ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 10 января 2014 »


Cайт "Тульские пряники" давно и упорно не любит тульские музеи и музейных работников"

Ответ сотрудника краеведческого музея на публикацию в "Слободе" и Тульских PRяниках

О том. что сайт "Тульские пряники" давно и упорно не любит тульские музеи и музейных работников Тулы мы знали давно. Чего только не узнали про себя музейные работники и краеведы Тулы со страниц "Тульских Пряников".Потоки лжи, оскорблений от людей, которые сами ни разу то в музее нашем по сути дела не побывали. И не стоило бы нам, конечно, отвечать на все это. Но то,что написано здесь о краеведческом музее заставило меня ответить.

Все перемешано в этой статье: крупицы правды, лжи, досужие домыслы тульского околомузейного мира, сплетни, измышления авторов материала.Возмущает название.Причем тут Марина Волчкова? Разве пришедших в музей простых посетителей должно волновать, кто его директор и почему он снят с должности? Неужели авторы материала считают,что отмеченные ими промахи и недостатки -это свидетельства некомпетентности М.А.Волчковой. Сразу же этим названием явственно чувствуется подоплека и цель данного материала. Подвести "базу" под скоропалительное решение Министерства об увольнении нашего генерального директора. Глупо,смешно и страшно стыдно за творцов этой заказухи.Не найдя серьезных промахов в работе бывшего генерального директора ущипнуть хотя бы мелочами.

А теперь по существу. Ни в коем случае не нужно чувство недоумения и разочарования нельзя считать общим впечатлением от увиденного. Это лишь сугубо личное мнение автора.Напротив,наша книга отзывов полна доброжелательных и положительных отзывах об экспозиции. Такая же ее оценка дана и специалистами, а уж в нашей профессиональном кругу не стесняются отмечать недостатки и ошибки.

Что же конкретно так огорчило автора? Отсутствие зала промышленности? Но ведь ,если как он выражается ,ему навязали экскурсию, то в экскурсии обязательно объяснили,что работы по этому залу еще ведутся и он обязательно будет. Да и сам автор,если он ,конечно, на самом деле был в нашем музее, легко бы мог заметить в этом зале подготовленные для экспонирования витрины. Так зачем же поднимать волну,что нет экспонатов о промышленности ? Вызывает удивление и замечание,что Великая Отечественная война представлена мало.Многочисленные фото участников военных событий.их награды, личные вещи, оружие,кадры кинохроники 1941г. Разве это мало? Ведь дело не в площади , которую занимает экспозиция,а в ее насыщенности подлинными вещами и предметами. Закрадываются сомнения, побывал ли автор статьи в этом зале или пишет с чьих то слов? Также у автора не нашлось у него и слов для залов этнографии со звуковым сопровождением из исполняемых песен Тульского края и вращающихся манекенов в традиционных народных костюмах, о залах духовной культуры с интерьером библиотеки и показом портретов выдающихся туляков, о зале "Першинская охота" , посвященном этому уникальному культурному явлению и зале удивительных палеонтологических и геологических находок .Вот и получается, что автор ничего толком и не видел в новой экспозиции.

Очень удивило своей путанностью и оценка зала природы. Осталось так и не понятным,что же там не понравилось автору.Чучела, которые стояли и в прежней эжкспозиции. Скажите,уважаемый автор, почему мы должны были заменять экспонаты, популярные и очень высоко профессионально сделанные, экспонаты , которые наши посетители хорошо знали и с большинство их них с радостью узнавали, показывая их детям м внукам?

Нашим сотрудникам ,дежурившим в зале природы, очень часто приходилось в эти дни видеть радостные лица детей и взрослых с восхищением рассматривающих озвученные чучела животных. Все благодарили нас за такое найденный авторами экспозиции эмоциональное ее решение. Так что Ваше мнение,это в лучшем случае мнение сугубо личное , в худшем предвзятое,заранее сформулированное кем то заказавшим этот материал.Высказав это автор продемонстрировал только лишь свое невежество , не знание и не понимание того,что главное в музее не постоянное обновление показываемых вещей, а как раз наоборот сохранение и показ вещей. экспонатов старых,сохраненных на протяжении многих лет. Стыдно,уважаемый, стыдно, писать о том,в чем Вы не разбираетесь.Что же до ветхих чучел с торчащими клоками шерстью,то уже ложь прямая и наглая. Все показанные в экспозиции чучела отреставрированы, обработаны и подготовлены к показу.

Нет,определенно он и близко не был в нашем музее и пишет с чужих слов, упорно подводя читателя к мысли о правильном снятии с должности генерального директора.

Также перевернута с ног на голову ситуация с экскурсиям. Никто ни кого насильно на экскурсии не загонял.Никто не мешал и не запрещал Вам осматривать экспозицию спокойно и не торопясь. У посетителей всегда был выбор осматривать экспозицию самостоятельно ,купить экскурсию,которая стоила 750 руб на 5 чел, а не на троих,как Вы пишите.Кроме того, в залах постоянно дежурили научные сотрудники,которые бесплатно отвечали на вопросы посетителей и давали им необходимые объяснения. И уже совсем оскорбительным для нас является измышление автора, что отсутствие этикетажа -это специальный развод на платные экскурсии.Вы перепутали ,уважаемый ,где был развод.Он был рядом на площади Ленина ,где только за то,чтобы постоять рядом с поставленными фотографами манекенами брали немалые деньги и где только 4 минуты "бешеного быка"стоили 200 руб. Почему ни Вы ни Ваши внуки не возмутились этим ,не написали об этом никуда?
Почему вдруг платные экскурсии в музей в праздники стали криминалом, и никто не возмутился ,например, платным проездом на общественном транспорте в эти дни?

Почему проезд на транспорте по Вашей логике должен быть платным. а экскурсия в музей бесплатной? Почему Вы считаете,что нужно оплатить труд водителя ,кондуктора,а музейный экскурсовод должен работать бесплатно? Где же смысл и логика?Почему, когда всякие явства и шашлыки на площади стоят в дни праздников во несколько раз дороже,чем они стоят на самым деле ,это считается нормальным,а минимальная цена за экскурсию продолжительностью в 1,5 часа считается чем то из ряда вон выходящим? Ведь вы же не требует от артиста и певца играть и петь для вас бесплатно, а музей должен это делать бесплатно? Думаю,что Вы не ответите на эти вопросы, так как просто не задумывались об этом никогда. Так задумайтесь!

Замечу ,что вход в музей был абсолютно бесплатным.Об этом автор почему -то умолчал.Умолчал он и от том,что кроме основной экспозиции бесплатным был вход на выставку"Удивительные истории простых вещей" Умолчал он об этом потому что это разрушало нарисованный им образ музейных сотрудников, хищных и алчных разводчиков.

Что же касается до отсутствия в нашей экспозиции этикетажа,то это ,действительно, имеет место. Но музей открыт всего лишь 20 декабря прошлого года.А работа над этикетажем это сложный научный труд.К тому же этикетаж требует особенного художественного дизайнерского решения. Не достаточно просто прилепить к каждому экспонату таблички, надо разместить их красиво и работа такая ведется и обязательно будет сделана и научными сотрудниками и художниками-дизайнерами. А организация экскурсий для посетителей музея не закончится днями новогодних праздников. Никакой связи между ними и этикетажем нет. Все измышления о "разводе" есть лишь плод фантазии автора статьи и не более. Также добавлю,что наличие этикетажа не отменит желательность экскурсии как способа получения наиболее подробной информации. Эти экскурсии будут продолжаться и после праздников и при самом полном этикетаже.

P.S. В статье совсем отсутствует подпись.Нет даже ника. Чего же Вы, уважаемый автор, испугались.если Вы абсолютно правы. Приходите в музей, изложите Ваши претензии нам в глаза. Это будет гораздо честнее ,чем безликие и пасквильные статейки в "Тульских Пряниках".


Сотрудник краеведческого музея

Кстати, автор опубликованной статьи Галина Бабичева, блогер газеты "Слобода".

Мы лишь опубликовали материал с подачи главного редактора газеты Татьяны Алексеевой.

Увольнение Марины Волчковой выглядит, действительно, странно, поскольку открытие обновленного краеведческого музея не предвещало для нее ничего плохого.



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 22:58 - 10 янв 14
гость — «и правда» пишет:

Самый "страшный" человек в музейном сообществе Тулы - это Кузина Марина. Переседела в буквальном смысле все губеров и этого Вашего Благородия переседит и опять усядится "пилить" музейно-бюджетные деньги. Все это происки великой интригантки Кузиной Марины, не может простить, что ее не назначили на должность директора музейного объединения. Рыбкина у нее с рук ест. Не удивлюсь что она "съест" и нового назначенного г-га Ципляева.
В общем рулит в музейном деле Кузина М.Н., а не Рыбкина и Не Груздев...
Так что Пряники,за всеми комментариями к Марине Николаевне она еще Ленина помнит, может чаво и раскажет Вам...

Пятница, 23:11 - 10 янв 14
гость — «что ж так много ошибок - то?» пишет:

мдя

Пятница, 23:38 - 10 янв 14
гость — «блогеру слободы» пишет:

Каждый кулик хвалит свое болото.И было бы удивительно,что после таких вложений вы бы не защищались.Как только я увижу очередь в музей,я на вашей стороне,а пока 50 на 50.

Пятница, 23:46 - 10 янв 14
гость — «Сотруднику краеведческого музея» пишет:

Хороший музей за год не создашь. Интересно, чем занимались его сотрудники все долгие годы, пока он был закрыт? Чем угодно, только не экспозиционной работой. Да им и без не было хорошо жить. Зарплата капает, пусть крошечная, и можно нихрена не делать. Видимо, есть друг друга - это единственно то, что они научились делать хорошо, от безделья.
Этим летом я имел возможность лицезреть музей природного заповедника, который расположен в одной комнате. Этот музей был сделан с такой любовью, а экспонаты были так замечательно изготовлены, что ничего кроме восторга у всех кто его посетил со мной он не вызвал. Несмотря на всю убогость материальной обстановки.
Так что главное в музее - это люди, которые его делают.

Суббота, 00:22 - 11 янв 14
гость — «сотрудник музея» пишет:

Конечно страдали от безделья! Всего лишь занимались фондовой работой, научной, открыли Музей самоваров, Музей Белобородова, Музей Вересаева, Музей Демидовых, Музей Руднева. Все они собирались из наших фондов, бывшего краеведческого. Кроме того, страдая все той же ленью создали концепцию новой экспозиции, и успели ее отрецензировать. Ремонт же самого здания краеведческого требовал просто гигантских затрат на ремонт, деньги на который не выделялись. Приток начался только с 2008 года, а в достаточном кол-ве только в этом году. За это год, мы, опять ничего не делали, всего лишь сделали ремонт музея, и новую экспозицию, которую тут активно хаят. Вот такие мы ленивые люди. Совершенно не умеем работать и просто зарплату получаем.

Суббота, 00:25 - 11 янв 14
гость — «Знаем - проходили» пишет:

Все музейные работники по отдельности - милейшие самоотверженные люди, а все музейные коллективы - почему-то рассадники интриг, травли и склок. Наверное, по их бедности они "мелкоскопа" не имеют и всё делают как легендарный тульский Левша "глазом пристрелявши".

Суббота, 00:30 - 11 янв 14
гость — «гость» пишет:

В каком страшном мире мы живем, кругом интриги!!!! А музей новым нам очень понравился, дети в восторге. сотрудники в залах все рассказывали здорово, видно как им самим музей нравится

Суббота, 00:36 - 11 янв 14
гость — «!» пишет:

Да нет её культуры..вот нет...и все шаги это подтверждают

Суббота, 01:41 - 11 янв 14
гость — «Сайт "Тульские пряники" давно и упорно не любит тульские музеи и музейных работников» пишет:

Зато любит министра культуры!

Суббота, 03:58 - 11 янв 14
гость — «что сказать» пишет:

а мне груздева жалко, не его это дело областью управлять

Суббота, 04:59 - 11 янв 14
гость — «гостю, который знает что музей за год не создашь» пишет:

Уважаемый гость, вы в музее работали? Откуда вам знать, что хорошая экспозиция не создается за 1 год? И что такое экспозиционная работа, которой мы не занимались? И если можно, подробнее про музей природного заповедника, который расположен в одной комнатке, сделан с любовью, а экспонаты замечательно изготовлены.
Так вот - у нас с людьми все в порядке, материальная обстановка достойная, экспозиция на высоте!

Суббота, 07:50 - 11 янв 14
гость — «для «Знаем - проходили»» пишет:

/Все музейные работники по отдельности - милейшие самоотверженные люди, а все музейные коллективы - почему-то рассадники интриг, травли и склок./

Исключительно музейных работников это замечание касается? Да шо ви говорите?
Посмотрите на учителей в отдельности и на пед.коллективы. На врачей в отдельности и на коллективы медработников. Практически все коллективы, где преобладают женщины, почему-то рассадники интриг, травли и склок...

Суббота, 08:24 - 11 янв 14
гость — «туляк» пишет:

не такая у нас богатая страна,чтобы содержать бездельников в виде музеев,театров.хотят иметь театры и музеи,пусть переходят на самоокупаемость

Суббота, 08:38 - 11 янв 14
гость — «туляк» пишет:

зато теперь у нас в Туле появился музей евреев

Суббота, 08:53 - 11 янв 14
гость — «Батый» пишет:

Мне бы ваши заботы..

Суббота, 09:35 - 11 янв 14
гость — «Колхозы блин, Совхозы блин..» пишет:

КУЛЬТУРА БЛИН....

Суббота, 10:35 - 11 янв 14
гость — «Гость» пишет:

Коллеги, культурное сообщество Тулы этими "скандалами" хотят отвлечь от преступного строительства в кремле!

Суббота, 10:37 - 11 янв 14
гость — «кто знает- отзовись?» пишет:

В музейных кругах говорят, что в конце года по ВОЛЧКОВОЙ проводилась большая ревизия областного КРУ и если бы она не сдала краеведческий, то точно бы посадили. От окончательного позора спасло якобы покровительство губернатора. Сама же Волчкова среди своих рассказывает, что из-за этой ревизии была якобы вынуждена очень много своих денег отдать в белый дом. Может кто из ревизоров отзовётся на пряниках и развеет туман???

Суббота, 10:52 - 11 янв 14
гость — «по женски» пишет:

Увольнение Марины Волчковой выглядит, действительно, странно, поскольку открытие обновленного краеведческого музея не предвещало для нее ничего плохого.
______________________________________________________________________________________________________________

Может жене не понравилась ? Марина не современна или доулыбалась ?

Суббота, 11:13 - 11 янв 14
гость — «для «по женски»» пишет:

А может она высказалась по поводу женского белья из ее магазинов?

Суббота, 11:52 - 11 янв 14
гость — «ау» пишет:

..у директора музея оружия ,есть очень интересная сестра.)))

Суббота, 12:04 - 11 янв 14
гость — «виолетта» пишет:

так хочется в музей сходить все оценить и может уже можно будет гостей сводить, а то мучаюсь все время чем их в туле занять......( музей оружия все-таки на любителя)

Суббота, 12:11 - 11 янв 14
гость — «Защитник» пишет:

Руки прочь от чучела лисы! Мы её помним с детства! За новыми мехами - в "Снежную королеву"!

Суббота, 12:14 - 11 янв 14
гость — «ничего странного» пишет:

а говорят , что рыбкина под свою кандидатуру вакансию готовит.

Суббота, 12:24 - 11 янв 14
гость — «Историк» пишет:

"А работа над этикетажем это сложный научный труд.К тому же этикетаж требует особенного художественного дизайнерского решения."
А что этикетки отдельно от экспонатов живут? И когда создают экспозицию не продумывают ее концепцию и наполнение!!!???? Бред!!!!! Это на лицо отсутствие профессионализма... Забыли......или.......

Суббота, 12:32 - 11 янв 14
гость — «гость» пишет:

Предыдущий автор прав - чучело облезлое. Для рекламы могли бы получше отыскать. Посмотришь на такое - заплачешь и пройдешь мимо музея.

Суббота, 13:23 - 11 янв 14
гость — «музейный работник -историку » пишет:

"А работа над этикетажем это сложный научный труд.К тому же этикетаж требует особенного художественного дизайнерского решения."
А что этикетки отдельно от экспонатов живут? И когда создают экспозицию не продумывают ее концепцию и наполнение!!!???? Бред!!!!! Это на лицо отсутствие профессионализма... Забыли......или......."
Коллега ! Никогда не пишите о том,о чем Вы не имеете понятия. Да еще не упрекайте в отсуствии профессионализма. Вам же определенно сказали -это работа не только научного сотрудника ,но и дизайнера. И не путайте ,пожалуйста, музей с ярмаркой,где можно на арбузах и корольках любую бумажку с ошибками поместить. Есть старый анекдот:" Куда пощлет Вам каменщик , если вы ему скажите,что он не правильно кирпич кладет" Добавлю, ответит Вам куда же как профессионально.
А еще "возщищают" комменты некоторых умников на Пряниках. Ни как люди не поймут куда они пошли то ли в музей, где сохраненя следы прошлого, то ли в бутик женского белья, где обновленние ассортимента каждую неделю.Господа,Вы уж определитесь вам куда.

Суббота, 13:36 - 11 янв 14
гость — «Историк-музейному работнику» пишет:

Я то как раз понимаю, о чем говорю! Размещение экспозиции , размещение на стендах то же дизайнеры продумывают! И когда планируется что то разместить музейные работники объясняют зачем и почему это тут стоит. Это называется концепция выставки, тут же составляется текст таблички! Не возможно квалифицированно сделать экспозицию, если вы не знаете что написать под каждым экспонатом- это говорит о том, что вы не знаете зачем это тут находится!!!!! И расскажите мне если вы не знаете дизайна и размера табличек, то как вы размещалась экспонаты?! Потом будете всовывать таблички в оставшееся пространство? Это метод супер дизайнеров!
Действительно, музеи не создаются за год! Большинство выставленного давно находится в музее и продумать текст давно можно было! Ни один уважающий себя музей или просто выставка не поставит экспонат без таблички, тем более новый!
Из вашего отзыва напрашивается вывод- разместили все что было, потом придумаем зачем!

Суббота, 13:37 - 11 янв 14
гость — «гостю» пишет:

Поплачь! Глядишь, душа чище станет...

Суббота, 13:47 - 11 янв 14
гость — «Юморист» пишет:

Молодцы музейные пиарщики! Сработали на пять с плюсом! Теперь очередь в краеведческий будет как на Дары Волхвов!!!

Суббота, 13:50 - 11 янв 14
гость — «БелАрус» пишет:

Обычное дело - один увлеченный историк делает гораздо больше, чем целый институт или музей.

Суббота, 13:50 - 11 янв 14
гость — «Бородино» пишет:

А может она высказалась по поводу женского белья из ее магазинов?
_________________________________________________________________________________________________________

Точно нет.Музейные работники тихие,улыбчивые ,интеллигентные люди.
А вот место подарить выслуживавшемуся это по царски.
Пугает только в его величестве не человечность какая то,тихий с виду ,а по делам на Наполеона похож.Взял Тулу то ,никак не пойму ?

Суббота, 13:53 - 11 янв 14
гость — «Бывший работник краеведческого музея!» пишет:

Уважаемые работники музея, от всей души поздравляю вас с долгожданным открытием музея!
Спасибо вам, что вы храните память
О том, что было в давние года,
И что готовы отвечать всегда
На самые дурацкие вопросы.
Кто не служил в музее, тот не знает,
Какого кропотливого труда
Вам стоит каждый день, придя туда,
Брать время за растрёпанные косы –
И возвращать им блеск и красоту,
И слушать голоса вещей и писем,
И видеть в залах... нет, не пустоту,
А вечность, её свет и мудрость мыслей.

Приятно было увидеть на фотографиях открытия знакомые лица, удачи вам, уважаемые бывшие коллеги, исполнения задуманного в вашем благородном деле. В скором времени планирую посетить музей с ребенком. С уважением, бывший работник Объединения "ТОИАЛМ".

Суббота, 13:56 - 11 янв 14
гость — «Марине перемен не ждущей...» пишет:

Я видел сонму богачей,
Бегущих в рубищах издранных,
Я видел бледных матерей,
Из милой родины изгнанных!..
Лишь угли, прах и камней горы,
Лишь груды тел кругом реки,
Лишь нищих бледные полки
Везде мои встречали взоры!..

Суббота, 13:59 - 11 янв 14
гость — «музейный работник » пишет:

Во многом поддерживаю Сотрудника краеведческого музея.Он ,разуммется, прав, когда пишет,что статья блогера Бабичевой заказная. Чего же проще заплатилти или так попросили, а скорее всего соответствующим образом исходный материал отредактировали. В "Слободе" ведь такие спецы трудятся. И нелюбовь "Слободы" к тульским музеях на лицо. Мы помним, как года два назад глав.ред Т.Алексеева "билась" с музеем "Тульский кремль" против входной платы,как откровенно врала о ценах на выставки в кремлевских башнях, не побывав там лично.И здесь почерк знакомый. К сожалению огромную, в так называемой тульской прессе в последнее время ценятся ни профессиональное мастерство журналиста, ни оперативность и добросовестность подачи материала, а готовность в случае необходимости (т .е про-платы) податать одини тот же факт по-разному.
Прав также "Сотрудник" и когда пишет о платности экскурсий. Давно известно,что нет ничего бесплатного в мире,все имеет всю цену. А холява извращает,пораждает иллюзии вседозволенности. Это -дешевый трюк депутатов-пиарщиков. Даже и цены ,которые предлагал музей на порядок ниже многих других забав и аттракционов ,предлагаемых тулякам в дни праздников. И правда .почему 200 руб за 4мин на "бешеном быке" это нормально, а 150руб за 1,5часовую экскурсию " развод" на деньги. Не вяжется.что у Вас, Галина Бабичева.И уже совсем означенный "Сотрудник" прав, когда возмущается о поводу требования обновления чучел. Это -полное непонимание сущности музе как хранилища культурных ценностей прошлого. Если уж Вам так "новизна" потребовалась то уж не в музей надо, а торговый центр, благо их в Туле куда уж больше. Вам, господа Бабичева" тогда бы надобно было идти в "Ин Сити", где Вам уж обновление так обновление, никакой торчащей клоками шерсти. Заодно и хвалебную оду воспоете Его Превосходительству Тульскому губернатору и его благословенному семейству. А впрочем подождите немножко-вот построят в кремлевском атриуме торговый ( тьфу. тьфу, многофункциональный!) центр "Кремлевский ",, вот и совместите остатки седой кремлевской старины (чудом уцелевшей после реставрации) и обновление ассортимента. А коли что не поправится так уж прямо Его Превосходительству.
Но все таки "Сотрудник краеведческого музяя" в силу своей корпоративной принадлежности не сказал главного. Нет, я его не виню.Всем нужна работа.Ему и так еще за все то,что им сказано перед руководством оправдываться. Но все-таки,чего скрывать. Экспозиция не готова вполне и подождать бы чуток ее показывать людям. Отсюда и явные и заметные промахи. И отсутствие этикеток это еще не главный промажх.Вот явно не доделанные залы и ,отклеивающиеся в зале культуры бумажки.Но Министерство торопило, назначая сроки,явно не реальные для завершения работ. И это для краеведов не вина , а беда, беда очередного головотяпства ведомства госпожи Рыбкиной. Что поделать .это ее стиль работы. Назначил срок губернатор, любой ценой сделать. А сделать как надо, не получилось.А вот другой промах это уж промах музейщиков -краеведов: не достаточная научно-экспозиционная проработка отдельных тем экспозиции. Например,
в зале быта с аптечными пузырьками. В целом ряде случаев ,действительно, нет глубоких концептуальных решений. Музейное объединение в этом смысле опять стукнулось о те же грабли,что и летом прошлого года, когда 5тистраничный текст о "превращении однонаправленного культурного пространства в многонаправленное " назвали концепции развития тульского кремля. Вот это ,пожалуй, главный порок нового краеведческого музея. Исправят ли его краеведы? Честно скажу, не уверен.

Суббота, 14:22 - 11 янв 14
гость — «виолетта» пишет:

"ах эти девушки в трико....."

Суббота, 15:28 - 11 янв 14
гость — «да уж?» пишет:

Бедная МАРИНА Алексеевна (Волчкова)! Сама на себя хвалебные оды под разными никами пишет. совсем нет времени на личную жизнь.
А может кто подскажет кому ещё давали 50млн.руб. для открытия десятка скромных зальчиков со старыми экспонатами? Ау, Волчкова,куда деньги дела?

Суббота, 15:32 - 11 янв 14
гость — «Виктор» пишет:

Тульские музеи никому не нужны, лишние траты, на поддержание нищих экспозиций.

Суббота, 15:39 - 11 янв 14
гость — «гость - 2» пишет:

Хорошо написал «музейный работник » , правильно, верно. Подпишусь под каждым его словом.

Суббота, 15:51 - 11 янв 14
гость — «туляку» пишет:

Так вы попробуйте. Попробуйте открыть музей русского народа. Никто не запрещает. Вкладывайтесь!

Суббота, 15:54 - 11 янв 14
гость — «гость» пишет:

уже пробовали открыть музей истории русского народа.и не раз. никто не позволит,обвиняют в шовинизме

Суббота, 16:07 - 11 янв 14
гость — «гостю 15-54» пишет:

Не позволит или не позволили? Обвинят или обвинили? Не путайтесь в показаниях, рассказывайте правду!

Суббота, 16:15 - 11 янв 14
гость — «гость» пишет:

Союз казаков не раз обращался в правительство Тульской области об открытии музея русского народа. Отказали,обвинили в шовинизме. И как в насмешку позволили открыть музей истории евреев Тулы

Суббота, 16:32 - 11 янв 14
гость — «странно» пишет:

А мечеть не позволили,хотя тоже интересно.

Суббота, 16:50 - 11 янв 14
гость — «музейный работник -историку » пишет:

" Я то как раз понимаю, о чем говорю! Размещение экспозиции , размещение на стендах то же дизайнеры продумывают! И когда планируется что то разместить музейные работники объясняют зачем и почему это тут стоит. Это называется концепция выставки, тут же составляется текст таблички! Не возможно квалифицированно сделать экспозицию, если вы не знаете что написать под каждым экспонатом- это говорит о том, что вы не знаете зачем это тут находится!!!!! И расскажите мне если вы не знаете дизайна и размера табличек, то как вы размещалась экспонаты?! Потом будете всовывать таблички в оставшееся пространство? Это метод супер дизайнеров!
Действительно, музеи не создаются за год! Большинство выставленного давно находится в музее и продумать текст давно можно было! Ни один уважающий себя музей или просто выставка не поставит экспонат без таблички, тем более новый!
Из вашего отзыва напрашивается вывод- разместили все что было, потом придумаем зачем!!
Если Вы такой знающий специалист -музейщик то почему же пользуетесь терминами, которые никогда не употребляются в современной музейной практике. : табличка ,стенд,концепция выставки Получается.что Вы и музейную терминологию не знаете.Не табличка,а этикетаж ,не стенд, а витрина, не выставка, а постоянная экспозиция. Я понял кто Вы. Однажды сделав такую вот выставку в какой -нибудь сельской школе (скорее всего ленинский музей с иллюстраициями надранными из книг на тему Ленин в Шалаше или Детство Володи Ульянова)или на своем заводе ( с сто раз переснятыми фото передовиков производства Ивана Ивановича Перекрякина и Марии Ивановны Недокрякиной) ВЫ возомнили ,что великий музейщик и постигли все высоты музейного дизайна. Будьте по скромнее, милейший. И не учите музейщиков с 40-50 летним стажем работы, как готовить этикетаж. А то,знаете, сами себя в лужу посадили своим невежеством. Сам мол не знаю.,не умею, но всех научу.Вот в этом и беда наша,что профессионалов слышать не хотим,ибо все себя за профи считают.

Суббота, 17:08 - 11 янв 14
гость — «музейному работнику» пишет:

в чём профессионализм? что это за профессия такая? ходить вокруг двух чашек и бредить?

Суббота, 17:11 - 11 янв 14
гость — «вобля» пишет:

вобля,и тут цензура! почему удалили информацию о том,что индгарник построен на русском кладбище?

Суббота, 17:13 - 11 янв 14
гость — «туляк» пишет:

во,во! даже и здесь цензура! а ты говоришь,кто запрещает открыть музей истории русского народа.вот почему действительно удалили здесь всю переписку и спор о строительстве на русском кладбище магазина "Индгарник"?

Суббота, 17:26 - 11 янв 14
гость — «музейный работник - мзейному работнику» пишет:

Можно поконкретнее про отсутствие в целом ряле случаев глубоких концептуальных проработок...Кратко, внятно, по существу. Да, и есть ли опыт собственного (реализованного) экспозиционного,выставочного проекта?

Суббота, 18:01 - 11 янв 14
гость — «Музейному работнику» пишет:

Вы можете сколько угодно прятаться за терминологией, по сути то вам возразить нечего Историк прав! Отсутствие этикетажа ( табличек) вызывает недоумение! И все отмазы ваши левые и напыщенно-глупые!

Суббота, 18:07 - 11 янв 14
гость — «Белёвец» пишет:

Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ МУЗЕЙНЫХ РАБОТНИКОВ, У НАС В ГОСУДАРСТВЕ ИДЁТ НАПАДОК НА БЮДЖЕТ, НА ТЕХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ ЗА СИМВОЛИЧЕСКУЮ ЗАРПЛАТУ, НЕ ЩАДЯ СЕБЯ. А ЕСЛИ ЕЩЁ НАЙДЁТСЯ КАКАЯ НИБУДЬ "ОВЦА", ТО ВООБЩЕ ТУШИ СВЕТ. ТЕРПЕНЬЯ ВАМ, ДИРЕКТОРА ПРИХОДЯТ И УХОДЯТ, А СВЯТОЕ ОСТАЁТСЯ.

Суббота, 18:55 - 11 янв 14
гость — «Архип» пишет:

Достойным экспонатом музея будет колокол,отлитый для строящейся колокольни.

Суббота, 19:25 - 11 янв 14
гость — «виолетта» пишет:

надо построить новое специально предназначенное здание и сформировать вокруг него среду соответствующую со сквером

Суббота, 19:31 - 11 янв 14
гость — «гостю 18:17» пишет:

Поддерживаю.Хорошие слова.Хочешь содержать музей,содержи на частные средства.Хочешь иметь театр,содержи на частные средства или зарабатывай.А доить бюджет в наше непростое время,да ещё и пыжиться,изображая каких-то там профессионалов просто стыдно.А евреи и чурки достали.Сначала выгнали многострадальных русских из своих республик,теперь пришли сюда,это плановое вытеснение одного народа другим и воплощают это еврейские стратеги

Суббота, 19:32 - 11 янв 14
гость — «1-ок впечатлени от посещения музея » пишет:

Краеведческий музей открыт для посетителей и это радует жителей города. Можно разнообразить свой досуг, показать детям и внукам, как и чем жила губерния /область с далеких времен и по настоящий день.

То, что он открыт с неполностью оформленными экспозициями и отсутствием информативного материала под экспонатами - это огромная ошибка губернатора и Рыбкиной, так как один определил нереальный срок открытия музея, а вторая, чтобы не попасть под губернаторские матюги, не решилась настоять на том, чтобы музей был открыт, только после окончания всех работ по устройству всех экспозиций.

Суббота, 19:33 - 11 янв 14
гость — «1-ое впечатление от посещения музея» пишет:

Краеведческий музей открыт для посетителей и это радует жителей города. Можно разнообразить свой досуг, показать детям и внукам, как и чем жила губерния /область с далеких времен и по настоящий день.

То, что он открыт с неполностью оформленными экспозициями и отсутствием информативного материала под экспонатами - это огромная ошибка губернатора и Рыбкиной, так как один определил нереальный срок открытия музея, а вторая, чтобы не попасть под губернаторские матюги, не решилась настоять на том, чтобы музей был открыт, только после окончания всех работ по устройству всех экспозиций.

Суббота, 19:51 - 11 янв 14
гость — «Marion - Сотруднику краеведческого музея» пишет:

Люд, не переживай, кто знает, что это за труд, тот оценит.
Безделье и застой идут от начальников далеко не музейных, а глуповских.
Все понимают, что грибы на букву "г" нужны только в тёмном и страшном лесу, в котором мы все давно живём, и никто из него не собирается выбираться.

Суббота, 19:52 - 11 янв 14
гость — «русич» пишет:

Если бы знали сколько бездельников в правительственном аппарате тульской области,в бюджетных организациях.Вся эта паразитическая шушера присосалась к сиське Руси.Все эти музейные,мля,работники,все эти театральные,мля,деятели,все эти чинуши,справки выписывающие бюрократические.В умелых руках главы области можно было город и область сделать не армяно-узбекской республикой,а процветающим краем.Сельское хозяйство убито,малый бизнес только на уровне торговли,производство в жопе.В городе грязь,вонь,цены,мля,растут на жкх,народ спился.Бабы(женщинами их не назовёшь)перед родами в роддоме пьют,курят.64% юношей славян уже не состоянии репродуктивном.Милиция способна только сама себя защитить.На улицах,мля,от кавказских абреков пестрят улицы.Армии нет,мля.А мы будем музейные,мля,склоки обсуждать,да "гениальные" премьеры театральных режиссеров.

Суббота, 19:58 - 11 янв 14
гость — «Marion - многим» пишет:

1.Инд-Гарник, действительно, продукт преступности и занимает такое место, за осквернение которого в Великобритании и Израиле посадили бы всех участников подобного "предпринимательства".
2. Здесь пару раз задели музей евреев г. Тулы. Успокойтесь, неучи: он не обладает музейным статусом и является выставкой, на которой представлены очень интересные свидетельства по тульской истории. И существует он не на госбюджет и дотации, а на средства попечителей - людей, с которых надо брать пример уважения к своему народу. Хотелось бы увидеть хоть одного русского богатея, вложившегося в культуру не патриотическими воплями, а реальными средствами.

Суббота, 20:02 - 11 янв 14
гость — «гостю 19:58» пишет:

Не увидишь ты ни одного русского богатея,потому-что их просто быть не может в наше время.

Суббота, 20:09 - 11 янв 14
гость — «казак» пишет:

Не только культура в руках евреев,но и образование,наука,финансы,средства массовой информации,нефть,газ,земля.

Суббота, 20:22 - 11 янв 14
гость — «Богатеи - все евреи!» пишет:

Фамилии богатеев вам напомнить, господин в 19-58? Или сами память напряжете? Да и кто сказал, что, что музей евреев обладает статусом музея, ученый вы наш? Прежде чем народ РУССКИЙ неучами называть, в зеркало посмотрите... Все богатства страны в руках представителей одной великой нации, как ни крути...

Суббота, 20:28 - 11 янв 14
гость — «Полозов» пишет:

Все желающие могут поддержать обращение против строительства атриума в кремле:
https://www.change.org/ru/петиции/президенту-рф-путину-в-в-просим-остановить-строительство-на-территории-тульского-кремля-и-рассмотреть-возможность-придания-тульскому-кремлю-статуса-федерального-музея

Суббота, 20:30 - 11 янв 14
гость — «познавательно...» пишет:

Приходит мужик в музей и спрашивает у работника:
- Скажите, а у вас есть струны из жил шеи быка для тибетской мандулы?
- Что-что?
- Струны из жил шеи быка для тибетской мандулы
- Не знаю, пойду спрошу. Спускается в подсобку. Там рабочий Петрович в синем
халате.
Она спрашивает:
- Петрович, у нас есть струны из жил шеи быка для тибетской мандулы?
- А что такое?
- Да там мужик пришёл, спрашивает.
- Ну пойдём я с ним переговорю.
Поднимаются. Петрович говорит:
- Так что вы хотели?
- Струны из жил шеи быка для тибетской мандулы.
- Вы знаете, этот экспонат ,мы ,ещё не выставляли....
- А что-нибудь ещё посмотреть,можете посоветовать?
- Да вот посмотрите на кусок п..ы от старой козы для губной гармошки.

Суббота, 20:35 - 11 янв 14
гость — «О посещении музея » пишет:

Помещения для тематических экспозиций очень маленькие, а потому у тех, кто занимался их оформлением, вероятно не было возможности представить и сотой части того, что есть в запасниках музея.
Крайне убогое впечатление производит экспозиция «Быт зажиточных людей»: макет голландской печки, облицованной красивыми изразцами (Груздев сфоткан на ее фоне), буквально несколько экспонатов мебели, одно дамское платье, несколько подлинных фотографий в подлинных рамках, часы в деревянном корпусе на стене, десяток пузырьков и маленьких бутылочек от лекарств, набор письменных принадлежностей. Одно порадовало - расширились сведения о Г.Д. Лейтейзене, он оказывается был не только революционером, а и врачом. Часть назначений на лекарства в бутылочках занемогшим «зажиточным людям» было сделано им.

Экспозиция «Культура в Тульской области 19 века » вызвала недоумение. Она явно недоделана, или как-то неправильно спроектирована. Такое впечатление, что ее разработчики поставили цель дать минимум информации, причем крайне запутанной об этой области деятельности, и тем самым подвигнуть посетителей музея самим дома с помощью интернета или библиотеки, разобраться что это за представители культуры (или представителей других областей деятельности), портреты которых с указанием фамилии, имя и отчества в быстром режиме прокручиваются фильмоскопом на стене, чем они знамениты, глее обитали и какой вклад внесли в развитие культуры в Тульской губернии. Из большого количества имен под портретами , знакомыми оказались только Жуковский, Болотов, Руднев, Достоевский, Гумилевская, Бобринский.

Суббота, 20:46 - 11 янв 14
гость — «я вижу то,что ВАМ убого» пишет:

Никогда не пытайтесь чужую примерить рубашку...

Даже, если казалось, она бы Вам очень к лицу...
Не давайте советы тому, кто об этом не просит...
Да и сами постойте за ними бежать к мудрецу...

Ведь никто, кроме Вас, не сумеет познать Ваше сердце...
Вашу радость и боль суждено только с Богом делить...
И не слушайте тех, кто прикрывшись притворной любовью,
Вам пытается волю свою, но не вашу, внушить...

Уходите от тех....кто смотря Вам в глаза лицемерно,
Смеет нагло за Вас что-то важное очень решать...
От того, кто клянясь Вам в любви бесконечной и верной,
При малейшей проблеме Вас запросто сможет предать....

Не поверьте тому, кто " всё знает " что надо - не надо...
Кто "печётся " о счастье других, разрушая своё...
И прошу Вас, не надо.....
Не надо!
Поверьте....не надо.....
Не пытайтесь решать за кого-то, в чём счастье его....

Суббота, 20:59 - 11 янв 14
гость — «решивший почитать в выходной» пишет:

"Вы существуете на БЮДЖЕТНЫЕ! деньги, а транспорт - зарабатывает!" "Подумайте о будущем страны, области на досуге, и, быть может, поймете, что ваши дрязги ничто...." "Поддерживаю.Хорошие слова.Хочешь содержать музей,содержи на частные средства"
А я не поддерживаю. Сохранение и популяризация истории края не может быть отдана частным "заказчикам музыки", это-дело государственное. Иначе останемся без краеведческих музеев вообще, или с выставками, рассказывающими, как в 9-м, например, веке все те, кто вас достал, строили Тулу. Не знаю, насколько сытно существуют музейные работники на БЮДЖЕТНЫЕ! деньги, но главное, чтобы на них существовали экспонаты музеев, и если государство в определенные периоды не слишком себя утруждает заботой об этом, то музейные работники не имеют право, а обязаны искать дополнительные средства, включая платные экскурсии и т.п. Свой вклад в в будущее страны вышеупомянутые работники могут внести именно грамотным и тщательным исполнением своих прямых обязянностей, и для этого надо не "изображать из себя каких-то профессионалов", а быть ими. Я не защищаю авторов "первого блина" в краеведческом музее. Не стал бы прикасаться к клавиатуре, если бы речь шла о недостатках, некомпетентности, воровстве в конце концов - я не знаю ничего об этом и не люблю спорить о том, чего не знаю. Но вот так, изображая образованного человека и патриота запросто перечеркнуть целесообразность музейного дела, а значит и памяти предков на своей собственной Родине... Впрочем, это демократическое право каждого безответственного крикуна, не смею его оспаривать.

Суббота, 21:10 - 11 янв 14
гость — «быдлолюмпмен» пишет:

сделайте в музее, чтоб пиво продавали после 22-00 и туалет бесплатный, как в макдаке - и народ к вам потянется. А че смотреть в вашем музее? одна старая хрень... я лучше на комедию американскую в гостинный двор схожу. нахрен вашей пылью дышать? здоровье свое мне дороже

Суббота, 21:15 - 11 янв 14
гость — «гость сотруднику музея » пишет:

проясните по поводу музея Вересаева где как и когда,на родине об этом тишина,кроме досок установленных ещё в советские времена,да и писатель был для определённого круга,широким массам он не известен и за пределами тульской области он не известен.так себе писака местного масштаба.

Суббота, 21:23 - 11 янв 14
гость — «Тому, кто в 20-59» пишет:

Не надо вырывать из текста куски предложений. Вы даже не поняли, О ЧЕМ речь... Музеи НУЖНЫ! Но для кого???? Для тех, кто миллионами заселяет российскую землю, и как в Косово потом все порущит??? Повторяю - мне противны склоки музейных работников на фоне уничтожения русского народа! Вы в деревне давно были? Так вот, села уже вымерли.... То же самое будет и с городами.... Так для кого, скажите сохранять ИСТОРИЮ???? Для понаехавших? А им наша история НУЖНА? Ни одного храма не останется... Вот о чем речь, дорогой... Вы хоть извилинами пошевелите,прежде чем рвать чужие мысли на части...

Суббота, 21:29 - 11 янв 14
гость — «продолжающий писать в выходной» пишет:

Не надо путать народ с быдлолюмпенами. В военно-историческом музее с-Петербурга пиво продают, правда не после 22-00, и туалет бесплатный, но быдлолюмпенов не видно. Зато много детей.
И еще. Об убийстве на Ставрополье (сердце просто никак не начнет биться спокойно).
Я тоже согласен с Oxana_Volva (так она подписывается на своей страничке). Убийство, вероятно, по национальному признаку да еще и к национальному религиозному празднику. Нигде не найду, задержаны подозреваемые, или нет. Местные станичники сами прочесывали территорию... Что ж, если бы над прокуратурой всегда висела дилема "или мы посадим в изолятор, или родственники посадят на кол", работа, возможно, шла бы иначе.
Непонятно только, почему Oxana пишет о наболевшем на собственной странице, подписывается (настояшим ли именем, псевдонимом ли)и даже фотографию свою (хорошо, возможно и не настоящую) помещает. А в Туле банально скопированная цитата из ее статьи оказывается на "Пряниках" в теме о музейном деле. Почему не на сайтах генпрокуратуры и президента? Не на собственных сайтах? И где демонстрации возмущенных "гостей" на площади Ленина? Или тульские националисты способны только портить воздух в интернете, провоцировать нахлебавшихся пива подростков выйти на улицу бить какого-нибудь еврейского дантиста (потому, что к абрамовичам и чубайсам свои же славянские бритоголовые бугаи ближе пистолетного выстрела не подпустят), а также выворачивать фигу в кармане? Но это как раз прославленный в анекдотах "еврейский стиль"! Может ребятам стоит покопаться в своих родословных...

Суббота, 21:33 - 11 янв 14
гость — «Неизвестному, который мне ответил» пишет:

Какая разница, для кого сохранить историю. Просто СОХРАНЯТЬ. Тот, кому это нужно где-то есть. Или родится. Не важно. Если ты русский - помни об этом и детям рассказывай. А что до коррупции, миграции, инфляции и прочей дряни, то отказом от решения музейных проблем эти проблемы уж точно не решить.

Суббота, 21:38 - 11 янв 14
гость — «Серега» пишет:

Очень здорово, что музей снова открыт. Экспозиция со временем наладится и этикетки к экспонатам напишут. Хорошо, что дети наши увидят связь времен и предметы истории своих славных предков! Может и будут патриотами!

Суббота, 21:44 - 11 янв 14
гость — «Людмила» пишет:

Люди! Бегом все в музей! Составим свое собственное мнение хорош музей или нет. Я лично не смогла попасть в киносити из-за очередей, пошла в музей - получила за бесплатно огромное удовольствие. Я горжусь, что в моем городе теперь такой музей! Даже несмотря на отсутствие этикетажа.

Суббота, 21:46 - 11 янв 14
гость — «Тому, кто в 21-33» пишет:

Ничего-то вы не поняли... Посмотрите официальные цифры, в какой прогрессии убывает русский народ, и в какой прибывают (в плане рождаемости и не только), южные народы, вы поймете, что через пару десятков лет музеи, наши музеи, будут никому не нужны.... Точнее, нужны будут остаткам русских, но они будут не в счет... Балом будут править другие, а им нужно будет своё "краеведение" и своя история... Больше не буду доводить вас до ума... Видимо, это бессмысленно...

Суббота, 22:10 - 11 янв 14
гость — «Тому, кто меня "доводил до ума", а довел до вздоха » пишет:

Это Вы ничего не поняли. Я знаю официальные цифры. И некоторые неофициальные от жителей русского юга. Битый час надеюсь услышать (раз Вы так хорошо все знаете), что с этим поделать. Вместо этого - только нытье, что скоро русские музеи никому не будут нужны. Так вот, открытие музея - это дело, уж должным образом сделанное, или с огрехами, но дело. Кирпич в стене, из которой эти кирпичи сотнями выбивали и выбивают все, кому не лень. Просто если есть музей или школа, то, рано или поздно, там появляются настоящие увлеченные экскурсовод и учитель. Пусть даже по одному - они все-равно созидатели.
А плач Ярославича возле Тульской стены, даже если он обоснован и идет от чистого израненого сердца, это просто соленая жидкость и движение воздуха. Конкретные предложения есть? Я, кстати, кажется уже показал, что предложение "бить-спасать" проблемы не решает. Радикально повысить рождаемость методом героев "Новых амазонок" мы тоже не можем. Думайте, батенька, думайте, шевелите извилинами. И в музей сходите, может ошибку там какую-то исправить поможете, или мысль светлая осенит...

Суббота, 22:25 - 11 янв 14
гость — «быдлолюмпмен» пишет:

а кто мы, если не быдло? какая у нас идеология, какое будущее у нас и наших детей? кем вырастет человек, растерявший все идеалы? наш идеал-золотой телец и мы каждый день разбиваем лоб в кровь, кладя ему поклоны. что мы делаем в свободное от работы время? как построен наш досуг? мы пьем пиво перед зомби ящиком, не зная других развлечений в этом городе, где даже спорт и тот удел хорошо зарабатывающих людей... мы живем от зарплаты дл зарплаты, большая часть которой уходит на квартиру и жратву. кто мы? лишь серая масса, интернет хомячки, которые лишь в интернете обретают право голоса...

Суббота, 22:41 - 11 янв 14
гость — «музейный работник » пишет:

Гость — «музейному работнику» пишет:

в чём профессионализм? что это за профессия такая? ходить вокруг двух чашек и бредить?"
По Вашей логике музейный работник -не профессия. Профессия -это интернет -тролль и флудер.Ведь надо же увести тему в сторону и заодно всех опорочить и оскорбить.
Читаешь подобные комменты и удивляешься. Люди не только не стыдятся своей быдлятины ,но и даже стремляться выставить ее всем напоказ. Только вот зачем? В контексте Пряников это должно ,видимо, означать поддержку политики Груздева в массах. Где -то мы это уже проходили. Стоило ли бы губернатору задуматься нужна ли ему подержка такого быдла.? Если нужна, то мне его искренне жаль.Это -опасная игра .Всегда найдется кто -то другой кто даст этому быдлу больше и тогда вся эта гадость попрет против Груздева. Стоит ему об этом подумать.

Суббота, 22:43 - 11 янв 14
гость — «О посещении музея. Продолжение » пишет:

Экспозиция о подвигах жителей области в различных войнах тоже не очень большая, размещена в двух помещениях, а период охвачен большой - от Куликовской битвы до Великой Отечественной войны включительно.
Здесь, как и в других залах нет информации под экспонатами, но зато здесь работает замечательный человек - Евгений Маркович. Скорее всего, он смотритель зала, а не экскурсовод, но он столько интересного сообщил о каждом экспонате, о людях, принимавших участие в боевых сражениях, чьи фотографии размещены на стендах, о самих сражениях, об обороне Тулы в 1941 году. Мы ходили за ним от витрины к витрине, слушали его, расспрашивали, отходили и возвращались снова, а он без устали рассказывал все, о чем знает сам, а знает он очень много-много. Благодарим руководство музея за то, что придумали организовать показ в постоянном режиме восьмиминутного документального фильма об обороне Тулы. Дети и взрослые смотрели его два раза не отрываясь, а Евгений Маркович давал пояснения еще ко многим эпизодам.

Следующим был зал, посвященный Першинской охоте. Подошли к маленькой комнате – кабинету со старинной мебелью за стеклом, посмотрели на чучела из голов разных зверей и чучела птиц, на картины и фотографии, висящие на стене с изображением собак, охотников, сцен охоты и, наверное, ушли бы мало что поняв, если бы на помощь вновь не пришел Евгений Маркович. Боже мой! Что это был за рассказ о дяде царя Николая II - Великом князе Николае Николаевие, о его страсти к охоте, охотничьим собакам, о том, как он выкупил имение в селе Першино Алексинского района и создал там охотничью усадьбу, даже можно сказать заповедник псовой охоты, об охоте на разную дичь, охоте на волков со сворами собак, поимке волков, терроризировавших крестьян в Тульской и Калужской областях. Было такое ощущение, что мы, слушавшие эти рассказы, находимся там, на лесных опушках и своими глазами видим эту охоту.
Узнали мы и об управляющем делами Д. Вальцове, таком же страстном охотнике, написавшем книгу о царской охоте. Найду и обязательно прочитаем, очеь заинтересовало, хотя в семье совсем ни кто не увлекается охотой.

Не знаю, что бы рассказывали нам другие экскурсоводы, на нас они внимания никакого не обращали, и отделывались двумя-тремя предложениями, когда мы пытались у них хоть что то узнать. Смотрители двух залов и то по мере своих знаний старались облегчить нашу участь разобраться с экспонатами.

Суббота, 23:00 - 11 янв 14
гость — «Историк» пишет:

Если сняли прежнего директора-нет дыма без огня, просто так, по капризу, с таких должностей не снимают.Значит, было за что! А госпожа Волчкова, наверное, всю родню мобилизовала на воскурение ей фимиама, с такими подробностями, где она работала и чем занималась. А в Интернете даже дату ее рождения найти нельзя, что странно для человека такого уровня. И еще: если Волчкова такой замечательный сотрудник, что ж она не уходит, хлопнув дверью? Раз она такой эпичный работник, ее в любом федеральном музее встретят фанфарами! Но почему-то она вцепилась за прежнее место работы, где ее уже отодвинули от штурвала, только что уборщицей еще не готова остаться.

Суббота, 23:10 - 11 янв 14
гость — «знаток» пишет:

чё-то вякнула не в тему или посмотрела не так и...всё

Суббота, 23:14 - 11 янв 14
гость — «продолжающему писать в выходной» пишет:

вот и выйди с маршем протеста на площадь.завтра же в сизо окажешься

Суббота, 23:16 - 11 янв 14
гость — «прав в 23-14» пишет:

Все верно. У нас будет именно так - СИЗО...

Суббота, 23:45 - 11 янв 14
гость — «гостю "О посещении музея. Продолжение"» пишет:

Вам повезло. Евгений Маркович Полозов - сокровище нашего музея, был заместителем директора по научной работе музея, человек огромных знаий по истории края, представитель старшего поколения тульских краеведов, сейчас старший научный сотрудник. Его экскурсии по музею никого не оставят равнодушным... Уйдете с изменненным, в хорошем смысле, сознанием.
Евгений Маркович, здоровья Вам и Великое Спасибо что Вы снами.

Воскресенье, 00:29 - 12 янв 14
гость — «О как!» пишет:

Так далеко не всем посетителям музея посчастливиться встретиться с Евгением Марковичем Полозовым!

Что бы ему не заняться "этикетажем" - изложить свои устные предания на бумаге?

А то, действительно, от посещения музея остаётся впечатление о навязывании услуг экскурсовода!

Кстати, фотка пробудила вопрос - больничные бахилы в музее обязательны? И почём пара?

Воскресенье, 00:44 - 12 янв 14
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Заинтересовался материалом о Евгении Марковиче Полозове - погуглил - незаурядная личность!

Как я понял - на фото рядом с Груздевым именно Евгений Маркович?

Воскресенье, 09:08 - 12 янв 14
гость — « гостю в 00:29 » пишет:

Кстати, фотка пробудила вопрос - больничные бахилы в музее обязательны? И почём пара?


Бахилы выдаются бесплатно. Но наверно без них не обойтись. В музее сделан хороший ремонт. Паркетные полы в залах. Дорожки на лестнице, ведущий на второй этаж, где расположены все экспозиции музея. Представьте, что какая грязища там будет, если посетители принесут на своей обуви песко-смесь, которой обильно посыпаны улицы.

Воскресенье, 09:23 - 12 янв 14
гость — «Старому Ворчуну» пишет:

«Старый Ворчун» пишет:

Заинтересовался материалом о Евгении Марковиче Полозове - погуглил - незаурядная личность!

Как я понял - на фото рядом с Груздевым именно Евгений Маркович?


Думаю, что это он. Только в жизни он в сто раз лучше чем на фотографии.

Воскресенье, 10:39 - 12 янв 14
гость — «О посещении музея. Продолжение 2 » пишет:

Следующим был зал «Природа Тульской области». Тоже очень небольшой по размеру и оформители постарались разместить там как можно больше экспонатов, чтобы показать посетителям музея, чем богат наш Тульский край.
Выглядит экспозиция очень даже не плохо. Чучела зверей и птиц в нормальном состоянии, из них не торчат, как ранее писалось «клочья шерсти». Отдельные из них представлены в динамике, т.е. в процессе охоты: хищные птицы, еж со змеей, или занятые своими повседневными делами как бобр, грызущий ствол дерева для своей плотины.
Кстати, огромного волка, чучело которого стоит рядом с чучелом медведя, в конце 19 или начале 20 века поймал на охоте Великий князь Николай Николаевич, тот, что организовал в Першино охотничью усадьбу.

Жаль, что из-за небольшой площади не удалось выставить чучела кабана, лося, косули. Не увидели чучел тетерева, глухаря, а они обитали и обитают в лесах области. Конечно, интересней смотрелись бы все эти экспонаты, если бы их удалось сконцентрировать по местам обитания: лес, лесостепь, болота, водоемы, как в Дарвинском музее в Москве http://www.darwin.museum.ru/_exposition/?dir=main&more=f3_1 но для этого нужна большая площадь зала.

Не увидели мы обитателей водоемов, а их в нашей области предостаточно.
Зато представлена огромная коллекция насекомых. Увы, также все без подписей. Этикетками снабжены только гнездышки и яйца птиц. Такая малость, но было приятно, что по виду гнезда, размеру и окраске яиц мы смогли определить, что за птичка поселился у нас на даче в огромном кусте красной смородины.
Рассматривая чучела мелких зверушек, птиц и грибов, приходилось вспоминать названия многих из них, чтобы пояснить детям (слава богу, что в те времена, когда ходили в детский сад и учились в школе воспитатели и учителя вложили в головы много знаний о животном и растительном мире).

Воскресенье, 10:46 - 12 янв 14
гость — «местным» пишет:

Гостю в 18-17
/какими темпами заселяется территория Тульской области мигрантами. Подумайте о будущем страны, области на досуге, и, быть может, поймете, что ваши дрязги ничто..../

Дрязги всегда НИЧТО! Не желаете видеть мигрантов у себя в городе? Нет проблем. Идите работать САМИ дворниками, мусорщиками, подсобными рабочими. Перестаньте пить горькую сами и не позволяйте делать этого соседям. Научитесь работать за деньги. Нет, не так как сейчас делают вид что работают, а РАБОТАТЬ так, как это делают мигранты. Начните рожать детей без счета, как мигранты. Не лелейте надежд выучить своих детей в миллионеры. Только тогда у страны будут ваше будущее. Ни какие бюджетные деньги не сделают местное население работящими, семьи местных многодетными и людей трезвыми!!!

Воскресенье, 10:51 - 12 янв 14
гость — «Казаку на 20:09 - 11 янв 14» пишет:

Где же тебя носило, родной, пока руки евреев добирались до культуры, образования., науки, финансов, средств массовой информации, нефти ,газа и земли? Чем таким важным ты занимался????

Воскресенье, 11:04 - 12 янв 14
гость — «Для Воскресенье, 10:51 - 12 янв 14» пишет:

Уверен, что когда руки евреев добирались до культуры, образования., науки, финансов, средств массовой информации, нефти ,газа и земли. Не только самого казака в проекте не было , но и его родителей. Вопросы задавать ты не умеешь, может сможешь ответить, что ты сделал, что бы убрать руки евреев от культуры, образования., науки, финансов, средств массовой информации, нефти ,газа и земли?

Воскресенье, 11:16 - 12 янв 14
гость — «Оленям» пишет:

Узловчанка перерезала горло своему сожителю
-----------------------------------------------
И вот так в прессе постоянно! Создается впечатление в Туле не мужики, а сортовые олени,умные только на Пряниках!

Воскресенье, 11:30 - 12 янв 14
гость — «гостю» пишет:

?

Воскресенье, 11:32 - 12 янв 14
гость — «гостю 11:04» пишет:

Убрать? Зачем? Чтобы все богатства засланному "казачку" достались? Было это в истории страны СССР. Зачем ошибки повторять многократно?

Воскресенье, 11:33 - 12 янв 14
гость — «гость» пишет:

?

Воскресенье, 11:42 - 12 янв 14
гость — «Гость» пишет:

Ошибка - это когда евреев пустили на Русскую землю. Не надо ее повторять, надо исправить.

Воскресенье, 11:42 - 12 янв 14
гость — «Гость» пишет:

На данный момент 112 человек поставили свои подписи под петицией против строительства атриума в Тульском кремле. Наш кремль - объект всероссийского наследия, поэтому подписываются люди из разных уголков нашей страны. Призываем порядочных людей присоединиться к Обращению:
https://www.change.org/ru/петиции/президенту-рф-путину-в-в-просим-остановить-строительство-на-территории-тульского-кремля-и-рассмотреть-возможность-придания-тульскому-кремлю-статуса-федерального-музея

Воскресенье, 11:46 - 12 янв 14
гость — «Новая глупость от бездельников?» пишет:

Представляете, несколько веков назад, наши предки бы собирали подписи против строительства тульского кремля. Ребята и девочки, займитесь чем - то полезным.

Воскресенье, 11:52 - 12 янв 14
гость — «Новой глупости от бездельников?» пишет:

Идиот?

Воскресенье, 11:54 - 12 янв 14
гость — «Гость» пишет:

Тот кто придумал подписи собирать? Возможно и идиот, а может и идиотка.

Воскресенье, 11:58 - 12 янв 14
гость — «Гость» пишет:

Каждое обращение к В.В. Путину отслеживается и идёт в "минус" губернатору, который не может решить проблему на местном уровне. Так что идиотом оказывается тот, кто не слушает туляков.

Воскресенье, 12:15 - 12 янв 14
гость — «виолетта» пишет:

а где выставка "Евреи в Туле"? я б сходила....молодцы...я о таком нигде не слышала... еще армянская диапора по-моему тоже очень хорошо себя идентифицирует. а грузины есть?пора и узбекской диаспоре подтягиваться я б тоже сходила... интересно......

Воскресенье, 12:27 - 12 янв 14
гость — «О посещении музея. Продолжение 3» пишет:

Очень жаль, что нет экспозиции о Туле, населенных пунктах области в 19-20 веках, а можно сделать чрезвычайно познавательный раздел «Как это было и что здесь сейчас», используя старые фотографии улиц и зданий. Нет никакой информации о промышленниках и купцах, а ведь практически все они были меценатами и благотворителями и на их пожертвования создавались больницы, школы, приюты. Хотелось чтобы была представлена информация о Баташовых, Ливенцевых, Баташевых, Ваныкине, Красноглазовых, Ермолаевых, Лялиных и многих других.
Да и информация о Тульском крае в годы революции была бы интересна.

«Экспозиция «Промышленность Тульского края», как сказала смотритель соседнего зала должна быть сделана в течение ближайших нескольких месяцев. Спросили, что там собираются разместить, ответили, что вроде как то, чем славна Тула - самовары, пряники, гармони, ружья.
Если сделают только экспозицию из этих предметов, то это будет полный облом, так как в области на протяжении многих десятков и даже нескольких столелет работали металлургические, угольнодобывающие, оборонные, машиностроительные и химические предприятия, предприятия энергетики, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности. Успешно работали многочисленные сельхозпредприятия. Информация об их деятельности интересна и важна, чтобы подрастающее поколение знало, что не розничной торговлей, когда на каждой улице стоит 2-3 этажный торговый центр, был знаменит их родной край, а их прадеды, деды своим трудом вносили огромный вклад в развитие экономики и оборонного могущества страны СССР.
Можно сделать большие фотографии, как в зале «Культура», подготовить небольшие документальные фильмы. В архивах Тульской ГТРК несомненно имеются документальные фильмы о том как трудились шахтеры и металлурги, химики, работники сельхозпредприятий, как собирались комбайны, какую продукцию выпускали машзавод, патронный, радиозавод и т.д., как строили многоквартирные дома, и народ переселялся из бараков и ветхих домов в новые квартиры, открывались новые школы, работали дома культуры, развивался спорт.

Воскресенье, 12:31 - 12 янв 14
гость — «Гостю» пишет:

Как отслеживается? По количеству конвертов, в которых обращения пересылаются губернатору?

Воскресенье, 13:29 - 12 янв 14
гость — «туляки» пишет:

Город без истории обречен на вымирание. Мы счастливы, что в Туле вновь открылся краеведческий музей. Все экспозиции со временем будут сиять как бриллианты на выставках музея. Спасибо власти, министерству культуры за заботу о будущем поколении, которое должно знать историю нашего города. Спасибо им за то, что они начали поднимать культуру в Тульской области. Это наши корни, наши истоки, наше звездное будущее. Тула стала живым городом, который всех нас оберегает. Критиковать легко, научитесь созидать и любить друг друга, себя, и радоваться каждой крупинке, каждому положительному событию, происходящему в нашем любимом и благословенном городе.

Воскресенье, 13:29 - 12 янв 14
гость — «За%%%ли Путинские пиарщики» пишет:

Я заметил, как в Маськве поднимают любую свою тему СМИ. Так Тула подхватывает темы и вливает в пряники.

Когда ж Груздевским пиарщикам понапихают по самые гланды !?

Воскресенье, 13:41 - 12 янв 14
гость — «АнОним» пишет:

Написала для оправдания перед своим Папиком Груздо%%%ом

Вот как она жопкой крутит, перед власть имущими эта "Сотрудник краеведческого музея", кстати даже не написала свое полное ФИО и занимаемую должность в своем мезее !
А сама прет на других что они пользуются никами, на себя посмотри СКМ.


Как всегда люди в интернет вынесут ПРАВДУ О МУЗЕЯХ ТУЛЫ. А Груздевские прихвостини от культуры тут же начнут блеять и почитать своего любого, кто дорвется до губернской власти.

СТЫД И ПОЗОР КУЛЬТУРЕ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ !
А что я удивляюсь, КАКОЙ КОРОЛЬ ТАКАЯ И СВИТА !

Король умер, да здравствует король. !!!

Воскресенье, 13:50 - 12 янв 14
гость — «гость — «местным»» пишет:

гость — «местным»

Воскресенье, 10:46 - 12 янв 14
гость — «местным» пишет:

Дружок ! Ты прежде чем писать про СЕЛО, пожил бы там где нибуть в Никольском !
Туда автобусы ездиют 3 раза в день. А уж мусоров туда ни чем не загнать, и пить и мешать жить алкаши и зеки буду ВСЕГДА. А твои ФАНТАЗИИ на тему "Перестаньте пить горькую сами и не позволяйте делать этого соседям. Научитесь работать за деньги." нужны тока тебе ! Если поселишься в селе тебе тяжко придется ГОРОДСКОЙ ВЫХОЛОСТЕНЬ ! Остынь, иди к своим родителям поплачь в жилетку !!!

РЕФОРМАТОР БЛИН !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дрязги всегда НИЧТО! Не желаете видеть мигрантов у себя в городе? Нет проблем. Идите работать САМИ дворниками, мусорщиками, подсобными рабочими. Перестаньте пить горькую сами и не позволяйте делать этого соседям. Научитесь работать за деньги. Нет, не так как сейчас делают вид что работают, а РАБОТАТЬ так, как это делают мигранты. Начните рожать детей без счета, как мигранты. Не лелейте надежд выучить своих детей в миллионеры. Только тогда у страны будут ваше будущее. Ни какие бюджетные деньги не сделают местное население работящими, семьи местных многодетными и людей трезвыми!!!

Воскресенье, 14:53 - 12 янв 14
гость — «Тому, кто местным в 10-46» пишет:

КАК работают мигранты мы видим! Тротуары уложены, деревья обрезаны,улицы вычищены... Ты с головой дружишь? Прежде чем писать чушь, чуть-чуть головкой покрути, может мозги на место станут... Они работают НИКАК! Это они больше делают видимость... А уж как уложили плитку - мама дорогая!!!! И пьют они похлеще местных!!! Не раз, и не два довелось наблюдать такую картину - в лоскуты! И режут здесь же друг друга!!! Вы к чему призываете??? Или мы без них не жили??? Тула не убиралась?? От них сплошные болезни, они привозят сюда, извиняюсь, всякую заразу... Демагог х.енов...

Воскресенье, 15:14 - 12 янв 14
гость — «Тому, кто местным в 10-46» пишет:

Как ты сам умываешься, без мигрантов? Может мигрантам еще взять на себя твои супружеские обязанности?

Воскресенье, 16:31 - 12 янв 14
гость — «историк» пишет:

В музее есть место для осквернённого колокола? Он должен стать главным экспонатом,посвящённым новейшей истории Тулы,в назидание потомкам...

Воскресенье, 16:59 - 12 янв 14
гость — «Гость» пишет:

На данный момент 122 человека поставили свои подписи под петицией против строительства атриума в Тульском кремле. Наш кремль - объект всероссийского наследия, поэтому подписываются люди из разных уголков нашей страны. Призываем порядочных людей присоединиться к Обращению:
https://www.change.org/ru/петиции/президенту-рф-путину-в-в-просим-остановить-строительство-на-территории-тульского-кремля-и-рассмотреть-возможность-придания-тульскому-кремлю-статуса-федерального-музея

Воскресенье, 17:01 - 12 янв 14
гость — «казак-всем» пишет:

а там меня и носило,где и всех казаков,когда по указам евреев почти всё казачество под корень было вырезано,будто не знаете.

Воскресенье, 17:04 - 12 янв 14
гость — «русич» пишет:

Если бы знали сколько бездельников в правительственном аппарате тульской области,в бюджетных организациях.Вся эта паразитическая шушера присосалась к сиське Руси.Все эти музейные,мля,работники,все эти театральные,мля,деятели,все эти чинуши,справки выписывающие бюрократические.В умелых руках главы области можно было город и область сделать не армяно-узбекской республикой,а процветающим краем.Сельское хозяйство убито,малый бизнес только на уровне торговли,производство в жопе.В городе грязь,вонь,цены,мля,растут на жкх,народ спился.Бабы(женщинами их не назовёшь)перед родами в роддоме пьют,курят.64% юношей славян уже не состоянии репродуктивном.Милиция способна только сама себя защитить.На улицах,мля,от кавказских абреков пестрят улицы.Армии нет,мля.А мы будем музейные,мля,склоки обсуждать,да "гениальные" премьеры театральных режиссеров.

Воскресенье, 17:52 - 12 янв 14
гость — « .... » пишет:

что то не видно статей посвещенных дню прокуратуры - наученные горьким прошлогодним опытом, когда огребли по полной вместо поздраавлений негатива от населения, уже не рискуют "доблестные" представители надзорной инстанции регионального масштаба? Или не хотят себе омрачать праздник?

Воскресенье, 18:46 - 12 янв 14
гость — «Для "...."» пишет:

Уж если столько дерьма вылили на "музейных работников", то прокурорские в дерьме захлебнулись бы!

Воскресенье, 18:48 - 12 янв 14
гость — «работник прокуратуры» пишет:

а плевать!

Воскресенье, 18:49 - 12 янв 14
гость — «ujcnm» пишет:

Не дадим наш пустырь в обиду!
Все ПУСТЫРИ – это наследие нашей молодёжи!

Воскресенье, 18:55 - 12 янв 14
гость — «гость» пишет:

федерального-музея-ПУСТЫРЯ!
Пустырь – наше всё!
Пустыри нас кормят. Пустырями ширится Россия. Пустырями славится земля Русская.

Не дадим наш пустырь в обиду!
Все ПУСТЫРИ – это наследие нашей молодёжи!

Воскресенье, 18:57 - 12 янв 14
гость — «mativ» пишет:

"Кремль представляет из себя "коробку" пустую внутри. Сюда стоит идти, только из-за Музея оружия. Если не планируете идти в этот музей - достаточно посмотреть на Кремль снаружи. Либо, стоит зайти, что бы "поставить галочку" - были в Туле и не зашли в Кремль )))"

Воскресенье, 19:07 - 12 янв 14
гость — «Гостю в 13:50 - 12 янв 14 » пишет:

Не живите в Никольском и прочих «дырах» тульской области, никто не заставляет! Сам не собираюсь во село и детям не позволю там жить.

Воскресенье, 19:34 - 12 янв 14
гость — «казаку-кизяку» пишет:

Не только культура в руках евреев,но и образование,наука,финансы,средства массовой информации,нефть,газ,земля.
=========================================
Ты урюк завязывай самогон лакать и поищи в нете "МАСОНЫ"!! Причитав, станешь самый вумный в пряниках!

Воскресенье, 20:17 - 12 янв 14
гость — «АнОнимус» пишет:

Воскресенье, 19:07 - 12 янв 14
гость — «Гостю в 13:50 - 12 янв 14 » пишет:
Не живите в Никольском и прочих «дырах» тульской области, никто не заставляет! Сам не собираюсь во село и детям не позволю там жить.


Дети рождаются не только в городах дружок, пора б знать в твоем возрасте !
И не у всех семей есть такая работа и здоровье что б свалить из своих мест проживания !

А ты я так понял в шоколадных семьях пристроен, так что не бухти городской житель рашки !!!

Воскресенье, 21:57 - 12 янв 14
гость — «Всезнайка» пишет:

Вот сместили Волчкову с должности, и зря... Замечательный руководитель и человек хороший. Да, не успела она разобраться со всем беспорядком разобраться, который Кузина навела за 20 лет правления, что ж сразу увольнять? Она и так много сделала и многое привела в порядок. Наверняка старым рукам не давал покоя новый человек у власти, все надеется пригретое место вернуть!

Воскресенье, 22:23 - 12 янв 14
гость — «Гостю в воскресенье, 14:53 - 12 янв 14» пишет:

/КАК работают мигранты мы видим! Тротуары уложены, деревья обрезаны,улицы вычищены... Они работают НИКАК! Это они больше делают видимость... А уж как уложили плитку - мама дорогая!!!! Или мы без них не жили??? Тула не убиралась?? От них сплошные болезни, они привозят сюда, извиняюсь, всякую заразу... Демагог х.енов.../

Что вы видите? Кривоуложенные тротуары? А были эти тротуары хотя бы когда-нибудь ровными? Работу за кривоуложенные тротуары оплачивали русские, нанимали мигрантов русские, допустили мигрантов сюда тоже русские. Винить, кроме русских, больше некого!
Деревья им не нравятся! Опил деревьев, оплата работ за такой опил тоже русские заказывали! И уборку улиц и многое другое русские заказывали. Почему? Да потому, что сами не желают работать. Не желают своим, русским, работягам платить нормальную зарплату!

Понедельник, 00:20 - 13 янв 14
гость — «НЕ НАДО!!!» пишет:

Не надо власть имущих называть "русскими"!!!

Как там классик марксизма-ленинизма писАл: "Страшно далеки они от народа"!!!

Понедельник, 10:26 - 13 янв 14
гость — «Гость» пишет:

Всезнайка: Чем она хороший человек, что отчетами музейных работников заваливала?

Понедельник, 11:26 - 13 янв 14
гость — «ну и загнули про отчеты» пишет:

Правильно что "завалила", стало видно кто чем занимается. Скажите что основной массе писать не о чем, т.к. привыкли высиживаит время на работе.
Вы в любой коммерческой организации посмотрите, чтобы оценить "работоспособность" сотрудников руководство всегда требует отчетность о проделанной работе.
Конечно удобно "спать" на своем месте, дуть щеки от своей "одухотворенности"!!! Сидя в тихих музейных кабинетах людей не привлечешь...Требуются активные действия чтобы люди ходили в музеи.

Понедельник, 11:41 - 13 янв 14
гость — «неман» пишет:

Помню в 90-е - 2000-е у дочери руководителя одного из крупных тульских предприятий "открылся необныкновенный художественный дар". Об этом неоднократно в средствах массовой информации и по ТВ заявляла тогдаший диретор художественного музея М,Кузина. Начались бесконечные выставки в Худ.Музее с приглашением знаменитостей(космонавтов и др.) с долгими хвалебными речами в адрес бездарности. На открытие под страхом увольнения сгоняли всех сотрудников. В первых рядах лизоблюдов - Кузина с её умением лебезить. Секрет оказался прост. Как рассказывают люди - всяческие "прятности" от диретора ИПО "Лев Толстой" Талимонова.

Понедельник, 11:47 - 13 янв 14
гость — «гость» пишет:

«Всезнайке»
Очень жаль,что «Всезнайка» не знает, что Кузина М.Н. руководила ХУДОЖЕСТВЕННЫМ объединением, а не краеведческим. Ревизия нашла ошибки в работе Волчковой, а не Кузиной. Марина Николаевна Кузина - профессионал с большим стажем работы, уважаемый человек в музейных кругах. Волчкова со своим филологическим образованием в подметки не годится Марине Николаевне. Стыдно перекладывать с больной головы на здоровую, и винить Кузину М.Н. за продолжительный опыт работы.

Понедельник, 12:01 - 13 янв 14
гость — «Ну да рассказывайте сказки» пишет:

Кузина М.Н. руководила?!
Не смешите людей, она уже давно выжила из ума.
Самая склочная и одиозная фигура в музейном сообществе Тулы. Её скорее не уважают, а боятся, Да она же отпетая интриганка.

«и правда» пишет:

Самый "страшный" человек в музейном сообществе Тулы - это Кузина Марина. Переседела в буквальном смысле все губеров и этого Вашего Благородия переседит и опять усядится "пилить" музейно-бюджетные деньги. Все это происки великой интригантки Кузиной Марины, не может простить, что ее не назначили на должность директора музейного объединения. Рыбкина у нее с рук ест. Не удивлюсь что она "съест" и нового назначенного г-га Ципляева.
В общем рулит в музейном деле Кузина М.Н., а не Рыбкина и Не Груздев...

Понедельник, 12:16 - 13 янв 14
гость — «Гость» пишет:

Гостю: 11:26: Ничего не делать только отчеты писать.. Гениально.
P.S. Это когда музейщики отчеты писали?

Понедельник, 12:21 - 13 янв 14
гость — «Гость» пишет:

Гостю: 11:26: А потом говорят, почему эеспозицию плохо подготовили,времени нет, отчеты пишут...))

Понедельник, 12:49 - 13 янв 14
гость — «не надо передергивать» пишет:

если человек не может элементарно сформулировать в чем собственно заключаются его служебные обязанности и чем он занимался в течении определенного времени говорит о его профпригодности. А если он склеротик и не помнит что делал в течении дня то место ему на пенсии...
Правильно, всегда были недовольные такой практикой, выдумывать "проведенную работу" гораздо тяжелее, чем ее делать!

Понедельник, 12:51 - 13 янв 14
гость — «Гость» пишет:

В чем предергивание заключается? Что люди вместо своей работы отчеты пишут?

Понедельник, 12:55 - 13 янв 14
гость — «гость» пишет:

«не надо передергивать»

Уважаемые работники культуры, в течение рабочего дня не отвлекайтесь от работы на написание комментариев, работайте....

Понедельник, 13:04 - 13 янв 14
гость — «Мда уж» пишет:

гость — «гость» пишет: «не надо передергивать»

Уважаемые работники культуры, в течение рабочего дня не отвлекайтесь от работы на написание комментариев, работайте....

...И ПИШИТЕ ОТЧЕТЫ

Понедельник, 14:21 - 13 янв 14
гость — «зритель» пишет:

Фраза из классики: "Вор доложен сидеть"(Жиглов-Высоцкй В.С.)
Хотелось бы чтобы, те кто сетует, что ему мало платят в музее пошел бы он ( она) на рынок в палатку. А платят в музее не очень мало - не неадо лгать.Далее на 50 млн.рублей можно построить большой, ну очень большой дом (разделите 50 млн руб. на 50000 руб. рыночную стоимость 1 кв. метра жилья, не себестоимости). Ну а кто сетует, что не было того, или иного или, кто то подгонял, пожелать ему (им)(авторам заказных статей и писем) можно следующее. Пусть он (они или оно) сядет в автомобиль из станции тех обслуживания, а слесарь не закрутит гайки на колесах сославшись на что либо. Или хирург распотрошив, ничего не сложит обратно и не зашет, а скажет вставай братец (сестрица) у меня такие то причны,(т.е. не приходил ко мне 20 лет, меня подгоняют, в очереди другие и т.д.) по которым я не сложил обратно твои потроха и не зашил их.
Ну и в довершение хочется сказать:"ОТКРОЙ ЛИЧИКО ГЮЛЬЧЕТАЙ". Это к авторам: краееведам, музейным и другим работникам оправдывающим кого либо и сетующим на свою тяжелую жизнь и проявляющим элементарное "КОЗЮКИ",(По Каминскому Г.) т.е. в своих недоработках или не бездеятельности ищущих местные (национальные) особенности.

Понедельник, 17:34 - 13 янв 14
гость — «Услышали звон» пишет:

С чего все взяли что уволили М.А.Волчкову? Работает в должности заместителя ген.директора. Хозяйство большое, вопросов много разных, мужику-то сподручнее. А уж тут бабы вой подняли и всех кого можно приплели.

Понедельник, 19:18 - 13 янв 14
гость — «иван» пишет:

Существование двойных стандартов – далеко не новый трюк, но почему большинство, особенно те, кого эти двойные стандарты обкрадывают и духовно, и культурно, смиренно молчат? Особенно это касается славян, и в первую очередь, нас – русских! Нам так долго вбивали в головы мысли о примитивности всего русского, нас «учили» чужеземцы говорить на нашем родном языке, для «улучшения» оного выбрасывали «ненужные» буквы из русского алфавита, изменяли произношение слов и их написание, заменяли одни, истинные значения слов на удобные им. Перечисление этого можно продолжать довольно долго, но самое страшное – то, что многие даже не замечают всего этого, принимают, как само собой разумеющееся. А, так ли это?!


Даже в названии народа заложено оскорбление, желание унизить. Всё для всех (включая и меня) является столь привычным, что мы не замечаем даже прямого оскорбления. Взять хотя бы слово русские. Кто-то может спросить, – в чём же может быть оскорбление назвать русских русскими?! Давайте не спешить с выводами о паранойе или чём-нибудь подобном, а немного задумаемся. Как это сделала моя жена Светлана и обратила моё внимание на слово русские. Сначала я не «въехал», где здесь «зарыта собака», пока она не произнесла нескольких слов… и мне тогда всё стало понятно.

В отношении любого другого народа всегда говорят: человек – англичанин, а его язык – английский, и аналогично; француз – французский, немец – немецкий, китаец – китайский, литовец – литовский, украинец – украинский и т.д. На вопрос, кто, ответом всегда служит существительное, а на вопрос о языке, на котором этот человек говорит, ответ всегда – прилагательное. И это – логично: язык, на котором говорит человек, действительно прилагается к нему, а не наоборот. Только в отношении нас, русских делается «исключение». На вопрос, кто человек – отвечают русский, а его язык – тоже русский. Слово существительное заменили на прилагательное. Даже на языковом уровне, на уровне подсознания нам пытаются вдолбить мысль о нашем «приложении» ко всем остальным, мысль о нашей «никчемности» и ничтожности. Внушить всем нам идею о примитивности всего нашего русского.

Идёт не одну тысячу лет война, война на всех фронтах, в том числе и психологическом, на языковом и генетическом. Правильные слова пробуждают генетическую память, ложные слова или искажённые – оставляют эту память спать вечно. И невольно возникает вопрос, для чего и кому это нужно – искажать самоназвание народа?! И… стоит только задуматься над этим вопросом, ответ приходит практически мгновенно. Мы – русы, а не русские. На вопрос, кто человек – правильно ответить рус, а его язык – русский. И тогда всё становится на свои места. Кто-то может сказать – что в лоб, что по лбу. Стоить ли «городить» из-за этого огород?! Стоит… и по нескольким причинам. Во-первых, для открытия своей генетической памяти. Предлагаю любому генетически русскому человеку произнести слово Я – РУС и прислушаться к себе. Может быть, не с первого раза, генетически русский человек ощутит внутреннюю вибрацию, а, при произношении слова я – русский, никакой вибрации не возникнет, в ощущениях будет только пустота.

Каждое слово создаёт определённый качественный резонанс с телом и сущностью говорящего. Одно слово может пробудить спящую генетику, другое, даже очень близкое, но имеющее совершенно другое предназначение – оставит эту генетику «спать» дальше. Получается, что кто-то, стоящий «за кулисами», прекрасно понимал всё это и начинал свою диверсию с искажения самоназвания народа. Далее, даже в искажённом варианте истории, который нам вбивали в головы с детства, Киевская Русь называлась Русью, так же, как и Московская Русь. Именно так назывались земли русов – Русью. А, какая это Русь – вопрос второй. Только с приходом к власти прозападно настроенной династии Романовых и то, не сразу, при Петре «Великом», самоназвание Русь заменили на нейтральное Россия.

Понедельник, 23:01 - 13 янв 14
гость — «сраники я об вас-» пишет:

тру жопу планшетом..

Вторник, 10:54 - 14 янв 14
гость — «Юрист» пишет:

Согласно требованиям пункта 2 статьи 35 Федерального Закона №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 г. проектирование и проведение строительных работ на территории памятника или ансамбля запрещается, за исключением работ по сохранению данного памятника, а также хозяйственной деятельности, не нарушающей целостности памятника и не создающей угрозы его повреждению, разрушению и уничтожению

Вторник, 16:29 - 14 янв 14
гость — «Ай маладца» пишет:

Это попытайтесь Рыбкиной и Груздёву объяснить и растолковать..

Вторник, 20:51 - 14 янв 14
гость — «Да» пишет:

задолбали своим срачем, антисемиты!

Среда, 08:56 - 15 янв 14
гость — «музейный работник » пишет:

" Услышали звон» пишет:

С чего все взяли что уволили М.А.Волчкову? Работает в должности заместителя ген.директора. Хозяйство большое, вопросов много разных, мужику-то сподручнее. А уж тут бабы вой подняли и всех кого можно приплели"
Зачем Вы все это пишите? Ведь все же знают,что Волчкову распоряжением губернатора уволили с должности генерального директора музейного объединения.Где она работает сейчас это уже вопрос другой. И не надо так неуклюже делать вид,что ничего не случилось. Вы так пытаетесь увести от ответа Рыбкину?Не получится.

Среда, 09:05 - 15 янв 14
гость — «Cайт "Тульские пряники" давно и упорно не любит» пишет:

своих читателей. Неоднократно читатели портала обращались с просьбой к редактору "починить" кнопку "Все комментарии". Но не дождались даже ответа или объяснений. Уважаемый редактор, негоже так пренебрегать людьми.

Среда, 09:25 - 15 янв 14
гость — «Ивану,родства не помнящему» пишет:

Ты не РУС,ты русак! Длинноухий русак!

Пятница, 20:45 - 17 янв 14
гость — «К чему весь сыр бор?» пишет:

ППР (посидели,ППППППППП..., и разошлись), так и получается.
В двух окнах "Пряников" только за эту неделю, говорят о том, что "сусальным золотом" покрыли стены двух-трех-этажного старого дома в Туле и "золотыми червнцами" выстали пол.И на все про все около 50 000000 рублей.
Чем отличается автор и инициатор этой работы (по старому дому)от должностного лица в областном министерстве (департаменте) здравоохранения и привлеченного за томографы к уголовной ответственности. Тем что один условно говоря сидит, а другой.... К чему весь сыр бор?

Пятница, 23:32 - 17 янв 14
гость — «Звон музейному работнику» пишет:

Уволили и приняли на должность первого заместителя ген.директора? ))

Воскресенье, 13:32 - 19 янв 14
гость — «Рыбкиной и Волчковой» пишет:

Хотите, чтобы ваш музей был многопосещаем? Тогда создайте интерактивный комплекс «Путешествие с животными», как в Дарвинском музее. Благодаря технологии животные оживают и покидают свои витрины. А посетители музея могут сфотографироваться с ними или записать видеоролик.

Фоторепортаж об этом удивительном и забавном проекте смотрите на
http://news.rambler.ru/23073346/slides/

Вторник, 17:50 - 21 янв 14
гость — «!!!!!» пишет:

В октябре 2013 года следственные органы Дагестана возбудили уголовное дело в отношении главы Гунибского района, подозреваемого в нецелевом использовании более 6 млн руб. бюджетных средств.

Вторник, 18:36 - 21 янв 14
гость — «Для "!!!!!"» пишет:

И чё?

Цитатник

На бумаге всё выглядит хорошо, но вот простой вопрос – уборка мусора в лесах, общественных местах, на реках, даже на площади Ленина 9 мая вечером. Как вы эту работу проводите? Мы говорим, что прививаем культуру поведения в общественных местах, и что для этого делается?

Вячеслав Дудка, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика