ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 5 февраля 2014 »


Вы еще не оформили подписку на телеканал "Дождь"?


"Ворота солнца" поддержали единственное независимое телевидение России




Число подписчиков телеканала за последние дни увеличилось в 2 раза! 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 09:04 - 5 фев 14
гость — «Парофессор» пишет:

Каналов много- смотреть почти нечего!

Среда, 09:10 - 5 фев 14
гость — «не оформили подписку ?» пишет:

оформлена,не показывает
куда кому жаловаться?

Среда, 09:53 - 5 фев 14
гость — «парофессору» пишет:

Смотри Дом 2.Это для тебя!

Среда, 10:08 - 5 фев 14
гость — «карлик» пишет:

Альтернативную картинку из Сочи посмотреть не удасться. Все к этому и шло, все сделали умело. После могут ДОЖДИК и "простить"

Среда, 10:27 - 5 фев 14
гость — «Вася» пишет:

Предлагаю проголосовать, что более съедобно:
- говно Первого канала;
- блевотина ВГТРК;
- влагалищные выделения НТВ;
- сопли Дождя.
Список можно продолжить.

Среда, 10:32 - 5 фев 14
гость — «туляк» пишет:

Как увижу "бедную" Собчак, которая кусает руку хозяина который ее кормит так плакать хочется, какая она несчастная...

Среда, 11:27 - 5 фев 14
гость — «Туляку» пишет:

А я вот не видел хозяина Собчак. Может подскажите кто он? А вот местного хозяина знаю, которому кстати никто не посмеет ручку укусить, только вылизать, причём сразу до пяток, знаю.

Среда, 11:50 - 5 фев 14
гость — «про ЭТО» пишет:

Если, кто смотрит Дождь, то там столько интересного рассказывают. Вчера например, рассказывала Ирена Лисневская, как у неё РенTV, отбирали. И что теперь стало с хорошим телевидением: одни инопланетяне, колдуны, западные происки и все, и всё против России. Как впрочем на всех остальных цензурных властью каналах. Хотя для необразованного населения, именно такой пресс и нужен. В силу своего мракобесия, оно воспринимает стекающую по его ушам лапшу правдой. И в их больном сознании триллионные хищения из бюджета, и их личное обворовывание, сразу становится второстепенным. Ведь запад Родине угрожает. И в патриотическом порыве они сразу вспоминают Сталина, который к слову мочил своих сограждан миллионами. Но тем не менее он давал каждому возможность написать донос и обеспечивал дешёвой пищей. Неважно, что не было денег эту пищу купить. Важно, что денег не было ни у кого. А этот факт всеобщего равного обнищания самый важный в нашей совковой идеологии: от каждого по способностям, и всем поровну. Правда, поровну всё равно доставалось быдлу. Остальные чувствовали себя уже людьми первого сорта. Но народ их, и их жизни не видел. А значит: что не вижу, то не знаю. Абсолютно удобная рабская позиция.
Ещё рассказали про Мой Банк. Никита Михалков, потерял там 300 млн рублей. Конечно ему очевидно вернут эти деньги. Ведь он горн этой власти. Но самое интересное, что в декабре 2013 года г. Фетисов, блтзкий партнёр г. Тимченко, который в свою очередь является близким партнёром конечного бенефициара страны, продаёт свою долю физлицам. А с конца декабря у банка возникают проблемы с ликвидностью, т.е. денег нет....
Не будет Дождя, некому будет хотя бы немного гряз смывать, чтобы немного из под смытого сущность проступала

Среда, 12:15 - 5 фев 14
гость — «ДОЖДЮ» пишет:

Ребятки-вы ЛУЧШИЕ!!! Все будет нормально!!!

Среда, 13:23 - 5 фев 14
гость — «возмущение» пишет:

ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНАЛ, где можно узнать ПРАВДУ!!!!!!Нашли причину, что бы закрыть!! Вопрос был , конечно, некорректный, но закрыть канал-это уже слишком!!!!Где же свобода слова?????

Среда, 13:34 - 5 фев 14
гость — «гость- возмущению» пишет:

Вопрос некорректный?
Это преступление по отношению к ветеранам и памяти погибшим!
За преступление необходимо наказание.

Среда, 13:37 - 5 фев 14
гость — «возмущению» пишет:

Вся "правда" этого канала в заданном вопросе...

Среда, 13:39 - 5 фев 14
гость — «Для-гость- возмущению» пишет:

Преступление-это обворовывать всю страну и не давать об этом говорить,так же заставлять меня смотреть то,что угодно воровской власти.
Включите канал,черви путинские.

Среда, 13:41 - 5 фев 14
гость — «Дождь бы рассказал» пишет:

Почему горит газ в цистернах в Кирове и кто это сделал , описал бы стрелка школы 263 так , что мы б знали все про него как его от сиськи отняли, как и что у наших надежд Дацюка и Плющенко , кто зажгет огонь Олимпиады ; Кличко , Кабаева или Сидни Кросби!

Среда, 13:41 - 5 фев 14
гость — «ДождЬались?» пишет:

Канал фигня полная. Только визгу вокруг него было все время до хрена.
А на самом деле скукотища, ангажированная госдепом.
А вообще, как говорил товарищ Жеглов:"Нужно было во время со своими бабами разбираться, и пистолеты, где попало, не разбрасывать!"
То есть - нужно было думать, когда опросы устраивали. Хотя бы о том, что есть пока ещё люди, которые все это пережили в реальности. И благодаря которым, кстати, сегодня все эти "дождевики" существуют.
Самих бы их сдать фашистам в плен, пропустить через концлагерь и унижения, а потом спросить - м"может быть Вас лучше было бы рассртелять?".

Среда, 13:42 - 5 фев 14
гость — «Рупь за два» пишет:

И в патриотическом порыве они сразу вспоминают Сталина, который к слову мочил своих сограждан миллионами. Но тем не менее он давал каждому возможность написать донос и обеспечивал дешёвой пищей. Неважно, что не было денег эту пищу купить. Важно, что денег не было ни у кого.
--------------------------------------------------------------------------------

Да. Да,да. Я вот тоже думаю, что я буду делать без дождя, который в последнее время в не патриотическом порыве вспоминает, в том числе и Сталина. Но Сталина уже нет, а мочилово сограждан миллионами так и продолжается. Я чего то не слышал в дожде кто это сегодня иницирует или подстрекает и кто и чем за это платит и ради чего. Плохо конечно без дождя, потому что теперь не кому будет "освещать" непринятие доносов или халатного отношения к ним. Плохо. Впрочем, так же некому будет рассказать, что сегодня в общем-то с обеспечением дешёвой, не очень дешёвой и дорогой пищей, проблем-то нет. Вся проблема в социальных группах, которые могут себе позволить то или иное. А что где-то в мире по-другому? Так же важно, что тогда денег не было, а сегодня они вроде есть, но почему то их тоже нет и тут возникает вопрос, а чего задаром вещаете? Падая от голода, замерзая в студии? Конечно нет. Ну тогда уж поведайте на какие шиши вся эта прокламация создаётся и выходит?
Всё гораздо проще, чем может казаться, на самом деле. Внутри государства, наконец то начинает формироваться хоть какая то риторика и идеология, ну правила игры, что ли, без которых мы живём уже более 20 лет и результат на лицах. Попутала братва патриотизм с прозападной идеологией и им показали место.
Я не дюжий поклонник нынешнего состояния дел и прекрасно понимаю, что здоровая альтернатива должна быть. Но сегодняшний дождь здоровым никак не назовёшь.

Среда, 13:48 - 5 фев 14
гость — «ДождЬались?УУУ» пишет:

Мозги твои,если они там есть,ангажированны путинским говнищем. Канал на высоте по всем тематикам. Смотрите блевотину на "первом" и иже с ним,там все,как в сказке. Задай вопрос Кутузову,вот мерзавец,он ведь целую Москву сдал,теперь герой.

Среда, 13:58 - 5 фев 14
гость — «верующий» пишет:

Жулики и воры продолжают нас душить. Они вводят жульнические правила в ЖКХ, разрушают систему здравоохранения и образования, закрывают телеканалы, обрушивают рубль, устраивают пир во время чумы, уничтожают свиней.........
Бог им этого не простит!

Среда, 14:03 - 5 фев 14
гость — «????» пишет:

А в чём собственно преступление?! В том, что спросили, а стоило ли морить голодом своих граждан - 1 000 000 человек. Или сдать город. Я бы сказал однозначно, сдать город. Никакие камни не могут стоить человеческих жизней. И потом Наполеону Москву, тоже сдали. Но сохранили людей и выиграли войну. Вы господа обвинители, можете обвинять лишь в том случае, если сами будет от голода дохнуть, но не сдаваться. А пока вы от жира пухните, и истину извращаете.

Среда, 14:22 - 5 фев 14
гость — «Для-????» пишет:

Да в том-то и дело,что скорее всего властных урюков возмутил не вопрос,а результаты этого вопроса. А большинство отвечавших склонялись к -надо было сдать. Конечно отвечали не сами Блокадники,их очень мало и возраст понимаетели. Ну вот такие сейчас мнения,такие люди,но это ИХ мнение,они имеют на это право. Причины упорного "не сдатия",думаю всем понятны,это присутствие "Ленин"...плюс другая идеология. Факты штурмов городов,ценой сотен тысяч воинов,в честь праздников и дней рождений полно,такие были времена.

Среда, 14:47 - 5 фев 14
гость — «а в это время» пишет:

а в это время,под шум "праздника",блокадников,находившихся в блокадном Ленинграде менее трёх месяцев лишили льгот!

Среда, 16:11 - 5 фев 14
гость — «Никто-тому кто????» пишет:

Ирод, тогда ты, мразь, ответил уже и на другой вопрос- зачем больше 27 млн. погибших, нужно было сразу 22 июля сдать Родину фашистам? Зачем герои защищали Брест, дрались под Ельней, гибли под Ржевом, стояли на смерть под Сталинградом и Курском,освобождали Европу? Как тебя, тварь, земля носит?

Среда, 16:22 - 5 фев 14
гость — «Василий» пишет:

Среда, 16:11 - 5 фев 14
гость — «Никто-тому кто????» пишет:

Ирод, тогда ты, мразь, ответил уже и на другой вопрос- зачем больше 27 млн. погибших, нужно было сразу 22 июля сдать Родину фашистам? Зачем герои защищали Брест, дрались под Ельней, гибли под Ржевом, стояли на смерть под Сталинградом и Курском,освобождали Европу? Как тебя, тварь, земля носит?
===========================================================
Родина уже давно сдана на разграбление жуликам и ворам. То,что не получилось у фашистов,получилось у них.

Среда, 16:23 - 5 фев 14
гость — «Никто-тому кто????УУУУУУ» пишет:

Епть,милай,да что у вас в голове то,собственно понятно-навоз. Отделите мух от котлет,а потом глагольте что-нибудь вразумительное.

Среда, 16:24 - 5 фев 14
гость — «Для среда 13:34» пишет:

Это преступление по отношению к ветеранам и памяти погибшим!
========================================================================
Нет, неуважаемый, ты лжешь! И блажишь, как Промокашка. Преступление - это вот: http://tverdyi-znak.livejournal.com/1426146.html
А говорить правду об этом не преступление.

Среда, 16:32 - 5 фев 14
гость — «Никто - Василию» пишет:

Василий, это совершенно другая тема. Не имеющая никакого отношения к памяти поколений о защитниках Ленинграда и Родины в ВОВ. Переходя к ней, вы не ставите-же под сомнение подвиг тех, кто разгромил коричневую чуму?

Среда, 16:43 - 5 фев 14
гость — «НИКТОшним человечкам» пишет:

Таких героев от сохи У нас наверно больше грязи И коль твоя стезя - паши И не ползи из грязи в князи

Среда, 16:54 - 5 фев 14
гость — «НИКТОшним» пишет:

Учите мракобесы историю! А когда ее прочтете, тогда можно и дискутировать. И еще никогда не отправляй на смерть других, если сам на это не способен!!! Это касается всех, кто это делает и пытается сделать. Таких, даже людьми назвать сложно, это простые трусы!

Среда, 17:34 - 5 фев 14
гость — «Никто для гостей 16-43, 16-54 и подобным» пишет:

У меня отец, мальчишка из глухой деревни Ульяновского уезда Калужской губернии, из совершенно нищей крестьянской семьи в 1940 г. поступил учится в Ленингадское ВМУ им.Щорса, находился в блокадном Ленинграде, в связи с острым дефицитом первичного медперсонала в войсках по сокращенному курсу стал фельдшером, был вывезен из блокады в январе 1942, прошел всю войну, был награжден боевыми орденами и медалями. За меня и мою жизнь он воевал, не вам, хамье, говорить о моей храбрости, и не туда вы диалог уводите. Дед без вести пропал в 1942, нашей семьи то горе никак не обошло стороной, как и миллионы других семей. И вы, выродки, не судьи тем, кто их в бой и на смерть посылал тогда, они сражались за Родину. Не пачкайте ввашими слюнявыми пастями историю страны, она такова, какова она есть. Вставшие из могил, погибшие за правое дело, порвали бы вас на части.

Среда, 17:41 - 5 фев 14
гость — «Мнение» пишет:

Если бы, тех миллион человек поднять из земли и спросить. Хотели ли вы и ваши дети внуки сестры братья, умереть за Сталина голодной смертью тогда или сейчас? Думаю, что 99 процентов сказали да нет! Сталин знал, что немцы хотят сохранить исторический город. И использовал живых людей, в качестве щита. Тому что фашисты не хотели превращать город в руины свидетельствует само слово - блокада. Свидетельствует то, что павших защитников было 30 тыс. Свидетельствует то, что у фашистов были пушки с дальностью до 30 км. И таких пушек нужно было не больше трех, чтобы за 4-5 месяцев от города не осталось камня на камне. Сталину нужно было не сдать 3 города. Первый Москва, потому что столица. Второй Ленинград, потому что северная столица с именем вошь дья. И третий Сталинград, потому что южная столица, с именем текущего вождя. Кстати из Сталинграда, кто не успел эвакуироваться, больше не выпускали. И они тоже остались в руинах навсегда. Но свою столицу, кстати с бывшим названием Царицын, он сдал. Царицын - Сталинград, не правда ли есть параллель. И то, что Сталин обожал оперу " Смерть за Царя", просматривая ее с завидным постоянством. Наверное ощущение в себе царя и желание увидеть за себя смерть. И обрекло десятки миллионов людей на гибель. Тот, кто не учит и не хочет знать свою историю, обязательно исчезните с лица земли. Кто это не был нация, или государство. Так устроен мир. И не его нам обманывать!

Среда, 17:45 - 5 фев 14
гость — «Никту» пишет:

Не спекулируй памятью павших. Не у тебя одного в семье погибшие и пропавшие без вести, героически защищавшие СССР. И не говори за них, кого бы они порвали и за что. А твое высказывание из той же оперы, что и вопли блажных, раздувших истерику из-за опроса "Дождя". Не хрена на себе рубаху рвать, если в душЕ пусто.

Среда, 17:51 - 5 фев 14
гость — «Для НИКТОшников» пишет:

Психология раба! У меня в роду воевали, а значит все, кто погиб, погибли правильно! Вы мил человек из уезда не понимаете одного. Важность Победы не подвергается сомнению. Говорится о ее цене. Если же я стану перечислять, кто в моем роду воевал и где, и как погиб. То соотношение, если здесь вообще уместно об этом говорить в разы будет больше ваших.

Среда, 17:59 - 5 фев 14
гость — «Никто-мнению» пишет:

Мнение иметь, конечно, можно.И вам, и гнидам из "Дождя". Важно не гадить на святую память. И поговорить не о том, когда речь о том самом, это ваш метод. Фашисты хотели сохранить не только город, упоминаемый вами. Всю страну хотели. Как ТЕРРИТОРИЮ. А народы зачистить. Почаще нужно пересматривать фильм "Обыкновенный фашизм", там доступно для тупоголовых все показано. И "За Сталина", по нашему времени, это может и пропаганда, но сражались и гибли на самом то деле ЗА РОДИНУ.

Среда, 18:12 - 5 фев 14
гость — «Василий» пишет:

Среда, 16:32 - 5 фев 14
гость — «Никто - Василию» пишет:

Василий, это совершенно другая тема. Не имеющая никакого отношения к памяти поколений о защитниках Ленинграда и Родины в ВОВ. Переходя к ней, вы не ставите-же под сомнение подвиг тех, кто разгромил коричневую чуму?
===============================================================
Подвиг погибших я под сомнение не ставлю. Я ставлю под сомнение примазывающихся к этому подвигу жуликов и воров,оскверняющих его своим лживым псевдопатриатизмом.

Среда, 18:32 - 5 фев 14
гость — «НИКТОшникам» пишет:

Правильно Сталин у вас паспорта отбирал. Сначала с вашей помощью всех хозяйственников уничтожил. А затем, когда понял, что жрать в стране нечего. А оставшаяся на селе басота, только водку жрать и трахаться может, решил таким способом решить прод вопрос. Но и там ни хрена не делали и в городе холявы ищете. И мозгов у вам за время вашей же советской власти не прибавилось не на йоту. Жаль мне эту страну, в которой беспробудные тупицы. Ненавидящие все разумное и отрицающие очевидное.

Среда, 18:33 - 5 фев 14
гость — «Саша» пишет:

Дождь показывает события в Киеве, Едросам это не нравится. Дальше будут отключать интернет.

Среда, 18:52 - 5 фев 14
гость — «журналист» пишет:

К 70-летию полного снятия блокады чиновники нагородили столько глупостей, что уже непонятно, кто на самом деле обидел ветеранов — телеканал «Дождь» или Смольный. Беспамятство, цинизм, жадность и глупость людей «от власти», увы, войдут в историю... (http://www.novayagazeta.ru/society/62111.html)

Среда, 19:08 - 5 фев 14
гость — «вот так» пишет:

"Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, комментируя дискуссию о допустимости постановки вопроса о целесообразности защиты Ленинграда, заявил, что есть вещи более важные, чем человеческая жизнь."-http://newsland.com/news/detail/id/1316608/

Среда, 19:19 - 5 фев 14
гость — «туляк» пишет:

По мнению Дождя и Тулу надо было сдать?

Среда, 19:20 - 5 фев 14
гость — «Эксперт гостю 18-32» пишет:

НИКТО никогда на селе не жил. Я знаком с ним. И делить народ на селян и горожан в рассмотрении нашего конкретного вопроса об оскорблении на ДОЖДЕ памяти павших-это стандартный переход от темы на другое. А обсуждение лично неизвестного вам НИКТО-от бессилия аргументировать ту самую подлость. Кто вы, чтобы судить о цене той Победы? Кто с вами спорит, что она безмерно велика? Тем священнее память о павших, об их подвиге, о его (их подвига) необходимости в тех конкретных исторических реальностях. А обсуждать бессмысленность обороны Ленинграда -преступление перед павшими и живыми участниками. ОПАСНОСТЬ ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ЕЩЕ И В ТОМ, ЧТО И В БУДУЩИХ ВОЗМОЖНЫХ ВОЙНАХ НУЖНО СДАВАТЬСЯ-ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ! На этот подход можно списать все. А потом ВАС позовут в РОА, и если не пойдёте-опять выбор- отправят в газовую камеру. И Вы, дорожащие жизнью, пойдёте в РОА, а миллионы выбрали второе, потому как жизнь без чести, жизнь предателя-для них не жизнь! Суки вы сопливые, кончайте мусолить неприкосновенное грязными пастями.

Среда, 19:22 - 5 фев 14
гость — «гость» пишет:

Дождь - это "пятая" колона в настоящее время.

Среда, 19:27 - 5 фев 14
гость — «гражданин» пишет:

Среда, 19:19 - 5 фев 14
гость — «туляк» пишет:

По мнению Дождя и Тулу надо было сдать?
======================================
Вы считаете,что Тула не сдана?

Среда, 19:32 - 5 фев 14
гость — «Старый попугай» пишет:

---Кирилл, комментируя дискуссию о допустимости постановки вопроса о целесообразности защиты Ленинграда, заявил, что есть вещи более важные, чем человеческая жизнь---

а я бы крикнул из ветвей: Кирилл большой ему видней

Среда, 19:34 - 5 фев 14
гость — «"гражданину"» пишет:

Прочитайте гимн Тулы!

Среда, 19:35 - 5 фев 14
гость — «Рупь за два» пишет:

Не вижу смысла пререкаться или вступать тут в диалог с теми кто считает tverdyi-znak.livejournal., novayagazeta.ru/society мерилом правды и так сказать объективности, а историю учит по урокам и от преподавателей дождя. С историей отдельная проблема и связана она с политконьюктурой определённой временем. Для осознания, хотя бы малейшей доли этого необходима хоть малейшая доля участия в этом. Кто из здешних почитателей таланта дождевиков обладает каким-нибудь опытом политической, военной и прочих государственных направлений деятельности? Откуда у вас мотивировка о правильности или не правильности тех или иных фактов и событий во времени? Из телевизора и прочих содомистских публикаций?
До вас доходит, что к определённому времени ничего не сделали путного и кроме углекислого газа и сероводорода ничего не принесли и уже не принесёте этой стране, а вы начинаете рассуждать о том как надо бы было. Вы и сейчас не знаете где находитесь и кто сами, чего уж про прошлое говорить. Более чем 20-ти летнее отсутствие какой-либо государственной идеологии породило целый класс-тех кто знает как надо правильно, рассуждающих о правах, но не знающих своих обязанностей. Класс хотящих, орущих, но не могущих. Своего рода протест что-ли? Ну что ж, наверное, имеете какое то право, вот только за большинство или за всю страну не подписывайтесь. Подпишитесь лучше на дождь и успокойтесь.

Среда, 19:37 - 5 фев 14
гость — «Гостю в 19:22» пишет:

Милай, а предыдущие четыре колонны сегодняшние сможешь назвать?

Среда, 19:40 - 5 фев 14
гость — «Эксперту» пишет:

Когда фашисты напали на СССР. Кстати Сталин и Гитлер, были союзники. Ведь пакт Молотова-Рибентропа, дал начало 2 Мировой войне с раздела Польши. То они дошли до Москвы с июня по октябрь. Шустро не так ли. Сталин проиграл войну, ее выиграл народ своим мясом. Эта война самая страшная трагедия народа. Ее жертвы вопиют из своих могил потомкам, чтобы мы не повторяли их ошибок. Но потомки не внемлют гласу предков, и с упорством идиотов твердят: все правильно. Называя себя экспертами. Эксперт уважаемый пролетарий, это человек способный к самоанализу и к анализу в принципе. Вы же, как обычная советская машина, пытаетесь убедить кого то, в том, что белое это черное. Уверяю вас большинство таких. Ибо в противном случае не было бы не мировой войны, не совдепии, не едресни и прочей мерзости.

Среда, 20:05 - 5 фев 14
гость — «гостю 19.37» пишет:

Пятая колона - ОДНА, смотри ВИКИПЕДИЯ (надо не ходить в школу, а учиться в ней).

Среда, 20:08 - 5 фев 14
гость — «Однако» пишет:

я спрашивал про предыдущие 4 СЕГОДНЯШНИЕ

Среда, 20:12 - 5 фев 14
гость — «Очевидно-туляк» пишет:

Только без обид,для адекватных. Тула на х-й Гудериану не нужна была,ткнулся раз,два,три,потерял людей и технику,включил мозг,а потом просто обошел с двух сторон и пошел......
Очевидно,вопрос,как вопрос,жестковат немного, был всего-лишь предлогом. Ну, путинцы знают. Зрите в корень.

Среда, 20:14 - 5 фев 14
гость — «Двако» пишет:

Если в школу не ходить, то учиться в ней не получится, а колонна пишется с двумя н

Среда, 20:20 - 5 фев 14
гость — «гражданин -гостю "патриоту"» пишет:

Среда, 19:34 - 5 фев 14
гость — «"гражданину"» пишет:

Прочитайте гимн Тулы!
===============================
Гимн Тулы я знаю,родился тут. Горжусь этим.
Только вожди, почему то, считают туляков быдлом,которому нельзя доверять власть. Поэтому нас подчинили посаженному назначенцу-плагиатору,его высокопревосходительству.
Герои-защитники Тулы не оставили после себя достойных потомков,способных правильно организовать свою жизнь?

Среда, 20:21 - 5 фев 14
гость — «Во вещь!» пишет:

"... В общем, и "Дождя" бы не было. И абсурда, творящегося вокруг, тоже не было бы. И всего этого срача здесь тоже не было бы!"
---------------------------------------------------------------------------------
Есть анекдотец один:

"Октябренок подходит к пионеру - важному такому, серьезному.
Тот презрительно:
- Чего тебе мелочь?
- Скажите, а дедушка Ленин какал?
Пионер после минутного раздумья:
- Какал, конечно, но как-то честнее, добрее что ли..."
--------------------------------------------------------------------------------
Резюме:

Я понял суть абсурда. Дождь какает честнее.

Среда, 20:26 - 5 фев 14
гость — «Эксперт-гостю 19-40» пишет:

Нет, гостюшка, видно историю изучал по книжкам Суворова (Богданова), предателя Родины, сбежавшего из ГРУ? Тогда да, далеко пойдёшь! И здесь никто не твердит, что все правильно, и вообще, речь не о том, не о глобальном мышлении вшей. Речь о Дожде, подвиге защитников Ленинграда, Родины, исторической памяти следующих поколений, необходимости защищать Родину и оправданности выбора жизни или смерти в этой необходимости.Не уводите нетуда, Сталин, Гитлер, друзья. Все нормальные люди знают роль того пакта так, как это нужно было для нашей Родины, не забывают и о Мюнхенском сговоре. ГОВОРИТЕ ПО СУТИ ОБСУЖДЕНИЯ, и не уходите от темы

Среда, 20:28 - 5 фев 14
гость — «оля» пишет:

эксперт, я Вам аплодирую

Среда, 20:30 - 5 фев 14
гость — «Эксперту» пишет:

Вы сейчас о какой Родине? Моей Родиной был СССР. А сейчас Вы что защищать собираетесь? Я на смерть за чужие нефтедоллары не подпишусь.

Среда, 21:05 - 5 фев 14
гость — «Эксперт -гостю 20-30» пишет:

Для вас Родина СССР, страна, которой нет. Я тоже грущу об этой стране. Но для меня Родина-место, где я родился и вырос, моя семья, мои друзья, страна, в которой я и они живем, работаем, растим детей, где прах моих предков, кто-бы такой страной не правил и как бы её не называли.Имя её подлинное в В ЛЮБЫЕ ВРЕМЕНА -Родина, понял, мил человек? А если не понял, твоё личное горе. Каждый из нас для неё, может быть и песчинка, но из песчинок и состоит все на Земле. Без неё трудно оставаться человеком. Проблем у нас много, а Родина-она одна, так я понимаю. И не путаю одно с другим. Все по полкам, как говорится. Спасибо, если прописные и незыблимые истины, изложенные мною выше, будут поняты вами. Право ваше на имение своих также незыблемо, чего не скажешь о ДОЖДЕ. Он СМИ. Закрыть и точка.

Среда, 21:10 - 5 фев 14
гость — «Эксперту» пишет:

Вот видите, я же говорил вас много, тех кто за чужой счет в рай въехать хочет. Но к сожалению ад, это единственно удобное для вас место. И вы его для себя в этой стране и слепили. Но если вам жить в нем комфортно, то умирать будет страшно. Что касается глупых подвигов, то могу привести вам в качестве примера их ярого антагониста, полководца Суворова. Так он говорил: побеждать нужно не числом, но умением. И он берег своих солдат на деле!

Среда, 21:17 - 5 фев 14
гость — «Настоящее» пишет:

Дождь, это настоящее! Единая Россия, КПСС, это прошлое. Прошлое пока побеждает... Но настоящее обязательно ПОБЕДИТ!

Среда, 21:22 - 5 фев 14
гость — «ветеран» пишет:

Много желающих развелось примазаться к памяти героев, к чувствам верующих и т.п. Под шум этого "патриотизма" и нагнетаемого им общественного психоза происходит дальнейшее ограбление народа в пользу "успешных" миллиардеров-плагиаторов.

Среда, 21:32 - 5 фев 14
гость — «Эксперт-гостю 21-10» пишет:

Опять не по теме, опять на личности. Мне и при коммунистах было комфортно, и сейчас я на жизнь не жалуюсь, потому что во все времена я вкалывал, и всегда отвечал за все, что произносил. Не хочу говорить, когда лучше, все стало слишком по-разному. Людей злых стало больше, жизнь стала жестче и опаснее, и еще много чего можно написать. Но речь то не о том, не о том, дорогой гость, а о том, нужно ли было зашишать Ленинград, Тулу, Родину, или все сдать фашистам, и все были бы живы, здоровы, и, может быть, даже счастливы. Тут вот говорят, Тулу -просто обошли. Так ведь обошли же, а не прошли короткой дорогой. Значит секунды, минуты, часы были выиграны нашими, ведь обходные дороги-не прямое шоссе, значит дольше и затратнее подтягивать резервы. И это тоже вкдад в общую Победу. Вы приводите Суворова, с его неоспоримыми правильными мыслями, но совсем ни в тему. Они-может быть и упрек тем военноначальникам, но не упрек народу, стоявшему насмерть и добившнмуся победы. Но не вы судья им,тем военноначальникам, не вам судить их, да и речь не о том. Мысли опроса в ДОЖДЕ гораздо подлее -они уводят от незыблемой опорной точки -защиты каждой пяди своей Родины от нападения врагов, в сферу сомнений молодежи по этому поводу, приучают к мысли, что можно сдаваться и сдавать, что Родину защищать не нужно. Потому-закрыть!

Среда, 21:52 - 5 фев 14
гость — «Фёдор» пишет:

Среда, 21:32 - 5 фев 14
гость — «Эксперт-гостю 21-10» пишет:
"... Мысли опроса в ДОЖДЕ гораздо подлее -они уводят от незыблемой опорной точки -защиты каждой пяди своей Родины от нападения врагов, в сферу сомнений молодежи по этому поводу, приучают к мысли, что можно сдаваться и сдавать, что Родину защищать не нужно. Потому-закрыть!"
================================================
Какой же ты "мудрый". Сквозь твою "мудрость" просматривается зомбированный идиот.Знай,гораздо подлее,чем опрос "Дождя" спекулировать на памяти героев,а в это время обкрадывать ветеранов, отнимать у них завоёванные ими миллиарды.

Среда, 22:09 - 5 фев 14
гость — «оля» пишет:

а здесь кто-то спекулирует на заботе о ветеранах

Среда, 22:15 - 5 фев 14
гость — «В тему» пишет:

Я смотрю "гость", это всего лишь единороссовский агент. Ему и коммунисты за стукаче тво платили и эти башляют. Ему и хорошо. Ему только плохо, когда другим хорошо. Поэтому он и миллионы жертв, причисляет к любви к родине. Люди это материал для таких. Они отправляют на эшафот. А сами считают сколько на этом заработают. Оставьте их в покое анахронизмы все равно доживают свой век.

Среда, 22:21 - 5 фев 14
гость — «Оля и гость» пишет:

Одно и тоже

Среда, 22:30 - 5 фев 14
гость — ««возмущению»» пишет:

«Телеканал «Дождь» не вписался в рынок. Перефразируя Егора Гайдара, можно заключить: нет ничего страшного в том, что часть телеканалов закроется, зато медиа-рынок станет профессиональнее».

Среда, 23:10 - 5 фев 14
гость — «Сергей» пишет:

Никогда не смотрел этот "Дождь", ну нету у меня его в ящике. Вижу, что судя по комментариям он многим нравился. А с вопросом про блокаду он просто подставился. Видимо, давно был костью в горле у вороватой власти и, если бы не опрос, так нашли бы ещё какую причину. Не знаю, надо ли было сдавать Ленинград или нет - не специалист в военной стратегии. Но то что власть сегодня вцепилась в патриотизм как в последний оплот - очевидно. Только какой патриотизм она защищает - под трескотню о партиотизме грабить и уничтожать собственный народ. Были бы они партиоты своей родины, которых тут многие превозносят, разве поступили бы так с нами. Суки они драные, одни доллары в башке!

Среда, 23:26 - 5 фев 14
гость — «Вы еще не оформили подписку на телеканал "Дождь"?» пишет:

Кстати, о самом канале. Интересно то, на чьи деньги существует подобное вещание? Ведь всем известно, что «Дождь» не является федеральным, в основном транслируется в интернете, а также по кабельному и спутниковому ТВ.

Официально медиа-холдинг «Дождь», в который входит и одноименный телеканал, принадлежит Наталье Синдеевой – по совместительству генеральному директору канала. На вопрос, откуда появились средства на создание «Дождя», в одном из своих интервью Синдеева говорила, что вложила в создание нового СМИ средства от продажи своего подмосковного дома. Однако наряду с этим интересен и тот факт, что канал создан был всего спустя несколько месяцев после истории разорения «КИТ-ФИНАНС», владельцем которого являлся муж Синдеевой, банкир Александр Винокуров.






Известно также, что после продажи «КИТ-ФИНАНС» Винокуров стал инвестировать исключительно в Масс Медиа. Например, он совместно с женой являются владельцами издания Slon.ru. Так на чьи деньги был создан «Дождь» изначально? На средства ли от продажи подмосковного дома, или на деньги разорившихся вкладчиков?


Возможно, этот вопрос сегодня уже не так актуален, каким бы он был тогда, в 2010 году – когда только-только зарождался канал с «дилетантами»; с однобокими новостями – противоположными центральным каналам, но столь же узко информирующими; с опросами, которые ставят на дыбы целый Петербург и добрую половину страны, всё еще переживающим последствия блокады. Однако именно ответ на вопрос – откуда взялись деньги у «Дождя» и берутся до сих пор – указал бы нам на прямое следствие того, почему такого рода контент демонстрирует своим телезрителям данный канал. Ведь, если эти люди вещают нам за счет обворованных вкладчиков – то какого качества журналистики и какой морали в подходе к рассмотрению истории мы можем от них ожидать? Вероятно, что никакой.

Среда, 23:32 - 5 фев 14
гость — «Гостю в 23:26» пишет:

А на какие деньги строят виллы на Лазурном берегу, покупают дома размером в квартал в Лондоне, яхты больше похожие на линкоры "бедные" российские чиновники???

Среда, 23:40 - 5 фев 14
гость — «Лётчик Первой Мировой» пишет:

Войска воздушно-космической обороны взяли грузовой корабль "Прогресс М-22М" на управление
.
05 февраля 2014 года 20:52

Москва. 5 февраля. INTERFAX.RU - Войска воздушно-космической обороны (ВКО) средствами наземного автоматизированного комплекса управления обеспечили контроль проведения пуска ракеты-носителя "Союз-У" с грузовым космическим кораблем "Прогресс М-22М", сообщил "Интерфаксу" представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны России по войскам ВКО полковник Алексей Золотухин.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news/356204
________________________________________________________________________________

Такое на Дожде не покажут и не напишут никогда. Это чем мы должны гордиться. Теми людьми которые получили образование, которые стремятся к карьере и профессиональному росту. Всеми-начиная от слесаря и заканчивая срочником на космодроме. А аудитория Дождя, ну может не конца вся, это банальные говномёты. И никакого патриотизма и гордости за страну после медиа бомбёжки там не было и не будет никогда. Они сдались на подлёте.

Среда, 23:55 - 5 фев 14
гость — «Кто к нам сунется тот в майдан и получит» пишет:

На офис Дождя водрузили Знамя Победы!

"В день 70-летия снятия блокады Ленинграда, над зданием бывшей фабрики Красный Октябрь, а ныне хипстерского оплота Диджитал Октобер появилось огромное красное Знамя Победы.

Все дело в том, что в этом помещении находится студия телеканала "Дождь", сотрудники которого позволили себе отвратительную провокацию: запуск опроса аудитории по поводу того,что сдача врагу Ленинграда могла якобы спасти сотни тысяч жизней.

Столь отвратительный поступок, кощунственный в отношении миллиона погибших и миллионов выживших при обороне от фашистской армии города нельзя было сопроводить лишь порицаниями в сети. Поэтому группа патриотов, забравшись на крышу здания, в котором расположились провокаторы, растянула известное всему миру знамя. Знамя нашей победы, марать которую мы никому не позволим.

Ребята облачились в форму солдат Великой Отечественной войны, размахивая еще двумя флагам чуть меньшего формата. И пусть дождисты знают, что за подлые спекуляции со славной историей Отечества с них всегда найдется кому спросить."
********************************************************************************

Реально пацаны МОЛОДЦЫ!!!

Среда, 23:57 - 5 фев 14
гость — «оля» пишет:

если есть солидарные мнения разных людей, но они отличаются от ваших - примите это как данность

Четверг, 00:13 - 6 фев 14
гость — «оле» пишет:

если есть солидарные мнения разных людей, но они отличаются от ваших - примите это как данность
_______________________________________________________
Чего и вам желаю. Сморите ой любимый 1 канал и примите как данность, что кто-то смотрит "Дождь".

Четверг, 00:19 - 6 фев 14
гость — «Мозг» пишет:

Ну что,судя по комментариям,поддержка ТВ "Дождь" весьма солидная,и это радует. Канал очень содержательный,очень интересные передачи,встречи с различными людьми,разговоры на различные темы,вообщем канал для души. Вот чуйка у меня,еще пару дней и опИсавшиеся заранее провайдеры спокойненько включат прекрасный "ДОЖДЬ",ну а если нет,будем смотреть в нете по подписки. Путин же не вечно жить собирается!
Дождь,все будет ОК!!!

Четверг, 00:59 - 6 фев 14
гость — «За ДОЖДЬ» пишет:

ДОЖДЬ-Лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 02:53 - 6 фев 14
гость — «Для патриотов» пишет:

Я смотрю, здесь и в эфире патриотов Родины, не поенное количество. Предлагаю для них экспиремент. У нас в стране нынче много нежа пленных территорий. Выдра явкам сей десант вместе с родственниками и детьми, в центре незаселнния. Без орудий труда, без еды, без связи. Ведь они патриоты, они же за Родину. А то ведь, если сами не заселим, китайцы придут. И с условием, что желание выброшенных вернуться в каартиры, будет расцениваться, как капитуляция и отказ от рос гражданства. Уверен, в самом крайнем случае, еще до высадки они попросят гражданство Бурунди, Сирии или ЦАР, лишь бы на большую землю. И если, кто из них, кто бы он не был, скажет, что это не так. Значит вранье и лицемерие таких лжепатриотов безмерно и преступно!

Четверг, 03:34 - 6 фев 14
гость — «Гостю» пишет:

Я знаю всех, кто в кал и вал любой превращал. И таких, как ты знаю. Они и сейчас и при СССР так делали. Кто вас в кал превратил, тогда мир стал чище.

Четверг, 04:10 - 6 фев 14
гость — «считаю нормальный опрос был » пишет:

какая то двойная мораль . то крякают постоянно , что нет ничего дороже человеческой жизни, а то вдруг с ног на голову - повытащил каких то полоумных бабок который в манере кпсс чеканя слово рисуются гордые собой и что из нафталина вытащили клеймят канал . противно все это власть как бы сбоку в стороне и не причем . А вспомним Дубровку десяток щахидов , и ск граждан положили их жизни не имеют цены асходный материал?

Четверг, 07:56 - 6 фев 14
гость — «Двуликий Янус» пишет:

Власть не только стала двуликой, у неё растроение личности: враньё, воровство в сочетании с патриотической риторикой, говорят о её полном параличе. У неё не осталось никаких козырей, кроме 2 мировой войны. А Украина помогла им ещё в штаны наложить от страха. Когда где то в Ливии происходят оранж революции, это конечно их злит. А вот когда под боком, да ещё у родной славянской нации. Да ещё в стране, которую Пу хочет обратно в СССР заполучить. Тут конечно нервы ни у кого не выдержат. А вдруг и здесь в России, тоже самое... И куда ему податься?! Ведь события теоритически могут пойти не по разработанному им сценарию, когда вся "оппозиция" куплена. И придя к власти по сути продолжит его советский курс. И никаких уголовных дел не будет. А если нет! Тогда куда им бывшим коррупционерам податься? Некуда! С Запада их выдадут в Россию, а в Сирии совсем не то.....

Четверг, 08:04 - 6 фев 14
гость — «Лётчику МВ» пишет:

Ты приведи всю статистику по космосу. Или забыл, как мы каждый спутники теряем, Состыковаться не можем. Ты товарищ, говори всё! А не то, что хочешь, или, что на бумажке написали

Четверг, 08:57 - 6 фев 14
гость — «Никто-Фёдору» пишет:

Опять от оценки темы вы уходите к оценке Эксперта. Вы подлец, Федя. Не зная человека, вы оскорбляете его за его совершенно неоспоримое здоровыми людьми мнение. Вы больны, лечитесь.

Четверг, 18:28 - 6 фев 14
гость — «Федору» пишет:

Ты что- то им не поддаешься - больным тебя сделать очень им хочется. Слишком ты широко мыслишь , мало тебя что ли спаивали?

Четверг, 19:14 - 6 фев 14
гость — «Говномету Первой Мировой» пишет:

Не надо путать хронику и публицистику. Помним мы программу "Время" времен Леонида Ильича - все о нем и немного о погоде. Дождь, в основном, смотрят как раз те, ;...которые получили образование, которые стремятся к карьере и профессиональному росту..." А те, кто больше всех возбудился по поводу не очень умного вопроса,
скорее всего первый раз о канале услышали. Поэтому советую действовать по Жванецкому: запах, он чем хорош,не нравится - отойди

Пятница, 11:44 - 7 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Гипотетическая ситуация.
"Дождь" в США проводит два опроса:
1. Надо ли было в США отменять рабство?
2. Необходимость возврата в словарный оборот "негр" взамен "афроамериканец"?
Вопрос:
Возможная реакция власти, общественности?
Насколько долго после этих опросов "Дождь" остается в сети кабельного телевидения и Интернета?
Не надо меня обвинять в утрировании ситуации.

Суббота, 00:04 - 8 фев 14
гость — «Неутрированному гостю» пишет:

в америках не бывал, но, думаю, что сей дурацкий вопрос возбудит лишь любителей (ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛОВ)судиться, а ихние, местные говнометы всех предыдущих войн продолжат невозбужденное фиествование

Суббота, 00:26 - 8 фев 14
гость — «Утрированному редактору» пишет:

Лучше матершину затирайте,чем нейтр коммент

Суббота, 00:57 - 8 фев 14
гость — «оля» пишет:

принимайте, как данность, чужое мнение, пока оно не оскорбляет принятых в обществе норм и ценностей. Все, что за гранью - безнравственно

Понедельник, 16:19 - 10 фев 14
гость — «оле» пишет:

принимайте, как данность, чужое мнение, пока оно не оскорбляет принятых в обществе норм и ценностей. Все, что за гранью - безнравственно.
=================================================================
А кто определяет грань? Общество? Какое общество? Вас, видимо, устраивают нравственные принципы, навязываемые вам обществом жуликов и воров? Как вы относитесь, например, к запрету выдавать подросткам в библиотеках классическую литературу под предлогом защиты их от вредной информации? Или к идее под тем же предлогом запретить демонстрировать детям классические произведения искусства (проще говоря, надеть трусы на Давида Микеланджело)? Для вас это нравственно, а для меня - нет. Потому НОРМАЛЬНЫЕ законы не базируются на категориях "нравственно/безнравственно", во главе угла должно стоять "законно/незаконно", а не какие-то там грани, обозначаемые некими тартюфствующими "поборниками нравственности".

Понедельник, 16:25 - 10 фев 14
гость — «еще оле» пишет:

Оля, простите за нескромный вопрос: как вы относитесь к оральному сексу? Считаете ли вы его приемлемым или "за гранью"? И если за гранью, то не считаете ли вы необходимым запретить сие вопиющее бесстыдство?

Понедельник, 16:29 - 10 фев 14
гость — «Для-еще оле» пишет:

Жги дальше... А этот вопрос лучше адресовать "проститутке" Мизулиной. Вот она то знает,хорошо это или нет и где грань.

Вторник, 15:30 - 11 фев 14
гость — «туляк» пишет:

Уважаемые земляки, все центральные каналы - это пропагандиские каналы власти, их смотреть надо, но если хватит ума надо всю информацию фильтровать и делать выводы. Слава богу при "прохом социализме" нам дали нормальное образование и ветераны войны родители прочищали мозги от пропагандиского шлака ( а кому-то и нет)и говорили, что не писали в учебниках и газетах. Надо понять одно, что канал "Дождь" они закрыли бы (просто ждали подходящую ситуацию), но как они подставили умно ветеранов и сколько 80-100 летних ветеранов сидят в интернете, просто охреневаю. Но тогда таким продвинутым ветеранам вопрос - где ваши возмущения, когда глумятся над памятью воинов выставляя на торги полученные кровью награды отцов и убивают из-за них выживших? И пойдут ли наши дети воевать за эту страну? Браво американской разведке - за 20 лет они выполнили свою задачу поставленную после войны на развал СССР за счет развития национализма в республиках. А простаки возмущены просто дискуссией....

Среда, 21:05 - 12 фев 14
гость — «митя» пишет:

должен быть выбор в получении разной информациии и сам человек должен выбирать смотреть ее или нет, да благодаря дождю я узнал про кооператив Озеоро, друзей миллиардеров из клуба самбистов в Питере и.т.д. и мнение об о всем меняется

Пятница, 15:03 - 12 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ЭХО МОСКВЫ закрыли.Когда это дождь тоже закроют.

Цитатник

Я и мои единомышленники считали, что реформу надо начинать не с этого конца.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика