ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 23 октября 2013 »


Беспредел от "ЗемляКов"

Прокурору Зареченского района г.Тулы
Лопухову С.В.

Начальнику УФСБ по Тульской области

Главе города Тулы Авилову Е.В.

Первый канал, программа «Человек и закон»
Пиманову Алексею

от Лукьянова Алексея Борисовича,
проживающего по адресу:
г.Тула, ул.Ствольная, д.21,
контактный телефон : 8-920-746-56-66


Заявление


В феврале 2010 года мною был приобретен в собственность частный дом с земельным участком, расположенные по адресу: г.Тула, ул.Ствольная, д.21 .

Земельный участок был не в собственности. В мае 2013 г. я начал оформлять земельный участок в собственность и обратился в ГУП ТО «Тулаземкадастр».

Рядом с моим домом на расстоянии 1.5 м расположен дом 19 по ул.Ствольной, где собственниками являются мать и дочь Терентьева и Сабельникова. Этот дом находился в аварийном состоянии, земельный участок дома № 19 в собственности не был, состоял на первичном учете. В плане БТИ отмечено, что расстояние от дома № 19 до границы моего участка (дома 21) составляет 0,9 см по документам, представленных Терентьевой. Соседи с дома № 19 Сабельникова и Терентьева начали тоже оформлять землю в собственность и обратились они в ООО «Земляк» к Пешехонцеву Д.А.

В середине июня 2013 года собственники дома № 19 самовольно, без соответствующей разрешительной документации и согласования с компетентными органами и со мной, как с соседом, начали проводить строительно-фундаментные работы вокруг существующего аварийного дома по всему периметру и возвели капитальный фундамент, отступив от старого дома 50 см, тем самым расстояние между моим домом и домом № 19 сократилось на ширину нового фундамента – 50 см. Таким образом, расстояние между домами сократилось до 1 метра. Из-за строительных работ соседей у моего дома треснул фундамент, искривились полы. А у меня на иждивении неработающая жена и грудной ребенок. В результате незаконного строительства стоит угроза моему дому и я несу материальные расходы.

Так как с собственниками дома № 19 имеются споры по земельному участку, мною было поданы заявления о своем несогласии с границами и имеющимся спорам со смежным участком в ООО «Земляк» Пешехонцеву Д.А., МУП Тульский городской центр градостроительства и землеустройства детектору Зайвому В.В., Министру Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области Шерину В.В., Генеральному директору ГУП ТО «Тулаземкадастр» Сурминой С.Е.
В связи с тем, что расстояние между домами было сокращенно из за увеличения размеров вновь возведенного дома на 50 см, при строительстве крыши дома край крыши находится выше моей и расстояние по вертикали составляет 7-10 см, то есть в зимние время года снег и лед будут представлять реальную угрозу разрушения крыши моего дома, самого дома, его фундамента, а также создавать угрозу жизни и здоровья членам моей семьи.

Действия соседей попадают под ответственность ст.222 ГК РФ. Земля на момент сноса старого дома и возведения нового дома у Сабельниковых, Терентьевых находилась не в собственности и была не оформлена.

По данному поводу я пытался переговорить с соседями. В разговоре с собственниками дома 19 участвовал Протчев Николай, который с конца сентября 2013 года состоит в браке с Терентьевой. Муж Терентьевой Протчев язвительно предложил поставить забор высотой 7 м и в 0.9 см от их фундамента незаконно возведенного дома, то есть от фундамента моего дома до границы забора расстояние составит 10 см. В силу неадекватного и необъективного поведения соседей путем переговоров проблему решить не представилось возможным и я был вынужден обратиться с письменным заявлением в Администрацию Зареченского района г.Тулы и в Управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы.

Как мне стало известно муж Терентьевой Протчев Николай ранее работал кадастровым инженером в ООО «Земляк», директором которого был Пешехонцев Д.А., а в настоящие время они оба работают в ООО «ТулЗемПроект» ( г.Тула, ул.Луначарского, д. 25 оф.5, конт.тел: 717-017),директором которого является Пешехонцев Д.А. Хочу подчеркнуть, что топосъемку, схему расположения и межевое дело для Терентьевой и Сабельниковой выполняли Протчев и Пешехонцев.

7 октября 2013 года к моему дому подъехала автомашина «Нива» , гос. номер Р 810 СО 71 регион с наклейками с логотипом ООО «ТулЗемПроект» и предложением спектра услуг, с указанием номера телефона фирмы, где работает муж Терентьевой Протчев Николай. Протчев Н. начал ломиться в окна, которые выходят на ул.Ствольную. Дома находилась жена и моя годовалая дочь, которые испугались . В этот момент я находился во дворе дома со своим знакомым. Услыхав шум, я пошел к калитке. Выйдя на улицу, я увидел Протчева с двумя неизвестными молодыми людьми, которые вышли из автомобиля Мазда джип черного цвета без гос.номеров. Протчев и эти двоя сказали мне, что уже подписал документы по согласованию границ их земельного участка. Поэтому участок под домом № 19 уже оформлен в собственность. Они настаивали, чтобы я забрал свое заявление из Управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы, в противном случае, у меня могут быть неприятности. Протчев вел себя дерзко и цинично, все происходящие, он и приехавшие с ним мужчины, помимо моей воли, не считаясь с моим мнением, снимали на видео с помощью фотоаппарата, а позже с мобильного телефона . Я никаких документов им не подписывал. Протчев сказал, что земли у меня нет и что между домами у меня нет шансов оформить землю, так как у него большие связи и он работает с Будариным Валерой. На что я ему ответил, что такого человека не знаю. Протчев пояснил, что Пешехонцев Д.А. является племянником Бударину Валерию Алексеевичу, который занимает руководящую должность в Федеральном государственном учреждение "Земельная кадастровая палата" по Тульской области и то, что у ООО «ТулЗемПроект» и у него лично не может быть ничего невозможного . Также Протчев мне сказал, что его мать Любовь Николаевна Протчева занимает руководящую должность в Многофункциональном центре по предоставлению муниципальных и государственных услуг и то, что с его родственными связями и с ним лучше не спорить, а иначе будут у меня проблемы и неприятности, связанные с оформлением земли.



Хвастаясь своими связями и знакомствами, Протчев дал мне понять, что ему подвластно все.

Полагаю, что данная информация может быть полезной и принесет результат по борьбе с коррупцией.

Принимая во внимание все вышеизложенное,

Прошу :


1. Взять данную ситуацию под личный контроль и принять меры воздействия к кадастровому инженеру ООО «ТулЗемПроект», Протчеву Николаю и его товарищам и огородить меня и мою семью от неправомерных посягательств с их стороны.

2. Снести незаконно построенную постройку по адресу: г .Тула, Ствольная, д.19

3. Провести проверку по деятельности ООО ,,ТулЗемПроект,, и взять их деятельность под контроль.

4. Проверить законность, правомерность и подлинность всех документов по оформлению земли собственниками дома 19 по ул. Ствольной , провести почерковедческую экспертизу моей подписи на документах.

6.Дать юридическую оценку вышеизложенному.

7.Дать мне письменный ответ.



С уважением,
Лукьянов А.Б.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:03 - 23 окт 13
гость — «Шариков» пишет:

А как бы в суд гражданин не пробывал с наложпением обеспечительных мер?

Среда, 10:16 - 23 окт 13
гость — «мавр» пишет:

Районный прокурор Лопухов сейчас занят только личным надзором по одному дознавательскому делу, на остальные времени нет.

Среда, 10:23 - 23 окт 13
гость — «Дездемона-мавру» пишет:

А, чё действительно у прокурора такая фамилия - Лопухов?

Среда, 10:41 - 23 окт 13
гость — «Ветеран Госслужбы» пишет:

В нормальных, цивилизованных странах люди и в мыслях не имеют хвастаться какими-то связями с людьми состоящими на службе государству, а в России этим не только хвастаются, но ещё и бравируют, считая это своей заслугой. Тьфу, противно...

Среда, 10:42 - 23 окт 13
гость — «Земляк» пишет:

Тула---- это сплошные родственные связи и в госсистеме и в др.органах.КОРРУПЦИЯ.

Среда, 11:23 - 23 окт 13
гость — «Игорь Бур» пишет:

Губернатору Тульской области Груздеву В.С.
Прокурору Тульской области Чернышу О.В.
(письма на 4 листах, 21 подпись с ФИО)
В Прямой линии с Президентом В.В. Путин сказал, что если в деревне есть хотя бы один житель, то в этом населенном пункте должны быть созданы условия для проживания (электроэнергия, дороги, водоснабжение, обеспечение продуктами первой необходимости). Но создается впечатление, что администрация Крапивенского М.О. игнорирует слова Президента РФ, всяческими правдами и неправдами стремится выселить народ из деревень.
...
Со времен перестройки дороги ни разу не чистили. Хотя дорога связывает п. Крапивну с д. Умчено, Стаханово, Кутьмой, Выгорьково, Теренино. Добраться в эти населенные пункты зимой, а также в период весенне-осенней распутицы невозможно. Спецтранспорту (скорая, пожарная) проехать невозможно, так к примеру: 18.08.13г вызванный в деревню наряд полиции два часа не мог найти в деревню, из-за того что грунтовые дороги заросли бурьяном. В начале июня приехавшая комиссия БТИ, которая проводила перерегистрацию дорог местного значения, заблудилась, не могла найти дороги по картам, так как все дороги заросли.
...
В зимнее время к своим домам люди, не зимующие здесь, не могут попасть из-за отсутствия дорог (протопить печь, посмотреть состояние дома и т.д.). А людям, живущим зимой, затруднительно попасть в магазин, аптеку, в поликлинику, из-за отсутствия прочищенных дорог. Был случай, когда заболел человек преклонного возраста, а при вызове Скорой Помощи, было предложено доставить ее до асфальтовой дороги (до остановки) своими силами. А своими силами до асфальта по снегу по пояс доставить человека невозможно.
...
Администрация утверждает, что дороги чистятся перед приездом автолавки. Хотя автолавку жители деревень в глаза не видели со времен Перестройки. Люди в свое время перестали выписывать газеты-журналы из-за отсутствия доставки почты, так даже платежки на электроэнергию, налоги итд доставляют с оказией и получается не каждый месяц. Из-за отсутствия дорог людям приходится оставлять машины в ближайшем населенном пункте Московская слобода, в Пришне, а то и в поле и добираться до своих деревень пешком (порядка 5-7 км). Летом же, чуть брызнет дождик, все спешат поскорее выгнать машины из деревень, чтобы не искать тягач, который способен дотащить автомобиль до асфальта.
Все окрестные деревни имели централизованное водоснабжение от водонапорной башни, расположенной в д. Стаханово. Уже как несколько лет данная водонапорная башня не работает...В остальных деревнях источники питьевой воды отсутствуют. И люди из других деревень вынуждены приносить, привозить воду из других мест: с того же родника д. Умчено, с колонок п. Крапивна. Администрация же доставку питьевой воды не обеспечивает...

Среда, 11:36 - 23 окт 13
гость — «гость» пишет:

Мазда не джип, молодые люди- дешёвые понты, а протчева нужно наказывать, жестоко наказывать...

Среда, 12:40 - 23 окт 13
гость — «виолетта» пишет:

УМНица. Лукьянов А.Б.. такое ощущение что в туле простых рабочих вообще нет... сплошь одни руководящие должности. которые друг пред другом меряются величиной удостоверений.... даа. россиян испортил не только квартирный вопрос..но и болезнь руководящих должностей.. больны все сплошь.. все по знакомству.. никто ничего не может сделать в официальном порядке.. только брат. сват. одноклассник, однокурсник, коллега по работе. сосед и т. д. и т. д.

Среда, 14:19 - 23 окт 13
гость — «балбес» пишет:

А прокурор чё?...

Среда, 14:28 - 23 окт 13
гость — «гость » пишет:

а РАЗВЕ КАДАСТРОВУБ ПАЛАТУ возглавляет не почетный гражданин г. Тула, экс-прокурор, экс. начальник рег. палаты по Т.о Седухин Анатолий Васильевич? К нему не пробовали обращаться?

Среда, 14:30 - 23 окт 13
гость — ««виолетта», » пишет:

В точку! +5

Среда, 15:45 - 23 окт 13
гость — «Бульба» пишет:

Ко-ля, Ко-ля, Нико-лай, сиди дома не гуляй.

Среда, 15:52 - 23 окт 13
гость — «))))» пишет:

Наивный человек!!! такой беспредел творится у нас везде! а всё что связано с кадастром - вообще мрак! Вся шайка-лейка Бударина со своии сыновьями, племянниками, друзьями только этим и кормяться! и хамское отношение, вроде у нас тут всё схвачено, это совсем не миф!! И "почетный" гражданин г.Тулы Седухин А.В. помочь может явно не нам с Вами, а своим товарищам))))) аха

Среда, 16:22 - 23 окт 13
гость — «беспредел» пишет:

у Крылова,есть такая басня,"Голик":

"Запачканный Голик попал в большую честь -
Уж он полов не будет в кухнях месть:
Ему поручены господские кафтаны
(Как видно, слуги были пьяны).
Вот развозился мой Голик:
По платью барскому без устали колотит,
И на кафтанах он как будто рожь молотит,
И подлинно, что труд его велик.
Беда лишь в том, что сам он грязен, неопрятен.
Что ж пользы от его труда?
Чем больше чистит он, тем только больше пятен."

Среда, 16:26 - 23 окт 13
гость — «просто гость» пишет:

Яблочко Протчев от яблонькиПротчевой не далеко укатился. Мама там тоже не прмах. Хоть и вечный зам... Где сейчас Таракбаев? А Любовь Николаевна снова зам на новом месте. МФЦ место теплое. Через него не только земля проходит. В суд сходить можно, только в судах общей юрисдикции земельные законы не все читали, решают по понятиям, понятия же в каждом конкретном случае устанавливает областной суд. Ну и на чьей стороне окажется суд в этом случае- на стороне отставного мента или сына заместителя руководителя Учреждения ТО МФЦ?
Так что закон то здесь не участвует...

Среда, 18:08 - 23 окт 13
гость — «Гость» пишет:

У меня очень много вопросов к этой конторе, которая с такой легкостью подмахивает наделы земель. Ладно бы если это касается государственной собственности, все привыкли, что страна большая не убавится, но вот с какой безнаказанностью они забираются в частную собственность... Сосед купил пристроенный дом к дому, хозяин которого имеет свидетельство собственности на землю . Тот , который купил не имел в собственности землю. Но не долго переживал по этому поводу, благо руководство кадастровой службы народ " сговорчивый" провел межевание земли соседа- собственника , так отрезов кусочек чужой земли без подписи собственника на границы и получил желаемый документ. Здорово??? Очень распространенная практика в области . Никто ж не требует, но это до поры до времени . Скоро в судебных исках погрязнут. Это тот случай,, которые произошли с великим А .Баталовым.

Среда, 19:15 - 23 окт 13
гость — «"карта Яндекса"» пишет:

Дома № 21 нет, есть № 21А, а дома № 19 вообще нет.

Среда, 19:59 - 23 окт 13
гость — «Сторонняя» пишет:

Хорошо было бы узнать и вторую сторону медали - как видят проблему Протчев с женой. Вообще с такими делами в суд надо, тем более есть видео запись этого разговора.

Среда, 20:48 - 23 окт 13
гость — «Адвокакт» пишет:

Протчев со своей ,,братвой,, имеют тенденцию оказаться на скамье подсудимых...

Среда, 21:21 - 23 окт 13
гость — «Москва» пишет:

Дети чиновников как правило все такие как этот сын Протчев , но до определенного момента.Действия и поведение сотрудников ООО ,,Тулаземпроект,, судя по изложенному
понятны - безнаказанность,чувство вседозволенности! Взяли на контроль!
УК РФ еще не кто не отменял!

Среда, 21:36 - 23 окт 13
гость — «Сосед Лукьянова Алексея Павел» пишет:

Я очень хорошо знаю семью Алексея и его сына, положительная и порядочная семья.Алексей всегда
помогает соседям советом или делом.Знаю и соседей с 19 дома, но с ними особо не кто не общается,непреветливые высокомерные очень.Про конфликт с соседеми слыхал.Очень нагло они поступили захватили между домами землю+ построили так что все с их крыши будет течь и падать на крышу Алексееного дома.
Видел я как то этого женишка на Жуке соседки с 19 через чур вызывающе себя ведет.Пальцы
выгибаются уже непроизвольно у него.Противно. Гопота можорчатая !

Среда, 21:51 - 23 окт 13
гость — «Опер пишет «бывшому коллеги Лукъянова»» пишет:

Уважаемый, в подобных высказываниях я вам рекомендовал бы быть по-сдержанней в своих изречениях и умозаключениях.Лукьянов действительно работал,и был примером молодому поколению.Порядочный и грамотный сотрудник.В настоящие время в отставке по личным обстоятельствам.
Очень интересно узнать вашу Фамилию,бывший коллега?

Среда, 22:16 - 23 окт 13
гость — «не верите- проерьте » пишет:

так они и гос землю вместе с муниц жильем и людьми проживающими по договору соц найма людьми не брезгуют переоформлять, желающим , манипулируя таким же образом адресами, благодаря своей сговорчивости , и крыше в надзорных органах и судах. А теперь выстройте цепь задействованных служб для оформления, и соотнесите с лицами их возглавлявшими до недавнего времени, именно то период когда все это особенно бурно происходило, БТИ -Дудка, Астахова, Смирнова, ФРС - Седухин А, Калугин, прокуратура - Седухин Д, Глотова , Черныш, Администрация - Левченоко, Козлова, Сенддев, Пантелеева, Пронякин,, ну и , конечно главы все как один включившие "не понимэ и дурочку", Упр.компания - Гусев, Аникина, кадастр - Седухин А.
А в отношении жалующихся , в спец доках имеется заказная метка, что переписка нецелесообразна, зачастую чела предусмотрительно изваляют сфабрикованными ярлыками , порой и от судей именем РФ, в Москву дезу, а как-то, при странных обстоятельствах в мир иной переходят ... Полиция ничего, конечно не делает..никого не находит. Новыми владельцами как правило сотрудники правоохранительных, чиновники, и лица кавказских республик, обогретые земляками из надзорного ведомства.
При таком раскладе в прокуратуре делать не х .. Это тянет на преступное сообщество во властных и надзорных органах?

Поэтому, чтобы обезопасить себя, т.к. не брезгуют ради сокрытия идти на новыке преступления, рассчитывая на безнаказанность и связи , и иметь шанс, что хоть когда -либо когда тайное станет неминуемо явным , даже если и жертва не доживет ,но будет шанс , все эту шайку привлечь по делам их , обращайтесь выше, вплоть до международных структур, может быть там переведут Президенту с русского на русский, или например по-немецки, объяснит г-жа Меркель , почему отмена виз для россиян невозможна. .
А в Туле вообще разгул мафии , и 90-е во всей красе..

А Груздеву, увлекшемуся собственным пиаром, плиткой, и прячущемуся от настоящих проблем, то ли из трусости , то ли из шкурных интересов , положившим на людей ... все по фиг, к сожалению... И не помогут ему имена на колоколах И именно по нему зазвонит колокол , как о дущегубе , который имел все инструменты, возможность и должен был ,как высшее должностное лицо в регионе принять меры, но прятал голову в песок...

Среда, 22:18 - 23 окт 13
гость — «гость» пишет:

Добромолодцы - топографы уже 100 раз пожалели что на мусора наехать решили!!!Смех и грех!

Среда, 22:20 - 23 окт 13
гость — «Виолетта» пишет:

Надо лишить их аттестатов и всё! Не будет у Туляков проблем!
Не было у бабки проблем,купила бабка поросят!

Среда, 22:23 - 23 окт 13
гость — «гость» пишет:

такой бред вы пишете!!!

Среда, 22:25 - 23 окт 13
гость — «Туляк» пишет:

Не будет Туляков, не будет и проблем!

Четверг, 00:43 - 24 окт 13
гость — «Ветеран Спецназа» пишет:

Подобное в 200 км. от Москвы и по всей стране происходит.Это уже как норма, как стандарт,когда
в определенных кругах,в определенных структурах и ведомствах работают подобно звеньям одной цепи,но разных механизмов вертикали власти.
Обычному человеку порой очень не просто отстаивать свои права и интересы,в определенный момент или обстоятельствах у гражданина возникает трудность из за таких как подобные Протчевых и Базариных и их знакомых и прочее. Его законных прав и интересов предусмотренные Законом РФ,а также Конституцией РФ они не видели и не
очень хотели.
Уверенно можно думать,то что все "тульские перцы" указанные в обращении уже находятся в разработке.Телевизор не смотрите?

Четверг, 00:53 - 24 окт 13
гость — «Ветеран Спецназа «Игорь Бур»» пишет:

2013 год ! Рекомендую снять про это фильм ,это будет серьёзная документальная картина скорее всего на НТВ! Планы огромны и впереди у вас много дел ,будь Игорь активен и смел.

Четверг, 01:50 - 24 окт 13
Ворон пишет:

Среда, 21:51 - 23 окт 13
гость — «Опер пишет «бывшому коллеги Лукъянова»» пишет:

Уважаемый, в подобных высказываниях я вам рекомендовал бы быть по-сдержанней в своих изречениях и умозаключениях.Лукьянов действительно работал,и был примером молодому поколению.Порядочный и грамотный сотрудник.В настоящие время в отставке по личным обстоятельствам.
Очень интересно узнать вашу Фамилию,бывший коллега?





Полагаю ,что под ником "бывшие коллеги" и всё с большой буквы писали сами соседи Лукьянова .Если по стилю судить, то просто очень нехорошие люди. А вообще ситуация неприятная.Не знаю что сам бы в такой ситуации делал.

Эти нетопыри не понимают,что всегда есть возможность переехать на время на съёмное жильё,предварительно завезя на участок 4-5 машин свиного навоза (для начала).Потом продать домик, цыганам например.Способов "наладить"мозг соседям миллион.Я знаю историю когда у доведённого до отчаяния человека (дом был пополам с соседями) его дом неожиданным образом загорелся(проводка старая,замыкание) и сгорели обе половинки.Так конфликт с соседями закончился.

Не думаю что этим "милым" людям будет приятно получить любой из этих сценариев у себя на участке .Не нужно загонять человека в угол препирая нормальные нормы права и человечности .

Четверг, 02:15 - 24 окт 13
гость — «Гость» пишет:

Подскажите пожалуйста, что это за дело такое интересное, которым Лопухов сейчас так занят ??? Очень интересует!!

Четверг, 06:16 - 24 окт 13
гость — «гость» пишет:

мда,вот уж повезло человеку: связался с мафией. сурмина завязана с воробьевой ( мизо то),прокручивают свои делишки. протчева ,бывший зам таракбаева(тут все понятно почему сынок на распальцовках). Товарищу надо в Росреестр еще писать..то что к нему приехали ,это хороший признак-значит застопарилось все.

Четверг, 08:13 - 24 окт 13
гость — «мавр - Гостю 02:15» пишет:

Отсосанное из пальца. В отношении личного врага.

Четверг, 08:51 - 24 окт 13
гость — «Мавру» пишет:

Спасибо!!

Четверг, 09:27 - 24 окт 13
гость — «БУЛЬБА Старому читателю» пишет:

Милок, видимо, кроме как читать больше ничем не занимаешься?

Четверг, 11:13 - 24 окт 13
гость — «"туда же"» пишет:

А кто сказал, что он бывший мент и кто ЕГО родня?

Четверг, 11:30 - 24 окт 13
гость — «Компетентный» пишет:

Беспредел происходит! Дети Чинушь берега потеряли! Потонут значит!

Четверг, 11:47 - 24 окт 13
гость — «Гость «"поинтересовался на Ствольной"» пишет:

А что происходит? Причины? Дыма как известно не бывает без огня! Что на Ствольной происходит?Расскажите пожалуйста! Мы живем на Пороховой и интересно нам что случилось! Жильцы домов с ул.Пороховая. Львутин М.Н.,Подиковская С.Р.,Шуршина А.Д.

Четверг, 11:59 - 24 окт 13
гость — «Георгий Константинович,пенсионер МВД» пишет:

Простите за откровенность,а какое значение имеет профессиональная принадлежность собственника чьи права ущемляются? Лукьянов ушел на заслуженный отдых в звании подполковника милиции, при чем здесь его профессиональное прошлое и проблема?Мужик
он правильный,справедливый и дети у него такие же.

Четверг, 12:12 - 24 окт 13
гость — «Гость пишет «Старый читатель»» пишет:

Актуальная тема для обсуждения.Ведь фигуранты скандала люди высокопоставленные,им доверили дело государево,на них расчитывают,они не то что должны,а обязаны быть примером для общества.Кто защитит простой народ?Подобная проблема была у меня в Богородицке три года оформляли землю.Пряник хороший сайт,хорошими и смелыми людьми он создан.А бабка на лавке это ты ,,Старый читатель,,

Четверг, 12:15 - 24 окт 13
гость — «Гостья» пишет:

Благодарю Лукьянова за "героев",которых туляки должны знать в лицо.

Четверг, 12:17 - 24 окт 13
гость — «Тамара Васильевна» пишет:

Любовь Николаевна Протчева при чем она здесь? Ведь она не чего не сделала?

Четверг, 12:27 - 24 окт 13
гость — «гость пишет Тамаре .....» пишет:

Детей надо не только рожать,но еще и воспитывать.Людьми надо быть,а не быдлом

Четверг, 12:55 - 24 окт 13
гость — « Везде» пишет:

Тульское БТИ и Рреестр сборище некомпетентных дураков.

Четверг, 12:56 - 24 окт 13
гость — «паразиты» пишет:

мля одна паразитическая клика ворья со своими выводками оккупировала регион от мелкого чиновника и участкового до глав надзорного ведомства и судейского сообщества ...

Четверг, 12:57 - 24 окт 13
гость — «не дураки » пишет:

БТИ и Росреестр далеко не дураки , а подельниеи -мошенникисо связями в надзорке , и не только ..

Четверг, 12:59 - 24 окт 13
гость — «гость» пишет:

а вот Бударин ,бывший мент или кгб-к?

Четверг, 14:03 - 24 окт 13
гость — «гость» пишет:

Подводник

Четверг, 14:10 - 24 окт 13
гость — «гостю» пишет:

А его друг Еремин тоже подводник?)

Четверг, 14:30 - 24 окт 13
гость — «гость » пишет:

кгб -фсб - прокуратура - милиция - полиция - суд - ск - это все одна бражка обслуживающая беспредел. Антинародную и антиправительственную деятельность крышует, особенно рьяно там, где и свои причастны. Это суслики из ролика о рено, в г-не валяются, а по первому свистку - во фрак и подобострастно преданный взор и прогиб вышестоящему. Все это паразиты на теле народа, существующие на деньги налогоплательщиков. Повязаны между собою грязными делишками, и карьерный рост молодым не возможен без проявления подлости.
Эта система или ломает под себя или выталкивает.

Четверг, 14:36 - 24 окт 13
гость — «реал» пишет:

Назовите хоть один случай, когда восторжествовала справедливость , или прокуратура вступилась за простого гражданина. Они в упор не видят , вернее не хотят видеть очевидного, доказательств и документов, включают дурочку, и лепят словоблудие и бессмыслицы, отправляя в суд как правило , решение которого ими же и заказано .

Четверг, 15:22 - 24 окт 13
гость — «Гостю» пишет:

Валера Бударин - зам. Седухина А., почетного гражданина и далее по списку

Четверг, 15:27 - 24 окт 13
гость — «Ыы» пишет:

Пешехонцев Д. до недавнего времени работал в палате по ТО, так что там всё схвачено!

Четверг, 15:55 - 24 окт 13
гость — «Ыы» пишет:

и?

Четверг, 16:47 - 24 окт 13
гость — «ы» пишет:

в 6 че ли палате?

Четверг, 17:05 - 24 окт 13
гость — «Ыы» пишет:

В кадастровой палате

Четверг, 17:15 - 24 окт 13
гость — «r» пишет:

так все таки в какой палате и кто он такой?

Четверг, 17:34 - 24 окт 13
гость — «гость» пишет:

кто, кто конь в пальто!

Четверг, 21:47 - 24 окт 13
гость — «гость » пишет:

вот и вся банда в сборе. надо ли говорить на чьей стороне обл прокурор, соратник экс обл прокурора Седухина, еще с Магадана и его же первый зам в 90-х,а так же сыно гор.прокурора , а еще недавно зять ск возглавлял наворотили . а поныне везде их отпрыски рассажены, и рулят всем включая судей. А Москва и уфсб - слепые ?

Четверг, 22:56 - 24 окт 13
гость — «"какя палата, какая палата... " » пишет:

какая разница в какой палате хоть рег.палате , хоть кадастровой - фигурант один и тот же со своей свитой рулит, ракировка .. Палата №6 это по их заказу в любой момент, обставят , для дотошных простых смертных, осведомленных и их жертв , представляющих угрозу осведомленностью этой шайке. Это под носом у Москвы, что в общем -то неудивительно. Страшно подумать что творится на окраинах
И ... как -то верится после этого , что Груздев взяток не берет ... А вот долю в бизнесе в тч теневом этих решал и воротил как -то сомнительно... Отчего вдруг такое избирательное и лояльное отношение именно к таким фигурам.

Четверг, 23:12 - 24 окт 13
гость — « михалыч» пишет:

а если бы он сказал что с губернатором работает Вы бы фото кого выложили в место Бударина?)))

Пятница, 00:14 - 25 окт 13
гость — «гость» пишет:

в правительстве Груздева руководствуются ни законами , а установками и фальшивками главаря этой шайки, сливая дезу в Кремль.

Пятница, 00:27 - 25 окт 13
гость — «за справедливость» пишет:

Нужно гнать всех этих БУДАРИНЫХ с администрации, вместе с их сыночками сватами братками.

Пятница, 00:29 - 25 окт 13
гость — «Москва » пишет:

Друзья наши,дорогие Туляки в вашем городе-герое не так давно гремел чиновник и не один .Про губернатора Дудку не будем развивать. В Туле был арестован Глава областного департамента имущественных и земельных отношений. 57-летнего Виктора Волкова подозревают в вымогательстве крупной взятки. Его задержали с поличным. Тогда же в здании областной администрации провели обыск.
В ходе расследования было установлено, что Волков требовал от бизнесменов 40 миллионов рублей. За такое поощрение он обещал порешать вопросы, связанные с возведением в городе нового торгового центра.
Зинаида Каминская, старший помощник руководителя СУ СКП РФ по Тульской области: "По версии следствия чиновник покушался на получение взятки от организации за положительное решение вопроса о предоставлении этой организации земельного участка в городе Туле для строительства гипермаркета".
Волкова подозревают еще и в даче взятки. Во время всесторонней проверки его деятельности выяснилось, что он заплатил руководителю отдела кадров областной администрации за то, чтобы на работу на престижные должности взяли его сына и жену.А вот например мама и сын Протчевы , общедоступная информация на официальном сайте.
Реестр кадастровых инженеров
Сын:
Данные инженера
ФИО: Протчев Николай Александрович
Дата рождения: 13.02.1985
Место рождения: г. Тула
Телефон: ХХХ ХХХ
Почтовый адрес: ХХХ ХХХ
Электронная почта:ХХХ
Документ, удостоверяющий личность: Паспорт
серия: ХХХ номер: ХХХ
дата выдачи: ХХХ кем выдан: ОВД ХХХ района г.ХХХ
Квалификационный аттестат выдан на имя Протчев Николай Александрович (13.02.1985) номер: 71-11-179, дата выдачи: 11.02.2011
Реестровый номер: 9020
Мама:
Реестр кадастровых инженеров
Данные инженера
ФИО: Протчева Любовь Николаевна
Дата рождения: 21.03.1953
Место рождения: ХХХ обл.
Телефон: ХХХ ХХХ
Почтовый адрес: ХХХ ХХХ
Электронная почта: ХХХ ХХХ
Документ, удостоверяющий личность: Паспорт
серия: ХХХ номер: ХХХ ХХХ
дата выдачи: ХХХ кем выдан: ОВД ХХХ района г.ХХХ
Квалификационный аттестат выдан на имя Протчева Любовь Николаевна (21.03.1953) номер: 71-11-180, дата выдачи: 11.02.2011
Реестровый номер: 9021
В один день производилась выдача,номера учета идут по порядку.
Маленький городок! Все друг за друга знают!
Все тайное рано или поздно становится явным.Обнаглели и забыли напрочь о том что все граждане равны перед законом независимо от их расы, национальности, пола, сексуальной ориентации, места жительства, положения в обществе, религиозных и политических убеждений. Нарушение этого принципа обычно называется дискриминацией. Пратчевы и их бравадная колода,как нарицательное может иметь тенденцию, уже гремят во всю и не только в коридорах и кабинетах губернии Тульской а
у нас в столице.Всему своё время как показывает практика, Ваше время пришло господа хорошие...

Пятница, 00:40 - 25 окт 13
гость — «Москва пишет« михалычу» » пишет:

Сказал - .... показал! Родственники есть родственники! Брат,сват! Если бы? да кабы? Михалыч остряк ?Фото твоё опубликовать просишь ?

Пятница, 01:12 - 25 окт 13
гость — «гость» пишет:

Протчев что то знакомое? Кто это?

Пятница, 01:17 - 25 окт 13
гость — «Джан старший» пишет:

Позовите этого кодастрового Колю сюда пусть объяснится ,а то прячется,боится как последний .....Смелый когда друзья за спиной что ли ты....Ты...в полукедах

Пятница, 08:50 - 25 окт 13
гость — «"!!!"» пишет:

Жамки - поп Гапон!

Пятница, 10:00 - 25 окт 13
гость — «Колодницкий » пишет:

Бударина и мамашу Протчева уволить !!! Колюню в угол поставить и ремня!

Пятница, 10:13 - 25 окт 13
гость — «Психолог» пишет:

Сказка: Жил да был мальчонка.Был мальчонка не простой!Мамка у этого мальчонки была не простая а как говорится "Золотой п.... колпак".Мальчонка рос избалованным вельможей!!!Однажды мальчонка повстречал мадам,которая показала мальчонке одно место,которое оказалось для юнца очень сладким и мальчонка подвлюбился!!!Может чары приворожения,а может и в действительности надо было мадам использовать мальчонку как контрацептив для удовлетворения своих целей! Стал юнец мужем,раньше
женщин не было у мальчонке видать,коль ведьме удалось замунипулировать юнца-молодца.Юнец был слеп от мадам и даже маманю свою не слушал и пренебрегал её советам.Мадам решила проблемы свои и создала их другим.Мораль из за какой то "прости господи" такой славянский базар открылся! Почему то думается что все именно так.Коля тебя имеют сзади!

Пятница, 10:19 - 25 окт 13
гость — «Правдорубы России» пишет:

ООО «ТулЗемПроект» ( г.Тула, ул.Луначарского, д. 25 оф.5, конт.тел: 717-017 надо посетить их в офисе взять так сказать интервью у них!

Пятница, 10:54 - 25 окт 13
гость — «ТулЗемПроект» пишет:

С радостью ждем. Занимаемся оформлением объектов недвижимостью! Всем поможем!!!

Пятница, 11:23 - 25 окт 13
гость — «семейственные узы во власти и не только .. » пишет:

Подобные семейственные узлы можно перечислять до бесконечности , в Туле . Сидоренко , в администрации муниц жилья отец сын премственность должности, Панфиловы сын и мать , о которых писали пряники , и на которых особо следовало бы обратить внимание, седухины - прокуратура , и еще оч и оч много ...

Пятница, 11:29 - 25 окт 13
гость — «позывные : Москва, Москва , прием» пишет:

"БУДАРИНЫ" ЭТО МЕЛКИЕ СОШКИ , вырывать надо с КОРНЕМ расплодившуюся и дающие семена с 90-х , клан "почетного гр.", иначе на место "БУДАРИНЫХ" ПРИДУТ НОВЫЕ "БУДАРИНЫ" от тех же РЕШАЛ , И БУДУТ РУЛИТЬ ПО ПРЕЖНЕМУ , если не хуже, изредка сдавать не оч. ценных для своей ОППГ членов, создавая видимость борьбы с коррупцией, типа Калугина, демонстрируя ПСЕВДОлояльность федеральным ВЛАСТЯМ , и тут же их отмазывать по истечению срока давности , а конвейер искалеченных судеб туляков будет набирать обороты , попирать свободомыслие и права граждан до бесконечности, как хотя бы на примере Тимакова (о нем только потому что имел резонанс, хотя вряд ли найдется туляки не пострадавшие от произвола и беспредела этого сообщества, которое еще и награды продолжают получать за применение методик , которые никак,думаю, как геноцид , и слияние криминала с правоохранительными органами , зачастую буквально связанных в т.ч и кровными узами представителей юр. грамотных "злого гения", а не "почетного граждан" в надзорном органе, которые уводят от ответственности по истечении срока давности. манипулируя и СК, и судом , где тоже дочки сыночки, и пересечение корпоративных интересов.
Это Саргассово море... Вдумайтесь только , что взаимосвязаны все и налоговая , и кадастр ,и психиатрия , кот метит людей, чтоб их не воспринимали , о чем порой жертвы и сами не знают, либо стесняются об этом говорить , хотя это излюбленный защитный метод оборотней широко применяется, и полиция которую зачастую используют, взамен на укрывательство противозаконных действий, и руководство УВД, умеющее договариваться с главами смежных ведомствами и самоустранение УФСБ, и земельно-имущественные отношения..., ... , ...
Но предпосылки для туляков плохие- это шайка, зная сколько и чего они наворочали , давно бы уже постарались слинять , ан нет .. Видимо, имеют не хилую поддержку на самом верху, и главное это население готовое терпеть бесконечно, наивно полагая, что их не коснется ... или рассуждая - лишь бы хуже не было .. Куда уже хуже?????
Молчание ягнят.
"возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть по одиночке .. "

Пятница, 12:06 - 25 окт 13
гость — «читаю и смеюсь» пишет:

Начало вроде бы о ВЗАИМНЫХ претензиях по межеванию на 0,5 м. А потом понеслось, даже не поинтересовавшись мнением другой стороны, личностью заявителя ("вроде бы служил опером"), не хватило ещё адреса "Спортлото"-кто он на самом деле, началось обсуждение должностных лиц, не проявивших себя в этом деле пока никак, кроме якобы родственных связей, скоро начнут поминать и губернатора, и президента. В общем, пошла обычная свара с перемыванием костей причастных и непричастных.

Пятница, 18:06 - 25 окт 13
гость — «хмм .. » пишет:

оч сомнительно что ты смеешься, скорее гримасничаешь, и высокомерие демонстрируете над высказываниями людей, в духе тех кто по отношению к простым людям применяет прежде всего слово : пройдемте . пытаешься строить комментаторов в духе типа все смешали, а разве те о ком пишут, не всей ордой на людей наваливаются со всех служб и адм. ресурсов используй телефонное право, служебное положение путем сговора и пр . значит им можно ? А люди , знают откуда ветер дует, их возмущение можно понять -дым не без огня. А это , заметьТе Тула, где возможно с совковых времен у каждого может быть с времен царя гороха, может быть оружие запрятано где-то - рванет народный гнев мало не покажется .. это не Берелево .. Досмеетесь. Радуйтесь , что Народ пока ОПОЛЧАЕТСЯ ТАК... И НЕ БУДИТЕ ЗВЕРЯ. у ТУЛЯКОВ НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ ОПЫТ ОПОЛЧЕНИЯ ДЕДОВ СИЛЕН И НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРЕВРАЩАЛИ В ГЕТТО ИХ ГОРОДА И СЕЛА НА ПОРУГАНИЕ ОБОРОТНЯМ ВСЕХ МАСТЕЙ СПАЯННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ БЕСПРЕДЕЛОМ.

Пятница, 21:41 - 25 окт 13
гость — «Знающий Будариных пишет «позывные : Москва, Москва , прием» » пишет:

Бударины, совешенно адекватные и знающие свое дело люди!!! И если вам что-то не нравится, идите и поработайте за них, а не сидите на месте и (извините) не обсирайте нормальных людей!!!! И еще вопрос, вы лично знакомы хоть с одним из Будариных?

Пятница, 21:58 - 25 окт 13
гость — «для «хмм .. »» пишет:

Наворотили Вы сударь много и в том же духе -все сволочи, все коррупционеры. Наберите "копировать" и, с Вашей логикой, можно Ваш коммент посылать к любой статье, хоть про озеленение улиц Тулы.

Пятница, 22:52 - 25 окт 13
гость — «на их место? вакантно что ли? » пишет:

дык оно зарезервировано , гос. должности-то по наследству передаются, рождаются в генеральских лампасах, первое слово у них не "мама" , а "пройдемте". Зачем их всем знать , авось не народные любимцы и герои, очевидно, чтобы как вы лично их знающий из соображений междусобойчика и пресловутого блата дифирамбы им петь ? оставьте это себе. ни каждый за счастье считает лизать их из каких то личных соображений.Был бы человек порядочный. А статья именно о том, что бравируют связями и знакомствами, если вы не забыли. и вы туда же . Жалкая блекота лизоблюда.

Пятница, 23:10 - 25 окт 13
гость — ««Георгию Константиновичу,пенсионеру МВД»» пишет:

А Вы уверены, что Лукьянов-тот, кого Вы имеете в виду? Лукьновых в Туле чуть меньше Сидоровых.

Суббота, 00:04 - 26 окт 13
гость — «Гость» пишет:

Зачем спорить раньше времени? Внимательно если читать заявление можно сделать вывод-заключение о том что : 1.Заявитель реально обеспокоен незаконными действиями
соседей.2.Заявитель ранее подавал заявления о несогласии с границами в соответствующие организации. З.Факт ,когда приехал инженер кадастра с двумя неизвестными,их поведение ,демонстрация возможностей,связей,покровитилей.
Даже сам факт ,того что приехали и стали напирать,оказывать давление психологическое,что видимо и спровоцировало обратиться в компетентные службы и органы.
Бударин В.А и Протчева Л.Н. стали известны,только благодаря Николаю.Не надо раньше времени спорить!

Суд рассудит! Грамотно составленное заявление залог на 60% положительного
решения судом! По данной теме уже работают.

Суббота, 00:16 - 26 окт 13
гость — «Ольга пишет «Знающий Будариных» пишет:

Специально прочитала всю переписку так и не нашла того ,чем вы не довольны? Вас я не знаю,людей в Туле с вашей фамилией не встречала.Вас знают те,кто с вами связан.Зачем вы спрашиваете то что в принципе не имеет значения вообще.Высокого мнения вы о себе товарищи.Вас здесь наоборот хвалят,вы молодцы и неприкосновенны и можете воротить все что вам задумается.Живу в Ленинском районе,начали с мужем землю оформлять столкнуться пришлось с многими проблемами.Добрые соседи стали тварями .

Суббота, 01:40 - 26 окт 13
гость — «Максим Кадастровый инженер » пишет:

Не волнуйтесь.Снесут,заново построят или передвинут.Поселки целые сносят,а тут дом.100 % снесут.Надо иск потом после первого решения суда подать еще иск.
Общался в свое время по служебным моментам с героями этой неприятной истории.Николай Протчев известная личность,несмотря на свой юный возраст- они люди опасные !Будьте
осторожны! Ждите "фортеля" со стороны Протчева на суде!

Суббота, 02:03 - 26 окт 13
гость — «Гость» пишет:

От этого не кто не застрахован.Лазейки,правовые щели видимо есть видимо в законе,возможно что подхимичили по связям,но опираться по логике должны на закон в первую очередь.В любом случае только через суд.Решение суда будет в пользу автора этого обращения.Кадастровая ошибка имеет место быть на 99% уверенны,По 222 гк рф,тоже придется ответить.Амбиции не всегда помогают,портят биографию и авторитет.
Статья 136 УК РФ. Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина
Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества,и это не все Зареченский районный суд!!!

Суббота, 13:54 - 26 окт 13
гость — «Администрация » пишет:

Всё решается в суде.

Суббота, 19:44 - 26 окт 13
гость — «хахахахахахаа » пишет:

Суббота, 13:54 - 26 окт 13
гость — «Администрация » пишет:
Всё решается в суде.

----------------------------------
администрация = суд = администрация. Сначала нужен справедливый суд, а не состоящий из девушек по вызову администрации и прокуратуры к которым как видно из переписки очень близки фигуранты. Привыкли как ширмой судом прикрываться , а суда то должного и в помине нет .

Суббота, 19:54 - 26 окт 13
гость — « гость » пишет:

фиг ли нам тут ст. закона цитировать , суть то как раз в том, что законы подменяются междусобойчиком преступных сообществ во власти и надзорных органах.

Суббота, 20:16 - 26 окт 13
гость — «Тула» пишет:

Тема понятна и ясна как белый день,если бы информацию не предоставили в СМИ ,то это заявление имело бы статус оперативной информации по которой возможно были бы результаты.А так это новости.Это бытовуха на уровне!

Суббота, 23:50 - 26 окт 13
гость — «05 регион» пишет:

« 3 сентября 2013 » на Пряниках ранее

"Пшли вон, быдло, это моя земля, а мой друг Авилов"
Сказ про то как городская администрация Тулы продала кусок земли с дорогой общего пользования к проходной завода "Штамп"


Вот уже несколько дней рабочие "Штампа" пробиваются на работу буквально в рукопашную. Некий коммерсант окружил сквер напротив администрации Пролетарского района забором и ссылаясь на своих высокопоставленных покровителей пытается не допускать хождения по его земле.

Не пора ли вечно сонной городской прокуратуре заняться делом и защитить права туляков от очередных любителей вырубать скверы.

Воскресенье, 01:09 - 27 окт 13
гость — «Тула» пишет:

Наследство Калашниковой
После увольнения министра имущественных и земельных отношений остались тысячи нерассмотренных дел туляков, обратившихся с заявлении о приватизации земельных участков

Спустя некоторое время после моей публикации на Тульских PRяниках о том, как работает министерство имущественных и земельных отношений, министра Натальи Калашниковой не стало. То ли ее, действительно, попросил губернатор, то ли она сама так решила, но эти два события по времени почти совпали.

Как вы помните, ведомство г-жи Калашниковой заставляло туляков месяцами обивать пороги межведомственной приемной Министерства имущественных и земельных отношений Правительства Тульской области, чтобы получить нужные свидетельства о приватизации земли. Чиновники выясняли как проходит "красная линия" в Управлении градостроительства и архитектуры администрации Тулы.

Как я уже сообщал, между городской архитектурой и министерством шла необъявленная война. Городские чиновники, заваленные письмами из министрества, отправляли их в мусорную корзину. Так, во всяком случае, мне показалось, когда пришлось ходить самому в в Управление архитекутры г- Тулы.

Городских чиновников понять можно, поскольку все документы на приватизацию моего земельного участка в минимуществе есть. Но им зачем-то требовался еще один за подписью городской организации.
Да и я по всем по всем законам не обязан ходить за справками, которые уже есть в министерстве.

Когда я в очередной раз пришел туда с копией письма г-жи Калашниковой, которое так и не дошло до адерсата, мне посоветовали самому обратиться за документом о "красной линии" и заплатить за это 200 рублей. Деньги, конечно, совсем небольшие, гораздо дороже время и нервы.

Написал заявление и иду в приемную администрации Тулы. Там сидят бумажные крысы и не принимают мое заявление. Говорят, кладите вашу писульку в общий почтовый ящик.
Нет, отвечаю, наученный опытом общения с бюрократами. Только вам под подпись. Спустя примерно двадцать минут, бумажные крысы решили письмо мое принять.

Через несколько дней звоню городским архитекторам. Там говорят, что запрос из администрации поступил и черезе месяц будете иметь требуемый документ.

- Почему так долго, - спрашиваю?
- Так у нас тысяча таких обращений.

По природе, я человек не вспыльчивый и даже иногда терпеливый. Думаю, подожду месяц, потом снова пойду в областное минимущество.

И вдруг, телефонный звонок оттуда. Говорят, приносите бумаги, все вам оформим. Объяснить с точки зрения здравого смысла этот поворот я не могу.

Выходит г-жа Калашникова с момента назначения занималась обыкновенным вредительством или она просто обыкновенная столичная дура, которую губернатор назначил на столь высокий пост.

Позвольте, неужели губернатору никто не сообщил, что эту блондинку на пушечный выстрел к власти допускать нельзя, поскольку она только вредит людям? Или он специально таких подбирает, чтобы над нами издеваться?

Теперь, как пишут новости, г-жа Калашникова будет в Химках у Олега Шахова. Пока он ее тоже не выгонит за непрофессионализм.

Оказалось, что чиновник, который занимался моими документами аж с апреля ( г-н Веселов) тоже вскоре исчез и вместо него поставили другого человека.

Теперь этим "наследством" занимается другая чиновница. Если у нее тысяча нерассмотренных заявлений туляков, сколько же она разгребать этот ворох документов будет? И когда?

Если говорить серьезно, из моей истории можно сделать один главный вывод о том, что нынешняя власть страшно неэффективна, а точнее ее фактически нет. По всем правилам она должна уйти.

Если г-н Груздев не может набрать работающую команду или заставить ее работать, грош ему цена как руководителю.

Если президент не может заставить чиновников эффективно работать и назначает таких руководителей в регионы, то и он должен уйти. В противном случае рухнет уже не власть, а страна.
Сергей Иванов


Поделиться…
Комментарии к статье

Гость_

С правилами ознакомлен
Отправить комментарий

Понедельник, 21:02 - 8 окт 12
гость — «Юрист» пишет:
Еще не один месяц будут разгребать кучи дерьма , наваленные тупорылой скотиной калашниковой. У мерзкого взяточника веселова, как человека, близкого по духу, она забрала с собой в Химки.
Понедельник, 21:15 - 8 окт 12
гость — «ЛеГе» пишет:
В команде Груздева видно массу дураков и рвачей, но 9/10 айсберга - под водой...
Понедельник, 21:18 - 8 окт 12
гость — «Областью» пишет:
управлять - не "бабло пилить"...
Понедельник, 21:24 - 8 окт 12
гость — «ЮристЪ» пишет:
Уважаемый автор статьи....г-жа Калашникова пошла на повышение :) А Вы остались здесь, дальше плеваться ядом. Не забывайте, в какой стране живете. Для нее это было стартовой площадкой в большую политику и плевать она хотела на Ваши (наши) проблемы. Это для всех очевидный факт. К чему слова, если и так все понятно? Я понимаю, что Ваше самолюбие тешит факт "увольнения" главы МИЗО, однако, будьте реалистом :)))) Удачи.
Понедельник, 21:55 - 8 окт 12
гость — «Адвокатъ» пишет:
Для «ЮристЪ»
Постель у неё была стартовой площадкой, хоть в политику, хоть на сцену.
Таких троллих только дерут, а потом на повышение чтобы избавиться. Это российская беда. Еще много "девиц" из правительства ТО уйдут на повышение.
Понедельник, 21:57 - 8 окт 12
гость — «Согласен с юристом» пишет:
Дел в судах по бездействию навалом, представители МИЗО даже не успевают ходить.
А еще себе отмазку придумали - в виде необходимости получения заключения земельно-градостроительного свете (или как его там). В каком законе он предусмотрен, сами не могут объяснить толком.
Понедельник, 22:14 - 8 окт 12
гость — «сочувствую» пишет:
Чем же так Химки провинились, что им всех бездельников сливают? Это продуманная акция или саботаж?
Понедельник, 22:26 - 8 окт 12
гость — ««Юристу»» пишет:
А кем Шахов планирует Калашникову пристроить неизвестно?
Если бы Навальный рассказал жителям Химок, что их ждет с приходом Калашниковой, то рейтинг Шахова резко пошел бы вниз.
Понедельник, 22:38 - 8 окт 12
гость — «пустель га» пишет:
погремуш ка
Вторник, 00:36 - 9 окт 12
гость — «Всё!» пишет:
Страна уже рухнула!Нас победили!
Вторник, 07:03 - 9 окт 12
гость — «Юрист на. 20.21» пишет:
Жителям химок можно только посочувствовать . Сейчас она наведет им порядок в имущественных отношениях в виде годовых очередей по любому поводу и полному отсутствию здравого смысла во всем. Насчет "старта через постель", если кто видел ее вблизи, А не на этой весьма удачной фотке, то поймет , что в постель ее , несмотря на молодость, всего 30лет, брать немногие захотят, видимо у дамы неплохой аппетит. А туляков можно поздравить с удалением одного из самых некомпетентных членов команды поганкина.
Вторник, 07:27 - 9 окт 12
гость — «юристу» пишет:
?????????????
Вторник, 08:10 - 9 окт 12
гость — «Автору» пишет:
"В противном случае рухнет уже не власть, а страна".
Историк! В России понятия "власть" и "страна" нераздельны.
Вторник, 08:43 - 9 окт 12
гость — «балбес» пишет:
А зачем блондинкам думать?....И зачем их ставить начальницами?....
Вторник, 08:52 - 9 окт 12
гость — «просто Гость» пишет:
Подпишусь под каждым словом. С июня месяца это с..аное миниСТЕРВство "рассматривает" два моих обращения. Нет даже решения о предоставлении участков на том или ином праве...Не говоря уже о договоре аренды или купли-продажи!!! Г-н Груздев - наведите порядок в своем подведомственном учреждении.
Вторник, 09:42 - 9 окт 12
гость — «Правда» пишет:
Батюшки! надоже какие перлы здесь всплывают! какие люди здесь грамотные разговаривают! ну все знают и все видят! просто не люди, а кладезь российской интеллигенции! может быть напишите как тула превратится скоро в пешеходную зону от кол-ва зданий строящихся за красной линией? или не знаете? что то я штудировал интернет и почему то не нашел информации что Калашникова работает у Шахова? а наши туляки знают все)))))) и про постель, и про Веселова!
Вторник, 10:37 - 9 окт 12
гость — «Самогонщик» пишет:
Не я бы с ней загулял. А так надо ж дать, как и прежде. В кармане косарь баксов и все нормально, я даже узаконил приватизацию технического подвала с общими коммуникациями.
Вторник, 14:20 - 9 окт 12
гость — «гость» пишет:
История какая то бредовая , все в кучу намешанно: красные линии , приватизация.. Двойка вам за сочинение ,Иванов!
Вторник, 17:16 - 9 окт 12
гость — «Самогонщик» пишет:
Нет реально чиновник стал жаднее и трусливее. Раньше к печуриной или к наполову подойдешь и все вопросы решишь: узаконишь, начнешь работу по проталкиванию документа буквально за ресторан, а сейчас на все деньги а желательно бакинские рубли. Эх, жизнь, хочу во времена Воропаева.
Вторник, 17:17 - 9 окт 12
гость — «просто Гость - Гостю» пишет:
Вы не в курсе, так и молчите...Действительно, ставишь участок на учет, получаешь кадастровый паспорт,а МИЗО этого мало, оно давай строчить запрос в ГУАиГ Тулы - а точно можно здесь строить, а правильно ли Вы схему утвердили...???? Бред, кароч!
Вторник, 19:45 - 9 окт 12
гость — «коляскина» пишет:
и аршинову заберите в химки
Вторник, 21:33 - 9 окт 12
гость — «я» пишет:
Когда Воробьеву выкинут из МИЗО ?? Неужели предется ждать пока Харитонова снимут??
Вторник, 21:52 - 9 окт 12
гость — «я» пишет:
В Интернете появился новый проект, собирающий статистику о взятках. Ресурс называется Bribr (читается «брайбер»). На нем можно скачать одноименное приложение для iOS, с помощью которого можно сообщить о том, что сегодня была дана взятка, указать сумму, отрасль и за что. Создатели проекта уверяют, что все будет совершенно анонимно и никто не отследит людей, оставивших информацию на сайте. http://bribr.org/
Вторник, 21:57 - 9 окт 12
гость — «местный» пишет:
Президент заявил, что развитию земельных отношений мешают произвол и чиновничья коррупция, а также отсутствие в открытом доступе единого информационного ресурса о земельных участках.

Владимир Путин, президент РФ: «Закрытость и непрозрачность — главная причина коррупции, которая буквально пронизывает весь земельный рынок. Мы обязаны переломить эту ситуацию и предоставить каждому гражданину возможность узнать любую информацию о свободных и используемых землях. Чего здесь секретного? А если есть какой-то секрет, то он должен быть обоснован».

Путин назвал нынешние условия предоставления земельных участков в собственность или аренду не выдерживающими никакой критики. И призвал как можно быстрее переходить к проведению открытых аукционов.
Среда, 09:06 - 10 окт 12
гость — «Самогонщик» пишет:
Воробьеву не надо - это нормальный канал. А вообще нужен прямой контроль и отчетность чиновника перед центром. Ведь это земельные отношения - они всегда были скандальны вне зависимости от времени, в конце концов есть правоустанавливающие документы.
Четверг, 22:38 - 18 окт 12
гость — «обманутые» пишет:
А еще есть такая Сурмина Светлана Евгеньевна, которая в своей конторе "Тульском кадастре" безжалостно обманывает и обирает сельских людей, которые пытаются оформить в собственность свои земельные участки!!! Там процветает волокита и ложь!!! Вот они то и заодно с Калашниковой!!! Пусть их ГОСПОДЬ судит, если больше некому!!!

Воскресенье, 02:04 - 27 окт 13
гость — «вася» пишет:

везде беспредел!!!

Воскресенье, 02:25 - 27 окт 13
гость — «Туляк Магомед» пишет:

Пряники
Главная / Фольклор« 8 октября 2012 »

Наследство Калашниковой
Прошел год а дела все те же!!! Где СПЕЦСЛУЖБЫ ??? МОСКВА ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ! ПРЕЗИДЕНТ СПАСИ ТУЛУ!

Воскресенье, 09:22 - 27 окт 13
гость — «"Туляк Иван"» пишет:

Господи, спаси Россию!

Воскресенье, 09:52 - 27 окт 13
гость — «Немного о Законе» пишет:

Личные данные из заявления уберите.

Воскресенье, 11:07 - 27 окт 13
гость — «Туляк» пишет:

Пока в России будут править банды друзей и родни, ничего не изменится.
Так мы и будем ходить к ним на поклон, если ещё и разрешат поклониться.
Нужно менять систему продвижения во власть и менять кардинально.

Воскресенье, 17:12 - 27 окт 13
гость — «Такиз бы как Калашникова побольше... » пишет:

И правильно делала Калашникова, хорошо , если продолжается в том же духе , потому что прежняя власть и архитектура таким вот противозаконно оформляла землю, как гос. имущество , и даже с муниц. имуществом в котором люди проживали , по подложным документа, а Калашникова и хотелось бы чтобы и ее преемники , выскоблили и вычистили коррупционную торговлю под крышей надзорников прежде чем ставить сою подпись и оформлять притивозаконие, а вы вот поэтому и истерите что ссыте , что ваши аферы вскроются при новой власти, и очерняете. Все равно все выплывет, как мнимая сделка. Вам ьы таким оформить, впарить лохам и смыться.

Воскресенье, 17:23 - 27 окт 13
гость — « согласен» пишет:

торговали землей по зв пр-ров все черножопым и просто за бабки, и шлейф тянется с криминальной составляющей, где земля и такая власть и правоохранительные органы слившиеся с криминалом там и тяжкие преступления вплоть до заказных убийст и устранения людей др способами , как уг. преследование или психиатрия с летальным исходом под бытовуху и несчастный случай., необоснованное лишения род прав нехащищенных слоев населения,лишения сирот права на жилье по хитромудрым схемам ассов от прокуратуры ... и шито крыто кто ж пойдет против прокуроры .. однако

Воскресенье, 17:27 - 27 окт 13
гость — «гость » пишет:

поэтому одна колода и тусуется и семейственность , что охраняют дети черные дела родителей от разоблачения и ракировки с 90-х.

Воскресенье, 21:43 - 27 окт 13
гость — «Фермер» пишет:

Добрый воскресный вечер,читаю статью интересной. Вопрос: Почему соседи имели равные права и оформили без участия соседа смежника,ведь оповещались разные мупы,гупы?Почему отняли землю ,на каком основании?Что же получается что хочу то и ворочу?Воруй Россия!

Понедельник, 00:21 - 28 окт 13
гость — «ответ фермеру : Потому, что Москва и ГАРАНТ Глухи к народу и с готовностью хаваютдезу от » пишет:

мешной вопрос, сами знаете ответ - кто платит тот и заказывает музыку, при гарантированной безнаказанности , при участии и покровительстве надзорников и правоохранительной, продажных судей , и при испльзовании безбашенных и запятнавших себя ментополицаев - почему и нет? при их полномочиях заткнут , убьют и запрячут в психушки любого .

Понедельник, 10:45 - 28 окт 13
гость — «Фермер» пишет:

У нас в Богородицке есть сложная ситуация связанная с оформлением земли.Участок с домом,долевая собственность дома.Земля не как в документах не значится.Администрация разводит руками и дает пустые отписки.Можно обратится в Тулаземпроект судя по слухам они могут все что угодно...
Мафия !!!

Понедельник, 13:51 - 28 окт 13
гость — «Фермер» пишет:

Но все же какими закономи и какими документами воспользовались блатные соседи при оформлении земельного участка? Кто утверждает границы? Почему не справедливо поделили расстояние между домами? Почему всем все равно? Кто должен защитить права
потерпевших от действий блатных чиновничьих отпрысков? Самосуд запрещен ,а очень заслуживают видно!

Понедельник, 15:24 - 28 окт 13
гость — «гость» пишет:

Уже собственник земли-и очень жалею!В этом году кадастровая стоимость выросла в три раза.Ко мне никто не приходил -не оценивал-вообще не спрашивал!При обращении в налоговую там сказали что ошиблись!Разослали всей Туле по ценам следующего года!Но ведь почти все уже оплатили.Быдло -это мы народ-так и будем мычать-а нас так и будут иметь во все места!

Вторник, 15:38 - 29 окт 13
гость — «для «05 регион»» пишет:

Суббота, 23:50 - 26 окт 13
гость — «05 регион» пишет:
Не пора ли вечно сонной городской прокуратуре заняться делом и защитить права туляков от очередных любителей вырубать скверы.
==========================================================================
Вы полагаете, что гор. прокуратура пойдет против самой себя, вышестоящей прокуратуры, и в частности отца гор. прокурора , который со своим заммом, который ныне обл прокурор,прикрывают свои темные дела с 90 - х, который переползает из начальника рег палаты в кадастровую, а его сын гор. прокурор. И ими задавлены и налоговая и бти, администрация, и правительственные чиновники, ЖКХ, и др. либо наплевавшие на губера, либо жаждущие реванша, свалив губера этой мафией.
Одним словом предлагаете гор. прокуратуре самих себя выпороть и своих подельников и родственников и закрыть глаза на акции устранения неугодных, мягко говоря , носителей информации их беспредела, приведя в действие все доступные им ресурсы, против "маленького человека"используя ментополицаев и др.?

Четверг, 08:38 - 31 окт 13
гость — «Василий» пишет:

ахинея какая-то. Сын Протчевой - Дима, катается на ниссан джук низмо. Автор был пьян?

Четверг, 20:00 - 31 окт 13
гость — «Василию» пишет:

Сын Протчнвой- Николай. Василий пьян?

Пятница, 15:49 - 1 ноя 13
гость — «))))» пишет:

Жаль только, что всё это бестолку. Обращайся куда, не обращайся, всё равно порядок не наведут, все они там в одной связке, систему не победить, что печально!!!!!

Пятница, 15:51 - 1 ноя 13
гость — «ХХХ» пишет:

а я вот знаю Валеру Бударина)))аха-ха

Воскресенье, 03:45 - 10 ноя 13
гость — «Сосед » пишет:

ГУБЕРНАТОРУ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В.С.ГРУЗДЕВУ
ГЛАВЕ ГОРОДА ТУЛЫ Е.В.АВИЛОВУ

ПРОКУРОРУ ЗАРЕЧЕНСКОГО РАЙОНА Г.ТУЛЫ
С.В.ЛОПУХОВУ
ОТ В.С.ЗИНЧЕНКО,
ПРОЖИВАЮЩЕГО ПО АДРЕСУ:
Г.ТУЛА, УЛ.ШТЫКОВАЯ, Д.3-А,
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН : 8-920-745-09-00

ЗАЯВЛЕНИЕ

В 2009 ГОДУ МОЕЙ СЕМЬЁЙ БЫЛ ПРИОБРЕТЁН ЧАСТНЫЙ ДОМ, ПО АДРЕСУ: Г.ТУЛА, УЛ. ШТЫКОВАЯ, Д.3-А. НАШИМ СОСЕДОМ ИЗ ДОМА № 3 ПО УЛ.ШТЫКОВАЯ БЫЛ ГРАЖДАНИН МОРОЗОВ Ю.М. ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, НА КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕНЫ НАШИ ДОМА, ОФОРМЛЕН НЕ БЫЛ, О ЧЁМ ЯВНО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ АРХИВНАЯ СПРАВКА, ВЫДАННАЯ В НАЧАЛЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ – ФЕДЕРАЛЬНОЕ БТИ». ПРЕЖНИЙ СОБСТВЕННИК ДОМА №3 МОРОЗОВ ВЫДВИНУЛ ЗАБОР ПЕРЕД СВОИМ ДОМОМ СО СТОРОНЫ УЛ. ШТЫКОВОЙ, НА ПОЛ МЕТРА, ПОСЛЕ ЧЕГО БЛАГОПОЛУЧНО ПРОДАЛ ДОМ ПЕНСИОНЕРУ АЛЕКСЕЕВУ, КОТОРЫЙ ПЕРВОНАЧАЛЬНО НАЗВАЛСЯ ВЯЧЕСЛАВОМ НИКОЛАЕВИЧЕМ (К ТОМУ ВРЕМЕНИ ФУНДАМЕНТ ПОД ЗДАНИЕМ №3 ДАЛ УСАДКУ И ПО СТЕНАМ ПОБЕЖАЛИ ТРЕЩИНЫ, А ПРИСТРОЙКА К ЭТОМУ ЗДАНИЮ СТАЛА РАССЫПАТЬСЯ НА ГЛАЗАХ)
НОВЫЙ ХОЗЯИН ДОМА №3 АЛЕКСЕЕВ С САМОГО НАЧАЛА ВЁЛ СЕБЯ НАХАЛЬНО И БЕЗНРАВСТВЕННО, В Т.Ч. ОСКОРБЛЯЯ НАШЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ХОТЯ МОИ ЧЕТЫРЕ ПРАДЕДА ОСВОБОЖДАЛИ НАШУ СТРАНУ ОТ ФАШИЗМА.
КОНФЛИКТ НАЧАЛСЯ С ТОГО, ЧТО ДАННЫЙ ГРАЖДАНИН ОБВИНИЛ НАС В РАЗБРОСАННЫХ ПО УЧАСТКУ ЛИСТЬЯХ, А ЕГО СОЖИТЕЛЬНИЦА НАТРАВИЛА НА МЕНЯ НЕМЕЦКУЮ ОВЧАРКУ, РОСТОМ ОКОЛО МЕТРА, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО НАПАДЕНИЯ Я ПОЛУЧИЛ РВАНЫЕ РАНЫ НА ОБЕИХ НОГАХ, В ПОСЛЕДСТВИИ ОБРАЩАЛСЯ ЗА ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ (БЫЛО ПОЛУЧЕНО СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ). ОБРАЩЕНИЕ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ОКАЗАЛОСЬ НАПРАСНЫМ, ПРОКУРАТУРА ТАКЖЕ СПУСТИЛА ДЕЛО НА ТОРМОЗАХ. ВЯЧЕСЛАВ, ЧУВСТВУЯ СВОЮ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПРОДОЛЖАЛ ХАМИТЬ, УГРОЖАЯ МНЕ И МОИМ РОДНЫМ ТО СОБАКАМИ, ТО РАЗРУШЕНИЕМ НАШЕГО ДОМА, ГОЛОСЛОВНО ЗАЯВЛЯЯ, ЧТО ВЕСЬ УЧАСТОК ПРИНАДЛЕЖИТ ЕМУ НА ОСНОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ТУЛАЗЕМКАДАСТР ЗА ПОДПИСЬЮ СУРМИНОЙ.
ЗАТЕМ НОВОЯВЛЕННЫЙ СОСЕД УСТАНОВИЛ НА ФАСАДЕ СВОЕГО ЗДАНИЯ ВИДЕОКАМЕРЫ И НАПРАВИЛ ИХ НА НАШУ ВХОДНУЮ ДВЕРЬ И ТЕРРИТОРИЮ, ПРИЛЕГАЮЩУЮ К НАШЕМУ ДОМУ, НАРУШАЯ ТЕМ САМЫМ НАШИ ПРАВА, ГАРАНТИРОВАННЫЕ, КАК Я ДО ТЕХ ПОР ВЕРИЛ, КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИИ. НА НЕОДНОКРАТНЫЕ ПРОСЬБЫ РАЗВЕРНУТЬ ВИДЕОКАМЕРЫ В СТОРОНУ СВОИХ ВОРОТ ВЯЧЕСЛАВ ОТВЕЧАЛ НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНЬЮ, А ПОЗЖЕ НАПИСАЛ НА МЕНЯ ЗАЯВЛЕНИЕ В МИЛИЦИЮ С ТРЕБОВАНИЕМ ВОЗМЕЩЕНИЯ ДЕНЕГ ЗА ЯКОБЫ ПОВРЕЖДЁННУЮ АППАРАТУРУ, УКРАДЕННЫЙ У НЕГО КИРПИЧ, ТРЕБУЯ ДОВОЛЬНО КРУПНЫЕ СУММЫ, ЧТО Я ДОМОГАЛСЯ ДО ЕГО СОЖИТЕЛЬНИЦЫ, КОТОРАЯ СТАРШЕ МЕНЯ РАЗА В ДВА! А САМ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ РАЗОБРАЛ И СЖЁГ ЗДАНИЕ, РАСПОЛОЖЕННОЕ НАПРОТИВ ЕГО ДОМА И НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ ЕМУ! (ФОТО И ВИДЕО ПРИЛАГАЕТСЯ) А ЭТО ДОМ СОСЕДЕЙ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ В ДРУГОМ ГОРОДЕ И ПОКА ЕЩЕ НЕ ЗНАЮТ ЧТО СОСЕД СОВЕРШИЛ С ИХ НЕДВИЖИМОСТЬЮ. АЛЕКСЕЕВ ПОКАЗЫВАЕТ ВЕЧНО ПОМЯТЫЕ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ НЕПОНЯТНЫМ И НЕЗАКОННЫМ СПОСОБОМ.
НА МОЕМ УЧАСТКЕ, НА ОГОРОДЕ ПЕНСИОНЕР АЛЕКСЕЕВ, ПОЛУЧАЮЩИЙ ПО ЕГО ЖЕ СЛОВАМ СКРОМНУЮ ПЕНСИЮ, СТАВИТ СПОРТИВНЫЙ КАТЕР НА ПРИЦЕПЕ, ДВА ДЖИПА И ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СВОЕЙ СОЖИТЕЛЬНИЦЫ..
ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО 09,11,2013Г. АЛЕКСЕЕВ ПРЕДПРИНЯЛ ПОПЫТКУ ОБОЙТИ ПЕРИМЕТР НАШЕГО ДОМА ЗАБОРОМ ПО ГРАНИЦЕ, НЕПОНЯТНО ОТКУДА ПОЯВИВШЕЙСЯ НА ПЛАНЕ, СОСТАВЛЕННОМ СПЕЦИАЛИСТАМИ ТУЛАЗЕМКАДАСТР С ЕГО СЛОВ И БЕЗ КАКОГО-ЛИБО СОГЛАСОВАНИЯ С НАМИ – СОСЕДЯМИ ПО УЧАСТКУ.В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ АЛЕКСЕЕВ ОТБИРАЕТ ВСЮ ЗЕМЛЮ, И ХОЧЕТ ЗАБРАТЬ НАШ ДОМ. Я РЕАЛЬНО ОПАСАЮСЬ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ СВОИХ РОДНЫХ, ТАК КАК ГР.АЛЕКСЕЕВ НЕОДНОКРАТНО УГРОЖАЛ ТРАВМАТИЧЕСКИМ И ГАЗОВЫМ ОРУЖИЕМ (КОТОРЫМ ОН ТАКЖЕ ХВАСТАЛ И СОТРУДНИКАМ ДЕЖУРНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИБЫВШИМ ПОСЛЕ ПОПЫТКИ НАПАДЕНИЯ НА МЕНЯ 09,11,2013Г.).УГРОЗЫ ВОСПРИНИМАЮ КАК РЕАЛЬНЫЕ
ТАКЖЕ ИМЕЛИ МЕСТО НЕОДНОКРАТНЫЕ ПОПЫТКИ ЗАПУГАТЬ МЕНЯ И МОЮ СЕМЬЮ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫМИ ТОВАРИЩАМИ И ЗНАКОМЫМИ, И ДАЖЕ УГОЛОВНЫМИ АВТОРИТЕТАМИ, ЯКОБЫ ПОДДЕРЖИВАЮЩИМИ АЛЕКСЕЕВА, КОТОРЫЙ ВЕДЕТ СЕБЯ ПО БАНДИТСКИ, ЧТО ОСОБЕННО ПРОЯВЛЯЕТСЯ, КОГДА ОН НАХОДИТСЯ В ГЛУБОКОМ АЛКОГОЛЬНОМ ОПЬЯНЕНИИ И НЕ ОТДАЕТ ОТЧЕТ СВОИМ ДЕЙСТВИЯМ И ПОСТУПКАМ, ДЕМОНСТРАТИВНО ДОСТАЕТ ТРАВМАТИЧЕСКИЙ ПИСТОЛЕТ, КОТОРЫМ ПУГАЕТ ЧЛЕНОВ МОЕЙ СЕМЬИ, ТРАВИТ НА НАС СОБАК.
СЕГОДНЯ 09,11,2013Г. ТРАВИЛ НА МЕНЯ СВОИХ РАБОЧИХ, ЗАЛИВАЮЩИХ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ВЫШЕУПОМЯНУТОГО ЗАБОРА ПОД ОКНАМИ НАШЕГО ДОМА, А КАК СТЕМНЕЛО ВО ДВОР ВЪЕХАЛ КАМАЗ И РАЗГРУЗИЛ ЩЕБЕНЬ В АККУРАТ НА ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ ЛЕЖАЛ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ НАМ 50-ТИ МЕТРОВЫЙ ДОРОГУЩИЙ ШЛАНГ, ПЕРЕКРЫВ ТЕМ САМЫМ НАМ ПРОХОД ДО КАЛИТКИ. ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО МНОЮ НА ВИДЕО.
ТАКЖЕ ХОЧУ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ТОТ ФАКТ, ЧТО НЕКОТОРЫЕ ИЗ РАБОТНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РЕКОМЕНДУЮТ НЕ СПОРИТЬ С СОСЕДОМ И ЕГО НЕ БЕСПОКОИТЬ, ИБО РАНЬШЕ АЛЕКСЕЕВ ЗАНИМАЛ ОПРЕДЕЛЁННУЮ ДОЛЖНОСТЬ В ОПРЕДЕЛЁННЫХ КРУГАХ И НЕ ЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ И МОЕЙ СЕМЬЕ НЕ МОГУТ.
В СЛУЧАЕ МОЕГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ И ИНЫХ КРИМИНАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ МЕНЯ И МОЕЙ СЕМЬИ ПРОШУ ВИНИТЬ ГР.АЛЕКСЕЕВА ПРОЖ.Г.ТУЛА УЛ.ШТЫКОВАЯ 3

НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ПРОШУ:

ВЗЯТЬ СИТУАЦИЮ ПОД КОНТРОЛЬ, ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГР. АЛЕКСЕЕВА В.Н. И ЕГО ОПГ , ОГРАДИТЬ МОЮ СЕМЬЮ ОТ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ И УГРОЗ С ИХ СТОРОНЫ;
ЗАПРЕТИТЬ ГР. АЛЕКСЕЕВУ КАКИЕ-ЛИБО СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ БУДЕТ ВЫЯСНЕНО, НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ ОН ДЕЙСТВУЕТ;
ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ПО ЗАКОННОСТИ, ПРАВОМЕРНОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ СОСЕДА ИЗ ДОМА № 3 ПО УЛ.ШТЫКОВАЯ Г.ТУЛЫ И ЗАЩИТИТЬ ПРАВА МОЕЙ СЕМЬИ. УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ОТВЕТИТЬ МНЕ ПИСЬМЕННО

. С УВАЖЕНИЕМ, В.С.ЗИНЧЕНКО
09,11,2013Г

Воскресенье, 04:02 - 10 ноя 13
гость — «Смоловский Антон ,Тульская область» пишет:

А где такая улица ?

Воскресенье, 16:04 - 10 ноя 13
гость — «В. С. Зинченко» пишет:

В. С. Зинченко, Вам срочно надо !. обратиться с данным заявлением в Зареченский отдел полиции, пока сосед реально не убил Вас и не покалечил Ваших близких. и 2. обратиться с аналогичной жалобой в Управление по административно-техническому надзору г Тулы (ул. Гоголевская, 73).
Прочитав Ваше обращение, вновь задумываешься, почему работы, выполненные Тулземкадастром, и подписанные госпожей Сурминой, вызывают у людей массу проблем, почему богатые люди и люди со связями в результате их действий выигрывают и приобретают право на все, что хотят, а люди, не имеющие связей и денег, остаются ни с чем? О какой справедливости может идти речь? Несправедливо вынесенные решения со стороны Тулземкадастра позволяют богатеньким наглеть и борзеть, а нищим лишь жаловаться и стучаться в закрытые двери и защищаться, кто как может.

Воскресенье, 16:41 - 10 ноя 13
гость — «СК » пишет:

Странные вещи происходят ! Необходимо внести координальные коррективы в кадровый вопрос в т.ч надзорные органы. Ответственные на местах начнут двигатся
видимо тогда, когда Бастрыкин возмет весь этот "хаус" под личный контроль.
Необходимость отстранения лиц от исполнения своих служебных обязанностей имеет обоснованную почву.Нарущение ФЗ .

Воскресенье, 22:06 - 10 ноя 13
гость — «В.С.З.» пишет:

миллиция разводит руками всякий раз, как прибывает к нам.. нет состава преступления в действиях Алексеева и всё тут.. вот если бы он в тебя выстрелил или нанёс телесные повреждения - тогда да, а так всё заканчивается на составлении объяснений. Вот мне и пришлось написать то же самое прокурору и губернатору.

Воскресенье, 00:20 - 17 ноя 13
гость — «Лис» пишет:

очень интересно, что бы на это всё сказал тов. Коба..

Воскресенье, 03:32 - 17 ноя 13
ZVSauthorities пишет:

уважаемые, а есть ли среди нас смелые, что смогли бы довести результаты данной групповой переписки до главнокомандующего, и желательно без искажений?

Понедельник, 02:01 - 18 ноя 13
гость — «Марья---искусница.......» пишет:

Смелые то есть......тем более, что терять кроме жизни уже нечего.....только знать бы, как сделать это правильно, как выйти на этого главнокомандующего, минуя все препоны??? Кто бы подсказал?

Понедельник, 09:22 - 18 ноя 13
гость — «тут кто-то уповает на Бастрыкина... » пишет:

Бастрыкин только на трупы как в Кущевке просыпается, или как с Иванченко ... А так ск стучись не стучись к нему все пофиг. Жительниц Кущевки , помните, такую , которая годами стучалась просила помощи и участия, кончилось тем что ее посадили, а арестовав Цапков, выпустить и реабилиторовать забыли, хотя все подтвердилось . но какой ценой .. Все эти Бвстрыкины, Чайки , Адсм Преза -глухи к простым людям, и внимают только проворовашимся прокурорам и судьям и власти, глотая любую дезу и как лакомство , отправляя пустые отписки заявителям Т.о. , по сути, выдавая индульгенцию на убийство ..Вот тогда Бастрвкинвы перед камерам дифиллруют под комменты прессы, о прибытии на место таких раздутых глав ведомств.

Суббота, 10:23 - 14 дек 13
гость — «Протчеву и его браге» пишет:

Семён Слепаков: Песня российского чиновника МР3

Суббота, 10:24 - 14 дек 13
гость — «Браге жуликов» пишет:

http://youtu.be/GXz0iG82jOo

Вторник, 14:00 - 17 дек 13
гость — «для вас» пишет:

Прямая ветвь рода Романовых на всероссийском престоле пресеклась после смерти императрицы Елизаветы Петровны; с 5 января 1762 года императорский престол перешёл по женской линии к династии Гольштейн-Готторп-Романовской, сыну Анны Петровны и герцога Карла-Фридриха Гольштейн-Готторпского, по династическому договору их сын Карл Пе́тер У́льрих Го́льштейн-Го́тторпский (будущий император всероссийский Пётр III) признавался членом императорского Дома Романовых. Таким образом, по генеалогическим правилам императорский род (династия) именуется Гольштейн-Готторп-Романовской (Гольштейнъ-Готторпъ-Романовской династіи)[3], а императорский дом — Романовых

Вторник, 14:59 - 17 дек 13
гость — «для для вас» пишет:

ЧиркнИ чего-нибудь о том, как молодого Петра спи...ли во время его поездки по Европе и о том, что его якобы подменили. И есть ли есть, то оценки его правления, которые всё чаще и чаще называют геноцидом славянских народов.

Воскресенье, 23:17 - 22 дек 13
гость — «ЭКСПЕРТ» пишет:

Можно происходящую вседозволенность понимать потому,что у виновника сего конфликта мать имеет широкие связи и покрывает дела своего сына.
Руководитель МФЦ Тулы - руководитель среднего звена.Сын чиновника должен быть примером для людей,для общества .У Лукьянова проблемы из за этих соседей,зять которых Протчев Николай. Снег и лед с их крыши падает на дом Лукьянова тем самым разрушает кровлю,постоянный шум от падающего с их дома снега.На просьбы эти господа не реагируют,игнорируют либо хамят.
УВАЖАЕМАЯ ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ НА МЕСТЕ ЛУКЬЯНОВА и ПОВЛИЯЙТЕ НА СВОЕГО СЫНА ,ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ХОТЬ НЕМНОГО УВАЖЕНИЯ К ЛЮДЯМ.
P.S. Все зло исходящие от вас вернется к вам обязательно.Про Вас не кто не забудет и время будет тому подтверждением...

Воскресенье, 21:48 - 5 янв 14
гость — «Агрохолдинг» пишет:

Все идет по плану.Время Х. Знаем что ждете.

Понедельник, 01:50 - 6 янв 14
гость — «Адвокат» пишет:

Действия собственников дома № 19 по ул.Ствольная г.Тулы попадают под ответственность ст.222 ГК РФ. Земельный участок на момент полного сноса старого аварийного дома и возведения нового дома – объекта капитального строительства находился не в собственности, а также отсутствует необходимая разрешительная документация - разрешение на строительство (ст. 51 ГСК РФ) ;
В результате незаконного строительства были существенно нарушены градостроительные и строительные нормы и правила, а также были нарушены права и охраняемые законом интересы ,возникла угроза жизни и здоровью.
Данная проблема представляет реальную угрозу жизни и здоровью граждан ,а также разрушению дома и причинение имущественного ущерба.
Протчев поговори со своим адвокатам !!!

Понедельник, 10:33 - 6 янв 14
гость — «Адвокату» пишет:

Нашел чем пугать. Штраф от 3 до 5 минималок. Узаконить самовольное строение через суд - пара пустяков! Адвокату это знать положено, иначе он не адвокат, а так, погулять вышел.

Пятница, 19:11 - 10 янв 14
гость — «о продажности» пишет:

В Белеве через весь город продолжает течь фекальная река, пряники про это ни слова. Белевско-Сныховский народный полиОлух, приктывая жопу белевского начальника ЖКХ Карасева, К.Матвеев убедительно рекомендует редакции пряников на эту не обращать внимание. Комменты подобного рода удалять. Коля Матвеев на кормлении в Белевском ХКХ и вот вся объективность.

Понедельник, 13:38 - 20 янв 14
гость — «депутат К.......» пишет:

"В Белеве через весь город продолжает течь фекальная река, пряники про это ни слова. Белевско-Сныховский народный полиОлух, приктывая жопу белевского начальника ЖКХ Карасева ........"


___________________________________



Дурачок! К данной ситуации Карась не имеет никакого отношения. Груздев выделил Дегтяреву 11 000 000 рублей на ремонт этого коллектора. Но, воз стоит, а возница вести не хочет.
Все вопросы по ремонту канализации на Рабочей к Дегтяреву и Холину.

Среда, 17:55 - 5 фев 14
гость — «Опер (тот самый)» пишет:

Приезжали к соседу на внедорожнике черного цвета и как в статье написано: "черного цвета джип и без гос.номеров." Приезжал напрягать соседа Аввакумов Саша всем известный своим подвигом :3 июля 2012, в День работников ГИБДД, в Советском районном суде г. Тулы был оглашен обвинительный приговор двум бывшим инспекторам 1-го отдельного батальона ДПС УГИБДД УМВД России по Тульской области. Обоих гаишников взяли под стражу в зале суда.
Аввакумов и его коллега в марте 2012 года, находясь при исполнении служебных обязанностей, в своем патрульном автомобиле на ул. Пушкинской в Туле обманным путем получили от гр.Х 4 тысячи рублей. За эти деньги они обещали не привлекать водителя к административной ответственности за управление транспортным средством без документов.
Кроме того, в суде установлено, что Аввакумов и его колеега при проверке по факту дорожно-транспортного происшествия из корыстных побуждений внесли в официальные документы (схему места совершения административного правонарушения, справку о дорожно-транспортном происшествии) заведомо ложные сведения об участниках ДТП. Что позволило вынести определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Действия Аввакумова и его коллеги были пресечены сотрудниками оперативно-розыскной части собственной безопасности УМВД России по Тульской области. На стадии предварительного следствия (дело расследовалось в СУ СКР по Тульской области) оба инспектора были уволены из органов внутренних дел. Оба полностью признали свою вину и заявили ходатайство о рассмотрении дела в особом порядке судебного разбирательства. Но даже это не спасло их от строгого наказания.
С учетом тяжести содеянного (ч. 3 ст. 159 УК РФ относится к категории тяжких преступлений) суд пришел к выводу, что исправление и перевоспитание подсудимых возможно только в условиях, связанных с изоляцией от общества.По приговору суда Татарникову и Аввакумову назначено наказание в виде лишения свободы на срок 1 год 6 месяцев с отбыванием наказания в колонии общего режима.

Суббота, 16:55 - 15 фев 14
гость — «Адвокат Новиков Ж.З.» пишет:

Статья 14.35. Нарушение законодательства о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и кадастровой деятельности

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.35]
1. Несвоевременное или неточное внесение сведений о недвижимом имуществе в государственный кадастр недвижимости должностными лицами органа, осуществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или подведомственных данному органу государственных учреждений -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

2. Незаконный отказ в предоставлении или несвоевременное предоставление указанными в части 1 настоящей статьи должностными лицами внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

3. Нарушение установленного законом порядка информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости должностным лицом, ответственным за представление в указанном порядке соответствующего документа, а равно представление в указанном порядке документа, содержащего недостоверные сведения, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

4. Внесение лицом, осуществляющим кадастровую деятельность, заведомо ложных сведений в межевой план, акт согласования местоположения границ земельных участков, технический план или акт обследования, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

Четверг, 23:13 - 6 мар 14
гость — «Шестаковы - затычки во всех щелях» пишет:

Ну-ну соседи очень хорошие .Наши девочки с их девочкой дружат.Всю жизнь они живут там.Не чего они не строили там все так и было.Дом этот всю жизнь там стоит.Соседу показалось!

Четверг, 14:34 - 27 мар 14
гость — «гость» пишет:

Все для народа!!! Мы для чиновников,а не они для нас!!!

Среда, 20:24 - 9 апр 14
гость — «Лукьянов Алексей» пишет:

От таких ситуаций не кто не застрахован. Люди считают себя всемогущими и то что они ,,хозяева,,жизни,но это не так. Делая беспредел,игнорирование и неуважение
закона, кроме своих интересов не чего не видят и не хотят видеть все это истинная сущность этих высокопоставленных чиновников .
Смутное время.

Среда, 23:40 - 9 апр 14
гость — «Магомед » пишет:

Совесть - это богатство ....люди они бедные. Каждого можно поставить на свое место,но не каждого на своё ...Лучше длинная очередь,чем короткая автоматная!

Пятница, 23:08 - 11 апр 14
гость — «Ветеран государственного апарата Парамонов С.Л г.Москва» пишет:

Да это все естественно что описано в данной публикации !

Понедельник, 11:47 - 12 мая 14
гость — «гость» пишет:

Протчеву и всем им по губам поводить.....так сказать обезвредить !

Среда, 00:38 - 16 июл 14
гость — «Трофим. ОРЧ» пишет:

Знаю автора статьи с положительной стороны работали с ним долгое время в одном управлении. Грамотный и порядочный он как человек и как сотрудник. Ситуация которая сложилась нам известна и все дело в том,что крайне неграмотно и опрометчево соседи отнеслись к вопросу строительства дома.
То , что пишут про Алексея Борисовича виновники сложившегося конфликта то это просто пустые слова не имеющего под собой не каких оснований .
С таким человеком жить рядом по соседству многим за честь!

Понедельник, 11:04 - 2 мар 15
гость — «Петр» пишет:

Круто!

Понедельник, 11:22 - 2 мар 15
гость — «ой» пишет:

это же больше года назад написано!!! что есть новые факты?

Понедельник, 17:58 - 16 мар 15
гость — «Пряники, » пишет:

и чем закончилось? Замяли тему...

Четверг, 16:10 - 26 мар 15
гость — «Строитель» пишет:

На Ствольной 19 безумное строение !!! Чем думали ? Головой, если только той, которая между ног болтается !!!

Четверг, 16:18 - 26 мар 15
гость — « Аввакуменко » пишет:

Это все всемогущая Люба кроет сына нарка !!!

Четверг, 11:21 - 14 мая 15
гость — «Трунов» пишет:

Вас надо заливать в бетон.....

Четверг, 11:22 - 14 мая 15
гость — «Трунова» пишет:

Вас надо заливать в бетон

Четверг, 11:23 - 14 мая 15
гость — «М-500» пишет:

В хороший бетон!

Четверг, 11:24 - 14 мая 15
гость — «М-500» пишет:

Из офиса в бетон!

Четверг, 11:26 - 14 мая 15
гость — «Света Олдовая» пишет:

А при чем здесь бетон?

Четверг, 11:29 - 14 мая 15
гость — «Строитель» пишет:

Ума нет и это видно!

Четверг, 12:35 - 14 мая 15
гость — «Трунов Аркадий ,Кострома» пишет:

Тула красивый город и люди живут в Туле талантливые , как и Кострома! Везде споры одни и те же, люди те же и фамилии ...
Уважать друг друга надо,хотя бы пытаться , понимать окружающих.
Тетка жила в Скуратово на 2-ом западном и такая же беда у нее была с соседями.
Русское авось.Пронесет.Только не со мной- это и привело к ссоре ! Читал эту статейку и комменты полтора часа и сделал вывод, что заливать бетон надо тогда , когда документы есть и рак на горе свиснит....ха-ха=ха
Скуратово привет! Труновы Аркадий и Зинаида

Вторник, 22:09 - 3 ноя 15
Туляк с пряниками пишет:

Прокурору Тульской области Козлову А.В.

От В.С . Зинченко
состоящего на регистрационном учете
по адресу : г. Тула , ул. Штыковая , д.3а ,
Конт.тел.: 8 (953) 4234516


Заявление

Уважаемый Александр Вениаминович!

Прошу принять меры прокурорского реагирования и привлечь к ответственности гр. Алексеева В.Н. собственника домовладения № 3 по ул.Штыковая г. Тулы, который самовольно, без получения необходимых разрешений (ст. 51 ГСК РФ), и с существенными нарушением градостроительных и строительных норм и правил проводит строительные работы по возведению объекта капитального строительства, отступив от регламентированных правил и норм. Данное строение никак не оформлено, технической документации нет. Строение самовольное. Разрешение на строительство не выдавалось. Также надо уделить внимание , что незаконное строительство двухэтажного капитального жилого особняка ведется в водоохраной зоне. В данной зоне согласно действующему законодательству, Градостроительному кодексу РФ, Земельному кодексу РФ и иным правовым актам и положениям разрешается реконструкция.
В результате незаконного строительства были существенно нарушены градостроительные и строительные нормы и правила, а также были нарушены мои законные права и интересы как собственника, возникла реальная угроза жизни и здоровью и причинению имущественного ущерба. Был существенно ограничен подъезд к моему дому и в зимнее время пласты снега и льда с крыши незаконно возведенного дома № 3 по ул.Штыковая будут скатываться по траектории вниз, угрожая тем самым жизни и здоровью членов моей семьи при проходе в месте доступа к дому.
В соответствии с п. п. 1, 2 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки. Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации.
По данному поводу я неоднократно пытался переговорить с гр. Алексеевым ,но в силу неадекватного и необъективного поведения соседа путем переговоров проблему решить не представилось возможным.
20 августа 2014 года вступило в законную силу Решение Зареченского районного суда г.Тулы об исключении из государственного кадастра недвижимости координаты поворотных точек границ земельного участка с кадастровым номером 71:30:010201:210, но самовольное строительство жилого дома активно продолжается.
Действия собственника дома № 3 по ул.Штыковая г.Тулы попадают под ответственность ст.222 ГК РФ.
Также необходимо уделить особое внимание на факт самовольного захвата земельного участка находящегося в муниципальной собственности, находящегося по адресу: г.Тула, ул.Штыковая/Дрейера ,д.1/29 и самовольного строительства капитального дома на нем . Действия гр.Алексеева попадают под ответственность Ст. 7.1. КоАП РФ, Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.
В случае моего исчезновения и иных криминальных действий в отношении меня и моей семьи прошу винить гр.Алексеева В.Н.

На основании вышеизложенного прошу :

1. Принять меры прокурорского реагирования и привлечь к ответственности гр.Алексеева В.Н. ,собственника дома № 3 по ул.Штыковая г.Тулы по ст.7.1.КоАП РФ ; ст. 9.5 КоАП РФ;
2. Провести служебную проверку в отношении должностных лиц Министерства земельных и имущественных отношений на предмет законности , правомерности договора купли-продажи земельного участка с KN 71: 30:010201:210 заключенного Министерством земельных и имущественных отношений Тульской области и гр.Алексеевым .
3. Защитить мои законные права и интересы .
4. Остановить строительство и вручить предписание.
5. Взять ситуацию под личный контроль.
6. Дать письменный ответ о принятых мерах и решениях .


22.10.2015 года.


С уважением , Зинченко В.С




Прокурору Зареченского р-на г.Тула
Аленчевой Т.Е.

от Зинченко В.С.. состоящего на
регистрационном учете по адресу:
г. Тула, ул. Штыковая 3а



Заявление

27.05.2014 года было подано заявление в ОП «Зареченский » УМВД России по г.Туле по факту угрозы убийством и хулиганских действий со стороны гр .Алексеева В.Н.
В заявлении просил принять меры и привлечь к уголовной ответственности гр. Алексеева В.Н. проживающего по адресу: г. Тула, ул. Штыковая 3, который 27.05.2014 в 10:00 утра произвел снос границ земельного участка, а именно нашего металлического забора, который разделял наши земельные участки. Действия гр. Алексеева попадают под ответственность ст. 167 УК РФ.
Данный факт видели очевидцы , а также имеется подтверждение на видео и фото-носителях. На наши возражения о сносе забора гр. Алексеев реагировал агрессивно, высказывая оскорбления в наш адрес , угрозы жизни и здоровью, грозил физической расправой , на наши требования прекратить снос забора, порчу принадлежащего мне имущества, гр. Алексеев достал пистолет внешне похож на травматический и угрожал им , направляя в нашу сторону, после чего демонстрировал мне и очевидцам произошедшего половые гениталии, сопровождая все это нецензурной бранью и угрозами сексуального характера в мой адрес и адрес присутствующих. На протяжении долгого времени Алексеев В.Н. неоднократно угрожал нам пистолетом в состоянии алкогольного опьянения, высказывал угрозы жизни и здоровью.
Гр. Алексеев пугал меня своими дружескими отношениями с участковым ОП «Зареченский» Абросимовым Михаилом. На протяжении долгого времени я и мои члены семьи не однократно видели, что в гости к Алексееву В.Н. приезжает УУП полиции Михаил Абросимов. В середине ноября 2013 года ко мне подошел Абросимов, который находился в гостях у Алексеева, и порекомендовал мне не спорить, не связываться с Вячеславом Алексеевым, так как тот уважаемый человек и имеет серьезные связи в криминальных кругах.
Все угрозы расправы, с применением оружия, в адрес моей семьи воспринимаем как реальные, и я опасаюсь за свою жизнь и здоровье.
Также хочу сообщить, что ранее мы обращались в органы полиции и в прокуратуру Зареченского района с письменным заявлением по поводу угроз физической расправы с применением оружия в наш адрес.
ОП «Зареченский » УМВД России по г.Туле по материалу проверки было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела .
С данным постановлением я категорически не согласен, т. к. проверка проведена с грубыми нарушениями УПК РФ и с признаками служебной халатности, не принимая никаких мер по установлению обстоятельств произошедшего, в т.ч. УУП проигнорировал свои прямые служебные обязанности, не проверив доводы, которые были указанны в моем заявлении. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела является незаконным и подлежит отмене.
Уверенно полагаю , что в действиях гр. Алексеева В.Н. имеются признаки преступления предусмотренные ст.213 УК РФ , хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, поскольку он высказывал угрозы физической расправы с применением оружия - травматического пистолета и демонстрировал половые органы.
Сотрудниками ОП «Зареченский » УМВД России по г.Туле допущено сокрытие фактов преступления , благодаря чему гр.Алексеев В.Н. ушел от уголовной ответственности.



Прошу:
1) Привлечь к уголовной ответственности по ст. 213 УК РФ гр. Алексеева
2) Проверить законность основания наличия у гр. Алексеева оружия.
3) Провести служебную проверку в отношении участкового уполномоченного ОП «Зареченский» Абросимова Михаила, и привлечь его к ответственности. Так как своими действиями он порочит , дискредитирует звание сотрудника полиции, подрывает доверие к органам внутренних дел.
4)Опросить свидетелей произошедшего .
5) Дать всему вышеизложенному юридическую и правовую оценку
6) Дать письменный ответ.

В случае моего исчезновения и иных криминальных действий в отношении меня и членов моей семьи прошу винить гр. Алексеева, проживающего по адресу: г. Тула, ул. Штыковая, 3, так как все угрозы воспринимаем как реальные.
Дополнительно сообщаю: в случае ненадлежащего рассмотрения данного заявления и не принятия мер по вышеизложенным фактам, я буду вынуждена обращаться с письменным заявлением в генеральную прокуратуру Российской Федерации и в Департамент собственной безопасности МВД Российской Федерации.

С уважением Зинченко В.С.

22 октября 2015 года
Директору ОАО «Тулагорводоканал» Кашеварову В.В.
г.Тула, ул. Демидовская плотина, д. 8

Губернатору Тульской области Груздеву В.С.
г.Тула, ул. Пр.Ленина , д.2


от Зинченко В.С. состоящего на регистрационном
учете по адресу: г.Тула, ул.Штыковая д.3 а
Конт. тел.: 8(953)4234516



Заявление

Уважаемые Виктор Валентинович и Владимир Сергеевич прошу Вас принять меры и привлечь к ответственности гр. Алексееву В.А. ,который с 20.03.2015 по 21.03.2015 по адресу: г.Тула, Зареченский район ,ул. Штыковая д.3 а самовольно, без проектной документации, не имея ордера(разрешения) произвел прокладку канализационных труб, установил свой канализационный колодец с водоотведением в центральную канализационную сеть , а также произвел подключение к водоснабжению . Врезка в сети происходила со стороны ул.Штыковая д.З а, г.Тулы. Канализационный колодец засыпали землей.
Управлением по административно-техническому надзоры администрации г.Тулы были составлены соответствующие протоколы по факту строительства без получения необходимых разрешений и с существенными нарушением градостроительных норм и правил. (ст. 51 ГСК РФ), на земельном участке по которому имелись судебные споры.
Месторасположение установки скрытого канализационного колодца врезающегося в центральную канализационную сеть зафиксировано с привязкой к местности ,ориентирам. На данном месте была проведена фото и видео съемка.
В случае непринятия мер и ненадлежащего рассмотрения данного заявления я буду вынужден обращаться в Генеральную прокуратуру РФ и федеральные СМИ.

Прошу :

1. Принять меры ,пресечь противозаконные действия данного гражданина и привлечь к ответственности за самовольное подключение к сетям .
2. Взять данную ситуацию под личный контроль .
3. О принятых мерах и решениях прошу дать письменный ответ , а также продублировать ответ на электронную почту по адресу: firestyle@mail.ru



С уважением Зинченко В.С.

21.03.2015 г.



На основании вышеизложенного можно сделать вывод , что «авторитетному предпринимателю» можно творить беззаконие .

Вторник, 21:48 - 26 янв 16
гость — «Лукьянов Алексей Борисович» пишет:

Справедливость еще восторжествует !
Придется ответить за свои поступки !

Четверг, 12:49 - 10 мар 16
гость — «малашенко» пишет:

Безнаказанность и беспредел при котором заинтересованным лицам уничтожить человека нет преград,так как полиция,прокуратура,суды в преступном сговоре,вмсете с врачами-которые друг друга выручают. при применении психиатрии для не медицинских целей,для покрытия ,выручания хороших людей,оторые тебя посчитали, что ты так мясо,с которым позволенно все.
я,малашенко светлана геннадьевна,поверглась расправе,за преступления хороших людей,которые согласно угрозам, что отберут все и полюбому выживут с работы-при преступном сговоре беспрепятственно исполняют свои угрозы.
с работы выжили,с предложением повешаться,два врача повешались и мне предложили. отработав 28 лет диетсестрой выжили, за не прохождения их медкомисси-требуя заключения их же врачей-что так лечили, что когда я тварь сдохну,а теперь нет для меня врачей,кроме психиатра.и в частности, за не выручения кладовщиков,начальства-не давая подставив себя под преступления.связанна так же по работе с бухгалтерией и полицией..полиция ,втянув и дитя,этим отобрав и дитя,вмсесте со здравоохранением сделали и дурой и вслед,за выживанием с работы,подали на меня в суд на недееспособность,приписав к маленькой группе,рабочей-не по психиатрическому заболеванию,психиатрическое заболевание-по их фабрикованному делу(полицейский повешался),но остальные ,как и все безнаказанны..и живеньки..и здоровеньки..и преступление беспрепятственно исполняеться..-уже став родственником мне и так же связанный и с больницей и бухгалтерией... и опять выломав двери,увезли к их психиатру,заставляя лечиться,так как е согласна, что угробили и здоровье, и согласно угрозам отбирают все недееспособностью и выжили с работы и жалуюсь..а на жалобы реакция-бояться их они, что ненормальная и все.. все доводы,доказательства с моей стороны- не принимаються.хотя и записи и видио-но в данный момент не под рукой-так под недееспособность приберут себе.преступный сговор с краем.заинтересованные лица так же администрация.полиция,прокурату,соц.защита отбирают все-на них уголовные дела не заводяться,они сами организуют все-и тюрьму,и холод и голод,и оставят без штанов,без лечения должного ит.д.так поработала 30 лет в медицине, что меня же здравоохранеие конфискует вместе с имуществом, и меня в дурку. двое с пищеблока в дурку.
группа заинтересованных лиц,за то что осталась жива-меня же карают за это.. и не только моей жизнью распорядились, устроив ад и используя в своих целях,так как сделали испытуемой,что не смертельно,все выдержишь-так и дитю навязали свою жизнь и мнезаявили, что не нужна не она,ни я.. теперь не нужна после заявления то..при том двое соседей-,из нас троих-одну делали психически ненормальной и выживали с работы-и двое враз отравились с нормальной-имеющие медобразования.заинтересованным лицам совершавшим преступления просто луга зеленные-для исполнения угроз то..-за их же преступления то..четко,слаженно работают..и при этом мне, что все будет хорошо-у них,они мне помогут психушкой-себе.а это уже дактрина-когда совершая зло,тебе же навязывают, что все будетхорошо-у них..вот поработала-ни семьи,ни дитя,ни внуков,ни пенсии(хотя мне 46),ни работы.,ни жилья,ни турсов своих..сотрудники больницы,подписывали чистые листы полиции,так как ущемляла права кладовщиков(а они вообще по наследству) так же..больница что б вот делать недееспособными,маленькая,юриста завела, что б вот под видимость законности увольнять,делать недееспособными,при этом ппокурор,его жена-юрист,далее ее брат,психиатрт-родственники. врачи,которые так же подписывали выручить уже этих,не имеющих для этого вообще отношения.вот напиши,что хочешь,выломай двери, сделай ненормальной и испытывай,что хочешь.. вот если для них не человек..они люди..этим отбирают и даже на просто на дальнейшее перспективы жизнь..кто есть кто выживал,или кто может помочь в таколй ситуации..и заинтересованные лица беспрпятственно,а им после преступлений тоько меня в могилу и в дурку,беспрепятственно карают,проучивают,как мне сказали на суде,за их же преступления против меня..ну и дите прихватили,только для использования их целей,а что при несовершенно летнем дите, что когда я тварь сдохну,без матери оставить-цели свои только преследовали..суды принимают все-что напишут,врач знает и т.д.а что соотвествует.. и спокойно выброси с работы,безнаказанно угробь,выбивай двери,вези в дурку,испытывай..
преступление против меня уже давно,вместе с краем,они так же заинтересованные лица-и минздрав,и прокуратура и полиция и заинтересованная в уничтожении группа лиц,которые учавствовали так же при организации моего уничтожения..им дали право,кому жить и как,кому быть испытуемым..или мертвым..красноярский край пировское 89509861418 вот как другие тихо не повешалась, и что б вот по их словам не доставала их- .....что меня же..и комисси по правам человека-они все в одной комисси- ворон,ворону глаз не выклюнет, не таких мол как ты..я вообще то.. что таких как я.. а то что все в могилу,все преступления против меня..и все меня- прходи психиатра-с угрозами то,и теми кто в преступном сговре,так они и могут устроить ,что слюни пустишь, и докажи и дакажи , что нормальная.. на меня на недееспособность в суде заявления,а им же доказывай..вот так и под преступления.если сделаешь ,их выручишь,значит нормальная..и лекарства на проучивания бесплатно,и возят без документов,с бывшей работы с ксерокопиями и бесплатнно доставят на их транспоте,и без очереди..-вот бесплатная медицина,карательная то..выручают и себя и людей хороших..и создали комиссию для выживания с работы и на доске почета зато висят..именно эти,кто помогал меня уничтожить..чем больше заработать то..и на повышения и т.д.-герои и что вот мол признать тебя нормальной,то их посадят естественно.. и этот разговор записан-пока имееться..

Среда, 23:14 - 26 окт 16
гость — «Апостол» пишет:

Протчев как робинзон !

Воскресенье, 13:25 - 12 фев 17
гость — «Сашок» пишет:

Мама да!

Среда, 06:56 - 26 апр 17
гость — «гость » пишет:

Что изменилось за неск. лет? Что в сухом остатке?

Понедельник, 14:18 - 25 дек 17
гость — «Глеб Пьяных» пишет:

Интересная история и люди!
Лукьянов молодец!
Все хорошо прекрасные маркизы!

Понедельник, 14:21 - 25 дек 17
гость — «Кирилл » пишет:

Протчевская марозота!

Понедельник, 14:24 - 25 дек 17
гость — «Мага пишет Пратчке к.» пишет:

На ножах надо их погонять по полю! Мрази я вас ненавижу знайте. я ваш враг до последнего.
Дети чинушек - гнилушек! я ваш рот ....

Понедельник, 14:26 - 25 дек 17
гость — «Житель Скобелево» пишет:

За все косые межевания с вас спросят уроды. Вспомнят и Ленинский и Косую гору

Суббота, 00:00 - 14 апр 18
гость — «Василий Бударин» пишет:

Николай сумашедший всех подставил.

Суббота, 00:02 - 14 апр 18
гость — «Василий Бударин» пишет:

Думал что пронесет, а пронесло самого!

Вторник, 08:36 - 12 июн 18
гость — «Студент» пишет:

Люба Протчева мутит на кафедре.

Вторник, 09:44 - 12 июн 18
гость — «гость » пишет:

ну и что на сегодня в сухом остатке ?

Понедельник, 21:55 - 19 ноя 18
гость — «Яша Бочинский» пишет:

Все как в Сочи

Воскресенье, 00:46 - 23 фев 20
гость — «Харон» пишет:

За Вас!

Воскресенье, 00:48 - 23 фев 20
гость — «Ханар » пишет:

https://youtu.be/ZR2nsC9wqqo

Воскресенье, 00:57 - 23 фев 20
гость — «https://youtu.be/1v9XWfaCXP8» пишет:

https://youtu.be/1v9XWfaCXP8

Четверг, 01:27 - 5 мар 20
гость — «Юра Аброська» пишет:

знакомая до боли схема отжима земли!

Среда, 21:42 - 25 мар 20
гость — «Юрист» пишет:

Что то опять начинается?

Среда, 21:43 - 25 мар 20
гость — «Юрист» пишет:

Цаплина, Кисличан, Кирдеев и ....
Вопрос времени...

Среда, 21:44 - 25 мар 20
гость — «Вор» пишет:

https://youtu.be/zkvZeuYb8tQ

Среда, 21:46 - 25 мар 20
гость — «вор» пишет:

Ханар

Среда, 23:18 - 25 мар 20
гость — «вор» пишет:

https://youtu.be/ZR2nsC9wqqo

Пятница, 22:57 - 17 апр 20
гость — «Аркаша» пишет:

Очень интересная история, прям как у меня.

Пятница, 22:58 - 17 апр 20
гость — «Аркадий» пишет:

Что то мне подсказывает, что мой участок оформили эти товарищи!

Цитатник

Депутаты должны платить у нас. Я заплатил за дорогу этими билетами.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика