ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 7 ноября 2013 »


В Туле нужен памятник Льву Троцкому!

 Тульский народный политолог Николай Матвеев просит губернатора восстановить историческую справедливость

Губернатору Тульской области
В.С.Груздеву

Уважаемый Владимир Сергеевич!


Всем известно, что определенная часть населения России, а также народов стран СНГ, 7-го ноября чествуют Октябрьскую революцию 1917-го года, которая изменила внешний и внутренний облик бывшей Российской Империи.
Сегодня вереницы людей с гвоздикой в руках идут к памятнику В.И.Ленина, не зная, что Ленин не имеет прямого отношения к событию, произошедшему 7-го ноября 1917 года в городе Петрограде.
Это историческое событие готовил и осуществлял Л.Д.Троцкий, что подтверждается очевидцами и современниками.
По фатальному совпадению, 7 ноября 1879 года родился выдающийся деятель международного коммунистического движения, теоретик марксизма и идеолог троцкизма Лев Троцкий (Лейба Давидович Бронштейн).

Советская пропаганда замазала заслуги Троцкого в Октябрьской революции и затерла все достижения совершенные его гениальным умом.
Уместно будет проконстатировать то, что созданная и руководимая Львом Троцким Красная Армия разгромила всех генералов и разбила интервентов в Гражданской войне.

Было бы справедливо и заслуженно, если бы приверженцы Октябрьской революции возлагали цветы и проводили митинги 7-го ноября у памятника Льву Троцкому, но, к сожалению, такого памятника в Туле нет.
Считаю целесообразным, где-то в Туле поставить памятник Льву Троцкому, из гипсобетона, и пусть революционеры проводят там свои мероприятия.
7-го ноября.

Как только Вы выделите деньги на эту цель, так сразу появятся троцкисты.


7 ноября 2013г
Николай Матвеев, село Сныхово.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 16:48 - 7 ноя 13
гость — «Максимыч» пишет:

У нас есть памятник С. М. Кирову и Ленину тоже есть.
Нам и Троцкий не помешает!

Четверг, 17:06 - 7 ноя 13
гость — «гость» пишет:

У коляна "белая Горячка" совсем белый бедный! Никто его не слышит,а как хочется

Четверг, 17:19 - 7 ноя 13
гость — «Ворона» пишет:

Да-да! Именно памятник. Памятник: Рамон Меркадер убивает Лейбу Троцкого (Бронштейна) ледорубом. И вокруг цветы! Море цветов! Прекрасно! Животрепещуще! Будет на чем посидеть.

Четверг, 17:21 - 7 ноя 13
гость — «Историческая правда» пишет:

Троцкий действительно внес большой вклад в дело революции, только почву для этого долгие годы готовил В.И.Ленин.

Четверг, 17:24 - 7 ноя 13
гость — «Гостья» пишет:

Зачем всяким живодерам памятники ставить?

Четверг, 17:32 - 7 ноя 13
гость — «ЛДПР» пишет:

Надо в кабинете каждого губернатора поставить бюст В. В. Жириновского, как это случится, так жизнь в России нормализуется.

Четверг, 17:39 - 7 ноя 13
гость — «вася» пишет:

...фффу...понос мозга!

Четверг, 17:49 - 7 ноя 13
гость — «Колян зажигает.....» пишет:

Действуй Колян, не жалей монет. за нами Лазар, сенат и кнессет .....

Четверг, 17:58 - 7 ноя 13
гость — «???» пишет:

А кто нибудь задумывался, почему в общем то успешные люди, как Троцкий и Свердлов уехали из благополучных США делать революцию в Россию. И что бы было со страной если бы не Сталин. Ведь по плану разработаному за океаном, Россия должна быть раздроблена на карликовые государства, что с успехом начал делать господин Троцкий. И основные деньги на революцию пришли не из Германии вместе с Лениным,а из США. Если бы не Сталин, вот кому надо поставить памятник, России уже почти 100 лет не было на карте.Кстати события 90-х очень сильно напоминают именно то время, кучка так называемой оппозиции, отрабатывая деньги США, раздробила Советский Союз, а именно территорию Российской империи. Сейчас они же не против если бы современная Россия заканчивалась на Урале. Предвидя шквал возмущений по поводу роли Сталина в сохранения Российской империи - вспомните, а в каком году образовался СССР и кто его образовывал. Выясняется, что ни Сталин и тем боле не Троцкий, который особенно был против его создания.

Четверг, 18:02 - 7 ноя 13
гость — «При чем здесь Сталин?» пишет:

Сталин так хотел сохранить себя у власти, что ах вспомнил русскую историю.

Четверг, 18:04 - 7 ноя 13
гость — «???» пишет:

Извините за опечатку в конце поста.
Выясняется, что ни Сталин и тем боле не Троцкий, который особенно был против его создания.
Выясняется, что ни Больной Ленин и тем боле не Троцкий, который особенно был против его создания. А аппаратчик Сталин, который сумел переиграть Троцкого, имеющего влияние на Красную Армию. Но видно там собрались не равнодушные к судьбе страны люди. И

Четверг, 18:11 - 7 ноя 13
гость — «Корыстов о Матвееве» пишет:

Первый – Николай Матвеев, провозгласивший себя народным политологом. Это вообще как? Политику по народным приметам изучать? Сколько в ночь с понедельника на вторник петух прокукарекал, столько лет Груздев править областью будет? Или, может быть, изучать мнение народа? Тогда где можно ознакомиться с результатами исследований общественного мнения? На мой взгляд, дело выглядит так: со знакомым на кухне вечером за чашкой чая перетерли че-то там про кого-то там из политиков, наутро – сюрприз, сюрприз! – новый политический прогноз на предстоящий лунный месяц.
Это все равно что, заклеивая мозоль на пятке и поинтересовавшись у подружки (мнение народа), не торчит ли пластырь из туфли, я себя объявлю народным пластическим хирургом, светилом эстетической медицины. Звучит-то каково!
Звание народного, почетного, заслуженного можно получить только за определенные успехи и достижения в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ деятельности.

Четверг, 18:21 - 7 ноя 13
гость — «ЛДПРцу» пишет:

Надо в кабинете каждого губернатора поставить бюст В. В. Жириновского, как это случится, так жизнь в России нормализуется.
---------------------------------------------------------
Этот е...блан только позорит Россию!!! С Валуевым на рекламу оба хороши

Четверг, 18:26 - 7 ноя 13
гость — «Задорнов» пишет:

Дааааа....... С чувством юмора у комментаторов на ПРяниках не лучше, чем у амерекосов! Ну.... Тупыыыые

Четверг, 18:54 - 7 ноя 13
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Памятьник кровавому juden-маньяку - погубившему сотни тысяч, если не миллионы россиян, и в первую очередь русских?

Памятник - агенту западных банков - до сих пор ведущих войну против России????

Памятник, человеку сливавшему на запад вагоны царского золота, человеку, грабившему страну эффективнее нынешних воров-единорасов?


Если только с ледорубом в голове, лежащим в ногах у Сталина.

Четверг, 19:08 - 7 ноя 13
гость — «(Dr.)Lектоr-у» пишет:

А вот генералу Капппелю и адмиралу Колчаку памятники ставят, а они немного немало весь золотой запас России спиз...ли и ничего-"герои". Как вам???

Четверг, 19:12 - 7 ноя 13
гость — «НЛО» пишет:

Туле нужна площадка для моего приземления
или хотя бы заасфальтируйте дворы!

Четверг, 19:17 - 7 ноя 13
гость — «Незнакомец» пишет:

Не могу понять кто такой Матвеев и почему он просит губернатора а тульские пряники публикуют эту хрень не ужеле уже писать не о чём

Четверг, 19:22 - 7 ноя 13
гость — «Николай Матвеев, народный полиОлух» пишет:

Николай Матвеев, по профессии сантехнек . Скользкий тип...

Четверг, 19:26 - 7 ноя 13
гость — «старый» пишет:

Вот такие 3,14-историки и переписывают сейчас историю.

Четверг, 19:32 - 7 ноя 13
гость — «Русский» пишет:

Матвеев(Фима Бронштейн),Ты гнида! Троцкий приплыл из Америки на корабле, и утопил русский народ в КРОВИ. Ты не политолог, а мудила!

Четверг, 19:35 - 7 ноя 13
гость — «тому кто «(Dr.)Lектоr-у»» пишет:

Ягуар больше не употребляй! ЕГЭ-твой кореш!

Четверг, 19:36 - 7 ноя 13
гость — «А слабо блаженному» пишет:

дать прошение губернатору о реконструкции памятника Ленину у БД.
В целях экономии задний фасад можно отдать под Троцкого!
Во вещь-двуликий памятник гениям революции……………...

Четверг, 19:40 - 7 ноя 13
гость — «да» пишет:

маразм крепчает-пора к доктору

Четверг, 19:54 - 7 ноя 13
гость — «1» пишет:

В виде ледоруба с изящной гравировкой: "Льву Троцкому за пламенные речи!"

Четверг, 19:55 - 7 ноя 13
гость — «Тому кто любит Ягуар...» пишет:

Мудила, у тебя другие факты биографии Каппеля и Колчака? Мало того, что золотой запас спиздили, так ведь по дороге и весь его просрали , до сих пор никто не знает где он. Герои ёптать...

Четверг, 20:02 - 7 ноя 13
гость — «Любознательный» пишет:

Ребята, с вами всеми ЧТО?

Четверг, 20:10 - 7 ноя 13
гость — «Колчак и Капель?» пишет:

Дебилы. А те кто взрывал мосты перед гитлеровскими войсками были вредители?

Четверг, 20:14 - 7 ноя 13
гость — «для 20:10 - 7 ноя 13» пишет:

Ты что то пёрнул, вони много толку никакого. Что сказать хотел, болезный?

Четверг, 20:37 - 7 ноя 13
гость — «Ктулху» пишет:

Надо бы и мне памятник.

Четверг, 20:45 - 7 ноя 13
гость — «Для Четверг, 20:14 - 7 ноя 13» пишет:

Тебе какой толк нужен? Что бы по тебе стекало или лепить?

Четверг, 20:49 - 7 ноя 13
гость — «собакаточкару» пишет:

То ли самогонки сныховской перепил, то ли одичал совсем у себя в Сныхово...
Кто Коляна последний раз видел - он там шерстью ещё не оброс?
Еле-еле от мемориала в парке отбились - тут новая напасть...
Видимо болезнь, постигшая Груздева, заразная - у того колоколенка с именными колоколами, у "патриотов" - мемориал в парке (на который обещанных миллионов, оказывается, и в помине нет), у "сныховского мечтателя" - гипсобетоновый Троцкий...
Осень...
Обострение...

Четверг, 20:51 - 7 ноя 13
гость — «барану в 20:45 - 7 ноя 13» пишет:

Ты что чурка, ты разговариваешь на языке понятном только тебе одному.

Четверг, 21:19 - 7 ноя 13
гость — «Антон» пишет:

единственный советский политик, который заслуживает памятника(-ов) - это И.В.Сталин. остальные "дети 5й колонны" - заслуживают только упоминания в исторической литературе, не более.

Четверг, 21:27 - 7 ноя 13
гость — «!!!» пишет:

В Туле нужен памятник СТАЛИНУ!!!

Четверг, 22:13 - 7 ноя 13
гость — «Даешь!!!» пишет:

Туле нужен пямятник граненному стакану

Четверг, 22:14 - 7 ноя 13
гость — «Я» пишет:

Николай! Кажется у тебя не все впорядке с головой. Эта тварь (Троцкий) столько народа загубил, что страшно вспоминать.

Четверг, 22:26 - 7 ноя 13
гость — «Историк» пишет:

Хочу напомнить тем, кто забыл - Троцкий - дальний родственник (стал им в иммиграции) семьи РОДШИЛЬДОВ. Да Да. Той самых золотой семьи магнатов из США. Он был инициатором вывоза, продажи или возврата НАШЕГО ЗОЛОТОГО ЗАПАСА за долги царской России и за выдачу продукции, которая на тот момент не производилась на территории СССР. Ну а если проше говорить - он тупо дербанил золото-валютные запасы в пользу семейки Родшильдов.

Четверг, 22:31 - 7 ноя 13
гость — «сегей» пишет:

Ленин В.И. Киров С.М. жили работали (на благо России-плохо хорошо вопрос второй) умерли в России. А Троцкий, где жил работал и умер?

Четверг, 22:33 - 7 ноя 13
гость — «Козьма Прутков» пишет:

Зрите в корень мужики.
Постройте памятник в Заречье у Пенатов и будете ходить туда, революции устраивать и праздновать.
В Москве памятник Троцкому надо установить на Болотной площади, пусть Навальный и Удальцов проявляют там свои ораторские способности.
Даже можно премию им. Троцкого учредить для лучшего оратора России, сегодня таковым является Жириновский.

Четверг, 22:36 - 7 ноя 13
гость — «Страну дербанили все икрасные и белые» пишет:

Давайте разбираться. По данным Государственного банка Российской Империи, к моменту свершения революции золотой запас страны составлял 1101 миллион золотых рублей. Советское правительство позже обнародовало данные, что в ходе Гражданской войны Колчак вывез 650 миллионов рублей. После окончательной победы советской власти и разгрома Колчака удалось вернуть в страну 409 миллионов рублей. При этом следует иметь в виду, что мы говорим о суммах официальных. Получается, что к моменту окончания Гражданской войны в стране было 860 миллионов золотых рублей. Фактически эта сумма была значительно меньше, поскольку большевикам нужно было как-то оплачивать революцию и войну, а золотой запас был под их контролем. Итак, все эти цифры говорят о том, что 200 миллионов рублей это четверть золотого запаса страны! Четверть золотого запаса просто была растрачена большевиками на закупку паровозов. Причем этих денег могло хватить с избытком для строительства заводов по производству паровозов внутри страны. Инициатором сделки по паровозам был Троцкий.

Четверг, 22:48 - 7 ноя 13
гость — «Тула - мой город» пишет:

Поддерживаю Матвеева. Памятник Троцкому действительно нужен, но на Соловках. Все митинги, цветы и т.д. тоже только туда. Троцкий - это наша история, а подобная история нуждается в правильном оформлении. Вспомните, сколько времени провисел с мешком на шее (и тросом) на стреле крана при установке белодомовский идол.

Пятница, 00:10 - 8 ноя 13
гость — «обсервер» пишет:

колокольня без храма

Пятница, 01:10 - 8 ноя 13
гость — «" Ку "» пишет:

............. и обязательно кинуть пару свиных голов на место его установления....


http://shturmnovosti.info/content/v-sevastopole-sinagogu-zabrosali-svinymi-golovami.html

Пятница, 08:19 - 8 ноя 13
гость — «Человек» пишет:

В стране, где царствуют дебилы,
Где их бразды теперь во всём,
В ней будут жить и их кумиры,
Под лозунгом: Россию - гнёмм!

Красная сволочь, воспитанная в фанатизме, лени, пьянстве и подлости. Погрузившая страну в бесконечность проблем. Утопившая свой народ в крови. Отбросившая свою Родину на десятки лет назад. А быть может уже и навсегда. Не имеет права на памятники. Но обязательно должна изучаться в школах, как "опыт - сын ошибок трудных". Однако, думаю, что нашему народу это не поможет. Он уже настолько фригиден, забит, зачуханен. Что с ним можно безболезненно для себя делать всё, что угодно. Чем и пользуются нынешняя власть, являющаяся прямым потомком той красной.

Пятница, 08:55 - 8 ноя 13
гость — «балбес» пишет:

А чё, прикол не хуже прочих?....только деньги у меня не просите....

Пятница, 09:46 - 8 ноя 13
гость — «Макс Нордау» пишет:

Четверг, 17:58 - 7 ноя 13
гость — «???» пишет:

А кто нибудь задумывался, почему в общем то успешные люди, как Троцкий и Свердлов уехали из благополучных США делать революцию в Россию. И что бы было со страной если бы не Сталин. Ведь по плану разработаному за океаном, Россия должна быть раздроблена на карликовые государства, что с успехом начал делать господин Троцкий. И основные деньги на революцию пришли не из Германии вместе с Лениным,а из США. Если бы не Сталин, вот кому надо поставить памятник, России уже почти 100 лет не было на карте.Кстати события 90-х очень сильно напоминают именно то время, кучка так называемой оппозиции, отрабатывая деньги США, раздробила Советский Союз, а именно территорию Российской империи. Сейчас они же не против если бы современная Россия заканчивалась на Урале. Предвидя шквал возмущений по поводу роли Сталина в сохранения Российской империи - вспомните, а в каком году образовался СССР и кто его образовывал. Выясняется, что ни Сталин и тем боле не Троцкий, который особенно был против его создания.
------------------------------------------------------------------------
Вы таки говогите не пгавду! Эту историю мы уже переписали для гоев скоггектировав подозгительные моменты! Таки пользуйтесь пожалуйста "нашими" новыми учебниками истогии.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 09:58 - 8 ноя 13
гость — «александр» пишет:

нужно срочно попросить рокфеллеров для которых он старался но наверно не дадут ведь конфессий не обломилось

Пятница, 10:16 - 8 ноя 13
гость — «К слову» пишет:

Я еврей, но многие евреи воевали на стороне "белых". То что на стороне "красных" было большое количество евреев обусловлено тем, что эсеры, в числе которых было много евреев поддержали большевиков. Это уже затем большевики убивали эсеров. А в революцию и гражданскую войну они были вместе. Троцкий, как патриот, в отличие от Ленина, не поехал в Брест-Литовск подписывать мирный договор с Германией, по которому Ленин отдал немцам земли, хлеб, золото, предметы искусства.
Но ни одного участника революции и гражданской войны со стороны большевиков не могу простить, за то, что они сделали со страной. Ленин первый среди предателей и террористов в этом списке. Но все мы видим, как это немецкое чучело и сифилитик, плотно занимает умы отнюдь не еврейского населения страны, но русского. Видимо халявные лозунги: земля народу, фабрики рабочим плотно засел в умы нашего населения с 17 года. Так плотно, что всё нынешнее руководство продолжает политику хапужничества и распила всего и вся. К сожалению слов труд ни в одном лозунге большевиков не фигурирует.
Да к слову! Если многие так ненавидят евреев, которых кстати не так уж нынче и много. То причина этого одна. Они хоть их и немного могут и грамотно воровать и качественно работать. А то что русские готовы продать свою Родину любому, это не секрет. Вспомним хотя бы Чечню. Как генералы вваливали своих солдатиков "чехам" за бабки. Они не были евреями. Они были и есть русские. И до сих пор никто за это не ответил.

Пятница, 10:30 - 8 ноя 13
Умник пишет:

<Ленин не имеет прямого отношения к событию, произошедшему 7-го ноября 1917 года в городе Петрограде.
Это историческое событие готовил и осуществлял Л.Д.Троцкий, что подтверждается очевидцами и современниками.>
Николай, я понимаю, что профессионального политика истина не сильно интересует, поскольку он пишет сердцем, но ты хотя бы к первоисточнику обратился. Почитай твоего любимого Троцкого-Бронштейна "История русской революции" в 2-х томах. Может, тогда перестанешь ахинею нести.

P.S. И да, согласен, что памятник Троцкому должен быть в виде ледоруба.

Пятница, 10:45 - 8 ноя 13
гость — «Штрихи к биографии пламенного революционера» пишет:

…Троцкисты и были последовательные марксисты, интернационалисты, антигосударственники. Именно ими были совершены массовые убийства и преступления, совершенные в постреволюционные годы. Эта группировка была духовной носительницей идеи перманентной глобальной революции, с помощью которой правители невидимой Хазарии намеревались добиться реванша над Россией, уничтожить ее как государство вместе с ее народом и, добившись этого, прийти к мировому господству.

Поэтому Троцкому и его группировке всегда было мало той власти, которую они имели. В средневековой Хазарии существовала диархия. То есть там формально главой каганата был каган, но фактическое руководство осуществлял царь (бек) из иудеев. Эта модель захвата власти путем формирования параллельного органа стала впоследствии типичной для иудейско-хазарской антисистемы.

Вот и в постреволюционной России Троцкий, когда Ленин на своем посту Председателя Совнаркома стал ему мешать, учредил новый верховный орган власти – Реввоенсовет, который с сентября 1918 года стал верховным «абсолютистским органом». Сам же Троцкий стал его главой, узурпировав в этом качестве всю неограниченную власть.

При этом связь Троцкого с его американскими хозяевами, банкирами Уолл-стрит, высшей властью невидимой Хазарии, продолжается. Он действует по их указке.

После своего назначения предреввоенсовета Троцкий 8 августа 1918 года пересаживается из кресла в бронепоезд, чудо американской техники.

Цитата Троцкого из книги «Моя жизнь»: «Вагоны были соединены внутренней телефонной связью и сигнализацией. Все было импортное, американское. Вооруженные отряды сбрасывались с поезда по мере надобности для «десантных» карательных операций. Каждый раз появление «кожаной сотни» в опасном месте производило неотразимое действие. При неустойчивом (на войне) равновесии весов все решает небольшая гирька. Такой гирькой поезду и его отрядам приходилось быть за два с половиной года многие десятки, если не сотни раз».

Этот личный поезд Троцкого молва окрестила «ГИЛЬОТИНОЙ НА КОЛЕСАХ» – где бы на фронтах он ни появлялся, всюду начинались массовые расстрелы. ОН СЕЯЛ СМЕРТЬ, МАССОВЫЕ УБИЙСТВА, ПОВСЕМЕСТНОЕ РАЗРУШЕНИЕ.

Троцкий создал две армии, был их наркомом – одну регулярную, Красную, а другую нерегулярную, бандитскую, состоящую из банд, которые сам он называл «нерегулярными отрядами». Он ездил из одного района в другой, формируя, финансируя и вооружая банды головорезов, одной из которых была банда Махно. Это, по сути, были банды наемников. В своей книге «Моя жизнь» Троцкий признается, что именно он санкционировал войну такого характера.

Таким образом, Троцкий воссоздал не только дирархическую модель власти Хазарии, но и модель ее армии, которая строилась на привлечении наемников. То есть все строилось на принципе полицентризма, присущего сетевой организации.



ТЕРРОР ТРОЦКОГО ИМЕЛ АНТИХРИСТИАНСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ



Невидимая Хазария, будучи сетью, и сейчас действует, используя сетевой принцип, создавая параллельные теневые правительства как фактические внешние центры управления в разных странах, включая США, и формируя параллельные нерегулярные армии с помощью частных военных компаний.

Троцкий отдавал приказы на массовое и беспощадное уничтожение мирного населения. А.П. Столешников приводит следующую цитату: «Если Троцкий слал инструкции «беречь патроны», тогда людей топили, жгли и творили другие ужасы. В Евпатории сотни людей были утоплены в море с привязанным к ним металлоломом. Все они были сброшены с городского пирса. А ведь это всего мелкий городишко. Никто в Евпатории не оказывал сопротивления красным. Город так расположен, что нет никакого военного смысла его оборонять. Троцкий просто предал жителей города смертной казни. Точно так же тысячи людей были утоплены в Одессе и других прибрежных городах. Поэтому общий счет жертв только на черноморском побережье Крыма идет на десятки тысяч людей... Троцкий поставил задачу Бела Куну так: «Чтобы Черное море стало Красным». Бела Кун круглосуточно топил людей в Черном море огромными толпами, в массе... Этот убийца планетарного масштаба убил столько мужчин, женщин, детей и стариков в одной России и Украине, что с ним не может сравниться в истории никто, если только не собрать всех вместе против одного Троцкого».

Преподобный Серафим Саровский писал: «Так все революционные общества, тайные или явные, под какими бы названиями они ни появлялись и какой бы благовидной видимостью ни прикрывались, имеют одну общую цель – борьбу и общее разрушение христианства, подготовляя почву антихристианству в лице грядущего в мир антихриста».

Революционеры использовали антихристову символику. Вот, что пишут историки о терроре в Крыму.

Перед тем, как 15 ноября 1920 года в Севастополь вошли части 51-й стрелковой дивизии под командованием В.К. Блюхера, в город въехал огромный бронеавтомобиль, вдоль корпуса которого большими красными буквами было написано «Антихрист».

Выступая 6 декабря 1920 года на совещании московского партийного актива, Ленин заявил: «Сейчас в Крыму 300 000 буржуазии. Это источник будущей спекуляции, шпионства, всякой помощи капиталистам. Но мы их не боимся. Мы говорим, что возьмем их, распределим, подчиним, переварим».

И они стали «переваривать». Для ликвидации потенциального очага сопротивления создается «особая тройка», наделенная практически ничем неограниченной властью... В состав ее вошли: член РВС Южного фронта, председатель Крымского военно-революционного комитета Бела Кун, секретарь обкома Розалия Самойловна Залкинд («Роза Землячка», которую А.И. Солженицын назвал «фурией красного террора»), а также председатель ЧК Михельсон.

По официальным советским данным в 1920 – 1921 гг. в Симферополе было расстреляно около 20 тысяч человек, в Севастополе – около 12, Феодосии – около 8, в Керчи – около 8, в Ялте – 4-5 тысяч, всего до 52 тысяч человек. Однако, по свидетельству генерала Данилова, служившего в штабе 4-й Красной Армии, в период с ноября 1920 по апрель 1921 г. в Крыму было истреблено более 80 тысяч человек.

В графе «В чем обвиняется?» следователи Особых троек без сомнений писали: «казак», «подпоручик», «чиновник военного времени», «штабс-капитан», «участник армии Врангеля» и т.п. Вслед за офицерами террор практически сразу же перекинулся на мирное население.

Официальный представитель Наркомнаца в Крыму М. Султан-Галиев писал: «...среди расстрелянных попадало очень много рабочих элементов и лиц, отставших от Врангеля с искренним и твердым решением честно служить Советской власти. Особенно большую неразборчивость в этом отношении проявили чрезвычайные органы на местах. Почти нет семейства, где бы кто-нибудь ни пострадал от этих расстрелов: у того расстрелян отец, у этого брат, у третьего сын и т.д.»

Казнили людей, которые содержались в концлагере, организованном на территории Херсонесского, Свято-Владимирского монастыря, основанном в 1850 году на месте, где, согласно преданию, в 988 году крестился Святой Равноапостольный князь Владимир.

Это тоже был символ хазарского реванша. Людей не только расстреливали и вешали, но и топили. Землячка как-то заявила: «Жалко на них тратить патроны, топить их в море».

14 декабря 1921 года, спустя ровно месяц после взятия Крыма, Ю.П. Гавен пишет письмо члену Политбюро РКП(б) Н. Н. Крестинскому, о том, что, не имея сдерживающего центра, Бела Кун «превратился в гения массового террора».

«Геноцид сотен тысяч людей, поверивших обещаниям победителей и потому решивших остаться, имел такой же ритуальный характер, как и аналогичные зверства в Киеве, Харькове и Одессе, как и расстрел Царской Семьи. В жертву ненасытному Молоху приносились лучшие люди Отечества. В землю уходила лучшая часть нации, ее золотой генофонд».

Троцкий, как никто другой, символизировал насилие и демоническую власть большевизма.

Троцкий был виновником чудовищных преступлений, включая самый массовый геноцид. Он организовал массовый голод в целом ряде районов. Схема была проста. Наличные продукты изымались, и контролировалось, чтобы продукты не ввозились и не производились внутри данной местности. Голодом были охвачены Украина, Дон, Поволжье. По очень заниженным оценкам, число жертв голода, организованного Троцким в 1921-1922 годах, превышало 6 миллионов человек.



В Российской Империи наиболее крепкими сословиями Русского Народа были – крестьянство, духовенство [Цари-Богопомазанники всячески укрепляли священство, ибо Помазанники Божии понимали жизненную необходимость духовного окормления священнослужителями Истинного Бога Русского Народа – третьего Богоизбранного Народа], купечество и казачество. Именно эти сословия большевики постарались уничтожить в первую очередь.

Для этого эти слуги сатаны сделали все, чтобы натравить разные части Русского Народа друг на друга. Я.М. Свердлов в мае 1918 года выразил это так: «Только в том случае, если мы сможем расколоть деревню на два непримиримых враждебных лагеря, если мы сможем разжечь там ту же гражданскую войну, которая... шла в городах... мы и по отношению к деревне сделаем то, что смогли сделать для городов».

Из всех сословий большевикам удалось в наименьшей степени расколоть казачество. Возможно, именно поэтому из всех сословий казачество пострадало в наибольшей степени.

Троцкий был Люцифером революции.

Особенно он гордился еще одной своей должностью: «Кроме своих официальных должностей наркома обороны и транспорта... партия поручила мне еще и антирелигиозную пропаганду».

Он стал министром по делам религий и организовал аппарат, занимавшийся пропагандой ненависти к христианам. Троцкий и его хазарское окружение сыграли главную роль в уничтожении и осквернении православных храмов и монастырей.

Во времена разгула большевистского антихристианского террора и богоборчества в нескольких исконно русских городах были установлены памятники Иуде Искариоту – предателю Христа. При открытии подобного скульптурного изображения в г. Свияжске большевики сокрушались по поводу того, что им не удалось соорудить памятник самому Люциферу (Г. Бостунич «Масонство и русская революция»).

Борьба против христианства повлекла убийства десятков тысяч священнослужителей и их семей. Из 100 тысяч дореволюционных священников в 1919 году в живых осталось всего 40 тысяч.

В 1923 году в своей речи в Палате лордов английского парламента лорд Сиденхэм сказал о большевистской революции, что «уничтожение в России под еврейским руководством более 30 миллионов христиан – это наиболее ужасное преступление в истории».

«В Сухуми, – писал Троцкий, – я проводил целые дни, лежа на балконе, выходившем на море. Хотя уже стоял январь, солнце было ярким и теплым... Вдыхая морской воздух, я всем существом ощущал уверенность в своей исторической правоте...»

Историк Пол Джонсон пишет: «Троцкий, как никто другой, символизировал насилие и демоническую власть большевизма и его намерение воспламенить мир». (A History of Jews. New York. 1987).

В своей речи на съезде Коммунистического интернационала в Москве в марте 1920 года Троцкий заявил: «Кровь и беспощадность должны быть нашими лозунгами».

Троцкистский блок виновен в самых крупных и чудовищных преступлениях геноцида.

Хазарская химера проявилась в своей демонической сущности, сыны колена Данова приносили жертвы Ваалу и с жестокой беспощадностью брали реванш.

Троцкий сродни Гитлеру. Оба были заряжены на абсолютное разрушение, нигилизм. И тот и другой приносили массовые жертвы Ваалу. Троцкий – в ходе революции, Гитлер – в ходе войны. Впрочем, у них грань между войной и революцией стирается. Революция и есть форма войны, а война как форма бунта против системы государственности и есть революция. Мировая революция Троцкого продолжилась в Мировой войне Гитлера. И тот и другой в конечном итоге – люди одной и той же антисистемы, люди, как пишет Гумилев, с «негативным мироощущением», жизнеотрицающим по своей сути, которое ставит целью и идеалом уничтожение и смерть.

Не случайно поэтому Гитлер восхищался Троцким. Известно, что Гитлер прочитал книгу Троцкого «Моя жизнь» сразу же после ее выхода. Биограф Гитлера Конрад Гейден рассказывает в своей книге «Фюрер», что Гитлер в 1930 году изумил кружок своих друзей неумеренными похвалами «Моей жизни». «Блестяще! – кричал Гитлер своим собеседникам, размахивая перед ними томиком Троцкого. – Меня эта книга научила многому, и вас она может научить».







ПОНИМАЮ, ЧТО КОЛЯ МАТВЕЕВ СО ВСЕМИ СВОИМИ ПОЛУГРАМОТНЫМИ ОПУСАМИ ДАВНО УЖЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ЧИТАТЕЛЯМИ, ДА И РЕДАКЦИЕЙ «ПРЯНИКОВ» КАК СВОЕОБРАЗНЫЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ ...ПРОСТАЧОК. НО ЭТИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ВОДРУЗИТЬ ПАМЯТНИК ТРОЦКОМУ ОН ПРЕВЗОШЁЛ САМОГО СЕБЯ!!! )))))))


И – ОБРАТИЛСЯ С ПРОСЬБОЙ УВЕКОВЕЧИТЬ ПАМЯТЬ ТВОРЦА КОММУНИЗМА ПО ВЕРНОМУ АДРЕСУ: К МИЛЛИАРДЕРУ ГРУЗДЕВУ.


ЭХ, КОЛЯ! ПОМНЮ ТВОИ АГИТКИ НАЧАЛА 1990-х, ГДЕ ТЫ УВЕРЯЛ, ЧТО ВСЕМ СЕРДЦЕМ – ЗА СВОБОДУ И ДЕМОКРАТИЮ.

Пятница, 10:53 - 8 ноя 13
гость — «К слову..у» пишет:

Батенька ежели вы истинный еврей, то скажите на милость, какую пользу вы принесли своему народу и исторической родине. Какие функции выполняете по восстановлению "исторической справедливости"? Неужели превзойдете Л. Бронштейна?

Пятница, 11:03 - 8 ноя 13
гость — «губошлепам» пишет:

В Туле нужно на каждом углу поставить губозакаточные автоматы!
Анекдот!
В одном колхозе куры дохнут. Собралось правление ,посыпались предложения.
Куры продолжают дохнуть. Снова правления ,предложения идеи и решения.
Сдохли все куры. Очередное правление, очередные идеи!Подымается колхозник и говорит ,"куры то все передохли!", правление ,"жаль ,а у нас еще столько идей...!"
Работали бы так, как советы даете!А то в каждой бочке затычки! И всюду мы побывали и все то мы видали!

Пятница, 11:27 - 8 ноя 13
гость — «знакомый» пишет:

предлагаю установить памятник сантехнику слицом похожим на Матвеева у серого дама

Пятница, 11:55 - 8 ноя 13
гость — «Товарищу Матвееву-2» пишет:

В предыдущем комментарии оскорбил вас нецензурным словом, прошу прощения...Сорвалось.

Пятница, 14:22 - 8 ноя 13
гость — «*для "к слову"» пишет:

русские генералы расстреляны и сидят в тюрьмах, а то не генералы, а дерьмо неизвестной национальности

Пятница, 14:51 - 8 ноя 13
гость — «для таких как «*для "к слову"»,«Штрихи к биографии пламенного революционера» и т.п. » пишет:

Вы то, пишущие здесь каких кровей? Дворянских? НЕТ? Ну и молчите быдло маргенальное...

Пятница, 14:51 - 8 ноя 13
гость — «" с флота"» пишет:

Черноморский флот в середине ХIХ века переживал проблемы, сходные с процессами в современной российской армии. О том, как император Николай Первый боролся с тогдашней "сердюковщиной", в своем докладе на научной конференции, посвященной 225-летию со дня рождения адмирала Лазарева, рассказал ученый секретарь военно-научного общества Черноморского флота Сергей Горбачев.

"В Севастополе сложилась крайне негативная ситуация, суть которой заключалась в переделе сфер влияния между финансово-этническими группировками. В результате этого конфликта греческая группировка потерпела поражение в противостоянии с еврейской. Вскоре почти весь офицерский состав флота попал к ней в финансовую зависимость. В результате подавляющее большинство офицеров не могло не только расплачиваться по кредитам, но и выплачивать проценты. О ситуации было доложено лично государю", – рассказал Горбачев.
Николай I принял самые решительные меры, поскольку стремился завоевать поддержку морских офицеров, многие из которых сочувствовали декабристам.
"В Севастополе было введено чрезвычайное положение. В течение 24 часов все евреи ростовщики были из города выселены без права появляться здесь под угрозой отправки на каторгу. Жандармами были уничтожены все долговые бумаги. Можно представить себе восторг моряков-черноморцев, для которых имя Николая Первого стало чуть ли не священным. Его любили не по обязанности, а искренне", – говорит ученый секретарь.
Наведя порядок в Севастополе, император принялся за весь флот, на котором, говоря современным языком, процветала финансово-этническая мафия.
"Можно сказать, что здесь процветала "сердюковщина" того времени. По сути, государство вело грандиозную внутреннюю войну. Главной задачей государя являлось ослабление позиций старого руководства Черноморского флота, сросшегося с представителями греческого и еврейского капиталов. Именно поэтому новым начальником штаба Черноморского флота был назначен Лазарев. Именно он одержал победу в той неизвестной войне", – сказал Горбачев.

Пятница, 15:18 - 8 ноя 13
гость — «Шариков» пишет:

Кто скажет откровенно, а зачем нам энтот ероплан? В Мексике пусть ему ставят.

Пятница, 15:24 - 8 ноя 13
гость — «тынц» пишет:

Ну да, Ульянов-Бланк ещё, евреи да немцы. Русские исторически малоинициативный народ, без указующего перста ничего не могут сделать. Управленцы в основном евреи и немцы с разной примесью. Но вот смена фамилий на благозвучную ради карьеры и пиара - это говнистая черта, неуважение к предкам. Если уж не любить евреев, то только за это.

Пятница, 15:43 - 8 ноя 13
гость — «2012» пишет:

Совсем мозг высох у людей, вы что же теперь и педофилам памятники будете ставить....ручей идиотов никак не пересохнет в этой стране

Пятница, 20:14 - 8 ноя 13
гость — «Краснополь-еврею ТЫНЦу в 15.24» пишет:

ТЫНЦ пишет в 15.24"русские исторически малоинициативный народ". Ошибаетесь, вовсе не малоинициативный, а излишне сердобольный народ. Если бы русские перестреляли и перетопили всех евреев, то геноцида русских просто не было бы. Погублены и убиты жидами были в первую очередь именно инициативные русские под лозунгом: "убей лучшего из гоев".

Пятница, 20:16 - 8 ноя 13
гость — «"в итоге..."» пишет:

...следует спросить ентого "народного политолога" -на фига он вместе с ПРяниками вытащил на свет эту провокацию?

Суббота, 12:38 - 9 ноя 13
гость — «гостю» пишет:

«Против Мусаева выдвигаются какие-то странные обвинения, которые простыми гражданами России воспринимаются, как попытка оказать морально-психологические давление на опытного и решительного адвоката», - написал чеченский лидер в своем фотоблоге «Инстаграмм».

Лидер ЧР ссылается на мнение экспертов, согласно которому «СК не понравилось, с каким упорством Мусаев защищал обвиняемого в убийстве Юрия Буданова человека, а также с каким усердием он выступает и на других громких процессах, включая и Кущевское дело». Руководитель Чечни выразил убежденность в том, что следователям не удастся «запугать» Мусаева и «превратить его в карманного адвоката».

Кадыров добавил, что следствие до сих пор не предприняло ничего для того, чтобы установить все преступления Буданова. «Вместо этого из него до сих пор определенные силы пытаются сделать героя», - считает он.
--------------------------------------------------------------------------------

Скоро поставят памятник " национальному герою". Чуть осталось.

Суббота, 13:54 - 9 ноя 13
гость — «Туляк» пишет:

Троцкий людей угробил немного поменьше, чем эта власть, поэтому его можно считать героем.

Суббота, 14:27 - 9 ноя 13
гость — «я всё понял» пишет:

нынешняя власть, истребляющая по 1000 душ в месяц, в мирное время,
на фоне Троцкого...
Другого, лучшего фона и не придумаешь.

Воскресенье, 10:20 - 10 ноя 13
гость — «ничего ты не понял.» пишет:

«я всё понял» пишет:
нынешняя власть, истребляющая по 1000 душ в месяц, в мирное время,


зачем истреблять? Сами дохнут!

Среда, 19:26 - 13 ноя 13
гость — «эх» пишет:

лучше памятник ТОПОРУ!

Среда, 20:35 - 13 ноя 13
Karlson пишет:

"ПРяники", никак не могу понять - зачем нужны комменты не относящиеся к обсуждаемой теме, почему они не удаляются?

Для примера - коммент в 19:11.
Что общего между памятником Троцкому и "Адидасом"?

Среда, 20:58 - 13 ноя 13
Karlson пишет:

Спасибо за оперативность!

А другие темы подчистить?
Или на каждый "дурной" коммент указывать надо?

Среда, 21:37 - 13 ноя 13
гость — «Нэ нада, баратан.» пишет:

Нэ нада фсякым Гытлерам ставыть памянтик

Четверг, 08:14 - 14 ноя 13
гость — «гражданин» пишет:

Правильно,Историю нужно изучвть

Четверг, 09:23 - 14 ноя 13
гость — «гражданин» пишет:

Писатель Иосиф Собран: "понятие антисемит не означает кого-то,кто не любит евреев,сейчас это значит "кто-то",кого не любят евреи".

Четверг, 18:17 - 1 июн 17
гость — «Александр Коржаков» пишет:

Не было бы семьи - записался бы в защитники Абхазии.

Четверг, 18:19 - 1 июн 17
гость — «Полная отмена путинской системы Платон!» пишет:

Выдвигаемые требования:
1. Полная отмена системы "ПЛАТОН" или реорганизация под транзитный транспорт с передачей государству.
2. Отмена транспортного налога (для этого есть акциз).
3. Режим труда и отдыха водителей (РТО) настроить под реалии РФ.
4. Наведение порядка на весовом контроле.
5. Предоставление перевозчикам обоснования расчётов размера акциза на топливо.
Платон коснется каждого гражданина!
1. Данный сбор войдет в себестоимость транспортировки грузов, а это, в свою очередь, приведет к увеличению стоимости различных продуктов и товаров. Это скажется на народном кармане.
2. Государственное участие в системе Платон - 12,5 %, остальное - частные руки. Кроме того, государство выделяет более 10 млрд рублей ежегодно оператору Платона за его "работу". Кому в итоге платит народ и за что?
3.Сегодня это грузовые машины, завтра - легковые. В 2018 году планируется ввести плату уже с автомобилей до 3,5 тн.

Четверг, 21:06 - 1 июн 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Троцкий был агент запада.

Четверг, 23:07 - 1 июн 17
гость — «Снести памятник кровопийце Ленину и установить памятник Льву Троцкому!» пишет:

Пролетарской Туле не нужен памятник В.И. Ленину и графу Л.Н. Толстому!

Четверг, 21:54 - 20 июл 17
гость — «депутат» пишет:

Вы можете не интересоваться политикой, можете считать всех нас – государственных служащих и депутатов – дураками и проходимцами, можете вообще не ходить на выборы.

Понедельник, 13:23 - 24 июл 17
гость — «чинуша» пишет:

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

Среда, 22:09 - 16 авг 17
гость — «А. Берестнев,» пишет:

Я не могу вот это что-то утверждать.

Пятница, 03:26 - 18 авг 17
гость — «Николай Матвеев» пишет:

Я уверен, если бы вы в моём кресле сидели, вы бы написали ещё хуже, ещё бы категоричнее, чем написал я.

Пятница, 15:54 - 22 сен 17
гость — «...» пишет:

С 23 сентября по 15 октября в Тульском цирке шоу Баронеты

Воскресенье, 13:47 - 1 окт 17
гость — «С. Кондратенко» пишет:

Я, как член «Единой России», ощущаю ту долю ответственности, которая произошла

Вторник, 20:27 - 3 окт 17
гость — «Иван Черных» пишет:

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравится работать с женщинами.

Воскресенье, 02:15 - 17 дек 17
гость — «Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов» пишет:

Может это кому-то не нравится, но губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек, а от добра добра не ищут

Цитатник

Мы своего губернатора на заседаниях Думы не видим.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика