ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 17 февраля 2014 »


Фризен в сизо. Трынковой приготовиться?

Наши читатели предлагают продолжить антикоррупционые мероприятия в городской администрации


"Кто крышует мафию от городского образования предстоит разобраться. Крышевание слишком явно и нагло.

Иначе как объяснить, что широко известная всем бизнесменам Тулы, бывшая главбух централизованной бухгалтерии Центрального р-на отдела образования Тулы Т.В. Трынкова, заняла недавно пост главного бухгалтера объединенной бухгалтерии отдела образования?

Только ленивый бизнесмен не ходил на поклон к этой даме с собачкой в собственном рабочем кабинете и не заносил её мзду за право работать на объектах, относящихся к гор. отделу образования (тогда ещё только по Центральному р-ну).

А сейчас эта коррупционерка получила право распоряжаться подрядами на всех объектах образования в масштабах города. Вывод- кому она платит за свою неприкосновенность и сытую жизнь?"

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 17:52 - 17 фев 14
гость — «да уж (С)» пишет:

а поддерживателей малого бизнеса из тульской администрации, разогнавших все палатки и павильоны, когда шмонать начнут? а то там дел тоже хватает.....

Понедельник, 18:13 - 17 фев 14
гость — «Скоро, скоро» пишет:

а поддерживателей малого бизнеса из тульской администрации, разогнавших все палатки и павильоны, когда шмонать начнут? а то там дел тоже хватает.....


Скоро, скоро и до них доберутся. Может только успеют уволиться и уехать на постоянное место жительства в другие страны.

Понедельник, 20:28 - 17 фев 14
гость — «ы» пишет:

а в жкх что творится.можно и галкина прощупать

Понедельник, 20:31 - 17 фев 14
гость — «губернатору.» пишет:

хватит смотреть на этот беспредел.всякие уроды бюджет растаскивают.

Понедельник, 20:32 - 17 фев 14
гость — «Да, ладно вам наводить поклеп на женщину» пишет:

Работает В.Т. Трынкова хорошо, во всех смыслах и во всех обстоятельствах. Она знает, как работать, знает кто, что, и как любит, поэтому и главбух. Посидит здесь и дальше пойдет, нужно время, чтобы найти достойную фигуру, способную ее продвинуть, ну, а она в долгу не останется ни в чем!

Понедельник, 21:35 - 17 фев 14
гость — «гость» пишет:

Осташку "назначил" ее старик-муж (тульский таможенный терминал).
Ежегодно старик "заносит" кому надо за "продление" и "карьеру".

Понедельник, 21:46 - 17 фев 14
гость — «о "достойных" женщинах» пишет:

Трынковой,однозначно, следует приготовиться.Если её персоной действтительно заинтересовались компетентные органы, то первое, с чего следует начать, так это с проверки всех подрядов до 100тыс (а точнее 99999,99р и близких сумм,имевших место в образовательных учреждениях Центрального р-на г. Тулы в течение 2013г и раньше.Будет наблюдаться завидное однообразие подрядных организаций, освоивших эти суммы.Во-вторых, не безинтересно проанализировать с кем с исключительным постоянством из года в год заключаются договоры на различные обслуживания по объектам образования центрального р-на- опять одни и те же подрядчики в одних и тех же сферах деятельности. В третьих,проверить протоколы рассмотрения запросов котировок в подведомственных г-же Трынковой объектах: неудивительно, что на котировки, например, по общестрою, приходит одна единственная фирма со своим дублёром( минимум 2 участника нужны чтоб запрос котировок был признан состоявшимся. В-четвертых,разумеется, проверив выписки возглавляемой ею до недавнего времени бухгалтерии отдела образования Центрального р-на, должно насторожить кому в первую очередь оплачиваются работы, т.е. в интересах каких подрядчиков двигаются кредиты. Здесь,кстати,будет видно как на ладони с кем татьяна владимировна дружит, а с кем не очень, а с кем вообще в контрах.Всё элементарно.

Понедельник, 21:55 - 17 фев 14
гость — «не понимаю» пишет:

как может главный бухгалтер за это отвечать? а где руководитель? централизованная бухгалтерия кажется только обслуживает учреждения. Ответственность на тех кто подписывает договоры и акты. а главный бухгалтер подписывает только платежки. разве не так?

Понедельник, 22:08 - 17 фев 14
гость — «трынква» пишет:

А нам трынк трава

Понедельник, 22:34 - 17 фев 14
гость — «Предположение» пишет:

«не понимаю» пишет:

как может главный бухгалтер за это отвечать? а где руководитель? централизованная бухгалтерия кажется только обслуживает учреждения. Ответственность на тех кто подписывает договоры и акты. а главный бухгалтер подписывает только платежки. разве не так?

Может эта главбух являлась председателем или членом комиссии по определению поставшика товаров и услуг для образовательных учреждений Центрального района или если не сама то ее бухгалтера?

Понедельник, 22:34 - 17 фев 14
гость — «За прогресс в образовании» пишет:

Жаль свой родной город. Он достоин лучшего управления образования. Всех, кто способен был что-то сделать в образовании - убирают. Остаются безликие марионетки (чьи-то жены, дочери, сестры...). И все заслуженные учителя. Обычному достойному учителю такого звания не получить - нет квот, все уходит управленцам или тем, кто прогинается перед ними. А эти управленцы к школе имеют очень опосредованное отношение. Взять ту же Осташко :отсидела свой срок для взлета. Слава Богу в области крылья порезали. Не потянула и толкового человека поставили. Но непотопляемость вторичного продукта никто не отменял - всплыла в городской администрации на ниве социальной работы. Тянет за собой таких же, как она. Сошневу заменили на Ксенофонтову - протеже Осташко.Прощай образование в городе, прощай социальная политика. Да здравствует коррупция, чинопочитание, безынициативность. Прогнившей прокуратуре до этого дела нет- нужно проверять школы, чтобы сосулек не было (а где деньги брать на очистку крыш- они не говорят), проверять наличие информации на сайте - без этого образование погибнет, а то, что миллионы уходят в карманы и проходимцев ставят у руля - это их не волнует. Когда же прийдет время профессионалов? Кто прекратит в городе беспредел местной мафии? Владимир Сергеевич, где Вы? Где Ваш открытый регион ? Где реакция на глас народа?

Понедельник, 23:07 - 17 фев 14
гость — « для «не понимаю» » пишет:

Да, мое предположение оказалось верным. Муниципальное казенное учреждение - централизованная бухгалтерия по муниципальным образовательным учреждениям Центрального района, которое возглавляла Т.В. Трынкова, выступало в качестве заказчика различных работ и услуг для образовательных учреждений. И сама Трынкова была председателем комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок.

Понедельник, 23:28 - 17 фев 14
гость — « работники образования том,кто не понимает» пишет:

Вы не понимаете, вот и мы не понимаем,как можно мудрейшую и честнейшую женщину заподозрить в коррупционных связях? Она нам ещё ни одного плохого подрядчика не посоветовала.Выбор подрядчиков для нас полностью на Татьяне Владимировне лежит, и она всегда на высоте была.Если вдруг какая проблема с рабочими,ремонтирующими наши помещения возникала, один звонок Трынковой и всё в одночасье решается.С приемкой МУХЭЦ(технадзор наш)вообще без забот.Все работы принимаются за несколько минут, акты подписываются и того быстрее, а уж об оплате и говорить нечего. трофимовна вообще ревизоров МУХЭЦ сама к своими сдачам на своей машине привозит. Нам остаётся только акт подписать и печать поставить. Да и здесь Татьяна Владимировна всё продумала с наибольшим удобством для нас: позвонят от неё и мы с печатью бежим в бухгалтерию, нам даже читать ни договора, ни акты нужды нет, только печать шлёпнуть в нужное место, куда укажет. Мы до недавнего времени даже на проверку акты сами не носили: обо всём наша Татьяна Владимировна заботилась. Поэтому когда нас обязали электронные подписи на флэшках сделать,а потом их попросили в бухгалтерию сдать, мы их с радостью туда отнесли. Это же всё для нашего блага, для упрощения нашей работы, и без того нам забот хватает. Мы Татьяну Владимировну даже не знаем как благодарить за её заботу.Она нам всё централизованно делает:любая услуга всему району и у одного исполнителя всегда заказывается. А как же иначе? Говорит, что старается отбирает самых лучших подрядчиков, т.е. самых недорогих и с хорошей репутацией.Сама рынок мониторит, сама выбирает, сама цены сравнивает.И мы ей доверяем бесприкословно.А по-другому и быть не должно. Вон, одной нашей коллеге посторонняя фирма работу выполнила, так потом коллега прокляла всё, что связалась: то МУХЭЦ не принимал работу долго, то кредиты вдруг иссякли на её счету. А подрядчик этот письма писать стал, судом угрожать начал.А в суд-то коллеге идти пришлось, Татьяна Владимировна не пошла и правильно сделала, ведь не она договор подписывала и подрядчика этого знать не знала и не рекомендовала с ним работать.Всем коллегам
всегда говорим: слушайтесь нашу Татьну Владимировну, она наша благодетельница и покровительница и плохому не научит!

Понедельник, 23:49 - 17 фев 14
гость — «контра» пишет:

Если Директор не будет под Трынковой,значит останется без ремонта и с постоянной контрольно_ревизионной коммисией.Особенно там есть Карабельникова.На черное-белое и наооборот. Выполняет установки и подводит директора под выговор,после чего ему надо идти на поклон к той же Трынковой. Сейчас если копнуть то все директора на крючке и подписывают акты вешая на себя удавки.

Вторник, 00:07 - 18 фев 14
гость — «для тех кто не понимает пока ещё))» пишет:

Непонимающие, уЗБогойтесь и начните понимать уже. Не нужно быть председателем комиссий по рассмотрению котировочных заявок, чтобы рулить поставщиками-исполнителями-подрядчиками.Нужно быть как можно дальше от этого по должностным обязанностям, чтобы спокойнее было делишки обделывать.Нужно только обладать рычагами влияния на директоров-заведующих.Если директор-заведующая не подпишит договор с тем,кого привела трынкова, то оплаты ей не будет.А если подпишет с тем, кто назначит цену меньшую,чем трынковское протеже, то не будет приемки работ, и как следствие, оплаты. Т.е. по-любому, оплаты чужим не будет.Кстати,директорам всё это глубоко до лампочки.Какая разница,кому Трынкова оплачивает бюджетные деньги и сколько себе отмывает от них.Не из директорского кармана она эти деньги берет, и не из внебюджета даже.

Вторник, 00:28 - 18 фев 14
гость — «да-да» пишет:

За готовность образовательного учреждения к учебному году отвечает руководитель, штрафуют, руководителя, в управлении орут на руководителя,за косяки ремонта перед КРУ отвечает руководитель,за нецелевое расходование, кредиторку, недорасход денежных средств наказывают руководителя.А на руководителе учебный процесс, родители, дети, и слабоумные завхозы в большинстве случаев.
Поэтому Трынкова здесь как нельзя кстати пришлась, не за что не отвечает(ведь её подписи нет в договорах),мзду имеет шикарную( без её прямого участия не пройдет ни один платеж),руководители освобождены от геморроя с ремонтами-закупками ( готовы подписать договор хоть с чертом лысым, лишь бы проблем потом никаких не было ни с приемкой, ни с оплатой), да ещё в качестве бонуса- у них с деньгами насчету полный порядок- не перерасхода, не кредиторки. да пусть хоть озолотиться вся трынкова, ведь в карман она только к государству залезает, а не к директорам.А государство, как известно, и не так обворовывают, никто не обнищает.

Вторник, 00:53 - 18 фев 14
гость — «А чем тогда занимался » пишет:

отдел формирования, размещения и контроля муниципального заказа администрации города Тулы, который теперь называется отдел сопровождения закупок. Он что сбросил свои обязанности на Трынкову и она продолжает подыскивать фирмы для всяких работ в образовательных учреждениях?

Вторник, 07:47 - 18 фев 14
гость — «предпрениматель» пишет:

Лично знаю кто носил процентники в конвертиках за подряды до 100.000,

Вторник, 08:12 - 18 фев 14
гость — «Василий Сталин» пишет:

Где посадки?

Вторник, 08:50 - 18 фев 14
гость — «балбес» пишет:

А чё это единичный случай?...почти каждый хочет хапануть, ибо теперь человека оценивают по колличеству денег и при этом неважно как ты их получил...такова идеология насаждаемая ЧУЖИМИ....

Вторник, 10:25 - 18 фев 14
гость — «Из бывших» пишет:

Трынкова, руководя Централизованной бухгалтерией отдела образования Центрального района, построила директоров по стойке "смирно". Все подрядчики - её, акты приемки выполненных работ - подписывались по её щелчку. А вступать в конфликт с ней директору школы было абсолютно бесперспективно: в проигрыше и с колоссальной кучей нериятностей - всегда директор. И самое отвратительное - абсолютно четкое понимание, что управу на неё не найти: пробовали искать правду в Уравлении образования Тулы - получилось себе дороже. А ещё отдельное шоу было в конце календарного года, когда она приглашала к себе директоров школ по очереди, и объявляла бюджет школы на следующий год: кому сколько будет выделено на ремонт, на школьную мебель, на оборудование. Директора, которые в уходящем году вели себя "смирно и почтительно", выходили с таких рандеву со счастливыми улыбками на лицах, ибо Трынкова, с барского плеча, посулила приобретение в школу чего-нибудь дорогого и крайне необходимого: новых холодильников в столовую, комьютеров и т.д. Ну а школы, руководимые строптивцами, оставались, как правило, только с носом...

Вторник, 10:43 - 18 фев 14
гость — «И это процветало много лет?» пишет:

Вы не понимаете, вот и мы не понимаем,как можно мудрейшую и честнейшую женщину заподозрить в коррупционных связях? Она нам ещё ни одного плохого подрядчика не посоветовала.Выбор подрядчиков для нас полностью на Татьяне Владимировне лежит, и она всегда на высоте была.Если вдруг какая проблема с рабочими,ремонтирующими наши помещения возникала, один звонок Трынковой и всё в одночасье решается.С приемкой МУХЭЦ(технадзор наш)вообще без забот.Все работы принимаются за несколько минут, акты подписываются и того быстрее, а уж об оплате и говорить нечего. трофимовна вообще ревизоров МУХЭЦ сама к своими сдачам на своей машине привозит. Нам остаётся только акт подписать и печать поставить. Да и здесь Татьяна Владимировна всё продумала с наибольшим удобством для нас: позвонят от неё и мы с печатью бежим в бухгалтерию, нам даже читать ни договора, ни акты нужды нет, только печать шлёпнуть в нужное место, куда укажет. Мы до недавнего времени даже на проверку акты сами не носили: обо всём наша Татьяна Владимировна заботилась. Поэтому когда нас обязали электронные подписи на флэшках сделать,а потом их попросили в бухгалтерию сдать, мы их с радостью туда отнесли. Это же всё для нашего блага, для упрощения нашей работы, и без того нам забот хватает. Мы Татьяну Владимировну даже не знаем как благодарить за её заботу.Она нам всё централизованно делает:любая услуга всему району и у одного исполнителя всегда заказывается. А как же иначе? Говорит, что старается отбирает самых лучших подрядчиков, т.е. самых недорогих и с хорошей репутацией.Сама рынок мониторит, сама выбирает, сама цены сравнивает.И мы ей доверяем бесприкословно.А по-другому и быть не должно. Вон, одной нашей коллеге посторонняя фирма работу выполнила, так потом коллега прокляла всё, что связалась: то МУХЭЦ не принимал работу долго, то кредиты вдруг иссякли на её счету. А подрядчик этот письма писать стал, судом угрожать начал.А в суд-то коллеге идти пришлось, Татьяна Владимировна не пошла и правильно сделала, ведь не она договор подписывала и подрядчика этого знать не знала и не рекомендовала с ним работать.Всем коллегам
всегда говорим: слушайтесь нашу Татьну Владимировну, она наша благодетельница и покровительница и плохому не научит!
=======

Какая интересная работа предстоит сотрудниками Управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции УМВД России по Тульской области. И самое главное, концы в воду спрятать не удастся. Документация вся хранится.

Вторник, 11:52 - 18 фев 14
гость — «как предприниматель- предпринимателю» пишет:

гость — «предпрениматель» пишет:
Лично знаю кто носил процентники в конвертиках за подряды до 100.000,
_--------------------------------------
и я знаю))) Поможем в в посадках? Озвучим тут названия фирм-прачечных?

Вторник, 12:06 - 18 фев 14
гость — «Вы о чем?» пишет:

гость — «А чем тогда занимался » пишет:
отдел формирования, размещения и контроля муниципального заказа администрации города Тулы, который теперь называется отдел сопровождения закупок. Он что сбросил свои обязанности на Трынкову и она продолжает подыскивать фирмы для всяких работ в образовательных учреждениях?
___
Нет у отдела сопровождения закупок таких полномочий и никогда не было.Они занимаются проверками смет( на предмет правильности использования расценок) и сублимируют в замечаниях к сметам пароноидальные приступы ивлева.Хоть бы кто-нить озаботился правомерностью их замечаний.Ведь не частная лавочка, а гос.структура. Следовательно, любое замечание должно даваться со ссылкой на норму права, а не от балды. Вот он имидж городской власти в полной красе!

Вторник, 12:11 - 18 фев 14
гость — «чук» пишет:

Куда же смотрят гвардейцы Черныша?! Или мы умеем только строго бровки домиком делать перед телекамерами?

Вторник, 12:38 - 18 фев 14
гость — «в нашей стране всем мерещатся коррупционеры» пишет:

а что в уставе централизованной бухгалтерии указано, что эта организация занимается закупками??? тогда какая же это ЦБ, централизованная бухгалтерия должна вести бухгалтерский учет. А прежде чем обвинять в чем-то человека - нужно еще доказать ее виновность, господа.

Вторник, 12:59 - 18 фев 14
Менеджер по рекламе пишет:

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3713792

Занимается РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ

Вторник, 13:09 - 18 фев 14
гость — «Странно» пишет:

Зачем директора свои полномочия передали.Кто разрешил.

Вторник, 13:17 - 18 фев 14
гость — «***» пишет:

скорее не кому она платит за свою неприкосновенность и сытую жизнь?, а кому так хорошо дает или у кого так хорошо "берет".....................

Вторник, 13:20 - 18 фев 14
гость — «даже не сомневайтесь» пишет:

«в нашей стране всем мерещатся коррупционеры» пишет:
а что в уставе централизованной бухгалтерии указано, что эта организация занимается закупками??? тогда какая же это ЦБ, централизованная бухгалтерия должна вести бухгалтерский учет. А прежде чем обвинять в чем-то человека - нужно еще доказать ее виновность, господа.
________________________________
Не будьте таким наивным, уважаемый. Доказательств хоть отбавляй, и все они, как сдесь правильно заметили, задокументированы.А искать эти доказательства нужно по тем направлениям, которые здесь тоже абсолютно правильно указывали:
Понедельник, 21:46 - 17 фев 14
гость — «о "достойных" женщинах» пишет:
Трынковой,однозначно, следует приготовиться.Если её персоной действтительно заинтересовались компетентные органы, то первое, с чего следует начать, так это с проверки всех подрядов до 100тыс (а точнее 99999,99р и близких сумм,имевших место в образовательных учреждениях Центрального р-на г. Тулы в течение 2013г и раньше.Будет наблюдаться завидное однообразие подрядных организаций, освоивших эти суммы.Во-вторых, не безинтересно проанализировать с кем с исключительным постоянством из года в год заключаются договоры на различные обслуживания по объектам образования центрального р-на- опять одни и те же подрядчики в одних и тех же сферах деятельности. В третьих,проверить протоколы рассмотрения запросов котировок в подведомственных г-же Трынковой объектах: неудивительно, что на котировки, например, по общестрою, приходит одна единственная фирма со своим дублёром( минимум 2 участника нужны чтоб запрос котировок был признан состоявшимся. В-четвертых,разумеется, проверив выписки возглавляемой ею до недавнего времени бухгалтерии отдела образования Центрального р-на, должно насторожить кому в первую очередь оплачиваются работы, т.е. в интересах каких подрядчиков двигаются кредиты. Здесь,кстати,будет видно как на ладони с кем татьяна владимировна дружит, а с кем не очень, а с кем вообще в контрах.Всё элементарно.
____________________________
Или надеятесь, что директора школ и заведующие будут Трынкову покрывать, когда палённым запахнет? Или, думаете, кто-то будет молчать, когда об уголовной ответственности предупредят за дачу ложных показаний?Не тешьте себя беспочвенными надеждами, в ваших интересах сразу явку с повинной оформить и не отягощать себе статьи))).

Вторник, 13:24 - 18 фев 14
гость — «ха-ха» пишет:

гость — «***» пишет:
скорее не кому она платит за свою неприкосновенность и сытую жизнь?, а кому так хорошо дает или у кого так хорошо "берет".....................
_*****_____*******
Да шутите чтоль?))) Этой даме недавно 55 стукноло- пенсионерка она уже.Да и муж у неё есть.дочь взрослая. за границей живёт

Вторник, 13:57 - 18 фев 14
гость — «*** » пишет:

"любви все возрасты покорны"...ха ха ха ...

Вторник, 14:08 - 18 фев 14
гость — «гостю "Вы о чем?"» пишет:

гость — «Вы о чем?» пишет:

гость — «А чем тогда занимался » пишет:
отдел формирования, размещения и контроля муниципального заказа администрации города Тулы, который теперь называется отдел сопровождения закупок. Он что сбросил свои обязанности на Трынкову и она продолжает подыскивать фирмы для всяких работ в образовательных учреждениях?
___
Нет у отдела сопровождения закупок таких полномочий и никогда не было.Они занимаются проверками смет( на предмет правильности использования расценок) и сублимируют в замечаниях к сметам пароноидальные приступы ивлева.Хоть бы кто-нить озаботился правомерностью их замечаний.Ведь не частная лавочка, а гос.структура. Следовательно, любое замечание должно даваться со ссылкой на норму права, а не от балды. Вот он имидж городской власти в полной красе!
====================
Как это нет таких полномочий и не было?
А почему тогда работники отдела вместе с начальником в 2013 году размещали заказы и участвовали в рассмотрении и оценке заявок?
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/search/quick/run?currentSearchString=%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0++%D0%A2%D1%83%D0%BB%D1%8B

Вторник, 14:16 - 18 фев 14
гость — «менеджеру по рекламе» пишет:

Менеджер по рекламе пишет:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3713792

Занимается РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ
__________
Ничего криминального в том, что трынкова была председателем комиссии при рассмотрении протокола котировок нет. Работы должны были проводиться в здании ценрализ бухгалтерии при отделе образования Центрального р-на.Она там была руководителем.Настораживает сумма котировок 499 959,63. Ясно, что смета делалась специально до 500тыс чтоб избежать выставления на электронные торги и провести запрос котировок.
также очень странно, что прищли всего 2 заявки, одну из которых подал Главпроект (Чернов), чьи отношения горобразованием не складывались изначально.Позже Чернов сел за взятку в те же 10тыс от заведующей детсадом.
Интересно было бы выяснить про победителя указанного запроса котировок.Где ещё засветилась эта фирма? Нет ли у "СКС" связей с ООО "Элтан" (директор которой Канатьева Валентина трофимовна- родственница Трынковой). Кстати,"Элтан" получает ВСЕ подряды до 100тыс и "выигрывает" ВСЕ котировки на общестрой в образовательных учреждениях Центрального района. этот феномен поясняется тем, что Элтан работает исключительно хорошо и все заказчики "безумно рады" заключить договор именно с "Элтан".
Вероятно, коммент Понедельник, 23:28 - 17 фев 14
гость — « работники образования том,кто не понимает» : "трофимовна вообще ревизоров МУХЭЦ сама к своими сдачам на своей машине привозит", относится к канатьевой В.Т.- директору "Элтан"
Думаю, что приведенной котировкой стоит заинтересоваться соответствующим органам и тщательно проверить соответствие выполненных работ акту КС-2 и техническому заданию

Вторник, 15:26 - 18 фев 14
гость — «"Вывод - кому она платит за свою неприкосновенность и сытую жизнь?"» пишет:

А что, непонятно?..

Вторник, 17:12 - 18 фев 14
гость — «И никто не представился» пишет:

Вот "Кому-то" человек не понравился и давай его поносить

Вторник, 20:18 - 18 фев 14
гость — «Шарапов» пишет:

Сажать и никаких разговоров.

Вторник, 21:03 - 18 фев 14
гость — «Хочу все знать» пишет:

Люди, а Бычкова Д. не закрыли еще?

Вторник, 21:28 - 18 фев 14
гость — «Мнение» пишет:

Сплетники вы все! Пускай разбираются соответсвующие органы. Да и спасибо нашему государству, которое придумывает такие законы как 94-фз , 44-фз. Работать не захочешь при таких условиях. Все эти дожности априри уже коррупционные, потому что сформировано мнение " все воруют". Вот вам идеология нынешней власти!

Вторник, 21:45 - 18 фев 14
гость — «да уж... » пишет:

да, это все,конечно, интересно... но принимая во внимание, что до Трынквой глав бухом была назначена "девочка" 30 лет становится еще страшнее... Арапина Соня уже "талантливый" специалист - времени не теряла на отмыве... на этом ее талант,к сожалению, и заканчивается...если только водку хлестать... жаль только будущих работодателей.

Вторник, 22:15 - 18 фев 14
гость — «редко, но метко» пишет:

да вообще прежняя команда (главбух) новой бухгалтерии была из разряда рейдерской... было впечатление, что осуществляется некий проект тотальной разрухи всего, чтобы созданы за многие годы....
Софья Сергеевна, так она заставила себя называть после назначения, проводила многогранную политику - утечка кадров, бессмысленные поручения, некомпетентные решения и... самое главное себе - любимой космическую премию...

Вторник, 22:26 - 18 фев 14
гость — «вот как-то так» пишет:

Была у Софьи Сергеевны Машка-подружка (Алешина).. единомышленница в своем роде - и чай пили вместе и по ресторанам.. и на однокласссниках сидели днями, делая вид, что выполняют поручения... вот она то и была стратегическим советником молодого главбуха...
Софья Сергеевна очень ценила своего "боевого товарища"... только вот репутация у этой девушки очень подмочена и вряд ли ее после увольнения из бухгалтерии кто примет на работу.... Трынкову то сейчас уволят... она на пенсию уйдет.. а вот девушки-карьеристки что делать будут с такой репутацией...

Среда, 00:24 - 19 фев 14
гость — «гость» пишет:

Машка Алешина - а не ее ли муж работает главным бухгалтером в Управлении по жизнеобеспечению в администрации???

Среда, 02:34 - 19 фев 14
гость — «***» пишет:

"любви все возрасты покорны"...ха ха ха ...

Среда, 02:42 - 19 фев 14
гость — «мнение» пишет:

вот я бы на месте Трынковой подал бы в суд на авторов статьи за клевету. самый дешевый прием. написать гадость и очернить.

Среда, 03:07 - 19 фев 14
гость — «Женя» пишет:

Вот "Кому-то" человек не понравился и давай его поносить, так-то

Среда, 10:22 - 19 фев 14
гость — «совет по жизни» пишет:

ну из статьи видно, что автором то конечно является кучка обиженных... явно видно, обижены, очень обижены, а больше ничего сделать не могут...
припомнили всех... и Трынкову и Осташко и Ксенофонтову. Ксенофонтова,кстати, кандидат экономических наук, а не просто девочка с улицы.
Сказать, что статья непрофессиональная- это ничего не сказать...
да написать можно про кого угодно... на это особого ума не надо, особенно в таком смешном стиле...
мой совет, господа, займитесь чем-то полезным в жизни и жизнь ваша, может быть, наладится!!!

Среда, 13:47 - 19 фев 14
гость — «вася» пишет:

Почему руководить образованием в Туле глава администрации города Тулы Евгений Авилов ставит лиц,учившихся в ВЗФЭИ,но не в педуниверситете Толстого,не
имеющих педагогического образования(Осташку,Ксенофонтову)и ничего не понимающих в образовательном процессе? Это называется реформами в образовании? Назначать следовало кого-нибудь из директоров школ города Тулы,достойных профессионалов очень много. Но у директоров школ нет требуемого для заноса.

Четверг, 00:33 - 20 фев 14
гость — «гость » пишет:

а что тут непонятного, что прокурорский клан с 90-х в, практически в том же составе с вливанием членов семьи и приближенных создала зону беззакония, беспредела и безнаказанности. Из каких соображений? Вот с кого надо начинать и кому приготовится, по инициативе спец отдела при Президенте, тк обросли связями и на фед уровне.

Четверг, 10:02 - 20 фев 14
гость — «туляк» пишет:

Цитата Мздоимство довольно активно практикуется в администрации Тульской области

http://www.rg.ru/2011/01/10/reg-roscentr/vzyatki.html

Год зайца для директора областного департамента имущественных и земельных отношений Виктора Волкова и начальника главного управления государственной службы и кадров администрации Тульской области Тамары Лисицыной начался с возбуждения против них уголовного дела. Волков обвиняется в покушении на получение взятки в крупном размере и даче взятки (ч.3 ст.30, п. "г" ч.4 ст.290 УК РФ и ч.1 ст.291 УК РФ), Лисицына - в получении взятки (п. "г" ч.4 ст.290 УК РФ).
Глава регионального департамента имущественных отношений был задержан 6 января в ходе совместных следственно-оперативных мероприятий СУСК по Тульской области и тульского УФСБ, и уже на следующий день решением Советского суда Тулы он был арестован. Руководитель кадровой службы областной администрации в настоящее время находится под подпиской о невыезде, как пояснили "РГ" в пресс-службе тульского УФСБ, в связи с тем, что недавно перенесла сложную полостную операцию.
По версии следствия, за положительное решение о предоставлении земельного участка в областном центре Волков требовал 40 миллионов рублей. На сегодняшний день это самая крупная сумма подношений чиновнику, зафиксированная правоохранительными органами региона. Как стало известно "РГ", участок на выезде из Тулы по Калужскому шоссе требовался под строительство гипермаркета "Линия".
По всей видимости, мздоимство довольно активно практикуется в администрации Тульской области. Как оказалось, Виктор Волков не только подозревается в получении денег, но и сам готов платить коллегам за услуги. Как сообщили в областной прокуратуре, "6 января 2011 года возбуждено уголовное дело … по факту получения начальником главного управления государственной службы и кадров администрации Тульской области взятки Тамарой Лисицыной в размере 270 тысяч рублей от Волкова за прием на работу его близких родственников". За "хлебные" места для сына, зятя и тестя директору департамента имущественных отношений пришлось заплатить по 90 тысяч за каждого: как видно, "справедливые" кадровики областной администрации при "продаже" должностей не делают снисхождения даже высокопоставленным коллегам по цеху.
Между тем, и Волков и Лисицына являются членами Совета при губернаторе области по противодействию коррупции. В частности, в соответствии с планом противодействия коррупции в органах исполнительной власти Тульской области, глава департамента имущественных и земельных отношений должен "совершенствовать порядок использования государственного имущества и ресурсов, передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения…". Цена вопроса усовершенствования, если это будет доказано в суде, выливается в крупную сумму. А в компетенции управления кадровой службы - "осуществление проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" чиновников госслужбы.
Надзор за расследованием уголовных дел осуществляет прокуратура области. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.
Это уже третий случай возбуждения уголовных дел коррупционной направленности в отношении высокопоставленных чиновников администрации Тульской области. Так, в настоящее время расследуется "дело о томографах", возбужденное в августе прошлого года в отношении бывшего директора областного департамента здравоохранения Евгения Юдина (ч.3. ст.185 УК РФ злоупотребление должностными полномочиями). А в ноябре за взятку в 3 миллиона рублей глава природоохраны обладминистрации Алексей Лазарев получил 7,5 лет строго режима ("РГ" от 18 ноября 2010 "Завяз в песке").
Кстати, на официальном сайте областной администрации господин Лазарев по-прежнему возглавляет департамент экологии и природных ресурсов, не удалось найти и сообщений о конкурсе на замещение этой должности: вероятно, руководит департаментом из мест не столь отдаленных.

Четверг, 20:34 - 20 фев 14
гость — «Оконщик» пишет:

А как выигрывались котировки на установку окон в школах и детсадах Тулы?
Заявки принимают до 18-00, подаю лично в 17-55, и чудо узнаю результаты в 17-57 на 100 рублей предложил ООО "Север" и таких примеров более 10, и везде ООО "Север".

Четверг, 21:42 - 20 фев 14
гость — «оконщику» пишет:

Существует определенный порядок "выигрыша" в запросе котировок, проводимых на объектах образования Тулы.Предприниматели как по команде несут свои заявки, иногда запечатанные в конверты))), за 5 минут до окончания приема, наивно предполагая, что слив "своим" фирмам происходит за несколько минут до окончания.На самом деле, всё не так просто. После окончания приема заявок, комиссия(а точнее, кто-то один) не спеша распечатывает конверты, проверяет электронную почту и просто смотрит принесенные без конвертов заявки.В это время представитель аффилированной фирмы уже находится рядом, а его заявка зафиксирована в положенный срок в журнале (но без указания цены). Остается дело техники- поменять заявку, указав там нужную цену, как правило, на 100-200руб меньше победителя (эта цена и проставляется в журнале). Такая услуга имеет свою таксу- от 10%.В случае с Трынковой-исключение, директора школ и детсадов идут на такой подлог совершенно бескорыстно.От ООО "Элтан" никто никогда не получил даже шоколадки ко дню учителя. Всё под контролем Т.В. Трынковой, доход её фирмы не должен упасть ни на копейку ( и так много скинули).

Четверг, 22:13 - 20 фев 14
гость — «оконщик» пишет:

Я всё это знаю,говорю о том что ООО "Север" в окнах тоже же что и ООО "Элтан" по стройке,его тоже кто-то ведёт!!!

Суббота, 18:13 - 22 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Уважаемая Вася, вот Вы задаетесь вопрос, почему Е. Авилов поставил руководить образованием людей с не педагогическим образованием. Я Вам попытаюсь ответить на этот вопрос. На данных постах нужны менеджеры, люди-управленцы. И как раз экономическое образование, на мой взгляд, здесь является основным. Для управления непосредственно педагогическим процессом в РФ создано Министерство образования и директора школ на местах.
Всегда будет что-то не то.. То педагогического образования нет, то педагогическое образование есть, но не по той специальности. Вы правы, педагогов у нас много достойных, а вот педагогов-управленцев, увы, нет.
Осташко очень грамотно руководит, я думаю с этим никто спорить не будет. Но если только завидно...

Суббота, 18:56 - 22 фев 14
гость — «неман» пишет:

Для чиновника Россия - не родина, а место зарабатывания. Как нефтяные прииски или урановые рудники. А жить надо в экологически чистом месте. Потому что после некоторых, как после китайских аграриев остаётся только выгоревшая взлохмаченная равнина.
Дочь Волгоградского (того, который прошляпил теракты) губера рожает и живёт в США, Скрынник - в доме во Франции, Темченко - в Финлянди.
"...Только мы остаёмся с тобой - дорогая моя сторона..."(слова из песТни). Простые, наёбанные государством, граждане

Понедельник, 10:59 - 24 фев 14
гость — «Ещё одна тема в теме» пишет:

Надеюсь, что информация о подрядах до 100тыс скоро станет также достоянием гласности. Ведь всё задокументированно и храгнится и в бухгалтерии, и в казначействе. Ещё бы в этой связи было бы очень кстати поднять базу отдела по сопровождению закупок, перекачав реестр отсюда: http://www.tula.ru/administration/sectoral-organs/zakupki/ .
особенный интерес представляют сметы, принесенные лично Канатьевой( учредителем и директором ЭЛТАН) в последние месяцы 2013 в количестве по несколько штук за месяц и всё на объекты образования Центрального района.
Поражает жадность, свойственная Канатьевой: подавляющее большинство смет сделанно на сумму, в которой до 100тысруб не хватает нескольких копеек.
Также странно, что в http://www.tula.ru/administration/sectoral-organs/zakupki/, влзглавляемым г-ном Ивлевым, вывешено объявление, гласящае о том, что сметы принимаются строго у ЗАКАЗЧИКА.Но в реестре, скаченном по данной ссылке можно заметить, что этот строгий и не имеющий под собой никаких законных оснований запрет, рапространяется далеко не на всех . Так сметы носят на проверку пачками и собственной персоной представители фирм ЭЛТАН и БАСТИОН( опять же не посторонних для Т.В. Трынковой).Также проследив за судьбой смет, принадлежащим указанным организациям, легко заметить, что с проверки они возвращаются с неизменившейся начальной ценой , причем проверяются сметы этих фирм в сжатые сроки, чего нельзя сказать о других подрядчиках.
Вот и напрашивается вопрос- а не пахнет ли здесь коррупционным сговором группы лиц?Иначе не объяснить безосновательные требования г-на Ивлева: 1)в смете до 100тыс в конце должна быть приписка с печатью заказчика о том, что "подрядчик определен",2) Но в самих сметах печать подрядчика должна отсутствовать,3)К сметам должны быть приложены счета или НАКЛАДНЫЕ(!!!!)не менее 3 шт,4) К Ивлеву на стол должна быть приложена справка из налоговой, сообщаяющая этому любознательному господину на какой системе налогообложения работает потенциальный подрядчик.
На первый взгляд всё это кажется самодурством, о котором знает весь город, но все помалкивают дабы не навлечь на себя каких-либо проблем.Но даже при неглубоком анализе становится очевидным, что "самодурство" имеет цель отмести неаффилированные фирмы, любым путем предотвратить их выход на рынок работ с городскими заказчикам, большинство из которых- это объекты, принадлежащие городскому отделу образования. Разумеется, что здесь выгодней поиграть в безграмотного самодура, незнакомого с законодательными актами, чем попасть по уголовной статье ( коррупция по предварительному сговору группы лиц).

Понедельник, 15:35 - 24 фев 14
гость — «Какая тупость» пишет:

Господи, как тупо! Вроде так вот все слажено написано и вот он заговор на лицо. Но если капнуть, то написана полная глупость и тупость.
Ну господа, если уж выполняете чей то заказ, то выполняйте пограмотней.
Вам же за это деньги платят. Не просто ж так вы тут строчите, "Правдаискатели" хахаха

Понедельник, 16:20 - 24 фев 14
гость — «для "какая тупость"» пишет:

Ну, ладно, все тупые, а расшифровать? Всех обосрал и пошел довольный собой. Как это называется, умник?

Понедельник, 19:17 - 24 фев 14
гость — «Какая тупость» пишет:

Как это назывется- я скажу. Это называется заказ. Как в кафе, в ресторане заказываю блюда. Кто подешевле, кто подороже. ВОт так и здесь. Смогли только заказать дешевку для "тупого стада". А люди "хавают"- "Вот, да, сволочи, как могут..."
Только у нас не все стадо коров. Многие понимают, что это заказ. И от этого смешно.

Четверг, 23:12 - 27 фев 14
гость — «Для "Да уж"» пишет:

Там везде много талантов. Вот у "Препринимателей" тоже отдельные руководители не плохо господдержку распределили. За 10% даже консультируют как документы подделать,т.к. проверять же "мы вас не будем".А ручная счетная палата посмотрит и тоже увидит радужно подготовленную картинку. Когда же кто-нибудь это дерьмо разгребет?Все же просто, было бы желание искоренить эту ОПУХОЛЬ, опухшую от взяток со своего же народа.

Суббота, 13:02 - 18 апр 15
гость — «гость» пишет:

Суббота, 18:13 - 22 фев 14
гость — «Гость» пишет:Уважаемая Вася, вот Вы задаетесь вопрос, почему Е. Авилов поставил руководить образованием людей с не педагогическим образованием. Я Вам попытаюсь ответить на этот вопрос. На данных постах нужны менеджеры, люди-управленцы. И как раз экономическое образование, на мой взгляд, здесь является основным. Для управления непосредственно педагогическим процессом в РФ создано Министерство образования и директора школ на местах.
Всегда будет что-то не то.. То педагогического образования нет, то педагогическое образование есть, но не по той специальности. Вы правы, педагогов у нас много достойных, а вот педагогов-управленцев, увы, нет.
Осташко очень грамотно руководит, я думаю с этим никто спорить не будет. Но если только завидно...

Явно Поликарпиха писала! а как они тебя из управления то поперли! жопу Осташке лилаза за ее сынком, на утренники в Филипок бегала, Ксенофонтовой помогала советами, а энти курвы 14 февраля пенделя Поликарпихе! ХА-ХА-ХА-ХА-ХА

Цитатник

Мы такого, извините, мутанта вырастили, что сами уже многие жалеем об этом деле.

Игорь Рогов, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика