ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 14 февраля 2014 »


"Трамвай у нас явно целенаправленно пытаются удушить".

И, как обычно, не задумываясь над тем, почему "нет" и что сделано, чтобы было "да".


При наличии развитой трамвайной сети, жители Кировского не могут попасть без пересадок на Зеленстрой, а от Октябрьской в Пролетарский район вечером попасть просто нереально: после 20-00 на линии остается единственный вагон 10-го маршрута, о чем на остановочных аншлагах гласит мааленький такой интервал в 125 минут.

Можно с комфортом провести два часа в ожидании трамвая на лавочке...

Притом, еще в начале 2000-х годов трамвай там ждали - и дожидались! - и в любое время 6, 10 и 15 не пустовали - самый быстрый способ добраться в Пролетарский район.

Сейчас автобус после восьми вечера у нас вымирает практически нацело, остаются маршрутки, куда в середине маршрута просто не влезешь и... трамваи.

При этом есть простейший и надежный способ привлечь пассажиров на трамвай - повесить на остановках расписания: каждый может посмотреть и прикинуть, стоит ли ему подождать или искать в данный момент альтернатиные способы добраться до нужной точки. Это работает и в Европе, и в Москве на ряде маршрутов, и даже в маленьком Волжском: люди знают, чего им ждать - и трамвай всегда находит своих пассажиров и востребован. А нам остается 125 минут интервала... Надо же было до такого додуматься!..

А "огрызки" маршрутов - это вообще кошмар. В той же Праге - известной тамвайной столице - больщинство маршрутов пронизывает город насквозь, и вагоны не пустуют даже поздним вечером и не только в историческом центре.

При том, что за соблюдением расписания следят у нас достаточно строго, мы могли бы обрести надежное и удобное сообщение с минимальными затратами, но нас оставляют в неведении, и судя по всему, преднамеренно.

Не могу согласиться с автором статьи в позиции относительно 3 маршрута, а также ул. Коминтерна в вечернее время - возможности добраться оттуда вечером в Криволучье или на Кировском довольно мало: 16 маршрутка идет от Московского вокзала чаще всего под завязку, так же как и втиснуться в маршрутки 21 или 24 на Мосина сильно проблематично.

"Забавна" также и ситуация с электричками из Москвы: вечером при подходе поезда на кольце "Московский вокзал" всегда стоит один-два вагона, но к моменту, когда пассажиры электрички доходят до кольца, трамваи уже успевают смыться, ибо так составлен график. Причем пустыми.

Так что снова вылезает наше вечное нежелание хотя бы на краткий миг включить мозг и подумать, что мы делаем для того, чтоб было "да"...

Признателен автору за обращение внимания народа на эту насущную проблему.


А.К.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 02:45 - 14 фев 14
гость — «туляк» пишет:

Пытаются удушить весь общественный транспорт Тулы, кроме маршруток! Чего стоят хотя бы новые маленькие Пазики вместо больших Лиазов. Каждый день вижу как народ в этих новых Пазах едет как сельди в бочке.

Пятница, 03:21 - 14 фев 14
гость — «кс» пишет:

Автор, спасибо за статьи! Побольше бы таких!

Пятница, 08:10 - 14 фев 14
гость — «мел» пишет:

Решение транспортной проблемы города и ближайших городов Тулы лежит. В организации единой логистике движения автобус трамвай электрички (особенно Тула-Новомосковск)и транспортной схемы движения города.

Пятница, 08:16 - 14 фев 14
гость — «Ого!!!» пишет:

Знаете, странные дела происходят... Я уже начинаю питать нежность к опусам обиженных авторов, таких как Виталий К. Вот и АК нарисовался. Здравствуйте, АК.
Результаты ваши, как и в первой части -никакие.
Ноль фактов;
Ноль обоснований;
Никаких анализов;
НИЧЕГО.
Ребята всю ночь пишут здесь статьи, это хорошо, их на работу все равно никуда не берут. И из вуза отчислили((( айяйяй...
Зато народ пугают. А народу много ли нужно? Провокация без фактов - вот и негодование. Напишите, что дороги в городе платными сделают, что в центре парковку разрешат, и здесь целые восстания пойдут. На словах, опять же, разумеется.

Пятница, 08:24 - 14 фев 14
гость — «Гость для ОГО» пишет:

Проснулся умник, ну сам напиши по теме что нибудь дельное, с фактами и расчетами.

Пятница, 08:48 - 14 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Я думаю авторов стоит искать среди преподавателей, которых за шиворот выкинули из ТулГУ. Там сейчас чистка неплохая идет. И среди таких же бывших студентов.

Пятница, 08:51 - 14 фев 14
гость — «Гость для ОГО» пишет:

О как тебя втырило, обиделся и огрызаешься, значит недалек умом.

Пятница, 09:11 - 14 фев 14
гость — «Элитному тульскому гостю» пишет:

Пусть и так. Но судя по материалу который ты тут выдаешь, дальность твоего ума измерению не подлежит.

Пятница, 09:12 - 14 фев 14
гость — «пешеход» пишет:

кто при власти-трамваями не ездит это аксиома если кто помнит это слово

Пятница, 09:13 - 14 фев 14
гость — «пряникам» пишет:

Трамваи совершенно не нужны!!!из-за них пробки ( так как при переезде через трамвайные пути автомобилям приходится притормаживать), разбитый асфальт!!!по их маршруту достаточно пустить автобусы, льготники останутся при своих льготах, но зато увеличится скорость потока и автобумы более маневренные в отличие от трамваев!!!УБРАТЬ ИХ ИЗ ГОРОДА!!!!!и советская улица быстрее поедет!!!

Пятница, 09:34 - 14 фев 14
гость — «"Ага, ощетинились!"» пишет:

Ребята с автофакультета дружно заверещали, массово вылили кучу помоев и не сказали ничего в ответ по существу. Всех обвинили в необразованности, обиженности, объявили "отчисленцами", так и пышут злобой. Ну если уж переходить на ваши методы, то скажите, убогие, какой ваш выход годного (известные специалисты и деяния ваших выпускников). Даже не хочу сравнивать с машфаком, мехфаком -один "Корнет" выше всего вашего сборища, есть ли в вашей тусовке хоть один лауреат госпремии. По вашей логике только на вашей кафедре лучшие умы. Да я думаю даже "отчисленцы" приносят пользы больше, чем вы своим шуршанием бумажек. Вопросы заданы конкретные -если не можете ответить по существу, так сидите и не чирикайте (как в известном анекдоте про воробья, который попал в кучу дерьма).

Пятница, 09:38 - 14 фев 14
гость — «БелАрус» пишет:

"так как при переезде через трамвайные пути автомобилям приходится притормаживать"

А вы не притормаживайте. Или смените свое говно на нормальную машину.

Пятница, 09:54 - 14 фев 14
гость — «тому, который писал 09:13 - 14 фев 14 гость — «пряникам» пишет:» пишет:

Трамваи совершенно не нужны!!!из-за них пробки ( так как при переезде через трамвайные пути автомобилям приходится притормаживать), разбитый асфальт!!!по их маршруту достаточно пустить автобусы, льготники останутся при своих льготах, но зато увеличится скорость потока и автобумы более маневренные в отличие от трамваев!!!УБРАТЬ ИХ ИЗ ГОРОДА!!!!!и советская улица быстрее поедет!!!


Что так много трамваев ходит по городу, что они мешают автотранспорту двигаться по дорогам? Как постоянный пассажир общественного транспорта заявляю, что это не так. Трамвая дождаться практичекески нет сил. Выйдешь на остановку, топчешься, топчешься на месте и уехать не можешь. Плюнешь и идешь на остановку, забираешься в маршрутку, проезжаешь 100 м и ... пробка стоишь в ней и ползешь минут 30 до другой остановки, проклиная всех и вся, начиная от идиотов водителей личного транспорта до властей города, которые оставили на трамвайном маршруте всего по нескольку вагонов.
Было бы трамваев больше и ходили они в разные стороны регулярно с небольшим интервалом, тысячи людей отказались бы от услуг автолайнщиков по тем маршрутам, куда доходит трамвай.
И людям было бы удобно, более комфортно ездить и даже быстрее добраться до нужного места и дороги освободились от безумного количества автолайнов.

Пятница, 09:55 - 14 фев 14
гость — «гость» пишет:

Оставьте в покое трамваи!

Пятница, 10:03 - 14 фев 14
гость — «алексей» пишет:

общественный транспорт в Туле уже давно затёрт! "Независимые" тульские СМИ давно внушили тулякам что трамвай и маршрутка - одно и тоже!!!! Однако это не так.Маршрутку например не контролирует ЦДС. Она ( в отличии от автобуса может сойти с линии и пустая не поедет) Далее. Открываем ПДД с коментариями,находим пункт "Маршрутное транспотрное средство"читаем коментарий синим по белому:"Маршрутное такси Правилами к маршрутным транспортным средствам не отнесено!!!(ПДД 2011)

Пятница, 10:06 - 14 фев 14
гость — «петр» пишет:

в таком виде трамвай не нужен однозначно. оставить 3-5 трамваев и сделать экскурсионный маршрут не создающего помех для остального транспорта. освободившиеся пути закатать и сделать выделенные полосы для габаритного общественного транспорта и такси. преимущества очевидны- огромные дотации на убыточные трамваи на нужны, трамваи как история остаются и востребованы экскурсиями, общественный муниципальный транспорт едет по выделенным и быстро перевозит население без пробок, и все довольны.

Пятница, 10:09 - 14 фев 14
гость — «Спец» пишет:

В своё время Олежка Воеводин долго скулил про убыточность косогорского трамвая, мол, пересадка в Басово людям не нравится, и трамвай пустым ходит. Ему предложили часть вагонов того же 12-го, 14-го, 2-го и 1-го маршрутов пустить до Косой Горы, сделать маршрут типа 12К, (косогорский), и всё сразу станет прибыльным.
В ответ Олежка, ещё немного поплакав, сдал на металлолом косогорскую линию и продал два "лишних" депо. Естественно, поделившись приварком со своими корешами в руководстве города.
Сейчас ситуация становится примерно такой же, я так понимаю, разыгрывается тончайшая двухходовая комбинация, сначала покоцать все маршруты и сделать трамвай неудобным, а значит убыточным, а потом его торжественно закрыть в связи с этой появившейся убыточностью, ну а бабла скосить на распродаже активов предприятия. Там и новые трамваи под шумок можно оформить по цене металлолома, и рельсы украсть, и здания по цене собачьих будок отписать своим браткам, короче, есть на чём попировать.

Радует одно, недолго осталось этому режиму в стране, не успеют они уже доломать всё оставшееся, интересно, они хоть немного задумываются о том, что за всё придётся ответить? Причём не перед купленным судом, а перед разъярённым народом? Который понятия "условный срок" не знает, а вот на кол посадить вполне может? Самым центром попы и неглубоко, чтобы подольше думалось о вечном сидящему?

На Украине тоже думали, что можно глумиться над народом бесконечно - получили. И чем там всё кончится - никто не знает.
Уже вот он, пример, перед глазами, что вам, баранам привластным, ещё надо-то?

Пятница, 10:16 - 14 фев 14
гость — «петру» пишет:

— «петр» пишет:

в таком виде трамвай не нужен однозначно. оставить 3-5 трамваев и сделать экскурсионный маршрут
----------------------

Какой нах..р экскурсионный трамвайный маршрут? Мы на трамваях на работу и по свом делам ездим. А новых крохотных автобусах, закупленные горадминистраций много народа не увезешь, посадочных мест мизер, остальные пассажиры вынуждены стоять как сельди в бочке.

Пятница, 10:22 - 14 фев 14
гость — «Долб» пишет:

"...привлечь пассажиров на трамвай", обезопасить улицы, снизить ДТП, улучшить экологию и многое другое можно одним способом - УБРАТЬ МАРШРУТКИ !!!

Пятница, 10:26 - 14 фев 14
гость — «гость» пишет:

А где Воеводин?

Пятница, 10:35 - 14 фев 14
гость — «пассажир» пишет:

за статьей видны уши Воеводина, которого убрали от кормушки.

Пятница, 10:36 - 14 фев 14
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Парни, ну что вы, в самом деле? Им ничто не нужно. Сплошная оптимизация и Роспил (абревиатура означает пилить Россию).

Пятница, 10:42 - 14 фев 14
гость — «Петру» пишет:

Ты хоть и Петр, но не Первый

Пятница, 10:43 - 14 фев 14
гость — «балбес» пишет:

А чё "оптимизаторы", опосля медицины за трамваи взялись?...для чё?...чтобы ликвидировать?...

Пятница, 10:51 - 14 фев 14
гость — «Ни о чем» пишет:

Статья ни о чем. Только вопли отстраненных от злачных мест.
В части маршруток соглашусь, что нужно их в первую очередь убирать.
В части претензий к ТулГУ - не соглашусь, люди, как кажется, выполняют определенные поручения администрации. Сам вуз полномочий по принятию решений в сфере транспорта не имеет.

Пятница, 10:56 - 14 фев 14
гость — «2 пряникам» пишет:

Советская не поедет быстрее, ибо она стоит не из-за трамваем вовсе ;)

Пятница, 11:01 - 14 фев 14
гость — «Руки прочь от трамвая!» пишет:

"Трамваи совершенно не нужны!!!из-за них пробки ( так как при переезде через трамвайные пути автомобилям приходится притормаживать), разбитый асфальт!!!по их маршруту достаточно пустить автобусы, льготники останутся при своих льготах, но зато увеличится скорость потока и автобумы более маневренные в отличие от трамваев!!!УБРАТЬ ИХ ИЗ ГОРОДА!!!!!и советская улица быстрее поедет!!"
_________________________________________________________________________________
Оставьте в покое трамвай !Почему раньше трамвай вообще ходил по проспекту Ленина и никому не мешал,это давно было но правильно, зато сверхизбыточное количество авто действительно задолбало , в Европе давно уже не разрешают ездить на машинах старше определённого срока ,а у нас до сих пор на копейках-пердейках носятся и на иномарках которые в Россию с помойки везут а наши дурики радуются- вот пусть пересаживаются с авто на трамваи и тогда и пробок будет меньше и трамваи не будут всяких шоферюг дурацких напрягать!

Пятница, 11:03 - 14 фев 14
гость — «балбесу» пишет:

Это Вы точно подметили - у нас в Туле "оптимизация"="ликвидация"!

Пятница, 11:18 - 14 фев 14
гость — «О КАК!» пишет:

Из-за трамваев "разбитый асфальт"!

В Туле самые крутые трамваи - им рельсы не нужны - по асфальту ездиют!!!

Пятница, 11:20 - 14 фев 14
гость — «Заказному автору статьи» пишет:

Вот такие как Вы пишут неграмотные заказные статьи за счет всяких Воеводиных, а над Вами вся администрация смеется)))

Пятница, 11:26 - 14 фев 14
гость — «Не заказная статья» пишет:

Заказная статья» пишет:
Сборище потерпевших нищебродов. А грамотные люди $ зарабатывают на логистике.
________________________________________________________________________________
Это понятно что на логистике(х***й занимаются) только это не работа надо всех логистов хреновых на операторов станка с ЧПУ переучить и пусть на завод на трамвае ездят!

Пятница, 11:28 - 14 фев 14
гость — « Вячеслав» пишет:

Трамваи есть:в Варшаве,в Берлине,в Стокгольме,в Копенгагене, в Вене даже в ИЕРУСАЛИМЕ-да мало ли еще в каких городах и странах-просто это для людей,просто это нужно людям. В Праге даже есть трамваи на воздушной подушке и это отлично!Неужели это другие люди или другие вожди? Нет,точно такие же,как и везде.Вспомните проф.Преображенского-"разруха не в клозетах,разруха в головах!"

Пятница, 11:36 - 14 фев 14
гость — «гость» пишет:

трамваи есть в варшаве стокгольме и т д но у них нет воеводина едра и др

Пятница, 11:49 - 14 фев 14
гость — «Автомобилистам» пишет:

Кто здесь с автофакультета, поясните пожалуйста тезисно по вопросу.

Заказники злостью брызжут, деньги получили, состряпали 2 статьи, по содержанию как канарейка чихнула, а народ негодует.
Не вдаваясь в технические тонкости, поясните по эффекту в части бюджета и скорости транспортного сообщения.

Авторам:
Вы не на желтых страницах опусы ваяйте, а обратитесь в правительственную комиссию с экспертным (Вашим)заключением. Это если ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ РЕАЛЬНО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ, а не языком чесать.

Пятница, 12:04 - 14 фев 14
гость — «ujcnm» пишет:

Сравни Прагу с Тулой:

http://czech-transport.com/images/Night-trams-and-buses-2012-09.pdf
http://czech-transport.com/images/Tram-lines-2012-09.pdf

Пятница, 12:07 - 14 фев 14
гость — ««БелАрус» - у» пишет:

А вы не притормаживайте. Или смените свое говно на нормальную машину.
-------------------------------------------------------

Они на светофоре не будут притормаживать. А зачем? Машину то сменили не зря!

Пятница, 12:09 - 14 фев 14
гость — « ну что ж» пишет:

уничтожить что-либо гораздо легче чем, создать что-либо.... я так думаю..

Пятница, 12:10 - 14 фев 14
гость — «алексею» пишет:

"Маршрутное такси Правилами к маршрутным транспортным средствам не отнесено!!!"(ПДД 2011)


Расскажи об это сотрудникам тульского ГИБДД. Ни одной маршрутки не остановлено за левые повороты по пр-ту Ленина! Вот от кого пробки на проспекте! А ГИБДДшникам хоть бы что! Власти Тулы, ау, пора наводить порядок с движением маршруток в городе!

Пятница, 12:11 - 14 фев 14
гость — «Запрос конкретики» пишет:

Тулякам нужно КОНКРЕТНО и без эмоций понять последствия реализации данного проекта. На какой он стадии? Утвержден ли городской администрацией? Какие сроки поставлены и как конкретно изменится транспортная инфраструктура.

Поэтому дайте ссылку на подробную работу автомобилистов и указанные выше сведения, тогда можно будет ДЕТАЛЬНО обсуждать последствия такого проекта.

А пока это спам.

Пятница, 12:17 - 14 фев 14
гость — «для «Руки прочь от трамвая!» » пишет:

Пральна! Давно пора запретить ездить по городу на машинах дешевле 30000 евро. За пределами окружной московской, тульской и других городов, жизни НЕТ! И не будет!!!

Пятница, 14:06 - 14 фев 14
гость — «петр» пишет:

когда то народ(быдло) был против трамваев, хватало гужевых повозок, но оказалось для того времени трамвай оказался хорошей альтернативой. а теперь уберите мысленно маршрутки и что будет с городом, хотя кому это я тут некоторые и 2 часа тупого ожидания будут хвалить его. в связи с чем предлагаю снять с города обузу трамвайное хозяйство и переложить все платежи по обслуживанию хозяйства на пассажиров из прощлого века, и да будем им счастье проехать на трамвае рубликов за 200, и это будет справедливо потому как я и 99 процентов населения города не должны оплачивать проезд 1 % идиотов. а вот экскурсия за 200 мне по карману и интересно. кстати при дтп из за трамваев весь город парализует.

Пятница, 14:32 - 14 фев 14
гость — «Для режиссера Урсуляк.» пишет:

По просьбе жителей Тулы поменять название телефильма "Ликвидация"- в "Оптимизация"

Пятница, 14:41 - 14 фев 14
гость — «местный» пишет:

>> петр
>> кстати при дтп из за трамваев весь город парализует.

да они и без дтп разваливаются прямо в пути. не далее как сегодня в 9.20 на мосту в пролетарский скопилась кучка этих металлических гробов изза одного сломанного экземпляра.
стал свидетелем высаживания на мосту пассажиров прямо под колеса транспорта едущего в центр, что кстате недопустимо по пдд, из трамвая вышли все, в количестве 5 человек и это в час пик. о чем тут говорить. однозначно в топку устаревший вид транспорта.
защитникам просьба указать когда и где мы можем наблюдать полный трамвайный вагон, при имеющейся возможности ехать альтернативным транспортом, не пожалею времени посмотрю и сфоткаю чудо.

Пятница, 15:33 - 14 фев 14
гость — «петру» пишет:

Вы какую-то туфту пишите!

Пятница, 17:28 - 14 фев 14
гость — «"местному и подобным"» пишет:

Не надо мешать всё в кучу. Кстати, согласен с "Долб"-если убрать эти долбаные маршрутки, из-за которых нет житья ни пешим, ни конным, в которых только каторжников на галеры возить. Не будет этого хлама, во-первых, на дорогах станет свободнее (уже писал, на днях стоял минут 10 на ост. Облбольница -№18 подходили с интервалом 1 -2 мин., иногда две сразу, только что не пихались-когда всё это стадо добавится к Площадке, а потом на проспект-вот вам и пробки). Во-вторых, больше будет загрузка автобусов и трамвая, легче планировать ремонт и замену. Ну и про влияние трамвая на создание пробок -это уже хохма! Катай парень по своей полосе и не лезь на трамвайные пути, они и созданы для трамвая, а если отдельные борзеют, да ещё лезут даже на встречный путь, так это их проблемы.

Пятница, 17:41 - 14 фев 14
гость — «местному» пишет:

Полный трамвай вы можете ежедневно наблюдать на 12-м маршруте.

А также на 7, 15, 13 и прочих.

Пятница, 17:46 - 14 фев 14
гость — «"Петру" и "местному"» пишет:

Чудаки, в предыдущей статье ясно написано:
Трёхполосная автодорога в городе способна пропустить до трёх тысяч человек в час, выделенная полоса троллейбуса или автобуса - до десяти тысяч, а трамвайная трасса - до двадцати-тридцати тысяч человек в час. Разница в провозной способности – десятикратная.

А если вы лично любители поездить за рулём собственного авто - помните, что это до первого отсутствия бензина на заправках.

Посмотрю я на вас, как вы побежите вприпрыжку на "ненавистный" устаревший трамвай :))))
Или гордость победит - и будете добираться на китайских велосипедах по обочине?

Пятница, 19:17 - 14 фев 14
гость — « Автомобилист» пишет:

Не давно решил проехать на трамвае. Ждал 5-7 минут, в 17-23 сел на Жуковского и в 17-57 вышел на Гайдара. В вагоне все кресла были заняты, стояло человек 10-15, но в целом достаточно свободно, с газелью не сравнить. И в это время данный маршрут на машине быстрее проехать не удастся. Так что если заняться организацией движения, трамваю альтернативы нет.

Пятница, 19:22 - 14 фев 14
гость — «Виталий К.» пишет:

Здравствуйте.

Уважаемые господа руководители «Тулгорэлектротранса» Мельников Г.В., Мазикин Ю., руководители Департамента транспорта.
Есть свежий анекдот:
Сколковские учёные вывели формулу движения енота на сверхзвуковой скорости в кислотной среде и, за ненадобностью, применили её для расчёта пенсий россиян.

Отмахиваетесь от разговора по существу? Хотите руководить, при этом убивая собственное предприятие?
Пассажиров трамвая вы называете «быдлом».
Автомобилистов вы называете «быдлом».
Кто заливает бензин в Ваши служебные автомобили? Кто его оплачивает и зачем?

Вы говорите, что представьте своё исследование… А кто Вам мешал обратиться в специализированные организации, которые этим занимаются многие годы? И в их заключении бы явно не было «сократить выпуск на линию до 72 вагона».
Теперь Вам просто жалко заплаченных денег за «исследование».
Есть подозрение, что деньги просто переложили из кармана в карман. Оттого и такой результат.

Пятница, 19:28 - 14 фев 14
гость — «Виталию» пишет:

Быдлом тут всех обзывает самодовольный недоучка Митюгин.

Парни, объясните ему при личной встрече, кто он такой.

Пятница, 19:53 - 14 фев 14
гость — «для А.К.» пишет:

Уважаемый А.К.
Вы пишете, время ожидания Вашего трамвая 125 минут. Если решат «повысить эффективность», то интервалы «незначительно увеличатся», например до 240 минут. Если Вам вдруг надоест сидеть на остановке, можете за это время дойти пешком до политеха, зайти в кабинет Агуреева и сделать с ним всё, что почитаете нужным. Я вас в этом поддержу.

Пятница, 22:34 - 14 фев 14
гость — «Какой» пишет:

нормальный человек сегодня пользуется трамваями, ожидая их вначале на лавочке по 2 часа, а затем трясясь по городу со средней скоростью 8 км/ч?..

Пятница, 22:46 - 14 фев 14
гость — «Пешеход» пишет:

>> петр
>> кстати при дтп из за трамваев весь город парализует.

да они и без дтп разваливаются прямо в пути. не далее как сегодня в 9.20 на мосту в пролетарский скопилась кучка этих металлических гробов изза одного сломанного экземпляра.
стал свидетелем высаживания на мосту пассажиров прямо под колеса транспорта едущего в центр, что кстате недопустимо по пдд, из трамвая вышли все, в количестве 5 человек и это в час пик. о чем тут говорить. однозначно в топку устаревший вид транспорта.
защитникам просьба указать когда и где мы можем наблюдать полный трамвайный вагон, при имеющейся возможности ехать альтернативным транспортом, не пожалею времени посмотрю и сфоткаю чудо.
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вас не учили,что врать это плохо.Сегодшя на мосту трамваи стояли из-за ДТП столкнулись красная машина и пазик пригородный возле РИО прямо на рельсах при повороте в Заречье.

Статья о трамвае правильная. Трамваю быть! Поговорите лучше о сборе денег на капитальный ремонт,которые уйдут в никуда,а виновный будет оьбявлен в розыск.

Пятница, 22:59 - 14 фев 14
гость — «из пролетарского убрать» пишет:

рабочих уже нет,а в центре пусть ползает,он мешает скорости движения,но дисциплинирует

Пятница, 23:02 - 14 фев 14
гость — «гостю 22:34» пишет:

какой нормальный человек сегодня пользуется трамваями, ожидая их вначале на лавочке по 2 часа, а затем трясясь по городу со средней скоростью 8 км/ч?..
--

Нормальный человек потому и ожидает, что они должны ездить через 5-10 минут.
А его на%бывают.

У трамваев средняя скорость не 8 км/ч, а примерно 30 км/час. Центр с пробками не считаем. По-моему, нормально.
Разве есть другой транспорт, который едет быстрее? Все едут со скоростью общего потока. Трам берёт реванш на выделенке.

Суббота, 05:13 - 15 фев 14
гость — «Шариков» пишет:

Был в Тель-а-Виве, Марселе, Палермо, Санта-Барбаре - везде есть трамваи. И там ездют не только бедняки, но например и Клуни или Стоун (в Барбаре) не брезгует. Надо сохранить транспорт. Я сам часто езжу на нем и это под час единственный способ добраться до некоторых мест.

Суббота, 07:43 - 15 фев 14
гость — «Дон Кихот» пишет:

нет таких родителей, коим их чадо казалось бы некрасивым, в чадах же разумения нашего мы обманываемся еще чаще

Суббота, 08:23 - 15 фев 14
гость — «для гостя в 22.34» пишет:

какой нормальный человек сегодня пользуется трамваями, ожидая их вначале на лавочке по 2 часа, а затем трясясь по городу со средней скоростью 8 км/ч?..
---------------------------------------------------------------------

А вы пустите по всем трамвайным маршрутам которые были ну хотя бы до 1995 года такое количество вагонов, чтобы интервал движения был 5-10 минут, объявляйте об этом во всех средствах массовой информации и через объявления у подъездов домов и посмотрите какое количество народа пересядет с маршруток на этот вид транспорта. Вас это количество перемещающихся на трамвае людей сильно удивит.

Суббота, 22:28 - 15 фев 14
гость — «кс» пишет:

Призывы к списанию трамваев знаете что напоминают?

Процессы разоружения нашей страны во времена Горбачёва. Тогда стаи военных наблюдателей из США, тщательно следили за уничтожением нашего ракетного вооружения. Страна едва не лишилась ядерного потенциала. Причём, сами США выполнять международные договоры по ликвидации ракет средней и меньшей дальности (1987), по СНВ, по ОСНВ и другие не спешили. И не выполнили до сих пор.
Кстати, вот отголоски эпохи: американский военный автобус на улицах города http://transphoto.ru/photo/660168/

Теперь нам некая группа лиц внушает, чтобы мы отказались от трамваев.
Публикуют время от времени заказные статейки в местных СМИ, что где-то трамвай загорелся (хотя на следующий день после «происшествия» был на линии), где-то попал в аварию якобы из-за неисправности (хотя ни номера вагона, ни маршрута, ни времени не указано, даже фото прилеплено многолетней давности). И почему-то не видно статей, про сломавшиеся и сгоревшие автобусы, про попавшие в аварии троллейбусы, редко про частные маршрутки… Они что, реже попадают в аварии? Все технически исправны? Ездят по особым улицам, где нет другого транспорта?

В конце 90-х была рекомендация от ЕБРР отказаться от трамваев и заменить их на автобусы, в том числе б/у из Европы, а то кредитов не дадут. Она до сих пор выполняется вопреки политике нашего государства?

Кому-то очень хочется погреть руки на наших трамваях… Хоть один раз, но погреть…

Суббота, 23:10 - 15 фев 14
гость — «Шариков» пишет:

Мы трамваи душили, душили...

Воскресенье, 00:35 - 16 фев 14
гость — «местный» пишет:

Пешеходу
Вы невнимательно читали что я написал речь шла о сломанном вагоне на мосту по дороге в центр, спрашивается причём тут Рио это же гораздо ниже а значит это была уже другая авария
На самом деле я двумя руками за общественный транспорт мои претензии конкретно к трамваю следующие:
1 у нас трамваи ездят не по выделенным полосами а по центру дороги в отличии от приведённых выше стран (в телявиве не был незнаю как там)
2 рельсы трамвайные только в центре нормально сделаны, в других местах вообще тихий ужас посмотрите на перекрёстке и дорожное полотно на Марата,перекресток с Каракозова и тд
3 пропускная способность метро ещё выше чем идеальной выделенной трамвайной полосы которой у нас в городе нет впрочем как и метро так что обсуждать тут нечего
Насчёт того чтобы не лезть на рельсы это вы нашему айфонычу челобитную пишите это он придумал поворачивать с рельсов налево как и изменить приоритеты при круговом движении.
12 15 6 трамваи забиты так это от того что нет у этих маршрутов автобусной альтернативы и не все влезают в маршрутки. Представьте себе поломку трамвая где-нибудь на горького сразу ощутите всю прелесть данного вида транспорта а вот если бы там ходил автобус то ничего не произошло бы так как автобус маневреннее при той же или большей вместимости

Воскресенье, 00:52 - 16 фев 14
гость — «БелАрус» пишет:

"челобитную пишите это он придумал поворачивать с рельсов налево"

ПДД перечитайте. Чтобы не поворачивать с трамвайных путей налево, достаточно повесить знак 5.8.1 «НаправлениЯ движения по полосам». Кто это мешает сделать?

Воскресенье, 01:09 - 16 фев 14
гость — «БелАрус» пишет:

Знак 5.15.1 «Направления движения по полосам».

Воскресенье, 05:10 - 16 фев 14
гость — «местному» пишет:

1. У нас выделенные полосу уже построены по Зеленстрою, Станиславского, Металлургов, Марата, Ф. Энгельса, Болдина и другим.
По центру дороги - это исторический центр, его не переделать. Так во всех странах и всех городах Европы, и в том же Иерусалиме в Израиле.
В этом самом центре НЕ должно быть транзитных машин - их движение должно быть по объездным улицам; в центре - торговые и офисные здания, гостиницы, рестораны, банки, цирк и другое, а значит - там пешеходы, для них и трамвай.

2. Так надо сделать остальные, наверное?
Вы же не выбрасываете компьютер оттого, что у вас клавиатура сломалась?

3. Метро у нас не будет.

4. Лезть на рельсы и ещё как-то мешать друг другу - это культура тульского населения, и никакие транспортные средства тут ни при чём. Это отношение друг к другу, в этом причина.

5. С автобусами вы перепутали. Это у автобуса может быть трамвайная альтернатива, а не у трамвая - автобусная. Автобус - это вспомогательный вид транспорта в городском движении, обладающий высокой манёвренностью, гибкостью изменения маршрута, но в то же время имеющий самый короткий срок жизни (5-7 лет), и потребляющий солярку (это выхлоп).
Трамвай прокладывается там, где есть устоявшиеся направления перемещения людей; автобус работает там, куда трамвай ещё не дотянулся, в новостройках, на окраинах, в пригородах и прочих.

6. Поломка трамвая - в чём проблема? Устраняется первым же следующим за ним вагоном. Никто трамвай на дороге не ремонтирует - увозят сразу в депо.

7.Трамвайная линия автобусами и троллейбусами не дублируется - это незачем. Там, где появляется трамвай, они уходят в другие районы.

Воскресенье, 11:44 - 16 фев 14
гость — «"для КС"» пишет:

"Кому-то очень хочется погреть руки на наших трамваях… Хоть один раз, но погреть…"
---------------------------------------------------------------
Вопрос риторический- дело не в том, чтобы растащить и продать в металлолом рельсы, это мелочь, главное сохранить это безумное стадо маршруток.

Понедельник, 13:42 - 17 фев 14
гость — «Вернуть 2 маршрут!!!!» пишет:

какой нормальный человек сегодня пользуется трамваями, ожидая их вначале на лавочке по 2 часа, а затем трясясь по городу со средней скоростью 8 км/ч?..
---------------------------------------------------------------------
Чешские выгоны Татра имеют скорость до 65 км/час. В Праге после выезда из исторического центра трамваи с примерно такой скорость и передвигаются (можно сказать носятся). Движение плавное слышен только звук работающего электромотора. Сказывается качество путей и обслуживания машин. Кстати в Праге еще более 500 моделей типа Т3 и прекрасно себя чувствуют.

Понедельник, 21:23 - 17 фев 14
гость — «Татра» пишет:

Вообще-то "Татра" свободно идёт и 110 км/ч, и 115 км/ч, - было бы где разгоняться...

Правильно говорить о "средней скорости" в городе, с учётом остановок,
а не о "максимальной скорости".

Понедельник, 23:43 - 17 фев 14
гость — «БелАрус» пишет:

В этом году в Москве появится около 70 трамваев нового поколения. Первые из них будут пущены по 17 маршруту уже в апреле. Фактически, это будет европейский трамвай: с низким полом, бесшумный, без всяких вибраций, - уточнил Максим Ликсутов. Кроме того, по его словам, в текущем году в столице планируется восстановить 13 км трамвайного полотна, а также реконструировать существующую трамвайную инфраструктуру. Деревянные шпалы будут заменены на железобетонные, рельсы будут приспособлены под низкопольный трамвай.
http://www.echo.msk.ru/blog/moscow_news/1260066-echo/

Вторник, 02:38 - 18 фев 14
гость — «маловато будет» пишет:

Тем временем, Москва отказывается от троллейбусов.
В 2014 году в Москве не будет закуплено ни одного троллейбуса. Новый директор ГУП «Мосгортранс» пояснил: «Использование меньшего количества троллейбусов связано с разработкой плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года, предусматривающего вывод из эксплуатации троллейбусов и замену подвижного состава на автобусы.
Кроме того, в 2014 году продолжится модернизация трамвайной сети. Так, будут восстановлены те сети и маршруты, которые ранее были сняты».

…В Туле же, как обычно, всё наоборот. Собираем пробки троллейбусами, но ликвидируем трамвай на выделенке.

«Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что меры, рассматриваемые властями Москвы при выборе путей решения транспортной проблемы – возрождение трамвайного движения, которое включает в себя реконструкцию существующих путей, восстановление снятых, обособление путей и создание системы приоритетного проезда трамваев на перекрёстках, а также обновление подвижного состава.
Такой масштабной реконструкции трамвайных путей, какая осуществляется в Москве, столица ещё не видела. Согласно планам правительства Москвы, в ближайшие три года будут отремонтированы 183 километра трамвайных путей, а кроме того, реконструированы шесть ранее снятых участков протяжённостью 26 километров. В этом году в Москве завершат реконструкцию 61,17 км путей, в следующем – 71,4 км.
После реконструкции рельсы будут соответствовать лучшим европейским аналогам по качеству, по вибрации, по скорости движения и безопасности».

Вторник, 08:39 - 18 фев 14
гость — «Гость » пишет:

Осведомленность БелАруса потрясает. Ты вообще работаешь, или у пряников на окладе?

Вторник, 09:41 - 18 фев 14
гость — «"гостю"» пишет:

Как он сам про себя пишет «Видите ли, милейший, все люди отдыхают по-разному. Я, к примеру, люблю развлекаться после тяжелого трудового дня на "Пряниках"». Но, как вы совершенно верно отметили, этот кент успевает засветиться на всех страницах с утра до ночи, при этом, судя по комментам, ему приходится постоянно рыться в справочных материалах (благо Интернет освобождает от копания в бумагах). Наблюдения над этим пациентом позволяют сделать вывод, что он и на улице редко бывает, но всё же, скорее всего, он не на службе у "Пряников"-это его образ жизни.

Вторник, 10:00 - 18 фев 14
гость — «для "Гостю"» пишет:

Трезво мыслить и здраво рассуждать, владея информацией - это самое лучшее, что можно пожелать каждому туляку.

Вторник, 10:55 - 18 фев 14
гость — «туляк» пишет:

Попробуйте уехать на трамвае с ул. советской в пролетарский район... С 17:30 до 18:30 все вагоны едут в депо... Здорово, конец рабочего дня, люди все добираются домой, а трамвайщики в депо... Этим практически дарят клиентуру маршруткам и т.п. Что это, разгильдяйство (добровольно отказываются от заработка) или тонкий расчет составителей такого графика движения (которые, похоже, работают на конкурентов)???

Вторник, 10:59 - 18 фев 14
гость — «БелАрус» пишет:

Были раньше бабки на лавочках у подъезда, которые мусолили и перемывали косточки. Те бабки вымерли. Теперь появились "бабки" в интернете, которым тоже посплетничать охота. Успокойтесь, почтенные - работаю я не меньше вашего.

Вторник, 19:49 - 18 фев 14
гость — «"Ага,..."» пишет:

...вся задница в мыле.

Вторник, 21:38 - 18 фев 14
гость — «6375» пишет:

гость Пятница, 22:34 - 14 фев 14 пишет:
Какой нормальный человек сегодня пользуется трамваями, ожидая их вначале на лавочке по 2 часа,..

==============================================================================

Классическая схема уничтожения маршрута Общественного Транспорта, активно применявшаяся ещё в 90-х, для захвата какого-либо направления перевозок коммерческими микроавтобусами:

1. Дезорганизуется движение на маршруте и увеличиваются интервалы. Сокращают под разными предлогами выпуск на линию.
(как маршрут № 4 на Косую Гору)

2. Пассажиры недовольны, пассажиры не могут уехать, пассажиры предъявляют претензии.
(как написал автор статьи – 125 минут ! )

3. Им намекают, что «нормальный человек не будет 2 часа сидеть ждать на остановке; вам наверное просто нечего делать».
(как комментарий, приведённый выше)

4. Пассажиров нет, трамвай никто не ждёт.

5. Проводят обследование пассажиропотока. Делают вывод о нецелесообразности дальнейшей работы маршрута.
(как упомянутое «исследование» Агуреева из ТулГУ, для обоснования вандализма)



зы. я не "беларус"

Среда, 09:38 - 19 фев 14
гость — «не туляк в шоке » пишет:

Спасибо автору!
От пенсионеров - спасибо! От школьников с лыжами - спасибо!
От мам с колясками - спасибо! От дошколят с санками - спасибо!
От юных гимнасток с обручами - спасибо!
При всём желании все они не могут пользоваться маршрутками, даже если очень захотят! Не помещается сопутствующий инвентарь в маршрутку, а если помещается, то вызывает такие эмоции у водителя и пассажиров...
Уважаемые автовладельцы, кроме вас в городе живут и эти люди!
И живут они в том числе в районах, где НЕТ вообще НИКАКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, кроме трамвая!!! Например, район Красный Перекоп! Оружейную слободу сдали, а там, кроме трамвая транспорта ВООБЩЕ НЕТ! А на этом 12 маршруте - ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА и ГОСПИТАЛЬ на Оборонной, ДЕТСКАЯ СПОРТШКОЛА на Староникитской, МЕДСАНЧАСТЬ на Демьянова, МЕДСАНЧАСТЬ на Тимирязева, СТАДИОН и БАССЕЙН на Агеева, ОБЛ. МУЗ.ШКОЛА...
А бедные дети, старики и молодые мамы с младенцами стоят по 40 мин. в дождь и мороз на остановках. И будут стоять, некуда им деваться. И всем на это наплевать!
Во всей необъятной стране такого скотского отношения к простым жителям не встречал!

Четверг, 15:35 - 20 фев 14
гость — «Даже в Москве влась защищает трамваи, а в Туле от них хотят избавиться» пишет:

Москва отгородит трамвайные пути от водителей

Как сообщает M24.ru, многие водители часто нарушают ПДД, выезжая на трамвайные пути и создавая заторы. Теперь же планируется установить вдоль трамвайных путей пластмассовые столбики оранжевого цвета, покрытые светоотражающей пленкой.

Как ожидается, первые столбики появятся в столице во второй половине года. По прогнозам, установка ограждений потребует 36 миллионов рублей, зато решит проблему как с нерадивыми водителями, так и с невнимательными.

Четверг, 15:40 - 20 фев 14
гость — «руль» пишет:

Как ожидается, первые столбики появятся в столице во второй половине года. По прогнозам, установка ограждений потребует 36 миллионов рублей, зато решит проблему как с нерадивыми водителями, так и с невнимательными.
_________________________________________________________________________________

У нас такие же столбики, если установить, быдлоганы снесут в первый день установки, максимум к полуночи. Что творится на дорогах, особенно ночью ни в сказке сказать, ни пером описать.

Четверг, 21:34 - 20 фев 14
гость — «"рулю"» пишет:

К сожалению, скорее всего, Вы правы.

Пятница, 08:20 - 21 фев 14
гость — «Думающий» пишет:

Если бы трамвайные пути по краям проезжей части находились ещё б терпимо было, а посередине дороги- полная дурь!!! Убрать их и точка!

Пятница, 09:28 - 21 фев 14
гость — «рулю» пишет:

Кто снесет тот и заплатит за установку сполна. Пусть сносят коли денег девать некуда.

Пятница, 11:03 - 21 фев 14
гость — «думающему» пишет:

Любитель лечить перхоть отрубанием головы?
Тогда надо так подходить ко всем вопросам. Например, разрешить торговлю палёной водкой на каждом углу, а потом заявить, что нормальные производители не выдержали испытания конкуренцией. И желудки граждан тоже :)
Деревья мешают - спилить, сосед шумит - пристрелить, власть не по вкусу - устроить революцию...

Почему надо снести трамвай, а не твой автомобиль?
Ты какой-то сверхчеловек, перед всеми остальными?

Пятница, 21:03 - 21 фев 14
гость — «тоже "думающему"» пишет:

Действительно, что чему мешает? Убрать автомобили..., не пугайтесь, с трамвайных рельс, чтоб не мешались, а то тут один клиент выдал, что пробки от того, что трамваи НА СВОИХ РЕЛЬСАХ ломаются. Не хрена ездить по рельсам, если не умеешь.

Четверг, 02:43 - 27 фев 14
гость — «Вит@лий» пишет:

К проблеме нужно подходить системно анализируя каждую деталь. Поэтому кратко опишу, как все должно было выглядеть в идеале. Трамваи действительно устаревший вид транспорта, обслуживать трамвайные пути дороже и труднее, чем троллейбусные. Автобусы, маршрутки вредят экологии (газы), а у нас в городе и области экологическая ситуация чуть ли не самая худшая в стране. Поэтому я бы УБРАЛ почти ж что ВСЕ маршрутки из города с целью, чтобы не было пробок, загазованности и элементарно шума. Трамваи убрать ВСЕ кроме маршрута, который связывает Пролетарский район и Заречье ИЛИ Пролетарский и Центральный. А вместо всех остальных маршрутов трамваев проложить троллейбусные пути!!! И по максимум по всему городу, по Рязанке, например, в Мясново. Троллейбусы дешевле трамваев, нет рельсов, которые надо реконструировать и обслуживать. Короче ВЕСЬ город на троллейбусы, там где останутся малорентабельные маршруты пустить автобусы! Маршрутки ПОЛНОСТЬЮ убрать из города, пусть ездят из Тулы в область и по области. Но один оставшийся маршрут трамвая будет как музейный экспонат, будет немного трамваев, но они будут самые современные. По-моему, все органично

Четверг, 15:30 - 27 фев 14
гость — «Чурочка» пишет:

Зачэм трамвая дорогой, давай автолайна пустим, быстро и удобнама!!!

Воскресенье, 20:49 - 2 мар 14
гость — «тому кто Вит@лий» пишет:

К проблеме надо подходить действительно комплексно, анализируя каждую деталь. Что и было сделано Виталием К. в предыдущей статье.

А твоя жалкая попытка вывернуть логику наизнанку больше похожа на попытку воровства из муниципального бюджета. Идеал твой - маршрутка, приносящая много чёрного нала в карман.

И снова пропаганда за троллейбусы, от них везде отказываются, и закрывают сети. Ты за Мазикина поёшь, а не за удобный транспорт. Именно Мазикин пытается греть руки на троллейбусах по Туле, его выперли из Москвы за бредовые идеи, теперь здесь хочет что-то урвать.
А городу нашему от таких "кадров" только хуже и хуже. Развален весь транспорт, и ещё призывают разваливать.

80% загрязнения воздуха в городах производят выхлопы автотранспорта. А не заводы, фабрики и остальное.

Троллейбусы дешевле? Что ж ты врёшь?!
Троллейбус служит в 4 (четыре!) раза меньше, чем трамвай, при цене 10 млн. за штуку, в то время как трамвай - 14 млн.
Вот и "незадача": 10х4=40 млн.
40-14=26 млн.руб. - в трубу. Вот такие "экономные" троллейбусы.

Так и пиши, что хочешь погреть ручонки на троллейбусных откатах.

Воскресенье, 02:26 - 15 ноя 15
гость — «654» пишет:

С момента этой статьи прошёл ровно 21 месяц,а ситуация с трамваями только ухудшилась.На 6 и 15 маршруте выпуск урезали,маршруты только работают в час пик,днём и в выходные маршруты не работают,3 маршрут тоже урезали и после 19-00 маршрут не работает.

Воскресенье, 07:58 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

В Москве трамваи не закрывают, а развивают - строят новые линии для скоростного. За рубежом, например, в Европе трамваи тоже в голову не приходит "прикрыть" их движение! Что же в Туле, всё занимаются ерундой?

Воскресенье, 19:16 - 15 ноя 15
гость — «кккк» пишет:

Так уже почти задушили трамвай в Туле.Осталось совсем чуть-чуть и задушат трамвай в Туле окончательно.

Воскресенье, 23:56 - 15 ноя 15
гость — «может и не в тему...» пишет:

Знакомому кондуктору зарплату в тулгортрансе считали. В итоге вышло 25 000 - 3000 = 10 000. Специалисты управления транспорта рулят... И все энта виновата - автоматизация для необразованных толкушек.

Понедельник, 00:01 - 16 ноя 15
БелAрус пишет:

Вы поосторожнее со словами про трамвай. Сейчас налетят тухляки и будут кричать, что трамвай нужно убрать из Тулы. Он им ездить мешает.

Понедельник, 12:25 - 16 ноя 15
гость — «16 НОЯБРЯ» пишет:

14 трамвай можно ждать до посинения,особенно после 9 утра,когда интервал движения составляет 1 час.

Четверг, 12:04 - 19 ноя 15
гость — «1» пишет:

14 трамвай можно ждать до посинения,особенно после 9 утра,когда интервал движения составляет 1 час.

Вторник, 19:48 - 28 мар 17
гость — «УРА!!!!!!!!!!! В России исчезнет ГИБДД» пишет:

http://spbvoditel.ru/2017/03/27/027/

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2 Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3 Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4 Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5 Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6 Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7 Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8 Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9 Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10 А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11 Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Цитатник

Депутаты должны платить у нас. Я заплатил за дорогу этими билетами.

В. Сухорученков, депутат тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика