ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 11 ноября 2013 »


Калужский губернатор против билбордов

 В Туле этим пока не озаботились

Узнав о том, что городские власти намерены вернуть  на улицы Калуги рекламные билборды, губернатор Анатолий Артамонов возразил против этого решения, после того как узнал, что городские чиновники хотят заработать на аренде всего 5 миллионов рублей.

- Почему 5 миллионов рублей? Почему Москва продала на 67 миллиардов, а  у нас только 5 миллионов? – задался вопросом глава региона. - Если вы за 5 миллионов рублей опять хотите изуродовать город, мы лучше вам добавим в бюджет. Ради 5 миллионов не делайте этого.

Трудно не согласиться с калужским губернатором, потому что огромные рекламные  билборды действительно портят городской ландшафт, уродуют вид города. Нигде в Европе  таких рекламных конструкций в городах  нет.

Тульский губернатор этой темы пока не касался. Рекламных билбордов и вообще наружной рекламы  в Туле, пожалуй, избыток, их даже больше, чем в Калуге. И этим надо серьезно заниматься. Начать следует с центральных улиц города, а затем вытеснять ее на окраины, вплоть до полного ее исчезновения.  

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 12:23 - 11 ноя 13
гость — «Ворота Солнца» пишет:

давно пора! да и с трасс убрать тоже - эффективности ноль.
Калужский губер чувак креативный, респект ему.

Понедельник, 12:35 - 11 ноя 13
гость — «гриша нужда» пишет:

только мои телевизоры огромные по городу оставьте. кушать хочется.

Понедельник, 12:37 - 11 ноя 13
гость — «не верю» пишет:

"Ворота Солнца" завесила Тулу рекламой и вдруг - здравые мысли! С чего бы то?

Понедельник, 12:43 - 11 ноя 13
гость — «гость3» пишет:

А чем вообще занимаютя эти ворота солнца? подозрительная конторка какая-то

Понедельник, 12:44 - 11 ноя 13
гость — «За 25 миллионов губернатор готов изуродовать Калугу?» пишет:

Дело в цене, а не в городе?

Понедельник, 13:40 - 11 ноя 13
гость — «водитель» пишет:

Согласен. А тем более эти супер яркие экраны которые поставили по городу.
Невозможно на машине мимо проехать - слепят ужасно.
Разве нет у нас никаких норм требований к яркости устанавливаемых световых приборов рядом с дорогой ?
Неужели УГИБДД дало разрешение на установку таких ярких экранов вдоль крупных автомобильных улиц города ?

Понедельник, 13:46 - 11 ноя 13
гость — «водителю» пишет:

Наш начальник УГИБДД трамваями озабочен, "телевизоры" ему не мешают!

Понедельник, 13:50 - 11 ноя 13
гость — «Мимо шел» пишет:

Вы бы лучше про Груздя рассказали и про колокол с пожертвованиями в Первом Экспрессе.
Фуфляндию какую-то впариваете.
Ну убрали перетяжки с центральных улиц, сильно лучше стало? Дома сразу сами покрасились и отмылись от копоти, вывески сразу все зарегистрировались на фасадах и парковки появились?
Что вы воду в ступе толчете?

Понедельник, 15:16 - 11 ноя 13
гость — «ДОЛОЙ РЕКЛАМУ С УЛИЦ ТУЛЫ!» пишет:

Я думаю, если бы у нашего губернатора нашлось бы время и желание решить вопрос с наведением порядка с рекламой на улицах города - это сильно бы повысило его рейтинг у жителей Тулы. Был недавно в Твери - разительное отличие от нашего города.Там нет такого засилия рекламы, как у нас. Идёшь по городу и видишь его улицы. А у нас когда едешь по городу, такое впечатление, как будто листаешь дешевый рекламный еженедельник. Правильную тему подняли "Пряники". Тото рекламщики типа "Мимо шел" засуетились. Мало того, что уродуют город, так мы, рядовые покупатели, в конечном счете расплачиваемся за весь этот рекламный беспредел , покупая товары в магазинах.

Понедельник, 15:17 - 11 ноя 13
гость — «БелАрус» пишет:

В телепередаче "Разговор с губернатором" Груздев сказал о рекламе следующее:

"Мы очень активно боремся с несанкционированной наружной рекламой, мы полностью удалили перетяжки, ну или почти полностью. Начиная со следующего года, у нас будет полностью изменена система размещения наружной рекламы, и любая иная наружная реклама будет удаляться. И это тоже все вопросы к облику города. Это относится в том числе и к вопросам архитектуры и того человека, который определял. Мы наконец-то перешли к паспортам здания, потому как оформлены наши здания, они даже не вписываются ни в какие правила и процедуры.

Поверьте, как только все эти начинания дадут результат, вы сразу увидите тот старый город, который был создан нашими предками в хорошем смысле этого слова."

Понедельник, 15:45 - 11 ноя 13
гость — «про тулу» пишет:

Ну убрали перетяжки - хорошо. Билбоды, конечно, тоже проредить нужно(красоты городу они не добавляют). Совсем убрать и незачем и не получится. Вопрос в том что вся наружная реклама согласовывается, только легче от этого не становится: лайт боксы лепят просто посередине тротуаров, на остановках общественного транспорта ставят так, что приходится выходить на проезжую часть, чтобы увидеть что там едет. И ведь кто-то весь это маразм согласовывает! А попробуйте вывеску (просто с названием)согласовать, которая по закону о защите прав потреб. обязательно должна быть... да вас задр...ат.

Понедельник, 16:16 - 11 ноя 13
гость — «беременный -белорусу» пишет:

от ты ему лижешь.. сколько платят те колись! существо продажное.

Понедельник, 16:23 - 11 ноя 13
гость — «балбес» пишет:

А для чё мне нужна вся энта реклама?...я и внимания на нее не обращаю....

Понедельник, 16:45 - 11 ноя 13
гость — «Реклама это зло!» пишет:

Владимир Сергеевич уберите рекламу с улиц...
P.S. Очень напрягает.

Понедельник, 17:11 - 11 ноя 13
гость — «Авилов - балбесу» пишет:

шоб бабки собирать.. вкурил;)

Понедельник, 18:11 - 11 ноя 13
гость — «строитель» пишет:

Мы туляки строим в Калуге, в Туле работы нет...

Понедельник, 18:38 - 11 ноя 13
гость — «___» пишет:

Анонимному автору настолько не нравятся баннеры, что он зачем-то приплёл сюда калужского губера. Который, кстати, не против билбордов в принципе, а его не устраивает низкий доход с этого дела, если прочитать внимательно.
На самом деле вид города настолько говнистый, что его сложно чем-либо испортить.

Понедельник, 19:08 - 11 ноя 13
гость — «Гость » пишет:

ГИБДД больше не согласовывает рекламу. Всем занимается администрация грода и др.

Понедельник, 20:22 - 11 ноя 13
гость — «гость» пишет:

Понедельник, 16:45 - 11 ноя 13
гость — «Реклама это зло!» пишет:

Владимир Сергеевич уберите рекламу с улиц...
P.S. Очень напрягает.


На улице напрягает, в дом войдешь - И В ЛИФТАХ! Народ уже задыхается.

Вторник, 10:19 - 12 ноя 13
гость — «ядыкин» пишет:

А как жить

Вторник, 11:06 - 12 ноя 13
гость — «Да! » пишет:

И в лифтах, и в ящиках почтовых! Везде этот двигательт орговли. Ну неужели управы на него нету?

Вторник, 11:12 - 12 ноя 13
гость — «гость» пишет:

«Да! » пишет:

И в лифтах, и в ящиках почтовых! Везде этот двигательт орговли.

А эту макулатуру кто то-читает? Я, например, кладу кошке в лоток.

Вторник, 13:30 - 12 ноя 13
гость — «Замусорили все подъезды!!!» пишет:

"Квартал", обнаглели уже. Идите к нам в уборщицы, подметайте за собой свою макулатуру.

Вторник, 13:54 - 12 ноя 13
гость — «123123» пишет:

>Нигде в Европе таких рекламных конструкций в городах нет.

"Нигде в Европе", там можно книжку назвать, и написать все то что есть в Туле. Всего это конечно же нет нигде в Европе.

Вторник, 14:03 - 12 ноя 13
гость — «для замусоренного подьезда» пишет:

Квартал намусорил вам весь подьезд? Ничего не перепутали? Это намусорили свиньи, которые живут вместе с вами в вашем подьезде.

Вторник, 15:15 - 12 ноя 13
гость — «Автомобилист» пишет:

Рекламу убрать это дело хорошее, а кто в Туле следит за светофорами ? Сегодня , в солнечную погоду , ехал по Ул октябрьской с центра до горелок, так на 4 х перекрестках пришлось ехать наугад, т к не понятно работает светофор или нет и какой цвет горит !!!

Вторник, 15:58 - 12 ноя 13
гость — «БУЛЬБА Автомобилисту» пишет:

Свет. Отсюда и название "Светофор" )))

Вторник, 16:37 - 12 ноя 13
гость — «гость» пишет:

Вторник, 14:03 - 12 ноя 13
гость — «для замусоренного подьезда» пишет:

Квартал намусорил вам весь подьезд? Ничего не перепутали? Это намусорили свиньи, которые живут вместе с вами в вашем подьезде.

_______________________________________

Зачем же вы, г."Квартал", по свинарникам разносите?

Вторник, 17:32 - 12 ноя 13
гость — «Мясокомбинат» пишет:

Зачем же вы, г."Квартал", по свинарникам разносите?
-------------------
Других домов в городе нет. Может свиньи почитают, мясо вкуснее станет.

Среда, 14:33 - 13 ноя 13
гость — «Свинарке из "Квартала"» пишет:

Свиньи, как и другие домашние животные, требуют к себе внимательного отношения, правильного кормления, поддержания необходимого микроклимата.
Упитанность свиней влияет на потерю веса. Свиньи жирной упитанности при перевозке обычно меньше теряют в весе, чем худые, неупитанные. При транспортировке на расстояние 15—18 км потеря веса у жирных свиней составляет 1,2 %, у беконных и мясных — 1,8%, на расстояние 150—180 км соответственно — 2,9 и 3,4 %. У поросят при транспортировке на близкое расстояние такой зависимости не обнаружено.
Потери веса зависят от возраста свиньи, корма, скармливаемого свиньям, и времени, прошедшего с момента последнего кормления. Взрослые свиньи, находящиеся на рационе из сухих кормов, теряют в весе меньше, чем животные, которых кормят смесью запаренных и размоченных кормов. Потери веса у свиней мясной и беконной упитанности увеличиваются, если их кормление проводят непосредственно перед взвешиванием и отправкой (4,7 %), а при кормлении за 2 часа до взвешивания потери составляют 3,2 %.
Свиней, подсвинков и поросят следует нежить.
Поилки стационарные

Поилки стационарные

а – АП-1; б – ГАО-4; в – ПС-850; г – ППС-1; д – ПБС-1 1 — рычаг; 2 — поильная чаша; 3 — поплавок; 4 — крышка; 5 — рычаг-балансир; 6 — стойка; 7 — сосок; 8 — труба


Схема универсальной дисковой сосковой поилки для поросят

1 — соска; 2 — диск; 3 — клин; 4 — трубка; 5, 6 — доски; 7 — шланг-молокопровод; 8 — резервуар

Свиней нужно кормить и поить как можно чаще.
Оборудование для кормления и поения свиней. Одним из обязательных условий поддержания здоровья и высокой продуктивности животных является своевременное и достаточное кормление и поение их качественной водой и кормом. Потребление воды зависит от возраста, продуктивности, состояния свиней, а также от времени года, характера кормов, способа поения, системы содержания, температуры воды и окружающей среды.
Для поения свиней применяют как индивидуальные, так и групповые автопоилки. Площадка для поения должна иметь твердое покрытие. Корыта при двустороннем подходе животных делают шириной 75 см, при одностороннем — 35—40, глубиной 30—35 см. Температура воды для взрослых животных должна быть 10—20 °С, для поросят — 15—20 °С. Нежелательно использовать очень теплую воду, особенно в летний период. Употребление слишком теплой воды изнеживает свиней, затормаживает перистальтику кишечника, плохо утоляет жажду. Очень холодная вода может вызвать расстройство пищеварения, простудные болезни и аборты беременных животных. В качестве поилок можно использовать как деревянные корыта и эмалированные тазы, так и поилки заводского изготовления. В качестве кормушек могут быть использованы дощатые кормушки, а также тазы и корыта.

Среда, 14:48 - 13 ноя 13
гость — «Ударницам рекламного животноводства» пишет:

Я - свинья, и ты - свинья,
Все мы, братцы, свиньи.
Нынче дали нам, друзья,
Целый чан ботвиньи!
Мы на лавочках сидим,
Из лоханочек едим,
Ай-люли, ай-люли,
Мы едим, едим.

Ешьте, чавкайте дружней,
Братцы-поросята!
Мы похожи на свиней,
Хоть ещё ребята.
Наши хвостики крючком,
Наши рыльца пятачком,
Ай-люли, ай-люли,
Наши рыльца пятачком.

Вот несут ведёрко нам,
Полное баланды:
Поросята, по местам!
Слушаться команды!
В пойло раньше стариков
Пятачком не лезьте.
Тут десяток пятачков,
Сколько это вместе?
Ай-люли, ай-люли,
Тут полтинник вместе!(с)

Цитатник

У вас что, в поселениях одни алкоголики и тунеядцы живут?!

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Реклама


Оплати электроэнергию онлайн: TNS-Energo

Наш опрос

Как лично для вас изменилась ваша реальная заработная плата за последний год?









Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2018
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика