ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 19 ноября 2013 »


Уроки истории

Наш читатель задался вопросами к ведомству Дениса Бычкова

 В России планируется создание не одного учебника по истории, а целой линейки пособий от начальных до выпускных классов, в Тульской области функционирует министерство образования, родители выпускников каждый год трясутся от трех страшных букв - ЕГЭ. Все в стране едино и как бы гармонично. А теперь смотрим и слушаем урок истории в тульской школе №4:

 Есть ряд вопросов к тому же министру образования ТО господину Бычкову:
1. Как детям, которые хотят учиться, в таком шуме получить знания, а затем сдать ЕГЭ?
2. Какие методы дисциплинарного воздействия имеются в арсенале учителей?
3. Так как такое поведение учеников не редкость, то почему не видно работы министерства в данном направлении?
4. Зачем Тульской области сборище дармоедов в виде министерства образования ТО, если учащиеся получили бесплатные учебники по той же истории лишь в конце первой четверти? Ссылки на то, что виноват федеральный центр не пойдут, так как тогда еще больше возникает вопрос о "нужности" ведомства господина Бычкова.

А может быть, в Кремле просто появилась новая государственная идея - взрастить себе необразованный электорат, дабы править им не мешали, а то начнут еще аналогии в русской истории искать?


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 01:00 - 19 ноя 13
гость — «Мудрый еврей» пишет:

Ути пути. Бросились мочить нашего лучшего министра. Мочите других.
Не доросли вы еще на Бычкова лапки поднимать.

Вторник, 06:20 - 19 ноя 13
гость — «гость» пишет:

Орут дети таких же налогоплательщиков,как и автор данного текста.Это они,родители, не объяснили своим чадам,как надо учиться.

Зачем позорите учителя,который ведет урок? НИКАКИХ методов дисциплинарного воздействия в арсенале педагогов нет. Замечание,запись в дневник,повышение тона - карается незамедлительно,трактуется как "психологическое воздействие".Ребенок имеет право НА ВСЕ. УЧИТЕЛЬ - НИ НА ЧТО. Какую работу министерства хотите увидеть? Министр должен объяснить детям (достаточно взрослым),как себя вести на уроках?Может,мама-папа за воспитание возьмутся и проверят ,как ребенок уроки выучил?И коль уж есть выход в интернет,скачал бы давно учебник истории своему ребенку или купил,а не ждал полтора месяца (если тяга к знаниям так велика,цена вопроса 200-300р.)

НЕУЖЕЛИ ЭТОТ ФАКТ ДЛЯ КОГО-ТО ОТКРЫТИЕ????

Вторник, 07:04 - 19 ноя 13
гость — «мама старшеклассника» пишет:

Коллектив педагогов сильный в этой школе. Детей надо воспитывать с пеленок дома, а не перекладывать эту функцию на педагогов.

Вторник, 07:32 - 19 ноя 13
гость — «УЧИТЕЛЬ » пишет:

вот это методы работы

Вторник, 08:24 - 19 ноя 13
гость — «читатель» пишет:

В России планируется создание не одного учебника по истории, а целой линейки пособий от начальных до выпускных классов
--------------------------------------------------
Пока не изложат, кто в действительности Царя замочил, а главное почему, никакой истории не будет. Сколько не пиши. И если раньше говорили, то сейчас видно в полный рост, что история пишется под элиту находящуюся сегодня у власти. Так и хочется сказать - не е...те нам мозги!

Вторник, 08:59 - 19 ноя 13
гость — «балбес» пишет:

Вы чё? ...Лекторат должен знать только где ставить крестик и молиться на портрет начальника?...

Вторник, 09:13 - 19 ноя 13
гость — «родитель» пишет:

Какие методы воздействия? Такие, как и раньше были во времена давно забытые и никаких толерастов!. Розги, коленями на горох, родителей в школу, постановка на учет в милиции, исключение из школы с записью в личное дело. Можно новенького - карточка школьной истории, анкета обучаемого, с доступом к ней всех учебных заведений. Захотели родители своего балбеса в институт устроить, но анкетка подпорчена, хрен емк, а не престижно-денежное обучение!

Вторник, 09:54 - 19 ноя 13
гость — «БАГ» пишет:

Какой он нахрен министр. Решальшик мелкий - посмотрите на одну историю с Металлистов 2! Ему насосали, а он и ведётся - то Актион голубой подкатили, то простатку помассировали... Диня, тебя же сливают твои же соски!

Вторник, 10:01 - 19 ноя 13
гость — «Фак Ты» пишет:

Уроки истории в России не учат,
Не помнят, не знают, а только канючат,
Верхи обворовывая свой народ,
Низы смотрят верху в бездонный их рот.

И так продолжается много столетий,
Рожая на свет череду лихолетий,
И вот обворованный верхом народ,
Бездумно им рот их бездонный им рвёт.

И вновь после бунта ложится на дно,
И снова он ждёт погружаясь в дерьмо,
И снова их грабит их новый кумир,
На нашей истории учится мир...

Вторник, 10:09 - 19 ноя 13
гость — «Истории в действии» пишет:

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОБЪЯВИЛО КОНКУРС НА ПОДГОТОВКУ ТОРЖЕСТВЕННЫХ ЦЕРЕМОНИЙ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ

19 ноября 2013 | 09:02
В то же время, по неофициальным данным, формат мероприятий их участники уже давно определены.

Создавать образ первой зимней Олимпиады в субтропиках будут более тысячи человек. В этот перечень попали несколько дирижеров, певцов и артистов балета, оказались в нём хор и оркестр. Такие требования, как пишут «Известия», зафиксированы в документах по конкурсу стоимость свыше сорока миллионов рублей. Формально отбор должен завершиться к середине декабря, когда Министерству культуры предстоит назвать организатора мероприятий. В реальности же участники всех церемоний известны, – отмечает издание. По данным газеты, одним из дирижёров будет Валерий Гергиев. Предполагается, что вместе с народным артистом СССР Юрием Башметом он примет участие в Зимнем фестивале искусств, а потом останется на Олимпиаду. Своё участие в предстоящих мероприятиях «Известиям» подтвердил пианист Денис Мацуев, ожидают на церемониях приму-балерину Мариинки Ульяну Лопаткину и оперную певицу Марию Гулегину. Кроме того, намечено выступление российских цирковых артистов.

Церемония открытия зимней Олимпиады должна состояться 7 февраля на сочинском стадионе «Фишт». Ранее «Известия» писали, что на нескольких сценах появятся герои русских сказок, Пётр I и гоголевская тройка-Русь.

Вторник, 11:08 - 19 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

Учитель даже из класса не может этих дебилов выгнать. Они что-нибудь сделают с собой, а ей отвечать, что оставила этих придурков без присмотра. А заниматься своими детьми должны родители, а если родители решили переложить эти обязанности на школу, то необходимо позволить учителям делать то, что они считают необходимым в целях воспитания и никаких претензий потом.

Вторник, 11:29 - 19 ноя 13
гость — «профессор -преподаватель» пишет:

У нас в артухе историю преподавали показом фильмов и диафильмов ,а мы сидели смотрели или лежали на партах и спали (кому не интересно в этот день),так что главное в преподавании ДЕМОНСТРАЦИЯ И НАГЛЯДНОСТЬ. Родоки в 4 школе богатые и пусть купят учителю телевизор 55 дюйиов ШАРП 55-635 с вай -фай и показ заманен на рассказ !Учительпродумал показ и может балдеть!

Вторник, 11:58 - 19 ноя 13
гость — «преподавателям» пишет:

Поставить камеры в каждый класс, чтобы каждый родитель смог онлайн наблюдать за своим выродком. А заодно и все знакомые, начальники и подчиненные могли видеть результаты воспитания детей своих. Вот и вся наглядность.

Вторник, 12:05 - 19 ноя 13
гость — «ян» пишет:

не пойму,а причём министр бычков д.в.?первый вопрос по учебникам - к центру.второй вопрос - к родителям и руководству школы.денис владимировмч! я и мои друзья вас поддерживаем.один совет-всегда,в любой ситуации,обстановке оставайтесь человеком.народ оценит.

Вторник, 12:15 - 19 ноя 13
гость — «Преподавателям 11-58» пишет:

Поддерживаю!!!

Вторник, 12:35 - 19 ноя 13
гость — «Мудрый туляк» пишет:

А у бычкова самого образование то какое, опыт работы? Диссертация опять же?Там во главу встать авторитет нужен......Учебники истории кто последний раз читал? Есть предположение что ничего в них не поменяется пока такие парни в Образовании и Культуре.

Вторник, 13:07 - 19 ноя 13
гость — «Преподаватлям» пишет:

Камеры надо нацелить на преподавателей-как они преподают свой гений живым голосом ,методику гения и как могут заинтересовать своим предметом и авторитетом .Зарплату им дать 50000 р-чтобы шевелили своим гением .

Вторник, 13:52 - 19 ноя 13
гость — «VOOG» пишет:

Нонсен последних двух лет - Дениска министр образования области. Его из паритии поперли как болаван, а Груздь ему организацию учебного процесса доверил. Глупо и смешно. Что вы обсуждаете? Жоппппа.

Вторник, 14:13 - 19 ноя 13
гость — «Уроки истории» пишет:

А если смотреть History HD и еще несколько каналов по цифровому МТС по истории , то можно любого очкарика - историка школьного с 5 летним педагогическим образованием толстовского ВУза в одно место загнать и там держать. И не давать ему высовываться.

Вторник, 18:18 - 19 ноя 13
гость — «der Lehrer» пишет:

К сожалению законных способов дисциплинарного воздействия на злостных нарушителей дисциплины у учителя нет никаких, кроме устного и письменного замечания, что часто бывает бесполезно. Администрация школы вправе вынести таким ученикам замечание или выговор, которые они слушают, улыбаясь в лицо директору или заму по ВР. Отчислить из школы по закону практически невозможно. Такой закон об образовании, порождающий безнаказанность и вседозволенность, придумали Путин и ЕР. Не верите - почитайте. Учителю каждый день приходится ходить по лезвию ножа, поэтому мужчин в школе почти не осталось. Они более категоричны и бескомпромиссны, чем женщины. Лучше найти другую работу, чем потом оправдываться перед смазливой девицей из прокуратуры.

Вторник, 19:33 - 19 ноя 13
гость — «учитель» пишет:

Я в шоке! Это не урок. Учитель в принципе не готов к уроку. Это какой-то кошмар. Я знаю 4-ю школу как сильную, но, дорогая коллега! Так учить нельзя!

Вторник, 20:19 - 19 ноя 13
гость — «Олег» пишет:

Да Бычкова разбуди, он вам на любой вопрос, касающийся подведомственной ему структуре, ответит. За это и уважает его губернатор. На своём месте товарищ. Он точно свой диплом не в переходе купил.

Вторник, 20:30 - 19 ноя 13
гость — «учитель» пишет:

Посмотрите новый фильм "Учитель глобус пропил". Там не только наша школа с ее ученичками и учителями, но и вся наша разруха, устроенная наглой и циничной властью.

Вторник, 20:36 - 19 ноя 13
гость — «Скоро» пишет:

Скоро и таких уроков и таких учителей в русской школе не будет. И скоро не будет русских школ. Очень скоро

Вторник, 21:06 - 19 ноя 13
гость — «Преподаватель С.П.» пишет:

Такая "прелесть", милые родители, во всех школах цивилизованного мира, а теперь и России, дорогая сердцу "прусская система" умерла вместе с тоталитарным режимом СССР. Смотрите на своих детей в естественной среде обитания. Они не управляемы, они могут смеяться учителю в лицо, швырять в него тетради, орать и петь, и даже ударить... Но они вырастут, и социальные законы сломают этих капризных хамов, и мне их искренне жаль.
Ребенок не знающий границ дозволенного - невротичен, он дезорентирован в мире людей и своим хамством он нащупывает их - и , как видим, не находит...
Детей надо воспитывать с пеленок и в этом участвовать должны все.

А министр в данном случае отношения к сюжету не имеет.

Советую даме, приславшей этот опус, писать сразу Путину или в ООН.

Вторник, 21:07 - 19 ноя 13
гость — «По теме» пишет:

Приходит сегодня ребёнок из школы и говорит:"Мама беда,сядь"Думаю,что могло случиться"?А она "Меня в 10 класс не пускают,говорят,что ты не потянешь.А я в Юридический хочу".Другому мальчику сказали,хорошисту,что тоже не надо в 10_ый,а он ответил,что может в 10-ом будет учиться на одни пятёрки".А ему ответили"нет не будешь".Это что???Медицину развалили и теперь образование???Ребёнок хочет учиться,а ему все руки отбивают.Все силы приложу,но ребёнку дам высшее образование.Когда приём у Д.Бычкова?

Вторник, 21:09 - 19 ноя 13
гость — «Для Олега» пишет:

Из Твиттера:
DenisAleksandrovich ‏@deniskrasulin 18 ноября

@GruzdevVladimir В тульских школах эпидемия педикулеза! Чиновники молчат. Что дальше - сыпной тиф? Или всё-таки объявят карантин?

Ответ:
Денис Бычков ‏@nmosktorres 18 ноября

@termik_bum @deniskrasulin @GruzdevVladimir Вопрос взят на контроль

Вторник, 21:10 - 19 ноя 13
гость — «марья» пишет:

Так учить нельзя! А Бычкову надо срочно разобраться с зарплатами учителей и с премиями за напряженку. В 25 школе скандал- за выписанные премии учителя расписываются, а деньги изымаются директором на нужды школы, в других школах кто- ближе к телу тот и имеет... Поднимите ставку учителя хотя бы до прожиточного минимума и не создавайте коррупции и раздор между учителями. Голодный учитель-плохой учитель.

Вторник, 21:36 - 19 ноя 13
гость — «гость» пишет:

Согласен с Преподавателем С.П. полностью, посмотрите на своих чад в естественной среде обитания, многое увидите в т.ч. своих упущений.

Вторник, 21:58 - 19 ноя 13
гость — «Учителю» пишет:

"вся наша разруха, устроенная наглой и циничной властью."

Не властью, а родителями. Те, которые своих оболтусов от учителей оградил! Как требовать и неубыть строгим? Как добиться дисциплины?, если родители забыли привить ребенку к элементарные навыки общежития?

Среда, 11:15 - 20 ноя 13
гость — «Zonk» пишет:

Не думаю, что виноват учитель, дело в учениках, молодое поколение, само отказывается от учебы. Им бы только погулять, да поболтать. И я считаю, это не единственная школа, где дети себя так ведут.

Среда, 14:12 - 20 ноя 13
гость — «Мудрый еврей 2» пишет:

Прежде чем автору обвинять всех и вся, нужно было бы свое дитятко вырастить достойно, а не предателем своих одноклассников и учителей. Директор 4-ой школы действительно много делает для заслуженного уважения к этому уч. Заведению и это видно из многих факторов, один из них - сильный преподавательский состав!

Среда, 15:03 - 20 ноя 13
гость — «Мудрому еврею2» пишет:

Видимо, из видео, весть сильный преподавательский состав в Израиль уехал!

Среда, 15:11 - 20 ноя 13
гость — «teenager» пишет:

бред, сплетни и любопытство.
4 школа лучшая.

Среда, 15:41 - 20 ноя 13
гость — «Свидетель ситуации» пишет:

На самом деле этот учитель очень хороший,просто она-новый человек в школе и дети не бояться ее,в меру ее неопытности и молодости.Человек,который это все выкладывал не думал о последствиях,и тем более этот случай,можно сказать,единичный,если уж и не изряда вон выходящий.И тем более,эта съемка не согласовывалась ни с кем из учительского коллектива.Можно про это видео сказать с полной уверенностью,что это видео-клевета.НЕТ СЛОВ!!!!!!!

Среда, 15:58 - 20 ноя 13
гость — «Тем кто ещё не понял» пишет:

Школа выполняет роль психбольницы ;повторяй повторяй повторяй что тебя заставляют,бежать оттуда надо в частные школы и самообучением заниматься с родителями - иначе сделают из детей управляемых зомби со знанием лжеистории и физически недоразвитых,писать грамотно не научат ,считать только и научат до уровня 3 класса ! Математику можно знать только индидуально обучаясь .А сдать экзамены в хорошие ВУЗы всё равно не получится -там берут только по характерным характеристикам и рекомендациям!

Среда, 16:20 - 20 ноя 13
гость — «Тем кто ещё не понял» пишет:

В школе спортзал должен только к полуночи освобождаться от соревнований среди школьников,в каждом классе видеосистемы работать и демонстрировать движение и изучаемый материал и образы ,а там преподают материал устно и с помощью мела и доски .ВСЕ УСТАРЕЛИ УЧИТЕЛЯ - В 40 ЛЕТ КАК БАБУШКИ!нЕ УСПЕВАЮТ ЗА ПРОГРЕССОМ ! ПОЭТОМУ И БАРДАК В КЛАССАХ !

Среда, 16:37 - 20 ноя 13
гость — «Кац» пишет:

О Мудрейший и Всесильный, дай этим гоям немного ума. Я даже согласен, чтобы у каждого из них было 10% от настоящих еврейских мозгов. И тогда они перестанут быть такими идиётами.

Среда, 16:52 - 20 ноя 13
гость — «тому кто много понял» пишет:

А-а-а это все новое такое внедряют. А я то думаю, зачем тетради по физ-ре ввели, учебники по физ-ре, ответы устные в спорт зале... Оказывается это и есть прогрес!? Где нам, старикам сорокалетним, за прогрессом угнаться (((

Среда, 19:40 - 20 ноя 13
гость — «Будущий педагог» пишет:

Никакой конструктивной критики в посте не замечено. Писал человек, который знаком с системой образования поверхностно. А если выложил видео подобного содержания, то еще и вполне неадекватен (ребенок, который действительно хочет учиться- всегда найдет способ)Многие дети совершенно неуправляемы,да и учитель ограничен в методах дисциплинарного воздействия (мало ли снова на камеру запишут и в интернет видео отправят^^)
А "если бы, да кабы..."- любимая фраза для кухонных разговоров да посиделок под подъездом на лавочке;)

Среда, 19:55 - 20 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

Статья 152.1. Охрана изображения гражданина
(введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина.


Работает статья?

Среда, 20:16 - 20 ноя 13
гость — «мимопроходил» пишет:

Свидетель ситуации, вы идиот. Вы пишите:
"Человек,который это все выкладывал не думал о последствиях
эта съемка не согласовывалась ни с кем из учительского коллектива
это видео-клевета"
Вы считаете, видео смонтировано? На самом деле все не так? А то, что съемку надо согласовывать с учительским коллективом - что так слабо? Лучше согласовать с ФСБ и прокураторой - для надежности. Учитель на видео - это не учитель. Если ее не будет в классе - будет удобнее всем, на кой фиг она там стоит?
Короче, учительский коллектив в лице отдельно взятой представительницы прилюдно обгадился. И вместо того, чтобы это признать - будет отпираться до последнего. Все как в старые времена. Не переживайте, судя по последним тенденциям - скоро действительно придется съемку согласовывать... с КГБ.

Среда, 20:20 - 20 ноя 13
гость — «я в шоке» пишет:

Это же надо? "выложил видео подобного содержания". Какого такого то? Порнографического? Это просто правда, как она есть. Ничего личного. Усваивайте материал, "будущий пИдагог!"

Среда, 21:01 - 20 ноя 13
гость — «права» пишет:

А кто право давал снимать видео? По уставу школы телефон должен находится в портфеле, так что не надо мне тут.....

Среда, 21:02 - 20 ноя 13
гость — «Родитель» пишет:

Родители!!! Научите своих детей с УВАЖЕНИЕМ относится к людям. Сегодня они не уважают учителей, соседей, прохожих, друг друга, а завтра это неуважение вернётся к вам. Задумайтесь об этом!

Среда, 21:13 - 20 ноя 13
гость — «знаю» пишет:

Да- молодой учитель, да- на уроке шумно,как могли дети это выложить на сайт, чей заказ? Школа прекрасная, педколлектив чудесный, директор делает возможное и невозможное для того, чтобы детям было комфортно получать основное и дополнительное образование. На твоей совести, "неуважаемый товарисч", выложивший это гадкое видео, карьера этого молодого педагога, кто будет работать в школах после такого унижения??? Ты??? Попробуй и постарайся понять, что ты натворил!!! Люди приходят и уходят, на каких бы должностях они не находились, а совесть каждого остается со своим хозяином!!! Мерзкое видео!!! Уважаемый Денис Владимирович!!! Не стоит слушать неумных людей и искать подводные камни!!! Огромная просьба - увидеть плюсы работы этой школы во главе с директором,достойно ответить на эту клевету, чтобы остальным желающим перевернуть истину было неповадно писать гадости, извините за прямое высказывание, надоело читать бред нездоровых.....

Среда, 21:20 - 20 ноя 13
гость — «неравнодушный» пишет:

Молодежь не идет работать в школу не из-за низкой зарплаты, а из-за тотального неуважения к профессии Учителя, из-за полного бесправия, из-за постоянного унижения. Кто будет учить детей лет этак через 10? Необходимо вернуть авторитет профессии Учителя, а тем кто все-таки решился придти в школу помогать набираться опыта. Родители, поддержите молодых учителей! Вы ведь тоже когда-то делали первые шаги в профессии!

Среда, 21:26 - 20 ноя 13
гость — «выпускник» пишет:

Школа № 4 одна из лучших школ города Тулы! Прекрасный высокопрофессиональный коллектив! Сотни, тысячи выпускников благодарны школе за великолепные знания, полученные в ее стенах.

Среда, 21:32 - 20 ноя 13
гость — «Друг» пишет:

Время потраченное на размещение этой мерзости, лучше бы уделили своему ребёнку. Смотришь он и историю бы лучше знал и другие предметы да и просто более воспитанным рос!

Среда, 22:08 - 20 ноя 13
гость — «школьный приятель» пишет:

Видимо папа "съемщицы" не на такую рассчитывал реакцию... Стыд и срам таким образом поступать. Неужели родители девочки с помощью телефона решили исправить ситуацию с учителем?! А про своего ребенка не подумали, который по сути сдал весь класс??? Если в семье такие "умные" почему бы не научить ребенка встать во время урока и сказать одноклассникам, чтобы замолчали, где же дружба, взаимопонимание в классе, чему учат эти родители??? В данном случае, очень стыдно за свое поколение (не думаю, что больше 40 лет "продвинутым родителям")

Среда, 23:16 - 20 ноя 13
гость — «Такое подозрение» пишет:

что каменты пишет один и тот же не очень умный человек, который прям из кожи вон лезет, чтоб превратить черное в белое. Или хотя бы серенькое.
Отвечу особо одаренным комментатором:
"На твоей совести, "неуважаемый товарисч", выложивший это гадкое видео, карьера этого молодого педагога, кто будет работать в школах после такого унижения??"
А с чего вдруг? С какого перепуга запись собственного урока должна стать унижением молодого педагога? А если стала - может, Педагогу лучше сменить работу?
"ребенка не подумали, который по сути сдал весь класс??"
Да-да-да. Круговая порука, а как же. И дети виноваты сами, ага. Еще раз - видео об уроке. Обычном рядовом уроке. Если все тут так переполошились, задумайтесь - может, все таки что-то на этом видео не так?

Среда, 23:22 - 20 ноя 13
гость — «tweet_tragedy» пишет:

бред, бред, бред. 4 школа самая лучшая. И педагоги в ней нормальные. Просто класс в этот день разнесло не на шутку. Поэтому и поведение было соответствующим. Так что идите другое обсуждайте. а школу оставьте в покое.

Среда, 23:32 - 20 ноя 13
гость — «teenager aka tweet_tragedy» пишет:

Иди уже спать, завтра снова в школу. Повторяешься.
Еще допиши "Арсенал - чемпион" )))

Среда, 23:47 - 20 ноя 13
гость — «Блеют песенки -да всё козлиные» пишет:

Никакого ЕГЭ по истории быть не должно,как и учебников -только хроника ,документальное видео и чёткие комментарии и фото

Четверг, 01:04 - 21 ноя 13
гость — «гость» пишет:

не хочу спать:з

Четверг, 07:59 - 21 ноя 13
гость — ««Такое подозрение» пишет: что каменты пишет один и тот же не очень умный человек, который» пишет:

Это ты серенькое, даже не понимаешь о чем речь, кто-то хотел задать вопросы министру, так ведь не таким же способом это делают, а мы разные люди со своим мнением. И я еще раз повторю, что это нормальная школа с классными учителями и директором во главе, а у нас так заведено , если не переплюнуть, надо оплевать..

Четверг, 08:47 - 21 ноя 13
гость — «просто гость и учитель» пишет:

Думаю, что учителю надо бы подать в суд за то, что производилась съемка, но вряд ли она это сделает- ей и сейчас достанется от всех так, что не до судов. Боюсь. что может так получиться, и с учительской должности она уйдет. А сзади в очереди никто не стоит. Снимать изподтишка любого человека- мерзко, подло и гадко . Даже следственные органы, если я не ошибаюсь, запрашивают на это разрешение прокурора. Но ведь это легче, чем прийти в школу и выяснять все проблемы с глазу на глаз и гораздо легче, чем научить своего ребенка элементарной порядочности.После всего этого каждый раз думаешь- а мне вот это надо? И не податься ли в коммерческую структуру? Посмотрите- учителей с удовольствием берут для организации учебных и тренинговых процессов, да и зарплаты предлагают неплохие. И согласна с авторами- учить и лечить скоро будет некому- только платно

Четверг, 09:11 - 21 ноя 13
гость — «Такому из себя» пишет:

Если все тут так переполошились, задумайтесь - может, все таки что-то на этом видео не так?
==========================================
Всё так на этом видео. Пороть учеников надо, чтоб сидели тихо как мышки и слушали учителя. А раз нет желания учиться, то милости просим на работу, по специальности! Девочки по одной, мальчики по другому! Задумайтесь, горе-родители, что вас ждет в будущем? Неуважение к людям до добра не доведет ни вас, ни ваших чад.

Четверг, 09:30 - 21 ноя 13
гость — «бред» пишет:

подать в суд за то, что производилась съемка - ее, простите, в сауне снимали? Ее снимали на рабочем месте. И в этот момент ее видели вживую штук 30 человек. Что тут такого страшного, что происходило такого, что можно видеть только конкретному классу конкретной школы, но нельзя всем остальным? Прямо таки сектантство какое то.
P.S. Просветите, знатоки законов, у нас полицейских при исполнении снимать можно, а учителей при исполнении - нет?

Четверг, 09:36 - 21 ноя 13
гость — «просто гостю и учителю» пишет:

Да, учителей с удовольствием берут для организации учебных и тренинговых процессов. Но только хороших учителей. Таких, как на видео, не берут никуда. И вас наверняка не возьмут, иначе бы вы в школе до сих пор не торчали. Не надо про альтруизм, видео наглядно показывает.

Четверг, 09:38 - 21 ноя 13
гость — «бреду» пишет:

Снимать можно только в общественном месте, но обязан получить разрешение на съемку конкретного человека. Тем более на рабочем месте. разрешения нет. Зато есть статья.

Четверг, 09:52 - 21 ноя 13
гость — «nnn» пишет:

обытия, происходящие с человеком в общественном месте, либо при выполнении им каких-то публичных функций (например, деятельности госслужащего) в общем случае не могут составлять «тайну частной жизни». Возможны исключения, однако, при фотографировании в общественных местах снимающий не знает и не может знать, что нарушает личную тайну кого-то, кто попал в кадр, а значит, и привлечь к ответственности за это невозможно, поскольку в действиях фотографа отсутствует вина.

Примерно такого мнения придерживался суд в одном из первых в России дел о нарушении неприкосновенности частной жизни, иску участницы конкурса красоты к газете «Центр Азии», опубликовавшей ее фотографию во время курения. По мнению суда, редакция газеты, опубликовавшая фотографию курящей участницы одного из конкурсов красоты, не предполагала и не должна была предполагать, что ее курение в общественном месте может являться «личной тайной.»

Съемка в общественных местах может нарушить неприкосновенность частной жизни в тех случаях, когда фотографируется человек, находящийся в примерочной кабинке магазина, общественном туалете, бане, и т.п. В американском праве для определения того, желает ли кто-то сохранить эту тайну, используется термин «expectation of privacy», т.е., «ожидаемый уровень приватности». Он зависит не только от объективных факторов, но и от субъективных ожиданий лица. Подобный принцип применяется на практике и в России, хотя и без устоявшегося названия.

Четверг, 09:57 - 21 ноя 13
гость — «школа» пишет:

Школа 4 не общественное место. Ходит автор под статьей!

Четверг, 10:49 - 21 ноя 13
гость — «Гор» пишет:

Давайте предположим, как нам будет классно, когда нас будет снимать всегда скрытая камера?" Большой брат"? " если каждого из нас снимать даже на работе- как мы сидим, ходим писать, ковыряемся в носу? Во видео будет - жизнь насекомых отдыхает ! Многие из вас учительствовали? А здесь учителю и 25 лет нету, она 2 года в школе. Попробуйте научиться держать дисциплину, не перегибаю палку. У всех разные таланты и, думаю, родители этой девочки уж точно бездари.
Эти " умные " родители, подсказав ей такое милое занятие, не удосужились поговорить сначала с учителем, классным руководителем, директором. Им сразу министра подавай! Так записались бы к нему на прием. А че не Путина-то?
Разместили частный бред и в кустах! У вас 2 детей в этой школе учатся. Как им теперь будет? Опять будете жаловаться?

Четверг, 10:52 - 21 ноя 13
гость — «Аа» пишет:

А как насчет того , что там и дети сняты? Родители несовершеннолетних давали разрешение на съемку и размещение в масс медиа?

Четверг, 11:05 - 21 ноя 13
гость — «Директору школы № 4» пишет:

А с чего это класс на этом уроке так разнесло? Или может его разносит так на других уроках, только об этом никто не знает?
И правильно, что выложили эту запись, пусть не только руководство школы знает что происходит на уроках, но и минобразование. А только тысячу отчетов шлепают в вышестояшие организации, и не факт, что они такие же "достоверные", как у банков, что отчитываются в Центробанк.
Руководству школы прежде всего надо молодым педагогом помогать, как класс от "разноса" удержать, как заинтересовать подаваемым материалом, тем более что на уроке по истории можно рассказать так много интересного.
Надо бы еще и родителям всех учеников это видио на классном собрании показать и, если они адекватные, то мозги дома вправят своим детям.

Четверг, 11:06 - 21 ноя 13
гость — «Родитель» пишет:

Я разрешения не давал!!!

Четверг, 15:53 - 21 ноя 13
гость — «Родителю» пишет:

И убейся теперь ап стену!

Четверг, 16:52 - 21 ноя 13
гость — «Родитель» пишет:

И убейся теперь ап стену!

Зачем убиваца? Лучше назвать фамилию родителя, чья дочка сняла видео. А ещё лучше назвать аффтора!

Четверг, 18:54 - 21 ноя 13
гость — «гость» пишет:

У меня есть знакомый учитель,у которого дети на уроке от страха у доски писаются. Тишина гробовая на уроке.Лицо у учителя монументальное. Родители счастливы:" Строгая и требовательная учительница! Нам повезло!"

Четверг, 19:51 - 21 ноя 13
гость — «гостю в 18.54» пишет:

И правда повезло с учителем. Лучше пусть обоссываются от страха, но слушают, объяснения учителя в полной тишине и готовят домашние задания, чем просто протирают юбки и штаны на уроке, а потом родителям приходится вдалбливать знания в головы детей с помощью репититоров.

Четверг, 19:54 - 21 ноя 13
гость — «учитель-злость» пишет:

Скажите где такая школа автору статьи, видимо, он такого учителя и хочет для своего ребенка (чтобы тот ссался). Вообще, что за самовольность?! А если бы самого на рабочем месте стали бы снимать и в инет выкладывать?! А теперь дети останутся без учителя истории - здорово сделали, молодцы. Короче, лишний раз, доказывают (родители) свою необразованность. Стыдно, господа родители.

Четверг, 20:39 - 21 ноя 13
гость — «Родитель» пишет:

Скажите где такая школа автору статьи, видимо, он такого учителя и хочет для своего ребенка (чтобы тот ссался). Вообще, что за самовольность?! А если бы самого на рабочем месте стали бы снимать и в инет выкладывать?! А теперь дети останутся без учителя истории - здорово сделали, молодцы. Короче, лишний раз, доказывают (родители) свою необразованность. Стыдно, господа родители.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Четверг, 22:08 - 21 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

Сама недавно закончила школу. Было всякое. Но такого поведения на уроке и отношения к учителю мы не позволяли себе никогда. Родители, узнав о таком, просто прибили бы. В данном же случае родители просто показали свою несостоятельность в воспитании своих детей. Обязанность учителя - давать знания на уроке, а не успокаивать хамов. Воспитанием, в первую очередь, должна заниматься семья, а не школа. И давно бы уже нужно прописать в законе эффективные методы борьбы с нарушением дисциплины в школе. А пока и дети, и родители чувствуют полную безнаказанность за свое неуважительное отношению к педагогическим работникам.

Четверг, 22:08 - 21 ноя 13
гость — «мимопроходил» пишет:

Ну у меня нет возражений, чтобы про меня снимали видео на рабочем месте. Правда, я на рабочем месте именно работаю, поэтому будет немного скучновато. И в инете вряд ли много просмотров соберет....

Четверг, 22:16 - 21 ноя 13
гость — «интересующийся» пишет:

А с чего решили, что дети останутся без учителя истории? Никуда она не денется, так и будет стоять у доски в виде наглядного пособия. Разве что вышестоящие товарищи из "учительского коллектива" попросят на выход..
А если вдруг так случится - дети достаточно взрослые, чтобы самостоятельно читать вслух учебник под руководством, например, учителя физкультуры. пользы больше будет.

Четверг, 22:33 - 21 ноя 13
гость — « Наивный» пишет:

Какие подленькие пошли дети и их неучи-родители! Умные родители таких методов не приемлют. Вернётся всё бумерангом отношением к ним своих же собственных детей. Подготовка учителя - это не вопрос к Бычкову. Из учителя сделали слугу. А кто слугу уважал когда-нибудь? Дети это поняли с помощью своих родителей. Система работает только на показуху. Лебезят перед всеми кляузниками наверху: как же -электорат. Твиттер - это, если называть вещи своими именами, - форма доноса. Проблемы так не решаются и не устраняются. Просто появляется возможность расправиться с неугодными людьми или испортить кому-нибудь жизнь. Боюсь, что цель завуалирована. Бычков автору не по зубам. Кто его назначил? А вот порядочного директора и ЧЕЛОВЕКА до инфаркта довести - это легко. Но его личной репутации и репутации школы повредить нельзя. Она - есть!!! Авторы! Попробуйте завоевать такую!

Четверг, 22:57 - 21 ноя 13
гость — «Посторонний» пишет:

Раз уж зашла речь об истории..."Успех в войне решают два фактора: ружьё нового образца и школьный учитель" (Отто Бисмарк).Про ружьё не знаю, но догадываюсь. А учительство тоже скоро ликвидируют как класс. Это уже факт. Молодёжь посмотрит подобное на ютюбе, и ей даже в голову не придёт пойти работать в школу. Бесправный учитель - раб. Так что перспективы страны - не очень, прямо скажем.

Пятница, 00:38 - 22 ноя 13
педагог пишет:

"Никуда она не денется, так и будет стоять у доски в виде наглядного пособия". Да что вы говорите, уважаемый автор? А вы бы сами остались после такого унижения на своей работе??? Именно унижения! Молодому учители и без того сложно в школе. Дети сейчас супер трудные, прежнего уважения к профессии и в помине не осталось! Уж не говоря о том, что молодой специалист работает за смехотворные деньги.
Нынешние чадушки с понтами, наглые, оборзевшие, знают только свои права, но не помнят об обязанностях! Конечно не все, но большинство. Им ничего не стоит нахамить учителю, обидеть его. И если он человек мягкий и спокойный, как девушка на видео, то это сделать еще проще. Или же прикажите педагогу рявкать на класс и быть Цербером??
"Какие методы дисциплинарного воздействия имеются в арсенале учителей?" А почитайте новый закон об образовании. Учителя предоставляют услугу. И если в дневнике вашего ребенка окажется 2ка или замечание, вы первые пойдете разбираться, почему же ваше "умное и спокойное" золотце огорчили.
К вопросу о ЕГЭ. По истории оно вообще в принципе не возможно. Дети не умеют разговаривать, проводить причинно - следственные связи (основа этой науки!). Они в состоянии только механически запоминать даты и отмечать их крестиком. Да и вообще ответы на ЕГЭ и ГИА уж точно ходят в интернете. Проверено на своем опыте наблюдателе сдачи ГИА.
P.S. Родители! Обратите внимание на своего ребенка! Кем он растет, какие ценности у него в жизни?? Хотя если говорить о конкретном случае, то видимо яблоко от яблоньки...

Пятница, 00:53 - 22 ноя 13
гость — «детсад» пишет:

у меня в школе на некоторых уроках было намного жеще. и у родителей этих учеников я думаю тоже. все зависит от учителя.можт это класс с детьми спонсоров директора и иже с ними, че тогда удивляться????? папе с мамой надо думать за что башляют... за "образование" будущего неуча??? Пока их это устраивает - дети так и будут дэбилами, министры тут ни причем.

Пятница, 00:56 - 22 ноя 13
гость — «детсад» пишет:

А были учителя у которых с уроков сбегали посредством выпрыгивания из окон 2 этажа, зато предмет даже отъявленные отморозки знали.....

Пятница, 06:53 - 22 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

Видео - заказуха. Учителя, конечно, не будет слышно. Слышнее тех, кто рядом с "оператором". Это же очевидно. По поводу урока. Если дать время - научится учитель. Но... Милая, пока молода - беги из школы. Никаких перспектив, дальше будет только хуже. А директору школы №4 Маленкову - почёт и уважение. Что касается родителей и их беспокойства по поводу ЕГЭ. Поздно метаться. Надо было в детстве детям книжки умные читать, да побольше. Речь развивать, мыслить учить, собственным примером и отношением к людям воспитывать чадо. За своей речью следить, наконец.Сколько процентов родителей, особенно мам, без мата умеют разговаривать?Родители, сколько минут в день и как вы общаетесь с детьми? И не надо ссылаться на занятость. Вы детей для Марьи Ивановны рожали? Так что нечего на зеркало пенять. Почему-то особенно "правильные" родители из троечников и бездарей получаются.

Пятница, 07:46 - 22 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

В программе "Пусть говорят" не показывают скромных и гуманных учителей.Там показывают жестких и требовательных, у которых школьники то под поезд,то из окна. Ни разу не слышал,чтоб искали причину детского суицида в семье."Во всем виновата школа и училки!"

Пятница, 09:31 - 22 ноя 13
гость — «педагогу 00.38» пишет:

"А вы бы сами остались после такого унижения на своей работе??? Именно унижения!"
Ну объясните же, в конце концов, в чем состоит "унижение"? Это просто правда, снятая на видео. Причем автор никак не комментирует поведение "учителя". Т.е., по вашей извращенной логике, в жизни для "учителя" этот урок - не унижение, а вот снятый на видео - сразу ее унизил? Видимо, ваша логика отлична от земной )

Пятница, 09:46 - 22 ноя 13
гость — « гость» пишет:

Если учителя в школе №4 великолепные и директор просто супер, почему такое поведение учеников во время урока? Ведь это дети, которые уже проучились ряд лет в этой школе, а не набранный этим летом класс из учеников, отчисленных за поведение из других школ.

Пятница, 11:13 - 22 ноя 13
гость — «При чем?» пишет:

А при чем тут урок истории?
Бычков смотрел и знает видео про школу в Новомосковске,там урок физики.
Такая же ситуация точь в точь!
1. Либо учитель (там с высшей категорией) никчемный.
2. Либо идет дебилизация учеников вместе с родителями.
3. Либо и то и другое.

Пятница, 12:04 - 22 ноя 13
гость — «Уточнение» пишет:

А вообще то,товарищи дорогие! О чем мы спорим? Кто должен воспитывать ребенка школа или родители? Конечно,безусловно,безоговорочно родители ДОЛЖНЫ! Но! Большую часть времени ребенок проводит начиная с детского сада и заканчивая школой в педагогическом коллективе,тоесть с теми людьми,которые находятся рядом с нашим чадо более 8 часов в сутки! Разве он не знал какую профессию избирает? Разве не входит в его обязанности давать ребенку азы знаний и воспитания в детском дошкольном учреждении и далее булоее угллубленных знаний в школе? Зачем всё валить на родителей? Вы подписались называться педагогами и воспитателями-мы вам доверяем наших чад-ВОСПИТЫВАЙТЕ,УЧИТЕ! К месту будет сказать,что не все учителя от бога,есть просто те,кто в школе сам плохо учился и не потянул другую профессию,а пошел куда полегче,в техникум сраненький на воспитателя...Не стану всё обобщать! Но,дорогие УЧИТЕЛЯ и ВОСПИТАТЕЛИ,на вас тоже лежит огромная ответственность за наших детей! Взаимодействуйте с родителями! А то,вот пример,моя дочь училась в 4 школе 11 лет. И там,в старших классах,классный руководитель,она же учитель истории сказала классу сразу-домой никаких звонков,с родителями я общаюсь только в школе в приемные часы(тоесть на переменах).а дома я НЕ УЧИТЕЛЬ. Как вам это? А то что родители тоже работают ей было начхать. Вот теперь и рассуждайте дальше кто прав.кто виноват...

Пятница, 12:29 - 22 ноя 13
гость — «Мариванна» пишет:

Делаю вывод.

Дети должны писаться на уроке в тишине. Учитель должен ставить всем "5".Фотографии счастливых детей выкладывать в Твиттер каждые 5 минут.

Пятница, 14:05 - 22 ноя 13
гость — «Уточнение мариванне» пишет:

Ну и Дура!

Пятница, 14:56 - 22 ноя 13
гость — «Надо менять» пишет:

Всех учителей истории назначить из бывших военных .Дать им хорошее денежное довольствие (московское) ,воинские звания очередные,поставить в очередь на квартиру .И дело пойдёт -всех научат Родину любить!

Пятница, 18:37 - 22 ноя 13
гость — «Бывший учитель» пишет:

По комментарию "Уточнения" понятоно, что такие люди и считают учителя обслугой. Наверное, уважаемый, Вы, приходя вечером с работы, отнюдь не мечтаете целый вечер висеть на телефоне, решая рабочие вопросы. Почему же считаете, что учитель всегда должен быть "к вашим услугам"? И детям соответствующие отношение передаете. Многих родителей учитель буквально "вылавливает" , чтобы о его же ребенке поговорить.

Пятница, 21:03 - 22 ноя 13
гость — «Дед» пишет:

Много шума из ничего. Не очень, я так думаю, опытный педагог, применил
не очень удачный прием - поручил читать учебник вслух. Школьникам
просто не интересно. Причем тут министр ТО? Апеллируйте сразу к Ливанову

Пятница, 21:16 - 22 ноя 13
гость — «Коммент на "Уточнение"» пишет:

Что-то вы не в теме. Где вы видели учителя с техникумом и квалификацией "воспитатель"? А ваш ребёнок пусть ещё попытается поступить на некоторые специальности в педуниверситет! Конкурс на иняз, истфак, филфак стабильно высок ещё с советских времён. И с какой стати учитель дома должен продолжать работать? Есть понятие "частная жизнь". Чем его профессия отличается от остальных? Гуманностью и милосердием - да, согласен. Но за работу по 20 часов в сутки и оплата другая должна быть. Врачу не звонят домой все подряд, работникам ЖЕКа (попробуйте), госслужащим, депутатам и пр. Эти вообще уже чемоданы пакуют на Рождественские каникулы, которые у них, православных, с 20-х чисел декабря начинаются. Чтобы на работе быть в форме, хорошем настроении и подготовленным, учитель дома должен отдыхать ( что вряд ли). А ещё - заниматься своими собственными детьми, иметь время на театры, концерты, книги. Вы ведь за такого учителя ратуете?

Пятница, 21:45 - 22 ноя 13
педагог пишет:

Пятница, 09:31 - 22 ноя 13
гость — «педагогу 00.38» пишет.
А унижение состоит в том, что данное видео - просто подлость. Подлость по отношению к учителю. Да, вероятно урок не был идеально подготовлен, вину с педагога никто не сбрасывает. Но повод ли это так обижать человека, даже не учителя, а просто человека, который по-доброму относится к детям.Снимать его вот так из под тишка и выкладывать в сеть для повсеместного обсуждения! Почему же ученица не сняла урок завуча или более опытно учителя?? Нет, выбрали неопытного, молодого - самую легкую добычу, чтобы почесать языки и позлорадствовать! Хотя, думаю, на уроках других учителей при таких детях с дисциплиной тоже не ахти.

Пятница, 21:46 - 22 ноя 13
гость — « Для "Уточнение"» пишет:

Почему Вы считаете, что учитель должен весь вечер быть в напряге, ждать телефонных звонков родителей своих учеников с вопросами, какое задание задали их детям на дом. У учителя должно быть своё личное время свободное от учеников и их родителей. Родителям надо почаще заглядывать в дневник своего ребенка, ходить на родительские собрания, заниматься его воспитанием, а то некоторые не знают в каком классе учится их чадо.

Пятница, 22:09 - 22 ноя 13
гость — «Уточнение всем отреагировавшим» пишет:

А точнее, это скорее всего и есть тот учитель из 4 школы, про кого было сказано....Всё хорошо,но вас никто не толкал учиться на педагога! Есть просто педагоги(как вы,) а есть от Бога! Которые и денно ,и нощно бдят своих учеников вместе с родителями! И на каникулах еще не забывают интересоваться,как их чадо поживает!И про семью не забывает,успевает ВСЁ !!! Вот это настоящий педагог! И заметьте никогда не ноют,что мало зарабатывают! И взяток не берут от богатеньких родителей! У них это призвание от души,от сердца!Они болеют сердцем за своих деток-учеников! А такие,которые дома" не учителя" -НЕ УЧИТЕЛЯ и в школе! Только и выискивают с кого можно взять побольше за натянутые пятерки! Моему ребенку повезло учиться у педагога от Бога! Но это не 4-я школа,к их сожалению и нашему счастью!За сим откланяюсь...спорить ни с кем не собираюсь! У каждого своё мнение...

Пятница, 22:17 - 22 ноя 13
гость — «Для "Уточнение"» пишет:

Верно сказали. Одно плохо. Где же найти, чтобы на каждого хватило, такое число учителей от бога, врачей от бога, чиновников от бога, сантехников от бога, да и вообще - побольше бы "родителей от бога". Тех людей, которые не скидывают свои обязанности на кого-то другого ..., от бога.

Пятница, 22:23 - 22 ноя 13
гость — «Уточнение» пишет:

Для непонятливых и язвительных объясняю-если родитель отзывается об учителе как об учителе от Бога,значит он успел это понять за время общения с ним!ОБЩЕНИЯ! ОБЩЕНИЯ! Общения! Еще ? А общение родителя с учителем это взаимодействие! А значит родитель не сложил с себя свои обязанности на учителя! Они вместе как и положено воспитывают поколение!Это тоже непонятно?Жаль! Тогда мне нечего больше сказать!

Пятница, 22:54 - 22 ноя 13
гость — «Неравнодушный» пишет:

"Наш читатель задался вопросами к ведомству Дениса Бычкова..." Почему в последнее время каждый из нас так редко задается вопросами к самим себе? Ведь еще не так давно подобный беспредел всколыхнул бы общественность по отношению к подобным негодяям! Ведь из таких "детей" потом вырастают взрослые - герои криминальных хроник, у которых с детства нет уважения прежде всего к самим себе и к своему роду. Вспомним знаменитое "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому". А работа министерства образования - поднять все то, что рушили последние 25 лет. Легко и быстро не получится, это верно.

Суббота, 11:36 - 23 ноя 13
гость — «Чернятин» пишет:

Аналогии в нашей истории найти не очень трудно: не забыты времена, когда в каждом хуторе или волости были свои министры финансов, дорог, обучения , лечения и т.д. Ярчайший пример - комедия "Свадьба в Малиновке".

Воскресенье, 07:19 - 24 ноя 13
гость — «рус» пишет:

"Мудрый еврей", защищающий Бычкова - это вероятно, его жена...Наконец научилась пользоваться интернетом..

Воскресенье, 07:41 - 24 ноя 13
гость — «Миллиардер» пишет:

Ау, рус, я тебе не простои на рабочем месте оплачиваю!

Воскресенье, 07:55 - 24 ноя 13
гость — «Миллиардер» пишет:

Звони марьясовой, раз сам не справляешься!

Воскресенье, 07:56 - 24 ноя 13
гость — «рус» пишет:

Давеча находился на банкете с учительнцей из 4-ой школы ( гуманитарий ). Сначала напилась, потом крепко ругалась, потом рыдала об неудавшейся жизни. И так с завидным постоянством на каждой вечерюге. Пытался замутить несколько умных тем ( не про секс)...Дура дурой...Мозги как коридор...Точнеее труба...Если в 4-ой таких много Конец системе образования...

Воскресенье, 08:02 - 24 ноя 13
гость — «Миллиардер» пишет:

Если твои мозги просветить, так тоже любой датчик покажет, что бункер пуст.

Воскресенье, 08:06 - 24 ноя 13
гость — « рус миллиардеру» пишет:

Я же написал "умных тем" это не ваш случай. Да и про "миллиардера"...Не надо принимать мечту за действительность...

Воскресенье, 08:22 - 24 ноя 13
гость — «Миллиардер» пишет:

Учительница - дура, это очень "умная" тема.
Если воображения не хватает с чужой точки зрения на мир посмотреть, только и остается про чужие узкие коридоры всему городу расказывать.

Воскресенье, 20:10 - 24 ноя 13
гость — «эксперт» пишет:

А мне урок понравился. Свобода диалога, дискуссия. Ни какого Советского давления. Подумаешь показали из подтяшка непрофессиональной съемкой. Что обсуждаем? Рабочий момент урока и трусо потолок. Как по потолку анализируем урок? Очнитесь! Кто снимал? 12 летний ребенок? И анализируем на уровне Министра. Совсем голову потеряли. Закрыть пряники срочно и их обанкротить.

Среда, 00:22 - 27 ноя 13
гость — «Тоже педагог» пишет:

Лучший комментарий у "Эксперта", самый дельный.

Пятница, 16:02 - 29 ноя 13
гость — «тулячка» пишет:

Здесь пытаются упрекать родителей, что плохо воспитывают детей. Возмущаются, что автор не имел права на съемку и т.д. А я бы из этого видео сделала вывод – все зависит от учителя. Она ведь даже не пыталась сделать замечание детям и навести элементарный порядок в классе. Дети ведь тоже чувствуют и понимают, как себя можно вести у конкретного учителя. Иногда достаточно повысить голос, чтобы в классе была тишина.

Пятница, 16:33 - 29 ноя 13
гость — «рус» пишет:

Школьник учиться так, каков педагог...Помню в 58-й две группы по англ. языку.. В одной даже дебилы бегло говорили по английски, а в другой отличники стали дебилами...Потому как учителя разные....

Пятница, 17:23 - 29 ноя 13
гость — «Жамошники,» пишет:

что за заказуха пошла против 4-й школы?
Кто оплатил?
И что хочет?

Пятница, 22:13 - 29 ноя 13
гость — «Юлия» пишет:

руки прочь от моей родной школы!!!!10 лет назад её закончила и до сих пор вспоминаю с благодарностью! Замечательный учительский состав и особенно Директор Маленков Олег Игоревич!Трудоголик,интеллигентнейший человек,который помнит почти каждого своего выпускника по имени!

Суббота, 20:43 - 30 ноя 13
гость — «Жамошникам» пишет:

Да, заказ.От Айрих Л.Я. Личная неприязнь к директору и шизофрения - это причина, а пряники просто продажный портал, а может, у нее там знакомые или родственники, это давняя бодяга, не обращайте внимания. Авторитет 4 школы уже давно говорит сам за себя. 4 школа рулит, это знают все. Маленкову - респект, учителя у него, что надо, таких поискать, высокопрофессиональный коллектив, спросите выпускников, нынешних учащихся и родителей!

Суббота, 21:10 - 30 ноя 13
гость — «в гостях» пишет:

http://lenta.ru/news/2013/11/30/disser/ - Московский министр попросит аннулировать его диссертацию
А когда наш губернатор-плагиатор попросит о том же?

Понедельник, 02:35 - 2 дек 13
гость — «ПРАВДА!!!» пишет:

ПОДКАБЛУЧНИК СВОЕЙ ЖЕНЫ. НЕДАЛЕКОЙ ЖЕЛЧНОЙ ЗАВИСТЛИВОЙ. ПЕДИНСТИТУТСКИЙ ТРУС ТЯЖЕЛЕЕ РУЧКИ НИЧЕГО В РУКАХ НЕ ДЕРЖАВШИЙ, НО С НЕУЕМНЫМ ЖЕЛАНИЕМ ЖИТЬ КАК КОММЕРС. УЧИТЕЛЬСКАЯ ЗАВИСТЬ ПСЕВДОИНТЕЛИГЕНЬТИШЕК! СЛАБАК... ГДЕ РУССКИЕ ИНТЕЛЛЕГЕНТЫ И НАСТОЯЩИЕ УЧИТЕЛЯ?!

Понедельник, 05:52 - 2 дек 13
гость — «Классика» пишет:

Классический быдлоурок в классической российской быдлошколе. Кстати, в американских быдлошколах творится ещё не то...

Понедельник, 11:47 - 2 дек 13
гость — «гость » пишет:

шокирован дремучестью комментаторов. Абсолютно нормальный урок, открытый диалог, обмен мненими, раскрепощенность , никакого давления и архоизмов, психлогического давления .. Именно так проходят занятия в высших школах ЕС..

Понедельник, 11:54 - 2 дек 13
гость — «Дело полковника Квачкова, 5 декабря, в 14.00, Мособлсуд.» пишет:

5 декабря в 14.00, Мособлсуд, зал 308. Продолжается процесс по возмещению материального вреда полковнику Квачкову В.В. в Московском областном суде. Какие же материалы из Министерства обороны, разбомбленного "сердюковым и его бабами" и неким путиным, можно все же увидеть в суде, мелочно не желающему возместить хотя бы положенное за годы преследования по делу покушения на Чубайса?Возможно, это крайнее заседание перед отправкой полковника Квачкова на этап из Лефортовского СИЗО. Соответственно, одна из оставшихся возможностей до этапа застать и повидаться с ним в суде.ПРИДИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ ПОЛКОВНИКА КВАЧКОВА!Московский областной суд. Адрес: 143402, Московская область, Красногорский район, п/о «Красногорск-2», МКАД 65-66 км.Проехать до Мособлсуда можно, как на автомобиле, так и на общественном транспорте. Автомобилистам следует съехать с внешней стороны МКАД после ТЦ «Твой дом» под указатель «Правительство Московской области». Там и расположено здание Московского областного суда (это внешняя сторона МКАД (65-66 километр), между магазином «АШАН» и торговым центром «Твой дом».Чтобы добраться до Московского областного суда общественным транспортом надо воспользоваться метро, доехав до станции «Мякинино», далее несколько минут пешком.

Понедельник, 11:59 - 2 дек 13
гость — «Народное ополчение России: в связи с украинскими событиями!» пишет:

Пришло время мобилизации всех внутренних сил славянских народов. Против нас идет война. Цивилизационная. На уничтожение. В этой войне многие простые люди дезориентированы обманками химеры, в которых путем лукавства представляется ложное единство режимов и народов.

Народное ополчение России имени Минина и Пожарского понимает народ Украины, которому надоели политические манипуляции путинского режима.

Путинский режим не представляет собой русский народ. Более того, именно славянские народы являются объектом ненависти и уничтожения со стороны представителей нового мирового порядка. И таких представителей, как некто Путин и его приспешники.

Мы никогда не терпели и не потерпим власть самозванцев. И никаким режимам не разорвать нашей связи. Только те, кто ответственны за свой народ, за страну, за все творящиеся в ней дела – только такая власть может называться властью отеческой, народной.

Должным образом устанавливая, как местное самоуправление, где не место наихудшим и наипродажным манипуляторам, необходимо почистить всю вертикаль от самозванства – только ответственные люди всегда правили на Руси.

И на все века и Киевская Русь, и Белая Русь, и Русь Великая – три нераздельных величайших составляющих общего нашего единства – помнили таких людей.

Отцов, а не отчимов. Тех, кто снимал с шеи народа бремя. Кто восстанавливал государственность, как неразрывное семейное единство.

Сегодня пришло время отменить политические репрессии на Украине.

Пришло время снять с народа бремя кредитов и ипотек, скинуть бандитское бремя ограбления и геноцида.

Пришло время восстановить новый порядок, на века, основанный только на взаимопомощи ближних, единстве, а не интересах потребления. Мы можем сделать лучше, чем кто-либо в мире – исторически мы уже доказывали это. Наше происхождение, наш генотип – как благодатный чернозем способен возрастить любое общественное растение. И пришло время не растить чуждые внешние сорняки, а укреплять естественные для нас решения. Решения чистоты и порядка. Когда плодом перемен должно явиться насущное всем единство. Единство поколений и семей. Единство ради безопасности наших детей. Единство ради нерушимой отеческой власти, которой ждет народ.

Чтоб не оказаться очередной круговой порукой временщиков, пришедших опять на горе народа – сегодня надо положить основные принципы новой власти, отринув всякое самозванство, поступая по правде. Только такой мир имеет и прочное основание в наших корнях, в нашем прошлом, и ясную перспективу для каждого нашего человека в будущем. Жизнь которого, его семьи, и в целом народа, мы обязаны объявить также одной из основных абсолютных ценностей.

«Отцы, а не отчимы»! – вот формула настоящей власти!

В то время, как полковник Квачков взят в плен системой, и Народное ополчение испытывает колоссальный пресс по обвинениям в вооруженном мятеже – мы видим, что в России назревает горячая фаза перемен. Мы не боимся перемен. Мы знаем, что только непродажность и неподкупность, благородство и честь способны изменить ход истории. То, что происходит сейчас в Украине – предвестник событий и перемен в России. И наша обязанность превратить цивилизационную войну против нас в очистительную и освободительную.

Нас тянут к смерти, призывают уснуть в ничегонеделании и сладкой эвтаназии – а мы должны идти вперед и вверх, от смерти к жизни, к Святой Руси!

Понедельник, 15:39 - 2 дек 13
гость — «Оптимист» пишет:

Школа, как и тюрьма - есть отображение положения в стране. Что тут скажешь...

Вторник, 21:24 - 3 дек 13
гость — «мама ученицы 4 школы» пишет:

Люди за, что Вы осуждаете 4 школу? Подобное явление наблюдается в школах многие годы и причины тому разные. На мой взгляд главная причина в Вас, уважаемые родители, которые уважают себя, но не уважают других. Когда начиная с первого класса ставится под сомнение авторитет учителя, обсуждая дома на глазах у детей объективность выставленных оценок. Поэтому, вырастая многие дети могут себе позволить болтать на уроке, игнорировать преподавателя, что и показано в данной записи. Наверное, ученики пришли в школу за знаниями, а учитель не должна силовыми или дисциплинарными методами добиваться порядка в классе.Поставьте себя на место преподавателя. Наверно, ученики и родители должны быть лично заинтересованы в знаниях. В случае, если есть проблемы с преподавателем их можно обсудить в кабинете директора, а не выставлять на всеобщее обсуждение. На мой взгляд администрация 4 школы достойна уважения. Я хочу поддержать директора нашей школы. В этой школе учился мой муж, наши друзья, наша дочь. Директор всегда идет на диалог с родителями и готов выслушать по всем вопросам школьной жизни. Ученикам и их родителям, которые болтают на уроках и мешают заниматься другим, нужно определиться "учиться" или "не учиться".

Вторник, 22:36 - 3 дек 13
гость — «НУ и история» пишет:

На сайте школы 4 Доска почёта выпускников -там их12 .Пример ; Полубояров (1901-1984)-Маршал бронетанковых войск .Да туляк но в биографии его указано что в 1917 г он окончил 4 класса технической школы и ушёл на фронт.Причём тут 4 школа?ДА уж ! так незаметно и вроде как заслуженно так школа примазалась ! ВОТ ТАК САМОРЕКЛАМА И ПРЁТ! А почему на Доске какие-то 3 поэта ?А ПОЧЕМУ НА дОСКЕ ПОЧЁТА ШКОЛЫ НЕТ ПРОСТЫХ КОМАНДИРОВ БАТАЛЬОНОВ ,ПОЛКОВ И БРИГАД? сотни успешных предпринимателей и участников по защите Родины последних 20 лет -выпускников этой школы .

Вторник, 22:52 - 3 дек 13
гость — «Этому историчному» пишет:

Ну совсем крыша поехала у злопыхателя. Очередь дойдет до нижнего белья директора?

Среда, 21:36 - 4 дек 13
гость — «Тем, кто на учителей повесил всех собак» пишет:

Я учитель с 18- летним стажем,несколько лет являюсь экспертом при проверке ЕГЭ,хочу Вам объяснить,что сегодня образовательное учреждение,т.е.школа, предоставляет образовательные услуги и обязана это сделать в том только объеме,чтобы ребенок преодолел "порог",т.е.сдал ЕГЭ по минимуму и не схлопотал 2-ку,и вот за это я несу ответственность(в частности перед упомянутым Вами губернатором),а пахать до 20.00,как Вы того желаете,ради 70-100 баллов Вашего чада я не обязана и делать этого не буду.Далее,Вы не хотите дом.заданий,как в Германии,а Вы хоть отдаленно представляете,как там проходит обучение,в какой обстановке,с каким качеством на выходе?Да,эта молодая учительница провела тогда просто образцово-показательный урок по-европейски:дети свободно общаются,никто не повышает на них голоса,все в комфортной непринужденной обстановке в соответствии с теорией свободного воспитания.Школа в лице учителя предоставляет образовательную услугу,так почему мы,учителя,должны с криками и боем навязывать свои услуги?Вам не кажется абсурдной ситуация,когда по салону за Вами бегает парикмахер,применяет различные формы и методы воздействия,чтобы Вас побрить или постричь?Или Вы,придя за услугой к цирюльнику,все-таки сядете смирно в кресло?Не хотят учиться Ваши дети-это Ваша проблема,пришли в школу-получайте знания,не хотите-Ваше право, и ответственность за Ваше чадо исключительно на родителях,тем более при "скотском"отношении к людям!

Среда, 22:05 - 4 дек 13
гость — «Тем, кто с 18-летним стажем» пишет:

Руководствуясь Вашей поверхностной логикой, повар скажет: я сварил, не нравится, не ешьте; врач : я соперировал, не выжил, Ваши проблемы, Ваш цирюльник(который бегал): я постриг, не нравится, Ваши проблемы. Вы забываете, что больной беззащитен перед врачом, Ваша голова перед цирюльником, а ребенок перед учителем.Вы забываете, чтобы вырастить поколение ответственных людей, такими надо быть и родителям, и педагогам. Жаль, что за 18 лет Вы этого не поняли.

Четверг, 00:26 - 5 дек 13
гость — «гостю в 22.05» пишет:

Не надо передергивать,уважаемый!Я не снимаю ответственности педагога за качество его труда(читайте внимательно),я говорю о том,что учитель не должен вталкивать и вколачивать знания в ученика,если он не желает трудиться,если родителям"по барабану",что и как он делает в школе.Причем здесь беззащитность ребенка перед учителем,что Вы имеете в виду?Причем повар с плохим супом и врач,угробивший больного?Значит,это плохой повар и плохой врач,Я о том,что учителя тоже люди и оставлять все свое здоровье на работе преступно,особенно из-за нерадивых учеников.Ведь речь именно о таких,Вы и не представляете,сколько положительных эмоций оставляет труд с заинтересованным и старательным ребенком,успехам которого ты радуешься иногда больше,чем своим собственным!

Четверг, 00:41 - 5 дек 13
гость — «гость» пишет:

Да,эта молодая учительница провела тогда просто образцово-показательный урок по-европейски:дети свободно общаются,никто не повышает на них голоса,все в комфортной непринужденной обстановке в соответствии с теорией свободного воспитания.


Она и открытые уроки в таком режиме проводила для аттестации??

Четверг, 01:45 - 5 дек 13
гость — «Родители» пишет:

Парикмахер с 9-00 до 20-00 стоит на ногах и работает .Эти учителя всё своё здоровице берегут .Заняли места в школе на тульской Рублёвке(школа 4)и стаж там свой копят .Всех на отдых ,кто устал от работы до 14-00.Всё они врут ,что молодые не идут -они их в школу№4 не пускают .О деньгах молодые учителя пусть не переживают -работать приходите в школы у родителей деньги есть .Будет результат -деньгами завалим !

Четверг, 16:44 - 5 дек 13
гость — «Бедные вы, бедные!» пишет:

Господи, сколько же дураков на свете, столько маразма, сколько здесь, на пряниках, нигде не слышала! Пора закрыть этот протухший фонтан!

Четверг, 17:29 - 5 дек 13
гость — «Урок истории школы 4» пишет:

Нам показали:подхалимство и лукавство. . Искусственность и. неискренность. Притворство чисто сердечности обсуждения.Деланность и актерство . Вот такая история и такие времена!

Четверг, 18:23 - 5 дек 13
гость — «Гость» пишет:

Чем собачиться лучше почитайте здесь же на ПРяниках - каким может и должен быть учитель в рубрике "Фольклор" в статье "Памяти Учителя". И особенно в комментариях. Тогда вы поймете кто и как должен учить ваших детей. Удачи!

Пятница, 16:51 - 6 дек 13
гость — «Гостю от 1.45» пишет:

Смешно, зазываете молодых специалистов, маня рублем, да, после такого суда линча, который вы все учинили над этой молодой учительницей, кто ж вам поверит, вы готовы , как свора голодных собак, порвать всех на куски. Из личного опыта знаю, как в школу приходят начинающие педагоги и не выдерживают не то что учебный год, а еле-еле четверть, сталкиваясь с хамством, наглостью, агрессией не только со стороны учащихся, но и их родителей.

Пятница, 16:57 - 6 дек 13
гость — «гость» пишет:

в 4 школе нужны учителя географии и физкультуры.Ау, где ты, очередь из молодых специалистов, которых 4 школа якобы к себе не пускает?

Пятница, 19:11 - 6 дек 13
гость — «Шариков» пишет:

История, история,история...А кто там сейчас на ист. факе Родович,Пресенко, интересно Кузьмина жива? Та история что в ТГПУ - это просто бред, достаточно Грецию посетить и Баальбек! То что сейчас - бред.

Пятница, 20:22 - 6 дек 13
гость — «на 16-51и 16-57 разъяснение » пишет:

Суд линча -это в учительской молодой учительнице устроили её наставнички ,у родителей к ней нет претензий.Выдержать таких консультантов и опекунов и их лицемерие -это непросто.Учитель по физподготовке берётся молодой и с разрядом по единоборствам .Помочь ему организовать в спортзале секцию вести по специальности ,а ему зарегистрироваться в качестве предпринимателя и может денежки собирать с ребятишек по закону! Ребятки у папашек попросят $ на занятие и те им дадут ,чтобы они занимались в своей школе вечером.Да придётся работать до 21-00 ,но 60 ребятишек по 1000р -вот и 60000 р молодому учителю .пОЛТОРА ГОДА И МОЛОДОЙ УЧИТЕЛЬ БУДЕТ ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ На Аутлэндере -Самурай!!!! А ЕЩЕ ДЕВОЧКУ ВЗЯТЬ С педа с разрядом по фигурному катанию и она научит девочек на коньках танцевать! Ноги у них хоть выровнет ! тУТ ЗАНЯТИЯ ПО -ДОРОЖЕ ! учительница вскоре будет ездить на Лексусе450. !а учителю по географии молодому -разрешить иметь маленькую парикмахерскую в школе 1000 ребят по 150р это 150 000 в месяц -в школе должен процветать бизнес -инкубатор!!!!!!

Пятница, 23:00 - 6 дек 13
гость — «гостю 20.22» пишет:

а с чего Вы взяли,что описанная Вами модель имеет хоть отдаленное отношение к школе,бесплатному образованию?Ведите секции,сколько хотите,но за ТАКУЮ школу Вам первому голову и открутят.Не путайте Божий дар с яичницей.Почитайте 1- Конституцию.2 -Закон об образовании.3. -Конвенцию о правах ребенка.А потом рассуждайте на здоровье!

Пятница, 23:11 - 6 дек 13
гость — «гостю 2.35 от 2 декабря» пишет:

Это о ком Вы так сильно отозвались?

Понедельник, 00:15 - 9 дек 13
гость — «Зоя» пишет:

На месте учителя, я б им такую кузькину мать задала, что потом как мыши бы сидели!

Понедельник, 04:15 - 9 дек 13
гость — «Зое» пишет:

"Мать Кузьмы" - это кто?

Среда, 21:22 - 11 дек 13
гость — «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» пишет:

Директору прославленной МБОУ-СОШ №4 Маленкову О.И. 11 декабря 2013 года в торжественной обстановке губернатор Груздев В.С. вручил благодарственное письмо президента РФ Путина В.В. "За достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу". Желаем Маленкову О.И. и педколлективу 4 школы успехов и процветания, талантливых учеников и благодарных родителей!

Суббота, 23:36 - 4 янв 14
гость — «новомосковск» пишет:

На Бычкова не надо валить! Он министр каких еще поискать надо! Денис не может за каждым учителем таскаться и следить! В первую очередь надо родителям воспитывать своих детей, что бы потом стыдно за них не было!

Воскресенье, 08:08 - 5 янв 14
гость — «и правда» пишет:

министры Они же от Бога

Воскресенье, 09:45 - 5 янв 14
гость — «ну да» пишет:

Все мы люди дети божьи!

Вторник, 21:14 - 21 янв 14
гость — «рабочий» пишет:

Смотрю я на фото этого Бычкова...Да это же типичный школьный оболтус,лодырь(по глазам видно),троечник,который грамотно писать не умеет.Специально Путин таких выращивает.

Вторник, 21:23 - 21 янв 14
гость — «рабочему» пишет:

холуи везде у нас в почёте

Среда, 23:33 - 29 янв 14
гость — «Гость» пишет:

Ой, кажется, Людмила Яковлевна "проснулась"."ХОЛУИ" - это ее любимое слово.

Цитатник

Когда Дудка успел привыкнуть к таким суммам, если не имел коррупционного «приварка»?

Владимир Тимаков, депутат областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика