ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 11 февраля 2014 »


"А в чём ошибки, в том, что задают вопросы, которые это именно поколение и может задавать?"

Открытое письмо режиссера Александра Сокурова президенту Владимиру Путину
Уважаемый господин Президент!

Вот уже несколько месяцев моя душа не знает покоя.

Глубоко погружён в атмосферу работы над своим новым фильмом о Второй мировой войне. Но я всё время слышу голоса моих соотечественников, опять схлестнувшихся в отчаянном политическом сражении.

И опять моя Родина в окопах, опять проклятия, фронтовые действия, злобные речи.

И не видно этому ни конца, ни края. И опять силы тратятся не на созидание, а на борьбу — и опять с внутренним врагом. И в политические бои включается даже Православная Церковь.

Наши общие силы направлены не на восстановление своего хозяйства, промышленности, не на ответы на политические вопросы межнациональных отношений и совсем не на развитие культуры больших и малых городов, культуры села.

Нам бы навалиться общими силами и начать решать эти вопросы… да все силы начинают уходить на накопление политической злобы, необратимой ожесточённости.

Охватывает отчаяние, когда приходится видеть политические программы федеральных каналов. Вполне официальные лица призывают жечь людей, дискриминировать, изгонять, убивать. Инакость официально признаётся преступлением.

В словах и глазах наших парламентариев боевое безумие.

Но как же так может быть?

Вокруг — народ.

Разный. И очень склонный к возбудимости, живущий в основном тяжело.

Молодая часть народа родилась и начала формироваться в новое время, без тоталитарного сопровождения. И этот удивительный молодой народ в зыбком состоянии: многие плохо, плохо образованы и не прошли и минимальной школы социализации.

Другая часть, оказавшись без Пастыря, склоняется к нацизму, против которого боролись насмерть их же отцы и деды.

Третья часть — страстные горячие головы — близко к сердцу принимают беды Отечества — как свои беды. И они, не соизмеряя своих возможностей, — включаются в активное противодействие силам власти.

Болею за судьбу именно молодых людей — всех, про которых только что писал. Все они оказались исключёнными из созидательной жизни и со страстью молодых вовлекаются в лукавые политические спектакли.

Всё бы ничего, но народ русский — это не театральная труппа, да мы и не очень артистичны, а государство российское — давно уже не театр.

Что делать…

Хотим жить с молодыми в одном государстве — надо умнеть.

Вы, Владимир Владимирович, неоднократно призывали к этому.

Вот моё поколение уже умеет присутствовать, «петь в хоре» — большом или малом… У нас же «социальный опыт» и память тяжёлых прожитых времён.

А ещё, конечно, у нас знание и любовь к Великой культуре, к Великому русскому искусству. Но мы знаем, каким трудом нам далась эта влюблённость в культуру, — нас воспитывали, но мы смогли и сами себя вытянуть из болота.

Лучшие из нас — наши великие гуманисты, сопротивленцы — диссиденты. Они положили начало борьбы с политическим лукавством. Они боролись за права человека, когда миллионы молчали.

И это были молодые граждане. Именно эти люди привели к власти наших современных политиков и наших миллиардеров. Благодаря им получили свободу религиозные культы.

Самоубийство — не ценить, не беречь молодых соотечественников. В какой бы области жизни общества ни проявлялась молодая энергия — она должна быть встречена с терпеливым мудрым вниманием — и вознаграждаться. Мы должны слушать, слышать и внимать молодым голосам. Жизнь сама по себе тяжёлая ноша — «сапожок непарный», — она, по-своему, остудит кипение, других обжигающее. Энергия молодых — это надежда на согрев народа.

Вот 10 февраля «сети» отключили телеканал «Дождь» от нас, от потребителей. Какой закон позволяет это сделать?

Им кто-то сказал, что Вы, Владимир Владимирович, дали такое распоряжение. Да не верю я этому. Не верю, что русского Президента испугала сатира, критика.

Выслуживаются ребята.

Надавайте им тумаков. Они ещё не то натворят от Вашего имени.

Каждый день уже несколько десятилетий они усердно транслируют пошлость, выносят на экраны миллионов людей насилие, потраву инакомыслящих.

Они не проявляют инициативу, усмиряя разудалых вещателей в дни скорби, в дни катастроф, природных бед. Циничные, с маленькими глазками и большими ушами.

Господин Президент, «Дождь» — это самый молодой творческий коллектив в мире, работающий в телевизионном пространстве. Что бы ни говорили вокруг — это наше национальное достояние, абсолютное исключение из всех правил. Я удивляюсь, как такой коллектив вообще мог возникнуть? И это в стране, где нет национального федерального вещания, полноценного профессионального сообщества, где существует только московское телевидение, московская политика и культура. Где «Дождь» нашёл этих молодых, грамотных, красивых, смелых людей? С какой они планеты?

Сразу видно — не пороты.

Молодые. Так и ошибаются, как молодые должны ошибаться…

А в чём ошибки, в том, что задают вопросы, которые это именно поколение и может задавать? Я только один раз имел счастье говорить с великим русским человеком Астафьевым, и в том разговоре он с горечью, со слезами на глазах говорил: блокада, блокада… сколько людей погубили… был ли выход…

Сколько бы мы ни прятались от исторических вопросов, они отыщут нас и — в самый неподходящий момент.

Как всё это странно. Сотни раз мы, граждане, с изумлением задавали вопросы о программной политике федеральных каналов. Безвкусие, огромное количество фильмов с откровенными сценами насилия, и ни разу ни на кого не было возложено взыскание. А знаете ли Вы, Владимир Владимирович, что современное российское телевидение переполнено купленными матрицами западного или американского телевидения? Нет идей, нет развития национальных режиссёрских кадров телевидения, нет Мастеров.

С грустью вспоминаю взлёт ленинградского телевидения, Центрального телевидения в период перестройки, когда мы сами придумывали абсолютно новые формы разговора с обществом. Независимость языка и формы общения со своим народом — это, как мне кажется, во многом основа национальной независимости.

Мне кажется, это аксиома.

Уверен, что «Дождь» ищет этот свой язык, накрепко связанный с жизнью общества новой России. Они ничего не импортируют. Сами всё создают.

Ко мне, Владимир Владимирович, обращался канал «Культура» с предложением принимать участие в программах. Я спрашиваю: цензурные правки будут? Отвечают неуверенно. Тогда подожду, говорю я. Что же это за время такое, что даже такой аполитичный человек, как я, может быть подвергнут цензуре… Ладно, потерплю. Я слишком люблю русскую культуру и Отечество — потреплю.

Я не молод.

Молодые не должны терпеть.

И не будут.

С ними должен быть особый разговор. Отеческий, терпеливый — с верой в них, с опорой на них.

На равных.

Не знаю, будет ли у Вас, уважаемый Владимир Владимирович, время прочесть это письмо.

Я же не мог не написать.

Вы — Президент моей страны.

Писать больше не к кому, разве что на деревню дедушке.

 

С самыми добрыми пожеланиями,

Ваш Александр Николаевич Сокуров.

 

Режиссер и сценарист Александр Сокуров – о насилии, страхе смерти, значении геометрических фигур для художника, онтологической преступности материнства и метаморфозах интеллигенции

Источник


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:32 - 11 фев 14
гость — «во власти» пишет:

Сильно!
Потому что от души.
Поддерживаю!

Вторник, 12:39 - 11 фев 14
гость — «Сокурову» пишет:

Вы очень спроведливо написали, но властям это не нодо, они заняты своими не очень благовидными делами, мы им нужны для показа что мы-народ их поддерживаем с помощь зазжгравшихся телеканалов и их прикормленых ведущих.

Вторник, 12:41 - 11 фев 14
гость — «просто человек» пишет:

если у нас есть еще такие умные люди, то почему мы "просто человеки" так плохо живем

Вторник, 12:43 - 11 фев 14
гость — «Афганец » пишет:

Мы тоже ошибались и нас " прикрыли " . Только и собираемся на ввод- вывод -ввод -вывод - ввод /вывод /. Чествуют нас!

Вторник, 12:45 - 11 фев 14
гость — «Кхм...» пишет:

"Охватывает отчаяние, когда приходится видеть политические программы федеральных каналов. Вполне официальные лица призывают жечь людей, дискриминировать, изгонять, убивать. Инакость официально признается преступлением.

В словах и глазах наших парламентариев боевое безумие."
===============================================================================
И в то же время детские фильмы, снятые в "ненавистные" социалистические времена, переводятся в категории "16+", "18+".

ДУРДОМ...

Вторник, 12:49 - 11 фев 14
гость — «Мозг» пишет:

БРАВО!!!
Но,к сожелению,путин не был бы путиным,если бы прислушивался к мнению таких людей,да и вообще к мыслящим не так,как он.

Вторник, 13:13 - 11 фев 14
гость — «просто так» пишет:

Хорошо сказал. "Наш миллиардер." Лишний повод для позитива и гордости.

Вторник, 13:26 - 11 фев 14
гость — «Браво!» пишет:

Как всё правильно за нас сказал уважаемый Александр Сокуров! Как их мало остаётся на нашей грешной, страдальческой земле России! Академик Лихачёв, Виктор Астафьев ..... Когда будем прислушиваться к голосу разума?

Вторник, 13:35 - 11 фев 14
гость — «Спасибо» пишет:

Сокурову - поклон и СПАСИБО !!!

Вторник, 13:39 - 11 фев 14
гость — «спасибо за то,что есть-ВЫ !» пишет:

Александр Николаевич !
Прочитав ,ВАШЕ,обращение,я услышала голос человека,в котором высокая нравственность,огромная боль за людей России.Вы,настоящий русский человек,для которого слово ЖИЗНЬ,тесно связано с такими понятиями,как любовь к ближнему,к достойному отношению ко всему окружающему русского человека.
Услышит ВАС президент ? Губернатор? Сильные люди мира сего ?

Многие из них слышат пение птиц,только в своих роскошных апартаментах,радуются смеху внуков,только в роскошных своих резиденциях...И считают, цитируя великих, что народ -
«Завистливые люди часто осуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться. © Фридрих Ницше»...
Те люди,что честно жили,уже никогда не дотянутся до демонов наживы...
Знаете,мне плохо,но я улыбаюсь,хотя бы потому,что живут такие люди,как ВЫ !!!

Вторник, 13:50 - 11 фев 14
гость — «учитель» пишет:

Самоё страшное,что таких как Сокуров, они в упор не видят, как будто бы их и нет. Жулики,воры и плагиаторы насаждают людям свои низменные правила жизни,где нет места честным людям.

Вторник, 13:56 - 11 фев 14
гость — «В России есть еще ЛЮДИ!» пишет:

Александр Николаевич !
СПАСИБО !!!Вы, как чистый родник,как глоток кристального родника,как человек,которого ВСЕВЫШНИЙ и создал для жизни на ЗЕМЛЕ !

Вторник, 14:25 - 11 фев 14
гость — «Проходящий» пишет:

Н-да... И этот туда же... Что у человека в голове? А история с телеканалом "Дождь" - это как старый анекдот про неуловимого Джо, когда спрашивают: "Что, неужто и вправду его поймать никто не может??? - Да кому он нахер нужен?!" И эта, у меня вопрос к одобрятелям и соглашанцам - ну ка, на вскидку, кто из тогдашней так называемой "диссиды" не был обласкан той самой властью, против которой они с упоением "боролись"???

Вторник, 14:29 - 11 фев 14
гость — «ПроходящимУ» пишет:

Проходящий,вот и иди на ху-тор,бабочек ловить......

Вторник, 14:37 - 11 фев 14
гость — «Проходящий» пишет:

И это, в большинстве случаев, основной аргумент нынешней "креативной" молодежи... Матчасть учите, мудрецы!

Вторник, 14:48 - 11 фев 14
гость — «гость» пишет:

Проходящий пусть проходит мимо, не понял ничего и не надо. А вопрос этот о блокаде меня мучает всю жизнь. Я все время думаю - город отстояли, но цена несоизмеримо высока. И ведь жизни свои отдавали те, кого не спрашивали, а среди руководителей, принимающих решения погибших не было. Вообще, если вдуматься - Победа далась такой ценой, которой просто нет цены. Из моей семьи воевали 4 человека - дед и дядьки. Вернулись трое, прожили недолго, но почти ничего не рассказывали - было им нестерпимо тяжело вспоминать. А один дядька был на Невском пятачке, как жив остался - непостижимо. Пол-года без сознания, такого и привезли домой. Но выжил, кончил институт, был учителем. Поэтому я преклоняюсь перед всеми, кто прошел войну, но вопрос о цене блокады все равно мучает.

Вторник, 14:50 - 11 фев 14
гость — «Проходящему» пишет:

Ты типичный провокатор. Такие, как ты, затеяли визг на пустом месте из-за опроса на "Дожде". Поднимай и ты визг, у тебя хорошо получится.

Вторник, 14:57 - 11 фев 14
гость — «учителю» пишет:

Интересно, какие это такие правила "низменные"? Соблюдать законодательство страны? Или не скрывать доходы и платить налоги полностью? Или не брать взятки? Вы же учитель, научите понимать разницу.

Вторник, 14:58 - 11 фев 14
гость — «Для «Игорь Бур»» пишет:

Что, в дурдоме выходной или сбежал оттуда? С каких это пор у гнилого яблока появилось свое мнение, вы лишь озвучиваете мысли вашего обкома - Белого дома США! А насчет "Дождя", ему предложили не пакетную, а индивидуальную платную подписку, то есть тогда телезрители будут сами дополнять свой пакет дополнительно этим каналом и соответственно за него платить. Ведь канал смотрят одни лишь шлюшки и это понимают сами владельцы канала. Ведь наши шлюхи обычно принимают банки варенья и пачки печенья, а не хотят расставаться со своими деньгами.

Вторник, 15:03 - 11 фев 14
гость — «Надо подумать» пишет:

Не могу сказать, что со всем, что написано в письме можно согласиться. Говорит - разговаривать с молодежью - можно, но вопрос в том, будет ли эта молодежь слушать? Сильно сомневаюсь! Цензура не нравится,а вы мне покажите страну где ее нет. Вот недавно было вещания открытия Зимних Олимпийских игр ... так в Европе вырезали Януковича - цензура! И с Дождем все не так однозначно. Не верю я в их бескорыстность и честность. И вообще очень какое-то утопическое письмо.

Вторник, 15:04 - 11 фев 14
гость — «Ну вот!..» пишет:

Вот и промокашки завизжали. Лучше б спросил, все ли налоги заплатил миллиардер А. или миллиардер Т., не должен ли чего виде налогов государству министр Ш., а он к учителю решил примотаться. Скажи, учитель, много ли доходов ты скрыл от щедрого государства?

Вторник, 15:07 - 11 фев 14
гость — «Мозг-Для «Игорь Бур»» пишет:

Нездержусь.Уёб-к,анус путинский,говори где и когда...,покажу кто смотри Дождь.

Вторник, 15:08 - 11 фев 14
гость — «Проходящий - Гостю» пишет:

Конечно же, я ничего не понял! Только Вы хотя бы поймите и сделайте разницу между соизмеримостью и ценой! Скажите, в таком случае, потери царской армии при Порт-Артуре, когда был выбит практически весь Тихоокеанский флот империи, они с чем соизмеримы? Не надо делать из истории служанку конъюнктуры!

Вторник, 15:09 - 11 фев 14
гость — «Для Надо подумать» пишет:

Конечно, конечно, думайте на здоровье. Особенно советую сравнить Сокурова с... Никитой Михалковым. А потом решить, с кем Вы.

Вторник, 15:14 - 11 фев 14
гость — «Проходящему» пишет:

Ваш пример с Порт-Артуром говорит только об одном: для любой власти в России люди всегда были пылью, мусором, пушечным мясом. Может, пора это менять?

Вторник, 15:14 - 11 фев 14
гость — «для «Ну вот!..» » пишет:

Учитель говорил о соблюдении низменных законов. Скажи, соблюдение налогового законодательства низость? А соблюдение уголовного кодекса низость?

Вторник, 15:16 - 11 фев 14
гость — «Ну вот!..» пишет:

Соблюдение кодексов не низость. Низость - принцип "Своим всё, врагам - закон".

Вторник, 15:20 - 11 фев 14
гость — «Ну вот!..» пишет:

А примеры низменных законов привести? Ну, например, "закон Димы Яковлева".

Вторник, 15:30 - 11 фев 14
гость — «!!!» пишет:

Вопрос,что это так Сокуров, как и многие другие известные в свое время писатели, режиссёры,музыканты, напрягся? А все дело, что именно они не могут общатся с современной молодёжью. Спроси до этого письма, кто такой Сокуров - вразумительного ответа никто бы не дал. А теперь все круто изменилось, теперь он в молодежи будет известен, хотя его творчества они все равно не узнают.

А теперь по повода дождя,их же смотрит и слушает только своя, такая же проплаченная тусовка. Так они друг друга и слушают, друг на друга ссылаются. Посадить их всех в одну большую комнату с мягкими стенами, и пусть общаются. А чтобы прокорм и содержание оплатить, водить туда экскурсии.

Вторник, 15:41 - 11 фев 14
гость — «Проходящий - Гостю» пишет:

Ну нет! Во все времена, во всех войнах люди добровольно шли в бой и умирали не потому, что они мясо, а потому, что воевали за свою страну, свою Родину, будь то русский мужик или японский камикадзе. И все потому, что ощущали себя единой общностью со своими идеалами. А сейчас? Посмотрите вокруг - одним "Дождь", другим "радугу", третьим - бухнуть и приторчать... Догадаетесь, кому это надо и выгодно???

Вторник, 15:47 - 11 фев 14
гость — «Проходящему» пишет:

Где-то я уже это слышал про такое вот добровольно-счастливое умирание. А, так это некий Паша-мерседес по фамилии Грачев про солдат-срочников говорил, что они в Чечне "умирали с улыбкой на устах".
Тот, кто посылает людей на смерть, должен сам быть готов умереть за Родину, за идею и т.д. И детей своих тоже должен на смерть посылать, не жалея их так же, как он не жалеет чужих.

Вторник, 15:53 - 11 фев 14
гость — «Проходящий» пишет:

Ну, тогда подставляйте другую щеку... И обрящете)))

Вторник, 16:00 - 11 фев 14
гость — «Респект» пишет:

Молодец,как и многие из этой же плеяды,не испугался и обратился к возомнившему себя "единственным". Видно,что Сокуров действительно переживает за все,что происходит. Печалька в том,что у ответчика не найдется грамотного,достойного ответа,а если и будет,то в очередной раз,что-то про мы бы,кто бы,они бы и т.д.

Вторник, 16:06 - 11 фев 14
гость — «гость» пишет:

«Проходящий - Гостю» пишет:
Конечно же, я ничего не понял! Только Вы хотя бы поймите и сделайте разницу между соизмеримостью и ценой! Скажите, в таком случае, потери царской армии при Порт-Артуре, когда был выбит практически весь Тихоокеанский флот империи, они с чем соизмеримы? Не надо делать из истории служанку конъюнктуры!
__________________________________________________________________________
Вы не забывайте, что при Порт-Артуре гибли военные моряки и солдаты - они присягу давали. А в Ленинграде умирали мирные граждане - они присягу не давали, и долг любого государства - защищать своих людей. На сайте того же "Дождя" есть статья Латыниной со ссылками на Суворова и Слонима и весь ужас в том, что такого голода можно было не допустить. Но в России человеческая жизнь никогда ничего не стоила, как говорил товарищ Жуков "Бабы новых нарожают".

Вторник, 16:06 - 11 фев 14
гость — «Респекту» пишет:

Нет, ответ найдется быстро, и он всегда один: "Сам дурак!"

Вторник, 16:12 - 11 фев 14
гость — «гость - !!!» пишет:

!!!» пишет:
А теперь по поводУ дождя,их же смотрит и слушает только своя, такая же проплаченная тусовка. Так они друг друга и слушают, друг на друга ссылаются. Посадить их всех в одну большую комнату с мягкими стенами, и пусть общаются. А чтобы прокорм и содержание оплатить, водить туда экскурсии.
_______________________________________________________________________________
Смотрю и слушаю "Дождь". Мне 56 лет, пенсионер, стаж работы - 33 года, два высших образования, причем оба диплома - с отличием. Меня тоже в комнату с мягкими стенами? Возможно, чтобы такие недоумки малограмотные под ногами не путались.

Вторник, 16:16 - 11 фев 14
гость — «Для 16:12» пишет:

Вы хотите, чтобы шариковы Вас пожалели и не отправляли в комнату с мягкими стенами? Наивный! Да они Вас хоть сейчас в лагерный барак с колючкой за Ваши два высших образования готовы упечь! Так что соглашайтесь на мягкие стены, пока предлагают.

Вторник, 16:16 - 11 фев 14
гость — «Проходящий - Гостю» пишет:

Ну, во-первых, не Слонима, а Маркуши Солонина (улавливаете разницу?), а во-вторых, с каких это пор мнение вышеназванных личностей, знающих, что такое работа в архиве, только по картинкам, вдруг стало мнением экспертов???

Вторник, 16:27 - 11 фев 14
гость — «Проходящему» пишет:

Ну, у вашей братии тоже, знаете ли, те еще авторитеты! Чего стоит один деятель (даже фамилию не стал запоминать), который доказывает, что сталинских репрессий не было, потому что по стране вагоны с хлебом не ездили. Вот бы, блин, этому деятелю лягушек и крыс пожрать где-нибудь на Колыме - узнал бы, каким такими хлебными буханками тогда з/к кормили!
Все хороши, историки, блин!

Вторник, 16:34 - 11 фев 14
гость — «Проходящий - Гостю» пишет:

Да нет никакой братии! Есть люди, адекватно мыслящие, а есть верхогляды, изучающие историю по художественным и фантастическим произведениям (это я еще мягко выразился по поводу творений Латыниной, Резуна, Солонина etc). И, пожалуйста, фамилии, издания, ссылки в студию!

Вторник, 16:37 - 11 фев 14
гость — «тому, кто «Проходящему»» пишет:

...Ваш пример с Порт-Артуром говорит только об одном: для любой власти в России люди всегда были пылью, мусором, пушечным мясом. Может, пора это менять?... Конечно, пора менять жизнь. состоявшую только из инстинктов , пора осозновать, что существует еще и дух...пройдитесь по ссылке -Подвиг КАЗАРСКОГО - YouTube Вот где подвиг человеческого духа!!! это мы сейчас - пыль, так жаждующая Дождя...

Вторник, 16:43 - 11 фев 14
гость — «гость» пишет:

Ага, золотого! Или коричневого! и заколосимся!)))

Вторник, 16:43 - 11 фев 14
гость — «Проходящему» пишет:

Что ж, поищу как-нибудь специально для Вас эту занятную ссылку, где так называемый "историк" рассчитывает (внимание!) объем буханки, необходимое количество вагонов для перевозки скольких-то там буханок, а дальше делает вывод, что если столько вагонов с буханками (!!!) по стране не каталось, то и репрессий никаких не было. Самое смешное в его логических построениях - это даже не полная неосведомленность о рационе политзаключенных, а БУХАНКИ!

Вторник, 16:47 - 11 фев 14
гость — «для 16:37» пишет:

А ЖИТЬ, просто ЖИТЬ, по-человечески, не инстинктами, не хотите? Растить детей, радоваться солнцу, снегу, дождю, наконец... Дарить счастье и радость всем вокруг себя - нет, никак не желаете? Обязательно нужны трагедии, чтобы совершать подвиги?

Вторник, 16:48 - 11 фев 14
гость — «Для-Проходящий» пишет:

То есть ты себя возомнил мыслящим,тинпу то же мыслящий,а все остальные так себе-верхогляды.Типичная позиция тех,кто не приемлет иных точек зрения,более того,пытаются навязать свою,как единственную. Неет,так уже не буде никогда.

Вторник, 16:48 - 11 фев 14
гость — «Из Тулы» пишет:

Спасибо Александру Николаевичу за то,что он высказал все это Президенту РФ за нас -молчаливых. на все согласных. Плохо одно - это все досадные помехи на пути движения вперед мощной державы во главе...

Вторник, 17:01 - 11 фев 14
гость — «Проходящий» пишет:

АЗЪ ЕСМЬ ЦАРЬ!!! Оставляю вас здесь исходить креативной желчью в надежде на то, что "заграница нам поможетЪ"! И "тоже", кстати, я вместе пишу)))

Вторник, 17:02 - 11 фев 14
гость — «гость» пишет:

Правильно говорит, " С ними должен быть особый разговор. " Вот и поговорили ,по особому.

Вторник, 17:05 - 11 фев 14
гость — «БУЛЬБА Проходящему и "!!!"» пишет:

Мы Вас выслушали, но соглашаться с вами не обязаны!

Сокуров-творец, с его жизненным опытом выступил сильно, но обращается он к закостенелому бюрократу. Всё равно, что в пустоту . . .

Вторник, 17:07 - 11 фев 14
гость — «гостю» пишет:

Подпишусь, пожалуй. Еще полезно посмотреть, как Веник (он же Ю. Венедиктов, гл. редагтор "ЙЭха Москвы", если кто не знает) разделал под орех молодых креативных майданавтов у них же в студии на Украине с похожими идеями. Причем говорил он то же самое, что всегда.

Вторник, 17:09 - 11 фев 14
гость — «гость» пишет:

А меня вдруг приятно удивило, что Проходящий остался в явном меньшинстве. Значит, есть еще думающие люди, живущие не только заученными идеями, но и размышляющие о ценности человеческой жизни самой по-себе, а не в качестве пушечного мяса.

Вторник, 17:09 - 11 фев 14
гость — «Проходящий» пишет:

А напомните ка, что Сокуров сотворил за последнее время???

Вторник, 17:16 - 11 фев 14
гость — «гость» пишет:

Посмотрим, как Вас "приятно" удивит перенос году эдак в 2050 столицы
РФ из Москвы в Пекин, если доживете, конечно...

Вторник, 17:18 - 11 фев 14
гость — «ПроходящимУУУ» пишет:

Царь,хуярь ты,а не царь. Забирай своего обрубленного путьку и валите.

Вторник, 17:19 - 11 фев 14
гость — «Александр» пишет:

если для Сокурова "дождь" это самый самый ТВ канал, то я пас

Вторник, 17:23 - 11 фев 14
гость — «Для того, кто в 16:12 хвастался, что смотрит дождь и имеет два высших образования.» пишет:

Милейший, я так думаю, что вы себя ещё и представителем великой русской интеллигенции считаете. Судя по пренебрежительному отношению к мнению, которое отличается от вашего. Так вам не кичится, а плакать следует, если посмотреть на роль российской интеллигенции на судьбу России. Начнём с 1812 года, когда представители, как они себя высокопарно называли - совести народной, ни много не мало предлагали сдаться на милость Наполеона. Имея по несколько сот душ крепостных они произносили горячие речи в их защиту шикуя в столичных ресторанах на прибыль полученную на их рабском труде. Тогда народ не стал слушать своих хозяев - результат знает весь мир. В начале двадцатого века они так же делали всё, что бы свершилась революция и развалилась Россия. Результат всем известен, так, что нечего на Сталина все стрелки переводить, он просто спасал страну. В конце двадцатого века опять не без огромной помощи нашей интеллигенции произошла бархатная революция, которая разорвала страну на куски. По видимому результат их устроил! Вспомните ярая компания - голосуй, а то проиграешь в которой первую скрипку играли не тусня, а именно такие, как Сокуров. Результат - алкаш Боря вновь президент. Сейчас, когда страна начала понемногу подниматься с колен, опять наша интеллигенция возмущается - страна перестала разваливаться, а это непорядок! Видно Путина надо убрать и привести к власти нового Сталина, чтобы получить небольшую передышку от заботы российской интеллигенции о простом народе.

Вторник, 17:23 - 11 фев 14
гость — «Проходящий» пишет:

Во, еще один креативный вылез! Тебе понятие "сарказм" известно??? И вообще, не влезай, пока большие дяди спорят, а то папка письку налимонит)))

Вторник, 17:27 - 11 фев 14
гость — «Проходящий - "Для тех, кто..."» пишет:

Соглашусь, пожалуй...

Вторник, 17:28 - 11 фев 14
гость — «777» пишет:

Для интересующихся об авторе- в любом поисковике введи имя!В 1995 году по решению Европейской Киноакадемии имя Александра Сокурова включено в число ста лучших режиссеров мирового кино.

Вторник, 17:30 - 11 фев 14
гость — «"туляк"» пишет:

Очень уважаю Александра Сокурова! Но,как режиссёра и сценариста.
Но я хотел бы задать такой вопрос: почему, когда нам нужно сделать табуретку,мы обращаемся за советом к столяру; когда хотим вырастить из своего ребёнка спортсмена, обращаемся к тренеру; когда надо вылечить близкого человека, обращаемся к врачу. Но судить о стратегии и тактике на войне - все "дождевики", все специалисты. Определять стратегию развития страны - все специалисты. Крупный писатель, почти классик "окопной" жизни (специально не называю фамилию) берётся судить о действиях Верховного Главнокомандующего. И это многие считают нормальным. Под лозунгом: каждый имеет право высказать своё мнение. Может то, может. Но какова цена такого мнения?
В своё время Л.Н. Толстой, восхищаясь поэзией А.С. Пушкина, сказал (говорю, быть может не совсем точно):"Какая иерархия слов!". Так вот и мы должны говорить и действовать в соответствии с тем, что мы из себя представляем.
Цензура должна быть. И она ,практически есть. Либо в форме денег. Либо в форме духа. Совсем недавно по телевидению был свидетелем дискуссии либералов и государственников.Она была бескомпромиссной. В конце её известный юморист "из коммунального техникума" задал спорящим один вопрос: "Как вы считаете за последние 20 лет наш народ стал лучше или хуже?" И все согласились, что хуже. Вот вам результат "отсутствия" цензуры!" Поэтому, правильно "закрыли" "Дождь!

Вторник, 17:30 - 11 фев 14
гость — «ПроходящимУУУ» пишет:

Да нууу,откуда мне знать,верхогляды мы,ёпть. И второе,моя пиписька тебе в рот не влезет,она толще,чем твои убогие плечи.

Вторник, 17:31 - 11 фев 14
гость — «Проходящий» пишет:

гость — «777» пишет:
Для интересующихся об авторе- в любом поисковике введи имя!В 1995 году по решению Европейской Киноакадемии имя Александра Сокурова включено в число ста лучших режиссеров мирового кино.

Я-то знаю, а вот многие присутствующие тут - вряд ли...

Вторник, 17:35 - 11 фев 14
гость — «Проходящий» пишет:

гость — «ПроходящимУУУ» пишет:
Да нууу,откуда мне знать,верхогляды мы,ёпть. И второе,моя пиписька тебе в рот не влезет,она толще,чем твои убогие плечи.

Заметьте, не я это сказал! Комплексы спать не дают? Ну так реализовывайся!

Вторник, 17:35 - 11 фев 14
гость — «БУЛЬБА УМНИКУ» пишет:

Вторник, 17:23 - 11 фев 14
гость — «Для того, кто в 16:12 хвастался, что смотрит дождь и имеет два высших образования.» пишет: Сейчас, когда страна начала понемногу подниматься с колен, опять наша интеллигенция возмущается - ЭТО ВЫ О ЧЁМ ЛЮБЕЗНЫЙ???

Вторник, 17:38 - 11 фев 14
гость — «Проходящий» пишет:

Ладно, всем "креативным" спасибо за разминку! Потешили дядьку. Покедова...

Вторник, 17:42 - 11 фев 14
гость — «ПроходящимУУУ» пишет:

Дятел,ты даже здесь вывод сделать не в состоянии. Это не комплекс,а моё одно из преимуществ перед такими "мыслителями",как ты. И моё преимущество порвёт твою манию мыслителя,как тузик грелку.

Вторник, 17:50 - 11 фев 14
гость — «том» пишет:

Согласен с Сакуровым в том что все телевиденние заполнено насилием но кто эти фильмы производит такие же сакуровы та что прежде чем писать президенту разберитессь сами с собой да иверить деятелям искусства нелльзя полностью т.к. они говорят как собака вертит хвостом когда ей дают кусок колбасы

Вторник, 17:53 - 11 фев 14
гость — «Тупому бульбе» пишет:

НУ ВЫ ЛЮБЕЗНЫЙ СОВСЕМ ТУПОЙ!!!!

Вторник, 17:58 - 11 фев 14
гость — «Проходящий» пишет:

гость — «ПроходящимУУУ» пишет:
Дятел,ты даже здесь вывод сделать не в состоянии. Это не комплекс,а моё одно из преимуществ перед такими "мыслителями",как ты. И моё преимущество порвёт твою манию мыслителя,как тузик грелку.

Долго думал-то? Гляди, "преимущество" не отморозь, пока им машешь. "Один Мудищев был Порфирий, еще при Грозном службу нес. И поднимая хуем гири, порой смешил царя до слёз..."

Вторник, 18:10 - 11 фев 14
гость — «юрист ольга» пишет:

Уважаемые,а вам не кажется,что губернатор наш не связывает свою дальнейшую жизнь с жизнью области и города? Уж очень он как-то лобирует стратегию крупных торговых монстров.Уничтожены все так называемые "стихийные" рынки,а чище от этого не стало.Невозможно купить свежие домашние фрукты и овощи у частников, а та отрава,что нам предлагают спары,континенты,копилки не выдерживает никакой критики и подрывает здоровье.Как только отрасль начинает развиваться,её тут же губят под корень.Так было с птицефабриками,так стало и с животноводством.Уничтожено всё поголовье скота и свиней.И это случайно? И это эпидемия? Нет,это преднамеренное уничтожение бизнеса в угоду иностранных поставщиков отравленного мяса.
А вот,что конкретно полезного сделал губернатор,чем вот он запомнится нам? Лобированием электронных карточек,которых он заказал полмиллиона и теперь насильно внедряет в народ,обманывая народ и дурача народ? Может быть снижением платы за услуги ЖКХ? А может быть искореннием безработицы? А может быть заботой об образовании,здравоохранении? Ему скоро в Москву,ему уже не интересны чаяния народа. Он богат,ему нищих не понять.
Дай Бог ему здоровья и пусть он едет туда,откуда приехал! У нас своего говна хватает.

Вторник, 18:23 - 11 фев 14
гость — «редактору» пишет:

Верните Тульский пряник на территорию Тульской области...

Вторник, 18:56 - 11 фев 14
гость — «Да уж!» пишет:

Браво,юрист Ольга!
Это уже всей области понятно
и давно.

Вторник, 19:05 - 11 фев 14
гость — «Почему раньше был ?» пишет:

Верните аэропорт!Самолеты под дождем летали...

Вторник, 19:06 - 11 фев 14
гость — «Сокурову» пишет:

Вы-Человечище!

Вторник, 19:13 - 11 фев 14
гость — «туляку» пишет:

Очень странны твои "Почему?"
Да потому, что работа столяра по изготовлению табуретки не решает вопрос жизни и смерти. И потому, что к врачу бегут, потому что боятся смерти. А в вершители судеб мира разве не все кому не лень лезут? Бывшие семинаристы, артисты, строители, агрономы, учителя, юристы... И очень часто их решения становятся для многих вопросом жизни и смерти. А все нормальные люди хотят жить, потому и думают, как бы можно было поступить на месте бывшего семинариста (или какого-нибудь другого ...иста), чтобы бабушкина сестра не умела от голода в Ленинграде, чтобы дедушкин брат не погиб при форсировании Днепра... И что можно сделать, чтобы больше не было в мире таких трагедий...
Где-то сейчас, возможно, ходит в школу будущий президент страны. На чем он воспитывается? На том, что человеческая жизнь - это ничто? Что можно плевать на людей ради высоких целей? А может быть, идти по трупам ради своих низменных интересов? Тебе, туляк, не страшно от этого?

Вторник, 19:17 - 11 фев 14
гость — «Шурик» пишет:

Сокуров - наше достояние. Серьёзно, без издёвки.
Но его письмо по сути жалоба доброму царю на злых бояр. Проходили уже.

Вторник, 19:24 - 11 фев 14
гость — «Житель Тулы-юрист ольга» пишет:

Нет,не кажется!!! Если у вас ПМС,или,чего хуже-климакс,это не значит,что ваша чушь достойна внимания.Вообще-то вонючки в другой ветке пасутся,тута о другом.

Вторник, 19:29 - 11 фев 14
гость — «Житель Тулы» пишет:

А нет,ошибся,есть тут одна вонючка-проходящий кличется.
Сокуровым написано от души и сердца,можно сказать,как-крик души. А ситуевина в стране конечно хуже некуда:-стабильность нас всех поразила,напрочь.

Вторник, 19:45 - 11 фев 14
гость — «Свободный человек » пишет:

Ярко написано,почет и уважение!

Вторник, 20:15 - 11 фев 14
гость — «Мдя» пишет:

Обращение хорошее,НО? К кому,к гаранту Конституции,который один из первых на неё,извините,насрал. К телу,которое возглавляет всю коррупцию в стране. К лицемеру,который говорит о свободе мысли и, в тоже время сажает в тюрьму или в психушку людей,сказавших правду. Типа,последняя инстанция,да? Понятно,но бесполезно,к величайшему сожалению.
Боль Сокурова понятна,молодец!

Вторник, 20:43 - 11 фев 14
гость — «Не прав Сокуров» пишет:

"Дождь" предательский канал. На госдеп работал. Он нашему народу не нужен. Много у нас других каналов на всех хватит.

Вторник, 20:48 - 11 фев 14
гость — «Против» пишет:

Надо еще эхо москвы прикрыть. то же вражеская организация.

Вторник, 20:51 - 11 фев 14
гость — «Бред какойта.» пишет:

Очередное повествование из серии "царь у нас хороший,он просто не в курсе"
Вроде режиссер человек не глупый,а прописных истин не знает. Рыба гниет с головы!

Вторник, 20:52 - 11 фев 14
гость — «Для-Не прав Сокуров» пишет:

Предательские у тебя мозги,если они конечно есть. И мне насрать на кого он работал,хоть на Папу Римского,хоть на Гундяева,я его хочу смотреть.Вашему "народу" он конечно не нужен. У тебя есть вонючий первый,а у меня должен быть прекрасный "ДОЖДЬ".

Вторник, 21:03 - 11 фев 14
гость — «гость» пишет:

Прочитал все коменты........однако злые люди в Туле живут...

Вторник, 21:29 - 11 фев 14
гость — «Тому кто «Для-Не прав Сокуров»» пишет:

У тебя есть вонючий первый,а у меня должен быть прекрасный "ДОЖДЬ".
____________________________________________________________________________
Дурак по первому сейчас олимпиада идет. Болей за наших если ты патриот, либо за своих англичан и американцев.

Вторник, 21:35 - 11 фев 14
гость — «Для-Тому кто «Для-Не прав Сокуров» пишет:

Дурак у меня в штанах,и тот-профессор. "Первый"-не смотрим принципиально всей семьей. Я патриот,но не идиот!!! Интересующие меня "олимпийские танцы",смотрим исключительно на "спортHD".

Вторник, 21:46 - 11 фев 14
гость — «Мужик» пишет:

Интересующие меня "олимпийские танцы",смотрим исключительно на "спортHD".

----------------------------------------------------------
Ты хокей смотри а не танцы гомик.

Вторник, 21:56 - 11 фев 14
гость — «Рыжий » пишет:

Нет господин Сокуров Вы врёте. Врёте себе и нас привлекаете к этому вранью.
Телеконал Дождь о чём он. Вы не пишете об этом. Это канал который тихо и тонко подрывает нас из нутри. Также как и Вы со своими фильмами. Вы думаете мы забыли как Вы призывали от дать Японии острова Забыыли. А мы нет Там кровь наших дедов и мы помним об этом. Поэтому Вы для нас не авторитет. Вы такой же как и те кто делает канал дождь. Вот Ваша цитата: А знаете ли Владимир Владимирович, что современное российское телевидение переполнено купленными матрицами западного или американского телевидения? Нет идей, нет развития национальных режиссёрских кадров телевидения, нет Мастеров.
Ура! вы делаете открытие для нас. Господин Сокуров. А! Вы посмотрите кто стоит у руководства телеканалов, на их интеллект. Это они покупают матрицы и подают нам как "совершенство" телевизионного искусства. Это они, сами себя награждают за достижения в это этом виде творчества. Это они не дают хода молодым ребятам делать то к чему Вы призываете. Это Они не дают расти молодым национальным кадрам. ВЫ пишете о цензуре,а где ее нет. В штатах!!! там господин Сокуров. цензура похлеще цензуры ЦК КПСС. Беда наша в том господин Сокуров, в том, что наши верха не правят страной, а играют в управление страной. А это две большие большие разницы управлять и играть Вам как режиссёру это хорошо известно. А телеканал дождь нам не нужен.

Вторник, 21:56 - 11 фев 14
гость — «Для-Мужик» пишет:

А вот за это, в табло всегда бью,ты понял лось сахатый. Когда и где.....? Хоккей с 13-го. Думаю, ты до хоккея не доживешь.

Вторник, 22:00 - 11 фев 14
гость — «Мужику» пишет:

Да ты чё?!!! Да ты в своем уме?!Да какое ты право имеешь говорить такую гнусность про олимпийский вид спорта? Граждане, этот му...жик только что своим поганым языком оскорбил наше святое - ОЛИМПИАДУ!

Вторник, 22:03 - 11 фев 14
гость — «РыжимУУУУУУУУУУ» пишет:

Не врёт,а говорит истинную правду!
Привлекает на нас,а вас,нас привлекать не надо.
Нас подрывать не нужно,мы в курсе,а вот вы зассаны мочёй первого и иже с ними каналами.
Вам не нужен,а кто бы сомневался!!!!!!!!!!!!!
Дождь нужен нам-людям с МОЗГАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 22:19 - 11 фев 14
гость — «МОЗГАМ» пишет:

Твои мозги в жопе, а в голове - дерьмо!!!

Вторник, 22:25 - 11 фев 14
гость — « "туляк" - "гостю в 19-13"» пишет:

А почему Вы "тыкаете"? Разве я с Вами пил на брудершафт? Это просто неприлично. А пытаетесь рассуждать о высоких материях.

Вторник, 22:27 - 11 фев 14
гость — «Тому, кто мозгам» пишет:

А у тебя мозгов нет вообще - ни в голове, ни в жопе. И сам ты - одно сплошное дерьмо.

Вторник, 22:28 - 11 фев 14
гость — «Чужой» пишет:

Бисер...

Вторник, 22:29 - 11 фев 14
гость — «МОЗГАМУУУУУУУУУУУУУУ» пишет:

Ну зачем же перекладывать свои проблемы на здоровых людей. Идите,смотрите сказоный "первый","второй","НТВ".Вон сколько у вас "правдивых"каналов,там про все,и про жопы и мозги,причем и то и другое вашего горячо любимого путина,что ж вы набросились-то на малюсенький ДОЖДЬ.

Вторник, 22:31 - 11 фев 14
гость — «МОЗГАМУУУУУУУУУУУУУУ» пишет:

Очепятка: "сказочный".

Вторник, 22:34 - 11 фев 14
гость — «человек» пишет:

Тот, который должен быть
президентом в иммиграции. Тот который обязан быть выслан президент

Вторник, 22:34 - 11 фев 14
гость — «Туляку» пишет:

Что ж, я умею признавать свои ошибки. ИзвиниТЕ! Вот только, прицепившись к ничего не значащей мелочи, Вы ушли от ответа на вопрос.

Вторник, 22:38 - 11 фев 14
гость — «изабелла» пишет:

познакомлюсь с мужчиной от 30 до 33 лет, с высшим образованием, с профессией, имеющим жилье, для создания крепкой семьи. Рост предпочтительно от 175см, обязательно славянской внешности. Спортивную фигуру приветствую

Вторник, 22:50 - 11 фев 14
гость — «Человек» пишет:

В его словах и крик и боль Но только тихо и с издевкой Он обозначил чётко толь Течёт над нашей крышей плоской Но вряд ли мнемлят те к кому Герой открыто обратился Они ведут корабль ко дну Так что дурак аж изумился

Вторник, 22:56 - 11 фев 14
гость — «об изумленном дураке» пишет:

"Непритворный, искренний дурачок радует, как ребенок. Только над ребенком не подшутишь — мешает жалость."

Вторник, 23:00 - 11 фев 14
гость — «ujcnm» пишет:

"я нахожу, что повелевать всегда приятно, хотя бы даже стадом баранов."

Вторник, 23:02 - 11 фев 14
гость — «Мозг» пишет:

А вот и я. Ёкарный бабай,что творится то,что деятся? Я уже высказывал своё мнение по этому вопросу и в этой и других ветках.
Сокуров-умница. ТВ "Дождь" необходим всем,кто его смотрит,а смотрят его достаточно много людей с МОЗГАМИ,это факт,ибо властьимущая путинская брашка не дёргалась бы по "Дождю" если бы рейтинги канала были маленькие.Это-очевидно.Буду краток: товарищ путин,в очередной раз,облажался. Пойду вискарика выпью,чего и всем желаю,на здоровье.

Вторник, 23:28 - 11 фев 14
гость — «Где репортажи с Украины?» пишет:

Украина исчезла с экранов всех каналов , как будто сгинула . Дождь бы показал ; как там красиво бьются люди , кричали " свобода или смерть" - Кличко ходил по улицам , как Гуливер среди лилипутов!

Вторник, 23:31 - 11 фев 14
гость — «про Дождь» пишет:

"если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму."

Вторник, 23:32 - 11 фев 14
гость — «ТУЛЯК» пишет:

А что не так написано,все правильно и правдиво. Это его мнение,он имеет на него право.Бесправные-это рабы. Конечно сегодняшней власти выгодно руководить бесправными,от этого все последние принятые не умные законы. Сокурову зачет.

Вторник, 23:55 - 11 фев 14
гость — «соболь» пишет:

Вы можете долго кормить друг друга гениталиями,а суть то проста,ЛЕНИН град не сдали по имени города,да и СТАЛИНград по тому же принципу..это было тогда святое,это сейчас молодежь смотрит на карту-и где этот Сталинград был вообще?нет такого города,как и смешно звучит Санкт-Петербург,Ленинградской области..просто задумайтесь над этим..а ребята действительно умирали в Киргизии,Литве,Афгане,Чечне с именем России на устах,думали они делают правильно..как и их деды в 1941-1942..

Среда, 00:00 - 12 фев 14
гость — «о жалости» пишет:

Если Запад перестанет у нас закупать нефть и газ. То здесь всё умрёт. Разве это не жалость к большому и неразумному ребёнку. А Путин только на дешёаки и способен. Я призываю Запад прекратить содержать тоталитарную страну

Среда, 00:42 - 12 фев 14
гость — «в тему» пишет:

Губернатор Владимир Груздев написал в твиттере:

- Уважаемые туляки! Ещё раз напоминаю: моя почта Gruzdev@tularegion.ru ,Телефон доверия губернатора: 8-800-200-71-02 , звонок бесплатный.

Помощник лидера «Справедливой России» Александр Лучин спросил, много пишут жалоб на местных чиновников?

Владимир Груздев ответил: «Завистливые люди часто осуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться. © Фридрих Ницше»

- Значит те люди, что приходят на встречи с Вами, это обычные жалобщики и кляузники, и они завидуют зажравшимся чиновникам??

Среда, 10:11 - 12 фев 14
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Вот вам любезный чтиво для размышлений:

Котлеты из мух
Юрий Богомолов, 10.02.2014

Олимпиада заметно освежила патриотическую тематику и обострила соответствующую риторику. В первую очередь – визуальную.
Наконец-то Россия всем показала, какая она на самом деле сказочно прекрасная. Церемония открытия Олимпиады стала презентацией страны как по части географии, так и на предмет истории. С одной стороны, она берет начало где-то в океане, с другой - каким-то краем прислонилась к эллинам. Тут откуда ни возьмись наплывают цветные маковки собора Василия Блаженного. Это Святая Русь. Следом – дядька Черномор, похожий на Петра I. С бригадой мужиков сооружает корабли, ногою твердой став при море. На брегах Невы из топи блат встает новая столица – Санкт-Петербург. Это нам уже не Азия; это практически Европа. Новая столица новой страны с новым статусом империи, имя которой не то Евразия, не Азиопа.
На плацу фигурки солдатиков, геометрические построения полков. По неслышной команде "вольно" офицеры рассыпаются и, соединившись попарно с кринолиновыми дамами, кружатся в вальсе. Это первый бал Наташи Ростовой. Это просто балет – "Война и мир" (правда, без войны). И далее в том же тезисном стиле – подвиги, модернизация, социализм с человеческими лицами пионеров и комсомольцев... Историко-географические сны о России кончаются, и мы оказываемся на земле в сказочно-нереальном городе Сочи – спортивной столице государства Российского. Тоже по непредсказуемому совпадению выросшей отчасти из топи блат, на сей раз имеретинских.
Так нечаянно нарисовался единый учебник истории (заодно и географии), о котором мы столько (и нам столько) твердили.
И все наблюдатели (в том числе и зарубежные) сошлись во мнении: такой страной можно гордиться.
Можно гордиться РФ, но более всего хотелось гордиться церемонией. Кто-то из комментаторов выкрикнул: "Мы сделали всех!". Имелось в виду, что РФ переиграла устроителей всех прежних иноземных Олимпиад.
Тут же, правда, дотошные фейсбуковцы выложили данные о тех, кто непосредственно был причастен к этому шоу.
Вот он - к сведению особо щепетильных патриотов:
Константин Эрнст – гендиректор Первого канала,
Андрей Болтенко - главный режиссер Первого канала и постановщик церемонии, Джеймс Ли – технический директор (работал на лондонской Олимпиаде 2012 года; специализируется на подвесных конструкциях),
Георгий Цыпин – художник по декорациям (работал в Метрополитен-опере, "Ла Скала", Большом театре),
Сильвия Хейес – режиссер-постановщик (автор крупных постановочных номеров цирка Shanghai),
Фил Хайс – хореограф по номерам воздушным гимнастов (режиссер воздушных постановок в Лондоне 2012 года),
Натан Рай – хореограф (постановщик номеров в мюзиклах Jesus Christ Superstar, Mamma Mia),
Шана Кэролл - хореограф, постановщик в Cirque du Soleil,
Натали Симрад – главный визажист Cirque du Soleil
Ким Баррет – художник по костюмам (участник шоу Cirque du Soleil).
В этом длинном перечне творцов шоу можно найти только трех наших соотечественников.
Это так, попутно, чтобы мы понимали, кто нам сделал праздник за наши деньги.
Ситуация примерно такая же, что и со строительством Северной Пальмиры, которой гордился и которую воспел Александр Сергеевич Пушкин.
***
Впрочем, восторги по поводу русского церемониального величия – это только цветочки. Собирать ягодки любви к Родине пришлось, когда начались соревнования. Откровением первых двух олимпийских дней стала пятнадцатилетняя фигуристка Юля Липницкая, действительно чудо-девочка. И все звезды, и не в последнюю очередь политики, бросились липнуть к ней. Президент не стал исключением.
Захлебываются спортивные комментаторы и телевизионные шоумены: "Ура! Мы ломим, гнутся иноземные фигуристы, хоккеисты, бобслеисты, саночники и все-все-все кроме биатлонистов, керлингистов, скелетонистов, горнолыжников, конькобежцев и т.д.
Более прочих захлебнулся в патриотическом раже господин Киселев в "Вестях недели". Ему, однако, мало было поддержать и возглавить духоподъемный патриотизм нашего народа; ему потребовалось найти и изобличить антипатриотов. Их он разыскал в студии телеканала "Дождь".
Антипатриотическое зло он персонифицировал в лице радио- и тележурналистки Ксении Лариной и прочел ей лекцию о том, что значит любить родину и как надо родину любить.
Рассказал бы он об этом Пушкину, у которого однажды вырвалось: "Черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом!".
В 1962 году Георгий Товстоногов поставил "Горе от ума" - и предварил спектакль этим антипатриотическим высказыванием. Авторитет автора не спас режиссера. Спасая спектакль, он вынужден был снять "эпиграф" к нему. Говорят, тогдашний партийный босс культурной столицы строго спросил Товстоногова: "Это вы о себе?".
Затем квалифицированные советские историки русской классики разъяснили, что Пушкин – патриот, каких еще поискать. А его фраза – следствие дурного настроения, стечения обстоятельств и т.д.
Проблема-то в том, что едва ли не всех русских классиков посещала подобного свойства крамольная мысль. Типа "Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ...". Желчное отрицание патриотизма Толстым объясняют его неуживчивым характером, еще и сильно испортившимся на старости лет. Но, может быть, охлаждение любви большого писателя к Родине имеет другую причину? Может, дело в том, что это Родина поссорилась с Государством и развелась с ним. А мы, их дети, вынуждены выбирать, кто нам дороже (или полезнее) – мама или папа. А сходились родители в моменты тяжких бедствий. А затем снова разбегались. Это для России исторический тренд.
***
Олимпиада на данном витке исторического развития обнажила нерв этого отменно длинного сериала.
Потому в интернете с гамлетовской бескомпромиссностью встал вопрос: болеть или не болеть за наших?
Добро бы линия противостояния "патриотов" с "антипатриотами" проходила между социальными группами или политическими партиями. Но ведь она стала петлять между близкими друг к другу идейно и ментально гражданами.
Но и это ладно бы. А то ведь она проходит порой и внутри индивида. И хочется поболеть за своих, и болеешь, да удовольствие отравляет личная неприязнь к режиму.
Мне говорят: отделяйте мух от котлет. Легко отделить, когда мухи только присели. А если запеклись, если въелись? Если стали мясом?
***
Режим в его нынешнем виде - это своего рода Крошка Цахес, который все победы и достижения норовит оприходовать и присвоить, что ему время от времени и удается проделывать. Потому он так алчно сам "болеет" за наших и каждого медалиста спешит прицепить на лацкан своего чиновничьего мундира в качестве ордена. И чудо-фигуристка Юля Липницкая сверкает уже на этом лацкане.
Неужели лет через двадцать ее ждет участь Ирины Родниной, некогда плакавшей на пьедестале под звуки советского гимна, а в наши дни без колебаний проголосовавшей за бесчеловечный "закон Димы Яковлева"?

Среда, 10:25 - 12 фев 14
гость — «рус» пишет:

"Они скоро истребят героев и в стране остануться только палачи, вЫжиги и холуи"
(Лион Фейхтвангер в статье после посещения СССР)

Среда, 11:51 - 12 фев 14
гость — «Никто» пишет:

Апологетов много. И пишут они красиво. Но не скрыть одного-обсуждая цену защиты Ленинграда, мы четко видим вопрос о цене Победы в целом. На него есть ответ -она безмерно велика. Но нет подтекста-нужно было все сразу сдать 22 июня 1941года! И это -опорная точка в ответе по Питеру. Все, что были в силах удержать, были обязаны удерживать. И мы не судьи тем, кто спас страну и Европу от фашизма, мы их благодарные потомки. За исключением определенного круга ЛЮДЕЙ БЕЗ РОДИНЫ. Это их канал, хоть и не единственный. За него они и суетятся.

Среда, 11:53 - 12 фев 14
понтий пилат пишет:

С Дождем все правильно,за базар нужно отвечать!Можно было бы понять если бы спросили о возможности уменьшить человеческие потери, или о том какое меню было в столовке Смольного,или какие мудаки камандовали ленфронтом.А так вопрос провакационный по сути,сильно сомневаюсь что бы немцы кормили население,живых не было бы.Такие вопросы задают с целью уменьшить значение и цены нашей победы и это тревожит,молодые и так уже ничего толком не знают, а результат можно посмотреть на майдане.Кстати вещать на халяву это супер,пусть вещают платно,а дядя с двумя высшими образованиями пусть смотрит их интернете.

Среда, 11:56 - 12 фев 14
гость — «Никту» пишет:

Головкой,об стену,посильней,может пройдёт.Если нет,выпий йаду.

Среда, 12:36 - 12 фев 14
гость — «понтию пилату» пишет:

Результат чего можно увидеть на майдане? Результат сдачи Киева немцам, что ли? И, кстати, как-то киевляне от голода там не померли. Правда, некоторые из них замарались конкретно, когда вместе с фашистами Бабий Яр устроили (ну, так для вас же это - бальзам на душу, там же, по-вашему, каких-то неправильных людей расстреливали, правда?). Но от голода не померли.

Среда, 12:44 - 12 фев 14
гость — «русу» пишет:

Не надо ТАК про Фейхтвангера - в немецком языке нет слов "выжиги" и "холуи"!

Читаете ТО, что хотите прочитать?

Среда, 12:54 - 12 фев 14
гость — «Желающему видеть репортажи с Украины (на коммент в 23:28)» пишет:

Зайдите на сайт "Альтернативная Политика" Alternate-Politics.info

Там кричат: "Сало Украине! Хероям сало!"

Среда, 13:02 - 12 фев 14
гость — «Для органов под названием НИКТОшники» пишет:

Замотали вы холуи! Тот, кто торгует чужими жизнями, сам первый побежит при виде врага с пистолетом. Это такие, как вы отправляли миллионы жизней ради сохранения собственной задницы. А сами, пока зомбированные и заставленные вами потенциальные трупы шли в жернова бойни. Сидели в тылу и рассуждали о высоких материях, развлекаясь в застенках НКВД. Когда нибудь придёт ваше время, и вы обязательно ответите за свои преступления, в том числе и за те миллионы жертв войны, и за миллионы жертв репрессий, включая и сегодняшнее время. И если вдруг вам посчастливиться остаться безнаказанными при жизни, то надеюсь, на том свете вас по любому ждёт адский Ад.
Если вы думаете, что собрали вокруг бюджета поджопников, которые получая прикорм оттуда, будут вечно смотреть в рот вам и вторить, как обезьяны. Повторяя за вами, что белое, это чёрное. То вы ошибаетесь. Ваше время кончилось, мир наступает на ваш феодальный строй. И рано, или поздно, но скорее рано, ваш феодализм рухнет. А цены на газ и углеводород, вобьют последний гвоздь в этот анахронизм.
В качестве примера, привожу Украину!

Среда, 13:24 - 12 фев 14
гость — «бабуся» пишет:

Телевизор не смотрю. У меня его нету, деточки. Слушаю радио "Орфей". Теперь оно передаётся с перебоями. В чём дело? Люблю классическую музыку. И теперь не могу получать удовольствие от прослушивания. Скажите, детки, "Орфей" тоже будет закрыт для туляков?

Среда, 13:28 - 12 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Сокуров просто молодец! Живет в Германии, снимает в Германии на немецком языке и на немецкие деньги... "Святая" русская интеллигенция! Абсолютно безответственная и ни на что не способная! Красиво: стоять в стороне и давать советы... А также заварить кашу и смыться. Как 17-м и в 91-м. И чего "париться" по поводу "Дождя"?! Безответственное жлобье, не имеющее ничего святого! Безконечный низкий поклон всем блокадникам, без всяких вопросов и опросов! В 1941-м сковав несколько армий гитлеровцев они спасли и сам Питер, и Москву, и всю страну.

Среда, 13:37 - 12 фев 14
гость — «бабусе» пишет:

Да, "Орфей" тоже закроют, если будет передавать музыку, представляющую опасность для здоровья и психического развития детей. Следует запретить всего Чайковского. А с сюжетами классических опер тоже следует разобраться. "Чио Чио Сан", "Ромео и Джульетту" однозначно запретить - один разврат!

Среда, 13:44 - 12 фев 14
гость — «Для гостей » пишет:

К сожалению в наше время, как и при СССР в эфир выпускаются только 9 рота, цитадель, Сталинград и Лучший фильм. Все остальное не идет, и потому сто пипл хочет жвачку, а не искусство и правду. Именно поэтому настоящий интеллигент не становится шестеркой и прихвастнем. А продолжает себя реализовывать там, где есть возможность. И поэтому он остается человеком, а прихвостень остается поихвостнем!

Среда, 13:46 - 12 фев 14
гость — «гость» пишет:

Ну, с Чайковским-то понятно, а Чио-Чио жалко.

Среда, 15:37 - 12 фев 14
гость — «"туляк" - "гостю в 22 - 30 11 февр"» пишет:

Если хотите знать мой ответ, читайте "Проект Россия" Шалыганова Ю.В.(4 тома).Заранее хочу предупредить, что этот труд многим "не по зубам" и по объёму, и по идеям. Кстати, мой упрёк за "тыкание" - это не мелочь. С этого начинается уважение к человеку. А потом уже доходит и до высоких истин, о которых дискуссируете Вы. Но, за извинение спасибо.

Среда, 16:01 - 12 фев 14
гость — «мораль его превосходительства» пишет:

"Помощник лидера «Справедливой России» Александр Лучин спросил, много пишут жалоб на местных чиновников?

Владимир Груздев ответил: «Завистливые люди часто осуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться. © Фридрих Ницше»
=================================================================
Да кто тебе завидует? Плагиатору,даже богатому,может завидовать только моральный урод.

Среда, 16:49 - 12 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Не забывайте,други, что"Дождь"-это "собчачий" канал.Пиарится девка, а вы хаваете и нахваливаете!

Среда, 16:51 - 12 фев 14
гость — «гость - рыжему» пишет:

Милок, о чем ты говоришь? Как можешь рассуждать с умным видом, являясь абсолютно неграмотным? Посчитай орфографические и стилистические ошибки в своем комментарии и иди поплачь.

Среда, 17:04 - 12 фев 14
гость — «Фондорин» пишет:

Сокуров молодец- имеет своё мнение.
Телеканал "Дождь" имеет пиар. Если будет востребован - далее найдёт своих зрителей.
Бренд "Россия" - захвачен группой людей, зарабатывающих Себе деньги.
"Россия" - комплекс предоставляемых товаров и услуг.
Президентом "России" - является физическое лицо, представляющее интересы "своих".
Граждане не понимают, что у них забрали Родину под названием "Россия" непорядошные люди.
Пока нет честных прозрачных Выборов, нет Верховенства Закона - Вас просто "нет" - граждане "России",и "нет" ваших гражданских интересов. Вы никто, и ваше мнение не учитывается.
Тренд "Путин Владимир Владимирович" находится на пике и теперь будет снижаться, учитывая экономическую составляющую, возможно, достаточно быстро.
Но более всего снижение будет происходить не из-за отсутствия промышленности, достойных зарплат высококвалифицированным российским специалистам, ... и прочим...
Тренд будет снижаться из-за отсутствия даверия к "Путин Владимир Владимирович" со стороны пользователей услугами "Россия". При отсутствии доверия нет экономики, экономика -наука о доверии.
Любые телодвижения "Путин Владимир Владимирович" в системе "Россия" на современном этапе развития "доверия" будут контрпродуктивны.

Среда, 17:21 - 12 фев 14
гость — « Александру Сокурову» пишет:

Вы вроде, взрослы, умный, еще и режиссер, а ведете себя как мальчишка из яслей. Кому и о чем вы написали? Если провести параллели со Второй мировой войной, то Вы жалуетесь Герману Герингу, на слишком частые налеты немецкой авиации на Ленинград.

Среда, 17:34 - 12 фев 14
гость — «Никто для гостя 13-02» пишет:

Здесь уже было писано, кто, когда, как и кем воевал в ВОВ за меня и за Родину. Я не воевал, спасибо им, и другим, защитившим Родину и обеспечившим Победу. Ваша грязь, помои вашей черной души, видны всем, кто читает эту переписку, совершенно не вооруженным взглядом. Меня можете безуспешно полоскат и дальше. НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ВАШУ ГРЯЗНУЮ ПАСТЬ НА НАШУ РОДИНУ, НА ПОБЕДУ, ЕЁ ИСТОРИЮ, НА ПОДВИГ ОТЦОВ И ДЕДОВ.

Среда, 17:57 - 12 фев 14
гость — «Гость» пишет:

В.И. Ленин совершенно справедливо писал : "Свобода" буржуазного актера, писателя, актрисы есть лишь замаскированная или ложно маскируемая зависимость от денежного мешка, от подкупа , от содержания". Во сколько писулька Сокурова обошлась Лошади ? Обеспечил,наверное, старикашка, своих внуков до конца жизни. Собчак девица не бедная. И Сокурова понять можно - ничего личного, бизнес есть бизнес.

Среда, 18:23 - 12 фев 14
гость — «Проходящий» пишет:

И вот опять, как та лошадь, которая ходит по кругу... Вроде бы вопят все об отсутствии цензуры, свободе волеизъявления, нет промывке мозгов. А пылко защищаемый канал "Дождь" - это тогда что? Не средство для для промывки мозгов? Нет? Судя по тому, что некоторые тут ваяют, очень даже качественное средство.

Среда, 19:07 - 12 фев 14
гость — «НИКТОшникаи» пишет:

Вас бесмымленно поласкать. Ваши и подобные вашим остатки мозгов заражены вирусом великоимперских амбиций. Для таких инфицированных человеческие жизни мусор. А прикрывать свою глупость дешёвым патриотизмом, первый признак её, этой самой глупости гипертрофированности. Вы будете источать смрад, пока вам будут гарантировать ломоть хлеба, а соседу место у хлева. Ваш жизненный лозунг: пусть у меня умрёт корова, главное, чтобы у соседа умерло две... И более добавить нечего.



,

Среда, 19:15 - 12 фев 14
гость — «Гостю» пишет:

Не очень хороший пример Ленин. Он же спонсировался германским буржуазным милитаризмом. На его деньги и при помощи российских коррупционеров он уничтожил страну, а взамен буржуазной России, создал мракобесную..

Среда, 19:16 - 12 фев 14
гость — «Эксперт гостю 19-07» пишет:

Гнида, тут Т уже писал тебе (удалено) про таких, как ты, для которых и издают приказы "НИ ШАГУ НАЗАД", и подкрепляют рассеивание их разлагольствований про сдачу городов и Родины ЗАГРАДОТРЯДАМИ С ПУЛЕМЕТАМИ.

Среда, 19:29 - 12 фев 14
гость — «Дождик» пишет:

Пусть Дождь на время и прошёл И жар теперь нас донимает Но время это не осёл Оно идёт вперёд мы знаем!

Среда, 19:31 - 12 фев 14
гость — «Для Среда, 19:07 - 12 фев 14» пишет:

Что ты сделал в своей жизни полезного? Задумайся , твоя жизнь - действительно мусор. Так за что же нам тебя ценить? За то, что у тебя нет великоимперских амбиций, а твой лозунг: Если война - быстро в плен сдаться. На хрена ты нам такой?

Среда, 19:52 - 12 фев 14
гость — «19-07» пишет:

Я сделал многое. Служил, родил 3 детей, получил два высших образования, не воровал, не лизал задницы. У меня есть всё. Но са,мое главное у меня есть свобода! А вас её, как не было, так и нет! И ваша любовь, или нелюбовь, мне до лампочки! !

Среда, 20:14 - 12 фев 14
гость — «ДЛя Среда, 19:52 - 12 фев 14» пишет:

Много - это что? Служил в театре? У Чикатило высших образования было четыре. Наличие высшего образование не делает тебя человеком. Все троим детям платишь алименты или просто родил? Если не воровал, молодец. Но в твоем случае это от страха наказания?
Любая свобода измеряется длинной цепи.

Среда, 20:29 - 12 фев 14
гость — «19-07» пишет:

Вы слишком мелочны. А от страха, как правило и воруют. Так как, у начальника вора и подчинённые обязаны воровать. Вы вообще всё то плохое и гнилое, что сидит в вас, пытаетесь примерить на других. Не стоит тратить время даром. Вас ждёт бюджет, попа шефа, жена соседа и бумага для доноса... Ах да, ещё святой отец, для отпущения грехов, с тем чтобы завтра снова начать всё с начала....

Среда, 20:37 - 12 фев 14
гость — «Для Среда, 20:29 - 12 фев 14» пишет:

Прекратите истерику, вас ждет не попа шефа, а его половой член? От суда столько снобизма? Не надо хамить, сентиментальный моралист.

Среда, 20:40 - 12 фев 14
гость — «для гостя 19-15» пишет:

Не нравится Ленин, цитирую Маркса :"Нет такого преступления на которое ни пошел бы капиталист ради получения 300% прибыли". Это о нашем сегодняшнем дне, о состоянии нашего общества. А что касается мракобесия, то нельзя судить о том времени по фильму "Стиляги". Это напоминает наивное представление институтки о том, что творог добывается из вареников.

Среда, 20:46 - 12 фев 14
гость — «19-07» пишет:

Правда вообще штука тяжелая. Она под силу только сильным, а слабым лишь истерика и зависть.

Четверг, 02:17 - 13 фев 14
гость — «ольга» пишет:

Уважаемые,а вам не кажется,что губернатор наш не связывает свою дальнейшую жизнь с жизнью области и города? Уж очень он как-то лобирует стратегию крупных торговых монстров.Уничтожены все так называемые "стихийные" рынки,а чище от этого не стало.Невозможно купить свежие домашние фрукты и овощи у частников, а та отрава,что нам предлагают спары,континенты,копилки не выдерживает никакой критики и подрывает здоровье.Как только отрасль начинает развиваться,её тут же губят под корень.Так было с птицефабриками,так стало и с животноводством.Уничтожено всё поголовье скота и свиней.И это случайно? И это эпидемия? Нет,это преднамеренное уничтожение бизнеса в угоду иностранных поставщиков отравленного мяса.
А вот,что конкретно полезного сделал губернатор,чем вот он запомнится нам? Лобированием электронных карточек,которых он заказал полмиллиона и теперь насильно внедряет в народ,обманывая народ и дурача народ? Может быть снижением платы за услуги ЖКХ? А может быть искоренением безработицы? А может быть заботой об образовании,здравоохранении? Ему скоро в Москву,ему уже не интересны чаяния народа. Он богат,ему нищих не понять.
Дай Бог ему здоровья и пусть он едет туда,откуда приехал! У нас своего говна хватает.

Четверг, 05:29 - 13 фев 14
гость — «19-07 длч НИКТошникоа и иных» пишет:

Тут некоторые " знатоки" истории и политэкономии рассуждают приводя словца Маркса. Так, если говорить вообще, то нужно выговаривать всё "Страна, которая, подобно древни Афинам, смотрит на прихлебателей, паразитов, льстецов, как на исключения, противоречащие народному разуму, как на юродство,— такая страна есть страна независимости и самостоятельности." И Маркс отрицал революцию, как таковую. Его модель, социально ориентированное государство и общество. Модель, которая живет во многих европейских странах, модель которая так и не прижилась не в Ссср, не в этой России. Вы же тоскуете пл СССР не потому, что он чего.то добился положительного для государства и народа. Вв тоскуете по уравниловке. Все тунеядцы, бездари задавленные комплексами человекободобные, тоскуют о том, чтобы на законодательном уровне и тем, кто работает, и тем кто делает этот аид платили 100 рублей. Самое главное, что даже те же сегодняшние мега воры, тоже хотят этого. Поскольку ни, имея вс!, завидуют тем, кто их умнее. А то, что они придурки, говорит сам факт воровства. Поэтому имея иатерипльные блага, они завидуют тем, у кого есть мозги. А мозги, в отличие от бюджета не украдёшь. А ещё они завидуют тем, кто имеет свою отличную от их рабской, жизненную позицию. И этот факт, их как врождённых трусов бесит и угнетает абсолютно.

Четверг, 06:59 - 13 фев 14
гость — «ольге» пишет:

Сколько ж в вас дерьма и не иссякает никак!

Четверг, 10:27 - 13 фев 14
гость — «Сергей» пишет:

гость — «19-07 длч НИКТошникоа и иных» пишет:
Тут некоторые " знатоки" истории и политэкономии рассуждают приводя словца Маркса. Так, если говорить вообще, то нужно выговаривать всё "Страна, которая, подобно древни Афинам, смотрит на прихлебателей, паразитов, льстецов, как на исключения, противоречащие народному разуму, как на юродство,— такая страна есть страна независимости и самостоятельности." И Маркс отрицал революцию, как таковую. Его модель, социально ориентированное государство и общество. Модель, которая живет во многих европейских странах, модель которая так и не прижилась не в Ссср, не в этой России. Вы же тоскуете пл СССР не потому, что он чего.то добился положительного для государства и народа. Вв тоскуете по уравниловке. Все тунеядцы, бездари задавленные комплексами человекободобные, тоскуют о том, чтобы на законодательном уровне и тем, кто работает, и тем кто делает этот аид платили 100 рублей. Самое главное, что даже те же сегодняшние мега воры, тоже хотят этого. Поскольку ни, имея вс!, завидуют тем, кто их умнее. А то, что они придурки, говорит сам факт воровства. Поэтому имея иатерипльные блага, они завидуют тем, у кого есть мозги. А мозги, в отличие от бюджета не украдёшь. А ещё они завидуют тем, кто имеет свою отличную от их рабской, жизненную позицию. И этот факт, их как врождённых трусов бесит и угнетает абсолютно.

Чтой-то не похож пишущий с такими ошибками на человека с двумя ВО... Может, купил? А свободой кичиться на этом ресурсе, обвиняя всех во врожденной трусости и приписывая рабскую жизненную позицию, прикрываясь анонимным ником - ну, особого ума не надо

Четверг, 20:29 - 13 фев 14
гость — «19-07» пишет:

Не кичусь, а горжусь! Что касается ошибок в тексте ,то их обычно ищут те. кто найти иных не может ..Желаю вам и вашим хозяевам, когда нибудь узнать, что значит настоящая жизнь. А не та рабско трусливая, которую вы сейчас насождаете в стране. Именно поэтому вы слушаете ителлектуала с его бестселлерами: двушечка, сортир, тьфу на вас и иных шедевров. А Сокуров, Гумелёв, Набоков, это отстой. Владеть языком и умом не одно и тоже, милейший человечек.

Четверг, 22:10 - 13 фев 14
гость — «Эксперт для 19-07» пишет:

"... вы насОждаете..."... "вам и вашим хозяевам"... Читаешь, и наворачивает чувство брезгливости. Тилигент, мать твою... Умойте мурло, дяденька, со свиным то рылом, да в калашный ряд!

Пятница, 10:06 - 14 фев 14
гость — «Сергей» пишет:

гость — «19-07» пишет:
Не кичусь, а горжусь! Что касается ошибок в тексте ,то их обычно ищут те. кто найти иных не может ..Желаю вам и вашим хозяевам, когда нибудь узнать, что значит настоящая жизнь. А не та рабско трусливая, которую вы сейчас насождаете в стране. Именно поэтому вы слушаете ителлектуала с его бестселлерами: двушечка, сортир, тьфу на вас и иных шедевров. А Сокуров, Гумелёв, Набоков, это отстой. Владеть языком и умом не одно и тоже, милейший человечек.

"Ай Моська! Знать, она сильна, коль лает на слона!" (с) И. Крылов
Идите уже, читайте ГумЕлёва! Там-то точно написано про "настоящую жизнь".

Пятница, 11:32 - 14 фев 14
гость — «Эксперту» пишет:

Чувство брезгливости у вас от чего?! Оттого, что у кого то лицо чище, чем у вас?! С этим чувством большевички всё и крушили в России! А сокрушив систему, свою так и не создали. Поэтому и теперь их потомки, обвиняют всех в своих неудачах. Запад обвиняют в попытках развала России, а интеллигенцию внутри, в помощи Западу. Ваша политика понятна, это политика потребителя. Она подходит под разряд русской поговорки: плохому танцору, всегда яйца мешают...

Пятница, 11:36 - 14 фев 14
гость — «Тому кто эксперту» пишет:

Нет блин, каждый представитель элиты Европы просто спит и видит как бы сделать Россию богатой, свободной, властительницей мира. Как Депардье просто желает присягнуть России! Как вы такие получаетесь?

Пятница, 11:48 - 14 фев 14
гость — «Сергею» пишет:

Вы не правы. Мы не тоскуем по СССР, мы тоскуем по Российской империи. Многое в СССР (обязательное образование, электрофикация....) - украдены не у Маркса, у Его Императорского Величия Русского Царя. Не надо мой русский народ, народ победивший фашизм и возродивший страну из пепла, называть тунеядцами. Это верх бескультурья. Более того, то что вы называете комплексами, у образованных людей называются - нормы морали. Да эти нормы морали запрещают нам насиловать женщин, есть младенцев, зарабатывать на чужом горе, врать, изменять........ Нам чуждо, ваше рабское поклонение перед грехом, которое вы называете свободой.

Скажи, где и кто научил вас называть свои заблуждения, свою необразованность, свою примитивность мышления - независимой жизненной позицией?

Пятница, 11:50 - 14 фев 14
гость — «Тому кто «Тому кто эксперту»» пишет:

Ага Запад, делает ВАЗ, Запад разворовывает российский бюджет, Запад гнобит российскую медицину, запад надувает воздухом российские дороги, Запад организовывает России первые места в мире по количеству ДТП со смертельным исходом, низкой производительности труда и т.д. Ну а во всем остальном страна в "горе"

Пятница, 12:09 - 14 фев 14
гость — «Т тем,кто любит Запад,» пишет:

и кому не нравится Эксперт. Дружок,пишешь же, что у тебя все есть, а Родину не любишь, или любишь, но не эту. Езжай, милок, там тебе быстро покажут, что почем, и можно ли вместо обсуждения проблем и тем поливать неизвестных тебе авторов. Быть умным и владеть родным языком, конечно, не одно и тоже. Но не владея-умным не стать.

Пятница, 12:13 - 14 фев 14
гость — «Для Пятница, 11:50 - 14 фев 14» пишет:

Ага Запад, делает ВАЗ? Нет, Америка - "Шевроле". Запад разворовывает российский бюджет? Да, напомнить скандал со взятками от "Мерседеса"? Запад гнобит российскую медицину? Нет, блин - это бабушка с "Ясной Поляны" понастроила еврейских клиник.
запад надувает воздухом российские дороги? Нет, вот тут вы правы, не запад. Кавказ, армяни надувают воздухом российкие дороги, Запад в это время надувает резиновые танки и ракетные установки в Российской Армии.
Производительность труда на российском заводе "Форд" в шесть раз больше чем на аналогичном в Бельгиии, а зарплаты во столько же ниже.

Как вы такие получаетесь?

Пятница, 12:16 - 14 фев 14
гость — «Всем даунам» пишет:

Любить Родину, это значит стремиться сделать её лучше. Любить уродину, это значит быть уродом самому!

Суббота, 01:11 - 15 фев 14
гость — «12» пишет:

Не взыыайте к чувствам ВВПУТИНА он закрыл НТВ он теперь закрывает Дождь

Суббота, 11:24 - 15 фев 14
гость — «Сергей» пишет:

гость — «Сергею» пишет:
Вы не правы. Мы не тоскуем по СССР, мы тоскуем по Российской империи. Многое в СССР (обязательное образование, электрофикация....) - украдены не у Маркса, у Его Императорского Величия Русского Царя. Не надо мой русский народ, народ победивший фашизм и возродивший страну из пепла, называть тунеядцами. Это верх бескультурья. Более того, то что вы называете комплексами, у образованных людей называются - нормы морали. Да эти нормы морали запрещают нам насиловать женщин, есть младенцев, зарабатывать на чужом горе, врать, изменять........ Нам чуждо, ваше рабское поклонение перед грехом, которое вы называете свободой.

Скажи, где и кто научил вас называть свои заблуждения, свою необразованность, свою примитивность мышления - независимой жизненной позицией?

Да сколько же уже можно рыдать по "мирному 1913 году"? Его Императорское Величество Николай последний начал свое правление с того, что просрал Тихоокеанский флот и острова. Что, тоже большевики виноваты? Или это он так был идеей электрификации увлечен?
Где и кто научил Вас выдавать свои заблуждения, свою необразованность, свою примитивность мышления за оригинальные демократические прогрессивные взгляды???

Суббота, 12:03 - 15 фев 14
гость — «Сергею» пишет:

Да сколько же уже можно рыдать по "мирному 1913 году"
------------------------------------------------------------------------------
Прекратите, мы не рыдаем, а показываем цель которою пора бы уже и достигнуть. Ту цель по развитию страны, приросту населения, социальных благ и росту благосостояния народа. До которой, вы болтуны, дотянуться не можете и не способны.

В правление Его Императорского Величества Николая второго, если бы не предательство большевиков ( когда лучшие сыны России находились на передовой, а эти в тылу разворовывали и разлагали армию) русский солдат вновь завоевал бы Берлин. История не терпит сослагательного наклонения, но мы вправе предполагать, что та победа русского оружия, которую большевики украли, могла избавить нас от Второй Мировой и миллионных жертв. Да, Царь был увлечен построением Великой России. И по этому прирост русского населения составлял более 2 мл человек в год. Да, Царь был увлечен и Россия семимильными шагами вырывалась на лидирующие позиции по индустриализации. Строились железные дороги, заводы, на подсолнечном масле Россия зарабатывала больше чем на золотодобыче. Минимальная заработная плата рассчитывалась на мужчину, одного ребенка и не работающую жену, куда включалась и плата за жилье, и медицинское обслуживание.
Ваше бескультурье грандиозно, ваше не уважение и незнание истории своего народа катастрофическое. Вы же в те же школы ходили, к тем же учителям. Как вы такие получились?

Суббота, 12:13 - 15 фев 14
гость — «Вообщем» пишет:

Респект Николаю Второму! Вот если бы ему еще чуть характера, да дворянство с интелигенцией что бы сопли не жевали!

Суббота, 12:34 - 15 фев 14
гость — « 12 - му.» пишет:

Задолбал, ты, придурок, своим Дождем. Для таких дебилов как ты остался еще Дом - 2.

Суббота, 13:10 - 15 фев 14
гость — «Супер» пишет:

Написано отлично!!! С Лучшим каналом "Дождь" всё буде нормально!!!! Сейчас позорная олимпиада закончится и все провайдеры его включат. Пока можно смотреть в нете.

Суббота, 13:36 - 15 фев 14
гость — «Для Суббота, 12:13 - 15 фев 14» пишет:

С характером у Царя Николая было все в порядке. Современники и дети называли его - железная рука в бархатной перчатке. Ему не хватило верных подданных.

Суббота, 17:41 - 15 фев 14
гость — «Сергей» пишет:

В правление Его Императорского Величества Николая второго, если бы не предательство большевиков ( когда лучшие сыны России находились на передовой, а эти в тылу разворовывали и разлагали армию) русский солдат вновь завоевал бы Берлин. История не терпит сослагательного наклонения, но мы вправе предполагать, что та победа русского оружия, которую большевики украли, могла избавить нас от Второй Мировой и миллионных жертв.

Во как... Большевики, стало быть, у царя победу украли? В конце войны внешний долг России составлял где-то 9,52 миллиарда долларов. В этой сумме доля Англии по данным Министерства финансов на 12 апреля 1917 года (ЦГИА ф.560, оп. 26, д. 865, л. 203) составляла 84%. 12% русских долгов приходилось на Францию, 2,3% – на Японию и около 1% – на Североамериканские Соединенные Штаты. Что, и тут большевики постарались? Вы правы, к одним учителям, вроде, ходили, да вот только я внимательнее слушал...

Суббота, 17:52 - 15 фев 14
гость — «Сереже» пишет:

Большевики обложились по полной программе, к чему теперь эти бесплодные споры. Вот наш губернатор и долг наращивает и команда у него дрянь, не сказать хуже, так что верные признаки грядущей революции налицо. Текать надо ему за кардон, а то история может совсем печально закончиться

Суббота, 22:17 - 15 фев 14
гость — «Эксперт для тех» пишет:

кто пишет рядом про родину и уродину. Милок, ты запад то к нам сюда не тащи. Сам езжай, быстрее и проще будет вкусить их высокой производительности труда. Нам не конвейер быстрее включать нужно, ихний конвейер у нас и так быстрее, чем там бегает-тебе же написали. Нам надо, чтобы наш народ любил ту родину, какая она у него есть, и чтобы к нему, к этому ограбленному западниками в соей же стране народу, вернулось разрушенное правящими в нем людьми без родины чувство, что он не пасынок у этой самой своей Родины и может делать жизнь в ней лучше сам. А если звать к нам запад, придут (огабить в очередной раз) худшие из абрамовичей

Суббота, 22:51 - 15 фев 14
гость — «Для-Эксперт для тех» пишет:

Где траву берешь,умник ссаный??????????

Суббота, 22:52 - 15 фев 14
гость — «Дурочка» пишет:

Так уже пришли, вам не кажется?

Цитатник

Есть такие болевые точки, кричащие, которые требуют незамедлительного решения.

А. Артемьев, заместитель губернатора Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика