ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 3 декабря 2013 »


Губернатор зачищает предпринимательскую поляну

У "100-рублевых" предпринимателей и дальше будут отбирать земельные участки

Бизнес-омбудсмен Сергей Артемьев на встрече с губернатором сообщил, что  500 предпринимателей, которые обратились к нему за защитой, в основном жаловались на  прекращение  министерством имущественных и земельных отношений договоров на аренду земельных участков.

Однако, по мнению чиновника, нарушений законодательства со стороны министерства  имущественных и земельных отношений Тульской области выявлено не было.

Губернатор одобрил деятельность своего министерства в вопросах заключения  договоров аренды на земельные участки.

“Многие из них были заключены в 90-е годы прошлого века. Сумма  арендных платежей по ним составляет порой до 100 рублей в месяц, что исключает равные возможности ведения бизнеса, особенно для  начинающих предпринимателей”, - отметил Владимир Груздев.

Похоже, губернатор решил зачистить не только политическую, но и предпринимательскую “поляну” области.
В данном случае он действует, скорее как менеджер и предприниматель, а не как политик.

Остается надеяться, что  в регионе, действительно, будут созданы  “понятные и прозрачные правоотношения для всех предпринимателей”, о чем заявил губернатор.

В противном случае могут появиться  материалы обо  всех случаях коррупции  груздевских чиновников, которые прямо или косвенно лоббируют  интересы отдельных предпринимателей.


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:22 - 3 дек 13
гость — «Герой СССР» пишет:

Правильно все делает! Не путайте предпринимателей с торгашами. Последние себя иначе как "коммерческие директора" и "менеджеры по продажам" себя не называют. Ох...ели от ужасов мирной жизни.

Вторник, 12:31 - 3 дек 13
гость — «Россия осталась на 127 месте по уровню коррупции.» пишет:

http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/12/03/n_5788605.shtml

Согласно рейтингу, составленному Transparency International, Россия осталась на 127 месте по уровню коррупции. На соседних строчках с Россией находятся Мали, Никарагуа, Пакистан. В лидерах Дания, Новая Зеландия, Финляндия, Швеция и Норвегия. Также в первую десятку наиболее успешно борющихся с коррупцией стран вошел Сингапур.

Вторник, 12:34 - 3 дек 13
гость — «Предприниматель» пишет:

Л О Ж Ь!
Груздев кошмарит ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ! Своих нахапавшихся чиновников-дармоедов не трогает.Они живут ,как БОЯРЕ !100 рубле МЫ,ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ не платили за аренду земли НИКОГДА !!!Аукционы губернатор делает для решения СВОИХ меркантильных интересов !ГУБЕРНАТОР ДАЖЕ С НАМИ -ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ,врет через своих Артемьевых,Шериных ...Мы,все 2000 человек идиоты и действительно ОХ...и от ужасов жизни при этом Губернаторе !

Вторник, 12:35 - 3 дек 13
гость — «Парофессор» пишет:

В первую очередь нужно поддерживать тех предпринимателей которые что-то производят,ведь отечественного производителя совсем уже затоптали,а ведь в России реально могут качественные товары делать, ну а торгаши могли-бы менеджерами по продажам в производственных фирмах работать, производственная компания ,даже маленькая в любом случае на 5 голов выше самой крупной торговой лавки.

Вторник, 12:49 - 3 дек 13
гость — «секретарь» пишет:

Груздев всех предпринимателей области называет лавочниками.

Вторник, 12:53 - 3 дек 13
гость — «Предпринимателю» пишет:

Чего предпринимаете, уважаемый, чтобы с Вами первые лица вели речь? Об чём собственно, о том, как бы Вам с китайско-турецкого триппера побольше моржи осталось на отдых, понты и прочую атрибутику безбедной жизни? Нет у Вас мотивации и не будет никогда при таком подходе: минималку работягам, аредну нахаляву, доходная часть учёту не подлежит, товар в обороте в залоге и дальше по списку. И правильно кто-то выше написал, что это не предпринимательство, а барыжные дела. А ОХ... от этой жизни при этом Губере Вы потому что, при том кормили определённую часть окружающей инфраструктуры за то что бы Вас не трогали. И насрать было на бюджет и хоть какое-то развитие региона. Как только начали выстраивать так как прописано и в итоге должно быть, так и пошли слёзы. Вы побудьте в шкуре производственника и поймёте, что такое предпринимательство в действительности. А это не пять пакетиков дешёвого чая с кипятком из крана в чайнике за 140 рублей. Предприниматели, вашу мать!

Вторник, 12:58 - 3 дек 13
гость — «я» пишет:

Согласно рейтингу, составленному Transparency International, Россия осталась на 127-м месте по уровню коррупции. На соседних строчках с Россией находятся Мали, Никарагуа, Пакистан.

Вторник, 13:32 - 3 дек 13
гость — «Секретатю» пишет:

А сам-то Груздев разве не с лавочничества начинал?

Вторник, 13:35 - 3 дек 13
гость — «балбес» пишет:

А чё непонятного-то?...Бизнес-омбудсмен ниче для предпринимателей не делал и делать не будет (просто кайфует на непыльной должностенке - получает немалую зарплату ни за что)...Груздь же целенаправленно уничтожает мелкий тульский бизнес в интересах московских сетевиков...или чё?...

Вторник, 13:41 - 3 дек 13
гость — «балбесу» пишет:

А чё по твоему мелкий бизнес,а? А он есть ли в Туле,цивилизованный? Барыг много,а мелкого безнеса нету.

Вторник, 13:51 - 3 дек 13
гость — «Гость» пишет:

Предпринимателю! Где эти "горе" предприниматели в кол-ве 2000 человек. На оптовке купил и в три дорого продал...налоги возразите платим ... Возможно и платите , вопрос как??? Черная зарплата и неучтенный товар... Копейки за аренду и столько же налоги... За какие заслуги преференции? Что произвели или может быть конкурируете друг с другом???

Вторник, 14:06 - 3 дек 13
гость — «Лавочник» пишет:

гость — «секретарь» пишет:
Груздев всех предпринимателей области называет лавочниками.
_______________________________
А сам то он кто? Не лавочник? Давно из-за прилавка сел в губерское кресло? Он до сих пор с семьей за прилавком стоят и трусами бабскими торгует....

Вторник, 14:14 - 3 дек 13
гость — «т061тт почти латыш» пишет:

По поводу 100 рублей в месяц не в курсе.. но если это так, то нужно сделать адекватную арендную ставку для всех. По поводу дешевой аренды. точно знаю, такой нет. всю муниципальную аренду разобрали в свое время депутатишки и иже с ними. теперь она у них в собственности. ТЦ никаких скидок не делают. С этим вопросом разобрались. Теперь по поводу налогов. 1. каждый ИП платит в год только в пенсионный фонд около 30 тысяч рублей ( даже если не работает). 2. Вмененный налог примерно 50 тысяч в год. 3. содержит пару-тройку работников с зарплатой и отчислениями.

Вторник, 14:27 - 3 дек 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

отлично! шикарные решения! сейчас все сбегут в другие регионы, где получше "климат". сначала от рынков и ларьков избавились, теперь за других взялись. скоро грядет царствие 8-го континента

Вторник, 14:31 - 3 дек 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

вопрос- сам то давно губернатор из торгаша в чиновника превратился? думаю торгашество в душе, судя по не изменившейся за два года манере общения с людьми. ох, закончатся нехорошо все эти игры с бизнесом в Туле. недаром еще дедушка Ленин говорил "....но народец здесь не нашенский". мы терпим, долго терпим, а ответом будет -недособираемость налогов как минимум, сокращение рабочих мест, уход в тень, уход в другие регионы. и будут туляки ходить в узкий круг супермаркетов с ценами выше московских, платить за проезд как в столице, но оставаться на тульских зп до 20 тр.

Вторник, 15:00 - 3 дек 13
гость — «Латышу» пишет:

Пенсионный фонд- это возможность не умереть с голоду , отчисления были и при коммунизме. Врмененный налог , не велики деньги при минимальной аренде на землю . А если платите больше, то это в карман все тех же преуспевающих предпринимателей, передающие землю в субаренду. Бюджет получает 100 рублей за землю, 100 рублей за аренду государственной собственности... Вот здесь пора наводить порядки. А что касается - крупных торговых центров - то это они, а не Вы наполняют бюджет области!

Вторник, 15:26 - 3 дек 13
гость — «кандидат наук» пишет:

Что за бред несет этот плагиатор, он что не знает, что у чиновников есть право поднимать раз в год арендную ставку! На каких таких законных основаниях ,шерин расторгает договора, они действующие , недействительными или незаключенными не признаны. Что за беспредел груздя , начал с рынков ,а теперь и до земли добрался -всё под себя гребет маскаль!

Вторник, 15:40 - 3 дек 13
гость — «Саша» пишет:

С чинушами как местными так и федеральными иметь дело нельзя. Предпринимателя кинули чинуши надо подумать как сократить количество персонала, как сократить объем бизнеса. Денег в бюджете небудет, борцы за справедливость придут за пособием. Только тогда будут уважать предпринимателей и тех кто работает. ( К чему приводит благотворительность и черезмерная уплата налогов, можно прочитать в книге "АТЛАНТ РАСПРАВИЛ ПЛЕЧИ"

Вторник, 15:45 - 3 дек 13
гость — «освоился...» пишет:

Груздев, придя на Тульскую землю-грозно сказал-Что за резиденция в Богучарово !
Нет коррупции! Ащас самого Артемьева там почевает !

Вторник, 15:45 - 3 дек 13
гость — «кандидату в науке» пишет:

Не под себя, но о государевой собственности печется!

Вторник, 15:47 - 3 дек 13
гость — «кандидат наук» пишет:

а "государственная собственность" -это собственность кооператива Озеро или Сосны?

Вторник, 15:52 - 3 дек 13
гость — «Буду !» пишет:

А мне дядя сказал,вон стоянка,хочешь ты будешь там предпринимателем ? Я,ему да ты опух! Где деньги то ? А дядька мне-АУКЦИОН же будет! Асфальт миллион,забор миллион,электроопоры миллион-ты за так у прежнего возьмешь.А Груздев освободит тебя от налогов на год ! А ты делай шаги на аукционе ,до седьмого колена,старый хозяин стоянки откажется!!! А тебе год не платить налогов! А затем изменят оплату налогов в меньшую сторону ! Класс!Умный Груздев! Да и дядька мой при губернаторе служит,плохого не посоветует !

Вторник, 15:56 - 3 дек 13
гость — «гость» пишет:

Что вы с налогами к малому бизнесу привязались. Для них ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ установило специальные режимы налогообложения. Большинство из них, те кто в сфере услуг работают, уплачивают единый налог на вмененный доход. При исчислении этого налога не важно сколько предприниматель фактически товара продал, хоть 1 кг макарон за месяц, хоть 2 т. или сколько пар обуви отремонтировал 1-ну или 200. Т.е. сколько бы предприниматель не заработал, он заплатит 15% от дохода, который как считает правительство РФ и местная власть он должен по результатам своей деятельности за месяц получить. Правительство устанавливает базовую доходность для разных видов деятельности, которые умножаются на ряд коэффициентов, величина которых зависит от места деятельности предпринимателей:центр населенного пункта или его окраины, крупный населенный пункт или зажопинск, вида товара или оказываемой услуги.
Если вы считаете, что они платят необоснованно мало, делайте свои расчеты и отправляйте свои доводы Путину и Медведеву.
Что касается арендной платы за землю, то ставки по ней практически каждой год пересматривают собрания депутатов в сторону увеличения, а комитеты по имуществу и земельным отношениям уведомляют предпринимателей о новых тарифах, и большинство из них своевременно уплачивает арендную плату. А значит они должны работать, так как в нашей области именно предприниматели, чем бы они не занимались - производством, перевозками, торговлей или предоставлением различных услуг населению - являются "хребтом экономики" и рубить это хребет может только двуногое существо, которому нельзя дать имя Homo sapiens.
А вот если не платят предприниматели налоги и арендную плату, тогда действительно следует расторгать договоры или не пролангировать их действие и передавать дела по неплательщикам в суд и выставлять затем занимаемые ими участки для аренды другими через аукцион.

Вторник, 16:30 - 3 дек 13
гость — «Ядовитый» пишет:

А Сережа Артемьев - нормальный с виду дядечка. Немного, правда, опухший. С чего бы это? Но ведь, по всем признакам, и вреда от него никому никакого. Сидит себе на месте, штанцы пропукивает, зарплатку скромную проедает и ни хера не делает.

Вторник, 16:32 - 3 дек 13
гость — «Из библиотеки» пишет:

Ну просто классика! Добчинский и Бобчинский!

Вторник, 16:37 - 3 дек 13
гость — «Может проблемы со здоровьем?» пишет:

"....А Сережа Артемьев - нормальный с виду дядечка. Немного, правда, опухший. С чего бы это?....."


Может у него сердце или почки неправильно функционируют, потому и опухший. А если с сердцем проблемы, то зачем ему в проблемы предпринимателей вдаваться, себя расстраивать. Проще написать ответ, что Шерин действует по закону.

Вторник, 16:47 - 3 дек 13
гость — «Тупому кандидату наук» пишет:

Идиот,Арендодатель-собственник, он вправе расторгать и заключать если иное не предусмотрено договором. Он вправе повышать,его право. Не устраивает,вали. С зассанными рынками все правильно сделано.

Вторник, 16:49 - 3 дек 13
гость — «гордеп» пишет:

Он 2 прошлых недели был в Москве,шакалил себе новое место работы в Москве,т.к. Москва недовольна постоянными инцидентами, в т.ч. с "подзаборными бабками".
Подарком для туляков к Новому году будет ИО Губернатора Тульской области.
В крайнем случае такой подарок тулякам будет к Старому новому году (начало 2014 года).

Вторник, 16:51 - 3 дек 13
гость — «Алексинец» пишет:

Про равные условия Груздев пусть в Алексине у Пана спросит...... Даст Пану долю.....будут "равные" условия. Не даст комерс долю будет как с Шакуровым и Шеленковым...ни хрена не дадут и землю отберут. И на Груздева честными глазами посмотрят.

Вторник, 18:58 - 3 дек 13
гость — «Туляк» пишет:

Молодец Груздев!!!! Давно пора этих торгашей разогнать! Антисанитария полная, продают всякое говно, налогов не платят, зато претендуют на качественное образование и здравоохранение! Интересно сами то они жрут то говно, которое продают старикам и малоимущим! Кровососы поганые!

Вторник, 19:18 - 3 дек 13
гость — «Ядовитый» пишет:

Молодец Груздев!!!! Давно пора этих торгашей разогнать! Антисанитария полная, продают всякое говно, налогов не платят, зато претендуют на качественное образование и здравоохранение! Интересно сами то они жрут то говно, которое продают старикам и малоимущим! Кровососы поганые!
________________________________________________________________
Послушайте, товарыщ! Если разгонять всех, кто торгует говном, и вообще говно производит, то и от Вас тоже стоило бы избавиться.

Вторник, 19:19 - 3 дек 13
гость — «Первому экспрессу» пишет:

А вы закон федеральный почитайте, а там написано что бизнес омбудсмен работает в строго заявительном порядке и принимает заявления от субъектов предпринимательской деятельности на незаконные действия или бездействия органов государственной власти и местного самоуправления

Вторник, 20:32 - 3 дек 13
гость — «Патриотка из ТУЛЫ» пишет:

Как команда Груздева не любит зрелых людей ! Не бабок подзаборных,не предпринимателей поднявших бизнес...Все хватит надо разогнать пусть молодежь работает ! Мы,предприниматели против ? У нас наши дети работают в общем бизнесе и внуки ! Кто мешает по новому работать новоиспеченным ? Мы в трудные времена,выживали и выручали страну ! Груздев,Вы еще не родились,МЫ поднимали ТУЛУ,МЫ-те же оружейники,воины,работяги СССР! Кто ,ВЫ такой господин олигарх,чтобы нас давить? ПОДАВИТЕСЬ !

Вторник, 20:33 - 3 дек 13
гость — «Бедный житель» пишет:

После разгона рынка у обл больницы палатки благополучно перекочевали к нам во двор. Теперь мы имеем 4 палатки с овощами, палатку с рыбой, хлеб, орехи. Что твориться в выходной во дворе- с ума сойти. Ааааааааааааааа НЕ ХОЧУ ЖИТЬ НА РЫНКЕ!!!!!

Вторник, 20:50 - 3 дек 13
гость — «Для-Патриотка из ТУЛЫ» пишет:

Кто кто,в трудные времена выручал страну.... Барыги,ты об стену ударься головой. Барыги вы вонючие,вас вешать надо. На завод иди работай,спасительница сраная.

Вторник, 21:04 - 3 дек 13
гость — «Патриотка» пишет:

40 лет на заводе проработала!НА ЗАВОДЕ !!!Щенок сопливый.

Вторник, 21:07 - 3 дек 13
гость — «можно отдыхать» пишет:

Президент РФ Владимир Путин подписал закон об установлении с 1 января 2014 года минимального размера оплаты труда в сумме 5554 рубля в месяц.

Вторник, 21:12 - 3 дек 13
гость — « на коммент в 20:50 - 3 дек 13» пишет:

Что вы все талдычите: "На завод иди, на завод иди!" Пишите подробно на какой завод идти, где женщины и мужчины старше 50 и 55 лет требуются?
Один такой как вы все писал, что не бизнесом надо было заниматься, а в чиновники идти или на военную службу. На вопрос в каких годах Минобороны объявляло массовый призыв в армию женщин или располагает ли он информацией о том, что управа Тулы или администрация области приглашала на вакантные должности народ без высшего и средне-специального образования, он почему- уклонился от ответа.

Так, что не хрена языком молоть, выкладывайте имеющуюся информацию.

Вторник, 21:16 - 3 дек 13
гость — ««!!!»-у» пишет:

А как положено!У меня стоянка аренда в месяц-30000 рублей,вмененный налог-90000 тысяч,электроэнергия -10000-все в месяц.Не считая пенсионный,фсс,медицинские...зарплаты ...
На асфальтирование стоянки взяли кредит 6000000 и тут Груздев -все разрушайте...
_________________________________________________________________________________

Если 90000руб. это 6%, то остальные цифры это мелочишка. Чего ныть то? Сколько машин на стоянке заявлено, а сколько паркуется реально? Есть ли договора на парковку, какую ответственность перед клиентами несёте, кроме сбора денег, сколько зарплата парковщиков, сколько заносил депутату, в администрацию, пожарникам и т.д.? Поплачь и покайся уж до конца.

Вторник, 21:26 - 3 дек 13
гость — «Зигмунд Ф.» пишет:

Ну что я хочу сказать. Гомиков сильнее всего гнобят латентные гомики же. Ну а барыг кто гнобит - барыга. Предлагаю подумать тулякам, кого вам на царствие прислал путин.

Вторник, 21:33 - 3 дек 13
гость — «Зигмунду» пишет:

Да не Путин, а Медведев, чтоб его айфоном придавило!

Вторник, 22:12 - 3 дек 13
гость — « гостю в 21:16 » пишет:

Почему 6%? Налоговым кодексом ставка единого налога устанавлена в размере 15 процентов от величины вмененного дохода.

Вторник, 23:15 - 3 дек 13
гость — «Ревизор» пишет:

Груздев не только кошмарит бизнес он еще и помогаит бизнесу например в с/х Власову и Самошину.

Вторник, 23:58 - 3 дек 13
гость — «Возмущённый» пишет:

Пусть лучше Груздев расскажет,как местное так называемое министерство земельных и имущественных отношений прячет от народа Указ Путина №600.От 7 мая 2012(!!!)года.Пусть расскажет,как его чиновники нашу землю,которую Путин УКАЗАЛ раздавать бесплатно всем желающим гражданам под ИЖС-они прихапали,и теперь нам же её продают за баснословные деньги.ПРОСТО ЗАНИМАЯСЬ ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ!.АУ,Прокуратура!Почему вокруг Тулы вырастают заборы по десятку гектар земель?

Среда, 00:06 - 4 дек 13
Пришелец2014 пишет:

Вторник, 16:30 - 3 дек 13

А Сережа Артемьев - нормальный с виду дядечка. Немного, правда, опухший. С чего бы это? Но ведь, по всем признакам, и вреда от него никому никакого. Сидит себе на месте, штанцы пропукивает, зарплатку скромную проедает и ни хера не делает.
Зарплату действительно скромную .Денег на алименты даже нет, совсем нет. Даже его жалко становится. Люди, давайте поможем Артемьеву , ведь голодает чел!

Среда, 03:59 - 4 дек 13
гость — «1» пишет:

http://pastebin.com/8UibADJ5

Среда, 07:04 - 4 дек 13
гость — «прав был Я» пишет:

миллиардер не способен думать о простых людишках,не тот масштаб,
впрочем,так же как и Они

Среда, 07:41 - 4 дек 13
гость — «Ванда» пишет:

Тот, кто сейчас возглавит разгневанных предпринимателей - станет депутатом городской думы в 2015 году!

Среда, 07:49 - 4 дек 13
гость — «Сергей» пишет:

Никто не задумался о семьях этих предпринимателей. Отобрав кусок хлеба у них и отдав сетевым компаниям социальное положение только усугубится. Да торгуют, многие из Вас даже не представляют какой сложный труд торговля, а он еще и тяжелый. Я так считаю, потому что работал продавцом. Сейчас ИП в сфере услуг. Налоги задрали весь год собирал, только часть заплатил. А там еще...
О производителях, как можно что то конкурентное производить при таких ценах на электроэнергию, топливо, арендах, налогах. Никак. В Китае цена на электроэнергию ниже чем у нас, топливо дешевле. Нас задавили. И, вполне очевидно, эту политику диктует далеко не Груздев.

Среда, 08:27 - 4 дек 13
гость — « рус» пишет:

Россия находится на 100 м месте в мире по условиям для ведения бизнеса, переместившись с ещё более "почётного" 112 го в прошлом году. Оценка делается по сумме из 10 факторов... Спасибо властям - созданы все условия...Возвращаемся в СССР.. Только СССР был богат, уважаем и влиятелен, а РФ никто в серьёз не воспринимает - только горы ядерноного оружия....

Среда, 08:30 - 4 дек 13
гость — «может эта» пишет:

улицы переименуем какие-нибудь?
например Вильямса,Василий Робертович почвовед был знатный,но уж очень давно и к Глушанком не имевшим отношения
предлагаю в проспект Юнака!

Среда, 09:03 - 4 дек 13
гость — «Пофиг.......» пишет:

Пусть груздэц убивает барыг вместе с их семьями, не жалко. Они всего лишь паразиты на теле общества, способные только перепродать китайский фуфел в тридорого, а таким упырям прямой путь на Колыму. Гуд бай комерсы-челночники долбаные.

Среда, 09:14 - 4 дек 13
гость — «для «Бедный житель» » пишет:

Какой вы злой. Почему выступаете против малого бизреса? Они же восстанавливают страну! Они поддерживают Тулу! Они же налоги в пенсионный фонд платят, наверное. Нет, вы не бедный житель, вы злой туляк!

Среда, 09:38 - 4 дек 13
гость — «Токарь ТОЗ» пишет:

Я всю жизнь на заводе работаю и смог заработать только на 9-ку и семью содержать, а эти барыги, накручивая не хилый процент за наш же счет себе джипов накупили и домов понастроили. Молодец Груздев - гони их в шею! Пусть для торговли в Туле будут цивилизованные площадки с прозрачным ценообразованием!!!

Среда, 10:14 - 4 дек 13
гость — «человек» пишет:

Задушить весь малый бизнес,всех предпринимателей на завод и назад в СССР!Вот тогда заживём,хоть в очередях вдоволь настоимся и лясы поточим.Губернатору всё до лампачки,он у станка миллиарды заработал,ему теперь всё по...,а Вы выживайте,как можете.Да,судя по комментариям,теперь понимаю,почему хохлы в Европу просятся.

Среда, 10:14 - 4 дек 13
гость — «На "Среда, 09:45 - 4 дек 13"» пишет:

Видать, совсем человек с будуна проснулся

Среда, 10:38 - 4 дек 13
гость — «БУЛЬБА» пишет:

А ники то какие разнообразные: "Туляк", "Для-Патриотка из Тулы", "Пофиг", "Токарь ТОЗ", "Продавец трусов", "Всем сраным барыгам"?

Анекдот в тему разнообразия.
Плац. На плацу лейтенант принимает командование взводом и устраивает перекличку.
"Иванов" - "Я";
"Петров" - "Я";
"Черезтридцатьтризабораногузадерищинский" - "Я";
"Них...я себе взводик достался" - "Я".

ВЕРЕЩАГИНУ под всеми выше указанными никами - "ВАЛИ К СЕБЕ В МОСКАФФФ!!!"

Среда, 10:39 - 4 дек 13
гость — «приниматель» пишет:

Не смешите))ничего вообще Артемьев делать не будет,только писать отписки:))

Среда, 10:44 - 4 дек 13
гость — «БУЛЬБА» пишет:

З.Ы. Для гостя "Среда, 07:49 - 4 дек 13 гость — «Сергей»"
Груздев описанную Вами политику исполняет. Класс олигархической бюрократии сформирован. Вот эта бюрократия и паразитирует в России и в сопредельных государствах, бывших республиками в составе СССР.

Среда, 10:46 - 4 дек 13
гость — «Токарю ТОЗа» пишет:

Окстись, милый! Какое прозрачное ценообразование, о чем вы говорите.
Прозрачное ценообразование было в СССР, когда были фиксированные розничные цены на каждый товар и продукт.
А сейчас, каждый, кто имеет хоть какое-то отношение к передвижению товара от производителя до покупателя имеет возможность добавить неограниченную наценку на товар, и самые высокие наценки делаются в сетевых магазинах, а потом они вроде как желая "облагоденствовать" население, устраивают акции по снижению цен на товары, которые никто и никогда не купит по той цене, которую они установили и забивают наши почтовые ящики своими рекламными проспектами.

Среда, 10:47 - 4 дек 13
гость — «Мускат» пишет:

Вы чо совсем рамсы попутали? Великий фобос-менеджер Груздев скоро займет место другого шустрого малого Шойгу. Вот тогда мы оборонку, как сейчас бизнес, двинем на недосягаемую высоту. Так действовали: Стародубцев со своей аграрной политикой;Дудка - с поднятием промышленности. Одним словом скоро Тула-Нью-Васюки прогремит во всех весях и лесях. Призрак "Седьмого континента" бродит по нашему городу. Молитесь сограждане за убогих.

Среда, 10:53 - 4 дек 13
гость — «Мускату» пишет:

Пыхать с утра вредно или в тебе с вечера осталось?

Среда, 10:54 - 4 дек 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

всем, кто завидует.
не можешь сам заняться бизнесом -иди в ТОЗ за копейки. предприниматели- мелкий бизнес особенно -передовой край обороны от чинуш, сетевиков, губернаторов и прочих контролирующих органов, задавить предпринимателя просто, вот дать ему возможность работать - на это 219 ФЗ, но клали на него губернаторы и местные чинуши

Среда, 11:02 - 4 дек 13
гость — «Журавушка» пишет:

По действиям своим, Груздев внедренный враг... Самодостаточный,умный человек не будет переписывать чужой труд,или человек чести ,служащий ГБ и олигарх? Заносчивый,упрямый и не способный уважать ТУЛЬСКИХ работяг!Под его руководством обижают стариков,получают лживо чернобыльские пособия,кругом сквозит мания величия и показуха...Ну а предприниматели-это те же Туляки,которых вынудили трудится таким образом,доя с них последнюю копейку...Что там с Богучаровской резиденцией?Как сказал Хинштейн-к этому губернатору нужно присмотреться...

Среда, 11:31 - 4 дек 13
гость — «Токарь ТОЗа» пишет:

Меня уже пару раз накалывали со строматериалами на рынке. Приходишь в Чипак или Пенаты, а там то же, но дешевле на 10-15%. Там хотя бы накладные есть, а барыги эти на ходу цены придумывают - типа +15% за то, что тут сижу мерзну или на бутылку пива. А цены хотя бы на самое необходимое должно контролировать государство законодательно. А то скоро цены вырастут так, что на еду хватать не будет.

Среда, 12:43 - 4 дек 13
гость — «Зачем он это делает? Ведь впереди очень тяжелый год » пишет:

РЖД перевели на неполную рабочую неделю 27% сотрудников

РЖД перевели на неполную рабочую неделю 27% работников от общей численности, сообщил президент компании Владимир Якунин в ходе общения с сотрудниками компании.

Глава РЖД напомнил, что компания из-за текущей ситуации в экономике и, вследствие этого, уменьшения объема работы стояла перед выбором: сократить огромное количество работников или, используя опыт 2008 года, найти другую приемлемую форму. Решение о переходе на неполную рабочую неделю было принято руководством компании в согласовании с трудовым коллективом и профсоюзами, добавил глава РЖД.

"Чтобы не терять профессиональные кадры, (решили – ред.) пойти по пути неполной рабочей недели. Это более выгодная формула, чем отпуска без содержания. Сейчас мы в таком режиме вынуждены работать. По последним данным, в таком режиме у нас работает уже 27% от численного состава. Это, прежде всего, касается людей, которые не заняты на перевозке и обеспечении безопасности", - сообщил Якунин в прямом эфире РЖД-ТВ в среду.

Решение по количеству работников на неполной рабочей неделе в 2014 году, добавил глава РЖД, пока окончательно не принято. Это связано с постоянной корректировкой прогнозов МЭР. "Работать нам придется в очень непростых условиях. При этом мы будем максимально стремиться к тому, чтобы обеспечить и социальную защищенность, и разумность решений, которые принимаем", - сказал Якунин, пообещав разбираться в случае перегибов на местах.

В ОАО "РЖД" работает около миллиона человек.

РИА Новости
4 декабря. Москва

Среда, 13:05 - 4 дек 13
гость — « И к чему это зачистка привела?» пишет:

Тульские финансы поют печальные романсы
04 Декабря 10:14

Общая сумма полученной прибыли всеми субъектами тульской экономики составили за период январь-октябрь 2013 года 23,9 млрд рулей. Это, как уточняет Росстат, всего 90,0% к уровню данных за соответствующий период прошлого года. И лишь 11-е (из 18-ти) место в ЦФО. Год назад мы были на пятой позиции.

Не слишком приятно. Среди прочего, нам грозит ощутимое снижение поступление в казну налога на прибыль. Но здесь имеется куда более неприятная подробность. Масштабы полученных убытков предприятий региона, сработавших в «минус», составили 9,42 млрд рублей, что выводит туляков на очень непрестижное третье место в своем федеральном округе. «Бронзовую медаль» по убыткам мы не получали очень давно, все предыдущие годы область традиционно была по этим данным во втором десятке, что считалось положительным фактом.

Общее сальдо (прибыли минус убытки) – плюс 14,5 млрд рублей. Одиннадцатое место в ЦФО (год назад было шестое). Не лидеры. Тем самым, у предприятий сужаются инвестиционные возможности по обновлению оборудования, освоению новых технологий, а также росту зарплаты для своих сотрудников. Пока не кризис (все же, общий баланс положительный), но – шаг в его сторону…


http://business71.ru/news/1595

Среда, 14:05 - 4 дек 13
гость — «Туляк» пишет:

У "100-рублевых" предпринимателей и дальше будут отбирать земельные участки
---------------
В законах РФ бизнес не ограничивается рублём сверху и снизу. Ограничение бизнеса на основе беззакония означает одно - пришла команда, которая решила подмять бизнес.

Среда, 14:51 - 4 дек 13
гость — «гость2» пишет:

Ограничение бизнеса на основе беззакония означает одно - пришла команда, которая решила подмять бизнес.


Какое беззаконие? Где, в каких действиях? Какой бизнес поднять, лотошный? Не смешите!

Среда, 14:53 - 4 дек 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

государство и так "регулирует" цены на жкх, бензин и газ - удачной регулировки дальше! голосуем как обычно 146% за такие регулировки

Среда, 15:09 - 4 дек 13
гость — «Токарь ТОЗа» пишет:

Если бы не регулировало, серьезный бизнес бы последние копейки отобрал у простых работяг. Бизнес на то он и бизнес, что думает только а максимизации прибыли. А о народе думает Путин, Медведев и Груздев.

Среда, 15:31 - 4 дек 13
гость — «Шариков» пишет:

Вранье это все, что связано с наведением порядка в бизнесе. Взятки узаконены, пропплачиваешь и за тебя все делают, просто надо знать как обходить шлагбаумы в органах власти и через кого это делать

Среда, 15:44 - 4 дек 13
гость — «Дружбан» пишет:

Серега, а ты как в этом креслице оказался? Ни как "Тюбитейка" постарался.
Ты же никогда работать не любил.
Всегда был конформистом. Да ты ж Губернатору в рот заглядывать будешь.
Ну какой из тебя защитник широких масс.

Среда, 16:18 - 4 дек 13
гость — «Оля » пишет:

А кто это,-"Тюбитейка",поясните пожалуйста?

Среда, 17:07 - 4 дек 13
Пришелец2014 пишет:

Тюбетейка здесь ни при чем, Сергей слишком много терся в этих кругах, выкруживая документы для ин групп,еще и заносил часто и щедро

Среда, 21:04 - 4 дек 13
гость — «любопытный» пишет:

А почему здесь нет "Добавление комментариев запрещено модератором"?

Среда, 21:19 - 4 дек 13
Karlson пишет:

"Любопытному" на коммент в 21:04

А здесь губернатора хвалят - зачем же запрещать!

Среда, 21:24 - 4 дек 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Информированный гражданин рассказал, что в октябре поменялся собственник "Спара" и добавил, что на 95% - это Груздев и его люди.

На микрорынке на Фрунзе ниже ЦКБА сказали, что 19 числа их закрывает Груздев.

Поэтому "он действует, скорее как менеджер и предприниматель, а не как политик" - это правильно.

Среда, 22:47 - 4 дек 13
гость — «ух» пишет:

В Плавске началась встреча жителей с губернатором Тульской области Владимиром Груздевым.

На встрече с жителями Плавска Владимир Груздев сообщил свое отношение к неплательщикам услуг ЖКХ. «Неплательщиков за услуги ЖКХ выселяйте, если сумма задолженности огромная. Маневренное жилье есть. Квартиры выставляйте на продажу», - сказал глава региона.

Четверг, 00:18 - 5 дек 13
гость — «Силен мужик!» пишет:

«ух» пишет:

В Плавске началась встреча жителей с губернатором Тульской области Владимиром Груздевым.

На встрече с жителями Плавска Владимир Груздев сообщил свое отношение к неплательщикам услуг ЖКХ. «Неплательщиков за услуги ЖКХ выселяйте, если сумма задолженности огромная. Маневренное жилье есть. Квартиры выставляйте на продажу», - сказал глава региона.


Т.е. предлагает из собственного жилья людей выгонять и их квартиры продавать. Но это рейдерский захват чужой собственности.

Четверг, 00:40 - 5 дек 13
гость — «ДА» пишет:

ДА!!! кто превратил тульских рабочих и инженеров в "барыг"????? Да такие же "грузди" похоронившие производство в Туде и стране. Заставили их торговать "ножками Буша" и трусами. Люди с грехом по полам выжили, а их обратно мордой об стену. Власть этих "СУПЕРТОРГАШЕЙ" видно забыла уроки истории, чем может всё закончится.

Четверг, 10:00 - 5 дек 13
гость — «УФСН» пишет:

Количество индивидуальных предпринимателей в Тульской области только за девять месяцев текущего года сократилось на пять тысяч человек.

Четверг, 10:08 - 5 дек 13
гость — «Самвел для УФСН» пишет:

Слушай что тоже Артемьев виноват да?

Четверг, 10:26 - 5 дек 13
гость — «последствия» пишет:

"Мы действительно голодаем! Более того, если я не добьюсь результата здесь, я поеду в Москву на Красную площадь, и буду голодать там", - заявила Галина Германенко.

Мы,предприниматели-все 5000 тысяч человек поедем с ней !

Четверг, 10:35 - 5 дек 13
гость — «Для-последствия» пишет:

Вы-барыги ссаные,голосовали-то за тинпу. Дальше своей кухни шагу не сделаете.

Четверг, 10:56 - 5 дек 13
гость — «До Украины нам далеко» пишет:

У нас Майдана не будет...

Четверг, 11:27 - 5 дек 13
гость — «вася » пишет:

...а гриба и прислали для обеспечения экспансии московских хачей-комерсов в тульскую область!

Четверг, 13:37 - 5 дек 13
гость — «Артемьеву» пишет:

Пока живут на свете хвастуны,
Мы прославлять судьбу свою должны

Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя,
На хвастуна не нужен нож
Ему немного подпоешь,
И делай с ним что хошь

Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук

Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя,
На жадину не нужен нож
Ему покажешь медный грош
И делай с ним что хошь

Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки

Какое небо голубое
Мы не сторонники разбоя,
На дурака не нужен нож
Ему с три короба нарвешь
И делай с ним что хошь

Четверг, 15:22 - 5 дек 13
гость — «Артемьев» пишет:

Вот уеду от вас в Москву к Самому в аппарат и никого с собой не возьму))

Четверг, 16:40 - 5 дек 13
гость — «Артемьеву» пишет:

Скатертью дорожка!
Пинка под сраку для ускорения не желаете?

Четверг, 18:27 - 5 дек 13
гость — «оно и есть...» пишет:

У предпринимателей сейчас проводят аукцион в МИЗО.У старых право аренды отобрали,своих подготовили ...На некоторые места аж по 7 человек! Груздев ,а ведь люди и так много платили! Что ВАМИ задумано-ясно.НО ПРОТИВНО !

Четверг, 19:18 - 5 дек 13
гость — «Для-оно и есть...» пишет:

Всё правильно сделали! Конкуренция,или барыги об этом не знают?!!

Четверг, 19:38 - 5 дек 13
гость — «Гость» пишет:

Противно и мерзко многое здесь читать, насколько многие тухляки завистливые суки. И нашли кому завидовать, кто пупок рвал, когда все сыпануло–заводы, здравохранение, образование. Комитеты бедноты, только без наганов и ножей. Потомки тех кто резал крепкое крестьянство в двадцатых обосновались на пряниках–грызут, скалятся, брызжут слюной.. Пшли вон, мерзкие шавки

Четверг, 19:38 - 5 дек 13
гость — «Рядом не стоял- для "оно и есть"» пишет:

У предпринимателей сейчас проводят аукцион в МИЗО.У старых право аренды отобрали
_________________________________________________________________________________

Если Вам не трудно, то поясните пожалуйста, право аренды отобрали на что и где и что это был за бизнес такой?

Четверг, 20:04 - 5 дек 13
гость — «-» пишет:

Уведомление об освобождении территории получили владельцы тульских автостоянок. Региональные власти вслед за рынками решили навести порядок и на парковках города. Главные аргументы – договора аренды устарели, в основном, они были заключены еще в 90-е года. Да и вносят предприниматели необоснованно низкую плату за пользование муниципальной землёй.

Сумма и, правда, смехотворная. Но владельцы автостоянок утверждают, что платят гораздо больше. По их словам, сейчас в среднем месячная аренда обходится предпринимателям в 20 тысяч рублей и выше, в зависимости от площади парковки.

В министерстве имущественных и земельных отношений пояснили: расторжение соглашения с предпринимателями законное. Договоры с ними муниципалитет заключал краткосрочные, в среднем на 11 месяцев. По истечении этого времени, его условия могут быть пересмотрены. При этом автостоянки не закроют. Но кто получит муниципальную землю в аренду, будет решать аукцион. Площадки выставят на торги, в которых смогут принять участие и нынешние владельцы автостоянок.

В городе более ста автостоянок. Машин больше, чем парковочных мест, в разы. Сегодня в среднем цена абонемента в месяц составляет 1200 рублей. Сколько он будет стоить после 2014, когда пройдут аукционы и аренда земли подрастёт, неизвестно.

Четверг, 20:05 - 5 дек 13
гость — «Туляк» пишет:

Не у всех была возможность алмазы тырить и многим приходится начинать свой бизнес именно со 100 рублей, чтобы прокормить себя и семью, поэтому оставьте людей в покое, пусть живут как могут.

Четверг, 20:08 - 5 дек 13
гость — «Гость"ЮРЛИЦО ПЕРВОГО ЭКСПРЕССА"» пишет:

Сколько бы не удаляли "Пряники" комментарии по теме "значимости нашего губернатора в решении насущных проблем предпринимателей", всё равно шило в мешке не утаишь.
Уважаемый Владимир Сергеевич! Объясните сторублёвым предпринимателям, кредиторам Первого Экспресса, про законность возвращения 9 млн. руб. из банка, где работает временная администрация, фонду "Тульский кремль"? Непостижимо, но в ноябре уже возвращаются денежные средства!? Как человек с юридическим образованием, Вы должны понимать, что Ваше давление и таким образом решение вышеизложенного вопроса, по закону о банкротстве будет оспорено и суммы возвращены в общую кредиторскую массу.
Юридические лица и ИП Первого Экспресса ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!! Скоро, 25 декабря текущего года, будет назначен конкурсный управляющий, который будет собирать собрание кредиторов банка. Только объединившись вы сможете узнать всю правду о так называемом банкротстве. Тел. для контакта 89109450419 и 89531886170

Четверг, 20:14 - 5 дек 13
гость — «Рядом не стоял- для«-» » пишет:

Сегодня в среднем цена абонемента в месяц составляет 1200 рублей.
_________________________________________________________________________________

Где это в среднем? Я ставлю по 1800, а вчера главный кучер с января объявил 2300. Если в среднем 1200, то где то и дешевле должно быть. Где этот рай не подскажите?

Четверг, 20:19 - 5 дек 13
гость — «Гость"ЮРЛИЦО ПЕРВОГО ЭКСПРЕССА" УУУУУУ» пишет:

В чем сложности,в чем проблемы??? Надо было башку включать,когда в этот сраный банк бабки занес,а застраховать свои лавэ,что,ума не хватало или жаба душила,твои проблемы и не надо апеллировать к власти(в данном случае).

Четверг, 20:43 - 5 дек 13
гость — «не исключено...» пишет:

Где это в среднем? Я ставлю по 1800, а вчера главный кучер с января объявил 2300. Если в среднем 1200, то где то и дешевле должно быть. Где этот рай не подскажите?
----------------------------------------------------------------------------------
Все,дорогой,после Груздевских аукционов- если до аренды абонемент был 1800 рублей при аренде земли-30000 рублей в месяц, ТО при аренде земли в 60000 рублей-как хочет Груздев для честного предпринимателя абонемент буде -???А для друзей Шерина-год бесплатных каникул и затем понижение аренды...
А 100 рублей аренды не верьте!!! Ложь это для обывателя!

Четверг, 21:16 - 5 дек 13
гость — «Тула» пишет:

Вспоминаются билборды перед выборами,на которых Грызлов обещал помочь тулякам. Где он теперь этот Грызлов? Может все таки когда-нибудь поможет?

Четверг, 21:19 - 5 дек 13
гость — «Рядом не стоял- для «не исключено...»» пишет:

Да я то что, я давно от совка отошёл и давно понял, что пирожков с повидлом по 5 копеек больше не будет и буханки орловского по 18 то же. Дело всё в том, что драть можно до бесконечности и свою долю хозяева бизнеса не упустят. Это понятно. Потребителю этих услуг что с того? Они улучшатся эти услуги? Ну хотя бы зимой, а то в снегопад я утром в рабочей одежде иду сначала машину откапываю, потом пытаюсь выехать, а уж потом переодеваюсь и на работу. На вопрос за что платим, у главного кучера один ответ- не нравится уё... А вместе с тем с портфелем к вонючему депутатику ныряет регулярно и без опозданий. Я так думаю, что с повышением оплаты скоро придём к договорам ответственного хранения со всеми вытекающими условиями, а не то что сейчас- деньги отдал, то чек, то в тетрадку, а случись чего концов никаких. Если меня к этому подбивают, то я готов. Вопрос готовы ли будут те, кто решил драть до бесконечности и не нести никакой ответственности. Доляха крыши то явно просядет, а то при случае можно и нарисоваться в полный рост. Я кстати, слёзные комментарии почитал и начинаю понимать, что происходило. Вся эта полулегальная аренда с кредитами на асфальт и все остальные блага оформлялись под честное слово теневиков из БД на безмозглое мясо, которое теперь и разделывают. Это даже рисками не назвать, ну укорять их тоже было бы неправильно, так как эта канитель была годами выстроена сверху, а теперь новый барин рассудил по другому. Да! Тяжковато кому-то будет.

Четверг, 21:20 - 5 дек 13
гость — «для Тула» пишет:

Четверг, 21:16 - 5 дек 13
гость — «Тула» пишет:

Вспоминаются билборды перед выборами,на которых Грызлов обещал помочь тулякам. Где он теперь этот Грызлов? Может все таки когда-нибудь поможет?
-------
тебе тошно от этой помощи не будет?

Четверг, 22:44 - 5 дек 13
гость — «Думаю» пишет:

Предпринимателей Тулы какой то идиот назвал барыгами,а Груздева -Его Сиятельством !Но все дорожки ,заборчики и прочие городские расходы из бюджета на деньги именно людей несущих налоги,а предприниматели самые кормильцы.Груздеву не хватает налогов,сколько просирается народных денег на пиар ! Через аукционы ОН и ЕГО команда выжимают соки у так называемых барыг,вытирая об них ноги! Такого защитника,как Артемьев,гнать надо от предпринимателя подальше.Он приспособленец к власти и недруг предпринимателям! Груздев ,почему ВЫ,не встречаетесь с арендаторами стоянок ? Правды боитесь ?Все удорожания в жизни туляков-только от Вашего желания! Вы,стравливаете людей,сеяте ненависть,окружаете себя безнравственными служащими,которые даже не хотят платить за оказанные им услуги.Но зато содрать три шкуры с работающих людей-вам как два пальца...

Четверг, 23:47 - 5 дек 13
гость — «гость - 2» пишет:

Все удорожания в жизни туляков-только от Вашего желания! Вы,стравливаете людей,сеяте ненависть,окружаете себя безнравственными служащими,которые даже не хотят платить за оказанные им услуги.Но зато содрать три шкуры с работающих людей-вам как два пальца...
---------------------------------------

Все? Яйца, гречка, соль, бензин и проч. подорожало по воле Груздева? Ну вы совсем!
Ненависть к кому, к чиновникам? Так она давно проросла и дала плоды задолгл до Груздева.
Безнравственные служащие? Так они наполовину бывшие предприниматели или жены-супруги-родственники предпринимателей. Чего вы ждали, от осинок не дождетесь апельсинок.
Предприниматели не желают платить налоги полностью. Так чем вы лучше некоторых служащих?
Работающих людей никто три шкуры не дерет. Не верите? Спросите у работников КБП, Базальта и проч НАСТОЯЩИХ РАБОТАЮЩИХ ЛЮДЕЙ. Не барыг!

Пятница, 00:43 - 6 дек 13
гость — «Второму гостю» пишет:

КБП, "Базальт"?
Назвали лучшие предприятия!
А как же ТОЗ, "Сплав" и другие?
Там столько получают, что и драть-то нечего!

Пятница, 00:59 - 6 дек 13
гость — «Гость "ЮРЛИЦО ПЕРВОГО ЭКСПРЕССА - ЗАБЛУДИВШЕМУСЯ УУУ..."» пишет:

Апеллируем к непосредственному участнику происшедшего с Первым Экспрессом, который представляет, так называемую власть, которая управляет ручным способом во всех сферах, где имеет интерес... Докажите обратное по изложенному факту возврата средств фонду "Тульский кремль".

Пятница, 01:04 - 6 дек 13
гость — «юрлику» пишет:

Деньги фонда - это народные пожертвования. Вернуть их из карманов банкиров дело чести. Губернатор МОЛОДЕЦ!

Пятница, 09:03 - 6 дек 13
гость — «Гость "ЮРЛИЦО ПЕРВОГО ЭСКПРЕССА"» пишет:

Да, губернатор БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ! не ведает что творит...

Пятница, 09:32 - 6 дек 13
гость — «гостю - 2» пишет:

А что гречка и соль снова дорожают в Тульской области?
В других областях вроде как цены на них еще не двинулись!

Пятница, 09:43 - 6 дек 13
гость — «рус - "токарю ТОЗа"» пишет:

Почитал, почитал Ваш "экономический анализ сложившейся ситуации" и несколько "дельных советов". Вот потому, Вы батенька, и "токарь ТОЗа"... Им и останетесь...

Пятница, 09:50 - 6 дек 13
гость — «х» пишет:

Сельское хозяйство в Тульской области процветает!Говорят,что гречка впитывает радиацию из почвы !Но в Москву такую гречку НЕЛЬЗЯ ! В Черни,в Щекинском районе-гречку сеют ,но она не удовлетворяет всех потребностей местного населения...Люди мрут не от голода даже,а от радиации...Соль,да наверно скоро её будет не хватать-сколько дорог новых ! Не подолбишь кольями,как прежде,а будет соли не хватать,народ падать начнет,ну это за бесплатно,что их жизнь-копейки...

Пятница, 11:19 - 6 дек 13
гость — «гость» пишет:

мечты сбываются потихоньку - собственный КРЕМЛЬ, теперь СТОЛИЦА ТУЛА!

Пятница, 12:36 - 6 дек 13
гость — «Шариков» пишет:

Радость туляков безгранична и определяется только степенью глупости наших граждан - наступает эра монополий и иного рода лобби, связанных с высоким московским и другим этничесим бизнесом. Пример тому Оптовый сельхоз. рынок на Новомосковской трассе: вспомните кому он принадлежит по факту. Сеть магазинов Магнит, СПАР, Дикси, Пятерочка.

Пятница, 13:39 - 6 дек 13
гость — «юрику» пишет:

Ведает или нет - только ему известно, но деньги фонда вернул! Народ за это спасибо скажет.

Пятница, 13:40 - 6 дек 13
гость — «!!!» пишет:

На аукционы спешат мошенники из Москвы-юристы !Держитесь предприниматели,на...т ВАС так,что Груздев с Шериным и хотели!

Пятница, 13:42 - 6 дек 13
гость — «Биржа труда» пишет:

Пришла шалава с косою и за тульскими спекулянтобарыгами. Посмотрим теперь на ваши предпринимательские таланты в лучах жёсткого капитализьма!!!!!!!!!!

Пятница, 14:31 - 6 дек 13
гость — «Я уссался» пишет:

«По инициативе прокуратуры района 2 декабря 2013 в здании территориального управления администрации г. Тулы по Пролетарскому району было организовано мероприятие по информированию общественности по названной тематике -осуществлено публичное выступление заместителя прокурора Пролетарского района г.Тулы о принятых мерах по борьбе с коррупцией, конкретных результатах мер прокурорского надзора, о национальных мерах по противодействию коррупции»

Пятница, 14:34 - 6 дек 13
гость — «Бирже труда» пишет:

2014 и целый ряд последующих за ним лет будут очень тяжелым.
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев назвал "кислым" состояние дел в экономике России. Об этом он заявил сегодня в интервью пяти телеканалам."Состояние дел в нашей экономике — оно, наверное, тоже как и в большинстве развитых и быстро развивающихся рынков, довольно сложное. Я не так давно употребил такой термин — кислое состояние", — напомнил премьер.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2013/12/06/1208192.html
Чтобы дать возможность народу выживать вновь разрешат торговать всем кроме оружия, наркотиков и фармакологических препаратов. Упростят порядок выделения земельных участков для организации микрорынков и рынков. В срочном порядке внесут поправки в ФЗ "о розничных рынках". На них разрешат как и прежде торговать из нестационарных объектов с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.
Инициаторами этих поправок будут губернаторы регионов. Но одновременно усилится контроль за организацией торговли и реализуемыми товарами со стороны надзорных органов.
Это будет продолжаться до тех пор пока страна не вернется к плановому управлению хозяйством и планомерному государтсвенному нвестированию таких сфер экономики как промышленость, сельское хозяйство, строительство, транспорт. Но первыми шагами будет монополизация производства и торговли алкоголя, табачных изделий, ювелирных изделий из золота, драгметаллов и камней, для этого будут открыты новые государственные предприятия оптовой и розничной торговли.

Пятница, 15:40 - 6 дек 13
гость — «Кхм...» пишет:

На комент в 14:34

Социализм с "человеческим лицом"?

Пятница, 16:44 - 6 дек 13
гость — «?» пишет:

У меня аукцион,а у меня сгорело в Экспрессе,4000000 рублей,давиться что ли ?

Пятница, 19:12 - 6 дек 13
гость — «дед» пишет:

Пенсионный возраст повышаться не будет, это накануне еще раз недвусмысленно дал понять президент Владимир Путин. Одновременно всем стало ясно, что про свои предвыборные обещания он не забыл и другим забыть не даст. А значит, вряд ли стоит ждать сокращения государственных программ. Отсюда вывод: где-то надо брать дополнительные источники финансирования.

И вот тут нервно оглядываться, как правило, начинают предприниматели. С кого, как не с них, требовать выздоровления российской экономики за счет повышения налогов? Сразу вспоминается недавнее обещание первого вице-премьера Игоря Шувалова пристроить к 2020 году около половины экономически активного населения в малый и средний бизнес.

Пятница, 19:30 - 6 дек 13
гость — «100рублей» пишет:

Из администрации президента скидывают конкретные задачи и цели: кто должен выиграть. Человек, который проводит аукцион, приезжает к определенному чиновнику, который будет в итоге председателем аукционной комиссии, и описывает ему приблизительную картину. Подбирается четыре-пять организаций – скачущих лошадок, которые никогда не дойдут до цели. Они будут поднимать таблички или нажимать на кнопки, но никогда не выиграют. Выиграет одна организация, которая заранее обговорена с администрацией.

Составляется протокол о том, как и кто будет голосовать. Каждый знает, сколько раз поднять флажок, сколько раз можно повысить цену. На всякий случай в аукционе участвует еще одна организация: тихо и спокойно, на случай, если в аукционе вдруг появится лишняя организация, чье участие не оговорено с администрацией. Тогда запасная организация, которая сидит в тени, максимально поднимает цену. Грубо говоря, лот стоит миллион долларов, а организация поднимает табличку на миллиард. Максимум, что она теряет – первоначальный платеж. После аукциона эта организация просто исчезает. Лот фактически не продан. Будет второй аукцион.

Делается публикация в газете. Например, в "Таежном вестнике" тиражом 1001 экземпляр печатают информацию об аукционе по продаже крупнейшей нефтяной компании. Несколько экземпляров посылают в регистрирующие органы. Остальной тираж уничтожают.
. Из администрации президента скидывают конкретные задачи и цели: кто должен выиграть. Человек, который проводит аукцион, приезжает к определенному чиновнику, который будет в итоге председателем аукционной комиссии, и описывает ему приблизительную картину. Подбирается четыре-пять организаций – скачущих лошадок, которые никогда не дойдут до цели. Они будут поднимать таблички или нажимать на кнопки, но никогда не выиграют. Выиграет одна организация, которая заранее обговорена с администрацией.

Составляется протокол о том, как и кто будет голосовать. Каждый знает, сколько раз поднять флажок, сколько раз можно повысить цену. На всякий случай в аукционе участвует еще одна организация: тихо и спокойно, на случай, если в аукционе вдруг появится лишняя организация, чье участие не оговорено с администрацией. Тогда запасная организация, которая сидит в тени, максимально поднимает цену. Грубо говоря, лот стоит миллион долларов, а организация поднимает табличку на миллиард. Максимум, что она теряет – первоначальный платеж. После аукциона эта организация просто исчезает. Лот фактически не продан. Будет второй аукцион.

Пятница, 19:36 - 6 дек 13
гость — «Шариков» пишет:

Меня интересует один вопрос: А что вы могете? Вы потребители, если хлеб будет стоить 300 руб., а яйца (не ваши) 100 руб. - вы их купите и скажите спасибо. Да ну вас; быдлянству быдлячья смерть! Сблевануть на вас хочется. Умейте бороться, умейте работать на себя!

Пятница, 19:58 - 6 дек 13
гость — «Гость-гостю "?"» пишет:

Несмотря на финансовую трагедию не опускайте руки. Жизнь, как небанально это звучит продолжается. Нас с каждым днём всё больше и больше - кредиторов Первого Экспресса. Идёт полным ходом подготовка к заседанию в Арбитраже и собранию конкурсных кредиторов. Консолидируйтесь. Тел. для контакта 89109450419 и 89531886170

Пятница, 20:13 - 6 дек 13
гость — «Шарикову» пишет:

Умеем. Жаль, но борьба идёт с ветряками ...

Пятница, 20:28 - 6 дек 13
гость — «деду» пишет:

Но это не значит, что половина населения будет предпринимателями-бизнесменами - нужны и простые работяги.
А что с нас возьмёшь?

Пятница, 20:37 - 6 дек 13
гость — «дед» пишет:

Завод"Штамп",зашел туда сегодня...по старой памяти...понял-коммунизм прошел,приходят на завод смутные люди,арендуют цеха и что там творят !!! Говорю,если ФСБ узнает? А мне ,да не пустим сюда никакое ФСБ...
Что с них возьмешь,кроме пинка под зад...ну деду разумеется.

Суббота, 10:59 - 7 дек 13
гость — «Ну что БАРЫГИ-спасайте !» пишет:

Все что не может государство,сможет предприниматель,а как все наладит,уходи дай другим нагреть себе карманы...
Владимир Груздев: Реально сегодня можно зарабатывать не только растениеводством, но в том числе уже и молочным животноводством
А то в Тульской Области есть минусы по селу и «пищевке»: снижение производства яйца куриного (самый сильный уровень падение в масштабах России), сахарной свеклы, картофеля, овощей, молочной, масложировой и мясной продукции.

Суббота, 11:34 - 7 дек 13
гость — «Гость» пишет:

Какие 1200 за абонемет! ты ебнулся ,груздевский подпевала!
Абонемент по 2000 ,под навесом 2400!С января будет еще дороже ,а после этих "аукционов" . Ни нажрутся чинуши никак,надо им уже деньги в жопы их продажные засовывать!

Суббота, 11:54 - 7 дек 13
гость — «не верим» пишет:

Около Областной Больницы стоянка,предприниматель работал там 10 лет,сейчас предпринимателя вызвали в администрацию больницы и показывают распоряжение МИЗО ТО -отобрать !Передать БОЛЬНИЦЕ ...А за месяц выставили на аукцион ? Что творится в МИНИСТЕРСТВЕ ? В СУДАХ ? Груздев вещает ,что все по честному...

Суббота, 13:52 - 7 дек 13
гость — «?» пишет:

Груздев,ВЫ сделали Шерина правой рукой,ценя его свойства хамелеона ?

Суббота, 15:38 - 7 дек 13
гость — «деду» пишет:

Интересно - ФСБ не пустят, а тебя как пустили?

Ты им свой значит?!

Суббота, 16:27 - 7 дек 13
гость — «дед» пишет:

Интересно - ФСБ не пустят, а тебя как пустили?

Ты им свой значит?!
______________________________________________________________________________________________________
Сейчас я им чужой!А после того ,как спросил :как можно в аренду сдавать заводские помещения,для сомнительной работы ? Я ,почти враг.Думаю,если бы проверили этот завод ,как положено,много бы грязи убрали...

Воскресенье, 20:06 - 8 дек 13
гость — «для «не верим»» пишет:

а кто вам сказал, что бизнес это навсегда? Что сыром в масле будете вечно кататься?
Спекулянт, довольно жить на хребте народа!

Воскресенье, 21:47 - 8 дек 13
гость — «Спекулянт, довольно жить на хребте народа!» пишет:

а кто вам сказал, что бизнес это навсегда? Что сыром в масле будете вечно кататься?
Спекулянт, довольно жить на хребте народа!
_____________________________________________________________________________________________
Спекулянт...неужели ВЫ о НЕМ ?

Глава Пролетарского района так и сказал,но говорит есть варианты...

Воскресенье, 22:13 - 8 дек 13
гость — «рус - идиотам» пишет:

В 90-е малый бизнес наполнил страну недорогими продктами и шмотками...До сих пор, благодаря ему, "шариковы", их жёны и дети имеют возможность покупать тряпьё не дорого... Но сколько ненависти!!! Ох дураки, ох быдло!!!

Воскресенье, 22:26 - 8 дек 13
гость — «для не верему в 20:06» пишет:

а кто на хребте народа теперь будет жить?

Воскресенье, 22:55 - 8 дек 13
гость — «РусУ» пишет:

В 90-е,барыги,наполнили кладбища своими телами. Можем тебя подхоронить.

Воскресенье, 23:26 - 8 дек 13
гость — « написавшему в Воскресенье, 22:55 - » пишет:

Из ваших комментариев видно, что вам не нравятся предприниматели и вы готовы порвать их на куски, задушить, захоронить.
Но просто представьте, что будет в городе, области, стране, если вдруг однажды утром не начнут работу тысячи небольших магазинов разной направленности, никто не придет торговать на рынки, окажутся закрытыми автозаправки, мастерские по ремонту автотранспорта, парикмахерские, кафешки, не выйдут на маршруты водителей автотранспорта, прекратится подача воды, газа и тепла в дома и даже похоронные конторы прекратят свою деятельность. Ведь все они занимаются предпринимательской деятельностью, т.е. по вашему они все - барыги. Не стало страшно?
Чиновники, учителя, врачи из государственных больниц, полицейские и пожарники не смогут их заменить и разрулить возникший коллапс.

Понедельник, 04:06 - 9 дек 13
Karlson пишет:

На коммент в 23:26

Не знаю Вашего возраста, но я ещё помню советские времена, когда не было предпринимателей, но и магазины, и рынки, и автозаправки, парикмахерские, кафе (столовые, рестораны), транспорт (и не только авто), а уж тем более сфера ЖКХ (похоронить ваще проблем не было) функционировали и советский народ представить себе не мог, что (например) в разгар зимы могут отключить отопление!
Да, было всякое, но драть "три шкуры" за сомнительные услуги никому не приходило в голову! Это было "чревато"!

ДА, все ОНИ барыги!

Понедельник, 06:19 - 9 дек 13
гость — «карлсону-40» пишет:

так работали же,а сейчас кто где будет?
даже гипотетически

Понедельник, 06:29 - 9 дек 13
Karlson пишет:

А сейчас не работают, а "предпринимают"!

Понедельник, 06:58 - 9 дек 13
гость — «а кто мешает?» пишет:

или Вы за крепостное право?

Понедельник, 07:28 - 9 дек 13
Karlson пишет:

Разговор слепого с глухим.

Понедельник, 08:12 - 9 дек 13
гость — «Прозрачно» пишет:

Разрешено выращивать ГМО пшеницу……..с 10 июня 2014 года


"""""""Постановление Правительства РФ от 23.09.2013 N 839 "О государственной регистрации генно-инженерно-модифицированных организмов, предназначенных для выпуска в окружающую среду, а также продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы" (вместе с "Правилами государственной регистрации генно-инженерно-модифицированных организмов, предназначенных для выпуска в окружающую среду, а также продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы")

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152217/
© КонсультантПлюс, 1992-2013

Понедельник, 09:40 - 9 дек 13
гость — «рус-у» пишет:

В 90-е малый бизнес наполнил страну недорогими продктами и шмотками...До сих пор, благодаря ему, "шариковы", их жёны и дети имеют возможность покупать тряпьё не дорого... Но сколько ненависти!!! Ох дураки, ох быдло!!!
______________________________________________________________

Не малый бизнес, а СПЕКУЛЯНТЫ! Недорого?! Три-четыре цены! Вот это ваше "не дорого"! Сам покупай по такой цене. Остальные прозрели!

Понедельник, 09:57 - 9 дек 13
гость — «Karlson у» пишет:

Мы уже двадцать с лишним лет живем совсем в другом политическом строе. Скажите за это " огромное спасибо" Горбачеву, который положил начало предпринимательской или по вашему барыжнеческой деятельности, разрешив создавать кооперативы. Поставьте в церкви большую свечу "кверху ногами" на канун Ельцину и попросите чтобы горел он в аду всю его загробную жизнь, так как подписал указ приватизировать все что только можно и развалил всю экономику страны.
Все,что сейчас функционирует в стране, кроме органов государственной и муниципальной власти, учреждений образования, небольшого количества медицинских учреждений, полиции, армии, пожарников-спасателей, это предприятия крупного, среднего и малого (а их большинство) бизнеса и в их уставах в одной из первых сток написано, что они созданы для ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ из своей деятельности. Верхний предел получения этой прибыли в процентах правительством РФ не установлен, так же как и тарифная сетка на зарплаты, начиная от руководителя предприятия до сторожа или дворника, работающего на предприятии, поэтому предъявлять к ним претензии за то, что они продают товары или предоставляют вам услуги по ценам, выше ваших ожиданий смешно.
Да, бОльшей части населения страны, имеющей чрезвычайно низкие доходы, это не нравится, но предприниматели работают так, как разрешило им правительство.

Понедельник, 10:06 - 9 дек 13
гость — «в 9-57» пишет:

Наконец! Наконец предприниматель-барыга-спекулянт показал своё истиное отношение к народу. Типа сожалею, но цен

Понедельник, 10:31 - 9 дек 13
гость — «гостю «в 9-57»» пишет:

с чего вы сделали вывод что я отношусь к клану предпринимателей. Может прежде чем нападать на них, обратить свой праведный гнев в Москву. Вот пишут что президент к нам едет 13 декабря, попробуйте ему лично отдать свое письмо о детятельности барыг. Может он вас услышит и повернет все вспять.

Понедельник, 11:04 - 9 дек 13
гость — «А они кто ?» пишет:

Цены за жилье ! Цены на продукты ! Где яйца !!! Пенсия,тьфу ! Бесплатно не лечат !
Инвалидность не дают,хотя как видите-больной на всю голову...

Понедельник, 11:09 - 9 дек 13
гость — «угу» пишет:

«Восточная мудрость»
Человек служит не человеку — человек служит деньгам.

Вторник, 19:38 - 10 дек 13
гость — «Наконец прозрели» пишет:

В Госдуме готовят законопроект, ужесточающий проверки продуктов питания в школах и детсадах

МОСКВА, 10 декабря.
К внесению в Госдуму готовится законопроект, ужесточающий проверки продуктов питания в школах, детсадах, а также на других социальных объектах. Об этом, как передает корреспондент "Росбалта", сообщил журналистам глава думского комитета по аграрным вопроса Николай Панков.

"К сожалению, в последние годы в некоторые больницы, школы, дома ветеранов поставляют некачественные, а порой и просроченные продукты. Это наносит вред здоровью, а иногда и приводит к массовым отравлениям, от которых страдают и взрослые, и дети", — сказал Панков.
По его словаи, "коммерсанты находят тысячи причин, чтобы уйти от контроля: то проведение ремонта, то внезапная болезнь ответственных за приготовление пищи и любые другие причины", сказал он.

Действующий закон разрешает проводить проверки только раз в три года. "Мы считаем, что это надо делать ежемесячно, как это было раньше. В отдельных случаях нужно требовать, чтобы контролеры приходили внезапно", — пояснил депутат.По его словам, подобные правила можно также распространить "и на предприятия общепита, рынки, чтобы на прилавках не появлялась крашеная рыба, просроченное мясо и овощи".



Оставить комментарий

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/10/1209720.html

Вторник, 11:30 - 17 дек 13
гость — «Вот те на» пишет:

По Одоевскому ш. убрали пивную палатку с остановки. А теперь поставили новый остановочный навес и палатку "Бакалея". Где логика?

Вторник, 11:46 - 17 дек 13
гость — «Груздев прав» пишет:

Понятно желание - сделать все цивилизованно, на европейский манер - убрать эти страшные палатки с улиц. Торговлю сделать стационарной, город чистым и красивым.
И правильно сделали, что убрали этот рынок на Пирогова. Грязь, карманники, сплошь китайская подделка - ничего хорошего там не было.

А кто разбирается в бизнесе, магазинчики уже давно разместили на первых этажах зданий. И глазу приятно, и потребительский контроль осуществлять легче.

Вторник, 00:20 - 31 дек 13
гость — «45» пишет:

люди подскажите мне, но я не понимаю, что такое выслать с территории РФ - (такого не существует) гражданина иностранного государства, это значит заплатить ему дорогу домой, чтобы он, вдруг у него финансовые трудности, то есть мы, налогоплательщики, платим ему, чтобы он доехал домой, а уже назад, безпрепятственно, отдохнув, он едет назад в РФ( такого нет)
Я хочу жить не в какой Федерации, а в своей стране, когда она станет свободной в РОССИИ

Вторник, 01:29 - 31 дек 13
гость — «46» пишет:

Клоуны Вы со своим губернатором Единороссом, он деньги получает из Кремля(я говорю о задачах), реально Единая Россия получила 23 %, одного поставили - наворовали, другого поставили а в Москве люди теже

Среда, 02:32 - 14 мая 14
гость — «Mr Jordan» пишет:

Здравствуйте,

Мы можем помочь вам с кредита вы хотите, если вы нуждаетесь в кредит сегодня, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня по электронной почте: (libertyloanconsultant@gmail.com)
Новые кредиты год доступны лишь 3% процентной ставки. Серьезные заявитель только, пожалуйста, свяжитесь для получения дополнительной информации. Мы предлагаем кредиты renging
от 7500 до 920,000.000. Мы предлагаем все виды кредитов, которые включают:

Потребительский кредит:
Бизнес-кредиты:
Студенческие кредиты:
Строительными кредиты:
Главная кредиты:
Расширение бизнеса кредиты:
Кредиты консолидации задолженности:
Мы быстро и динамично испытания и доверять.

Связаться E-mail: (libertyloanconsultant@gmail.com) для получения дополнительной информации.
Имя: г-н Джордан Уильям.

Среда, 08:46 - 14 мая 14
гость — «Срочно» пишет:

Люди, которые вымогали деньги у предпринимателей на аукционах(Шингалиев,Старков,Мартынов...)могут оказаться белыми и пушистыми .Так как эти люди нашли подход и к правоохранительным органам и к предпринимателям...
Вымогатели приходят на дом к предпринимателям и предлагают выуженные у них деньги обратно,только чтобы страдальцы не давали показания в правоохранительных органах.
А таких желающих предпринимателей очень много.
ТАК ЧТО ,предприниматели,кто желает вернуть свои деньги у вымогателей ,звоните-Шингалиеву телефон он всем давал)и забирайте свои кровные...А то жулье надеяться,что все будет тихо.

Среда, 11:06 - 14 мая 14
гость — «Бизнес-омбудсмен» пишет:

А я уже год проработал!Ура!!

Понедельник, 04:36 - 26 мая 14
гость — «gerry» пишет:

и у вас низкийеди счет кредита, и вы найдете его трудно получить Capital кредит от местных банков / других финансовых институтов? Вы нуждаетесь в том
Кредит илиВы деловой человек или женщина? Вы в финансовой неразберихи или вам нужно средств, чтобы начать свой собственный бизнес? Необходимо обратить крты свой ​​долг или оплатить счета или начать хороший бизнес? Есть л финансирование по любой причине, таких как: Email: gerrybenardloanfirm@hotmail.com

а) Персональный кредит, расширения бизнеса,
б) Бизнес Запуск, Образование,
в) Консолидация задолженности,
г) Жесткий Кредиты Деньги

Мы предлагаем кредит на нашем заявителя в размере кредита в размере 2% без без залога, заинтересованное лицо должно связаться с нами сегодня в gerrybenardloanfirm@hotmail.com
Мы искренне ждать вашего ответа, чтобы получить ваш процесс Фонд Кредитования в нашей Компания.

Цитатник

Я буду краток, потому что журналисты обычно знают больше чем я.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика