ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 14 ноября 2013 »


Театр- студию "Этюд" выгоняют на улицу

 К нам  обратилась читательница с просьбой о помощи

Хочется рассказать всему миру!! Мы много и нудно говорим о воспитании детей. Сам Президент по телевизору говорил о необходимости Дополнительного образования в различных секциях и творческих коллективах. Вчера 12-го ноября мальчиков театра-студии "Этюд" не пустили на занятия по хореографии! Они были (почти все) в форме и кое-кто даже в балетках.Но у дверей зала стояла новая завуч Центра Крючкова О.В. и сверяла ПО ЖУРНАЛУ, кто имеет право заниматься хореографией. В журнале у педагога не записаны мальчики, следовательно они не могут посещать эти занятия! Далее. Педагог по хореографии (По мнению Крючковой) не имеет право ставить хореографические номера для спектакля, потому что это не написано в её программе. Поэтому всю хореографию должна ставить я, И .. А.!! Хотя в моей программе этого тоже нет! А если нет в программе, то ЗАПРЕТИТЬ!! Вывод: Бежать из этого учреждения, пока ещё не угробили нас окончательно! Вот только некуда ....

 Ответ министра образования Дениса Бычкова





Дорогие друзья! речь идёт о том, чтобы сохранить моё любимоё детище, которому я отдала 27 лет своей жизни-ТЕАТР-СТУДИЮ "ЭТЮД". Администрация ОЦРТДиЮ создала невыносимые условия для существования коллектива. Идёт ежедневная травля меня как руководителя, мне объясняют где и чем я должна заниматься. никакое творчество не допускается! Ещё немного и я уйду В НИКУДА и "Этюд" перестанет существовать.Если для вас это важно и вы в состоянии помочь, я очень жду!! Нам нужно помещение для занятий и показа спектаклей. Желательно, не на краю города, так как приезжают заниматься ребята изо всех концов и даже из области!! Мы готовы платить небольшую аренду.Разумеется, в очень разумных пределах. Помогите последнему детскому театру в Туле выжить!

Руковводитель театра  Ирина Левицкая

Страничка  театра Вконтакте

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 10:51 - 14 ноя 13
Karlson пишет:

Министр культуры в Туле есть, а где культура?

Четверг, 11:27 - 14 ноя 13
гость — «Боня» пишет:

Жаль! Все театры поразгоняют останется только бухать в подворотне!

Четверг, 11:31 - 14 ноя 13
гость — «гость» пишет:

Что эта Левицкая сделала полезного? 30 лет ее Этюду, а толка нет,кто по россии знает этот Этюд? Никто! В Этюд ходят 2 человека,одна из которых дочь Левицкой.Нечего ее жалеть!Закрыть областной и городской центр развития творчества! Левицкая богатая, имеет много квартир, поэтому пусть купит себе недвижимость для своего Этюда или в попросит в своем еврейском центре или синагоге,там есть места для занятий.

Четверг, 11:40 - 14 ноя 13
гость — «Гостю 11:31» пишет:

А ты что сделал полезного или ты незнаешь что в России выбиваются сейчас только те кто имеет подсос, нет подсоса всё можно сразу в дворники уходить!

Четверг, 12:02 - 14 ноя 13
гость — «Tory» пишет:

Господа, опомнитесь! Кружки, творческие объединения, детские общественные организации создаются для досуга и творческого развития детей! Для их самореализации! А не для популярности на всю Россию. Дети заняты, учатся говорить, двигаться, общаться, читают хорошую литературу. Разве этого не достаточно? Что касается учреждений допобразования, то давно известно, то там нужны только бумажки для отчета. Поэтому рекомендую руководителю и родителям студийцев обратиться в молодежные центра (бывшие подростковые клубы). Кстати, в центре города находится молодежный центр "Родина". Может, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике вас приютит? Очень надеюсь. Я сама в юности занималась во дворце Профсоюзов в театре-студии "Алый парус" у замечательного режиссера-педагога Григорьевой Зои Васильевны (светлая ей память...) И до сих пор вспоминаю эти годы с радостью и благодарностью. Удачи вам, ребята!

Четверг, 12:06 - 14 ноя 13
гость — «гостю 11:31 » пишет:

А что у вас есть информация о детско-юношеских театральных студиях работающих в регионах? Почему их должны знать в России, это не МХАТ, не Театр Сатиры, не тульский драмтеатр. Это обычный театр -студия для детей и подростов. И слава Богу что он есть и те, кто ее посещают не таскаются по ночным клубам, не сидят день и ночь за компьютером в соцсетях, не тусуются в подъездах. Такие студии надо поддерживать, а не выгонять детей вникуда.

Четверг, 12:16 - 14 ноя 13
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Для Гостя 11:31 и Указателя

Старайтесь сохранить тепло стыда.
Всё, что вы в мире любите и чтите,
Нуждается всегда в его защите
Или исчезнуть может без следа.

Четверг, 12:41 - 14 ноя 13
гость — «Житель» пишет:

Как низко пал народ отказывается от культуры.В России одна торговля.Во время войны и то культура развивалась.

Четверг, 13:01 - 14 ноя 13
гость — «просто Гость» пишет:

ОПЯТЬ??????????? Их ведь уже выгоняли из Дворца Пионеров под предлогом того, что здание аварийное и заниматься там опасно. Правда в освободившееся помещение сразу же впустили каких-то "своих", видимо - имеющих возможность директриссе Дворца регулярно "заносить" ! Кошмар! Лично знаю Левицкую - талантливейший человек, силами своими и детей создавшую весьма конкурентоспособную труппу театралов. Они ставили спектакли, какие и не снились Драмтеатру с его ужимками и смехуечками!!!!!! "Барабанщица", "Новоселье в старом доме", "Один на миллион"...постоянные новогодние утренники, выезды на Золотое яблоко... Эххх, жаль...

Четверг, 13:16 - 14 ноя 13
гость — «балбес» пишет:

А чё лучше будет, если подроски пойдут в подворотни?...даже если в "Этюде" занято хотя бы 10 человек, - это значит что на 10 будет меньше наркоманов и "бухариков"....

Четверг, 13:52 - 14 ноя 13
гость — «Андрей Б.» пишет:

Гостю 11:31 и указателю. Я отдал этому коллективу 8 лет своей жизни! Да, я ушел оттуда... Возможно, повзрослел или просто надоело... Но тут один откровенный муд@к сказал, что у Левицкой много денег и квартир... Я тебе так скажу... Сиди на своей заднице ровно и молчи, раз не знаешь, как у нее реально обстоят дела. Всю свою жизнь она все деньги вкладывал в этот коллектив, у нее нет ни машины, ни собственной квартиры. Целыми днями она занимается с людьми, готовит их к поступлению в театральные ВУЗы (достаточно успешно готовит). Я знаю многих людей из театра, которые поступили в Щукинское, Щепкинское, ГИТИС и другие. Мы ставили шикарные спектакли, от которых те немногие зрители рыдали и смеялись. Мы устраивали бесплатные (!!!) новогодние утренники (бывало и 3 в день) для всех желающих. Родители потом подходили и благодарили нас за то, что мы подарили сказку их детям. Кто-то недавно отписался, что в этот коллектив ходят два человека... Я полностью уверен, что этот человек даже не слышал никогда об этом коллективе. В труппе этого театра больше 50 человек. И одна сволочь говорила про торговлю рыбой... Она сделала намного более полезные вещи за эти 30 лет. Возможно, у автора этого поста мозг окончательно пропитался интернетом со своими "сасаями", "лалками" и прочей непонятной ерундой... Я тебе расскажу о ее главном достижении на примере... Когда мне было лет 9, я общался с компанией во дворе, общался с одноклассниками... В итоге, отпуская детали, большая их часть стала бухать, нюхать клей, трахаться со всеми... Многие откровенно спились, сели за наркоту... Вообщем, классическая история любой дурной компании... Посему я всего этого избежал? Да потому что все свое время я посвящал "Этюду"! Когда весь мир играл в CS и DOTA, я играл в спектаклях. Все мы, прошедшие через руки Левицкой, научились мечтать, творить, дарить людям себя на сцене... Вот пусть этот гость 11:31 или указатель попробует выйти перед огромным залом и хотя бы сказать что-нибудь внятное... Не говоря уже о том, что бы заставить зрителя плакать... Только по клавишам долбить умеете. Уроды моральные.

Четверг, 14:10 - 14 ноя 13
гость — «туляк» пишет:

как жалко что пришлось родится в такой стране где живут такие как "гость" и "указатель", наверно у них нет детей или они совсем потеряли человеческий облик

Четверг, 14:28 - 14 ноя 13
гость — «Наталия» пишет:

Моя дочь занималась в "Этюде",участвовала в спектаклях, для тихой и скромной девочки это был бесценный опыт.На Новогодние спектакли приходило много народу. Из тех ребят, кто занимался одновременно с дочкой есть те, кто поступили в театральные вузы и связали свою жизнь с театром. Ребята с большим желанием ходили заниматься. Мы благодарны Ирине Александровне, сколько детей было занято хорошими делами.

Четверг, 14:37 - 14 ноя 13
гость — «туляк» пишет:

Да разве не понятно, что эти "гости " и "указатели "- чинуши, которым нужно здания, чтобы потом грести бабло себе, а министр у нас нулевой ,Груздев знает ,кого брать в свою "КОМАНДУ"

Четверг, 14:52 - 14 ноя 13
гость — «Алла» пишет:

Абсолютно согласна с "гостем 14:37". Зрите в корень, господа.

Четверг, 15:01 - 14 ноя 13
гость — «Молодой» пишет:

Страна деградирует,к сожалению... Я хоть и не успел при коммунизме пожить,но думаю там,такого не было...

Четверг, 15:17 - 14 ноя 13
гость — «Тульский» пишет:

Указателю. Быдло

Четверг, 15:17 - 14 ноя 13
гость — «Для Ирины Александровны. Арендодатель.» пишет:

Напишите свой мобильный телефон на eskova80@rambler.ru. Есть нежилое помещение по сходной цене с ремонтом. 60 кв.м. Рассуждения умников на их совести. Постараемся Вам помочь.

Четверг, 15:40 - 14 ноя 13
гость — «Филя» пишет:

«Боня» пишет:
Жаль! Все театры поразгоняют останется только бухать в подворотне!
- - - -
Дык уже совмещают. 12 ноября собрались пойти в филармонику послушать Шеверёва и его друзей. В кассе преподнесли сюрпиз. Оказывается (!), концерт будет в кафе. Самое обидное, что кассирша грит, ну ведь за эти 450 рублей вы получите столик с напитками и едой. Да не жалко на хороших певцов 450 рэ, вон на Гвианидзе и Ко всегда больше платим, и это нормально. Вопрос в том, почему нельзя всё это провести в концертном зале? Он что, на ремонт закрыт? Нет, он пустует, а артисты выступают в буфете. Хоть бы себя уважили.

Видели объявление в "МК". Там ничего про концерт в буфете не написано.

Четверг, 15:50 - 14 ноя 13
гость — «Печально» пишет:

Печально, что детей выгоняют на улицу, а талантливых педагогов обливают грязью.
Желаю Ирине Левицкой терпения и крепкого здоровья.
А тех, кто сочиняет мерзкие пасквили на бескорыстных и уважаемых людей и требует закрыть областной центр развития детского творчества, кто ждёт, когда наше общество окончательно деградирует и всё для этого делает, на Колыму, как врагов народа.

Четверг, 15:56 - 14 ноя 13
гость — «Гуньчик» пишет:

Негодяи все кто хочет закрыть этот театр (и не только этот). А поддерживающие это безобразие - моральные уроды.

Четверг, 16:08 - 14 ноя 13
гость — «я всё понял» пишет:

Народу, кроме театра двух великих актёров, ничего не нужно.
Но народ ведь не только Груздев с ко мандой.

Четверг, 16:39 - 14 ноя 13
гость — «иполит» пишет:

10 человек (на фотографии), а реально ещё больше благодаря Ирине Левицкой не приобщились к алкоголю, наркотикам, не стали хулиганить на улице.
А приобщились к хорошему, к прекрасному, к искусству, к классике.
Ирина спасибо Вам большоё за то, что хотя бы часть молодых туляков вы смогли отвернуть от преступного пути!
А этой торгашке Крючковой О.В. в Центре не работать.

Четверг, 17:07 - 14 ноя 13
гость — «для указателя и гостя» пишет:

А сами-то вы что полезного в жизни сделали? Так рассуждать, как вы, могут только моральные уроды без чести и совести! У вас у самих-то дети есть, если да, то им не позавидуешь!

Четверг, 18:10 - 14 ноя 13
гость — «тынц» пишет:

Всё равно полная картина не ясна. Нужно представить позиции всех участников конфликта, в том числе Крючковой О.В. (почему не пустила детей в помещение, что произошло).
Дети должны заниматься, это вообще не обсуждается.

Четверг, 18:57 - 14 ноя 13
гость — «министру бычкову.» пишет:

Не хочется оскорблять,ты же видишь что принуждают Левицкую уволится.Это же одна из последних нормальных людей,ведь за тобой вызженное поле.Если уйдет,то желаю тебе встретится с ненормальным в "темном переулке".Бери ноги в руки и марш разруливать ситуацию,за это деньги получаеш и не маленькие.

Четверг, 21:32 - 14 ноя 13
гость — «"туляк"» пишет:

И как только земля держит таких, как "гость 11:31"? Типичные мещане из произведений А.Н.Островского младенцы по сравнению с вышеназванным "гостем".

Четверг, 21:43 - 14 ноя 13
гость — «Наивный» пишет:

"Указателю"

Ну и речь! Жлобство какое-то. Ощущение, что кто-то близкий И.А. маскируется таким образом. Вам культура как раз не помешала бы, а то даже на вагоновожатого не тянете.

Четверг, 22:06 - 14 ноя 13
гость — «Музыкант» пишет:

А что по этому поводу пишет наша "свободная" пресса, например СЛОБОДА или Тульские известия?

Четверг, 22:13 - 14 ноя 13
гость — «"туляку"» пишет:

А Вы думаете этот урод знает, кто такой Островский? Его предел знаний -курс валюты на завтра и цены на водку

Четверг, 23:10 - 14 ноя 13
гость — «Козюк» пишет:

Доживём и библиотеки не нужны будут, отдать под офисы. Зачем в 2014г. объявленный
Годом Культуры, нужна такая культура.

Пятница, 00:10 - 15 ноя 13
гость — «Чулков Сергей» пишет:

Пришел в студию к Левицкой с улицы(в прямом смысле слова ....улицы 90-х...кто помнит тот поймет)в 1994г. Даже не сам пришел, привела за руку,вытянув из очень плохой компании ныне всем известная актриса Юлия Захарова(тоже выпускница "Этюда"). Я не стал актером, но очень благодарен Ирине Александровне за то тепло и доброту которое она вдохнула в мою душу, не дав мне переступить черту...
Дай бог добра и терпения этому человеку.

Пятница, 09:51 - 15 ноя 13
гость — «Детство» пишет:

Дорогая Ирина Александровна! Ваше право педагога с таким стажем бороться за существоание своего коллектива. Подключайте общественность, родителей и отстаивайте свои права. Если вы работаете пелагогом Центра то ваш руководитель обязан Вам обеспечить все условия для ведения образовательного процесса. Требуйте то что вам положено по закону и Вы будете правы. Посмотрите СаНПин и Вы увидите там свои права.

Пятница, 11:56 - 15 ноя 13
гость — «Говорят» пишет:

Говорят, что во Дворце Пионеров новая администраторша, с образованием далеко не педагогическим. Ей всё равно, что будет с детьми, под козырёк берёт любые абсурдные приказы вышестоящих. Будет травить, будет ломать, лишь бы выслужиться. Разве не так?

Пятница, 11:59 - 15 ноя 13
гость — «"кстати"» пишет:

Слово "кАзюк" через "а" от кАзённого работника

Пятница, 22:04 - 15 ноя 13
гость — «няша» пишет:

заткнулись бы лучше указатель и гость.Ирина Александровна один из лучших педагогов!!!Так какого же хрена вы ее оскорбляете и обращаетесь на ты!!!!!Это вы два идиота. На фото только участники мини композиции. а так в ЭТЮДе около 40 человек и все И.А как родные!!!

Суббота, 02:37 - 16 ноя 13
гость — «я за объективность» пишет:

Очень стыдно, что Ирина Александровна вновь затеяла эту грязную "игру", и детей вновь втянула.

Суббота, 03:00 - 16 ноя 13
гость — «я за объективность» пишет:

А ведь Ирина Александровна действительно отличный педагог.Все равно стыдно

Суббота, 09:53 - 16 ноя 13
гость — «Родители 123» пишет:

Наш ребенок занимается в Этюде.
Безмерно благодарны Ирине Александровне за такую возможность.
Переживаем за судьбу коллектива, но считаем, что все не так плохо. Выделено большое, светлое помещение, время на сцене предоставляется, дети занимаются даже больше и чаще, чем в прошлом году.
Проблема, как нам кажется, состоит только во взаимоотношениях Ирины Александровны с руководством центра в части требований Министерства образования.
В любой организации есть начальники и подчиненные. Первые руководят, вторые выполняют. Это вопрос субординации.
Вторая часть проблемы состоит в том, что в "трудовой" конфликт втянуты дети. Их это никак не коснулось, а они уже во всю бьют набат, не зная корня проблем. Это не педагогично.
Считаем, что у коллектива в рамках центра проблем нет, и тему пора закрыть...
Ирине Александровне огромное спасибо за детей, и за их успехи, и огромная просьба не разжигать бессмысленные страсти там, где это не касается самого коллектива.
Мы - родители, Вас всегда поддержим, но давайте оградим от этого детей.

Суббота, 10:06 - 16 ноя 13
гость — «Родителям 123» пишет:

Не надо растить детей как парниковые огурцы, пусть знают все реалии нашей современной жизни и не думаю, что жизнь - это хорошо заасфальтированая дорожка. Пусть уже сейчас начнут понимать, что на этой дороге будет много камней и маленьких, больших и просто огромных, через которые надо каким-то образом перебраться, чтобы идти дальше. Через несколько лет многим из них придется биться за место под солнцем.

Суббота, 10:23 - 16 ноя 13
гость — «Гостю 10.06» пишет:

Может быть детей еще и на заседание пед.совета приглашать? :)
Пусть втягиваются в процесс управления Центром )))

Какие там трудности у коллектива, о которых надо детям знать?
Кто их в чем зажал? Куда выгнал?
Уже неделю в новом шикарном кабинете занимаются?
Родители немного помогают с его обустройством.
Все в порядке. Все по плану. Руководство на собрании объяснило ведь все. И слово держит.
Дети должны творчеством заниматься, а не вникать в особенности подковерных игр (прошу прощения за грубость)

Суббота, 10:47 - 16 ноя 13
гость — «тулячка» пишет:

я ходила в театральную студию "Этюд",это было давно 13лет назад.Спасибо Ирине Александровне,она прекрасный педагог,я всегда вспоминаю спектакли которые мы ставили,утренники в новогодние праздники!!!!Эти яркие воспоминания детства остаются в памяти на всю жизнь!Ирина Александровна воспитала во мне любовь к искусству(с которым я связала свою жизнь в дальнейшем).

Суббота, 11:24 - 16 ноя 13
гость — «10:23 - » пишет:

Может быть детей еще и на заседание пед.совета приглашать? :)
Пусть втягиваются в процесс управления Центром )))

___________________________________________________
А почему и нет. Общественное самоуправление в нашей стране в почете. Пусть привыкают, выскажут на педсоветах свое мнение о студии, о том, что досуговые занятия в ней дают возможность расслабиться от уроков в школе, от порой неадекватных учителей и одноклассников, поообщаться с теми кому интересно театральное творчество, запишут все что на этих советах вещает дирекция центра, выложат потом в соцсетях и руководство города и области совсем подругому посмотрят на то, что происходит в этом учреждении дошкольного образования.

Суббота, 12:24 - 16 ноя 13
гость — «Тоже родитель» пишет:

Это образовательные учреждение.
В нем есть руководитель, есть "подчиненные" преподаватели и есть воспитанники.
У каждого свой статус и свои отношения с центром.
Дети крайне доверчивы. А тут полная дезинформация идет.
Кто был на последнем собрании, наверное уже все поняли. Никто никого не гнобит и не выгоняет.

Суббота, 13:17 - 16 ноя 13
гость — «я за объективность» пишет:

Ирине Александровне просто не хватает слов благодарности, в этом причина очередного скандала (эмоции). Дорогие участники студии Этюд (и прошлые, и настоящие), поблагодарите еще раз своего замечательного педагога!!!! Пожелайте театру творческих успехов, а не участия в руководстве (для этого есть детские общественные движения).

Суббота, 21:18 - 16 ноя 13
гость — «Козюк» пишет:

Гостю. Диалектная лексика и фразеологизмы тульского края. Казюк-кирпич, высушенный на солнце. Региональный компонент Тульской области. Издательство "Александр Невский" 2004г Тула. Страница 45.

Суббота, 21:41 - 16 ноя 13
гость — «Козюку» пишет:

Ну тогда уж не "казюк", а КИЗЯК!

Суббота, 22:23 - 16 ноя 13
театралы пишет:

Мы не были на собрании родителей и руководства, поэтому "корень зла" видится прежде всего в противостоянии творчества и чиновничей бюрократии. Эта бюрократия которая может быть обусловлена самыми примитивными целями выслужиться, навести "порядок". Только "порядок" у каждого свой.У Ирины Александровны есть огромное желание заниматься с детьми, творить, учить детей добру, заставляя их думать, сострадать, мечтать. Кто не знает что делает этот коллектив или сомневается в его достижениях, может зайти в группу с названием "Театр-студия Этюд" в соцсетях "В контакте". Для детей этого коллектива Этюд это второй дом, а Ирина Александровна - вторая мама. Многие выпускники Этюда поступают в ведущие театральные вузы страны и успешно их заканчивают. Дети и зрители смеются и плачут на спектаклях и постановках Этюда. Дети читают и пропускают через себя такую литературу, которые далеко не все взрослые осиливают!!! Этого мало?? Левицкая отдает детям все свое свободное время, свою душу. Иными словами она не в формате обычных педагогов, которые работают за зарплату от звонка до звонка. Соответственно весь этот бюрократизм, который иногда доходит до маразма, просто выбивает из колеи. Да, есть обязательные требования, которым должно соответствовать детское учреждение, и в чем-то руководство можно понять. Но руководству нужно еще и учитывать специфику деятельности коллективов,занятия в театральная студия некоторым образом отличается от занятий в кружке кройки и шитья (например). Только как я понимаю, администрация центра хочет всех уравнять и привести к некоторому общему знаменателю, забывая, что есть творчество, которое требует свободу и поддержку, ибо люди творческие, лишенные каких-либо коммерческих притязаний, испокон веков были самыми уязвимыми.

Суббота, 23:01 - 16 ноя 13
гость — «гость» пишет:

Самый лучший выход - это найти помещение. Только должна быть сцена, как мне кажется. Театр без сцены не театр.

Воскресенье, 11:46 - 17 ноя 13
гость — «Театралам» пишет:

"Не были на собрании родителей и руководства. Поэтому "корень зла" видится..."

Ну раз не были на собрании и ничего не знаете, может эта тема Вас и не особо касается?
Может быть вы так же не в курсе того, что коллектив уже давно занимается в новом шикарном кабинете?

Хватит уже "раскачивать лодку".
Новый кабинет дали. На сцену пускают.
Ну не записаны дети в журнале, а постановка хореографии не записана в программе... И что теперь? Война?
Может быть просто вписать и то и другое, и проблеме конец?

Воскресенье, 14:36 - 17 ноя 13
гость — «театралам» пишет:

Зашла а соцсети "В контакте" и удивилась. Дети пишут о спектаклях,о фотографиях, о времени занятий (а расписания-то нет, как же планировать свой вечер, особенно старшекласснику). Есть коллектив детей, окрыленный театром!!!!! А педагог пишет, в основном, о том, что она особенная, ее преследуют и выгоняют. Только "взять" театр никто не хочет.Ирина Александровна со всеми перессорилась. И "Золотое яблоко" теперь не для них. Это ее имидж? А за чей счет?

Воскресенье, 15:45 - 17 ноя 13
mama M. пишет:

Я тоже ходила в Этюд.Творческие люди все эмоциональные!Ирина Александровна -не исключение.НО могу сказать точно,никогда ничего лишнего ни в отношении коллег ,ни в отношении учеников не допустит.И если идет такой бум, значит просто припекло дальше не куда!!!!Она крайне неприхотлива,никогда ничего для коллектива не просит.Декорации,костюмы,свет,музыка -все своими руками и руками ребят.НО СЦЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Кто ее может дать,тот также ее может отнять......Это грубое предательство детей и искусства,полное непонимание того,что делают в театре,это если хотите неграммотность и темнота,которую администрация должна скрывать и учиться.если хотят быть хоть у мелкой.но власти.Учиться надо им у таких педагогов.Кстати у Левицкой -высшая категория педагога,звание образцового коллектива,два высших режиссерских московских образования.Вы думаете,это просто так получить можно?????????????????????Ситуация с фестивалем "Золотое Яблоко"-это другое дело.Там был энтеровирусный менингит.И в этой сложной ситуации Ирина Александровна ,как граммотный педагог вовремя забила тревогу,за что и была наказана-НО ИЗ ЕЕ КОЛЛЕКТИВА НИКТО НЕ ЗАБОЛЕЛ!!!!Я считаю,что в первую очередь благодаря ее правильному поведению.и небоязни поссориться ради здоровья своих учеников с администрацией фестиваля.Многие известные деятели культуры и исскуства,а также педагоги Центра,работающие вместе с ней,да и ранее работавшие вместе с ней глубоко уважают ее и полностью на ее стороне!но как известно,многие трусят,не могут ее подержать в открытую,боятся потерять свое рабочее место!

Воскресенье, 19:43 - 17 ноя 13
гость — «mame M» пишет:

В Ваших словах - открытая агрессия. Неужели там "такой" коллектив? А я слышала много лестных отзывов о работе центра и моим детям там очень нравится

Воскресенье, 20:42 - 17 ноя 13
гость — «Можно полюбопытствовать» пишет:

Из-за чего вся эта мышиная возня в этом Центре началась? Для того это центр создан, чтобы развивать способности детей, дать им возможность заняться чем то хорошим в свободное время. Двадцать лет назад работа различных детских коллективов, кружков только приветствовалась, по школам объявления вывешивались, что во дворце пионеров, в ДК Железнодорожников, ДК профсоюзов, ДК Оружейного завода, ДК Металлургов и т.д. и т.п. детей приглащают в десятки коллективов. Сама ходила в драматический кружок в ДК железнодорожников, где постоянно работали и балетная студия, и коллектив народных танцев, и хор, и оркестр народных инструментов и еще масса всяких кружков, которым надо было периодически проводить репетиции на сцене. Но всем всегда хватало время для этих репетиций. Не помню чтобы хоть когда то нас погнали со сцены, заявив что нам там заниматься не положено. Может нынешнее руководство этого Центра не способно разработать график работы коллективов и студий на сцене, тогда им надо сменить работу у наняться дворниками.
И потом какие то сами трудности понапридумывали и не знают как с ними справиться: детей не пускают для занятий хореографией, потому что они из театральной студии. Да это глупость несусветная и тупость руководителей центра.
Помню, когда ставили спектакли, с нами занимались педагоги из танцевальных коллективов, чтобы юные актеры двигались нормально на сцене, а не как медведи, пробирающиеся через бурелом. Если надо было танцевать по ходу действия, тоже всегда с этими детьми и подростками занимались отдельно педагоги из балетной студии и бальных танцев.
Может просто раньше руководители домов культуры и педагоги делали одно большое и очень хорошее дело, ради которого они пришли работать в досуговые организации, а теперь каждый тянет одеяло на себя?

Понедельник, 09:18 - 18 ноя 13
гость — «зритель» пишет:

Бывший ДК ТОЗ теперь Городской концертный зал (ГКЗ). Знаю ряд коллективов которые туда влились после закрытия (для творчества) Дома офицеров. Если в ОЦРТД вопрос не решаем попробуйте в ГКЗ.

Понедельник, 09:29 - 18 ноя 13
mama M. пишет:

ответ гостю:
Я не вижу никакой агрессии."Такой" коллектив-Это к "Этюду" или к педагогам центра?Отвечаю на оба!Колеектив Этюд-отличный,ребята очень дружные,все талантливые,спектакли на очень высоком уровне.У них масса побед!Если они выступают в городе-это обычно 1 место и ГРан-при.Равных им в Тульской области сейчас практически нет.Что каксается колеектива педагогического,то там замечательные педагоги -творческие,любящие свое дело и детей!Это и коллектив художественной гимнастики,и танцевальные коллективы,и вязание,и музыкальный коллектив "Перезвон",и фольклорный коллектив,но ОНИ ВСЕ СЕЙЧАС НА ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ,все висят в воздухе,все на птичьих правах.Вот и боятся.Все боятся.А ЛЕвицкая не боится,она пытается отстаивать свой коллектив,свое дело,дело ее педагога Сотничевской,которая жизнь свою долгую этому посвятила(более 90 лет).Это очень богатый ттрадициями коллектив,таких в Туле уж фактически не осталось...НАдо сохранять,помогать,а их только дубасят чиноничьими бумажками и приказами.

Понедельник, 14:28 - 18 ноя 13
театралы пишет:

Я думаю лодку никто и не раскачивает. Зачем это нужно Ирине Александровне? Она думает в первую очередь о детях и их интересах. Инцидент с хореографией это лишь та из мелочей из которых складывается общая картинка. Сейчас не пустили на хореографию (а почем раньше проблем с этим не было??), потом еще возникнет какая-нибудь сверхважная бумажка, которую забыла заполнить или подписать Левицкая и т.д. и т.п. Это общая атмосфера, которая сложилась в центре, не самым лучшим образом сказывается на настроении всего коллектива. Ирине Александровна просто привлекла внимание к проблеме, которую она как человек не первый день занимается театром с детьми, считает важной. И за это ее нужно осуждать?? Отдельное просторное помещение это прекрасно. Но кроме помещения есть масса других моментов, которые могут очень сильно мешать заниматься искусством. Остается только пожелать Ирине Александровне и ребятам набраться терпения и помнить, что во все времени истинно талантливым людям было всегда нелегко пробиваться и что-то доказывать и объяснять тем у кого свое понимание как надо репитировать, танцевать, рисовать, петь и т.д. и т.п. Вспомните классику"Карнавальная ночь"))

Понедельник, 16:02 - 18 ноя 13
гость — «Гор» пишет:

Удивляет то, что педагог в соц. сетях размещает весьма неоднозначные фотографии.

Понедельник, 16:50 - 18 ноя 13
гость — «гору» пишет:

Специально зашла в соц.сети. о каких неоднозначных фотографиях идет речь?

Понедельник, 22:51 - 18 ноя 13
гость — «Гор» пишет:

Разве? А с кальяном ?в ночном баре?

Понедельник, 22:57 - 18 ноя 13
гость — «Гору» пишет:

А кто на фотографиях в ночном баре и с кальяном - юнные артисты или взрослые особи?

Вторник, 11:40 - 19 ноя 13
mama M. пишет:

Ерунду ,спам какой -то пишете!Какой кальян???????какой ночной клуб??????????????????Может вы куда-то не туда зашли????

Вторник, 14:14 - 19 ноя 13
гость — «И.А.» пишет:

Я ,Левицкая Ирина Александровна требую прекратить дрязги вокруг театра-студии "Этюд". Дабы не навредить ещё больше. Я прошу прощения у всезх , кому я лично причинила неприятности и боль своими монологнами "Вконтакте".Я не читала и не собираюсь читать всё то , что опубликовано на данном сайте. Сама я впервыве здесь пишу.Ни оправдываться , ни обелять , ни очернять себя не собираюсь. Просто прошу всех : дайте нам шанс ещё поработать и показать новые спектакли.

Воскресенье, 01:48 - 24 ноя 13
гость — «Левищева Яна» пишет:

Дорогая Ирина Александровна!
Пусть оптимизм и терпение никогда не покидают Вас! Пусть все это пройдет и Вы вновь сможете не заниматься всей этой шелухой жизни, а дарить детям и взрослым свой талант.
Вы дали мне в жизни очень многое. И это не только театр в котором я работаю, не только та личность,которая сформировалась во мне. Вы подарили мне тот мир в котором я сейчас живу: круг друзей, мужа, мироощущение.

Дорогие родители. Вам может показаться,что И.А. раздувает конфликт и на самом деле все не так страшно,но это не так.
И.А. никогда не была "дисциплинированным" педагогом.Ей всегда было жаль времени на бумажки. Она берегла его на нас детей,подростков,взрослых. Как человек связанный напрямую с театром скажу, светлая комната и занятие по плану, это совсем не то,что может дать Вашим детям И.А.
Она научит их читать хорошие книги в долгих беседах( не по плану и часам), играть на гитаре и красиво ухаживать за девочками( открывать дверь перед ними например), тонко чувствовать мир,благодаря своим спектаклями и тому что она в них вкладывает, усиленной работе души и тела( это сам процесс спектакля, подготовка к нему и обсуждение после) и т.д. А для этого нужно время и свобода...

Вторник, 16:10 - 26 ноя 13
гость — «начальство» пишет:

Разве тебя на твоей исторической родине в Израиле не научили русскому языку, что Руковводитель пишется с одной буквой "В",а не с двумя? Или ты свои руки вводишь в какие-то отверстия?

Левицкая! Ты бездельница! Везде работала,везде левые,неучтенные ученики,тебя прищучили,и вот ты запела "поможите,кто можит!"
Хитро и нахаляву ты устроилась: в рабочее время у тебя частные уроки даются,и бабло за одно и тоже время 2 педагога получают зарплату и левый доход!
За черный нал тебя выгнали из дворца творчества города Тулы. Никого оттуда из дураков не выгнали,а тебя выгнали!
Что ты и твои ученики сделали хорошего?
Растите голубых и розовых в своем кружке!
Купи себе сама помещение,хватит жировать за счет бюджета!
Если ты энтузиастка такая,в свое жилье приводи и там занимайся,у тебя много жилплощади и площади огромные!
Начальство поняло,что ты бездельница и обирала родителей и бюджета!
Пшла вон из помещений и не ной в интернете,а то еще больше расскажем про тебя в Интернете!

Вторник, 16:16 - 26 ноя 13
гость — «начальству» пишет:

Голубые и розовые - это твои мама и папа.

Вторник, 16:28 - 26 ноя 13
гость — «гость-2» пишет:

Для гостя

Четверг, 13:52 - 14 ноя 13
гость — «Андрей Б.» пишет:

Если ты так скулишь жалобно,что во дворе тебя не принимали в мужскую компанию,то тебе действительно,место только в Этюде.
Купи для Этюда помещение,если тебе Этюд дорог,а Левицкая покупать не хочет.
Следующий раз подписывайся Андрей-халявщик или своим настоящим именем.
Напиши письмо Губернатору,или тебе,дворовому ссыкуну,слабо?

Вторник, 20:17 - 26 ноя 13
гость — «мама» пишет:

Обращаюсь ко всем, кто продолжает писать здесь всякие гадости. Это по меньшей мере низко и бесчестно говорить все это, скрывая свое имя. Боитесь, что вас обвинят в клевете? Вы о ком так заботитесь и какую цель преследуете? Очернить Левицкую? Так детей не обманешь! По их отношению к своему руководителю и стремлению бежать заниматься в Этюд несмотря на сумасшедшую занятость в школе можно понять что она за человек. И родители не слепые, не враги своим детям. А если вы так о детях беспокоитесь, то хотя бы их пожалели. Вы не задумывались, что они могут все это прочитать??? Или может у вас заказ поступил на Левицкую и поэтому так стараетесь? Дорогу она кому-то перешла? Оставьте ее в покое, хватит издеваться над психикой детей!! Этот сайт как желтая газетенка, где можно писать полный бред, оставаясь абсолютно безнаказанным. Кто вы все после этого? Сколько же в людях зла и желчи!!! Зря здесь вообще затеяли эту статью!

Среда, 17:13 - 27 ноя 13
гость — «туляк» пишет:

Четверг, 14:37 - 14 ноя 13
гость — «туляк» пишет:
Да разве не понятно, что эти "гости " и "указатели "- чинуши, которым нужно здания, чтобы потом грести бабло себе, а министр у нас нулевой ,Груздев знает ,кого брать в свою "КОМАНДУ"

Вы на Груздева батон не крошите!
Груздев один занимается порядком в Тульской области, и министр Бычков постоянно ездит по школам и наводит порядки!
Департамент образования Тульской области нужно полностью перетряхнуть - заменить на всех новых, но профессионалов! Сейчас там молодежь только что из ВУЗа, не имеющая опыта работы, одни понты, а реальных дел - ноль!
Отсюда проблема в школах, дворцах - РАЙ для бездельников и отдыхающих, как Левицкая!

Воскресенье, 19:37 - 1 дек 13
гость — «Левищева Яна» пишет:

Как низко пало человечество и наше многоуважаемое правительство, раз уже столько дней так безнаказанно поливают грязью уважаемого в городе человека и отличного педагога. Да еще и ее учеников. Пожалуй я обижусь и подам в суд за моральный ущерб. Если чиновников не осталось которые могут это приструнить,может юристы найдутся.
Я не позволю так оскорблять своего педагога перевирая события давно минувших дней.
И чтоб Вам всем жить на всех тех же площадях на которых жила Левицкая И.А. со своим ребенком и ненасытным мужем.

Воскресенье, 17:08 - 8 дек 13
гость — «гость» пишет:

Интересно мы живем: если подчиненный, то он борец за правду и интересы детей, а если чиновник, то сволочь и взяточник?!Люди, будьте честными!!!!

Воскресенье, 20:17 - 22 дек 13
гость — «наталия» пишет:

Уже насколько лет я приводила своего ребёнка на новогодние спектакли. Самый первый спектакль мы посмотрели, когда ребёнку не было 4-х лет, причем непоседливый и гиперактивный ребёнок весь спектакль сидел на ступеньках( в зале не было маст) не шелохнувшись с открытым ртом. Спектакли ставят такие, что ТЮЗ отдыхает со своими глупыми снегурочками, которые по 15 минут бегают по сцене и по наличию (или отсутствию ) маникюра выясняют , кто мальчик, а кто девочка. Очень жаль если этого коллектива не будет на Путейской, так как на следующий год планировала записать ребёнка в студию. Да и театральное помещение здесь настоящее: есть сцене, уютный зал, помещение для оператора и осветителя.

Цитатник

А теперь, когда Константинов получает 60 тысяч, у меня есть моральное право спросить с него. Сейчас стоит перед вами – потеет, краснеет, но ничего страшного, зато шевелиться начнет.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика