ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 31 октября 2013 »


"Тульский промышленник": В связи со сложной финансовой ситуацией...

Неспособность Центробанка и региональной власти дать внятные разъяснения по ситуации с банком "Первый экспресс" посеяла смуту среди тульских вкладчиков

"Тульские известия": С 1 ноября обслуживание клиентов "Тульского промышленника" будет производиться только в центральном офисе банка

Как пояснили в отделении банка "Тульский промышленник",  в связи со сложной финансовой ситуацией с завтрашнего дня клинтов будет обслуживать центральный офис на ул. Смидович, 18б.

Сегодня отделения принимают клиентов до 17.00. Объявление с соответствующей информацией имеется на дверях всех офисов "Тульского промышленника".

Как отмечает портал Банки.ру, ситуация в банке «Первый Экспресс» вызвала панику среди клиентов других финучреждений региона.

По словам зампред правления банка «Тульский Промышленник» Ольги Бересневой, слухи, которые распространяются среди вкладчиков, могут вызвать угрозу платежеспособности кредитной организации.

«С четверга начали поступать звонки от желающих снять свои средства. Хотим отметить, что ликвидность у нас достаточная, лицензия действующая, платежи исполняются без задержек», — отметила Береснева. По ее словам, кассовый оборот банка превышает свои обычные показатели в несколько раз.

«Поэтому мы призываем власти обратить внимание на эту ситуацию и устранить панику», — отметила зампред правления «Тульского Промышленника».

"Тульские известия"



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 19:15 - 31 окт 13
гость — «Z» пишет:

Региональный дефолт, епть. Кого определим в местные "Киндерсюрпризы"?

Четверг, 19:29 - 31 окт 13
гость — « Почему» пишет:

молчат губернатор и правительство Тульской области? Во всех регионах началась такая ситуация или только в нашей области?

Четверг, 19:42 - 31 окт 13
гость — «Да!» пишет:

и платежи юрлиц у них сегодня проводились дольше обычного: по 3-4 часа платежки висели в обработке! Завтра нужно сливать на другой счет.

Четверг, 19:44 - 31 окт 13
гость — «Только в нашей области» пишет:

Такого массового изъятия денежной массы из банков в соседних областях нет! Можете убедиться сами, посетив Орел, Липецк, Воронеж.... и т.д.

Четверг, 19:58 - 31 окт 13
гость — «Циник» пишет:

Груздеву объясняться некогда. Он на Всемирном Русском Соборе с попами поклоны бьёт.

Четверг, 20:01 - 31 окт 13
гость — «гость» пишет:

"Груздеву объясняться некогда. Он на Всемирном Русском Соборе с попами поклоны бьёт."

А Андрианов тем временем 2-х советников - наставников его уволил: Соколовского и Самошина. Трудные времена настают в белом доме.

Четверг, 20:04 - 31 окт 13
гость — «Пётр» пишет:

Поступили бы как в Альфа банке (в момент панического снятия ленег с его счетов лет 6-7 назад) - брали бы комиссию за снятие денег, а тем кто оставляет деньги - символический процент к сумме на счету за лояльность.

Четверг, 20:07 - 31 окт 13
гость — «ВСГ» пишет:

А в чем мне объясняться нужно? Я свои личные деньги заработал, приумножил и удачно вложил! И если местные дельцы не могут расплатиться с кредиторами, т.к. проворовались - я могу им дать в долг денег для спасения, но под 160% годовых. Согласны, "промышленники-блохокуи"?

Четверг, 20:08 - 31 окт 13
гость — «Смешно!» пишет:

Песков пообещал защитить интересы Лепса
В 2011 году президент США Барак Обама отнес организацию к числу "существенных транснациональных организованных преступных группировок". Григорий Лепс (настоящая фамилия Лепсверидзе) родился 16 июля 1962 года в городе Сочи. Он исполняет песни в жанре шансон, является заслуженным артистом России.
---------------------------------------------------------
А за что дают нынче заслуженного??? Практически там слушать нечего!Антирэсно ,а Токарев получил заслуженного? Да хотя из того же разряда (шлюх вокзальных,это стиль песенок)
Что смешно так в мире Лепсу никто не знает! И вот америкосы докопались до звезды в шоке просто так...!!!! Смешно! Пескову пропиариться надо на просторах отчизны и местных звездил?!

Четверг, 20:52 - 31 окт 13
гость — «Дождались!» пишет:

Четверг, 20:01 - 31 окт 13
гость — «гость» пишет:
"Груздеву объясняться некогда. Он на Всемирном Русском Соборе с попами поклоны бьёт."

А Андрианов тем временем 2-х советников - наставников его уволил: Соколовского и Самошина. Трудные времена настают в белом доме.
+++++++++++++++++++
Вот интересно эти увольнения прошли по собственному желанию или по принуждению сверху?

Четверг, 21:17 - 31 окт 13
гость — «Шариков» пишет:

Бабла то гобс, ищите у гостя защитника, оно вам скажет где добыть!

Четверг, 21:40 - 31 окт 13
гость — «Спец» пишет:

Движение денег в области фактически остановилось, начинается паника. Если рухнет "Промышленник" - то ситуация усугубится, за ним потянутся и другие.
Ситуация много хуже, чем в 2008-м, у бизнесов жирка уже нет, они просто массово рухнут.
Разъярённые вкладчики, взбешенные бывшие коммерсанты, толпы безработных в полутора часах езды от Москвы - прекрасная почва для мирной , тихой и доброй Олимпиады.
Придурки своими руками вяжут себе петлю и всовывают в неё шею.Гы.

Четверг, 21:53 - 31 окт 13
гость — «гость» пишет:

"По словам зампред правления банка «Тульский Промышленник» Ольги Бересневой, слухи, которые распространяются среди вкладчиков, могут вызвать угрозу платежеспособности кредитной организации." (цитата)
-Какая нахрен угроза платежеспособности! Вы что! Вы банк, пришли вкладчики и сняли деньги, вы работаете, а если все вкладчики пришли и не могут снять свои деньги (которые вы приняли, не ваши, причем деньги)- то тут факт финансовой пирамиды на лицо... Деньги не ваши, а людей, выдать обратно их не можете, значит денежки крутятся в сомнительных операциях. Иосифа Виссарионовича нет на таких прохиндеев.

Четверг, 22:03 - 31 окт 13
гость — «Кредитор» пишет:

А кредит простят если банк развалится?

Четверг, 22:16 - 31 окт 13
гость — «Чтобы все это остановить » пишет:

Движение денег в области фактически остановилось, начинается паника. Если рухнет "Промышленник" - то ситуация усугубится, за ним потянутся и другие.
Ситуация много хуже, чем в 2008-м, у бизнесов жирка уже нет, они просто массово рухнут.
Разъярённые вкладчики, взбешенные бывшие коммерсанты, толпы безработных в полутора часах езды от Москвы - прекрасная почва для мирной , тихой и доброй Олимпиады.
Придурки своими руками вяжут себе петлю и всовывают в неё шею.Гы.

----------------------------------------------------
Губернатору надо бы срочно положить в каждый из тульских банков по 1 млрд. и оповестить население через СМИ о полной надежности этих банков. Другого выхода нет.

Четверг, 22:16 - 31 окт 13
гость — «флэш моб» пишет:

забираем свое и банкротим их,давно об этом думал,теперь есть единомышленники

Четверг, 22:36 - 31 окт 13
гость — «гость» пишет:

дурачки местные,заметьте ,что трещать только тульские банки,а какие то лето банки маскальские офис на проспекте имеют и хоть бы хны!так что мафия гриба из маськвы делает свое дело

Четверг, 22:36 - 31 окт 13
гость — «поздно банкротить!» пишет:

Они сами справятся! ТП уже СМСку прислал: "Уважаемый вкладчик! Выдача вашего вклада будет возможна не ранее 21 декабря 2013 года. Спасибо за понимание". Приехали!

Четверг, 23:48 - 31 окт 13
гость — «вопрос» пишет:

Дайте совет, у меня вклад в МИНБанке во вкладе и на карточке, нужно снимать? Или этот банк не Тульский?

Пятница, 00:25 - 1 ноя 13
гость — «Вопрос» пишет:

Это что, Второй пошел?
(Первым, как положено, пошел Первый...)

Пятница, 00:27 - 1 ноя 13
гость — «вопросу» пишет:

А зачем? у вас банк московский, на 35 месте находится в рейтинге по надежности.

Если все же надумаете снимать деньги возьмите с собой родственников. Сейчас у банков масса жуликов и экстрасенсов крутится, запросто избавят от денег.
Только вчера информация была, как тетка на улице 125 тыс руб. под гипнозом отдала и теперь с инфарктом в больнице.

Пятница, 00:34 - 1 ноя 13
гость — «карась пархатый» пишет:

Что за дефолт...? Просто местная тульская элита против папы принципиально пошла. Так ее сейчас таким способом от отмыва бабла и отодвинут. А в Тульском промышленнике не нерусский ли директор или акционер???? Давай, до свидания!! А вклады в мелочевках тульских изначально глупо было держать.

Пятница, 00:43 - 1 ноя 13
гость — «Наталья» пишет:

Новая информация-в понедельник и у них отзывают лицензию

Пятница, 00:47 - 1 ноя 13
гость — «Вот это совсем ни к чему» пишет:

«Наталья» пишет:

Новая информация-в понедельник и у них отзывают лицензию

-----------------------
Вот тогда очереди на снятие денег выстроятся во всех банках, включая и сбер, и ВТБ.

Пятница, 00:54 - 1 ноя 13
гость — «карасю пархатому» пишет:

Может это происки ГОСДЕПА, и он решил начать раскачивать лодку российской стабильности с тульской области через панику в банках?

Пятница, 00:57 - 1 ноя 13
гость — «Наталья» пишет:

Зато теперь и в Сбер и в Россельхозбанк,ВТБ выстроилась очередь из желающих открыть расчетные счета.Срок открытия в связи с таким ажиотажем до 4-х дней

Пятница, 01:12 - 1 ноя 13
гость — «Наталье » пишет:

Новая информация-в понедельник и у них отзывают лицензию

------

Ты когда такую новую информацию распространяешь, ссылайся пожалуйста на достоверный источник, а то как-то нехорошо получается. Либо если это сугубо личное мнение, то так и пиши, а еще лучше аргументированно пиши!

Пятница, 01:46 - 1 ноя 13
гость — «Индивидуальный П.» пишет:

Являюсь ИП, обслуживаюсь в Тульском промышленнике, в центральном офисе! В пятницу после того как стало более мение понятно что произошло с "ПЭ", наверное как и большинство юр лиц обеспокоился сохранностью своих средств на счете в "ТП". Тула маленький город и слухи распространяются быстро, как и слух о том что следующий банк после "ПЭ" будет "ТП". До меня лично дошли такие слухи: 1) банк проводит деньги только по безналу - наличку выдавать перестал 2) Деньги выдают, но не сразу, а записывают на 3-4 день после подачи заявления на выдачу 3) Лицензию у банка уже отобрали (об это кстати было известно уже в понедельник, кто-то кому-то из знающих источников типа... такие типа Натальи, что в этой ветке видимо)
Но! Но ничего нет лучше чем пойти и проверить самому как оно на самом деле. Деньги заказали в пятницу на понедельник, в понедельник сняли без проблем и без очередей! Потом заказали в понедельник на вторник, во вторник так же сняли без проблем.
Пользуемся интернет-банком! Немного о том как он работает: Вы набиваете платежку, после чего отправляете ее подписам ЭЦП. Далее у оператора в банке у которого вы обслуживаетесь поступает оповещение о том что поступила платежка, после чего проверив все ли в порядке - оператор эту платежку проводит и денюжки списываясь с вашего счета уходят куда вы их и посылали. Так вот в сложившихся условиях когда одни в спешном порядке побежали снимать свои кровнозаработанные, а другие в ускоренном режиме переводить их на другие р/счета - работы у операторов "немного" (так то на самом деле "превышая свои обычные показатели в несколько раз").. Ну вы надеюсь поняли почему, как здесь сообщает один из анонимов, платежи задерживают на 4 часа! Все же люди умные, на работе тоже работаем, знаем.
Товарищ который написал "Выдача вашего вклада будет возможна не ранее 21 декабря 2013 года" - сфотографируй дисплей телефона, прикрепи фоточку, ну что бы не быть пустословом-то. А то слухи слухами, а по факту в банке ситуация такая как ее описывают его официальные представители, а по слухам банк лицензии лешили уже в минувший понедельник!

Пятница, 02:03 - 1 ноя 13
гость — «Индивидуальный П. еще» пишет:

https://twitter.com/GruzdevVladimir - твиттер нашего молчуна!
Причина по которой молчит власть одна - власти это выгодно. Но как-то так получается, что то что выгодно власти не очень выгодно огромному числу людей: ИП, ООО, частникам-вкладчикам. Подавляющая часть клиентов и ПЭ и ТП туляки, которые либо уже потеряли свои деньги, либо те которые паникуют и боятся их потерять выбирая из огромного числа слухов тот который наиболее страшный. Может быть все дружно спросим у Владимира Сергеевича в его микроблоге что же ему так наплевать на туляков и жителей области!?

Пятница, 02:30 - 1 ноя 13
гость — «Индивидуальному» пишет:

А в ... не упиралась "москалю" Тула и область - он их "подоит" и свалит, останется "разбитое корыто"!

Пятница, 06:31 - 1 ноя 13
гость — «Сатанист » пишет:

Тульскому промышленику пришел кабздец. Это точно.

Пятница, 06:42 - 1 ноя 13
гость — «индивидуалу» пишет:

так вся страна так

Пятница, 07:37 - 1 ноя 13
гость — «Так им и надо!» пишет:

Пусть подёргаются. Не будут карманы набивать за счёт простых граждан. Уважаю Центробанк РФ, пусть у всех, кто тянет с народа деньги, перекладывая их в свой карман, проверят их платёжеспособность.

Пятница, 08:55 - 1 ноя 13
гость — «Сколько у нас дураков!» пишет:

Цитата 21.53 "Какая нахрен угроза платежеспособности! Вы что! Вы банк, пришли вкладчики и сняли деньги, вы работаете, а если все вкладчики пришли и не могут снять свои деньги (которые вы приняли, не ваши, причем деньги)- то тут факт финансовой пирамиды на лицо... Деньги не ваши, а людей, выдать обратно их не можете, значит денежки крутятся в сомнительных операциях. Иосифа Виссарионовича нет на таких прохиндеев"

Как природа рождает таких дебилов? Точно не туляк. Ты, урод, деньги в подарок принес? Ты проценты хочешь получить. А их надо заработать. А для этого нужно время : деньги - товар -деньги. Раньше в школе учили. А то еще и производство. Как их оттуда вынешь, если у всех зачесалось в один момент? Что, война началась?

Еще найти надо хорошего заемщика. А такие вот его и угробят.

Промушленник то выстоит. И те, кто вклады забрал, завтра в очередь стоять будут, только проценты потеряют и будут проклинать тех, кто панику поднял и такие тупые и лживые комментарии пишет.

Пятница, 09:13 - 1 ноя 13
гость — «ууу» пишет:

Обидно смотреть как весь бизнес в области разваливают

Пятница, 09:27 - 1 ноя 13
гость — «Deneg.net - «ууу»-у» пишет:

Интересно было смотреть, что области от этого бизнеса.

Пятница, 09:31 - 1 ноя 13
гость — «11111- Гостю «Так им и надо!»» пишет:

Пусть подёргаются. Не будут карманы набивать за счёт простых граждан. Уважаю Центробанк РФ, пусть у всех, кто тянет с народа деньги, перекладывая их в свой карман, проверят их платёжеспособность.
------------------
Мерзота безмозглая...Ты-то чем набиваешь карман? Производишь что? Своими руками может что делаешь? Простой гражданин - это кто?
А про зарабатывание денег можно много рассуждать. Вы когда борщ в столовой едите - себестоимость его знаете? Или повара-рестораторы - ублюдки, наживающиеся на ГОЛОДЕ?
А шмотье китайское втридорога покупаете когда - не хотите поголосить?...
Никто не проверял статистику: не участились кражи сумок-барсеток-домовые, после того, как ПРОСТЫЕ граждане домой вклады понесли? Может это реально кому-то выгодно? Отследить человечка беспокойного......А когда их десятки толпится в банке - и того проще...И проводить до дома...

Пятница, 09:35 - 1 ноя 13
гость — «гостю 08:55 и подобным» пишет:

Любой банк, даже любую страну можно обанкротить, если потребовать назад "все и сразу". Вклады должны быть безотзывными на некоторое время, тогда и желающих халявы будет поменьше, и таких вот банкротств...

Пятница, 09:38 - 1 ноя 13
гость — «Еще как обидно» пишет:

"Обидно смотреть как весь бизнес в области разваливают"


С чем в итоге область окажется?
Несколько дней назад на совете администрации г. Тула. начальник управления по экономическому развитию А. Трутнев сообщил, что за 2013 год количество малых и средних предприятий в сфере оптовой и розничной торговли снизилось на 30%, а теперь по всей видимости и по другим видам деятельности снизится.
И чтобы сейчас не ответили в комментариях, что это спекулянты, туда им и дорога, но эти люди не напрягали государство своими проблемами, содержали себя, свои семьи, давали возможность это делать своим наемным работникам, приобретали товары, услуги, т.е. давали стимул для работы другим предпринимателям, платили налоги.
И самое главное, что народу взамен уничтожения рабочих мест и деятельности не предложено ничего.

Пятница, 09:42 - 1 ноя 13
гость — «гостю 09:38» пишет:

последняя фраза - ключевая.

Пятница, 09:45 - 1 ноя 13
гость — «Деньгам.нет» пишет:

"Интересно было смотреть, что области от этого бизнеса"

Область - это кто? Чиновники, которым в очередной раз зарплату надо повысить? Или зло берет смотреть, что люди сами зарабатывают, а не на пособии сидят?

Пятница, 09:51 - 1 ноя 13
гость — «не любую!» пишет:

Любой банк, даже любую страну можно обанкротить, если потребовать назад "все и сразу".
--------
Франция потребовала золотота в обмен на бумажки. Страна, любимая всеми Америка, не обанкротилась!

Пятница, 10:03 - 1 ноя 13
гость — «Кхм...» пишет:

Ну, во-первых, одна Франция это ещё не "все и сразу"!
А, во-вторых, Америка прям так обос*алась и обменяла "бумажки" на золото?

Пятница, 10:11 - 1 ноя 13
гость — «11111-му» пишет:

Скорее всего дружок скоро ты останешься без работы или за жопу тебя возьмут, если не те, то другие на оформлении кредитов которых ты наживался и безбедно жил некоторое время. Отсюда и речи твои такие. Практически невозможно без связей, отката и прочего финтюнинга получить тут кредит. И не надо прикрываться высоким штилем. Не важно, производственник ты, простой барыга иль ещё кто-нибудь надеющийся только на себя. Хорошая у тебя кредитная история или нет её вообще. Пока косожопые подправленные документы, на которые за долю малую глаза не закроют не принесёшь хер чего обломится. А обломится посчитаешь и прослезишься. Ещё до кучи, если не дай Бог у тебя чего-нибудь интересное есть(помещение, станки, земелька, товар в обороте и т.д.) вероятно, что рано или поздно начнутся проблемы. Инфу о состоянии клиентов вы бляди сливаете при первом рассмотрении выгоды, в том числе и личной. На З.к. вам насрать. Лично мне ростовщиков не жалко. Всех на улицу. Рынок, какой бы он не был, даст реальную оценку вашей готовности трудиться и зарабатывать. Рынок, а не звонки Иван Иванычу от Колян Петровича с просьбой пристроить в банке того или другую. Посмотри реально как себя ведёт персонал банков по отношению к клиентам. Почему я должен терпеть унижения и чего-то выпрашивать за свои деньги. Слышишь, за свои! За те которые я зарабатываю, а такие как ты дармоеды на них живут. А на наше население вообще охреневаю. 90-е так и ни чему не научили, бабосики свои кровные несут в переделанные трёшки на первых этажах именуемые допофисами. И страшилки свои про барсетки и домушников оставь. Есть нормальная часть законодательства, через которую вполне можно вложиться в реальные дела, получать реальный процент, контролировать свои деньги и гарантированно забрать, если что. Наверное и без жулья тут не обойтись. Но это там где жадность, потому что 100% прибыли бывает только у них. В том что останутся сильнейшие нет ничего страшного. В том что ты наконец-то может будешь приносить пользу в производстве, а не протирать портки в офисе, то же. Хотя уже вряд ли. Банкиры, вашу мать.

Пятница, 10:36 - 1 ноя 13
гость — «Гостю» пишет:

Ну так а если протирать портки никто не будет, ты к кому придешь за кредитом? Да и про гарантированный доход в любой области бизнеса, я не согласен! уж слишком много примеров когда сегодня гарантированный доход у тебя, а завтра он уже у другого!

Пятница, 10:40 - 1 ноя 13
гость — ««11111»-му» пишет:

еще поплачешь, попросишь у банкиров в трудный день деньжонок...
------------------------------------------------------------------------

Ну вот этим ты и живёшь. Радуясь чужим трудностям. А косожопые документы получаются в соответствии в вашими регламентами и требованиями, т.к. реальную отчётность вы принимать отказываетесь. И не надо у меня ничего спрашивать. Жизнь она всё расставит на свои места. Как там говорится, снег сойдёт и увидим где кто срал.

Пятница, 10:40 - 1 ноя 13
гость — «Мишка» пишет:

Тульские Известия уже написали опровержение. Все офисы работают. Прокуратура уже занимается фактом провокации (кто-то развесил обьявления что офисы не работают)Видимо кто-то пытается завалить банк

Пятница, 10:46 - 1 ноя 13
гость — «1111му» пишет:

вас ростовщиков надо ледорубами херачить за кабальные проценты и условия договора. А деньжонки вы не свои раздаете,а вкладчиков,да покрысятничаете у цб,на западе уже наверно не дают кредиты расеянским банкам,там берут под 3% а быдлу тут впаривают под 23% абассака!

Пятница, 11:08 - 1 ноя 13
гость — «11111» пишет:

Ну вот этим ты и живёшь. Радуясь чужим трудностям. -
--------------------
А медики чем живут? а аптекари? а работники сферы ритуальных услуг - так и ждут, чтоб кто-ниб сдох?
Чужие трудности....Кредиты берут на ремонты, на свадьбы, на отдых, ....да на шубы даже....

Пятница, 11:18 - 1 ноя 13
гость — «11111» пишет:

лень пререкаться даже с вами - "вас ростовщиков надо ледорубами херачить" - тебя вот чем надо херачить уточни...есть же дураки....... как ты клавиатуру и комп освоил....придурок

Пятница, 11:18 - 1 ноя 13
гость — «1111му» пишет:

да во всем мире кредиты берут под 3-5% годовых. там это так же просто,как поссать сходить, а банкиры еще и жопу вылижут!

Пятница, 11:21 - 1 ноя 13
гость — «Скольку у нас дураков!» пишет:

Ты сам то понял что пишешь?
Какое производство Ты имел ввиду?
Попробуй что это такое,забудешь русский язык,одним матом общаться станешь.
А банки и привлекают средства населения чтоб их отдать заемщикам,это их работа,вот если все сразу запаникуют и захотят забрать,тогда этот пузырь и лопает,должники то не вернут средства,они их потратили на свои цели,а вот в чем паника,кто или что причина,вот вопрос.

Пятница, 11:24 - 1 ноя 13
гость — «Гоча и Антон» пишет:

Банк основан в январе 1993 года в форме коммерческого инвестиционно-промышленного банка «Тульский Промышленник» с участием более 20 известных промышленных и финансовых институтов. В 1999 году учреждение было преобразовано в ОАО Банк «Тульский промышленник». В 1999 году присоединил к себе банк «Элика», на базе которого функционирует операционный офис в Москве. С декабря 2004 года входит в систему страхования вкладов.Кредитная организация контролируется собственниками металлургической компании «Свободный сокол». Связанные с ней предприятия составляют, предположительной ядро клиентской базы банка (не считая физлиц).

На текущий момент акционерами кредитной организации являются: Гоча Чигладзе (29,46%), Антон Бабуцидзе (19,86%), Дмитрий Коваль (19,84%), ООО «Глобекс софт» (18,93%), Сергей Ивашкевич (3,83%), НКБ Инвестментс Лимитед (3,81%), акционеры-миноритарии (4,27%).

Пятница, 11:37 - 1 ноя 13
гость — «Сколько у нас дураков!» пишет:

Вот написал сам и не понял, чего написал. Банки берут деньги под проценты, чтобы отдать их тем, кто зарабатывает - в торговле, на производстве. Если все одномоментно приходят, то банк рушится. Такое у нас законодательство дурное, только и всего.

Пятница, 11:39 - 1 ноя 13
гость — «1111му» пишет:

тупой банкирчег,по-сути,че нить тяфкни

Пятница, 11:40 - 1 ноя 13
гость — «гость» пишет:

Дураки только на шубы и свадьбы кредиты берут. все остальные зарабатывают и копят. Шуба износится, новая нужна будет, а за старую ещё должен. свадьбу на заёмные отыграешь, понты пустишь, спустят гости твои деньги в унитаз и промоют кишки с рёбрами. что ели ичто пили. и всё. опять долги остались, а жизнь впереди. и пошла вчерашняя невеста там где деньги, а не долги. Нынешняя, а точнее выстроенная банковская система не предусмотрена для извлечения прибыли, её приумножения и тем более сохранения. Вся эта лапша нужна, чтобы выжить. Для транзакций - придать хоть какую то легальность предприятию и обналички, чтобы спрятать прибыль и обезопасить себя от хомяков. Всё. Более не для чего она не приспособлена. Нельзя там доходы показывать, а тем более хранить, риски очень велики. различные ситуации день ото дня подтверждают это. Тем более на региональных уровнях. С населением вопрос совсем другой. Похоже и наверху это наконец-то начали понимать. И вообще ростовщичество это смертный грех. Грейте, грейте рученьки, пока на Земле, водичка в котле уже закипает.

Пятница, 11:41 - 1 ноя 13
гость — «лепсоридзе» пишет:

откуда это гамно на промышленник нарыл?

Пятница, 11:51 - 1 ноя 13
гость — «Както» пишет:

Не ситуация с экспрессом вызвала этот ажиотаж, а идиотская истерия, к которой вы пряники тоже приложили свои вонючие лапки, пять раз перепечатывая одну и туже информацию про экспресс.
Туляки, вы ведете себя как ссаные помойные коты. Устроили истерику, поставили в позу практически все банки региона. Понятно, что правильные пацаны и девченки из сбера и ВТБ грамотно направляли ваше баранье стадо на те банки, у которых были самые вкусные куски. По вкладам, расчетным счетам, зарплатные проектам, кредитам.
Ведь вот почему везде упоминаются такие банки как Минб, возрождение и авангард? Думаете потому что в этих банках проблемы? ДА ХРЕН ВЫ УГАДАЛИ!!!

Все куда проще! Просто у минба есть отличные зарплатники шутка ли? Вся милиция, мчс, прокуратура, ряд мед учереждений и т.д. Сбер с ВТБ пробовали дернуть их честно и обломались, зато после этого искусственно созданного типакризиса самые испуганные сами прибегут в руки ВТБ или сбера, а там глядишь и остальные подтянутся. Такая же история и с другими упоминаемыми федеральными банками.
Ну а тульский промышленник тоже жирный кусочек, вклады, отделения, юр.лица и депозиты юр.лиц ох как хороши....

Самое грустное, что делают все это вашими руками, туляки! Или правильнее сказать копытами? Люди ли вы?

Ну да, федеральным банкам наплевать, им ничего не будет. Ну потеряет сейчас минб, авангард, возрождение каких-то клиентов, но за их спиной вся Россия их филиалы в Туле это капля в море. Но зачем вы, туляки, сами нападаете на промышленник?

Любой банк можно завалить если придти к нему за всеми вкладами в течение двух недель. И пирамиды тут никакой нет, безмозглый гость написавший об этом выше. Это суть банковской деятельности, привлечь деньги, а потом этими деньгами работать. Т.е. Кредиты выдавать. Это вклады можно придти и расторгнуть досрочно, а вот кредиты досрочно потребовать не получится. Отсюда и возможность завалить банк и пирамида здесь ни при чем.

Так что вы делаете? Промышленник сильный, стабильный банк! С прекрасным руководителем, с чистыми кредитными портфелями. Просто успокойтесь, не истерите и ему ничего не будет.

Пряники! Вы не новости уже сообщаете, а занимаетесь дискредитацией банковского сообщества (в угоду сберу с ВТБ ) всю последнюю неделю.

И нечего коменты мои удалять! "Свободный ресурс"

Пятница, 11:52 - 1 ноя 13
гость — «на 11.40» пишет:

дурачог,все откатные денежки от ростовщичества идут на самый верх.просто груздь местных банкиров решил через колено сломать,чтобы не давали денежки муниципалам. маскали руки греют ,когда местечки освободятся,чтобы заполонить все своими лета банками.

Пятница, 11:54 - 1 ноя 13
гость — «Больные появились» пишет:

Всех ледорубами, а деньги себе забрать? Вам серьезно лечиться надо, молодой человек. И долго. А по существу - как раз в тульских банках и никогда не было никаках кабальных условий. И проценты божеские. А вас загоняют к тем, кто как раз кредитует под 60 со всеми комиссиями.

Пятница, 11:55 - 1 ноя 13
гость — «Для "Еще как обидно"» пишет:

"И самое главное, что народу взамен уничтожения рабочих мест и деятельности не предложено ничего."
Ну почему же, вот стихи Кушнера можно почитать:



<i>На выбор смерть ему предложена была.
Он Цезаря благодарил за милость.
Могла кинжалом быть, петлею быть могла,
Пока он выбирал, топталась и томилась,
Ходила вслед за ним, бубнила невпопад:
Вскрой вены, утопись, с высокой кинься кручи.
Он шкафчик отворил: быть может, выпить яд?
Не худший способ, но, возможно, и не лучший.</i>

Пятница, 12:03 - 1 ноя 13
гость — «банкиру» пишет:

не было кабальных %!? Это когда кредит под 30% ,а депозит 7%?! Ответь мне сцука,почему в европе кредит 3%,а?! Да еще и не возьмешь его нихера,заволокитят бумаги так,что...за откат да,даже кабальный кредит. конечно ледорубами,ибо русская революция неизбежна!

Пятница, 12:08 - 1 ноя 13
гость — «гость» пишет:

Так белёвские вести с ледорубами появились. Пора тикАть. Конструктива уже не будет.

Пятница, 12:08 - 1 ноя 13
гость — «гость» пишет:

я деньги во вклад принципиально не носил,пусть они лучше частично обесценятся,чем тащить этим ростовщикам под 6% годовых! Ахаха.а они ими крутить будут, и вдруг вкладчики пришли,а денежек то нету! Ахахаха

Пятница, 12:14 - 1 ноя 13
гость — «виолетта» пишет:

да властям это на руку они работают на поле сбербанка. котрый очень хочет стать единственным банком в стране и рулить рулить рулить

Пятница, 12:14 - 1 ноя 13
гость — «Больному» пишет:

В Промышленнике кредит от 14% в зависимости от обеспечения, от сроков и т.п. Никаких кредитов от иностранных банков нет. Поэтому для кредитования используются вклады под 7% (а не под 1-2% как на Западе). Так нужно еще иметь резерв, чтобы по первому требованию этот вклад вернуть. Плюс резерв в ЦБ. Плюс нужно заплатить взносы в фонд страхования вкладов. И что остается? И кто вам вбил в башку, что при инфляции по факту 20% в год (я про реальные цены говорю), нужно кредитовать под 3%? Вы сами то свои деньги в кредит под 3% на 10 лет отдадите? А чужие, которые взяли под 7% с условием возврата в любой момент? Ответьте себе на эти вопросы и не пишите всякую ...

Пятница, 12:36 - 1 ноя 13
гость — «тупому банкиру» пишет:

путен сказал,что инфляция 6% ! От 14% кредит, правильно с обеспечением недвижкой ,стоимость кот.должна в неск. Раз перекрывать тело кредита. а вы же ее за бесценок оцениваете,чтобы навариться на продаже! А потреб кредит у вас ск ко % ? Ответь сцука брехливая! Про резервы.так в резервы вы закладываете % невозвратных кредитов ,выданных под кабальные %,а потом их еще и списываете! Ответь мне сцука,почему В Европе ипотека 3% ,а у вас 20%,а? А то что вам иностранные банки не дают кредит под 3% это очень хорошо-быстрей передохните клещи

Пятница, 12:40 - 1 ноя 13
гость — «на 12.14» пишет:

дурачок.читай больше слободу и смотри 1й тульский канал,там тебе про фонды помощи предпринимателям и не такого расскажут. Ахаха быдлятина

Пятница, 12:42 - 1 ноя 13
гость — «Гостья» пишет:

Да валите Тульский Промышленник, Спирит, Авангард, МиНБ и иже с ними, несите денежки в Сбербанк. Государству это выгодно. Все ваши денежки под контролем. Не было же дефолта, не сгорали ваши вклады массово. На олимпиаду в Сочи как раз не хватает, через пол годика годик вы свои деньги просто не увидите. Рубите сук, на котором сидите.
А ТП работает, та ему тяжело в данной ситуации, но он выстоит и Спирит тоже. Потому что нет к нему претензий и закрыть по-честному нельзя его. Вот и брызжите вы ядом, безосновательным.А его клиенты и правда очень лакомый кусок и некоторые не бегут, а продолжают работать, а когда вы увидите, что на следующей неделе и через неделю и через месяц он работает, лицензия на месте, клиенты вернуться, вы пи...лы беспонтовые, наброситесь на другой банк.

Пятница, 12:42 - 1 ноя 13
гость — «несогласному с политикой банков» пишет:

Вы вопросы эти Э. Набиулиной и Д. Медведеву задайте. Как получите ответ, выложите на этой ветке.

Пятница, 12:45 - 1 ноя 13
гость — «Больному» пишет:

Лечитесь, молодой человек. Зачем лично вам кредит? Вас оберегать нужно от денег, как от огня. Вы уж разберитесь, что хотите - всех ледорубами, как при Сталине или все таки в Евпропу с банками и банкирами. Давайте в долг беспроцентно и безвозвратно. Заемными деньгами. И очень скоро вам лечение уже не потребуется.

Пятница, 12:53 - 1 ноя 13
гость — «321» пишет:

както дело говорит. Давно известно, что дела во всем мире не очень, экономика растет только у Китая, а наша перешла в стадию застоя. Если не заметили, то обратите внимание, что банки активизировались, шлют смс о кредитах, привлекают вклады, но активность населения низкая, дела идут плохо даже у Сбера.

А теперь вспоминаем, кто такой Греф и вообще начинаем думать, зачем и кому это выгодно.
ЦБ нагибает мелкие но лакомные банки, чтобы поднять свою капитализацию за счет регионов. Люди в панике бегут в Сбер, ВТБ и Россельхоз. Возможно, что начали с нашей области, потому как губернатор "свой" и с ним существует договренность.

Что делать в данном случае? Самое главное не сеять панику, банкам и так тяжело. ИП переходить на обслуживание в более крупные, частные банки. Физикам нести деньги в гос. банки, либо под подушку хотя бы до февраля следующего года, это сэкономит вам нервы.

Пятница, 12:57 - 1 ноя 13
гость — « на вопли в 12:40-» пишет:

вас никто в банки за кредитом не тащит. Обратитесь за финансовой поддержкой к друзьям, знакомым, родственникам. Если откажут, воспользуйтесь ледорубом.

Пятница, 12:58 - 1 ноя 13
гость — «гостям» пишет:

А кредиты забугром под 3-4% потому что там вклады под 0,5%... Получить кредит там тоже не просто, сложность процеса зависит не только от банка, но в первую очередь от регулятора. а если хотите без гемороя то велкам под 50-60%, и это тоже обосновано!!! Ведь в этот процент вложено то что не все вернут кредит и получется что вы покрыли убытки банка за невозврат...

Пятница, 13:03 - 1 ноя 13
гость — «на 12.58» пишет:

не транди про0.5% депозит,это в японии ,где дефляция!

Пятница, 13:08 - 1 ноя 13
гость — «тупому банкиру» пишет:

да срать я хотел на ваши кредиты и депозиты ,ростовщики проклятые! Чем быстрее вы передохните кровопийцы на теле народа-тем лучше! со всеми вашими Сберами питаристическими, втб с толстомордым костиным, цб с наебулинои и со всей вашей спекулятивной банк.системой, жрите друг друга как пауки в банке!

Пятница, 13:13 - 1 ноя 13
гость — «тому кто ни как не определится что ему нужно» пишет:

Если кредиты не нужны то зачем пишите, просто от того, что делать нечего? Сходите в сад-огород, там дел еще навалом. Иои просто обед приготовьте, домашним радость будет.

Пятница, 13:16 - 1 ноя 13
гость — «Гостья» пишет:

Ага, а заодно, когда понадобится денежки родственникам послать куда нибудь далеко, подпоясайтесь и сами везите...
И денежки под матрас положите, квартиры то у нас не грабят пока еще.

Пятница, 13:17 - 1 ноя 13
гость — «ТЕХКОМ+» пишет:

Сегодня в СПИРИТе в допофисе в ЛАКМИНЕ спокойно снял командировочные, без записи и без вопросов.... Куда куда , ну не в СБЕР .

Пятница, 13:17 - 1 ноя 13
гость — «на 13.18» пишет:

а че за живое задел да,ростовщики поганые. На правду и ответить вам нечего! Буду с удовольствием смотреть как вы жрать друг друга будете, ибо вы порождение чудовищно несправедливой системе

Пятница, 13:22 - 1 ноя 13
гость — «гостье» пишет:

озвуч,ск ко за перевод берете % и ск ко берут за аналогичный перевод европейские банки!! Да у нас перевести деньги ,дорожи чем в Зимбабве.На всех вас нужен Сталин и народ с ледорубами,тогда и будет порядок!

Пятница, 13:25 - 1 ноя 13
гость — « писарчуку в 13:17 » пишет:

Надюсь, что запрос Медведеву или на крайней случай Путину отправили о неправомерных ставках на кредиты и вклады у всех российских банков в сравнении с банками США и Европы.

Пятница, 13:27 - 1 ноя 13
гость — «ТЕХКОМ+» пишет:

30 рублей стоит платёжка.а сколько там... 30 или 300000...не важно. "Ск ко" пишется СКОЛЬКО

Пятница, 13:30 - 1 ноя 13
гость — «Киприот» пишет:

Добро пожаловать на кипр, европейский банк

Пятница, 13:32 - 1 ноя 13
гость — «на 13.25» пишет:

Этим двум придуркам,пишет только такое тупое ,необразованное быдло как ты!

Пятница, 13:36 - 1 ноя 13
гость — «техкому» пишет:

тебе работяге не понять,как что пишется ,снимай свои командировочные на пропитание и заваливайся в пивнуху!

Пятница, 13:36 - 1 ноя 13
гость — «гость» пишет:

У нас расчетный счет в банке т.п. деньги пришедшие на расчетный счет списывают в счёт кредита. кредит большой и долгосрочный если они работают в штатном режиме то почему не дают пользоваться деньгами на расчетном счету.

Пятница, 13:41 - 1 ноя 13
гость — «на 13.26» пишет:

это безакцептное списание,что незаконно. Изучайте судебную практику

Пятница, 13:46 - 1 ноя 13
гость — «На 13,36» пишет:

Сейчас никто не работает в штатном режиме. Банки сносят уже неделю, все, в том числе московские офисы. Поэтому любые меры принимаются, чтобы нервным отдать деньги немедленно. Чтобы они их посчитали, почувствовали, что сами себя обнесли на проценты и подумали, а кто это всю х... устроил. И весь мудрый бизнес, который шустро остатки увел, начал репу чесать, а к кому теперь за кредитом идти. И что было плохого в СВОЕМ банке.

Пятница, 13:48 - 1 ноя 13
гость — «гость» пишет:

да помрут они деньги кончаться и все надо все свое забирать и валить если так начали деньги забирать то все

Пятница, 13:49 - 1 ноя 13
гость — «на 13.46» пишет:

На какие еще проценты,те что ли 6% годовых по вкладу! Абассака просто

Пятница, 13:55 - 1 ноя 13
гость — «Я» пишет:

Вчера до 17.00 не могли провести платежи в Тульском промышленнике.Ни чего нам не объясняли и разговаривать с нами отказывались.Сегодня сделали последние платежи через этот банк и подали документы на открытие счета в Сбербанк.
Четыре года обслуживались в Тульском промышленнике.Но за хамское отношение к нам,как к клиентам банка,решили перейти в другой банк.Не хочу желать Тульскому промышленнику процветания,пусть разориться и по быстрее!

Пятница, 13:58 - 1 ноя 13
гость — «балбес» пишет:

А чё бы губерку хотя бы публично не поддержать Тульский промышленник?...Или ему нет дела до всего тульского?...

Пятница, 13:58 - 1 ноя 13
гость — «читай больше слободу» пишет:

разе ее не купил еще Груздев?

Пятница, 14:01 - 1 ноя 13
гость — «балбесу» пишет:

там скоро будет московский банк,по типу лета банка)

Пятница, 14:01 - 1 ноя 13
гость — «гость» пишет:

всем мелким банкам будет крышка, вне зависимости от их потуг
готовьтесь ;)

Пятница, 14:03 - 1 ноя 13
гость — «нет такого 12:36» пишет:

на кого в суд?
на банкрота?
незаконное списание,ну проценты насчитают,практика дороже будет и на годик

Пятница, 14:07 - 1 ноя 13
гость — «на 14.03» пишет:

на какого еще банкрота, ТП НЕ БАНКРОТ. Проценты насчитают ,да хоть за годик и деньги на счет вернут

Пятница, 14:09 - 1 ноя 13
гость — «13,55» пишет:

Платеж проводится по закону не позднее следующего дня. 4 года вам проводили чуть ли не минута в минуту. Провели один раз утром - уже "хамство","пусть разорится, быстрее". Ну зачем такое людям желать? Есть карма, по простому - все к тебе вернется. Извинитесь, покайтесь и говорите только хорошее. Тогда сохраните духовное и телесное здоровье и успех в делах.

Пятница, 14:13 - 1 ноя 13
гость — «Я» пишет:

Платеж проводится по закону не позднее следующего дня. 4 года вам проводили чуть ли не минута в минуту. Провели один раз утром - уже "хамство","пусть разорится, быстрее". Ну зачем такое людям желать? Есть карма, по простому - все к тебе вернется. Извинитесь, покайтесь и говорите только хорошее. Тогда сохраните духовное и телесное здоровье и успех в делах.


Кайтесь ВЫ!Видно привыкли к этой процедуре!А я хочу за свои деньги получать то,за что заплатил!

Пятница, 14:13 - 1 ноя 13
гость — «время лишь» пишет:

не банкрот,но валится по полной,а значит свалится

Пятница, 14:16 - 1 ноя 13
гость — «14. 09» пишет:

А у вас и попы дежурные на случай покояния в банке есть?)

Пятница, 14:18 - 1 ноя 13
гость — «Народу» пишет:

Какой нахер Сбербанк. Очнитесь,люди! В этом сраном банке приличные люди счета не держат. Комерсанты от туда уходили,уходят и будут уходить. Говнище полное,ничего там хорошего нет,комисии за всякую хрень бирут. Говорят одно,а на самом деле все по другому. Есть много других банков,ТОЛЬКО НЕ СБЕРБАНК.

Пятница, 14:23 - 1 ноя 13
гость — «гость» пишет:

А губернатор всё молчит...Неужели трудно выступить. Или как у Путина, когда "Курск" тонул - нет роуминга...

Пятница, 14:24 - 1 ноя 13
гость — «проевропейскому гостю» пишет:

на 13:22
ну так и вали в европу, покупай в ипотеку, плати Налоги и спи спокойно!!! и этого, как его, с ледорубом психа захвати, может там его выличат... ну а мы, да что мы, мы без вас звезданутых тут уж как нибудь проживем...

Пятница, 14:36 - 1 ноя 13
гость — «14,13» пишет:

Ну, так вы и получили то, за что заплатили. По закону, я вам повторяю, платеж проводится не позднее следующего дня после того, как вы принесли платежку. Вам проводили 4 года минута в минуту. Отлично, хорошо, привыкли. Стоило провести один раз на утро - вы уже проклинаете банк, желаете ему разориться. Вы хоть подумайте, что говорите. Автобус опоздал - разбиться ему с пассажирами? Но ведь он приехал и вас довез. Все равно разбиться? Вы же не просто платежи проводили, а снимали остатки в панике. И банк без задержек рассчитался со всеми клиентами. Без технических сбоев. Посмотрите по отчетности, сколько там было остатков? Никого не обидели. А батюшка должен быть в душе у каждого. Если мы остановимся и подумаем над ситуацией, взвесим риски, то может каких-то решений принимать и не будем? Банк платеж в несколько миллионов проводит за 20 рублей. Он-лайн. Ну, так эта халява может кончиться вместе с банковской конкуренцией. Зачем же самим себе наступать на одно место?

Пятница, 14:42 - 1 ноя 13
гость — «Я» пишет:

Мы не деньги выводили,как Вы пишите,а рассчитывались с поставщиками.Это разные вещи.Но мало того,что банк задержал платежи,так он самостоятельно,без нашего ведома и предупреждения списал с нашего счета сумму в счет погашения кредита,хотя у нас еще оставалось время для погашения кредита.
Что касается "батюшки в душе",то в душе должен быть Бог,а не батюшка из ООО РПЦ МП,Бог и церковь разные понятия!Бог у меня в душе есть,а батюшка мне там не нужен!

Пятница, 15:01 - 1 ноя 13
гость — «14.42» пишет:

Ну, если без предупреждения, то это, конечно, неправильно. Хотя, если срок подошел и согласие на безакцептное списание имеется, то какие вопросы? Опять же, можно и войти в положение банковских служащих, неужели они вам никогда не помогали и ничего хорошего вам за все время не сделали?

Пятница, 15:05 - 1 ноя 13
гость — «на 13.25» пишет:

Этим двум придуркам,пишет только такое тупое ,необразованное быдло как ты!

Пятница, 15:12 - 1 ноя 13
гость — «комменты трут» пишет:

да еще и местами переставляют

Пятница, 15:16 - 1 ноя 13
гость — «14.42.» пишет:

Кстати, у вас вернули, пусть неожиданно для вас, один кредит. А вы представьте, в каком состоянии банк, если ему пришлось совершенно внезапно возвращать огромное количество вкладов, размещенных на срок, плюс все остатки по вкладам. Вроде, по закону правильно, а по сути? Паника то была организована грамотно, с помощью средств массовой информации. Вы же не держите все свои деньги у себя в кормане, не возите за собой маленькую тележку. А если вам предложат рассчитаться со всеми кредиторами за несколько лет вперед? Вот сию секунду. Да таких банков, как Промышленник нет больше. Экспресс в пять раз крупнее, а за два дня сдох. А в Промышленнике сами видели - четыре вкладчика. И все юридические свободно перечисляют и снимают деньги.

Пятница, 15:20 - 1 ноя 13
гость — «1» пишет:

«Я» пишет:

"Не хочу желать Тульскому промышленнику процветания,пусть разориться и по быстрее!"

на это можно ответить только так -

не хочу желать тебе здоровья, пусть ты сдохнешь и побыстрее.

Пятница, 15:25 - 1 ноя 13
гость — «Я» пишет:

А почему я должен входить в положение банка?Он по сравнению со мной как слон с мухой!Из-за того,что я не смог закрыть долги перед поставщиками в срок,я потерял возможность отсрочки и товарного кредита.А для меня это очень плохо.И от моих дел зависит 20 человек,которым я плачу зарплату.Кстати мои работники женщины пенсионного и предпенсионного возраста.Разорюсь их на работу врятли возьмут.

Пятница, 15:28 - 1 ноя 13
гость — «Для 1» пишет:

Вот первым и сдохнешь!

Пятница, 15:29 - 1 ноя 13
гость — «Scorpionsha» пишет:

В банке ТП с 2004г. Обслуживание на высшем уровне-все вовремя и в срок. Очень доброжелательный коллектив. Искренне переживаю за то, что сейчас из-за паники настали тяжкие времена для ТП и очень надеюсь, что банк выстоит!!! Удачи и процветания вам ТП!!!

Пятница, 15:36 - 1 ноя 13
гость — «15.25» пишет:

Ну так поймите, что не банк поставил вас в такое положение. Банк - это только средство. Закрыли экспресс - сколько бизнеса зависло? У них остатков на полтора миллиарда было. Так им долго деньги ждать. А промышленник в этой ситуации все разрулил, все остатки на счетах людям заплатил или перевел. Вы не хотите вникать, другие не хотят. А если бы вникли, то и вообще бы ничего не было, провели бы ваши платежи минута в минуту и кредит не возвращали. Люди "от греха подальше" забрали свои деньги. А зачем. Что угрожало то, кроме паники и слухов, которые специально распускали и распускают. Я людей не виню. Но сейчас то можно остановиться и трезво оценить ситуацию? Насчет "долгов в срок" сочувствую, но и временной лаг тоже необходимо иметь. На всякий случай - могут перечислить по закону на следующий день и зачислить на следующий день, и не придеретесь. То есть - дня 3-4, ну хотя бы два.

Пятница, 15:43 - 1 ноя 13
гость — «Хочушкин» пишет:

Вы сами успокойтесь и бросьте паниковать, банк работает нормально

Пятница, 15:43 - 1 ноя 13
гость — «Я» пишет:

В чем то я с Вами согласен.Но!Меня возмутило их общение с нами.Ни чего не объяснили,все сделали молча,без предупреждения.Хотя за день до этого разговаривали с людьми из банка и они нас заверяли,что обо всем предупредят и задержек не будет.На самом деле даже разговаривать не захотели,а о предупреждении о снятии денег за кредит вообще речи не идет.Хоть бы извинились,а зачем.Они боги,а мы так,одни из......

Пятница, 15:46 - 1 ноя 13
гость — «Хочушкину» пишет:

Вы сами успокойтесь и бросьте паниковать, банк работает нормально



В первом экспресс тоже уверяли,что все нормально и не надо паниковать.Чем кончилось все уже знают.Скажу вам по секрету,промышленнику осталось не долго.....

Пятница, 15:46 - 1 ноя 13
гость — «для "Я"» пишет:

Вы что в договорах не прописываете пункт "Форс-мажорные обстоятельства"? У нас руководство и юристы не пропускают ни одного договора без подробнейшего указания обстоятельств, которые могут сорвать своевременный платеж или поставку продукции.

Пятница, 15:51 - 1 ноя 13
гость — «Я» пишет:

У Вас руководство,юристы,штат,а у меня бухгалтер и 20 пенсионеров.Я не имею возможности содержать такой штат.Извините,но не у всех большой бизнес,есть очень маленькие,но гордые компании.)))

Пятница, 15:52 - 1 ноя 13
гость — «на 15:43» пишет:

Обслуживался я когда-то в Среднерусском Сбере. Платеж -со Сбера на Сбер. Деньги ушли - контрагент говорит, что ничего нет. Отгрузка не прошла. Я в банк - оперционист мне -спокойно так, заявляет: "Согласно внутреннему положению, внутрибанковские платежи исполняются в течении 3 банковских дней". Я им - как так, межбанк же не позднее следующего дня, а тут с вас же на вас? А мне, опять, спокойно так - "Ну, вы же понимаете, сколько у нас офисов". Немая сцена. Пошел я и счет закрыл- открыл у тех, у кого офисов поменьше. А то, что я буду ТАКИХ ВАЖНЫХ ЛЮДЕЙ своим тараканьими проблемами волновать? Так что, вы у них поинтересуйтесь, если что, осталась ли такая практика?

Пятница, 15:57 - 1 ноя 13
гость — «Я» пишет:

Интересовались.Все уже по другому.

Пятница, 16:02 - 1 ноя 13
гость — «Для "Я"» пишет:

Согласен, что надо корректно и вежливо действовать в любой ситуации и оставаться людьми. Иначе нас всех сломают. Да, еще вспомнил. 1,5 млрд. экспресса нужно умножить на 5 по эффекту мультипликатора - то есть, примерно 5-7 млрд.руб. выведены из бизнеса области. О последствиях можно только гадать. Думаю, что их ощутят на себе все, даже те, кто раздувает панику и ей радуется.

Пятница, 16:03 - 1 ноя 13
гость — «на 15:57» пишет:

Ну, это радует. Просто у меня покупатель в Липецком Сбере - товар вечно приходится по факсу платежки с печатью отгружать - на счет деньги приходят через пару дней только. Думал, все до сих пор так же, как и было.

Пятница, 16:07 - 1 ноя 13
гость — «Я» пишет:

Вот мы платежки из Тульского промышленника периодически скидывали поставщикам по факсу.Бывало пару дней деньги шли.

Пятница, 16:10 - 1 ноя 13
гость — «гесть» пишет:

Да выстоит промышленник,несмотря на то что груздь хочет его поломать. Деза в прогуберовских ТИ О МНОГОМ ГОВОРИТ

Пятница, 17:42 - 1 ноя 13
гость — «Индивидуальный П.» пишет:

Стой Промышленник! Как в 98 стоял. И как в 2008 стоял! И сейчас стой! Из слухов которые распространяли ни один не нашел подтверждения в жизне, кроме того что задерживают проводку платежа на 4 часа. Работы у операционистов прибавилось в связи с массовой паникой и снятием/переводом ден. средств, вот и все объяснение. Ни один из кризисов не обанкротил банк.. Куда уж там слуху! А губернатор очень некрасиво поступает. До этого момента вроде и не придраться было к репутации.. И дороги и плиточка вроде какая-никакая, пусть даже весной ее смоет, но сейчас-о приятно, футбольный клуб туляков порадовал, но это все зрелища, а хлеб у народа отбирать нехорошо, товарищ Груздев. Сбер только для оплаты госпошлин годится, еще и комиссию возьмут...

Пятница, 18:43 - 1 ноя 13
гость — «для инд-П» пишет:

какое подтверждение надо,если есть счет,забери деньи,попробуй,все узнаешь сам,
паника началась,банк ставит в очередь на конец ноября,это по-твоему норма? если правда ИП,то ку-ку твои средства оборотные

Пятница, 18:46 - 1 ноя 13
гость — «хочишкину» пишет:

можешь прочитать для ИП,это и тебе вопрос,сегодня деньги прошу,обещают отдать после 20-го,это нормальная работа?

Пятница, 18:54 - 1 ноя 13
гость — «ИП 111» пишет:

Ехала в лайне сегодня. слышала разговор двух женщин. говорят у ТП дела со всем плохи. начальница ТП в Москву ездила, денег просить в долг. так что граждане товарищи решайте, что делать дальше со своими деньгами в этом банке. И ещё, дают номер надзорного органа по банкам тулькой области. а там тетка наверное сама и ничего не знает, так не уверенно говорит

Пятница, 19:07 - 1 ноя 13
гость — «для ИП 111» пишет:

Ну, дык - нормальная ситуация. Активы (кредиты, имущество) - есть, а живых денег - наличных, чтобы паникерам выдавать - нет. Их в целом в банках не так много - по-нормальному, депозит одного должен быстро стать кредитом другого и прибыль приносить. Видать, кредитуются, пока с клиентов за кредиты наличных не получат.
З.Ы. А что, у всех, кто кредитуется - дела плохи? Я вот в кредит машину взял, чтобы 3 года не копить и прямо сейчас ребенка в школу возить - это что-все, мне помирать пора? Я банкрот?

Пятница, 19:44 - 1 ноя 13
гость — «Индивидуальный П.» пишет:

Тем трем одинаковым, что после меня.

Все нормально с моим счетом. И снимаю, и перевожу, и получаю без проблем! И очередей ниразу не видел. Я в этой ветке уже отписывал более подробно на эту тему, почитайте выше. Оказывается и все отделения сегодня работали. Вы вообще с какой целью сюда пишете, то что где-то слышали от каких-то там кого-то когда-то между делом? По вкладам я не в курсе, вообще как дела обстоят, и что там нормально, а что нет, судить не могу! Вкладами под проценты не пользуюсь и даже в кредит ни разу не брал, а то что мой расчетный счет как обслуживался 5 лет подряд, так и на этой неделе обслуживался без проблем. Еще раз вопрос: с какой целью сюда пишете неправдоподобные слухи?

Пятница, 20:00 - 1 ноя 13
гость — «Тук» пишет:

Не сложно понять, кто в России ...,
Кто пустил страну по миру гулять,
Кто пустил в систему .....,
Так что для них не хватает небоскрёбов.

Кто создаёт новые дебильные ведомства,
В помощь имеющимся невежествам,
Кто культивирует в стране коррупцию,
Похерив в праве право на презумпцию.

Кто кричит о "любви" к Родине,
А делает из неё уродину,
Кто "заботится" о пенсионерах,
Но в абсолюте о больших ...

Кто стал первым в мире по наглости,
На фундаменте из мелких пакостей,
Кто своих детей держит за границей,
И деньги где то в Ницце.

Кто боится всегда проблем,
Поэтому не любит скользких тем,
Кто силовиков купил народными деньгами,
Украсив их формой - оригами.

Кто думает, что он вечен,
А пир воровства бесконечен,
Кто создал систему безразличия,
С инструкциями ради приличия.

Время расставит все точки над I,
Так что пока ещё сиди,
Но полёт в преисподнюю будет быстрым,
А лететь, как известно плохо сытым....

Пятница, 20:01 - 1 ноя 13
гость — «19:07 для ип111» пишет:

если обратишь внимание,то банк может потребовать возврата кредита досрочно,в тот момен когда попросит и Ты не отдашь,он подает в суд,а машину которая в залоге зеберет,вот суд если решит,что Тыбанкрот,то да,а до этого времени нет,но и машина не твоя

Пятница, 20:07 - 1 ноя 13
гость — «для 18:43 » пишет:

Как вы думаете, сможете вы получить сразу деньги в том же сбербанке или ВТБ если , не дай бог, туда побегут все вкладчики, а у многих как выясняется теперь на книжках вдобавок ко всему деньжищ немеряно. Будут стоять огромнейшие очереди, люди будут дежурить у банкоматов днями и ночами, записывая номера на руках, а в кассах точно также будут записывать для получения денег на какие то дни. Нет огромных хранилищ с деньгами у всех банков.

Пятница, 20:15 - 1 ноя 13
гость — «не побегут» пишет:

в сбер или втб не побегут

Пятница, 20:25 - 1 ноя 13
гость — «Не побегут, да!» пишет:

Не побегут потому что сбер и ВТБ как первый экспресс сразу перед фактом поставят, что бежать некуда!

Пятница, 21:22 - 1 ноя 13
гость — « на 3.14здец» пишет:

3.14здец, не 3.14зди.
один тролль сказал фигню, а ты повторяешь.
ага, "тухлейший мафиозный банк".
20 лет работы, пережил все, что можно.
Ни одной солидной кормушки, абсолютное неучастие в распилах бюджетов Олимпиад и прочих "строек века" - рылом не вышел.
Чистая работа с клиентами - малый и средний бизнес, физлица. Абсолютное отсутствие инцидентов со скрытием обналички и прочей "мафиозной" деятельностью - нет "мохнатой лапы" в ЦБ, сразу бы прикрыли (кста, где оно, ЦБ? Когда в 2008 Сбер и ВТБ погорели на американских займах, им сразу выделили несколько сотен миллиардов народных, а здесь - даже сказать населению что-нибудь лень).
Да, и еще один факт о "тухлейшем мафиозном банке". Паника идет с 24.10 - а платежи все идут, клиентам деньги возвращают. Эта фигня называется "ликвидность" - лежащие мертвым грузом деньги, как раз на такой "пожарный" случай. Покажите мне "нетухлый, немафиозный" банк, который без всяких вливаний в течении 5 дней чисто на своем запасе справляется с работой в условиях паники.
Зато у "Пушкино" - все было хорошо. Не "мафиозный". Только треть ТРИЛЛИАРДА денег куда-то пропали (до сих пор ищут) - и сразу в кусты, не работает.

Пятница, 21:47 - 1 ноя 13
гость — « «3.14здец»-у » пишет:

Вас вроде как силком никто в банк не тащит, чего вы так нервничаете, словно потеряли состояние непосильным трудом нажитое. Сидите себе спокойно возле конвектора, пейте чай-кофе или что покрепче и глядите в телевизор. Советы ваши тут никому не нужны.

Пятница, 21:50 - 1 ноя 13
гость — «Клиент ТП» пишет:

Жалко Промышленник, на ник пресс нереальный, похоже губера рук дело. Им даже на дверь ночью обьяву приклеили, что банк закрыт. Все газеты раструбили, а в 8-30 пришлось Тульским Известиям опровержения писать "информация не верна" - мягонько так... Идиотизм какой-то - работающему банку приходится всем объяснять что он работает. А вы их тут говном поливаете. Нужно было как экспрессу двери закрыть и пошли все на...? Меня поражает безграмотность многих дебилов, которые тут написали. Юрики, убежавшие из Промышленника уже успели охренеть от комиссий Сбера и ВТБ за обслуживание счета и проведения операций. делайте выводы.

Пятница, 22:05 - 1 ноя 13
Tops пишет:

А куда еще то деньги нести? И у меня и у мамы вклад в Промышленнике. Заезжала сегодня в их главный офис- вроде все ок, клиентов обслуживают, народу мало... Думаю все хорошо будет...

Пятница, 22:12 - 1 ноя 13
гость — «с кем из клиентов?» пишет:

Спорим на бутылка коньяка,пусть 0,5 Арарата,что промышленник сдохнет до конца месяца?

Пятница, 22:14 - 1 ноя 13
гость — «топсу» пишет:

ну не обманывайте,либо мама заехала без Вас и не хотела расстраивать

Пятница, 22:21 - 1 ноя 13
гость — «КАК СОХРАНИТЬ ДЕНЬГИ» пишет:

КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ?
Есть способ сохранить деньги в банке, который испытывает проблемы.
Даже, если банк уже ЗАДЕРЖИВАЕТ ПЛАТЕЖИ и НЕ ВЫДАЕТ ДЕНЬГИ СРАЗУ.
Даже у фактического БАНКРОТА.
Главное - чтобы лицензия не была отозвана и в офис пускали.
БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ. БЕЗ ПОТЕРИ ВСЕХ ПРОЦЕНТОВ.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Все дело в том, что все вклады физлиц (граждан) в банках - участниках Системы страхования вкладов застрахованы с момента их открытия. Максимальная сумма возврата - 700 000 руб на 1 гражданина в 1 банке. И ЭТО С УЧЕТОМ ПРОЦЕНТОВ (На ДЕНЬ ОТЗЫВА ЛИЦЕНЗИИ ПРОЦЕНТЫ СЧИТАЮТСЯ). Банки платят большие страховые взносы АСВ (агентству страхования вкладов), а оно расплачивается в случае прекращения работы банка - как страховая по КАСКО. Только без стандартных страховых отмаз - все возвращают всем, НЕДЕЛИ ЧЕРЕЗ 3-4, но не более 700 000 в 1 руки. (Первому Экспрессу, например, уже 12.10.2013 в ВТБ24)

КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ.
Хитрость в том, что переводить деньги со СВОЕГО СЧЕТА НА СВОЙ СЧЕТ банк может даже при физическом отсутствии БУМАЖНЫХ денег в банке - т.е. начиная от ситуации КАССУ СЕГОДНЯ ВЫЧИСТИЛИ ДОСУХА, ЗАВТРА ПРИВЕЗУТ до ДЕНЕГ НЕТ СОВСЕМ И НЕ БУДЕТ НИКОГДА.

И ЭТО АБСОЛЮТНО ЗАКОННО!

ДЛЯ ФИЗЛИЦ (ГРАЖДАН)
Если Вы - физлицо, и у вас на счете до 700 000 - СИДИТЕ СПОКОЙНО, ДЕНЬГИ ВЕРНУТ
через 3-4 НЕДЕЛИ. Причем Вам ПОЗВОНЯТ (ПРИШЛЮТ ПИСЬМО), где скажут, ГДЕ и КОГДА ЗАБРАТЬ. Причем С ПРОЦЕНТАМИ (при досрочном расторжении проценты теряются)!

Если БОЛЬШЕ 700 000 и НЕ ХОЧЕТСЯ ТЕРЯТЬ ВСЕ ПРОЦЕНТЫ
Берем маму, папу, жену, бабушку, любимую тещу - (столько, чтобы сумма вклада на каждого ДЕЛИЛАСЬ НА КУСКИ НЕ БОЛЕЕ 650 0000 ) и идем в банк. С чувством превосходства смотрим на очередь из тех ,кто за БУМАЖНЫМИ деньгами - они ТЕРЯЮТ ВРЕМЯ, ПРОЦЕНТЫ (а с 700 000 за год под 7% - это почти 50 000!) и НЕРВЫ.

Идем туда, где заключают ДЕПОЗИТНЫЕ ДОГОВОРА (в Депозитный отдел, к заведующей офисом) и говорим, что хотим осуществить ЧАСТИЧНОЕ СНЯТИЕ и сразу ОТКРЫТЬ ТАКИЕ ЖЕ ДОГОВОРА на родных и ПОЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ ТУДА.
ВАЖНО! Каждый из договоров - на сумму не более 650 000 руб! (50 000 -под проценты)
Банк такие договора МОЖЕТ ОТКРЫТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ У НЕГО НЕТ ДЕНЕГ СОВСЕМ!
В ЧЕМ ВЫГОДА?

Во многих договорах есть возможность ВОСТРЕБОВАТЬ ЧАСТЬ ВКЛАДА БЕЗ ПОТЕРИ ДОХОДА. Обычно остаток хитрые банкиры ставят большой - тысяч 400 -500, но у нас-то 650! Так что ПРОЦЕНТЫ ПО ОСНОВНОМУ ВКЛАДУ СОХРАНЯЮТСЯ, а по новым - НАЧИНАЮТ КОПИТСЯ. Причем они будут копится до самого отзыва лицензии, ДАЖЕ ЕСЛИ ФАКТИЧЕСКИ БАНК УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!

ИТОГО - через 2 недели после закрытия банка ПОЛУЧАЕМ ВСЮ СУММУ С ПРОЦЕНТАМИ!

ДЛЯ ИП, ЮРЛИЦ (ОРГАНИЗАЦИЙ).
Идем туда, где заключают ДЕПОЗИТНЫЕ ДОГОВОРА (в Депозитный отдел, к заведующей офисом) и говорим, что хотим ОТКРЫТЬ СЧЕТ НА СЕБЯ, как на ФИЗЛИЦО (любой, хоть ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ). А потом БЕЗНАЛИЧНО переводим туда деньги с расчетного счета.
ВНИМАНИЕ! Стандартное назначение "подкрепление корсчета" не подходит. Зарплата,
договоры подряда, беспроцентные вклады. ВАШ ОПЕРАЦИОНИСТ ВАМ ПОДСКАЖЕТ (он тоже не любит АСВ, ему это только хорошо).
Если на счете более 700 000 - то берем маму, папу, бабушку, тещу - открываем счета им и БЕЗНАЛИЧНО ПЕРЕВОДИМ со своего счета (не более 700 000 на каждого)
Можно оформить на особо доверенных работников, а для подстраховки заключить с ними срочные договора беспроцентного займа - но тут нужен толковый юрист.
Если банк закроют - правильно - АСВ ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ ВЕРНЕТ ВСЕ ДЕНЬГИ.

Но КАК ЖЕ РАБОТАТЬ с расчетным счетом, ЕСЛИ БАНК ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЕТ?

В 2008 году был слух, что банки брали от некоторых клиентов платежки на перевод
денег на ФИЗ ЛИЦ с ОТКРЫТОЙ ДАТОЙ. РАБОТАЙ, а ЕСЛИ ЧТО - последнее,что случится с твоим счетом - деньги переведут на ФИЗ ЛИЦ. Кинуть банку клиента не получится - ведь все реквизиты КОМУ УЖЕ УКАЗАНЫ, только КОГДА неизвестно. Но ЭТО ТОЛЬКО СЛУХИ ))

Пятница, 22:55 - 1 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

http://troll-face.ru/154558/

Пятница, 23:47 - 1 ноя 13
гость — «картина маслом» пишет:

Тула, АиФ-Тула, 1 ноября. Сегодня, 1 ноября, «Агентство по страхованию вкладов» сообщило, что конкурс по выбору банка-агента для совершения выплат страхового возмещения клиентам «Первого Экспресса» выиграл банк ВТБ 24.

Воскресенье, 00:54 - 3 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

Ну что ж, будем надеяться, что у операционных доп. офисов Тульской обл. будет хватать нала на выплаты и никому не придется ехать в Воронеж... Это раньше то филиал у нас располагался, но с кризисом то пришлось поиздержаться и крупнячку.

http://www.vtb.ru/group/contacts/geography/russia/tula/191743/

Воскресенье, 01:02 - 3 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

ээ не та ссылочка - но все оно там:

http://tula.city-banks.ru/vtb24/

И кстати, "привет" местному ЦБ, уберете когда все банки-филиалы местные, и вам следом пинка под ср@ку дадут. Ждите, случится это очень скоро и ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Воскресенье, 09:07 - 3 ноя 13
гость — «рус» пишет:

Только не Сбербанк!!! Обслуживание дорогое, периодически вводят клиентов в заблуждение...Амбиций выше крыши, корпоративный "патриотизм" сочится из всех щелей... Советую сотрудникам, кроме зелёных-зелёных платочков ещё и зелёные шёлковые трусы (до колен)себе на заказ пошить...Говорят шёлковое бельё от вшей помогает...

Воскресенье, 14:41 - 3 ноя 13
гость — «в продолжение к 01:02» пишет:

...потому как:

"Россельхозбанку понадобилось еще 40 млрд рублей на докапитализацию

Россельхозбанку (РСХБ) требуется очередной взнос в капитал, признали чиновники. Его размер они оценивают в 40 млрд рублей и теперь ищут, где их взять. Вместо денег РСХБ может получить имущество ликвидируемых подразделений Центробанка..."

http://www.vedomosti.ru/finance/news/17055361/rosselhozbank-vozmet-kassy-cb

Воскресенье, 15:23 - 3 ноя 13
гость — «Ивашкевич» пишет:

Председатель банка Тульский Промышленник Ивашкевич Сергей Павлович:
http://www.u-f.ru/News/krasnodarskii-krai/636734
Может такое быть? Кто знает, он правда владеет этим или нет?

Воскресенье, 15:32 - 3 ноя 13
гость — «Охренеть!» пишет:

Охренеть!!!!

Воскресенье, 15:46 - 3 ноя 13
гость — «Всезнающим» пишет:

Кто такой Ивашкевич Сергей Павлович и чем он знаменит?
Если он член кооператива "Озеро", то Груздеву пора паковать чемоданы.

Воскресенье, 18:57 - 3 ноя 13
гость — «партизан» пишет:

станица всюду

Воскресенье, 20:44 - 3 ноя 13
гость — «Владимир» пишет:

Банкиры пользуясь деньгами населения живут очень не хило. А население давшее им свои средства-хило и очень хило. Мне насрать на эти мелкие банки. 6 млрд. это копейки для банка.Такой банк не может дать долгосрочного кредита. 500 миллионов изъятых из оборота для таких катастрофа.Жить надо на свои накопленные или на государственные кредиты.Пусть государство богатеет,а не эти шибздики за счет государства и населения.

Воскресенье, 21:13 - 3 ноя 13
гость — «Владимиру» пишет:

Конечно, пусть государство богатеет (а не конкретные рыла во главе его). А я все думаю, что мешает стране развиваться последние 30 лет, а это оказывается коммерческие банки...

Воскресенье, 21:53 - 3 ноя 13
гость — «Владимир» пишет:

Играем только по правилам банка.Мне 3% ,себе любимым в несколько раз больше.Зарплаты запредельные.И это грубо говоря на мои деньги.Вот так и происходит расслоение общества и ненависть к этой жирующей прослойке.Я работаю всю жизнь и не заработал того ,что они имеют за месяц.А откаты за ссуды.А вывод накопленного-наворованного за бугор.Честнейшие- хрен вам на воротник,пусть останется один Центробанк.Наверное недаром Киссинджер пожаловал в Москву.Что то будет

Воскресенье, 22:00 - 3 ноя 13
гость — «владимиру» пишет:

можно поинтересоваться какое имущество у Вас имеется,раз для банка 6млрд Вы считаете крохами?

Воскресенье, 22:37 - 3 ноя 13
гость — «Владимиру» пишет:

Конечно будет - капитуляция нашей страны в борьбе за ее достойное место в мире ближайшего будущего. И обсуждают они детали сего процесса, и главным образом, что будет с членами кооператива Озеро и их семьями, доживут ли в накопленном богатстве и роскоши свои дни. Никому не хочется ведь пойти в расход, всем нужны гарантии...

Воскресенье, 22:41 - 3 ноя 13
гость — «Владмиру-2» пишет:

P.S. и слово борьба прошу взять в кавычки

Понедельник, 00:03 - 4 ноя 13
Karlson пишет:

Из коммента в 22:37: "Никому не хочется ведь пойти в расход, всем нужны гарантии..."
=================================================================================
А что, "бессмысленный и беспощадный" даёт какие-то гарантии?

Понедельник, 09:45 - 4 ноя 13
гость — «Владимир» пишет:

Столь долгий визит говорит о серьезности обсуждаемой ситуации.Это подковерная игра,не для населения.Что- то на что- то менять будут.Скорее всего пиндосы опасаются появления какой то информации от Сноудена.Что бы наши молчали в обмен на что то.

Понедельник, 10:13 - 4 ноя 13
гость — «сильная фраза» пишет:

Что- то на что- то менять будут.
и произойдет это где-то с кем-то когда-то.

Понедельник, 15:25 - 4 ноя 13
гость — «Как это по русски? Что это означает? Насколько надежен банк? » пишет:

Решение о реформировании Россельхозбанка будет принято до конца 2013 года


Решение о реформировании Россельхозбанка будет принято до конца текущего года. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе РСХБ.

«Варианты будущей организации Россельхозбанка и его группы в настоящее время рассматриваются правительством РФ. Решение ожидается до конца 2013 года», — сказали в пресс-службе.

В пятницу вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что варианты реформирования Россельхозбанка будут представлены в правительство через несколько недель. В настоящее время рассматривается вопрос о разделении кредитной организации на институт развития и универсальный банк. Дворкович отметил, что в настоящее время есть два варианта реформирования, но не стал раскрывать детали.

Отвечая на вопрос о докапитализации Россельхозбанка, вице-премьер сообщил, что в рамках подготовки проекта бюджета РФ на 2014—2016 годы ко второму чтению в Госдуме «будут приняты некоторые решения». Однако он не сказал, на какую сумму может быть произведена докапитализация.

Понедельник, 15:42 - 4 ноя 13
гость — «на 15:25 - 4 ноя 13» пишет:

Не ссы. Докапитализация будет проведена за счёт продажи половины пакета, сегодня на 100% принадлежащий гос-ву. Пока суть да дело, на твой век хватит. В этом случае сберовская помойка сегодня гораздо уязвимее. По ходу и у них дела - швах! На пл.Челюскинцев простынь с рекламой висит о возможной перекредитовке из других банков.

Понедельник, 16:20 - 4 ноя 13
гость — «ну как так?» пишет:

это что же получается, конец "стабильности"!?

Понедельник, 17:18 - 4 ноя 13
гость — « ответившему в 15:42 » пишет:

Россельхозбанк стабильней сбера?

Понедельник, 17:36 - 4 ноя 13
гость — «скрипка» пишет:

Ну у нас же такой умный,расчетливый губернатор!У него избранное правительство ! Не коррупционеры какие то.В его окружении все пашут,старух не дергают,детские пособия не воруют,свадьбы в музее оружия не играют,супермаркеты не открывают,бизнесом не занимаются...А еще,злые языки говорят,что деньги 250 миллионов снял на нужды родного края такой человек...
Да ладно ,потеряли деньги люди и потеряли ...Завтра будет лучше!
Предприниматели,освоили бизнес ? А сейчас аукционы будут,не хотите потерять отлаженный бизнес,ждите надбавок к аренде...А как же,сами же видите,деньги то нужны...

Понедельник, 17:57 - 4 ноя 13
гость — «« ответившему в 15:42 »-у» пишет:

Я не банкир и не агент влияния кого-нибудь из этих финучреждений. И рассуждаю, скорее с обывательских позиций, наверное так: если бы у меня было бы побольше денег. О какой надёжности и стабильности Вы рассуждаете? Посмотрите что происходит вокруг. Даже те кто прятал что-то на Кипре и у тех отжали. А ведь стабильней не было. Сейчас "хранить" можно только то, что не жалко потерять. У меня в конце 80-х весьма приличная сумма была на двух сберкнижках. Я не знаю каким органом я это почувствовал, но кидок сбера я обошёл, заранее всё сняв и купив то-то, то-то. Ни хрена не тужу. И в зелёных прокламациях то же никогда, ничего не было. Вы можете сказать что будет завтра? И я нет. Так что если у Вас нет миллиарда(миллион сегодня тоже не особо деньги)и Вы не предприниматель, то купите золотишка и арендуйте ячейку в банке(если не слитки, то и с ним то же поаккуратней - на турецкое под Кострому не попадите). Оттуда уж точно никуда не денется. И поймите одно, что те % которые предлагают банки это не то что не прибыль, а даже не покрывающие реальных, а не статистических инфляционных потерь вещи, рассчитанные на психологию населения. Ну не я же и не сегодня Буратину, Алису, Карабаса, пять сольдо и поле дураков придумал? А также подумайте, что из активов в заклад несут и принимают в сбер и что в сельхоз? Что более специализированно и востребовано государством? Но и что в случае более ценно и ликвидно? А на Ваш вопрос Вы ответьте себе убрав знак вопроса, с приставкой - пока. Но это моё личное мнение.

Вторник, 12:24 - 5 ноя 13
гость — «Geschwaderkommodore» пишет:

В Явропу хотим?! сегодня явронюс кто смотрел? рубрика вроде называется "реальный сектор": далее - " а теперь рассмотрим сектор финансовых услуг..." вот скоро останется только такой сектор. а что - офис снял, компутеров и девок нанял, денежки собрал, и - на мальдивы... чем не жизнь

Вторник, 14:07 - 5 ноя 13
гость — «Ы» пишет:

Их главный в Тульском Промышленнике, который Бобуцидзе уже сбежал, гы-гы
http://slovosti.ru/business/21166/

Четверг, 09:43 - 7 ноя 13
гость — «гость» пишет:

За что бы тульские доморощенные "специалисты"-банкиры не брались,всегда получается так.

Четверг, 16:17 - 7 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

То ли дело "правильные" спецы колхозники, слонята или воттебешники, п№$&ят бабло миллиардами и "ничего"...

Пятница, 16:26 - 8 ноя 13
гость — «Шла мимо» пишет:

Только вчера по предварительному заказу спокойно сняла деньги в филиале на Красноармейском проспекте.Никакого ажиотажа не наблюдала.Была очередь,но это платили коммуналку.Так это всегда так.А больше ничего ТАКОГО не наблюдала.

Пятница, 21:17 - 8 ноя 13
гость — «миме» пишет:

предварительная запись длинной в сколько дней?

Пятница, 21:53 - 8 ноя 13
гость — « гостю в 21:17» пишет:

Куда торопитесь? Цены на вторичное жилье, куда богатый народ решил вложить снятые со счетов деньги уже повысились.

Понедельник, 08:42 - 11 ноя 13
гость — «Гоча» пишет:

http://mediakuzbass.ru/news/ekonomika/54618.html#/news-text

Понедельник, 09:23 - 11 ноя 13
гость — «для Гоча» пишет:

Какое отношение твоя ссылка имеет к банку Тульский промышленник?????????

Понедельник, 17:19 - 11 ноя 13
гость — «А может все гораздо проще и циничней?» пишет:

ИА Тульские новости сегодня сообщило, что "в ходе пресс-конференции по вопросу выплат вкладчикам Банка «Первый Экспресс» директор агентства по страхованию вкладов Юрий Исаев рассказал, что «в этом банке было большое количество крупных вкладчиков. Не может быть такого, что все было хорошо и вдруг стало плохо», а Владимир Груздев посоветовал всем покупать облигации ТО под 8% годовых.
- Это самое правильное решение.Губернатор сам планирует их приобрести."
http://newstula.ru/fullnews_86824.html

Сегодня же пресс-служба правительства области разместило информацию о том, что Тульская область приступает к размещению государственных облигаций

"В ходе пресс-коференции, посвященной вопросам выплаты компенсаций по вкладам клиентам банка «Первый Экспресс», одна из тем общения с журналистами была связана с вопросом надежного вложения финансовых средств.
По мнению Владимира Груздева, такую возможность предоставляет государство, в частности, правительство региона. Объем собственных доходов Тульской области составляет около 40 млрд рублей, долг - 8 млрд рублей или 25 %.
Государственные облигации, к размещению которых приступает Тульская область, имеют не облагаемую налогом ставку чуть более 8%. Объем размещения составит 5 млрд рублей. «Государство здесь выступает в роли надежного заемщика. Самое главное – это сохранить накопленные средства», - подчеркнул Владимир Груздев"

http://www.gruzdev.ru/presscenter/press-release/2013/11/11/press-release_6992.html

Вторник, 18:26 - 19 ноя 13
гость — «испуганный вкладчик» пишет:

8 ноября в назначеннное время пришел в Тульский промышленник и получил весь свой вклад поностью. А сумма-то достаточно приличная. Кргда заведующая филиалом спросила прчему я забираю вклад, я ответил, что в детстве прочитал книку про Буратино. Но самое, главное что такую книжку прочитала и моя жена. А еще были 90-е годы, Павлов, Чубайс, Гайда и всякие другие. Алиса и Базили по сравнению с ними мелкие проказники. Считаю, что на рефлексивную разведку банкиров я среагировал правльно.

Суббота, 17:45 - 22 мар 14
гость — «gerry» пишет:

Добро пожаловать Джерри Бенара займа фирмы

Что вы думаете о получении финансовой помощи, вы находитесь в серьезной необходимости Срочный кредит, вы думаете о начале собственного бизнеса? Вы находитесь в долг? Это ваш шанс для достижения ваше желание, потому что выдающийся личный кредит, бизнес-кредитов и займов компании, и все виды кредитов на 2% ставки, Заинтересованное лицо должно пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте gerrybenardloanfirm@hotmail.com

Заемщик ИНФОРМАЦИЯ:

Полные имена: _______________
Страна: __________________
Пол: ______________________
Возраст: ______________________
Сумма кредита необходимо: _______
Кредит Продолжительность: ____________
Цель займа: _____________
Сотовый телефон: ________

Г-н Джерри Бенара
Мэриленд

Цитатник

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравится работать с женщинами.

Иван Черных, главный федеральный инспектор в Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика