ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 19 декабря 2013 »


Елы-палы!

Мнение нашего читателя

Здравствуйте! Год назад уже писал на пряники, вы разместили мою статью о елке, за что большое спасибо, ведь результат хоть и не тот, что хотелось бы все же ЕСТЬ! Если можно, разместите и эту статью в продолжении темы годичной давности.

На прошлый Новый Год в Туле была заменена главная елка города и области. Уничтожив старую советскую электронную красавицу на центральной площади Тулы была установлена современная искусственная ель со светодиодами высотой 16 метров. Елка пришлась не по вкусу тулякам на фоне старой доброй, поэтому и появилось наше сообщество вконтакте -

 В 2013 году, как это не удивительно в Туле приобрели и установили снова новую новогоднюю красавицу. Конечно, приятно, что власти услышали народ и признали свою ошибку, но так ли хороша эта новейшая ель?! Давайте разберемся, подумаем, проанализируем.

Елка, что стоит сейчас на Площади Ленина высотой 32 метра. Высота впечатляет, да, супер! Даже бывшая тульская каркасная елка по проекту Петра Яковлевича Богданова была ниже на 9 метров. Но все остальное старое, тупо конус, невзрачный искусственный лапник, примитивные гирлянды в виде светодиодов, которые не будешь долго стоять и рассматривать. Те же металлоконструкции зеленого цвета,та же фирма-производитель из Коломны. Не хилая высота и красная советская звезда на верхушке - это все новшества.

Как вещали СМИ, елка приобретена на спонсорские средства, кто спонсор и какая сумма не неизвестно. Странно. Наводит на размышления, а не взятка ли это??? Если да, то кому и за что?

Проанализируем с экономической точки зрения. Недавно во Владивостоке от сильного ветра упала главная елка города - Высота её аналогичная новой тульской, а цена - 7 000 000 рублей. Значит, можно предположить, что и нашу ель приобрели примерно за такую же сумму. На эти деньги можно было установить ДВЕ легендарных елки по проекту Богданова. Поэтому нигде о стоимости не сообщалось.

И последнее, Тула - город тружеников, город мастеров! Старая елка была придумана и изготовлена в Туле, над ней трудилось много организаций. Почему сегодня вместо того, чтобы поставить задачку перед городскими предприятиями - заводами, фабриками - СОЗДАТЬ НОВУЮ ГЛАВНУЮ НОВОГОДНЮЮ КРАСАВИЦУ ГОРОДА мы тупо закупаем елку где-то там...? Такую однотипную по сути конвейерную елку, коих может быть много, а не одна единственная неповторимая чисто своя тульская, как тульский пряник??? Где поле для творчества? Где дух города мастеров? Вот за это обидно, что все так упростилось в наше время, мы меньше готовим сами, покупая еду в супермаркетах, чаще просим сделать что-то кого-то. Купить готовое проще, чем сделать что-то самим.

В общем, вопрос остался открытым, "новая" елка в виде огроменного конуса не может претендовать на место той старой советской елки! Либо возвращаем старое доброе, либо создаем НОВОЕ САМИ отдавая всю творческую энергию, ведь МЫ издревле город мастеров! А пока нам, тулякам подсунули такую свинью только более жирную, подумав, теперь, мол точно все шокированы и довольны будут! А на выходе пшик!
Виталий Корнеев

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 08:34 - 19 дек 13
гость — «"тулянин"» пишет:

На вопрос автора почему ёлка не изготавливалась на Тульской земле, хочу предложить вариант ответа: При покупке проще реализовать "откаты-подкаты", "распилы-пропилы". Да и эти вопросы проще решить не с местными.

Четверг, 08:41 - 19 дек 13
гость — «Муть из проволоки» пишет:

Опять сетка с искусственным лапником, только ростом повыше. Какая же это ёлка, так, пирамида с лампосками. Вчера был по служебным делам в Новомосковске. Вот там действительно ёлку наряжают. Ветки пушистые, запах хвои на всю округу. С такой ёлкой и новый год чувствуется. А у нас в Туле опять хрень поставили на площади.

Четверг, 08:41 - 19 дек 13
гость — «Людмила» пишет:

Неужели нельзя поставить и украсить настоящую ель из леса????? Совсем нет никакого желания идти на площадь и смотреть на это искусственное творение.

Четверг, 08:47 - 19 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

Чем еще народец недоволен? Уже и елка не нравится. Причем бесплатная. Была бы за бюджетные деньги - вообще бы вой подняли.

Четверг, 08:50 - 19 дек 13
гость — «злой» пишет:

Хватит уже ныть и плеваться! Одну елку установили,не понравилось, другую установили-тоже не по нраву. НЕ останетесь ди Вы скоро у разбитого корыта без елки? Давно уже известно, как барин захочет, так и будет. Елку же не вы выбираете... А елка действительно г....о. Но я предпочитаю не посещать эти быдло-веселья. смотреть на пьяные рожи

Четверг, 08:58 - 19 дек 13
гость — «просто Гость» пишет:

Ребята! Вам ну ничем не угодишь! Елка - не та. Дороги - не все сделали. Фонари светодиодные - значит бабло распилили. Украсили город - где цифры откатов? Блин, давайте статьи о реальных проблемах, о конкретных случаях. А эта - тупое нытье на тему "вот как плохо, а вот раньше...А вот если-бы как раньше, то было-бы хорошо..." Елка есть? Высокая и красивая? Что вам еще надо? Лучше сделайте репортаж про недоделанные дороги, с фотографиями, или про тротуары нечищенные, где люди ноги ломают...

Четверг, 08:59 - 19 дек 13
гость — «мастерам» пишет:

мастера кончились, уже ружья не ремонтируют...

Четверг, 09:03 - 19 дек 13
гость — «закупаем елку где-то там» пишет:

спонсоры же

Четверг, 09:08 - 19 дек 13
гость — «тулячка» пишет:

а мне ёлка в этом году очень нравится!!!

Четверг, 09:09 - 19 дек 13
гость — «балбес» пишет:

Редактору - Чё окромя елки и писать не о чем?...

Четверг, 09:10 - 19 дек 13
гость — «Объективный субъект» пишет:

Ну прошлогодняя елка конечно мне тоже не нравилась. А эта вообщем вроде неплохая, не хуже той, советской. А то что ее подарили - так это вдвойне прекрасно. Почему ее не на тульской земле сделали? А какая разница? Вы же не пользуетесь, например компьютерами, которые сделаны на тульской земле. А напрягать несколько предприятий для того, чтобы сделать 1! елку, это как-то не рационально. Естественно советскую елку надо было менять, устарела она уже, хоть и симпотичная была.
PS Это мое сугубо личное мнение.

Четверг, 09:13 - 19 дек 13
гость — «просто Гостю» пишет:

Елка действительно есть. Высокая, но некрасивая. Если проще сказать, то радости от ее лицезрения нет никакой. Пластмассовый уродец, обвешанный абсолютно симетрично однотипными шарами двух цветов. Кроме как грусти ее вид ничего не вызывает. А ведь Новый ГОД - это чудесный праздник. Посмотреть и сфотографировать детей у главной городской елки в дни праздников обычно приезжает огромное количество людей. Дети любят рассматривать украшения на елке, а полюбоваться нечем.
Пусть благотворитель это учтет и вернет нам нашу старую, любимую елку.

Четверг, 09:17 - 19 дек 13
гость — «Тульские колхозные слухи» пишет:

Пока такие крупные и мелкие парнокопытные будут руководить гооодским и областным колхозами,всё так и будет.Нужна им память о Петре Ивановиче?-Нет!Заменили бараньими глазками урода,лично участвовавшего в афере с оплатой услуг старых и новых УК,от последствий которой до сих пор страдают в судах запутавшиеся жители тульских МКД.

Четверг, 09:19 - 19 дек 13
гость — «Оптимист» пишет:

когда же вы ныть перестанете, стояла стара- дорого, новое г....., точно делать людям нечего спрячтесь в подвал и сидите нехочухи в эфир пускайте глядишь и все проблемы порешаете

Четверг, 09:22 - 19 дек 13
гость — «Ольга» пишет:

Действительно, елка никакая, без души что ли, так сказать МАТРИЧНАЯ, нечто сделанное для быдла, ну как еда в супермаркетах, там БПшки разные, то что просто и легко и чего много, но по вкусу и качеству низкое. Уж лучше свое домашнее неповторимое, как и елка могла бы чисто тульской. Компьютеры вещь массовая, а главную елку раз в год можно было сделать от души.

Четверг, 09:25 - 19 дек 13
гость — «новость» пишет:

http://newstula.ru/fullnews_89091.html

Четверг, 09:30 - 19 дек 13
гость — «Гринпис Людмиле» пишет:

Людмила, елку из леса брать нельзя, потому что она дает кислород. Вы дышать чем хотите? А чтобы воспроизвести ель того же возраста нужно ждать 10-ки лет пока она вырастет, хвойные растут очень долго.

Четверг, 09:36 - 19 дек 13
гость — «туляк» пишет:

По моему у кого-то орган маловат вот и реализует свои мечты в елях))))

Четверг, 09:46 - 19 дек 13
гость — «БУЛЬБА "Просто гостю"» пишет:

Сверни на право с Красноармейского проспекта по ходу от ул. Советской на улицу Ленина и увидишь по правую руку брусчатку заполетированную вместо нового тратуара и развороченную дорожниками плиту перекрытия над тепловым коллектором. Фото на память доверяем сделать лично и отправить католику БелАрусу.

Четверг, 09:55 - 19 дек 13
гость — «Быдло для «Ольга»» пишет:

Мадам или мадемуазель, откуда такое пренебрежение к тем, кто тебе кормит! Себя вы конечно причисляете конечно к креатинувному классу, к тем кто на всевозможные митинги и марши ходит под радужными флагами и требует оградить от "варварского закона", который нарушает их "петушиные" права и предполагает наказание за пропаганду среди несовершеннолетних. Видно "Быдло" не хочет с вами трахаться и теперь вы на нас в обиде. Для вас один совет от "Быдла" - ЛГБД-сообщество тупиковая ветвь человечества, поэтому, найдите себе мужика и занимайтесь сексом с ним.

Четверг, 10:03 - 19 дек 13
гость — «гость -2 » пишет:

Не хотите смотреть на искусственную ель? А на живую, невинно убиенную, лучше смотреть? Ель, которая росла не один десяток лет, и враз загублена только на потеху таким "любителям" праздника!
Прежняя ель была искусственная, своя, нравилась, а теперешняя, чужая, на нравится. Что же вы за люди такие, Туляки? Сами ничего не могут, не умеют, разучились видеть хорошее вокруг!
Своё им подавай ... Мало своего автопрома, отличного от других? Вспомните Левшу - "за границей ружья кирпичами не чистют ..." Пререстаньте изобретать свой херовый велосипед, ибо другого вы не сможете изобрести. Будьте людьми, сограждане!

Четверг, 10:07 - 19 дек 13
гость — «Пророчество» пишет:

Говорила покойная бабушка моего друга: "Наступит время! Захочешь постучать по дереву, а вокруг окажется бетон, металл и пластмасса!"

Четверг, 10:10 - 19 дек 13
гость — «гостю -2 » пишет:

А на живую, невинно убиенную, лучше смотреть? Лучше. Опять же после праздника будет тебя в чем схоронить. Не бросать же тебя, в яму в простыне.

Четверг, 10:10 - 19 дек 13
гость — «Бабушка» пишет:

была не глупая и понимала что в землянке вечно не проживешь.

Четверг, 10:12 - 19 дек 13
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

елка на средства тульского серьезного бизнеса.
кстати, елка то новая нормальная, по-европейски смотрится. лучше, чем с 6-ти конечной звездой, как в прошлом году была

Четверг, 10:13 - 19 дек 13
гость — «ТУЛЯКИ!!» пишет:

ЖИВАЯ ЕЛЬ НА НОВЫЙ ГОД- ПРАЗДНИК ВОЗЛЕ ТРУПА ДЕРЕВА!

Четверг, 10:16 - 19 дек 13
гость — «Боллмастер» пишет:

Это вот такая огромная ёлка это что типа символ победы Груздева над Тульской областью, а он уверен что победил?

Четверг, 10:20 - 19 дек 13
гость — «ТУЛЯКИ!!» пишет:

Вы каждый день едите трупы невинно убиенных, (некоторых, заживо сваренных) картофеля, моркови, лука......
Прекращайте глумиться над трупами растений.

Четверг, 10:42 - 19 дек 13
гость — «горожанка» пишет:

А МНЕ И МОИМ ДЕТЯМ ЕЛКА НРАВИТЬСЯ! И В ПРОШЛОМ ГОДУ НРАВИЛАСЬ. И БОГДАНОВСКАЯ ЕЛКА БЫЛА НЕ ХУДШИМ ВАРИАНТОМ. САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЧТОБЫ ДЕТИ БЫЛИ РАДЫ И У НИХ БЫЛ ПРАЗДНИК. А ОСНОВНОЙ ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО ПОД КАКОЙ ЕЛКОЙ НАПИТЬСЯ. КРИТИКОВАТЬ ПРОЩЕ ВСЕГО.

Четверг, 10:44 - 19 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

Дебил он и есть дебил. Это я тебе как буддист говорю. Только и умеешь, что чужое тырить, типа бульбой назваться. Не трогой наше белорусское национальное достояние, псих.

Четверг, 10:48 - 19 дек 13
гость — «!!!» пишет:

Четверг, 08:47 - 19 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:
Чем еще народец недоволен? Уже и елка не нравится. Причем бесплатная. Была бы за бюджетные деньги - вообще бы вой подняли.
____________________
Слышь,ты,красава,какая она бесплатная? кому ты очки втираешь? Было написано в СМИ что ель приобретена на спонсорские деньги.А спонсор не указан.А это что значит? Спонсоры-взяткодатели(ёлками) ))) А откаты-подкаты-100 процентов! Нагрели руки понаехавшие даже на ёлке! Уничтожили нашу красавицу,на которой не только лапки были настоящие,но и иллюминация была офигенной! Стоишь и смотришь не насмотришься,а щас палки параллельные горят вверх вниз и всё! Ни ума ни фантазии! И такие ёлки стоят по всем регионам.Один в один! Поимело правительство,поимело!!!! Вот откуда они все миллионерами стали !!! Дураку понятно!А ты вали в свою беларусь и там вой,чё тут то делаешь?

Четверг, 11:12 - 19 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Слышь,ты,красава"

Судя по стилю, у тебя нетрадиционная ориентация?

"Уничтожили нашу красавицу,на которой не только лапки были настоящие,но и иллюминация была офигенной"

Да, тут промашка вышла. На месте Груздева я оставил бы эту ёлку где-нибудь в дальнем Криволучье для таких вот придурков-нытиков. Чтобы вы все туда с глаз долой ехали и мастурбировали на свои корявые советские елки, асфальтовые тротуары и старые троллейбусы.

Четверг, 11:18 - 19 дек 13
гость — «БУЛЬБА» пишет:

БелАруса понесло. Теперь представляет себя на месте Грузева. К вечеру будет считать себя на месте Вовы )

Четверг, 11:23 - 19 дек 13
гость — «мамай» пишет:

мозгоблудие

Четверг, 11:23 - 19 дек 13
гость — «Людмила Гринпису и Гостю-2» пишет:

А вы поплачьте на елочных базарах, пожалейте деревья для изготовления мебели, бумаги, гробов, а особенно понойте о гектарах варварски вырубленной незаконным путем тайги и вообще леса по все России.

Четверг, 11:30 - 19 дек 13
гость — «"???"» пишет:

Неужели НАСТОЯЩАЯ ёлка дороже этого уё..ща(да и предыдущего тоже)???!!! И, заметьте, почти НИКОМУ из отписавшихся сдесь якобы "туляков" и в голову не пришло, что власть уже давно откупается от них подобными поделками с "отпиленными" от них деньгами, а не ветками! Скоро аллюминевые огурцы есть будете(и ещё нахваливать)!

Четверг, 11:37 - 19 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

Даешь всем тульским нытикам по отдельной Ё-лке. Тульской, конечно. И еще новогоднее пожелание: чтоб вы всю жизнь ездили на "Муравьях", жили в квартирах с мебедью от тульской мебельной фабрики, одевались - от "Чайки", обувались - от тульской "Зари" и питались исключительно пряниками!

Четверг, 11:42 - 19 дек 13
гость — «"белАрусу!» пишет:

Чего ж ты в Туле-то всё трёшься?! У "батьки"-то небось получше?

Четверг, 12:04 - 19 дек 13
гость — «Баларусу» пишет:

Вали, отсюда, шпион американский! Хотим елку, как в СССР, и чтоб на елке по такому как ты висело)))

Четверг, 12:35 - 19 дек 13
гость — «Гость» пишет:

Елка - полное УГ!!!

Четверг, 12:36 - 19 дек 13
гость — «БелАрусу» пишет:

«БелАрус» пишет:

"Слышь,ты,красава"
Да, тут промашка вышла. На месте Груздева я оставил бы эту ёлку где-нибудь в дальнем Криволучье для таких вот придурков-нытиков. Чтобы вы все туда с глаз долой ехали и мастурбировали на свои корявые советские елки, асфальтовые тротуары и старые троллейбусы.

______________________________________________________________________
Да ты вдобавок ко всему хам первостатейный. Заткни свой поганый язык в жопу и верти им там сколь хочешь. И прекрати оскорблять то, чем туляки гордились. Елка та советская была прекрасная, с настоящими еловыми лапами, чудесной иллюминацией и на площади еловый (новогодний) елочный запах был. Не в силах новых управителей Тулы поставить елку аналогичную прежней, вот тебя, как всегда на помощь позвали, чтоб ты им хвалебные оды пел про плику на тротуарах, про тролейбусы, в которые не то что инвалидам, а просто пожилым людям нелегко забраться. Уймись, если делать нечего, то свари обед для членов семьи, гораздо полезней будет.

Четверг, 12:45 - 19 дек 13
гость — «Простота» пишет:

Ёлка просто примитивная. Для людей без фантазии и почти дебилов.

Четверг, 12:48 - 19 дек 13
гость — «Гость» пишет:

Не верится, что она высотой аж 32 метра!

Четверг, 12:51 - 19 дек 13
гость — «Адекватное мнение» пишет:

То, что новая ёлка высокая, - это прекрасно. Прошлогодняя была просто убожество.

Но вот убранство нынешней ели опять "оптимизированное", не идёт ни в какое сравнение с пышностью богдановской ёлки 90-х - 2000-х годов.

Четверг, 12:56 - 19 дек 13
гость — «за БелАруса» пишет:

Елочка в СССР вам по нраву? Та, на которой два десятка лампочек висело, покрашенных кисточкой дядей Петей? Это для вас красиво? Я вас умоляю...
И в те времена инвалиды и старики мучались со входом в общественный транспорт. И ничего, никто не помер от этого неудобства. Чего сейчас всполошились?

Четверг, 13:00 - 19 дек 13
гость — «для "за БелАруса"» пишет:

Да ты, видно, совсем БелАрус(идиот)!

Четверг, 13:04 - 19 дек 13
гость — «Житель Тулы» пишет:

А нам нравится,очень даже красиво и современно. Вонючкам привет.

Четверг, 13:12 - 19 дек 13
гость — «Законник» пишет:

Как в Администрации города работники недалекие, так и елка отвратительная, безвкусица настоящая!! Гнать нужно давно всех из Администрации города, присосались родственнички!!

Четверг, 13:15 - 19 дек 13
гость — «тому кто за "БелАруса"» пишет:

Сразу видно что вы чужак в Туле.
Смешно даже читать ваш лепет при два десятка лампочек, покрашенных кисточкой дядей Петей которые висели на нашей любимой советской елке.

Для вашего сведения Та светомузыкальная елка была украшена цветными лампами в количестве около 20 тыс. шт., собранными разнообразными гирляндами в форме бус и различных фигур. А блок управления обеспечивал создание 45-и светомузыкальных программ.

P.S. Nаким пренебрежительным тоном о Петре Яковлевиче Богданове может только такая особь как Марьясова.
П.Я Богданов, в отличии от вас, сделал очень не мало для Тулы, где 3l год (с 1967) работал директором электросетевого предприятия «Тулагорсвет».
Под его руководством была построена пятикилометровая троллейбусная линия по улицам: 9 Мая, Макаренко, Болдина, Дм. Ульянова, Московский вокзал. Установлено более 28 тысяч светильников с эффектными натриевыми лампами. А в 1984 году была создана городская светомузыкальная новогодняя ёлка, которая ежегодно дj 2012 года устанавливалась в Туле на площади Ленина на радость ее жителям.

Четверг, 13:17 - 19 дек 13
гость — «Законнику» пишет:

Причем тут "Администрация города", что за Орган такой?

Тула в "ручном управлении" у губера!

Четверг, 13:21 - 19 дек 13
Karlson пишет:

На коммент в 13:15

Спасибо за интересный материал - стало любопытно - пойду погуглю!

Четверг, 13:22 - 19 дек 13
гость — «Законнику» пишет:

Елку наряжали работники администрации? Нет?! Почему преьензии ко всем работникам администрации? Есть один - два конкретных должностных лица. К ним и предьявляйте обоснованные претензии. Чем собственно недовольны?

Четверг, 13:26 - 19 дек 13
гость — «бабка Дуся» пишет:

Да хоть золотую елку поставить и бриллиантовой крошкой посыпать, опять плохо будет: не по-советски, не так как раньше.... ага, и сахар сейчас не сладкий, и соль не соленая, и зима не морозная, и снега нет, а кто в этом виноват? опять губернатор? причем не важно какой.
Надоело уже!

Четверг, 13:31 - 19 дек 13
гость — «Ильин Роман» пишет:

Я конечно же всеми руками и ногами за нашу старую Добрую Богдановскую!!! А что если взять её каркас, а те польские лампочки 25w заменить на светодиодные лампы, при этом оставив основные игрушки и гирлянды?? (Именно на светодиодные лампы, а не единичные светодиоды,составляющие длинные гирлянды,которые создают эффект сплошного светового пятна, что мы наблюдаем сейчас)
Думаю, при таком варианте,будут и волки сыты, и овцы целы. А Елка действительно легендарная была, а сейчас её заменили "товаром", стоящим на конвейере. Каждый, имеющий 7 лимонов может себе такую же купить и перед домом поставить)). Да и не в общедоступности дело!! Просто в той Ёлке была душа! А в современном этом творчестве.. пффф

Четверг, 13:32 - 19 дек 13
гость — «??? за ??? БелАруса ???» пишет:

Что - Жидо-Поляк - своим ником подписываться стыдно стало?

Четверг, 13:33 - 19 дек 13
гость — «пенсионерка-искусстовед» пишет:

Да, новая елка смотрится, безусловно лучше прошлогодней, но для меня наша старая елка лучше, она была и днем нарядно смотрелась и, конечно, вечером, в огнях, сколько там было интересных и красивых режимов.. Может мы устарели, например, моей дочери(а ей за 30) понравилась новая елка, а внучка (а ей 11) вообще не отреагировала (их ни чем не удивишь), а я вспоминаю, скучаю по "нашей елке".. интересно, куда ее дели.

Четверг, 13:38 - 19 дек 13
гость — «бабке Дусе» пишет:

Дура старая - иди молись на своих Путлера и губерка: "ПлотЮт пенЗию - и хорошо!"

Четверг, 13:44 - 19 дек 13
гость — «бабке Дусе» пишет:

Не нужна нам золотая елка, посыпанная бриллантовой крошкой. Хотим хорошую елку или ту советскую, что была одной из лучших в РФ, или настоящую живую, но нарядно украшенную.

Четверг, 13:51 - 19 дек 13
гость — «Ъ» пишет:

Этож пирамида

Четверг, 14:09 - 19 дек 13
гость — «Виктор» пишет:

Уродская елка и я даже скажу с нереально страшной высотой. Богдановская елка - да, гармония, все продумано, все органично. И лампочек в 90-ые годы там было не пару десятков, как один "умник" тут написал, а 25 000, в нулевые годы около 22 000, так как заменялись на светодиоды

Четверг, 14:11 - 19 дек 13
гость — «Нимб» пишет:

Приходилось много ездить по РФ и СНГ и частенько под Новый Год, аналогичной подобной Богдановской елке нигде ничего не видел разве, что в нашем Новомосковске, так что ТА старая елка по проекту Богданова была реально лучшей!

Четверг, 14:38 - 19 дек 13
гость — «Дед Мороз» пишет:

это не ёлка, а катях!

Четверг, 14:39 - 19 дек 13
гость — «Гость» пишет:

Всем тем, кто хочет живую ель, езжайте в лес да смотрите сколько влезет, по жиланию можно нарядить, как делают в своих домах...

Четверг, 15:16 - 19 дек 13
гость — «???, но не тот который писал посты выше» пишет:

Уважаемые, а как вам ёлка на Мандайне, вам, что такую же хочется? А судя по некоторым местным постам, они бы рады были развитию событий и сидя за клавой продолжали бы злорадно подстрекать к хохляцкому развитию событий. И вам бы было наплевать под какими бы лозунгами вышли бы люди на площадь. Самое главное постучать по клавитуре и подсчитать пролитую кровь.

Четверг, 15:25 - 19 дек 13
гость — «для мамай» пишет:

мозгоблудие

Не,судя по высказываниям этого БелАруса,везде где бы он не проявился, у него плюрализм мнений... проще говоря- ШИЗОФРЕНИЯ.

Четверг, 15:30 - 19 дек 13
гость — «АГА» пишет:

Вали, отсюда, шпион американский! Хотим елку, как в СССР, и чтоб на елке по такому как ты висело)))
-----------------
...И два раза в день их менять...,на каждом суку !

Четверг, 15:35 - 19 дек 13
гость — « в» пишет:

ну не губите природу! на фиг нужны эти ёлки, если народ мрёт как мухи.

Четверг, 15:56 - 19 дек 13
гость — «Туляк-гость — «Беларусу»» пишет:

Я Туляк в шестом поколении. Что вам опять не нравится,хотя понятно. А что,в Туле появился ЗАВОД по производству елок???? Наша,не наша...,какая разница. Вполне красивая елка. Перестаньте ныть.

Четверг, 16:21 - 19 дек 13
гость — « Старый» пишет:

Не хорошо ругаться..Елка ..какая на фиг елка ..Денег не хватает на нормальную еду. Молоко опять за месяц подросло на червонец. Мука на пятеру .Хлеб ниже двадцати рубчиков не найти. О других продуктах говорить не приходится . Пенсии хватает только на кварплату и лекарства..которые благодаря нашим "Радетелям" стали просто для больных не достижимыми. А кто владеет Аптеками Могильников и еше большая часть чиновников во власти. Новый год как праздник меня совершенно не волнует Скорее это ПИР во время чумы. Ждать что то в Новом году может только ВОР народ останется в худшем положении и будет еще более нищать ..А Призывы к Общему счастью здесь пишут проходимцы воры и Дураки (продавшие душу за сорок серебрянников.

Четверг, 16:21 - 19 дек 13
гость — «Алексей» пишет:

Дело не конкретно в елке, а намного глубже концептуальней. То, что все упростилось, все не от души. Творчества нет никакого. Помню из каких то предсказаний Ванги, что к 2017 году Китай станет сверхдержавой, а весь мир превратится в эксплуатировавшихся и эксплуататоров. Скоро всю Россию завалят такими говняными елками, но народ у нас... пипл все схавает, нам на елку то по..., главное пожрать вкусно, погулять сладко и зп побольше получать нехрена не делая на работе.

Четверг, 16:26 - 19 дек 13
гость — «Алексей» пишет:

Стойте! Тут мы елку обсуждаем. Не надо тут писать про власть. Мне многое нравится в Туле, что было сделано в Туле при груздевской власти, ну с елкой в лужу сели, к сожалению. Не надо тут распыляться по поводу правительства. Да и в аптеки пора заканчивать ходить, умные люди давно поняли, что медицина - это не здоровье, это бизнес, здоровье никакого отношения к медицине не имеет. Занимайтесь здоровьем, а не лечитесь, иначе всю жизнь будете болеть.

А елку старую бывшую ВЕРНИТЕ НА МЕСТО!

Четверг, 16:28 - 19 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Как же вы ненавидите Тулу. Ненавидите исключительность туляков, желание иметь в городе "свою" елку тульского производства"

Лично мне до лампочек какая там ёлка: тульская, орловская или магаданская. Вам не все равно?

Четверг, 16:34 - 19 дек 13
гость — «Сергей» пишет:

Да, правительство тут не при чем. Главная елка это в коей мере визитная карточка города на Новый Год. При Сталине после войны тоже было трудно, однако строились сталинские высотки и другие красивые здания, сооружения, реализовывались большие проекты и это было нужно для веры, надежды, для силы духа нашего народа. Смотря на это люди верили в светлое будущее, трудились. Поэтому и СССР восстановиоли за 6 лет после войны, а не за 20 с лишним, как расчитывали на Западе. Но это был Сталин, его время. Сейчас таких управленцев нет. Современные управленцы и четверти книг не прочитали из того, что за жизнь прочитал Сталин. Куда там мыслить и думать насчет того, какая должна быть елка и почему она должна быть ЛУЧШЕЙ, как и многое другое в идеале.

Четверг, 16:39 - 19 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Но это был Сталин, его время. Сейчас таких управленцев нет"

Это да. При Сталине тебя за такой пост уже давно бы замели и послали в лагерь восстанавливать Новомосковск или ДнепроГЭС.

Четверг, 16:41 - 19 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Ну ты жидяра"

Бульбовидное существо, ты бы уже определился - жид, католик или буддист.

Четверг, 16:47 - 19 дек 13
гость — «Неравнодушный» пишет:

Несколько дней назад проходил мимо через площадь и был очень горд тем, что несколько человек с разных ракурсов снимали на фото- и видеокамеры нашу ёлку.Скорее всего, это были гости нашего города.Хотел сразу написать об этом,но не было подходящей ветки.А тут - тема сразу в точку.Ничего личного о ёлке, просто было приятно за наш город.Вряд ли люди в этот момент думали о том, кто её поставил...:)

Четверг, 16:49 - 19 дек 13
гость — «Алексинц гостю "Муть из проволоки"» пишет:

Ребята, если уж у вас в Туле ёлка "опять хрень", то как можно назвать ёлку, установленную в Алексине, ёлочные игрушки с которой съели мыши ещё три года назад?!! Такого убожества нет ни в одном городе области!!! Позор хозяевам города! Как самим-то не стыдно мимо этой страсти каждый день на работу ездить?

Четверг, 16:59 - 19 дек 13
гость — «Клаус» пишет:

ёлочные игрушки с которой съели мыши ещё три года назад
----------------------------------------------------------------------------

Завхоз Мыша, завсклад Мыша...

Четверг, 17:07 - 19 дек 13
гость — «Помешательство» пишет:

Вы мне тут зубы не заговаривайте, это не Ёлка.
Этож Ъ венок в форме пирамиды.

Четверг, 17:12 - 19 дек 13
гость — «Сергею» пишет:

четверти книг не прочитали из того, что за жизнь прочитал Сталин.
_________________________________________________________________________________

Ты что ЕМУ страницы переворачивал дебил?

Четверг, 17:21 - 19 дек 13
гость — «Лесник» пишет:

Да уж... Раньше и елки были зеленее и трава гуще... Что писать не о чем больше? Предлагаете вернуть советскую елку, автобусы-скотовозы, пивные ларьки и ливерную колбасу? Пиз..еть не мешки ворочить, идите лучше работать! Как же вы задолбали! Вечно недовольные, обиженные и убогие. Желаю Вам всем проснуться и посмотреть на себя с трезвой головой в зеркало, если сможете...

Четверг, 17:36 - 19 дек 13
гость — «Cергей» пишет:

Да уж, быдло снова льет грязь на Сталина. Если б вы были образованные и прочитали хоть пару книг о Сталине, только не либеральные, тогда б знали, кто такой был Сталин. Но такие как вы скорее всего стоите частенько в тульских подъездах на окраине города, где воняет кошачьей и не только мочой и посасываете пиво! Никакой аналитики, конструктивного диалога, Сталин - ссылки, страх, кровавое мессево и ВСЕ. Ущербы.

Четверг, 17:39 - 19 дек 13
гость — «Гость» пишет:

Это не елка, вот и все. Стоит этакая хрень. Пусть Прокопук и Авилов себе такую дома поставят, любители украшений. Шатались по городу указывали людям как украшать дома, а у себя чудище поставили.

Четверг, 18:10 - 19 дек 13
гость — «Леснику » пишет:

Про ливерную колбасу советских времен. Нынешняя колбаса вареная сколько бы не стоила в подметки не годится по качеству той ливерной колбасе. Она была из натур. продутов, а сейчас одни добавки и улучшители цвета, вкуса и т.п.
Про пиво советских времен. Это было действительно было пиво, даже после разведения его водителями с пивовозов водой из колонок.

Четверг, 18:28 - 19 дек 13
гость — «Старому» пишет:

Сорок серебренников - что - инфляция?
Раньше было тридцать!

Четверг, 18:37 - 19 дек 13
гость — «"РУС"-"кАтолику"» пишет:

Решил подписаться, а то этот "кАтолик" думает я ему целый день пишу -смею доложить, что с утра к компу и не подходил. Вот сейчас открыл -как же тебя тут утюжат на всех страницах, не успеваешь отбрёхиваться, даже жалко стало. Бедолага, уже вторые сутки чахнешь у компа (скорее всего и больше). В отличие от тебя я день провожу более продуктивно (ожидаю, съязвишь по поводу капельницы -всё равно это полезнее, тебе уже никакая капельница не поможет). Когда уж тебе пройтись по магазинам, купить беларуского кефирчика (кстати, отличный продукт).
Диагноз тебе ясен: неуёмная желчность, мания величия, склонность к графомании и ненависть к Беларуси (ты ведь это вчера не опроверг), плюс скорее всего физические недостатки (сочувствую), которые обостряют вышеперечисленное и тормозят желание подвигаться, выйти на свежий воздух.

Четверг, 20:01 - 19 дек 13
гость — «Пенсионер» пишет:

Ёлку надо было украсить чучелами, жуликов воров и плагиаторов.

Четверг, 20:06 - 19 дек 13
гость — «Гость» пишет:

Сколько же г...на, все плохо. Смешно, право, читать муть. Раньше и зимы были холоднее и лета жарче.... А сегодняшняя елка - красавица и подсветка красивая. Жаль людей, у которыхВСЕ плохо....

Четверг, 20:22 - 19 дек 13
гость — «хм» пишет:

главное, все- таки, не как выглядит елка , она- то есть. А вот как выглядят некоторые со своей ватой в голове?

Четверг, 20:34 - 19 дек 13
гость — «Cема» пишет:

Ну с погодой мы ничего поделать не можем, а елку можно было нормальную поставить. Да и этого делать не надо, была богдановская елка, нормальная, прекрасная, всем требованиям уподобляла, взяли заменили и что получилось вот эти вот дискуссии. Конечно, надо отстаивать свое мнение, хоть и мелочь эта елка, но как говорят, МЕЛОЧИ РЕШАЮТ ВСЕ! Так что надо критиковать, это как в той басне про лягушку в бедоне... А то нас - обычный рядовой народ просто скоро с дерьмом смешают. Что вы все - ПЛОХО, ПЛОХО. В целом все нормально, никто тут из кожи вон не лезет в том числе автор статьи и создатели группы вконтакте. Ну, объективно хреновая елка, не нравится, пусть хоть кто-то за тех кому лень или кому пофиг поборятся за то, чтобы елка была лучшей у нас, как раньше. Вот и все!

Четверг, 20:45 - 19 дек 13
гость — «горожанка» пишет:

Согласна с Гостем-2.Прошлогодняя елка действительно была убогая. Я даже не ходила в прошлом году на площадь. Не создавала она настроения праздника. А новая елка мне нравится. Когда Вечером идешь через площадь и смотришь только на нее, подсветка постоянно меняется, мерцающие огни завораживают. Нескучная елочка, факт. Уходить не хочется. А еще мне понравилась новогодняя композиция на Крестовоздвиженской. Маленькие елочки с огоньками смотрятся очень мило.

Четверг, 21:48 - 19 дек 13
гость — «Леди» пишет:

Знаю не понаслышке, что богдановская елка неоднократно признавалась лучшей в России.Делали ее специалисты из Тулагорсвета. Вышибли новые власти ген. директора Веретина, отобрали право устанавливать елку. Сволочи. Раньше вообще не было разговоров, что елка плохая, а сейчас второй год об этом говорят большинство туляков. Елка в этом году безвкусная, примитивная, холодная, как снежная королева. Хватит разваливать тульские предприятия, верните настоящую елку. "Спасибо" благотворители! Если денег много отдайте действительно нуждающимся, а тульским мастерам дайте работу. СПАСИБО.

Четверг, 21:56 - 19 дек 13
гость — «"кАтолику"(который якобы "беларус"» пишет:

Ну ты-то прочно обосновался в этой самой половине, профи высокого уровня

Четверг, 22:10 - 19 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

Дурачок без имени, ну какой я профи, раз комменты удаляют?
Кто такой "кАтолик"? Очередной психоз?

Четверг, 22:31 - 19 дек 13
гость — «Ядорвитый» пишет:

Вопрос непраздный: а на каком языке написана статья?

Четверг, 23:03 - 19 дек 13
гость — «Роман» пишет:

Все хорошее и доброе куда-то уходит и не без чьей-то помощи. В 1996 году закрыли помню движение по Тула-Лихвинской узкоколейной железной дороге (УЖД), Тула-Труфаново, к 2000-ому году она была убита полностью, эта уникальная узкоколейка. Так же произошло и с елкой нашей хотя казалось те невежественные горькие времена остались в 90-ых... а нет! Есла бывшая советская елка "устарела" и была очень затратной, думаю, от неё в 90-ые уже отказались. Просто кому-то надо мозги поменять, тем кто принял решение новую елку для Тулы приобрести

Четверг, 23:06 - 19 дек 13
гость — «Ядовитый - Романы» пишет:

Как всегда, Вы правы. Закрыли узкоколейки. Закрыли пароходное движение по Оке и движение ладей по Упе. Отменили использование сохи. Опять же веретено отменили... Ностальгия мучает, слезы такие горькие, я рыдаю...

Четверг, 23:25 - 19 дек 13
гость — «Ася» пишет:

Я не считаю, что все плохо, все уничтожено, Тула неплохо преобразилась за последние хотя бы лет 5. Новые здания, подсветка на домах, иллюминации, фонтаны, какие то дополнения красочные, которые как никак, но делают приятно душе. В городе стало веселее. И к Груздеву я очень хорошо отношусь особенно на фоне Дудки. Но елку жалко, не надо было её менять. Про УЖД извините не помню, маленькая была. Но по рассказам родителям интересная была железная дорога, как детская.

Четверг, 23:29 - 19 дек 13
гость — «555» пишет:

Не поверите, новомосковскую елку, которую тоже много восхваляли и которой по слухам делали подобие старой тульской теперь тоже хотят похерить - http://www.nmosktoday.ru/news/city/12517/

Четверг, 23:30 - 19 дек 13
гость — «Ядовитый - Асе» пишет:

Ася, не клюйте на узкоколейку. Эта узкоколейка - уже давно притча во языцех, слезы старперов.

Четверг, 23:36 - 19 дек 13
гость — «гость» пишет:

Давайте Ленина наряжать в Деда Мороза, что он у БД зря простаивает?

Четверг, 23:42 - 19 дек 13
гость — «Случайно увидел» пишет:

100 дебилов обсуждают елку))))) во придурки))))) идиоты)))) Что больше не о чем поговорить??? Во Кретины))))

Четверг, 23:44 - 19 дек 13
гость — «Ядовитый - Случайно увидел» пишет:

Наконец-то, в нашей компании появился умный. А каков лексикон. Ну прямо Шура Балаганов!

Четверг, 23:44 - 19 дек 13
гость — «"Асе"» пишет:

Ваши слёзы просохнут, когда вслед за узкоколейкой прикончат тульские автолайны, радость сопляков

Четверг, 23:47 - 19 дек 13
гость — «Ядовитый - Асе» пишет:

Ася, как Вы думаете, а при чем здесь маршрутки?

Четверг, 23:48 - 19 дек 13
гость — «умнику«Случайно увидел»» пишет:

Четверг, 23:42 - 19 дек 13
гость — «Случайно увидел» пишет:

100 дебилов обсуждают елку))))) во придурки))))) идиоты)))) Что больше не о чем поговорить??? Во Кретины))))

Нет бы что приятное перед сном соседям пожелал: благополучия, прибавления ума, счастья, здоровья. Невоспитанный ты. Иди, смотри кошмары про вампиров. Токо громко во сне не ори.

Четверг, 23:49 - 19 дек 13
гость — «Просто девушка» пишет:

А почему не слышно Колю Матвеева? Коля, как там в Сныхово?

Четверг, 23:54 - 19 дек 13
гость — «Умнику "Случайно увидел"» пишет:

Ваша супруга случайно не Элочка-людоедка?

Пятница, 00:00 - 20 дек 13
гость — «Жуткое стихо Зинаиды Гиппиус» пишет:

КРАСНАЯ ЗВЕЗДА

Повалили Николая,
Ждали воли, ждали рая —
Получили рай:
Прямо помирай.

Воевать не пожелали,
Мир похабный подписали,
Вместо мира, вот —
Бьемся третий год.

Додушив буржуев, сами
Стать хотели буржуями,
Вот те и буржуй:
Паклю с сеном жуй.

Видим, наше дело чисто...
Записались в коммунисты,
Глядь, взамен пайка —
Сцапала Че-Ка.

Не судили — осудили,
И китайцев пригласили...
К стенке под расстрел
Окончанье дел.

Заклинаем люд рабочий,
Трудовой и всякий прочий,
До последних дней:
Будьте нас умней!

Не сидите вы в Совете!
Всех ужасней бед на свете
Черная беда —
Красная Звезда.


p.s. Надо бы на макушечку ёлочке шишечку золотую.

Пятница, 00:06 - 20 дек 13
гость — « «Случайно увидевшему» пишет:

А вы про что хотели увидеть обсуждение? Про то, что выпускники школ должны теперь в форме сочинения защищать свой проект, чтобы быть допущенными к ЕГЭ?

Пятница, 00:27 - 20 дек 13
гость — «Ася» пишет:

Прикончат автолайны? Я только ЗА! Лучше по всему городу сделать троллейбусную сеть, так же убрать трамваи. Троллейбус экономичней и экологичней выгоднее, да и пробок не будет из-за ГАзелей и ПАЗиков. Так что елку старую вернуть! Трамваи убрать! Троллейбусам по ВСЕЙ Туле - БОЛЬШОЕ ДА! Хорошим белорусским троллейбусам!!! И чтобы всегда по расписанию! Узкоколейку неплохо тоже восстановить, чтобы спокойно с ветерком ехать на дачу наслаждаясь природой.

Пятница, 00:40 - 20 дек 13
гость — «Ядовитый» пишет:

Ася! Почему Вы не Олеся - из белорусского Полесья?

Пятница, 00:42 - 20 дек 13
гость — «"Зинаиде Гиппиус"» пишет:

Лучше шестиконечную звезду

Пятница, 00:43 - 20 дек 13
гость — «Асе Барби» пишет:

Пятница, 00:27 - 20 дек 13
гость — «Ася» пишет:

Прикончат автолайны? Я только ЗА! Лучше по всему городу сделать троллейбусную сеть, так же убрать трамваи. Троллейбус экономичней и экологичней выгоднее, да и пробок не будет из-за ГАзелей и ПАЗиков. Так что елку старую вернуть! Трамваи убрать! Троллейбусам по ВСЕЙ Туле - БОЛЬШОЕ ДА! Хорошим белорусским троллейбусам!!! И чтобы всегда по расписанию! Узкоколейку неплохо тоже восстановить, чтобы спокойно с ветерком ехать на дачу наслаждаясь природой.

***
Обратите внимание, что у троллейбусов всё время усики отваливаются. А у трамваев - нет. Трамваи в Туле по древней традиции водят женщины (в основном). Это гораздо легче, чем троллейбус. Трамвай - это их железный конь. Нельзя лишать женщин работы.
Спокойной ночи, Асенька.

Пятница, 00:44 - 20 дек 13
гость — «Асе» пишет:

Ну ты и ДУРА!!!
Последним комментом весь свой романтический образ убила!
Твой муж - начальник Тульской ГИБДД?

Пятница, 00:48 - 20 дек 13
гость — «не троньте святое» пишет:

у начальника тульского гибдд жене полтинник

Пятница, 00:52 - 20 дек 13
гость — «Ядовитый - за Асю» пишет:

Товарыщи! Не переливайте через край! Ася, хотя и с заблуждениями, но искренняя. А вы с хамством...

Пятница, 00:56 - 20 дек 13
гость — «не ясно?» пишет:

он хозяин своим поступкам и желаниям, он приезжает туда, куда считает нужным сам. Он губернатор!

Пятница, 01:00 - 20 дек 13
гость — «Психанализ» пишет:

Для БелАруса - буддиста.
Буддизм — пятая мировая религия после Звёздных войн, Гарри Поттера, марксизма-джедаизма и идиотизма.
Согласно Википедии, буддизм является сексуальным отклонением.
Достоверно известно, что основным объектом поклонения буддистов является будильник.

Пятница, 01:02 - 20 дек 13
гость — «Гость - «не ясно?»» пишет:

Вы считаете, что Груздев хозяин своим поступкам, что он приезжает туда, куда желает? Он, что же, желал посетить Белев? Очч-чень интересно... Даже я не желаю посетить ни Белев, ни Щекино, ни Богородицк, ни прочие дыры в нашем убогом отечестве. А Груздев, оказывается, такой охотник делать географические открытия?

Пятница, 01:05 - 20 дек 13
гость — «На радио Сантьяго» пишет:

"Радио Сантьяго", поверьте, Вам больше подойдет другое название, а именно, "Армянское радио"

Пятница, 01:09 - 20 дек 13
гость — «Нетрогающему святое» пишет:

Вы лично знакомы с "Асей" и знаете её возраст?

Пятница, 01:13 - 20 дек 13
гость — «роковое стечение о!» пишет:

все именно так!

Пятница, 01:31 - 20 дек 13
гость — «"Гость"» пишет:

С начала руководство города под руководством области приняло решение о самой высокой живой ёлке в РФ. Повторюсь - ЖИВОЙ - не больше и не меньше! ОБ этом объявлялось широко и помпезно. В результате, действительно высокая, но конструкция и дизайн новогоднего убранства, а также иллюминация примитивны. Поставленные изделия на поток Коломной. Поэтому такая ностальгия по старой ёлке, которая была сбалансирована во всём. Новогоднее декорирование города раздражает своим подходом к исполнению: отдельные новогодние конструкции требуют серьёзной реставрации и просто сварочного ремонта. АНГЕЛЫ чумазые, светящиеся деревья потеряли форму, хвойные шары перекосились. Световое решение на деревьях во многих местах поражает и сочетанием серо буро малинового и "техникой наматывания". Подход ко всему требует профессионализма, а не банального представления о нём у руководства всех мастей!

Пятница, 01:35 - 20 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

Лично мне старая елка напоминает стог сена. Я уже молчу про убогий постамент.

Пятница, 01:53 - 20 дек 13
гость — «Роман» пишет:

На стог сена она похожа, когда без звезды, но это нормально. Когда надевали звезду вид у нее становился идеальный, поэтому все было сбалансировано. А как вы выразились постамент - это необходимая основа - станина, это и фундамент елки и там же машинное отделение. Какого словосочетания (машинное отделение) для современных елок и не снилось.

Пятница, 02:03 - 20 дек 13
гость — «Гость» пишет:

20 минут почитал комментарии и думаю, как москвич, что у туляков как не странно, пожалуй молодых туляков слишком сильно занижено мнение о себе, как туляках и о своем городе. Мол нормальная елка и старая не нужна и вообще в Туле можно забить на елку, мы так небольшой городок, провинция Москвы и т.д. Вы че??????????????? Оружие - Тула! Пряники - Тула! Самовары - Тула! Гармонь - Тула! И много чего ещё по мелочам, а вы так поносите город и себя как туляков. Я имею в виду всех тех пофигистов, кто тут пишут бред и восхваляет убожество в виде конуса. Елка ваша именно та старая была реально прекрасна, чем то что я видел в прошлом и в этом году у вас в городе. Сильному, далеко не последнему и достаточно важному региону и городу в РФ нужна хорошая елка, как минимум та, что была ранее.

Пятница, 03:59 - 20 дек 13
гость — «gattino» пишет:

На губивших ели,
Вырастить иголки,
Дабы их не съели
Оборотни-волки!

Пятница, 05:32 - 20 дек 13
гость — «gattino» пишет:

Леденисты горки,
Полон нос сопели,
Костыли-подпорки
Новый год, уже ли?!

Пятница, 09:39 - 20 дек 13
гость — «рус» пишет:

На центральной площади туляки теперь могут наблюдать невписывающееся ни в какие рамки "здание армянского архитектора", "давящее на собор" ( и куда РПЦ смтрела?) и футуристическую ёлку - среднее между колпаком дервиша и НЛО...

Пятница, 09:52 - 20 дек 13
гость — «русУ» пишет:

Попроси Гундяя,может собор перенесет.

Пятница, 10:33 - 20 дек 13
гость — «Какая разница?!» пишет:

Какая разница какая ёлка , главное чтоб в новом году было всё хорошо, но ничего хорошего не будет!

Пятница, 11:23 - 20 дек 13
гость — « "Леснику"» пишет:

Молодец,полностью согласен.Работать надо ,а не п....ть!!!

Пятница, 11:34 - 20 дек 13
гость — «туляк» пишет:

хрень какая-то! ну что нельзя раз в год съездить в лес и вырубить настоящую елку что-ли!?

Пятница, 11:37 - 20 дек 13
гость — «туляк» пишет:

формализм погубил римскую империю!

Пятница, 13:52 - 20 дек 13
гость — «проездом» пишет:

Все к чему не прикаснется Ваш губернатор, превращается в ФАРС! Елка у Линии соответствует названию Елка., а тут ЙОЛКА - фантазия больного геометра, сделали бы кубическую, была бы потеха и инновационность ...Лишний повод попиариться=)

Пятница, 13:56 - 20 дек 13
гость — «пришелец» пишет:

Ёлка в первую очередь должна быть ЁЛКОЙ, а не "чем-то зелёным , украшенным лапмпочками". Так можно и крокодила нарядить.
А уж за такие деньги-то не только крокодила)))))))

Пятница, 14:19 - 20 дек 13
гость — «гость» пишет:

Ёлочка у ЛИНИИ очень хорошая всегда - и в прошлом году и в этом. Спасибо!

Пятница, 20:13 - 20 дек 13
гость — «Дед не мороз» пишет:

Интересно с какого дуба рухнул Пуки-проки и застолбил всю Тулу перед Новым годом светящимися фалоимитаторами за бешеные бабки на радость сексуальным меньшинствам.
Таким искусственным дерьмом пусть дом свой украшает и скачет вокруг него хоть зайчиком, хоть белочкой в зависимости от количества скушанных напитков.

ДАЕШЬ хоть раз в году на радость детям натур продукт, а не эрзац продукт супермаркетовский!!!

Пятница, 21:05 - 20 дек 13
гость — «Леди» пишет:

Пряники, отправьте Груздеву комментарии статьи. Пусть знает, что тема городской елки волнует туляков второй год. Нужно учитывать мнение жителей, а не так называемых благодетелей.

Пятница, 22:06 - 20 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

Какие туляки? Вы их мнение спрашивали? Или мастурбация пятерки городских сумасшедших - это мнение туляков?
Отличные ёлки. На площади Искусств какая красота. В городе - красота. А эти все ноют и ноют.

Пятница, 22:23 - 20 дек 13
гость — « «БелАрусу»» пишет:

С чего вы взяли что елка на площади и вся прочая пыльная и грязная хренатень, воздвигнутая в первых числах декабря на улицах города не нравится только 5 ти тулякам? Возьмите опросные листы и встаньте на переходах и спросите мнение проходящих туляков насчет искуственных елок, на которых висят серобурмалиновые коробки, на странные белые фигуры в виде огромных бидонов, белые столбы. понаставленные на улицах. и узнаете мнение людей.
Уж если решили украшать город, то пусть вся эта подсветка работает круглосуточно, а то тот кто вечером ее не видит, не может пояснить ребенку днем что это и для чего понаставлено.

Пятница, 22:30 - 20 дек 13
гость — «чук» пишет:

вы с этой идеей елочной уже не знаете что еще отчебучить. Вам какую не поставь, все будет не так! Вам только повод нужен , чтобы злость изрыгать и недовольство. Чудики

Пятница, 22:51 - 20 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

"то пусть вся эта подсветка работает круглосуточно"

Так в чем проблема? Подкиньте бабок на электричество и будет вам круглосуточно. Вы реально городские сумасшедшие. Я вспоминаю как выглядела Тула на новогодние праздники лет пятнадцать назад. Как глухая деревня. Зато да - была елка около кремля. Правда, на стог сена похожа и украшения колхозные, но вон ведь как до сих пор на нее мастурбируют.

Пятница, 22:51 - 20 дек 13
гость — «Леди Чуку» пишет:

Сам чудик. За город обидно, некрасиво и не... не... не... (100 раз)

Пятница, 22:57 - 20 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

А вот и мнение туляков, почитайте:


"Татьяна Вишнева, студентка:

— Тула стала очень красивой в 2013 году, особенно это заметно сейчас, накануне Нового года, когда город еще больше приукрасился. Новую елку включили уже в начале декабря — это классно, никогда такого не было! Около нее уже все фотографируются, а на празднике будут делать это еще больше.

Но очень важно, что украшают не только центр Тулы, но и все районы, поэтому, когда едешь вечером домой, сразу понимаешь, что скоро праздник. На площади Искусств тоже установили большую елку и даже сделали некий сказочный городок.

В общем, праздник мы уже чувствуем и, уверена, отлично встретим 2014 год!

Высота новогодней елки на пл. Ленина — 32 метра, она в два раза выше елки прошлого года, которая теперь установлена на пл. Искусств. Всего в этом году в Туле установили 69 елок, 164 световые фигуры, 11 световых перетяжек, украсили почти 600 деревьев."
http://mk.tula.ru/articles/a/33793/

Пятница, 23:02 - 20 дек 13
гость — «чук» пишет:

ледЯ она и есть ледЯ

Пятница, 23:23 - 20 дек 13
гость — «чук» пишет:

про студентку оооочень авторитетно! Аплодисменты хамству и восторг " истинных" и " многочисленных" туляков! Таким, действительно, нужны особенные елки... эстетам, прости, Господи

Пятница, 23:30 - 20 дек 13
гость — «гек» пишет:

"В чём сила, брат?" (с)

Суббота, 00:01 - 21 дек 13
гость — «?!?» пишет:

Путин наградил орденами жену и дочь Геннадия Тимченко
vedomosti.ru

Суббота, 00:29 - 21 дек 13
гость — «БелАрусу» пишет:

Зато да - была елка около кремля. Правда, на стог сена похожа и украшения колхозные
....................................................

Чудило! Ты на поля в России хоть когда-нибудь выезжал и стога сена видел, или по своим западно-беларусским хуторам ориентируешься?
Для твоего сведения стога у нас имеют округлую форму, а потому наша елка уж ни как не могла быть похожа на стог. Пишешь всякую хрень, потому что выгородить рулевого Тулы пытаешься. А он за что не возьмется - все по дурацки получается.
Игрущки колхозные говоришь на елке висели? Да там и игрушек практически не было, только разнообразные фигуры из гирлянд были сделаны. Зато теперь стройные ряды красных и желтых шаров снизу доверху. Ну просто очаровашка а не елка.

А мнение студентки ты за мнение всех туляков выдаешь, или она у тебя в главзах в геометрической прогрессии множится, как в фильме-сказке Марья- исскусница. Тогда прими совет, и ничего кроме молока по вечерам не употребляй, все остальные напитки включая чай, тебе противопоказаны, вызывают галюцинации. Так и в дурдом можно попасть перед праздником.

Суббота, 00:44 - 21 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Так и в дурдом можно попасть перед праздником."

Судя по "исскуснице", ты, румын, оттуда и пишешь.

Суббота, 02:12 - 21 дек 13
гость — «gattino» пишет:

Жалки на подарки
За столы воссели
Снеди, вина жарки
В брюхи полетели

Кесари – кухарки
Мирной году цели!

Суббота, 06:31 - 21 дек 13
гость — «Привет с зоны...» пишет:

Какая елка?.. Мы теперь то-ли на зоне, то-ли в конц. лагере! Весь город за решеткой. А еще можно сверху колючечку пропустить, а по ней электрический ток... А на въезде в город вместо "Добро пожаловать" можно "Каждому свое..." (по моему как в Бухенвальде)...

Суббота, 07:54 - 21 дек 13
гость — «гость2» пишет:

Какая елка?.. Мы теперь то-ли на зоне, то-ли в конц. лагере! Весь город за решеткой. А еще можно сверху колючечку пропустить, а по ней электрический ток...
________________________________________________

В коровнике и овяарне! Только коровы и овцы ходят где им вздумается. Туляки, посмотрите как выпрокзжую часть переходите! Тут не то что заборы, тут пулемтчиков на вышках ставить надо. Об вас заботятся, об ваших жизнях. Сколько народа полегло под колесами машин только из за желания съэкономить пару секунд на переходе улицы? Деревня она и есть!

Суббота, 08:06 - 21 дек 13
гость — «Гостю 2» пишет:

Гитлер тоже объяснял создание конц. лагерей заботой о евреях. "Чтобы разгневанные немцы не порвали их живьем на куски"... Никто и не сомневается, что решетки для нашего же блага. Чтобы тупые туляки не бросались под колеса, а ходили строго по маршруту между решетками...

Суббота, 08:14 - 21 дек 13
гость — «ujcnm2» пишет:

Нет, решетки не для вас лично. Вы можете ходить где угодно и как вам вздумается, несмотря на здравый смысл и дорожные знаки. Законы и правила придумали для людей, а не для вас

Суббота, 11:25 - 21 дек 13
гость — «прохожий» пишет:

Все бы ничего, только не пойму куда смотрит глаФный архитектор Тулы?! Нельзя ли было согласовать единое оформление города. А то получается что кажный комерс у соего ларька-магазина "украшет" опиленное дерево как ему хочется. Нет единой гаммы и поэтому город пестрит разноцветными заплатками. Хде голова?, Точнее чем она занята?! Если уж взялись проШпект украшать, то украшайте все деревья... не жлобьтесь!!!

Суббота, 12:37 - 21 дек 13
гость — «деревья» пишет:

Суббота, 11:25 - 21 дек 13
гость — «прохожий» пишет:

Если уж взялись проШпект украшать, то украшайте все деревья... не жлобьтесь!!!


категорически против категорически против категорически против
любите живую природу

Суббота, 13:27 - 21 дек 13
гость — «прохожему» пишет:

Денег дайте и мы украсим всю страну!

Суббота, 14:23 - 21 дек 13
гость — «Гость» пишет:

Реально много туляков, которым не понравилась не прошлогодняя елка, не сегодняшняя, все убогая бездушевная дешевка! Так что ВЛАСТЬ, на 2015-ый опомнись!!! Верни нам ту легендарную богдановскую электронную красавицу!!!

Суббота, 17:23 - 21 дек 13
гость — «лоцман» пишет:

«прохожему» пишет:
Денег дайте и мы украсим всю страну!

За большие деньги разхерачили страну!

Суббота, 18:22 - 21 дек 13
гость — «лоцману» пишет:

Не путайте подкуп с глупостью.

Великую страну расхерачили не за деньги, но ради денег, и под крики - "Даёшь свободу и демократию!"

Суббота, 18:25 - 21 дек 13
гость — «Что за на ...» пишет:

ВЛАСТЬ, на 2015-ый опомнись!!!Верни нам ту легендарную богдановскую электронную красавицу!!!
______________________

Заодно верни нам молодость, здоровье и способность видеть не только грязь вокруг!!!

Воскресенье, 07:11 - 22 дек 13
гость — «гость» пишет:

Ребята,давайте признаемся себе,что раньше было лучше,потому что мы были МОЛОЖЕ.И все) С наступающим всех нас,земляки!

Воскресенье, 07:29 - 22 дек 13
гость — «поп» пишет:

Покайтесь, язычники!
Понаставили тут идолов.

Воскресенье, 09:43 - 22 дек 13
гость — «Татьяна Вишнева» пишет:

— Тула стала очень красивой в 2013 году, особенно это заметно сейчас, накануне Нового года, когда город еще больше приукрасился. Новую елку включили уже в начале декабря — это классно, никогда такого не было! Около нее уже все фотографируются, а на празднике будут делать это еще больше.

Но очень важно, что украшают не только центр Тулы, но и все районы, поэтому, когда едешь вечером домой, сразу понимаешь, что скоро праздник. На площади Искусств тоже установили большую елку и даже сделали некий сказочный городок.

В общем, праздник мы уже чувствуем и, уверена, отлично встретим 2014 год!

Высота новогодней елки на пл. Ленина — 32 метра, она в два раза выше елки прошлого года, которая теперь установлена на пл. Искусств. Всего в этом году в Туле установили 69 елок, 164 световые фигуры, 11 световых перетяжек, украсили почти 600 деревьев.
http://mk.tula.ru/articles/a/33793/

Четверг, 23:53 - 26 дек 13
гость — «Валентина» пишет:

Вблизи очень страшненькая и низкопробная елка, конус, а не елка. То было раньше!

Четверг, 23:57 - 26 дек 13
гость — «Владимир Куликов, заслуженный архитектор России:» пишет:

В 2013 году было немало впечатляющих моментов и поводов для оптимизма. Во-первых, большая радость не только архитекторов, но и всех туляков — воссоздание колокольни тульского кремля и работы по приведению в порядок набережной у кремлевских стен. Традиционная планировка города предполагала кремль и его высокую колокольню архитектурной доминантой Тулы, и вот теперь мы возвращаемся к традициям. А когда сердце Тулы — кремль — заработает в полную силу, это привлечет в город потоки туристов, и им будет что посмотреть и где погулять.

Река в центре города — наше большое счастье, и слава богу, что мы начинаем восстанавливать ее берега. Это огромный шаг к красивому городу.

В уходящем году масштабный ремонт дорог охватил не только центр, но и периферийные районы, а это, я считаю, один из способов разгрузить центр Тулы от машин. Пока, быть может, это не сильно заметно, но если такие темпы ремонта и строительства дорог сохранятся, мы сможем сделать дорожное движение в Туле умным и приятным.

Завершить восстановление колокольни Успенского собора тульского кремля планируется к Дню города в 2014 году. Также на следующий год намечена разработка проекта реконструкции набережной Упы. Кстати, в этом году 55 участков тульских дорог отремонтировали с применением европейской технологии. В 2014-м щебеночно-мастичный асфальто-бетон уложат на 72 участках.

Пятница, 00:09 - 27 дек 13
гость — «архитектору» пишет:

До моей уборки все вещи валялись на своих местах — после вашей уборки все вещи стали аккуратно лежать хуй знает где.

Пятница, 00:11 - 27 дек 13
гость — «Тульская городская Дума: изменения в Правилах благоустройства » пишет:

Суть нововведений прежде всего в том, что теперь ответственность будет наступать не только за нарушение запретов, описанных в Правилах благоустройства, но и за бездействие: например — не вывезен мусор, не убрана территория, не окрашен фасад.

Закон Тульской области от 9 декабря 2013 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Тульской области», вступивший в силу 23 декабря, содержит определение понятия «прилегающая территория» и методику расчета границ прилегающих территорий. В соответствии с ним принятые городской Думой изменения Правил благоустройства определяют, кто и на каких территориях и объектах обязан обеспечивать чистоту и порядок.

Несоблюдение этих требований грозит административным штрафом: на граждан в размере от 2,5 до 5 тысяч рублей; на должностных лиц — от 5 до 10 тысяч рублей; на юридических лиц — от 100 до 300 тысяч рублей. Повторное в течение года совершение аналогичного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 4 до 5 тысяч рублей; на должностных лиц — от 10 до 15 тысяч рублей; на юридических лиц — от 200 до 400 тысяч рублей, сообщается на официальном сайте Тульской городской Думы.

Воскресенье, 03:19 - 29 дек 13
гость — «Ирина» пишет:

Сегодня видела - этот - треугольник нельзя назвать елкой...больше не тянет...и вообще видно людям не по душе пришлось народу мало...нет той классной атмосферы...когда вокруг елки собиралась толпа и зажигала под музыку)...пусто и тоскливо...больше не пойдем((( Лучше уж в парк!

Воскресенье, 09:52 - 29 дек 13
гость — «Настя» пишет:

Со старой елкой выросли наши родители ,мы и хотелось бы что бы наши дети смотрели наши фотографии около старой елки и фотографировались сами и собирали в семейный альбом свои воспоминания.Она была такой единственной для нас всех их всего таких на всю Россию штуки 3.А новая что это (я у мамы дурочка), собрали из китайского говна не пойми что, на площадь даже идти неохота, а проезжая мимо голова сама на в другую сторону отворачивается смотреть противно. В маленьких городах и то лучше. Лучше бы вернули все на место и не позорили такой елкой наш город.

Воскресенье, 10:21 - 29 дек 13
гость — «Анастасии» пишет:

Настенька, дорогая. Дети нашей семьи выросли, катаясь на ЛиАЗах, ЧТЗах и Жигулях. Они были единственным транспортом, нами любимом. Теперь в городе кругом автомобили, собранные из китайского , простите, говна. Верните нашим внукам Жигули, ЛиАЗы, ЧТЗы и, не побоюсь сказать, - конки! Пусть фотографируют в фотоальбомы, если кто помнит что это такое, и показывают своим детям, если такие у кого смогут появиться после употребления ГМОи прочей дряни в еде!

Воскресенье, 10:50 - 29 дек 13
гость — «гость» пишет:

А иллюминация главной городской елки - просто "уюб...ще". На фоне полного отсутствия снега и солнца, смотрится эта конструкция убого и жалко.
Головы надо оторвать у тех, кто такое гавно придумал поставить т.е. отправить этих чиновников в отставку.

Воскресенье, 10:57 - 29 дек 13
гость — «Система оповещения shturmnovosti.info» пишет:

Русский мир - мир взаимопомощи и перспективы. В нем важно все, и в первую очередь связь.

Необходимо восстанавливать навыки взаимопомощи во всех уголках нашей страны. Они могут послужить безопасностью ваших близких. Чтоб вы были не одни в различных ситуациях.

Запиши себе номер: +7-901-903-48-90. Запомни его, поделись с близкими. Это номер системы оповещения Штурмновости.ИНФО.
Ты сможешь без промедления сообщить нам о произволе силовиков, чиновников, об этнопреступлениях, просто позвонив или отослав СМС. Также можно оставить сообщение через форму внизу.
Если произошло событие и нужна оперативная помощь:

сообщи нам твоё местонахождение;
сообщи что происходит, какая нужна помощь;
если ты получил сообщение Системы оповещения - передай другим в своем городе, в своем районе, тем, кто поблизости;
если кого-то задержали, старайся без промедления выяснить и прислать нам адрес отделения полиции, в котором находится задержанный;
мы вывесим номера телефонов отделения, адрес;
со всего мира люди будут звонить и требовать освобождения.
Система показала, что она работает на примерах Москвы, Новокузнецка, Невинномысска, Крымска...

Своё сообщение ты сможешь отправить нам через форму странице сайта.

Также ты можешь бесплатно позвонить нам, нажав кнопку на сайте.

КРОМЕ ТОГО! ТЕПЕРЬ ТЫ МОЖЕШЬ ПОЛУЧАТЬ НАШУ СМС-РАССЫЛКУ И ИМЕТЬ ВОЗМОЖОСТЬ ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ.

Для этого надо:

зарегистрироваться, стать УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ и быстрого реагирования
(форма регистрации для получения смс-рассылки - слева на сайте, формат введения номера: 9012345678);
получать наши СМС- сообщения о происходящем;
приезжать, прибывать на место происшествия, чтоб оказать необходимую помощь или поддержку.

Воскресенье, 11:17 - 29 дек 13
гость — «В отставку» пишет:

Всех чиновников центра России за то, что продали весь снег! Посмотрите, люди, Снега в декабре нет! В Росии нет снега на новый год?! Власть обнаглела! Долой!
Даешь снежную зиму!

Воскресенье, 11:49 - 29 дек 13
гость — «Согласен» пишет:

Даже природа противиться этой власти. Часы перевели живет по летнему и снега нет. В Сочи +14, снега в Москве нет, откуда будем завозить?

Понедельник, 00:47 - 30 дек 13
гость — «Серега» пишет:

Старая в разы лучше. А современная - даже не понятно, елка ли это. Просто конус из гирлянд. Короче говоря, она весьма и весьма "плоха" для центральной елки города.

Понедельник, 01:05 - 30 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Старая была в разы лучше"

И девки были моложе.

Понедельник, 01:40 - 30 дек 13
гость — «БелАрусу » пишет:

Неудачное сравнение. Молодые девки есть всегда. Они были и тысячу лет назад, и сто лет назад, и 20 лет назад, и 5 лет назад. И сейчас есть. И через 100 лет будут.

А вот красивой, одной из лучших в РФ, елки в Туле уже два года нет. Позор властям.

Понедельник, 09:36 - 30 дек 13
гость — «Власти» пишет:

А вот красивой, одной из лучших в РФ, елки в Туле уже два года нет. Позор властям.



Сомневаюсь что РФ знала о том, что в Туле самая лучшая ёлка была. Сами не позорьтесь. Алкоголика Левшу возвеличили только в своих глазах и лучшими мастерами в стране так и не стали.

Понедельник, 11:29 - 30 дек 13
гость — «Виталий» пишет:

Вы просто наберите в интернете главная елка Курска, главная елка Рязани, главная елка Орла, главная елка Брянска, главная елка Владимира, главная елка Тамбова, главная елка Волгограда, главная елка Перми, главная елка Омска и т. Любой другой город, как Тула, областной центр. СРАВНИТЕ старую тульскую елку и то что вы увидите по фоткам в других городах, это страшненькие елки, либо живые, либо искусственные. Тульская не хило выделяется на фоне остальных, особенно когда знаешь всю её начинку, машинное отделение, все гирлянды. Сравните даже с тем, что в этом году стоит в Питере на Дворцовой Площади, такая же, как в Туле, однообразно горит. Так что старая тульская реально была самой так сказать навороченной, настоящее инженерное сооружение.

Понедельник, 11:35 - 30 дек 13
гость — «Виталий» пишет:

В РФ много чего о Туле не знают, просто это мелочи по сравнению с такими достопримечательностями, как пряники, самовары. Помимо лучшей елки в РФ в Туле трек международного класса, один из лучших цирков в плане самого здания, телебашня наша самая высокая в России после останкинской. Много другого.

Понедельник, 15:26 - 30 дек 13
гость — «Александр Сергеевич» пишет:

Господа, эка невидаль - в конце декабря снега нет!
Как Я писАл ещё в "Евгении Онегине":

Зимы ждала, ждала природа -
Снег выпал только в январе!

А зиму 72-73 вспомните!
Всё тоже самое!

Понедельник, 17:06 - 30 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Сравните даже с тем, что в этом году стоит в Питере на Дворцовой Площади, такая же, как в Туле"

Вот уже и с бывшей столицей империи сравнялись, а вы всё недовольны.

Понедельник, 17:37 - 30 дек 13
гость — «БелАрусу» пишет:

Дурень! Чему же ты радуешься? Что тульская елка похожа на питерскую? И правда похожа. И вызывает такое же чувство досады у всех кто приходит на площадь.

"На Дворцовой нарядили уродливую конусовидную нано-ель

Ель оказалась довольно уродливая и к тому же очень дорогая. Она ни ни капли не похожа на настоящую – это огромный конус, который мало что выиграл после украшения разноцветными лампочками в мрачноватой лиловой гамме.

Монтировать нано-елку начали 15 декабря, а украсили в ночь на 18-е: на урбанистической ели появились лампочки и огромная и яркая Рождественская звезда.

Пластмассовое чудовище кстати обошлось городской казне в 15 раз дороже, чем живая елка."

Понедельник, 17:46 - 30 дек 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Чему же ты радуешься? Что тульская елка похожа на питерскую"

Нет - тому, что питерская похожа на тульскую. Вообще все елки похожи одна на другую. Не замечали?

Понедельник, 18:06 - 30 дек 13
гость — «БелАрусу» пишет:

Зайдите на любой елочный базар и раскройте глаза пошире. Увидите и стройную красавицу, и целый ряд скромняшек, которых ставят на табурет в маленькой комнате, и дурнушку, у которой все ветки внизу, а в небо взмывается длиннющая лысая верхушка, и просто уродку с 2, а то 3 верхушками, кривоватым стволом, да еще и с полуголыми ветками. Так что елка елке рознь.
А вот искусственные, что устанавливаются теперь повсеместно - все как под копирку наштампованы. Такой, как прежняя тульская не увидите больше нигде.

Понедельник, 19:01 - 30 дек 13
гость — «гость» пишет:

Самая красивая ёлка - около "Линии" - живая и высокая!

Суббота, 01:04 - 4 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

Кто-то недоволен елками в Туле. Вы лучше посмотрите, какую уродину поставили в Витебске:
Уникальную новогоднюю елку-инвалида установили в Витебске
http://news.vitebsk.cc/2014/01/03/unikalnuyu-novogodnyuyu-elku-invalida-ustanovili-v-vitebske/#prettyPhoto

Суббота, 09:31 - 4 янв 14
гость — «скорее всего» пишет:

Петербург тоже подвержен деградации и уже опустился до Тулы

Вторник, 19:03 - 7 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

Фотографии горящей главной елки, установленной на площади Ленина появились в соцсетях 6 января около 17.00. Спустя полчаса к зданию подъехали пожарные машины - однако к их приезду огня уже не было, пишет «Комсомольская правда":
http://charter97.org/ru/news/2014/1/7/83298/

Среда, 14:59 - 15 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

Сайт skyscrapercity.com опубликовал топ самых высоких новогодних елок-2013.

Первое место поделили Красноярск и Екатеринбург с елками высотой 46 метров. На втором месте — казанская елка (40 метров). Третье место у тульской ели — 32 метра.

От нашей новогодней красавицы отстали даже столичные елки. Московская имеет высоту 30 метров, петербургская — 28.

А самая маленькая елочка установлена в Иркутске — ее высота достигает всего 11 метров.

Среда, 17:39 - 15 янв 14
гость — «Бульбашу» пишет:

Заткни фонтан, задолбал словесным поносом!

Среда, 17:45 - 15 янв 14
гость — «За БелАруса» пишет:

Не любят месное население правду. Не люба она им!

Среда, 17:53 - 15 янв 14
гость — «ТЬФУ!!!» пишет:

Да сколько ж вас здесь, троллей проплаченных!

Среда, 17:55 - 15 янв 14
гость — « тому кто За БелАруса» пишет:

Так что с того, что констукция была вышиной в 32 м и заняла 3 место по высоте. Вот если бы она заняла хотя бы 3-е место по красоте, нарядности оформления, то можно было бы радоваться. А так, стоял такой блеклый и унылый конус, что и властям областным смотреть на него из окон серого дома было тошно.

Среда, 18:00 - 15 янв 14
гость — «гостю в 17 - 55» пишет:

Красота понятие субьективное. Лично мне новая елка нравится. Гирлянды, режимы работы, оформление - все устраивает. Если вам не хватает деревенских бусиков-конфеточек в украшении - подавайте свой дизайн-проект на украшение елки на следующий год. Выигрывайте и будет в декабре елка в стиле арт-сельпо. Милости просим!

Среда, 18:34 - 15 янв 14
гость — «тому кто за БелАруса» пишет:

Красота понятие субьективное. Лично мне новая елка нравится. Гирлянды, режимы работы, оформление - все устраивает. Если вам не хватает деревенских бусиков-конфеточек в украшении - подавайте свой дизайн-проект на украшение елки на следующий год. Выигрывайте и будет в декабре елка в стиле арт-сельпо. Милости просим!


Вот про то и говорим, что в связи с убогостью и однотипностью оформления пластмассовых деревьев даже не смогли выбрать три мало-мальски подходящих конструкции на призовые места.

P.S. Бусиков - конфеточек не было и на богдановской елке. Зато были гирлянды, сделанные в виде цветов и различных фигур. Была сказочная красота, посмотреть на которую приходили тысячи людей, да и проходя мимо народ приостанавливался, чтобы полюбоваться и подивиться. Наряд елки постоянно изменялся как в калейдоскопе.

Цитатник

Много закопано и в самих субъектах.

Б. Зубицкий, депутат Государственной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика