ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 2 января 2014 »


Случай в кафе “Оратория “

На фото: Тот самый контингент кафе "Оратория"

Наша читательница рассказала об избиении сына охранниками увеселительного заведения   


 Сын с женой отмечали новогоднюю ночь в кафе Оратория в Заречье. Стоял у входа, в одежде, ждал жену на выходе. Был избит охраной, за то, что стоял в куртке, били ногами по голове, девчонка полезла заступаться, ее выкинули, разодрали куртку, выбросили с порогов, как шваль. Они вызвали полицию, кафе закрыли, полицейских на порог не пустили. Беспредел полный. Кто хозяин этого заведения?


Почему столько позволено охранникам? Ребята, сын работает с 6 до 12, чтобы раз в году позволить себе отдых. В итоге, за свои деньги подвергся такому унижению. Этот случай не единственный, почему все молчат?

Елена Леонидовна

Для справки

Владельцем караоке-холла “Оратория”, расположенном по адресу: г. Тула, ул.Октябрьская, д.24, является  ООО “Триумф”. В прошлом году прокуратура Зареченского района подала в суд на владельца, в связи с нарушениями в этом кафе авторских прав ибо там “осуществляется публичное исполнение музыкальных произведений путем трансляции клипов музыкального канала RU. TV с помощью технических средств — телевизоров, при этом лицензионные договоры о публичном исполнении обнародованных произведений с РАО не заключены, авторское вознаграждение правообладателям не выплачивается, следовательно, исполнение произведений в помещениях указанных заведений осуществляются незаконно”.

Примечание редакции
Обстоятельства избиения охранниками увеселительного заведения молодого человека, похоже, изложены не полностью.  Но  факт недопуска полицейских в кафе, о котором пишет наша читательница, нуждается в проверке. Если подчиненных г-на Галкина владельцы “Оратории” считают полным г…ном, то это уже проблема начальника Тульского ГУВД.

О самой “Оратории” ничего путного сказать не можем. Контингент там, по-видимому, совсем простой ( может быть и правда туда ходит одна тульская шваль?), судя по поведению  секьюрити.             


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 16:53 - 2 янв 14
гость — «незнайка» пишет:

Лично я не понял что там произошло. Дресс код не тот? Если можно, то повторите рассказ попонятнее. Уважаемые "Пряники", а вы поняли что там случилось?

Четверг, 17:18 - 2 янв 14
гость — «с женой?» пишет:

дома надо отмечать

Четверг, 17:19 - 2 янв 14
гость — «предположение» пишет:

А может нормальный семьянин прийти в безумно голосящий питюшник с дрищщёвой закуской? Мама скорее всего достала подглядывать по всякому поводу всегда и везде. Ребята исходя из этого и в том числе из материальных соображений решили сбросить накопившиеся эмоции, плюс алкоголь. Подпивший соло-мужъ решил курнуть, но охранники объяснили, что делать этого щас нельзя, за что были посланы на...ёлку. Тут на подмогу подоспела прима-жена и оба получили в ораторию. Мама ещё не написала как там в зале было. Насчёт полицейских не пустили -это ващще вряд ли, тем более вчера-сегодня. Чего мама явно не дописывает.

Четверг, 17:30 - 2 янв 14
гость — «маме» пишет:

Какой же отдых может быть в караоке клубе? Там нужно находиться в изрядном подпитии на протяжении всего вечера, чтобы соответствовать окружающей публике.

Четверг, 17:40 - 2 янв 14
гость — «Егор» пишет:

Мы наблюдаем результат морального разложения и дебилизации нашего вымирающего общества.

Четверг, 19:17 - 2 янв 14
гость — «Оля» пишет:

Тарелки пустые,голодные и злые.

Четверг, 19:58 - 2 янв 14
гость — «виолетта» пишет:

спс за инфу!!!
Ни за что туда не пойду!!!!
Вообще беспредел тульских охранников(да и не только тульских) проблема власти и нафига нам такая власть?!

Четверг, 20:29 - 2 янв 14
гость — «Аааааааааааа!» пишет:

Нищий народ,который назначенцы держат за быдло постепенно сползает в болото.

Четверг, 20:30 - 2 янв 14
гость — «ценителю» пишет:

может он рыцарь ордена,принял крестоностсво?

Четверг, 21:19 - 2 янв 14
гость — «Гость» пишет:

Такой бедняга, год экономит, работает на двух работах, скопил пару тысяч и решил их пропить. Ну прям Буратино. И что плакаться. Хотел весело отметить отметил. Дома Новый год надо встречать.

Четверг, 22:01 - 2 янв 14
гость — «реалист» пишет:

"скажи ещё СПАСИБО что живой"

Четверг, 22:31 - 2 янв 14
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А это, что публичный дом, баришнязазывает и показывает куда??? Так и положенно этой публике. Пора уже быть более воспитанными а эти фотки. Такое и обслужевание, какая публика.

Четверг, 22:49 - 2 янв 14
гость — «Елене Леонидовне» пишет:

Которого из четверых избили? Какую девчонку, как шваль выбросили на улицу: в фиолетовом платье или красном?

Четверг, 22:56 - 2 янв 14
гость — «"всем"» пишет:

Комменты -как будто одни злобные ублюдки, которые слаще палёного пойла в подъезде не пробовали. Допустим, что не всё однозначно. А то, что нормальный человек может пойти в кафе, ресторан и т.п. даже не рассматривается.

Четверг, 23:09 - 2 янв 14
гость — «тому кто написал "всем"» пишет:

«"всем"» пишет:

Комменты -как будто одни злобные ублюдки, которые слаще палёного пойла в подъезде не пробовали. Допустим, что не всё однозначно. А то, что нормальный человек может пойти в кафе, ресторан и т.п. даже не рассматривается.



Глядя на нижнее фото приходит мысль, что "леди" первый раз выбралась в кафе-ресторан из подъезда, где знают толк в паленом пойле.

Четверг, 23:49 - 2 янв 14
гость — «к сожалению-туляк» пишет:

Нация деградирует. Вот что страшно. А охрана просто так никого из кафе не выкидывает. ИМХО.

Пятница, 00:10 - 3 янв 14
гость — «Для-Пряникам» пишет:

Милай,в эту ЧУШАРНЮ ходит глупый молодняк и только. Приличные люди в это помойное ведро не ходят.

Пятница, 00:19 - 3 янв 14
гость — «Для ЧУШАРНИ» пишет:

Я смотрю, ты "приличный человек" до сих пор в ведро ходишь....

Пятница, 00:25 - 3 янв 14
гость — «16 обрспн» пишет:

первое- не нужно нажираться до той степени чтобы чувствовать себя рулем в этом барделе- оплаченный столик в баре не гарантирует того что абсолютно все работники и персонал будут считать себя при этом рабами а тебя своим барином и второе- то что не пустили вызванный заявителем наряд полиции- то это одно из двух- либо держатели данного заведения совсем нюх потеряли и соответственно законно должны получить в нос- что бы нюх снова появился- или другой вариант- после прибытия наряда ппс на место по заявлению- сразу же старший этого наряда ппс получил звонок на свой мобильный- и по телефону его непосредственный начальник-командир очень настойчиво ему пояснил что хозяин этого заведения его хороший друг или его спонсор который периодически ему заносит лавэ- и поэтому им не нужно никуда заходить и выполнять свои обязанности в связи с заявлением- в противном случае это сразу отразиться на его службе и карьере в овд- поэтому для прояснения необходимо обратиться в прокуратуру- она надзорный орган и о явном невыполнении служебных обязанностей согласно ст 14 закона о полиции сразу же на официальный сайт мвд- мвд ру

Пятница, 00:28 - 3 янв 14
гость — «А что,» пишет:

в каком-то из кафе другая охрана - интеллектуальная и интеллигентная? :-)))))))

Что же касается "пострадавшего", то пострадал-то он на самом деле не от охраны, а от своей мамы...

Пятница, 00:32 - 3 янв 14
гость — «16 обрспн» пишет:

Спасибо ВАМ! Я не работник этого заведения!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 00:46 - 3 янв 14
гость — «Пряникам» пишет:

( может быть и правда туда ходит одна тульская шваль?)тульская шваль- красиво написано! Сразу видно что автор "Не умный человек".

Пятница, 01:05 - 3 янв 14
гость — «16-му обрспн-у» пишет:

получил звонок на свой мобильный- и по телефону его непосредственный начальник-командир очень настойчиво ему пояснил что хозяин этого заведения его хороший друг или его спонсор который периодически ему заносит лавэ- и поэтому им не нужно никуда заходить и выполнять свои обязанности в связи с заявлением- в противном случае это сразу отразиться на его службе и карьере
==============================================================================

Это чё у вас там практикуется?

Пятница, 01:22 - 3 янв 14
гость — «Во вещь!» пишет:

Пятница, 00:25 - 3 янв 14
гость — «16 обрспн» пишет:

"...о явном невыполнении служебных обязанностей согласно ст 14 закона о полиции сразу же на официальный сайт мвд- мвд ру."
-------------------------------------------------------------------------------

Анекдотец Вам сразу:

В парке из-за кустов раздается женский крик:
- Не тронь! Не дам! Народ вызвал милицию.
Миллиционер заходит за кусты и видит мужчину, пытающегося изнасиловать женщину.
Милиционер, грозно:
- Гражданин, ваши документы!
- Пожалуйста. Милиционер смотрит на документы и испуганно говорит:
- Гражданочка, надо дать!..
--------------------------------------------------------------------------------

Резюме:

Интересно чем звонок закрывали? Или звонили не 02 ?

Пятница, 05:05 - 3 янв 14
гость — «что ж дурен народец-то .. » пишет:

СмЯшные, прокуратура сама использует часто полицаев для сокрытия своих злоупотреблений.

Пятница, 06:36 - 3 янв 14
гость — «Туляк» пишет:

Живу в доме напротив
Да что там говорить, заведение сие и в правду конченное, и контингент там соответствующий.
Живу в доме напротив, в теплое время годы владельцы данного заведения толи для само рекламы, то ли просто для само удовлетворения в теплое время года траслируются жалкие завывания своих изрядно выпивших клиентов через колонки находящиеся на улице и делают это до самого закрытия и так уже несколько лет, куда только не жаловались все бес толку. Да и конфликты да драки там далеко не редкость

Пятница, 07:59 - 3 янв 14
гость — «Бородач» пишет:

Понять....Простить...

Пятница, 08:17 - 3 янв 14
гость — «Боррггодочь» пишет:

И закурить..

Пятница, 09:28 - 3 янв 14
гость — «Юрист» пишет:

Вы зря сюда пишите, реакции не будет, в органы тоже нет смысла обращаться - там одни штабные работники остались работяги, вариант - вычислить охранников и дать им направление на медико-социальную экспертизу - в нашей стране по другому нельзя.

Пятница, 10:45 - 3 янв 14
гость — «16обрспн для ' во вещь'» пишет:

звонок и заявление были конечно по 02- после чего оперативный дежурный информирует по радиостанции наряд ппс который и прибывает на место и соответсвенно старший наряда докладывает об обстановке дежурному- но у старшего наряда с собой есть и моб телефон а список номеров сотрудников у командира и в дч -вот и получает он приказы по мобиле- а по рс и радиоэфире все нормально- можно запись переговоров слушать часами и ничего не обнаружишь- только стандарт- ни кто не будет засорять радиоэфир что бы оперативный дежурный не влетел при проверке - звонок и обращение заявителя по 02 и соответсвенно карточку по 02 закрыть проще простого в этой ситуации- наряд прибывший на место докладывает по рс что группа подвипивших молодых людей немного не адекватны и при проверке на месте каких либо признаков совершенных в отношении них правонарушений-преступлений нет- нет и очевидцев совершения преступления указывающих и явных признаков и следов на одежде охранников- так как их ни кто не осматривал и даже док-ты этих сторожей ни кто не проверял- поэтому никого задерживать на месте и доставлять в дч не нужно- нет оснований по ст 91 упк типа- вот и все - а в это время оперативный уже составляет две бумажки- отписывается и закрывает карточку пришедшую по 02- прибывший после в дч наряд ппс по этой ситуации пишет рапорта- стандарт и естественно ни слова о звонке на мобильный от начальника-командира и если что-то по ситуации все- таки выскочит и проверка прокуратурой или усб мвд или хотя бы илс умвд и будет и нужны будут результаты по ней- то именно сотрудники патрульного экипажа ппс и поедут отписываться и может быть по результатам проверки их уволят из овд по негативу - поверь по сравнению со мной многие просто салабоны мамины в деле закрытия звонков и карточек по 02- реальный только момент если под командирами-начальниками стул уже шатается- то заявителю вломить их по сайту мвд - министр ныне популист и любит показательные чистки с казнями всяких региональных оборотней в умвд - нужно пользоваться таким положением вещей

Пятница, 13:28 - 3 янв 14
гость — «вася » пишет:

нет, пряники. когда тампо харе настучат начальнику тульскогоГУВД-это будет его проблема, а когда в быдло-притоне унижают горожан.ЭТО ПРОБЛЕМА ОБЩАЯ! и если руководство ГУВД считает иначе, ТО пусть выскажутся члены общественного совета при ГУВД!

Пятница, 17:14 - 3 янв 14
гость — «Уголовный розыск !» пишет:

Странно все очень ,а именно в данной статье указанно что был подвергнут избиению молодой человек вместе со своей женой,после чего они обратились в полицию.Прибывшие на адрес сотрудники не смогли зайти во внутрь заведения т.к им не открыли дверь.Это все полная чушь ,бред и наговор на сотрудников заведения ( Клевета Ст.129 УК РФ).
Дело было так, отдыхала компания молодых людей в данном заведении.В ходе празднования молодые люди изрядно злоупотребили спиртными напитками,спустя определенное время молодой человек со своей дамой уже находился в состоянии глубокого алкогольного опьянения решили пойти на свежий воздух.Выходя из заведения начал орать,оскорблять сотрудников охраны,вел себя не адекватно,выйдя на улицу неоднократно падал т.к находился в алкогольном или наркотическом опьянении.Дама,которая пришла через некоторое время находилась в аналогичном состоянии и также падала .Сотрудники охраны адекватные люди и не кто из охраны этих молодых людей не трогал .Информация носит недостоверный характер .
Мамаше потерпевшего: уважаемая Вы пишите в СМИ,почему Вы не представляетесь? Ваша фамилия ,имя,отчество,адрес.
Радуйтесь что ваш сынок жив и здоров. Могли Вы быть приглашены в морг на опознание трупа,так что не плохи ваши дела пока.
Порядочные и семейные люди праздники встречают в кругу семьи.Дома.

Пятница, 19:21 - 3 янв 14
гость — «Уголовному розыску» пишет:

Дурь им подогнали в этом кафе? Что ты так впрягся? Крышуете?

Пятница, 20:00 - 3 янв 14
гость — «Делетант» пишет:

Все увеселительные заведения в Туле торгуют фальсифицированными спиртными напитками и наверно другой дурью иначе они будут убыточными и прогорят.

Пятница, 23:47 - 3 янв 14
гость — «вопрос» пишет:

А на фотках кто? К чему они?

Суббота, 10:36 - 4 янв 14
гость — «Завсегдатай» пишет:

Оратория эта-притон для наркоманов и отморозков и это правда. Мамаше хочется сказать, что ваш сынок получил, то за чем он пришел. Если он живой и эти дэбилы охранники не сильно опустили ему почки, не сломали позвоночник, то будет, что вспомнить на пенсии если доживет (с таким желанием искать на жопу приключений). Жену его срочно кодировать, а гадюшник закрныть! Господа отмечайте праздники дома в кругу семьи и друзей.

Суббота, 10:48 - 4 янв 14
гость — «гость» пишет:

ой какая печальная история. сына алкаша избила охрана. поди сам там права качал. вот ему брутальные дяди и показали место.

Суббота, 15:11 - 4 янв 14
гость — «Валера всё видел» пишет:

Отличное заведение! Всегда всё хорошо и весело,хорошая кухня,отличная музыка ! То ,что чертей выкинули то здесь все правильно сделали что не дали этим поросятам не умытым отдыхать среди уважаемых людей.Мамаша вы полная мр...зь потому что своего уюл...ка не смогла воспитать человеком. Как же вам не стыдно так врать??? Ждите в свой дом беду свиньи!

Суббота, 15:20 - 4 янв 14
гость — «Олеся » пишет:

Читаю ...и вот что могу сказать заведение хорошие ,всегда приятное обслуживание,культурно на уровне ,охрана серьёзные мальчики спортсменчики. Какая то дура пишет глупости и все эту некчему обсуждают.
Просто так не кого не выкидывают!
На фотках терпилы ??? Петух что то знакомо его лицо.

Суббота, 16:46 - 4 янв 14
гость — «алкаш» пишет:

А почему приехавший наряд не забрал до выяснения личности, если оная имеется пьяного отмороза и его посо_шку? Охрана действовала правильно и корректно.

Суббота, 17:00 - 4 янв 14
гость — «эгоист» пишет:

Примечание редакции
О самой “Оратории” ничего путного сказать не можем. Контингент там, по-видимому, совсем простой ( может быть и правда туда ходит одна тульская шваль?)

Суббота, 15:20 - 4 янв 14
гость — «Олеся » пишет:

Читаю ...и вот что могу сказать...
На фотках терпилы ??? Петух что то знакомо его лицо.
_________________________________________________________________________________

Вот такой "совсем простой контингент" там и столуется.

Воскресенье, 10:15 - 5 янв 14
гость — «Неуч» пишет:

На нижнем фото работники заведения. Приличные люди.
Ситуация скорее всего банальна. Пил товарищ от усталости накопленной за год. Выпил и почувствовал себя хозяином жизни (за год не ел не пил сумму приличную скопил) да и полез на охранника. У нас же как бывает человеку весело и он думает что и другим весело, а охранник на работе ему не до веселья. Вот и получил за излишнее веселье. Сам в сфере услуг работаю, такое везде и в продуктовых магазинах, и в кафе и т.д. Придет такой веселый нахамит (а сам думает что весельчак), а то что человеку еще работать и не один час по фиг ему.

Воскресенье, 21:40 - 5 янв 14
гость — «Аркаша» пишет:

Все ребята на фото нормальные и девушка и парень нормальный ,творческий.Все из пальца высосано ! Не нападайте и не обсуждайте не кого.Не судите да не к чему
.Заява писана с заказной темой чтоб людям насрать это сразу видно по теме.
Любой нормальный человек так увидит что это заказная шляпа.
Основание где ? Кто автор этого письма? Лопухов Полынь Бурьяныч ? Назывть себя надо когда предъявляешь чего либо.А так это пустое.
Статья для пенсионеров и убогих.

Воскресенье, 22:44 - 5 янв 14
гость — ««Неуч»у» пишет:

А почему сотрудники кафе позируют перед клиентами да еще в неприличной позе? Владельцы кафе разрешают им делать это? Может они таким способом пытаются завлечь посетителей в свою забегаловку?

Понедельник, 15:07 - 6 янв 14
гость — «Pofigist» пишет:

И чё? На фотах веселые лица, все отдыхают.
Где компромат, где синяки, рванные куртки, стоящий у закрытых дверей наряд? Где заява в органы?

Вторник, 17:56 - 7 янв 14
гость — «туляк» пишет:

Вот на Кипре, в частности в Айя Напе, охранники клубов избивают гостей (нарушающих правила поведения) до полусмерти и никто им в вину этого не ставит))

Среда, 18:24 - 8 янв 14
гость — «Елена» пишет:

Ждем вызова следователя. Сотрясение мозга. Побои сняли, врач обследовал. Обидно и противно. Ну, что делать, молодежь сейчас любит все на собственном опыте попробывать. В кафе заказывали подруги жены, они сами там впервые. Что касается недосказанности, все рассказала, как есть, ребят из полиции не пустили в кафе, заявление писали в машине. Надеюсь,что полиция разберется. Что касается , кто шваль, кто не шваль, уважаемый туляк, можно на эту тему, конечно, порассуждать, но мне неинтересно:" все в землю ляжем,все прахом будем . " фотографии к истории никакого отношения не имеют. Я их не размещала, думаю редактор решил украсить статью.

Среда, 19:13 - 8 янв 14
гость — «Елена» пишет:

Да, товарищ , "уголовный розыск", об ответственности за клевету в курсе, еще раз повторяю, под каждым словом подпишусь, мне врать зачем, знакомых среди полицейских много, в основном порядочные люди. Но в этом случае было так как рассказала, потому как я не девочка маленькая, мне вдвоине было удивительно, что представители полиции не были впущены в кафе. Сына не оправдываю, дома надо было сидеть, хотя ему тоже уже 26, такая ерунда впервые. Дело это так не оставлю, не займется милиция, буду писать и на сайт мвд, спасибо, чтоподсказали, и в официальную прессу.

Среда, 20:39 - 8 янв 14
гость — «Б-Л-И-И-И-Н!!!» пишет:

ПолицАев в кафе не пустили, а они, как побитые шавки, восвояси поплелись!

У нас что - в полиции выпускницы института благородных девиц служат?

Пятница, 17:09 - 10 янв 14
гость — «Заречье пишет Елене (матери потерпевшего)» пишет:

Елена а почему Вы не представляетесь Ф,И,О и адрес? По материалу проверки по факту
нанесения побоев будет
отказной материал наверняка.Сын Ваш в больнице не лежит, а это значит что вреда нет для здоровья.Соответственно все это лишняя трата нерв и времени.
В ОП ,,Зареченский,, и без Ваших фантазий хватает работы!

Пятница, 17:15 - 10 янв 14
гость — «гость -90» пишет:

Перед тем как рты свои здесь открывать, ситуацию надо знать!никого из нас там не было!возмущает то. что сотрудникам полиции не открыли!как так?получается так, что сходить никуда нельзя теперь без побоев?

Пятница, 17:18 - 10 янв 14
гость — «Сергей Владимирович» пишет:

Завтра в 10:00 с письменным заявление в прокуратуру Зареченского района г.Тулы. В заявление четко сформулируйте все обстоятельства произошедшего.Копию заявления рекомендую отправить на данный сайт в комментарии на данную тему.
Кто жалуется ,кто суетится за свои права тот и добивается правды.Под лежачий не
течет.
Активней нужно заниматься.
Елена а на какой машине и кто выезжал на вызов?Талон уведомление в дежурной части выдали? Направление на мед.осв. получено? Свидетелей установили и брали ли с них объяснение?

Пятница, 17:28 - 10 янв 14
гость — «Руководство сообщает матери парня» пишет:

В своем комментарии Вы ссылаетесь на то,что среди Ваших знакомых и товарищей есть действующие сотрудники полиции.Елена прошу Вас сообщить в своих комментариях ФИО,должность сотрудника в связи со служебной необходимостью.
Данная ситуация произошедшая с Вашим сыном находится под контролем .Не надо обращаться в прокуратуру.

Пятница, 17:31 - 10 янв 14
гость — «....» пишет:

читаю и не понимаю, как у всех вас хватает совести и наглости писать гадости про мать потерпевшего!наверняка же. у многих есть дети, а если бы с вами так обошлись!?!!по-моему. это крик души!!человек ищет спаведливости и все правельно делает!а за отзывы ,спасибо, никогда в это рыгалово не пойду!

Пятница, 17:34 - 10 янв 14
гость — «гость» пишет:

Для 17-18 и 17-28:

В вашей палате кроме прокуроров и руководства ещё никого нет? Или после очередного стаканчика администратор президента появится?

Пятница, 17:41 - 10 янв 14
гость — «...» пишет:

Каким надо быть конченым ублюдком. чтобы тронуть девушку!про сизо мне идея понравилась! руки бы тому охраннику оторвать и засунуть по самое не балуйся! в прокуратуру надо писать! с грамотным юристом посоветоваться надо!это дело так оставлять не стоит!что за фигня такая, людей избили не за что?????

Пятница, 17:47 - 10 янв 14
гость — «Юлия» пишет:

Заречье., а по вашему сотрясение мозга это не вред здоровью?????еще не известно чем это может обернуться...это во-первых,а , а во-вторых, для матери эта ситуация ,как минимум, не приятна и обидна! маме советую писать в прокуратуру!!

Пятница, 18:18 - 10 янв 14
гость — «Т9» пишет:

Добрый вечер! А все потому что мы живем в чудо прекраснейшей стране! По изложенному можно сказать что имело место быть банальная бытовая ссора с секьюрети
это бывает довольно часто в развлекательных заведениях.
Можно посоветовать молодому человеку заняться профессионально спортом ,например греко-римской борьбой (Старый Тоз) или Кикбоксингом (центр Восток на ул.Орловская). В здоровом теле- здоровый дух!
После драки как известно кулаками не машут! Проиграл бой-это значит надо лучше подготавливаться к выходу!
Мастер спорта международного класса по греко-римской борьбе Горин В.Д.

Пятница, 18:58 - 10 янв 14
гость — «гостья» пишет:

я не понимаю откуда в людях столько ненависти!! вместо того чтобы посочувствовать и подсказать как правильно поступить в данной ситуации,все накидываются, оскорбляют и поливают грязью пострадавших и тем более маму!откуда вы все знаете как было на самом деле!??нигде не указано, что пострадавшие были в алкогольном опьянении, а тем более в наркотическом..свои предположения и тупые мысли оставляйте при себе, у людей реально случилось несчастье!в статье изложено, что насильственные действия были применены к девушке, куда смотрят правоохранительные органы??????????

Пятница, 20:27 - 10 янв 14
гость — «елена» пишет:

Сергей Владимирович, сегодня сын звонил в полицию, завтра с женой они идут туда, так как обещали вызвать в течение 10 дней. В больнице не лежит, отказался, врач выписал таблетки, п ьет, состояние сейчас уже более менее нормальное. Тем, кто меня судит, ну, что же Бог вам судья. Не желаю только, чтобы с вашими детьми что-то подобное произошло. Это очень противно и унизительно. Подожду до завтра, что в полиции скажут.

Пятница, 20:40 - 10 янв 14
гость — «елена» пишет:

Гостю"заречье", ну я то хоть под именем пишу своим, в отличии от вас и слово "фантазии" вмоем случае неуместно, все эти фантазии в пртоколе, тех кто приехал на вызов. Что касается "в больнице не лежит", врач на приеме сказал , что положет при первой жалобе, так, кик госпитализация была предложена. Отказной материал? Ну, что же, пусть об этом решают,те, кто этим занимаются, надеюсь это будете не вы. С уважением .

Суббота, 01:45 - 11 янв 14
Ворон пишет:

Елене.
Вам удачи,а сыну скорейшего выздоровления.

Суббота, 00:36 - 18 янв 14
гость — «За Вас! » пишет:

Елена как дела у вашего сына? Что за дела в отделе полиции ?

Вторник, 02:40 - 21 янв 14
гость — «Ольга» пишет:

В прошлом году решили отметить в Оратории юбилей сотруднице 50 лет. Ранее никогда там не были и уверена, что больше туда никто не пойдёт.Настроение было испорчено уже при входе наглым обыском!Обшарили все сумки, только что в трусы не залезли! Искали якобы принесённые нами спиртные напитки!Ничего не найдя,даже не извинились!Производить подобные действия охрана может только в присутствии милиции! На наши возмущения был дан ответ, что у них такой порядок!Кухня никакая! Целый час с микрофонами скакали два гея, даже противно вспоминать. Пора в Мудатории навести порядок!

Четверг, 20:57 - 10 июл 14
гость — «Александра» пишет:

Хочу предупредить людей,которые надеются в Оратории хорошо отметить какое-либо событие! НЕ СТОИТ! Самое ужасно место, в котором мы когда-либо бывали! и всё из-за абсолютно не профессионально подобранного персонала! К сожалению, я решила встретить свой день Рождения в данном месте..предварительно зашла на сайт поглядеть на меню..увидела такую строку: "Любимые спиртные напитки и соки вы можете принести с собой!" Только увидев это подумала что могу взять с собой 2 бутылочки любимого алкоголя,которого нет в данном месте! Началось всё с не очень приветливой встречи и обслуживания...объяснили что свой алкоголь запрещен ,пока не наберем на определенную сумму..мы,как приличные люди заказали всё что могли на эту сумму,затем решили открыть бутылочку своего алкоголя..после чего к нам подошел охранник с претензиями о том,что мы обманываем! Стало неприятно! Единственное,что хочу отметить,работающий 08.07.2014 охранник всё-таки постарался уйти от конфликта, в отличии от его (якобы) сменщика (Александра Федосеева)который представился охранником,начал размусоливать этот конфликт,всячески пытался вызвать моего супруга на драку и выход на улицу,уже говоря что в этот день не его смена! Администратор просто женщина без образования-складывается такое впечатление..Вообще не умеет улаживать конфликты! В общем это всё длилось очень долго,хотя мы пытались культурно объяснить, что они должны между собой обговаривать эти моменты,перед тем как писать такие предложения на сайте и предъявлять затем претензии!
Хотелось бы,чтобы мой отзыв прочитал владелец Оратории..караоке у вас хорошее,если б не персонал..охранник-это вообще,простите,самое настоящее быдло!Короче,ребята,испортили мне отличный праздник тут! Посоветуйтесь с теми кто там бывал,перед тем как туда идти! Мы в это место больше ни ногой,к сожалению..
Надеюсь мой комментарий не удалят! И так посетителей не так уж много...
(На официальном сайте комментарии без модерации не добавляют,не одна я просто так огорченна посещением этого места..)

Четверг, 21:14 - 10 июл 14
гость — «кавказец» пишет:

У нас,если мужчина жалуется,он мертвец!Иди вьюноша разберись,без мамы...

Цитатник

Мы должны всё знать, всё видеть и всё слышать.

В. Дудка, губернатор Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика