ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 1 февраля 2014 »


Автостоянка напротив серого дома и тульского кремля

Наш читатель Андрей Обнорский просит провести на портале опрос об организации на площади Ленина бесплатной автостоянки.

Вот что он пишет в своем письме.

"В Хельсинки в здание мэрии может войти любой горожанин или гость города, чтобы воспользоваться туалетной комнатой. На данном примере очевидна и открытость, и необходимость власти. Что же в Туле? Об организации мест справления человеческих нужд не приходится говорить.

Не приходится говорить и об организации парковочных мест. С каждым годом торговых центров в центре все больше, согласно министру имущества Тульской области будет их еще больше (на месте недостроя, нового кукольного театра). Работают усердно эвакуаторы, бегают с наклейками "стоп хамы", а над этим всем пустует площадь Ленина. Вот очевидная забота власти о населении и гостях города! Пряники, проведите, пожалуйста, опрос. Кто за то, чтобы площадь Ленина стала бесплатной стоянкой или платной, но чтобы стала, а не пустовала".


Мы уже высказывали нашу позицию по поводу центра города. Его надо очистить от тульского автобыдла любыми способами. К тому же, нигде нет примеров, чтобы центральные площади городов превращали в автостоянки.

Впрочем, тема опроса имеет право на существование ( он же не про блокаду Ленинграда и не про сдачу фашистам Москвы?)

Итак, формулируем вопрос:

 Считаете ли вы необходимым поддержать мнение читателя об организации автостоянки на площади Ленина?

- Однозначно поддерживаю, пусть площадь Ленина будет бесплатной автостоянкой
- А почему бесплатной, пусть только стоимость часа  автостоянки на центральной площади будет  2000 рублей
- Категорически против автостоянки на площади Ленина
- Была бы моя воля, я бы вообще весь центр Тулы сделал пешеходным

    


Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 12:00 - 1 фев 14
гость — «UnCuts» пишет:

- Была бы моя воля, я бы вообще весь центр Тулы сделал пешеходным

Суббота, 12:18 - 1 фев 14
гость — «Гость» пишет:

- Была бы моя воля, я бы вообще весь центр Тулы сделал пешеходным

Суббота, 12:19 - 1 фев 14
гость — «МаК» пишет:

Однозначно поддерживаю, пусть площадь Ленина будет бесплатной автостоянкой. Лучше уж портят воздух администрации чем под окнами жилых домов по Тургеневской.

Суббота, 12:21 - 1 фев 14
гость — «((» пишет:

Я бы -снес индгарник,наверняка там и сегодня большие проблемы есть с вентиляцией.законностью и пожарной безопасностья.А по факту=уродство,портящее весь ценр,исторический.закрывающий вид на Кремль.Снес бы и серый крысиный дом-переведя всю эту лицемерную братию на окраину,как раз ближе к НПО или свалке,вместо строительства там жилых массивов для людей.А на всём этом великолепном пространстве-разбил бы сквер,с лавочками,как раз и с капитальными,чмстыми туалетами,площадкой для детей и катания на роликах летом и и зимой на коньках-всё-для людей,жителей и гостей города рядом с Кремлём,в котором,естественно ,не будет никакого атриума и прочей мапазматической затеи!А вот парковку сделать подъземную,как раз,вместительную и удобную к центральной части города-и улицы освободятся от машин,припаркованных в центре и ментам здесь обламается с эвакуаторами

Суббота, 12:21 - 1 фев 14
гость — «автор» пишет:

...охренел

Суббота, 12:22 - 1 фев 14
гость — «((» пишет:

Переслать вашим друзьям:

Привет!

Я только что подписал петицию "Владимиру Владимировичу Путину: Просим остановить строительство на территории Тульского кремля и рассмотреть возможность придания Тульскому кремлю статуса федерального музея." на Change.org.

Это важно. Подпишете? Вот ссылка:

http://www.change.org/ru/петиции/владимиру-владимировичу-путину-просим-остановить-строительство-на-территории-тульского-кремля-и-рассмотреть-возможность-придания-тульскому-кремлю-статуса-федерального-музея?share_id=cAfsSStFDM&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition

Спасибо!

Суббота, 12:24 - 1 фев 14
гость — «Туляк» пишет:

Не зачем из общественной площади делать помойку.
Это место проведения праздников и народных гуляний. Автомобилям нечего там делать.
Для автостоянок пусть торговые центры строят свои стоянки - подземные или наземные. Но нечего прихватизировать себе общественные места, которых в Туле и так катастрофически мало.

Суббота, 12:24 - 1 фев 14
гость — «гость» пишет:

снеси лучше себе башку

Суббота, 12:30 - 1 фев 14
гость — «житель Тулы» пишет:

Пусть площадь Ленина будет бесплатной автостоянкой. Хуже от этого центру города уже не будет.

Суббота, 12:36 - 1 фев 14
гость — «балбес» пишет:

А чё губерку слабо допустить по выходным и праздникам на стоянки к серому дому автомобили простых туляков?...

Суббота, 12:42 - 1 фев 14
гость — «все для людей!» пишет:

Однозначно поддерживаю, пусть площадь Ленина будет бесплатной автостоянкой-для простых граждан,без доступа чиновников!

Суббота, 12:55 - 1 фев 14
гость — «гость» пишет:

Площадь в парковку превращать - глупо. Нигде этого в мире нет. А вот стоянку вокруг Белого Дома, охраняемую полицией, надо сделать доступной для всех.

Суббота, 12:58 - 1 фев 14
гость — «автору» пишет:

вишь, я ж тебе грворил: не кури ты енту гадость

Суббота, 13:12 - 1 фев 14
гость — «я» пишет:

ГИБДД - штрафуйте нещадно автобыдло!!!

Суббота, 13:23 - 1 фев 14
гость — «началося» пишет:

Давненько я не слышал слово "быдло".......

Суббота, 13:23 - 1 фев 14
гость — «xxx» пишет:

К сожалению товарище этот город уже не спасти. Обидно очень то такова реальность.

Суббота, 13:27 - 1 фев 14
гость — «Жыд пархатый» пишет:

Не плохая идея, автостоянка на площади Ленина! Но,плата должна быть достойная!
Желательно чтобы рядовой на тазике там не присутствовал(поменьше дешевого быдла)!

Суббота, 13:40 - 1 фев 14
гость — «Испанец» пишет:

Площадь оставить пешеходной, а под ней подземный трех-пятиэтажный паркинг.Ну в общем-то как в Европах. Но нет, нам надо изобрести велосипед и мы идем своим путем - огульно всех жителей и гостей записываем в "автобыдло".

Суббота, 13:47 - 1 фев 14
гость — «житель» пишет:

В комсомольском парке туалета нет.Почему?

Суббота, 13:48 - 1 фев 14
гость — « автору» пишет:

Зачем брать для сравнения Хельсинки? Бесплатно стоят машины с 2-х сторон здания Администрации области в Белгороде на центральной площади. В дни проведения различных мероприятий, конечно, площадь для стоянки закрыта.Губернатор местный и долго работает.

Суббота, 13:49 - 1 фев 14
гость — «Леди» пишет:

Была бы моя воля, я бы вообще весь центр Тулы сделала бы пешеходным.

Суббота, 13:51 - 1 фев 14
гость — «Быдло» пишет:

Не надо стоянку. Сделать на площади виселицу, и вешать там по пятницам сотрудников администрации.

Суббота, 13:53 - 1 фев 14
гость — «Испанцу» пишет:

Какой там мможет быть 3х-5ти этажный подземный паркинг, там местность болотистая. Поэтому здание администрации строили на подушке, немерянное количество грунта и песка завозили.

Суббота, 14:02 - 1 фев 14
гость — «член партии» пишет:

Автостоянку нужно сделать. Для плагиатора и членов его семьи. Для холуёв и заслуженных деятелей партии ЕР -по спецпропускам.

Суббота, 14:21 - 1 фев 14
гость — «туляк» пишет:

Если там сделать стоянку,то пользоваться ею будут посетители тц инд гарник. В администрацию ходят в основном бабушки,которые приезжают на трамваях. Так что у меня закрадывается подозрение не является эта статья первым этапом подготовки общественного мнения к передаче парковке тц!? И не ангожирован ли сайт на это?

Суббота, 15:13 - 1 фев 14
гость — «испанец» пишет:

Болотистая? хм, а какже паркинг под индгарником? паркинг около дома с башенками? Или в 21-ом веке технологии не позволяют эту водичку грамотно отвести?

Суббота, 15:49 - 1 фев 14
гость — «оптимизатор» пишет:

Нужно убрать с площади здание администрации,тогда парковку можно существенно расширить.Людям будет от этого только лучше.

Суббота, 16:11 - 1 фев 14
гость — «Поддерживаю идею» пишет:

Идея насчет переноса администрации к НПО тулачермет хороша. Слышали, зачем соц. норму вводят? Чтобы уберечь владельцев заводов от переплат. Чермет самый крупный налогоплательщик области соответственно он больше всего и выиграет второй это кмз. Не знаю как по налогам а по загрязнению воздуха так точно. Неужели мало того что мы дышим отравленным воздухом, мы еще должы субсидировать их энергозатраты на то, чтобы этот воздух отравить? Если это не так, напишите тогда как?

Суббота, 16:18 - 1 фев 14
гость — «учёный» пишет:

Передислокация администрации в район Тулачермета не противоречит принципам оптимизации,модернизации и кластеризации.Это поправит экологическую ситуацию в центре Тулы.

Суббота, 16:33 - 1 фев 14
гость — «будет честно» пишет:

Если администрация закрывает глаза на отсутствие парковок у торговых центров, пусть предоставит свой плацдарм.

Суббота, 16:36 - 1 фев 14
гость — «сергей» пишет:

Ни каких стоянок.

Суббота, 16:47 - 1 фев 14
гость — «это я» пишет:

может как то и не очень. но ведь машины реально ставить некуда. но это исключительно в интересах торговоого центра так ненавистного мною. поэтому я против... надо снести всякую рухлядь . а ее полно и в центре тоже и организовывать стояни... много везде!

Суббота, 17:08 - 1 фев 14
гость — «однозначно» пишет:

Площадь Ленина принадлежит коммунистам ! Им и решать кто будет ходить по ней !

Суббота, 17:25 - 1 фев 14
гость — «гость» пишет:

Надо пустить движение по ней как раньше было,а вокруг здания построить полезных зданий-как на Красноармейском и получится современно и гармонично!

Суббота, 17:26 - 1 фев 14
гость — «коммунист» пишет:

Даешь парковку на площади Ленина по партбилетам.

Суббота, 17:30 - 1 фев 14
гость — «коммунисту» пишет:

Сначала торги пройди и памятник приватизируй:-)

Суббота, 17:32 - 1 фев 14
гость — «и комсомольцам!» пишет:

Коммунистические идеи прекрасны, но их красота становится индивидуальным духовным богатством каждого вступающего в жизнь человека лишь тогда, когда человек в юности приобщился к творению этой красоты, создал ее своими руками, пролил пот, натер мозоли...

Суббота, 17:39 - 1 фев 14
гость — «коммунисту» пишет:

Суббота, 17:26 - 1 фев 14
гость — «коммунист» пишет:

Даешь парковку на площади Ленина по партбилетам.
==========================================
Парковка только для его превосходительства (плагиатора) и членов его семьи. Членам "народного" правительства и приближенным холуям -по спецпропускам.

Суббота, 17:55 - 1 фев 14
гость — «ЯЯ, натюрлишь» пишет:

ГИБДД - штрафуйте нещадно пешеходов, нарушающих ПДД!!!

Суббота, 18:12 - 1 фев 14
гость — «Немецкий шпион» пишет:

Площадь наша. Ибо ежели б мы к вам Бланка не прислали, и бабосов ему не подкинули на революцию - вы б до сих пор лопухом подтирались, и молились при лучине за царя-батюшку.

Хотя в последнее время вы в этом направлении и движетесь.

Суббота, 18:19 - 1 фев 14
гость — «активист» пишет:

Администрацию переводите вместе с памятником и колоколом.

Суббота, 18:44 - 1 фев 14
гость — «"эх-ма"» пишет:

"Значение Тулы для республики - огромно, но народец там-ненашенский..." В.И.Ленин

Суббота, 19:15 - 1 фев 14
гость — «Александр» пишет:

сделать весь центр Тулы пешеходным и никаких автостоянок на площади, а то следующей вакханалией будет предложение сделать автостоянку на площади ПОБЕДЫ,и до этого кто нибудь додумается

Суббота, 19:43 - 1 фев 14
гость — «Интересно» пишет:

а почему в этой стране инвалидам и ветеранам ВСЕГДА раздавали САМЫЕ дешёвые и САМЫЕ плохие машины, которые только можно здесь приобрести? Это делается специально, чтобы лишний раз напомнить людям, кто они есть на самом деле и чтобы знали своё место?..

Суббота, 19:48 - 1 фев 14
гость — «И ещё» пишет:

всё это унижение устраивали на пл. Ленина, чтобы принародно показать, как они заботятся о ветеранах. А главное - как "вовремя"! :-)))) Человек уже еле ходит или вообще не ходит, уже далеко за 80, многих уж давно нет, а это "государство" решило им наконец-то "машины" подарить - "Оки"! Ужас...

Суббота, 20:07 - 1 фев 14
гость — «заелись» пишет:

гость — «Интересно» пишет:
а почему в этой стране инвалидам и ветеранам ВСЕГДА раздавали САМЫЕ дешёвые и САМЫЕ плохие машины, которые только можно здесь приобрести? Это делается специально, чтобы лишний раз напомнить людям, кто они есть на самом деле и чтобы знали своё место?..

Надо сказать спасибо.Возьми деньгами и добавь до миллиона и больше.Денег умыкнул много!

Суббота, 20:37 - 1 фев 14
гость — «не фига себе...» пишет:

А где на фото памятник Ленину ?
Люди ,да врут они все?
Скока машин!

Суббота, 20:58 - 1 фев 14
гость — «для "(("» пишет:

очень сильно и правильно сказано!!! Поддерживаю. А жидам пархатым только бабла побольше

Суббота, 21:11 - 1 фев 14
гость — «гость71» пишет:

БД испугался, уже голосование против на автомат поставил. Вот так и выборы у нас проходят.

Суббота, 21:15 - 1 фев 14
гость — «папяну» пишет:

Чурка вонючая,х-й тебе ,а не площадь.

Суббота, 21:32 - 1 фев 14
гость — «Туляк» пишет:

Однозначно поддерживаю, пусть площадь Ленина будет бесплатной автостоянкой
При этом Правительству области И Администрации Тулы обязать всех руководителей новостроев-сараев (различные супермаркеты в центре Тулы) оборудовать бесплатные стоянки в подвалах своих магазинов.

Суббота, 21:42 - 1 фев 14
гость — «чиновник» пишет:

Нужно убрать с площади здание администрации,тогда парковку можно существенно расширить.Людям будет от этого только лучше.
_______________________________________________________________________________________
Здание правительства всегда было и будет в центре города, хотите вы этого или нет вас никто не спросит. Понятно вам быдло.

Суббота, 22:17 - 1 фев 14
гость — «Алекс» пишет:

Была бы моя воля, я бы вообще весь центр Тулы сделал пешеходным

Суббота, 22:46 - 1 фев 14
гость — «Сочувствующий» пишет:

Не в коем случае, автоэвакуаторы разорятся. Надо наоборот побольше знаков остановка запрещена, сами понимаете бизнес прежде всего!

Суббота, 22:47 - 1 фев 14
гость — «ТулякУУУ» пишет:

Ты не Туляк,ты пидарюга обоссаный. Никаких стоянок.

Суббота, 23:44 - 1 фев 14
гость — «промеж строк» пишет:

В последнее время кол-во лохов стремящихся купить "бренды" часть из которых висит на Центр.рынке на 20-30% дешевле, наверное из-за аренды, явно подсократилась. На что так же влияет недостаточное кол-во мест для бесплатной парковки, в том числе. Опять скоро в Кремль надо будет. И не исключено, что путём организации парковок для праздношатающихся поможет повысить посещаемо-покупаемость энтого триппера за восемь цен. Иначе кирдык кредитам и дальше это халабуда на костях пойдёт с молотка под чутким руководством банкиров. Для примера: присмотрел куртку за 49990руб., было шесть штук. Через месяц висят те же шесть, но с биркой sale: 19990руб. Посмотрел в инете: 600$ и 500 руб. за доставку домой. Померил опять, выбрал размер, ну хоть какая то польза. Барыг не виню, им аренду и з/п персонала отбивать надо, но 30-ка явно не лишняя. И возникает вопрос, а эти припарки с парковками помогут?

Воскресенье, 01:09 - 2 фев 14
гость — «Андрей-» пишет:

-держи паркон бодрей!

Воскресенье, 01:18 - 2 фев 14
гость — «соболь» пишет:

а многое правильно...сколько приезжают в БД в день-много..и все ставят вокруг,потому что на стоянку не заедешь стоит полисмен,типо туда запрещено..кем ? когда?а не для этого всю эту парковку делали?...или только для администрации БД?ну проверь ты документы ,если так хочешь,запиши в книжечку..нет,я должен крутить круги что бы припарковать и пойти по своим делам в БД,уже сразу негатив...второе,приезжие автобусы-паркуются сразу возле Кремля..и полоса в одну линию..вы что не можете загнать на площадь?и ждать спокойно?
это вопрос больше к ГИБДД,ну как же угроза теракта,да кому вы нужны в БД на расстоянии в 500 метров?

Воскресенье, 01:28 - 2 фев 14
гость — «соболь» пишет:

хотя про стоянку я против,разрешили ТЦ работать,решайте проблемы с ним(((пусть копают согласно проекту..или вы просто так подписи ставите?

Воскресенье, 21:41 - 2 фев 14
гость — «автолюбительщ» пишет:

50 рублей в час думаю по божески было бы

Понедельник, 09:16 - 3 фев 14
гость — «просто Гость» пишет:

Была бы моя воля, я бы вообще весь центр Тулы сделал пешеходным!!!

Понедельник, 09:35 - 3 фев 14
гость — «воля» пишет:

Кабы я была царица ... я бы перестрелял всех кто центр города собрался пешеходным сделать!

Понедельник, 09:48 - 3 фев 14
гость — «ОЧУМЕТЬ» пишет:

Те, кто хотят пешеходный центр Тулы, истинный электорат Путина - до сих пор верят в сказки

Понедельник, 10:49 - 3 фев 14
гость — «Матвеев Николай» пишет:

Прекрасная идея!

Ленина поместить в стеклянную будку, пусть там маячит, как сторож.

В окне будки соорудить пулеметные гнезда с муляжами пулеметов, как в сторону Гостиного двора, так и в сторону Белого дома, для психологического воздействия ..........

Понедельник, 12:46 - 3 фев 14
гость — «Nevada tan» пишет:

Городскому жителю машина не нужна. И давно пора ввести какой-нибудь зверский налог, который личный автомобиль для горожанина сделал бы предметом роскоши.
А то скоро в магазин за углом собственного дома будут на машине ездить. И весь город превратят в одну сплошную парковку.

Понедельник, 13:28 - 3 фев 14
гость — «Парофессор» пишет:

Нет площадь должна быть площадью а парковки нужно в других местах делать , но только так- сделали куда ставитьи попробуй поставить куда не положено штраф или отбирать авто на хрен.

Понедельник, 15:23 - 3 фев 14
гость — «неравнодушный» пишет:

Ильича давно пора креативнее использовать-раз убрать нельзя,наряжать как нибудь по праздникам-в Деда Мороза например,а то детишкам долго объяснять:кто стоит,зачем?))а на площадь завезти луна-парк приличный из европы

Понедельник, 15:59 - 3 фев 14
гость — «Приезжий Туляк» пишет:

Я против стоянки на самой площади, на за серым домом вдоль улицы Энгельса большая площадь пустует. Там парковку нужно делать!

Понедельник, 19:27 - 3 фев 14
гость — «Саша» пишет:

Да сделать бесплатные парковки окало всех госорганизаций. Сейчас чинуши перекрыли шлакбаумами парковки окало: серого дома, телерадио компании, рег.центра, окало всех милиций, налоговых, больниц, прокуратур, районых администраций. А мы платим за их содержание, в т.ч. за швейцаров переодетых в милиционеров.

Понедельник, 19:34 - 3 фев 14
гость — «гость» пишет:

БД надо перемещать из центра в другое место (где воздух чище), и Папяновскую гадзиллу вместе с ним. Тогда отпадёт вопрос парковки. И легче всем станет дышать.

Понедельник, 20:13 - 3 фев 14
гость — «приезжаем туляку» пишет:

Откуда приехал, там парковки и устраивай. А мы сами разберемся

Понедельник, 20:36 - 3 фев 14
гость — «неравнодушному» пишет:

Понедельник, 15:23 - 3 фев 14
гость — «неравнодушный» пишет:

Ильича давно пора креативнее использовать-раз убрать нельзя,наряжать как нибудь по праздникам-в Деда Мороза например,а то детишкам долго объяснять:кто стоит,зачем?))а на площадь завезти луна-парк приличный из европы
==================================
Дельное предложение.Только,хочу его дополнить.Клоунам из серого дома нужно наряжаться в цирковой реквизит. Плагиатор пусть в эти дни носит в руках диссертацию. Вот тогда,всем будет действительно весело.

Понедельник, 23:23 - 3 фев 14
гость — «ы» пишет:

и памятник ульянову убрать. и площадь переименовать.

Понедельник, 23:40 - 3 фев 14
гость — «поддерживаю ))» пишет:

БД снести, сделать сквер и в центре БААЛЬШОЙ общественный туалет

Вторник, 09:51 - 4 фев 14
гость — «кость» пишет:

Так пОпян же вроде просил площадь под парковку,не?

Вторник, 10:04 - 4 фев 14
гость — «ха» пишет:

На месте БД был огромный храм, который надо восстановить, а БД перенести ближе к Чермету, как здесь неоднократно предлагалось!

Вторник, 10:11 - 4 фев 14
гость — «Вопросы "просто Гостю"» пишет:

«просто Гость» пишет:

Была бы моя воля, я бы вообще весь центр Тулы сделал пешеходным!!

...........................................................
Центр Тулы какими улицами ограничивается? Где хотели бы видеть пешеходные зоны?

Пятница, 15:34 - 7 фев 14
гость — «гость» пишет:

Категорически против автостоянки на площади Ленина

Цитатник

Насколько я знаю, всенародные выборы мэра все-таки будут проводиться. И вряд ли в следующий раз я буду участвовать в этих выборах.

С.Казаков, экс-глава г.Тулы.

Реклама


Наш опрос

Проголосовали бы вы за Владимира Путина, если президентские выборы состоялись завтра?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2018
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика