ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 22 января 2014 »


Власть хочет установить 600 воркаут-площадок. Креаклы негодуют

Местным представителям "креативного класса" не понятно, что такое турник и брусья во дворе

Специально для них - это фото.














Новость, вызвавшая возмущение тех, кто считает себя носителем прогрессивного мировоззрения.


Комментарий ещё одного креакла к этому сообщению.


А вот, что делают на таких площадках тульские ребята, которых "креативный класс" походя записал в "анчоусы" и "не отягощённые интеллектом"

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 12:14 - 22 янв 14
гость — «предлагаю» пишет:

Оборудовать все школьные спортивные площадки и спортивные уголки в холлах школ.

Среда, 12:30 - 22 янв 14
гость — «И где их собираются устанавливать?» пишет:

Занятия на турниках, брусьях приносят много пользы организму. Но они травмоопасны, особенно для детей и подростков, не имеющих специальной подготовки даже в рамках занятий физкультуры в школах, там просто эти не занимаются с советских времен.

Поэтому пусть ставят на территориях школ, колледжей, институтов, где занятия проводят под руководством тренеров.

Среда, 12:31 - 22 янв 14
гость — «злой» пишет:

пивасик на них удобно будет бухать вечерком

Среда, 12:32 - 22 янв 14
гость — «свой» пишет:

В Комсомольском парке специальное покрытие на такой площадке уже испорчено. НЕ прошло и трех месяцев

Среда, 12:42 - 22 янв 14
гость — «Креакл» пишет:

А что думает по этому поводу учёный-биолух Лёня Переломов, чьи научные публикации не в силах найти даже специальный поисковик google ?

Среда, 12:48 - 22 янв 14
гость — «просто Гость» пишет:

А вы что хотели - чтобы вклавиатурупальцемтыкатели выходили на улицы? Они дальше своего монитора ни хрена не видят!!!!!!!

Среда, 13:02 - 22 янв 14
гость — «Валя» пишет:

это точно русскоязычный сайт?

Среда, 13:06 - 22 янв 14
гость — «А.Невский- Курицын» пишет:

Спорт-могила, в сале - сила.

Среда, 13:21 - 22 янв 14
гость — «балбес» пишет:

Это чё,Ю - специально мозги конопатят креативными названиями, (для того что б не понятно было куда деньги ушли)?...или модява такая?...

Среда, 13:23 - 22 янв 14
гость — «Гость71» пишет:

Благими намерениями вымощена дорога в ад! Турники - дело нужное и хорошее, но сколько будет украдено?

Среда, 13:24 - 22 янв 14
гость — «Пётр» пишет:

http://downtown.ru/voronezh/city/1769 - до такого всё равно не дотянут)

Среда, 13:39 - 22 янв 14
гость — «"тут"» пишет:

Да, физкультура не для этих, как их... Ну в общем, как их назвал "просто Гость", да и "Валя" права -что нельзя было сказать просто -спортплощадка. А по поводу травмоопасности, так это опять эти, как их...как их назвал "просто Гость". Всё таки пусть вспомнят своё детство, если конечно им за 30. Более молодые конечно, в основном, травмировались пробками от пива.

Среда, 14:05 - 22 янв 14
гость — «Хорошая адея» пишет:

Молодняк должен где нить толкаться! Развиваться физически сам бог велел! За одно
алкашню с пивасиком шугануть и чурбанам камендчас устроить!

Среда, 14:08 - 22 янв 14
гость — «гость» пишет:

Я тоже хочу такую площадку во дворе! Вместо помойки и парковки!

Среда, 14:23 - 22 янв 14
гость — «гость» пишет:

Вместо железяк - ДЕРЕВЬЯ посадите.

Среда, 14:29 - 22 янв 14
гость — «Отец воркаутера» пишет:

У воркаутеров есть специальные лямки на руки, с которыми они тренируются. Так что насчёт травмоопасности - это не к ним.

Среда, 14:30 - 22 янв 14
гость — «гость» пишет:

Сложных русских языка! А не проще написать, что это спортивные площадки? Тогда, я думаю, негодующих поубавится, хотя бы потому, что понятно будет, о чем идет речь.

Среда, 14:32 - 22 янв 14
гость — «во!» пишет:

и чё, без разрешения собственников мкд? Врачи семашко и суды без работы не останутся, готовьте койки и нары.

Среда, 14:33 - 22 янв 14
гость — «вася» пишет:

написано у вас:"власть хочет" не так ли? тогда пусть полностью возьмет на себя ответственность за свои хотения! и гарантирует сохранность средств от распила!

Среда, 14:40 - 22 янв 14
гость — «Анчоус» пишет:

Слышь, афтар, базар фильтруй!

Среда, 15:14 - 22 янв 14
гость — «1» пишет:

А подрядчик московский?

Среда, 15:38 - 22 янв 14
гость — «потапыч» пишет:

этот креативный класс, может только кнопки на клавиатуре нажимать и фотки свои выкладывать круглосуточно по соцсетям и считать себя продвинутыми, а на самом деле уроды дибилизированные интернетом, не знают что такое спорт дворовый!!!

Среда, 15:42 - 22 янв 14
гость — «По сути» пишет:

В нищих районах городов США мало у кого есть деньги на профессиональные спортзалы или экипировку. Зато почти круглый год тепло. Посему, тамошние гуталингеры привыкли тренироваться на улице. Это и есть воркаут.

Street workout - уличная тренировка.

Ghetto Workout - короче, понятно! http://www.youtube.com/watch?v=kDCxH88-9X8

Среда, 16:54 - 22 янв 14
гость — «Пешеход» пишет:

Площадки дело очень нужное пусть ребята занимаются на турниках а не сидят
за компом целыми днями, иещё убрать беспорядочные парковки из дворов!

Среда, 17:10 - 22 янв 14
гость — «Хадулин» пишет:

Бл*ть. Я каждый день удивляюсь с нашего народа!!!!да эти площадки просто класс!!!!!!подтягиваться делать упражнения на пресс и заниматься на брусьях любой человек может делать да не может а должен посмотрите на себя жирные не одной мышцы нету каки то они травмоопасные!!!!голова у вас травмоопасная!!!!!!!поддерживаю полностью проект!!!!!!груздев молодец!!!!!!!и без разницы мне скоко украдут везде воруют что теперь не чего не делать!!!!!!!!

Среда, 17:21 - 22 янв 14
гость — «Виктор 57 лет» пишет:

Это хорошо. Плохо когда пиво пьют без меры. А так за здоровый образ жизни.

Среда, 17:50 - 22 янв 14
гость — «???» пишет:

А кто такой "креативный класса"? Как показала практика - это в основном шлюхи, получающие гранты из-за бугра. Кроме того "креативным классом" себя называют геи и лесбиянки и прочие извращенцы. Ну по видимому, тульскому "креативному классу" ещё долго до того времени, когда они будут получать заграничные гранты, остаётся второе - Это представители ЛГБТ-сообщества. А интересно, чисто по человечески, А местные "городские сумасшедшие" входят в"креативный класс"?

Среда, 17:59 - 22 янв 14
гость — «лозунг случайной власти» пишет:

спортзалы - с молотка!
спортсмены - на улицу!

Среда, 18:29 - 22 янв 14
гость — «CARPENTER» пишет:

такие спорт-площадки нужны ,НО ОНИ НЕ МОГУТ СТОЛЬКО СТОИТЬ...!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 18:53 - 22 янв 14
гость — «для CARPENTER» пишет:

Стоимость не указана. Выделили 800 миллионов на площадки. Если бы узнать смету. Кто поможет?

Среда, 19:02 - 22 янв 14
гость — «любопытный» пишет:

А кто такие "креативный класс"? Это нашисты?

Среда, 19:11 - 22 янв 14
гость — «Гость» пишет:

Стоимость не указана. Выделили 800 миллионов на площадки. Если бы узнать смету. Кто поможет?
-------------------
Если верить статье, стоимость площадки 800/600=1.33 миллиона. Ооочень интересно.

Среда, 19:12 - 22 янв 14
гость — « на коммент в 18:53» пишет:

Посмотрите http://www.sportarmy.ru/Go/ViewProduct?id=5679

Цена указана без доставки, установки и обустройства покрытия.

Среда, 19:14 - 22 янв 14
гость — «военный комиссариат» пишет:

Доброе дело власть делает,только надо площадки укомплектовать мешками с песком,кирпичами и гирями (на цепях чтоб не утащили).Мы на этих плацдармах сможем организовать подготовку молодёжи к армейской службе на 1год,а тех кто решил уйти на альтернативную службу заставим на этих воркаутах 2 года работать по 4 часа в .день .Инструкторов на снаряды у нас полно ,афганцы пожилые валяются на диванах и шлагбаумы охраняют .Их попросим за небольшие- деньги они не откажут.За 2 года альтернативщиков подготовят лучше чем срочников в армии.

Среда, 19:30 - 22 янв 14
гость — «военкому» пишет:

А с молодёжью ты договорился?
Они гражданские, им твои "хотелки" по барабану!

Среда, 19:33 - 22 янв 14
гость — «Военному комиссару» пишет:

Тогда уж заодно пусть рядом с каждым варкаутом ставят учебно-тренировочный комплекс "Полоса препятствий". Комплект всего 245 100 руб. без стоимости доставки и установки. Красота, пусть лазают целый день.
http://www.sportarmy.ru/Go/ViewProduct?id=7476

Среда, 21:03 - 22 янв 14
гость — «гость - 2» пишет:

Цена указана без доставки, установки и обустройства покрытия.


Площадь покрытия одного спорткомплекса какая? Перечень спорт.оборудования каков?

Среда, 21:16 - 22 янв 14
гость — «Креведко» пишет:

Ога, так мы и повелись! За пробежку в Кимовске - люлей организатору, а тут нате, о людях типо заботимся.

Среда, 21:26 - 22 янв 14
гость — «Люся» пишет:

для бригады новые кадры

Среда, 21:32 - 22 янв 14
гость — «ду-ду» пишет:

Излишек и хозяин всегда найдут друг друга, особенно, когда они изначально известны

Среда, 21:33 - 22 янв 14
гость — «для «Креведко»» пишет:

= За пробежку в Кимовске - люлей организатору =

Не за пробежку, а за игнорирование законов страны пребывания. Разницу надо понимать, а законы чтить.

Среда, 21:37 - 22 янв 14
гость — «Спортсмен» пишет:

Подобные площадки, вернее наборы для уличного спорта делают в Воскресенске Дубенского района. Но то что на фото, это не их, более дорогие, такие видел в московских парках, например 850 летия Москвы большая площадка из разных снарядов. На велике ездил, остановился спину размять, народу качалось мама мия, даже девчонки были. И это был вечер буднего дня. Кстати у них покрытия хорошие, руки не скользят, но в перчатках хуже на них, чем просто руками. Задумка хорошая, главное, чтобы много не спиздили денег при установке:-) И гайки прикрутили нормально. Пусть люди занимаются. А кто хочет, тот и с дивана наебнется на пузырь с пивом и хрен по дури еще сломать умудрится. Каждому свое...

Среда, 22:13 - 22 янв 14
гость — «Адекват» пишет:

Всё правильно. Власти нужны пустоголовые дебилы с накачанными мышцами, а не интеллигенция. Отсюда и такое внимание к развлечениям для недалёких и такое безразличие к условиям труда и зарплатам учителей и многих других бюджетников.

Среда, 22:17 - 22 янв 14
гость — «Нормальный человек» пишет:

***А кто такие "креативный класс"? Это нашисты?

Нет, так дебилы называют здоровых на голову, умных и интеллигентных людей, противопоставляя себя им.

Умный человек по определению не испытывает потребности надрывать пупок гирями и смотреть футбол и прочий спортивный вздор по ТВ.

Среда, 22:42 - 22 янв 14
гость — «Ефремов» пишет:

Время 21-37 22.01.2014 сижу замерзаю в квартире на 25 квартале, ну не я один конечно, на улице не май месяц зима как ни как. Всему виной авария на теплосетях в районе магазина Стрела, а ведь не секрет что износ всех коммунальных сетей в городе велик, может такое ЧП даст повод нашему руководству города подумать о капитальном ремонте и частичной замене все водо, говно и теплопроводов города.
авария на теплосетях

Среда, 23:07 - 22 янв 14
гость — «Прям как в Канаде и Финляндии» пишет:

У них столько же ледовых катков ,сколько у нас будет этих воркаутов на аналогичной по площади территории.Придумали обезьяний вид развлечений и упражнений .Ведь есть уже спортивная гимнастика,акробатика ,цирковое искусство.Брусья то должны регулироваться по ширине ,перекладина турника должна пружинить .Да и после падения -земля вам да будет пухом!

Среда, 23:16 - 22 янв 14
гость — «Старый» пишет:

У нас, помню на турник надо было в очередь становиться. И никто не забивал голову бухлом и чернухой.

Среда, 23:18 - 22 янв 14
гость — «ПЕШЕХОДУ» пишет:

Н И К А К И Е спортплощадки не ОТТАЩЯТ детей, да и людей вообще от КОМПА! Сейчас комп с интернетом - это вся жизнь. А выбивать ковры на них будет очень даже удобно. К сожалению, потеряно время для развития физкультуры

Среда, 23:50 - 22 янв 14
гость — «Надо деньги беречь» пишет:

Площадки сделать с прорезиненным покрытием ,но без железа и снарядов .Там можно будет отжиматься,кувыркаться,на руках ходить,бегать на месте,растягиваться и сальто делать.Это будет дешёвый уличный фитнес для бедных детей рабочих и крестьян!

Четверг, 00:50 - 23 янв 14
гость — «Э/энергия» пишет:

А сможем ли мы с такими социальными нормами на э/энергию быть в интернете? А?

Четверг, 08:00 - 23 янв 14
гость — «оо1» пишет:

мля, такое ощущение что тут сидят одни бабы.... и гомики. КОНЕЧНО НАДО ставить во всех дворах!!!!! у нас в детстве во дворе стояли и брусья и турник, и мальчишки там проводили достаточно времени, что естественно!!!!!!!! у нас в классе не было ни одного мальчика , кто подтягивался бы меньше 10-12 раз. ЭТО НОРМАЛЬНО!!!! а по поводу травматизма - давайте и велосипеды запретим!!! это тоже травмоопасно)))

Четверг, 08:07 - 23 янв 14
гость — «Россиянин» пишет:

А просто назвать эти площадки-спортивными-ума много надо. Насаждают нам америкосов...а потом как в Киеве

Четверг, 08:48 - 23 янв 14
гость — «Парофессор» пишет:

Площадки нужны! Пусть молодёжь спортом занимается, потому что если молодым людям энергию деть некуда то ребята выплёскивают её через алкоголь ,наркотики, секс короче через всё что разрушает организм.

Четверг, 08:55 - 23 янв 14
гость — «мой нигер» пишет:

У нищих негритосов в пендостане такие площадки везде.Что мы хуже. Это спорт, дэбилы. А деньги спиндят -полюбому

Четверг, 11:38 - 23 янв 14
гость — «Мимо шел» пишет:

Пряники как обычно, слышу звон, но не знаю где он.

Площадки Варзиева (гуглите), этот клован запатентовал, теперь у него купит государство.

Четверг, 12:21 - 23 янв 14
гость — «37 раз за один подход» пишет:

Начинанию - однозначная поддержка.
Реализация и эксплуатация - это уже вопрос второй.
Креаклам - член в рот.

Четверг, 14:46 - 23 янв 14
гость — «Город Тула ул. СТВОЛЬНАЯ!» пишет:

Господин Губернатор Груздев В.С., подарите пожалуйста детский городок для детей наших.Мы,жильцы частного сектора ул.Ствольная,вместе с жильцами многоквартирного дома №5 по ул.Курковая очень просим сделать детскую площадку между домами № 18 и 20 есть место для установки детской площадки,а в настоящие время на этом месте растут репьи и бурьян.
У нас много детишек и дети будут очень рады!

С уважением и надеждой ,жители улицы Ствольная и дома №5 по ул.Курковая.

Четверг, 15:47 - 23 янв 14
гость — «Патриот» пишет:

А что бы вы хотели деньги на очередную реформу полиции потратить? Пусть ребята спортом занимаются. Посмотрите чем молодёжь занимается. Чем вы ещё молодёжь можете занять? Не видете смысла в спорте, молодёжь найдёт смысл в курении спайсов, а те, кто выбрал спорт, те и будут бороться с наркотиками и алкоголем, если мы - взрослые не можем, да ещё и возникаем против развития спорта (себя к таким не отношу)вот в Кимовске 2-ой турнир по иннициативе активиста, без выделения денег местными властями, но призовые места награждены приличными подарками https://www.youtube.com/watch?v=EdoWTebCJgc , а вот один из результатов - мальчик присутствовал на турнирах и стал заниматься https://www.youtube.com/watch?v=0BcvbJow2Pc

Четверг, 15:51 - 23 янв 14
гость — «не понятно, что такое турник и брусья во дворе» пишет:

ВЕШАЙТЕСЬ С КОМФОРТОМ НА воркаут-площадоке

Четверг, 16:28 - 23 янв 14
гость — «ой вань гляди какия кловуны!» пишет:

Вроде как у нас тут кругом американцы проживают, да?
Да у нас народ утром бегать не заставишь, типа джогинга, на кой ляд ему такие раскорячки???

Четверг, 16:40 - 23 янв 14
гость — «диме яковлеву по спорту и молодёжной политике» пишет:

Дима, посети районные ПМК (бывшие комнаты школьника) и посмотри, какой там срач, ни интернета, ни приличного сортира детям.

Четверг, 16:41 - 23 янв 14
гость — «Негатив» пишет:

У нас в каждом дворе турники есть, только молодежи на них особливо не видно, не то что в советское время. Вы думаете, если понаставить этих цветных столбов за бешеные деньги, то все как обезьяны на них полезут?

Четверг, 16:45 - 23 янв 14
гость — «Диме Яковлеву» пишет:

Хоккейные коробки и площадки для баскетбола, волейбола, столы для настольного тенниса слабо сделать во дворах жилых домов?

Четверг, 16:56 - 23 янв 14
гость — «диме яковлеву» пишет:

Организуйте акцию по озеленению дворов с молодежью тулы - это будет реальное дело и будущие поколения помянут вас добрым словом. Сажайте цветы и деревья! ухаживайте за газонами! займитесь экологическим воспитанием молодёжи тульского края наконец-то! Окультуривайтесь. Мышцы накачивать мозгов много не надо.

Четверг, 16:57 - 23 янв 14
гость — «Валенок» пишет:

600 площадок? Да у нас дворов столько нет. Или Тула станет мировой столицей воркаута, или еще кого-то к Дудке подселят, так как турник и брусья за 1,3 ляма - это уже слишком.

Четверг, 17:01 - 23 янв 14
гость — «гость диме» пишет:

Потратьте эти деньги на проведение интернета в ПМК! У вас там каменный век, стыдно.

Четверг, 17:04 - 23 янв 14
гость — «гость» пишет:

Четверг, 16:41 - 23 янв 14
гость — «Негатив» пишет:

Вы думаете, если понаставить этих цветных столбов за бешеные деньги, то все как обезьяны на них полезут?

Видимо, основная цель молодёжной политики тульской области - превратить человека в обезьяну.

Четверг, 19:24 - 23 янв 14
гость — «военный комиссариат» пишет:

Нам необходимы эти 600 площадок.По периметру необходимо нам будет нарисовать белой краской клетку на асфальте ,чтобы тренировать строевой шаг ,выправку,постановку стопы и подтянутость.Это пригодится будующим воинам при призыве на службу!Инструкторов пофизической и строевой подготовке у нас много среди офицеров запаса с Тульского артинститута.Призовём их на сборы -они и займутся на этих площадках дворовых с молодёжью .Добре подготовят молодых туляков с прохождению воинской службы!Потом ребятки нас благодарить будуть!

Пятница, 04:48 - 24 янв 14
гость — «16 обрспн» пишет:

турники и брусья - вещь отличная даже если в небольших кол-вах поднимать и упржняться с собственным весом - лучшее из физ подготовки- хреново только одно - попилят денежку и как всегда себе на карман - а вообще мужик с юного возраста должен уметь хотя бы подтягиваться и делать подьем-переворотом иначе это уже не мужик а трансвестит или инвалид с рождения - занятие на турниках развивает технику - гибкость мускул и силу и жилы - пусть пацаны с малолетства тренируются а помогать и следить за техникой безопасности и учить правильному выполнению должны отцы и старшие братья - по моему опыту

Пятница, 10:56 - 24 янв 14
гость — «бату» пишет:

достали уже эти америкоские словечки, которые так любят употреблять всякие долбаные креаклы. скоро вообще перестанем понимать, о чем речь идет. какие нах варкауты? дворовые спортплощадки. ясно и понятно. потому что по-русски. кстати, весьма полезный и нужный элемент во дворах.

Пятница, 11:29 - 24 янв 14
гость — «No comment-у» пишет:

А оно нужно кому нибудь это образование

Пятница, 11:56 - 24 янв 14
гость — «Про образование » пишет:

В 14 лет всех со школы гнать на работу . Деньги зарабатывать должны , семью в 16 лет надо иметь , 2 х детишек рожать , чтобы в армию не ходить . В 18 права иметь и машину к кредит - семью возить . За 4 года навыков по работе приобрел и на высокооплачиваемую работку или предпринять чего либо самому по бизнесу. И к 20 годикам ипотеку взять и в свое гнездо заселиться. Квартирка то стоит всего то 1, 5 млн в новостройке . Если 40 ООО зарабатываешь , то за 5 лет с помощью родителей выплатишь. Нехера в школе делать до 11 класса - истории Росссии изучать и синусами / косинусами голову забивать, научился писать считать, физику уловил ,- все вперед !!!

Пятница, 12:16 - 24 янв 14
гость — «Илья» пишет:

велосипедные дорожки тоже хорошо и стоянки для машин подальше от дворов делать и озеленить и вообще дворы делать а тодома вдоль дорого строите и натыкиваете их слишком тесно- там сложн спортом заниматься

Пятница, 16:05 - 24 янв 14
гость — «гостю — «Про образование »» пишет:

Ты какую то формулу гастарбайтера вывел по оседанию в России и ассимиляции. И где щас 16-ти летнему, а главное кто будет платить 40килорублей? Не ты ли пустозвон?

Пятница, 16:56 - 24 янв 14
гость — «Сколько можно было на эти деньжища накупить трамваев!» пишет:

!!!

Пятница, 16:58 - 24 янв 14
гость — «Читатель » пишет:

А сколько стоит такая площадка?

Пятница, 17:12 - 24 янв 14
гость — «алкоголики тулы поддерживают инициативу» пишет:

Нам будет очень комфортно проводить время на этих синтетических полянах.

Пятница, 17:15 - 24 янв 14
гость — «читай вверху» пишет:

навсё провсё Дима насчитал 800 млн.

Пятница, 17:38 - 24 янв 14
гость — «Читатель» пишет:

Так зачем такие дорогие площадки? И самое главное: кто будет за ними следить и организовывать занятия? Может лучше эти деньги пусть на приобретение спортивного оборудования для школ. Там есть квалифицированных учителя. А так площадки для вор капута и беседки атлетические - это очень дорогой пшик.

Пятница, 18:57 - 24 янв 14
гость — «Учитель .Квалификация высшая» пишет:

НЕ нужны нам эти подростки прыщавые в школьном спортзале.Будут ещё нам пол топтать и курить и трахаться на школьных матах с девками.Нет, директор этого не допустит .Крутитесь и ябытись там,на турниках, на улицах .

Пятница, 19:41 - 24 янв 14
гость — «Умный человек» пишет:

/мля, такое ощущение что тут сидят одни бабы.... и гомики. /

Ага, и лесбиянки. И ты одна из них.

/КОНЕЧНО НАДО ставить во всех дворах!!!!! у нас в детстве во дворе стояли и брусья и турник, и мальчишки там проводили достаточно времени, что естественно!!!!!!!!/

Естественно - для пустоголовых дебилов.

/у нас в классе не было ни одного мальчика , кто подтягивался бы меньше 10-12 раз. ЭТО НОРМАЛЬНО!!!! /

Нормально - для животного быдла, которого подавляющее большинство. Нормальные люди развивают головной мозг, дебилы - мышцы. А потом сами же дебилы возмущаются такой неустроенностью жизни. Так откуда ей взяться-то, устроенности, если дебилы плодят дебилов и тем сыты бывают?.. Чем человек умнее, тем меньше у него потребности качать мышцы впустую, без полезной работы. Интеллигентный интеллектуал регулярно трудится и физически, но со смыслом и с пользой для себя или общества, а не как дебилы - просто так, для мышц, чтобы рожу кому-нибудь потом разбить поуспешнее и быдлошмар внимание к себе привлечь.

Пятница, 19:44 - 24 янв 14
гость — «Женщина» пишет:

Красота и ВСЕ достоинства мужчины - в его уме, а не в мышцах. Впрочем, каждая подбирает себе мужчину в меру, конечно, СВОЕГО собственного развития и мировоззрения... Обезьяна всегда ищет примата.

Пятница, 19:57 - 24 янв 14
гость — «Женщине » пишет:

От кого рожать подумай:от "слона","слепого крота",сраного"зайца" или от "ягуара".Гены всегда проявятся !

Пятница, 21:16 - 24 янв 14
гость — «Женщина» пишет:

Рожать? Конечно, от умного мужчины, но не от примата пустоголового, которому кроме материальных благ, жрачки и секса ничего в жизни не надо и который два слова не может не только грамотно сказать, но даже написать. От умного мужчины будут умные дети, а умные люди, как известно, значительно счастливее приматов и доказанно дольше живут.

Пятница, 21:22 - 24 янв 14
гость — «Женщин» пишет:

К слову, у высокопримативных людей очень хорошо развит стадный инстинкт и инстинкт подчинения вожаку. Делайте выводы (если есть, чем их делать), почему ЭТА власть такое внимание уделяет приматам и их забавам в виде стальных "лиан", "пальм" и прочего и почему она люто ненавидит умных и интеллигентных людей, почему они ей кость в горле.

Пятница, 21:42 - 24 янв 14
гость — «Акушерка» пишет:

Женщинам рожать от мужичья - всё одно что мужчинам жениться на шлюхах, которые годятся лишь для того, чтоб их вые.... и выкинуть. Нормальные, умные женщины выходят замуж и рожают от умных мужчин. А быдломужичьё почти всегда женится на шлюхах, зачастую этого даже не подозревая, пока не закапает кое-откуда и кое-где не зачешется. Но даже в последнем случае быдломужичьё обычно грешит на свои похождения и не подозревают свою подстилку, сучку в брючках, в том, что она подстилалась и продолжает подстилаться не только под него.

Пятница, 23:29 - 24 янв 14
гость — «спорткомитету» пишет:

Да подавитесь вы своими столбами крашеными!!!

Пятница, 23:52 - 24 янв 14
гость — «Александр» пишет:

Получается, что 1 млн 300 тыс. за каждую площадку. Дороговато.

Суббота, 00:04 - 25 янв 14
гость — «пилильщик - Александру» пишет:

Как по мне - "маловато будет, маловато!"

Суббота, 14:10 - 25 янв 14
гость — «American boy» пишет:

От эти русские забавы для бедных! Ну если строить площадки , то универсальные .Там все должно быть и турник ,и брусья, и бильярд ,и дартс ,и теннис на столе , шашки и шахматы, капоэйра и камасутра.

Суббота, 16:11 - 25 янв 14
гость — «Американскому парню» пишет:

Для многого из перечисленного Вами нужна крыша над головой, а для камасутры - "номера"!

Воскресенье, 16:32 - 26 янв 14
гость — «мнение» пишет:

В спорткомитете Тулы царит инопланетный разум и места заняли какие то гуманоиды.Развивать необходимо Спортивную акробатику и спортивную гимнастику ,сколько тренеров работают в Туле по этим видам спорта и сколько занимается ?сколько детских футбольных команд в Туле на -одна? Хоть бы 2000 гимнастов в Туле подготовили бы ,а то на подростков без слёз и не посмотришь.Крутит он солнышко на ваших крашеных столбах и что: ноги дохлые как у 80 летнего деда больного раком.На гимнастов и акробатов хоть девочкам приятно посмотреть и их родителям!

Воскресенье, 23:58 - 26 янв 14
гость — «Somebody» пишет:

Если спортплощадки будут устанавливаться с таким же качеством, как площадки детские - это будет не способ поощрения дворового спорта, а верный путь к увеличению дворового травматизма. Ведь если на площадке нет заветной таблички "Подарок от губернатора Груздева", то значит, нет и безопасного покрытия (в лучшем случае крупнокалиберный щебень или земля с песком). и горка не вкопана как полагается, а торчит над землей сантиметров на 20. Опять получится показуха для отстирывания купюр....

Понедельник, 15:51 - 27 янв 14
гость — «Саша» пишет:

Спортивные площадки, это хорошо. А вот писать на них благодарности Едросам и чинушам, явно незачем. Тем более, что ставят их за бюджетные средства.

Понедельник, 15:57 - 27 янв 14
гость — «Надежда Квачкова о поездке в колонию» пишет:

Вернулись из поездки на краткосрочное свидание с Владимиром Васильевичем. Ощущение: как будто побывала в каком-то нереальном сне. Выехали из Москвы в морозное крещенское утро. Солнце поприветствовало нас галой (радуга вокруг солнца на небе). За семь часов доехали до Зубовой Поляны, там долго искали для ночлега какую-нибудь гостиницу, но они, либо были закрыты, либо не отапливались. Наконец нам подсказали, чтобы мы поехали за 10 км и там есть гостиница. Переночевали и утром выдвинулись на Леплей, к ИК-5. Природа сказочная! Воздух чистый, морозный, машин немного (пробок нет). Немного поплутали (перестал показывать навигатор), но люди добрые подсказали. Посёлок Леплей достаточно большой. Судя потому, что утренний людской поток разделился на двое - один - в сторону колонии, другой в сторону станции, работа там только в колонии. Всё население обслуживает колонию. По пути встретились наряды с собачками-овчарками, обходящими вокруг высокий бетонный забор с колючей проволокой сверху и наблюдательными вышками. Напротив ворот - красная вышка связи (интернет хорошо работал) и стоянка автомашин. В администрации, в кассе купили бланки на свидание и на передачу. и стали ожидать. Вызвали нас только после обеда. Запустили через КПП, отобрав телефоны и обыскав. Передачу сложили в соседнюю комнату, а мы зашли в комнату для свиданий. Там уже был ВВК. Говорили по телефону через стекло. Он как всегда, бодр, весел. С шутками рассказывал про свое этапирование, где сильно простудился, а почти холодный душ-баня добили его ослабленный тремя годами обездвижения и кислородного голодания организм. Заболел. Ангина и бронхит. Назначали антибиотики. Сейчас уже остаточные явления в виде кашля и немного осипшего голоса. Встретили его можно сказать хорошо, отношение нормальное. Но условия содержания мало сказать спартанские. Одно описание, как всегда с шутками, по-доброму, баньки чего стоит. Ну и внешний вид того, что открылось нашему глазу тоже оставляет желать лучшего: все старое, даже древнее, оставшееся от советских лагерей, только закрашенное новой голубой и серой краской. Новой и блестящей была только колючая проволока поверх забора и красная радиовышка.Вода только холодная. Если вырубается свет - нет тепла (дай Бог, чтобы за надвигающиеся морозы этого не случилось). Четыре часа общались, а кажется что что-то не успели или что-то забыли сказать. Пробыли там ещё одни день - нужно было передать запрос адвокатский через канцелярию, а в первый день не успели, и поехали назад, в Москву. Вот такая наша поездка.

ТОЛЬКО ДЛЯ ПИСЕМ!!431130, Республика Мордовия, Зубово-Полянский р-н, пос. Леплей, ИК-5, 5-ый отряд, Квачкову Владимиру Васильевичу 1948 г.р.

Понедельник, 15:58 - 27 янв 14
гость — «Все русским людям.» пишет:

В преддверии Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой отечественной войны 1941-1945 гг., "РУССКАЯ КОАЛИЦИЯ ДЕЙСТВИЯ" от всей души поздравляет русский народ с этой знаменательной датой. Русский дух не был сломлен, мы победили. Сегодня наша держава находиться в оккупации демократической химеры. Не посрамим чести наших отцов, встанем за Матушку - Русь!
С Уважением!
Полковник Квачков, Юрий Екишев, Андрей Савельев

Понедельник, 16:00 - 27 янв 14
гость — «пенсионерка» пишет:

Нам такое ни к чему, одни проблемы. Мы даже лавочки попросили убрать из-за распивающих спиртные напитки, а летом это происходит до рассвета. Кричат и бранятся матом. Невозможно спать. Никто дворы не патрулирует, в нашей молодости ездили патрульные машины милиции, разгоняли и забирали людей, которые нарушали общественный порядок, а теперь - нет. Такие сооружения будут использовать молодые люди для распития спиртных напитков и наркоманы. Придётся обращаться в администрацию, чтобы конструкции спилили - лишние хлопоты и поездки. Хоть бы у нас во дворе не поставили такого безобразия!

Понедельник, 16:59 - 27 янв 14
гость — «Пенсионерке» пишет:

Мы вас услышали,но вопрос площадок для наркоманов решён и только они упившись и накурившись будут друг перед другом и перед девахами корячиться на этих турниках ,а на наклонной доске ночью заниматься камасутрой.

Понедельник, 17:51 - 27 янв 14
гость — «пенсионерка» пишет:

Понедельник, 16:59 - 27 янв 14
гость — «Пенсионерке» пишет:

Мы вас услышали,но вопрос площадок для наркоманов решён и только они упившись и накурившись будут друг перед другом и перед девахами корячиться на этих турниках ,а на наклонной доске ночью заниматься камасутрой.


К сожалению, Вы правы. В администрации (на наши жалобы о распитии спиртных напитков вблизи нашего дома) нам предложили создать народную дружину. Но мы по состоянию здоровья не можем это сделать.

Четверг, 12:57 - 30 янв 14
гость — «для билборда на проспекте» пишет:

Хулиган, забейся в щель - бабки вышли на панель!

Пятница, 00:14 - 31 янв 14
гость — «страшно!» пишет:

Накачают наши дворовые "парубки" мышцы на турниках - и устроят нам тульский майдан. А железяки эти разберут на баррикады. И куды нам тогда бечь? Как спасаться?

Пятница, 23:03 - 31 янв 14
гость — «ап» пишет:

дождь единственный говорил правдуу, долой путина

Понедельник, 17:51 - 3 фев 14
гость — «ап-у» пишет:

Дождливой "правды" нам не надо. Путин - наш рулевой!

Вторник, 00:33 - 8 июл 14
гость — « » пишет:

Как можно было променять американский ВОРКАУТ на российскую АТЛЕТИЧЕСКУЮ БЕСЕДКУ, которая развивает функционально-прикладные качества среднестатистического разновозрастного физкультурника от подросткового до зрелого и пожилого возраста.
ССЫЛКИ НА РОССИЙСКУЮ АТЛЕТИЧЕСКУЮ БЕСЕДКУ:
https://www.youtube.com/watch?v=kl_zeTYq0Xw
https://www.youtube.com/watch?v=kl_zeTYq0Xw
http://soslanvarziev.ru/products/athletic-gazebo-varzieva

"Воркаут", к сожалению, не имеет физкультурно-оздоровительной составляющей, так как его приспособления могут удовлетворить лишь способности той мужской части населения, чья телесная модель от природы специализирована к выполнению предполагаемых упражнений.

Нужно признать, что приспособления спортивного комплекса "воркаут" никогда не смогут удовлетворить массового среднестатистического разновозрастного физкультурника, неподготовленных граждан зрелого возраста и даже молодого активного потребителя, кто по объективным природным причинам никогда не сможет добиться желаемых результатов, которые обещают и пропагандируют идеологи "воркаут". Касательно женской половины населения, освоить упражнения воркаут не представляется возможным, разве что кроме тех девушек, которые являются фанатами экстремально-силового вида двигательной активности, которых по статистики не более 1%.

Чтобы выполнить упражнения воркаут нужна не только хорошая физическая подготовленность, но и особые пропорции тела и самое главное, специализированная подвижность суставов. Даже среди спортсменов-профессионалов мастеров международного класса в различных видах спорта есть те, кто терпеть не может подтягиваться на турнике (перекладине) из-за дискомфорта, который они испытывают в одном из трех задействованных суставов - плечевом, локтевом и запястья. Дискомфорт этот связан с невыгодным, для этого вида движения, природной внутрисуставной динамикой суставов. Именно, поэтому от регулярно-принудительного использования некоторых упражнений могут развиваются всевозможные суставно-связочные воспаления.

Так что, упражнения воркаут не являются функционально важными для обычного разновозрастного гражданина, если конечно его сфера деятельности не связана с работой в пожарной службе, подразделений МЧС или другой деятельности, где необходимы экстремально-силовые упражнения. Важным недостатком воркаут является его узкая направленность, когда задействованы только мышцы верхней части тела и нет приспособлений для укрепления поясничного отдела спины или мышцы ног и ягодиц.

Важно сказать о том, что приспособления воркаут являются повторением обычного советского турника и брусьев, которые широко применялись в СССР при оформлении дворов и спортивных площадок, о чем не всегда знает молодое поколение чиновников и, поэтому для них "воркаут" кажется чем-то диковинным и даже ноу-хау.
Так что, не сможет американский воркаут заменить возможности АТЛЕТИЧЕСКОЙ БЕСЕДКИ, чьи приспособления несравнимо гармоничнее развивают функционально-прикладные способности разновозрастного российского гражданина.

Вторник, 01:01 - 8 июл 14
БелAрус пишет:

"Важным недостатком воркаут является его узкая направленность, когда задействованы только мышцы верхней части тела и нет приспособлений для укрепления поясничного отдела спины или мышцы ног и ягодиц."

Чем бред постить, сходил бы лучше в парк. Будет там тебе и укрепление ягодиц и все остальное.

Цитатник

Невнимание во внедрении системы ГЛОНАСС руководства города уже привело к тому, что из передовиков мы оказались в отстающих

Депутат Тульской городской думы Сергей Карпов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика