ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 25 ноября 2013 »


Встреча четвёртая: почта России

Зарисовка о моем общении с почтой России

    

Мой совет влюблённым юношам: если хотите провести время в дружеской беседе  с любимой девушкой, а денег на кафе нет, идите в любое отделение почты России. Тепло и бесплатно проведёте несколько часов в очереди. Если вам грустно и одиноко, а ругаться с Жириновским по телевизору уже наскучило, вам тоже туда. Собеседники вам обеспечены, и темы тоже интересные встречаются. 

 Вчера, например, о масонах беседовали, позавчера о здоровом образе жизни. Завтра обещали человека из зоологического музея пригласить, будем обсуждать повышение популяции серых хомячков в Зимбабве.

  Я теперь на почту каждый день хожу. Я не влюблённая и с телевизором в пикировку не вступаю, мне просто заказное письмо получить надо. А 62 отделение почты России сократило свой рабочий день в два раза, и теперь работают не 12 часов как раньше, а всего 6. И ещё хитро так, то до обеда, то после трапезы. Я неделю только приноравливалась к расписанию, как-то мне повезло, пришла всего за час до начала работы.

 На улице уже клуб по интересам собрался. Стоим, мёрзнем, ругаем потихоньку работничков. И обязанностей много набрали: коммуналка, телефон, полотенца, порошки, пресса, уж не до основного. И сотрудники некомпетентные и неповоротливые, а теперь ещё и время приёма нам вполовину урезали. Причём, если отделение официально работает до девятнадцати, то в восемнадцать они уже тебя выпроваживают. Прямо очень мне такая работа понравилась, не успеешь прийти, уже домой. Надо будет подумать о смене профессии, тем более, я теперь на почте времени больше провожу, чем на основной работе. 

 – Я на горячую линию постоянно звоню, жалуюсь на произвол, а они только огрызаются и никаких мер не принимают, – посетовал мужчина, стоящий впереди меня.

За разговорами час прошёл, пора открывать, не открывают. Я постучала тихонько, никакого ответа, погромче – в ответ тишина. Подолбила по двери каблуком. Бабулька на улице перепугалась: Дочка не надо, а то обидятся. 

 И что? Заставят все марки языком приклеить? Как мне хочется взять этот ген обречённости и покорности русского народа и выволочь его за шкирку. Может, тогда начнём себя уважать и ценить.

 Открыли на десять минут позже, простояла несколько часов, чуть не потеряла сознание, плюнула, ушла. А бабулька стоит, ей проще она ещё коллективизацию застала и  сталинские лагеря. Я только перестройку, недостаточно закалилась в борьбе, хиловата маленько за письмом четыре часа простоять.

 Звоню в отделение, спрашиваю, когда можно прийти, чтобы без столпотворения. Объясняю, что для моего начальника формулировка «надо получить корреспонденцию» не явилась достаточным аргументом для отпуска. В ответ слышу гордое, даже можно сказать самодовольное: У нас всегда столпотворение. 

В общем, Олег Табаков и другие мэтры  с их аншлагами нервно перечитывают Станиславского. 

 Зачем тогда мне каждый день в почтовый ящик приходит напоминание, чтобы я пришла за письмом, если я его всё равно не смогу получить? Это, что новый изощрённый вид издевательства над населением? Или новое прочтение притчи о морковке и ослике? Во всяком случае, ослом я себя почувствовала.

P.S.

Пока отбывала срок в очереди, слонялась без дела по отделению и нашла тетрадь для жалоб и предложений. Написала своё предложение: лучше, качественнее и быстрее работать почте. Каково же было мое удивление, когда через месяц, отстояв всего-то полтора часа в очереди (просто дико повезло), я получила ответ от почты России. Извинения за причинённые неудобства. Работников, мол, мало, зарплата маленькая, а вас много и всё ходите и ходите. Больше жалобы я писать не буду, себе дороже. Кто, знает, сколько часов в следующий раз мне придётся стоять в очереди за извинениями. Порадовало одно – наличие чувства юмора у работников почты. Хоть что-то человеческое в них осталось.

 

P.P.S 

А на днях прямо в моём любимом почтовом отделении № 62 потеряли мою бандерольку. Причём, уже оплаченную мною. Сначала вообще грозились мне ничего не отдать, потому что я, простояв час в очереди, проявила нетерпение. Потом 40 минут искали  и таки исполнили своё намерение: ушла я с пустыми руками. Правда, предварительно мне высказали, что я  уже получила почтовое отправление. И даже отсутствие  в почтовом отделении документов подтверждающих это, нисколько не убедило сотрудницу почты в моей невиновности. То есть косяк их, а виновата я. Это очень удобная позиция, и в нашей стране она широко используется практически во всех заведениях, созданных для облегчения жизни простых граждан. 

 Резюме: почта России превратилась в чисто номинальную организацию, сродни мёду в горшке Винни-Пуха. Вроде есть,  но её почти нет. Очереди не дождёшься и своих посылок тоже. Кстати, это не первая моя потеря. Одна моя бандероль уже безвозвратно пропадала в пути, но так её стоимость составляла 200 рублей, я даже не стала поднимать шум. В мировой паутине выложены видеоматериалы, как почтовые посылки и бандероли выкидывают из вагонов поездов.

 Но, даже если почта России совсем перестанет принимать посетителей, забьёт фанерой окна и двери, всё равно будет считаться, что она родимая работает. И тысячи россиян будут благоговейно стоять у забитых дверных проёмов, боясь даже тихим шорохом осквернить покой организации. Потому что в глубине души наш народ очень любит, когда его унижают. Вроде обидно, но в то же время приятно. Иначе чем объяснить, что нас унижают везде и всегда?

 

 Полина Мартова

 

 Примечание редакции

 Почтовое отделение № 62 в Туле  находится на ул. Октябрьская, 97 

 Интернет-сайт:

http://www.tulapost.ru

 Телефон:

+7 (4872) 47-04-97

 

8 (800) 200-58-88

 

Впрочем, почтовых отделений с таким же номером можно отыскать в любом крупном российском городе.  
А вот интересно, какие почтовые отделения в нашем городе могут считаться образцовыми и почему?  Пишите нам. Лучшие отзывы опубликуем 
    

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:21 - 25 ноя 13
гость — «Проходящий» пишет:

А вот я все свои посылки даже без очереди забираю, и сотрудники почтового отделения мне всегда звонят, когда очередная посылка приходит. А что рабочий день на почте теперь сокращенный, так Вы попробуйте поработать за такую зарплату да побеседовать с Вами и Вам подобнымми в течение дня!

Понедельник, 10:35 - 25 ноя 13
гость — «ГОЗЗТЬ» пишет:

В 45-м отделении точно также. Причем, очень часто письма и извещения до почтового ящика не доносят. Нет! Не "кто-то" их из ящиков вытаскивает, а именно не доносят. "Не хватает почтальонов!" - заявляют. Будто от этого кому-то легче! Были случаи когда не доставляли заказные с уведомлением и отправляли назад. Почтальонов лично водил за руку, показывал, где находится дом - (вдруг не могут найти!) - без толку.
Часто получаю заказы наложенным платежом. Отправители уже отказыываются со мной сотрудничать, т.к. часто возвращаются отправления с пометкой "адресат не явился". При этом каждый раз, как только жду заказ, надоедаю почтарям. Но - толку чуть!
И ещё одна фишка.
Как-то прихожу за бандеролью, которую отправили больше 2 месяцев назад. Спрашиваю - не посмотрите? По всем срокам и сведениям она давно у вас!?
Мне отвечают (сквозь зубы):"А какой номер отправления?"
"Не знаю!" - говорю. Откуда мне знать?
"А чего ж тогда пришли? Сначал бы по интернету проверили - где оно, а потом бы приходили!"
Я говорю: "Для того чтобы по интернету отследить нужно же знать номер! А как я его узнаю? Или у нас все отправители в мире сообщают адресатам номера отправлений? Или у нас у всех есть компьютеры и все умеют ими пользоваться? И вобще - если я не заню номера, то и отправления не было?"
Короче говоря - искали в тот раз 3 дня. Нашли где-то...
-
Все понимаю. И то, что работать там никто не хочет. И что зарплаты маленькие.
Вопрос - а на какие такие деньги на всю страну по ТВ показывают рекламу о "прелестях" ФГУП "Почта России" ? Может быть эти деньги на работу направить , а не на дорогостоящую рекламу. Тем более, что у нас другой почты все равно нет. зачем рекламировать то, альтернативы чему нет в помине?

Понедельник, 10:49 - 25 ноя 13
гость — «Проходящему» пишет:

Сказали "А", теперь ждём "Б"!

Как Вам удалось ТАК "построить" почтарей?
Или Вы "большой" почтовый начальник?

Не уходите, отзовитесь!

Понедельник, 10:50 - 25 ноя 13
гость — «живущий рядом» пишет:

про 41 отделение писать уже сил нет

Понедельник, 10:55 - 25 ноя 13
гость — «туляк» пишет:

наши почтовые отделения это что-то с чем-то. полный допотопный отстой!

Понедельник, 10:57 - 25 ноя 13
гость — «Согласен» пишет:

Абсолютно согласен с автором. Часто получаю заказные письма, которые иным способом отправить по закону нельзя (судебные). Это планируемое мероприятие из серии "день пропал". Похоже, все почтовые отделения Тулы работают неполный день. Можно посочувствовать работникам почты, но невозможно ни понять, ни посочувствовать Почте России. Миллион дополнительных функций при неисполнении основной! Отвратительная организация труда, похоже очень плохие базы. Посмотрите, сколько времени оператор тратит на отметки в базе при получении корреспонденции (и не в квалификации дело!). Из хорошего: как-то отправлял заказное письмо из Новомосковска, потратил 7 минут, передо мною было 3 человека, за мной - двое. Зашел еще клиент и начал возмущаться, что большая очередь... Я подумал, зажрались вы, граждане новомосковцы! Отделение работает полный день, за 7 минут дважды вышли дополнительно сотрудники, чтобы обслужить тех, кому надо получить, а не отправить корреспонденцию. Респект новомосковскому отделению связи!

Понедельник, 10:59 - 25 ноя 13
гость — «А я не понимаю?» пишет:

Познакомился с турком (это житель Турции). Узнал, что Турция бедная страна и люди там за свою работу получают гроши. Но ни у кого и мысли нет выполнять или не выполнять свою работу только на половину. Поэтому я и не понимаю некоторых почтальонов. Ведь когда почтальон устраивается на работу ему говорят, что зарплата такая-то, а обязанности такие-то. Так чего потом ныть? Не нравится - увольняйся.

Понедельник, 11:02 - 25 ноя 13
гость — «Такого просто быть не может » пишет:

".....А вот интересно, какие почтовые отделения в нашем городе могут считаться образцовыми и почему? Пишите нам. Лучшие отзывы опубликуем"

________________________________________________________________________
Куда не придешь, всюду большие медленно движущиеся очереди, полусонные, неповоротливые огрызающиеся работники, постоянно изменяюшиеся часы работы. Если уходят в подсобку за бандеролью, то пропадают там минут на 10, такое впечатление, что этими бандеролями забито все помещение, и работник просто ищет преднаначенную тебе в огромной куче. В очереди в таких случаях шутят , что женщины-девушки ходят покурить или пописать.

Понедельник, 11:34 - 25 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

А у нас в отделении № 13 за последние две недели я получил две посылки и стоял не более 10 мин.

Понедельник, 11:39 - 25 ноя 13
гость — «тулячка» пишет:

Такой же бардак ВЕЗДЕ !!! Придешь за письмом, получить или отправить, и стоишь полдня в очереди с теми, кто ЖКХ оплачивает, пенсию получает и т.д. Сделали бы, что ли, для них другие окна.

Понедельник, 11:40 - 25 ноя 13
гость — «1» пишет:

2 Проходящий
Просыпайся, в школу пора.

Понедельник, 12:06 - 25 ноя 13
гость — «Не только это» пишет:

а отделение № 34 - вообще один ответ-некому работать

Понедельник, 12:38 - 25 ноя 13
гость — «Простой» пишет:

В 28 почтовом отделении та же картина: все в одно окно - и офисные работники с 20-30 письмами, и старушки с оплатой коммуналки, и отлучившиеся с работы чтобы успеть на перерыве получить почтовое отправление. Специально посчитал: 1 человек на выдаче и регистрации корреспонденции и 6 человек снующих по подсобкам. Никакой организации труда. В 50-е годы одна старушка с чернильной ручкой успевала делать все. Теперь куча копмпьютеров и свора начальников. Неужели нельзя разделить потоки?

Понедельник, 12:46 - 25 ноя 13
гость — «А так было не всегда!» пишет:

Так плохо почта начала работать относительно недавно: где-то с 2010 года! До 2010 года работа почты была слажена и отлажена до мелочей. За грубость наказывали, но наказывать -то было НЕКОГО, так -как никто не грубил и четко со скрупулёзностью выполнял свои обязанности. На самом высоком уровне был подобран персонал Тульского филиала Почта России! Людей принимали только с образованием (техникум или институт) Так что случилось в 2010 году? куда делись квалифицированные кадры? Ответ в статье "Возвращение к прочитанному" здесь же на Пряниках :
http://www.pryaniki.org/view/article/9157/

Поговорка "Рыба тухнет с головы" как раз в тему- как пришел директором Васильев К.В. так быстренько всех научил разговаривать .....ом. Делайте выводы - пора Москве задуматься- кого ставить на руководящие-то должности.

Понедельник, 12:50 - 25 ноя 13
гость — «Туляк» пишет:

Директора почты в Туле не Москва ставит, а наш губер!

Понедельник, 13:13 - 25 ноя 13
гость — «!!!» пишет:

В Новомосковске самое большое число посетителей на главпочтамте, но так, чтобы по нескольку часов в очереди стоять - такого не припомню. А в своем почтовом отделении (по-моему 14-е) когда бы не пришел, народу нет. Больше 10 минут посещение его у меня не занимало.

Понедельник, 13:31 - 25 ноя 13
гость — «"туляк"» пишет:

Может, кто подскажет, сколько получает Васильев К.В.? ( я понимаю, что это начальник Почтамта). Никогда не интересуюсь таким вопросом, но здесь случай особый.
Совсем недавно по "телку" слышал фрагмент разговора нашего креативного премьера, который выразился примерно таким образом: может, если почта так плохо работает, её следует закрыть. А я уже додумываю: если можно "закрывать часовые пояса", придумывать "зимнее время", то почему бы не "закрыть" почту?
Я очень хотел бы попросить В.С. Груздева разобраться с положением в обсуждаемой сфере и найти достойное туляков решение.

Понедельник, 13:37 - 25 ноя 13
гость — «балбес» пишет:

А чё, разве почта не модель усей российской жизни?...

Понедельник, 13:50 - 25 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

В 26 отделении тоже самое постоянно. А по домам почту таджики разносят. Вот и думайте дальше сами.

Понедельник, 13:56 - 25 ноя 13
гость — «Мускат» пишет:

Однажды году этак в 2011 г. пришлось пересекаться с "секретной" почтовой службой Тулы. Секретной это потому, что чтобы получить свое же письмо нужно провести целую разведывательную операцию. Сначала получилось, что корреспонденция из Петропавловска пришла раньше, чем из Воронежа. Стали искать по типу что, где, когда? На перевалочном около Московского вокзала узнали номер отправления. Затем по интернету установили место захоронения - Главпочтамп (наше 7 отд. как раз на ремонте). Пошел туда сразу с письменной жалобой, это тоже на всякий случай, заодно заготовил массу крылатых фраз, потому что там их натаскивают (наверно, курсы какие проходят или тренинги по типу ВПШ). Когда и это не помогло: жаловались, что людей не хватает, то я пообещал им привести весь свой офис как на субботник. Подействовало - через пару дней доставили прямо в офис.

Понедельник, 14:10 - 25 ноя 13
гость — «для Гостя в 10-35» пишет:

Не Проходящий, но знающий пишу, что работников ПР строить не надо, надо всего лишь по человечески попросить отойти в сторону работника почтовой службы и ненавязчиво положить ему в карман 500 р., и в дальнейшем принимать от него без очереди письма, бандероли, посылки и т.д. и будет Вам щастье. Увы, но в нашей стране детсады, больницы и прочие гос.учреждения брошены государством, и как государство работникам платит, так люди и работают, поэтому я лучше "подмажу", но быстрее поеду, и людям приятно, и я время не теряю. А кто считает, что за зарплату в 7 т.р. должно быть по другому - стойте в очередях, ждите, требуйте, пишите, качайте права дальше, В ЭТОЙ СТРАНЕ вы ничего не добьётесь. Увы, но это суровая правда жизни в России.

Понедельник, 14:24 - 25 ноя 13
гость — «А так было не всегда-туляку» пишет:

Вообще-то Васильев К.В не начальник почтамта , он- директор всей почты Тульской области. Его з/п равна зарплатам 30 человек среднего звена. Есть над чем задуматься, да и прибавить в штат операторов не 1-2, а например 5 человек , чтобы очередей не было.
"не умеешь людям помогать- иди работай в конюшне" (К.Прутков)

Понедельник, 14:33 - 25 ноя 13
гость — «-туляку» пишет:

".....может, если почта так плохо работает, её следует закрыть?....
А может директора надо "закрыть", который довел нашу Тульскую почту до такого безобразия?

Понедельник, 14:54 - 25 ноя 13
гость — «Никто» пишет:

Дело, наверное, даже не в больших или маленьких зарплатах. Дело в том, что в нашей части РФ работы как таковой оказалось намного больше, чем коренных жителей-людей, желающих её делать. Например, в таких трудоизбыточныхх регионах, как наш Кавказ, где почтальон, учитель, медсестра - уважаемые люди, имеющие стабильную работу и легальную зарплату, практически нет гастарбайтеров. Нефтегазовые доходы превратили значительную часть территории и населения РФ в центры сбыта импортных товаров по ломовым ценам, требующим соответствующего уровня доходов, в этих центрах стоимость жизни необоснованно высока, производство не может не стагнировать и реально работает лишь ВПК, экспортные отрасли, импортная "отвертка" и т.п. На зарплаты почтовых работников просто не выжить -шмотки и корм по удвоенным или утроенным ценам. + уже русское наше неуважение друг к другу, бескультурье, и т.п. Все, что написано про почту-практически везде.

Понедельник, 14:57 - 25 ноя 13
гость — «Полина Мартова» пишет:

Хочу добавить, что бандероль нашлась. Передо мной извинились. Но то, что у почты России большие проблемы до которых большим начальникам нет дела думаю никто спорить не будет.

Понедельник, 15:45 - 25 ноя 13
гость — «В Киреевске точно также» пишет:

В почтовом отделении на улице Чехова в Киреевске точно также, как написал автор. В маленьком душном помещении все клиенты не помещаются, а потому половина ждет свою очередь на улице. А самое главное, большая часть работы сотрудников уходит на прием оплаты ЖКХ, продажу всякой всячины, и только четвертая часть на прием и выдачу почтовых отправлений..... В советское время такого отродясь не было.

Понедельник, 15:47 - 25 ноя 13
гость — «Саша» пишет:

Почта-зеркало вертикали власти.

Понедельник, 15:51 - 25 ноя 13
гость — «Проходящему» пишет:

Константин Викторович перелогиньтесь...

Понедельник, 20:50 - 25 ноя 13
гость — «Козюк» пишет:

Что взяли, надо отдать!НИНЕЛ

Понедельник, 21:41 - 25 ноя 13
гость — «Пенсионерка» пишет:

Все правильно, а главпочтамп - это позор г. Тула.

Понедельник, 21:49 - 25 ноя 13
гость — « почтовые услуги дорогие» пишет:

воруют почтовые начальники . ка к и везде - зарплаты не повышают ,кадры сокращают , чтоб себе побольше начислить структура федеральная . московские проверяющие далеко - вот они и мучают людей А услуги стоят не дешево

Понедельник, 22:07 - 25 ноя 13
гость — «оператор» пишет:

а почему Вы граждане.сами на почту не идёт работать или Вы считаете выше своего достоинства слышать и слушать целый день оскорбления в свой адрес? Чем больше Вы нас оскорбляет.тем медленнее идёт работа.Мы Вас обязаны выслушивать.а работать становиться НЕКОГДА.

Понедельник, 22:08 - 25 ноя 13
гость — «оператор» пишет:

а почему Вы граждане.сами на почту не идёт работать или Вы считаете выше своего достоинства слышать и слушать целый день оскорбления в свой адрес? Чем больше Вы нас оскорбляет.тем медленнее идёт работа.Мы Вас обязаны выслушивать.а работать становиться НЕКОГДА.

Понедельник, 22:43 - 25 ноя 13
гость — «Юлий» пишет:

В Узловой на ценральном почтамте очередь дело обычное, работает обычно одно окно, сотрудницы явные неудачницы по жизни, могут закатить истерику только из-за вопроса, вообще очень странно все в компах, а работают как сонные мухи,а низкая зарплата результат их оптимизаций и просто непрофессионализма, кому нужны их подушки и прочая хрень, если всё это продается везде, занимайтесь делом, а главное не хамите, вы же сюда пришли сами, реально не хотите идите домой, пусть начальники сами обслуживают, если нет подчиненных

Понедельник, 23:44 - 25 ноя 13
Karlson пишет:

"оператору"

Я б пошёл, но зарплаты у вас...
Жена из дома выгонит!

Вакансии начальника, случайно, нет?

Понедельник, 23:53 - 25 ноя 13
гость — «к сожалению-туляк» пишет:

Не знаю что случилось,но в последнии 2-3 месяца при получении почты в 34 отделении больше 10 минут не стою. Раньше приходилось по часу по полтора в очереди стоять. Приходил за это время на почту раз 7-8.Единственное никогда не жду извещения, отслеживаю по инету и иду. Извещенме могут нести 2 месяца, такое было. Может люди забили на почту России.

Вторник, 06:54 - 26 ноя 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

РЖД, Почта России, Сбербанк и Пенсионный фонд= четыре всадника апокалипсиса

Вторник, 10:26 - 26 ноя 13
гость — «оператору » пишет:

Поставьте в конце концов вопрос перед начальством о необходимости ликвидировать в отделениях розничную торговлю и прием коммунальных платежей. Займитесь своей основной работой, ради которой почта когда то создавалась и выдачей пенсий.

Вторник, 15:42 - 26 ноя 13
гость — «ХХХХХХ» пишет:

Во 2-ом почт. отделении на ул. Октябрьской вполне можно посадить 4 работников. А работает в основном всегда одна сотрудница. Отсюда и очереди. Другим же надо платить, пусть и мало. На дверях почт что-то не видно объявлений, что требуются работники. ЭКОНОМЯТ.... на нас и наших нервах. Когда же до высшего руководства доберутся??????? А если еще с 1 янв. закроют пункты приема оплаты, то на почтах начнется вообще жуть. Все пожилое население туда кинется, т.к. терминалы- это для других групп населения.

Вторник, 21:06 - 26 ноя 13
гость — «Без имени» пишет:

Нынешняя почта России - "совковый заповедник": вечно недовольные (не хочу писать неудовлетворенные)сотрудницы, выражения лиц - "чего приперлись, вам здесь не рады". На любой вопрос - сначала тишина, потом рычание. Даже в ЖКУ хоть на миллиметр, но что-то меняется. А про Сбербанк и говорить не приходиться! Небо и земля, по сравнению с тем, что было лет 5 назад! Почта - полный позор!

Вторник, 21:13 - 26 ноя 13
гость — «Мнение» пишет:

Рискну предположить что 3-4 года назад создали альтернативу - коммерческие структуры по доставке корреспонденции. Создали очевидно начальники почты России и их родственники и друзья. Возможно туда и ушли спецы оборудование и т.д. По крайней мере вместо п/о №35 на Фрунзе уже больше года работает такая контора. Но это одна из причин.

Вторник, 23:03 - 26 ноя 13
гость — «нищета» пишет:

Хочу поделиться информацией. Я тут на днях поменяла домашний телефон ( оператора), все меня пугали, что надо это делать в центральном офисе на каминского (телеком), а я пошла на площадке. Там сделали ремонт, операторы обслужили быстрл и с улыбкой. Спасибо! А я аедь разрывала с ними договор.

Вторник, 23:38 - 26 ноя 13
гость — «Мученик» пишет:

/А 62 отделение почты России сократило свой рабочий день в два раза, и теперь работают не 12 часов как раньше, а всего 6. /

А Вы знаете, когда оно сократило свой рабочий день? Если побояться преувеличить, то лет 5 назад минимум. И всё так же "временно" продолжает работать и издеваться над людьми.

Виноваты в этом, конечно, не сотрудники почты, а глава государства, которому почту приносят в кабинет и которому, видимо, плевать на то, как её получает народ.

Что же касается 62-го отделения в Туле, то оно особое: один (иногда два) сотрудник обслуживает ОГРОМНЕЙШИЙ район, да ещё по полдня. А заведующая там - ну просто "душка", "милая женщина": разговаривает с посетителями так, будто бы она директор школы, а все мы - провинившиеся ученики.

Вторник, 23:42 - 26 ноя 13
гость — «Что за вздор?» пишет:

/Займитесь своей основной работой, ради которой почта когда то создавалась и выдачей пенсий./

Выдача пенсий - работа почты?! Насколько я могу судить как адекватный человек, деньги люди должны получать в банке, а посылки и письма - на почте.

Вторник, 23:47 - 26 ноя 13
гость — «Оператору» пишет:

((а почему Вы граждане.сами на почту не идёт работать или Вы считаете выше своего достоинства слышать и слушать целый день оскорбления в свой адрес?))

Да ну, что вы! Просто мы считаем ниже, ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ своего достоинства работать за такую "зарплату"...

Вторник, 23:51 - 26 ноя 13
гость — «Кхм, кхм...» пишет:

((Так плохо почта начала работать относительно недавно: где-то с 2010 года! До 2010 года работа почты была слажена и отлажена до мелочей. За грубость наказывали, но наказывать -то было НЕКОГО, так -как никто не грубил и четко со скрупулёзностью выполнял свои обязанности.))

Плохо почта начала работать не с 2010, а с середины 90-х годов. А ТАК плохо, как сейчас (по полдня, с одним-двумя операторами на весь район, с двухчасовыми очередями и непомерным хамством заведующих отделений и операторов) - примерно года с 2005-го.

Воскресенье, 12:22 - 1 дек 13
гость — «karlsonu от оператора» пишет:

зарплата начальника отделения всего лишь на 20%выше оператора. но ответственность на200% выше. и ещё если самоотверженных людей работающих в ПР не будет.то кто вас обслуживать будет? Почему сокращают режим работы ? потому что люди как тот гость которому ниже "достоинства" работать на почте. не следит и обижает людей которые работают за идею! Сейчас на сайте работников почты публично оскорбили. Люди.давайте будем взаимно вежливы!

Четверг, 12:40 - 5 дек 13
гость — «Татьяна» пишет:

"Почта России: Не все еще потеряно".

Понедельник, 18:07 - 16 дек 13
гость — «Гость» пишет:

Татьяне: Вот как раз с почтной России все уже потеряно..

Понедельник, 18:34 - 16 дек 13
гость — «Кхм...» пишет:

А с Нового года народ ломанется на почту и в сберкассы ЖКХ оплачивать - будет что-то!

Суббота, 04:03 - 4 янв 14
гость — «оператор- Кхм у» пишет:

Когда люди ломануться на почту....то не забудьте прихватить с собой набор нелексеконных слов для оператора,пооскорбляйте неудовлетворенными,сонный мухами,работничками у которых нет"достоинства" вот и работают поэтому на почте и т.д. А потом ,когда оператор натерпевшись грубого обращения от клиентов напишет заявление и уйдёт в др.отрасль и тогда ещё больше сократят окна и время работы.....
я к чему сейчас призываю: людей которые работают за невысокую зарплату ну хоть чуть-чуть а уважать надо,уважать их терпение. Мы все настолько стали грубиянами,что порой забываем..что достоинство(о котором тут неоднократно упоминалось) это всего то навсего приличное общение с друг другом. Подумайте,господа клиенты, а Вы-то всегда бывает правы и вежливы?

Цитатник

Вот что значит Тульская земля: награждённые мужчины мне уже практически руку отдавили, а все награждённые женщины говорили: «Служу Отечеству!».

Г. Полтавченко, полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика