ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 17 февраля 2014 »


Тульская медицина, или Умирайте "на здоровье"

Губернаторская "Слобода"подбросила аргументы в пользу увольнения областного министра здравоохранения, хотя "увольнять" надо всю российскую власть, угробившую доступную медицину

На истории болезни одного человека, моего родственника, я опишу состояние здравоохранения Тульской области и Тулы. До начала произошедших событий я не считал, что состояние здравоохранения в Тульской области настолько запущенное и плачевное. Но начну по порядку…

В середине декабря 2013 года пожилой пенсионер, житель города Тулы, неожиданно потерял сознание, и его родственниками была вызвана скорая помощь. И тут начинаются уже первые прорехи тульского здравоохранения – притом что вызов был в центр Тулы, время было около 20.00, скорая помощь ехала более 40 минут, хотя им перезванивали несколько раз. За это время потеря сознания произошла повторно. Состояние было тяжёлое, и по решению приехавшего единственного фельдшера на автомобиле скорой помощи и силами родственников мужчина был госпитализирован в неврологическое отделение одной из тульских больниц.

Далее последовало стационарное лечение, в течение которого тоже были достаточно интересные моменты с точки зрения работы системы здравоохранения Тульской области. Так, например, когда понадобилось в процессе лечения проведение магнитно-резонансной томографии (МРТ), то оказалось, что нет квот до конца 2013 года и его проведение возможно бесплатно только в 2014 году(!!!). Но и для  самостоятельного проведения  МРТ, за счёт собственных средств, также необходимо самостоятельно перевезти больного в достаточно нелёгком состоянии! Из результатов МРТ оказалось, что имеется опухоль и необходимо обратиться к нейрохирургу клинико-консультативного отдела КДЦ «ТОКБ», так как в больницы нейрохирурги не выезжают и вообще не во всех больницах они есть. Дело было к Новому году, и к нейрохирургу диагностического центра можно было попасть уже в 2014 году. Так как состояние несколько улучшилось, то больной принял решение выписаться.

Но улучшение состояния продлилось недолго, и 31 декабря 2013 года начались головные боли. К 3 января они стали нестерпимыми и поднялась температура до 38 градусов, что побудило вызвать скорую помощь. В этот раз бригада прибыла после 30 минут ожидания. Но далее опять случилось непонятное. Бригада скорой помощи, осмотрев больного и выслушав о прошедшем лечении в стационаре, сделала вывод, что помочь ничем нельзя и больному надо обратиться к терапевту. На вопрос возможности госпитализации они ответили отказом(!!!) и ограничились уколом обезболивающего средства, которое боли не уменьшило (но и этот укол сделали неохотно).

Естественно, что вызов терапевта был возможен только на следующий день, что и было сделано. Далее опустим ряд событий, произошедших в этот же день при посещении медицинских учреждений города Тулы с попытками установить диагноз всё ухудшающегося состояния. Остановимся лишь на том, что в госпитализации в БСМП им. Д.Я. Ваныкина ему также было отказано…
На вышеописанном бесплатная тульская медицина закончилась полностью.

Употребляя ежедневно обезболивающие средства, которые не помогали, больной дождался окончания январских праздников и попытался записаться на приём в Клинико-диагностический центр «ТОКБ» (в обиходе жителей области называемый «Областной диагностический центр») к нейрохирургу. Приём оказался платный, и нейрохирург Черкашин В.А. сделал заключение о метастазах и назначил онкопоиск, то есть рекомендовал тяжелобольному походить по кабинетам, расходуя свои остатки сил и средств, – онкопоиск заключается в достаточно длительном для такой ситуации обследовании. Непонятно, почему при таком серьёзном диагнозе и состоянии больного не была проведена госпитализация, или пациенты должны умирать в кабинетах этого центра, чтобы медицинские работники не только заставляли тяжелобольных оставлять свои последние деньги в «Областном диагностическом центре», но и помогали этим больным, хотя бы в ситуациях, когда счёт жизни идёт на дни?

Не буду описывать полностью дальнейшее обследование, но остановлюсь опять на важных моментах. Так, например, хочу описать хамское поведение персонала, проводящего рентгено-компьютерную томографию (РКТ). Несмотря на то, что эта процедура является одной из самых дорогостоящих в «Областном диагностическом центре», больной, который не мог передвигаться без посторонней помощи, был вынужден ждать по времени больше остальных, обследуемых в этот день, по причине того, что после его обследования были РКТ двух пациентов, обследуемых «по просьбе» медицинского персонала и руководства центра и их результаты были обработаны в первоочередном порядке, хотя состояние этих обследуемых было значительно лучше. Таким образом, ожидание результатов увеличилось по времени на 1,5 часа. Хамское отношение персонала, проводящего РКТ, сказывалось даже в том, что после проведения обследования больного, который медленно передвигался вследствие болезни, его торопили освободить помещение, в котором проводилось РКТ, не только словами, но и подталкивали(!!!) к выходу и даже за дверью, торопясь закрыть дверь…

Также следует отметить, что ранее, при проведении в «Областном диагностическом центре» эндоскопической диагностики, врач Макеев О.О. «не заметил» язвенную болезнь желудка(!!!). Я обратил ваше внимание на этот факт, потому что такая ошибка делает невозможным проведение хирургической операции до излечения язв.

Вот таким образом из-за действий и бездействия ряда медицинских работников человек потерял драгоценное время. А это оставило ему меньше шансов на выздоровление…
Обобщая всё вышесказанное, хочется сказать, что всё это стало возможным ещё и благодаря полному отсутствию реального представления о состоянии дел в здравоохранении губернатора В.С. Груздева и министра здравоохранения Тульской области  О.А. Аванесян, которые фактически не могут обеспечить результативную работу медицинских учреждений и контролировать работу медицинских работников и системы здравоохранения Тульской области в целом.

Несмотря на то, что губернатором Тульской области В.С. Груздевым и министром здравоохранения Тульской области  О.А. Аванесян заявляется о доступности медицинских услуг, в реальности это совершенно не так. И даже в критической ситуации - на грани жизни и смерти - жители Тульской области вынуждены платить за некачественные медицинские услуги и за обследования на оборудовании, закупленном на государственные деньги, то есть платят за обследование на комплексах, купленных фактически за их же собственные деньги!!!

В заключение напомню, что заболеваемость злокачественными новообразованиями в целом по Тульской области выше средней по стране (http://www.tulapressa.ru/2013/08/v-tulskoj-oblasti-zabolevaemost-onkozabolevaniyami-vyshe-srednej-po-strane/). В 2012 году заболеваемость онкопатологией в регионе составила 415,5 на 100 тысяч населения (в 2011 году в РФ — 368,1)…

Источник

Таких историй, к сожалению, можно рассказать много. И не толькот про тульскую медицину, но и про всю российискую.

Самое интересное, что тульские чиновники   от медицины, чтобы они не предпринимали, ситуацию не исправляют, а, скорее, наоборот, делают только хуже.

Многие считают, что нынешний министр областного  здравоохранения не на своем месте. Но ведь нет гарантий, что вместо нее не назначат еще менее "талантливого" руководителя, потому что более понимающие ситуацию как в областном, так и в российском здравоохранении, не спешат соглашаться с предложениями поста в  команде  Владимира Груздева.  


Что же остается? "Бить в колокола" рассказывать  как угробили  тульскую медицину. Наш портал считает эту тему приоритетной, поскольку речь идет о здоровье, которое, как известно,  за деньги не купишь.


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:11 - 17 фев 14
гость — «оо1» пишет:

самое смешное , что и при наличии денег всё равно не получишь результата...Один знакомый врач сказал, что мало ИМЕТЬ хорошую медтехнику, надо ещё и УМЕТЬ на ней работать и уметь "читать" то, что она показывает...

Понедельник, 10:16 - 17 фев 14
гость — «Zagar» пишет:

беспредел!

Понедельник, 10:21 - 17 фев 14
гость — «100%» пишет:

Аванесян кормится от Месропян за слитие инфо с скорой об умерших!!! Людей мучают суки!!!!!

Понедельник, 10:24 - 17 фев 14
гость — «Арлекин» пишет:

Таких историй вам только на этом сайте могут написать столько...

Сегодняшняя история, для коллекции:

Я сейчас Маму 83 лет вожу на "дневной стационар". А он сейчас при поликлинике ведь! Вот новшество, экономящее деньги городского бюджета, но не моего! Сама она на автобусе уже не в состоянии доехать, и приходится мне возить ее на такси, туда и обратно каждый день. Боюсь, что это на месяц! Мало того, что по 500 рублей в день уходит, но и с работы "отпрашиваться" по 4 часа в день приходится. Укор от начальника я уже выслушал, жду ультиматум.

Понедельник, 10:33 - 17 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Несмотря на огромнейшие финансовые вливания в медицину результат предсказуем - в больницах невыносимые очереди, нехватка квот (так ли ? ), безразличие подавляющего большинства врачей и "доступное лечение" в виде рецептов ( без обеспечения лекарствами в аптеках) и перевязок. Даже спорсменку,получавшую травму на олимпиаде , отправили лечиться в Мюнхен, тем самым расписавшись в бессилии собственной медицины.

Понедельник, 10:40 - 17 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Хорошая медицина только на другой планете - под названием ЕЛЕНА МАЛЫШЕВА!

Понедельник, 10:41 - 17 фев 14
гость — «по сути» пишет:

не спихивать ситуацию на общероссийскую, в каждом регионе, районе, городе, поселке люди должны исполнять свои функциональные обязанности. Не прикрываясь словами о низкой зарплате

Понедельник, 10:47 - 17 фев 14
гость — «Алла» пишет:

Кто-то удивлен? Но мы ведь терпеливые, правда? До гроба терпеть готовы. Тогда надо успокоиться и понять: у власти только те, кого народ заслуживает. Учитесь у Украины что ль?

Понедельник, 10:53 - 17 фев 14
гость — «Поддерживаю на 100 процентов!» пишет:

Подпись под этим письмом поставит каждый, кто хоть раз обращался в диагностический центр, или вызывал скорую помощь..... В здравоохранении области беспредел!!!!!!!!!!!!!!!! Все платно, но даже за деньги некачественно! Если вдруг вы идете на прием бесплатно, то вас не слушают, а просто за 3 минуты записывают в компьютер заранее приготовленный текст и до свидания.... Ужас... Страшно болеть... Конкретный пример - один врач, травматолог из диагностики, вместо того, чтобы написать индивидуальное назначение, обвел кружками заранее приготовленную распечатку с наименованием лекарств и все. Обвел сразу все 12, не объяснив, что для чего,- и вперед... Лечитесь на здоровье...

Понедельник, 10:59 - 17 фев 14
гость — «Гвоздика» пишет:

Какая разница ,медецина,школа и проч.Открываю газету ,моя реклама,ООО ДомСтрой,строить ничего не собираются-предагают работу!Звоню по предложенному т.70-20-74,Некая Оксана,оставив конт.н моб.89632259848,заверила в помощи подбора работы.По приезду меня попросили подписать,"страховку"на самом деле,оказавшееся заявление по переводе из гос. пенсионного фонда в негосударственный,офис которого находится на проспекте Ленина,почти напротив прокуратуры,под управлением некого Майорова!Все упреки в жульничестве,нечестности и мошеничестве ,не приняты!Если это не мошенничество,тогда скажите что же это такое?Правоохранители??!

Понедельник, 11:02 - 17 фев 14
гость — «гость» пишет:

Смешно! Неужели кто то еще думает,что народ кому то еще нужен!

Понедельник, 11:42 - 17 фев 14
гость — «прохожий» пишет:

Груздя к ответу

Понедельник, 11:45 - 17 фев 14
гость — «прохожиму» пишет:

Начнёмс с тинпу...

Понедельник, 11:49 - 17 фев 14
гость — «Управленцам......» пишет:

Гореть вам в АДУ,выродки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 11:52 - 17 фев 14
гость — «Гость» пишет:

прохожииму: Надо не груздя, а этих двоих злобных карликов к ответу призывать.

Понедельник, 11:52 - 17 фев 14
гость — «гость» пишет:

такая у нас страна...страна абсурда...
У кого нет денег не помогают, а у тех у кого есть деньги (депутаты, "ГОСУДАРЕВЫ люди") - получают ее бесплатно, они же на гособеспечении, то есть за наши с вами деньги...

Понедельник, 12:12 - 17 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Чистая правда, жаль нет времени описывать мои истории, в нашем городе болеть нельзя! А уж пожилым людям, и говорить нечего! Это такой позор! Про МРТ - чистая правда, установка что ли у них такая - что бы мы за деньги только шли. Купили на наши деньги! И наживаются!

Понедельник, 12:14 - 17 фев 14
гость — «71» пишет:

Груздь руками Аванесян и Татарченковой всех изжил - грамотных спецов всех оптимизировали!

Понедельник, 12:15 - 17 фев 14
гость — «Геноцид русской нации» пишет:

Поздравляем, вас туляки. Вы начинаете просыпаться и понимать, что вас уничтожают.

Понедельник, 12:30 - 17 фев 14
гость — «002» пишет:

Нравственно павшие воры и жулики,окопавшиеся вокруг его превосходительства-плагиатора неустанно "работают" над тем,что бы превратить нашу жизнь в ад. Разрушение здравоохранения это один из показательных примеров их "деятельности".

Понедельник, 12:37 - 17 фев 14
гость — «врач» пишет:

Врачи тульских медучреждений развращены до предела. С помощью так называемой модернизации и оптимизации их поставили в невыносимые условия, в которых честный и порядочный человек не выдержит. Схема очень простая. Есть менеджмент,стригущий купоны. И, есть рабы (врачи и прочий медперсонал),оплачиваемый по остаточному принципу.

Понедельник, 12:40 - 17 фев 14
гость — «Для-002» пишет:

Если только твою жизнь......,опять пук,пук.

Понедельник, 13:10 - 17 фев 14
гость — «= 03 =» пишет:

Понедельник, 12:13 - 17 фев 14
гость — «Максимыч» пишет:
Не гоните напраслину на Владимира Викторовича Корыстова. Он самы й добросовестный человек в Белеве. Общественник с открытой и ярко выраженной позицией. Депутат городского собрания. Прекрасный предприниматель. У него всегда качественная продукция и самые дешевые цены. Множество болевших жителей Белева обрели вторую жизнь благодаря Владимира Викторовича Корыстова.


____________________________________________________________________________




Есть в Тульской области адекватные мужики!

Товарищ Груздев, вот Вам прекрасный министр здравоохранения.

Кандидатура Корыстова Владимира Викторовича, самая подходящая.

Понедельник, 13:12 - 17 фев 14
гость — «смертница» пишет:

я уже приняла решение о том, чтобы в случае ухудшения состояния моего здоровья мои близкие ни в коем случае не отправляли меня в больницу, потому что дома я имею шанс выздороветь а в больнице нет.. не просто равнодушие , а хамство и ненависть к больным вот что представляет из себя медперсонал узловской црб.. отчасти я их понимаю, так они выражают свое отношение к тому что во главу угла у нас стоит чиновник. администратор, управленец, но не специалист.....Именно из-за этой политики мы отдаем свои жизни....

Понедельник, 13:13 - 17 фев 14
гость — «гость» пишет:

как голосовали так и получили и не надо сваливать на дядю.

Понедельник, 13:25 - 17 фев 14
гость — «балбес» пишет:

Для чё придуман АД, если есть тульская медицина?...

Понедельник, 13:33 - 17 фев 14
гость — «программист» пишет:

Понедельник, 13:13 - 17 фев 14
гость — «гость» пишет:

как голосовали так и получили и не надо сваливать на дядю.
==========================================================
Ты заблуждаешься. Выбирает не тот,кто голосует,а тот,кто считает голоса.
Можешь хоть до посинения голосовать. Результат предрешён заранее.

Понедельник, 13:44 - 17 фев 14
гость — «Шариков» пишет:

Как можно гробить то, чего в принципе и при Союзе то практически не было. Были определенные всплески типа Ульзибата, без времени ушедшего, или Кацвера, специалиста в области лечения астмы, в 1986 году уехавшего в Израиль. При такой политики регионы вряд ли получат достойных врачей, хотя бы потому что врачи кушать хочут очень.

Понедельник, 14:24 - 17 фев 14
гость — «гость программисту» пишет:

уважаемый ты не прав,вы наверное на выборы не ходите,а то бы видели как наше старшее поколение просит показать в бюллетене строку за ер и пу и не удивляешься когда после подсчета голосов получается результат,если не верите то осенью напроситесь наблюдателем от оппозиции,у них вечно грамотных людей не хватает,и всё сами увидите.

Понедельник, 14:48 - 17 фев 14
гость — «К сожалению-туляк.» пишет:

У меня нет пулемёта, у меня лишь пылесос. Это и определяет риторический вопрос. Почему в родной Отчизне на меня властям насрать? Потому что с пылесосом можно только отсосать. Крепитесь люди дальше будет только хуже, пока мы молчим.

Понедельник, 15:08 - 17 фев 14
гость — «Житель» пишет:

Дело в не Авенесян, а в политике проводимой правящей партией.

Понедельник, 15:11 - 17 фев 14
гость — «Дмитрий» пишет:

Владимир Сергеевич, готов стать Тульским министром Здравоохранения!

моя почта d.larin1@yandex.ru тел 58-53-58 с 21-00 до 22-00

Понедельник, 15:15 - 17 фев 14
гость — «Квачконутым» пишет:

И к чему призывает полковник Квачков?
К вооруженному восстанию?
И неизбежной после этого гражданской войне?
Наши "злейшие друзья" за "бугром" только этого и ждут!

Что-то с "честью" у полковника не в порядке...

Понедельник, 15:18 - 17 фев 14
гость — «Опоздал...» пишет:

...я со своим комментом "Квачконутым"

Понедельник, 15:42 - 17 фев 14
гость — «Архангелы» пишет:

Поскольку есть достаточное число людей, могущих позволить себе платить за медицину, этого достаточно медперсоналу от главных врачей и их патронов до должностей ниже, получая гарантированную зарплату из бюджета, концентрировать свое внимание на обогащении от платных услуг и подношений и искать все новые ходы, принебрегая всеми остальными пациэнтами.
Отсюда вывод: нужна замена главных врачей и резкое сокращение платых услуг, а также соблюдение строгой очередности на услуги, как это сделали с очередьми в детские сады.
Иначе получается серьезные больные ждут большие очереди пока с мелкими болячками лечатся способные платить или имеющие титулы депутатов начальников и их сродственники и протетже. А диагностическому цетнру, как основополагающему, уже пора рабоать по государственному стандарту бесплатно и только, а то, выдумали себе деньгоразорительную сущьность

Понедельник, 15:56 - 17 фев 14
гость — «медицина на нуле» пишет:

хочется кричать на всю страну куда мы катимся

Понедельник, 16:06 - 17 фев 14
гость — «Пехтин» пишет:

Терпите! Вы что хотите революции? Надо учиться терпеть!

Понедельник, 16:07 - 17 фев 14
гость — «Казюк» пишет:

А при наличии денег пойдет тупой развод на бабло...


Кстати, а что там с эпидемией кори?

Понедельник, 16:10 - 17 фев 14
гость — «Дмитрий» пишет:

Наша Тульская медицина сделала из моей мамы инвалида 1-ой группы в 51 год Операция была простейшая телескопическая по нейтрализации камней в почках. В итоге пошли какие то осложнения в ходе операции и ей вбухали кучу наркоза, это сказалась на головном мозге. Врачихе давали 15т.р. Оперировали на Тимирязева.
И еще были в Минске с товарищем, он перенес несколько операций в Туле на коленке. Минские врачи посмотрели на его ногу и спросили: "Что за изверги тебя резали" ДОСЛОВНО.

Понедельник, 16:19 - 17 фев 14
гость — «туляк» пишет:

По поводу квот на МРТ лично видел в городской поликлинике Тулы по состоянию на начало декабря целую пачку (толщиной 2 см) неизрасходованных квот! Квоты не дают потому что там круговая порука, им выгодно чтобы вы пошли и сделали МРТ за свои наличные деньги.

Понедельник, 17:26 - 17 фев 14
гость — «Гостю 10:40» пишет:

О качественной медицине на планете ЕЛЕНА МАЛЫШЕВА. Вы правы на 200%. А некоторые со мной еще спорят по этому поводу.

Понедельник, 17:41 - 17 фев 14
гость — «Главная врачиха» пишет:

Положение дел в медучреждениях не самое завидное. Причин тому много.Не каждый хороший врач может быть хорошим хозяйственником,не каждому дано природой умение управлять людьми.А полная зависимость от губернатора делает главврачей марионетками,лишенными здоровой инициативы.Желание угодить Груздеву ставит самые благие намерения на задний план.А тут уже не до качества оказываемых населению услуг,тут бы на занимаемой должности удержаться.Каждый год Аванесян устраивает перевыборы главврачей в виде конкурсов и нет никакой гарантии,что на следующий год я опять буду занимать эту должность,так чего напрягаться или строить далеко идущие планы,я же не Путин,мне не дадут 20 лет править.А хамство,заложенное в медиках от рождения сложно искоренить,но можно,надо только научить их любить людей.

Понедельник, 18:33 - 17 фев 14
гость — «Второстепенной врачихе» пишет:

...хамство,заложенное в медиках от рождения...

такого нет и не может быть

Понедельник, 18:46 - 17 фев 14
гость — «туляк» пишет:

На программу «Никому не отдам» Тульской области выделят 100 млн рублей

Новый проект поможет улучшить демографическую ситуацию в регионе
На реализацию новой региональной программы "Никому не отдам" до 2020 года выделят до 100 миллионов рублей. Программа нацелена на пропаганду материнства, профилактике абортов и отказов матерей от новорожденных детей в Тульской области. Новый проект запустят с целью сформировать дополнительные возможности в решении задачи по улучшению демографической ситуации в регионе.

Понедельник, 19:20 - 17 фев 14
гость — «Святорус» пишет:

Что-то уж очень часто стали мусировать тему здравоохранения в области.Зная,что портал "Тульские пряники" сугубо губернаторский и заказной,эта тема не случайна,наверное будут менять министра здравоохранения,а подобными статьями подготавливают общественное мнение.Приём простой,но действенный."Пипл" схавает!

Понедельник, 19:28 - 17 фев 14
гость — «Святорусу» пишет:

Ты ником не ошибся?
Назовись "Ильёй Муромцем", он на печи сиднем сидел 30 лет и 3 года!
Туляки уже давно готовы с Аванесян расстаться, а он только общественное мнение "подготавливает"!

Понедельник, 19:29 - 17 фев 14
гость — «Святорус» пишет:

Что касается хамства со стороны медработников,то это явление повсеместное в государственных учреждениях.И самое смешное,что непонятно кто внушил и с какой целью внушают,что медработники избраны Богом,а остальные люди им по гроб обязаны прислуживать и терпеть их грубость? Где-то это я уже слышал! Самое смешное,что как правило медработники люди ограниченные только своей узкой специализацией,а общая эрудиция их стороной обошла.

Понедельник, 19:32 - 17 фев 14
hoyah пишет:

мучители

Понедельник, 19:37 - 17 фев 14
гость — «не буду столь категоричен по поводу платной медицины» пишет:

А мне в тульском диагностическом центре спасли ногу. Когда я обратился после алексинских травматологов (была операция по чрезвертельному перелому бедра) меня срочно отправили ! бесплатно!!!!!! в областную больницу на ликвидацию последствий операции. В диагностический центр обратился платно, по собственной инициативе, если бы не проявил инициативу остался бы без ноги! Не лечитесь у алексинских травматологов (если есть возможность). В областной больнице в отделении травматологии были замечательные врачи, медсёстры, и даже!!! санитарки! (2009г)

Понедельник, 19:58 - 17 фев 14
гость — «Бармалей» пишет:

Думаю,что замена министра никаких существенных результатов не принесёт.От личности в России всегда,конечно,многое зависит,но сейчас не то время.Вот что может сделать Аванесян,если самого Груздева волнует не столько медицина,сколько какое количество универсальных электронных карточек сумели впарить главные врачи в своих больницах среди сотрудников.До абсурда усложнили процедуру снабжения,до неприличия увеличено количество чиновников и клерков в министерстве.Процедура прохождения документации забюрократизирована,модернизация и ремонт сумбурны из-за недальновидности и внутренней неорганизованности министерства.

Понедельник, 20:06 - 17 фев 14
гость — «НЕ ВОДИТЕЛЬ» пишет:

ТОВАРИЩИ! МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ МЕДСЕСТРА ОБЛАСТНОГО ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА АБРАМОВА ИРИНА МИХАЙЛОВНА.ТАКАЯ ЛАПУШКА! ТАКАЯ ЯГОДКА!

Понедельник, 20:15 - 17 фев 14
гость — «как всегда гость» пишет:

Ольга Аванесян в этой игре "не играет" решающую роль.Все то же самое творится по всей России, в каждой области, просто где-то чуть умнее сдерживают "оптимизацию", где-то (как у нас) во всю оптимизируют. Платную медицину надо тоже выбирать с умом- только по рекомендации.И не надо всех медицинских работников хаять, им тоже больно на все это смотреть. Спасибо тем, кто честно выполняет свою работу, мне встречались врачи, которым я всегда ставлю в храме за здравие, за их отношение к больным,за профессионализм. Спасибо, что вы все ещё с нами!

Понедельник, 20:17 - 17 фев 14
гость — «Валерий» пишет:

в больницах и поликлиниках очереди не соблюдаются нигде - медсестры и врачи ведут блатных без очереди. Блин, простой процесс организовать не могут, куда уж им медицину организовать!
В обл больнице в онкологии не сделают укола/капельницы без денег в карман. Уроды.

Понедельник, 21:10 - 17 фев 14
гость — «сексот» пишет:

В пятницу 21.02.2014 губернатор Груздев прибудет в областной перинатальный центр для переговоров с главврачом Козиной о назначении её министром здравоохранения области,а Аванесян будет назначена главврачом перинатального центра.Вот попляшете то!

Понедельник, 21:14 - 17 фев 14
гость — «Skaner» пишет:

как угробили тульскую медицину

- тульская и так была в самой зад-це, так что гробить было нечего. А за российскую медицину - спасибо Путину...

Понедельник, 21:48 - 17 фев 14
гость — «пенсионер» пишет:

такое состояние дел и в образовании, и в МВД, и мин. обороне и во власти. Кругом одни бездари и недалекие люди.А вы быдло рожайте детей, чтоб потом отдать ребенка в армию и поколечить его здоровье на всю жизнь.

Понедельник, 21:59 - 17 фев 14
гость — «олег» пишет:

Наша медицина даже врачи говорить в слух боятся, что все плохо, а то Груздев и Аванесян узнают и уволят - "страх.

Понедельник, 22:14 - 17 фев 14
гость — «НКВДешник-Демократ» пишет:

Знамо дело Сталин нужен! Но только в рыночной экономике! Я щаз усусь....

Понедельник, 22:20 - 17 фев 14
гость — «ТАК» пишет:

гость — «Валерий» пишет:
в больницах и поликлиниках очереди не соблюдаются нигде - медсестры и врачи ведут блатных без очереди. Блин, простой процесс организовать не могут, куда уж им медицину организовать!
В обл больнице в онкологии не сделают укола/капельницы без денег в карман. Уроды.

----------------------------------------------------------------
Операции стоят от 30 тысяч.Даже с умирающих и безнадежных берут.

Понедельник, 22:22 - 17 фев 14
гость — «БелАрус» пишет:

Ну почему это от руководителя ничего не зависит? Вот в Череповце,например,нет ни сирот,ни беспризорников! Это благодаря работе мэра и губернатора. А Груздеву это надо?

Понедельник, 23:37 - 17 фев 14
гость — «Как жить?» пишет:

А от кого зависит то, что в Тульской ОБЛАСТНОЙ онкологической больнице кроме димедрола и анальгина нет лекарств?

Вторник, 00:43 - 18 фев 14
гость — «Туляк» пишет:

они побздехивают когда родственники носятся со своим больным и всех врачей прессуют. а когда родственники никакие, то просто катастрофа.надо на законодательном уровне закрепить клятву Гиппократа и ответственность за нее должна быть только уголовная. вспомните про ментов. чуть пернул, сразу уволили, а потом разбираются

Вторник, 02:42 - 18 фев 14
гость — «авв» пишет:

...притом что вызов был в центр Тулы, время было около 20.00, скорая помощь ехала более 40 минут, хотя им перезванивали несколько раз. За это время потеря сознания произошла повторно.
-----------------

Это была попытка предумышленного убийства, поставленного на конвейер диспетчерами и обслуживающим персоналом "скорой помощи".

Я вообще удивлён, что на вызов "скорая" к вам приехала, а не гробовщики...

Вторник, 07:07 - 18 фев 14
гость — «ХХХХ» пишет:

ПЛАНЕТА С КАЧЕСТВЕННОЙ МЕДЕЦИНОЙ Елены Малышевой тоже миф. Посмотрите, как оно с телеэкрана продвигает свою методику похудения. Сколько стоит её диета, вы знаете? Если она врач, то она должна бесплатно рассказывать как сбросить вес . Это здоровье нации, а она занимается рекламой своей диеты.

Вторник, 08:37 - 18 фев 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Груздев о народе в целом заботится, а отдельно взятые граждане ему пофиг. Они только пиариться мешают и картину портят жалобами в твиттере. Ценности не представляют даже как электорат, от него проценты на выборах, как выяснилось не зависят. Так что голосуй не голосуй - все равно получишь х... Извините

Вторник, 08:48 - 18 фев 14
гость — «ветеран» пишет:

Его высокопревосходительство наверняка всё читает.Почему молчит? Почему не принимает экстренных мер по наведению порядка? Ведь,люди же мрут!!! А он не замечает бардака в здравоохранении,как и своё скандальное разоблачение в краже чужой диссертации. Видно занят более важными делами по сохранению своего богатства.

Вторник, 08:54 - 18 фев 14
гость — «гость» пишет:

У Малышевой диета /набор продуктов/ на месяц стоит столько, что после покупки, денег не останется ни на что. Через несколько месяцев такой диеты станешь бомжем без жилья /т.к. платить будет нечем/,зато стройным и красивым.Наши предки не знали диет, но были здоровыми, весёлыми, жизнерадостными. Да, что говорить, грустно господа-товарищи.

Вторник, 09:04 - 18 фев 14
гость — «рррр» пишет:

Почти весь персонал в больница-таджики узбеки и прочие младшие братья. И Чего вы хотите от них?????Они правоверные мусульмане лечат нас не правоверных....

Вторник, 09:05 - 18 фев 14
гость — «заинтересованный» пишет:

К вышеописанному можно добавлять и добавлять... Ещё один маленький пример: в Чернской районной больницы уже закрыты детское, гинекологическое отделения, сокращены коечные места в терапии и неврологии, уже объявлено о сокращении хирургического отделения и, соответственно, ставок врачей и среднего медицинского персонала. Напрочь закрыты зубопротезный кабинет, а на прием к зубному врачу для лечения записываться приходится за несколько дней при отсутствии уверенности в том, что все-таки на этот самый прием попадешь... А в районе, где проживает 22 тысячи сельских жителей и протяженность с запада на восток почти 140 километров, уже остро ощущается проблема оказания не только качественной, но и вообще всякой медицинской помощи. Несмотря на все вопли, жалобы и стенания, оптимизация системы здравоохранения в Тульской области успешно продолжается. К чему она приведет?! К постепенному, но неуклонному вымиранию населения, в первую очередь сельского...

Вторник, 09:23 - 18 фев 14
гость — «рус» пишет:

"Скорая"в случаях с пожилыми людьми едет медленно, потому что не хочет чтобы "клиент" скончался у них в машине...Точняк! Проверено!

Вторник, 10:49 - 18 фев 14
гость — «БелАрус» пишет:

Тульская область взяла «бронзу» по уровню жизни в сельской местности


В рейтинге, составленном Агропромышленным союзом России, наш регион опередили только Ленинградская область и Краснодарский край.


Рейтинг по уровню жизни в сельской местности был составлен на основе четырех промежуточных исследований – относительный уровень заработной платы, обеспеченность жильем, жилищные условия сельского населения и уровень обеспеченности населения медицинскими услугами и дошкольными учебными заведениями:По словам авторов рейтинга, достигнуть призового места Тульской области помогла хорошая обеспеченность местами в детских садах и высокий охват медицинскими учреждениями - третье место по России.

Со строительством жилья на селе у нас дела обстоят чуть хуже – регион занимает 21 место. По уровню зарплат в сельском хозяйстве и по структуре ЖКХ Тульская область входит в первую двадцатку, занимая 14 и 15 места соответственно.

По уровню газификации регион занимает 14 место среди субъектов РФ. Вместе с тем, региональное правительство серьёзно озабочено ходом программы на муниципальном уровне по подготовке домовладений к приему газа. На сегодняшний день показатель едва превышает 53 % – количество фактически подготовленных домов почти в два раза меньше плана. Глава региона Владимир Груздев поручил взять под особый контроль выполнение обязательств по подключению: местные власти должны гарантировать подключение не менее 90% домовладений.

http://myslo.ru/news/tula/tulskaya-oblast-vzyala-bronzu-po-urovnu-zhizni-v-selskoy-mestnosti

Вторник, 10:50 - 18 фев 14
гость — «БелАрус» пишет:

Сообщение Понедельник, 22:22 - 17 фев 14 не мое. Опять румыны гадят.

Вторник, 11:19 - 18 фев 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Обложился, убогий?

Вторник, 11:39 - 18 фев 14
гость — «Вопрос» пишет:

Таки сколь ты стоишь, тыщу, али пять.
Система гнилая в стране дураков,
И каждому хочется денег, не слов,
В Америке, чтят и быков и слонов,
А здесь же под маской медведя, волков.

Вторник, 12:24 - 18 фев 14
гость — «Игорь» пишет:

Вот взять,к примеру,областной роддом.Никогда не поверю,что главному врачу роддома не по силам решить вопрос с хамством со стороны медицинского персонала.Да и вопросы госзакупок тоже легко упорядочить,нужно только от балласта избавиться.А там уже и с поборами можно борьбу устроить.Было бы желание.

Вторник, 13:42 - 18 фев 14
vlad69 пишет:

Эх, дорогие мои! Рассуждения здесь о том, что "всех уволить" от министра до санитарки, или "посадить" были бы просто наивны, если бы... Если бы уж очень не напоминали по своей "космической глупости" рецепты Шарикова: "взять и все поделить". А потому они так же вредны и опасны. Обеспеченность врачами и прочим персоналом ниже плинтуса, и сажать или увольнять имеющихся - это провокация! Пишут, наверное, чиновники от медицины, чтоб им зарплату прибавили из сэкономленных за счет увольнения средств - за то, что они руководят в чрезвычайно тяжелых условиях. Но это так, гипотеза.
Порядок надо наводить с мероприятий по обеспечению учреждений кадрами. Конечно, начальник и сейчас имеет средства воздействия: пожурить, попросить и т.д. Но всерьез "закручивать гайки" ... Резьбу сорвешь. И махать шашкой, когда кругом выжженное поле... Есть конечно разные "спецы" среди врачей и прочего персонала, но большинство - просто уставшие замотанные люди, на вопрос "вы что, не хотите зарабатывать?" отвечающие " мы хотим хоть иногда отдыхать". И не отвечать за свои ошибки, на которые при подобных условиях работы запрограммированы. Для примера: все нормальные люди не могут работать и подрабатывать больше 1,5 нормы рабочего времени. Для медиков Постановлением Правительства области этот норма закона отменена и увеличена до 2,0 норм рабочего времени, т.е без малого 80 часов в неделю. Но и в этот норматив многие учреждения не укладываются. Остается наручниками к рабочему месту приковать или ввести крепостную зависимость? Вариант - что ж никто из Шариковых не догадался? И зарплату платить вообще не надо. Вот тогда Шариковы будут довольны.
Сегодня принимаются, конечно меры, по привлечению кадров, но пока перелома не достигнуто. Наверное, меры недостаточные. Наверное, времени мало. Вывод-таки в том, что САСАТЬ надо здравоохранение. Всем миром. Если оно нам нужно.
И последнее: министр, при всех возможных ошибках, очень работоспособный, энергичный и не глупый человек, поверьте мне. В других условиях и результаты были бы быстрее. "Взять и поменять" шило на мыло - это не признак силы, а признак слабости. В рукаве у начальства, поверьте мне, козырных карт почти нет.
И еще: медики так же хотят порядка. Так же хотят лечиться в нормальных условиях, а не просить советов по вопросам собственного своего здоровья у замотанных коллег за бутербродом, съедаемом на бегу. ИМХО.

Вторник, 13:46 - 18 фев 14
vlad69 пишет:

Прошу прощения, "СПАСАТЬ" :)

Вторник, 14:13 - 18 фев 14
гость — «"!!!"» пишет:

13 февраля в правоохранительные органы Киреевского района поступило сообщение о самоубийстве 76-летнего мужчины. По данному факту в следственном отделе по г. Киреевску СУ СКР по Тульской области была назначена проверка.

Установлено, что погибший длительное время тяжело болел. В день гибели пенсионер облил одежду воспламеняющейся жидкостью, после чего поджег себя во дворе дома. От полученных травм мужчина скончался на месте происшествия.

Вторник, 14:43 - 18 фев 14
гость — «оля» пишет:

Дороже здоровья только лечение

Вторник, 15:59 - 18 фев 14
гость — «больной» пишет:

Не хочу лечиться аспирином.

Вторник, 16:45 - 18 фев 14
гость — «Гость-vlad-69.» пишет:

Министр энергичная и неглупая?!!! Вся энергия её и ум уходят на интриги, грубость и хамство!!! Да, и ещё, она очень, ну очень хочет удержаться в своём кресле, любыми путями!!! Ну а в организации медицины она НИЧЕГО не понимает!!! И не поймёт!!! Не ДАНО!

Вторник, 17:26 - 18 фев 14
гость — «700» пишет:

Трудно найти не пост министра честного человека и хорошего специалиста,который бы согласился работать под плагиатором. А тем более выполнять его глупые указания через Галю Ратникову.Не все же могут быть холуями его превосходительства. Отсюда и все проблемы.

Вторник, 17:59 - 18 фев 14
гость — «тому кто 16-45» пишет:

Абсолютно согласна! И такой человек учит нас деонтологии!!! Вы посмотрите, как она разговаривает с главными врачами отдавшими Тульскому здравоохранению по 25-30 и более лет! Кроме как хамством это не назовёшь.За такое поведение нужно лишать диплома (если он у неё есть)! И с полным отсутствием профессионализма согласна! Одна истерия с диспансеризацией чего стоит! Сначала всех бросила на амбразуру! Затем всё свалила на главных врачей! Это её стиль! Подставить и уйти в сторону! Ничего человеческого и профессионального!!!

Вторник, 18:02 - 18 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Всё, чтобы угробить общедоступную и качественную в нашей стране медицину уже сделано. Все эти навороченные новые медицинские центры - ничто иное как средство для обогащения тех, кто их строить и закупает на бюджетные деньги дорогостоящее импортное оборудование. какой от них прок, если средств на развитие медицины в стране в достаточном количестве не только выделяется, но они ещё и сокращаются из года в год. Сегодняшним "правителям" России не нужен этот "наглый", претендующий на долю в ренте от продажи природных ресурсов, народ. Чем скорее перемрем, тем им спокойнее житься будет. А дармовой рабсилы по миру, не мерено. Найдут кем заменить.

Вторник, 18:22 - 18 фев 14
гость — «Вероника» пишет:

При плагиаторе диагностический центр в Туле превратился в супермаркет медицинских услуг. Покупка услуги не даёт каких либо гарантий поправки вашего здоровья. Вы там нужны только для того,что бы содрать с вас деньги. Сплошь и рядом хамское отношение за свои же деньги.

Вторник, 18:44 - 18 фев 14
гость — «Веронике» пишет:

Да когда же ты высрешься,дебилёнышь.

Вторник, 19:17 - 18 фев 14
гость — «Тамаева» пишет:

Юдин, в сравнении с этой стервой, АНГЕЛ!!!

Вторник, 19:20 - 18 фев 14
гость — «тому кто 18-44» пишет:

Давно за вами наблюдаю.Такое впечатление,что плагиатор,для защиты своей "чести" и "достоинства" от народа, использует гопников. Похоже,что это отребье он привёз с собой.

Вторник, 20:01 - 18 фев 14
гость — «Туляк» пишет:

Предлагаю всем комментаторам пойти работать в правительство, министерство здравоохранения, образования, промышленности, а также попробовать порулить областью! Покажите себя на что вы способны. Или только гавкать!

Вторник, 20:05 - 18 фев 14
гость — «оля кирюхина игорю 12-24» пишет:

С женщинами вообще сложно работать,а если женщина руководитель,то это вдвойне сложно.Не дано природой женщине мыслить объёмно ,в силу иного её предназначения в жизни,поэтому жещине не только нельзя доверять такое сложное министерство,но и даже больницу.Больница-сложный механизм,проблемы требуют порой мгновенного решения и незамедлительного.Поэтому не осушить это болото,пока у руководства стоит женщина,да ещё и не последовательная в своих решениях.

Вторник, 20:08 - 18 фев 14
гость — «Туляку, написавшему бред сегодня в 20:01» пишет:

Многие хотели пойти туда, куда вы написали (в администрацию) на работу, поверившие в ложь про "Народное правительство" да вот взяли опять "только своих"... А вы не рулите, а только анонимные отписки в защиту правительства Тульской области можете писать - да и те, неподкреплённые ни одним фактом из жизни. Где ваши аргументы?

Вторник, 20:09 - 18 фев 14
гость — «Туляку в 20:01» пишет:

Список вакансий предоставьте, пожалуйста!
И зарплаты...

Вместе посмеёмся!

Вторник, 20:10 - 18 фев 14
гость — «Гость-Туляку.» пишет:

Каждый на своём месте. Ведь вы все рвались во власть! А мы нет! Так будьте профессионалами! А хамство и грубость врачу и преподавателю прощать нельзя! И ещё постоянную ложь!

Вторник, 20:19 - 18 фев 14
гость — «Да» пишет:

Это для врачей и учителей ценз профнепригодности

Вторник, 20:20 - 18 фев 14
гость — «тому кто 20-01» пишет:

Вторник, 20:01 - 18 фев 14
гость — «Туляк» пишет:

Предлагаю всем комментаторам пойти работать в правительство, министерство здравоохранения, образования, промышленности, а также попробовать порулить областью! Покажите себя на что вы способны. Или только гавкать!
==========================================
Ты вовсе не Туляк. Твоя холуйская порода выдаёт тебя. Ты заезжий бульдог,вцепившийся во власть своей собачьей пастью.Ты просто так власть не отдашь, т.к. дорого за неё заплатил. Не смеши людей.

Вторник, 20:32 - 18 фев 14
гость — «grazhdanin» пишет:

Здравствуйте! Это статья про медицину написана мной. Также я в "Слободе" написал ещё статью про то, как в Туле уничтожают памятники Великой Отечественной войны и про бездействие администраций в этой ситуации. Статья называется "НИКТО НЕ ЗАБЫТ?". К сожалению, "Слобода" сделала так, что ссылки на статьи напрямую не работают. Поэтому статью можно найти, введя в поисковике "Слободы" название статьи "НИКТО НЕ ЗАБЫТ?". Дата выхода этой статьи на сайте "Слободы" - 16 января. Почитайте - это тоже весьма интересно...

Вторник, 20:55 - 18 фев 14
гость — «гость» пишет:

ничего нового. врачи убили мою бабушку, деда, пытались меня и маму на тот свет отправить

Вторник, 22:02 - 18 фев 14
гость — «Олег Макеев - grazhdanin-у» пишет:

Вероятно, я слишком избалован благодарностями за найденные двухмиллиметровые полипы или раки диаметром менее сантиметра. И вдруг "не заметил!!! язву" Примерно как "был замечен в театре без брюк" Надеюсь, Вы говорите о случае, который Вам известен не понаслышке - в нашей работе сплетен всегда хватает. Плохо, что Вы высказали все это не год назад мне в лицо, а только теперь, по интернету. Так, мимоходом, бросили изрядный камень в мои совесть и самоуважение. Попали. Слушайте, язва ведь явление острое, если ее обнаружили, например, через месяц после моего осмотра, то скорее всего не потому, что я ее не заметил, а потому, что она появилась, как появляется вечером герпес на губе, хотя утром во время бритья Вы его "не заметили". Впрочем, не зарекаюсь. Когда-нибудь ошибается кто угодно. Тем более плохо, что Вы носили Ваш камень за пазухой целый год. Меня учили во-первых всегда допускать, что ты мог ошибиться и во-вторых всегда анализировать свои ошибки, чтобы их больше не было. Если Вы действительно grazhdanin, Ваш гражданский долг предоставить мне такую возможность. Хотелось бы почитать мой протокол осмотра пациента, и протокол врача, выявившего затем язву. Надеюсь на встречу. Я слыву человеком с устойчивой психикой и адекватными реакциями, так что кричать, требовать чего-то или писать еще в интернете на обсуждаемую тему не буду. За 25лет работы я привык спокойно выслушивать от самых разных людей в самых различных стилях и тоне самые разнообразные слова. Гораздо чаще, кстати, хорошие, чем плохие. Если кто-то из моих пациентов читает комментарии на "пряниках", не даст соврать. Тот самый Макеев О.О., врач-эндоскопист Тульского клинико-диагностического центра.

Вторник, 22:15 - 18 фев 14
гость — «grazhdanin Макееву О.О.» пишет:

Я думаю это осуществимо. Кроме этого, я постараюсь дополнительно к нашей встрече подготовить заключение независимого эксперта, чтобы точно было более убедительнее и "не предвзято".

Вторник, 22:57 - 18 фев 14
гость — «Тулячка -Макееву О О» пишет:

Уважаемый Олег Олегович! Спасибо Вам огромное за ваш профессионализм, такт, доброту. Хороших и умных людей больше и они Вам благодарны! Слава Богу, что есть такие доктора , как Вы. Удачи Вам!

Вторник, 23:14 - 18 фев 14
гость — «grazhdanin» пишет:

А РКТ делала подряд "для своих", "отложив" больного в тяжёлом состоянии, врач Гурьева Н.А.

Вторник, 23:21 - 18 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Вы, господа, даже пишите неграмотно! Куда уж там до суждений...

Среда, 01:04 - 19 фев 14
гость — «Тулячке 20.57» пишет:

Безусловно, что врачу нужно говорить слова благодарности. Но статья написана не злопыхателем, который хотел осквернить доброе имя врачей, а человеком, который болеет душой за близкого человека. Достоин уважения Макеев О.О.: он честно и прямо высказал свою позицию. Проблема в данной ситуации гораздо глубже и она скорее этического характера: имеет ли право врач на ошибку, которая влечет летальный исход или вредит здоровью пациента? Порой одна ошибка во многих профессиях может перечеркнуть все положительное, что было сделано до этого.

Среда, 01:05 - 19 фев 14
гость — «Макеев-Тулячке» пишет:

Спасибо. Стало действительно легче.

Среда, 03:03 - 19 фев 14
гость — «ч» пишет:

Я думаю это осуществимо. Кроме этого, я постараюсь дополнительно к нашей встрече подготовить заключение независимого эксперта, чтобы точно было более убедительнее и "не предвзято"!

Среда, 07:42 - 19 фев 14
гость — «русу» пишет:

рус 09:23 писал:
"Скорая"в случаях с пожилыми людьми едет медленно, потому что не хочет чтобы "клиент" скончался у них в машине...Точняк! Проверено!
---------------------------------------
Ты лжёшь, собака!
Я если пишу, то знаю. И знаю на своём примере.
Может, они к младенцам едут мгновенно - потому что детская смертность - это очень плохо для статистики...
Но вот смертность людей пожилых - огромный источник заработка, это все знают!
Любой диспетчер, сливающий информацию, заинтересован в куше от гробовщиков, а не в том, чтобы человека спасли! Это прямое противоречие.

Выглядит это так: начинают долго расспрашивать по телефону, не высылая машину. Даже если с сердцем плохо. "Раньше болела?", "чем?", "сколько лет?", причём год рождения не устраивает, а сколько лет пенсионеру не всегда помнишь - 85 или ещё 86... Вот и сидишь вместе с этим диспетчером высчитываешь вслух... а она никуда не торопится!
И всё остальное выспрашивает так же. Потом ещё "скорая" приедет минут через 25 по ночному городу...
Вот и считайте, каковы шансы у человека с приступом.

Среда, 12:30 - 19 фев 14
гость — «Пациент» пишет:

Лежал неделю назад в хирургическом отделении Ваныкинской больницы. Про ужасающую обшарпанность (последний капитальный ремонт делался, судя по оконным рамам, в хрущёвское или брежневское время), грязюку и хамство некоторых (благо, что не всех) медиков вообще сильно распространяться не буду. Самый прикол даже не в том, что "лечат" там препаратами в своём большинстве также из 60-х - 70-х годов (один димедрол чего стоит!), а что в отделении нет даже копеечных липких бинтов для заклейки послеоперационных швов и тривиальных памперсов для лежачих больных! Родственники должны это всё приобретать самостоятельно! Как сказала одна медсестра: "У нас сегодня праздник: больной выписался и оставил на тумбочке слегка начатую коробочку с липким бинтом!".

Так что 90-е годы там до сих пор в аспекте "бесплатного" лечения.

Анекдот в тему:

Сын привез отца в больницу. В приемном покое у него спрашивают:
— У вас тапочки есть?
— Есть!
— Халат есть?
— Есть!
— Постельное белье есть?
— Есть!
— Матрац, одеяло, подушка есть?
— Есть!
— Бинты, шприцы, вата есть?
— Хорошо!
— А кто это рядом с вами в белом халате стоит?
— Это я на всякий случай врача привез, вдруг у вас нету!

Среда, 12:36 - 19 фев 14
гость — «Пациент» пишет:

Ошибаться может каждый. Это касается, естественно, и доктора Макеева. Я делал у него обследование в прошлом году. Очень адекватный и культурный мужик СО ЗДОРОВОЙ ГОЛОВОЙ, что в наше время и в нашей стране преогромная редкость, тем паче в вышеприведённом сочетании качеств. Это вам не какая-нибудь крестьянская дочка в белом халате, с кучей всевозможных комплексов (в том числе и манией величия, когда даже малейшие возражения пациентов воспринимаются как вызов на дуэль, а грамотность некоторых из них в медицинской сфере - как личное оскорбление) и неврозов.

Среда, 12:41 - 19 фев 14
гость — «Пациент» пишет:

А швы шьют в Ваныкинской больнице до сих пор дешёвыми шёлковыми нитями, после которых процент возникновения лигатурных свищей у пациентов крайне высок, что и происходит.

Среда, 13:01 - 19 фев 14
гость — «Расскажу случай» пишет:

про, как тут писалось, "манию величия крестьянских дочерей". :-)))

Поднимается как-то у моей матери температура до 38,5 и краснеет бедро. Смотрю - похоже на воспаление вены. Вызываем скорую. Фельдшер подтверждает мои догадки. Везём мать на Тимирязева в 5-ю больницу. Ждём в приёмном отделении. Приходит "врач" женщина (фамилию, так уж и быть, называть не стану). Осматривает ногу. Заключение: "Рожистое воспаление. Обращайтесь в поликлинику к участковому терапевту". Говорю: "Да вы чего?! Какая рожа! Человек на ногу наступить может с трудом. Как мы теперь отсюда поковыляем в поликлинику, да ещё с такой температурой?!" — "Это рожа. Мы по ней не специализируемся. До свидания". — "Да какая рожа! Не похоже это на рожу!" — "Вы меня будете учить?! Мы здесь лучшие флебологи в Тульской области и в состоянии отличить рожу от воспаления вены!". И это быдло разворачивается и идёт к двери. Я в шоке и просто обескуражен. Что делать?! И как только это существо подходит к двери, та открывается и в приёмное входит врач-мужик. "Так, что тут у вас?" Я объясняю. Подходит, присаживается на корточки, щупает ногу в месте воспаления. Вердикт: "Это тромб. Если хотим дожить до завтрашнего утра, срочно госпитализируемся и оперируемся". Вот так! А эта быдломерзость - лушчий флеболог области, бл.дь! — тут же ретировалась после этих слов.

Если бы каким-то чудом этот врач-мужик не вошёл тогда в приёмное отделение, матери давно бы уже не было...

Среда, 15:11 - 19 фев 14
гость — «Расскажу случаю. » пишет:

В хирургическом отделении 5 ГБ, врачей женского пола не работает!

Среда, 15:16 - 19 фев 14
гость — «Рассказчику» пишет:

Головой о стену тюкнись: http://www.guz-tob2tolstogo.ru/branches/surgical_filial.html

Среда, 15:17 - 19 фев 14
гость — «Рассказчику» пишет:

Добавлю, потому что боюсь за твою адекватность, что нужно прокрутить страницу вниз, и там твоя больная голова с глазами увидит фото сотрудников отделения.

Среда, 15:20 - 19 фев 14
гость — «Адекват» пишет:

В хирургическом отделении 5-й больницы на Тимирязева ВСЕГДА работали и работают сейчас врачи-женщины.

К слову, с недавнего времени в свете "оптимизации" и "объединения" эта больница теперь не называется "пятой".

Среда, 15:27 - 19 фев 14
гость — «Тем кто расказчику» пишет:

Одна врач-интерн, работает с конца января и дежурств по приёмному покою не имеет, вторая - терапевт - хирургических пациентов не принимает!!!

Среда, 15:39 - 19 фев 14
гость — «Расскажу случай» пишет:

Как же меня бесят, ну просто бесят такие вот параноики, которые везде и всюду подозревают обман и подлог! Лечись, милый.

Для тебя, придурок, взял выписной эпикриз. Вот выписка из него (без личных данных, конечно, и его номера):
____________________________________

2007 год.

Заключительный диагноз:

180.0 Восходящий тромбофлебит варикозно-расширенных вен левой нижней конечности.
Операция: Кроссэктомия слева от (дату не пишу принципиально).

Сопутствующий: 125.1 ИБС, кардиосклероз, артераиальная гипертония.

Далее идёт описание осмотра, лабораторные исследования, инструментальные исследования, консультации, медикаментозное лечение, сотояние при выписке и рекомендации.

Подписи:

Заведующий отделением Кузнецов В. В.
Лечащий врач: Новиков Д. И.

___________________________________________________


Так что обратись на Демидовскую, 50, хотя тебе там вряд ли уже помогут.

Среда, 17:01 - 19 фев 14
гость — «Доктор психологических наук» пишет:

---Так что 90-е годы там до сих пор в аспекте "бесплатного" лечения.---

Люди, поверьте, никаких реальных проблем с финансами для медицины в частности в нашей стране не было и нет. Всё дело в головах (как говорил проф. Преображенский, "разруха не в клозетах, а в головах!"). Просто баланс людей во власти после советских времён резко перекосился не в сторону щедрых русских...

Среда, 17:07 - 19 фев 14
гость — «Щедрый русский» пишет:

Нас и в СССР не особо-то жаловали во властных структурах, с приходом Миши Горбачёва вообще попёрли лавинообразно. Теперь мы остались лишь на третьих должностях, да и то лишь местами. "Изя - всё...", короче...

Среда, 17:20 - 19 фев 14
гость — «Изя» пишет:

Я считать умею, в отличие от вас. Хотите, чтобы я бесплатно вам бахилки выдавал? А знаете во что это выльется, если умножить на год?! а если на 10 лет?! а если на 100?! Просто жуткая сумма, я ж разорюсь!

Среда, 18:49 - 19 фев 14
гость — «достала лена» пишет:

При общем дефиците в здравоохранении главный врач роддома запросто может использовать транспорт по личному усмотрению,а потом ещё и обвинять водителя в том,что это его проблема,как списывать бензин. Или вот устраивать угощение чиновников за счет кухни роддома,это тоже запросто.А на ремонт автотранспорта денег нет никогда!

Среда, 20:41 - 19 фев 14
гость — «денис» пишет:

Сегодня на подведении итогов главный врач областного роддома в присутствии заместителя губернатора объявила,что средняя зарплата врачей составляет 44 000 рублей! Средняя! Вполне достойный заработок,поэтому врачам нет смысла заниматься поборами и хамить налогоплательщикам.

Среда, 21:02 - 19 фев 14
гость — «Денису» пишет:

А средняя - это означает, что медианная (то есть которую получает большинство) зарплата составляет тысяч 30. За счёт же того, что кое-кто имеет в месяц по 100, 200 и более тысяч, и получается "средняя температура по больнице" в 44 тысячи. Замечательный инструмент для вешания быдлу лапши на уши - понятие "средняя зарплата"! Аплодисменты жуликам и ворам!

Среда, 21:10 - 19 фев 14
гость — «денис» пишет:

Никогда не поверю,что занимаясь таким богоугодным делом,как работа в роддоме,врачи могут брать деньги у людей! Разве можно за ЭКО или помощь в родах вымогать мзду,это же бесчеловечно,поэтому всё вы врёте,врачи в областном роддоме СВЯТЫЕ!

Среда, 21:13 - 19 фев 14
гость — «009» пишет:

Если зарплата в роддоме столь хорошая,то почему такая текучка кадров? От чего же люди уходят?

Среда, 21:27 - 19 фев 14
Karlson пишет:

"денису":

Так и наш губернатор как-то в программе Владимира Соловьева на ВСЮ страну заявил, что в Туле дворник получает 60 тыр в месяц!

И после ТАКОГО верить какому-то главврачу?

Среда, 23:32 - 19 фев 14
гость — «олегу макееву от родственника» пишет:

Меня учили во-первых всегда допускать, что ты мог ошибиться и во-вторых всегда анализировать свои ошибки, чтобы их больше не было.
--------------------------------------------------------------------------

Сначала угробим человека и скажем -- это была ошибка. И где, так могли учить? В школе учат не делать ошибок. А за этими ошибками стоит жизнь человека. Невыносимо смотреть как на твоих глазах мучается человек. Вроде ногу сломал. А далее, как страшный сон, уже несколько месяцев по больницам. Один врач сказал на своем мини семинаре: "Если,человек не подлежит реабилитации, то нечего ему занимать чужое место". А куда ему.....?
Все хорошо только у Елены Малышевой.
Не буду указывать больницы и отделения. От этого ничего не измнениться. У врачей солидарность, они всегда правы.
Остается только подписаться под этой статьей. А что дальше?

Четверг, 08:23 - 20 фев 14
гость — «71,ру» пишет:

В нашей медицине бесплатно только полисы выдают.Все остальное-за деньги. Причем все лечение, сосбенно операции,стоят фантастических денег, так что граждане умирайте наздоровье!!!

Четверг, 08:41 - 20 фев 14
гость — «Денису» пишет:

Чтобы твоей жене в этом роддоме рожать!

Суббота, 00:41 - 22 фев 14
гость — «grazhdanin "Пациенту"» пишет:

После сказанного мной, на Вашем месте, я не стал бы доверять его диагнозу.

Воскресенье, 00:40 - 23 фев 14
гость — «grazhdanin » пишет:

Я читаю комментарии несколько дней. И никто не написал, что в Туле вылечились... Это получается, что медицина работает со знаком МИНУС?

Воскресенье, 01:18 - 23 фев 14
гость — «гражданину» пишет:

Здоровые сюда не ходят...

Понедельник, 14:21 - 24 фев 14
гость — «Да» пишет:

Здоровые сюда не ходят, а больных не лечат. Они итак выздоравливают как мухи. Остальным приготовиться!

Вторник, 10:58 - 25 фев 14
гость — «туляк» пишет:

конечно медицина-это не торговый центр-а он всё пытается наладить торговлю тухлыми фруктами намазывая их маслом "чтоб блестели"!!!

Вторник, 14:03 - 25 фев 14
гость — «Lika-star-71» пишет:

У меня вопрос на злобу дня(((( Во сколько у нас начинается рабочий день в поликлинике??? Если рабочий день начинается с 8-00,то первый пациент должен зайти уже 8-05.А..нет вот так получатся...У нас врачи именно в Чернской поликлинике приходят на работу только 8-00,пока они приведут себя в порядок,послушают последние известия..только тогда можно будет и начать прием.А это уже в лучшем случае будет 9-00!!! А под дверью сидят больные люди...далее следуют посещение блатных..то есть кто в белых халат ведут своих знакомых,у нас любая санитарка считает себя главным.Но это все во лишь малая часть того что творится в Чернской больнице.Отделения закрывают,места сокращают.А наш министр здравоохранения наверное самый здоровый.Мадам,обратите свой взор на медицину!!!Отношение к пациентам оставляет желать лучшего..Губернатор!!!! медицина задыхается,посмотрите на людей!!!!

Среда, 03:15 - 26 фев 14
гость — ««Расскажу случаю. »» пишет:

Подскажите кто такая эта "флеболог", хотел обратиться в эту больницу по поводу операции(на сайте две дамы молодой наружности Ольга и Кира). Намекни хотя бы, а то здоровье у меня единственное, запасного нет...

Среда, 19:40 - 26 фев 14
гость — «денис» пишет:

А пусть главный врач роддома не обижается,на те замечания в её адрес,что частично затронуты здесь.Надо отдать должное,что управление делами в учреждениии находится на слабом управленческом и хозяйственном уровне.Решения принимаются стихийно,необдуманно.Взаимодействия между отделами отсутствует,каждый крутится как только может.Работа отдела госзаказа,от работы которого зависит большая часть продвижения конкурсной документации,разложена и находится в запущенном состоянии,что как результат сказывается на снабжении по всем направлениям учреждения.Кадровая политика направлена на принижение роли специалистов всех уровней.Чувство сплоченности в коллективе отсутствует,царит мнимый культ личности приближенных.Основой основ работы медицинского учреждения является забота о здоровье людей,а не деление работников на социальные категории,это надо помнить,этому нас медиков учили.Хамство,высокомерие и вымогательство,к сожалению,поставлены на поток и воспринимаются как должное.Интригам и наветам уделяется слишком много внимания,вместо плановой профессиональной деятельности.

Среда, 23:09 - 26 фев 14
гость — «Чиджовадзе Реваз врач - нарколог » пишет:

Фигура в системе здравоохранения Авонесян очень интересная,анализируя ее деятельность можно твердо полагать ,что данный руководитель не справляется со своими должностными обязанностями и при этом есть ряд интересных фактов ,которые в силу объективных причин не могут публично оглашаться,хотим подчеркнуть что многие люди с Ефремовского района расставлены на должности и посты в системе здравоохранения ,а в частности в Наркологическом диспансере большое скопление людей ,которые ранее трудились в Ефремове. Губернатору и Прокуратуре Тульской области необходимо уделить к Авонесян особое внимание,что происходит в системе здравоохранения?
Если в Туле человек не дай бог заболел,то лечить и оказывать помощь не кто не спешит.Деньги вот что главное для врача сегодня!
P.S. При желании органов власти и правоохранительных структур работать для людей,работать на благо общества возможно реанимировать систему здравоохранения в Тульской области. Какой руководитель такой и подчиненный или рыба тухнет с головы!

Четверг, 11:23 - 27 фев 14
гость — «111- гость — «денис» пишет:» пишет:

а слабо людям кто пишет всякие гадости про руководителя обл.роддома представится здесь подписью или сказать в глаза руководителю?

Четверг, 11:31 - 27 фев 14
гость — ««111- гость — «денис»» пишет:

или же это пишут теже люди, что пожизненно привыкли считать чужие деньги,обливать грязью и считать себя лучше других... кто поливал также грязью и Власову... мелкие и непорядочные людишки вы,которые можете только за спиной человека гавкать... как шавки

Четверг, 12:23 - 27 фев 14
гость — «19» пишет:

..............?????

Четверг, 18:56 - 27 фев 14
гость — «чан» пишет:

Да щас прям! Разбежалась! Я же не из славян,чтобы в благородство играть.Мы евреи хитрые! Руководители приходят и уходят,а мы здесь надолго. И тебя переживём.Опереться тебе не на кого,кругом у тебя враги,а такими методами долго человек не выдержит,человек то ты конфликтный.Поэтому будем потихоньку попукивать и роды принимать.

Пятница, 22:00 - 28 фев 14
гость — «врач» пишет:

Абрамова,всё хватит,побыла "мисс здравоохранение" и достаточно.Авторитетная комиссия лишает тебя этого звания.Снимай корону и работать!

Суббота, 08:42 - 1 мар 14
гость — «лена» пишет:

Поздравляю областной роддом со знаменательным и эпохальным событием! Сегодня ровно год,как уволился из нашего учреждения упырь Венчев. Медперсонал вздохнул с облегчением и жизнь оживилась.

Суббота, 10:42 - 1 мар 14
гость — «рус» пишет:

Знаю по опыту, скорая специально к пенсионерам едет медленно...Для того чтобы человек или выжил таки или к ИХ приезду уже "двинул кони". Только бы не в машине..

Суббота, 11:08 - 1 мар 14
гость — «Лина» пишет:

А мне Венчев был симпатичен.Правда,не делал нихрена и тупой,как баобаб,зато его главный врач боялась.

Суббота, 12:29 - 1 мар 14
гость — « тульский медик» пишет:

Нас"прижимают"со всех сторон:закрываются отделения,сокращаются ставки..вся медицина должна быть амбулаторной-такова политика нашего руководства. За те услуги,которые по Вашему мнению,неимоверно обагащают докторов,90%суммы получает больница.в зарплату врача попадают крохи.квоты также выделяет высшее руководство.от простых врачей на местах этт не зависит.весь мед.персонал из нашей области старается уехать в столицу.там и условия работы и зарплаты другие. Моя ставка врача-5800. И чтобы получить хотя бы23т.р.яра отаю 6дней в нед и имею 6-7суточ.дежурств,после которых нет отсыпных дней.я работаю непрерыно по 36ч.думаете у меня есть силы быть с Вами всегда любезной ,если я всю ночь провела в операционной?!моя бессонная ночь стоит 600р.столько получает репетитор за час.вы хотите чтобы ясама за свои деньги оплатила вам мрт?если моя больница им не оснащена и нет квот?!и возвращаясь к конкретному случаю-онкобольного неоперабельного с отдаленными метастазами(человека без шансов и это ясно каждому врачу)могут положить только в хоспис для снятия болей.в больницах тулы и област.сократили все возм.койки и просто иногда некуда класть. А докторов ШТРАФУЮТ(вы только вдумайтесь в это)если отделение пролечит больше чем предусмотрено коек. Не трогайте обычных докторов...нам также несладко как и вам

Суббота, 12:48 - 1 мар 14
гость — «Пациент» пишет:

Уважаемые простые доктора! Давайте уважать друг друга, лечить, лечиться и выживать на зло всей этой дикой политике, мы тоже вас любим и понимаем, вы единственная наша надежда!

Суббота, 21:20 - 1 мар 14
гость — «003» пишет:

Медицина области находится в полном дерьме. Выделенных средств на 2014 год крайне недостаточно. Практически все учреждения имеют многомилллионную задолженность. Главных врачей опускают ниже плинтуса, все дибильные новшества реализуются без их мнения. Наступил медицине полный каюк, а министр здравоохранения (Аванесян) все никак не поймет, как же так, все же хорошо. На местах не допускаются никакие возмущения, полный террор. Нужен умный, грамотный организатор здравоохранения! Они есть в области только их никто к власти не подпускает!

Суббота, 21:47 - 1 мар 14
гость — «родственник» пишет:

у меня сегодня -1 марта умер муж от безграмотных действий врача травматолога. А всего лишь был перелом голени средней тяжести. А он не учел последствия всех имеющихся у него серьезныех заболеваний, которых была целая куча, в том числе сахарный диабет, тромбофлебит. Унас нет медицины для человека и совсем мало знающих и понимающих врачей.

Воскресенье, 16:43 - 2 мар 14
гость — «для роддома» пишет:

Милые женщины! Поздравляю вас с наступающим праздником,международным женским днём! И прошу вас,прекратите курить,воняет же,целовать противно.Помойте волосы,следите за запахом тела и изо рта,вы же медики,в конце то концов.И другим это скажите,неприлично ходить в коллективе с немытыми волосами и вонючими.Желаю вам здоровья,счастья и благополучия!

Воскресенье, 17:27 - 2 мар 14
гость — «врач» пишет:

Тем,кого не умертвили с помощью "медицины",уготовлена смерть в братоубийственной войне.

Воскресенье, 18:06 - 2 мар 14
гость — «Абрамова» пишет:

Это же пиздец какой-то! Тех,кто за войну поощряют,а тех кто против войны задерживают и арестовывают! Вот это демократия!Предлагаю женщинам объединиться и не "давать" мужикам еврейской и украинской национальности.

Воскресенье, 18:40 - 2 мар 14
гость — «03» пишет:

Мир далеко-далёко
Виден в окошках узких.
Русские рубят русских,
Русские рубят русских.

Дед, а за что воевали,
Что не сиделось в хатах?
Эти чтоб не было бедных,
Те чтоб не стало богатых.

Белые рубят красных,
Красные рубят белых -
Солнце восходит ясно,
Много черешен спелых.

Ждут казаков казачки,
Да припасают вина.
И ни богатых, ни бедных,
А ждут они любимых.

Воскресенье, 19:05 - 2 мар 14
гость — «рамзан-абрамовой» пишет:

Щас русские порубят русских в войне,которую срежиссировали совсем не славяне и прдётся тебе,Абрамова,давать саидам,рамзанам,махмудам.

Воскресенье, 19:08 - 2 мар 14
гость — «мнение» пишет:

Российский музыкант Юрий Шевчук призвал к миру в Украине.
"Помню столовку на базе в Моздоке, в январе 1995, полную «доблестных» штабистов, вкусно обедающих, пьющих водку, весело хохочущих, щиплющих официанток за ягодицы и получающих боевые награды. Помню, как схлестнулся с одним таким «героем», который с циничной улыбочкой в зубах комментировал происходящее: «на войне, как на войне... солдат на то и солдат, чтобы погибать... мы наводим конституционный порядок...». А рядом - десантный полк восемнадцатилетних пацанов, на плацу, под мелким, выматывающим душу кавказским дождём, ждал отправки на передовую. Я сутки им расписывался на военных билетах «...добра... удачи...». Потом, в Грозном мне целый мешок этих военников вывалили в больничке, пробитых пулями, в крови... Что изменилось?
Успокойтесь бесы, долбанные кабинетные и кухонные псевдопатриоты, воинствующие радикалы с обеих сторон, которым ввод войск окончательно развяжет руки. Опять кровушки братской захотели, этой виагры, чтобы и дальше у вас все стояло... Если будет, не дай Бог, война в 2014 и потекут по венам России и Украины двухсотые, то в 2017 будет уже другая революция, и мы получим уже окончательный всеобщий «кирдык».
Где политика?! Где вагоны переговорщиков? Где народная дипломатия? Где посол? Почему наши «умные, смелые, радеющие за русский народ депутаты» не приехали на Майдан, в Раду, уже в декабре прошлого года, бесстрашно не высказались, не спели свои куплеты... Олимпиада... А теперь, как обычно, прикрываются войсками, пацанами, кровью.
Мы - люди Украины и России - родня. Каждому из нас просто необходимо сделать всё возможное, чтобы не допустить братоубийственной бойни. Иначе победит бесчеловечность.
Любящий Россию и Украину,
Юрий Шевчук

Воскресенье, 20:56 - 2 мар 14
гость — «О КАК!!!» пишет:

шевЧУК!!!

Одна фамилия ВСЁ объясняет!!!

Воскресенье, 21:41 - 2 мар 14
гость — «для "о как"» пишет:

А как тебе эта информация? Папа у Путина носил фамилию Эпштейн. А у Медведева мама и бабушка носили фамилию Мендель. И это никакой не секрет

Воскресенье, 22:01 - 2 мар 14
гость — «И чё?» пишет:

Всё как и положено в России - во всём виноваты евреи!

Воскресенье, 22:05 - 2 мар 14
гость — «не еврей» пишет:

а кто же ещё? они же руководят россией политически и экономически

Понедельник, 18:52 - 3 мар 14
гость — «денис» пишет:

Теперь звание "мисс здравоохранение 2014" будет носить Светлана Королёва из ГУЗ ТОПЦ.Поздравляем,Светочка!

Вторник, 18:25 - 4 мар 14
гость — «экономист» пишет:

Тукучка кадров областного роддома приобрела катастрофический характер! За неполные полтора года состав отдела госзаказа поменялся трижды.Это не может не сказаться на качестве и своевременности осуществления закупок и конкурсов.Может быть уже пора спросить,наконец то,с начальника отдела о положении дел в отделе и почему это специалисты уходят? Кроме того,при трудоустройстве все работники проходят сложную и дорогостоящую процедуру медицинского осмотра,после чего финансовы затраты почему-то не компенсируются,а это три тысячи рублей!

Среда, 21:51 - 26 мар 14
гость — «КОЗИНОЙ НА ЗАМЕТКУ» пишет:

ЧЕГО ТАМ У ВАС ДЕЛАЕТ НОСАТЫЙ ВЫКОРМЫШ ЧМУНЕВИЧА НЕДОВОЛЬНЫЙ МАЛОЙ ЗАРПЛАТОЙ! ВАЛИЛ БЫ В СВОЮ НЕЗАЛИЖНУЮ! ПЛАНА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ, А ЗАРПЛАТА ЕМУ МАЛА! ОХ И ПОДВЕДЕТ ОН ТОПЦ ПОД МОНАСТЫРЬ СВОИМИ ОБРАЩЕНИЯМИ В АДМИНИСТРАЦИЮ ОБЛАСТИ! ВООБЩЕ ТОКУ ОТ НЕГО, КАК С КОЗЛА - МОЛОКА!

Среда, 21:18 - 4 июн 14
гость — «доброжелатель » пишет:

МЕНЯ ТОЖЕ С ГОЛОВОКРУЖЕНИЕМ В НЕВРОЛОГИЮ ПОЛОЖИЛИ НА ДНЕВНОЙ А БОЛЬШЕ НЕ КУДА НЕ ЗНАЮ КАК БУДУ ХОДИТЬ ИНВ.3 ГРУППЫ

Среда, 21:51 - 3 сен 14
гость — «я» пишет:

Чиновники планируют в ближайшее время резко уменьшить финансирование здравоохранения - на 400 млрд рублей! Всё это происходит, несмотря на прямое указание президента В. Путина развивать качество и доступность медицинской помощи.В США на здравоохранение тратят 18% ВВП, в Росси - 3%, к 2016г - 2,8%.Рекмендации ВОЗ не менее 5%.http://www.aif.ru/society/healthcare/1122774

Пятница, 11:10 - 26 дек 14
гость — «туляк» пишет:

В России появится дополнительная медстраховка

В системе обязательного медицинского страхования может появиться еще один раздел: добровольная дополнительная медицинская страховка, приобретаемая самим гражданином. Такая возможность заложена в проекте Стратегии развития здравоохранения РФ на долгосрочный период 2015 — 2030 годы. Документ подготовлен и вынесен на общественное обсуждение Минздравом.Пациентов необходимо мотивировать, с одной стороны, к рациональному пользованию медицинскими услугами, а с другой — к самостоятельной заботе о сохранении своего здоровья, считают в министерстве. И лучший способ для этого — экономический. Одних призывов вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек, пагубно воздействующих на организм, не достаточно. Человеку должно быть выгодно оставаться здоровым.

Реализовать такую идеологию на практике предлагается с помощью введения механизма дополнительного добровольного медицинского страхования, расширяющего возможности системы ОМС. Авторы идеи назвали такую дополнительную страховку «ОМС+».

В Минздраве подчеркивают, что речи о сужении программы госгарантий (в рамках которой все медуслуги застрахованный в системе ОМС получает бесплатно) не идет. Об этом, в частности, еще раз заявила на днях министр Вероника Скворцова на своей онлайн-конференции.

В дополнительную страховку, по ее словам, должны включаться более комфортные условия лечения, возможность воспользоваться новейшими видами диагностики и лечения, не включенными в программу госгарантий, дистанционные услуги (например, право получить консультацию врача в любое время суток). Впрочем, детально говорить о том, что именно может войти в программу «ОМС+», слишком рано: речь пока не более чем о «наметках» и поисках подходов к новому страховому продукту.Что касается стоимости такой дополнительной страховки (авторы идеи подчеркивают, что она будет строго добровольной), то даже примерную сумму в Минздраве пока не называют. Понятно, что такая страховка должна быть не слишком обременительной для человека, но достаточно привлекательной. Пока ясно одно: цену полиса предлагается дифференцировать.

В принципе, предлагаемая схема отчасти повторяет модель медицинского страхования, используемого частными клиниками. Но вопросов сейчас куда больше, чем ясности. Коммерческие медучреждения, например, оговаривают в страховом договоре виды и объемы будущих медицинских услуг, и если пациента угораздит выйти за эти рамки, он вынужден доплачивать. Кроме того, в частных клиниках процветает избыточная диагностика, а иногда и избыточное лечение. Людей отправляют на ненужные им исследования — разумеется, за дополнительную плату, а порой и ставят несуществующие диагнозы. Удастся ли избежать всего этого при разработке условий дополнительного страхования «ОМС+»?«По сути, речь идет о попытке соблюсти баланс публичных и частных интересов, — пояснил “РГ” член Общественного совета при Минздраве, председатель исполнительного комитета пациентской организации “Движение против рака” Николай Дронов. — Бесплатных медицинских услуг нет и быть не может. Застрахованный в ОМС пациент, получая помощь в рамках программы, действительно, платить не должен. Но его полис оплачен за счет взносов работодателя, если человек работает, либо бюджета. При этом на практике в условиях нехватки средств и в фонде ОМС, и в бюджетах всех уровней, фактически в государственном здравоохранении сформирован огромный теневой рынок, где медуслуги продаются и покупаются. По некоторым оценкам, “серые” платежи составляют до 1/3 от величины легального бюджета нашего здравоохранения. И, конечно, наводить здесь порядок однозначно надо. Более того, считаю, что против четкого разграничения платных и бесплатных медуслуг сегодня выступают как раз те, кто живет за счет этой непрозрачной системы. Все мы знаем, что дефицит и очереди при диагностических процедурах, госпитализациях для получения высокотехнологичной медпомощи, даже при том, что они проводятся по квотам, зачастую создаются искусственно. Пациентов вынуждают платить. И платить нелегально».

Эксперт считает, что грамотно разработав программу дополнительного добровольного медстрахования «ОМС+», можно сделать «правила игры» в нашем здравоохранении более четкими и прозрачными, и пациенты от этого только выиграют. «Но надо понимать: мы пока в самом начале работы, речь идет не о конкретной программе, а пока только о модели, о концепции, которую еще предстоит всесторонне проанализировать», — подчеркнул Дронов.

В то же время, представляя этот раздел Стратегии долгосрочного развития здравоохранения до 2030 года на заседании Общественного совета при Минздраве, Вероника Скворцова сообщила, что первые «пилоты» в нескольких регионах по внедрению системы «ОМС+» могут начаться совсем скоро — уже в 2015 году.

Пятница, 20:33 - 31 июл 15
гость — «fox» пишет:

На днях с моим родственником случилась очень похожая история.Один в один.И досих пор не можем найти ни начало, ни конца. А кому жаловаться,не знаю.

Пятница, 21:25 - 31 июл 15
гость — «Devic» пишет:

Буковок много, а суть до безобразия проста: больные, чтобы не платить за ОДН и МОП скали БРАТЬ СПРАВКИ о том, что находились не дома, а в больнице! Вот мерзавцы! Всё равно, пусть ПЛАТЯТ, ПЛАТЯТ и ПЛАТЯТ! Надо создать такие условия в больницах, что бы плательщики от них ШАРАХАЛИСЬ! ПРАВИЛЬНО МЫ ВСЁ ДЕЛАЕМ!

Понедельник, 14:21 - 11 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Случайно наткнулась на эту статью, о , как мне это знакомо!!!Не дай Бог в нашем государстве серьезно заболеть,не желаю ни себе ,ни родным ни даже врагу!!!Здравоохранение у нас просто в ужасающем состоянии!!!!!Этой осенью случилась с моей мамой проблема со здоровьем,адские боли, так что не могла даже лежать.В больнице, в славном городе Богородицке продержали 10 дней и выписали, сказав, что сделали все , что в наших силах, а дальше сами....Диагноз толком не поставили, т к нет должного диагностического оборудования.Привезли мы ее бедную домой на такси, а ночью с ней плохо, давление, вызвали скорую, привезли опять в больницу, а там нам говорят, что вас не положат больше,все, лимит на этот год у вас закончен...уехали домой на такси...Потом начались хождения по мукам по Тульским диагностическим центрам , при этом мама с трудом передвигается от боли...Денег отдали уже кучу за диагностику, за посещение платных врачей...ужас, но только пока все не можем установить точный диагноз и начать правильное лечение, ужас да и только!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Наверное поеду к Малахову на передачу, только это и остается, пойдешь на все крайности , что бы помочь близкому человеку!Я сама 10 лет назад ходила по врачам 2 года, отнесла кучу денег, так мне не помогли, нашла целителей , у них и лечилась...Это я к тому, что говорят, почему это у нас в России такой темный народ , ходят к бабкам , да к целителям!Да потому, что деваться не куда больше......

Четверг, 01:54 - 25 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Да нет у нас медицины и врачей нормальных нет.

Понедельник, 01:02 - 18 июл 16
гость — «...» пишет:

беспредел!

Цитатник

Наоборот, рыба пропала и раки сдохли оттого, что не было этого законодательства.

А. Коржаков, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика