ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 10 января 2014 »


"Слобода" "уволила" Марину Волчкову

После записи блогера о культпоходе с семьей в обновленный областной краеведческий музей

Марина Волчкова. Фото Сергея Шмуня, "Молодой коммунар"

Всей семьёй с нетерпением ждали открытия после многолетнего ремонта Тульского областного краеведческого музея, в который любили ходить в школьные годы, позже водили своих детей. Настало время показать сокровища родного края подросшим внукам.
 
И вот мы переступаем порог обновленного здания. Посетителей встречают несколько сотрудников, нас сразу приглашают пройти к кассе, где нашей маленькой группе (двое взрослых и два школьника) долго и настойчиво предлагают оплатить услуги экскурсовода, уверяя, что мы ничего сами не сможем увидеть и понять. Объяснив, что мы планировали спокойно, не торопясь, пройти по залам, вспомнить, рассмотреть и показать детям любимые экспонаты и найти новые, попадаем, наконец, на второй этаж здания, где размещается экспозиция.

 Забегая наперед, хочу сказать, что все увиденное там вызвало чувство недоумения и разочарования. И, поверьте, это не старческое брюзжание, недовольство всем новым и неприятие изменений. Попробую подробнее описать свои впечатления.

Как я понимаю, задачей краеведческого музея является знакомство посетителей с комплексом сведений об истории, археологии, географии, культуре и промышленности края. А уж областной музей должен все эти сведения предоставить наиболее широко и полно.

 Все , что касается самого помещения, заслуживает похвалы. После ремонта здесь стало чисто, светло и современно. Экспонаты демонстрируются в новых  витринах, которые, вероятно, очень недешево стоят. Значительно богаче,чем раньше,стал раздел, посвященный раннему периоду развития человека. Здесь очень много каменных орудий труда, наконечников для стрел и копий, первых изделий из металла, первобытной керамики. И это все, что порадовало в "новом музее".

Все остальные разделы просто поражают скудностью экспонатов; почему-то просто исчезли сведения о промышленности нашей области,о которой много рассказывалось в экспозиции музея до его закрытия. Недостойно мало сведений о роли Тулы и области в период Великой Отечественной Войны.

А самое тягостное впечатление произвел зал , посвященный природе края. Чувства неловкости и жалости вызывают ветхие чучела животных, с торчащей клочьями шерстью. Неужели при планировании затрат на ремонт здания музея нельзя было предусмотреть средства на обновление экспонатов?! Ведь эти чучела я видела еще в своем детстве, то есть, им не менее 50-60 лет!

И еще о затратах: неужели все деньги закончились и не нашлось возможности сделать пояснительные таблички под экспонатами со сведениями о том, что это, кто это, к какому времени относится. Все экспонаты музея,, кроме яиц птиц, без табличек!!! Закрадывается мысль о том, что это сделано специально, чтобы всех посетителей "разводить" на платные экскурсии.

Мы с внуками прошли и посмотрели всю экспозицию, рассказали детям все,что могли и знали о предметах, выставленных на обозрение,например, что такое цеп или ухват, и для чего они использовались (под ними также нет таблички). Уходили из музея разочарованные и с чувством неловкости перед будущими посетителями, особенно, иногородними, которые приедут сюда ,поддавшись на рекламу о современном, лучшем на данное, время краеведческом музее России.

 Источник

Как сообщила областной министр культуры Татьяна Рыбкина, отныне Марина Волчкова лишь научный руководитель музейного объединения.

Говорят, планы экспозиции раскритиковал бывший директор Тульского краеведческого музея, за что получил мизерную премию под Новый год

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 12:07 - 10 янв 14
гость — «ЭЭЭ» пишет:

нафига нам это нужно?? неинтрересно.. и причем тут слобода и волчкова??? чё за бред ваще!!!

Пятница, 12:11 - 10 янв 14
гость — «гость» пишет:

со статьей не согласен.
был с ребенком в музее на праздники вход бесплатный экскурсии платные а что здесь такого?
все понравилось. детский сад конечно но сколько денег дали то и получили
а крупные специалисты пусть узнают для начала стоимость услуг таксидермиста и очередь на его услуги
критиковать легче всего

Пятница, 12:25 - 10 янв 14
гость — «гость» пишет:

Прочитал заметку. Жду гостей с детьми, готов в музеи поводить. Попробовал выйти на сайт музея, так его еще нет. Есть какой-то полуфабрикат. Как-то несолидно. Тоже денег нет сделать? Меня учили, что половину работы не показывают :-(

http://tokm.museum-tula.ru/

Пятница, 12:28 - 10 янв 14
гость — «к сожалению-туляк» пишет:

А что за газета такая-СОБОДА?

Пятница, 12:30 - 10 янв 14
гость — «1» пишет:

очередная статья, чтобы оправдать Рыбкину и губьернатора, уволивших Волчкову, титаническими усилиями которой за 3 месяца!!!! была создана новая шикарная экспозиция. Навигации да, нет. И зала производств пока нет. Но!!! хоть один музей в мире создается за 3 месяца??? Это же понятно, что будет куча недоделок. НО ни губернатора, ни Рыбкину это не смущает, главное открыть музей, чтобы показать, что они пришли не зря и как все теперь в Тульской области работает! Теперь впереди следующая гонка - за кремль. И потому Волчкову тоже сняли, слишком со многим она была здесь не согласна

Пятница, 12:53 - 10 янв 14
гость — «рус» пишет:

Известно, что истрачено 50 000 000 рублей, витрины - немецкие, а чучело медведя, изъеденное молью - из музея 70-х. Неужели в городе с небедной историей не нашлось приличных экспонатов: гармонь, пряники, мотопроизводство, первые электрические швейные машины, демидов, оборонка наконец (неисчерпаема).

Пятница, 13:28 - 10 янв 14
гость — «Гость» пишет:

Слышал про эту волчкову,наглая баба,очень много понтов...
P.S Понты ее и уволили

Пятница, 13:35 - 10 янв 14
гость — «Ядовитый» пишет:

Был в музее. Не нашел ни одного чучела бу губернаторов. А могли бы и порадеть о памяти великих.

Пятница, 13:42 - 10 янв 14
гость — «балбес» пишет:

А чё, идея с чучелами (или восковыми фигурами) губеров не плоха?...Заходишь и видишь фигуру областного главы и его достижения разом...

Пятница, 13:48 - 10 янв 14
гость — «Серьезный Бизнес» пишет:

а все равно -старческое брзжание. чучела лучше туда пиарастов из слободы. мол, была такая газетенка, которая скончалась, превратившись в рекламную подтирку

Пятница, 14:01 - 10 янв 14
гость — «Кузя» пишет:

Глупость бывает двух родов: молчаливая и болтливая. Оноре де Бальзак.
Жаль, что в современном мире вторые получили возможность с помощью "газет" и интернета изливать свою "истину" на других людей.

Пятница, 14:08 - 10 янв 14
гость — «зритель» пишет:

Прошу внимательно посмотреть на т.н. "чешуйки" и сделать вывод.
А "комплекс сведений об истории, археологии, географии, культуре и промышленности края" это основа краеведения и можно добавить, и энографию, и персоналии.

Пятница, 14:13 - 10 янв 14
гость — «Парофессор» пишет:

А что эту туфту под названием "Слобода" ещё кто-то читает?!

Пятница, 14:14 - 10 янв 14
гость — «Удивлен» пишет:

Не надо делать из Волчковой человека, пострадавшего за правое дело.Сняли ее за финансовые нарушения, выявленные в ходе ревизии по контролю за расходованием бюджетных средств. Удивительно, что еще оставили работать...
А про краеведческий музей можно сказать, что сделан евроремонт старинного здания, но экспозиция убогая. Объяснять все сжатыми сроками нельзя, ведь для разработки концепции было достаточно времени (более 20 лет). Смотреть не на что. Удивил раздел Першинской охоты. Никогда не знал, что охота занимает такое важное место в истории Тульского края. В разделе "Дворянского быта" - нищета , зачем-то показаны аптечные пузырьки. А ведь Тульское дворянство известно многими именами. Нет упоминания о декабристах, живших в Тульской губернии. Экспозиция по военной истории минимизирована до предела. И это при том, что теперешние школьники и так не блещут познаниями в истории. Какое уж тут воспитание патриотизма... Обидно, столько лет ждать и получить этот новодел.

Пятница, 14:34 - 10 янв 14
гость — «гость» пишет:

Одному: А что именно она конкретно сделала для музея, слышал только музейщиков отчетами заваливала, вот и вся ее работа.

Пятница, 14:37 - 10 янв 14
гость — «Где "БелАрус"?» пишет:

Который захлёбываясь от счастья вещал об открытии музея?

Как всегда у его "хозяина" всё через Ж***!

Пятница, 15:02 - 10 янв 14
гость — «Брызги» пишет:

Сосущая голова?

Пятница, 16:05 - 10 янв 14
гость — «Гость» пишет:

Начался сбор подписей против строительства атриума в тульском кремле: https://www.change.org/ru/петиции/президенту-рф-путину-в-в-просим-остановить-строительство-на-территории-тульского-кремля-и-рассмотреть-возможность-придания-тульскому-кремлю-статуса-федерального-музея

Пятница, 17:33 - 10 янв 14
гость — «Дилетант» пишет:

Почему у нас каждый считает себя докой во всём. Музейное дело чрезвычайно специфическое и прежде чем критиковать и выносить на суд общественности суждения надо понимать предмет обсуждения.

Пятница, 17:37 - 10 янв 14
гость — «171» пишет:

вконтакте музея отвечают на критику новой экспозиции: http://vk.com/kraevedcheskiymusey

Пятница, 17:53 - 10 янв 14
гость — «Аша» пишет:

Люди! Откуда столько злости! Музей только открылся, порадоваться надо. А то, что он не похож на старый, так это хорошо! Новое время, новый взгляд художников на то, каким должен быть музей. Этикетки, да сделают они этикетки, и экспонатами дополнят. Музей будет развиваться, меняться. Была в музее на праздниках, осталась довольна! А нос медведя вам не понравился, дорогие, так ему сколько лет! Вот раньше делать умели, а современные чучела столько не продержаться.

Пятница, 18:14 - 10 янв 14
гость — «Незлой» пишет:

Поздравляю, каннибалы. наелись, довольны.
Все музейщики не жалея сил за мизерные зарплаты, давно ставшие притчей во языцах, делали свое дело, не спали ночами, жили свои новым творением. Получилось наконец создать великолепную экспозицию, какую не увидишь пожалуй во многих столичных музеях, уверена покажи вам и войну и новенькое чучело медведя, нашли бы за что жрать, ну жрите может подавитесь.

Завидуйте, что такой музей появился, а вы к этому не имеете никакого отношения, ну разве, что вылили помои, но и это пустяк, музейщики в очередной раз стряхнут с себя все лишнее и снова будут делать свое дело, а вы в очередной раз побежите на халяву в праздничные дни в музей,пожалев 150 рублей на экскурсию, и снова будете хаить. Все как всегда!!!

Что нас не убивает, то делает сильнее

Пятница, 18:31 - 10 янв 14
гость — «Мариванна» пишет:

Подписей нет,потому что открывать музей надо было срочно,это не вина работников музея. Милые экскурсоводы БЕСПЛАТНО рассказали нам обо всех предметах, извиняясь за отсутствие табличек (опять-таки,не их косяки,даже неудобно было перед людьми за извинения.

То,что чучелу медведя,убитого на царской охоте представителем семьи Романовых, многовато лет - так это извините уж! "Чучелу" Тутанхамона еще больше, в голову никому не приходит жаловаться.

Зал природы - жемчужина музея.
Стилизация пола с почвой,ветками,листьями,грибами,звуковой фон,потрясающие шторы с напечатанными на них деревьями,удивительный комод-гербарий,который можно трогать - да там можно рассматривать все целый час!


Нигде не прочитала слов благодарности НИКОМУ -ни за музей, которого не было три десятка лет,ни за труд людей,сохранивших историю Тулы во время всех передряг исторических и политических.

Пятница, 18:35 - 10 янв 14
гость — « Сотрудник краеведческого музея » пишет:

О том. что сайт "Тульские пряники" давно и упорно не любит тульские музеи и музейных работников Тулы мы знали давно. Чего только не узнали про себя музейные работники и краеведы Тулы со страниц "Тульских Пряников".Потоки лжи, оскорблений от людей, которые сами ни разу то в музее нашем по сути дела не побывали. И не стоило бы нам, конечно, отвечать на все это. Но то,что написано здесь о краеведческом музее заставило меня ответить.
Все перемешано в этой статье: крупицы правды, лжи, досужие домыслы тульского околомузейного мира, сплетни, измышления авторов материала.Возмущает название.Причем тут Марина Волчкова? Разве пришедших в музей простых посетителей должно волновать, кто его директор и почему он снят с должности? Неужели авторы материала считают,что отмеченные ими промахи и недостатки -это свидетельства некомпетентности М.А.Волчковой. Сразу же этим названием явственно чувствуется подоплека и цель данного материала. Подвести "базу" под скоропалительное решение Министерства об увольнении нашего генерального директора. Глупо,смешно и страшно стыдно за творцов этой заказухи.Не найдя серьезных промахов в работе бывшего генерального директора ущипнуть хотя бы мелочами.
А теперь по существу. Ни в коем случае не нужно чувство недоумения и разочарования нельзя считать общим впечатлением от увиденного. Это лишь сугубо личное мнение автора.Напротив,наша книга отзывов полна доброжелательных и положительных отзывах об экспозиции. Такая же ее оценка дана и специалистами, а уж в нашей профессиональном кругу не стесняются отмечать недостатки и ошибки.
Что же конкретно так огорчило автора? Отсутствие зала промышленности? Но ведь ,если как он выражается ,ему навязали экскурсию, то в экскурсии обязательно объяснили,что работы по этому залу еще ведутся и он обязательно будет. Да и сам автор,если он ,конечно, на самом деле был в нашем музее, легко бы мог заметить в этом зале подготовленные для экспонирования витрины. Так зачем же поднимать волну,что нет экспонатов о промышленности ? Вызывает удивление и замечание,что Великая Отечественная война представлена мало.Многочисленные фото участников военных событий.их награды, личные вещи, оружие,кадры кинохроники 1941г. Разве это мало? Ведь дело не в площади , которую занимает экспозиция,а в ее насыщенности подлинными вещами и предметами. Закрадываются сомнения, побывал ли автор статьи в этом зале или пишет с чьих то слов? Также у автора не нашлось у него и слов для залов этнографии со звуковым сопровождением из исполняемых песен Тульского края и вращающихся манекенов в традиционных народных костюмах, о залах духовной культуры с интерьером библиотеки и показом портретов выдающихся туляков, о зале "Першинская охота" , посвященном этому уникальному культурному явлению и зале удивительных палеонтологических и геологических находок .Вот и получается, что автор ничего толком и не видел в новой экспозиции.
Очень удивило своей путанностью и оценка зала природы. Осталось так и не понятным,что же там не понравилось автору.Чучела, которые стояли и в прежней эжкспозиции. Скажите,уважаемый автор, почему мы должны были заменять экспонаты, популярные и очень высоко профессионально сделанные, экспонаты , которые наши посетители хорошо знали и с большинство их них с радостью узнавали, показывая их детям м внукам?. Нашим сотрудникам ,дежурившим в зале природы, очень часто приходилось в эти дни видеть радостные лица детей и взрослых с восхищением рассматривающих озвученные чучела животных. Все благодарили нас за такое найденный авторами экспозиции эмоциональное ее решение. Так что Ваше мнение,это в лучшем случае мнение сугубо личное , в худшем предвзятое,заранее сформулированное кем то заказавшим этот материал.Высказав это автор продемонстрировал только лишь свое невежество , не знание и не понимание того,что главное в музее не постоянное обновление показываемых вещей, а как раз наоборот сохранение и показ вещей. экспонатов старых,сохраненных на протяжении многих лет. Стыдно,уважаемый, стыдно, писать о том,в чем Вы не разбираетесь.Что же до ветхих чучел с торчащими клоками шерстью,то уже ложь прямая и наглая. Все показанные в экспозиции чучела отреставрированы, обработаны и подготовлены к показу.
Нет,определенно он и близко не был в нашем музее и пишет с чужих слов, упорно подводя читателя к мысли о правильном снятии с должности генерального директора.
Также перевернута с ног на голову ситуация с экскурсиям. Никто ни кого насильно на экскурсии не загонял.Никто не мешал и не запрещал Вам осматривать экспозицию спокойно и не торопясь. У посетителей всегда был выбор осматривать экспозицию самостоятельно ,купить экскурсию,которая стоила 750 руб на 5 чел, а не на троих,как Вы пишите.Кроме того, в залах постоянно дежурили научные сотрудники,которые бесплатно отвечали на вопросы посетителей и давали им необходимые объяснения. И уже совсем оскорбительным для нас является измышление автора, что отсутствие этикетажа -это специальный развод на платные экскурсии.Вы перепутали ,уважаемый ,где был развод.Он был рядом на площади Ленина ,где только за то,чтобы постоять рядом с поставленными фотографами манекенами брали немалые деньги и где только 4 минуты "бешеного быка"стоили 200 руб. Почему ни Вы ни Ваши внуки не возмутились этим ,не написали об этом никуда?
Почему вдруг платные экскурсии в музей в праздники стали криминалом, и никто не возмутился ,например, платным проездом на общественном транспорте в эти дни.?
Почему проезд на транспорте по Вашей логике должен быть платным. а экскурсия в музей бесплатной? Почему Вы считаете,что нужно оплатить труд водителя ,кондуктора,а музейный экскурсовод должен работать бесплатно? Где же смысл и логика?Почему, когда всякие явства и шашлыки на площади стоят в дни праздников во несколько раз дороже,чем они стоят на самым деле ,это считается нормальным,а минимальная цена за экскурсию продолжительностью в 1,5 часа считается чем то из ряда вон выходящим? Ведь вы же не требует от артиста и певца играть и петь для вас бесплатно, а музей должен это делать бесплатно? Думаю,что Вы не ответите на эти вопросы, так как просто не задумывались об этом никогда. Так задумайтесь!
Замечу ,что вход в музей был абсолютно бесплатным.Об этом автор почему -то умолчал.Умолчал он и от том,что кроме основной экспозиции бесплатным был вход на выставку"Удивительные истории простых вещей" Умолчал он об этом потому что это разрушало нарисованный им образ музейных сотрудников, хищных и алчных разводчиков.
Что же касается до отсутствия в нашей экспозиции этикетажа,то это ,действительно, имеет место. Но музей открыт всего лишь 20 декабря прошлого года.А работа над этикетажем это сложный научный труд.К тому же этикетаж требует особенного художественного дизайнерского решения. Не достаточно просто прилепить к каждому экспонату таблички, надо разместить их красиво и работа такая ведется и обязательно будет сделана и научными сотрудниками и художниками-дизайнерами. А организация экскурсий для посетителей музея не закончится днями новогодних праздников. Никакой связи между ними и этикетажем нет. Все измышления о "разводе" есть лишь плод фантазии автора статьи и не более. Также добавлю,что наличие этикетажа не отменит желательность экскурсии как способа получения наиболее подробной информации. Эти экскурсии будут продолжаться и после праздников и при самом полном этикетаже.
P.S. В статье совсем отсутствует подпись.Нет даже ника. Чего же Вы, уважаемый автор, испугались.если Вы абсолютно правы. Приходите в музей, изложите Ваши претензии нам в глаза. Это будет гораздо честнее ,чем безликие и пасквильные статейки в "Тульских Пряниках".

Пятница, 18:54 - 10 янв 14
гость — «гость 18:47» пишет:

Гость "Удивлен" пишет:
А про краеведческий музей можно сказать, что сделан евроремонт старинного здания, но экспозиция убогая. Объяснять все сжатыми сроками нельзя, ведь для разработки концепции было достаточно времени (более 20 лет). Смотреть не на что. Удивил раздел Першинской охоты. Никогда не знал, что охота занимает такое важное место в истории Тульского края. В разделе "Дворянского быта" - нищета , зачем-то показаны аптечные пузырьки. А ведь Тульское дворянство известно многими именами. Нет упоминания о декабристах, живших в Тульской губернии. Экспозиция по военной истории минимизирована до предела. И это при том, что теперешние школьники и так не блещут познаниями в истории. Какое уж тут воспитание патриотизма... Обидно, столько лет ждать и получить этот новодел.
Уважаемый гость! А Вы .что ожидали увидеть? Гробницу Тутанхамона?Так это уже не в Тульском крае, а в Египте. Совет, не ходите в музей с бодуна.Тогда и экспозиция убогой не покажется.И многое из того,чего там не нашли увидите,: и имена знаменитостей, и военную историю края.Все то, о чем пишите там есть. Кто же виноват,что Вы не туда смотрели? Першинская охота Вам не нравится? А где Вы в других музеях подобное видели.?Это тульский бренд, не понятливый ВЫ наш.А про патриотизм.. Вы наверное,думаете .что патриотизм это цитаты классиков маркиз ма-ленинизма и совесткие лозунги. Вот этого ,Вы правы, там нет. А патриотизм -это факты из прошлого и подлинные вещи этого прошлого, свидетели и участники событий. Смотрите внимательно !

Пятница, 19:29 - 10 янв 14
гость — «Сотруднику краеведческого музея» пишет:

Спасибо Вам и Вашим коллегам за то, что впервые за много лет появилась возможность привезти гостей города не только в Ясную Поляну!

Пятница, 19:40 - 10 янв 14
гость — «гость» пишет:

Скажу только одно - музей прекрасный.
Огромное спасибо!!!!
И еще, уважаемые музейные сотрудники, никогда не перед кем не оправдывайтесь, они этого не стоят.
Вы всегда были и будете выше этого быдла, особенно этого которое работает в слободе, известной жополизке Тульской области

Пятница, 20:11 - 10 янв 14
гость — «гостю в 18:54 » пишет:

Першинская охота - это тульский бренд?

Первый раз слышу об этом БРЕНДЕ, хотя в Туле родилась и живу 50 лет.

Испокон веков брендами были охотничье и спортивное ружья, тульские пряники, гармони, самовары, Ясная поляна.

Завтра схожу в музей, посмотрю что там экспонируется и если не увижу того, о чем сообщил посетитель музея, на комментарий которого вы ответили, то придется написать и уличить вас во лжи.

Пятница, 20:15 - 10 янв 14
гость — «опять сотрут» пишет:

В Белеве через весь город продолжает течь фекальная река, пряники про это ни слова. Белевско-Сныховский народный полиОлух, приктывая жопу белевского начальника ЖКХ Карасева, К.Матвеев убедительно рекомендует редакции пряников на эту не обращать внимание. Комменты подобного рода удалять. Коля Матвеев на кормлении в Белевском ХКХ и вот вся объективность.

Пятница, 20:30 - 10 янв 14
гость — «Незлому» пишет:

Во всех музеях экскурсовод никогда не работает с группой людей численностью 2-3 человека.
В тульском краеведческом музее отошли от этого правила и после оплаты 150 руб. экскурсовод будет водить нас по музею?

Пятница, 20:37 - 10 янв 14
гость — «Оля» пишет:

Бездарный опус. На грязные сплетни похоже.

Пятница, 20:46 - 10 янв 14
гость — «мимопроходя» пишет:

Исходя из прочитанного складывается такое впечатление, что в Тульской губернии нет сложившегося видения развития областных музеев. г-жа Рыбкина это "убожественный министр " от культуры. Если бы не связи ее мужа с бизнесом губернатора, то давно бы уже за свои ляпы и полное пустозвонство сослали бы ее работать в филармониб конферанье.
Сама не работает и другим недает!!!

Пятница, 20:54 - 10 янв 14
гость — «человек творческий» пишет:

Люди, очнитесь!!!! Проделана огромнейшая работа!!! Из ничего сделали краеведческий музей - яркий, современный, интерактивный, стильный, с изюминками и находками!!!!! Титаническая работа!!! Глубокое уважение вызывает Марина Алексеевна Волчкова, ВСЕ СОТРУДНИКИ краеведческого музея, которые дневали и ночевали в музее, чтобы открыть экспозицию к сроку!!!! И это - не формальность. Надо "гореть", жить этим проектом, чтобы так работать за идею! Недоработки, которые можно найти (как в каждом проекте, если задаться целью, можно найти шероховатости, не ошибается только тот, кто ничего не делает - истина известная) - объясняемы: сжатые сроки. Безусловно, экспозиция будет добавляться, недоработки доработаются - дело во времени. Главное - как профессионально все сделано! И это - коллективный труд!!! И Волчковой, и всех сотрудников краеведческого музея, которые реализовали давний, ушедший в историю проект и подарили городу новый современный музей, новый культурный центр!!!

Пятница, 21:05 - 10 янв 14
гость — «гость» пишет:

тому кто "удивлен". Вы,вероятно, из музейных или околмузейных кругов, неплохо проинформированны...Про евроремонт старинного здания , про 20 лет за которые можно сделать концепцию музея, а вы думаете ее не было? Концепция была подготовлена в 2008 г, были и рецензенты - ведущие сотрудники музея современной истории России, ГИМа.А что вы нашли убогое в экспозици? Ах, да, аптечные пузырьки в зале дворянского быта, простите, у нас городского быта. А вот о тульском дворянстве, изветного многими блистательными именами, мы рассказываем в зале Культуры Тульского края. Экспозиция по военной истории блистательна! Поклон нашим старшим краеведам, которые собрали, сохранили, сберегли подлинные реликвии, в каком из тульских музеев это можно увидеть! И еще, рассуждая теоретически вроде правильно о том как делать музей. не покидает ощущение что вы все-таки имеете или имели отношение к музею.Может быть вы неизвестный нам автор гениальной концепции музея, выставки. Откройтесь. Страна должна героев.

Пятница, 21:13 - 10 янв 14
гость — «нас то че будить» пишет:

сам не усни

Пятница, 21:19 - 10 янв 14
гость — «гость» пишет:

Да, музею ещё зала 3-4 хотя-бы. Место совсем мало под экспозиции. Некоторые темы "раскрыть" не удалось несмотря на проекторы и телевизоры. Тема войны могла быть более драматичной, глубокой, трепетной - в городе-герое живём . Тема дореволюционной России, дворянства, охоты, исполнителям нравилась больше. Сделано "с чувством". В целом, музей понравился. "Упоротая" лиса тоже очень милая)) Жаль, что нет лифта для инвалидов. В харчевне надо сделать стильное музейное кафе (без алкоголя).

М.А. Волчковой новая должность даст, наверное, теперь жить нормально, а не на работе. Все успокоятся и всё будет хорошо!

В огороде бузина, а в Киеве дядька - а при чем здесь "Слобода"?

Пятница, 21:28 - 10 янв 14
гость — «издалека смотря» пишет:

Самый "страшный" человек в музейном сообществе Тулы - это Кузина Марина. Переседела в буквальном смысле все губеров и этого Вашего Благородия переседит и опять усядится "пилить" музейно-бюджетные деньги. Все это происки великой интригантки Кузиной Марины, не может простить, что ее не назначили на должность директора музейного объединения. Рыбкина у нее с рук ест. Не удивлюсь что она "съест" и нового назначенного г-га Ципляева.
В общем рулит в музейном деле Кузина М.Н., а не Рыбкина и Не Груздев...
Так что Пряники,за всеми комментариями к Марине Николаевне она еще Ленина помнит, может чаво и раскажет Вам...

А касательно комментариев бывшего директора краеведческого музея Немовой, то пусть богу молиться, что не посадилии "высиживает свои деньки" в музеее Оружия. Двадцать лет сидела молчала в тряпочку, критиковать ума не надо!

Пятница, 21:28 - 10 янв 14
гость — «из провинции» пишет:

Как легко и просто находясь приближённым к власть имущим утопить человека: профессионала,асса в музейном деле,горящего на работе, отдающего душу работе, каковой является Волчкова М.А. Этот человек был на Своём месте.

Пятница, 21:31 - 10 янв 14
гость — «Историк» пишет:

Вот только не надо про декабристов масонов рассказывать и их заслугах перел родиной. Начитались милицы васильевны нечкиной и продолжаете о героях. Герои ли это?

Пятница, 21:39 - 10 янв 14
гость — «восхищенный» пишет:

посмотрите как музейщики друг за друга стоят и за свое дело, которое действительно великое. Это ли не говорит нам о том, что новый музей сделан действительно с душой, а бывший генеральный смог объединить всех в единую команду??!!!

Пятница, 21:49 - 10 янв 14
гость — «из провинции» пишет:

Ну почему у нас принято убирать грамотных, имеющих твёрдую профессиональную позицию людей и заменять на других, податливых и берущих под козырёк,которые не думая,будут исполнять любое даже абсурдное указание? Вот поэтому так и живём...

Пятница, 21:59 - 10 янв 14
гость — «Правдоед » пишет:

Пряники опять нагло лжете....!!!! Как может получить "мизерную премию" под Новый ГОд Бывший директор Краеведческого музея, если она является сотрудником Федерального музея Оружия?!!!
Голову включите и когда сплетни выдаете - проверяйте на соответствие действительности....

Пятница, 22:03 - 10 янв 14
гость — «Правдоеду» пишет:

А может они имели ввиду Ботя Вячеслава Ивановича? Он ведь давно-давно был директором, а сейчас по причине почетнейшего количества лет старший научных сотрудник музея Вересаева.

Пятница, 22:03 - 10 янв 14
гость — «Я не знаю себя» пишет:

Пряники у меня к Вам вопрос!

У Вас губи и горло не болит от властного органа управления?

Пятница, 22:04 - 10 янв 14
гость — «человек творческий» пишет:

Без команды такой проект - открытие краеведческого музея - просто нельзя было реализовать. Это - не только энтузиасты, но и профессионалы в своем деле, и Волчкова всегда видела каждого. и ценила. Без людей, без поддержки ничего нельзя сделать, и истинный талант руководителя - увидеть, оценить, поддержать и - объединить. У М.А. Волчковой есть, чему поучиться - она ценит людей, с которыми работает.

Пятница, 22:11 - 10 янв 14
гость — «Гостю» пишет:

"А может они имели ввиду Ботя Вячеслава Ивановича? Он ведь давно-давно был директором, а сейчас по причине почетнейшего количества лет старший научных сотрудник музея Вересаева."

Так пусть называют все своими именами, а то становяться похожи на средство информации "Одна баба сказала". А так все указывает все на г-жу Немову.
А многоуважаемый Ботя Вячеслав Иванович, полагаю рад, что после двадцати лет небытия вновь открыли музей.

Пятница, 22:24 - 10 янв 14
гость — «не сторонник Волчковой» пишет:

Не скрою, с приходом Волчковой М.А. на должность ген директора музейного объединения поначалу были сомнения, нелегко выстраивались отношения.И все-таки, она во многом МОЛОДЕЦ. Экспозиция краеведческого, прежде всего Ваша заслуга и золотого коллектива краеведческого музейного объединения, который поверил в Вас и все от старых до малых впряглись в работу. Коллеги-недоброжелатели мы Вас знаем, СПАСИБО за вашу зависть и ненависть к нам, она помогает нам делать дело и делать его превосходно. И довольно вбивать в мозг наших земляков пакости про краеведческий музей: про чучела, поеденные молью, про концепции, которыми Вы лично никогда не занимались, про 20 лет которые не работали. Работали и вот результат- экспозиция музея, блистательные отзывы о ней. Ребята, дорогие мои краеведы,знаю как вы горели этой работой, не раскисаем у нас много дел и лучше нас их никто не сделает.Марина Алексеевна, надеемся, Вы с нами!

Пятница, 22:58 - 10 янв 14
гость — «грустняк» пишет:

Когда при обсуждении явлений культуры пишущие делают несметное количество грамматических ошибок, приходит понимание гибели этой самой культуры.

Пятница, 23:15 - 10 янв 14
гость — «грустняку» пишет:

не грусти по несметному количеству грамматических ошибок, их можно исправить,а гибель культуры в несметном количестве грязных делишек сильно заслуженных деятелей культуры.

Пятница, 23:59 - 10 янв 14
посторонний пишет:

Можно обсуждать тему музея и Волчковой сколько угодно. Но: О Марине Алексеевне - безусловно, за бытность свою директором, она показала себя как порядочный,ответственный и,что самое важное, умный человек. Который готов к диалогу с профессионалами и готов профессиональный труд оценить по заслугам. Поэтому, ее отставка желательна,видимо, только непрофессиональным вышестоящим личностям, которые на ее фоне выглядят завклубами сельпо и, понятно, выглядеть так не желают. Но это так, поверхностный взгляд, ясно,что есть еще и другие,более серьезные, но, опять таки, субъективные причины...
О музее. Чтобы ни говорили комментаторы, есть профессионалы,которые и делали музей. Дилетанты могут сколько угодно судить о возрасте медведя, "дворянском" (почему-то) быте (быт,вообще-то, не дворянский нисколько и в музее нигде о "дворянстве" быта не упоминалось)и искать Знамя Тульского рабочего полка,показывая свое невежество. На то они и дилетанты ( хотя и в дилетантстве есть границы невежества). Важно не их мнение и не их отношение - важен Музей, который, безусловно, получился, над экспозицией которого работала группа научных сотрудников,хранителей,высокопрофессиональных художников. И масштаб главного архитектора Российской национальной библиотеки, одного из художников работавших над экспозицией, не может быть равноценен масштабу взгляда недовольного возрастом чучела посетителя (который,к слову, сильно приуменьшил возраст чучела,оно гораздо старше,ему далеко не 60 лет, а значительно больше). Никогда нельзя ориентироваться на посредственность и посредственности угождать. Уникальные предметы из фондового собрания заиграли в новом обрамлении,это бесспорно. Многое еще предстоит - не вина сотрудников, что отсутствует этикетаж,такую большую научную работу в столь сжатые сроки провести было невозможно, предстоит работа над интереснейшим залом "Производства" - но,думаю,то,что показали в данный момент достойно только похвалы, а не мелких недостойных тычков.

Суббота, 00:43 - 11 янв 14
гость — «Экскурсант» пишет:

А что, данная полемика на пряниках для музея отличный пиар. Народ теперь просто ради спортивного интереса попрёт посмотреть так ил нет всё что здесь обсуждается. Поздравляю, удачный пиар-ход!

Суббота, 08:26 - 11 янв 14
гость — «туляк» пишет:

не такая у нас богатая страна,чтобы содержать бездельников в виде музеев,театров.хотят иметь театры и музеи,пусть переходят на самоокупаемость.не секрет,что работники музеев это рассадники интриг и бездельников,а театр тульский это обычный сельский клуб судя по режиссуре и игре актёров.так почему надо их кормить?

Суббота, 08:52 - 11 янв 14
гость — «Мамай» пишет:

Мне бы ваши заботы..

Суббота, 10:38 - 11 янв 14
гость — «кто знает- отзовись?» пишет:

В музейных кругах говорят, что в конце года по ВОЛЧКОВОЙ проводилась большая ревизия областного КРУ и если бы она не сдала краеведческий, то точно бы посадили. От окончательного позора спасло якобы покровительство губернатора. Сама же Волчкова среди своих рассказывает, что из-за этой ревизии была якобы вынуждена очень много своих денег отдать в белый дом. Может кто из ревизоров отзовётся на пряниках и развеет туман???

Суббота, 10:57 - 11 янв 14
гость — «Соавтор» пишет:

Читаю я тут отзывы и вот что хочу сказать:все эти плачи и стенания о тяжелой судьбе музейных работников только еще раз говорят об отсутствии профессионализма и уважения к своему посетителю! Смешно слушать о том, какую большую научную и дизайнерскую работу надо провести, чтобы снабдить экспонаты пояснительными надписями! Нельзя предлагать людям полуфабрикаты! Нас и так ими уже закормили и в образовании,и в медицине, и в ЖКХ!Оставалась только надежда на культуру, да и та растаяла!!!

Суббота, 11:34 - 11 янв 14
гость — «Галина, недавно была в музее, понравилось» пишет:

А кто говорит, что В.И.Боть, бывшему директору, не понравился музей? Лично слышала из его уст,что понравился, особенно зал воинской славы. Марина Алексеевна Волчкова - порядочный человек, хороший специалист и менеджер, ее работа заслуживает уважения: за один год даже федеральный музей оружия не подготовил экспозицию в новом здании, а она и ремонт завершила и сумела организовать сотрудников. А что ее уволили, так каждому в этой жизни придется ответить за неправедное слово или дело

Суббота, 11:46 - 11 янв 14
гость — «виолетта» пишет:

а за что бывший директор получил премию или он тогда еще был директором? а премия обязательно положена к новому году?

Суббота, 12:18 - 11 янв 14
гость — «гость» пишет:

Молодцы! Год культуры начался! Директора, музей, и т.д. - всех отлично попиарили. Самая лучшая реклама - скандальная))

Суббота, 12:28 - 11 янв 14
гость — «ольга» пишет:

уважаемые музейщики! Не обращайте внимания на ту злобную писанину, которая к Вам никакого отношения иметь не может! вы работаете, труд Ваш виден, мы Вас любим и это главное

Суббота, 12:31 - 11 янв 14
гость — « музейный работник » пишет:

" «Соавтор» пишет:

Читаю я тут отзывы и вот что хочу сказать:все эти плачи и стенания о тяжелой судьбе музейных работников только еще раз говорят об отсутствии профессионализма и уважения к своему посетителю! Смешно слушать о том, какую большую научную и дизайнерскую работу надо провести, чтобы снабдить экспонаты пояснительными надписями! Нельзя предлагать людям полуфабрикаты! Нас и так ими уже закормили и в образовании,и в медицине, и в ЖКХ!Оставалась только надежда на культуру, да и та растаяла!!!"

А Вы сам то в новом музее были? Похоже,что нет Иначе бы новою экспозицию полуфабриатом не назвали. Ваше мнение о "пояснительных текстах" поражает своей некомпетентностью. Если Вы и имели отношение к музею то очень давно, когда действительно были пояснительные тексты. Сейчас в музеях -этикетаж и навигация. Для их подготовки и размещения тоже требуется художественное решение и время. Это факт! Что надежда на культуру расстаяла у Вас.когда в новом музее Вы не нашли пояснительных текстов? Огромная к Вам просьба: думайте ,что пишите и перечитывайте,что написали. А то глупость получилась.
И о Волчковой. Мне не пришлось работать с ней лично. Но по отзывам работников ее объединения, это ,в самом деле, интеллегентнейший высокультурный человек, грамотный музейный специалист. Конечно, большая часть задуманного и предложенного ее не была реализована.Но .господа, скажите,какой руководитель смог бы за столь короткий срок сделать больше. Прежие директора и за 20 лет не смогли открыть музей, а тут меньше чем за год. Одно это -уже подвиг и победа. Победителей же ,по правилам, не судят.Но тульской власти правила не писаны. Искренне жаль Марину Алексеевну. Ясно же,что другие кандидатуры, намеченные в ген директора и в подметки ее не годятся. Никакого сравнения!. Так может быть пока не поздно вернем Волчкову на прежнее место. Впереди продолжение большой работы ,а коней на переправе не меняют.Татьяна Вячеславовна ,помните это !

Суббота, 12:49 - 11 янв 14
гость — «ну и» пишет:

Исчезли сведения о промышленности Тульской области , так у нас и промышленность исчезает , посмотрите сколько уже заводов позакрывали и сколько из оставших дышат на ладан.

Суббота, 13:56 - 11 янв 14
гость — «кс - музейным работникам» пишет:

С тульскими декабристами, действительно, серьёзное упущение.
Навёрстывайте.

Суббота, 15:27 - 11 янв 14
гость — «ДА УЖ!» пишет:

Бедная МАРИНА Алексеевна (Волчкова)! Сама на себя хвалебные оды под разными никами пишет. совсем нет времени на личную жизнь.
А может кто подскажет кому ещё давали 50млн.руб. для открытия десятка скромных зальчиков со старыми экспонатами? Ау, Волчкова,куда деньги дела?

Суббота, 15:58 - 11 янв 14
гость — «якобы "музейному работнику"» пишет:

Смени ник, а то идиотизм получается - пишешь, как надо работать в музее, а сам них.. не делаешь!

Суббота, 16:07 - 11 янв 14
гость — «красавчк» пишет:

а чё,очен милая эта Волчкова. красивенькая такая,сексуальная

Суббота, 16:51 - 11 янв 14
гость — «всем музейщикам » пишет:

Да успокойтесь уже со своей Волчковой. Сама она ушла с должности, потому что не хочет быть причастной к тому, что в Кремле творится.

Суббота, 16:54 - 11 янв 14
гость — «доктор » пишет:

Ребята, отпустите БелАруса.Не спорьте с ним.Ему давно пора укол делать и так уже столько уколов пропустил.Имейте же совесть с больным лаяться!

Суббота, 17:45 - 11 янв 14
гость — «Оксана Вёльва: Кавказцами убиты три русских парня на Ставрополье» пишет:

Страшная трагедия произошла на Ставрополье!

СМИ молчат, назвали лишь "сухие" цифры погибших, имена и лица, национальность не называют, дабы "не разжигать", так же далеко не все убитые таксисты, вернее, совсем не все, как минимум, четверо НЕ таксисты. Сегодня в ст.Марьинской (Ставрополье) хоронят трех русских парней, троих братьев Серегиных - Александра, Андрея и Алексея, которые были зарезаны в канун Рождества ваххабитами.

Как утверждают друзья и знакомые парней, ребята купили новую машину и решили прокатиться на ней, их тела нашли на выезде из ст.Марьинской, трупы двоих братьев были в машине, третий же был зарезан в 50 метрах от машины, машина заминирована.

По словам бывших одноклассников одного из убитых парней, сотрудники правоохранительных органов до места убийства добирались очень долго, так же утверждают, что сотрудники полиции не приложили никаких сил, чтобы поймать преступников по горячим следам, местные жители сами стали прочесывать местность. Так же возникает вопрос, почему уголовные дела возбуждены только по трем статьям, а где ваша 282-ая статья УК РФ? Ведь очевидно, что убийство совершено по национальному признаку и национальной ненависти? Или местный "Центр Э" только может бороться с русскими пробежками, запугивая школьников и студентов?

Суббота, 18:50 - 11 янв 14
гость — «Поддерживаю Оксану Вельву!» пишет:

Мне абсолютно неинтересно читать и слушать бред музейных работников, когда кругом уничтожают русский народ. Кому вы готовите свои экспозиции за бюджетные деньги? В скором и совсем недалеком времени от музея останутся рожки и ножки, исходя из того, какими темпами заселяется территория Тульской области мигрантами. Сначала музей истории евреев, потом узбеков и таджиков, а потом и вовсе все станет ИХНИМ! Неужели вы этого не понимаете????? А сравнивать платный проезд в транспорте с билетом в музей - это вообще верх не профессионализма и недалекости суждений! Вы существуете на БЮДЖЕТНЫЕ! деньги, а транспорт - зарабатывает! Им компенсируют из бюджета только разницу на льготный проезд. И уж тем более сравнивать музей с магазином полная чушь! Вас кормит народ, а они, хоть они и крохоборы, тоже зарабатывают, правда тоже на народе. Разница лишь в том, что вас кормят налоги народа, а торгашей личный кошелек все того же народа. Вы хотя бы научитесь отличать божий дар от яичницы. Все эти склоки нам не интересны на фоне тех страшных событий, которые происходят в нашей стране. Так что не распыляйтесь, а то от вас уже тошнит... Подумайте о будущем страны, области на досуге, и, быть может, поймете, что ваши дрязги ничто....

Суббота, 22:54 - 11 янв 14
гость — «Историк» пишет:

Если сняли прежнего директора-нет дыма без огня, просто так, по капризу, с таких должностей не снимают.Значит, было за что! А госпожа Волчкова, наверное, всю родню мобилизовала на воскурение ей фимиама, с такими подробностями, где она работала и чем занималась. А в Интернете даже дату ее рождения найти нельзя, что странно для человека такого уровня. И еще: если Волчкова такой замечательный сотрудник, что ж она не уходит, хлопнув дверью? Раз она такой эпичный работник, ее в любом федеральном музее встретят фанфарами! Но почему-то она вцепилась за прежнее место работы, где ее уже отодвинули от штурвала, только что уборщицей еще не готова остаться.

Суббота, 23:36 - 11 янв 14
гость — «"Любителям" Волчковой» пишет:

Да посмотрите же, наконец, на фотку Волчковой в начале статьи, извращенцы сексуальные!

Воскресенье, 13:14 - 12 янв 14
гость — «Увольнять надо было не Волчкову, а Рыбкину» пишет:

Скорее всего Груздев был в шоке от увиденного в зале " Дворянский быт", отсутствия экспозии "Промышленность" в самом центре музея, а таже указателей, где расположены "Гардероб, "Туалеты", "Экспозиции". Но, это небоработки Рыбкиной. Подготовкой и размещением экспозиций занимались и продолжают заниматься художники-декораторы из Питера. Видимо их фирма выиграла тендер или аукцион. Техзадание должно было согласовано с Рыбкиной. Министерство культуры в первую очередь должно было быть ознакомлено с эскизами экспозиций и общего оформления музея. Но учитывая отсутствие у нее самой и в ее команде специалистов-музейщиков, согласовала то, что было предложено питерцами. Результат их деятельности не вдохновил Груздева на комплементы. Но пострадала от этого Волчкова.

Воскресенье, 19:34 - 12 янв 14
гость — «друг» пишет:

Волчкова не уволилась, а немного подвинулась, уступив "почетное" место козла отпущения за строительство в Тульском кремле.

Воскресенье, 19:50 - 12 янв 14
гость — «гость 19:42» пишет:

«Историк» пишет:
Если сняли прежнего директора-нет дыма без огня, просто так, по капризу, с таких должностей не снимают.Значит, было за что! А госпожа Волчкова, наверное, всю родню мобилизовала на воскурение ей фимиама, с такими подробностями, где она работала и чем занималась. А в Интернете даже дату ее рождения найти нельзя, что странно для человека такого уровня. И еще: если Волчкова такой замечательный сотрудник, что ж она не уходит, хлопнув дверью? Раз она такой эпичный работник, ее в любом федеральном музее встретят фанфарами! Но почему-то она вцепилась за прежнее место работы, где ее уже отодвинули от штурвала, только что уборщицей еще не готова остаться."
Читай подобные комменты. Люди, люди ,как же вам не стыдно? Ведь вы даже не знаете кто такая Волчкова, где она работала раньше и какой она музейный специалист,Ведь здесь писали что даже не нашли о ней ничего в Интернете.Но пишите такие оскорбления и полную ложь. Читая такое можно думать,что в Туле живет сплошная быдлятина,способная лишь рыкать и гадать где -попало. Нас упорно пытаются продажные проплаченные груздевским пиар-центром писаки убедить что это именно так. А отсюда делается вывод, что таким быдлом можно и нужно управлять не считаясь ни с чем и ни с кем. Так создается оправдание всему что творит в Тульской области Его Превосходительство. Для этого затравливается и буквально забивается честный человек и хороший работник. Ведь среди тех кто пишет гадости о Волчковой и близко нет ни одного человека,который ее знает.

Воскресенье, 20:18 - 12 янв 14
гость — «гражданин» пишет:

Зачем тратить время, обсуждая то, что нам вешают на уши пряники с гнильцой. Лучше читайте блоги независимых от губернатора авторов Л. Переломова и В. Отставных.

Воскресенье, 21:18 - 12 янв 14
гость — «Алексей» пишет:

"СЛОБОДА" это самое гнилое печатное издание нашего города. Куда ветер дунет туда и они лезут не разобравшись...

Воскресенье, 21:55 - 12 янв 14
гость — «музейный работник » пишет:

"гость — «Увольнять надо было не Волчкову, а Рыбкину» пишет:
Скорее всего Груздев был в шоке от увиденного в зале " Дворянский быт", отсутствия экспозии "Промышленность" в самом центре музея, а таже указателей, где расположены "Гардероб, "Туалеты", "Экспозиции". Но, это небоработки Рыбкиной. Подготовкой и размещением экспозиций занимались и продолжают заниматься художники-декораторы из Питера. Видимо их фирма выиграла тендер или аукцион. Техзадание должно было согласовано с Рыбкиной. Министерство культуры в первую очередь должно было быть ознакомлено с эскизами экспозиций и общего оформления музея. Но учитывая отсутствие у нее самой и в ее команде специалистов-музейщиков, согласовала то, что было предложено питерцами. Результат их деятельности не вдохновил Груздева на комплементы. Но пострадала от этого Волчкова."

Не пишите глупости и свои собственные досужие домыслы. Груздеву как раз все понравилось и он ничего плохого не говорил. Пустого зала "Промышленности" не было .Перед прибытием губернатора там быстренько накидали кой какие вещи, и он ничего не заметил. Не переоценивайте способности тульского губернатора,который заметил недорвботки. Ему и пустой новый Музей оружия показывали и то ничего. А тут почти готовая экспозиция.Да и не заботит его это. Ему же важно что его задание выполнили и волю его открыть музей выполнили и отрапортовали. Не делайте из него тонкого знатока культуры и музеев. Это вот ему совсем не свойственно. Просто малообразованный бюрократ. Вы еще напишите,что он кандидат науки. У нас ведь и Могильников ,который двух слов связать и сказать не мог, кандидат педагогических наук. Но Могильников хоть для города много чего конкретного и реального сделал. А тут.....
Кстати от зала как его назвали "Дворянского быта" в шок приходить нечего. Все мило и достойно. Есть в экспозиции залы и похуже. И зал "Промывшленности" пустым не был. Здесь Вы явно не дооценили бюрократов. Перед приходом Груздева по их приказанию по этому залу срочно расставили разные вещи и здесь Груздев ничего не заметил и не сказал. Табличек же "Туалет" и т.д. вообще не был, но и это прошло, так как в туалет никто из гостей не просился , и в другие места высоких гостей провожали. Не пищите ерунду, лучше в музей сходите, там сами увидите от чего в шок приходить.
А вот по поводу художников-декораторов из Питерв Вы.пожалуй, правы. Их не доработки на лицо и спешка в некоторых витринах на лицо.Многое им еще доделывать надо.В общем, объект сдан с недоделками, как всегда у нас.

Понедельник, 17:44 - 13 янв 14
гость — «гость» пишет:

Ну вот всё и успокоилось. М.А.Волчкова работает в должности зам.директора(много о себе хорошего здесь прочитала, наверное). Музей доделывается. Кремль благоустраивается. Снег идёт.

Давайте обсудим список "100 лучших людей Тульской области"?

Понедельник, 17:47 - 13 янв 14
гость — «Гостю» пишет:

Почему 100 - а, а не 200?

Вторник, 10:41 - 14 янв 14
гость — «гость» пишет:

Першинская охота-бренд Тулы ну насмешили. Экскурсоводы наглые, злые и ждут денег. Новый музей должен удивлять, а он огорчает!

Вторник, 10:52 - 14 янв 14
гость — «Гостю в 17:21» пишет:

Эльдар Александрович ещё когда ЭТО предвидел!

Вторник, 14:21 - 14 янв 14
гость — «туляк» пишет:

А может Волчкова и бригада питерских "художников-гастролеров"попилили выделенные им деньги. Глаза на фото такие лживые, да и отзываются о ней погано. А мнение, что экспозиция-дерьмо-это мнение народное!

Вторник, 16:15 - 14 янв 14
гость — «...и правда» пишет:

А может тендер на новую экспозицию объявляло министерство культуры во главе с Рыбкиной?! А если жизнь на марсе?!Что гадать то! Факты давай чревовещатель народный...

Вторник, 17:29 - 14 янв 14
гость — « Факты в студии» пишет:

16:15 - 14 янв 14
гость — «...и правда» пишет:

А может тендер на новую экспозицию объявляло министерство культуры во главе с Рыбкиной?! А если жизнь на марсе?!Что гадать то! Факты давай чревовещатель народный...


Открытый конкурс № 0166200000113001077
Оказание услуг по созданию экспозиций Тульского областного Краеведческого музея" объявлен 10.04.2013, итоги подведены 13.05.2013
Государственный заказчик: Государственное учреждение культуры Тульской области «Объединение «Историко-краеведческий и художественный музей»

В состав комисссии входила М.А. Волчкова

Победителем конкурса стал единственный участник ООО "МАКСИМА" (С-Петербург, ул. Долгоозерная, д.3, корп. 2)
Основной вид деятельности
- Производство мебели для офисов и предприятий торговли

Вспомогательные виды деятельности
– Столярные и плотничные работы;
– Коммерческая деятельность и управление (консультирование);
– Архитектурно-проектные разработки;

Вторник, 17:46 - 14 янв 14
гость — «и правда» пишет:

только одна ...принимала решение,огласите всеь список...

Вторник, 18:02 - 14 янв 14
гость — «написавшему в 17.46» пишет:

Сведения о комиссии
гость — «и правда» пишет:

только одна ...принимала решение,огласите всеь список...


На заседании комиссии по проведению процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе присутствовали:
Председатель комиссии:
Горецкий Денис Игоревич
Зам. председателя комиссии:
Орлов Михаил Анатольевич
Член комиссии:
Волчкова Марина Алексеевна
Член комиссии:
Золотарев Олег Александрович
Присутствовали 4 (четыре) из 5 (пять).

Пятница, 08:40 - 17 янв 14
гость — «сотрудник краеведческого музея » пишет:

«гость» пишет:
Першинская охота-бренд Тулы ну насмешили. Экскурсоводы наглые, злые и ждут денег. «туляк» пишет:
А может Волчкова и бригада питерских "художников-гастролеров"попилили выделенные им деньги. Глаза на фото такие лживые, да и отзываются о ней погано. А мнение, что экспозиция-дерьмо-это мнение народное!вый музей должен удивлять, а он огорчает!"

Хватит писать под безликими никами подленькие комменты. Приходите в музей и открыто выскажите все свои замечания. В противном случае все эти высказывания носят злопыхательский характер и просто-напросто являются проплаченной и целенаправленной ложью в адрес музея. И оставьте в покое М.А.Волчкову. Стыдно и бессовестно писать гадости о человеке, о котором вы даже ничего не можете найти в Интернете. Еще раз,Приходите в музей и посмотрите нам в глаза. Трусы несчастные!

Пятница, 09:23 - 17 янв 14
гость — «сотруднику краеведческого музея » пишет:

Народ так и не идет потоком, несмотря на бурную дискуссию?

Пятница, 14:56 - 17 янв 14
гость — «К чему весь сыр бор?» пишет:

ППР (посидели,ППППППППП..., и разошлись), так и получается.
В двух окнах "Пряников" только за эту неделю, говорят о том, что "сусальным золотом" покрыли стены двух-трех-этажного старого дома в Туле и "золотыми червнцами" выстали пол.И на все про все около 50 000000 рублей.
Чем отличается автор и инициатор этой работы (по старому дому)от должностного лица в областном министерстве (департаменте) здравоохранения и привлеченного за томографы к уголовной ответственности. Тем что один условно говоря сидит, а другой.... К чему весь сыр бор?

Пятница, 17:27 - 17 янв 14
гость — «учитель» пишет:

Уважаемые администраторы "Тульских пряников", а давайте поговорим на злободневную тему,а? На тему дискриминации и геноцида русского населения? Давайте выскажем всё наболевшее, выскажем всю боль,выскажем негодование,накопившееся от злобы,от бессилия. Боитесь? То-то же! Вам проще ковыряться в белье какой-то там Аванесян? Неужели тема искажения истории,тема уничтожения русского населения не по силам вам в публикации?

Русские всегда были самые отсталые и недоразвитые. Ходили в непонятных штанах и носили, зачем то меха, когда все нормальные европейцы обматывались тряпками. Издавна были не толерантны. Запрещали однополые отношения, а в просвещённой античной Европе мужчины любили любить друг друга. У русских варваров даже не было рабства, какой позор. Русские не мылись и жили по уши в грязи, а бани наверно заимствовали у финнов.Русские самый молодой народ, поэтому на тысячи лет отстают в развитии от других народов, а раскопки в Триполье (Украина) и Костёнках (под Воронежем) к русским не относятся, это были древние укры.

Государство нам построили шведы, даже РАНЬШЕ, чем себе.
Умение мыться нам отдали европейцы, причём отдали совсем и безвозмездно. Так, что сами даже забыли, что это такое до походов на Аравию. Снова стали мыться в эпоху возрождения.

Религию нам преподнесли греки до этого у русских была, какая-то дикая вера, которая запрещала пить алкоголь, давать деньги под проценты, обманывать людей. До греков у нас письма не было. Письменность нам подарила Византия, с целью распространения христианских книг на Руси. До этого русские, когда ходили походами на Константинополь, мирные и торговые договоры видимо крестиками подписывали, а составляли устно, записывая на диктофон.

Европа всегда была грамотнее России. Когда Анна Ярославна вышла замуж за короля Франции удивилась, что он не грамотный. Он же король, ему всё можно. Мог и не учиться читать. Анна была хуже всех при дворе короля, она одна умела читать, мылась и чистила зубы, вот русская дикарка.

До Петра Россия была дикой и варварской. Пётр привёз много полезного: табак, парики со вшами, немецкую мужскую одежду с чулками и корсетами, а главное флот, которого в России раньше не было, ведь Олег на Византию на руках плавал, а по рекам русские видимо на плотах ходили.

Канада подарила нам хоккей, который попал в неё из неизвестной восточной страны, где люди в валенках на озёрах в него играли издавна.

Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры и города.

Америка всегда была лучше России. Они первые сбросили на мирные города атомные бомбы. Первые слетали на луну. Американец Сикорский изобрёл вертолёт. Американец Зворыгин изобрёл телевизор. Да и конечно Америка победила Гитлера во время вьетнамской войны в Ираке против терроризма! Америка подарила России свободу от СССР. Теперь мы СВОБОДНО можем одеваться как клоуны, бухать, наркоманить, и умирать молодыми, мы СВОБОДНО можем посылать на три буквы родителей и забивать на учёбу, можем не обращать внимания на детей и не искать себе работу, мы СВОБОДНО можем быть бандитами и проститутками.
Теперь у нас как на западе всё по справедливости: богатеи жируют, трудяги голодают. Образование скоро будет как у них, и мы будем такие же УМНЫЕ как американцы. Заводы закрылись, а зачем они, нефти же навалом.

Русские в 1990-е годы сокращались по миллиону в год. Но это не важно, ведь мы СВОБОДНЫ!
Спасибо Америке!

Конечно же, русский язык не крутой, русские фильмы не модные, традиции и культура варварские, ведь лучше одеть в минус тридцать китайские кроссовки, чем теплые, но не модные валенки.

Русские очень агрессивные: мы напали на шведов под Полтавой, на поляков в кремле в 1612, на Наполеона при Бородино, мы неадекватно применили силу в Сталинграде. Мы устроили геноцид украинцев, а заодно и самих русских, что бы Украине не обидно было. Мы оккупировали восточную Европу, которая была свободной под охраной Гитлера. И самое главное МЫ навязали Америке гонку вооружений, хотели на неё напасть, сбросить атомные бомбы и, вследствие этого развязали холодную войну. И конечно мы вероломно напали на маленькую ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ Грузию, а Америка её спасала.
А мы в очередной раз перепишем историю,теперь уже по распоряжению Путина.

Вторник, 17:51 - 21 янв 14
гость — «!!!!!» пишет:

В октябре 2013 года следственные органы Дагестана возбудили уголовное дело в отношении главы Гунибского района, подозреваемого в нецелевом использовании более 6 млн руб. бюджетных средств.

Суббота, 15:28 - 25 янв 14
гость — «музейный работник» пишет:

на сайте музея появились фото экспозиции http://tokm.museum-tula.ru/ekpozicziya.html. Не хотите идти и смотреть сам музей, посмотрите на сайте. И ответьте, Вы и правда считаете, что 32 млн кто-то распилил и мнение народа, что экспозиция говно? Что же вам тогда, уважаемые надо? Такое впечатление, что для туляков вообще лучше ничего не делать, раз делаешь такое дело, с душой делаешь, а получаешь, как будто просто делали для галочки, да еще и деньги распилили оказывается.

Суббота, 16:19 - 25 янв 14
гость — «Земля начнёт вращаться в другую сторону -» пишет:

"музейный работник" не критикует, а одобряет!

Пятница, 23:07 - 31 янв 14
гость — «ап» пишет:

дождь единственный говорил правдуу, долой путина

Суббота, 00:06 - 1 фев 14
гость — «м » пишет:

Все идет по плану, химическая дрянь идет составами из Китая, сам служил на ДВО подтверждаю, в ту сторону идет только кругляк, не смотря на уже 12 летние заверения ВВПутина, он сам только подтверждает, что да туда идет лес назад химическвя дрянь, и мы ее жжрем, ВВПУТИН также говорит что у нас повысилась рождаемость, наверное у единоросов.
Я не верю не единому слову ВВПУТИНУ
Сами посмотрите празднование победы ВВПУтина в Китае, - еще можно спокойно грабить россию еще пять лет http://www.vostokmedia.com/n130996.html

Четверг, 02:30 - 6 фев 14
ksashe4ka пишет:

100% ЗАРАБОТОК
за 6 простых шагов
Доступно ВСЕМ...
допольнительная информацыя
по адресу http://getpay.biz/192

Пятница, 19:55 - 29 янв 16
гость — «Пожелание» пишет:

г. Мигалин, не убирайте, пожалуйста, эту страницу: здесь народ тульский ТАК себя показывает, что сразу видно и его прошлое, и будущее. "Нафига" им музеи-то? Вот теленовости куда круче - одни крыши текущие, текущие унитазы, разве что текущих девок нет. Что-то рухнуло в Донском, узбек всех порезал, а Груздь никак в короб не влезет.
А ещё тут один "гость" хорош: "слышал", что Волчкова плохая! Слышал! И написал! И долго писал. Во времени-то у людей навалом.

Цитатник

По сравнению с Луневым теперь права вице-губернатора расширяются в три раза.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика