ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 10 марта 2014 »


Парковое...


Впечатление туляка о изменениях в белоусовском парке


Вчера с неожиданной проверкой посетили Центральный тульский парк.  Был удивлён, да что там удивлён, я в полной прострации!



Так называемый Большой круг (асфальтовая тропинка вокруг парка) превращена в отличную асфальтовую дорогу + рядом велосипедная дорожка.
Там где раньше была большая поляна летом, а зимой каток, теперь возвышается новое колесо обозрения.


Идёт процесс сборки.  Это конечно не Лондон, но  и не колхоз.



Рядом с колесом обозрения монтируют большую площадку для.... обезьян? Не знаю как это называется, но там столбы всякие, на них площадки, тросы, подвешанные на тросах доски и прочий ужас.  У меня только от одного взгляда на весь этот атракцион ужасов ёкает селёзенка и начинают трястись руки.

Но надо отдать должное строителям и организаторам этой площадки - запланировано и уже строится помещение для туалетов, сейчас как раз прокладывают трубы. Толковые ребята - плюс 100500 к опыту.


В парке все киоски времён девяностых в приказном порядке меняют на новые, современные. Оно хоть и однотипно, но никакой балаганщины и самостроя.  Кругом новые лавки под старину, чугуний, дерево - всё в лучших традициях.

Полностью очищен весь дровянной массив от подлеска. Теперь маньякам и любителям фотографировать девочек на роликах просто негде спрятаться. Опять же любителям брать не своё тоже будет нелегко. Раньше ведь как? взял чужое у лоха, зашел за ближайшее дерево - уже твое. Теперь лес просматривается на четыреста метров насквозь в любую сторону, как в таких условиях не стать честным?

Одобрямс.

Больше всего понравился бетонный парапет у старого пункта проката. Там какая-то мудрая голова сдалала-таки то, что уже надо было давно было сделать - небольшие деревянные сидушки для отдыхающих. Денег и времени на копейку но сколько народу не заполучит простатит и молочнницу - бесценно.



Погуляв и проинспектировав парк почти четыре часа, остались весьма довольны.  Дело теперь за малым, нужно чтобы жители города Тулы не засрали свой родной парк как в былые годы. Не надо с ногами на лавочку. Не надо собачку которая работает в режиме тюбика с зубной пастой на газон. Не надо фантики и бутылки где попало. И тогда всем будет счастье.


  http://logograd.ya.ru/replies.xml?item_no=17133

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:30 - 10 мар 14
гость — «Шурик» пишет:

Господин автор, наверное вы были бы ещё более довольны, если весь парк превратить окончательно в доходное место: кафе, рестораны, аттракционы, радио "Город", дороги, wifi.
Ничего, что вырубили кустарник, подлесок, массу деревьев? Теперь что по парку ходить, что по улицам города - разницы всё меньше и меньше.

Понедельник, 11:58 - 10 мар 14
гость — «Тулянин» пишет:

За асфальт спасибо.Правда не известно сколько он продержится,т.к. клали его в мороз и чёрте-как.Нашел несколько мест где уже появились ямки в асфальте. Парк стал слишком прозрачный. Как-то непривычно пусто.Забыли сказать о новой спортплощадке на выходе.Эх, наконец летом погоняем на великах. Главное чтобы долбанутые пешеходы со своими детьми не ходили по велодорожкам.Блин,скольких из них я чуть не придавил.Нет чтоб отпрыгнуть в сторону,тащатся прям посередине дороги,уроды.Но теперь погоняем!!!

Понедельник, 12:27 - 10 мар 14
гость — «Автору» пишет:

Вы видно очень давно, а скорее всего раньше никогда не были в Центральном парке. Колесо обозрения монтируют в том месте, где раньше был луг, и там собирались и гуляли мамы с малышами. В этом месте никогда не заливали каток.
Так понравившаяся вам "прозрачность" лесного массива ничего хорошего для парка не принесла. Безжалостно вырублены огромные кусты сирени, которые весной на площадке у фонтана украшали парк, и небольшие кусты в лесном массиве. Уничтожены гнезда птиц, в том числе и соловьев, которые много лет пели в парке. Обрублены крупные ветви у каштанов, лип, и даже дубов. Деревья теперь напоминают корабельные сосны, ветви у которых находятся где то высоко в небе. Белок, которыми так гордились раньше и сотрудники парка и так любили отдыхающие стало очень мало. Зверькам тоже негде укрыться от хищным птиц.
Велосипедистам насрать на то что для них сделана отдельная дорога, они продолжают ездить по дорожкам где гуляют пешеходы, где бегают дети.

P.S. Это жена вам сказала, что у нее молочница появилась от того что она посидела на бетонной скамейке? Она вас просто развела. Почитайте статьи на эту тему, чтобы не позориться.

Понедельник, 12:29 - 10 мар 14
гость — «Посетитель парка» пишет:

Может быть парк и становится чище, но грязь извлечения доходов частников, оккупировавших его территорию выросла в разы. Попробуйте посетить второй раз кафе у фонтана, напротив центральной эстрады, что рядом с детским городком, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЫЛОЖИЛИ ЗА ПЕРВЫЙ ЗАХОД НЕ МЕНЕЕ 500 РУБЛЕЙ НА ЧЕЛОВЕКА! Вас просто не пустят! А даже, если случайно пройдете, закажете чаю, сладкого или сока, вас немедленно засекут и не смотря, что вы уже оплатили заказ и вам его принесли, ВАС ВЫВЕДУТ ИЗ КАФЕ под предлогом "Вы нам не нравитесь, Вам здесь не место, покиньте заведение!!! Беспредел полный! Жаловаться некому, все в доле1 Так что ПЕЙТЕ ВОДКУ и ЖРИТЕ ИХ ПЕРЕЖАРЕННЫЕ ШАШЛЫКИ, дорогие туляки, иначе минимальную сумму не вытянуть!

Понедельник, 13:17 - 10 мар 14
гость — «Умный до денег» пишет:

Главное по-больше прокатов коньков и лыжероллеров ,велосипедов и прочих самокатов.Сладостей и пива всем прихожанам .Чипсов и сухариков ! Но цены должны быть такие ,чтобы разбогатеть сразу и сейчас ! ДЕНЕЖКИ надо делать на детишках!

Понедельник, 13:27 - 10 мар 14
гость — «да и,,,» пишет:

Со своими коньками и велосипедами в парк детишек не пускать -нечего им мешать делать бизнес в парке -пусть возле своих домов катаются .ДЛЯ ЭТОГО ВСЕ КОНЬКИ и велосипеды в прокате покрасить в жёлтый цвет ,как такси в МОСКВЕ!Охрана должна строго гонять этих хитрожопых -они бы ещё на своих лошадях приехали бы ,если дай им волю.

Понедельник, 14:14 - 10 мар 14
гость — «Не туляк» пишет:

Приезжая из Москвы или Питера на свою малую родину в Тулу замечаю лишь то, что местное быдло гадит везде. И тульский парк как бы там его не благоустраивали местные туляки засрут сразу.

Понедельник, 14:36 - 10 мар 14
гость — «Ой!» пишет:

А колёсико обозрения-то новое какое позорное! Мы думали, будет что-то грандиозное, у тут какое-то издевательство...

Понедельник, 14:39 - 10 мар 14
гость — «Мнение туляков о новом колесе обозрения» пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=ymekITBVRHw

Понедельник, 14:43 - 10 мар 14
гость — «Чёрт с чёртова колеса» пишет:

Туляки! Вы мыслите не по-государственному! Какие сейчас тенденции в Изр... ой, в России? Пгавильно, оптимизация! Вот поэтому и колесо оптимизированное.

Понедельник, 14:53 - 10 мар 14
гость — «истинный туляк» пишет:

Новое руководство парка пока не осознало, что имеют дело с уникальным памятником природы, жемчужиной Тульской области, поэтому увлеклись "санитарной очисткой" в огороде, куда их пустили.Нельзя забывать, что Центральный парк был создан именно для отдыха туляков, а не для коньюктурщиков. Здесь надо очень осторожно подходить к каждому уголку этой территории,не размещать на ней не свойсвенные объекты, в первую очередь должна проводиться работа профессионального опытного дендролога, чье слово должно неукостительно выполняться для сохранения лесопаркового ландшафта.

Понедельник, 16:39 - 10 мар 14
гость — «Опытный дендролог не поможет» пишет:

«истинный туляк» пишет:

Новое руководство парка пока не осознало, что имеют дело с уникальным памятником природы, жемчужиной Тульской области, поэтому увлеклись "санитарной очисткой" в огороде, куда их пустили.Нельзя забывать, что Центральный парк был создан именно для отдыха туляков, а не для коньюктурщиков. Здесь надо очень осторожно подходить к каждому уголку этой территории,не размещать на ней не свойсвенные объекты, в первую очередь должна проводиться работа профессионального опытного дендролога, чье слово должно неукостительно выполняться для сохранения лесопаркового ландшафта.
______________________________________________________________________
Опытный дендролог в штате парка не поможет, его с его советами директор парка - бывший воспитанник артучилища отправит нах..й. У него все должно быть как на плаце: деревья все, должны стоять в одну линию. Все остальное должно безжалостно уничтожаться. Ветви на стволах на высоте от 3до 20 метров не допускаются. Они должны быть безжалостно спилены. Птицы гадят на лавочки и дорожки, а потому их гнезда должны быть разрушены.

Чтобы Центральный парк был таким, каким его замыслил и создавал П.П. Белоусов - лесопарком в большом городе, в который с удовольствием идут ежедневно тысячи туляков, руководить парком должен не заведующий фотолаборатории в артинституте, самодур с тупыми мозгами, ЧЕЛОВЕК С ВЫСШИМ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ.

И в штате парка должны быть специалисты по ландшафтному дизайну, которые украсят парк цветами и кустами и не допустят, чтобы на аллеях стояли огромные железные контейнеры с надписью "ДЛЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ".

Понедельник, 16:41 - 10 мар 14
гость — «балбес» пишет:

А чё птицы, белки ежики и прочая мелкота - тоже "одобрямс" вырубку подлеска?....

Понедельник, 16:46 - 10 мар 14
гость — « балбесу» пишет:

Нет, птицы, белки ежики и прочая мелкота совсем не "одобрямс" вырубку подлеска, просто пожаловаться на беспредел никому не могут. Наверно плачут и молятся своим лесным богам, чтобы они отправили Старухина и исполнителей его задумок туда, куда Макар телят не гонял навсегда.

Понедельник, 17:21 - 10 мар 14
БелAрус пишет:

Лжебеларус, иди нахуй и пиши от сябя, чмырь.

Понедельник, 17:44 - 10 мар 14
гость — «дуре из парка» пишет:

молочница к лавочкам каким боком? это грибок,не фиг пихать всякуя хююю,тогда не будет

Понедельник, 17:59 - 10 мар 14
гость — «Тулячка со стажем» пишет:

Правильно сделали, что вырубили и убрали поросль, нечего в кустах "гнездиться" с пивом. Ничего приличного в парке два года назад не было, поэтому жалеть не о чем. Посмотрим, что будет.Приветствую "систему" в благоустройстве, надоели "палатки-павильончики, рынки-рыночки", "лохи-лохушки".

Понедельник, 18:08 - 10 мар 14
гость — «Тулячка со стажем» пишет:

Вы путаете тёплое с зелёным. Распитие пива - одно, подлесок - другое.
По вашей логике парк вообще не нужен - там даже убивают!

Понедельник, 18:31 - 10 мар 14
гость — «посетитель парка» пишет:

Что-то новое колесо обозрения, о котором в течении 2 лет говорили тульские СМИ, обещая нечто такое, чего в Туле никогда не было, оказалось не айс! По диаметру оно гораздо меньше старого, и высота обеспечивается только благодаря тому, что оно крепится на подпорках намного метров выше. Интересно, как народ будет забираться в кабинки? В старое колесо забирались с земли, а для того чтоб залезь на новое лестницу высокую будут приваривать или машина с трапом будет подъезжать для посадки-высадки?

Рядом соорудили веревочный аттракцион. Вещь конечно интересная, но он сделан на очень небольшом пространстве. Веревочный парк интересно смотриться, да и лазать по нему приятней, когда он расположен в лесном массиве и вдобавок к разным качающимся и вращающимся бревнам и доскам имеется большой пролет и посетитель по веревке на скорости под наклоном проносится вниз. Это нечто! Будет ли на этой площадке интересно всем: и тем, кто на карабкается по шатким дощечкам, и тем, кто смотрит на них снизу, покажет время.

Понедельник, 18:38 - 10 мар 14
гость — «ЕханПалыч» пишет:

Согласен, парк приведен в порядок. Только зачем надо было пилить сучья диаметром 20-40 см, тем более у дубов и ясеней. Смахивает на заготовку дров, а не обрезку. Эти дубы сажались наверно еще при Белоусове. Или оплата у них с кубометра.

Понедельник, 18:56 - 10 мар 14
гость — «Тулячка со стажем- тулячке со стажем» пишет:

Однозначно!!! В парке всякое бывает, поэтому - пусть лес просматривается. Летом увидим насколько все правильно задумано. Делают хоть что-то после стольких лет забвения- уже хорошо.И простите, что перепутала теплое с зеленым. По мне лучше и теплО и зЕлено!

Понедельник, 19:03 - 10 мар 14
гость — «Тулячке со стажем» пишет:

Вы давно в парке не были? Его "осветляют" с ноября 2011. Если в первый год напрочь резали все кусты, то потом взялись за крупные ветви старых деревьев, а теперь остановится не могут режут и пилят то что вновь отрастает.

Понедельник, 19:27 - 10 мар 14
гость — «Тулячка со стажем» пишет:

Только что вспомнила, что и в самом деле с 2011 в парке не была- т.к. нЕчего там было делать. Простите великодушно.Мимо проезжала на троллейбусе, увидела опиленные деревья и (о боже) свет! После ваших слов уверена- пусть лучше будет мрак и непролазные трущёбы. Ландшафтный дизайн не мой профиль, поэтому - помолчу.

Понедельник, 20:37 - 10 мар 14
гость — «житель» пишет:

А будет в Комсомольском парке туалет?

Понедельник, 22:20 - 10 мар 14
гость — «жителю» пишет:

"И под каждым ей кустом..." (с)

Понедельник, 22:49 - 10 мар 14
гость — «Мнение» пишет:

Как всегда во главе угла один принцип-цифры....Освоили столько то млн...достали,хоть что то сделайте с душой и совестью.Оптимизаторы хреновы из областного правительства

Понедельник, 23:18 - 10 мар 14
гость — «истинный туляк» пишет:

Все эти примитивные рассуждения обывателя о том "темно" или "светло" должно быть в парке - не в пользу туляков, на глазах которых происходит это безобразие.По принципу "..привыкли руки к топорам.." можно испохабить все хорошее, созданное нашими предками для нас. Это как раз та ситуация, когда расшибает лоб человек совершенно из "другой оперы" и к сожалению его поддерживают ему подобные, в том числе его руководители. Вроде проводили в прошлом году конкурс на развитие парка, но до настоящего времени туляки так и не уведомлены по какому же проекту и чем обоснованы такие перемены на территории парка. Опять все происходит по команде до конца не продумано. Как бы не испортить наш памятник природы.

Понедельник, 23:33 - 10 мар 14
гость — «грустно» пишет:

Грустно всё это.

Вторник, 00:04 - 11 мар 14
гость — «Гость "Ландшафтный архитектор"» пишет:

Проводить любые работы, связанные с реконструкцией парка без проекта противозаконно, а Белоусовский парк объект особого природного статуса, поэтому самые благие производимые новшества вдвойне незаконны и преступны. Губернатором по примеру мэра Собянина проведены "смотрины" предложений и идей по благоустройству Центрального и Комсомольского парков, а дальше до разработки проекта дело не дошло. В итоге "надёргали" непроработанные идеи из разных эскизных предложений и пытаются их воплощать без общей проектной концепции и детально проработанного архитектурно-планировочного решения. В целом результат такого подхода будет очевиден в ближайшем будущем: парк быстро потеряет статус природного комплекса, созданного руками человека, с каламбурным нагромождением развлекательной инфраструктуры. Никакого профессионального подхода и законных преобразований.

Вторник, 00:11 - 11 мар 14
гость — « Гостю "Ландшафтный архитектор" » пишет:

Может руководство парка и министра, который курирует парк, надо отдать под суд за самодеятельность, которая наносит непоправимый ущерб особо охраняемому природному объекту?

Вторник, 08:30 - 11 мар 14
гость — «Ну-ну» пишет:

ИА Тульские Новости


Сегодня Арбитражный суд Тульской области продолжит рассмотрение дела по исковому заявлению управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы к ООО Строительное Управление «Ламма». Управление по транспорту и дорожному хозяйству просит взыскать с ООО Строительное Управление «Ламма» 22 562 147 руб. 58 коп. неустойки. На предыдущем судем заседании истец заявил устное ходатайство об отложении судебного разбирательства с целью заключения мирового соглашения. Ответчик не возражал против удовлетворения ходатайства истца.



Напомним, подрядная организация ООО «Ламма» проводила ремонтные работы на дорогах Тулы. Учредителем и директором фирмы является Дмитрий Прокопук. Подрядчик вел работы по улицам Бундурина, Каракозова, Циолковского, Железняка, Театральный переулок, Герцена, Циолковского, Серебровская, Вознесенского, Замочная, Гармонная, Толстого, Волоховская, Еловая, Комсольская и по пр. Ленина.



Фирма «Ламма» выполняла работы на 16 основных объектах на сумму более 78 миллионов рублей, без учета работ по ремонту 9 тротуаров (на Октябрьской, Фрунзе, Первомайской, 9 мая, площади Победы, Дм.Ульянова, Кирова, Металлургов). В целом, данные технического надзора за ремонтом автодорог по муниципальным контрактам по состоянию на 29 августа содержали следующие цифры: из 65 объектов (с плиткой) 50 по-прежнему в работе, на 10 улицах уложили верхний слой асфальта.
Пилим под контролем. Кому ещё поганец позволил таким образом воровать,совсем стыд и совесть потеряли. Груздев- то что ты бессовестный-это давно всем ясно,то что всю мразь вокруг собрал-это тоже всем известно. А теперь докажи то,что ты к этому ничего не имеешь,тьфу подонок.

Вторник, 09:16 - 11 мар 14
гость — «умному до денег» пишет:

Да здравствует " малый бизнес" города Тулы, самый незащищенный, самый обижаемый бизнес города!

Вторник, 09:30 - 11 мар 14
гость — «лосЬ» пишет:

в паркет не гоняют не великах, а неспешно катаются, гоняют на трассах... Где нету случайно выбегающих детей на дорожку

Вторник, 09:36 - 11 мар 14
гость — «Пешеход» пишет:

нужно ещё ограничить въезд в парк на автомашинах, парк существует для прогулок а не для автомобилюживания!

Вторник, 09:40 - 11 мар 14
гость — « музейный работник» пишет:

гость — «Гость "Ландшафтный архитектор"» пишет:
Проводить любые работы, связанные с реконструкцией парка без проекта противозаконно, а Белоусовский парк объект особого природного статуса, поэтому самые благие производимые новшества вдвойне незаконны и преступны. Губернатором по примеру мэра Собянина проведены "смотрины" предложений и идей по благоустройству Центрального и Комсомольского парков, а дальше до разработки проекта дело не дошло. В итоге "надёргали" непроработанные идеи из разных эскизных предложений и пытаются их воплощать без общей проектной концепции и детально проработанного архитектурно-планировочного решения. В целом результат такого подхода будет очевиден в ближайшем будущем: парк быстро потеряет статус природного комплекса, созданного руками человека, с каламбурным нагромождением развлекательной инфраструктуры. Никакого профессионального подхода и законных преобразований"
Вижу картину до боли знакомую.Повторяется точно то же,что и в тульском кремле.Такие же работы без проектов,без концепций, без смысла и точно такое же попрание всяческих законов. Обезумевший от вседозволенности крупный бизнес и его лоббисты в тульской власти просто повторяют кремлевский сценарий. Любой ценой, не обращая внимание ни на что, ни на какие законы добиваться своего. При юристе(читай плагиаторе)Груздеве беззаконие в Туле расцвело как никогда. Все,что происходит в парке -это результат нашего безразличия .Промолчав по кремлю, мы теперь получаем разрушение и гибель не только нашего культурного , но и природного наследия. Молчите ,граждане , и дальше. Но будьте готовы,если завтра разорят и уничтожат что -от еще.Не удивляйтесь, не плачьте.Все это результат вашего молчания. Не встречая сопротивления наши " оптимизаторы" уверовали в свою безнаказанность и вседозволенность.

Вторник, 09:43 - 11 мар 14
гость — «гостю 09:16» пишет:

У " малого бизнеса" есть только два выхода: первый- закрыть свои лавки к едрене фене, второй- сесть на подсос к более влиятельному дяде.

Вторник, 09:45 - 11 мар 14
гость — « «лосЬ»-у» пишет:

Ваши бы слова велосипедистам в уши. Вчера на большом круге, тот что идет мимо зоопарка, пришлось раз 5 хватать ребенка и отскакивать на обочину от многочисленных велосипедистов. Их вовсе не смущало и не напрягало то, что среди дня там гуляло ну очень много людей разного возраста, в том числе и с маленькими детьми. От снега там освобождена только одна дорога - пешеходная, но почему то велосипедисты решили, что это их дорога.

Вторник, 09:55 - 11 мар 14
гость — «гость» пишет:

Что бы там не говорили, но без подлеска и кустов парк стал лысый, много потерял, стал неуютный.

Вторник, 10:25 - 11 мар 14
гость — «Надо менять руководство парка» пишет:

«гость» пишет:

Что бы там не говорили, но без подлеска и кустов парк стал лысый, много потерял, стал неуютный.

=====
Об этом говорили и предупреждали сотрудники парка Старухина, когда он решил производить вырубку всего, что на его взгляд было лишним. Убеждали, что центральный парк - это лесопарк Все было безрезультатно. Ну тупой он. И с большим трудом воспринимающий новую информацию. Результат его некомпетентной деятельности в лесном массиве парка, безудержном насаждении каких то немыслемых сооружений в центральной части в уже виден всем.

Вторник, 10:30 - 11 мар 14
Редактор пишет:

В детстве я в тульском парке вырос. так вот в 70-е годы там не было такой поросли, потому что за парком следили. Теперь же некоторые так называемые экологи льют крокодиловы слезы по говнищу, которое развели в нашем парке. То же самое и про Тульский кремль. Там было говно и запустение. Начали что-то делать - крик подняли говноеды.

Вторник, 10:55 - 11 мар 14
гость — «Когда слова расходятся с делом» пишет:

На сайте учреждения "Тульские парки" есть статья о Центральном парке.
В ней написано следующее "Немаловажную роль в парке играет кустарниковая растительность. Под пологом леса она улучшает структуру почвы, увеличивает ее влагоемкость и дает дополнительные удобрения в виде опада, обеспечивает жизнь лесной фауны – здесь гнездятся птицы. Кустарники придают декоративность открытым участкам парка, служат своеобразной защитой и оформлением опушек древесных насаждений. Ежегодно сотрудниками парка проводится обрезка около 5000 погонных метров кустарников...."

Пишут одно, делают другое. Чтобы лесной массив не был запущенным должна производится его санитарная очистка. То есть должны убираться поваленные деревья, спиливаться засохшие деревья и ветви, прореживаться поросль, но не вырезаться подчистую. Не должны опиливаться безжалостно старые деревья. Наоборот, рядом с ними дают возможность подрастать новым деревцам, которые придут на смену отслужившим свой век.
В лесном массиве полно полузасохших и засохших деревьев, которые представляют угрозу для посетителей парка, лежит много старых полусгнивших стволов. Нет! Этого они не видят, пилят то, что в опилке не нуждается, но на виду находится. Так свою безудержную деятельность что ли хотят продемонстрировать перед губернатором?

Вторник, 12:37 - 11 мар 14
гость — «@» пишет:

Ссылка "перепост" не работает.

Вторник, 12:41 - 11 мар 14
гость — «музейный работник » пишет:

Редактор пишет:
В детстве я в тульском парке вырос. так вот в 70-е годы там не было такой поросли, потому что за парком следили. Теперь же некоторые так называемые экологи льют крокодиловы слезы по говнищу, которое развели в нашем парке. То же самое и про Тульский кремль. Там было говно и запустение. Начали что-то делать - крик подняли говноеды"

Вот -вот та жа самая логика. Мы мол против говна и запустения. Ничего нового господа груздевские холуи придумать не могут.Им про нарушения закона, им про уничтожение культурного и природного наследия. А они про говно и пустыри. Только вот в отличии от кремля в парке то( в большей его части) запустения не было, но господам -холуям это не важно. Надо ведь проплаченное отработать. А бабла так хочется, страсть как хочется,что нет ни сил , ни времени над аргументами думать. Говно мол и запустение.... Господа ,вы бы еще что нибудь в оправдание своих хозяев придумали бы,а ? На ведь тоскливо как то все получается у вас все про отходы человеческой деятельности, о чем бы не писалось. Капрофилы что ли ? И получается,что до Груздева у нас только эти отходы и были. А вот приехал Его Превосходительство ,а теперь бедный все дерьмо наше возит. И в кремле и в парке, и везде. Поняли мы вас уже давно,кто вы и на чью мельницу воду льете. Только вот палку то вв по своему скудоумию и немеренной страсти продаться власти. Получилось у вас,что все столько лет в говне и запустении существовали. И вам это нравилось. Так кто из нас говноеды?

Вторник, 12:50 - 11 мар 14
гость — «гость 12:46 » пишет:

" Редактор пишет:
В детстве я в тульском парке вырос. так вот в 70-е годы там не было такой поросли, потому что за парком следили. Теперь же некоторые так называемые экологи льют крокодиловы слезы по говнищу, которое развели в нашем парке. То же самое и про Тульский кремль. Там было говно и запустение. Начали что-то делать - крик подняли говноеды""
И кого же редактор обвиняет? Кто говнище там развел? Он же получается и развел. Что же он, где же он был? Следил бы, в кустах бы сидел,чтобы не гадили. Вот и все проблема и без груздевских затей. Думать надо,господин Редактор, не только о бабле и о том ,чтобы хозяину угодить, но и о смысле написанного.
Кстати, в кремле сейчас говна и запустения стало даже больше. Оторви одно свое место ,Редактор, от компьютера сходи, посмотри. И мозги включи наконец.

Вторник, 13:49 - 11 мар 14
гость — «Tatiana» пишет:

Парк очень нравится!! Асфальт супер! Погулять одно удовольствие!! Люди приходите в парк!!

Вторник, 14:35 - 11 мар 14
гость — «Про новое колесо» пишет:

Не орите! Колесо оптимизированное. Нужно мыслить так, как мыслит нация-гегемон в России...

Вторник, 14:51 - 11 мар 14
гость — «Приходите» пишет:

Вас как баранов , на колесе поднимут на высоту 9 ти этажного дома и спустят , за 150-200 р / во придурки! Надо было Путина просить сочинский каток разобрать и в тульский парк перенести , за 150 рублей , часа 2-3 на коньках летом покататься ! Тула - поле чудес и чудаков!

Вторник, 16:26 - 11 мар 14
гость — «Робин ГУД» пишет:

А что правда что белки не выносят WI-FIи поэтому пропали из парка?

Вторник, 17:10 - 11 мар 14
гость — «Робин Гуду» пишет:

Возможно, что это явилось причиной резкого сокращения этих зверушек в Центральном парке.

Wi-Fi оказался опасен для здоровья
06.02.2014, 16:20

Беспроводная точка интернет не воспринимается нами как источник опасности. Она, наоборот, радует и дает доступ к такому желанному интернету в любой точке квартиры, офиса, гостиницы или кафе. Нельзя считать, что если не видно волн, с помощью которых реализовывается беспроводная связь, то они не способны влиять на организм. Оказалось, что Wi-Fi все-таки неблагоприятно воздействует на организм. Каких же негативных влияний можно ожидать от точки беспроводного доступа?

Ученые провели обследование школьников, у которых существует привычка на ночь оставлять под подушкой телефон, который не отключен от беспроводного интернета. Утром при проведении исследования наблюдался спазм сосудов мозга. При тестировании показателей внимания было замечено значительное снижение концентрации внимания у таких школьников. Можно предположить, что при постоянном воздействии на тонус сосудов у человека могут начаться серьезные нарушения мозгового кровообращения, увеличится риск астении, сонливости, снижения работоспособности.

Негативное влияние наблюдалось и при помещении растений в зону воздействия Wi-Fi. Вместо цветения и роста у растений уже через 20 дней наблюдались нарушения жизнеспособности, а их листва бурела и облетала. Отрицательного воздействия на такие же растения при отключенном беспроводном интернете не наблюдалось.

Такие наблюдения предостерегают от повсеместного использования беспроводных точек доступа. Особенно не рекомендовано установление их в детских дошкольных и школьных учреждениях, в больницах, а также местах, где люди вынуждены находиться длительное время.

Вторник, 17:16 - 11 мар 14
гость — «для «Робин Гуд» » пишет:

Пить стали меньше, вот в парке белок и не стало!

Вторник, 18:10 - 11 мар 14
гость — «грустно очень» пишет:

Парк - это не только деревья, но и кустарники. Без них пыль и гарь будет сквозить на территорию еще больше.
Проредили суки, вырубили кусты. Это не парк теперь, а редколесье с искусственным обезображиванием "все по одному стандарту" Угробили индивидуальность деревьев.
Осталось автогонки там насодить, просветы позволят. У людей смешение понятий происходит, скорее всего: парк - парковка
Пора Старухина еше сколько будет? И чем он губернатору угодил. Мать перемать!

Вторник, 18:10 - 11 мар 14
гость — «Редактору» пишет:

Чё - барин премию пообещал?

Вторник, 18:15 - 11 мар 14
гость — «На коммент в 17:16» пишет:

Извините - логики не уловил...
Может быть разжуёте?

Вторник, 19:44 - 11 мар 14
гость — «сидорова» пишет:

А ВЕДЬ БЫЛИ ВРЕМЕНА,КОГДА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СРУБИТЬ ДАЖЕ КУСТ В ПАРКЕ СОЗДАВАЛАСЬ КОМИССИЯ ОБЛАСТНАЯ,ИБО ВСЁ В ПАРКЕ ЭТО ДОСТОЯНИЕ ГОРОДА И ЛЮДЕЙ. А ТЕПЕРЬ ЭТО БЫДЛОТО ВСЁ ВЫРУБИЛО,МОТИВИРУЯ ЗАБОТОЙ О КОМФОРТЕ И ШИТО КРЫТО.ДА ХУИЛО ОН НЕМЫТОЕ,ЭТОТ СТАРУХИН! ВЫРУБИТЬ НЕДОЛГО,А ТЫ ПОСАДИ СТОЛЬКО ЖЕ ДЕРЕВЬЕВ ВЗАМЕН ВЫРУБЛЕННЫХ.ТЫ УБИЙЦА,СТАРУХИН.ДЕРЕВЬЯМ БОЛЬНО!ЖОПУ ЛИЗАТЬ ГРУЗДЕВУ ЭТО ОДНО,ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ. А ВОТ ЖИВОЙ МАССИВ ГУБИТЬ,ТЕБЕ ПРИРОДА НЕ ПРОСТИТ.СУКА ТЫ,СТАРУХИН.

Вторник, 19:48 - 11 мар 14
гость — «бухгалтер» пишет:

Зарплата директора ГУТО "Тульские парки" Старухина 100 000 рублей,Директор Комсомольского парка получает 50 000 рублей.

Вторник, 19:56 - 11 мар 14
гость — «Дудка» пишет:

Вы что там поебанулись все что ли? Асфальт вам нравится,гулять стало приятно? По проспекту гуляй,дура,там тоже асфальт.Среди деревьев бы походить,подышать чистым воздухом.Средний возраст деревьев в парке 97 лет,это уже не репродуктивные деревья,они кислород не выделяют,нужен молодняк. А вы его под корень! В Ясной поляне гулять намного приятнее,потому-что там лес привлекателен своей природной красотой,а не асфальтом.

Вторник, 19:59 - 11 мар 14
гость — «директор рынка» пишет:

Парк стал похож на рынок.Бизнес сделал своё дело.Насрать на природу.денег бы содрать побольше с парка!

Вторник, 20:13 - 11 мар 14
гость — «поддерживаю ту, кто «сидорова»» пишет:

Это точно! Природа и Создатель природы не простят дирекции парков варварского к ней отношения.
Старухин этот парк не сажал, сажали тысячи людей для красоты в городе, для возможности отдохнуть в городском лесу после работы и в выходной день. Но он почему то взял на себя миссию делать парк таким каким он лично его хочет видеть. Такое может позволить себе человек только в своем огороде и саду. Кто вы есть? Заведующий хозяйством парка!
Нужен ремонт дорог в парке - делайте, никто возражать не будет. Сломался фонтан - делайте, этот объект - одно из украшений парка. Состарились аттракционы - меняйте, закупайте и монтируйте новые, детям, пришедшим погулять в парк нужны развлечения. Нужны еще лавки - закупайте и устанавливайте.
Но какого дьявола нужно наставить на аллеях целые ряды избушек-палаток? Можно подумать, что в парк народ с детьми идет исключительно ради того чтобы пообедать и поужинать. На цены, по которым продается в них продукцию, смотреть противно.
Зачем обрубать здоровые нижние ветви у деревьев? Народ в парк идет ради зелени и кружевной тени, которую дают деревья, ради того чтобы услышать птиц, что вили гнезда в кустарниках, ради того, чтобы посидеть на лавках у кустов цветущей сирени. Зачем вы это все уничтожаете? Может вы маньяк?

Вторник, 20:16 - 11 мар 14
гость — «Елена» пишет:

К сожалению, Груздев неумело подбирает команду.Такие как Старухин,свои желанием угодить барину,немало ещё гадостей для города сделают. Зеленый массив уничтожен,взамен ничего не посажено,это огромный просчёт.Сиюминутный комфорт в парке,конечно виден,но это губительный комфорт,а поколения что достанется,какой-нибудь "Дисней ленд"? Так его можно было и в другом месте делать,незачем парк для этого так вырубать,это же жестоко. Груздев,ты ошибку делаешь,не надо так с зеленным массивом.

Вторник, 20:27 - 11 мар 14
гость — «юрист» пишет:

А почему прокуратура до сих пор не заинтересовалась безжалостной вырубкой деревьев? Специалистов по уходу за деревьями разве нет в парке,это же непорядок,зачем так прореживать лес.А куда природохранные органы смотрят? Всех купили опять?

Вторник, 20:28 - 11 мар 14
БелAрус пишет:

"Среди деревьев бы походить,подышать чистым воздухом"

Сходи. Комплект ОЗК не забудь или болотники.

Вторник, 20:59 - 11 мар 14
БелAрус пишет:

Опять румынский чмырь под меня косит.

Вторник, 21:43 - 11 мар 14
гость — «Victor» пишет:

Катаемся на роликах по большому круги с детьми, спасибо за асфальт! Все время думаю, когда захожу в парк со стороны Рабочего полка, как туда попала канализация, у кого рука поднялась, так похабно ее там проложить, из колодца всегда воняет еще, прямо позор!

Вторник, 21:51 - 11 мар 14
гость — «Белка» пишет:

//А что правда что белки не выносят WI-FIи поэтому пропали из парка?//

Ты с дуба рухнула? Я как жила в парке, так и живу. Меня там полно, как и прежде. Какой, на хрен, Wi-Fi?! Что это вообще?!

Вторник, 21:53 - 11 мар 14
гость — «белочка» пишет:

и я там живу...в районе пивларька

Вторник, 22:12 - 11 мар 14
гость — «Смотреть всем!» пишет:

Видеоролики "Аццкая белочка" и "Аццкая белочка-2"!

Такие, как тараканы - и после ядерной войны выживут!

Вторник, 22:34 - 11 мар 14
гость — «старухину» пишет:

Нах этот парк.Пивоварни давай.

Вторник, 22:39 - 11 мар 14
гость — «Этот комментарий не мой» пишет:

белАрус, глядите, в роль вошел любых начинаний пропив народа.
"Ты знай край, да, не падай!", совет не для него, он один раз упал и оттуда падать ниже не куда!
Кстати американцы выявили прямую записвимоть быстрого высыхания деревьев, где используется ВайФай

Вторник, 23:06 - 11 мар 14
гость — «с сайта infoniac.ru» пишет:

В Нидерландах недавно провели исследование, результаты которого указывают на вред, наносимый Wi-Fi окружающей среде: его излучение вредит деревьям, вызывая изменения в их росте, выделение жидкости ("плач" деревьев) и трещины в коре. Пять лет назад власти голландского города Альпен-аан-ден-Рийн (Alphen aan den Rijn) попросили исследователей из университета Вагенингена узнать причину, по которой болели деревья, так как повреждения не могли быть объяснены заражением вирусами или бактериальной инфекцией.

Исследователи пришли к выводу, что подобные повреждения лиственных деревьев наблюдаются во всем Западном мире. Например, в этом году Нидерландах признаки повреждений обнаружены на 70 процентов деревьев, в то время как 5 лет назад эта цифра составляла 10 процентов. Более того, эта "болезнь" почти не повлияла на площади, густо покрытые деревьями.

В ходе исследования в течение трех месяцев ученые подвергали 20 ясеней влиянию различных видов излучения. На листьях деревьях, находившихся недалеко от источника Wi-Fi, появился "свинцовый налет", который исследователи объяснили разрушением верхнего и нижнего эпидермиса (кожицы) листьев. Это в свою очередь приводит к их гибели.

Но на деревья отрицательно влияют не только электромагнитные волны от мобильных или беспроводных локальных вычислительных сетей. Виноваты в этих повреждениях и ультратонкие частицы, испускаемые автомобилями.

Вторник, 23:16 - 11 мар 14
гость — «работникам пилы и топора» пишет:

так что можете не стараться, от файфая уже через пять лет свершится мечта идиотов о застройке парка сверхсупермаркетами с ресторанами и парковками!

Вторник, 23:50 - 11 мар 14
гость — «мнение» пишет:

почему ж такие придурки тупоголовые(палочки должны быть попендикулярны)в руководстве...парк то хоть не оптимизируйте с популистским задором

Среда, 00:31 - 12 мар 14
гость — «Да вы уже успокОйтесь!» пишет:

Старухин хоть весь подлесок срежет и все деревья повалит ,всех коней на колбасу и лебедей и уток съест ,а аттракционы на металлолом сдаст -всё равно он будет хозяином в парке -он настолько крут ,что вы даже не представляете .Это вам любой бывший офицер из артухе подтвердит -он был самый блатной ТАМ! СПОРУ НЕТ -ЧИСТАЯ ПРАВДА!

Среда, 07:50 - 12 мар 14
гость — «ПОСЕТИТЕЛЬ ПАРКА» пишет:

В парке содержится штат в 4 безопасника - бездельника, по, моему, 2 машины РЕНО специально оборудованные раскраской охранного предприятия, авто по ночам ездят по парку, безопасники по ночам ходят с фонариками, в урны заглядывают, дебилов, дегенератов пугают, а сегодня ночью кто-то спокойно перевернул по дороге от ул. Первомайской и на круге у фонтана все лавки, повалил вазоны белые. Из сегодня в 6 утра безопасники поднимали, но земля с них всё равно осталась рассыпана по асфальту. Это сколько же труда вложили дегенераты в этот погром? А времени? Да зачем нужны в парке эти полчища безопасников, если там вечером не токмо лавки перевернуть, там и спокойно забьют бейсбольными битами, затыкают ножами (как уже по осени было у Ёлочки, потом их брали, полиция все входя машинами перекрывала, оцепляла парк), и никакие безопасники этого просто не заметят!

Среда, 08:32 - 12 мар 14
гость — «гость 8:34» пишет:

гость — «Елена» пишет:

К сожалению, Груздев неумело подбирает команду.Такие как Старухин,свои желанием угодить барину,немало ещё гадостей для города сделают. Зеленый массив уничтожен,взамен ничего не посажено,это огромный просчёт.Сиюминутный комфорт в парке,конечно виден,но это губительный комфорт,а поколения что достанется,какой-нибудь "Дисней ленд"? Так его можно было и в другом месте делать,незачем парк для этого так вырубать,это же жестоко. Груздев,ты ошибку делаешь,не надо так с зеленным массивом"

Нет.команду он подбирает очень даже умело.Только вот принцип подбора -личная преданность хозяина и всемерная готовность угодить ему.Остальное не важно. Миллиардер хочет видеть около себя только тех.кто ему в рот смотрит и непотребные места вылизывает. Вот и все.

Среда, 08:35 - 12 мар 14
гость — «гость 8:35» пишет:

" БелAрус пишет:

Опять румынский чмырь под меня косит"
Наступила весна.У БелАруса вновь обострение. Опять румыны замерещились. Господин Мигалин,сколько же можно мусолить эту тему ненормального БелАруса? Ведь уже ничего нового и более оригинального придумать не можете. Хватит уже.

Среда, 08:57 - 12 мар 14
гость — «Гость» пишет:

Как вы не поймете, отдаленная перспектива никак не интересует губернатора, ни судьба парка, ни наша с вами судьба. Ему бы сиюминутный пиар и в Москву на великие должности.

Среда, 22:28 - 12 мар 14
гость — «про ВИЛАдорожки» пишет:

попробовал бы тот, кто эти дорожки сделал по ним поездить.Ремонт велосипеда потом влетит ох в какую копеечку.По старому асфальту было можно ездить,ну ямы объезжать и людей и все, а по новому при скорости 15 км в час уже колеса отрываются. И без ям.

Четверг, 09:26 - 13 мар 14
гость — «посетитель парка» пишет:

Как хочется видеть на газонах что на большом кругу, окружающем альминарий летом цвели луговые цветы ромашки, мелкие колокольчики, луговая гвоздика, белый и розовый мелкий клевер, чтобы летали там бабочки и стрекозы. Хочется, что бы там росли кусты сирени. И почему изничтожили кусты желтой акации? Они тоже украшали парк и придавали ему своеобразное очарование. А сейчас без цветуших весной кустов в парке стало грустно и тоскливо.

Четверг, 10:58 - 13 мар 14
гость — «"посетителю парка -неуч"» пишет:

А что такое "альминарий" ?

Четверг, 11:03 - 13 мар 14
гость — « на коммент 10:58 » пишет:

у ВАС ОПиСОК НЕ БЫВАЕТ? Тогда лично для вас уточняю - АЛЬПИНАРИЙ.

Четверг, 11:54 - 13 мар 14
гость — «рус» пишет:

Парк стал лучше, цивилизованнее

Пятница, 09:44 - 14 мар 14
гость — «Русу» пишет:

//Парк стал лучше, цивилизованнее

Городу не надо "цивилизованнее", городу надо иметь для экологии большой зелёный массив без мусора и мёртвых деревьев. Как, собственно, и было задумано основателями парка.

Пятница, 09:58 - 14 мар 14
гость — «тому кто Русу» пишет:

Основатели парка пытались убрать свалку на окраине города, а заодно приучить туляков к цивилизации. Свалку убрали. В остальном - все без изменений(((

Пятница, 10:41 - 14 мар 14
гость — «гость» пишет:

Городу не надо "цивилизованнее", городу надо иметь для экологии большой зелёный массив без мусора и мёртвых деревьев. Как, собственно, и было задумано основателями парка

=================================================
Основатели парка пытались убрать свалку на окраине города, а заодно приучить туляков к цивилизации. Свалку убрали. В остальном - все без изменений(

------
Вот этим и должен занимать Старухин. Поддерживать чистоту на аллеях и в лесном массиве, подсаживать деревья и кусты взамен погибших, а не вырубать их и не опиливать живые ветви. Рассаживать на клумбах яркие цветы.
Ставить лавки.
Строить стационарные туалеты.
Заливать каток.
Устраивать на праздники и по субботам и воскресеньям выступления артистов на сцене. Поддерживать в парке самостоятельно или с привлечением сотрудников полиции общественный порядок.
Содержать пруд и пляж в чистоте.
За это он получает зарплату в 100000 рублей.
Может он думает, что парк это его родовое имение, где он волен распоряжаться с деревьями и кустами так как хочет? Тогда ему надо вправить мозги.

Пятница, 11:14 - 14 мар 14
гость — «Родовое имение?» пишет:

Да было бы родовое...

Но на родовое бюджетных денег не выделяют - если только после смерти владельца!

Понедельник, 00:24 - 17 мар 14
гость — «птичек жалко» пишет:

подлесок уничтожен, птицы пропали. Что-то мерзкое, как на живодерне происходит в парке. Только наши вопли ничего не решают. В парке беспредел.

Понедельник, 00:34 - 17 мар 14
гость — «скоро придет конец варварству» пишет:

Груздев скоро нас покинет, не только область и страну. Старухина попрут с должности, возможно даже будут судить.

Цитатник

Я ничего не имею против этой партии ("Единая Россия" - пр. "ТPR"), но она как кормушка привлекает корытников, которые бегают и ищут, где можно подкормиться.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика