ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 14 февраля 2014 »


Бред демократических идолов

Не рекомендовано к прочтению представителям креативного класса и иных слоёв интеллигенции

Солженицын утверждал, что Наполеон не дошел до Москвы, а Окуджава возмущался размерами СССР

Каждое выступление писателя, философа, публициста Владимира Бушина оборачивается баталиями в Интернете. Ненавистники брызжут слюной, но гораздо больше людей сердечно благодарят его за неудобную для власть имущих правду.

На фото: Владимир Бушин

Накануне юбилея - 24 января Владимиру Сергеевичу исполнилось 90 лет - с патриотом встретился наш репортер.

- Доброго здоровья, Владимир Сергеевич! Как вы относитесь к своему возрасту?

- Впервые в жизни я увидел человека, которому стукнуло 90, в 1967 году. Это был Василий Витальевич Шульгин, русский националист, депутат Думы, - тот самый монархист, который входил в группу лиц, принимавших отречение Николая II. Я познакомился с ним в Доме творчества писателей в Гаграх. Помню, спросил, как, мол, он смотрит на нынешнюю Россию? Старик ответил: «Мы, русские националисты, хотели видеть Россию великой и сильной. Большевики сделали ее такой. И это меня с ними мирит». Ответ мудрый. И дай Бог всем нам в эти годы такой мудрости.

- На вас ополчилась либеральная интеллигенция после того, как вы первым открыто заявили, что стихотворение «Прощай, немытая Россия», приписываемое Лермонтову, написал не он. Не жалеете, что ввязались?

- За правду можно и пострадать. Смотрите сами. Во-первых, стих появился только через 32 года после гибели поэта. Во-вторых, почему-то не сохранилось ни черновика, ни автографа. Поэтому никто из видных специалистов-лермонтоведов никогда не настаивал на авторстве Михаила Юрьевича.

И последнее: слишком уж большой переклик с пушкинским «К морю». Ведь там - «Прощай, свободная стихия!». А Лермонтов не мог допустить плагиата.

Мою точку зрения поддерживают многие, например, бывший директор Института русской литературы, сейчас советник РАН профессор Николай Скатов, автор книги о Лермонтове в серии ЖЗЛ Владимир Бондаренко.

- Сами стихи пишете?

- Пробую. Тем, кто приходит ко мне на выступления, при случае могу представиться и так:
Я жил во времена Советов.
Я видел все и убежден:
Для тружеников,
для поэтов
Достойней не было времен.
Я жил в Стране
Социализма,
Я взвесил все ее дела
И понял: никогда Отчизна
Сильней и краше не была.
Я жил во времена Союза
В семье несметных языков,
Где дружбы дух
и братства узы
Страну хранили от врагов.
Я жил в эпоху Пятилеток
И был голодным иногда,
Но видел я - мой глаз
был меток, -
Нам светит горняя звезда.
Что ж, ошибались
мы во многом,
Но первыми прорвали мрак.
И в Судный день, представ
пред Богом,
Мы развернем наш
Красный Флаг.

- Кто ваш читатель сегодня?

- В начале 90-х произошла контрреволюция. Страну ограбили, народ жестко разделился на богатых и бедных, то есть на грабителей и ограбленных. Я остался советским человеком. С этой, моей, стороны осталось большинство обманутых людей.

Когда-то Людмила Гурченко прекрасно исполнила песню Пахмутовой «Остаюсь с обманутым народом!». И современная власть полностью пренебрегает мнением народа.

- Именно поэтому вы настаивали, чтобы у Российского гимна остались прежние слова Михалкова?

- Старший Михалков, в отличие от своих сыновей, достоин глубокого уважения. Он был благороднейшим человеком и талантливым баснописцем, прекрасным детским писателем. Человек с юмором. Много доброго сделал людям. Ему ставят в вину то, что он переписывал гимн. Но что такое гимн? Это песнь во славу Родины! И в своих текстах Михалков прославлял нашу Отчизну.

Совершенно иначе я отношусь к Андрею Вознесенскому, хотя раньше мы были близкими приятелями. Мы первыми напечатали в «Литературке» поэму Вознесенского «Мастера». С этого и начался его взлет. Но когда вместе со сворой клеветников он стал поносить Шолохова, мол, тот украл книгу, то, кроме как подлостью, это нельзя назвать.

- Правда ли, что при советской власти можно было преуспеть только через членство в Компартии?

- Брехня! Долгие годы председателем правления Союза писателей РСФСР был Леонид Соболев - беспартийный. Константин Федин, лет 15 возглавлявший Союз писателей СССР, тоже был беспартийным. Во главе Академии наук, Московского университета долгие годы стояли беспартийные ученые. Леонид Леонов, получивший шесть орденов Ленина и несколько Сталинских премий, в партии не состоял. Маршал Леонид Говоров был когда-то офицером царской армии и долгие годы, уже командуя фронтом, оставался вне партии. Маршал Борис Шапошников был назначен начальником штаба Красной Армии, будучи беспартийным. Известный всему миру хореограф Игорь Моисеев тоже не вступал в КПСС. Хватит или продолжить?

Зато, например, нынче свободомыслящий телеведущий Владимир Познер очень любил заседать в парткомах и партактивах. И половина остальных «демократов».

Доносчик Ветров

- Недавно праздновали юбилей Александра Солженицына. Его возвели в ранг чуть ли не вершителя народных судеб, а вы на нем и его сочинениях камня на камне не оставили! Почему?

- В свое время я с большим вниманием и даже сочувствием прочитал его «Один день Ивана Денисовича». И не раз весьма одобрительно писал об этой повести. Да разве я один! И Симонов, и Маршак, и Чуковский, и Бакланов... Хорошо отозвался Шолохов. Но его «Архипелаг ГУЛАГ»- это доказательство того, что лучшие сорта лжи фабрикуются из полуправды. А теперь это сочинение внедряют в беззащитные головы школьников. Оно требуется властям для охаивания всего советского. Для этого же и демократам нужно.

Его нахваливает Борис Немцов, взывает: «Читайте Солженицына!» Но кто, скажите, будет читать эту трехтомную тягомотину? Вдова сократила его для школьников в четыре раза. Медвежью услугу оказала покойнику. Теперь-то один томик одолеть можно. И прочитавшим будет понятно, сколько там невежества и вранья, ненависти и тупоумия! Представьте, там написано, что «из-за лесов и болот Наполеон не нашел Москвы». Как это мог написать русский человек с высшим образованием? Ведь каждый четвероклассник знает и о Бородинской битве, и о пожаре Москвы, и о бегстве и гибели армии Наполеона. Одна такая нелепость в книге наводит на мысль, что к ней приложило руку ЦРУ. А чего стоит его заявление, что ему безразлично было, чем закончится Отечественная война: победили бы немцы - ну и что! Сняли бы, говорил, портреты с усами и повесили бы портреты с усиками. Всего и делов! Он был лагерным стукачом под фамилией Ветров и сам признался в этом в «Архипелаге...». Его вдова, пытаясь как-то мужа обелить, говорит, что вот, мол, он же сам признался. А так никто бы об этом и не узнал. Смешно до глупости! В КГБ остались же документы, которые и были опубликованы сперва за границей, потом у нас. Я привожу один доносик в своей книге о Солженицыне. Этот донос привел к гибели нескольких заключенных.

- Да, вот она совесть нации...

- Если этот нобелевский лауреат писал, что в советских зверинцах хищников кормили приговоренными к расстрелу живыми классовыми врагами, о чем можно вообще говорить! Или что «роту заключенных около ста человек за невыполнение нормы загнали на костер - и они сгорели!» Это же болезненный бред.

- Как же тогда можно оценивать присуждение Солженицыну в 1970 году Нобелевской премии?

- Да иначе и не могло быть. Вот если бы не присудили, это была бы загадка. Так сложилось и с Нобелевской премией Пастернаку, роман которого превратили в знамя антисоветчины.

Кстати, Владимир Набоков очень точно охарактеризовал этот роман, назвав его «исторической фальшивкой». И Анна Ахматова резко осудила «Доктора Живаго». А вот Шолохову дали Нобелевскую премию за «Тихий Дон» по делу. Но они это сделали вынужденно, чтобы выглядеть приличней в глазах мирового сообщества.

Блаженный Сахаров

- Среди тех, кого вы сурово критиковали, был и Булат Окуджава.

- Архимандрит Тихон (Шевкунов) выпустил интересную книгу «Несвятые святые». Неожиданно нахожу там среди «святых» Окуджаву. Пишу архимандриту письмо, знает ли он о том, что Окуджава приветствовал расстрел российского парламента? И открыто заявил в газете: «Смотрел на это с наслаждением». Известно ли архимандриту, что Окуджава называл себя фашистом, воевавшим против фашистов? Или что его почему-то «удручают размеры нашей страны»?

- Как тогда прикажете оценивать роль в нашей истории других видных общественных деятелей, которых именуют «совестью нации»? Допустим, академика Дмитрия Лихачева?

- Он немало сделал в области изучения древнерусской литературы, за что и получил в свое время Сталинскую премию и множество орденов. Но то, что он говорил по телевидению до и после контрреволюции, решительно противоречит одно другому. К примеру, раньше вспоминал, что когда сидел в Соловках, если ему нужно было поработать в библиотеке с книгами и документами, то писал заявление с просьбой отпустить на неделю-другую в Ленинград. И его отпускали. И он ходил по театрам, библиотекам, на свидания. Потом возвращался на каторгу... Но потом, уже в эти окаянные дни, рассказывал, что однажды его чуть не расстреляли. За что? Неизвестно. Дальше - еще интереснее. Мол, спрятался он от преследователей за поленницей дров. Да так хорошо спрятался, что не нашли даже с собакой. А на другое утро все и забыли, что его полагается расстрелять.

Или взять такой факт. Лихачев почему-то все время утверждал, что был в советское время невыездным. Но в Иностранной комиссии Союза писателей издавался информационный бюллетень, где отмечались все заграничные поездки его членов. Так вот, я насчитал там десятка полтора поездок за границу «невыездного» академика. Не исключено, что ездил он еще туда и по линии Академии наук. Вот такая «совесть нации».

- Интересно, что же вы тогда скажете об академике Сахарове?


- В лучшем случае о нем можно говорить, как о блаженном. Выступил однажды академик на страницах канадской газеты «Сitizen». Наплел там, будто наши летчики расстреливали с самолетов своих же товарищей, попавших в плен к афганцам. Хорошо помню ответную публикацию возмущенных воинов-«афганцев» на страницах «Комсомолки». А вскоре на одном из заседаний Съезда народных депутатов академика спросили, откуда, мол, такая жуткая информация? Слышал по радио, говорит. По какому радио? Не помнит. Когда это было? Забыл. Ну, а какие-нибудь имена, названия воинских частей, географические названия сохранились в памяти? Ничего не смог назвать!

Его и сослали в Горький, чтоб не болтал в таком духе, давая бесчисленные интервью иностранным газетам. Болтунов, порочащих Родину, от нормальных людей нужно изолировать. И сейчас полезно было бы сослать таких, как Сванидзе и Млечин, куда-нибудь, извините, в Пизу.

Борис Кудрявов, "Экспресс-газета"




Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 12:19 - 14 фев 14
гость — «Z» пишет:

Леонид Переломов и Валерий Отставных возмущены до глубины души.

Пятница, 12:27 - 14 фев 14
гость — «Анахнонизм» пишет:

И я прожил в стране Советов,
И я при коммунистах плыл,
Но не нашёл себе ответов,
За что себе так насолил.

Я помню сонные собранье,
Интернациональные долги,
В колхозах пьяные гулянья,
И грузы 200 у плиты.

Я помню съезды депутатов,
И монолог секретаря,
И миллионы жертв кацапов,
Что не вернутся никогда.

Пятница, 12:31 - 14 фев 14
гость — «Владимиру Бушину» пишет:

Тот самый монархист, который входил в группу лиц, принимавших отречение Николая II, а попросту предал своего Царя и свою присягу? Хороши у вас учителя. От этого у вас такой винегрет в голове? Какого настоящего русского человека можно примерить с большевизмом, утопившем в крови Русскую Державу?
Вам в девяносто, пора искать не недочету у Лихачева, о собственной душе подумать. Бревно вываливается из вашего глаза.

Пятница, 12:38 - 14 фев 14
гость — «Анахронизм» пишет:

Советская Душа

Я так скучаю по стране,
Где я спала себе спокойно,
Когда в крови тонули все,
Когда в застое было гнойно.

Когда речёвками брюзжа,
Толпа ходила на собранья,
Когда в пивнушки после шла,
Пить пиво с порошком бараньим.

Когда работая мы все,
И хорошо и очень плохо,
Мы получали сотку все,
Включая конченного лоха.

Пятница, 12:49 - 14 фев 14
гость — «Советский Россиянин» пишет:

"...Болтунов, порочащих Родину, от нормальных людей нужно изолировать. И сейчас полезно было бы сослать таких, как Сванидзе и Млечин, куда-нибудь, извините, в Пизу....". Так было всегда и везде... Только, к сожалению, сейчас настали смутные времена на Руси и всё пошло через ...опу. Толерантность долба.... Ну, ничего и это переживем. Наступит время. Наши вернутся!!!

Пятница, 13:04 - 14 фев 14
гость — «Владимиру Сергеевичу» пишет:

Крепкого здоровья Вам.Есть ещё порядочные люди.А такие как гость анахнонизм пусть дальше нанизмом занимается-это убогий человек-засранец.

Пятница, 13:10 - 14 фев 14
гость — «монтер Мечников» пишет:

Вам, предводитель, пора лечиться электричеством.

Цитата(Илья Ильф, Евгений Петров, "Двенадцать стульев")

Пятница, 13:28 - 14 фев 14
гость — «балбес» пишет:

А чё, насчет контрреволюции он прав!...и пришли после неё к власти ЧУЖИЕ...

Пятница, 13:39 - 14 фев 14
гость — «Профессор Преображенский» пишет:

Ну не люблю я пролетариат!

Пятница, 13:52 - 14 фев 14
гость — «Спец У» пишет:

Да все либералы уже уехали, или уедут в ближайшее время. А либерасты остались, это вы милостивый государь. А поскольку остались только вы. то и мочить вы будете друг друга. Господи, избавь народ от придурков!

Пятница, 14:18 - 14 фев 14
гость — «из народа» пишет:

даа, в России надо жить долго....святых нет?? кому верить???

Пятница, 14:18 - 14 фев 14
гость — «Для Пятница, 13:03 - 14 фев 14» пишет:

Идиот, чем этот старикан отличается от либерастов? Так же ненавидит все русское и призывает примириться с большевизмом. Как вы такие получаетесь?

Пятница, 14:22 - 14 фев 14
гость — «Сколько вас можно дурачить?» пишет:

Дедушка не рассказал, что сегодняшние либералы и путинцы, все внуки тех большевиков. Анти русская фаза большевизма, перешла в анти русскую фазу демократии. И опять под восторженные лозунги. Вы когда поумнеете?

Пятница, 15:35 - 14 фев 14
гость — «90 лет?» пишет:

Склероз?
Увы - МАРАЗМ!

Пятница, 15:35 - 14 фев 14
гость — «Шел мимо» пишет:

Судя по комментариям - раскололась россия. Дед хорош! Здоровья! Я - с ним!

Пятница, 16:14 - 14 фев 14
гость — «гость» пишет:

Меня в свое время "Архипелаг" потряс и перевернул мое сознание совместно с первым съездом депутатов и телемостом "Москва -Мюнхен". Тягомотиной он мне не показался, хотя "Красное колесо" прочесть не смог. Солженицина, Окуджаву, Сахарова знают все, а кто такой Бушин?

Пятница, 16:29 - 14 фев 14
гость — «внук» пишет:

полностью согласен с Владимиром Сергеевичем

Пятница, 16:31 - 14 фев 14
гость — «Шел мимо- Гостю» пишет:

Бушин- такой же человек как Вы, как я, который имеет право на собственную точку зрения. Никого не задирает, не оскорбляет, ни навязывает. А, что толку в такой мировой известности как Горбачев, Ельцин, Гайдар? Как их оценило большинство населения?

Пятница, 16:38 - 14 фев 14
гость — «гость - шел мимо» пишет:

Бушин- такой же человек как Вы, как я, который имеет право на собственную точку зрения. Никого не задирает, не оскорбляет, ни навязывает. А, что толку в такой мировой известности как Горбачев, Ельцин, Гайдар? Как их оценило большинство населения?
___________________________________________________________________________
Я понимаю, что он такой же человек и, так же как и я, имеет свое мнение. Но я свое мнение в присутствии Сахарова, Окуджавы и Срлженицына попридержу. Сначала надо водородную бомбу изобрести и "Последний троллейбус" написать, а потом уже судить и ярлыки навешивать.

Пятница, 16:47 - 14 фев 14
гость — «Шел мимо- Гость» пишет:

Один из самых страшных грехов - создавать кумиров.
Сахаров, кстати, синтезировал термояд, стоя на плечах таких гигантов как Ферми, Оппенгеймера, Энштейна, Розерфорда. И если бы он забился в угол от этих имен, врядли ОНИ с СЕМЕНОВЫМ сделали что либо. Самое дорогое у человека - не деньги. Свобода!

Пятница, 18:04 - 14 фев 14
гость — «"ну и что?"» пишет:

Можно создать бомбу, написать "Последний троллейбус" и при этом нести ахинею. Стало модно спрашивать о высоких материях типа спортсменов, девок из попсы. Кстати, "гуманист" Сахаров предлагал сварганить огромную торпеду с водородной бомбой на 100 мегатонн, которая смоет всё побережье Америки. Даже вояки ужаснулись.

Пятница, 18:20 - 14 фев 14
гость — « "туляк"» пишет:

Спасибо "Пряникам"за прекрасное интервью с В.С. Бушиным. А,тем, кто его не знает, советую, хоть иногда, что-нибудь читать ("Литературную газету" хотя бы), а не довольствоваться телеящиком и Интернетом.
Поклонникам "Анахнонизма" и пещерным "либерастам", если бы они вообще анализируют историю и сегодняшние события,давно бы должно быть ясно, что дни их господства в России сочтены. И самое лучшее, если они убудут на Запад, где их ждёт "истинная свобода".

Пятница, 18:45 - 14 фев 14
гость — «Любознательный» пишет:

Бушин - это кто?

Пятница, 19:06 - 14 фев 14
гость — «Селянин» пишет:

Владимир Сергеевич-наш мужик.Счастья,здоровья,благополучия!!!

Пятница, 19:44 - 14 фев 14
гость — «валерий» пишет:

сахаров при горбачеве про расстрел наших нашими с самолетов говорил на сьезде...ему мешали говорить..захлопывали..

Пятница, 19:50 - 14 фев 14
гость — «Проходящему мимо» пишет:

Тебя видимо уже послали, так и шел бы.... И дедульку с его любовью к большевикам захвати.

Пятница, 19:58 - 14 фев 14
гость — «БелАрус» пишет:

"Болтунов, порочащих Родину, от нормальных людей нужно изолировать"

Не являюсь поклонником Сахарова, но товарищу Бушину или как его там, нужно помнить, что Родина существует, в том числе и благодаря Сахарову. Вот без Сахарова Родина могла и закончиться, а без Бушина - вряд ли.

Пятница, 21:45 - 14 фев 14
гость — «Союз пис ателей» пишет:

У нас таких творений иного Здесь каждый пишет лицедей Для власти выдумает слогон Любой и гетеро и гей Ну например: люблю Россию Как не любил ее никто Как я любил когда то Лию Жену парторга моего. Я и парторга обожаю Когда с женой его не спал И так я часто постпаю Поскодьку коммунистом стал

Пятница, 22:30 - 14 фев 14
гость — «60» пишет:

И как же ты дед дожил до 90 несмотря ни на какие лишения.Наверно в гражданскую командовал эскадроном,потом охранял зеков(лихачева),а потом писал и философствовал в нужном напрвлении.Сколько же в тебе зависти к умершим великим людям России. Структура личности не меняется с 18 и до смерти.

Суббота, 00:31 - 15 фев 14
гость — «Рабочий» пишет:

Спасибо за интересную статью. Желаю здоровья и долголетия Владимиру Сергеевичу! Кто еще кроме современников поможет отличить правду от лжи. Ведь сейчас почти все привирают(

Суббота, 01:14 - 15 фев 14
гость — «Бушист» пишет:

Солженицина, Окуджаву, Сахарова знают все, а кто такой Бушин?...... Ну так Иуду тоже все знают.

Суббота, 09:37 - 15 фев 14
гость — «СПАСИБО» пишет:

Спасибо Вам от нас всех тех Кто пролетарий и колхозник С таким как вы нас ждет успех Я ваш на век теперь поклонник Я точно так же как и вы Учил историю кусками Но знаю точно что все мы Порвем противников клоками Во мне так точно как и в вас Живут имперские замашки По духу я рабочий класс Мои не стираны рубашки Пусть знает каждый дерьмократ Что ждет его здесь испытание Беги скорей отсюда брат Чтобы не видеть вдов рыданье Мы все нацелены на то Чтобы жилось всем снова плохо Чтоб на ЦТ было про то Как мы поднимемся с гороха Как скопом в трудовые дни Мы б уголь в шахтах добывали Как превращали лес бы в пни Как нефть насосом бы качали Вот это жизнь и воровать Еще с заводов по рубашкой И пусть больше станет тризн Кто не способен быть букашкой А наши воры от сохи Что нынче Родиною правят Не так уж Вобщем и плохи Что Запад раком жаждут ставить

Суббота, 11:02 - 15 фев 14
гость — «Для "болтунов ....."» пишет:

Видишь ли "хорошо", или "плохо", это не только разница в купсах. Это ещё ментальность населения, его жизненная позиция, его работоспособность и иные положительные качества. В рооссиском населении живут два беса: воровство и лень. При демократии они носят неуправляемый характер. При тоталитарном режиме ( таком, как социализм), они принимавют отчасти управляемый характер. Но социализм, как и жигули не конкурентно-способный строй. И умер он именно от этого. И если он снова вернётся в той, или ещё более извращённых формах. То его снова ждёт смерть. Но и страна и его насление, снова будут отброшены назад, в зад. Поэтому проблему нужно искать в себе. Позиция настоящего гражданина своей страны должна характеризоваться следующими факторами: желение трудиться, стремление к познаниям, уважение мнения аапонента, умение быть толирантынм, порядочность. Безусловно в развитых странах, также существует и проблема коррупции, и проблема воровства и этнические проблемы. Но Общество там, от народа здесь отличается, тем, что эти проблемы в соотношение с нашими в десятки раз меньше, а умение и желание решать Обществом такие проблемы нет позволяет им, как миниму не пргорессировать. В СССР, и сейчас в России, вы хотите, чтобы за вас кто то решал проблемы страны и каждого её гражданина в отдельности. Так не будет никогда. Потому что, как только изщбранное первый раз руководителем страны лицо, почувствет, что он может делать всё что угодно безнаказанно. Так в тот же момент и начинаются: воровство, политические гонения, уровниловка и прочие факторы, которые никогда не приведут к государственному развитию. И население такой страны принципиально, обречено на постепенное вымирание.

Суббота, 11:25 - 15 фев 14
гость — «И население такой страны принципиально, обречено на постепенное вымирание.» пишет:

Однозначно,бороться это экстремизм...
Что есть бред ? Может ?


По мнению исследователей, Внеземные цивилизации тесно связанны с земным миром, и поэтому любая глобальная катастрофа на нашей планете вовлечет в кризис и инопланетные цивилизации. В качестве примера ученые приводят случай с Челябинским метеоритом. После тщательного криптографического анализа уфологам удалось доказать, что метеорит был заблаговременно взорван, а инопланетяне таким образом пытались предупредить население Земли об астероидной угрозе.

Вкратце, криптограмма Челябинского метеорита сводится к трем словам: «цель», «обучение», «инсценировка», что говорит о намерениях инопланетных существ научить землян, что делать в случае, когда они станут целью астероидной атаки.

Ученые также предполагают, что в этом случае речь идет о катастрофе, которая может настигнуть Землю в случае ее столкновения с астероидом Апофисом, который пролетит в опасной близости от нашей планеты примерно в 2029 году, а при определенном расположении космических тел может столкнуться с Землей ближе к 2036 году.

Видишь ли "хорошо", или "плохо", это не только разница в купсах. Это ещё ментальность населения, его жизненная позиция, его работоспособность и иные положительные качества. В рооссиском населении живут два беса: воровство и лень. При демократии они носят неуправляемый характер.

Суббота, 12:24 - 15 фев 14
гость — «Оружейник» пишет:

Спасибо "Пряникам"за прекрасное интервью с В.С. Бушиным. А,тем, кто его не знает, советую, хоть иногда, что-нибудь читать ("Литературную газету" хотя бы), а не довольствоваться телеящиком и Интернетом.
Поклонникам "Анахнонизма" и пещерным "либерастам", если бы они вообще анализируют историю и сегодняшние события,давно бы должно быть ясно, что дни их господства в России сочтены. И самое лучшее, если они убудут на Запад, где их ждёт "истинная свобода".
--------------------------------------------------------------------------------
Невозможно не согласиться.

Суббота, 12:59 - 15 фев 14
гость — «неудобное чтиво» пишет:

Разобщенность человечества угрожает ему гибелью. Цивилизации грозит: всеобщая термоядерная война; катастрофический голод для большей части человечества; оглупление в дурмане "массовой культуры" и в тисках бюрократизированного догматизма; распространение массовых мифов, бросающих целые народы и континенты во власть жестоких и коварных демагогов; гибель и вырождение от непредвидимых результатов быстрых изменений условий существования на планете. Перед лицом опасности любое действие, увеличивающее разобщенность человечества, любая проповедь несовместимости мировых идеологий* (* читатель понимает, что при этом не идет речь об идеологическом мире с теми фанатичными, сектантскими и экстремистскими идеологиями, которые отрицают всякую возможность сближения с ними, дискуссии и компромисса, например с идеологиями фашистской, расистской, милитаристской или маоистской, демагогии) и наций - безумие, преступление.
(Цитата из статьи "Размышления о прогрессе, мирном сосуществовании и интеллектуальной свободе") (Андрей Сахаров /

Суббота, 13:00 - 15 фев 14
гость — «Фу!» пишет:

ну и что это в вашей жизни меняет?

Суббота, 13:37 - 15 фев 14
гость — «для "гость "для 11-02"» пишет:

Ага, а еще "урОвниловка", "кто то" без черточки, ни одной правильной запятой...
Одно слово, дерьмократ неумытый.

Суббота, 21:52 - 15 мар 14
гость — «политолог без образования» пишет:

Тоже читал Солженицина-бредятина полная,все его рассказики о тяготах основаны только на слухах:-..а ещё зеки рассказывали,что там-то и там-то.."и далее в таком духе.
А,уж о шестидесяти миллионах убитых НКВД-ну,просто его маразм.Давно пора запретить его т.н.книги в школе.

Суббота, 22:39 - 15 мар 14
гость — «спасибо!!!» пишет:

Спасибо пряникам за встречу с мудрым, честным и чистым человеком! Владимиру Сергеевичу долгих лет жизни и здоровья! спасибо ему за правду. А те, кто лаем отвечает на эту правду, скажу: живете вы злобой, она вас питает, она вас и отравит.

Суббота, 22:55 - 15 мар 14
гость — «Из народа» пишет:

С интересом прочитала интервью. Браво Бушину!!!Приятно сознавать, что есть ещё достойные люди, способные сказать правду. Есть у меня почти полное собрание произведений Солженицина, решила прочитать всего...Не дочитала даже Гулаг- стиль урковский, как будто в чём испачкалась. Дааалеко не Шолохов, не Чехов, не Толстой....Чем детей пичкают????

Цитатник

Нам здесь делить нечего - только умножать и умножать. Лишь бы сил хватило.

О. Татаринов, председатель тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика