ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 21 ноября 2013 »


Большой городской проект

Штаб по развитию Тулы  определился со стратегией  

Городские власти сообщили о том, что на заседании Штаба по развитию города рассматривались варианты социально-экономической стратегии развития областного центра до 2018 года и на перспективу до 2030 года.

В итоге, большинство участников высказались за вариант развития областного центра как города для человека.

Далее в официальном сообщении говорится, что “предложено сделать упор на создание всех условий для жизни детей, сделать Тулу городом, доброжелательным к детям”.

Либо авторы сообщения из пресс-службы чего-то не до конца поняли, либо мы, то есть читатели.
Начнем с того, что Тула - город стариков.  По официальной статистике доля детей в городе-герое составляет всего 12%. Пенсионеров же в два с лишним раза  больше. И этот разрыв будет только увеличиваться.

Значит, Тула не может быть городом доброжелательным  только к детям к детям. Надо ведь и о стариках думать, да и об остальном населении.

Что касается благоустройства города за последние два года, то Александр Прокопук прав. Он на самом деле местами  становится  уютнее.

Среди глобальных проблем Тулы, разумеется, экология и транспорт.  Обе они, конечно,   взаимосвязаны друг с другом.  Но если решение транспортной проблемы  худо- бедно все-таки движется (новый  мост в Заречье, продолжение Восточного обхода),  то с экологией вообще  беда.

О закрытии двух металлургических заводов в черте города можно только мечтать. Значит,  нужно заниматься другими загрязнителями.

 А пока, похоже, надо сделать упор  на  элементарную  чистоту в  городе.  То есть, борьбе с пылью и грязью.
Город, удобный для жизни начинается именно с чисто выметенных улиц, гладкого асфальта без выбоин и тротуаров, по которым легко и приятно гулять. 

Очевидно, что  Туле  надо глубоко  продумать  городской  дизайн ( остановочные павильоны, скамейки,  урны для мусора, фасады домов). Сейчас это направление   становится модным трендом. Такие вещи нельзя доверять непрофессионалам, а профессионалы стоят дорого. Во всяком случае, на такие заказы делает упор последнее время  студия Артемия Лебедева.

Итак, Штаб по развитию Тулы, про который  мы почти подзабыли,  возобновил  свою работу. Если это не мероприятие для галочки, то остается надеяться, что результат будет. Ранее мы писали о том, что областным центром должен заняться именно губернатор.
На официальном сайте Штаба Владимир Груздев является его руководителем.

Правда, состав Штаба  пора бы пересмотреть, включив в него людей не по должностному, а по деловому принципу.  Да и статус, пожалуй, ему необходим другой. Думается, у него должны быть реальные полномочия, чтобы  не превратиться в пустую говорильню.  
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 22:57 - 21 ноя 13
гость — «Прокопук он же дайвер» пишет:

сцылочка не бздит..(*

Четверг, 22:58 - 21 ноя 13
гость — «туляк» пишет:

там на штабе похоже посередине Клепанов сидит. Ну если Клепанов будет делать благоустройство со своей архитектурой, то из города бежать надо

Четверг, 23:30 - 21 ноя 13
гость — «?» пишет:

Очередная болтовня , к очередным выборам подготовка началась......
Результаты где?

Четверг, 23:31 - 21 ноя 13
гость — «Сказки какие-то» пишет:

Восточный обход достроен 8 лет назад. Что за "новый мост в Заречье" остается только гадать. Если вся остальная болтовня такая же, то с "большим городским проектом" все ясно.

Четверг, 23:42 - 21 ноя 13
гость — «Хутин Пуй» пишет:

жизнь покажет ребзя:)

Четверг, 23:58 - 21 ноя 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Очевидно, что Туле надо глубоко продумать городской дизайн"

Я вам, как неспециалист, скажу, что начинать нужно с нелюбимых народом бордюров и газонов. Иначе, какой не придумай дизайн скамеек и фасадов, так и будем грязь месить и пыль глотать.
Поэтому, сделали тротуары - сделайте и нормальные газоны рядом с этими тротуарами.

Пятница, 00:19 - 22 ноя 13
гость — « "Гость"» пишет:

В Туле сначала рулонный газон укладывают, а затем бордюры с плиткой складируют прямо на него. Это уже печальная норма. А что касается стратегии развития Тулы с упором на доброжелательность к детям, то без доброжелательности к папам и мамам, дедушкам и бабушкам самих детей не будет!

Пятница, 00:24 - 22 ноя 13
гость — «Вопрос» пишет:

"...В итоге, большинство участников высказались за вариант развития областного центра как города для человека..." А какие еще есть варианты развития областных центров? И для кого/чего вообще строятся города, если не для человеков? Кстати, за какой вариант высказалось меньшинство участников? Может быть за вариант развития областного центра как города для сверхчеловека? Или Ё-человека? А может для киборгов?

Пятница, 00:34 - 22 ноя 13
гость — «25/17» пишет:

Город, удобный для жизни начинается именно с чисто выметенных улиц, гладкого асфальта без выбоин и тротуаров, по которым легко и приятно гулять.

Еще со школы помню: чисто не там, где убирают - а там, где не сорят. Задумайтесь. Какашки за вашими собаками, например, ни губер, ни узбек собирать не будут, как и вы, собственно. Эт во первых.
Во-вторых - город уже стал чище, однозначно! Не гоните, злопыхатели.
Волшебной палочки не существует, уясните уже.
Выйди на субботник, хоть на один. Оторви жопу от дивана, нытик! Подай пример! Чую слабо...
В-третьих: бордюры(противные), асфальт (хреновый), заборчики вдоль проезжей части (прикольные) давно не меняли - все молчали. Начали делать - вонь усилилась! Люди вы что, дауны????
Какой там номер? Кремль был сирым и убогим - сейчас глаз радует. Так, надо и это обосрать.
Фонари в центре - были истинный совдеп! А что же сейчас??? Не по-нраву опять??
Продолжать, или сами глаза откроете уже и сопли вытрете?????

Пятница, 00:49 - 22 ноя 13
гость — «Пипец» пишет:

Мдя,свежо придание,да верится с трудом,как говорится. Конечно реализовывать эту стратегию будут уже другие главы и депутаты-это очевидно.Ну что же,вперёд.
Для "Сказки какие-то": Милай,ты в других то местах инфу то черпай. Сегодняшний восточный объезд-это всего лишь одна половина,по ширине,объезда.Далее есть проект его продолжения с выходом на Октябрьский.Мост в Заречье-это мост с Дрейера через Машзавод на кольцо.Не гадай больше,не надо.Как-то так.

Пятница, 07:55 - 22 ноя 13
гость — «Автомобилист» пишет:

Я почти всем доволен. Но, езжу по Туле - да асфальт гораздо лучше чем раньше. Но тульская загадка остается не решенной - "Почему так и не делают люки подземных коммуникаций в одном уровне с асфальтовым полотном?" И почему принимается это безобразие?

Пятница, 08:15 - 22 ноя 13
гость — «коренной туляк » пишет:

" Либо авторы сообщения из пресс-службы чего-то не до конца поняли, либо мы, то есть читатели."
" На официальном сайте Штаба Владимир Груздев является его руководителем"
Пряники, вы опять нас удивили. То ли вы нас за нос водите ,то ли в самом деле тупые и продажные.Чего тут не понять! Это -очередной пиар губернатора. Как бы это нам повысить свой собственный рейтинг и при этом ничего не сказать и не сделать. Ко всем этим заявлениям надо относиться именно так, не придавая им никакого практического значения. Все останется как есть,это очевидно.

Пятница, 08:21 - 22 ноя 13
гость — «гость 8 вам, как неспециалист, скажу, что начинать нужно с нелюбимых народом бордюров и га» пишет:

" Я вам, как неспециалист, скажу, что начинать нужно с нелюбимых народом бордюров и газонов. Иначе, какой не придумай дизайн скамеек и фасадов, так и будем грязь месить и пыль глотать.
Поэтому, сделали тротуары - сделайте и нормальные газоны рядом с этими тротуарами"

Надо же какой ты у нас умный! Сказал что-то обшее и как всегда не свое и радуется сам.Ну порадуйсь,порадуйся.,болезный.А ты у нас не специлист, оказывается. А как же твоя диссертация или монография ? А коль не специалист сиди и помалкивай ,чтобы опять в говно не попасть. Ну да специалист ты у нас только в одном -в Петелинско-Масловской теме.
Опять ведь по ночам не спится.Что опят ьсхватывает? А ведь говорите тебе:" Не ходи на Пряники, не пиши.Будет обострение"

Пятница, 08:21 - 22 ноя 13
гость — «Вопрос» пишет:

А вот Дума сейчас бюджет в первом чтении приняла??? Это какой-областной или народный???? и что такое народный бюджет??? Когда и кто его принимать будет??? Наверное народное правительство)))), А где оно и кто туда входит???

Пятница, 09:04 - 22 ноя 13
гость — «гость» пишет:

Если хотите угробить хорошее дело,создайте комиссию , а тут вообще целый ШТАБ!!!

Пятница, 09:05 - 22 ноя 13
гость — «Кстати» пишет:

Кстати насчёт благоустройства, поустраивали этих фонтанчиков сквериков ,газончиков
а толку если граждане из всех газончиков автостоянки сделали-ставят свои вонючие
тачки куда не попадя ,купил себе срань на 4-х колесах или изволь купить гараж или ходи пешком .

Пятница, 09:08 - 22 ноя 13
гость — «Мнение» пишет:

А при И.Х.Юнаке транспорт ходил,и целыми микрорайонами строили,дороги чистыми были...да и дворник мёл и поливал двор.

Пятница, 09:22 - 22 ноя 13
гость — «Туляк» пишет:

Я говорил, что Груздев - толковый мужик и все у него получится, мы еще ему все благодарны будем. Такой хороший губернатор у Тулы - это надо ценить и уважать, а не плеваться. Это человек с большими амбициями, которые потихоньку осуществляются, а не тот, кто думает как бы себе урвать кусочек. Сейчас как раз тот момент для Тулы, когда есть шанс на интенсивный рост и развитие!

Пятница, 09:33 - 22 ноя 13
гость — «Город на самом деле местами становится уютнее» пишет:

Обычно эти места у тех же пропупупуков в собственности и за забором

Пятница, 09:38 - 22 ноя 13
гость — «Туляку » пишет:

Мечты, мечты....
Правительство области смогло в в этом году сверстать бюджет Тульской области на 2014 год и два последующих, в котором большая часть денег пойдет на выживание, а не на развитие области. Бюджет города Тулы вряд ли на много отличается от областного бюджета. Выводы делайте сами....

Пятница, 09:56 - 22 ноя 13
гость — «Кстат- ю» пишет:

",купил себе срань на 4-х колесах или изволь купить гараж или ходи пешком ."

Нужен тебе газон - поставь забор или не п - ди тут!

Пятница, 09:58 - 22 ноя 13
гость — «БУЛЬБА» пишет:

ДЛЯ БОЛТУНА БелАруса.
Сверни с центральных улиц Тулы. Открой глаза и найди нормальные тратуары.
Битьё по клаве некоторых проплаченных троллей не изменит действительность.

Пятница, 10:19 - 22 ноя 13
гость — «БУЛЬБА» пишет:

"... такой хороший губернатор у Тулы ..."
Вопрос для псевдо туляка: что за должность такая новая - губернатор Тулы???

Пятница, 10:29 - 22 ноя 13
гость — «Туляк» пишет:

Губернатор ТО я имел ввиду. Я просто хочу сказать, что если раньше у Тулы надежды не было на какой-либо рост и развитие, то с приходом Груздева она появилась.

Пятница, 10:56 - 22 ноя 13
гость — «Туляку» пишет:

У Груздева одна болтовня и пиар. Реальных дел нет. И надежды на изменения этого подхода тоже нет.

Пятница, 11:05 - 22 ноя 13
гость — « Туляку» пишет:

Надежда утонула в многомиллиардном государственном долге области.

Пятница, 11:09 - 22 ноя 13
гость — «ВСЕМ» пишет:

Народ! будте хоть немного добрее!

Пятница, 11:18 - 22 ноя 13
гость — «виолетта» пишет:

главный архитектор должен определять все! нужен научный институт генерального плана. мне кажется все все все должны спрашивать у них разрешение где дерево посадить а где срубить.. где мусорку а где сквер сделать....И никакой точечной застройки( самодеятельности) Красота и удобство! Да здравствует тула велосипедная и пешеходная!!!

Пятница, 11:22 - 22 ноя 13
гость — «тоже гость» пишет:

Уже создали все условия для жизни детей начиная с медицины и образования...

Пятница, 12:19 - 22 ноя 13
гость — «ХХХХХХ» пишет:

Во-первых: мосты, про которые тут говорят и о кот. мечтают туляки были заложены и представлены лет 30 НАЗАД В ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ РАЗВИТИЯ ТУЛЫ!!! А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!! Во-вторых, что касается детей, то тут правильно пишут, что надо обратить внимание на дет.сады, школы, мед. учреждения, А еще- НА СПОРТИВНЫЕ!!!! Нет в Туле условий и нет сооружений для занятий спортом. Спортшкола по худ. гимн. в приспособленном церк. помещении, футболисты все мотаются на Косую гору из Тулы по 6 раз в нед. на тренировки, все стадионы распроданы(в том числе и Центр. ), велотрек уже от старости скоро развалится... еще продолжать? Центр. стадион вообще в плачевном состоянии. Специально его доводят, как и Кировец, чтоб потом под жилье в центре города распродать. Вот такое впечатление! А тут все про газоны и тротуары... Это дело тоже нужное, но что подрастающего поколения важнее?

Пятница, 12:36 - 22 ноя 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Сверни с центральных улиц Тулы. Открой глаза и найди нормальные тратуары".

Зачем мне куда-то сворачивать, если на улицах с тротуарами нет газонов.
Если ты такой осведомленный, то где и во сколько я могу получить свою оплату?

Пятница, 12:41 - 22 ноя 13
гость — «БелАрус» пишет:

"но что подрастающего поколения важнее?"

Для подрастающего поколения нужны, в первую очередь, школьные спортивные залы, а не центральные стадионы и спортшколы. Физкультура - сила, спорт - могила.

Пятница, 12:47 - 22 ноя 13
гость — «БелАрус» пишет:

Похоже, что Груздев идет в правильном направлении и наконец-то решил развивать Тулу, о необходимости чего я здесь все время пишу:



"Как стало известно ИА «Тульские новости» из источника в правительстве региона, в ближайшее время может быть решен вопрос о присвоении областному центру звания столицы Тульской области.



По информации источника, этот вопрос рассматривается в правительстве региона. Если такое решение будет одобрено депутатами облдумы, Тула вместе с приобретением статуса столицы получит и дополнительные субвенции из областного бюджета.



В настоящее время Тулы, согласно Уставу города, является городским округом. А согласно Уставу Тульской области, Тула – административный центр региона.



Как писала «Тульская служба новостей», еще в 2011 году Владимир Груздев говорил о том, что нужно изменить положение муниципального образования город Тула и сделать его областным центром, т.е региональной столицей.



В соответствии с действующим законодательством административным центром Тульской области является город Тула, именно здесь находятся органы государственной власти, территориальные подразделения федеральных органов государственной власти и другие учреждения. Вопрос о статусе Тулы требовал решения уже давно. Взяться за реформу решился только ныне действующий губернатор Груздев.



-Мною совместно с коллегами областной Думы подготовлен проект закона, который будет в ближайшее время внесён в областную Думу для того, чтобы Тула стала областным центром, заявил ранее Груздев.



Что даёт, по сути, новый закон самому городу? Закрепление за Тулой звания «административного центра» открывает возможности для привлечения дополнительных средств на развитие инфраструктуры города. Особый статус позволит увеличить до 20% доходы в городской бюджет, который будет получать дополнительное финансирование из региональной казны. Вместе с тем, новый статус дает возможность областной власти влиять на политику городских властей.



- Пора делать перезагрузку, городу необходимо завоевать позиции на российском рынке, пора начать всё обновлять. Вместе с тем областной центр готов к взаимовыгодным отношениям со всеми, кто предлагает интересные проекты, предоставлению оптимальных условий для работы в таком знаменитом городе, подчеркнул Груздев".

http://newstula.ru/fullnews_87560.html

Пятница, 13:22 - 22 ноя 13
гость — «Тамбовчанка» пишет:

Пару десятков лет Тамбов был значительно хуже Гулы по всем позициям. Сейчас Тамбов процветает-чистый,красивый,много оборудованных мест отдыха ,скверов и парков. Все старинные здания отремонтированы. То же самое в Мичуринске. А Тула вся развалена,грязная,неуютная даже в центре.-В чём дело? Там доходы бюджета намного меньше .Значит там бюджегные средства расходуют более рационально и любят свою землю и свой народ, а не только себя.....

Пятница, 14:22 - 22 ноя 13
гость — «всем» пишет:

А народ у нас очень добрый,ну очень и лопоухий.Лапша свисает до земли.А ее все набрасывают,набрасывают.

Пятница, 14:28 - 22 ноя 13
гость — «гость» пишет:

А пока, похоже, надо сделать упор на элементарную чистоту в городе. То есть, борьбе с пылью и грязью.
Город, удобный для жизни начинается именно с чисто выметенных улиц, гладкого асфальта без выбоин и тротуаров, по которым легко и приятно гулять.

------------------

Правильно! И вроде как пыли становится меньше. Если автобыдло перестанет парковаться на газонах - станет ещё чище.

Пятница, 18:50 - 22 ноя 13
гость — «Беларусу» пишет:

Сладенько поете! Посмотри сколько денюшек съели и что сделали. А теперь подумайте (без откатов) сколько могли бы сделать? Что делать? Чернышевский.

Пятница, 20:48 - 22 ноя 13
гость — « Мне каца» пишет:

Показуха. Системы нет. Во дворах асфальт положили, а выход из двора как был через лужу так и остался. Внутри квартальные дорого сделали, а укатанные газоны так и оставили. Грязь с них на новый асфальт тащится. Пыль и грязь если и убирают то только с центральных улиц. Не ужели сложно подготовить комплексный план благоустройства, квартала, а не покусочный. Да и очередность работ предусмотреть. Вначале замена коммуникаций а потом асфальт, а не наоборот.
Вот и к вопросу об управляемости подошли. Так она есть?

Пятница, 20:54 - 22 ноя 13
гость — «Для-Мне каца» пишет:

Когда каца,тогда креститься надо,только башку не расшиби.

Пятница, 21:02 - 22 ноя 13
гость — « Мне каца» пишет:

Да я атеист, А в лобешник заехать могу без сомнений

Пятница, 21:12 - 22 ноя 13
гость — «Для-Мне каца» пишет:

Да нууу,по груше в виде путина смогешь...

Пятница, 21:15 - 22 ноя 13
гость — «БелАрус» пишет:

А где там краеведы, которые гундели, что атриума не будет. Будет:


Минкультуры России:


«Департаментом управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации в соответствии с поручением Аппарата Правительства Российской Федерации от 19.07.2013 № П44-33994 рассмотрено Ваше обращение по вопросам строительства многофункционального культурного центра на территории ансамбля Тульского кремля.


По информации Министерства культуры и туризма Тульской области (письмо от 08.11.2013 № 26-01-20/2657), в целях благоустройства территории бывшей электростанции, включая два ее здания, которые являются собственностью Тульской области и не состоят на государственной охране как объекты культурного наследия, решается вопрос реконструкции этих строений без нанесения вреда объектам ансамбля Тульского кремля и его исторической среде.


Данный вопрос обсуждался на расширенном заседании Тульской региональной организации общероссийской общественной организации «Союз архитекторов России», на котором была одобрена идея создания многофункционального музейного комплекса с сохранением существующих объектов электростанции путем обустройства крытого двора между ними.

Предпроектные предложения по реконструкции и приспособлению зданий бывшей электростанции под музейно-выставочный центр получили положительное заключение историко-культурной экспертизы, как отвечающие целям и задачам сохранения объектов культурного наследия и соответствующие утвержденным режимам использования земельных участков на территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Тульского кремля: Стены и Башни, 1521 г. Успенский собор, XVIII в.».



Правительство Тульской области:

«Ваше обращение в Правительство Российской Федерации, связанное с подготовкой к строительству многофункционального комплекса на территории ансамбля Тульского кремля, рассмотрено в правительстве Тульской области.

По результатам рассмотрения сообщаем следующее.

В целях благоустройства территории бывшей электростанции, включая два её здания, в настоящее время решается вопрос реконструкции этих строений без нанесения вреда объектам ансамбля Тульского кремля и его исторической среде.

Данный комплекс планируется создать с целью размещения в нем выставочных залов, административных и хозяйственных служб музея «Тульский кремль», что позволит привести в надлежащий вид дворовую территорию между зданиями и поднять музейный сервис на качественно новый уровень.

В целях выработки общественного мнения по вопросу возможной реконструкции зданий электростанции на портале правительства Тульской области был проведен опрос населения, в котором приняли участие 5701 человек. Из них 92,8 % одобрили идею проведения реконструкции.

Данный вопрос также обсуждался на расширенном заседании Тульской региональной организации общероссийской общественной организации «Союз архитекторов России», на котором была одобрена идея создания многофункционального музейного комплекса с сохранением существующих объектов электростанции путем обустройства крытого двора между ними.

Мы признательны Вам за выражение активной гражданской позиции в деле сохранения историко-культурного наследия Тульской области».
http://newstula.ru/fullnews_87578.html

Пятница, 21:18 - 22 ноя 13
гость — «БелАрус» пишет:

"А теперь подумайте (без откатов) сколько могли бы сделать?"

Вы часом Груздева с Дудкой не перепутали? Это у того были откаты. А у Груздева сплошные докаты - он наоборот свои деньги дарит. То на спортплощадки и детские городки, то на колокола.

Пятница, 21:33 - 22 ноя 13
гость — «БелАрусУ» пишет:

Здесь не поспоришь-Респект!

Пятница, 23:03 - 22 ноя 13
гость — «"туляк" - "коренному туляку"» пишет:

Уважаемый, нельзя же в дискуссиях на любую тему считать, что, если человек имеет мнение, отличное от Вашего, то он продажен. Такая дискуссия не имеет никакого смысла, она непродуктивна. Неужели мы должны быть так примитивны, чтобы скатываться так низко?

Суббота, 00:40 - 23 ноя 13
гость — «БелАрусу » пишет:

Нет, не будет, даже если под копирку ответ два министрества культуры заявителю дали. Очень сложным в финансовом плане ожидается 2014 год в стране и области тоже.

Суббота, 07:09 - 23 ноя 13
гость — «Беларусу» пишет:

Брат, мало того , что ты страшный льстец, ты еще и совершенно не в курсе событий. Твои дифирамбы в адрес власти уже приближаются к лести восточных вельмож из "1000 и одной ночи". Береги язык. Про трешь до дыр.

Суббота, 11:08 - 23 ноя 13
гость — «Впечетление» пишет:

Какой на хрен большой совет. В малом навести порядок не можем. Согласен с мне каца. Одна показуха. Плитку и то нормально не уложили.

Суббота, 11:27 - 23 ноя 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Нет, не будет, даже если под копирку ответ два министрества культуры заявителю дали"

Будет, будет. Груздев, в крайнем случае, атриум на свои построит. Ведь слово надо держать.

Суббота, 14:56 - 23 ноя 13
гость — «белорусу» пишет:

Заткнись уже, проститутка интернетная!
Все "Пряники" загадил своим поносом, гнида.

Суббота, 17:16 - 23 ноя 13
гость — «Штабист» пишет:

А по-моему, в Туле уже лет двадцать действует подпольный штаб по ликвидации города. Посмотрите, демографическую статистику.

Суббота, 19:29 - 23 ноя 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Заткнись уже, проститутка интернетная!
Все "Пряники" загадил своим поносом, гнида"

Слышал, что румыны ужасные сквернословщики. И правда ведь.

Понос не понос, а и атриум скоро будет и колокольня и набережная. Через год-два посмотрим, кто из нас гадил, а кто писал конструктивные вещи. :)

Суббота, 20:36 - 23 ноя 13
гость — «Федор Шемякин» пишет:

Я считаю, что данное собрание - очередная глупая показуха! Иными словами, все только и делают, что обсуждают, по-факту не предпринимается ничего! Глупые отговорки местных властей на просьбы положить асфальт к примыкающим улицам, сделать объездные дороги и прочее, прочее. Детские городки выдерживают максимум месяц, после чего механизмы и сооружения детских площадок приходят в негодность. Открытие новых торговых центров убивает всякую надежду на появление свободных парковочных мест. Про качество ремонта дорог, которое не проходит ни по одному СП (своду правил) для данных отраслей строительства, остается только молча думать самому. Кол-во трудовых эмигрантов с невероятной скоростью растет, наглость и хамство этой ячейки общества не знают границ. Думайте сами, но я не согласен с политикой ВВГ, ибо партия в стране одна - ВОРУЙ И ГРАБЬ! В общем Тула, становится все более отвратительной с каждым днем.

Суббота, 20:36 - 23 ноя 13
гость — «гость ( не румын)-для БелАруса» пишет:

Ну что ж ты, болезный, так опять распалился? Ну посмотри как дело к вечеру так тебя опять заносит,Опять приступ не меренной любви и подобострастия к Груздеву. Это уже ведь не просто диагноз.Это ведь уже большая человеческая трагедия. Трагедия полностью лишающая и здравого смысла и логики и ума. Остается только навязчивое стремление обратить на себя внимание начальства. Не когда не думал, что стремление угодить начальству может превратиться в психическую болезнь. Жаль, что психиаторы не читают Пряников.А еще нет предела возмущению моему теми господами из губернаторского пресс-центра, которые используют серьезно больного человека.Только ведь напрасно используют.Ведь всем же ,кто выражает здесь свое собственное мнение, а не пишет по приказу начальства, ясно, что поддержка планов губернатора такими больными людьми ,как ты только ему во вред. Вопреки задумки твоих хозяев народ убеждается. что поддержать Груздева могут только ненормальные люди.
Именно ненормальные, не могущие сравнивать,анализировать , думать. Ведь если внимательно прочитать пространные твои цитаты, то легко заметить,что все бодрые заверения в приверженности прежним планам принадлежат исключительно тульским органам, кровно заинтересованным именно в создании такого мнения у читателей. Приведи хотя один официальный документ по данному вопросу ,исходящий из Москвы или хотя бы из федеральных органов охраны памятников в Туле. Их просто нет.Нет потому что ни одна груздевская затея в кремле не получила до сих пор согласования на федеральном уровне. Даже прокуратура признала, что проекты атриума не согласовывались с соответствующими органами. А это значит, что начало их строительства, даже разработка проектов и их обсуждение по -прежнему деяние противозаконное.
Далее.Стоит только посмотреть задание ,которое было дано на конкурс по разработки проекта строительства в кремле, чтобы заметить , что ни о каком атриуме там не было речи.Речь в задании шла о реконструкции и приспособлении зданий с возможностью их соединения крытом двором и общем благоустройстве территории кремля. Не подтасовывай факты,БелАрус. Тебя по твоему недомыслию просто подставляют, толкают на обсуждение противозаконных деяний,наверно хорошо зная о твоем заболевании. Еще и еще раз повторяю,что ни о каком строительстве в кремле с точки зрения закона и речи быть не может. Если оно начнется, то закон немедленно вступит в силу. И если у областных правоохранительных органов не хватит духу его применить, то это сделают в Москве .Вопрос там на контроле.
Рано,очень рано радуешься. Вся борьба еще впереди. Я хотел было написать, вот мы и посмотрим ,что будет через год -два, но вспомнил, что пишу больному человеку, который через год-два будет даже не в силах вспомнить ,что он писал.
А будет через год-два в кремле не атриум ,не колокольня, не набережная, а глобальный долгострой и раздолбанный и оскверненный и полуразрушенный памятник. Потому как денег на все эти затеи не будет ни в областном бюджете ,ни в федеральном. Уже сейчас они не заложены в областном бюджете. Москва же дает на будущий год на кремль только 25 миллионов. Это только на распил. И только сумашедший может думать, что при Груздеве нет откатов и что он построит колокольню и атриум на свои деньги. Это просто бред крайне больного человека.Все,что написано здесь продажными тульскими СМИ это просто глобальная пиар кампания Груздева. Возмутительно,что памятник 16в бездумно одним мановением неудавшегося разведчика и бывшего сенатора, плагиатора и неудавшегося губернатора принесен в жертву ему пиару. И бестолковому пиару, так как убедить туляков в том, что Груздев - самый лучший губернатор и жизнь туляков при нем стала лучше не получится. Факты, все факты говорят об обратном.А делать ставку на откровенную ложь можно только на короткий срок. Этот срок уже заканчивается.
Что делать будешь БелАрус ,если наш волшебник вдруг улетит из Тулы ? Ведь будешь ты тупо гнить под забором.Так что отправляйся-ка ты на лечение в психбольницу заранее.Там хоть с голоду не сдохнешь.

Суббота, 20:40 - 23 ноя 13
гость — «БелАрус» пишет:

Еще раз советую румыну перечитать:



Минкультуры России:
«Департаментом управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации в соответствии с поручением Аппарата Правительства Российской Федерации от 19.07.2013 № П44-33994 рассмотрено Ваше обращение по вопросам строительства многофункционального культурного центра на территории ансамбля Тульского кремля.


По информации Министерства культуры и туризма Тульской области (письмо от 08.11.2013 № 26-01-20/2657), в целях благоустройства территории бывшей электростанции, включая два ее здания, которые являются собственностью Тульской области и не состоят на государственной охране как объекты культурного наследия, решается вопрос реконструкции этих строений без нанесения вреда объектам ансамбля Тульского кремля и его исторической среде.


Данный вопрос обсуждался на расширенном заседании Тульской региональной организации общероссийской общественной организации «Союз архитекторов России», на котором была одобрена идея создания многофункционального музейного комплекса с сохранением существующих объектов электростанции путем обустройства крытого двора между ними.

Предпроектные предложения по реконструкции и приспособлению зданий бывшей электростанции под музейно-выставочный центр получили положительное заключение историко-культурной экспертизы, как отвечающие целям и задачам сохранения объектов культурного наследия и соответствующие утвержденным режимам использования земельных участков на территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Тульского кремля: Стены и Башни, 1521 г. Успенский собор, XVIII в.».

Суббота, 20:44 - 23 ноя 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Что делать будешь БелАрус ,если наш волшебник вдруг улетит из Тулы ?"


Скажу ему "спасибо" за парк, кремль, дороги, тротуары, новые трамваи, троллейбусы и автобусы, за отсутствие под окнами ржавых палаток.

Суббота, 20:52 - 23 ноя 13
гость — «коренной туляк - туляку- тухляку» пишет:

" Уважаемый, нельзя же в дискуссиях на любую тему считать, что, если человек имеет мнение, отличное от Вашего, то он продажен. Такая дискуссия не имеет никакого смысла, она непродуктивна. Неужели мы должны быть так примитивны, чтобы скатываться так низко?"
Вы,уважаемый ,демагогией не занимайтесь. Здесь не свое мнение выражают, а приказ начальства по повышению авторитета губернатора выполняют. А уж по поводу скатывания так низко это Вы уж совсем не по адресу. Наверное Вы комменты БелАруса просто не читаете.Есть здесь и другие, кто не оскорблять оппонентов просто физически не может. Губернаторские мастера пиара почему то исходят из того, что чтобы создать мнение простого туляка он должен говорить исключительно матом и постоянно оскорблять тех,кто имеет другое мнение.Причем пишущие по приказу не затрудняют себя ни логикой, ни доказательствами ,ни фактами. Ведь метры пиара думают, что туляки должны просто верить в московского волшебника, который сделает все несмотря на кризис, не смотря на отсутствие денег, на закон. Нас убеждают во всесилии губернатора. для которого даже закон не писан.Так что господин бывший бюрократ это не мнение ,это задание начальства. А впрочем о чем я ? разве есть у бюрократа даже бывшего мнение. Он ведь именно задание вышестоящего начальника таковым и считает. Зря стараетесь, туляк, обратно на теплое чиновное место Вам не возмут. Там уже все занято. Так что успокойтесь, не пишите.Найдите для себя другое дело.

Суббота, 20:56 - 23 ноя 13
гость — «Для-коренной туляк» пишет:

Пошол ты на х-й,тварь,какой ты нах-й туляк,ты мразь вонючая,котрая только брызжит своей слюной,а ничего дельного не предлагает. Уж тем более ничего сам своим скудным умишком и возможностями делать не может.Изыди.

Суббота, 21:20 - 23 ноя 13
гость — «БелАрусу » пишет:

А какое отношение Груздев имеет к новым трамваям и троллейбусам.На областные деньги городской транспорт не закупается.

Суббота, 21:46 - 23 ноя 13
гость — «Ёпрст-гость — «БелАрусу »» пишет:

Люди,да ё...вашу мать,ну вы хоть что-нибудь,где-нибудь,в другом месте читаете,или здесь только срете. Понятие софинансирование вам что-нибудь говорит,а сколько,погуглите найдите инфу,и все станет ясно.

Суббота, 22:16 - 23 ноя 13
гость — «Вопрос» пишет:

Беларусу..не в курсе когда выставят на аукцион участки по решениям градсовета в октябре?

Суббота, 22:23 - 23 ноя 13
гость — «БелАрус» пишет:

Не в курсе. Хотите прикупить?

Суббота, 22:52 - 23 ноя 13
гость — «?» пишет:

если не в курсе..о чем разговор...Может там парки и сквери уже разбили

Суббота, 23:59 - 23 ноя 13
гость — « Ёпрсту» пишет:

Весной была информация, что обновление городского транспорта будет происходить по муниципальной и федеральной программам. За счет средств федерального фюджета должны закупаться автобусы, троллейбусы и трамваи, а по муниципальной долгосрочной целевой программе «Развитие городского пассажирского транспорта» на условиях софинансирования с областью должны закупаться трамваи .

Воскресенье, 00:19 - 24 ноя 13
гость — «Городу повезло» пишет:

Штаб по развитию Тульского региона определился с стратегией?
На ТК «ТелеТула» состоялся прямой эфир с писателем-краеведом Еленой Коноваловой. Напомним, 20 ноября мы сообщали, что известный в регионе экологический активист Елена Коновалова обратилась с открытым письмом к губернатору Тульской области Владимиру Груздеву, в котором она просит прекратить работы по строительству цементного завода в районе реки Осетр Веневского района

Воскресенье, 14:29 - 24 ноя 13
гость — «Штабисту» пишет:

"А по-моему, в Туле уже лет двадцать действует подпольный штаб по ликвидации города. Посмотрите, демографическую статистику."
________________________________________________________________

Точно! Действует. В каждую постель презервативы подкладывают, женщинам рожать запрещают, мужчин принудительно стерилизуют!
Граждане туляки, все на борьбу со смертностью!
Спроси себя, что ты сделал для демографии?

Воскресенье, 18:12 - 24 ноя 13
гость — «"Спроси себя, что ты сделал для демографии?"» пишет:

А что - статью за изнасилование отменили?
Ну демография - держись!

Понедельник, 19:34 - 25 ноя 13
гость — «Демография» пишет:

Ну демография - держись!
============================
За что держаться?

Четверг, 16:29 - 5 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

В здании ТулГУ собрались тульские архитекторы, чиновники, представители ГИБДД и социологи. Каждая из сторон предложила свое решение дорожных проблем нашего города.


Сергей Новиков, замначальника управления по транспорту и дорожному хозяйству заключил:
"Сейчас мы подъезжали к ТулГУ и обратили внимание, что улица Болдина совершенно загружена"

http://myslo.ru/news/tula/ulitsu-f-engelsa-rasshiryat-a-vostochniy-obvod-prodolzhat



То ли еще будет, когда построят путепровод и выведут Оружейную на Калужское шоссе. Тогда не только Болдина встанет, но и полностью закупорятся 9 мая, Мира, Агеева.

Четверг, 16:32 - 5 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

Наконец-то будут расширять перекрестки, о чем я постоянно толдычу:

На подходах к перекресткам расширят:
•при движении по ул. Калинина в сторону ул. Ложевой.
•при движении по ул. Мосина в сторону ул. Советской.
•по ул. Кутузова в сторону ул. Вильямса.
•по Городскому переулку в сторону ул. Рязанской.
•по Второму проезду Гастелло в сторону ул. Металлургов.
•по ул. Шухова в сторону ул. Кутузова.
•по ул. Пузакова – в сторону ул. Октябрьской.
•по ул. Литейной – в сторону ул. Октябрьской.

Четверг, 16:38 - 5 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

"На штабе города мнение жителей представила Светлана Федорова, представитель независимого социо­логического центра «Статус». Вот некоторые пожелания жителей:
•расширьте проезжую часть улиц за счет сокращения газонов;
•сделайте мост через Упу, соединяющий Мясново и Заречье в районе сахарного завода;
•сделайте автодорогу вдоль набережной Упы;
•расширьте Восточный путепровод и ул. Рязанскую;
•уберите трамваи из центра города"

Опять двадцать пять. Я, в свою очередь, предлагаю убрать из города тех жителей, которые предлагают убрать трамваи из центра.
Газоны тоже нельзя бездумно уничтожать.

Цитатник

В последнее время в администрацию стали приходить письма явно коммерческого характера: предлагается что-то купить, принять участие в каком-нибудь проекте... Фактически отправители подобных сообщений хотят тем или иным образом получить бюджетные деньги, и отвечать на такие предложения мы не должны.

Алексей Кораблев, вице-губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика