ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 17 декабря 2013 »


Кронирование деревьев по-тульски

Наш читатель (Игорь Ренне) считает издевательством  над деревьями и людьми обрезку деревьев  в городе-герое Туле



По-нашему мнению, кронирование деревьев в Туле не принесет вреда деревьям. Что касается оскорбления чувств горожан, то городская власть была обязана разъяснить почему именно так , а не иначе необходимо было кронировать деревья в центре Тулы .

Кстати, в той же Франции  или  на Украине  обрезка деревьев (платанов) делается точно таким же способом, как в у нас в Туле. 
  




Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 10:52 - 17 дек 13
гость — «И.» пишет:

Я поддержу Игоря Ренне, меня коробят эти обрубки. Ещё и гирляндами всё обмотали - "Смотрите, любуйтесь!". Жуткое зрелище! Особенно, когда стоит "столб" вовсе без ветвей, зато в огоньках....

Вторник, 11:00 - 17 дек 13
гость — «гость» пишет:

Разные деревья по-разному переносят обрезку. Взрослые каштаны можно и погубить...

Вторник, 11:04 - 17 дек 13
гость — «тулячка» пишет:

Я и поддерживаю: и так зелени на улицах не очень-то много, А тут еще это уродство.По проводами обрезали всегда, но не такой же степени!!! Не загнуться ли вообще эти деревья? Хотя "специалисты" обещают, что так на до делать, но что-то верится с трудом. Что ж раньше-то делали по-другому? А на ваших фото разница в обрубке большая !

Вторник, 11:13 - 17 дек 13
гость — «злой туляк» пишет:

имхо: деревья чем то помешали нынешней власти,вот и изводят их

Вторник, 11:16 - 17 дек 13
гость — «Туляк» пишет:

все правильно делают

Вторник, 11:24 - 17 дек 13
гость — «"тулячке"» пишет:

о каких специалистах Вы говорите: агрономах, ландшафтных дизайнерах или еще о ком?Разве "их у нас есть"?

Вторник, 11:24 - 17 дек 13
гость — «просто Гость» пишет:

Ребята, люди, человеки!!! Все проще, не ищите ничего нового. Тупо - бабки!!! По плану расходования средств в строке "кронирование деревьев" стояла кругленькая сумма. А по факту сделали тупую обрезку силами алкашей и Джамшютов. Которая обошлась в 10 раз дешевле. Разницу - в карман. Все...

Вторник, 11:28 - 17 дек 13
гость — «Садовод » пишет:

Это не деревья теперь , а гиганский ХРЕН!!!!! Трите! Подсадкой молодняка надо было лет 7-10 заниматься было. Большие люди только о парках думают............
С Новым гАдом, пацаны!!!

Вторник, 11:33 - 17 дек 13
гость — «петр» пишет:

был бы повод что бы попи... да обосрать всех и вся на пряниках. то это не так то другое как бабки сплетни ни о чем. тульский электорат самый электоральный электорат из всего электората ура туляки ура.

Вторник, 11:43 - 17 дек 13
гость — «Адекват» пишет:

Деревья с обочин дорог нужно вообще убрать как явление. Мы что, в лесу живём?! Толку от них - ноль, сплошной вред: мусор, заужение дорог, травмы людей и порча автомобилей при падении больших веток и самих стволов.

Для деревьев должны быть скверы и парки, а дороги - для машин и пешеходов.

Вторник, 11:46 - 17 дек 13
гость — «Посмотрите на нижнем фото» пишет:

Там тротуар справа шириной с проезжую часть! На хрен он такой?! Смотр войск на нём проводить? Убрать два "дерева", подвинуть столб на метр ближе к зданию - и дорога становится шире на целый метр!

Вторник, 11:47 - 17 дек 13
гость — «не волнуйтесь зря» пишет:

Ничего страшного-обрастут.У нас так один год обкорнали каштаны в центре города, все были в ужасе, а сейчас все прилично...

Вторник, 11:59 - 17 дек 13
гость — «дизайнер» пишет:

мне очень нравится,только бы стоило все на порядок дешевле,
может сдать в аренду Тульскую область? референдум!

Вторник, 12:00 - 17 дек 13
гость — « » пишет:

Говорят, что в СССР такие широкие улицы специально делали, чтобы баррикады было сложнее возводить.

Вторник, 12:06 - 17 дек 13
гость — «И это» пишет:

Правильно. Деревья надо убрать вместе с непонятными газонами. Лучше облагородить скверы и расширить проезжую часть, сделать парковочные места. Например проспект Ленина от 3-х штыков в сторону Пединститута. Там постоянные пробки. Проехать просто нельзя, особенно с 15 до 19 час. И с обеих сторон улицы неухоженные замусоренные газоны.

Вторник, 12:21 - 17 дек 13
гость — «и этому адеквату» пишет:

может проще ограничить движение ваших помоек?днем нормальные люди работают,а не стоят в пробках,пора уже начинать борьбу с машинами,а не пилить последние деревья,которые не вы сажали

Вторник, 12:23 - 17 дек 13
гость — «?» пишет:

Деревья в принципе можно обложить железной сеткой, а вот газоны убрать-они занимают половину пространства проспектов и улиц.И вопрос парковки будет решен, а то полдороги парализовано.

Вторник, 12:31 - 17 дек 13
гость — «Пешеход» пишет:

Полное безобразие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё порезали, никакой зелени один автопердёж останется!

Вторник, 12:36 - 17 дек 13
гость — «кожемяка» пишет:

вы чё думаете - каждый год бубут деревья обрезать? сделали работу 1 раз, след. раз лет через 10.. это затратное мероприятие, чтоб вы знали.. через год они уже покроются новыми ветками.

Вторник, 12:59 - 17 дек 13
гость — «однако» пишет:

Жутко выглядят пни, обмотанные гирляндами....

Вторник, 13:06 - 17 дек 13
гость — «гость» пишет:

Это не кронация (обрезка боковых веток), а спил веток - т.е. уничтожение деревьев (видимо для парковок).
В Туле нет власти, нет хозяина, есть потребители, которые только что и умеют - брать себе все, что нужно, из людей, коммерсантов, бюджетных схем!

Вторник, 13:36 - 17 дек 13
гость — «балбес» пишет:

А чё деревья не деньги...их пилят по-разному и разные личности...

Вторник, 13:43 - 17 дек 13
гость — «копеечка» пишет:

за каждую спиленную ветку на дереве по регламенту, утвержденному администрацией г.Тулы, положено заплатить, то есть идет самый что ни на есть натуральный РАСПИЛ!
сечёте о чем я?

ps: надеюсь желающие сами этот регламент найдут...

Вторник, 14:29 - 17 дек 13
гость — «в» пишет:

ребята, не волнуйтесь, весной вырастут молодые побеги, затем листья и получится красивая крона, только б не спилили эти деревья совсем!

Вторник, 16:02 - 17 дек 13
гость — «возмущенный до предела» пишет:

Вы посмотрите что они натворили в больнице на Мира!!Вот где правда жуткое зрелище!"специалисты"поработали!

Вторник, 16:07 - 17 дек 13
гость — «С родины» пишет:

У нас в Узловой тоже взялись несколько лет назад опиливать тополя и березы - обкарнали как Бог черепаху - они и посохли. Теперь и восве повыкорчевали. И вас так будет - к тому и ведут!

Вторник, 16:38 - 17 дек 13
гость — «1111» пишет:

Там и листьям не откуда расти. Скоро будем воздух в будках покупать.

Вторник, 16:49 - 17 дек 13
гость — «гость» пишет:

вредительство!

Вторник, 17:09 - 17 дек 13
гость — «гость 2» пишет:

Че орем? Кому галдим? Нормально так опилили деревья! Три года назад опиливали точно так же, и до этого так же. Только никто не орал. Что теперь произошло? Почему шумим? Новостей других нет что ли?

Вторник, 17:13 - 17 дек 13
гость — «гость» пишет:

Прянички, назовите КОНКРЕТНО кто занимался обрезкой деревьев вдоль проспекта Ленина ( например, у Дома Офицеров) Чтобы туляки успокоились, что люди-профессионалы делали своё дело - и деревья не пострадали. Пусть профи нам объяснят, почему не обработали срезы.
Кто тут громче всех выступает против деревьев - это не коренные туляки, а заезжие варвары.

Вторник, 17:28 - 17 дек 13
гость — «гость» пишет:

А еще теперь на эти коряги вешают цветные лампочки – украшают к Новому году. Ну не издевательство ли?

Вторник, 17:33 - 17 дек 13
гость — «гость» пишет:

Вторник, 17:28 - 17 дек 13
гость — «гость» пишет:

А еще теперь на эти коряги вешают цветные лампочки – украшают к Новому году. Ну не издевательство ли?

ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Почему эти идиоты оскорбляют эстетический вкус горожан??? Чему они учат подрастающее поколение? Куда смотрят экологи?

Вторник, 17:52 - 17 дек 13
гость — «гость2» пишет:

"Почему эти идиоты оскорбляют эстетический вкус горожан???"


Иди ко мне моя маленькая, я тебе пожалею ... Кто же такой нехороший твой вкусик эстетический оскорбил? Вот я ему задам ататанюшки!

Вторник, 17:56 - 17 дек 13
гость — «Барби» пишет:

Вторник, 17:52 - 17 дек 13
гость — «гость2» пишет:

"Почему эти идиоты оскорбляют эстетический вкус горожан???"


Иди ко мне моя маленькая, я тебе пожалею ... Кто же такой нехороший твой вкусик эстетический оскорбил? Вот я ему задам ататанюшки!


Борис, Вам разве нравится такое уродство?

Вторник, 18:26 - 17 дек 13
гость — «Елена» пишет:

Да уж, деревья попилили так, что никаких новых веточек на половине из них не вырастет.Заодно попили деньги на их обрезку.Так обрезают в Средней Азии тутовник, гусеницам шелкопряда на корм.Но тутовник тут же и подсаживают молодой. А кто у нас последний раз видел, чтоб в городе сажали деревья? Скоро будем жить, как в бетонном мешке.И так-то грязь и летом и зимой, теперь деревья погибнут, так ещё и дышать нечем будет.Обидно, держат нас совсем за за какой-то мусор под ногами чиновников.

Вторник, 18:51 - 17 дек 13
гость — «Шурик» пишет:

Многие деревия погибнут из-за грибка. Именно так произошло на проспекте между 9 мая и руднева. Там в прошлом году опилили липы и теперь, как минимум, четверть деревьев можно рубить, потому что на них поселился грибок. Через год будет хуже.

Вообще не понимаю - какого хрена пилят. Самые умные? Я в Туле такого не помню, максимум опиливали для проводов.

Вторник, 19:11 - 17 дек 13
гость — «думайте на выборах» пишет:

А что неуродливое, доброе и вечное сделали наши власти? Город застроили торгцентрами, Упу загадили и завалили грунтом, памятники забыли и забросили, последний чистый веневский район отдали на разграбление. Загубили медицину, образование, армию и т. д. и т. п. Выбирайте и дальше этих упырей. Через пару лет они всех нас загонят в могилу.

Вторник, 19:46 - 17 дек 13
гость — «Ренне» пишет:

Спасибо, что Вы есть.

Вторник, 19:46 - 17 дек 13
гость — «Киев » пишет:

Обрезание, гавно на помойках по обсуждайте мужчинки.

Вторник, 19:53 - 17 дек 13
гость — «гость» пишет:

Вторник, 19:11 - 17 дек 13
гость — «думайте на выборах» пишет:

А что неуродливое, доброе и вечное сделали наши власти? Город застроили торгцентрами, Упу загадили и завалили грунтом, памятники забыли и забросили, последний чистый веневский район отдали на разграбление. Загубили медицину, образование, армию и т. д. и т. п. Выбирайте и дальше этих упырей. Через пару лет они всех нас загонят в могилу.

***
Вы хотите во власть? Ну,тогда, пиарьтесь тута. Кака у вас программа и как вы будете нами управлять. А мы думу думать бум. И вас в следующий раз выберем, капитан Немо. Если вы не баба. Баб не будем выбирать. Вы зелёный?

Вторник, 20:05 - 17 дек 13
гость — «тулянин» пишет:

в советское время все дерева по проспекту ленина там жил. КАЖДЫЙ год так кронировали.в других местах не помню.КАЖДЫЙ год так кронировали.и во дворах тоже.летом аккуратные зелёные шары.потом всё забросили и вымахало не пойми что.порода тополей что у нас посажена трухля летом не выдерживает иногда веса листвы не однократно во дворе падали приличные суки в тихую погоду.чё панику поднимать голо-уродливо.сами в засраных подъездах живёте соседей через этаж не знаете.

Вторник, 20:09 - 17 дек 13
гость — «тулянин» пишет:

Хочешь в Европу?



Хочешь в Европу? Не
плюй в лифте, не ссы в
подъезде, не бросай мусор мимо
урны, езди по правилам, уступай
место в общественном транспорте,
не давай и не бери взяток, не
напивайся вдрызг, уважай свою
историю и культуру - ....... и ты сам
не заметишь, как окажешься в
цивилизованном государстве!

Вторник, 20:12 - 17 дек 13
гость — «№» пишет:

ощущение что в туле одни дебилы

Вторник, 20:15 - 17 дек 13
гость — « " Ку "» пишет:

В городах вообще не должны высаживаться не долголетние и которые вырастают под 50 метров, если посмотреть по Туле, то полно деревьев которые скоро кого то убьют, вот только кого? Это вопрос как в рулетке.

Вторник, 20:24 - 17 дек 13
гость — «КИСЛОРОД» пишет:

Наиболее активными поставщиками кислорода являются тополя. 1 га таких деревьев выделяет в атмосферу кислорода в 40 раз больше, чем 1 га еловых насаждений.

В течение одного года обычное дерево выделяет объем кислорода, необходимый для семьи из 4 человек на протяжении такого же периода, а один автомобиль за 2 часа работы поглотит столько кислорода, сколько 1 дерево выделит за 2 года!

Вторник, 20:41 - 17 дек 13
гость — «КИСЛОРОД» пишет:

Тополь – это подлинная фабрика кислорода. Одно тополиное дерево выделяет столько кислорода, сколько способны выделять три липы или четыре сосны, или семь елей. По способности очищать воздух - тополь является чемпион по сравнению с другими деревьями. За сезон дерево освобождает атмосферу от 20-30 килограммов пыли, сажи, крупинки которых не удерживаются на листьях и смываются дождем. Поэтому в середине лета, а также осенью листья тополя выглядят совсем свежими и блестящими, в то время как листья других деревьев (лип, вязов) покрываются пылью и становятся жухлыми.

Вторник, 20:45 - 17 дек 13
гость — « тупорылая власть» пишет:

губернатор дал указание развивать туризм в туле-- вот прокопук и авилов его развивают , лампочки вешают на обрубки стараются губернатору понравится
деревья растут около жилых домов , квартиры приватизированы - собствекнники должны написать письменное заявление , чтобы около их окон деревья не обрезали
подежурить когда будут обрезать выгнать их
можно написать губернатору фото послать он за город радеет

Вторник, 20:55 - 17 дек 13
гость — «гость» пишет:

кронирование деревьев стоит дорого, вот они и обрезали на радостях все что надо и не надо.Гады.

Вторник, 21:05 - 17 дек 13
гость — «Спец» пишет:

На этих изувеченных деревьях очень удобно будет вешать тех, кто это придумал.
Молодцы, сами себе заранее всё готовят, избавляют от лишних хлопот будущие трибуналы.

Вторник, 21:06 - 17 дек 13
гость — «Проходил мимо» пишет:

Это единорасты сучья попилили, чтоб не вздернули. Но хрен с ними, теперь будет удобно ,тварей ,гвоздями приколачивать.

Вторник, 21:11 - 17 дек 13
гость — «Всем вонючкам,противникам кронирования деревьев» пишет:

Вы лучше задайте вопрос своему уродливому путину....с какого хрена это лысое чудовище решило 15 ярдов из Фонда нац.благос-я цеными бумагами вложит в Украину? Вот с какого хрена,сука лысая.

Вторник, 21:19 - 17 дек 13
гость — «Да, точно гады» пишет:

Подготовили деревья к засыханию, а потом и полному уничтожению... Твари....

Вторник, 21:23 - 17 дек 13
гость — «лайка» пишет:

Деревья кронируют уже лет сто,просто в прошлые годы делали меньше.а теперь кольную рабботу проводят,все орут. Кстати,два года назад кронировали на октябрьской,советской,красноармейском,ульянова,посмотрите летом на эти улицы,там идеальные деревья. И вообще заткнитесь уже,новый год скоро,покупайте подарки.

Вторник, 21:28 - 17 дек 13
гость — «123» пишет:

Про украшение деревьев гирляндами. Была озвучена цифра 30000 рублей за одно дерево. Охренели совсем. Откуда такие цены. Вот кто-то поднажился. Мало им продажи палаток, для этого старые снесли, мало им продажи остановочных павильенов. Какая же алчная власть в Туле. И под обрезку деревьев наверняка хапнули. кто будет считать сколько опилили деревьев, сколько уложили плитки в городе, сколько вывезли снега, сколько списали на это бензина. Вот и пользуются.

Вторник, 21:40 - 17 дек 13
гость — «Правильно делают» пишет:

Вот епть спецов-то развелось,прям диву даешься. Дома,детей своих учите и соседей по подъезду,что бы не ссали в лифтах. Правильно делают,все,как в учебниках.

Вторник, 21:50 - 17 дек 13
гость — «На коммент в 21:11» пишет:

Янык красава - Россию поимел - теперь можно и в ЕС!

Вторник, 22:08 - 17 дек 13
гость — «Спецу» пишет:

Дело в том, что вешать-то не на что . Всё обрублено до нас. Пусть лучше эти мастера и себе что-нибудь обрубят, если есть что обрубать.

Вторник, 22:13 - 17 дек 13
гость — «На коммент в 22:08» пишет:

Прочитайте коммент в 21:06.
Запасайтесь гвоздями!

Вторник, 22:18 - 17 дек 13
гость — «для «Всем вонючкам,противникам кронирования деревьев» » пишет:

Для вас, недалеких, старается. Крым выкупит за долги .. потом!

Вторник, 22:21 - 17 дек 13
гость — «бухгалтер» пишет:

гость — «123» пишет:
кто будет считать сколько опилили деревьев, сколько уложили плитки в городе, сколько вывезли снега, сколько списали на это бензина. Вот и пользуются.

Возьмитесь сами, не пускайте дело на самотек! Народ тульский спасибо скажет, если вдруг небаланс выяснится.

Вторник, 22:54 - 17 дек 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Это не издевательство, а номенклатурный идиотизм. В каком-то смысле - это норма для такого государства.

Вторник, 23:23 - 17 дек 13
гость — «Тулячка» пишет:

Каштаны - не платаны, не липы. их нельзя так уродовать. У нас во дворе в прошлом году таким образом кронировали два каштана. Все лето простояли 2 обрубка с десятком листиков. Одни слезы! Неужели в Туле ни одного специалиста не осталось? Такую красоту на проспекте в районе Первомайской загубили.

Вторник, 23:28 - 17 дек 13
гость — «Для-Тулячка» пишет:

Хватит вонять,а у нас,а у нас.... А у нас всё нормально,растут красиво. Выйди на улицу,да закрой своей грудью или,как на кухни, по бабски...

Вторник, 23:48 - 17 дек 13
гость — «городским эстэтам » пишет:

менше срите под себя и вокруг,что сами то сделали эстэтического облика города.Срете креативно!!!!!?

Среда, 00:48 - 18 дек 13
гость — «gattino» пишет:

Во городу, кому не знать его,
Одно, так на других похоже,
Деревьев возраста забытого,
Сучьями звало: – Cпаси, Боже …

Среда, 01:32 - 18 дек 13
гость — «Тулянину» пишет:

Если бы ты действительно был коренным жителем нашего города, ты никогда не назвал бы себя "тулянином".

Среда, 01:34 - 18 дек 13
гость — «Быдлу» пишет:

"может проще ограничить движение ваших помоек?днем нормальные люди работают,а не стоят в пробках,пора уже начинать борьбу с машинами,а не пилить последние деревья,которые не вы сажали"

Нормальные люди не работают ВООБЩЕ. Работают - рабы. Само слово "работа" от "раб" происходит. Тебе "помойку" не начто купить - вот и перди в своём трамвае по 40 минут 5 километров, пока мы их ещё не ликвидировали как рудимент из 19 века.

Среда, 01:52 - 18 дек 13
гость — «Любителям тополиного пуха» пишет:

Тополя вырубать надо МАССОВО! Их сажали после войны, как ВРЕМЕННОЕ средство озеленения. Никто не думал тогда, что от них вреда больше, чем пользы.
В Хрущёвские времена не принято было думать о таких "мелочах", как пух.
Мало того, что лезет и в нос, и в глаза и где только можно... Он засоряет улицы. Он создаёт огромную пожароопасность! Он делает некомфортным пребывание в городе.

Сажать нужно каштаны, берёзы, дубы. Липы, да. Только за липами нужно правильно ухаживать и следить.
Клёны хорошо (обычные, не американские!)
Ивы.

Среда, 01:56 - 18 дек 13
гость — «раб» пишет:

Он чего себя нормальным вообразил? Ничего нормального не видно
с таким мышлением, он точно не раб, а кто из двух:
немощьный или паразит, как вариант немощный паразит
Слово раб не просходит от слова работа
в древнем мире невольники не назывались рабоами, это вольный надуманный перевод
на русский

Среда, 02:42 - 18 дек 13
гость — «Р.С.» пишет:

Господа или ходят пешком, или ездят на общественном транспорте, или с личным водителем. Господа, нормальные, не сидят за рулем. Водитель, извозчик - суть одна.
И вообще, личный автомобиль - это баловство, по меньшей мере, вред и безумие все остальное. Надо очень не понимать, что это не любовь к себе - стояние в пробках.
Автомашина на виду - очень некрасивое зрелище. Человек за рулем - только придоток авто.Он думает что машина кормит его. Нет это она поглощает. А если его заработок состоит из извоза или из имиджа, что он на машине и значит, проще устроится на работу, значиит его ценность в машине, а не в самом. Он без машины не на что не годен. Большинство без машины уже ничто. Их без нее не существует.

Среда, 05:51 - 18 дек 13
гость — «Тулячке» пишет:

"Каштаны - не платаны"?
Из какого южного города вещаете?
Чинары - очень актуально для Тулы!

Среда, 08:12 - 18 дек 13
гость — «придоток авто» пишет:

да,без машины никуда,это кусок хлеба,крыша над головой в дождь,на ногу не наступит толстая тетка,не умеющая извиняться,при переходе дороги ты чистый,
в чем минус? пробки? так их нет,с утра час с вечером,разве пробками это назвать можно?

Среда, 10:24 - 18 дек 13
гость — «жительница Тулы» пишет:

Теперь на пр.Ленина без слез не взглянешь, ужас, и к чему привесили гирлянды на эти кусочки деревьев? Виновных в этих отвратительных деяниях вместо гирлянд на эти деревья повесить, лампы им в одно место засунуть, пусть светят в ночное время, на радость людям... Из-за машин уже нечем дышать, и уродуют последние деревья-легкие города, давайте еще скверы повырубаем, а заодно и парки.

Среда, 10:51 - 18 дек 13
гость — «бухгалтер» пишет:

кронирование это выгодно,а вот насчет посадки?

Среда, 10:52 - 18 дек 13
гость — «жительнице Тулы» пишет:

Головой об стену,посильнее,может к Новому году,все говно из вас выйдет.
Все красиво,все прекрасно.

Среда, 11:34 - 18 дек 13
гость — «я» пишет:

Особенно не в тему светящаяся пальма на углу проспекта Ленина и Жаворонкова.
Очень хочется посадить на нее "эффективного" управленца Могильникова.

Среда, 11:54 - 18 дек 13
гость — «яколке» пишет:

А нам нравится!!!

Среда, 11:56 - 18 дек 13
гость — «Яколке» пишет:

На пальме логичнее видеть тебя. Ты же у нас интеллектуальный пигмей.

Среда, 11:56 - 18 дек 13
гость — «Садовник» пишет:

Доброго времени суток всем!
мое личное мнение: наконец-то власти города начали заниматься этой темой, центр города, а зарасло бурьяном как в глухом лесу. Обрубки мы переживем очень быстро, глазом не успеем моргнуть. Далее только поддерживать в надлежащем виде. Центральный парк начали приводить в порядок, МОЛОДЦЫ.
P.S. Посмотрите статистику последних лет, сколько авто пострадало от падения деревьев и крупных веток в Туле. Тополя и липы не самые крепкие деревья.

Среда, 12:06 - 18 дек 13
гость — «Водит» пишет:

Пешеходы гады

Среда, 12:47 - 18 дек 13
гость — «тополь» пишет:

Тополь даёт хорошую тень, шумовую защиту, фильтрацию и пользы от него больше, чем вреда от пуха.

Среда, 12:52 - 18 дек 13
гость — «хирург» пишет:

Среда, 11:56 - 18 дек 13
гость — «Садовник» пишет:

P.S. Посмотрите статистику последних лет, сколько авто пострадало от падения деревьев и крупных веток в Туле. Тополя и липы не самые крепкие деревья.


Рекомендую тебе удалить аппендицит и зубы на всякий пожарный случай. Будешь крепко спать.

Среда, 15:52 - 18 дек 13
гость — «гость» пишет:

мозги похоже тут многим удалять не придется,а ведь тема серьезная!уродуют главную улицу города при полном безразличии губернатора

Среда, 17:09 - 18 дек 13
гость — «гостЮ» пишет:

Ты с рождения урод,тебя это не коснется,не ссы.

Среда, 17:30 - 18 дек 13
гость — ««жительница Тулы» » пишет:

тому, кто написал «жительнице Тулы». Это тебя головой об стену и в озеро, одним придурком на свете меньше... Я пишу свое мнение о том, что испоганили таким опиливанием деревья, вернее полностью их уничтожили. Модераторам - ау!- убирайте из темы писанину придурков, которые оскорбляют людей.

Среда, 20:03 - 18 дек 13
гость — «Сергей» пишет:

Кошмар улицы голые! Зелени итак нет. Покажите "героя" который приказал это сделать. "Тульские пряники" докопайтесь и назовите имя.

Среда, 20:20 - 18 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

Никто почему-то не ходит нестриженым и небритым. Все и моются и стригутся и бреются. Тогда почему такая реакция на кронирование деревьев? В городе много деревьев, которые были год-два назад кронированы. И сейчас они уже опять в ветках.

Среда, 20:52 - 18 дек 13
гость — «беларусу» пишет:

бесит не кронирование,а суммы кронирования

Среда, 21:02 - 18 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

Но делать-то надо. Ведь десятилетиями никто не занимался деревьями на улицах и в парках. А за ними ухаживать надо. Вот занялись. И опять не нравится. Я согласен, что и смазывать положено и обрезать некоторые можно было бы не так коротко, но в целом это нужная работа.
И гирлянды на деревьях лично мне нравятся. Еще ни разу город не выглядел так празднично, как в этом году. И прошлый и позапрошлый год я был на Новый год в Беларуси и завидовал тому, как украшены города. Но в этом году и Тула выглядит не хуже.

Среда, 21:15 - 18 дек 13
Лесник пишет:

Город задохнется - от трех чахлых листочков не будет пользы...Кочевники очень любят песок, и не любят зелень... Такую...Зато очень любят БАБКИ. Опил одного дерева 10 т.р. по тендеру - считайте сами.

Среда, 21:18 - 18 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

Бесплатно почему-то никто делать не хочет.

Среда, 22:07 - 18 дек 13
гость — «обеспокоенный» пишет:

Уважаемые модераторы!Большая просьба-передайте обсуждение темы мэру нашего города,и недоумков удаляйте пожалуйста,они вредят сайту

Среда, 23:02 - 18 дек 13
гость — «гость - 2» пишет:

Уважаемые модераторы!Большая просьба - организуйте опрос-обсуждение темы "недоумки на сайте". Учредите номинацию "недоумок года (месяце, недели, дня)". Это сайту не повредит, думаю.

Среда, 23:04 - 18 дек 13
гость — «Лесник - у» пишет:

Все деревья города не в состоянии компенсировать загрязнения заводов и предприятий. Ни до обрезки, ни после. Фильтры на трубах металлургии и химзаводов - могут, а чахлые деревца - НЕТ.

Среда, 23:08 - 18 дек 13
гость — «защитникам всего и вся» пишет:

Люди, эдак вы скоро возмущаться будете истрижкой газонов! Типа трава - это носоглотка города или что то типа того.

Четверг, 14:09 - 19 дек 13
гость — «Роман» пишет:

Гады

Четверг, 18:37 - 19 дек 13
гость — «Светлана» пишет:

Точно так-же провели кронирование деревьев на одной из алей в Кисловодске. Отдыхающие сочувствовали деревьям, глядя на "стоящие бревна" стволов... Спустя два года Вы не можете себе представить какие великолепные шапки листвы красуются на стройном стволе! Может исполнители и не из наших мест, но руководят ими знающие люди. А недовольные - всегда найдутся! Ведь критиковать гораздо легче, чем самому сделать что-то полезное.

Четверг, 18:41 - 19 дек 13
гость — «Светлане» пишет:

Сравнили - курорт Кисловодск и сдыхающую Тулу!

Четверг, 20:51 - 19 дек 13
гость — «джага-джага» пишет:

Среда, 21:02 - 18 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

И гирлянды на деревьях лично мне нравятся.

Уси-пуси, джага-джага!

И прошлый и позапрошлый год я был на Новый год в Беларуси и завидовал тому, как украшены города. Но в этом году и Тула выглядит не хуже.

Зависть – это не грех, а болезнь мозга.

Четверг, 21:38 - 19 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

джага-джага, ты б уже подписался "доктор" там или "врач". Очень хорошо в болезнях разбираешься.

Четверг, 22:06 - 19 дек 13
гость — «блондинка» пишет:

"стоящие бревна" стволов...

Ах, как это эротично!

Четверг, 22:14 - 19 дек 13
гость — «"зеленый"--И.Ренне» пишет:

Разделяю ваши опасения.Похоже и в ваш город пришла беда имя которой "благоустройство"на благо чиновников.Смотрите на ю тубе "8млн за кустик на Тверской".
-ВЫ все поймете.Есть данные,в Тулу будут закупать голландские деревья и ставить такое же гранитное уродство.Свои деревья похоже обречены.ИХ варварски обкорнали и закатали в плитку.--Фото в блоге"Уничтожение парка "Березовая роща"на "Эхо Москвы"
.Вокруг дерева должно быть не менее 2м почвы.--Данные экоэкспертизы--"Народный сход за Березовую рощу""Совершенно секретно"

Пятница, 00:01 - 20 дек 13
Лесник пишет:

Какие таланты пропадают..Илья и Петров просто от зависти локти кусают. Добро бы польза была.
Деревья то конечно обрастут, но мне казалось, что количество выделяемого кислорода, поглощение пыли, шумоизоляция на прямую зависит от количества листьев. Сравнить Тулу с Кисловодском? А почему не с тропическим лесом Амазонки? Ну не ужели на что-то более важно нельзя было потратить средства? Просто обычный попил бабла. Мне кажется, что опиловка деревьев в таком масштабе экономически депрессивном регионе просто не целесообразно. Вот и все.

Пятница, 00:20 - 20 дек 13
гость — «...» пишет:

а вдоль дороги... мёртвые с лампами стоять... И тишина...

Пятница, 00:21 - 20 дек 13
гость — «ГОСТЬ "СПЕЦИАЛИСТ ПО КРОНИРОВАНИЮ"» пишет:

Всем, всем, всем! Проводимая повальная работа по кронированию никогда не проводилась в таком масштабе. Это свидетельствует лишь о том, что "отщипование" из бюджета перешло в новое направление, после тротуарной плитки. Излишне глубокое кронирование всех пород подряд, без разработанного плана по обрезке индивидуально для каждого вида дерева и в целом для всей улицы приводит к утрате зелёных насаждений постепенно. Кроме того, обрезав таким образом дерево потребуется обязательно контрольная вырезка излишних ветвей и формирование кроны. А на это может денег не хватить... И тогда ещё уродливее будут выглядеть зелёные насаждения или постепенно засыхать. Посаженные сосны вдоль дорог - 1000 саженцев, также "отжим" денег из бюджета. Сосны и березы не кронируемые породы и для городского озеленения рекомендуются только в парках и скверах. Вешать на деревья, что либо запрещено "Правилами благоустройства", а праздничные электрогирлянды должны после праздников аккуратно быть сняты. У нас в любимом городе всё как всегда. Руководство города должно понимать, что зелёный фонд Тулы это достояние, которое нужно беречь и заниматься этим направлением должны профи, а не случайные люди и люди,умеющие умыкать только деньги из бюджета. Если есть вопросы по этой теме, обращайтесь 8-903-035-70-70.

Пятница, 00:30 - 20 дек 13
гость — «Переломов, ты?» пишет:

Специалист

Суббота, 00:16 - 21 дек 13
гость — «гость» пишет:

Дааа!Сосны на газонах по Первомайской порадовали-тоже москвичи научили?

Воскресенье, 20:11 - 22 дек 13
гость — «El Cabron» пишет:

Кажный блоххер - спец во всем - давно пора привыкнуть.

Прежде чем писать бред, нужно хотя бы открыть справочник садовода и проконсультироваться в нем - как правильно обрезать.

Верхом глупости инепрофессионализма блоХХерского суждения является картинка, содержащая классическое сравнение ж*пы с пальцем, а именно сравнение кронирования (омолаживающей обрезки) с фигурным оформлением (остриганием) кроны.

Понедельник, 22:32 - 23 дек 13
гость — «прохожий» пишет:

похоже,что для кого то готовят виселицы...

Вторник, 00:47 - 24 дек 13
гость — «Дед» пишет:

где Мамай? Он должен в обрезании знать толк

Вторник, 03:44 - 24 дек 13
гость — «Ув. пряники, может хотя бы вас власть услышит..Адресно. » пишет:

По ул. Болдина, объездной участок дороги, грузового транспорта и фур, в тч. транспорта перевозящего мебель, напротив красного двухэтажного дома с вывеской Прависсимо, но по нечетной стороне, непосредственно у тротуара и проезжей части стоит огромное дерево тополь, его ветви мешают проезду, часто надломленные после непогоды чуть не до земли достают, машины с высоким верхом задевают ветви, которые обламываются, и куда такая ветка полетит упадет и кого и как поранит или причинит вред транспорту или пешеходам непредсказуемо. Сам был очевидцем и участником, когда завозил мебель, через этот участок дороги. Даже разговаривал с жителями рядом стоящих домов. С их слов: очень затеняет им участки, систематически тотально засевает им огороды порослью, в огромных количествах , если бы каждый сезон не выдергивали с утра до ночи, уже бы непролазная чаща была. Говорят обращались к районным и местным властям неоднократно с просьбой спилить , хотя бы потенциально опасные ветви. Но тщетно.

Вторник, 06:55 - 24 дек 13
гость — «деду» пишет:

сколько ж тебе лет,что не знаешь,но дед?

Вторник, 07:44 - 24 дек 13
гость — «гость» пишет:

Воруют сволочи "вор должен сидеть в тюрьме"...

Вторник, 09:49 - 24 дек 13
гость — «в курсе» пишет:

Стоит напротив офиса, магазина, частного дома и т.д. два живых дерева. Диаметр ствола каждого сантиметров по 40 - 50. Набираешь заветный телефон, приезжают бравые парни из какого то "ведомства", вручаешь им 15 000. Они пилят деревья. Вот и всё!

Вторник, 15:17 - 24 дек 13
гость — «нормуль ..3 хаха » пишет:

Вторник, 09:49 - 24 дек 13
гость — «в курсе» пишет:
Стоит напротив офиса, магазина, частного дома и т.д. два живых дерева. Диаметр ствола каждого сантиметров по 40 - 50. Набираешь заветный телефон, приезжают бравые парни из какого то "ведомства", вручаешь им 15 000. Они пилят деревья. Вот и всё!
................................
нормуль )))? А МО возместит эти 15000, ил как всегда себе в карман и отчитантся. Это их работа. А потом если несанкционировано кронирование, то и к ответсственност могут привлечь - еще 15000 штрафа готовить?

Среда, 22:28 - 25 дек 13
гость — «Туляк» пишет:

Слышал что в городе Ефремове кронирования деревьев произошло со смертельным исходом, кто что знает?

Среда, 22:48 - 25 дек 13
гость — «нормулю» пишет:

Нет в кодексах наказания за несанкционированое кронирование. Пилите или ломайте веточки и ничего вам за это не будет! И к ответсственност не смогут привлечь.

Среда, 23:16 - 25 дек 13
гость — «гость» пишет:

Среда, 22:48 - 25 дек 13
гость — «нормулю» пишет:

Нет в кодексах наказания за несанкционированое кронирование. Пилите или ломайте веточки и ничего вам за это не будет! И к ответсственност не смогут привлечь.

__________________________________

Постановление "О правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула" № 46/938 от 30.05.12г.

Суббота, 11:25 - 28 дек 13
гость — «гостю в 23-16» пишет:

"О правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула" № 46/938 от 30.05.12г.
5.2. За незаконную вырубку деревьев и кустарников или механические повреждения, повлекшие их гибель, вносится компенсационная (восстановительная) стоимость.
5.3. За повреждение цветников и газонов, повлекших гибель цветочных растений и травянистого покрова, вносится компенсационная стоимость.

Нет наказания за несанкционированое кронирование. За гибель деревьев и кустарников есть, а за поломанные и опилинные самостоятельно ветки - НЕТ никакой ответственности!!! Пилите или ломайте веточки и ничего вам за это не будет! И к ответсственност не смогут привлечь. Главное чтобы растения не погибли. Но даже если и погибнут, то еще надо будет доказать причинно-следственную связь.

Суббота, 11:45 - 28 дек 13
гость — «тем более,» пишет:

что санкционированное!

Суббота, 12:12 - 28 дек 13
гость — «гостю в 11-45» пишет:

Да хоть какое. Наказания всё равно НЕТ!

Суббота, 12:44 - 28 дек 13
гость — «гость» пишет:

Суббота, 11:25 - 28 дек 13
гость — «гостю в 23-16» пишет:

"О правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула" № 46/938 от 30.05.12г.
5.2. За незаконную вырубку деревьев и кустарников или механические повреждения, повлекшие их гибель, вносится компенсационная (восстановительная) стоимость.
5.3. За повреждение цветников и газонов, повлекших гибель цветочных растений и травянистого покрова, вносится компенсационная стоимость.

Нет наказания за несанкционированое кронирование. За гибель деревьев и кустарников есть,

Вы на 100% уверены, что деревья на проспекте не погибли? что весной они очнуться после кронирования? Если так, всё ОК. Посмотрим.

Суббота, 14:54 - 28 дек 13
гость — «так и отлично» пишет:

раз Вы такие правильномыслящие и знаете как правильно опиливать,за кронирование нет ответственности,так опилите сами,
зачем ждать пока я заплачу в бюджет налоги и губер их распределит?

Суббота, 15:06 - 28 дек 13
гость — «гость» пишет:

Так никто и не признался, кто опилил? Вот те и прозрачность. Живодёры.

Суббота, 15:07 - 28 дек 13
гость — «скорее всего...» пишет:

в тоёте-центре уже пильщик,он же и тендер или конкурс выиграл,денег то за работу ему заплатили...

Четверг, 21:39 - 9 янв 14
гость — «зеленый-всем» пишет:

прочитайте! "Эхо Москвы"- "Как спасти деревья от варварской обрезки. Инструкция по применению" Сноска после статьи-важно!!

Четверг, 22:01 - 9 янв 14
гость — «зеленому» пишет:

Да-да, "Гринпис" и "Эхо Москвы" - два сапога...

Понедельник, 17:48 - 13 янв 14
гость — «Уничтожение деревьев продолжается» пишет:

Сегодня беспощадно опиливались каштаны на пр. Ленина Участок от УВД до Первомайской. Смотреть на деревья страшно. Сколько же лет нужно, если они выживут, чтобы своей зеленой кроной они начали защищать прохожих от палящих лучей солнца летом, радовать бело-розовыми "свечами" во время цветения весной?

Вторник, 20:25 - 14 янв 14
гость — «гость» пишет:

"Мы сделали для рабочих специальные памятки, - говорит и.о. начальника территориального управления по Пролетарскому району Тулы Сергей Шестаков, - в них перечислены работы, которые необходимо выполнить. Это и сбор автопокрышек, летучего мусора, удаление рекламы, удаление аварийных деревьев, вырубка дикой поросли, кронирование деревьев."

Когда же вы успокоитесь с диким КРОНИРОВАНИЕМ? Успокойтесь хоть на старый Новый год!

Среда, 12:38 - 15 янв 14
гость — «печалька» пишет:

Кронированием должны заниматься не уборщики мусора, а специалисты!

Воскресенье, 00:47 - 19 янв 14
гость — «вася» пишет:

нормальное кронирование. весной просто красота будет.а вы недовольные когда нибудь видели мозги человека из расплюснотого упавшим деревом черепа. у меня лет двадцатьь перед глазами та картина

Среда, 21:32 - 22 янв 14
гость — «Очевидность» пишет:

"Кронированием должны заниматься не уборщики мусора, а специалисты!"

Специалисты ни разу не держали в руках пилы с мотоприводом. Подсобные рабочие могут имусор убрать, и с пилой поработать. Вините начальников-специалистов. Они командуют "парадом"!

Вторник, 13:08 - 11 фев 14
гость — «Алиса» пишет:

По улице Металлургов в Пролетарском районе идёт беспардонный выпил деревьев!!!!При чём о кронировании и речи не идёт-деревья спиливают совсем,либо по высоте человеческого роста,и не какие-то там сухие,больные..,а прекрасные экземпляры!!!Мы всегда гордились своим зелёным-дышащим двором!!!!А теперь голые дома,-чем дышать то будем????????????Задохнёмся,да ещё и оглохнем от усиливающего шума с дороги!!!!!!Кто ответственен?

Вторник, 13:15 - 11 фев 14
гость — «Гость» пишет:

А возле "Фролов" вообще по пояс обкорнали. Это не деревья а высокие пни. Или пни это кто-то другой?

Воскресенье, 21:10 - 23 фев 14
гость — «С.» пишет:

По улице Кутузова начиная от Зорге до Кирова от деревьев оставили одни обрубки, душераздирающее зрелище. Впечатление что произошел ядерный взрыв. На некоторых деревьях (в том числе берёзах) не оставили сучков вообще, просто стоит ствол метров 10 высотой. Ну надо извести дерево - спили его совсем. Вероятно осваивают деньги поэтапно. Сейчас спилят все ветви, потом скажут: ну не растёт дерево и спилят совсем за дополнительные деньги заплаченные дружественной фирме.

Четверг, 13:48 - 16 окт 14
гость — «птичка» пишет:

Процесс переходит в хроническую форму: уже приступили к кронированию на Болдина "откронировали" рябины, птицам чем питаться будет в зиму????????????????

Четверг, 13:54 - 16 окт 14
гость — «патичке» пишет:

Сколоти пару тройку кормушек и перед работой кидай туда чего-нибудь поклевать.

Четверг, 14:02 - 16 окт 14
гость — «молоток» пишет:

Четверг, 13:54 - 16 окт 14
гость — «патичке» пишет:

Сколоти пару тройку кормушек и перед работой кидай туда чего-нибудь поклевать.

Вешать скоро будет не на что.

Четверг, 14:57 - 16 окт 14
гость — «Шариков» пишет:

Ехал по Калинина, на перекрестке с Ложевой, чуть-чуть не доезжая справа если ехать на Ложевую стоит тополь, вернее все что от него осталось, ствол в общем метров на шесть и охват ствола метра два. Учитывая особенность корневой системы тополей - эта дура сгниет и рухнет на счастливчиков на проезжей части - во будет праздник жизни

Четверг, 18:09 - 16 окт 14
гость — «постмодернизм» пишет:

Четверг, 14:10 - 16 окт 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «молоток» пишет:
Четверг, 13:54 - 16 окт 14
гость — «патичке» пишет:

Сколоти пару тройку кормушек и перед работой кидай туда чего-нибудь поклевать.

Вешать скоро будет не на что.
______________________________

Вешают в городах на фонарях. Так что не страшно - фонарей на всех хватит. хехе
--------------------------------------------
А молотком не пробовали?

Четверг, 19:36 - 16 окт 14
гость — «постмодернизму» пишет:

Ледорубом - проверено!!!

Среда, 11:32 - 22 окт 14
гость — «тульские лесорубы» пишет:

Четверг, 14:57 - 16 окт 14
гость — «Шариков» пишет:

Ехал по Калинина, на перекрестке с Ложевой, чуть-чуть не доезжая справа если ехать на Ложевую стоит тополь, вернее все что от него осталось, ствол в общем метров на шесть и охват ствола метра два. Учитывая особенность корневой системы тополей - эта дура сгниет и рухнет на счастливчиков на проезжей части - во будет праздник жизни

такие деревья опилке не подлежат, сушняк тоже, пилим тока здоровые деревья годящиеся на дрова

Вторник, 10:18 - 26 апр 16
гость — «Тулячка» пишет:

В парке варварски вырубаются деревья,каждый день слышны звуки бензопилы. Очень много вырублено около ресторана Петр Петрович, недалеко от аттракционов,да и практически по всему парку массовая вырубка. Причем спиленные деревья совершенно здоровые. Для чего это делается? Где будут селиться белки,птицы? Что за вредители в руководстве парка? Кто может объяснить?

Цитатник

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел контактировать с туляками.

В. Захарьев, депутат тульской городской думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика