ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 30 октября 2013 »


Медведев предложил газовую удавку для регионов

Долги за голубое топливо будут выбивать с помощью авансовых платежей

Правительство Медведева готовит газовую удавку для регионов. Вчера председатель правительства на селекторном совещании предложил бороться с неплатежами за газ с помощью авансовых выплат, которые должны будут производить  управляющие компании.

Итак, долги за газ к сегодняшнему дню составили 100 миллиардов рублей, причем 45,3 млрд из них — это деньги, не поступившие от населения. Медведев заявил, что государство должно обеспечить условия для 100%-ного сбора платежей, сообщила Газета RU

Для решения этой проблемы Дмитрий Медведев предложил внести в законодательство изменения, позволяющие прикрыть лазейки, которыми пользуются недобросовестные плательщик. Для них, по словам Медведева, может быть введено ограничение газоснабжения.

Глава МВД  Владимир Колокольцев сообщил, что вина за образовавшиеся долги лежит якобы на управляющих компаниях, которые собирают деньги с добросовестных потребителей газа и уводят их на свои офшорные счета, то есть фактически занимаются хищением.

Инициативу Дмитрия Медведева поддержал глава «Газпрома» Алексей Миллер. Он считает, что необходимо ввести авансовые платежи за газ для населения.  К тому же такая практика распространена в ряде стран Восточной Европы и Прибалтики.

Однако проблема заключается в том, что у управляющих компаний нет денег для авансовых платежей за газ. Поэтому им будет проще вообще уйти с рынка.

Источник в газовой отрасли предположил, что финансирование авансовых платежей, хотя бы на первых порах, должно обеспечиваться федеральным, либо региональными бюджетами.

Если все-таки решение об авансовых платежах будет принято, то собирать  их  начнут, в первую очередь, с нас, то есть с рядовых потребителей. А это еще раз ударит по карманам вовсе не управляющих компаний.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:16 - 30 окт 13
гость — «Туляк » пишет:

Ну что за жизнь такая :-( Все душат нас простых туляков и деньги трясут. Народ все беднеет, а богачи богатеют.

Среда, 10:18 - 30 окт 13
гость — «Туляку» пишет:

Вас задушишь! Никакая отрава не берет. Хотя бы научит вас оплачивать газ и то дело будет.

Среда, 10:51 - 30 окт 13
гость — «тому, кто "туляку"» пишет:

А ты,судя по высказываниям ,не из России, или инопланетянин? Почему такая ненависть к народу? Мы-то за газ платим вовремя, а у неплательщиков отрезайте трубы, что все-то должны страдать. А Украине, значит, тоже было можно долги копить?

Среда, 11:03 - 30 окт 13
гость — «Гость» пишет:

Как же достали страну два этих злобных карлика.

Среда, 11:05 - 30 окт 13
гость — «петр» пишет:

опять петушиные бои устраиваете... лукойлу газ девать некуда так как является побочным продуктом в отрасли так как продать могут только газпрому а тот в свою очередь говорит своего девать некуда ну а с населения бабки надо собрать по полной и в три дорога. а тем временем факелы за уралом открыты на всю т.к. хранилища газа полные. вот где парадокс граждане потребители такая у нас власть у которой задача уничтожить коренное русское население чтобы никогда никто не смог предъявить свое право на ресурсы.

Среда, 11:08 - 30 окт 13
гость — «Читатель» пишет:

А господин Медведев только одни удавки и придумывает.

Среда, 11:11 - 30 окт 13
гость — «Гость» пишет:

Читатель: Удавки сейчас модно называть "Оптимизацией".

Среда, 11:24 - 30 окт 13
гость — «а-ха-ха!!!» пишет:

И кто же это им всё придумывает?
Надо для полной дурости сразу-зачем половинчатые меры?
Родился-гони аванс в казну -типа за потребление ресурсов на будущее!
Не заплатил-сразу в расход на усыпление!
Зачем кислород задорма потреблять!

Среда, 11:40 - 30 окт 13
гость — «гость» пишет:

Пряники продажные. Лучше напишите как региональные власти банки обрушают

Среда, 11:52 - 30 окт 13
гость — «гостю» пишет:

Да и хер с ними,это не банки-говнище местного разлива.

Среда, 11:55 - 30 окт 13
гость — «Доть по рылу Газпрому за геноцид» пишет:

Борьба с попутным газом в нефтедобычи ежегодно приводит к колоссальным затратам!
Закупка дорогостоющего иностранного оборудования к положительным результатам не привело!!! Российское оборудование никуда не годится,но дает налоговые скидки по инновациям! Самый простой способ уйти от факелов,обязать нефтяников проложить трубопровод к близлежащим городам,тем самым дать топливо котельным! И получить при этом послабление в налогах!Газпром пусть по своим ценам скидывает свой газ где хочет!

Среда, 11:58 - 30 окт 13
гость — «Играющий в домино» пишет:

И все же верно, история движется по спирали.
Удавки Медведев придумал, а если вспомнить были так называемые столыпинские галстуки(хотя сравнивать Умного Столипина и дурачка Диму глупо). Ну так и что там со Столыпиным стало?..А потом что было? Правильно. 17 год...

Среда, 12:17 - 30 окт 13
Karlson пишет:

Я далеко не сторонник Иосифа Виссарионовича, но как же его России не хватает!
И опыт Китая надо взять на вооружение!
Повесить два-три десятка "нерадивых" управляющих УК на центральных площадях и ВСЁ!
Проблема будет решена!
Если, конечно, в ЭТОМ проблема!?

Цитата из статьи: "Глава МВД Владимир Колокольцев сообщил, что вина за образовавшиеся долги лежит якобы на управляющих компаниях, которые собирают деньги с добросовестных потребителях газа и уводят их на свои офшорные счета, то есть фактически занимаются хищением". (???)
Если министр МВД делает такие сообщения, то наверняка знает "имена, явки, пароли"?
И что? Где действия? Или только на словеса способны? Значит, воруйте дольше, но аванс платите. Своего рода индульгенция - греши, но за отпущение грехов плати?

Ну а Миллер, естественно, поддержит - вон - ряху отъел, в телевизор не влазит!
А ссылка на опыт Восточной Европы и Прибалтики - нам только на наших "злейших друзей" равняться! То плакались - Украина за газ не платит, газ ворует - а теперь оказывается "белые и пушистые"?

Пошёл ещё одну дырку в ремне прокалывать...
А когда-то был "в меру упитанным"...

Среда, 12:41 - 30 окт 13
гость — «Борьба с попутным газом» пишет:

В Раше давно разделили сферы влияния! И вот у руля великий удав и монополист газпром с "избраным народом" и Миллером с Медведевым !Граждан России вполне реально обеспечить, сжигаемым не ветер, попутным газом ,для бытовых нужд!!! А ведь газпром строили когда то всем совком! Так кто дал право грабить за это свой же народ!Всех жыдов необходимо убрать от кормушек,пока они не прикончили всю Россию! И поверьте в этом не Груздев виноват!При совке эту падаль в верхние эшелоны власти просто не пускали!Вот что сотворил враг народа Ельцин!
За пользование недрами, попутный газ народу, обязать подвести и отпускать бесплатно!

Среда, 12:43 - 30 окт 13
гость — «петру» пишет:

послностью согласен

Среда, 13:39 - 30 окт 13
гость — «балбес» пишет:

А чё разве Газпром не "общенародное достояние"?...И ежели газовые олигархи вкупе с едросовским правительством собрались сдирать со "своего Народа" плату за непосталенные услуги, то кто из них "свой", а кто ВРАГ НАРОДА?...

Среда, 13:47 - 30 окт 13
гость — «туляк» пишет:

Не пойму о чем спор, давно платежи за газ идут непосредственно газоснабжающей организации отдельной квитанцией - никаких УК там нет, добросовестному плательщику не о чем беспокоится. При этом какая разница - есть аванс или нет? Больше один хрен не заплатишь с учетом аванса.

Среда, 13:57 - 30 окт 13
гость — «Играющий в домино» пишет:

Семен Слепаков

А в моей стране все есть: есть в ней нефть и газ в ней есть
Уголь есть и никель есть, алюминия ни счесть
Есть в ней золото, алмазы, изумруды и топазы
Как же так - в стране всё есть, а народу нехер есть
Как же так - все есть в стране, а народ живет в говне?

А в моей стране все есть, есть зерно и мясо есть
Есть лосось и осетры, в них полным полно икры
Есть и овощи, и фрукты, и молочные продукты
Как же так - продукты есть, а народу нехер есть?
Как же так - все есть в стране, а народ живет в говне?

А в моей стране все есть, губернаторы в ней есть
Мэры есть, заммэры есть и у замов замы есть
ФСБ и МВД, и в кустах ГИБДД
И из Форбса пацаны за пределами страны
Генералы, депутаты, коммунисты, демократы
Как же так - они все есть, и им всем не нехер есть?
Им отлично жить в стране, где народ живет в говне

Весь народ живет в говне, а говно живет вполне

Среда, 15:40 - 30 окт 13
гость — «Тому кто 15:07 » пишет:

В твоих университетах обучаться не вижу смысла!Да и обучение в этих универах приводят к полной деградации! А деньги у олигархов не в чемоданчиках как в 17, а за бугром в банках(не в трехлитровых стекляных)! А там действует законодательство! Ну почалишся ышо и за бугром! Там тебя научат немного вежливости и что самое главное ДУМАТЬ ЗА СЕБЯ!
ВАШИ МАРШИ НЕ НАРОДНЫЕ!

Среда, 15:45 - 30 окт 13
гость — «петр» пишет:

тульский (электорат) люди общее население как очень умны так и очень глупы. предпосылки данного факта лежит в истории государства росссийского и тулы. из истории в свое время не для кого не секрет петр 1 сослал всех мастеровых в тулу для создания оружейного дела и поэтому имеем лучших мастеровых в россии но также из москвы переселяли нежелательное население из столицы и тула оказалась в зоне 101 км. теперь граждане дело лично каждого определить свою родословную кто чьих будет холоп. прошу прощения если кого обидел.

Среда, 16:03 - 30 окт 13
гость — «ни о чём» пишет:

написали очередной бред. на авансовые платежи хотят перевести Украину за задержки в оплате Газпрому. А УК с населения за газ плату не берут! Т.к. Регионгаз эти деньги НАПРЯМУЮ получает с населения. Вы чё, горе-авторы, квитанции сами на оплату не получаете, или живете в другой стране? лишь бы что-нибудь накалякать!

Среда, 16:17 - 30 окт 13
гость — «Ясный перец» пишет:

Газ Прём, кидают все в мире.А теперь даже Украина. вынужденная скидка европейским поставщикам в 2013 году составила 20%. Плюс Европейцы усиленно ищут щамещение российскому неадекватному поставщику, продолжая вести разработку своего сланцевого газа и иных альтернативных энерго ресурсов. В такой безрадужной ситуации, основной дойной коровой "национальному достоянию" группы лиц, призван стать народ. Который уже ищут, как накрячить. И задумка, свалить затем всё на УК проста до глупости. УК естественно переложат платежи на плечи народа, и в поэтому они будут и крайними.

Среда, 16:33 - 30 окт 13
гость — «16 обрспн» пишет:

енти алчные и властолюбивые карлики со своим массонским ложем думают что на сей раз их кайф будет вечен - хуже для них - не изучают русскую историю - нет бунта страшнее русского - а шанцевого инструмента для их голов много - лягут рядом с туристом бронштейном

Среда, 16:36 - 30 окт 13
гость — «бунтарю» пишет:

Ты чтоль пойдешь бунтавать? Ну, ну, посмотрим.

Среда, 16:41 - 30 окт 13
гость — « когда его выгонят?» пишет:

ввел нормы на электричество в 6 -ти областях - скоро дойдет до нас
все им мало Уже все особняки скупили за границей Надо закон издать - к====
у кого собственность за рубежом - на кладбище места не давать

Среда, 17:02 - 30 окт 13
гость — «для «петр»» пишет:

совершенно верно вы пишите. только еще следует добавить что имеет место и природный фактор, хотябы что оч. плохая вода и отсутствие йода . брома , что не лучшим образом сказывается на интеллекте людей сугубо мастеровых , где творческая составляющая увы минимальна.

Среда, 17:56 - 30 окт 13
гость — «ость — ««бунтарю»УЮ» пишет:» пишет:

«бунтарю» пишет:
Ты чтоль пойдешь бунтавать? Ну, ну, посмотрим.
=========================================
Квачконутый ща ширанется цепани! Вдвоем веселей

Среда, 18:50 - 30 окт 13
гость — «Не Медведев» пишет:

Путин возглавил рейтинг самых влиятельных людей мира по версии Forbes

Среда, 20:50 - 30 окт 13
гость — «любитель спорта» пишет:

А заодно Путин возглавил рейтинг самых ху...вых премьеров в "двадцатке" у которого во время кризиса 2008-2009 годов самое большое падение фондового рынка, падение ВВП (8%), промпроизводства и т д

Среда, 21:25 - 30 окт 13
гость — «я вот не пойму» пишет:

в газпроме работает два человека?
это же куча народа,выходит всем по х ваши стоны и крики

Среда, 21:33 - 30 окт 13
гость — «И.» пишет:

Предлагаю в связи с возможной предоплатой за газ выплатить пенсии и зарплаты за следующий год. А потом можно и за газ заплатить.

Среда, 21:41 - 30 окт 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Предлагаю Медведевскую удавку назвать мудавкой.

А всем возмущенным вопрос:
За Зенит в игре с Порто болели? Игры придуманной Путиным КХЛ,( по его словам - “для восстановления единого культурного европейского пространства”) смотрим? Финансирование Шальке-04, Црвены звезды и иностранных клубов КХЛ одобряем? С играми в Сочи за 50 млрд баксов согласны? За сборную Рассеи болеем? За партию жуликов и воров и ее вождя голосуем или молча соглашаемся?
Вы что-то одно уж решите: крестик снять или трусы надеть, ныть или как-то противодействовать.
Или это такая особая духовность, старинная российская болезнь из дури и холопской психологии?

Читаем статью Аминова “Доктор Блаттер и вагон укропа” и соображаем, соображаем.

Четверг, 08:57 - 31 окт 13
гость — «мавр - ни о чём» пишет:

НАПРЯМУЮ деньги по индивидуальным платежкам Вы перечисляете в Регионгаз только за газ, который потребляете в газовой плите на кухне и, если есть, колонке. Речь идет о газовой составляющей в тарифе на отопление и горячую воду. Этот тариф и так сильно завышен (в него включены "левые" инвестиционные затраты в будущем, которые явно останутся только на бумаге). Разберитесь в теме и не пишите бред.

Четверг, 10:26 - 31 окт 13
гость — «любопытный» пишет:

А зачем этому тупому нашистику разбираться? У него указания

Четверг, 10:27 - 31 окт 13
гость — «Иполит» пишет:

Это не бред, если под управляющими компаниями понимают организации, которые содержат дома.
Население платит управляющим компаниям за тепло.
Управляющие компании платят за поставленное тепло теплосетям.
Теплосети платят котельным.
Котельные платят Газпрому.
Данный закон хотят принять для того, чтобы убрать ненужные звенья.
После принятия данного закона у управляющих компаний вообще денег не останется и дома содержать будет не на что. Пострадают опять жители.
Но это скорее всего фантастика, скорее всего под управляющими компаниями понимают те организации, которые оптом продают газ населению.

Четверг, 10:33 - 31 окт 13
гость — «,» пишет:

=на совещании под председательством премьера Дмитрия Медведева было решено, что в ближайшей перспективе для населения введут систему авансовых платежей за коммунальные услуги.=

Я офигеваю от таких "умных" инициатив нашего премьера (его даже в дворники никто не возьмет, "юрист" и этим все сказано). Очевидно понадобилось это для увеличения грабежа населения. Тогда на кой хрен нужны счетчики газа, воды, эл.энергии, если граждане будут платить авансом. Граждане, а особенно пенсионеры замучаются считать: сколько заплатил вперед, а сколько потребил по счетчику и сколько надо будет платить за следующий месяц. А теперь представьте, что в России каждый год умирает около 2 млн. человек. Каждый заплатил вперед за ЖКХ (примерно 1,5-2 тыс рублей с человека), Это же какая халява для государства в размере 3-4 млрд.рублей ежегодно.

Четверг, 10:40 - 31 окт 13
гость — «Иполиту» пишет:

Вы пишите ".....скорее всего под управляющими компаниями понимают те организации, которые оптом продают газ населению."

И все таки Медведев имеел ввиду управляющие компании МКД. В статье написано так:
" .....Источник «Газеты.Ru», близкий к генкомпании, указывает, что проблема значительно шире — «наибольшие суммы долгов приходится на управляющие компании, а технически с них сложнее взыскать задолженность — таких потребителей не отключить». Необходимо прописать в законодательстве более жесткие санкции для управляющих компаний-неплательщиков, предлагает он.

«Наличие управляющих компаний прописано в законодательстве, отказаться от них будет сложно, — комментирует заместитель гендиректора Фонда национальной энергетической безопасности Алексей Гривач. — С другой стороны, компании показали себя нестабильными, ненадежными посредниками — в них оседают деньги, которые платит население, но зачастую эти средства до поставщика не доходят, компании уходят с рынка, объявляют себя банкротами, и деньги пропадают». По словам Гривача, бороться с этим чисто правоохранительными методами не удается, нужно вводить и экономические. Если система авансовых платежей будет применена, компаниям придется изыскивать средства для авансирования закупок газа. Для некоторых проще окажется уйти с рынка. «Но это необходимо, чтобы очистить сектор от ненадежных посредников и мошенников», — говорит Гривач.

В одной из УК ЖКХ Московской области заявили, что компании просто не смогут перейти на авансовую систему.«У нас действительно очень большие долги, — говорит собеседник «Газеты.Ru». — Неплатежи населения составляют до 50%, причем многие задолженности уходят корнями еще во времена СССР. Нам будет просто негде взять денег на авансовые выплаты».

Правительство, судя по всему, такой сценарий развития событий уже рассматривает. «Те, у кого эта задолженность будет сохраняться, будьте любезны, выходите к населению и объясняйте, что из-за того, что вы не сумели правильным образом распорядиться деньгами, и из-за того, что у вас сохраняется задолженность, программа газификации будет свернута», — заявил Дмитрий Медведев."

Четверг, 10:45 - 31 окт 13
гость — «Сергей» пишет:

Я давно понял что ГАЗПРОМ, ПУТИН, МЕДВЕДЕВ и прочая шушера - это национальная трагедия РОССИИ. Мы вообще газ должны почти бесплатно получать. Уже сейчас никакая пром-ть ничто не развивается из-за энергетиков. один развал и стагнация. деньги авансом Газпрому, а газпром там их и попрячет в офшорах но уже своих.

Четверг, 10:53 - 31 окт 13
гость — «Робин гуд» пишет:

Димон жжётт...

Четверг, 21:06 - 31 окт 13
гость — «Олеся Карлсону» пишет:

Повесить нужно Вову с Димой и все проблемы отойдут.

Четверг, 22:35 - 31 окт 13
гость — «мамай» пишет:

это КИРДЫК!

Четверг, 23:21 - 31 окт 13
гость — «Карлсон Олесе» пишет:

Займётесь?
Веревкой и мылом обеспечу!

Пятница, 00:15 - 1 ноя 13
гость — «аБРАКАДАБРА» пишет:

ГАЗ- это Газпром!!! Причем здесь управляющие компании???

Пятница, 00:19 - 1 ноя 13
гость — «аБракадабра» пишет:

. я согласна с Сергеем - газ для россиян должен быть почти бесплатным, т. к. Россия богата газом....Но у нас только по телеку призывают нас гордиться тому, что мы богаты газом...но при этом деньги драть со своего народа

Пятница, 02:20 - 1 ноя 13
гость — «Кхм...» пишет:

Это у арабов нефть - "достояние народа" - пока пиндосы не придут...

Пятница, 13:12 - 1 ноя 13
гость — «пришелец» пишет:

То ли снова теплое спутали с мягким, то ли, как говорят в народе - "рубашка короткая"?...
Население (Туьское) за газ платит не уравляющим компаниям ,а Межрегионгазу.
А вносить авансовый платеж за газ, который неизвестно когда поставят, да и поставят ли ещё, это...
Ну, к примеру, вы пришли в магазин за хлебом, а вам говорят:"Хрен вам, а не хлеб. Вы аванс не вносили! Идите с миром, умирайте с голоду!"
И пойдем помирать?
Или все-таки , умирать не положено из-за того, что ты пока не ел?

--- А за "газ" население тульское платит в составе платы отопления и горячую воду. Потому чо котельные работают на газе. И тепловики должны платить за этот газ. а ещё по нашим идиотским законам - платить должны за месяц вперед. А где взять это "Месяц вперелд", если мы с вами за отопление платим только спустя месяц? Квитанции за октябрь нам принесут в конце месяца или в начале ноября, да заплатим мы только числа до 10-го, да пока проудут платежи....
А Газпромы требуют за ноябрь оплатить аж в сентябре.

Пятница, 14:44 - 1 ноя 13
гость — «заплатите...» пишет:

В Тульской области почти миллиардный долг за газ
Российский премьер-министр Дмитрий Медведев во вторник на селекторном совещании по долгам за газ сообщил, что общая сумма задолженностей к данному моменту достигла 100 млрд руб., причем 45,3 млрд из них — это деньги, не поступившие от населения. Медведев заявил, что государство должно обеспечить условия для 100%-ного сбора платежей.

Пятница, 15:02 - 1 ноя 13
гость — « Или отключат газ» пишет:

А если регионы не обеспечат оплату за газ, и там, где "эта задолженность будет сохраняться, будьте любезны, выходите к населению и объясняйте, что из-за того, что вы не сумели правильным образом распорядиться деньгами, и из-за того, что у вас сохраняется задолженность, программа газификации будет свернута», — заявил Дмитрий Медведев

Пятница, 15:08 - 1 ноя 13
гость — «и если ВАМ,выбьют глаз» пишет:

Все претензии к Медведеву...

Воскресенье, 18:23 - 3 ноя 13
гость — «ДА КОГДА ОНИ НАЕДЯТСЯ.» пишет:

КОГДА НАЕДЯТСЯ?

Понедельник, 22:26 - 4 ноя 13
гость — «гость-2» пишет:

КОГДА НАЕДЯТСЯ?
Когда граждане привыкнут платить за газ, за свет, за тепло, за ... ВСЁ и в срок!

Среда, 00:34 - 6 ноя 13
гость — «1125» пишет:

Люди, радуйтесь, назад пришел Сурков - теперь никто на дебаты вообще не выйдет, ( вообще страшно смотреть когда президент не выходит к людям на дебаты - он же должен сказать людям зачем он идет в президенты)но он перекрыл все дороги и просчитанная тема Сурковым, расчитанная на 1 и 2 канал, который показывал Путина во всех ракурсах целый год со всех сторон сработала - вы уничтожены.

Четверг, 23:58 - 7 ноя 13
гость — «ведомости» пишет:

Минэкономразвития предлагает повышать оптовые цены на газ для населения на инфляцию с коэффициентом 1,2 с 2017 г., передает «Интерфакс». Тарифы на 2014, 2015 и 2016 гг. по-прежнему предлагается проиндексировать на инфляцию с коэффициентом 0,7. Тарифы на газ для промышленных потребителей после замораживания в 2014 г. будут индексироваться на инфляцию как в 2015-2016 гг., так и с 2017 г., говорится в проекте долгосрочного прогноза социально-экономического развития России до 2030 г.

Неделю назад «Газпром» предложил поставлять газ потребителям по 100%-ной предоплате, так как с начала 2012 г. долг потребителей перед «Газпромом» вырос почти на 50%. Такими темпами этот показатель не рос даже в кризисном 2009 г., возмущался неделю назад премьер-министр Дмитрий Медведев. По словам предправления «Газпрома» Алексея Миллера, должники делятся на три категории: коммунально-бытовые организации, электроэнергетика и население. Задолженность коммунальщиков насчитывает 28,3 млрд руб., долг населения — около 45 млрд руб.
Минэкономразвития предлагает привязать рост сетевого тарифа к динамике цен на электроэнергию для промышленных потребителей в Европе (Германии) с поправкой на обменный курс доллара, говорится в проекте прогноза долгосрочного социально-экономического развития России до 2030 г. Такая возможность может появиться после 2017 г., в случае если внутренняя цена на электроэнергию в России окажется ниже цены на электроэнергию для промышленных потребителей Германии не менее, чем на 20%. В остальных случаях предусматривается индексация сетевого тарифа на уровне инфляции. Сетевой тариф в России на 2014 г. заморожен.

Минэкономразвития также предлагает установить рост тарифов на тепло на уровне выше инфляции: согласно консервативному сценарию развития, тариф на тепло в России будет индексироваться в 2016-2020 гг. в среднем на 5% в год, умеренно-оптимистичному — на 5,1%, форсированному — на 5,9%.
Рост тарифов на теплоэнергию во всех сценариях будет несколько превышать инфляцию за счет роста цен на энергоносители и увеличения потребностей в инвестициях, говорится в материалах ведомства. В документе отмечается, что при стагнации или резком замедлении экономического роста тарифы будут индексированы по уровню инфляции с понижающими коэффициентами в зависимости от экономической ситуации.
http://www.vedomosti.ru/finance/news/18450841/mer-rost-tarifov-na-gaz-dlya-naseleniya-s-2017-g-mozhet?full#cut

Цитатник

Я – самый счастливый человек, поскольку с губернатором у нас нормальные, рабочие отношения.

В. Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика