ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 27 февраля 2014 »


Мародерство на покойниках, или Как работает похоронный бизнес в Туле

Наша читательница рассказала о навязчивом сервисе, замешанном на коррупции

Бывают в жизни ситуации, когда человек становится беспомощным перед  так называемыми представителями власти.

 Так случилось и в нашей семье. Постигло горе. Умерла 97-летняя бабушка. Умерла не вдруг. Старый человек, очень долго болевший, накопивший за свою долгую жизнь целый букет болезней. За две недели до смерти она лежала в больнице. Врачей на  дом вызывали постоянно: то давление зашкаливает, то обмороки, то ноги отказывают. И выписывали. выписывали лекарства. Никаких нареканий в адрес докторов у нас не было. Они, как могли, помогали поддерживать старого человека. Мы делали ей уколы, проводили процедуры АЛМАГом, старались выдерживать диету.

Но не бывает людей бессмертных. Пришло время,и бабушки не стало.
 
Сколько бы не было человеку лет, для близких людей это стресс.

Всё  как положено. Вызвали "Скорую" и милицию.

Представители правопорядка прибыли первыми и сразу заявили: "Везите на вскрытие".Мы попытались возражать, потому что в медицинской карточке бабушки было приклеено собственноручно написанное заявление о том, что она "запрещает вскрытие по религиозным соображениям"

"Ничего не знаем. В области криминогенная обстановка. Старики мрут как мухи. У нас приказ от вышестоящего начальства :всех отправлять на вскрытие. Да и местный Министр здравоохранения подписал закон о том, чтобы врачи справок о смерти без вскрытия не выдавали"

"Ну а как же Закон РФ "О погребении", где чёрным по белому написано:

"1. Волеизъявление лица о достойном отношении к его телу после смерти (далее - волеизъявление умершего) - пожелание, выраженное в устной форме в присутствии свидетелей или в письменной форме:

о согласии или несогласии быть подвергнутым патолого-анатомическому вскрытию;

о согласии или несогласии на изъятие органов и (или) тканей из его тела;

быть погребенным на том или ином месте, по тем или иным обычаям или традициям, рядом с теми или иными ранее умершими;

быть  подвергнутым  кремации;

о доверии исполнить свое волеизъявление тому или иному лицу.

2. Действия по достойному отношению к телу умершего должны осуществляться в полном соответствии с волеизъявлением умершего, если не возникли обстоятельства, при которых исполнение волеизъявления умершего невозможно, либо иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. В случае отсутствия волеизъявления умершего право на разрешение действий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, имеют супруг, близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушка, бабушка), иные родственники либо законный представитель умершего, а при отсутствии таковых иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего."

Но представители власти были неумолимы. Мы попытались протестовать ,на что получили в ответ: "Сейчас составим протокол, что смерть имеет криминогенный характер. Поедете в судмедэкспертизу, а там очередь дней на 8-10"

Мы были в шоке.

Потом в дверь раздался звонок. Открыв её, мы увидели молодого улыбающегося человека. "Наверное, ошибся квартирой",-мелькнуло в голове.

"Агент по похоронным услугам",-продекламировал улыбчивый юноша. "Вот это сервис !Ещё покойница не вскрыта, не обмыта, а агент -вот он, миленький, тут ,как тут!"

- А мы не вызывали

- А хоронить дедушку собираетесь?

- Какого дедушку?

- Ну не моего же! Вашего дедушку.

Юноша деловито прошёл в комнату.

- Сейчас замерим дедушку, а потом и гробик, и веночки. Да ,о свидетельстве о смерти не беспокойтесь. Всего 1200 и  всё оформим. Деньги дедушка оставил? Сколько? Гробик будем делать полированный или как?

Всё походило на дурной сон.

- Ну, где же дедушка? Некогда мне тут с Вами. У меня ещё вызыва есть. И, как бы в подтверждение у агента зазвонил телефон.

- Да! Я! Диктуй адрес !А то тут какие-то ненормальные попались. Никак не могу деда обмерить.

- Да не дедушка у нас, а бабушка. Да и "скорой" ещё не было, чтобы смерть засвидетельствовать.

- Что Вы так волнуетесь. Ну не дедушка, а бабушка. Какая разница? И скорая звонила. Уже к Вам едут. У них там ещё покойник есть.

Это был шок.

Тут вмешался представитель милиции:

- Значит так: труплвозка - 3000 руб. туда и 3000 обратно. Ну там вскрытие и заморозка по их тарифу. И советую не "лезть в бутылку", а то хуже будет.

Куда уж хуже!

Напрасно мы показывали медицинскую карточку бабушки, её письменное волеизъявление. Не помогло ничего.

Молодого человека мы попытались выставить за дверь, но он наотрез отказывался покидать дом.

- Я на вас время потратил. И что даром что ли?

Соседка вмешалась:

- Вас никто не звал. И вообще, откуда Вы узнали, что у нас покойник? Кто дал сведения?

Молодой человек заявил:

- Вы должны мне заплатить за упущенную выгоду! 

- Сколько?-, повысила голос соседка.

- Четыре тысячи хотя бы...

Тут наступила "немая сцена". Почти, как у Гоголя...  

Её прервал звонок в дверь.

- Скорую вызывали?

Вот объясните мне: это что-коррупция, безнравственность, мародерство?

Ну почему у нас принимаются законы, которые никто не исполняет?

Ведь воля покойного всегда была превыше всего. Существуют же случаи в жизни, когда люди не должны терять человеческий облик.


  Фёдорова Арина
  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 09:05 - 27 фев 14
гость — «гостья» пишет:

Арина, не надо писать чушь. Я хоронила и бабушку и родителей, и ничего такого не было, что вы описываете. Да прибыл сразу похоронный агент, но мы ему вежливо сказали, что в его услугах не нуждаемся и он спокойно удалился. Совет все разговоры с представителями власти записывайте, что бы было что предъявить в службу собственной безопасности.

Четверг, 09:11 - 27 фев 14
гость — «Полная туфта» пишет:

Написан бред, все кто сталкивался с похоронными бюро знают, что это огромное подспорье людям, которым в момент смерти трудно заботиться о ритуальных услугах. Ни полиция, ни ритуальщики так никогда вести не будут, о медиках отдельный разговор. Я, оказавшись в подобной ситуации, ничего кроме слов благодарности сказать не могу.

Четверг, 09:13 - 27 фев 14
гость — «фигня все что тут написано» пишет:

у меня бабушка в конце года умерла но такого как описано не было.. и ментов вызывать не надо, если карточка есть. констатирующие смерть медики выдают бамажку, идете в п-ку и там выдают справку о смерти. на самом деле я согласен, менты и врачи работают в связке с похоронными агентами, и те действительно приезжают даже раньше смерти человека. И это подтверждает находящийся на пенсии мой корифан-бывш. участковый - сам так подрабатывал.
Но мы обратились в КСО на Пирогова - и все было нормально- никаких накладок.. и св-во о смерти привезли сами и бесплатно. Так что действительно - поххоронный бизнес частных конторок надо лицензировать. А к КСО у меня нареканий нет. четко и отработано.

Четверг, 09:15 - 27 фев 14
гость — «гость» пишет:

Пряники уже не знают какую чушь еще написать

Четверг, 09:17 - 27 фев 14
гость — «вопрос» пишет:

а зачем полицию то вызывать? Разве врача было недостаточно? По любому нужно было соглашаться на суд,, компенсацию с них собрать. А вообще мородеры по-любому, козлы

Четверг, 09:18 - 27 фев 14
гость — «Иван» пишет:

Арина, видимо, та еще сволочь, чтобы вот так вот сочинять на ходу истории про какую-то криминогенную обстановку, про упущенную выгоду, про 3 тысячи, 4 тысячи. Все это бред. Агенты приходят, да, но все цивилизованно и тихо объясняют.

Недавно хоронили, знаю о чем говорю. А вот за такие провокации вас, евреев, и не любят.

Четверг, 09:29 - 27 фев 14
гость — «мамай» пишет:

всех прикопают.

Четверг, 09:32 - 27 фев 14
гость — «не фигня и не туфта» пишет:

На прошлой неделе схоронили мою тётю(участника войны) и нас также заставили вызвать полицию и отвезти в морг.За неделю до смерти её отправили из больницы домой.Её всю обследовали и было всё нормально,просто человеку уже 89.Но у неё почему-то оказалась черепно-мозговая трамва (якобы).Подробности попозже.

Четверг, 09:35 - 27 фев 14
гость — «просто Гость» пишет:

Да. Все так. Милиция и скорая "сливают" информацию об умершем сразу же. Первым, помню, прискакал уголовного вида "мальчик" с фиксами и сразу постарался взять быка за рога: - Мы все сделаем, вам ни о чем не надо беспокоиться, священник у нас свой, гроб сделаем, труп вынесем... На вопросы "А вы, собсно, откуда мил чел?" глупо улыбался и молчал. ПОСЛЕ него , минут через 15, прибыли из РОВД, фиксировать факт смерти. Тоже еле вытолкали этого субъектика из квартиры, т.к. его вид и повадки вызывали отвращение!!! ВОПРОС: - МИЛИЦИЯ и СКОРАЯ имеют, значит, свой ПРОЦЕНТ???????

Четверг, 09:38 - 27 фев 14
гость — «В теме» пишет:

Как заволновался похоронный бизнес. На самом деле этот беспредел с обязательным вскрытием происходит везде. Я уже не говорю о волеизъявлении усопшего об отказе от вскрытия, на которое все плюют. По закону вскрытие бесплатно, но к нему тут же приклеивают доставку туда и обратно, бальзамирование и в итоге получается достаточно приличная сумма. Если вскрытие необходимо правоохранительным органам для установления не криминальности смерти, то доставка должна производиться за гос. счет, но денег на это ни у кого нет. Полицейские понимая всю шаткость своей позиции пугают родственников длительными экспертизами, либо последующей эксгумацией и заставляют родственников оплачивать доставку либо везти самостоятельно. Люди, находясь в стрессовой ситуации естественно платят и это устраивает всех кроме родственников. На смерти зарабатывают все, полиция со скорой соревнуются, кто быстрей продаст клиента похоронным агентам, разводят на оплату доставки на вскрытие и т.д.

Четверг, 09:42 - 27 фев 14
гость — «балбес» пишет:

Чё непонятного?...Конечно и полиция и скорая имеют свой процент с похоронного бюро (если агент является быстрее их - то однозначно)...

Четверг, 09:46 - 27 фев 14
гость — «Полная туфта» пишет:

Да, информацию "сливают", за что им спасибо большое. Приедут, предложат услугу. Нет денег, или хочется самому гемморойничать - пожалуйста, отказывайся. А в моем случае, при смерти отца, их своевременный приезд позволил не допустить нервного срыва у мамы. Все по деловому, вежливо, и уж, извините, в пределах той стоимости, что потом выдали на погребение. Сам может быть я бы и сэкономил бы тысяч 10, но в данном случае, это даже не стоит обсуждать

Четверг, 09:51 - 27 фев 14
гость — «гостья 2» пишет:

Смерть близкого человека это ужасное горе, даже если он уже долгое время болел. Если смерть произошла дома, то это тяжелей вдвойне. Все валится из рук, нет сил сосредоточить мысли, что делать, куда бежать, особенно когда нет своего транспорта и рядом нет хотя бы нескольких родственников, которые взяли бы на себя обязанности ездить по разным организациям. И помощь сотрудника из похоронного бюро в этот момент просто необходима. Когда умерла мама, естественно приезжала скорая, милиция. После приезда скорой позвонил молодой человек, представился, что из похоронной службы, СПРОСИЛ, нуждаемся ли мы в помощи или сможем сами все делать. Согласилась сразу, приехал очень вежливый молодой человек, рассказал все что должна сделать я, рассказал какие услуги может представить их служба. Ни какого хамства с его стороны не было. По прейскуранту определились исходя из финансовых возможностей по каким ценам буду приобретать все, что необходимо для того что бы проводить маму в последний путь. В мои обязанности входило только получить справку о смерти в поликлиннике и передать ему. Все остальное делала эта фирма, и он сам неоднократно приезжал вплоть до момента захоронения на кладбище,старался добрым словом подбодрить, затем привез свидетельство о смерти. Не знаю, как ведут себя сотрудники других похоронных предприятий, но о работе этой частной фирмы вспоминала с благодарностью.

Четверг, 09:51 - 27 фев 14
гость — «э поцаки» пишет:

гробовщикам и частным могильщикам...

пишите-пишите - ща ваши ip адреса срисуют, придут к вам и загнут, козлов.
образно, конечно.. а кто тут защищает частный похоронный бизнес - сразу видать.
вопрос имеет практическое значение:
1. - борьба с щипачами в ментовской форме
2. выявление частных похоронок, с целью ликвидации.

Я сам негативно отношусь к нашим гордепам, под которыми КСО на пирогова! но - повторюсь, работают они четко. А вам, частным гробовщикам они вставляют палки в колеса. и прально делают.

Четверг, 09:52 - 27 фев 14
гость — «Емелькин» пишет:

да идиты на. .

Четверг, 10:17 - 27 фев 14
гость — «Ого!» пишет:

Ну и что вы церемонились с этим деловитым молодым человеком? За шиворот его и за дверь,чего испугались? Если только своих мужчин в доме не было-конечно женщинам это не под силу,а так чё с ними разговаривать...совсем охамели! А по поводу вскрытия сказать что то сложно...плюют все сейчас на законы и волеизъявления усопших. Мне тоже на днях довелось столкнуться с похоронным бизнесом и вскрытием. По поводу ребят,которые все организовывали ничего дурного сказать не могу,всё вежливо,деликатно,быстро и удобно.Дорого,да,а что делать.Зато какое облегчение для родных.Но правда мы их сами вызвали и они быстро приехали. Что касается вашего случая,так это сама милиция и сообщила своим дружкам. Совет: выясняйте кто к вам приезжал из наряда и к Галкину (УМВД)на прием! Их накажут за такое хамство по полной программе! О вскрытии! Мы тоже не хотели подвергать этому своего близкого человека. Ни к чему это было,диагноз был ясен как белый день,но нам отказали в нашей просьбе потому что смерть была "суточная" и наступила она в больнице. То есть человек умер в больнице находясь там меньше суток. Пришлось поплакать в платочек и отдать на растерзание родного человека. С этим не поспоришь,новый приказ какой то...Я всё могу понять,кроме хамского отношения людей к людям,себе подобных к себе подобным! Почему? Люди! Никто ни от чего не застрахован! Будьте сниходительны и милосердны к чужому горю! Позор государству в котором на похоронах делают деньги хамовитые мальчики себе на сладкую жизнь!А ведь у них тоже есть родители,дети,бабушки и дедушки и не дай бог такой как они сами хам заявится к ним в траурный день и позволит себе подобное поведение. Автору:держитесь! На всё воля Божья! Молитесь об усопших! Больше ничего не остается нам ,живущим!

Четверг, 10:21 - 27 фев 14
гость — «Для всех» пишет:

Власть создала из России, зону отчуждения. Отчуждения от совести, от ума, от сострадания. Эта власть по фамилии "Шариков", и весь её бизнес, это "душить кошек". Вы ничего не измените не писанием, не словом. Это онко диагноз.

Четверг, 10:25 - 27 фев 14
гость — «Вопрос» пишет:

гость — «Полная туфта» пишет:
.... Все по деловому, вежливо, и уж, извините, в пределах той стоимости, что потом выдали на погребение. Сам может быть я бы и сэкономил бы тысяч 10, но в данном случае, это даже не стоит обсуждать
_______________________________
Что за чушь? Вы похоронили отца на 5 тысяч? Именно эту сумму выдают на погребение.......Не подскажете адресочек той фирмы? У нас на погребение отца ушло на всё про всё в десять раз больше..

Четверг, 10:50 - 27 фев 14
гость — «гость» пишет:

Сухан всем рассказывает что носит долю с кладбища Груздеву и за зам мэра отбивает деньги что занес на 7 этаж

Четверг, 10:51 - 27 фев 14
гость — «Груздеву!!!» пишет:

Заказ продают агентам скорая Могильников и полиция Родинков за 5000 р весь город отморозили уже!!!! Сделайте хоть что нибудь!!!!

Четверг, 10:58 - 27 фев 14
гость — «Вопросу» пишет:

Ушло чуть менее 30 тысяч с учетом частного морга с ритуальным залом в Пролетарском районе, но по месту работы отца в пенсионном выдали маме как раз что-то около 30500 рублей.

Четверг, 11:29 - 27 фев 14
гость — «Ольга» пишет:

КАкая хрень!!! Любое заявление надо оформлять у нотариуса.
А похоронные бюро действительно подспорье. У меня так же умирала бабушка, мужиков в семье нет, родственников тоже. Агент сразу же примчался и все оформил сам, даже с моргом договорился и хорошее место на кладбище нашел. И не ободрал, все подбирал по бюджету. Очень благодарна им за то что в такие тяжкие минуты они берут тяжелые и неприятные обязанности на себя.

Четверг, 11:31 - 27 фев 14
гость — «дед» пишет:

Я одно не пойму, накой мусор приперся, да еще и быковать начал. Я понимаю, родня в шоке, но надо было прямо не отходя от кассы звонить в РОВД, а лучше в УСБ.

А мальчика шустрого просто накуй послать, если что соседей позвать, чтоб помогли вытолкать, на основании того, что его, козла, никто не звал.

И весь базар.

Четверг, 11:47 - 27 фев 14
гость — «деду » пишет:

Ни когда не слышала, чтобы сотрудники похоронных служб вели себя так разнузданно. Автор статьи явно сгустила краски при написании своего письма. Никто из них не вваливается в квартиры. Прежде звонят на домашний и спрашивают если необходимость в их услугах.
А полицию вызывает врач скорой, так наверно по инструкции положено, чтобы составить протокол, о том что смерть наступила по естественным или криминальным причинам.

Четверг, 11:59 - 27 фев 14
гость — «Вопрос» пишет:

гость — «Вопросу» пишет:
Ушло чуть менее 30 тысяч с учетом частного морга с ритуальным залом в Пролетарском районе, но по месту работы отца в пенсионном выдали маме как раз что-то около 30500 рублей.
_____________________________
Опять не совсем понятно. Ваш отец работал в пенсионном фонде? Если да,то тогда понятно почему 30500 р. А если просто выплата в пенсионном на погребенеие,то она составляет 5000р. И мы на погребенеи своего отца ровно 5000 в пенсионном фонде и получили.

Четверг, 12:16 - 27 фев 14
гость — «Юлиан » пишет:

Участковые уполномоченные полиции при выезде на смерть(труп) звонят своим агентам с ритуальных услуг и за один звонок получают 3000 рублей, но это в том случае если полиция приехала первой.Как показывает практика сообщают и по 03 и с подстанции скорой помощи.Это очень хороший и стабильный бизнес.Но в основном конечно это кормушка для сотрудников полиции.
Один участковый ст.лейтинант с отдела полиции Зареченский купил себе приличную
японскую иномарку с этого дохода! Сотрудник УФСИНа сержант Андреев Дима Михайлович паралельно является директором ритуального агенства широкого спектра услуг 89534272550. Пол года назад в Привокзальном районе на труп приехали двое агентов,одного вызвали врачи скорой,а второго полицейские и произошла разборка из за сферы фин.интересов.
Очень часто ритуальщики заходят с полицией и представляются со следственного комитета т.к люди в шоке они начинают грузить,разводить и главная их цель побольше денег срубить с людей у которых беда и горе.

Четверг, 12:58 - 27 фев 14
гость — «Приезжий» пишет:

В Заокском районе всё отдали на откуп выходцам из Московской области,все кладбища взяты на контроль несостоявшимися полицейскими,можно сказать оборотнями в погонах.Цены на всё в МУП " РИТУАЛ" заоблачные.Постановление главы района гласит,что захоронение обойдётся не более 5500 руб.,а на самом деле получается по скромным подсчётам 35-50 тыс.руб. Никто никуда не обращался,что ли по этому поводу?Всё всех устраивает?Что скажете Заокчане?

Четверг, 13:00 - 27 фев 14
гость — «фекла» пишет:

главное умереть дрма а не в больнице
зачем вскрытие? паталогоанатомы никогда не опровергнут мнение лечившего врача. они все из одной песочницы
никому не верю

Четверг, 13:08 - 27 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Сколько уже про похоронный бизнес писали - Тула, Узловая, Новомосковск , только сдвигов нет. Кругом все повязано. Проверьте кто владельцы таких контор и все станет ясно.

Четверг, 13:17 - 27 фев 14
гость — « АХА» пишет:

Ситуёвиеы бывают разные. Что полицаи и скорая сливает инфу это к бабке не ходи.
Возможно мальчик попался шустрый, без достаточного жизненного опыта, рога ему просто еще не обламали.
А так в целом согласен кладбищенская братва рамки знает и по делу к ним вопросов как правело не возникает.
Ну и стучать надо офицалам и грамотно, за беспредел полицай ответит.
А в целом похоже за Галкина взялись, вторая заказуха и все про полицаев.

Четверг, 13:30 - 27 фев 14
гость — «М-да...» пишет:

Умерла мама, позвонили в "Скорую" - первым примчался агент - пел соловьем, но благоразумия не терял - после "просьбы" покинуть квартиру задерживаться не стал.

Было это 4 года назад (ещё до Груздева) - теперь видимо что-то изменилось...
С чего бы?

Четверг, 14:11 - 27 фев 14
гость — «быль» пишет:

Умерла женщина в тяжёлых онкологических мучениях. (Как и положено в России). За организацию похорон взялась контора, сидящая (почему то) в кабинете поликлиники на ул. Мира. Какое отношение погребальщики имеют отношение к процессу "выздоровления" российских граждан можно только догадываться.
Прислали крест в квартиру с табличкой. А на табличке ФИО дочери этой женщины. У девушки тут же обморок. Пришлось прийти поговорить . Что вы думаете кто то извинился?! Пустые глаза, а в них полтинники...

Четверг, 14:29 - 27 фев 14
гость — «Дудка» пишет:

Одно слово - Менты козлы !!!

Четверг, 14:33 - 27 фев 14
гость — «Ирина» пишет:

Какие-то глупости. Наша мама умерла 28.01.14. после долгой болезни. Пришел участковый, всё четко оформил, вел себя очень деликатно. Опросил нас, пригласил нескольких соседок, которые подтвердили, что бабушка очень долго была больна. Справку о смерти получили в поликлинике у лечащего врача (скорая, как нам объяснили, выезжает теперь зафиксировать факт смерти только после 17.00). Без всяких проблем я получила св-во о смерти. Ну а сотруднику похоронной организации (название конторы не помню, а парня звали Ян) хочу сказать большое человеческое спасибо: всё помог и подсказал. Да и услуги, я считаю, за вполне реальные деньги. Эти люди взяли на себя всё хлопоты, а нам подарили возможность без суеты попрощаться с нашей мамочкой.

Четверг, 14:54 - 27 фев 14
гость — «туляк» пишет:

ответ гостю "быль" По поводу поликлиники на Мира ложь. Дважды пользовались их услугами денег у нас не много но все было достойно.Коррупция на скорой и в милиции конечно же существует,но есть люди,которые действительно помогают в тяжелый момент.Лично мы расплачивались в рассрочку,и если нормальные работники допустили ошибку,то я не верю,что они не извинились.НА заказе у них они не настаивали,а уж соглашаться или нет дело каждого.

Четверг, 15:31 - 27 фев 14
гость — «Л.П.» пишет:

А у нас была аналогичная ситуация. Умерла свекровь, инвалид 1 гр., три года была прикована к постели, 10 дней находилась в коме. Ежедневно приходила медсестра из поликлиники, ставила небесплатные капельницы и проводила требуемые процедуры. Но когда наступил роковой момент, пришел милиционер и стал угрожать, что повезет тело на экспертизу, если мы не воспользуемся его похоронным агентом. Так как тело все равно надо было бальзамировать (так как было лето) мы согласились. Только после этого милиционер нехотя написал справку в поликлинику.

Четверг, 15:40 - 27 фев 14
гость — «Какой-то ужас!» пишет:

У меня больной отец на подходе, и я просто с ужасом всё это себе представляю...

Четверг, 15:47 - 27 фев 14
гость — «Нормальный» пишет:

--Отчуждения от совести, от ума, от сострадания. Эта власть по фамилии "Шариков"--

Да, а я всегда думал, что у нашей власти настоящая фамилия Рабинович, а псевдонимы чаще попроще, завуалированы.

Четверг, 16:01 - 27 фев 14
гость — «1» пишет:

гость — «Какой-то ужас!» пишет:
У меня больной отец на подходе, и я просто с ужасом всё это себе представляю...
________________________________-
Не всё так страшно,как здесь пишут! Не думайте об этом! Лучше отдайте отцу в его последние дни всё то,что не отдали раньше! Заботьтесь,любите и говорите добрые слова,чтобы потом не жалеть ни о чем! А систему не изменить.Этот бизнес был,есть и будет. Дай Бог здоровья вашему отцу и долгих лет жизни!

Четверг, 16:32 - 27 фев 14
гость — «дед - Не Дудке» пишет:

А что, те менты - люди чтоли? Люди на чужой беде руки не греют. Козлы это еще мягко сказано.

Четверг, 16:55 - 27 фев 14
гость — «Не Дудка» пишет:

гость — «дед - Не Дудке» пишет:
А что, те менты - люди чтоли? Люди на чужой беде руки не греют. Козлы это еще мягко сказано.
__________________
Менты то может и не люди,хотя это бабушка на двое сказала...встречаются средь них ублюдки,но Дудкато тут причем? Кому то он явно на член наступил,что в любой статье его поминают...Сидит ведь уже..и все равно кому то не спится спокойно,так и бредит Дудкой.Вот любовь то!

Четверг, 16:59 - 27 фев 14
гость — «дед» пишет:

Согласен. Без Дудки лучше жить не стало.

Четверг, 17:20 - 27 фев 14
гость — «деду» пишет:

Мы же живем в городе, а не в деревне, где каждый друг друга знает, знает к кому и среди ночи можно прибежать, если вдруг кто-то из близких людей умер и пригласить, что бы обмыли, одели усопшего, помогли организовать поминки и похоронить. Не дай вам бог оказаться ночью в такой ситуации, да вы сами и миллиционера и бригаду скорой будете просить, чтобы дали координаты агента из бюро, потому как время у вас будет очень мало. А что заказать у них будете решать сами, никто не навяжет вам ничего лишнего, только подскажут что в таких случаях нужно приобрести и организуют захоронение так как вы захотите.

Четверг, 17:25 - 27 фев 14
гость — «дед» пишет:

О шустрик, мож тебе еще и квартирку подписать?

Четверг, 17:40 - 27 фев 14
гость — «555» пишет:

В октябре 2013 года умер отец, нам с мужем некому было помогать, большое спасибо ритуальному агенту. Все оформил быстро, четко. По цене дороговато, конечно,но я считаю, что оно того стоит: услуги агентства- 25000, плюс морг - 10000.

Четверг, 17:42 - 27 фев 14
гость — «Помереть за 35000?» пишет:

555 как дороговато. Мы будем жить.

Четверг, 17:48 - 27 фев 14
гость — «знающий» пишет:

первые несколько отзывов = откровенный заказ (заинтересованных лиц и служб).Все практически так плюс запредельные поборы при вскрытии и заморозке,многие участковые подкидывают инфу о смерти пох.агенствам...все правда

Четверг, 18:22 - 27 фев 14
гость — «Леди» пишет:

Три года назад хоронили деда. Полиция, скорая и агент-все службы cработали очень оперативно и качественно. Дежурный участковый составил за 3 минуты акт, в морг деда отвозить никто не настаивал (старый человек, букет болезней). Агент тоже все оформил с пониманием, не упустив ничего, т.к. мы в тот момент особо не соображали, по деньгам вышло бюджетно. Несмотря на такое событие, организацией похорон мы остались довольны.
Арина из мухи раздула слона или умышленно соврала.

Четверг, 18:32 - 27 фев 14
гость — «знающим» пишет:

Что это за постановление такое, чтобы обязательно в морг и за мой счет?

Четверг, 19:04 - 27 фев 14
гость — «Дима С. Пузакова 1» пишет:

Полицейские участковые с зареченского ровд очень подлые,гнилые и непорядочные люди они работают с Никитой ритуальщиком .помимо этого трясут барыг и много много чего. Когда же вас всех поменяют? Чтобы в гробу вас несли цуки.

Четверг, 19:08 - 27 фев 14
гость — «гость» пишет:

Зачем обстракционизм ? Пишите фамилию ,должность и место работы сотрудников которые причастны к подсылу агентов ритуальщиков все это многими структурами читается и берется на контроль вся информация .

Четверг, 19:12 - 27 фев 14
гость — «суханов» пишет:

суханов очень рвался в этот бизнес только цвет волос у него поганный.шкурит на кладбище все клетки. С "бородой" т. е. емелей побрихал,с засыпкином зав.кладбища рожу дружки били. зато дружит с савельевы из гос.думе. так что пора задуматься кто эти великие думцы правители.

Четверг, 19:13 - 27 фев 14
гость — «дед» пишет:

Думаю, эти поцы главный цимес имеют совсем не с честных жмуриков. Лучше платит тот родственничек, кто дедушку сам угробил. За квартирку например. А тут тебе и справка по дешевке, и веночек с гробом. И главное, не подкопаешься. )))

Четверг, 19:29 - 27 фев 14
гость — «Tatiana» пишет:

В нашем случае прохоронные агенты позвонили после(вернее при) приезда скорой помощи. Полицейские были очень корректны. Помощь агентов нужна, но если родственников много можно обойтись своими силами , стоимость уменьшиться до 10 тыс руб . Стоимость могилы 1800 руб, гроб от 2000руб. В морге толстая тетка от топырила карман и сказала( вернее показала ладонью 5) мне. Согласились . Не хоронить же близкого человека не мытого и не одетого. Полотенце среднее и мыло приготовьте заранее в пакет с одеждой. Храни вас Господь. Мы потратили 30000 руб. Проверяйте за агентами деньги пытаются прибавить.

Четверг, 19:31 - 27 фев 14
гость — « суханов» пишет:

суханов не может быть пацаном он просто ДЫРЯВЫЙ

Четверг, 19:40 - 27 фев 14
гость — « веген» пишет:

веген очень знаменитый чел из ритуалки. вот он платит на скорой филиповуи конечно полиции.приехал в тулу со сто рублями а теперь самый главный по трупам и обману клиентов.

Четверг, 21:46 - 27 фев 14
гость — «чел» пишет:

В Заокском менты вообще оборзели:машины которые в угоне продают угонщикам,кино об этом было в Интернете,сам начальник ходит оправдывается и почему то ещё работает?Умерших сливают в МУП "Ритуал",а те с ними потом делятся.Смотрите все менты на иномарках,около магазинов перед зданием полиции,это всё их машины.Самая бедная это жигули семёрка,а остальные все зарубежные.Могилы копают таджики и узбеки,а деньги делят,всем хватает...

Четверг, 22:27 - 27 фев 14
гость — «@» пишет:

Про ситуацию в Заокском расскажите по подробней.Имеются ли у вас конкретные факты и доказательства ? Если вы располагаете какой либо информацией сообщите .

Четверг, 22:41 - 27 фев 14
гость — «агент» пишет:

Причем здесь участковые, инфу сливают те,кто принимает вызовы - диспетчеры скорой.

Пятница, 12:45 - 28 фев 14
гость — «Алексинец. » пишет:

Я, когда у меня погиб друг, обратился в МУП "Ритуальные услуги" г.Алексин. Очень приятно работать с такими людьми, которые всесторонне подошли к проблемам погребения. Могу только выразить благодарность всему коллективу МУП "Ритуальные услуги". Могу сказать одно. Если при больнице "похоронка", то это уже- БИЗНЕС .

Пятница, 13:50 - 28 фев 14
гость — «Никитос» пишет:

Ритуальный бизнес всегда и во все времена был доходным и крайне стабильным.Кто первый получил инфу тот как правило и звонит своим.За это получает свой процент как правило это от 3000 до 5000 рублей - это Тульские расценки за звонок.Конкуренция большая выигрывает тот кто дружит с мусорами и медиками.

Пятница, 21:05 - 28 фев 14
гость — «Новмосковск» пишет:

Да это детский сад по сравнению с беспределом на кладбище, который устроил у нас в городе наш глава Вадик Жерздев!!! Его шестёрка Полотняк (смотрящий за кладбищем) даже гроб из могилы вытаскивал. Хоронить не разрешали!!! Только жёсткое предупреждение Груздева что-то смогло изменить.

Суббота, 15:57 - 1 мар 14
гость — «увы, знаток» пишет:

Всё могло быть, как описано.
1. Дабы избежать похожего беспредела позаботьтесь о регулярных визитах участкового врача к вашим сильно пожилым родственникам с записью в амбулаторную карту. Рецепты лекарств должны быть вклеены в амбулаторную карту.
2. Если вы ожидаете, увы, печального исхода, подберите заранее ритуальное агенство. Умные советы также не помешают.
3. В первую очередь вызовите агента из выбранной ритуальной компании. Затем - скорую и полицию, настоятельно предупредив не беспокоить прочие ритуальные службы, поскольку ваш вопрос уже под контролем. Агенты припрутся всё равно, но в гораздо меньшем количестве. Смело шлите их.
4. Сошлитесь на желание покойного об отказе от вскрытия (если не криминал),

Воскресенье, 00:32 - 2 мар 14
гость — «диким каторжникам» пишет:

У Туле православных нет. Одни дикие каторжане.

Воскресенье, 10:01 - 2 мар 14
гость — «к мыслящим людям» пишет:

Люди, проснитесь безумцы бытаются втянуть нас в войну с теми с кем мы исторически делили все трудности и несчастья на протяжении долгого исторического пути! Псевдопатриотические амбиции и желание показать "кузькину мать" всему демократическому мировому сообществу могут закончиться только экономическими санкциями и войной. Нас поставят в один ряд с изгоями - Ираном , сев. Кореей а так же другими идиотами не разделяющими мировых гуманитарных ценностей.
Как показывают прошедшие бездарные войны, которые вела Россия, чиновники остануться в тёплых дворцах кушать плюшки а жопы под пули и нищету будет бесславно подставлять простой народ...
ВСЕ ПРОТИВ ВОЙНЫ И БЕЗДАРНОЙ ПОЛИТИКИ!!!

Воскресенье, 10:21 - 2 мар 14
гость — «Мыслящий» пишет:

Нас поставят в один ряд с изгоями - Ираном , сев. Кореей а так же другими идиотами не разделяющими мировых гуманитарных ценностей.
Как показывают прошедшие бездарные войны, которые вела Россия жопы под пули и нищету будет бесславно подставлять простой народ...
================================================================
Великая Отечественная война – бездарная? Может быть инцидент с грузинами бездарный?
Может быть педарасня и педофилия - это великие мировые гуманитарные ценности, неразделенные в России? Или бомбометания в любой стране мира, которая неугодна Америке – это великая, непонятая Россией ценность?

Воскресенье, 13:03 - 2 мар 14
гость — «Витякнязев» пишет:

А когда я дуба дам- меня на центральной аллее на Мыльной похоронють.

Воскресенье, 14:35 - 2 мар 14
гость — «Туляк» пишет:

"Мародерство на покойниках, или Как работает похоронный бизнес в Туле "
===================

Страшно подумать! Это констатируется,как факт в 21 веке,в нашем родном городе Туле!
Вот до чего довели родной край жулики,воры и плагиаторы,назначенцы,ненавидящие нашу землю,нашу Родину! Мародёрство на покойниках -это поедание не только тел мертвецов,но и живых!

Воскресенье, 14:50 - 2 мар 14
гость — «мародёрство на живых» пишет:

Днем 2 марта курс доллара США на продажу по отношению к российскому рублю сильно вырос – до 40 рублей
============================

Вот таким образом,жулики и воры, давно вывезшие свои награбленные капиталы за границу,мародёрствуют над живыми.

Понедельник, 01:36 - 3 мар 14
гость — «михаил доктор» пишет:

Вот про таких ментов и говорят - козлы!!!!
А агентов которые квартиру покидать добровольно отказываются, расценивать как вы мог ателье й и вызывать по 02 полицию. Вызов пройдет по базе тогда все эти блохи и за прыгают...

Понедельник, 04:40 - 3 мар 14
гость — «рус» пишет:

В 1939 году после олимпиады, прошедшей в Германии, немецкий лидер "озаботился" правами судетских (чехословацких) немцев. Что вскоре привело ко 2-ой мировой войне с миллионными жертвами..

Понедельник, 06:56 - 3 мар 14
гость — «чук» пишет:

В понедельник увидите. "Благодаря" недальновидности российских политиков и депутатов произойдёт обвал российских акций и рубля. Инфляция 10% в год покажется детским лепетом, по сравнению с тем кризисом который болваны спровоцировали своими милитаристкими выходками.

Понедельник, 07:22 - 3 мар 14
гость — «никита» пишет:

Каждый - студент учитель врач работяга депутат проходимец...должен сказать НЕТ, НЕТ,НЕТ ВОЙНЕ! Среди своих друзей в трудовом коллективе! Война - это потеря бизнеса, безработица, криминалитет, убитые и раненые. Это обнищание народа, введение новых и новых налогов, дефицит еды, лекарств, всего. Только те кто инициирует войну отсидятся в сваоих средиземноморских и подмосковных имениях, спрятавшись за спрвками о негодности к воинской службы. А наши братья, отцы, дети и внуки будут кормить вшей в окопах и убивать братьев-украинцев. Мало Афганистана сего гробами и калеками?!

Понедельник, 07:26 - 3 мар 14
гость — «чуку» пишет:

Учи историю!
Чехословакию Германии сдали Англия и Франция в 1938 году!

Понедельник, 07:28 - 3 мар 14
гость — «Прошу пардону» пишет:

Предыдущий коммент адресован "русу"

Понедельник, 08:43 - 3 мар 14
гость — «"патриотам" и депутатам» пишет:

Предсказание от Остера (за 18 минут до момента истины):
Если ты пришёл на службу и внезапно обнаружил, что курс доллара 40 и на бирже был обвал,
Ни чему не удивляйся! Ты хотел войны победной за неё голосовал!

Понедельник, 20:30 - 3 мар 14
гость — «гость» пишет:

Все тут провокация

Понедельник, 22:37 - 3 мар 14
гость — « Единой Городской Ритуальной Службы!» пишет:

Здравствуйте дорогие читатели! Прочитав ваши истории,хотелось бы поделиться своей.
В январе текущего года хоронили дедушку,который последнее время находился под наблюдением у участкового врача.После вызова скорой помощи,к нам в дверь постучался седоватый молодой человек представившийся ритуальным агентом из Единой Городской Ритуальной Службы, филиал которой расположен рядом с нашим домом по адресу: Галкина 7. Предложив свои услуги мы вместе с ним мы выбрали по каталогу ритуальные принадлежности,стоимость которых составила 29500 рублей. После чего мы уточнили дату захоронения и время прощания,которое состоится в траурном зале,так же расположенным вышеуказанному адресу. В назначенный день за нами приехал катафалк ,что бы доставить нас до траурного зала! На катафалк без слез не взглянешь. Приехав в траурный зал,нам пришлось долго ждать,так как в назначенное нам время зал был занят другими людьми. После долгого ожидания нам пришлось еще заплатить за простой катафалка и дополнительные услуги,о которых мы не договаривались,но они яко бы их оказали и стоимость услуг увеличилась на 7.000 рублей. В результате чего общая сумма составила 36500 рублей. Мы остались очень не довольны предоставленными услугами и окончательным расчетом который увеличился на 7000 тысяч рублей.
Оказавшись в подобном ситуации, я бы не рекомендовала бы вам прибегать к услугам данного ритуального агенства.

Понедельник, 22:49 - 3 мар 14
гость — «рус» пишет:

Пряники! У кого с ладони кушаете? Почему удаляете антивоенные комменты?!

Понедельник, 23:23 - 3 мар 14
гость — «русу» пишет:

Ты еще не сдался?
Застрелись - нет, тебе не дано -убейся ап стену, ССЫКЛО!!!

Среда, 11:52 - 5 мар 14
гость — «Михаил» пишет:

С подстанции скорой , куда звонят родственники усопшего, перезванивают похоронным агентам, и сотр скорой получают за этот звонок от 500 до 1000 рублей, как договорились, в случае если родственники подписывают договор с агентом о ритуальных услугах. Так же и в полиции.Бывает что у дверей дома где умер человек начинается такое шоу между 2-мя агентами безобразное своей циничностью что волосы на голове встают. Сам видел когда работал в Туле на скорой.

Среда, 16:29 - 5 мар 14
гость — «свидетель событий» пишет:

я согласна с Ариной. В похоронном бизнесе подвязаны все: скорая помощь, милиция, морг, агент из похоронного бюро. За сообщение об умирающем человеке сотрудники скорой помощи получают деньги от похоронных бюро. Распределили весь город. Издеваются над родственниками умерших. Человек еще жив, а они все уже пришли и ждут как вороны крови. Я пишу потому, что когда в 2011 году хранила маму нас просто довели все эти службы. Дай бог им всем здоровья. Зарабатывать можно и честным путем. Городским властям необходимо навести порядок в этих структурах, чтобы родственники умерших не страдали.

Четверг, 08:14 - 6 мар 14
гость — «FCL» пишет:

В Заокском конечно отлично работает МУП " Ритуал" всё по плану,тихо,только суммы заоблачные,но вот беда,всё мимо кармана администрации.Почему?

Четверг, 22:58 - 6 мар 14
гость — « Доктор Джеф пишет Мише со скорой!» пишет:

Мишаня ты кому пытаешься задурогонить за пятихатку ?Сам себе придумал?
Дурогон Вы Мишаня! За звонок минимуи трешку дают.Я представляю на что ты способен за трешку? В ж....у наверное дашь! Ритуальщики вы падальщики и шакалы!

Воскресенье, 11:57 - 9 мар 14
гость — «Артур» пишет:

Дорогие Туляки! Если к вам в дом зашли агенты ритуальщики и на ваши просьбы покинуть квартиру/дом не реагируют то вы можете смело взять в руки что нибудь конкретное например: скалку,сковородку,молоток и т.п. и разбить голову и лицо этим пид...сам ритуальщиком .В Пролетарском районе на синем микроавтобусе работают шакалы .Смерть вам падальщики.Чтобы вас в гробах несли.Смерть вам и вашим близким.

Воскресенье, 12:02 - 9 мар 14
гость — «Артур» пишет:

Люди не давайте себе дурить эти мрази наживаются на беде и горе.Смело бейте в лицо им если что. Очень жалею что не покалечил ритуальщика....который развел моего родственника.

Пятница, 12:18 - 14 мар 14
Валера пишет:

У меня умерла бабушка, как всегда вызвали скорую и милицию. Не успели положить трубку, как по телефону раздался звонок, предложили ритуальные услуги, отказались, через несколько минут звонок в дверь, небольшого роста полноватый молодой человек представился, что он от ритуальных услуг. Имя называть не буду. Мы впустили его в дом, он сразу взял быка за рога. Мы попросили сделать все побюджетнее, получилось на 43200!!! Мы так и сели! Мы думали, что получиться тысяч на 25, ну 30, не более того. Родственников у нас особо не много, да и денег в семье не фонтан, были накопления только те, которые приготовила себе сама бабушка на похороны. Агент сразу начал нас грузить, что мол телу дома не место и давайте перевезем в Щегловскую засеку!!! Хотя мы живем в центре! Жена засомневалась и вспомнила, что недавно наши знакомые хоронили деда. Она им позвонила. Знакомые посоветовали распрощаться с вышеуказанным ритуальным агентом. И дали номер ритуальных услуг на Галкина. Мы позвонили. Приехал молодой человек по имени Сергей. Все объяснил, все рассказал. Тело мы согласились перевезти на Галкина в холодильное помещение, там же воспользовались Траурным залом. Сергей молодец, сделал, все что обещал. Когда приехали в траурный зал, нас встретили чуть ли не как родных. Вот читал и наткнулся на статью, где не очень лестно отзываются о Галкина 7. Люди не верьте! Полная чушь! Кстати, похороны нам обошлись в 27000 тысяч!

Пятница, 12:27 - 14 мар 14
гость — «Валере» пишет:

ты сам на галкина работаешь?? приду и накажу тебя

Пятница, 16:43 - 14 мар 14
гость — «Наташа» пишет:

А почему вы не говарите про морг .сколько денег они берут .Да есть в нашей сфери люди которые берут большие деньги за похороны.но не надо говарить про всех.Много бывших агентов стали просто в этом бизносе перекупами .Вот от сюдо все и началось .они подняли цены на все.У остальных все по старому .Что касается КСО .то они тоже перекупы.гробы покупают обитыцены на могилы подняли с 1800 до 5000, Если у людей не денег .то всегда идем на уступки .А что в нашей стране не продается?Да нас с вами давно продали .А цены на продукты какие ?На один унитаз работаем !

Пятница, 17:47 - 14 мар 14
гость — «Кстати,» пишет:

насчет предложения Артура (9 марта, 11:57 и 12:02) - очень рекомендую - и нервная разрядка, и в случае чего любой суд оправдает - состояние аффекта...

Воскресенье, 21:59 - 16 мар 14
гость — «Пишет про ДЕБИЛОВ» пишет:

Все вы тут долбанутые ритуальщики пишите друг про друга!!!!!!!

Четверг, 08:19 - 20 мар 14
гость — «Так все и Есть» пишет:

Мой друг работает в этой сфере.За звонок из полиции или скорой платят похоронщики по 6000 руб.Плюс агенту нужно получить не меньше 3000(за меньше и связываться не захотят)И начальник должен получит не меньше 10000.Тук что разводят как лохов.А в день поступает до 30-40 звонков.И соревнуются между собой кто быстрее приедет

Среда, 14:05 - 22 мар 17
гость — «Владимир» пишет:

Да я согласен !!!03 скидывает ритуальным агентам!и за сброс адреса берут 10000руб.
Глав врач 03 на Пушкинской тоже в теме!
Можно проверить мои слова!
Позвонить в 03 сказать умер,адрес и ждать агента он приедит первым потом 03!!!!
Прокуратура и все органы МВД в курсе всех событий! Бездействие и корупция!

Четверг, 15:52 - 18 мая 17
гость — «впереди всех» пишет:

А вот вам один из выпиющих примеров нарушения всех законов , полное наплевателство на врачебную этику , стяжательства,пример оборзевшего от своей безнаказанности и вседозволенности местного чиновника-царька от медицыны,голодным дорвавшегося до государственной кормушки и перепутавшего ГОСУДАРСТВЕННОЕ со своим личным. А начнем мы уважаемый читатель с морга судебной экспертизы в городе Узловая и его руководителя суд.мед.эксперта Ларионова Павла, который превратил морг в свою ЛИЧНУЮ вотчину , со своими правилами и порядками, а также прейскурантами направленными на ЛИЧНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ. Вот где не паханое поле для пристального внимания и разбирательства со стороны не только Узловской , но и Тульской прокуратуры.А началось все с того , что в Узловую приехал и поступил на работу суд.мед.экспертом молодой ,перспективный врач Ларионов Паша с семьей , получил служебное жилье и приступил к трудовому подвигу. Первое время наш ГЕРОЙ голодал, жил на одну зарплату так как матерые санитары морга во главе с тогдашним руководителем в долю Пашку не брали. Заявления Павла и намеки , что с ним надо делится и учитывать его финансовые претензии вызывали недоумение и усмешки работников-ветеранов.НО.Но все кардинально изменилось когда "бабушка" (так по свойски, любя величали руководительницу)ушла на пенсию. И тут для Паши открылись ТАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ , что голова пошла кругом.И взял наш Павел Владимирович управленческие вожжи в свои тогда еще чистые ( не замаранные )руки. И заработала машина незаконного обогащения. Вы спросите какие такие дополнительные ден.знаки оседали в кармане Ларионова, так я вам , мой уважаемый читатель отвечу. Те услуги которые предоставляются бесплатно в морге Ларионова приобрели вид осязаемых, полноценных рублей. Да и расценки наш душевный доктор установил " ДУШЕВНЫЕ" ( проверочное слово ДУШИТЬ ). Вот некоторые из них : 1) Подготовка тела усопшего - 4000 руб., 2) Подготовка тела усопшего после вскрытия 6000 руб. Сразу добавлю, что все эти услуги предоставляются БЕСПЛАТНО.Но это было только начало "ТРУДОВОГО" пути доктора ЛАРИОНОВА П.В..Аппетит, как вы наверное догадались, пришел во время денежного насыщения и вскоре денег стало катастрофически не хватать, появились новые увлечения , захотелось хороший автомобиль, красиво одеваться и отдыхать, что впрочем не возбраняется и естественно, НО ,опять это НО., НО НА ЧЕСТНО заработанную зарплату, а не на деньги скорбящих родственников, вот где корень зла.И наш , в былые времена , честный и порядочный мед.эксперт, начал превращаться в эксперта по незаконному добыванию денежных знаков из карманов убитых горем потери близких людей ,наших с вами сограждан. Согласитесь, что это мерзко и недостойно ВРАЧА.Но пойдем дальше по пути повествования и проследим путь морального разложения нашего исследуемого индивида ЛАРИОНОВА П.В..Так вот, денег стало не хватать и взор нашего предприимчивого жучка от медицины обратились на еще недавнего товарища , предпринимателя Панина Виктора, который в нарушении всех правил и санитарных норм пристроил к зданию вышеупомянутого морга пристроичку и осуществлял похоронную деятельность. Панин В.А. начинал работать при морге еще задолго до появления Ларионова, хоронил себе потихоньку и думал, что существование в тени доходного заведения будет долгим и безоблачным. НО.Но ( опять это НО, оно преследует всех тех, кто доверился и не разобрался в алчной и темной душенки вновь назначенного на должность Паши)спокойная жизнь закончилась с уходом на заслуженный отдых бывшего руководителя. Наш Павел Владимирович, не имея экономического образования, тем не менее быстро просчитал доходность предприятия Панина и выжил старичка-пенсионера с территории. Конечно Панин не идеален, нарушения на лицо начиная от незаконного нахождения в морге и заканчивая обработкой усопших в бэушных , ржавых, БЫТОВКАХ- ВАГОНЧИКАХ , где усопшие и лежали рядком на грязных половых досках, а в соседней бытовке колотили и обивали для них гробы.Но должно же быть хоть что то в душе, хоть какая ни будь частичка СОВЕСТИ, сначала дружить, принимать от Панина подношения, участие его фирмы в программе благоустройства , а потом выжать и при этом оклеветать. Вот мы и приоткрыли завесу над личностью Ларионова, но самое главное впереди. А после того как все препятствия с пути к обогащению за счет государства и с использованием своего служебного положения были устранены Ларионов открыл похоронную фирму. Вот ОНО к чему рвался наш алчный и беспринципный молодой специалист.И СТАЛ НАШ ДОКТОР именоваться ИП ЛАРИОНОВ .При этом Индивидуальный ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ Ларионов П.В. открывает еще одну ИПешку оказание услуг по бальзамированию. И потекли денежки в карман предприимчивого дельца от медицины ЛАРИОНОВА П.В., но через некоторое время денежная эйфория поуспокоилась и Паша , окруженный на тот момент множеством огорченных и кинутых им людей, удосужился прочитать законодательство и вычитал, что будучи на своей должности не имеет права открывать ИП. Решение проблемы было найдено в лице его подчиненного, санитара Рогозина Владислава Евгеньевича которому, будучи санитаром не возбранялось быть ИП. Вот и работает ИП Рогозин на территории вверенного Ларионову учреждения , оказывает ПЛАТНО БЕСПЛАТНЫЕ услуги по подготовке тел усопших, внутри морга находится магазин с ритуальными принадлежностями ( гробы, венки, одежда и тд. и т.п.), работает машина по зарабатыванию денег( в черную) в гос.учреждении под руководством Ларионова П.В.. При всем при этом Ларионов ЕДИНОЛИЧНО решает можно ли привозить в ЕГО морг усопших или НЕТ. Главным условием для принятия в "ПАШИН МОРГ " -это , чтобы захоронение и полностью все услуги оказывала ПАШИНА фирма ИП Рогозин, в противном случае Павел Владимирович отправляет всех подальше( вот еще хорошо бы разобраться кто покрывает БЕЗЗАКОНИЯ творимые Ларионовым П.В., раньше он утверждал , что его покрывает руководство в Туле), непонятно почему ключи от морга находятся у Ларионова и у санитара, почему нет ( как положено) ключей в дежурной части милиции, почему берутся деньги за доставку усопшего в морг( требуют 1000 рублей) и вообще что это за коммерческая структура в лице ЛАРИОНОВА. Кстати для справки : Узловские врачи в приватной беседе Ларионова называют ПАША КОММЕРСАНТ , не одобряют его коммерческой деятельности и считают не этичным врачу заниматься тем чем занимается Ларионов, считают , что Ларионов бросает тень на всю врачебную систему( хотя Ларионову до лампочки до медицины, главное это для него ЛИЧНОЕ обогащение).Хотелось бы ,чтобы на месте Ларионовых работали честные, порядочные люди, а не рвачи и жулики. Вот еще вопросы: 1) В начале своей работы Ларионов и не мечтал о хорошей машине, ездил на старенькой митсубиси за 170-180 тысяч, ржавой и разваливающейся, а теперь на МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ за 1 400 000 , а перед этим буквально через год после своего назначения на новой ШКОДЕ стоимостью в 1 000 000 рублей, потом короткий отрезок на новом УАЗ ПАТРИОТ( взял для поездки на рыбалку в Астрахань и возить облачения для занятия дайвингом) в котором он перешил салон на натуральную кожу, увеличил мощность двигателя и потом продал за 600 000 руб., на извлеченные от коммерции деньги купил участок земли и строит дом, в служебной квартире произвел легкий ( как он говорит ) ремонт на 500 000 руб.. Вот и надо бы отчитаться Павлу Владимировичу, да заодно проверить его черную бухгалтерию которая приносит ему НЕ ОБЛАГАЕМЫЕ налогом ДОХОДЫ в 300 000 - 450 000 в месяц от его МАХИНАЦИЙ. Одно жаль, что зачастую от ПРОТИВОПРАВНОЙ деятельности таких "ЛАРИОНОВЫХ" страдают зависимые от них сотрудники , а мошенник от медицины, в ранге руководителя прячется за спинами подчиненных, которых в приказном порядке толкает на нарушение закона ( санитар Рогозин стал заложником прихотей своего руководителя).Вот и хотелось бы , чтобы понесли залуженное наказание не подневольные санитары и санитарки ( на которых все оформляется за мизерное вознаграждение), а именно ЛАРИОНОВ П.В.. Вот еще интересные вопросы: А кто нибудь считал сколько раз в год Ларионов уезжает на рыбалку в Астрахань, сколько времени проводит на рабочем месте, почему часть своей работы переложил на плечи санитаров и лаборантов,что за магазин находится в морге( кстати два года назад кто то пытался поджечь магазин через форточку, в неоформленной пристройке ,и только по счастливой случайности пожар удалось потушить так как в это время санитар привез усопшего от очередного клиента. Вот и еще вопросы : А если бы санитара не оказалось на месте, могло бы сгореть не только государственное имущество, но и тела усопших. Так стоит ли ставит свои комерчиские интересы выше почетного звания врача , звания ЧЕЛОВЕК ??????? Что ответите ЛАРИОНОВ ??? Порядочный человек на вашем месте, как минимум написал бы по собственному желанию, НО увы вы ЛАРИОНОВ НЕПОРЯДОЧНЫЙ. Вот поэтому прошу всех прочитавших , неравнодушных людей сделать перепост, хватит замалчивать и боятся жуликоватых коммерсантов.Вот с таких КОММЕРСАНТОВ я уверен и начнет новый министр наводить порядок в Тульском здравоохранении.

Четверг, 16:09 - 18 мая 17
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Мне задают вопросы друзья, которые не являются русскими по национальности или те, у кого предки разных национальностей. Спрашивают зачем нам русский национализм, если в СССР "национализм" сыграл негативную роль.
СССР разваливали не за один день, а тщательно нас подготавливали, один из пунктов развала это было разжигание межнациональной розни. Так вот это разжигание межнациональной розни не имеет ничего общего с национализмом - вы тогда наблюдали сионистский нацизм, который умело и хитро рядился под национализм. Национализм - это любовь к своей Родине, любовь к своей нации, любовь к своей культуре.....но никак не ненависть к кому-то.
Я отлично помню как всё происходило в Ташкенте. Нам начали завозить "бусы" и различного рода фильмы, которые должны были воспитать в нас любовь к капитализму, шла пропаганда иноземного и клеймили всё своё, даже хорошее и то втаптывали в грязь (и делалось это Кремлём, продажными сми, коммунистами-перевёртышами). Евреи выехали из Ташкента гораздо раньше всех, всё очень выгодно продали, различные израильские сообщества работали по их перевозке как в Израиль, так в другие страны. Мы тогда очень удивлялись такому массовому переезду евреев в другие края - ведь они лучше всех были устроены, хорошо себя чувствовали в Узбекистане. Кстати советских евреев всё равно многих надули, разместив их в песках из центра города Ташкента, предложив им из интеллектуального труда перейти к освоению пустыни.
Не было ни одной бывшей республики где бы русских не гнали - да ещё и кровавым, жестоким образом. Но русские как правило занимались рабочим трудом, так что дешёвые или брошенные квартиры не помогли экономике бывших республик - потому как все эти республики лишились высококвалифицированных рабочих.
Ну а потом мы все в курсе что произошло, видите на улицах России, бывшие собратья по СССР массово заполнили Россию. Но когда вытесняли русских из республик - никто не был против нацизма, всем нравилась сказка про то, что освободив свои республики от русских и от сограждан иных национальностей - начнётся благоденствие. Только русские не испачкались в крови, только русские никого не гнали. Отдельные элементы не в счёт, те кого вёл Сурков и ему подобные, подогревая нацизм в России. Ничего агрессивного массового русский народ в отношении других народов не организовывал.
Я чуток размешанная, знаю русских националистов с татарской кровью, с предками не только русскими - но заявляю вам со всей ответственностью : НАЧНИТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НАЦИЗМ (СИОНИСТСКОЕ ДЕТИЩЕ) И НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФОРМУ СОХРАНЕНИЯ НАЦИИ, КАК ИММУНИТЕТ НА ГЕНОЦИД.
Я искренне считаю, что не укрепив костяк (русскую нацию) - всем коренным народам России - элементарно не выжить. Не сохраним русских как нацию - не спасёмся все уже разные коренные нации России, да и те, кто недавно были в СССР. Всегда есть ядро - ядро необходимо укреплять, русские люди как голова - без которой невозможно существование всего уже тела. Как-то выживать мы все разные сможем, но это будет рабское, убогое существование, примерно как сейчас, но с каждым днём всё хуже. Русские и другие коренные народы России хозяева России, сейчас Россия оккупирована паразитами, которые развезли преследования в отношении хозяев и проводят геноцид в отношении всех честных граждан России. Русь всегда была государством, которое не просто защищало тех, кто искал спасение, но и несла образование, различную помощь всем тем, кто к Руси примкнули.
Русские люди по сути не могут в силу своего характера быть нацистами, такой код в них не заложен - этим отлично пользуются паразиты, с одной стороны паразиты развивают борьбу с националистами, с другой стороны паразиты развивают русофобию как внутри России так по всему миру.
Поддержав русскую нацию, которая лишена иммунитета от паразитов - вы, представители других наций автоматически поддержите себя. Малые народы не способны будут противится сионистскому злу поодиночке. А во главе поддержанной ими самой крупной нации в России вместе мы сможем победить. Русских же националистов призываю идти на встречу всем коренным народам России, идти на диалог со всеми диаспорами в России. Самый лучший способ для паразитов уйти от ответственности - это поджечь межнациональную войну, гражданскую войну. Недавний пример с Украиной - должен раз и навсегда быть нам дорогим опытом.
Паразиты успешно манипулируют и стравливают нас, но мозги нам на что? Горький опыт даётся - во имя того, чтобы мы его использовали во благо, а не во имя очередного обогащения паразитов.
Да, русские должны стать государствообразующим народом, не переживайте, русские не зазнаются, характер не тот, характер у русских - это покровители, старшие братья, спасающие и отдающие. Потому паразиты проводят тщательный геноцид именно в отношении русских людей, чтобы у нас не было сильного ядра.
Никогда другие народы не были ущемлены рядом с русскими, наоборот русские больше отдавали чем брали. Пришёл черёд помочь русским людям осознать себя русскими и поддержать русских людей, честно признав, что именно русских задействовали гораздо больше как в войнах, именно русским даже в СССР не давали возможность стать теми, кем они являются по роду своему. Я жила в различных республиках в СССР, везде были свои национальные школы, свои национальные праздники, своя внутренняя национальная составляющая - только русским всё глушили, отнимали своё самосознание.
Глобалисты сейчас умело пользуются различными левыми движениями - во имя того, чтобы стереть границы между странами и уже полностью передать всё в руки транснациональных компаний. Потому глобалисты продолжают свой сионистский путь - подавляют здоровый национализм и развивают агрессивный нацизм. Чтобы все были без роду, без племени - чипированными рабами, бесполыми в конечном результате.
Все нации отличаются чем-то друг от друга, всем стоит учиться друг у друга хорошему, но есть ещё одна немаловажная вещь. Помимо того, что русские и вместе с ними другие коренные народы могут застолбить себя хозяевами России, русские очень изобретательная нация - а будущее за изобретениями, за научными открытиями, в русских нужно вкладываться, свойство ума русских людей - это изобретательность.
А значит мы обеспечиваем себе экономическое будущее, я сейчас пишу просто как гражданка России, а не как человек причисляющий себя к русской нации.
Настоящий Русский мир - это мир справедливости для всех, это общинный труд, это самоуправление. Можно конечно вестись на гусский мир от Кремля, но сами понимаете, что он даже мигрантам не оставляет место для справедливости. Гусский мир-кремлёвский - это стравливай и управляй, падение в сатанскую бездну, потому именно с русскими националистами кремлёвские расправляются незамедлительно, потому именно русским националистам постоянно засылают провокаторов и постоянно создаются фейковые гусские организации.
Русских надо поддержать, помочь осознать себя русскими, поддержав большинство, укрепив его - можно будет уже рассчитывать на победу, вы же видите, что другие нации в нашей многонациональной стране сами по себе не потянут борьбу против паразитов-оккупантов, не настолько другие нации идеологически подкованы, всё же русские при всё огромном геноциде - больше стараются идеологически развиваться.
Так что не надо бояться Русского национализма, как иммунитета от паразитов, как любовь ко всему хорошему, что создавали веками русские люди. Надо бояться нацизма и отличать его от национализма, нацизм это детище иудейской матрицы, все эти вещи надо понимать.
Я дружу с людьми, а не с нацией, у меня как у многих русских националистов - люди разных национальностей в друзьях и так будет всегда, но прошу вас подробнее разобраться с этой темой и не вестись на посты и деяния провокаторов от антинародной системы.
Я с русскими националистами потому как прочувствовала и поняла, что духовно-нравственные законы выше законов экономических. Абсолютное большинство русских националистов за то, чтобы вовлечь народ России в самоуправление и в общинную жизнь, чтобы избавиться от паразитической системы. А то, что всякие провокаторы бегают и стравливают нас - так работа у них такая, заработок такой, да психбольных достаточно в инете.
Русские националисты за сохранение России с тем, чтобы всем коренным народам было уютно и свободно в нашей общей Родине, чтобы все приезжие, кто захотели вместе с нами жить научились уважать порядок на нашей земле и старались доказать свою нужность нашему государству. Русские и другие коренные народы России истинные хозяева России, мы должны быть вместе, мы не должны позволять себе нас стравливать, другие народы которые с нами хотят рядом жить, повторюсь : должны уважать принятые нами законы. А законы мы примем в интересах большинства : национализация природных ресурсов и госзначимых объектов в пользу народа, никаких ростовщиков, выборные судьи, бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее.
Так что бойтесь нацизма, а не национализма, я буду рада, что бы дагестанцы сохранили свою культуру, обычаи и как приятно будет ездить отдыхать в совсем в другой обстановке, рада буду к татарам в гости, но мы должны понять, кто нас стравливает и кто нам мешает установить справедливую народную систему и почему эти паразиты преследуют и геноцидят прежде всего русских людей, почему паразиты стараются убить всё русское, то есть наше с вами общее ядро, способное паразитов скинуть.
Не бойтесь идти на разговор, особенно в реале, иначе за нас с вами проговорят другие-чужие.

Четверг, 16:13 - 18 мая 17
гость — «впереди всех» пишет:

А вот вам один из выпиющих примеров нарушения всех законов , полное наплевателство на врачебную этику , стяжательства,пример оборзевшего от своей безнаказанности и вседозволенности местного чиновника-царька от медицыны,голодным дорвавшегося до государственной кормушки и перепутавшего ГОСУДАРСТВЕННОЕ со своим личным. А начнем мы уважаемый читатель с морга судебной экспертизы в городе Узловая и его руководителя суд.мед.эксперта Ларионова Павла, который превратил морг в свою ЛИЧНУЮ вотчину , со своими правилами и порядками, а также прейскурантами направленными на ЛИЧНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ. Вот где не паханое поле для пристального внимания и разбирательства со стороны не только Узловской , но и Тульской прокуратуры.А началось все с того , что в Узловую приехал и поступил на работу суд.мед.экспертом молодой ,перспективный врач Ларионов Паша с семьей , получил служебное жилье и приступил к трудовому подвигу. Первое время наш ГЕРОЙ голодал, жил на одну зарплату так как матерые санитары морга во главе с тогдашним руководителем в долю Пашку не брали. Заявления Павла и намеки , что с ним надо делится и учитывать его финансовые претензии вызывали недоумение и усмешки работников-ветеранов.НО.Но все кардинально изменилось когда "бабушка" (так по свойски, любя величали руководительницу)ушла на пенсию. И тут для Паши открылись ТАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ , что голова пошла кругом.И взял наш Павел Владимирович управленческие вожжи в свои тогда еще чистые ( не замаранные )руки. И заработала машина незаконного обогащения. Вы спросите какие такие дополнительные ден.знаки оседали в кармане Ларионова, так я вам , мой уважаемый читатель отвечу. Те услуги которые предоставляются бесплатно в морге Ларионова приобрели вид осязаемых, полноценных рублей. Да и расценки наш душевный доктор установил " ДУШЕВНЫЕ" ( проверочное слово ДУШИТЬ ). Вот некоторые из них : 1) Подготовка тела усопшего - 4000 руб., 2) Подготовка тела усопшего после вскрытия 6000 руб. Сразу добавлю, что все эти услуги предоставляются БЕСПЛАТНО.Но это было только начало "ТРУДОВОГО" пути доктора ЛАРИОНОВА П.В..Аппетит, как вы наверное догадались, пришел во время денежного насыщения и вскоре денег стало катастрофически не хватать, появились новые увлечения , захотелось хороший автомобиль, красиво одеваться и отдыхать, что впрочем не возбраняется и естественно, НО ,опять это НО., НО НА ЧЕСТНО заработанную зарплату, а не на деньги скорбящих родственников, вот где корень зла.И наш , в былые времена , честный и порядочный мед.эксперт, начал превращаться в эксперта по незаконному добыванию денежных знаков из карманов убитых горем потери близких людей ,наших с вами сограждан. Согласитесь, что это мерзко и недостойно ВРАЧА.Но пойдем дальше по пути повествования и проследим путь морального разложения нашего исследуемого индивида ЛАРИОНОВА П.В..Так вот, денег стало не хватать и взор нашего предприимчивого жучка от медицины обратились на еще недавнего товарища , предпринимателя Панина Виктора, который в нарушении всех правил и санитарных норм пристроил к зданию вышеупомянутого морга пристроичку и осуществлял похоронную деятельность. Панин В.А. начинал работать при морге еще задолго до появления Ларионова, хоронил себе потихоньку и думал, что существование в тени доходного заведения будет долгим и безоблачным. НО.Но ( опять это НО, оно преследует всех тех, кто доверился и не разобрался в алчной и темной душенки вновь назначенного на должность Паши)спокойная жизнь закончилась с уходом на заслуженный отдых бывшего руководителя. Наш Павел Владимирович, не имея экономического образования, тем не менее быстро просчитал доходность предприятия Панина и выжил старичка-пенсионера с территории. Конечно Панин не идеален, нарушения на лицо начиная от незаконного нахождения в морге и заканчивая обработкой усопших в бэушных , ржавых, БЫТОВКАХ- ВАГОНЧИКАХ , где усопшие и лежали рядком на грязных половых досках, а в соседней бытовке колотили и обивали для них гробы.Но должно же быть хоть что то в душе, хоть какая ни будь частичка СОВЕСТИ, сначала дружить, принимать от Панина подношения, участие его фирмы в программе благоустройства , а потом выжать и при этом оклеветать. Вот мы и приоткрыли завесу над личностью Ларионова, но самое главное впереди. А после того как все препятствия с пути к обогащению за счет государства и с использованием своего служебного положения были устранены Ларионов открыл похоронную фирму. Вот ОНО к чему рвался наш алчный и беспринципный молодой специалист.И СТАЛ НАШ ДОКТОР именоваться ИП ЛАРИОНОВ .При этом Индивидуальный ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ Ларионов П.В. открывает еще одну ИПешку оказание услуг по бальзамированию. И потекли денежки в карман предприимчивого дельца от медицины ЛАРИОНОВА П.В., но через некоторое время денежная эйфория поуспокоилась и Паша , окруженный на тот момент множеством огорченных и кинутых им людей, удосужился прочитать законодательство и вычитал, что будучи на своей должности не имеет права открывать ИП. Решение проблемы было найдено в лице его подчиненного, санитара Рогозина Владислава Евгеньевича которому, будучи санитаром не возбранялось быть ИП. Вот и работает ИП Рогозин на территории вверенного Ларионову учреждения , оказывает ПЛАТНО БЕСПЛАТНЫЕ услуги по подготовке тел усопших, внутри морга находится магазин с ритуальными принадлежностями ( гробы, венки, одежда и тд. и т.п.), работает машина по зарабатыванию денег( в черную) в гос.учреждении под руководством Ларионова П.В.. При всем при этом Ларионов ЕДИНОЛИЧНО решает можно ли привозить в ЕГО морг усопших или НЕТ. Главным условием для принятия в "ПАШИН МОРГ " -это , чтобы захоронение и полностью все услуги оказывала ПАШИНА фирма ИП Рогозин, в противном случае Павел Владимирович отправляет всех подальше( вот еще хорошо бы разобраться кто покрывает БЕЗЗАКОНИЯ творимые Ларионовым П.В., раньше он утверждал , что его покрывает руководство в Туле), непонятно почему ключи от морга находятся у Ларионова и у санитара, почему нет ( как положено) ключей в дежурной части милиции, почему берутся деньги за доставку усопшего в морг( требуют 1000 рублей) и вообще что это за коммерческая структура в лице ЛАРИОНОВА. Кстати для справки : Узловские врачи в приватной беседе Ларионова называют ПАША КОММЕРСАНТ , не одобряют его коммерческой деятельности и считают не этичным врачу заниматься тем чем занимается Ларионов, считают , что Ларионов бросает тень на всю врачебную систему( хотя Ларионову до лампочки до медицины, главное это для него ЛИЧНОЕ обогащение).Хотелось бы ,чтобы на месте Ларионовых работали честные, порядочные люди, а не рвачи и жулики. Вот еще вопросы: 1) В начале своей работы Ларионов и не мечтал о хорошей машине, ездил на старенькой митсубиси за 170-180 тысяч, ржавой и разваливающейся, а теперь на МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ за 1 400 000 , а перед этим буквально через год после своего назначения на новой ШКОДЕ стоимостью в 1 000 000 рублей, потом короткий отрезок на новом УАЗ ПАТРИОТ( взял для поездки на рыбалку в Астрахань и возить облачения для занятия дайвингом) в котором он перешил салон на натуральную кожу, увеличил мощность двигателя и потом продал за 600 000 руб., на извлеченные от коммерции деньги купил участок земли и строит дом, в служебной квартире произвел легкий ( как он говорит ) ремонт на 500 000 руб.. Вот и надо бы отчитаться Павлу Владимировичу, да заодно проверить его черную бухгалтерию которая приносит ему НЕ ОБЛАГАЕМЫЕ налогом ДОХОДЫ в 300 000 - 450 000 в месяц от его МАХИНАЦИЙ. Одно жаль, что зачастую от ПРОТИВОПРАВНОЙ деятельности таких "ЛАРИОНОВЫХ" страдают зависимые от них сотрудники , а мошенник от медицины, в ранге руководителя прячется за спинами подчиненных, которых в приказном порядке толкает на нарушение закона ( санитар Рогозин стал заложником прихотей своего руководителя).Вот и хотелось бы , чтобы понесли залуженное наказание не подневольные санитары и санитарки ( на которых все оформляется за мизерное вознаграждение), а именно ЛАРИОНОВ П.В.. Вот еще интересные вопросы: А кто нибудь считал сколько раз в год Ларионов уезжает на рыбалку в Астрахань, сколько времени проводит на рабочем месте, почему часть своей работы переложил на плечи санитаров и лаборантов,что за магазин находится в морге( кстати два года назад кто то пытался поджечь магазин через форточку, в неоформленной пристройке ,и только по счастливой случайности пожар удалось потушить так как в это время санитар привез усопшего от очередного клиента. Вот и еще вопросы : А если бы санитара не оказалось на месте, могло бы сгореть не только государственное имущество, но и тела усопших. Так стоит ли ставит свои комерчиские интересы выше почетного звания врача , звания ЧЕЛОВЕК ??????? Что ответите ЛАРИОНОВ ??? Порядочный человек на вашем месте, как минимум написал бы по собственному желанию, НО увы вы ЛАРИОНОВ НЕПОРЯДОЧНЫЙ. Вот поэтому прошу всех прочитавших , неравнодушных людей сделать перепост, хватит замалчивать и боятся жуликоватых коммерсантов.Вот с таких КОММЕРСАНТОВ я уверен и начнет новый министр наводить порядок в Тульском здравоохранении.

Четверг, 16:16 - 18 мая 17
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Мне задают вопросы друзья, которые не являются русскими по национальности или те, у кого предки разных национальностей. Спрашивают зачем нам русский национализм, если в СССР "национализм" сыграл негативную роль.
СССР разваливали не за один день, а тщательно нас подготавливали, один из пунктов развала это было разжигание межнациональной розни. Так вот это разжигание межнациональной розни не имеет ничего общего с национализмом - вы тогда наблюдали сионистский нацизм, который умело и хитро рядился под национализм. Национализм - это любовь к своей Родине, любовь к своей нации, любовь к своей культуре.....но никак не ненависть к кому-то.
Я отлично помню как всё происходило в Ташкенте. Нам начали завозить "бусы" и различного рода фильмы, которые должны были воспитать в нас любовь к капитализму, шла пропаганда иноземного и клеймили всё своё, даже хорошее и то втаптывали в грязь (и делалось это Кремлём, продажными сми, коммунистами-перевёртышами). Евреи выехали из Ташкента гораздо раньше всех, всё очень выгодно продали, различные израильские сообщества работали по их перевозке как в Израиль, так в другие страны. Мы тогда очень удивлялись такому массовому переезду евреев в другие края - ведь они лучше всех были устроены, хорошо себя чувствовали в Узбекистане. Кстати советских евреев всё равно многих надули, разместив их в песках из центра города Ташкента, предложив им из интеллектуального труда перейти к освоению пустыни.
Не было ни одной бывшей республики где бы русских не гнали - да ещё и кровавым, жестоким образом. Но русские как правило занимались рабочим трудом, так что дешёвые или брошенные квартиры не помогли экономике бывших республик - потому как все эти республики лишились высококвалифицированных рабочих.
Ну а потом мы все в курсе что произошло, видите на улицах России, бывшие собратья по СССР массово заполнили Россию. Но когда вытесняли русских из республик - никто не был против нацизма, всем нравилась сказка про то, что освободив свои республики от русских и от сограждан иных национальностей - начнётся благоденствие. Только русские не испачкались в крови, только русские никого не гнали. Отдельные элементы не в счёт, те кого вёл Сурков и ему подобные, подогревая нацизм в России. Ничего агрессивного массового русский народ в отношении других народов не организовывал.
Я чуток размешанная, знаю русских националистов с татарской кровью, с предками не только русскими - но заявляю вам со всей ответственностью : НАЧНИТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НАЦИЗМ (СИОНИСТСКОЕ ДЕТИЩЕ) И НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФОРМУ СОХРАНЕНИЯ НАЦИИ, КАК ИММУНИТЕТ НА ГЕНОЦИД.
Я искренне считаю, что не укрепив костяк (русскую нацию) - всем коренным народам России - элементарно не выжить. Не сохраним русских как нацию - не спасёмся все уже разные коренные нации России, да и те, кто недавно были в СССР. Всегда есть ядро - ядро необходимо укреплять, русские люди как голова - без которой невозможно существование всего уже тела. Как-то выживать мы все разные сможем, но это будет рабское, убогое существование, примерно как сейчас, но с каждым днём всё хуже. Русские и другие коренные народы России хозяева России, сейчас Россия оккупирована паразитами, которые развезли преследования в отношении хозяев и проводят геноцид в отношении всех честных граждан России. Русь всегда была государством, которое не просто защищало тех, кто искал спасение, но и несла образование, различную помощь всем тем, кто к Руси примкнули.
Русские люди по сути не могут в силу своего характера быть нацистами, такой код в них не заложен - этим отлично пользуются паразиты, с одной стороны паразиты развивают борьбу с националистами, с другой стороны паразиты развивают русофобию как внутри России так по всему миру.
Поддержав русскую нацию, которая лишена иммунитета от паразитов - вы, представители других наций автоматически поддержите себя. Малые народы не способны будут противится сионистскому злу поодиночке. А во главе поддержанной ими самой крупной нации в России вместе мы сможем победить. Русских же националистов призываю идти на встречу всем коренным народам России, идти на диалог со всеми диаспорами в России. Самый лучший способ для паразитов уйти от ответственности - это поджечь межнациональную войну, гражданскую войну. Недавний пример с Украиной - должен раз и навсегда быть нам дорогим опытом.
Паразиты успешно манипулируют и стравливают нас, но мозги нам на что? Горький опыт даётся - во имя того, чтобы мы его использовали во благо, а не во имя очередного обогащения паразитов.
Да, русские должны стать государствообразующим народом, не переживайте, русские не зазнаются, характер не тот, характер у русских - это покровители, старшие братья, спасающие и отдающие. Потому паразиты проводят тщательный геноцид именно в отношении русских людей, чтобы у нас не было сильного ядра.
Никогда другие народы не были ущемлены рядом с русскими, наоборот русские больше отдавали чем брали. Пришёл черёд помочь русским людям осознать себя русскими и поддержать русских людей, честно признав, что именно русских задействовали гораздо больше как в войнах, именно русским даже в СССР не давали возможность стать теми, кем они являются по роду своему. Я жила в различных республиках в СССР, везде были свои национальные школы, свои национальные праздники, своя внутренняя национальная составляющая - только русским всё глушили, отнимали своё самосознание.
Глобалисты сейчас умело пользуются различными левыми движениями - во имя того, чтобы стереть границы между странами и уже полностью передать всё в руки транснациональных компаний. Потому глобалисты продолжают свой сионистский путь - подавляют здоровый национализм и развивают агрессивный нацизм. Чтобы все были без роду, без племени - чипированными рабами, бесполыми в конечном результате.
Все нации отличаются чем-то друг от друга, всем стоит учиться друг у друга хорошему, но есть ещё одна немаловажная вещь. Помимо того, что русские и вместе с ними другие коренные народы могут застолбить себя хозяевами России, русские очень изобретательная нация - а будущее за изобретениями, за научными открытиями, в русских нужно вкладываться, свойство ума русских людей - это изобретательность.
А значит мы обеспечиваем себе экономическое будущее, я сейчас пишу просто как гражданка России, а не как человек причисляющий себя к русской нации.
Настоящий Русский мир - это мир справедливости для всех, это общинный труд, это самоуправление. Можно конечно вестись на гусский мир от Кремля, но сами понимаете, что он даже мигрантам не оставляет место для справедливости. Гусский мир-кремлёвский - это стравливай и управляй, падение в сатанскую бездну, потому именно с русскими националистами кремлёвские расправляются незамедлительно, потому именно русским националистам постоянно засылают провокаторов и постоянно создаются фейковые гусские организации.
Русских надо поддержать, помочь осознать себя русскими, поддержав большинство, укрепив его - можно будет уже рассчитывать на победу, вы же видите, что другие нации в нашей многонациональной стране сами по себе не потянут борьбу против паразитов-оккупантов, не настолько другие нации идеологически подкованы, всё же русские при всё огромном геноциде - больше стараются идеологически развиваться.
Так что не надо бояться Русского национализма, как иммунитета от паразитов, как любовь ко всему хорошему, что создавали веками русские люди. Надо бояться нацизма и отличать его от национализма, нацизм это детище иудейской матрицы, все эти вещи надо понимать.
Я дружу с людьми, а не с нацией, у меня как у многих русских националистов - люди разных национальностей в друзьях и так будет всегда, но прошу вас подробнее разобраться с этой темой и не вестись на посты и деяния провокаторов от антинародной системы.
Я с русскими националистами потому как прочувствовала и поняла, что духовно-нравственные законы выше законов экономических. Абсолютное большинство русских националистов за то, чтобы вовлечь народ России в самоуправление и в общинную жизнь, чтобы избавиться от паразитической системы. А то, что всякие провокаторы бегают и стравливают нас - так работа у них такая, заработок такой, да психбольных достаточно в инете.
Русские националисты за сохранение России с тем, чтобы всем коренным народам было уютно и свободно в нашей общей Родине, чтобы все приезжие, кто захотели вместе с нами жить научились уважать порядок на нашей земле и старались доказать свою нужность нашему государству. Русские и другие коренные народы России истинные хозяева России, мы должны быть вместе, мы не должны позволять себе нас стравливать, другие народы которые с нами хотят рядом жить, повторюсь : должны уважать принятые нами законы. А законы мы примем в интересах большинства : национализация природных ресурсов и госзначимых объектов в пользу народа, никаких ростовщиков, выборные судьи, бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее.
Так что бойтесь нацизма, а не национализма, я буду рада, что бы дагестанцы сохранили свою культуру, обычаи и как приятно будет ездить отдыхать в совсем в другой обстановке, рада буду к татарам в гости, но мы должны понять, кто нас стравливает и кто нам мешает установить справедливую народную систему и почему эти паразиты преследуют и геноцидят прежде всего русских людей, почему паразиты стараются убить всё русское, то есть наше с вами общее ядро, способное паразитов скинуть.
Не бойтесь идти на разговор, особенно в реале, иначе за нас с вами проговорят другие-чужие.

Четверг, 17:26 - 18 мая 17
гость — «впереди всех» пишет:

А вот вам один из вопиющих примеров нарушения всех законов , полное наплевателство на врачебную этику , стяжательства,пример оборзевшего от своей безнаказанности и вседозволенности местного чиновника-царька от медицины,голодным дорвавшегося до государственной кормушки и перепутавшего ГОСУДАРСТВЕННОЕ со своим личным. А начнем мы уважаемый читатель с морга судебной экспертизы в городе Узловая и его руководителя суд.мед.эксперта Ларионова Павла, который превратил морг в свою ЛИЧНУЮ вотчину , со своими правилами и порядками, а также прейскурантами направленными на ЛИЧНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ. Вот где не паханое поле для пристального внимания и разбирательства со стороны не только Узловской , но и Тульской прокуратуры.А началось все с того , что в Узловую приехал и поступил на работу суд.мед.экспертом молодой ,перспективный врач Ларионов Паша с семьей , получил служебное жилье и приступил к трудовому подвигу. Первое время наш ГЕРОЙ голодал, жил на одну зарплату так как матерые санитары морга во главе с тогдашним руководителем в долю Пашку не брали. Заявления Павла и намеки , что с ним надо делится и учитывать его финансовые претензии вызывали недоумение и усмешки работников-ветеранов.НО.Но все кардинально изменилось когда "бабушка" (так по свойски, любя величали руководительницу)ушла на пенсию. И тут для Паши открылись ТАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ , что голова пошла кругом.И взял наш Павел Владимирович управленческие вожжи в свои тогда еще чистые ( не замаранные )руки. И заработала машина незаконного обогащения. Вы спросите какие такие дополнительные ден.знаки оседали в кармане Ларионова, так я вам , мой уважаемый читатель отвечу. Те услуги которые предоставляются бесплатно в морге Ларионова приобрели вид осязаемых, полноценных рублей. Да и расценки наш душевный доктор установил " ДУШЕВНЫЕ" ( проверочное слово ДУШИТЬ ). Вот некоторые из них : 1) Подготовка тела усопшего - 4000 руб., 2) Подготовка тела усопшего после вскрытия 6000 руб. Сразу добавлю, что все эти услуги предоставляются БЕСПЛАТНО.Но это было только начало "ТРУДОВОГО" пути доктора ЛАРИОНОВА П.В..Аппетит, как вы наверное догадались, пришел во время денежного насыщения и вскоре денег стало катастрофически не хватать, появились новые увлечения , захотелось хороший автомобиль, красиво одеваться и отдыхать, что впрочем не возбраняется и естественно, НО ,опять это НО., НО НА ЧЕСТНО заработанную зарплату, а не на деньги скорбящих родственников, вот где корень зла.И наш , в былые времена , честный и порядочный мед.эксперт, начал превращаться в эксперта по незаконному добыванию денежных знаков из карманов убитых горем потери близких людей ,наших с вами сограждан. Согласитесь, что это мерзко и недостойно ВРАЧА.Но пойдем дальше по пути повествования и проследим путь морального разложения нашего исследуемого индивида ЛАРИОНОВА П.В..Так вот, денег стало не хватать и взор нашего предприимчивого жучка от медицины обратились на еще недавнего товарища , предпринимателя Панина Виктора, который в нарушении всех правил и санитарных норм пристроил к зданию вышеупомянутого морга пристроичку и осуществлял похоронную деятельность. Панин В.А. начинал работать при морге еще задолго до появления Ларионова, хоронил себе потихоньку и думал, что существование в тени доходного заведения будет долгим и безоблачным. НО.Но ( опять это НО, оно преследует всех тех, кто доверился и не разобрался в алчной и темной душенки вновь назначенного на должность Паши)спокойная жизнь закончилась с уходом на заслуженный отдых бывшего руководителя. Наш Павел Владимирович, не имея экономического образования, тем не менее быстро просчитал доходность предприятия Панина и выжил старичка-пенсионера с территории. Конечно Панин не идеален, нарушения на лицо начиная от незаконного нахождения в морге и заканчивая обработкой усопших в бэушных , ржавых, БЫТОВКАХ- ВАГОНЧИКАХ , где усопшие и лежали рядком на грязных половых досках, а в соседней бытовке колотили и обивали для них гробы.Но должно же быть хоть что то в душе, хоть какая ни будь частичка СОВЕСТИ, сначала дружить, принимать от Панина подношения, участие его фирмы в программе благоустройства , а потом выжать и при этом оклеветать. Вот мы и приоткрыли завесу над личностью Ларионова, но самое главное впереди. А после того как все препятствия с пути к обогащению за счет государства и с использованием своего служебного положения были устранены Ларионов открыл похоронную фирму. Вот ОНО к чему рвался наш алчный и беспринципный молодой специалист.И СТАЛ НАШ ДОКТОР именоваться ИП ЛАРИОНОВ .При этом Индивидуальный ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ Ларионов П.В. открывает еще одну ИПешку оказание услуг по бальзамированию. И потекли денежки в карман предприимчивого дельца от медицины ЛАРИОНОВА П.В., но через некоторое время денежная эйфория поуспокоилась и Паша , окруженный на тот момент множеством огорченных и кинутых им людей, удосужился прочитать законодательство и вычитал, что будучи на своей должности не имеет права открывать ИП. Решение проблемы было найдено в лице его подчиненного, санитара Рогозина Владислава Евгеньевича которому, будучи санитаром не возбранялось быть ИП. Вот и работает ИП Рогозин на территории вверенного Ларионову учреждения , оказывает ПЛАТНО БЕСПЛАТНЫЕ услуги по подготовке тел усопших, внутри морга находится магазин с ритуальными принадлежностями ( гробы, венки, одежда и тд. и т.п.), работает машина по зарабатыванию денег( в черную) в гос.учреждении под руководством Ларионова П.В.. При всем при этом Ларионов ЕДИНОЛИЧНО решает можно ли привозить в ЕГО морг усопших или НЕТ. Главным условием для принятия в "ПАШИН МОРГ " -это , чтобы захоронение и полностью все услуги оказывала ПАШИНА фирма ИП Рогозин, в противном случае Павел Владимирович отправляет всех подальше( вот еще хорошо бы разобраться кто покрывает БЕЗЗАКОНИЯ творимые Ларионовым П.В., раньше он утверждал , что его покрывает руководство в Туле), непонятно почему ключи от морга находятся у Ларионова и у санитара, почему нет ( как положено) ключей в дежурной части милиции, почему берутся деньги за доставку усопшего в морг( требуют 1000 рублей) и вообще что это за коммерческая структура в лице ЛАРИОНОВА. Кстати для справки : Узловские врачи в приватной беседе Ларионова называют ПАША КОММЕРСАНТ , не одобряют его коммерческой деятельности и считают не этичным врачу заниматься тем чем занимается Ларионов, считают , что Ларионов бросает тень на всю врачебную систему( хотя Ларионову до лампочки до медицины, главное это для него ЛИЧНОЕ обогащение).Хотелось бы ,чтобы на месте Ларионовых работали честные, порядочные люди, а не рвачи и жулики. Вот еще вопросы: 1) В начале своей работы Ларионов и не мечтал о хорошей машине, ездил на старенькой митсубиси за 170-180 тысяч, ржавой и разваливающейся, а теперь на МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ за 1 400 000 , а перед этим буквально через год после своего назначения на новой ШКОДЕ стоимостью в 1 000 000 рублей, потом короткий отрезок на новом УАЗ ПАТРИОТ( взял для поездки на рыбалку в Астрахань и возить облачения для занятия дайвингом) в котором он перешил салон на натуральную кожу, увеличил мощность двигателя и потом продал за 600 000 руб., на извлеченные от коммерции деньги купил участок земли и строит дом, в служебной квартире произвел легкий ( как он говорит ) ремонт на 500 000 руб.. Вот и надо бы отчитаться Павлу Владимировичу, да заодно проверить его черную бухгалтерию которая приносит ему НЕ ОБЛАГАЕМЫЕ налогом ДОХОДЫ в 300 000 - 450 000 в месяц от его МАХИНАЦИЙ. Одно жаль, что зачастую от ПРОТИВОПРАВНОЙ деятельности таких "ЛАРИОНОВЫХ" страдают зависимые от них сотрудники , а мошенник от медицины, в ранге руководителя прячется за спинами подчиненных, которых в приказном порядке толкает на нарушение закона ( санитар Рогозин стал заложником прихотей своего руководителя).Вот и хотелось бы , чтобы понесли залуженное наказание не подневольные санитары и санитарки ( на которых все оформляется за мизерное вознаграждение), а именно ЛАРИОНОВ П.В.. Вот еще интересные вопросы: А кто нибудь считал сколько раз в год Ларионов уезжает на рыбалку в Астрахань, сколько времени проводит на рабочем месте, почему часть своей работы переложил на плечи санитаров и лаборантов,что за магазин находится в морге( кстати два года назад кто то пытался поджечь магазин через форточку, в неоформленной пристройке ,и только по счастливой случайности пожар удалось потушить так как в это время санитар привез усопшего от очередного клиента. Вот и еще вопросы : А если бы санитара не оказалось на месте, могло бы сгореть не только государственное имущество, но и тела усопших. Так стоит ли ставит свои комерчиские интересы выше почетного звания врача , звания ЧЕЛОВЕК ??????? Что ответите ЛАРИОНОВ ??? Порядочный человек на вашем месте, как минимум написал бы по собственному желанию, НО увы вы ЛАРИОНОВ НЕПОРЯДОЧНЫЙ. Вот поэтому прошу всех прочитавших , неравнодушных людей сделать перепост, хватит замалчивать и боятся жуликоватых коммерсантов.Вот с таких КОММЕРСАНТОВ я уверен и начнет новый министр наводить порядок в Тульском здравоохранении.

Четверг, 20:02 - 18 мая 17
гость — «старый человек» пишет:

В Туле, почитаешь вас, проживают одни атеисты. Никакого у вас нету уважения к телу покойного! Вы тута ведёте базар только про бабки. Вы призадумайтеся лучше про то, как вас будут ваши родичи покойные на том свете крыть за такое обращенье с ихним телом! Надо с этими вопросами к патриарху обращаться, что б приняли закон, и не бесчинствовали у Туле. Покойного полагается обмывать правильно, крестообразно, а не потрошить как свинью, и читать по нём отходную, читать по нём Псалтырь, а не умеете читать сами - пригласить кого из церквы.
И я вам ещё скажу. Дети прыгают ваши с крыш у Туле из-за этого всего вашего бардака с похоронами и неуважения к покойным.

Цитатник

Ситуация такова, что нас сегодня загнали просто в угол.

С.Казаков, экс-глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2023
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика