ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 25 ноября 2013 »


Депутатов режут по-черному

В областной думе грядут большие перемены в связи с новой нарезкой округов

В конце прошлой неделе облизбирком принял проект новой схемы округов, в связи с изменением выборного законодательства. Как известно, теперь  областную думу  будут выбирать по смешанному принципу.

Из 38 депутатских мест 19 отданы одномандатникам. Остальные - депутатам по спискам политических партий.

От новой схемы, с которой некоторые народные избранники успели познакомиться раньше, многие депутаты в шоке. Ведь облизбирком полностью поломал избирательные округа, которые ранее  старательно окучивались обладателями депутатских значков. Стало быть, все надо начинать сначала. То есть “договариваться” c территориальными избиркомами, покупать голоса наивных пенсионеров.

К примеру, в Туле всего три округа чисто городских, а остальные   девять смешанные, то есть находятся за пределами города. Выходит,  чисто тульских депутатов останется трое.  Аналогичная ситуация и в других районах.  Все округа, по сути,  нарезаны заново.

Спорить с этим по закону бесполезно. Количество избирателей за 10 лет уменьшилось на 100 тысяч. Представительство увеличено с 55 до 65 тысяч.

То есть, для того, чтобы пробиться в областную думу по одномандатному округу надо либо быть очень известным избирателям политиком, либо  (но это маловероятно) крепко дружить с властью.

Говорят,  такая схема нарезки выгодна губернатору, который хочет практически полностью заменить нынешний состав облдумы. Стало быть,  на него теперь  все шишки.

Ранее депутаты по предложению губернатора кастрировали сами себя, сократив количество работающих на постоянной основе думцев до минимума. До этого стало известно, что у депутатов отобрали деньги, за счет которых они “пиарились” в округе и зарабатывали очки у избирателей.

В среду проект схемы  избирательных округов  будет рассматриваться в комитетах облдумы.   Похоже, депутаты вынуждены будут согласиться с такой нарезкой, поскольку рисовать иную у них мозгов нет. 

Вот такие не очень веселые новости для наших областных избранников в преддверии Нового года!


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 19:59 - 25 ноя 13
гость — «Придурок» пишет:

Фото как раз в тему.

Понедельник, 20:05 - 25 ноя 13
гость — «Туляк» пишет:

Ну и правильно надо разгонять зажравшихся олигархов из дудкинской банды которые вросли корнями по три срока сидят в обл думе.

Понедельник, 20:15 - 25 ноя 13
гость — «Мнение» пишет:

Предыдущие выборы проходили 3 октября 2004г. и 11 октября 2009 г. сответственно

Понедельник, 20:22 - 25 ноя 13
гость — «Делетант» пишет:

Перемены необходимы, помогут ли эти меры изменить не их а нашу жизнь к лучшему покажет время.

Понедельник, 20:40 - 25 ноя 13
гость — «Туляк» пишет:

Нужно ставить фильтры, чтобы дума не ассоциировалась с фото. Законы должны писать лучшие представители нации, а не бараны.

Понедельник, 20:48 - 25 ноя 13
гость — «всех» пишет:

менять!
Отсидел один срок-слазь!
Так менее шансов на обустройство протекционного бизнеса и всякие встраивания в вертикаль …..пожизненно!
Ведь многие депутатство сделали своей "профессией," а ничего полезного от этого большинство туляков не видит и не имеет!

Понедельник, 20:49 - 25 ноя 13
гость — «Ну буду возражать» пишет:

если их всех "зарежут" вместе с депутатами госдумы.

Понедельник, 20:52 - 25 ноя 13
гость — «ТулякУ» пишет:

Фильтры,фильтры,аааааа,это то,что от путина. Ну-ну,приведите пож-та пример хотя бы одного фильтра,конечно приминительно к наше ситуации.

Понедельник, 21:10 - 25 ноя 13
гость — «Тьфу!» пишет:

Заголовок такой привлекательный!

Подумал: - Какая хорошая новость, наконец-то с кровососами стали разбираться.

А, тут оказывается округа режут!

На хрена вы нам об этом пишите!?

Мы требуем хороших новостей!

Понедельник, 21:19 - 25 ноя 13
гость — «гость» пишет:

На предстоящих выборах уже будет строка "против всех"?

Понедельник, 21:26 - 25 ноя 13
гость — «Вопрос всем ???!!!!» пишет:

Назовите одного депутата из тульской областной Думы, и из тульской городской Думы????? Кто помогает жителям своего округа!!!

Понедельник, 21:37 - 25 ноя 13
гость — «вопрос "вопросу всем"» пишет:

Как мы можем их назвать, если мы их не знаем- так как мы их не выбирали?

Понедельник, 21:40 - 25 ноя 13
гость — « Гость» пишет:

Депутат областной Думы Воробьев Н.Ю.

Понедельник, 21:43 - 25 ноя 13
гость — «Гостю» пишет:

Меня вырвало на клаву от этой проститутки Газпромовской.

Понедельник, 21:45 - 25 ноя 13
гость — «Туляк» пишет:

А как вам депутат Суханов???

Понедельник, 21:46 - 25 ноя 13
гость — « Гость» пишет:

Пусть тебя тошнит, но он помогает

Понедельник, 21:48 - 25 ноя 13
гость — «,» пишет:

Пусть впереди большие перемены, я это никогда не полюблю!

Понедельник, 21:50 - 25 ноя 13
гость — «Гостю» пишет:

Конечно помогает,деньги народные по карманам распихивать,падла,цены на газ больше,чем в США и некоторых странах Европы,тьфу в рожу. Тем более он вонючий педрос.

Понедельник, 21:55 - 25 ноя 13
гость — «туляк» пишет:

депутат Куприянов Станислав Петрович
Депутат 1 созыва Бутузкин Юрий Валентинович.

за них люди пойдут. они помогают

Понедельник, 22:02 - 25 ноя 13
гость — «туляку» пишет:

согласен. Куприянова в депутаты.
про Бутузкина
слышал только хорошее, помогал людям

Понедельник, 22:03 - 25 ноя 13
гость — «гостю в 21:50» пишет:

цены на газ больше,чем в США и некоторых странах Европы,тьфу в рожу.

=================================

Понедельник, 22:05 - 25 ноя 13
гость — «berserk-spb» пишет:

цены на газ больше,чем в США и некоторых странах Европы,тьфу в рожу.

=================================

На октябрь 2011 года средняя цена по всем штатам Америки составляла $12.48. Вполне допускаю, что в 2012 году среднегодовая цена составит порядка $10. Переводим кубофуты в кубометры по соотношению 1:0,0283. Получаем, что актуальная цена на газ для населения США составляет $441, а в среднем за 2012 год потребитель может заплатить не менее $350 за 1000 кубометров. Для сравнения: цена на газ для населения Санкт-Петербурга на первую половину 2012 года составляет около $120 (3805 руб. 78 коп.) за 1000 кубометров — т.е. в 3 раза меньше, чем в США!

США — не менее $350 за 1000 кубометров (в среднем за 2012 г., оценка)
Россия (СПб) — $120 за 1000 кубометров (первое полугодие 2012 г.)

Откуда же г-н Куликов из НГ взял цену в $99 на американский газ? Ответ очевиден — из текущих фьючерсов на газ на нью-йоркской бирже! Для достоверности идём, например, на The Financial Forecast Center и поражаемся, насколько бездарны и непрофессиональны современные "демократические журналисты", сопоставляющие фьючерсную цену на газ с тарифом на газ для конечного потребителя.

Tags: Россия, США, газ, журналамерство, журналисты, цена на газ

Понедельник, 22:06 - 25 ноя 13
гость — «что-то упрощаете...» пишет:

"Похоже, депутаты вынуждены будут согласиться с такой нарезкой, поскольку рисовать иную у них мозгов нет."

...за то у многих из них есть приличное состояние и возможность проплатить специалистам, которые отрисуют округа как надо им. И пусть облизбирком избрызжется слюной, когда в итоге будет принято совершенно не то, что внесли!)))))

Понедельник, 22:08 - 25 ноя 13
гость — «специалист» пишет:

а кто такой Бутузкин. Куприянова знаю

Понедельник, 22:09 - 25 ноя 13
гость — «В Европе дёшево?» пишет:

Дороже всего природный газ в Европе приходится приобретать населению Швеции – в конце 2012 года в пересчете на российскую валюту на уровне 52.9 руб. за кубометр или более $1700 за тыс. куб. метров.
На втором месте рейтинга расположилась Дания, семьи которой платят по 45.2 руб. за куб. м.
Далее в рейтинге стройными рядами расположились «проблемные» страны еврозоны – Греция с 42.4 руб. за куб. м., а также Италия, Испания и Португалия.
Ведущий мировой производитель газа, Россия, занимает по ценам на газ только четвертое место с конца рейтинга со средним уровнем тарифов для населения по итогам 2012 года, исходя из данных ФСТ, на уровне 3.8 руб. за куб. м. Это в 14 раз меньше, чем у лидера рейтинга – Швеции, и в 6.6 раза меньше, чем в среднем по Европе.

http://riarating.ru/countries_rankings/20130528/610562725.html

Понедельник, 22:18 - 25 ноя 13
гость — «Гость» пишет:

Успокойтесь! Следующая Дума будет целиком губернаторская. Наверно, будет лучше... Все депутаты станут подрядочные и жить станет лучше, жить станет веселее...

Понедельник, 22:21 - 25 ноя 13
гость — «а тем временем» пишет:

в Тульской области реализуется программа «Автоматизация сбора, хранения, анализа и подготовки к публикации справок о доходах». Она позволяет чиникам формировать справку о доходах, автоматически проверяется заполнение полей. Если они заполнены неправильно, программа не позволит распечатать справку. Данные попадают в информационную систему. Кроме того, программа, позволяет формировать различные отчетные формы. Это избавляет от необходимости вести бумажный учет тех, кто предоставил справку, а кто нет. Об этом на одном из заседаний правительства Тульской области рассказал председатель комитета по информатизации и связи Артур Контрабаев.


В комитете по информатизации и связи ИА «Тульские новости» сообщили, что информационная система была разработана по итогам проведения запроса котировок. По результатам запроса котировок выявлен победитель – ООО «СофтЭксперт», с итоговой стоимостью работ и лицензий на программный продукт 619 400 рублей.

К информации - на сайте президента есть бесплатная программа

Понедельник, 22:24 - 25 ноя 13
гость — «для» пишет:

Понедельник, 22:18 - 25 ноя 13
гость — «Гость» пишет:
Успокойтесь! Следующая Дума будет целиком губернаторская. Наверно, будет лучше... Все депутаты станут подрядочные и жить станет лучше, жить станет веселее…
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Пусть так будет!
И лучше вообще то отменить спектакль выборов!
Губернатор сам назначит и сам переназначит кого захочет-всё едино ничего это не меняет для прочих…….

Понедельник, 22:29 - 25 ноя 13
гость — «Каннибал » пишет:

Когда же все-таки появится депутатина? Все баранина, да говядина!

Понедельник, 22:33 - 25 ноя 13
гость — «правда» пишет:

что ж вы всех депутатов поливаете грязью. не знаете не пишите. одна чернуха.

в думе много порядочных избранников которые реально работают в округах.

один негатив! хоть бы доброе хорошее написали бы.

очнитесь! ЛЮДИ!!!

Понедельник, 22:36 - 25 ноя 13
гость — «Зависть» пишет:

Звали меня? Я здесь!

Понедельник, 22:37 - 25 ноя 13
гость — «правда» пишет:

правильно одна злость и зависть!

Понедельник, 22:53 - 25 ноя 13
гость — «Алекс» пишет:

для Вопрос всем???!!! Котик Людмила Ивановна - реальный депутат!!!

Понедельник, 22:53 - 25 ноя 13
гость — «Не понял» пишет:

На фотографии изображены будущие 38 депутатов?

Понедельник, 23:01 - 25 ноя 13
гость — «Не понялУ» пишет:

Их должно резать или стричь.

Кинжал у них над головами,

Хлесткий бич

И погремушка за рогами.

Понедельник, 23:19 - 25 ноя 13
гость — «Салман» пишет:

афтор статьи-чурко, эт радует)

Понедельник, 23:34 - 25 ноя 13
гость — «Гор Думе!» пишет:

Вы следующие бараны!!!

Понедельник, 23:42 - 25 ноя 13
гость — «улыбочка» пишет:

Есть список кандидатов депутаты

Вторник, 00:07 - 26 ноя 13
гость — «список» пишет:

и правильно - что меня засорять всякими... кому-то угодными.... всех бы по одномандатному!!!

Вторник, 02:38 - 26 ноя 13
гость — «Газ» пишет:

У скотов прибалтов учены на газ в два раза меньше чем у их соседей псковичей

Вторник, 04:39 - 26 ноя 13
гость — «ДА» пишет:

ДА!!! Теперь можно совсем даже об иллюзии "честных выборов" и "выбранных депутатах" забыть. Вот она пресловутая " вертикаль власти" ВВП в деействии. Как в ОПГ, есть смотрящий и его решение единственное "правидьное". Мне на "депутатов-баранов" наплевать, пусть перережут или кастрируют, но простое "быдло" жалко всё таки люди.

Вторник, 05:55 - 26 ноя 13
гость — «газу» пишет:

о них заботится правительство,которое они выбрали

Вторник, 06:13 - 26 ноя 13
гость — «кондратенко» пишет:

Это у них не пройдет. Мы еще пободаемся.

Вторник, 07:59 - 26 ноя 13
гость — «курбан» пишет:

байрам Жертвоприношение.

Вторник, 08:09 - 26 ноя 13
гость — «Житель» пишет:

Бараны те кто это все затеял. Наоптемизировались дальше что?

Вторник, 08:10 - 26 ноя 13
гость — «гость» пишет:

Слышал,что теперь депутатские округа будут состоять из 4-5 районов области. Так что полсе избрания вы эти фамилии не услышите на ближайшие 5 лет. Жаль, что областная власть опять удаляет народных избранников от народа. Народные избранники никому из действующей команды москвичей не нужны, нужны послушные бараны, которые только кричат одобрямс

Вторник, 08:48 - 26 ноя 13
гость — «балбес» пишет:

И чё мне до "депутатских страданий"?...им-то до меня дела нет...

Вторник, 08:55 - 26 ноя 13
гость — «для озабоченных газом» пишет:

поставьте счетчики и проблема снята...сколько сжёг - столько заплатил...для частного дома установка счетчика окупится за один год, даже меньше. А тарифы будут и дальше повышать , но именно для тех у кого нет приборов учёта . На мой взгляд справедливо.

Вторник, 09:40 - 26 ноя 13
гость — «в 8:55» пишет:

Поставили счетчик в частный дом два года назад, а окупаемости нет как нет. Теплоизоляции стен нет, холод из под полов идет. Не продумал дед проект дома. Строил как все.

Вторник, 09:51 - 26 ноя 13
гость — «на 09:40» пишет:

И в чём проблема?
Стройматериалов всяких-разных, строители (и бригады) на любые расценки - утепляйся!

Вторник, 09:53 - 26 ноя 13
гость — «да, вот еще...» пишет:

А как дед раньше жил?
Или дрова из ближайшего леса и пофигу мороз?

Вторник, 09:57 - 26 ноя 13
гость — «для 8:55» пишет:

ну если улицу отапливать тогда вообще вряд ли когда окупишь) а вообще сейчас появились счетчики на плиту и колонку - маленькие, не такие как раньше были. Я родителям в квартиру поставил - вместо 220 руб платят 70... Экономия для них реальная.

Вторник, 10:09 - 26 ноя 13
гость — «Солидарна с "балбесом" » пишет:

«балбес» пишет:

И чё мне до "депутатских страданий"?...им-то до меня дела нет...

Вторник, 10:57 - 26 ноя 13
гость — «Человек» пишет:

Бараны те, кто выбирает баранов... А может пора стать людьми и ВЫБРАТЬ людей?!

Вторник, 11:04 - 26 ноя 13
гость — «9-57» пишет:

А официальная установка во сколько обошлась?тысяч в семь?

Вторник, 11:15 - 26 ноя 13
гость — «для гостя» пишет:

малогабаритный счётчик установить стоит 1 100 рублёв...плюс стоимость самого счётчика около 2500 (могу ошибиться, но в этих пределах).Я бы не рискнул устанавливать НЕ официально - горгаз собирает документы и передает в регионгаз, и только потом идёт расчет по счетчику. Если установите сами - кто оформит бумаги???

Вторник, 11:38 - 26 ноя 13
гость — « Пастух» пишет:

"Похоже, депутаты вынуждены будут согласиться с такой нарезкой, поскольку рисовать иную у них мозгов нет."

...за то у многих из них есть приличное состояние и возможность проплатить специалистам, которые отрисуют округа как надо им. И пусть облизбирком избрызжется слюной, когда в итоге будет принято совершенно не то, что внесли!)))))
Никаких специалистов, которые могут все, что внес облизбирком, перенарезать и переделать под конкретных депутатов, в аппарате облДумы не было и НЕТ. Тем более среди депутатских помошников. Смешно читать подобные комменты. Нанять за бабло спецов? Может фамилии спецов назовете? Да, нет их в Тульсклй области. Нет. А чужие хрень нарисуют, которая в первом же суде улетит в задницу. И нарисует облизбирком тогда все, что ему вздумается. Но уже совсем без облДумы и ее овец.

Вторник, 13:24 - 26 ноя 13
гость — « вопрос гостю в 8:55» пишет:

Чтобы поставить счетчик на газовое оборудование в квартите наверно надо перекрыть подачу газа в подъезде. Есть ли гарантия, что пожилые и одинокие своевременно не закроют подачу газа под чайником или кастрюлей с супом и своевременно начнут пользоваться газом, после того как в какой то квартире проведены работы по установке этих счетчиков, а то ведь беды не избежать?

Вторник, 13:44 - 26 ноя 13
Karlson пишет:

На вопрос в 13:24 (вопрос не мне, но...)

На входе газа в квартиру ДОЛЖЕН стоять вентиль, счетчик ставится после него.
Зачем перекрывать газ всему подъезду?
Нет вентиля?
А куда смотрит "Горгаз"?

Вторник, 14:48 - 26 ноя 13
гость — «ДУМСКИЙ ЛОХ» пишет:

ЛОХОТРОН РОДНОЙ ЗАКРЫЛИ....

Вторник, 15:18 - 26 ноя 13
гость — «Боллмастер» пишет:

Толку от этих депутатов ноль! Хоть один человек из народа там есть? -нет там одни
юристы,бизнесмены и прочие толстопузы которые не знают жизни потому- что блатные
наверняка никто из наших депутатов ни у станка не стоял,ни на стройке не работал
как-же они могут принимать законы для народа если жизнь они только из окна автомобиля видят!

Вторник, 15:22 - 26 ноя 13
гость — «гость» пишет:

Зачем нужны посредники (депутаты) между народом и властью?
Себе карманы набивают и пиарятся,а отвечать за область приходится Груздеву!
У депутатов никакой ответственности перед людьми,голосовавшими за них.

Вторник, 15:43 - 26 ноя 13
гость — «кому всеравно» пишет:

Если в депутатах будут такие как Атанов Егор Васильевич, народу все равно как нарежут округа, За него голосует народ, это правда!

Вторник, 15:51 - 26 ноя 13
гость — «Серега» пишет:

А зачем нам вообще депутаты?

Вторник, 16:12 - 26 ноя 13
гость — «ХХХХХХ» пишет:

А по-белому ИХ никак нельзя того......???

Вторник, 16:34 - 26 ноя 13
гость — « эсерка» пишет:

давно, пора

Вторник, 18:20 - 26 ноя 13
Karlson пишет:

"эсерке"

Фанни Ефимовна, Ваш "браунинг" ещё не заржавел?

Вторник, 18:39 - 26 ноя 13
гость — «на коммент в 15:22 - 26 ноя 13 » пишет:

Вы думаете, что за них кто-то голосует?

Вторник, 18:41 - 26 ноя 13
гость — «пастух» пишет:

За баранов не голосую.

Вторник, 18:47 - 26 ноя 13
Karlson пишет:

Вот будут теперь одномандатные округа - посмотрим - каких депутатов народ изберёт - кто "бараны", а кто...

Вторник, 19:48 - 26 ноя 13
гость — «Туляк» пишет:

Смена баранов ничего не решает.
Нужно менять систему продвижения во власть.

Вторник, 20:39 - 26 ноя 13
Karlson пишет:

Туляку

Каковы Ваши предложения по смене системы?

Вторник, 20:48 - 26 ноя 13
гость — «Туляки не одиноки в своем мнении» пишет:

Более 40% россиян уверены, что Госдума стране вообще не нужна


Как показал опрос «Левада-центра», 43% россиян уверены, что страна вполне успешно может функционировать и без Государственной думы. Два года назад так считали только 32% респондентов. Также ослаб интерес россиян к деятельности депутатов.Если в 2011 году работой Госдумы интересовались 52% опрошенных, то в 2013 году – лишь 41%.

26 ноября 2013, 17:40 [ «АН-online» ]

Вторник, 20:52 - 26 ноя 13
гость — «Karlsonу» пишет:

Karlson пишет:

На вопрос в 13:24 (вопрос не мне, но...)

На входе газа в квартиру ДОЛЖЕН стоять вентиль, счетчик ставится после него


Это что трубы газовые надо распиливать, чтобы счетчик установить?

Вторник, 21:05 - 26 ноя 13
Karlson пишет:

Нет, поставьте счётчик РЯДОМ с трубой, может чего покажет! ;-)

У Вас труба идёт целиковая от стояка до газовой плиты?
И вентиля нет?
Кто ж такую "систему" делал?
А счётчик Вы собираетесь САМИ ставить, работников "Горгаза" не привлекать?
Желаю удачи, только не забудьте заранее МЧС предупредить, что бы на терракт не грешили!

Для начала в Интернете погуглите - что и как...

Вторник, 21:30 - 26 ноя 13
гость — «Рязанский» пишет:

Депутуты ненужны. Путен - царь!

Вторник, 21:50 - 26 ноя 13
гость — «Наверное их скоро вырежут» пишет:

Почти половина россиян (43%) полагает, что президент может управлять страной без помощи Госдумы. При этом только 3% граждан вообще осведомлены о том, чем занимаются депутаты и каковы их политические цели. Такие данные во вторник обнародовал Левада-центр.

Вторник, 22:23 - 26 ноя 13
гость — «житель Новомосковска, пепсионер» пишет:

Читаю и удивляюсь, зачем всех подряд хаить. У нас депутат Кондратенко Сергей Иванович, всегда проводит приемы и реально помогает людям. Если он снова пойдет в депутаты мы будем его поддерживать. И это не мое мнение , а очень многих.

Вторник, 22:35 - 26 ноя 13
гость — «Karlsonу» пишет:

У Вас труба идёт целиковая от стояка до газовой плиты?
И вентиля нет?
Кто ж такую "систему" делал?


Вентиль врезан в стояк. Дом был сдан лет 45 назад, в газовую систему никаких изменений не вносилось. Ремонты в газовом оборудовании производятся только специалистами горгаза. Счетчики ставить не собираюсь, интересуюсь лишь потому, что если вдруг всех поголовно обяжут это делать, то как горгазовцы эту операцию по установке счетчика будут производить.

Вторник, 23:52 - 26 ноя 13
гость — «Иван Петрович» пишет:

В тему:
Лети, лети, лепесток, Через запад на восток…
http://eot-tula.su/content/leti-leti-lepestok-cherez-zapad-na-vostok

Среда, 01:20 - 27 ноя 13
гость — «Хохма» пишет:

Реалий:
- Я такой, при одной власти зазнайствую, при смене ее принасторожусь, как бы чего не вышло и по наторенной дорожке льщу, если хорошо все,то опять зазнайствую!
Кондратий:
- Ты с меня срисован. А то что делать, а? Только депутатствовать и могу. А прием избирателей, заноза его возьми, без него другие обскачут, ничего не делать моногие могут! Не стать депутатом, заново для меня значит, как бы себя самого хватить...
- Чур, меня, Кондратий...

Среда, 01:26 - 27 ноя 13
Karlson пишет:

"Вентиль врезан в стояк"
=================================================================================%-(((???
Это КАК???
Что будет, если перекрыть вентиль?
Перекроете газ соседям сверху?

Хотя - чему удивляюсь - в России живу...

Но если работы с газовым оборудованием производятся ТОЛЬКО специалистами "Горгаза" - никаких проблем - перекроют ВЕСЬ стояк и будет Вам счастье!
Только не забудьте соседей по стояку предупредить!

Кстати у нас такое как-то было - в техподполье что-то делали - газ перекрывали, так вывесили объявление дня за три, а потом ещё обход по квартирам делали, каждого жильца лично предупреждали.

Среда, 09:16 - 27 ноя 13
гость — «гость» пишет:

все депутаты только о себе заботятся кто и где ни будь видел,после выборов,а чем они заняты кто ни будь знает,так зачем они нам,только деньги на них тратить.

Среда, 10:17 - 27 ноя 13
гость — «Серега» пишет:

Предлагаю депутатствовать на безвозмездной основе им и в пенсии повышенной отказать. А то выходит, что эти персонажи ничем не улучшали жизнь народа, а решали свои бизнес- вопросы и лоббировали семейные интересы, разваливали все вокруг, вели себя безответственно, а потом еще и пенсии им из нашего кармана платим. Где логика?

Среда, 12:44 - 27 ноя 13
гость — «Ну не все депутаты только о себе» пишет:

заботятся, есть исключения, но погоды это не делает! Если разобрать честно , то окажется 80% нынешнего состава депутатов-выдвиженцы ЕР.Так они делают то что им "рекомдуют" сверху.Все решения заранее согласованы.Чтоб никаких вдруг………..а всё по плану.За это выдают некоторые бонусы-кому в большем кол-ве, кому ничего.
А вот по поводу реплики в 10-17:
"""""""
Предлагаю депутатствовать на безвозмездной основе им и в пенсии повышенной отказать. А то выходит, что эти персонажи ничем не улучшали жизнь народа, а решали свои бизнес- вопросы и лоббировали семейные интересы, разваливали все вокруг, вели себя безответственно, а потом еще и пенсии им из нашего кармана платим. Где логика?,,,,,,,,,

Логика в управляемости и создании видимости демократического развития-ведь принимают решения коллегиально……Круговая порука в действии.Вы ж сами их избрали……
Насчет безвозмездной работы-так большинство рядовых депутатов ничего и не получает, всё добровольно-принудительно сдаётся на нужды бюджета.А какой дурень в наших реалиях бесплатно будет что то пробивать и за идею подставляться?
…..круг замкнулся…..всех по домам за отсутствием надобности!

Среда, 12:49 - 27 ноя 13
гость — «Зачем нам такие депутаты как Воробьев и Ермаков?» пишет:

Меньше будет таких депутатов - сильнее будет Россия.

Среда, 14:14 - 27 ноя 13
гость — «Саша» пишет:

Необходимо Разрешить официально покупать голоса. Стоят на участках кассы и каждый имеет право проголосовать как считает нужным или продать свой голос кому пожелает.

Среда, 14:17 - 27 ноя 13
гость — «Не так» пишет:

Перед началом выборов, провести аукцион по продаже голосов россиянами за политические партии. Граждан продавших свои голоса освободить от подоходного налога на сумму вырученную от данной сделки.

Среда, 14:50 - 27 ноя 13
гость — «нетаку» пишет:

есть кто купит? продаю

Среда, 20:32 - 27 ноя 13
гость — «Ну да, ну да» пишет:

на любом аукционе можно сжульничать при большом желании или проплаченном заказе.
Так что пустое это и ваучеры уже были и облигации и сберкниги………...

Среда, 21:31 - 27 ноя 13
гость — «цитата к случаю» пишет:

Декоративный опереточный орган, призванный придать видимость демократии в стране. Безболезненно можно сократить состав хоть в 10 раз - ничего не изменится. Зато сколько денег будет сэкономлено!

Среда, 21:44 - 27 ноя 13
гость — «депутаты хорошие, жирные» пишет:

этих депутатов надо подарить молодчикам рамзана кадырова, к празднику курбан-байрам ..................

Среда, 22:33 - 27 ноя 13
Karlson пишет:

Депутаты принимают законы по которым мы должны жить.

Качество законов, их исполнение...
Это уже совсем другая история...

Четверг, 10:04 - 28 ноя 13
гость — «по поводу» пишет:

совсем убрать депутатов- это недальновидность, так жить еще хуже. Другое дело всем самим прийти на выборы и проголосовать самим, а не по домам сидеть. Сейчас система выборов нормальная, есть и по партиям кандидаты и одномандатные. Только мы, избиратели свои права не используем, даем кучке комиссий сделать выбор за нас. Они выберут, а мы потом пять лет сетуем. Какой народ, такой правитель!!!!!!!

Четверг, 10:46 - 28 ноя 13
гость — «Плакат» пишет:

как в Гражданскую - с подписью:

"Ты ходил на выборы?
Нет?
Ну и нех... на власть жаловаться!"

Четверг, 15:59 - 28 ноя 13
гость — «житель Дубны» пишет:

Про Воробьева ничего не могу сказать- не плохого, не хорошего. Не видела его в Дубне ни разу.А Ермаков ДОСТАЛ!Вся его помощь народу - это схватить микрофон да сбацать песню "про отца" ( вчера только написанную- поет правда, ее уже лет пять.) Пиарится на всех мероприятиях типа бард! Лучше бы по вечерам красил губы и одевал чулки с кружевами ... Дубне повезло- оба депутата с диагнозом. Не лучше и местные- стадо баранов. Эй, народ! КТО что знает про Гузова?Он наш новый глава администрации. Кто кому Вася- не хрена не понятно! На кой черт нам Бывший банковский работник!!!

Четверг, 22:45 - 28 ноя 13
гость — «ну да» пишет:

и что поменяется в итоге от перестановки количества и названия округов?
карнавалы надоели
еще в школе учили закон сложения.

Пятница, 13:31 - 29 ноя 13
град пишет:

Вообще зачем содержать похожих на фото дормоедов.

Пятница, 14:37 - 29 ноя 13
гость — «Жителю Дубны» пишет:

А Гузов уже у вас, или он работает в двух местах: у вас и в комитете по предпринимательству?.

Спрашиваю потому что он только что дал интервью Слободе по изменениям продажи алкоголя в кафе и ресторанах от имени председателя этого комитета.
http://myslo.ru/news/tula/s-9-dekabrya-alkogol-v-zavedeniyah-obshchepita-budut-prodavat-tolko-v-rozliv

Суббота, 18:49 - 30 ноя 13
гость — «житель Дубны» пишет:

Гузоа официально приступает к работе 2 декабря. Но уже проводит оперативки... Так что,наши депутаты Дубны готовятся прогнуться перед очередным варягом.потому и интересно, что он из себя представляет... Чего от него ждать ... А то доходят слухи, что возглавляемый им комитет- самый коррумпированный в правительстве

Суббота, 19:26 - 30 ноя 13
гость — «жителю Дубны » пишет:

Жадный до денег, как все банкиры. Ему их всегда не хватает. Есди будет возможность, проведет очередную оптимизацию в администрации с целью увеличения себе зарплаты.

Вторник, 10:52 - 3 дек 13
гость — «гордеп» пишет:

Он 2 прошлых недели был в Москве,шакалил себе новое место работы в Москве,т.к. Москва недовольна постоянными инцидентами, в т.ч. с "подзаборными бабками".
Подарком для туляков к Новому году будет ИО Губернатора Тульской области.
В крайнем случае такой подарок тулякам будет к Старому новому году (начало 2014 года).

Цитатник

Площадки не оборудованы вообще – наверное, хуже, чем в Зимбабве. Показывают репортажи из трущоб, так у нас примерно тоже самое.

Михаил Иванцов, сити-менеджер г. Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика