ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 8 ноября 2014 »


Металлистам быть!

Реплика главного редактора

На сайте правительства завершен опрос по поводу переименования улицы Металлистов в Пятницкую. 

На днях я высказал свое мнение по этому поводу и, честно говоря, не думал, что так же думают туляки, принявшие участие в голосовании.

Действительно, название улицы Металлистов вполне современное и историческое. Ведь правда же говорят, что у “туляка - стальная душа”. Не думаю, что в других городах России улиц с таким названием много. Так пусть останется хотя бы память о тульских металлистах - людях умелых и творческих.

Горжусь вами, земляки!

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 14:28 - 8 ноя 14
гость — «дедушка» пишет:

И действительно: лучше улица Металлистов, чем имени гомосексуального дружка Робинзона...

Суббота, 15:19 - 8 ноя 14
гость — «Враг хорошего» пишет:

Лучше все поменять, и Металлистов тоже!

Суббота, 17:24 - 8 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

"Горжусь вами, земяки!"-Так нельзя всё же,господа-товарищи.Земяки...И где корректор?

Суббота, 17:38 - 8 ноя 14
гость — «Тулячка» пишет:

Почему Пряники удаляют комментарий-без не нормативных слов????
Это вы так радеете за правду и мнения земляков?

Суббота, 17:52 - 8 ноя 14
БелAрус пишет:

Хреновая та власть, которая опускается до уровня обывателя. Пятницкой быть.

Суббота, 17:58 - 8 ноя 14
гость — «туда же» пишет:

...и четверговой. Пусть сначала переименуют всякие Сойферы, ЛеЙтеЙзены и Каули.

Суббота, 18:01 - 8 ноя 14
БелAрус пишет:

Дойдет очередь и до сойферов.

Суббота, 19:22 - 8 ноя 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Переименовать в улицу им. Хетфилда и Ульриха. Так тематичнее. Хехе

Суббота, 19:25 - 8 ноя 14
гость — «ага» пишет:

Суббота, 18:58 - 8 ноя 14
гость — «туда же» пишет:

Пусть сначала переименуют всякие Сойферы, ЛеЙтеЙзены и Каули.

Верните Кауля историческое название - Конная!!!

Суббота, 20:06 - 8 ноя 14
гость — «Агашке» пишет:

/Верните Кауля историческое название - Конная!!!/

Ну да, а Сойфера нужно переименовать в Кошачью, Пузакова в Мышиную, Софьи Перовской в Крысиную и т. д. :-))))))))))

Суббота, 23:06 - 8 ноя 14
гость — «тулячка» пишет:

Если начинать, так с пр. Ленина, а затем - Перовской, Лейтейзена ит.д. и т.п., всех замаравших свои руки кровью своих соотечественников. И опять же,если в Туле все уже так хорошо, что осталось только улицы переименовать для полного счастья...

Суббота, 23:47 - 8 ноя 14
гость — «кстати» пишет:

Ещё до конца 60-х улица Сойфера была Трудовой. Сейчас конечно такое не пройдёт. Буржуйская? Спекулянтская? А вообще то в первую очередь спрашивать надо у проживающих на этой улице -всяким демагогам с других районов только языки почесать, а вот местным менять гору документов из которых смена прописки в паспорте самая безобидная.

Воскресенье, 00:16 - 9 ноя 14
гость — «Время» пишет:

Не время менять названия улиц. Это ведет к другим изменениям, в первую очередь к перемене адресов. Все будет стоить больших денег. Думать сегодня надо о другом!

Воскресенье, 02:04 - 9 ноя 14
гость — «Туляк» пишет:

Построение развитого коммунизма подошло к завершению! Осталось только улицы переименовать!)))
Как всегда вас наколола кучка тех, кто устроил для себя коммунизм. В общем-то всё было ясно с тех пор, как коммунисты (номенклатура) одним раздали ваучеры, а себе оставили реальную госсобственность и доходы, т.е. перестроились и построили коммунизм исключительно для себя (по-другому и не получилось бы). "Мелкобуржуазную стихию" (народ) не только кинули, но и ограничили во всём, чтобы она не представляла никакой политической силы в будущем, т.е. опасности для перестроившихся коммунистов. Лохи (рядовые коммунисты и сочувствующие) как всегда не в счёт. С праздником Вас 7 ноябгя, дорогие госсияне и наступившим коммунизмом.)))
Переименовывайте теперь улицы для полного счастья))) Больше вам ничего не дадут сделать! Хехе!

Воскресенье, 09:16 - 9 ноя 14
гость — «со Временем» пишет:

...да, жить нам теперь до скончания веков с этими Сойферами, Лейтейзенами, МОПРами, хорошо хоть не успели Ельцина увековечить. А "Металлистов" -действительно не выпадает из тульской топонимики.

Воскресенье, 09:30 - 9 ноя 14
гость — «Да ничего в Туле не меняли наследники палачей» пишет:

Каминского, Бундурина, Степанова, Плеханова, Марата, Энгельса, им числа нет. Шота Руставели какое отношение к Туле имеет? Зато на наших действительно земляках и улицах топчутся по 10 раз. То Гоголевская, то толстовская застава. Да они не спорили никогда между собой, Гоголь с Толстым. Это наши русские писатели. Чем Металлистов хуже Пятницкой, ни пойму. Нравится Пятницкая - уберите Руставели и назовите Пятницкой, только смысла особого в этом названии нет.

Воскресенье, 09:36 - 9 ноя 14
БелAрус пишет:

Чем хуже? Дореволюционные фото Пятницкой посмотри и сравни с Металлистов.

Воскресенье, 10:13 - 9 ноя 14
гость — «горожанин» пишет:

Уважаемые, неужто больше заняться нечем? Давайте всё попереименуем и тем самым путаницу несусветную внесём в городскую жизнь (только замена документов сколько времени и нервов будет стоить!) И не стоит всех, чьи имена носят тульские улицы чёрной сажей мазать. Может всё же не столь они никчёмны и кровожадны, как нам без малого 30 лет пытается внушать либеральная пропаганда. Может пора уже стряхнуть с ушей спагетти?

Воскресенье, 10:28 - 9 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Чем Металлистов хуже Пятницкой, ни пойму. Нравится Пятницкая - уберите Руставели и назовите Пятницкой.
-------------------------------------------------------------------------------
Не так, уважаемый! Правильно: -Пятницкая должна быть Пятницкой, не нравиться Руставели назовите Металлургов.

Воскресенье, 12:54 - 9 ноя 14
гость — «пикейным жилетам» пишет:

... в том числе буйному беларусу: вам бы только повыпендриваться, а проживающим там от переименования огромный геморрой. Тем более Металлистов -зто не Сойфера, в тульскую тему вписывается органично.

Воскресенье, 15:51 - 9 ноя 14
БелAрус пишет:

"а проживающим там от переименования огромный геморрой"

Всем пятерым?

Воскресенье, 16:00 - 9 ноя 14
БелAрус пишет:

"Уважаемые, неужто больше заняться нечем? Давайте всё попереименуем и тем самым путаницу несусветную внесём в городскую жизнь"

В одной известной книге написано, что вначале было слово. В другой книге (и известном мультфильме) сказано, что как корабль назовешь, так он и поплывет. Вот так и плывем. С металлистами у руля, загадившими и развалившими город. Ведь за сто лет практически ничего достойного в городе не построили, кроме нового музея оружия. Все, чем можно гордиться - дореволюционное (или скопированное с оного - имею в виду сталинский ампир). Власть драла три шкуры с Тулы, а местные и неместные металлисты сойферы-лейтейзены-бундурины-юнаки гадили и разваливали. Может хватит? Пора отдавать долги городу.

Воскресенье, 16:17 - 9 ноя 14
гость — «БелAрусу» пишет:

А с названием улицы "Пятницкая" куда корабль поплывет? Впереди по курсу только выходные дни. Когда ж работать народ будет?

Воскресенье, 16:32 - 9 ноя 14
БелAрус пишет:

Пока выплывет на Советскую. А нужно на Посольскую.

Воскресенье, 16:42 - 9 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Насчёт сталинского ампира согласен целиком и полностью. А вообще в нашем мире всё очень относительно. У кого-нибудь здесь есть уверенность, что здания построенные в нашем городе, к примеру, в начале 19 века и охраняющиеся ныне государством, в период их возведения не клеймились тогдашней "широкой" тульской общественностью как безвкусные и нелепые? А кто-нибудь здесь может гарантировать наверняка, что лет через 150-200 здание Тульского Белого дома не будет признано "памятником архитектуры" второй половины 20 века и за его сохранение будут активно ратовать наши потомки?

Воскресенье, 16:44 - 9 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:

БелAрус пишет:

Пока выплывет на Советскую. А нужно на Посольскую.

........................................................................
А на фига?

Воскресенье, 16:52 - 9 ноя 14
БелAрус пишет:

А нафига детям давать нормальные имена? Тогда уж будьте последовательны и называйте своих чад Даздрапермами и Кимами.

Воскресенье, 17:04 - 9 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:

БелAрус пишет:

Пока выплывет на Советскую. А нужно на Посольскую.


И тогда нефть поднимется в цене и экономика области пойдет в гору?

Воскресенье, 17:07 - 9 ноя 14
БелAрус пишет:

Нет, тогда моча из ваших голов опустится на нормальный уровень и жизнь станет нормальной.

Воскресенье, 17:33 - 9 ноя 14
гость — «варягу» пишет:

Суббота, 21:06 - 8 ноя 14
гость — «Агашке» пишет:

/Верните Кауля историческое название - Конная!!!/

Ну да, а Сойфера нужно переименовать в Кошачью, Пузакова в Мышиную, Софьи Перовской в Крысиную и т. д. :-))))))))))


Учи историю родного края, а потом скалься, двоешник.

Воскресенье, 17:49 - 9 ноя 14
гость — «беларусу» пишет:

"Всем пятерым?"
"Может хватит? Пора отдавать долги городу."
--------------------------------------------
А хоть бы и троим. Они что ли должны отдавать чьи то долги? Ты, дятел, торчишь по две рабочих смены за компом и тебе всё по фигу, лишь бы поупражняться в остроумии, а вот если тебя заставить побегать с бумагами по инстанциям, то заверещишь по другому.

Воскресенье, 17:52 - 9 ноя 14
БелAрус пишет:

За компом я исключительно в свободное время. Отдыхаю так. Так сказать меняю род деятельности. :)

Воскресенье, 18:53 - 9 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:

БелAрус пишет:

Нет, тогда моча из ваших голов опустится на нормальный уровень и жизнь станет нормальной.
____________________________________________________________________
Вы пациент психдиспансера?

Воскресенье, 19:11 - 9 ноя 14
гость — «беларусу» пишет:

"За компом я исключительно в свободное время. Отдыхаю так. Так сказать меняю род деятельности."
---------------------------------
Ага, между походами на кухню и в сортир. Сказочник! Тебя тут все знают как облупленного.

Воскресенье, 19:56 - 9 ноя 14
гость — «Оля» пишет:

Хоть что то оставьте свое. Уже ничего не принадлежит Туле. Гостиные дворы,теперь еще Пятницкие,завтра Варварки,Ильинки,Тверские. Только зарплаты провинциальные- тульские-нищенские.

Воскресенье, 20:57 - 9 ноя 14
гость — «071» пишет:

Рассказывали про Сойфера, как любил он вечерком, с близким кругом партийных товарищей, съездить в Тесницкие лагеря и пострелять от души, по живым мишеням врагов народа. Ну, а потом и за ним пришли..., и отвезли его в Тесницкие лагеря самого, в качестве мишени.

Воскресенье, 21:22 - 9 ноя 14
гость — «Любитель сказок» пишет:

Рассказывали про Сойфера, как любил он вечерком, с близким кругом партийных товарищей, съездить в Тесницкие лагеря и пострелять от души, по живым мишеням врагов народа.
______________________________________________________________________________
Браво! Но ты ещё забыл написать, что он питался исключительно кровью христианских младенцев, а ещё по заданию Троцкого выкрал Патриса Лумумбу и в Тесницких лагерях с близким кругом партийных товарищей сварганил из него шашлык. Или тебя об этом ещё не рассказывали?

Понедельник, 11:48 - 10 ноя 14
гость — «ванька пирогов» пишет:

ничего вообще не надо переименовывать!
не говорю о финансовой стороне данного "процесса".
но сама идея переименования улиц (городов, заводов и пароходов) дурацкая.
Сколько можно пенрименовывать? Чтобы остановить этот пагубный процесс и эту привычку - при всякой власти лепить свои названия на аншлагах домов - нужно один раз и навсегда принять закон.
"Что написано пером - не вырубишь... " и т.д.
Любюое название - это история. Историю переписывать глупо, и переписать, на самом деле - невозможно! С историй народам нужно жить. Беречь её, как нечто постоянное и незыблемое!
Плоха она или хороша рассудит только время. Но и оно не может отменить того, что в истории , к примеру - в истории Тулы - было в разное время.

Если одни ненормальные правители изменяли улицы и города, то чем лучше те, кто пытается это делать сегодня.
В названиях улиц - история города! Пусть Металлистов останется с этим названием. А для того, чтобы не забывали о старом названии, а , заодно, чтобы помнили, что историю нельзя переписывать - на стене дома по этой улице повесьте табличку с историей улицы. И память будет, и интересно, и полезно, и ДЕШЕВЛЕ (!) , да и справделиво.

Понедельник, 16:22 - 10 ноя 14
БелAрус пишет:

"И память будет, и интересно, и полезно, и ДЕШЕВЛЕ "

В случае с Пятницкой дешевле вернуть название. Табличек нужно будет меньше в два раза. А жителей там осталось пять с половиной человек и те, пока улицу переименуют, уже будут переселены.

Понедельник, 16:29 - 10 ноя 14
гость — «Назад в будущее» пишет:

Воскресенье, 21:57 - 9 ноя 14
гость — «071» пишет:

Рассказывали про Сойфера, как любил он вечерком, с близким кругом партийных товарищей, съездить в Тесницкие лагеря и пострелять от души, по живым мишеням врагов народа. Ну, а потом и за ним пришли..., и отвезли его в Тесницкие лагеря самого, в качестве мишени.
_____________________________________________________________________________
Пусть твои рассказчики водку покупают в магазине.

Цитатник

Фракция подвисла, значит, но моя позиция железная.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Реклама


Наш опрос

Готовы ли вы полностью отказаться от телевидения как источника новостной информации?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2019
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика