутренний механизм ПК состоит из удивительно малого количества деталей: это узел запирания, газовый поршень и несколько пружин. Механизм подачи патронов имеет еще несколько деталей, вот и все. Поэтому ПК имеет малую вероятность поломки или заедания и очень надежен. При использовании в роли ручного пулемета патроны обычно переносятся в металлической коробке, закрепленной под оружием. При стрельбе с треноги используются патронные ленты разной длины. При длительной стрельбе ствол надо регулярно сменять, несмотря на то, что он хромирован для уменьшения износа (обычная советская практика).

Пулеметы ПК — одно из наиболее распространенных в мире семейств современного оружия. Они есть в большом количестве не только в Советской Армии, но и в армиях стран Варшавского договора. Китай выпускает копию — «Тип 80». Как ПК, так и «Тип 80» поставлялись многим странам третьего мира, некоторое количество попало в партизанские формирования.

Но все же странно, что пулемет сохранил старый 7,62-мм патрон с закраиной. Даже консервативные британцы отказались от своего любимого 7,7-мм патрона много десятилетий назад, а русские оказались еще более консервативны. Так родилось странное соединение превосходного пулемета ПК и патрона, созданного в 90-х гг. XIX в.

Четверг, 09:49 - 17 окт 13
гость — ««Выпускнику ТВАИУ»» пишет:

Спасибо за содержательную лекцию про пулемёты КАЛАШНИКОВА. Тогда хотелось бы, чтобы Вы прочитали лекцию этому кухонному десантнику про пулемёт Максима.
А что касается неудачного патрона с закраиной, принятого на снабжение вместе с винтовкой Мосина, вопрос о его замене встал ещё после войны с Японией, однако началась мировая война, потом революция, гражданская война, разруха -в общем было не до перевооружения, к тому же на складах сохранились огромные запасы патронов. Так мучаются российские оружейники с этим патроном уже 100 лет.

Четверг, 09:56 - 17 окт 13
гость — «Самка Карлсона - Karlsonu» пишет:

В десантуре народ настойчивый, всегда своего добивается!

Четверг, 10:25 - 17 окт 13
гость — «Знаток» пишет:

У нас похоже вывели новую породу начальников - руководятел...

Четверг, 10:56 - 17 окт 13
гость — «Жители » пишет:

Уважаемый В.С.посодействуйте...Пусть оставят в покое памятник Маргелову. Лучше пусть автолайнщики наведут порядок за собой, угробили все газоны... И помогите с возрождением Платоновского парка, а то застроят сейчас каменными коробками, а людям гулять негде в этом районе города. Парки - это легкие города. В Москве дорожат каждым деревом, кустиком, везде газоны цветы. Давайте сделаем, чтобы у нас было лучше!

Четверг, 11:13 - 17 окт 13
гость — «((-«1» » пишет:

Ох,как я с вами согласен!Написано таким ,даже.не эзоповым языком.а скорее нано современным.Интересно,автор,хотя бы сам читал всю эту абрукадабру?

Четверг, 11:34 - 17 окт 13
гость — «правде - детство» пишет:

Рад пониманию. Парк Белоусовский - мой дом родной. Там прошли детство, юность. Первая любовь...

Четверг, 11:38 - 17 окт 13
гость — «повтор: что тут банить-то?» пишет:

Хватит ли ума наверху принять разумный Закон: НЕ ТРОГАТЬ БЕЛОУСОВСКИЙ ПАРК! Убрать всю торговлю, кафе, забегаловки, рестораны. Национальный парк и всё! Штат обслуживания: озеленение, лесные работы, охрана (конные патрули). Пришёл - гуляй, катайся на велосипеде, ребёночка прогуливай, не гадь. Всё! Для мемориалов (великое почтение защищавшим Родину!)мест море. Не забудьте, что парк Белоусовский - сам мемориал. (Как из дерь..., тьфу, из свалки делаются конфетки).

Четверг, 13:07 - 17 окт 13
гость — «Рядовой» пишет:

Уроды....это же дядя Вася....

Четверг, 19:30 - 17 окт 13
гость — «Которому выпустили из ТВИИУ» пишет:

Вот куда вас долдонов и любителей списывать с интернета знания про пулемёты понавыпускали? Ты же робот безропотный - бестолковый и не умеющий самостоятельно мыслить ни в интернете ,ни на поле боя. Правильно вас сократил министр обороны - ни украсть вы ,ни покараулить. Только выпендриваться друг перед другом-кто дурней , глупей и важней. РАзговор на этой ветке -по теме ПАМЯТНИК - Где кому и когда!

Пятница, 22:24 - 18 окт 13
гость — «Христина» пишет:

Хотелось бы созерцать на памятник генералу Лебедю. Не заслужил?

Суббота, 12:07 - 19 окт 13
гость — «???!!!. » пишет:

Чувтсва конечно смЕшанные. Недавно забирал человека с Маргелова. Пришлось его подождать минут 10, почти возле памятника и лицезрел я такую картину. Пяток маршруточников матерясь, гыгыкая, кидают чинарики, харкают рядом с памятником. Бегущие на маршрутку и курящие на ходу, перед посадкой чинарики тоже кидают рядом с памятником. Севшая в маршрутку дама, видимо искавшая мелочишку в кармане, обнаружила там ненужную бумажку и выкинула её с порога маршрутки рядом с памятником. Постоял я, посмотрел и сказал про себя: "Да, Василий Филлипыч, говоришь ты, наверное, спасибо за память, но местечко тебе нашли не совсем подходящее." Наверное что-то можно поправить. Но как и кого? Маршруточников, что-ли? А может отдельных жителей? Да бросьте. Не поправишь. Может кольцо убрать? Вообще не реально. Место там проходное и просится некий очередной торговый центр, в коих женя бордюр уже поднаторил. И если найдут действительно достойное место для памятника этому достойнешему Человеку, в сравнении с которым, например, женя бордюр, если проживёт три жизни, вряд ли проживёт хоть один день так как прожил В.Ф.Маргелов, то хоть что-то зачтётся. Не знаю, но мне кажется, что место это должно быть уже другим и мягко говоря, более достойным. А для этого надо и с Ветеранами переговорить, привлечь командиров 106 ВДД и с жителями городка и жителями города. Но переговорить реально, а не быстро-быстро интернет голосованием, освобождая очередной пятачок для барыг.

Четверг, 01:53 - 24 окт 13
гость — «???!!!.» пишет:

Памятник создателю ВДВ генералу Василию Маргелову установлен в Туле без документов. Открытие монумента состоялось в областном центре на одноименной улице 30 августа.
Как передает корреспондент ИА «Тульская пресса», ситуацию вокруг памятника обсудили депутаты Тульской городской Думы на очередном заседании.
«Памятник был установлен без документов. В этом самая неприятная ситуация. Организаторы перешли из правового поля в какое-то собственное. Да, памятник решили перенести в неочень хорошее место на разворотное кольцо. Вчера со всеми был достигнут конценсус. Владимир Груздев сказал, что памятник достойный, есть предложение создать в Комсомольском парке Аллею Героев и перенести памятник не на автобусную остановку, а на Аллею героев»,- сказал глава города Александр Прокопук.

Четверг, 23:58 - 24 окт 13
гость — «вдв» пишет:

оставте памятник в покое - зачем злить людей и накалять обстановку.

Пятница, 00:59 - 25 окт 13
гость — «Чудеса!!!» пишет:

Погуглил про памятник Маргелову в Туле - на фотках открытия памятника Авилов, Андриянов...

А теперь опомнились...

Пятница, 08:22 - 25 окт 13
гость — «Провокаторы сидят в "Единой России" » пишет:

Допустим Авилов не знал,что памятник Маргелову установлен не законно, но главный федеральный инспектор в Тульской области С.А.Харитонов зачем участвовал в "незаконном" по утверждению Прокопука мероприятии? Прокурор области О.В.Черныш счел для себя возможным принять участие в мероприятии. Прокопук уверен, что С.А.Харитонов, О.В.Черныш, Ю.М.Андрианов 30 августа 2012 года провели данное мероприятие с целью провокационной направленности и создании напряженной обстановки в городе Тула, ведь возмущение десантников предсказуемо? Колокольцев, вот где засели провокаторы.

Суббота, 12:16 - 26 окт 13
гость — «знающий» пишет:

Авилов вафел

Цитатник

Виктор Владимирович Соколовский, конечно, много желает иметь от бюджета.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика