ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 15 ноября 2013 »


Власти МО Страховское идут ва-банк


Они записали обращение к Президенту РФ Владимиру Путину


В конфликте Артема Аратюняна и губернатора вряд ли есть одна единственная правда.Есть лишь логика борьбы за власть, которой подчинены действия Владимира Груздева и Артема Аратюняна.

Но Артем Аратюнян загнан в угол и решился пойти на отчаянный шаг, обнародовав подробную историю давления на него и местных депутатов. Но и Владимиру Груздеву отступать некуда, потому что на карту поставлена его репутация и способность управлять областью.

Будет ли вмешательство в местный конфликт Кремля? Многое будет зависеть  от аргументов, которые представят его стороны в Москву. Скорее всего, в окнечном итоге победу одержит Владимир Груздев. Но какую цену он готов за нее заплатить? Это, пожалуй, главный вопрос на сегодня.

На наш взгляд, на месте губернатора уместнее было бы заморозить противостояние и выждать подходящий момент, чтобы затем обратить ситуацию в свою пользу. Может быть за это время пересмотрит свою позицию и страховская власть?

 В любом случае, конфликт не идет на пользу политике, ибо она есть искусство возможного. Искусство компромисса.   

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 14:42 - 15 ноя 13
гость — «Страховский» пишет:

Опять Ю.Морьясова в деле фигурирует! Сколько она уже будет коптить небо Тульской области?

Пятница, 15:01 - 15 ноя 13
гость — «Ильинка» пишет:

Вся Тула-ветхое жилье.Все жители-подзаборные!
Не сдавайтесь Туляки !
Тульские предприниматели со своим Тульским народом !
В Москву !!! В Москву !!! Вся Тула в Москву !!!

Пятница, 16:33 - 15 ноя 13
гость — «Житель» пишет:

Держитесь, не сдавайтесь. районы с вами Узловая, Алексин,Щекино,Ефремов,Плавск,Теплое и др. Не продавайтесь "Подзаборным бабкам".Ох как Володин будет рад снять с поста Губера.

Пятница, 16:38 - 15 ноя 13
гость — «Ара тю нянь» пишет:

А посмотрите на главного режиссера, мирно сидит с краю, а посадят опять тех, кто его волю выполняет. Жалко мне его "команду" пострадает за артемкины делишки.
Но мы жители Страховского все равно изберем арутюняна главой, пусть нам будет хуже, главное областная власть пусть подавится!

Пятница, 16:41 - 15 ноя 13
гость — «???» пишет:

Всё самое главное в записи в последние две минуты. Поймали на воровстве и просят защиты под благовидным предлогом. Типичная позиция всей нашей оппозиции.

Пятница, 16:57 - 15 ноя 13
гость — «вам» пишет:

Вот наивные.Да НИКОМУ мы не нужны.

Пятница, 16:58 - 15 ноя 13
гость — «Туляк» пишет:

У ВСЕХ Арутюнянов из тульской области есть родина - Армения. Врт пусть едут туда и там делают, что хотят - возглавляют районы, выступают и т.п. А в Туле должны управлять ИВАНОВЫ, ПЕТРОВЫ, или хоть Груздевы и Марьясовы. НО не -ЯНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 17:18 - 15 ноя 13
гость — «Тухляк» пишет:

Лучше негр, но честный, чем етот сброд.

Пятница, 18:19 - 15 ноя 13
гость — «витек» пишет:

Одни и те же лица в первых рядах, которым Арутюнян или приплачивает, или земельку бесплатно дал. Хоть изредка бы меняли фасад собрания. Вся эта шайка депутатов поселки Страхово и Ланьшино превратили в помойку, а до их прихода это были красивейшие места. Удивительно, как этот вор Арутюнян до сих пор еще у власти. Теперь он подбирается в Заокский. На С.Чекалина Арутюнян собрание проводил. Предложил, чтобы деньги за обслуживание домов ему наличными давали. А он будет что-то делать. Все бутиково стонет от "арутюнянского" управления домами. Теперь он и его прихвостень Худобердин ищет лохов в поселке.

Пятница, 18:23 - 15 ноя 13
гость — «груздеву.» пишет:

Боятся отлучения от кормушки. И это в каждом районе. Хотят себя считать хозяевами жизни и не нести за это никакой ответственности. Это относится и к Черни

Пятница, 18:45 - 15 ноя 13
гость — «я - Туляку» пишет:

100 % в точку!!! Поддерживаю!!!

Пятница, 18:56 - 15 ноя 13
гость — «сергей» пишет:

Молодец Губернатор,начал наводить порядок,сокращает депутатов в Тульской области.Простым людям все равно в каком муниципальном образовании жить.Во как вцепились во власть и в свои кресла, аж Губернатор справится не может.Лучше обратились к Президенту об уменьшения тарифов естественных монополий.

Пятница, 18:59 - 15 ноя 13
гость — «валера» пишет:

Балтабай куда ты лезиш на главу. У тебя ни мыслей ни слов нет.Видел твое выступление на Дне комсомола ПОзор и выступление ПОНОМАРЕВА которому весь зал аплодировал.Иди вновь втещину лавку.

Пятница, 19:02 - 15 ноя 13
гость — «сергею» пишет:

Зачем??? Для них самое главное землицы награбить. Арутюнян за годы своего правления много хапнул. Сидит в Страхово как царек. Простым сметным наобищает, а потом их посылает куда подальше. Поскорей бы его спихнули. Невозможно уже его рожу постоянно видеть в страхово.

Пятница, 19:06 - 15 ноя 13
гость — «ыйййй» пишет:

ГВС конфликтный, судьба у него не завидная. Или снимут сверху, в лучшем случае, или мало ли что.

Пятница, 19:20 - 15 ноя 13
гость — «Гидрометцентр России» пишет:

В деревне Гадюкино, дожди

Пятница, 19:21 - 15 ноя 13
гость — «гостья» пишет:

заварили кашу с этим местным самоуправлением - одни балаболы -работать некому.

Пятница, 19:23 - 15 ноя 13
гость — «ирина» пишет:

Что Арутюнян, что его депутаты - желчные, злобные люди. А Сафронов похоже вообще из Петелина сбежал.

Пятница, 19:28 - 15 ноя 13
гость — «Шариков» пишет:

Разруха в головах. Но Артем Аратюнян это Шмондер. На фотке поют гимны.

Пятница, 19:48 - 15 ноя 13
гость — «Грош вам цена» пишет:

А вы что ,не русских во власть?! Ну совсем с головой плохо!!!!Неужели нет нормальных,боже, ну почему чурка???

Пятница, 19:58 - 15 ноя 13
гость — «О.Б.С,» пишет:

Письмо на деревню дедушке..... Все это печально и БЕСПОЛЕЗНО! Какие наивные люди!!!

Пятница, 20:32 - 15 ноя 13
гость — «?» пишет:

В Страхове вся эта шайка призывает к автономии,гнать такую власть.Послушав эту запись это призыв непонятно к чему.Органам нашим надо заняться этими людьми.А ряды совсем поредели.А те кто были -Ретуев -даже голову не поднял ни разу,Арутюнян сидит прячется за спинами.Да и на остальных поглядите.У всех у них есть свой интерес с Арутюняном.Люди независимые и порядочные туда не пришли,потому что у них есть совесть,РОДИНА,а этот Сафронов без стыда и совести.И как только не стыдно.Он хоть понимает что читает,а почему Арутюнян не зачитал обращение,побоялся,и это власть?Как касается дела их мандатов прямо лезут,а как проблемы народа-ничего не видят и не знают.Совет такой-сдать мандаты.Вы не власть,а проходимцы.Читайте Конституцию господа хорошие.

Пятница, 20:54 - 15 ноя 13
гость — «очинтересно-Сергею» пишет:

Видел твое выступление на Дне комсомола
---------------------------------------------------------------------------------

А Дно комсомола это чё кафешка какая то в Ефремове?

Пятница, 21:21 - 15 ноя 13
гость — «ирина» пишет:

гоп-компания во главе с придурком

Пятница, 22:07 - 15 ноя 13
гость — «Без имени» пишет:

А на армяшку дело уголовное завели :-)))

Пятница, 22:47 - 15 ноя 13
гость — «Стыдно» пишет:

Стыдно смотреть и стыдно читать!

Пятница, 23:55 - 15 ноя 13
гость — «Афатовой прямо в глаз!!! Пока в один!!! » пишет:

Была сушкой,такова и есть. Продажная и лживая. Своих односельчан разводила всю жизнь. Посмотри на себя в зеркало! Все сама поймешь!!!!

Суббота, 00:05 - 16 ноя 13
гость — «Титул» пишет:

Витьку. ты готов возглавить УМПКХ.если нет закрой свой рот.Потому что ты долек от ЖКХ.

Суббота, 00:21 - 16 ноя 13
гость — «pryanik i- не позорьтесь !!! » пишет:

Пожалуйста не выкладывайте подобное видео в инет!!!!

Суббота, 01:13 - 16 ноя 13
гость — «ТамТаДаДам» пишет:

>Пожалуйста не выкладывайте подобное видео в инет!!!!

А пряники-то тут при чем, это не они его в инет выложили :-)

Суббота, 08:02 - 16 ноя 13
гость — «АиФ» пишет:

В. Груздев, губернатор Тульской области: «Чтобы появились результаты работы, надо работать лет 7-8-10, потому что механизм (управления. - Ред.) нужно не только развернуть, но и ещё отладить».

Видать, с результатом в области как с детьми: любят их, увы, не все, но процесс зачатия...

Суббота, 08:20 - 16 ноя 13
гость — «прохожий» пишет:

да армян вор и династия их захватила весь район.но мохов. фетисова.егупов. мамкина украли еще больше а их не трогают. фетисову повысили в должности и денег дали еще а мамкина строит торговый центр и плюет на всех.

Суббота, 08:54 - 16 ноя 13
гость — «ТРЕПОЛОГИЯ» пишет:

Путин обещает «вырвать с корнем заразу коррупции»
Путин напомнил, что в настоящий момент возбуждено более 7,5 тысяч уголовных дел в связи с коррупцией.
------------------------------------------------------------
И НАЧНЕТ ВСЕ ТАКИ С СЕРДЮКОВА!!!!!!!!

Суббота, 09:43 - 16 ноя 13
гость — «Для АиФа» пишет:

Инфантильный у нас губерок - в США президенту 4-х лет достаточно - проявил себя - пожалуйте на 2-й срок, нет - пошёл на ...

Суббота, 09:46 - 16 ноя 13
гость — «ТРЕПОЛОГИИ» пишет:

Ага - уже начал - назначил гендиректором чего-то там...
Выдал индульгенцию - пусть ворует дальше!

Суббота, 09:47 - 16 ноя 13
гость — «балбес» пишет:

Чё не так-то? Пословица говорит: "Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше..."

Суббота, 10:03 - 16 ноя 13
гость — «? для титула и всех» пишет:

Подучи русский язык какие дольки, надо писать ДАЛЁК от ЖКХ,и впрямь неучи собрались на этом глупом собрании одни неучи-Шаркова со своей сестричкой Якубовской лучше подучили бы русский язык ,да и вообще надо потребовать сдать всем приезжим экзамен на знание языка,а то шляются по непонятным собраниям,может в школе дела с учёбой детей лучше бы были.Политиканы .Захарова сидит со своим муженьком обхахочешься ,вот так бы смотрела бы за своими внуками ,глядишь и в детском доме при живых родителях не оказались,а то сейчас сидит сплошная показуха,все дела с Арутюняном проводит в Волковичах,домину отстроили,проводкой газа занималась в Волковичах,то дорогой,понятно что они делали на этом собрании в одной упряжке с Арутюняном.Отрабатывают,она же староста.И впрямь в Страхове дурдом.Им говорят чёрное,а они белое.Как же им дороги мандаты и рабочие места которые занимают некоторые люди,вот таким образом прислуживая команде Арутюняна.А ни приди на собрание старой Шарковой,тогда глядишь и дочка Шаркова,а сейчас Никитина её заместителем у Арутюняна не будет,отрабатывают эту должность всем молдаванским кланом,даже привели родственницу -фамилию не знаю ,а зовут Оксана сидит в платочке рядом с четой Захаровых,сами не ведет о чём речь.Сказала старая Шаркова надо,значит надо,как то до декрета Шарковой-Никитиной тянуть эту лямку,уж сами думают когда это кончится,а что клан от Арутюняна получил рассчёт по полной,недавно опять участок около леса рядом со своим участком Арутюнян им отписал,и это факт.А на первом сиденьи крайняя слева сидит ещё та аферистка-статья в районной газете про неё-"где деньги Валя",а нету денег и всё тут.Опять след Арутюняна и Худобердина,облапошили людей,а отчёт не представили.Ну господа -покажите личико-это Арутюняну и Ретуеву,сидят,и ведь сами жалеют зачем пришли.Марку держите до конца,в глаза людям ,в глаза. Ну и картина,прямо заглядение большое спасибо "Тульским пряникам" за такое удовольствие-можно диссертацию защитить,ну и фотограф,пять с плюсом.Как картина "Опять двойка".Так что гоп компания-опять вам двойка,а в народе ПАРАША.Вот это честно.Смотреть надо в глаза.

Суббота, 10:16 - 16 ноя 13
гость — «страховский» пишет:

Надоели они уже все. Ходит банда по Страхово, нацапали должности у армяна, дают откат ему. А он вознлавляет эту банду. И прихвостень его Хужобердин - хам и мудак редкостный. Народ за быдло считают. Понаделали крыш в бутиково, а они уже все текут. Деньги в карман набили,а народ как обычно облапошили. Все МО Страховское дерьмом завалено. Быстрее бы с ними разобрались. Обратите внимание какой вид у Сафронова!!! Это же просто псих. Правильно написали - вылетый Швондер.

Суббота, 11:09 - 16 ноя 13
гость — «?» пишет:

Разве это местная власть,эта настоящая банда.Занимаются самоуправством.К отставке.А кто из депутатов сложил полномочия?Что же ты Сафронов не огласил этого человека,нам интересно.Что за тайна за семью печатями.И чем мотивирована отставка,почему избиратели ничего не знают?

Суббота, 11:43 - 16 ноя 13
гость — «губернатору » пишет:

а почему в заокском у власти остаються люди причастные к наркодилерам и скупщики земель. почему в малахово власть и милиция курируют нелегальную миграцию. сотни нелегалов стоят на перекрестке а золотов их не видет странно.

Суббота, 11:49 - 16 ноя 13
гость — «?» пишет:

В Заокском районе всё очень плохо,когда встреча с губернатором?Надоели Арутюнян со своей шайкой,Фитисова,Горюнов,Рыбакова,Вдовин и все их приспешники,район лихорадит.

Суббота, 12:01 - 16 ноя 13
гость — «мамкина прохожему» пишет:

ходи не спотыкайся если ты читал предвыборную газету светлый путь написанную предположительно марьясовой и ее командой от моего имени якобы я и мои соратники за платную медицину и платное образование и против развития сельского хозяйства то ты поймешь что мамкина украла и какой торговый центр она строит на свою пенсию восемь тысяч рублей

Суббота, 12:05 - 16 ноя 13
гость — «гость» пишет:

когда начнут сжать? Пора!Все надоело,воруют,Житьяне не стало от айзеров

Суббота, 12:22 - 16 ноя 13
гость — «к упрямому...» пишет:

«Федерация рыболовного спорта Тульской области готовит обращение к губернатору, чтобы прекратить отравляющие сбросы в наши водоемы. Сделаем наши водоемы чище и привлекательнее для рыбы!» Организация собирает подписи в рыболовных магазинах региона, последний день сбора подписей 17 ноября.

Напомним, 12 ноября в Одоевском районе рыболовы стали свидетелями того как по Упе в огромном количестве плыла отравленная рыба. Рыбаки говорили, что среди отравленных замечена была и крупная рыба, и мальки. Также всплывали лещи, плотва, даже судаки.

Суббота, 12:56 - 16 ноя 13
гость — «По существу» пишет:

Видео выступление составлено грамотно и выглядит впечатляюще.
Из этого следует, что права населения на местное самоуправление ГРУБО НАРУШАЮТСЯ государственной властью субъекта Федерации.
Если представители правительства области считают иначе, они могут аргументированно опровергнуть конкретные примеры, приведенные в данном выступлении. Пока опровержения нет и действующей власти нечего сказать ПО СУЩЕСТВУ!
Организация работы по дискредитации руководства МО Страховское может выявить нарушения в деятельности органов местного самоуправления и способствовать их устранению, но ни в коем случае не может являться основанием для беззакония, чинимого Груздевым и его подчиненными.
За творимые беззакония рано или поздно придется отвечать. Остается вопрос - КОГДА?

Суббота, 20:16 - 16 ноя 13
гость — «избиратели (ответ по существу) » пишет:

это собрание судя по объявлению встреча жителей Бутиково с депутатами,но Бутиковцев только двое.это говорит о том,что жители Бутиково не поддерживают арутюняна и его банду,да и на встречу пришло всего три депутата(даже депутаты не поддерживают арутюняна).А у тех двоих бутиковцев надо спросить-куда деньги ушли из народного бюджета на строительство спортивной площадки около школы-подписи ихи-а спортивной площадки нет.

Суббота, 20:40 - 16 ноя 13
гость — «житель Бутиково» пишет:

Почему текут все крыши многоквартирных домов в пос. Бутиково? особенно текут крыши трех домов ,которые крыли под руководством арутюняна в 2011-прораб никудышний.вот чем надо заниматься,а не ахинею плести. пока вы там забавляетесь, из областного бюджета в поселке Бутиково дороги ремонтируют,а вы то где-- кто собрался на собрание? а почему горстка собравшихся решают вопрос за тысячу избирателей и проживающих на территории Страховской администрации.

Суббота, 21:00 - 16 ноя 13
гость — «БУТИКОВЦЫ» пишет:

Среди собравшихся видим романа курамшина(бывшего директора ук Страховская),который три года обирал жителей Бутиково,говоря соберем побольше денег,потом будем ремонтировать дома,а сам смылся на свалку,откуда потом выгнали.куда же его теперь пристроил арутюнян и где наши деньги? такие у вас друзья арутюнян?

Суббота, 21:11 - 16 ноя 13
гость — «жители Бутиково» пишет:

Мы ждем встречи с груздевым,чтобы спросить у арутюняна и его "собаки" ,что вы сделали в Бутиково? Однажды собрал арутюнян с секретарем мохова жителей трех домов Бутиково и просил показать, где ставить качели,сказал завтра привезут,прошло два года,а на наших качелях качаются дети арутюняна. Даже детей обманывает --БОГА НЕ БОИТЬСЯ, НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ В БУТИКОВО,правда товарищ терехов. МУСОР вывезите.

Суббота, 21:15 - 16 ноя 13
гость — «Распутин» пишет:

Люди прежде чем критиковать депутатов и Арутюняна поройтесь в себе. А страховские депутаты прежде всего послушали народ на публичных слушаниях по вопросу объединения и не думают за свою шкуру, а достойно переносят всякие нападки со стороны областной и районной власти и если бы было им все фиалетово то было бы объединение с малаховсеие мо как проголосовали все МО в районе потому что народ никто не спрашивал а страховское депутаты дураки терпят унижение ради народа и надо гордиться что есть еще такие люди . Думаю что с ними область проводила - а они устояли не продались.МОЛОДЦЫ!!!

Суббота, 21:17 - 16 ноя 13
гость — «хотим знать.» пишет:

Подскажите, пожалуйста, как и где губернатор оповещает, когда куда он выезжает на встречу или это делается тихо от народа.

Суббота, 21:24 - 16 ноя 13
гость — «______» пишет:

К паханчику то наивно обращаться. Любые уголовные дела рисуются на раз-два. Если изберёте вашего Аратюняна, его потом арестуют за "взятку", и покажут мутное видео на лайфньюз (гэбушной помойке). Ярославля мало?
У власти в стране опасные уголовники, это всем давно пора понять.

Суббота, 21:43 - 16 ноя 13
гость — «прохожий» пишет:

Правильно написали-Артунян лучше пусть рулит в Армении но и Груздь в Москву пусть едет рулить (торговать)вместе сосвоими торгошами.А в туле достаточно людей,которым небезразличны проблемы Тульской области и как решить эти проблемы-разбирутся.Без залетных Груздевых и Артунянов.Вот это и будет местное самоуправление.Долой варягов.

Суббота, 21:44 - 16 ноя 13
гость — «?» пишет:

Чем плох горюнов?

Суббота, 22:16 - 16 ноя 13
гость — «жители Бутиково(Распутину)» пишет:

прошел год,когда проголосовали против объединения,что же изменилось,наобещали вы с три короба---может крыши домов отремонтировали, отремонтировали дороги, детский садик,капитальный ремонт школы---ан нет ,ни хрена вы ничего не сделали.НО из областного бюджета все это и многое другое делается,ГРУЗДЕВ-умный мужик,он знает кто выступал на том собрании и поэтому на ваше собрание 09.11.2013 жители БУТИКОВО не поехали.МЕЖДУ прочим собрание жителей СТРАХОВО было 08.11.2013,так зачем же пришли страховцы 09.11.2013(ПОЗОРНИКИ),а потому что было бы всего два человека.

Суббота, 22:20 - 16 ноя 13
гость — «избиратели(прохожему)» пишет:

кто-свои,свои уже все проворовались

Суббота, 22:23 - 16 ноя 13
гость — «жителиПРОХОЖЕМУ» пишет:

где же ваши до груздева были,что же они хорошего сделали,дороги лет тридцать не ремонтировались,мы благодарны ГРУЗДЕВУ за дорогу ЖДАМИРОВО---БУТИКОВО.

Суббота, 22:51 - 16 ноя 13
гость — «Мамкиной» пишет:

Бедная ты бедная бабушка с пенсией в восемь тыщ обвела вокруг пальца не один десяток простачков. Наворованное в совковой торговле припрятывала до поры, потом в бизнес кинулась правдами и неправдами капитал сколачивать. Наколотила капитальчика немало, всю семейку наделила, заколачивание продолжается. Пыталась в дурном азарте к власти прорваться, совсем крыша от бесстыдства съехала, да поселковый люд не повелся на скандалы и обещания, прокатили на выборах. После этого только сидеть и помалкивать, ан нет, снова доказывает что-то. Господи! Кому? Что? Все давным-давно известно и понятно.

Суббота, 22:52 - 16 ноя 13
гость — «я женщина» пишет:

НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ.АРУТЮНЯН И САФРОНОВ-ВАС СЧИТАЮТ СУМАШЕДШИМИ-вы и ПРАВДА ТАКИЕ.

Суббота, 23:32 - 16 ноя 13
гость — «Распутин- жителю бутиково» пишет:

А между прочим депутаты не мало помогают дет. садам и школам лично хотя эти организации находятся в районном и областном бюджете и в Бутиково открылась группа в дет. саду только благодаря депутатам Арутюняна и Стручковой а всякое объединение должен решать референдум а не кучка депутатов хотя учитывая прошлые сентябрьские"честные выборы" результат тоже может быть подтасован

Воскресенье, 09:11 - 17 ноя 13
гость — «тому кто пишет для мамкиной» пишет:

назови конкретно что мамкина украла и куда спрятала я знаю что у мамкиной порядочная семья все члены семьи с образованием никто не пьет не курит а к мамкиной и сейчас обращаются за помощью и она никому не отказывает она уважаемый человек а вы завистник и ненавистник людей наверное неудачник поэтому для вас все воры будьте счастливы

Воскресенье, 09:22 - 17 ноя 13
гость — «из прочитанного...» пишет:

Краткое резюме: как хорошо быть депутатом и главой МО Страховское! За два года можно стать обладателем семейного состояния в 8 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ США. Как говорил несравненный Карабас Барабас: «Это просто праздник какой-то!»

Интересно поинтересоваться не только всеми коллизиями, связанными с ростом благосостояния чиновника местного самоуправления Арутюняна. Но и его «ДЕЛОВЫМИ» связями с губернатором Дудкой, ныне находящимся под судом.

Глядишь, и всплывут какие то новые факты о ООО "Центре воспроизводства и сохранения флоры и фауны "ЕГЕРЬ", земельный участок которого расположен недалеко от Страхово. И обустраиваемом со строительством дорог и с вырубкой реликтового леса как раз во время депутатства Арутюняна.

Воскресенье, 09:54 - 17 ноя 13
гость — «жители Бутиково(Распутину)» пишет:

В детском саду еще одну группу открыли благодаря обращению к Груздеву родителей(я его лично подписывала).А вот с ремонтом в помещении этой группы,привлечь к уголовной ответственности надо стручкову и арутюняна,пусть скажут спасибо,когда после ремонта в этом помещении потолок обвалился----в это время дети дома были. стручкову выгнали с работы,ее муж числился слесарем в детском саду,канализация засорилвсь,а он в запое,бегала по поселку кто-бы помог,а дети в это время фикалиями дышали.

Воскресенье, 16:55 - 17 ноя 13
гость — «Дачник» пишет:

Глава МО Стаховское и депутаты сдела за свой срок не мало, до этого никто этого не делал. Конечно надо делать еще больше!!! Но когда тебе не мешают а помогают. Безусловно есть причина по которой Страхово и губернатор конфликтуют. Мы ее не знаем, но одно не понятно, почему нельзя договориться? Ведь и Страхово и тульская область от этого только теряют. В большей степени пострадает губернатор, ведь его ставки выше. Казалось, что Груздев человек очень прагматичный и умный, но история в Страхово говорит о другом. Либо его помощники в лице Марьясовой, Ярошевского и Агеева, просто не умеют работать с людьми. Понятно, что они не имеют представления о сельской местности. И кого они привлекают из местных себе в помощь? Это уже не ошибки а просто говорит об низком уровне их понимания ситуации. Возбуждение уголовного дела , это классика жанра у нас в России. И здесь Груздев тоже делает неправильно. Это еще раз говорит о его слабости. И нежелании ситуацию решить путем переговоров, как настоящему политику большого ранга. Если он хочет строить карьеру политика федерального уровня, то эта ситуация не в его пользу. Посмотрите,вся область со своим ресурсом давит Страхово. Но там и в области все больше и больше они находят себе сторонников. Полагаю,и Кремль поддержит их.
Груздеву надо наоборот таких людей как, депутаты и администрация Страховское заманивать в свою команду. Тогда он точно будет всегда победителем.
Почему так считаю? Небольшой секрет: я знал и знаю Груздева и общался с ним когда он был в бизнесе. Сейчас знаю некоторых депутатов и Арутюняна. Все адектавные люди, они в принципе должны были договориться. Что там происходит? Вопрос???

Воскресенье, 17:27 - 17 ноя 13
гость — «избиратели(дачнику)» пишет:

назовите конкретно ,что сделал арутюнян и депутаты? Мусор у них под носом вывозиться один раз в неделю,что же они этого не видят,борщевиком все заросло, бурьяном.дом культуры в Бутиково второй год не работает,свои обещания не выполняет.Вы знаете ,что арутюняна зовут "обещающий трепач".На последнем собрании арутюнян обещал лично вызвать УФМНС,разобраться,кто прописал 75 гастарбайтеров в общежитие,а ведь это у нас уже жилой фонд.А его выхрест говорит в открытую,что прописаны по приказу арутюняна.Или он как обещал:помог не дачникам,а местным жителям оформить гаражи,сараи,погреба?

Воскресенье, 17:31 - 17 ноя 13
гость — «жители» пишет:

теперь и мы увидели на фотографии курамшина,который обобрал людей,он не житель Страховской Администрации,значит ли это нашими деньгами он делился с кем-то еще.

Воскресенье, 18:14 - 17 ноя 13
гость — «Маикиной - Писательнице-фантаст кое» пишет:

Про порядочную семью - посмеются даже куры. Про воровство - воровала у государства, работая в магазине при совке, у простых граждан - когда узаконили спекуляцию. Куда спрятала? По карманам такое не рассуешь, карманов не хватит. Бизнес в разных вариантах развернула, вплоть до наркоторговли. Людей заманиваешь? Это да. Многим лапшу на уши вешаешь про свою чистоту и непорочность, про то, что стала жертвой власти. Особенно тебе обидно, что этой власти ты собиралась служить и прислуживать долго и усиленно, клевеща и обливая грязью бывших покровителей. Бедная - бедная ты мамкина!

Воскресенье, 19:47 - 17 ноя 13
гость — «писательнице фантастке» пишет:

Если ты курица и мозги у тебя куриные тебе ничего не остается только смеяться мамкина работала у государства а воровала у простых граждан нет логики Ты хочешь что бы тебе мамкина в карман что то положила не дождешься У мамкиной никогда не было бизнеса но она никогда не была бедной у нее много друзей Наркобизнес это интересно ты наверное страдаешь зависимостью И последнее мамкина член общественной палаты по тульской области но во власти она никогда не была желаю тебе успехов счастья в жизни

Воскресенье, 21:09 - 17 ноя 13
гость — «Танюшке, танюхе, таньке маминой» пишет:

Танька, скока уж тебе годов а ты все никак в ум не войдешь, остаешься как была сызмальства полоумной. Маманя твоя при совке воровала у государства работая в торговле. А потом ... Короче тебе про логику говорить- только со сцены с шапкой клоуна на голове, порядочная ты наша членка семьи таких же порядочных. То чем ты сейчас занимаешься, этот твой бизнес это ж маманя твоя на ворованные деньжищи открыла да тебе полоумной подарила. Ты ж сама то ничего заработать не смогла, вот насчет захапать -это у вас семейное, наследственное. Тебе ж об этом открыто в глаза люди говорили когда ты в депутаты перла. Ох танька танька и пробу то на тебе негде ставить!

Воскресенье, 21:19 - 17 ноя 13
гость — «Арутюнян» пишет:

Всё хватит,ухожу.Сам понимаю,что виноват,гоп компанию распускаю.И точка.

Воскресенье, 21:38 - 17 ноя 13
гость — «Да?» пишет:

А землю куда? С собой?

Воскресенье, 22:29 - 17 ноя 13
гость — «Бывалый» пишет:

Да много завистников у Арутюняна. А депутаты на редкость в современном мире стойкие это редкость в наше время . Судя по комментариям против МО Страховское и глупые желчные выпады чувствуется от куда ветер дует. Вот она наша "власть " упивается в сласть !

Воскресенье, 22:56 - 17 ноя 13
гость — «Еще раз по существу!» пишет:

«По существу» Суббота, 12:56 - 16 ноя 13
Видео выступление составлено грамотно и выглядит впечатляюще.
Из этого следует, что права населения на местное самоуправление ГРУБО НАРУШАЮТСЯ государственной властью субъекта Федерации.
Если представители правительства области считают иначе, они могут аргументированно опровергнуть конкретные примеры, приведенные в данном выступлении. Пока опровержения нет и действующей власти нечего сказать ПО СУЩЕСТВУ!
Организация работы по дискредитации руководства МО Страховское может выявить нарушения в деятельности органов местного самоуправления и способствовать их
устранению, но ни в коем случае не может являться основанием для беззакония, чинимого Груздевым и его подчиненными.
За творимые беззакония рано или поздно придется отвечать. Остается вопрос - КОГДА?
________________________________________________________________________________«избиратели (ответ по существу)» Суббота, 20:16 - 16 ноя 13
это собрание судя по объявлению встреча жителей Бутиково с депутатами,но Бутиковцев только двое.это говорит о том,что жители Бутиково не поддерживают арутюняна и его банду,да и на встречу пришло всего три депутата(даже депутаты не поддерживают арутюняна).А у тех двоих бутиковцев надо спросить-куда деньги ушли из народного бюджета на строительство спортивной площадки около школы-подписи ихи-а спортивной площадки нет.
________________________________________________________________________________ Для непонятливых и "особо одаренных" еще раз объясняю: приведены конкретные примеры нарушений прав населения МО Страховское на местное самоуправление со стороны губернатора Тульской области В.С. Груздева и его ближайшего окружения.
Меня может интересовать или не интересовать, приведенная мне в ответ реплика "Бутиковцев только двое.это говорит о том,что жители Бутиково не поддерживают арутюняна и его банду,да и на встречу пришло всего три депутата..., куда ушли деньги на строительство спортивной площадки и т.д.".
Это "совсем другая песня" которая не может быть ответом на обвинения в адрес Груздева. Обвинения против Арутюняна и К могут служить основанием для привлечения их к ответственности за допущенные нарушения (если таковые имеются), но не дают губернатору и представителям правительства Тульской области полномочий по ограничению прав граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством!
Высшие должностные лица обладают огромными полномочиями. От их деятельности зависит жизнь миллионов людей, поэтому беззаконие с их стороны должно караться самым суровым образом!
Ответом ПО СУЩЕСТВУ на данные обвинения может быть только опровержение фактов (которое пока отсутствует), приведенных в видео обращении.

Воскресенье, 23:38 - 17 ноя 13
гость — «?» пишет:

Да нет никаких нарушений прав.Так что Сафронов успокойся-всё по существу.Комедианты.Ты,Арутюнян,Худобердин и вся ваша компания нам уже надоела.Как рыбы прилипалы.У вас там уже маниакальные проявления-кто то вас обижает,да кому вы сдались.Ох и ряды поредели.АЯ-ЯЙ.Вот так бы вы за народ,а сейчас пока вы за себя.Боитесь потерять места.Давно всё и всем понятно.

Воскресенье, 23:38 - 17 ноя 13
гость — «Йог» пишет:

Причем здесь Мамкина и Страховское МО. Похоже подруги подпруги так завистливо пишут про нее. Ясно кому ее принципиальность поперек горла и если это так то она заслуживает уважение. Не продалась!

Воскресенье, 23:54 - 17 ноя 13
гость — «Причем» пишет:

Мамкина и мо страхово? Это вот у ней и спросить надобно, зачем она приезжала на собрания туда, к чему отношения не имеет. Хотя и так понятно, и спрашивать не надо: верно хотела служить новой власти, как скажут ФАС, сразу бросаться. Но потом нужда в ней отпала, потому как авторитетом ни для кого мамкина не является и гнали ее страховские и бутиковские поганой метлой. Что на такую делать ставку? Вот и послали ее все в .... Отставку. Такую как маманя твоя и покупать то никто не будет, Тань, опомнись! Что ты лепечешь - не продалась! Она себя как только не предлагала, каких подлостей только не творила, а от нее все как от чумной шарахаются. Э, да тебе что об этом рассказывать у вас же одна упряжка и планы были общие грандиозные. Обломились. Как теперь то с совестью? Если знаешь конечно что это такое

Понедельник, 00:17 - 18 ноя 13
гость — «Страхово» пишет:

Жалко тех пенсионеров, которых посадили как заложников и за ними спрятались те, кому это все выгодно. Конфликт разрешится, а им с этим доживать

Понедельник, 08:57 - 18 ноя 13
гость — «страховчанин» пишет:

да не хотят страховские объединятся чего вы к нам пристали и причем здесь арутюнян

Понедельник, 10:16 - 18 ноя 13
гость — «Танюшка для «Танюшке, танюхе, таньке маминой»» пишет:

Господи когда же ты уже свой рот закроешь!!!Иди поработай как некоторые работают а потом говори полоумное создание!Кроме того чтобы писать тут больше не для чего не пригодилось!!!Обидно что среди нас живут такие существа!!!

Понедельник, 11:01 - 18 ноя 13
гость — «Танюхе» пишет:

Таньк, вот в этом и вся проблема, что хочешь называться порядочной, а люди вас такими не считают. Как говорится рад бы в рай да грехи не пускают

Понедельник, 11:07 - 18 ноя 13
гость — «избиратели(по существу)» пишет:

слова вы говорите высокопарные,а нам нужны дела. ГРУЗДЕВ приехал в область позже,чем арутюнян.А сделал гораздо больше,чем мохов+арутюнян+дудка-----------уверены, если будут выборы губернатора,население Тульской области выберет ГРУЗДЕВА. А все,что сказал сафронов-это словесный понос.Пусть сафронов расскажет,что он конкретно сделал будучи "депутатом".

Понедельник, 11:29 - 18 ноя 13
гость — «Нет смысла» пишет:

Упираются якобы против объединения. А чем объединение плохо? И почему не бунтовало бутиково когда его присоединяли к арутюняну? И почему тогда арутюнян был не против?

Понедельник, 12:02 - 18 ноя 13
гость — «Бутиковцы(нет смысла)» пишет:

Сразу видно или вы не местный или.....Когда произошло присоединение Бутиково и Страхово арутюняна и в помине не было.

Понедельник, 12:24 - 18 ноя 13
гость — «мимоходом» пишет:

Арутюнян прикрывается народом, чтобы доделать свои делишки с землей. И Сафронова для этих же целей использует. А потом его выкинет, как использованный презер.... И объединения боится - потому что ему сразу дадут пинка под зад. Центр должен руководить - так было всегда и это правильно. А иначе - "лебедь, рак и щука". Рыбакова следует политике Груздева - так посмотрите сколько сделано в поселке и районе. В жизни столько не делалось. Арутюнян решил пойти своим путем - в результате в Страхово, Бутиково и Ланьшино в разрухе. Не надо бежать против паровоза. Паровоз все равно сильнее.

Понедельник, 12:59 - 18 ноя 13
гость — «Ого?» пишет:

Это чтоб получается? Что арутюнян совсем недавно делами в страхово заправляет? Так когда ж он успел так обогатиться? Не возьму никак в толк что за золотые прииски в страхово, если недавно работающий глава маленького поселения, очень бедного, судя по внешнему виду жителей на видео, смог стать настолько обеспеченным, да просто очень богатым

Понедельник, 13:07 - 18 ноя 13
гость — «Бутиковцу» пишет:

Значит, пока арутюняна не было, никто народ не баламутил.? Объединялись и ничего плохого не происходило?

Понедельник, 13:11 - 18 ноя 13
гость — «заокчанин » пишет:

Объединялись и уже не один раз. И все было спокойно до Арутюняна. Никто не вставал в позу. И народ как жил, так и живет. И вот выискался один ......

Понедельник, 13:32 - 18 ноя 13
гость — «?» пишет:

Да невыгодно это объединение депутатам МО Страхоаское и Арутюняну в том числе,так же всей окружающей их компании,потому что будут назначены выборы,а попасть снова в такую "сплочённую" команду шансы невелики,и тогда полетит эта Шаркова-Никитина,Худобердин,да и все остальные,интересно посмотреть как они потом "дружно "будут собираться под свои непонятные требования,что не поняли что ли им надо продержаться подольше,вот и всё,а народ здесь совсем не причём.Не надо путать божий дар с яичницей.Народ у них для прикрытия.Видали как головы понурили,да уже не хотят идти,да держит их круговая порука.

Понедельник, 14:20 - 18 ноя 13
гость — «бутиковец» пишет:

И Каширцева надо гнать. Спаивает детей своим магазином. Понахапал земли и прикидывается ягненочком. Всю эту банду депутатов надо призвать к ответу за свои "деяния" для народа.

Понедельник, 14:41 - 18 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

не представился,но коротко кто-то задал вопросы. отвечаю---ДА,ДА.

Понедельник, 15:01 - 18 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

насчет каширцева---его бог накажет.Но и мы должны бороться с ним.Это наши дети.Наш поселок.Вы заметили ,у него никто работать не хочет.

Понедельник, 16:14 - 18 ноя 13
гость — «ответ бутиковцам» пишет:

Жадность фраера сгубила. Земля испортила всех.

Понедельник, 18:42 - 18 ноя 13
гость — «Избирателям по существу» пишет:

«По существу» Суббота, 12:56 - 16 ноя 13
Видео выступление составлено грамотно и выглядит впечатляюще.
Из этого следует, что права населения на местное самоуправление ГРУБО НАРУШАЮТСЯ государственной властью субъекта Федерации.
Если представители правительства области считают иначе, они могут аргументированно опровергнуть конкретные примеры, приведенные в данном выступлении. Пока опровержения нет и действующей власти нечего сказать ПО СУЩЕСТВУ!
Организация работы по дискредитации руководства МО Страховское может выявить нарушения в деятельности органов местного самоуправления и способствовать их
устранению, но ни в коем случае не может являться основанием для беззакония, чинимого Груздевым и его подчиненными.
За творимые беззакония рано или поздно придется отвечать. Остается вопрос - КОГДА?
________________________________________________________________________________

«избиратели (ответ по существу)» Суббота, 20:16 - 16 ноя 13
это собрание судя по объявлению встреча жителей Бутиково с депутатами,но Бутиковцев только двое.это говорит о том,что жители Бутиково не поддерживают арутюняна и его банду,да и на встречу пришло всего три депутата(даже депутаты не поддерживают арутюняна).А у тех двоих бутиковцев надо спросить-куда деньги ушли из народного бюджета на строительство спортивной площадки около школы-подписи ихи-а спортивной площадки нет.
________________________________________________________________________________
Воскресенье, 22:56 - 17 ноя 13
гость — «Еще раз по существу!» пишет:
Для непонятливых и "особо одаренных" еще раз объясняю: приведены конкретные примеры нарушений прав населения МО Страховское на местное самоуправление со стороны губернатора Тульской области В.С. Груздева и его ближайшего окружения.
Меня может интересовать или не интересовать, приведенная мне в ответ реплика "Бутиковцев только двое.это говорит о том,что жители Бутиково не поддерживают арутюняна и его банду,да и на встречу пришло всего три депутата..., куда ушли деньги на строительство спортивной площадки и т.д.".
Это "совсем другая песня" которая не может быть ответом на обвинения в адрес Груздева. Обвинения против Арутюняна и К могут служить основанием для привлечения их к ответственности за допущенные нарушения (если таковые имеются), но не дают губернатору и представителям правительства Тульской области полномочий по ограничению прав граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством!
Высшие должностные лица обладают огромными полномочиями. От их деятельности зависит жизнь миллионов людей, поэтому беззаконие с их стороны должно караться самым суровым образом!
Ответом ПО СУЩЕСТВУ на данные обвинения может быть только опровержение фактов (которое пока отсутствует), приведенных в видео обращении.
________________________________________________________________________________

Понедельник, 11:07 - 18 ноя 13
гость — «избиратели(по существу)» пишет:
слова вы говорите высокопарные,а нам нужны дела. ГРУЗДЕВ приехал в область позже,чем арутюнян.А сделал гораздо больше,чем мохов+арутюнян+дудка уверены, если будут выборы губернатора,население Тульской области выберет ГРУЗДЕВА. А все,что сказал сафронов-это словесный понос.Пусть сафронов расскажет,что он конкретно сделал будучи "депутатом".
________________________________________________________________________________

В третий (и последний!) раз объясняю так называемым "избирателям" (больше похожих на "карусельщиков" Марьясовой), что словесный понос - это у вас, а у Сафонова - факты.
По сути его выступления интересует следующее:
1. Имели ли место события 4 марта 2013 года, 5 марта 2013 года, 6 июня 2013 года о которых говорит Сафонов или он лжет?
2. Является ли, имеющаяся у Сафонова, аудиозапись голоса Марьясовой (с призывом к правоохранительным органам "посадить" Арутюняна) подлинной или это монтаж и фальсификация?
3. Почему документы о финансово-хозяйственной деятельности МО Страховское за 2010 - 2012 годы возвращены не в полном объеме?
4. Какие правовые основания имела счетная палата Тульской области для проведения проверки в МО Страховское при наличии у него собственного контрольно-ревизионного органа?
Только ответы на эти конкретные вопросы проясняют имело ли место нарушение прав граждан на местное самоуправление или это инсинуации и клевета на деятельность губернатора Груздева?
ВСЕ!!!

Понедельник, 20:40 - 18 ноя 13
гость — «юмористы вы» пишет:

Когда это у мо страховской появился собственный котрольно-ревизионный орган, если в течении нескольких лет не проверялась их компания-умпкх ланьшинское,что позволило обагащаться учредителям этой компании и когда спохватились оказалось,что эта компания в течении н...времени не имела даже кассового аппарата.Пришлось банкротить умпкх ланьшинское, а пока документы в суде--кто-то собирает в эту компанию деньги должников и не только должников.

Понедельник, 20:44 - 18 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

Если умпкх ланьшинской нет---то куда же деньги идут? Надо обратиться в соответствующие органы.

Вторник, 08:59 - 19 ноя 13
гость — «гость » пишет:

когда губернатор наконец добереться до настоящих жуликов в заокском таких как васильев медников шеханов фетисова мохов сколько можно им наших земель продавать или народ и вправду взбунтуеться ведь надоело

Вторник, 12:38 - 19 ноя 13
гость — «не из Заокска» пишет:

Задача в чем? А задача вся в том, что Арутюнян очень хочет остаться у власти. А вашего Сафонова этот Арутюнян очень хорошо прикармливает, вот тот и старается. А на видео - это просто какой-то больной человек. Только что-то вашего Арутюняна я на видео не увидел. Он то где был? А за всем этим скрываются только деньги....., только они.

Вторник, 12:39 - 19 ноя 13
гость — «предложение Арутюняну» пишет:

Отдайте Бутиково с бутиковцами куда-нибудь в Малахово. Уж очень Бутиково жаждет объединения с кем-нибудь. После этого глядишь очистят Малахово от нелегалов.

Вторник, 13:28 - 19 ноя 13
гость — «?» пишет:

Как где Арутюнян?Сидит сверкает лысиной,во 2 ряду крайний справа.Стыдно в глаза смотреть.Худобердин даже рядом ни сел,вот так компания.Да развалится она скоро,и будут они друг на друга давать показания.Вот тебе и пан голова,почему ему самому не зачитать это обращение?А ответ простой-зачем,если есть такие сумасшедшие как Сафронов.Родину продали.Ни картина,а заглядение.Пародия на наших депутатов и их приспешников.Да и вообще часть из присутствующих не избиратели МО Страховское-аферистка Валя-крайняя слева,Худобердин,Мамкина,Курамшин.Ух ну и жук Ретуев-зачем припёрся если в глаза не смотрит.Петросян Алик сидит тоже уткнулся в пол,он думает когда же мне землю переведут под дачное строительство в Шевернево-уже 2 раза подавал на публичное слушание-а Арутюнян держит на коротком поводке 3-х братьев Петросянов-вот для таких вот собраний,чтобы приходили для массовки,вот так политика.Да нет это-коррупция-Арутюнян-вы мне,а я вам.Не придёшь не будет перевода и в 3-й раз.Гнать вас палкой большой и толстой.В отставку депутатов МО Страховское,надоели!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 20:04 - 19 ноя 13
гость — «проходя мимо» пишет:

"Будет ли вмешательство в местный конфликт Кремля?" Кремлю больше нечем заниматься, как душевнобольными???

Вторник, 20:51 - 19 ноя 13
гость — «?» пишет:

Вот это правильно-душевнобольные-всех в клинику,кто присутствовал на этом собрании.

Среда, 08:25 - 20 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

Людей,которые сидят на этом собрании,не надо обзывать(имеется ввиду пожилых),для них к пенсии прибавка-разве это плохо,жить им на что -то надо.

Среда, 08:43 - 20 ноя 13
гость — «дачник(предложение арутюняну)» пишет:

Вас точно не спросят,куда присоединять Бутиково и уж тем более об этом не спросят арутюняна. арутюнян пусть разберется в своей семье,где разговаривают большинство на мат-перемат (спросите откуда-так стенки тонкие у домов),а это говорит о том,что он не армянин и не причисляйте его к нам.

Среда, 09:33 - 20 ноя 13
гость — «туляк» пишет:

Неужели люди настолько могут быть глупыми, а ведь еще называются депутатами.

Среда, 10:00 - 20 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

обращаемся ко всем жителям Бутиково, многим надоели дрязги депутатов и арутюняна с районной Администрацией и с областью,тем более ничего ни депутаты,ни голова-ничего нам хорошего не сделали,прием не ведется .ПРЕДЛАГАЕМ просить Груздева присоединить нас к поселку ЗАОКСКИЙ.А сафронову предлагаем хотя бы что-то сделать,ликвидировать пьянку в ДК Бутиково.

Среда, 10:52 - 20 ноя 13
гость — «Татьяна (Дачнику)» пишет:

А что, армяне матом не ругаются? Самому не смешно?

Среда, 11:04 - 20 ноя 13
гость — «татьяне» пишет:

у нас жены не перечат мужьям,а тем более не посылают мужей.

Среда, 11:40 - 20 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

конечно Груздев желтую прессу не читает,но сколько же у арутюняна отпусков,он все лето в отпуске и может его в долгосрочный отпуск отправить.

Среда, 11:57 - 20 ноя 13
гость — «гест» пишет:

Подзабрные пряники все отбеливают своего хозяина, все разумные люди уже поняли , что Груздь это рейдер ,засланный в нашу область,что бы уничтожить все тульское и насадить свое маскальское. Вот уже в БД все маскальское, центральный рынок -акционеры москали и все это делается под пиаром "аукционов" ,которые выигрывают правильные люди.Вот теперь на очереди и Тула , что бы всех туляков сделать "подзоборными бабками",с этой задачей очень хорошо справляется Марьясова- видный член МГЕР, ну а Груздь всё лично контролирует.
Скорее три РедаХтор , ведь Редактор пишет:
"НЕ забудьте, также, что Владимир Сергеевич все же наш совладелец! Мы же не можем идти против инвестора!" («Опровержение» Среда, 22:40 - 20 фев 13)

Среда, 12:11 - 20 ноя 13
гость — «Бутиковцы(ГЕСТУ)» пишет:

ГРУЗДЕВА хотя бы не хайте,он столько сделал для района--одни дороги чего стоят.А ведь мог бы как дудка;как местный обещающий трепач -только обещать----------но ничего не делать. Пусть ответят депутаты и "обещающий трепач"-почему крыши, которые покрыли текут еще больше,а одна крыша прогнулась,стропила не выдержала,а зиму эту крыша точно не выдержит, а почему крыли на гнилые стропилы, на гнилую обрешотку--ответь прораб?

Среда, 12:14 - 20 ноя 13
гость — «Бутиковцам» пишет:

Дурачки колхозные, сидите там в совхозе и водку жрите. Дороги по всей стране делали,что бы не позорно было перед иностранцами Огонь нести. Это все пиар. Груздя давно пора отправить обратно в Москалию, он всю Тулу развалил, при нем откаты в два раза выросли

Среда, 13:30 - 20 ноя 13
гость — «Бутиковцы(не представился)» пишет:

кого-то мы видно очень разозлили ,правда глаза колет.А насчет откатов---видно пишет тот,кто хапает.А вы выйдите и спросите население,что такое откат,многие и не слышали,что это такое.А пьяниц в Бутикове столько же сколько и везде. А большинство работают в Москве,вставая в три часа ночи к первой электричке,А вот вы злой и обзывающий всех и вся скоро останетесь без работы и нигде вас не возьмут,потому что вы привыкли хапать и ничего при этом не делать.Географию изучайте лучше--по Бутикову не несли огня.И сейчас дорогу делают в Заокске ---наверное тебя понесут.

Среда, 14:39 - 20 ноя 13
гость — «малаховский» пишет:

Что депутаты Страховские, облажались? Груздев вам плох? Конечно, в отличии от вас - он работает. И работает для народа. Посмотрите сколько сделано в Малаховском МО, в поселке. А вы всю эту бадягу затеяли только в личных целях, а не для народа. Был недавно в Ланьшино и Бутиково - кошмар. Это не поселки, а какая-то помойка. А если бы сейчас это было единое МО после объединения - такого бы наш глава Вдовин не допустил бы. Вон у нас сколько дорог сделано, да и не только дорог... А Страховское МО потихоньку загнивает.

Среда, 14:45 - 20 ноя 13
гость — «Бутиковцам» пишет:

Да вы просто колхозное ,тупое Быдло. Вы привыкли жить в гавне , ваши дети живут в гавне и внуки ваши будут жить в гавне, Что для вас естесственный ремонт дорог кажется чем то невероятным. Всю Тулу раскурочили,положили свою сраную плитку,которая уже вываливается и бордюры заменили новые на новые ,а вы быдло даже не знаете ,что такое откаты. Дурачог, откаты хапают чинуши .А где ваше говенное Бутиково с десятью жителями я и правда не знаю

Среда, 14:57 - 20 ноя 13
гость — «заокский» пишет:

А нервишки-то сдают..... А теперь по слэнгу и видно кто выбирал депутатов. Да....

Среда, 15:22 - 20 ноя 13
гость — «Заокскому колхознику» пишет:

С нервишками полный порядок

Среда, 16:21 - 20 ноя 13
гость — «заокский» пишет:

Да нет далеко не впорядке, это уже агония.

Среда, 16:48 - 20 ноя 13
гость — «Бутиковцы(Заокскому)» пишет:

Спасибо за поддержку!!!! Вы правы--это агония.

Среда, 17:19 - 20 ноя 13
гость — «Татьяна (Дачнику)» пишет:

А изменять своим женам, молчаливым статуям, вы предпочитаете с теми, которые перечат своим мужьям (любовникам, благодетелям, спонсорам, как говорится нужное подчеркнуть), которые посылают и имеют на всё своё мнение?!

Среда, 17:29 - 20 ноя 13
гость — «заокский» пишет:

Бьется в конвульсиях страховский депутат
Ах,как же страшно сдавать мандат!!!
Без него уже будет непросто воровать...

Среда, 18:30 - 20 ноя 13
гость — «Бутиковцы(заокскому)» пишет:

можно мне распечатать ВАШЕ последнее высказывание и расклеить по Бутикову?

Среда, 20:46 - 20 ноя 13
гость — «заокский -бутиковцам» пишет:

можете легко расклеить, не возражаю. Мусор-то у вас вывозят?

Среда, 23:34 - 20 ноя 13
гость — « -Груздеву В С и его команде» пишет:

Опуститесь с небес на грешную землю. Вокруг живые люди! Каким судом судите таким и вас судить будут.это закон жизни! В короткий век так мало нам отпущено, и тратим дни мы попусти порой! Когда же Бог нас спросит в жизни будущей, за каждый миг ответ дадим какой! ЗАЧЕМ ЗЛО, ДЛЯ ЧЕГО МЕСТЬ??? ГЛУПО И ПОШЛО !

Четверг, 00:13 - 21 ноя 13
Менеджер по рекламе пишет:

Дима ложись спать! :)

Четверг, 01:24 - 21 ноя 13
гость — «заокскому приокскому и прочим колхозникам» пишет:

Быдлятина , вам оказывается и интернеты дотащили в деревню , так что вы теперь к цивилизации приобщились)))

Четверг, 09:25 - 21 ноя 13
гость — «Бутиковцы(Заокскому)» пишет:

МУСОР у нас не вывозиться.Вчера около магазина провели собрание жителей,решили мусор носить к филиалу Администрации, к магазину Каширцева, К дому Стручковой.

Четверг, 10:36 - 21 ноя 13
гость — «женщине» пишет:

Вы бабы , и так априори безумные)))

Четверг, 14:06 - 21 ноя 13
гость — «санек бутиковский» пишет:

Полностью поддерживаю, что мусор надо носить к "дому культуры". Пусть Худобердин поработает... Когда начнем?

Четверг, 15:35 - 21 ноя 13
гость — «Прохожий» пишет:

Секта?

Четверг, 17:30 - 21 ноя 13
гость — «Бутиковцы(САНЬКУ)» пишет:

можешь уже сегодня начинать,все равно там хлама на целую машину лежит уже 5 дней у дверей филиала администрации.

Четверг, 18:02 - 21 ноя 13
гость — «Бутиковцы(ЗАОКСКОМУ)» пишет:

КАК прошла у вас встреча в ДК?

Четверг, 18:46 - 21 ноя 13
гость — «заокский» пишет:

Меня не было, была жена. Рассказывает, что все прошло позитивно, по-доброму, без крика и шума. Решали какие дороги делать в следующем году. Обещают сделать "пьяную" дорогу. Это будет круто. Просили сделать освещение между средней школой и Северной, так я оболдел - сегодня уже столб поставили. Вот это скорость. Молодцы администрация, работают быстро.

Четверг, 21:03 - 21 ноя 13
гость — «Йог» пишет:

Кукушка хвалит петуха за то что хвалит та кукушку. Не честная игра как всегда с одни ворота , не надо удалять правдивые комментарии.

Пятница, 00:07 - 22 ноя 13
гость — «!!!» пишет:

Страховские депутаты, не народ послушали, а за свои шкуры испугались. Ещё не всю земельку оформили. Что то в ролике Садомскую быстро показали и обратно на Сафронова. Боятся, боятся. Угрозы льются всем, кто высказывает своё мнение

Пятница, 08:50 - 22 ноя 13
гость — «Если» пишет:

Это затишье перед бурей

Пятница, 09:06 - 22 ноя 13
гость — «Житель Бутиково» пишет:

А я предлагаю еще мусор выбрасывать за забор Терехову.

Пятница, 09:46 - 22 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

Я обращаюсь к житедям СТРАХОВО с вопросом--- вы то зачем ходите на встречу с Груздевым--У вас же все хорошо-все ваши просьбы выполнил арутюнян с сафроновым и садомсковой.?

Пятница, 15:53 - 22 ноя 13
гость — «.?.?» пишет:

Какому ещё, Терехову? Принисите к Администрации и положите им около дверей, работает. Проверяли сегодня.

Пятница, 16:27 - 22 ноя 13
гость — «Дракошка))))))» пишет:

Эх вы, депутаты и глава МО Страховское, как вы боитесь слететь с ваших должностей, короны наципили и людей не видите. Вы бы если работали, то губернатор проверки на вас не насылал. Мало наверно проверок проводилась. Когда работа ведется по совести, и в соответствии со своими полномочиями, на проверки всегда наплевать будет. А вы седите в админ. и нехрена не делаете для села, в котором сами и живете, а только для себя, как в том мультике, "МНЕ ВСЕ МНЕ".

Пятница, 17:21 - 22 ноя 13
гость — «эх, вы» пишет:

Что же вы депутаты, не сели в первый ряд и на камеру не смотрите, если обращаетесь к Президенту. Боитесь? Правельно, Дима он любит говорить, пусть ему и шишки. Как говорит Е.Якуб... на день рождения бру подарим. Это учитель русского. Такие знания даёт школа, которая носит имя выдающего художника. Позор. Прачтесь

Пятница, 17:31 - 22 ноя 13
гость — «***» пишет:

Это скромность врожденная

Пятница, 17:32 - 22 ноя 13
гость — «Дракошка))))))» пишет:

На ролике все свои, кому дали землю. Надо как-то отрабатывать.и за ВЕСЬ народ не надо выступать, он должен сам говорить, а вы там только за свои задницы стораитесь. Правельно говорят, ЗАСРАЛИ ВСЕ СЕЛО. ДОМА НАВЕРНО ТАКЖЕ? На собраниях одни и теже я так понимаю. Это точно секта.!Помогите кто может, изгнать злого иго из Страхово.

Пятница, 17:47 - 22 ноя 13
гость — «для Афатовой» пишет:

Татьяна, вы вспомнили про бру, это точно. Была такая фишка, когда она преподавать начинала, Л.И.Тамбовой бру покупать собиралась. Да, тогда все учителя в шоке были.. учитесь, учитесь. А не склоки про В.С собирать. Считаетесь элитой, а так себя ведёте.

Пятница, 17:56 - 22 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

Вот арутюнян уедет в свой дом под МОСКВУ или в израиль,а тем кто на собрании жить здесь,смотреть в глаза людям. Гореть в аду тебе арутюнян.

Пятница, 18:28 - 22 ноя 13
гость — «Бутикову» пишет:

Скоро встреча с губернатором, в начале декабря . Вот и говорите всё на встрече, а не тут пишите. А то, как встреча, так все молчат, а потом возмущены. Вы же, голосовали все за Арутюняна. А теперь, что хреново. Нам в Ланьшено давно хреново и Страховским, только элите хорошо живётся. Землю продали, с деньгами и при администрации

Пятница, 19:15 - 22 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

Бутиковские за него не голосовали,за него голосовало нечаево и то за деньги. А помолчали на собрании,а потому что в Бутиково больше воспитанных людей,чем в страхове-которые кричали заткнитесь,замолчите.А собрание вел арутюнян и так радостно смотрел на страховских,думая--вот в каких баранах я их превратил-блеют.

Пятница, 19:46 - 22 ноя 13
гость — «Страхово» пишет:

Кто про воспитание говорит. Всё жизнь деревня, деревней была. А молчите, потомучто говорить не умеете, свои права не знаете. А то они воспитанные, вот вы и есть бараны, навоз в сточные ямы кидаете. Все на огород возят, а вы в стоки. Вот, кто из нас баран? На ферме грамоте не учат, там только брань

Пятница, 19:47 - 22 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

Что в Ланьшино труднее,чем нам,мы это понимаем,а вот страховские-ни одной жалобы не поступило от них.Интересно как у вас мусор вывозят? А самое главное куда вывезен мусор с Ланьшино,не на пьяную дорогу ли? Завтра видеорегистратор привезут оттуда-посмотрим.

Пятница, 20:29 - 22 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

А мы не знали ,что Страхово---ГОРОД,наверное поэтому арутюнян свою дочь возит к вам,а не в Заокский.

Пятница, 20:52 - 22 ноя 13
гость — «страховские» пишет:

Мусором у нас все завалены улицы. И жалобы мы пишем, Только их не читают. У всех хорошо, сами выбрали

Пятница, 21:08 - 22 ноя 13
гость — «Бутиковцы(Страховцы)» пишет:

Все от нас зависит. Как выбрали,так и--------------. А у нас мусор ночью собираются возить. Арутюнян и депутаты--"воруют мусор" в Бутиково по ночам. А к филиалу мусор еще завтра набросают.

Пятница, 22:00 - 22 ноя 13
гость — «2345678» пишет:

Вам нужен Семихин М.В. из г. Донского, в течении 6 месяцев решит ВСЕ ваши проблемы. Обратитесь с данным вопросом к Губернатору и Марьясовой-вопрос будет решён в Вашу пользу!!!

Пятница, 22:08 - 22 ноя 13
гость — «ывапр» пишет:

Пригласите к себе Некосова А.М. из Донского. порядок будет наведен и его друга главу Донского Семиохина Максимку!

Пятница, 23:24 - 22 ноя 13
гость — «Бутиковцам» пишет:

Ха ха не смешите Арутюнян и Садомская терпеть не могут друг друга она работала с ним уволил ее потому что она наивная и всех ей жалко такой же и Сафронов глупый идеалист Арутюнян его использует как может.

Пятница, 23:29 - 22 ноя 13
гость — «Убеди меня, большая черепаха» пишет:

Сафронов? Наивный идеалист? И никакой корысти? Да ну?

Суббота, 00:03 - 23 ноя 13
гость — «Черепахе» пишет:

Как не парадоксально но Димитрий это патология

Суббота, 00:10 - 23 ноя 13
гость — «Парадоксальной» пишет:

Сама - то поняла, что написала? Все знают , что он ущербный мозгом и не только, плюс еще и хапуга

Суббота, 13:32 - 23 ноя 13
гость — «кто сказал?» пишет:

Кто вам сказал, что они не дружат? Они очень даже дружат. Сноху сократили из детского сада, теперь у мамы прибыль считает, а сидит в аминистрации. Получается, что глава( местоугол)для предпринимателя -депутата, сдаёт. Депутаты, хитрые они приспособленцы. И им на ваш мусор и другие проблемы на ср....

Суббота, 15:59 - 23 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

И сколько же в администрацию Бутиково поступает денег за сдачу в аренду помещение администрации ? Нужно задать этот вопрос арутюняну.

Суббота, 16:23 - 23 ноя 13
гость — «страховчанка» пишет:

Что же вы позорите Аратюняна? Просто противно читать. Вспомните когда при Нелли Ивановне поселок утопал в говне и мусоре. с водой были вечные проблемы, ходили на ощупь не горели фонари. утопали в грязи и навозе. Благодаря старой власти жители продали свои гектары за копейки, потому что на одном из собраний было сказано что если не продадите их отнимет государство. А сейчас: вода без перебоя, мусорки все огорожены и мусор вывозят вовремя, свет на столбах горит. Вся земля была продана до него, какие могут быть к нему претензии???? Чурка! А вы сами уверены в том, что вы русские? 300 лет под татаро- монгольским иго жили .

Суббота, 16:30 - 23 ноя 13
гость — «Татарин» пишет:

Теперь мы все татары, иго в учебниках истории отменили

Суббота, 18:28 - 23 ноя 13
гость — «Бутиковцы(Страховчанке)» пишет:

Территорию Страхово мы не знаем(были только в вашем ДК),вода у нас поступает нормально только по улицам,которые построены последними,а вот на старых улицах вода с перебоями,ни одной колонки нет,канализационные колодцы все развалены,а рабочие Ланьшинского УМПКХ подпирают стену ДК,боятся стена рухнет.

Суббота, 20:15 - 23 ноя 13
гость — «Ха» пишет:

Дебилы

Суббота, 21:00 - 23 ноя 13
гость — «для всех» пишет:

Это , что за страховчанка, у которой мусор вывезен и всё в фанарях. На эксперементальной уже Это , что за страховчанка, у которой мусор вывезен и всё в фонарях. На главной улице уже не горят фонари, на Молодёжной через один, и то у Павловых. На Музейной освещается одна сторона улицы. В говне мы сейчас, всё развалили, изгадили и продали. Правильно раньше продали свои земли, а сейчас администрация опять себе оформляет. Шарковой на свадьбу муниципальный участок дарят, как собственный, Садомсковым уже по пятому кругу оформляют, одни продали за другими пришли, Деврешева два участка, у наши жители видела, как та, оформляла в кадастре. Зем.участки на Дубовой аллеи, Худобердину тоже участочек перепал, как не жителю мо Страховское, и так у всех... а вы говорите, у нас сейчас лучше, мы в надеялись, что они будут работать для нас, а получилось, только для своего кармана. Очнитесь, перестаньте быть серыми мышками, вас обманывают, а вы им верите. Они стратегию разрабатывают перед приездом Груздева, боятся. Арутюнян боится потерять место и все Молдовани пойдут , тогда поле пахать, а они не умеют, этого делать. Ведь они для сплетен и хобальства созданы

Суббота, 21:54 - 23 ноя 13
гость — «Асс» пишет:

Молдаване то как раз и пашут день и ночь а не сидят инете и не поливают грязью вся и всех .

Суббота, 21:59 - 23 ноя 13
гость — «ооо» пишет:

Пашут, как ещё земельки собрать, больше выдумать и как народу мозг взорвать, своим бредом. Пашут они, грязь развели. Бра научитесь писать, а то бру директору школе, Якубовская покупала.

Суббота, 23:57 - 23 ноя 13
гость — «Для для всех» пишет:

Так их Наташа так!

Воскресенье, 00:22 - 24 ноя 13
гость — «Для для всех» пишет:

Аратюнян в отпуск ушел для выработки стратегии , депутаты занорились отчеты пишут и деньги прячут . Готовитесь наши наступают.долой всех пора выбирать к власти говорову афатову трунову суркову шалонину мамкину Полякову и еще троих . Они покажут всей России где раки зимуют. Победа будет за ними УРАаааа!!!

Воскресенье, 08:40 - 24 ноя 13
гость — «страховчанка» пишет:

Экспериментальная сама виновата что в мусоре по уши, не знают куда контейнеры поставить у Тереховых уже 27 лет стоя и ни кто не возмущен. Вся переписка забита только тем кому земли мало досталось, да власть делят. Кто стремится к ней ПОЗОР!!!! Афатова???? Мамкина????????? А Суркова? Помним когда была наблюдателем от Мохова, а потом его же и обкакала. Девочки пеките торты и вяжите носки! Мамкина в свое время не вылазила от Нелли Ивановны, то это надо, то, то. А теперь власти подавай! А Димка Сафронов МОЛОДЕЦ единственный из депутатов который стремиться , чтобы жителям страхово было хорошо.

Воскресенье, 10:11 - 24 ноя 13
гость — «Наталья Суркова» пишет:

Если вы говорите обо мне за моей спиной,значит,я впереди вас!!! Если вы обсуждаете мою личную жизнь,значит,она интересней!!! Если вы пытаетесь найти во мне недостатки,значит завидуете!!! Продолжайте в том же духе!!!!! Когда я пишу , то подписываюсь, я не стесняюсь, не боюсь и по углам не прячусь, как делаете - вы депутаты. Я умею печь, жарить, парить, варить, вязать, воспитывать и многое другое, так вот может открою секрет, но это должна делать, каждая нормальная женщина. Вывод один, вы не умеете даже картошку жарить. Мне вас жаль. напишите, что за четыре года, сделали вы, депутаты. 1. Булыгина- 2.Садомская- 3.Сафронов- Хотя Садомская, помогала пенсионеру лечь в Хоспис, но к сожалению, человека не стала, потом она помогла в похоронах, получила деньги на погребения, обещала поставить оградку и всё пропала. нет ограды, вот вся их работа. А, что до людей в Конюшино и другие отдалённые деревни, скорая не проезжает они забыли.

Воскресенье, 12:19 - 24 ноя 13
гость — «Бутиковцы(СТРАХОВЧАНКЕ)» пишет:

Я не знаю вашего поселка,но напишите, что же конкретно сделал депутат сафронов.?

Воскресенье, 12:33 - 24 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

У нас вчера за три недели первый раз арутюнян вывез из всего поселка маленький контейнер с мусором,а куда-никто не знает. К мусоркам подойти нельзя,крысы бегают,особенно по парковой и по зеленой. Почему у нас в районе нет санэпидстанции? Кто-нибудь знает телефон какой-нибудь горячей линии по этому вопросу? Помогите нам с телефоном по этому вопросу!!!!!!!!!!!!!!
А еще надо требовать снижение тарифов на мусор,это же золотое дно. Вы посмотрите как все бросились открывать сортировочные пункты: кто законно,а кто и не законно,особенно мечется курамшин,где бы еще урвать просто так кусок пожирней.

Воскресенье, 12:51 - 24 ноя 13
гость — «для Сурковой» пишет:

пока ты пироги лепишь Сафроновы, молдоване, Шарковы,Якубовские,Садомсковы и другие облагоражевают территорию школы сажают сосны и елочки а ты захлебываешься своей злостью от того что на большее не сособна

Воскресенье, 13:17 - 24 ноя 13
гость — «Я рада за всех» пишет:

Г.В. злость , ваш конёк и всех кто правды испугался. В моей жизни, нет злости и даже намёков на неё. Я рада, что хоть на посадку сосёнок вы способны. Остаётся спросить, где вы взяли эти сосёнки? Да, ещё за 6 дней нужно медпункте сделать . А стратегия у них одна и предсказуема, что будет по их сценарию. Мы и не знали, что депутаты Щукинское окончили, пишут сценарии. Так держать. Ваши подколы и упрёки, меня не цепляют, я смеюсь, что моя правда Вас зацепила. Смирение вам. Я , вам только здоровья и Ангела Хранителя желаю. Лучше пусть Сафронов расскажет, что он так старается перед главой, не потому что брату квартиру дали, который жил по соседству с медпунктом. Что Дима , ты на свои заработанные в охране купил? Вот, где собака зарыта

Воскресенье, 13:30 - 24 ноя 13
гость — «Бутикоцы» пишет:

Не знаем кто такая Суркова,но у вас в Страхове плохо работает директор школы,везде как память сажают саженцы выпускники школ. Выбирают депутатов,как и голову, чтобы они работали с населением, поэтому депутаты и арутюнян не ведут прием,они перепутали такие слова ,как кто и что,а проще говоря жителей с саженцами.

Воскресенье, 13:38 - 24 ноя 13
гость — «для знающих Суркову» пишет:

Она мама четверых деток, которая , как тут выразились выше, печёт тортики (к стате они очень вкусные, мы их пробовали). Она действительно переживает , за село. И говорит им всем, то что думает , о них и знает. Она показывала результаты экспертизы воды взятой в трёх разных местах и они плачевные. Молодец, не боится

Воскресенье, 13:44 - 24 ноя 13
гость — «!!!» пишет:

В старину люди ёлки и сосны сажали на кладбищах и возле памятниках. А наши депуты в школе хотят. Е.Ю., не разрешай. Там сирень лучше смотрится

Воскресенье, 14:10 - 24 ноя 13
гость — «МИРУ МИР» пишет:

Во как Наталья С. Задела депутатов правдой, они бедные позобыли все насущные проблемы и что обсуждают их же сраный ролик. Вы действительно ее боитесь. МОЛОДЕЦ НАТАША, ОДНА ВСЕХ СТРАХОВСЕИХ ДЕПУТАТОВ СТОИТ, ТАКИХ НАМ НАДО ВО ВЛАСТЬОДНОЗНАЧНО.ТОЛЬКО не знают как к ней докопаться, про торты пишут, носки вяжет, а вы и этого не умеете, а стоит научится хоть бы ши варить, а она честным трудом зарабатывает, а депутаты и их жопализы завидуют.Видно Очень сильно боитесь. Стоит вас она. МОЛОДЕЦ! А ВЫ ДЕПУТАТЕШКИ СРАНЫЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ РЫТЬСЯ В ЧУЖОМ БЕЛЬЕ КОПАТЬСЯ, ТОЛЬКО ЭТО У ВАС ВЫХОДИТ НА ОТЛИЧНО.

Воскресенье, 14:17 - 24 ноя 13
гость — « Да.» пишет:

Вот вы все и захлебнулись от злости, давай сразу сажать показуху устраивать, а потом на встрече буду говорить, вот они какие за четыре года сосны посадили. Правельно, кто на что учился, кто тортики делать, детей воспитывать, а кому удел сосны сожать. Только там из перечислиных видим якубовскую и та, с фотиком бегает. Интелект напрочь отсуствует. Господь вас учит, наказывает, а вы на людей , как овчарки бросаетесь, задумайтесьВот вы все и захлебнулись от злости, давай сразу сажать, показуху устраивать, а потом на встрече буду говорить, вот они какие за четыре года сосны посадили. Правильно, кто на что учился, кто тортики делать, детей воспитывать, а кому удел сосны сажать. Только там из перечисленных видим Якубовскую и та, с фотиком бегает. Интеллект напрочь отсутствует. Господь вас учит, наказывает, а вы на людей , задумайтесь

Воскресенье, 14:39 - 24 ноя 13
гость — «Наталья Суркова» пишет:

Люди, тут про ролик, а не про меня. Спасибо всем за бесплатный пиар, здоровья вам. С днем матери всех

Воскресенье, 14:46 - 24 ноя 13
гость — «Страховчанка !!!» пишет:

Наталью Суркову никто не боится! Над ней все смеются!

Воскресенье, 14:51 - 24 ноя 13
гость — «Страховчанка !!!» пишет:

И что завидовать власти! Только курица от себя гребет, а остальные под себя! Дай любому из нас власть и мы будем хапать!

Воскресенье, 14:58 - 24 ноя 13
гость — «МИРУ МИР» пишет:

Да над таким человеком, судя по на писанному смеются недолекого ума людишки вроде вас. Наташа С. Не растрайвайся депутатов все чмырят.оги навнрно либо сами либо шавок своих натравливают, не знают как сделать чьобы правда об их деятельности на ружу не выползада.

Воскресенье, 14:59 - 24 ноя 13
гость — «для страховчанке» пишет:

Смейтесь, смётся тот, кто умом не богат

Воскресенье, 15:02 - 24 ноя 13
гость — «бутиковцы» пишет:

Страховские, вы смейтесь, смех жизнь продляет

Воскресенье, 15:31 - 24 ноя 13
гость — «Знаю, что знаю» пишет:

Дима квартиру отрабатывает, которую для его брата купил глава мо Страховское. Люди , проснитесь от спячки. А всем говорят, что братьев обязали купить квартиру. Кто же их обязал?

Воскресенье, 16:02 - 24 ноя 13
гость — «страховчанка » пишет:

Вы сами того не ведая подняли авторитет Арутюняна! Умничка! Такой заботливый, хоть Андрюшкины дети поживут в нормальных условиях, как и вы все, со сральником и умывальником в доме и тепле.

Воскресенье, 16:10 - 24 ноя 13
гость — «???» пишет:

Такое чувство,что на сайте людишки депутатов и Натаха Суркова под всеми именами в свою защиту пишет!

Воскресенье, 16:12 - 24 ноя 13
гость — «Татьяна» пишет:

Что же он не покупал квартиры Кунаковым, когда у них дом сгорел? Что же он многодетным Коробейниковым не купит квартиру, они в однушке живут? Ответ один, они не отстаивают его достоинство

Воскресенье, 16:24 - 24 ноя 13
гость — «для??? от Натальи» пишет:

Читай внимательно, я не нуждаюсь в защите, не скрываю своего имени, под знаками и разными Никами. Научись писать своё имя и фамилию, если утверждать , кто и чего пишет

Воскресенье, 16:32 - 24 ноя 13
гость — «Для"!!!"» пишет:

Это вы кому пишете - " Е. Ю. Не разрешат!" ??? Ястребовой? Чтобы она депутатам что- нибудь запретила? Да вы видно чужак, местных дел не ведаете. У нас директор школы криком кричит, когда Артема Алексеевича затрагивают, она по указке депутатов что хошь сотворит, ибо они одна команда и рука руку моет. А школа стала штабом сопротивления! Во как!

Воскресенье, 16:40 - 24 ноя 13
гость — «Во как» пишет:

А мы детей в школу водим и не увидели, что она подчиняется им и поддерживает главу. Всё жалуется на них, нет от них помощи ни какой. Да, мы приезжие, но дети в Страхово учаться

Воскресенье, 16:48 - 24 ноя 13
гость — «Типа приезжим» пишет:

А где вы были первого сентября? Если это ваша школа? На линейке очень ярко директор выступала с благодарности ми к аратюняну. Например, за туалеты. А он действительно помогает. Всегда. И очень много. Только не все в школу попадает. И он это тоже знает. А вы саму ее спросите, она вам скажет. Соврать не получится. И про письма анонимные. И многое многое другое

Воскресенье, 17:03 - 24 ноя 13
гость — «Для !!!» пишет:

Кто то от имени Сурковой пишет хочет ее подставить перед Арутюняном. Она его боготворит он же ей 16 га земли перевел под дачку а своим армянам не перевел видно не заплатили. Долг платежем красен.ей некогда ерундой заниматься у нее маленькие дети.

Воскресенье, 17:07 - 24 ноя 13
гость — «Ага» пишет:

Про Суркову точно. Она на пряниках не сидит. И за аратюняна на всех собраниях горой. Даже в бутиково так было, она там мамкину чуть не прибила

Воскресенье, 17:15 - 24 ноя 13
гость — «для Натальи от???» пишет:

Фамилию имя своё я писать умею! Позорится как ты не хочу!

Воскресенье, 17:24 - 24 ноя 13
гость — «Аааа» пишет:

Мамкину не трогайте она отошла от политики ей вся ваша грязь надоела

Воскресенье, 17:43 - 24 ноя 13
гость — «Наталья Суркова» пишет:

Скажите, где эти 16 га переведённые, чтобы я знала. (А то перевели), мне не сказали.

Воскресенье, 17:53 - 24 ноя 13
гость — «для позорится не хочу» пишет:

А зачем тогда ты пишешь, если позорится не хочешь? Значит ты пишешь ложщ

Воскресенье, 18:00 - 24 ноя 13
гость — «Для аааааа» пишет:

Свят- свят - свят! Кудый то ето наша политиканша отошла? Отходють только, прости господи, туды...как говориться. Неужто и мамкина..ето...того? Прости господи

Воскресенье, 18:26 - 24 ноя 13
гость — «)))» пишет:

У них больше, чем дружба. Она приходит к нему на приём каждую пятницу, дверь тут же закрывается, на 1 час

Воскресенье, 18:36 - 24 ноя 13
гость — «Грустно» пишет:

Посмотришь видео, почитаешь комментарии и появляется мысль, что это деревня гадюкино

Воскресенье, 19:11 - 24 ноя 13
гость — «Почему» пишет:

Почему все опустили глаза? Это же обращение. Где уверенные взгляды и открытые лица?

Воскресенье, 19:12 - 24 ноя 13
гость — «Для гостя!!!» пишет:

А с кем эт он закрывается с Сурковой или Мамкиной на час по пятницам он че сексуально озабоченный вроде жена молодая зачем эти бабки ему

Воскресенье, 19:59 - 24 ноя 13
гость — «Сергей Д. бывший житель» пишет:

Шалонину (Суркову) не тронь. Вы её мизинца не стоите. Как я завидую её мужу,повязло ему,всем бы такую женьщину. Пишите по существу, ваших проблем. Да , вот не думал, что в Страхово такие злые люди. Главу сожрали. Вроде мужик нормальный, довелось общаться

Воскресенье, 20:23 - 24 ноя 13
гость — «Сергею» пишет:

Сам себя не по хвалишь- кто похвалит?

Воскресенье, 20:31 - 24 ноя 13
гость — «ЮМОР» пишет:

А давайте Страхово переименуем в ГАДЮКИНО!!!Вон ук страховская переименовалась в ооо капитаъ, МУСОР вывозить совсем не стала.Вот если страхово переименовать,может люди в лучшую сторону задумаются.

Воскресенье, 20:42 - 24 ноя 13
гость — «Сергей Д» пишет:

Да. Когда мы в Страхово приехали, наши жёны в школах преподавали и их уважали, нас приезжих уважали, а сейчас гадюшник. Послушаешь своих рабочих(Страховских) и думаешь, как хорошо было раньше. Да, гибнит село.

Воскресенье, 20:58 - 24 ноя 13
Karlson пишет:

Господа комментаторы, читаю и о.....ю - гастарбайтеры из Средней Азии и то грамотнее пишут!

Воскресенье, 21:04 - 24 ноя 13
гость — «!!!» пишет:

Просто в Страхово учителя русского грамотно учат

Воскресенье, 21:58 - 24 ноя 13
гость — «Вам» пишет:

Прочитал комментарии и искренне посочувствовал главе и его команде. С кем приходиться общаться с ядовитыми гадюками . Респект и уважение ему что он еще пытается в этом гадюшнике чего то сделать .крепкие нервы. Желаю удачи!!!!! Да от этих столько мусора что не одна машина не справится работая круглые сутки если они где живут там и..........!!!!

Воскресенье, 22:05 - 24 ноя 13
гость — «Вот- вот» пишет:

Посочувствовали главе! Бедняжка он и его команда бедняжки. Страдают, не доедают, не допивают, от переизбрания отказываются. И все во имя этих, неблагодарных гадюкинцев. Подвиг!

Воскресенье, 22:22 - 24 ноя 13
гость — «Для вот вот» пишет:

Да еще какой учитывая и ваш сарказм!А вроде бы зеленая зона отдыха. Это все от чистого воздуха!

Воскресенье, 22:53 - 24 ноя 13
гость — «Дракон» пишет:

Ну наконец то все бесноватые из деревни Гакино уснули или подавились своим ядом.вечная память!

Воскресенье, 22:58 - 24 ноя 13
гость — «Шо?» пишет:

Шо такэ за гакино? Подавился?

Понедельник, 00:29 - 25 ноя 13
гость — «Для для!!!» пишет:

А школа штаб сопротивления против кого. Против детей или против родителей?или против Арутюняна? Совсем запутали или сами запутались?

Понедельник, 00:42 - 25 ноя 13
гость — «Последнему» пишет:

Охренеть

Понедельник, 00:52 - 25 ноя 13
гость — «Точно можно охренеть» пишет:

Слышь, любопытный, купи где- нибудь какие- нибудь мозги

Понедельник, 10:24 - 25 ноя 13
гость — «Асс» пишет:

Деревня то хорошая но есть овцы которые все стадо портят

Понедельник, 11:12 - 25 ноя 13
гость — «Бутиковцы (АССУ)» пишет:

ВЫ наверное правы ,жители Страхово в основном хорошие люди,а ГАДЮК их везде хватает, для равновесия в мире.

Понедельник, 11:23 - 25 ноя 13
гость — «?» пишет:

А у них есть детские горки-подарок от Груздева ?

Понедельник, 11:29 - 25 ноя 13
гость — «у нас есть...» пишет:

У нас есть всё, а горки ставить нет места, всё в мусорных свалках. А на детских площадках животных выгуливают, огороды сажают,стоят прицепы и вагончики для пчёл .

Понедельник, 12:48 - 25 ноя 13
гость — «Бутиковцы(МАЛАХОВСКОМУ)» пишет:

Мы не знаем Вдовина, но почему он не уберет "девочек ЧЕРНЫХ с поворота "? В магазин около 14 часов зайти нельзя:очередь черных за бутылкой., А если вечером..........?

Понедельник, 17:26 - 25 ноя 13
гость — «Асс» пишет:

А причем Вдовин и Страховское МО ?

Понедельник, 17:46 - 25 ноя 13
гость — «гость» пишет:

А потому что Страховские депутаты завидуют Вдовину. У него МО развивается, а Страховское МО все в дерьме. А гастарбайтеров В МО Страхово гораздо больше, чем в Малахово. Проедьте по СНТ и ДНП - своими глазами все увидите.

Понедельник, 18:03 - 25 ноя 13
гость — «Бутиковцы (АССУ)» пишет:

Это ответ за 20.11.13г в 14-39.

Понедельник, 18:50 - 25 ноя 13
гость — «Ооо» пишет:

Так по Снт дни их из Малахово разводят а живут они в Малахово

Понедельник, 18:59 - 25 ноя 13
гость — «Ооо» пишет:

Дела не во Вдовине просто далеко не приятная картина в малахово да и узбеки оборзевшие

Понедельник, 20:16 - 25 ноя 13
гость — «как разогнать» пишет:

Как разогнать, а кто у Москвичей огорода копать, сажать и газоны косить будет

Понедельник, 20:50 - 25 ноя 13
гость — «Настоящая Суркова (для "верующих", которыми вы стали )» пишет:

нам очень полезно подвергаться искушениям.люби всех.твори добро всем.терпи от всех...через искушения человек себя познает.только надо не забывать целовать крестик за тех кто нам в тягостьи тогда все будет хорошо,и враг ничего не сможет нам сделать.искушение.есть путь познания Бога.без смирения нет спасения ибо гордым Бог противится..что бы приобретать смирение надо всячески избегать похвал.надо боятся и отвращаться от тех людей которые хвалят,почитают нас льстят нама тех людей которые злословят и поносят нас,надо искренне любить как своих благодетелей,потому что они помогают нам преобретать смирение,помагают нам в деле нашего спасения.схиигумен савва.
Вы наверное и не знаете такого человека, хоть стали верующими. Прекратите писать от моего имени и в мою сторону. Мне если надо, что то сказать, я скажу человеку в глаза, а не буду писать за спиной. Мне не тяжело , придти и сказать им в глаза

Понедельник, 20:54 - 25 ноя 13
гость — «Суркова» пишет:

КАк говорила великая Раневская: люди как свечи = одни для тепла и света, а другие в задницу! Я Улыбаюсь и не обращаю внимание

Понедельник, 22:58 - 25 ноя 13
гость — «Для настоящей сурковой» пишет:

Сама то поняла хоть? Причем здесь Савва? Ты че в секту вербуешь?охренеть... Договорились до шизофрении. Мусор, верующие,столбы,фонари, Аптека, сплошная бесовщина .Артемка беги беги без оглядки они тебя погубят. В Израиль...сорок лет прожил - такого не встречал

Понедельник, 23:14 - 25 ноя 13
гость — «Асс» пишет:

Да смирения не хватает вам эт точно судя по вчерашним комментариям всех обо.....да себя похвалила . Сама то хоть веришь?

Понедельник, 23:21 - 25 ноя 13
гость — «Асс» пишет:

Бога и святых не трогайте он давно покинул похоже вас и ваше гадюкино

Понедельник, 23:29 - 25 ноя 13
гость — «Для сурковой» пишет:

Права Раневская тебе бы свечу в задницу для тепла и света в голове не помешало бы.

Вторник, 00:07 - 26 ноя 13
гость — «Вопросы» пишет:

Чем закончится этот " ва- банк" ? Когда ? И как представляется депутатам, что их " тайная вечеря" станет известна президенту ? Вообще, что со всем этим делать ?

Вторник, 00:21 - 26 ноя 13
гость — «Кака» пишет:

Депутаты занимаются ретуалом.кошмар,а может сама мужика грохнула . Пособие то большое дают !у нас в заокске надо 70 тысяч чтобы похоронить, а пособие платят 4 тысячи у вас еще умудряются присвоить хорошо живете

Вторник, 01:55 - 26 ноя 13
гость — «точно» пишет:

Точно в вашем селе люди слова великих в гадости перевернули. Артём, беги от них, они же тебя и сдадут. Тут про ролик, а они про Вдовина, площадки, Раневскую, Суркову и т.д.точно у них гемор....Бутиковцы правы, у вас гадюшник, а не село

Вторник, 11:07 - 26 ноя 13
гость — «Бутиковцы(ТОЧНО)» пишет:

НЕ СТРАВЛИВАЙТЕ два поселка, бутиковцы никогда не говорили, что все жители СТРАХОВО плохие, а уж как вы их называете-этого делать вообще нельзя. УРОДЫ есть везде.

Вторник, 18:18 - 26 ноя 13
гость — «Ну?» пишет:

Хочу знать, когда же дойдут , наконец, до " ва-банка"? Когда? И что после него?

Вторник, 19:31 - 26 ноя 13
гость — «Бутиковцы(НУ)» пишет:

А вы что не знаете, что когда идут ва-банк-крупные деньги на кону--вот вам и ну. ЮМОР

Вторник, 23:38 - 26 ноя 13
гость — «Ва банка» пишет:

Полная банка всякого дерьма от комментариев похоже. Нашим жителям скучно в деревне или психушка по ним плачет . Всякая власть от бога какую заслуживаем такую и получаем !это закон жизни . За что боролись на то и напоролись !

Среда, 00:05 - 27 ноя 13
гость — «Ва банкЕ » пишет:

Зачем писать хотя бы букву, не говоря уже о большем, если смысла в сказанном нет? Как вас всех учили в детстве, если вы не умеете выражать свои мысли письменно? Или просто мыслей нет? А отметиться все- таки хочется?

Среда, 09:45 - 27 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

Вопрос к страховским депутатам: лишился мандата депутата Набиев за какую сумму и по какой статье? И почему во много раз большую сумму (согласно уголовного дела) вы не забрали мандат у арутюняна.

Среда, 14:56 - 27 ноя 13
гость — «ИЗБИРАТЕЛИ» пишет:

Мы обращаемся к Страховским депутатам, сдайте свои мандаты. Мы понимаем,что большую роль в наше время играют деньги,,но ведь есть бог и он наказывает. Вы причинили столько вреда жителям, потом не плачьте,за что наказал меня господь бог.

Среда, 16:32 - 27 ноя 13
гость — «избирателям» пишет:

если вам кто то конкретно причинил вред обращайтесь в органы ровд мы живем в обществе и должны жить по законам а вынуждать депутатов складывать полномочия противозаконно и бог здесь не причем

Среда, 17:47 - 27 ноя 13
гость — «из ланьшино» пишет:

Привет всем избирателям! Ну что же - вопрос конкретно к депутату Сафронову. Он по нашему округу избран депутатом! Сафронов, хватит болтовней заниматься! Достал уже! Лучше приедь в Ланьшино и убери мусор!!! Что, слабо? Трепач!!!

Среда, 17:56 - 27 ноя 13
гость — «Гора» пишет:

13 декабря в Тулу приедет Владимир Путин!

Среда, 22:26 - 27 ноя 13
гость — «Горе» пишет:

Путин приезжает по поводу этого обращения?

Среда, 22:32 - 27 ноя 13
гость — «Избирателям» пишет:

13 выбират главу района

Среда, 22:35 - 27 ноя 13
гость — «"знакомый" для Шалонке(Сурковой0» пишет:

Сергей Д ,ты помнишь Натаху в девичестве ???Хороша была девонька ,особливо когда на танцах в клубе стриптиз до трусиков показывала, в то время,ее муж сегоднешний в армии служил.А теперь она хорошая мать, при девечьей памяти , мы то помним все ее проделки.Детей ее жалко, держала бы рот за зубами " честная, мудрая ,справедливая, умная ". Натаха, замолчи и не пиши не правды про других, рыло твое в пуху, а то мы, твои поклонники все про тебя напишем, не рада будешь.Как была ты дура в девках,так в бабах еще дурнее стала.Женщина с годами мудреет,а ты дура дурой стала.

Среда, 23:15 - 27 ноя 13
гость — «Шок» пишет:

Комментарии как кинжалы

Среда, 23:19 - 27 ноя 13
гость — «Шоку» пишет:

Да Вы что - это так - лёгкая пикировка!

Среда, 23:57 - 27 ноя 13
гость — «правда» пишет:

Ведать, крепка Вас зацепила правдой деваха. Наверное память свою проверяли. Тут про депутатов, как они работают, точнее бьют баклуши. Фу низко, как вы упали низко. А детей нельзя трогать, смотрите за своими. Насмешили всех. Депутаты наступают, задели их за больное. А по факту, она то права, вы нуль работы сделали. Ланьшино в грязи, Страховские улочки после вчерашнего рейда, тоже не в лучшем свете, Бутиковцы воют от мусора ... Вот , где видна ваша работа, а вы заставляете людей на людей грязь писать. боитесь, потерять мандаты

Четверг, 01:17 - 28 ноя 13
гость — «Правде от музейщеков» пишет:

Суркова ( шалупонина) пусть лучше расскажет как мать мужа из коттеджа выселила продала деньги себе зашкерила а мать на улицу выгнала . Она теперь еле ходит ,валяется и кое-как на пенсию проживает голодает ,а Суркова ее близко к себе и внукам не подпускает брезгует теперь, а деньгами не побрезговала ,да и сынок хорош. Не знаю о ее молодости а это у всех на виду. Бревно из своего глаза пусть вынет а потом других судит. Трусливая шавка артемку не трогает на прямую а так из за угла .пришла бы да и сказала бы в глаза к главе что плохо работает . Слабо ?

Четверг, 01:25 - 28 ноя 13
гость — «Музейщикам» пишет:

Слабо. Речь к приезду Груздя репетирует.

Четверг, 08:57 - 28 ноя 13
гость — «темьянским» пишет:

а чеченеву из психушки выписали или она от туда пищет

Четверг, 09:32 - 28 ноя 13
гость — «гость» пишет:

мамкину во власть

Четверг, 09:55 - 28 ноя 13
гость — «Сотрудник музея им. В.Д.Поленова» пишет:

Ув.музейщики, не такого слова в русском языке! Коттедж про который вы пишете, выдавался Болбякову и продавал он, с разрешения Грамолиной Н.Н., т.к. у него была другая семья.Сурковой он не принадлежал. А покупателей ему нашёл Баев Николай. Если вы ссылаетесь на музей, нужно хотя бы правду писать. Сотрудников музея не трогайте.

Четверг, 10:04 - 28 ноя 13
гость — «гостю» пишет:

поддерживаю мамкина справится

Четверг, 10:09 - 28 ноя 13
гость — «администрация» пишет:

А.А Арутюнян в отпуске до 5 декабря

Четверг, 10:47 - 28 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

Арутюнян в отпуске только для районной и областной администраций, а для своей банды -он на работе, вечерами в администрации Страхово горит свет,стоят машины,как с номерами тульскими,так и с номерами московскими,а например за депутатом стручковой присылают мвшину.

Четверг, 11:01 - 28 ноя 13
гость — «Бутиковцы(гостю)» пишет:

Ваша мамкина со своим семейством даже в депутаты не прошла.

Четверг, 11:25 - 28 ноя 13
гость — «БутиковцыЛаньшинским)» пишет:

Иж чего захотели, чтобы сафронов перед вами отчитался-вы,что дачники-у вас за душой ни хрена. А вообще-то есть одна вещь ,которую он сделал. Вместо канализации у двухэтажного дома(Канализацию, можно было сделать-деньги в страх.администрации на счету) в ланьшино, сафронов посадил около школы сосны и ели,вдруг тоже канализация засориться,так он под елочку побежит голубую.

Четверг, 11:36 - 28 ноя 13
гость — «Татьяна (Избирателю)» пишет:

13 выбирают главу районной администрации..., а глава района уже избран.

Четверг, 12:47 - 28 ноя 13
гость — «татьяне тупой» пишет:

выбирают не главу района а главу администрации района

Четверг, 13:21 - 28 ноя 13
гость — «район» пишет:

вам Суркова и написала, что депутаты за 4 года, для народа нуль работы сделали.

Четверг, 16:34 - 28 ноя 13
гость — «" Мираж" для всех» пишет:

Прочитал все комментарии и упал в осадок!!!!А что, осенний сезон шизофрении не закончен? По ходу в этих комментариях тусняк ведут три товарки: Шалонка(Суркова),Афатиха и Мамкина.Сами пишут,читают,комментируют, редактируют, тиражируют,имитируют,фантазируют и дублируют. Было время, когда две сестренки Суркова и Афатова решили попробовать себя на поприще образования.
Афатова преподавада в школе обществознание,через полгода сбежала, не справилась с разговорной лексикой и ушла в милицию,в качестве любовницы Ц.,но и там долго не задержалась.Теперь она в свободном плавании,как сапля в проруби. Суркова до последнего декрета работала в Заокской школе и вела предмет "по удалению козявок из носа",не задев при этом мозг. Но,видать не аккуратно поковыряв, мозг был травмирован. Поэтому она сидит дома и печет пирожки.
Ну,а про Мамкину вообще нет слов...!
И это все подруги Рыбаковой и клиенты палаты № 6.
И то, что своими комментариями вы сталкиваете жителей Страхово, Ланьшино и Бутиково - это видно, но люди не дураки и на ваши провокации не ведутся. ПРИВЕТ КОЗЯВКАМ!!!

Четверг, 17:33 - 28 ноя 13
гость — «Придурку-миражу» пишет:

А Мираж - это либо депутат Страховский, либо Худобердин. Вы уже определитесь - мамки на для Рыбаковой подруга или враг? Уже не знаете чем зацепить. Все Страховское в дерьме, народ вас просто ненавидет, а Рыбакова в отличие от вас работает и не обращает внимание ни на кого. А ваш Арутюнян за этот год показал какой он хозяйственник - развалил все. Хозяйственник - от слова ху...

Четверг, 18:04 - 28 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

Не обращайте на слова какого-то миража--это безъисходность, безграмотность,тупость,злость и просто мираж.

Четверг, 18:10 - 28 ноя 13
гость — «призыв» пишет:

Ты сразу становишься плохим человеком,когда начинаешь говорить правду. Для всех, кто правду говорит в глаза. Помните , вы на живете себе врагов

Четверг, 20:22 - 28 ноя 13
гость — «жители Бутиково, Ланьшино, Страховчани» пишет:

Завтра будут проходить публичные слушания, по вопросу прямых выборов в МО Страховское, чтобы опять избирали тех кто сейчас всё"делает" для народам. Приезжайте, кому не безразлична судьба МО. В газете была публикация, так что ждём всех

Четверг, 20:32 - 28 ноя 13
гость — «Ланьшинское» пишет:

Да, мы уже знаем

Четверг, 20:57 - 28 ноя 13
гость — «Житель » пишет:

Читая комментарии можно получить сдвиг по фазе. Как быстро недалекого ума людишки делают выводы по поводу людей и депутатов которые скорее всего и не читают этот бред а ведь как можно оскорбить человека . Люди одумайтесь ведь" зло излученное тобой к тебе вернется непременно" это закон жизни

Четверг, 21:21 - 28 ноя 13
гость — «УРА УРА, УРА!!!!» пишет:

Люди, напишите скорее еще 26 комментариев к этой статье, и кто будет последний, получит приз от Пряников.Больше чем 300 комментов не печатаем.Спешите блеснуть красноречием!!!

Четверг, 22:03 - 28 ноя 13
гость — «Избиратель» пишет:

Наконец то может примут депутаты здравый закон и главу будет выбирать народ а не кучка депутатов. Кстати если бы на прошлых выборах главу выбирал народ то Арутюнян бы не прошел. Так что московским молодчикам надо сильно попотеть чтобы попасть во власть а времени уже мало...или опять будут попытки сорвать публичные слушания теми людьми кому это не выгодно.

Четверг, 22:13 - 28 ноя 13
гость — «ага» пишет:

Вы что, про эти слушания люди не знают. Срывать не кому

Четверг, 22:16 - 28 ноя 13
гость — «???» пишет:

Афатова приходи на слушания, расскажешь какая ты честная и что ты еще хочешь получить взамен, что пришла . Только хорошо подумай, что просить. Ну конечно земельки чуть чуть. Слышали твою бредятину по поводу твоего ума, честности и принципиальности, и как ты умеешь шантажировать, приходи в глаза большому количеству людей расскажешь. А мы тебе фактики неоспоримые выложим. Посмотрим как ты выкручиваться будешь. Да и Трунову с Говоровой с собой захвати. У них та же ситуация. Та еще троица. Трус, Балбес м Бывалый!!!

Четверг, 22:27 - 28 ноя 13
гость — «Избиратель-ага» пишет:

Люди то знают а на публичные слушания к сожалению ходят мало а вот молодчики и скандалисты явятся обязательно с транспорантами.

Четверг, 22:42 - 28 ноя 13
гость — «Дебилизм в гадюкино» пишет:

Что творится в этом безумном селе? Столько грязи на языках, что даже нет смысла говорить про мусор на улицах!

Пятница, 06:57 - 29 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

Нам ,такие,как арутюнян, стручкова,каширцев ничего не сделали хорошего, а если мы останемся еще без областного бюджета--это не будет не ремонт дорог, транспорт(на него тоже выделяются субсидии областного бюджета),ДК уже не работает--подумайте об этом.

Пятница, 07:01 - 29 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

Интересно стручкова поедет на публичные слушания, когда зеленая улица осталась без воды, жители решили собрать собрание, пригласить сьручкову и специалиста из администрации, никто из так названных никто не пришел.С какими же глазами сейчас стручкова пойдет на слушание.

Пятница, 07:05 - 29 ноя 13
гость — «ИЗБИРАТЕЛИ» пишет:

А человек с маленькой буквы ,который в отпуске(армянин), который не ведет прием,потому что в отпуске---он-то интересно будет?

Пятница, 07:10 - 29 ноя 13
гость — «Бутиковцы» пишет:

Молодежь! А что же вы молчите? САНЕК БУТИКОВСКИЙ! Депутаты решают свои денежные вопросы,а мы давайте как решили на собрании--мусор к ДК носить.

Пятница, 07:19 - 29 ноя 13
гость — «Бутиковская молодежь» пишет:

А мы вот возьмем и спросим с кое кого чтоже ихмамаша сделала хорошево у нас.
У нас нет ни стоянки паршивой ни гаражей а семейство в шубах ходит

Пятница, 09:49 - 29 ноя 13
гость — «Страховские» пишет:

А У НАС ДРУГАЯ ВЕРСИЯ, НАС УВЕРЯЮТ, ЧТО БУТИКОВОВ Всё ЗА А.А.. Он ва дороги сделал и т.д., где логика ваша. Где правда, вы за или против

Пятница, 10:03 - 29 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

Люди у вас что осенняя депрессия ! Принцип" лей больше грязи что нибудь да прилипнет"?

Пятница, 10:13 - 29 ноя 13
гость — «Гость- страховским» пишет:

Кто за или против решат только честные выборы!и именно выборы главы администрации МО . Депутаты законодательная власть

Пятница, 10:15 - 29 ноя 13
гость — «гость» пишет:

дайте власть мамкиной она порядок наведет всех армян во власть

Пятница, 11:01 - 29 ноя 13
гость — «Татьяно тому, который "острый"» пишет:

Перечитайте мой предыдущий комментарий и сравните со своим. Суть одна и таже, даже слова в принципе одинаковые. В следующий раз не тупите.

Пятница, 12:22 - 29 ноя 13
гость — «Не равнодушный» пишет:

Кого во власть то выбирать ?какая разница какой нации глава лишь бы был с головой. Столько дерьма в комментариях похоже только от русских. Для чего? Зачем? Придут Московские молодчики , которые все аукционы у простых смертных выигрывают потом поймете кто есть кто но будет поздно . А как нам все правительство смотрит с экранов , только глаз бабушек не видно. Так что ищите среди своих достойных или берегите тех кто есть. Что имеем не храним- потерявши плачем.а власти любой хоть местной хоть районной надо помогать. Только добро побеждает зло . И просто необходимо садится за стол переговоров !

Пятница, 20:15 - 29 ноя 13
гость — «?» пишет:

Не пришлось попасть на сегодняшнее собрание.Говорят Цирк.Посмотреть на Глашкина хотелось бы и послушать его невнятную речь,заикался,речь невнятная,как работает в школе,пусть бы х-й изо рта вынул бы,да что там удивляться в Страховской школе все такие.А чё вожак Сафронов не вёл собрание?Говорят Арутюнян сидел напротив своей любовницы-Шарковой(Никитиной),даже на собрании рядом.А мамаша ейная аж слово брала благодарила за такое рацпредложение,во жена Арутюняна подробностей не знает,что как поздно уезжает,так и ошиваются одни в администрации ночью,закрываются на ключ,но свет выдаёт,да и видно со всех сторон.Люди говорят-во во сейчас побежит,и точно,а этот её новый мужинёк красномордый ничего не подозревает.А Ретуев предложил ввести 3 года проживание на территории МО Страховское чтобы балотироваться,да не рассчитывали они такого казуса,сразу подняли шум,а то будут непроходные.Да и говорят 30 человек всего было,а избирателей у нас под 3000 человек,получается 1% внёс изменение в Устав,не порядок,да и что удивляться,у в МО всё через ж--у.Спасибо за информацию что было на собрании -Янько,Князевой,Куликовой.

Пятница, 22:04 - 29 ноя 13
гость — «Для "?"» пишет:

Молодец, Мальчиш-Плохиш, всех сдал!

Среда, 10:19 - 4 дек 13
гость — «Бутиковцы( неравнодушному)» пишет:

С кем садиться за стол переговоров? С козлами,которые ничего не сделали для нас? Как быстро подсуетились,значит не израсходованные деньги перенести на следующий год,а вот не имеете право, областной бюджет может потребовать свои деньги назад и правильно сделает.

Четверг, 22:13 - 5 дек 13
гость — «ВСЕ» пишет:

Вы уже не интересны

Пятница, 21:48 - 20 дек 13
гость — «БМВ» пишет:

На чистую воду всех надо вывести глав поселений Заокского района,они все книги похозяйственные при себе держут и как Арутюнян выписывают выписки на не проживающих никогда лиц,таким образом крадут деньги из районной казны.Кому это выгодно?Куда следственный комитет смотрит? Полицаи,ладно они не умные остались,а это на руку сельским чиновникам.Надо теперь внукам квартиры в Москве допокупать,дома около Оки строить.

Пятница, 22:37 - 20 дек 13
гость — «прохожий» пишет:

Всё перечитал. В ужасе, какие люди вами руководят...

Пятница, 22:53 - 20 дек 13
гость — «Для "БМВ"» пишет:

В прокуратуру обращаться не пытались?

Пятница, 22:59 - 20 дек 13
гость — «прохожему» пишет:

Куда идёшь-то?
Из Орехова в Зуево?

Пятница, 23:58 - 20 дек 13
гость — «прохожий» пишет:

Я то пойду, а вы своих жителей грязью льёте, а потом хотите чтоб они вас выбирали. Вы ущербные люди (депутаты) , у вас душа грязная.

Пятница, 10:40 - 27 дек 13
гость — «Вася Ч» пишет:

Обращайтесь напрямую по адресам и телефонам:

Контактные телефоны ГУСБ МВД России:
- (495) 667-07-30 (для обращения по вопросам компетенции службы собственной безопасности, в том числе заявительской информацией о неправомерных действиях сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации);

- (495) 667-74-47 («горячая линия» для обращения по вопросам нарушения прав и законных интересов граждан сотрудниками органов внутренних дел, а также для сотрудников органов внутренних дел для обращения с информацией о фактах склонения их к действиям коррупционного характера и иным правонарушениям, связанным с процессом исполнения должностных обязанностей);

Начальник Главного управления собственной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации.
генерал-майор полиции Макаров Александр Иванович


Директору Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации
Генералу армии Бортникову А.В.
107031, г. Москва, ул. Большая Лубянка, дом 1/3


Председателю Следственного Комитета Российской Федерации
Бастрыкину А.И.
105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2

Генеральному Прокурору Российской Федерации
Чайке Ю.Я.
ГСП-3 125993 г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а

Среда, 18:09 - 29 июн 16
гость — «Страхово» пишет:

Кто-то ратовал за суркову, так вот знайте она та еще краля, занимается продажей поддельных дипломов и землей торгует, которая ей не принадлежит.

Цитатник

Мы никогда ни с кем ни о чем не договариваемся.

Б.Зубицкий, депутат Государственной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика