ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 11 ноября 2014 »


Кому мешают спать тульские металлисты?

Кое-кто из власть имущих, похоже, никак не может унять одолевающий его реформаторский зуд.

Очередной «чес», если судить по опросу на сайте Правительства Тульской области, касается пресловутого переименования улиц. И взяться (для начала, естественно) нам предлагается за улицу Металлистов. О том, стоит ли переименовывать улицу, спрашивают посетителей сайта, на котором кроме мелких чиновников, его наполняющих, практически никто не «пасется».

Хочется спросить: а где же публичные слушания, опрос общественного мнения и прочая, обычно разводимая по таким случаям, канитель? И еще один, главный вопрос: а для чего все это нужно? Ну, хорошо, фамилии героев-революционеров некоторым режут слух – но чем провинились трудяги, представители этой исконно тульской профессии?

Давайте посмотрим на эту историю с прагматической точки зрения. Переименование улицы Пятницкой в Металлистов, как и целого ряда тульских улиц, произошло в начале 20-х годов прошлого столетия. То есть тем тулякам, которые родились в 1920 году и которым (гипотетически и маловероятно) может быть дорого прежнее название, сегодня должен идти уже девятый десяток. Скорее всего, их сейчас волнуют совершенно другие вопросы.

Сегодня улица Металлистов с подачи (пинка?) губернатора начали приводить в порядок. В планах – реставрация домов, возможно, привлечение инвесторов и т.д. Но почему же перед таким хорошим и правильным делом нужно обязательно заняться такой глупостью, как переименование улиц? Не лучше ли потратить средства на переименования – и немалые! – на те же реставрационные работы и мероприятия по привлечению к судьбе улицы инвесторов? Да, согласны: прежнее название улицы более подходит к планируемому ее функционалу. Гораздо проще «продать» инвестору купеческую Пятницкую, чем рабоче-крестьянских Металлистов. Но чиновники упорно путают причину и следствие: сначала они бьют в барабаны, отчитываясь о проделанной «работе». И лишь потом занимаются делом – если до него, конечно, доходит.

И еще: думается, что вся эта кутерьма с переименованиями должна быть головной болью бизнесменов, которые планируют открывать на нынешней Металлистов свои сувенирные лавки. Однако же все последствия переименования предлагается оплатить из бюджета, а это – многомиллионные затраты, не считая всех сопутствующих путаниц, сложностей и неудобств для немногочисленных тамошних жителей.

 Простой читатель

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 21:22 - 11 ноя 14
гость — «шмайсер» пишет:

правильно! менять на Пятницкую.

Вторник, 21:22 - 11 ноя 14
гость — «Мне ничего не режет» пишет:

/Ну, хорошо, фамилии героев-революционеров некоторым режут слух /

Имена буржуев - режут, а героев-революционеров - тешат.

Вторник, 21:24 - 11 ноя 14
гость — «Шмайсеру» пишет:

"правильно! менять на Пятницкую."

Тогда уж Советскую переименовать в Робинзонную, а то как же Пятница без Робинзона-то?!

Вторник, 21:28 - 11 ноя 14
БелAрус пишет:

И не лень было столько букв писать? Откуда инфа о "многомилионных расходах"? Может и смету уже составили?
Название вернуть, а металлисты пускай на своих рабочих местах трудятся, а не майданы устраивают.

Вторник, 21:32 - 11 ноя 14
гость — «БелAрусу » пишет:

Вы идиот?

Вторник, 21:44 - 11 ноя 14
БелAрус пишет:

Нет, это вы идиоты. Поэтому и живете сто лет в говне. А все началось с посиделок металлистов и продолжилось потом уничтожением церквей и превращением города в скотный двор.

Вторник, 21:45 - 11 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Опрос проводится на сайте областного правительства и в соцсетях. Голосуйте!

Вторник, 22:11 - 11 ноя 14
гость — «БелAрусу » пишет:

Неужели вам помолиться негде или вы как крот слепой? Весь город в действующих церквях и храмах. Заходите в любой и бейтесь головой об пол, пока мозги на место не встанут.

Вторник, 22:17 - 11 ноя 14
гость — «Ок» пишет:

Дело не в целесообразности переименования, Просто губернатор возможно походя вбросил идею переименования. Но челядь воспринимает все как истину в последней инстанции и теперь на этом поприще готова " лоб расшибить"! И похоже не только свой :(

Вторник, 22:21 - 11 ноя 14
гость — «Без имени» пишет:

Вернуть исторические названия нужно. Но вот ул. Металлистов - в последнюю очередь. Начинать нужно с Софера, Каминского, Халтурина и Бундурина, Лейтейзена прочих бомбистов, террористов, большевичков-интернационалистов, коммунаров и пр. сволочи.

Вторник, 22:24 - 11 ноя 14
БелAрус пишет:

Весь город не в церквях, а в говне. Минимум 10 лет нужно чистить и приводить в порядок. Но не приведут, так как процент дебилов в городе просто зашкаливает. Оно и понятно: в говне выросли, поэтому без говна жизни не мыслите. И детей так же воспитываете. Везде мусор, все стены и остановки как мочой краской помечены.

Вторник, 22:32 - 11 ноя 14
гость — «говно, это к деньгам» пишет:

У БелаБруса белая горячка, продукты жизнедеятельности обложили болезного.

Вторник, 22:32 - 11 ноя 14
БелAрус пишет:

Вы со стороны посмотрите на свой город, что с ним "металлисты" сделали:

http://live-report.livejournal.com/2294802.html

Люди приезжают и фотографируют все это говно. Ели бы не отреставрированный кремль и немного приведенные в порядок улицы, то впечатление такое, что это не великая богатая страна, а Бангладеш или самый бедный район Индии.

Вторник, 22:34 - 11 ноя 14
гость — «гость» пишет:

задалбали уже эти "оптимизаторы" лучше бы людям уровень жизни поднимали...

Вторник, 22:43 - 11 ноя 14
гость — «Янукович-Керенский» пишет:

забаный тупичок

Вторник, 22:53 - 11 ноя 14
гость — « за БелАруса» пишет:

Правильно чел говорит. Люди сами себе уровень жизни поднять не могут, а правительство не в силах изменить сознание горожан. Не в силах заставить жителей Тулы не сорить, не материться, не бросать окурки из окон машин, не ссать по углам и лифтам и не создавать стихийные свалки у своих домов.

Вторник, 23:17 - 11 ноя 14
гость — «просто девушка» пишет:

Кстати, а почему "Пятницкая"? Ну в смысле, почему ворота "Пятницкие"?

Вторник, 23:18 - 11 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Если люди приезжают фотографировать говно - это их проблемы, а также лечащих их врачей. Надеюсь их "пользуют" психиатры?

Вторник, 23:22 - 11 ноя 14
гость — «белАрусу в 23:53 - 11 ноя 14» пишет:

Что, ЧМО, сам себя нахваливаешь?

Вторник, 23:22 - 11 ноя 14
гость — «Недавний пример» пишет:

Переименовали милицию в полицию - и чо?

Вторник, 23:24 - 11 ноя 14
гость — «А это вам как» пишет:

11 ноября состоялось заседание регионального правительства. О реализации государственной программы Тульской области «Информационное общество Тульской области» доложил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Артур Контрабаев.

Как рассказал Артур Контрабаев, программа состоит из трех основных разделов: внедрение информационных технологий в различных отраслях и сферах жизни, развитие широкополосного доступа в Интернет и предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры.

«Контрабаев сообщил, что финансирование программы в 2014 году составит порядка 880,5 млн. рублей. По состоянию на 1 ноября ее исполнение составило 65,9%. По итогам года мы планируем выйти на 98-99% ее исполнения», - сообщает пресс-служба правительства Тульской области.

По словам министра, в настоящее время в области уже открыты 25 из 30 запланированных многофункциональных центров. По состоянию на 1 ноября через них оказано 528 тысяч услуг, что на 48 тысяч больше запланированного.

«К концу года планируем выйти на 600 тысяч услуг», - подчеркнул Артур Контрабаев.

Говоря о развитии широкополосного доступа к сети Интернет в Тульской области, министр сообщил, что в 2014 году планируется построить 1076 таких точек. В настоящее время построено 1053.

Кроме этого, было отмечено и предоставление услуг в электронном виде на федеральном и региональном порталах.

«На сегодняшний день на федеральном портале предоставляется 98 услуг и 101 – на региональном . С начала года через региональный портал оказано 14 853 услуг», - сказал Артур Контрабаев.

По словам министра, до конца года на единый портал государственных услуг планируется вывести 108 услуг, по региональному порталу еще 7 услуг.

Заместитель председателя правительства - руководитель представительства правительства Тульской области при Правительстве РФ Ольга Татарченкова поинтересовалась у Артура Контабаева о том, какие мероприятия проводятся в части обучения пожилого населения региона компьютерной грамотности.

Артур Контрабаев сообщил, что существует несколько областных программ, которые реализуются совместно с вузами и библиотеками. Еще одной площадкой, где проходит обучение является ОАО «Сбербанк».

По словам министра, в прошлом году было обучено более 6000 человек.

Вторник, 23:39 - 11 ноя 14
гость — «ну конечно» пишет:

вот как сейчас переименуют и все сразу само собой наладится. в городе го в но исчезнет, стихийные свалки, уровень жизни поднимется, коррупция исчезнет и эти все блага от простой переименовки. хочется сказать хватит страдать х-нёй. милицию в полицию уже переименовали и ЧТО?

Вторник, 23:40 - 11 ноя 14
гость — «А может так???» пишет:

А может корень всех этих переименований в том что так будет легче прибрать к рукам недвижимость. Опять провернут а потом людям - ходить судиться!!!

Вторник, 23:42 - 11 ноя 14
гость — «@» пишет:

а может сей корень в псалмах иудейских?

Вторник, 23:47 - 11 ноя 14
гость — «О-о-о!» пишет:

Да, конечно, во всём евреи виноваты!

Среда, 02:04 - 12 ноя 14
гость — «анатом Жозеф Игнас Гильотен» пишет:

Это сознание, оказавшихся в золоченой клетке каких-то там всяких, что они делают Историю. На самом деле История сделает всех!

Среда, 04:21 - 12 ноя 14
гость — « вопрос» пишет:

а могильников переименовал площадь челюскинцев в крестовоздвиженскую, хотя это слово он плохо выговаривал , интересно зачем это ему понадобилось?

Среда, 05:13 - 12 ноя 14
гость — «ответ» пишет:

Так его вызволять челюскинцев со льдов не взяли (мал еще был) он зло на них и затаил!

Среда, 05:21 - 12 ноя 14
гость — «то то» пишет:

а если пяльницкая была бы, скажем, Гагарина, - тоже бы опрос на сайте культуры области провели?
предлагаю все улицы города переименовать разом в Президентские, чтобы не чесалось боле ни у кого заниматься кажимостью обшественно-полезного труда

Среда, 05:42 - 12 ноя 14
гость — «то то» пишет:

это собрались, как-то купчики разных гильдей, помолились и завели беседу:
- Наша улка самая лучшия в Тулке!
- Эх, верно речешь, табачная лавка!
- Народ, так и пялится, так и пялится, один по имени Остап - турецкий паша, так под лошать, вру, про коня, и угодил, написали, что отделался легким испугом, потом такое в редакции вытворял, стулья все изрезал!
- вот потому и собирались назвать пяльницкая, что все пялятся на кросоту сю...
а потом, поразмыслили хорошенько: чего доброго, решат, что на ней пялят,так всех покупателей растеряют, и призадумались...а тут как раз пятница была 0 на том и сошлись!

Среда, 08:02 - 12 ноя 14
гость — «Гстья» пишет:

Уверенна, что БелАрус бывший ярый коммуняка, а то и бывший не менее ярый гэбэшник, в последствии крыша криминальная. А по сути своей - недалекий хамелеон, сам под ситуацию переобуваться привык, вот и ратует за бесконечные перемены. Череда бесполезных и бестолковых перемен - путь в тупик по лабиринту.

Среда, 08:04 - 12 ноя 14
гость — «гость * 619 » пишет:

БелАрус опять распалился, опять страстно проводит в жизнь политику нашего Благословенного и Лучезарного. А тот опять вместо того чтобы заняться делом затевает новые затратные и безумные проекты.
БелАрус просто не хочет читать,что ему пишут Ему об одном, а он о своем :переименовать и точка. Ему -это дорого, а он -опять переименовать! Ну как же Так хочет губер, а значит надо. Типично холуйская практика. Вот и все.А захотел бы губер оставить название Металистов ,так и БелАрус тут же бы развернулся и исходил соплями радости и бился не за Пятницкую, а за Металлистов.
Мерзкий человечек,этот БелАрус,очень мерзкий. А главное никто его не остановит.Вот горе то!

Среда, 08:26 - 12 ноя 14
гость — «дедушка-беларусю» пишет:

Насчет говна- правы. Только воровать не нужно таким как Пропупок, а средства что с народа собирают полностью использовать на очистке города от говна.

Среда, 08:28 - 12 ноя 14
гость — «Безимянным героям» пишет:

Вернуть исторические названия нужно. Но вот ул. Металлистов - в последнюю очередь. Начинать нужно с Софера, Каминского, Халтурина и Бундурина, Лейтейзена прочих бомбистов, террористов, большевичков-интернационалистов, коммунаров и пр. сволочи.

Хорошее вам эти коммуняки образование дали, раз гадите почти без ошибок, лучше бы при царе батраками работали, чем за компом самоутверждаться.

Среда, 08:31 - 12 ноя 14
гость — «Ответ» пишет:

БелАрусу одному и не дают спать. Он не в состоянии даже оценить расходы по переименованию, видимо, совсем идиот. Да и Прокопук-мер - тоже его проект, а сколько еще чудных проектов, набирайтесь терпения, граждане!

Среда, 09:06 - 12 ноя 14
гость — «балбес» пишет:

А для чё переименовывают улицы, - чтобы себе деньгу зашибить?...

Среда, 09:09 - 12 ноя 14
гость — «БелAрусу» пишет:

БелAрус пишет:

Весь город не в церквях, а в говне. Минимум 10 лет нужно чистить и приводить в порядок. Но не приведут, так как процент дебилов в городе просто зашкаливает. Оно и понятно: в говне выросли, поэтому без говна жизни не мыслите. И детей так же воспитываете. Везде мусор, все стены и остановки как мочой краской помечены.
==========================
не нравится Тула? Здесь тебя никто на привязи не держит. Вали на историческую родину и там беларусам мозги конопать. Здесь ты никто и звать тебя никак.

Среда, 09:46 - 12 ноя 14
гость — «Беларусу» пишет:

Повоспитай это вонючее болотце московского придатка

Среда, 11:38 - 12 ноя 14
гость — «пытошная башня» пишет:

Вторник, 23:32 - 11 ноя 14
БелAрус пишет:

Вы со стороны посмотрите на свой город, что с ним "металлисты" сделали:

http://live-report.livejournal.com/2294802.html

Люди приезжают и фотографируют все это говно. Ели бы не отреставрированный кремль и немного приведенные в порядок улицы, то впечатление такое, что это не великая богатая страна, а Бангладеш или самый бедный район Индии.


Почему администрация не убирает с газонов автомобили???????????????? Это же корень проблемы грязи, колёсами тащут грязь по всему областному центру! Заезжие люди нам по барабану, но мы этой пылью дышим ежедневно, включая детей. А Вы всё о приезжих да о приезжих комплексуете. Лучше о туляках с грустью.

Среда, 15:03 - 12 ноя 14
БелAрус пишет:

"Почему администрация не убирает с газонов автомобили???????????????? "

Куда их убирать? Правительство прилагает усилия, чтобы люди покупали машины. И они покупают. А ставить куда? Поэтому, нужно или вводить ограничения на покупку и владение или обеспечить людей парковками. Я за второе. Давно предлагаю разработать программу "500 парковок Тулы". Можно привлечь и деньги автовладельцев. Я бы не пожалел 10 000 для того, чтобы моя машина стояла недалеко от дома на нормально оборудованном парковочном месте.

Среда, 15:28 - 12 ноя 14
гость — «БелАруссу:» пишет:

Здорово, Вася!

Среда, 15:39 - 12 ноя 14
гость — «БелAрусу» пишет:

Я бы не пожалел 10 000 для того, чтобы моя машина стояла недалеко от дома на нормально оборудованном парковочном месте.
----------------------------------------------------------
Во ты хитрожопый. Я 2300Х12=27600 в год плачу и она стоит совсем не далеко от дома на нормально оборудованном парковочном месте. И мест там свободных полно, но внутридомовое пространство, с прилегающими дорогами и тротуарами не то что вечером и ночью, но и днём забиты.

Среда, 16:15 - 12 ноя 14
БелAрус пишет:

"Я 2300Х12=27600 в год плачу"

Дурак, наверное? Кому и за что платить 27 000? Лучше бы каско купил.

Среда, 17:27 - 12 ноя 14
гость — «БелAрусу» пишет:

Ну то что ты один тут умный, по-моему не только я усёк. Но ведь у меня и КАСКО есть. Для тебя дубиненьтия, повторяю, что имущество необходимо содержать и защищать, парковаться цивилизованно, максимально ничего не нарушать. А ты судя по-всему двуличествуешь, призывая с одной стороны к порядку, а с другой хочешь тощую жопу прикрыть КАСКО и парковаться где попало. Ты хоть своё перечитывай, осмысливай перед тем как коммент отправлять или некогда - параллельная линия?

Среда, 18:13 - 12 ноя 14
БелAрус пишет:

"имущество необходимо содержать и защищать, парковаться цивилизованно, максимально ничего не нарушать"

Так кому и за какую цивилизацию ты платишь 27 000? Интересно ведь.

Среда, 18:34 - 12 ноя 14
гость — «романтику» пишет:

Среда, 16:03 - 12 ноя 14
БелAрус пишет:

Я бы не пожалел 10 000 для того, чтобы моя машина стояла недалеко от дома на нормально оборудованном парковочном месте.

Для реализации вашей мечты, к сожалению, земли в городе не хватит. Умножьте, приблизительно, число туляков/автомобилей на площадь таких парковочных карманов. И площадь у вас получится ого-го. Сейчас в семьях уже не по 1, а по 2-3 авто, а заброшенных пустырей чё-то не видать.

Среда, 19:22 - 12 ноя 14
БелAрус пишет:

Это не романтика. Если сейчас наконец не начать обустраивать парковки, то настанет момент, когда эта проблема сама займется и горожанами и чиновниками.
И ее все равно придется решать. Земли в городе хватает, просто нужно с умом ею распоряжаться. Помогать приводить в порядок дворы. Вокруг тех же пятиэтажек вполне хватает места для парковки 50-ти машин.

"Умножьте, приблизительно, число туляков/автомобилей на площадь таких парковочных карманов. И площадь у вас получится ого-го"

А сейчас где эти все машины? Правильно, в городе. И все умещаются. Но из-за того, что парковочных мест практически нет, машины стоят, где можно приткнуться. А нужно все это упорядочить. В каждом дворе сделать парковки. Кому не хватает места во дворах - сделать в других местах, дать возможность людям арендовать место под парковку. Чтобы человек платил напрямую в городскую казну, а не посредникам по 27 000, как делают некоторые дураки.

Среда, 19:39 - 12 ноя 14
гость — «Без имени для неспособного придумать ник» пишет:

«Эти» мне ничего не дали. Они просто взрывали, расстреливали, разваливали фронт и страну, морили голодом, уничтожали, выгоняли из страны, отодвинули на обочину самый образованный слой русского народа. Из-за них только в гражданской войне погибли от 8 до 12 млн. человек. Они часть антирусской (по сути) политической силы, которая высасывала из пальца национальные республики и развивала их за счет русского национального центра. Учили меня в самый «вегетарианский» период советской власти - Брежневско-Горбачевский. А вас видимо раньше – тогда истины «вбивали» в голову как гвозди. Поэтому и несете стандартный советский бред про батраков и плохого царя.

Среда, 19:40 - 12 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Чтобы человек платил напрямую в городскую казну, а не посредникам по 27 000, как делают некоторые дураки.
----------------------------------------------------
А сколько стоит месяц парковки в твоём районе? Или не твоём, а вообще в городе-герое? И откуда они цены то берутся, как не из политики использования этими ЧП арендованной под стоянки муниципальной земли? Что же все кто ставит на парковку и не жопничает по дворам и тротуарам все дураки вместе со мной? Повторяться про твой ум не буду, скажу только словами из одной поговорки: Ох и ронял тебя аист пока нёс, ох и ронял...БелАрус.

Четверг, 00:13 - 13 ноя 14
БелAрус пишет:

"Что же все кто ставит на парковку и не жопничает по дворам и тротуарам все дураки вместе со мной"

Да, дураки. Ибо владельцы делают деньги из воздуха и ни за что не отвечают. Сгорит, не дай Бог, твоя машина или побьют ее на стоянке и ничего ты не получишь. Пойдешь в страховую по КАСКО требовать возмещения. С тем же успехом могу предложить место рядом с моей машиной. Даже скидку сделаю.

Четверг, 00:26 - 13 ноя 14
БелAрус пишет:

Давно пора перенимать зарубежный опыт. Например чехи перенимают:

http://www.podebrady.ru/2013/10/14/parkovani/

Центр должен быть полностью платным (кроме жителей центра - резидентов и инвалидов). В других местах местные жители - резиденты должны за определенную плату получить талон на год для парковки на своей улице. Остальным - запрет парковаться в этих зонах и выделенные места для парковки с почасовой оплатой.

Четверг, 01:56 - 13 ноя 14
гость — «БелАрусу» пишет:

ЗдАрово, Вася!

Четверг, 09:07 - 13 ноя 14
гость — «БелАрус-у» пишет:

"Центр должен быть полностью платным "

Согласен,но при условии альтернативного проезда. Объехать центр города в Туле НЕВОЗМОЖНО!

Четверг, 09:13 - 13 ноя 14
гость — «Чех» пишет:

"С приобретением авто не появляется приоритетное право использования городской территории и потому по меньшей моральный дискомфорт горожан от наличия авто на улицах должен компенсироваться привлечением финансов на развитие города. "

Четверг, 09:58 - 13 ноя 14
гость — «рыбачёк» пишет:

С приобретением авто не появляется приоритетное право использования городской территории
----------------------------------------------
Правильно, рыбе по ...., что ты купил удочку.

Воскресенье, 17:48 - 23 ноя 14
гость — «Гость» пишет:

Всю Тулу испоганили этими большевистскими названиями. Пора все менять. Все этих люесембургов, маратов, цеткин на свалку истории.

Цитатник

Думаете, я депутатов к стенке припёр? Они сами себя припёрли.

В. Могильников, глава города Тулы

Реклама


Наш опрос

Как лично для вас изменилась ваша реальная заработная плата за последний год?









Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2018
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика