ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 4 декабря 2014 »


Тульские политики и чиновники о послании Владимира Путина Федеральному собранию


Комментарии чиновниками послания президента - жанр особый. Ведь в стремлении дать оценку (разумеется, положительную!), сами того не желая, они вскрывают недостатки в логике главы государства и внутреннюю противоречивость его выступления
.

Итак, начнем с губернатора, который первый дал комментарий посланию:
“В Послании Президент Владимир Путин вновь подчеркнул четкую позицию России во внешнеполитических вопросах – мы не подчинимся бездумно политике, которую нам навязывают, продолжим делать все для укрепления суверенитета страны, оставаясь при этом открытыми к сотрудничеству с другими государствами”.

Итак, о суверенитете и сотрудничестве России с другими государствами.
Как известно, сотрудничество с другими государствами в глобальном мире подразумевает разумные взаимные уступки, которые в определенной мере ограничивают суверенитет в тех или иных вопросах. В этом и заключается искусство политики. Но если на первый план выходит приоритет такой ценности, как суверенитет, то это означает снижение открытости государства и его политики.

Наконец, если нам навязывают ту или иную внешнюю политику, а мы не подчиняемся, значит, у России есть необходимые ресурсы, чтобы не подчиняться. Вот Китай, например, накопил такой потенциал в экономике, что другие страны, в том числе и Россия и США, вынуждены считаться с его политикой и суверенитетом.
То есть любые “амбиции должны быть подкреплены амуницией”. Но Владимир Груздев вслед за Владимиром Путиным вынужден был констатировать, что нам только предстоит “мобилизовать все силы и внутренние ресурсы”.

Заместителю председателя Тульской областной Думы Юлии Марьясовой понравился тезис президента о том, что “на нашу страну особенно сильно давят, когда она сильна и потому что она сильна”.
Юлия Александровна, как нам представляется, оказалась в логической ловушке. На действительно сильную страну давить, на самом деле, бесполезно, потому что у нее есть чем ответить (сильная экономика, блестящее образование, медицина и наука). А в чем сейчас наша сила? Остается ответить словами героя культового российского фильма Сергея Бодрова: “Наша сила в правде!” Этот посыл в жестокой экономической конкуренции между государствами как-то не канает.

Что касается спекуляции, которую Юлия Марьясова вместе с президентом считает причиной роста цен, то это, извините, аргумент для малограмотной публики, а не тех, кто разбирается в экономике.

Не порадовала нас глубиной мысли и тульский сенатор Юлия Вепренцева, которая заявила:
“Наша армия крепкая и сильная, и у нас хватит сил и мужества защитить свою страну. Мы не хотим развиваться изолированно от внешнего мира, но и диктовать нам, как жить, никому не позволим”.

Это фраза похожа скорее на мантру. Ее принято не критиковать, а лишь повторять, причем не один раз.

Главный единоросс области Николай Воробьев тоже не стал заморачиваться над президентской логикой:
“Владимир Путин подчеркнул, что для российских граждан такие понятия, как национальная гордость и суверенитет, - не просто базовые национальные ценности, но главное условие существования государства. Что же касается сегодняшней ситуации в мире, то Президент призвал воспринимать возникающие сложности как новые возможности для формирования национального самосознания и развития экономики”.

Либо национальная гордость и суверенитет - базовые национальные ценности, либо национальное самосознание надо еще формировать. Больше здесь нечего сказать.

На главного федерального инспектора аппарата полпреда Президента в ЦФО Ивана Черных сильное впечатление произвела экономическая часть послания:

“Хочется отметить, что она четко структурирована и рассчитана не только на крупных рыночных игроков, но и на сектор малого и среднего бизнеса, и это, на мой взгляд, крайне важно в существующих условиях.
Очень перспективными выглядят предложения об изменении подходов к работе контрольно-надзорных органов в части отказа от заказных проверок и внедрения публичных процедур".

Чего стоят слова нашего президента, особенно после того, как ведомство Александра Бастрыкина то ли получило, то ли готовится получить право возбуждать уголовные дела по экономическим преступлениям без заключения из налоговых органов? Об этом как-то бывший налоговик подзабыл.

Делая оценку президентскому посланию, все же логичнее всего опираться на конкретные предложения, а не на лозунги и философские конструкции. Как, например, это сделала директор музея-заповедника Екатерина Толстая, которая заявила следующее:

“Путин призвал поддерживать одаренную молодежь. Его предложение ежегодно предоставлять талантливым ребятам пять тысяч президентских грантов, размер которых составит 20 000 рублей, просто замечательное. У нас много замечательных детей - спортсменов, художников, литераторов. Президентские гранты дадут им новые возможности и станут отличным подспорьем для их родителей”.

Одним словом, нынешнее президентское послание не дает ответы на проклятые русские вопросы. А точнее, дает на один, которым все обычно и заканчивается.

Оказывается, виноваты во всем, как всегда враги, которые на Западе, но только не мы сами. Это приятно слышать 85% россиян, к которым и адресовано послание. Ведь ненавидеть легче, чем трудиться.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 21:09 - 4 дек 14
гость — «Мамай» пишет:

Устал.

Четверг, 21:12 - 4 дек 14
гость — «Игорь Бур» пишет:

Так устроены люди - они подвержены пропаганде и государственной лжи. Это относится к любому народу. Например, немцы много веков один из самых образованных и культурных народов мира. Нацисты пришли к власти. За сколько они превратили большую часть народа в чудовища (и тогда еще телевидения не было - радио и газет хватило)? За три года.

Огромную ответственность за то, что происходит с народом, несет элита. Оговорюсь, правда, — у нас нет настоящей элиты, аристократии. У нас вместо этого номенклатура, то есть люди назначенные начальством на роль элиты. Это серьезнейшая национальная проблема — революция 1917 года, гражданская война, репрессии, Великая Отечественная война, советский период и после него - все эти события и времена привели почти к полному уничтожению настоящей российской элиты. России нужно ее возрождать.
Г.Явлинский
http://www.yabloko.ru/publikatsii/2014/12/03

Четверг, 21:34 - 4 дек 14
гость — «КИНО:» пишет:

"Но Владимир Груздев вслед за Владимиром Путиным вынужден был констатировать, что нам только предстоит “мобилизовать все силы и внутренние ресурсы”.
+++++++++++
Как в фильме "Свадьба в Малиновке": опять грабить будут!!!

Четверг, 21:39 - 4 дек 14
гость — «Галина Фомина» пишет:

Я не ставила главным политическую ориентацию

Четверг, 21:42 - 4 дек 14
гость — «Редакции» пишет:

Что ж такая статья и не указан автор?
Родина должна знать своих Хероев!

Четверг, 21:46 - 4 дек 14
гость — «Фоминой» пишет:

Правильно: главное - ориентация СЕКСУАЛЬНАЯ!

Четверг, 21:47 - 4 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Говорят, Вождь Нации послал чо-то какому-то федеральному собранию.
Мне недосуг было слушать. Что он там наговорил-то? Когда голод уже?

хехе

Четверг, 21:49 - 4 дек 14
гость — «Миморептилоиду» пишет:

Оторвись от "клавы", включи телевизор - по всем каналам повтор.

Четверг, 21:51 - 4 дек 14
гость — «гостям» пишет:

04 декабря 2014 в 21:11

В Тульской области определен региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, сообщает пресс-служба правительства региона. Глава региона подписал соответствующий закон.

Нормативный акт в Тульской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов предлагается размер регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи: используемых для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, на 2015 год:

10% — при среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина 6 тыс. и менее руб. в месяц;

15% — при среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина свыше 6 тыс. руб. в месяц, но не более 7 тыс. 500 руб. в месяц;

22% — при среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина свыше 7 тыс. 500 руб. в месяц.

Четверг, 22:02 - 4 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

Меня всегда смешил этот жанр, списанный с USA.
Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!
То есть американское.

Сегодня с утра до речи Пу рынок акций на ММВБ вырос на 1,5%, а после речи упал на 3%. В сумме имеем минус 1,5%.
До начала обращения Путина за доллар давали 52,64 рубля. Затем Путин попугал подлый Запад, спекулянтов и всех врагов. К вечеру стало 54,4! Путин всех переиграл. Просто комедия!

Интересно, а высказавшиеся груздевские холопы что о своем будущем через пару лет что думают?

Четверг, 22:15 - 4 дек 14
гость — «Игорь Буру» пишет:

Да,все говно, один бандеровец Явлинский Российская элита потому, что его никто на эту роль не назначал, он сам себя таковым считает.

Четверг, 22:15 - 4 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

04 декабря 2014 в 21:11

В Тульской области определен региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, сообщает пресс-служба правительства региона. Глава региона подписал соответствующий закон.

Нормативный акт в Тульской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов предлагается размер регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи: используемых для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, на 2015 год:

10% — при среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина 6 тыс. и менее руб. в месяц;

15% — при среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина свыше 6 тыс. руб. в месяц, но не более 7 тыс. 500 руб. в месяц;

22% — при среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина свыше 7 тыс. 500 руб. в месяц.
_________________________________

Интересно на прогнившем западе много ли семей с доходом 90 евро или целых 120 евро на человека? А у многих ли стариков пенсия 150 евро в месяц? Зато у них негров бьют! хехе

Четверг, 22:33 - 4 дек 14
гость — «что опасно» пишет:

последние речи говорят об их авторе как о нстоящем психопате и это дело развивается.

Четверг, 22:45 - 4 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Теперь не будет заказных проверок, а следовательно заказных уголовных дел!!! Ура! Дождались! Спасибо Президенту!!! Теперь наш Губернатор наведёт порядок!!!

Четверг, 22:49 - 4 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Гость» пишет:
Теперь не будет заказных проверок, а следовательно заказных уголовных дел!!! Ура! Дождались! Спасибо Президенту!!! Теперь наш Губернатор наведёт порядок!!!
__________________________
Толсто. хехе

Четверг, 22:50 - 4 дек 14
гость — «мимолетному в 23:15 - 4 дек 14» пишет:

Тебя тоже никуда не назначили. Ты не Мимокрокодил, Мимо пролетел всего того, что происходит вокруг, отсюда столько злобы и агрессии ко всему. До Новодворской тебе ещё шагать и шагать, а вот Бура ты уже почти догнал. Вопрос: Ты ещё на стоишь в одиночном пикете около общественного туалета с плакатом: "Долой". Не важно о чем речь, но "Долой".

Четверг, 22:53 - 4 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «мимолетному в 23:15 - 4 дек 14» пишет:
Тебя тоже никуда не назначили. Ты не Мимокрокодил, Мимо пролетел всего того, что происходит вокруг, отсюда столько злобы и агрессии ко всему. До Новодворской тебе ещё шагать и шагать, а вот Бура ты уже почти догнал. Вопрос: Ты ещё на стоишь в одиночном пикете около общественного туалета с плакатом: "Долой". Не важно о чем речь, но "Долой".
___________________
Никакой злобы к людям. Но пидарасов то за что уважать? Кто такой Бур? Кто такая Новодворская? Не знаком. хехе

Четверг, 22:57 - 4 дек 14
гость — «для мимолетного» пишет:

Никакой злобы к людям. Но пидарасов то за что уважать? Кто такой Бур? Кто такая Новодворская? Не знаком. хехе
____________________________________________________________________________________
Что пора смеяться начинать?

Четверг, 23:00 - 4 дек 14
гость — «@» пишет:

ипучие рога это бред кобылий

Четверг, 23:01 - 4 дек 14
гость — «мимолету» пишет:

Ты кто, мимолет? ЕУрей? ..вопрос к умнику мимолету-еуреи там,где смута,или смута там,где еуреи???

Четверг, 23:03 - 4 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «мимолету» пишет:
Ты кто, мимолет? ЕУрей? ..вопрос к умнику мимолету-еуреи там,где смута,или смута там,где еуреи???
________________________

О! узнаю антифашиста. Бейжыдов! Зигхайль, православный! хехе

Четверг, 23:21 - 4 дек 14
гость — «мимолет, ты похоже на капризного ребенка» пишет:

Так из порток выпрыгиваешь, чтоб тебя заметили. Успокойся, заметили и только, но оценили. А про еУреев, это тест на взрослость, напряги мозги, если они есть, и попробуй что-то понять.

Четверг, 23:24 - 4 дек 14
гость — «мимолет а ты сравни, если дорос» пишет:

А я сравниваю уровень своей жизни с 2000 годом, когда пришел к власти ВВ с сегодняшним днем, это ночь и день... если тогда пределом моих мечтаний было покупка холодильника, то сейчас я подумываю о покупке квартиры...

Четверг, 23:28 - 4 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «мимолет а ты сравни, если дорос» пишет:
А я сравниваю уровень своей жизни с 2000 годом, когда пришел к власти ВВ с сегодняшним днем, это ночь и день... если тогда пределом моих мечтаний было покупка холодильника, то сейчас я подумываю о покупке квартиры...
___________________________
А с женщинами у вас получалось? Если да - то это благодаря ЕдинойРоссии и лично Путину, если не стоял - промски пиндосов. Что там, кстати, с ценами на холодильники? - еще пара месяцев и они опять будут для вас мечтой. хехе

Четверг, 23:29 - 4 дек 14
гость — «Пи...» пишет:

Груздев на заседании областной думы, обращаясь к депутатам, заявил:
“Коллеги, мы все одна команда. Мы - команда президента”.

Юлия Марьясова, Юлия Вепренцева и прочая братия из этой командос, поэтому и вторят в унисон своему вожаку, ввиду отсутствия своего мнения о происходящем и своего скудоумия.

Четверг, 23:30 - 4 дек 14
гость — «VIP-GIGIT» пишет:

http://kungurov.livejournal.com/101197.html

Четверг, 23:33 - 4 дек 14
гость — «Гиленко» пишет:

Вы не написали мнение Сухорученкова. Это важно.

Четверг, 23:41 - 4 дек 14
гость — «мимолету в 00:28 - 5 дек 14» пишет:

А ты работать не пробовал?Или все что ты можешь, это сопли лить и все опошлять? Может ты думаешь ты оригинален? Нет, твой уровень равен уровню недовольной бабки пенсионерки, в молодости работающей грузчицей на овощной базе, сидящей около подъезда, которая со знанием эксперта всему знает цену и всему дает свои убогие определения.

Четверг, 23:54 - 4 дек 14
гость — «мимо пролетевшему » пишет:

Что разнылись? Чего не хватает? Забыли 90-е? Тогда пи3gили все кому не лень... чем вам нынешнее время не угодило? Слой икры тонок? коньяк жидок и не той выдержки? Только не надо стонать про зарплату в 5000... За эти деньги я с постели не встану...

Пятница, 00:05 - 5 дек 14
гость — «снова про газ» пишет:

товарищи.ответьте про газ.как мне устанавливать счетчик на газовые трубы если дому 35 лет трубы старые.вдруг утечка.кто ответит.

Пятница, 00:08 - 5 дек 14
гость — «Любопытный - любопытному» пишет:

Ты, сам то, собираешся еще пожить лет десять?
ты живешь, или тебя живут?
У?

Пятница, 00:10 - 5 дек 14
гость — «ответьте» пишет:

товарищи скажите что делать с установкой счетчика на газ.

Пятница, 00:12 - 5 дек 14
гость — «улетевшему» пишет:

если тогда пределом моих мечтаний было покупка холодильника, то сейчас я подумываю о покупке квартиры...
---------------
в кредит на 100 лет. тока в баксах ,бери, а то деревянному деноминация грозит.хаха

Пятница, 01:18 - 5 дек 14
гость — «и еще ответьте» пишет:

это с чего это у нас теперь экономическая амнистия объявляется? ведь ни одной законной копейки зарубеж не выводилось, а на каждый выведенный рубль давно где надо дело сшито! ...этож какой плевок в СВР и в ФСБ получится???

Пятница, 06:01 - 5 дек 14
гость — «Дед» пишет:

Унылое днище, а не выступление было. Ботокс стареет.

Пятница, 06:32 - 5 дек 14
гость — «здесь самый умный» пишет:

по телеку рядятся как дальше жить-достали!!!

Пятница, 07:21 - 5 дек 14
гость — «Вот» пишет:

Пятница, 02:18 - 5 дек 14
гость — «и еще ответьте» пишет:

это с чего это у нас теперь экономическая амнистия объявляется? ведь ни одной законной копейки зарубеж не выводилось, а на каждый выведенный рубль давно где надо дело сшито! ...этож какой плевок в СВР и в ФСБ получится???
++++++++++++++++
По вопросу возврата были вопросы: а "откаты" за вывоз денег - вернут?

Пятница, 07:29 - 5 дек 14
гость — «ФАКТ» пишет:

Четверг, 23:02 - 4 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

Меня всегда смешил этот жанр, списанный с USA.
Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!
То есть американское.

Сегодня с утра до речи Пу рынок акций на ММВБ вырос на 1,5%, а после речи упал на 3%. В сумме имеем минус 1,5%.
До начала обращения Путина за доллар давали 52,64 рубля. Затем Путин попугал подлый Запад, спекулянтов и всех врагов. К вечеру стало 54,4! Путин всех переиграл. Просто комедия!

Интересно, а высказавшиеся груздевские холопы что о своем будущем через пару лет что думают?
----------------------------------
А им всё равно,что "хрюкать",лишь бы "корыто" не опустело... Они реалий не видят,а видят,не скажут правды.Другой "пан" придёт,будут и ему осанну "петь"!

Пятница, 07:47 - 5 дек 14
гость — «Да уж» пишет:

Четверг, 22:34 - 4 дек 14
гость — «КИНО:» пишет:

"Но Владимир Груздев вслед за Владимиром Путиным вынужден был констатировать, что нам только предстоит “мобилизовать все силы и внутренние ресурсы”.
+++++++++++
Как в фильме "Свадьба в Малиновке": опять грабить будут!!!

______________________________________________________________


Как отвечать на российскую пропаганду

Бывший президент "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" Джеффри Гедмин в статье для The Wall Street Journal предлагает Западу программу борьбы с российской пропагандой. При этом он призывает опираться на уроки, извлеченные из холодной войны, и самим пропагандой не заниматься - иначе противостоять "эффективно" не получится.

Начинает Гедмин с тезиса, что президент РФ Владимир Путин - "мастер пропаганды", и свои таланты он в очередной раз продемонстрировал во время последнего саммита G20 и вскоре после него. В Брисбене российский лидер "излучал холод" (как выразился некий немецкий чиновник, имени которого Гедмин не называет), а в интервью немецкой телерадиовещательной корпорации ARD "выступил в примирительном тоне". Путин "понимает, что для достижения своих стратегических целей ему нужно сбивать с толку и разделять", - комментирует автор. Цели Путина, по его мнению, таковы: "У себя в стране ему нужно защищать свою власть. На европейском континенте он хочет вызвать разногласия. А в мировом масштабе он пытается умалить влияние Америки".

"Чтобы противостоять современной российской пропаганде, нужно понимать, как она работает. Важный компонент стратегии Кремля состоит в том, чтобы отвлекать внимание от Родины. Лучший пример - вещающая на весь мир путинская телекомпания RT, бывшая Russia Today", - пишет Гедмин. По его словам, российским событиям эта организация уделяет мало внимания и в основном занимается "продвижением трех нарративов: американские и западные лидеры - лицемеры; американский и западный военно-промышленные комплексы стремятся к мировому господству; Америка и Запад переживают упадок". От советской пропаганды RT отличается "умом и изобретательностью", в целом "это хорошее телевидение", считает автор.

"Пришло время нам сформулировать ответ, а для этого нужно обратиться к урокам, которые мы извлекли из холодной войны, - пишет Гедмин. - Нужно выйти из обороны и перейти в наступление".

"Во-первых, Путин не хочет говорить о России. Нам следует этим заняться. Нам следует говорить о том, как Путин и его приближенные обогащаются, мало что делая для того, чтобы улучшить жизнь простых россиян. Нужно направить яркий луч света на тот грабеж, который Путин и его банда творят в России - грабеж материальный, духовный и интеллектуальный".

"Во-вторых, нужно совершенствовать наш собственный нарратив о том, кто мы такие, во что мы верим и за что мы готовы сражаться. Идет ли речь об Ираке, финансовом кризисе 2008 года или беспорядках на расовой почве в Фергюсоне, Америка остается совестливой, саморегулирующейся страной, в которой возможна оживленная [общественная] дискуссия", - продолжает Гедмин.

По его мнению, "американской внешней политике нужны стратегические цели. Нашей конечной задачей должно стать прекращение путинизма. Возможно, эта цель - долгосрочная, но будем же готовы и к возможностям, которые могут открыться в ближайшей перспективе. Если цены на нефть останутся низкими, если удастся сохранять санкции и если мы наконец снабдим украинцев средствами, необходимыми для сопротивления российской агрессии, Кремль вполне может оказаться в тяжелом и уязвимом положении. Чтобы извлечь из этого пользу, нужно сорвать маску с путинизма и показать россиянам, что есть и более радужные альтернативы".

Источник: The Wall Street Journal

Пятница, 07:48 - 5 дек 14
гость — «которому "мимо"» пишет:

Какой ты кровожадный - о войне мечтаешь!
Военкомат посетил, в добровольцы записался?

Пятница, 07:54 - 5 дек 14
гость — «аврора» пишет:

Комментарии смешные - особенно от Вепринцевой - интелекта 0. Экономика в области в Ж...Зарплаты мизерные. Губернатору все врут. Вместо 20 т.р. получают 12-13т.р. и это факт - разницу сдают или в карман руководителю или на народный бюджет - пропади он...Кадровая политика в Ж... Вспомните старую партийную школу - поработав инспектором, пройдя все ступени, потом руководитель - и это опыт, знания. А сейчас 26 лет зам.главы - УМОРА - одни амбиции. На амбициях далеко не уедешь - опыта 0, знаний 0 - есть только голос и право быть хозяином жизни - ГОРДО ЗВУЧИТ "Я". Вот и вся политика и экономика.

Пятница, 08:13 - 5 дек 14
гость — «Гость» пишет:

А какие могут быть комментарии от столь скороспелых политиков? Они пока даже не зелепухи, и не завези, которые просто отваливаются при неблагоприятных природных условиях, а скорее всего пустоцвет, что мы и наблюдаем? Нет опыта государственного управления, а у многих малолетних даже простой житейский опыт отсутствует, за то есть не преодолимое желание слепо и иступленно идти за мало мальским лидером. Еще сподручней с песней и речевкой!

Пятница, 08:13 - 5 дек 14
гость — «которому "снова про газ"» пишет:

Расчетный срок службы газопровода - 50 лет, так что, спи спокойно, дорогой товарищ

Пятница, 08:13 - 5 дек 14
гость — «авроре» пишет:

А теперь то же самое - Груздеву.
Хотя бы в Твиттер.

Пятница, 08:20 - 5 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Член Совета Федерации от Тульской области Игорь Панченко в разговоре с корреспондентом ИА «Тульские новости» отметил, что все ждали от президента этого послания, учитывая, что страна находится в сложной экономической и политической ситуации.

- Мы услышали не только анализ ситуации в стране, мире, на Украине, президент не обошел стороной взаимоотношения со странами - нашими вчерашними партнерами, которые сейчас оказывают давление на Россию.

Он выразил отношение к странам, которые нас поддерживают.

- Давить на Россию нельзя и наша страна на все угрозы будет отвечать достойно своему положению. В то же время он сказал, что мы хотим сотрудничать и поддерживаем братский украинский народ.

Политические неувязки нашего отношения к украинцам не изменят.

«Кроме того, президент поставил важные задачи. Мы с вами знаем, что слово «кризис» пишется на китайском языке двумя иероглифами. Первый иероглиф – опасность, второй – возможность. И президент поставил задачи, которые позволяют использовать сегодняшнюю ситуацию во благо страны, ее развития.

В первую очередь, это задачи по импортозамещению, по сохранению социальных программ, это и задачи по развитию образования, культуры», - сказал Игорь Панченко.

- Было несколько новаций. Это касается посыла президента, которым он фактически объявил амнистию капитала, вернувшегося в Россию, второе - будет значительно снижена административная нагрузка на малый бизнес.

Малые предприятия, которые не нарушают закон, получат трехлетний мораторий на проверки.

- Что касается Тульской области, есть задачи развития промышленности, создание на нашей территории высокотехнологичных станков.

Что касается этого направления, нужно отметить строительство суперсовременного завода в Суходоле, федеральные установки относительно промышленности перекликаются и с переходом «Тулачермета» с производства чугуна на производство стального проката. Повышение уровня переработки, повышение уровня конкурентноспособности, снижение приобретаемых за рубежом комплектующих, развитие собственного производства, собственных кадров, - все это актуальные для Тульской области задачи.

- Президент озвучил интересную мысль. Достаточно учить всех, кого можно где только можно, многие вузы оторвались от непосредственного взаимодействия с производством.

«Он поставил задачу - сформировать пул вузов, которые находятся в тесном сотрудничестве с производством, сократить число обучающихся, но обучать на хорошем техническом уровне.

Я услышал именно то, что хотел услышать», - добавил сенатор.
______________________
А вот вам и зрелый комментарий не мальчика, но мужа.

Пятница, 08:34 - 5 дек 14
гость — «гость» пишет:

Я так смотрю прозревает быдло,что за гавно ему в уши льют

Пятница, 08:59 - 5 дек 14
гость — «туляк» пишет:

Москва. 1 декабря. Пособия по безработице в России вырастут в 2016 году, то есть, на год позже, чем планировали, пишет газета «Коммерсантъ».
Безработные россияне получают от 18 до 100 долларов в месяц. В Министерстве труда эти выплаты планируют довести до уровня прожиточного минимума, который равен 180 долларам.
Однако сейчас не самое удачное время для индексации пособий по безработице, считают в Министерстве труда.
Между тем в стране начались увольнения. В октябре Росстат уже зафиксировал первый существенный всплеск роста безработицы.
Эксперты компании «Ромир» прогнозируют и дальнейший рост безработицы в России. Специалисты отмечают, что сейчас компаний, которые собираются сокращать рабочих, гораздо больше, чем в кризисном 2008 году.
Добавим, что, по данным Минтруда, в стране насчитывается около четырех млн официально безработных – это более 5% от экономически активного населения.

Пятница, 09:13 - 5 дек 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Интересно на прогнившем западе много ли семей с доходом 90 евро или целых 120 евро на человека? А у многих ли стариков пенсия 150 евро в месяц?

-----------------------

Сказал "А" говорил и "Б"!

Напомни россиянам о стоимости коммуналки на твоем хваленом Западе. Расскажи о цене куба холодной воды в 2,5 евро, не забудь о кубе горячей воды в 4,6 евро. Тогда их пенсии в 1266 евро окажутся КОПЕЙКАМИ!

Пятница, 09:33 - 5 дек 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

А нечего там было слушать, всё что мог господин президент уже сказал , что "у нас нет бедности есть неудачники которые не умеют зарабатывать деньги", что " у Советского Союза никто ничего не покупал" и т. д.в том же духе

Пятница, 09:43 - 5 дек 14
гость — «Николай Русаков» пишет:

Господа, поддержим нашего президента, да здравствует Россия !!!

Пятница, 09:49 - 5 дек 14
гость — «86-й%» пишет:

Ознакомившись в СМИ с высказыванием местных чиновников, депутатов и прочей снеди в отношении послания, посещает чувство некоего омерзения. Все высказывания походят на критику учителя русского языка написавшей текст на доске, раздолбаями, троечниками-третьеклассниками, принятыми в школу по звонку. Типа, "ну пральна марьиванна ты там написала, спасибо, что хоть читать умеем". Правда за текстом остаётся то, что ни кто, ни хера так и не понял, ну оно нам и не и не надо - училка там а мы здесь. Выводов нигде и никто в своих высказываниях так и не сделал. Одни лозунги и кричалки. Ну, ну...

Пятница, 10:00 - 5 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу» пишет:
Интересно на прогнившем западе много ли семей с доходом 90 евро или целых 120 евро на человека? А у многих ли стариков пенсия 150 евро в месяц?

-----------------------

Сказал "А" говорил и "Б"!

Напомни россиянам о стоимости коммуналки на твоем хваленом Западе. Расскажи о цене куба холодной воды в 2,5 евро, не забудь о кубе горячей воды в 4,6 евро. Тогда их пенсии в 1266 евро окажутся КОПЕЙКАМИ!
______________________________

расскажи бабушкам у подъезда, что у нас коммуналка дешевая. Только смотри чтобы они без костылей были - забьют. хехе

Пятница, 10:03 - 5 дек 14
гость — «17-Й» пишет:

Из послания и сопутствующих коментариев,стало ясно; "элита" еще покажет миру-"кузькинумать"!

Пятница, 10:11 - 5 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «17-Й» пишет:
Из послания и сопутствующих коментариев,стало ясно; "элита" еще покажет миру-"кузькинумать"!
____________________________________

Ежа голой жо не напугать. Кузькина мать давно спилась и умерла в своей заброшенной деревни. Попробуй выживи, когда дети-алкоголики пенсию отбирают и все из дома вынесли и пропили. хехе

Пятница, 10:22 - 5 дек 14
гость — «шмайсер» пишет:

Да по всем каналам труб идет оно

Пятница, 10:31 - 5 дек 14
гость — «а» пишет:

нда...прокомментировали корытники, ничего кроме пустословия и осанны...а что ждать от бывших школьников-троечников? ни опыта, ни знаний, ни собственного мнения, только бы удержаться у кормушки...господи, в село бы вас всех, сельское хозяйство поднимать...противно жить под руководством этих управленцев...

Пятница, 10:39 - 5 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «а» пишет:
нда...прокомментировали корытники, ничего кроме пустословия и осанны...а что ждать от бывших школьников-троечников? ни опыта, ни знаний, ни собственного мнения, только бы удержаться у кормушки...господи, в село бы вас всех, сельское хозяйство поднимать...противно жить под руководством этих управленцев...
_______________________________

Скажу по-секрету не только управленцы троечники. Быть троечником это вообще национальная идея. Тебе что больше всех надо? Ты что самый умный? От работы кони дохнут. Нам за это не платят. Моя хата с краю. Русский мир он такой. хехе

Пятница, 10:50 - 5 дек 14
гость — «Господам утверждающим, что Путин диктатор!» пишет:

Как же так, Путин по вашим постам хуже Гитлера, а вы ещё не дрова в тайге заготавливаете, и это в лучшем случае!!! А местного городского сумасшедшего, Игоря Бура из психушки отпустили, хотя до его излечения ох, как ещё далеко!

Пятница, 10:53 - 5 дек 14
гость — «гость» пишет:

Пятница, 11:22 - 5 дек 14
гость — «шмайсер» пишет:

Да по всем каналам труб идет оно
--------------------------------------------
Это ты про себя, мимокрокодила, любопытного и ещё пары либердаунов? Да уж, белёвских деградантов вы перещеголяли.

Пятница, 11:09 - 5 дек 14
гость — «мимолет оглянись назада и подумай о будущем...» пишет:

Скажу по секрету, почему крокодил так на жизнь обиделся, он сам признался...дети-алкоголики пенсию отбирают и все из дома вынесли и пропили. Мимолет, детей надо было воспитывать и самому не бухать когда он росли. Может быть ты тогда и стал бы человеком к старости, а сейчас на таких как ты смотреть больно, жрете себя из нутри и сожрете. Только вот этого никто не заметит, скажут был один такой вечно недовольный, Бог его забрал, туда ему и дорога, на земле чище стало...

Пятница, 11:14 - 5 дек 14
гость — «Послание свыше.» пишет:

тише дети мыши тише
не скрипи от ветра дверь
нынче нас послали свыше
мы посланники теперь

сам вмешался в наши игры
глянул в сторону земли
тот кого так любят тигры
обожают журавли

дождь стучи по крыше глуше
край нетоптанный ответь
навострил послушно уши
самый северный медведь

от народа от себя ли
ясным русским языком
нас немало посылали
путь до мелочей знаком

тверь за окнами москва ли
снег ли травка ли в росе
лишь бы вовремя послали
точный адрес помним все

там за морем зори алы
голь на выдумки хитра
там в офшоре капиталы
спят в ячейках до утра
но маршрут туда не шутка
из родных валдайских мест
засыпай и ты малютка
бог не выдаст тигр не съест

Алексей Цветков.
https://www.facebook.com/alexei.tsvetkov/posts/10152537653114646

Пятница, 11:15 - 5 дек 14
гость — «Forbes» пишет:

"В заговор всерьез верят только в России — стране, жители которой, по оценкам, ежегодно тратят до $30 млрд на колдунов и целителей, а про несуществующий «план Даллеса» знают гораздо больше, чем про вполне реально повлиявший на всю послевоенную историю план Маршалла."

Пятница, 11:15 - 5 дек 14
гость — «комментарии» пишет:

от Мальцева:
http://www.youtube.com/watch?v=Lps0fzg3At0&list=UUy3FiQUG8AMEHhSSLyyfUJA
от Калашникова:
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2040847.html
от Кунгурова:
http://kungurov.livejournal.com/101197.html

Пятница, 11:17 - 5 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Господам утверждающим, что Путин диктатор!» пишет:
Как же так, Путин по вашим постам хуже Гитлера, а вы ещё не дрова в тайге заготавливаете, и это в лучшем случае!!! А местного городского сумасшедшего, Игоря Бура из психушки отпустили, хотя до его излечения ох, как ещё далеко!
_________________________

Путин не диктатор, нет. Путин воплощение господа нашего на земле - скоро патриарх об этом расскажет. А если серьезно то он тупо глава шайки воров-гэбнюков. Вот Рамзанка да, будет диктатором. хехе

Пятница, 11:25 - 5 дек 14
гость — «Жора» пишет:

Когда же конкретно РУБЛЬ начнет нагибать заморские валюты?Президент не уточнил.

Пятница, 11:34 - 5 дек 14
гость — «Мимо проходил» пишет:

А чёй-то никто не вспомнил про бурные продолжительные аплодисменты? Непорядок!
Сердце и душа радовались "избранникам народа" сидящим в зале, такого ни в одной стране Мира не увидишь! Даже в страшном сне не приснится, что в Конгрессе США заседают пасторы и муллы. Верной дорогой идёте, товарищи! Только, вот, куда?

Пятница, 11:36 - 5 дек 14
гость — «крымнаш» пишет:

Песня слуг
сл.А.Галича
муз.А Петрова

Когда король без денег,
То он плохой король,
Зачем служить такому королю?
Сотри-ка пыль, бездельник!
Пожалуйста, изволь,
Я так его величество люблю.
Да здравствует король,
Да здравствует король,
Да здравствует, да здравствует,
Да здравствует король!

Пятница, 11:48 - 5 дек 14
гость — «гость -гостю» пишет:

ПОВТОРЮСЬ ОПЯТЬ: Комментарии смешные - особенно от Вепринцевой - интелекта 0. Экономика в области в Ж...Зарплаты мизерные. Губернатору все врут. Вместо 20 т.р. получают 12-13т.р. и это факт - разницу сдают или в карман руководителю или на народный бюджет - пропади он...Кадровая политика в Ж... Вспомните старую партийную школу - поработав инспектором, пройдя все ступени, потом руководитель - и это опыт, знания. А сейчас 26 лет зам.главы - УМОРА - одни амбиции. На амбициях далеко не уедешь - опыта 0, знаний 0 - есть только голос и право быть хозяином жизни - ГОРДО ЗВУЧИТ "Я". Вот и вся политика и экономика.

Пятница, 12:13 - 5 дек 14
гость — «И я повторюсь» пишет:

А какие могут быть комментарии от столь скороспелых политиков? Они пока даже не зелепухи, и не завези, которые просто отваливаются при неблагоприятных природных условиях, а скорее всего пустоцвет, что мы и наблюдаем? Нет опыта государственного управления, а у многих малолетних даже простой житейский опыт отсутствует, за то есть не преодолимое желание слепо и иступленно идти за мало мальским лидером. Еще сподручней с песней и речевкой!

Пятница, 12:52 - 5 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

Вопрошающему.
Я за свое будущее спокоен. Я преступлений не совершал. Но дело идет к смене власти. Загниваещему Западу надоело терпеть ставших просто опасными деятелей в Кремле. Они начали меры принимать. А этим груздевским шестеркам есть о чем беспокоиться. Массированная фальсификация выборов, то есть захват власти с созданием для этого преступного сообщества, преступления против активистов оппозиции, не говоря просто о воровстве и коррупции и наверняка еще куча статей УК, о которых они сами лучше знают. И шестеркам поменьше тоже пора о маскировке подумать. Винтикам этого преступного механизма тоже не поздоровится. Тут главное вовремя хозяев сдать. Руководящие товарищи думают историю обмануть? Ну-ну!

Пятница, 12:53 - 5 дек 14
гость — «Гостю Пятница, 12:09 - 5 дек 14» пишет:

Не может и не будет, потому что него в голове порядок: слева - тараканы, справа - мания величия... Либерально-юродивый поц не понимает, что окучивать таким образом здешнюю аудиторию без пользы для его дела. Ну только, если оплата зависит от счётчика кол-ва постов. Он же зарабатывает за месяц там больше, чем здесь средний чел за год. И с бабами проблема, на соседней ветке признался, наконец-то. Я конечно не медик и не психиатр, но признаки либерального онанизма, как осложнение переходящего в либеральный аутизм, заменяющий живую и здоровую картину жизни - на его лице. Ну сидит он на краю койки, раскачивается и бубнит, ну хрен с ним. Вот здесь, надо отметить, "Вороны" явно не хватает. Кстати, чего-то его давно не видно.

Пятница, 13:11 - 5 дек 14
гость — «про людишек» пишет:

ЧТО ВЫ СОБАКИ бешеные на человека накинулись ! Идёт тема конкретная -послание Путин! Вот её и обсуждайте! ССУЧЕННЫЕ ТВАРИ!Своё то мнение напишите на тему послания .Ну что ж ва за твари дрожащие.Где ваше собачье мнение!

Пятница, 13:14 - 5 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Тема, вообще-то, не послание, а комментарии к нему наших доморощенных политиков, с позволения сказать.

Пятница, 13:15 - 5 дек 14
гость — «любопытному» пишет:

То что ты преступлений не совершал, для этой власти не аргумент - сядешь. Ты же не Сердюков.

Пятница, 13:17 - 5 дек 14
гость — «Для Пятница, 13:53 - 5 дек 14» пишет:

Галлера тонет, а ты все про раскачивание бубнишь.

Пятница, 13:18 - 5 дек 14
гость — «Старокубанец» пишет:

Как правильно сказал наш Президент в последней речи - не было б УКраины, нашлась б другая причина для ведения санкций. Вот как сейчас США собираются вводить санкции против России за то, что мы торгуем с Ираном. Так что РОССИЯ - ВПЕРЕД, на тебя смотрит весь здравомыслящий мир.

Пятница, 13:18 - 5 дек 14
гость — «Людишки» пишет:

какое тут может быть мнение? Хрень полная.

Пятница, 14:02 - 5 дек 14
гость — «пропагандону» пишет:

Напомни россиянам о стоимости коммуналки на твоем хваленом Западе.
----------------
на западе коммуналка стоит копейки ,а вода 2.5 копейки

Пятница, 14:02 - 5 дек 14
гость — «политик политический» пишет:

Путин ясно всем сказал-у нас в руках граната и чека от неё в кармане лежит.Все крысы с деньгами должны приехать в Россию и вернуть крысиные деньги .Всем разрешено бизнес делать и налоги 2 года не платить -всем бездельникам бизнесу не мешать. С 14 лет надо брат на обучение ребят и они всех пердунов 30-40 летних на деньги сделают легко по любой специальности .Верю.Цыгане 14-16 летние летом с заработков приехали из командировок .У каждого своя бригада .где по 2-3 узбека по 15-17лет.Так эта цыганская бригада на строительстве и отделке денег за лето ,как раньше из стройотрядов ,привезла.Машины папам купили и на Новый од им хватит и на свадЬбу справить .Женится то надо ЦЫГАНАМ(ДА И НАШИМ ПОРА) пока молодой -в 15 лет(КОГДА РАБОТА ЛАДИТСЯ)!

Пятница, 14:04 - 5 дек 14
гость — «гость» пишет:

Как правильно сказал наш Президент в последней речи - не было б УКраины, нашлась б другая причина для ведения санкций. Вот как сейчас США собираются вводить санкции против России за то, что мы торгуем с Ираном. Так что РОССИЯ - ВПЕРЕД,
------------
Расея вперде! Быдло мычит МУУУУУУУУУУУ!

Пятница, 14:05 - 5 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Старокубанец» пишет:
Как правильно сказал наш Президент в последней речи - не было б УКраины, нашлась б другая причина для ведения санкций. Вот как сейчас США собираются вводить санкции против России за то, что мы торгуем с Ираном. Так что РОССИЯ - ВПЕРЕД, на тебя смотрит весь здравомыслящий мир.

Венесуэла, Северная Корея, Никарагуа и, конечно, Науру - смотрят с надеждой, даже клювики открыли! хехе

Пятница, 14:31 - 5 дек 14
гость — «полу-политик» пишет:

В 14 лет всех школьников надо организовать на зарабатывание денег.Всех приписать и выдать приписные Трудовые свидетельства .Руки требуют работы и мозги свежие и непропитые -легко обучаемые ребята.На всё лето их на заработки забирать,как в армию.К 16 ГОДАМ машины купят,права скоро с 16 выдавать начнут ,к школе на тачках своих и мотоциклах будут подъезжать астрономию и географию ,истории и иноязыки сдавать.Девчонки в парнях 16 летних-женихов достойных увидят-сразу дадут.А ТО СЕГОДНЯ 14 ЛЕТНИЕ ТОЛЬКО ПИСЬКИ ДОМА ВСЁ ЛЕТО теребят!ПРЕЗИДЕНТ в ВАс верит ,ПАЦАНЧИКИ!бУДУТ БАБКИ -БУДУТ БАБЫ! Пардон,-невесты!СЕгодня 39 летние женихи все в офисах осели-дрочат за 20 тысяч своё самолюбие и хрены!

Пятница, 15:18 - 5 дек 14
гость — «гость» пишет:

Авторы как-то упустили и не отразили в статье мнение уважаемого депутата олежки суханова-корюзлого. Общественность хочет знать оценку президентского послания олегом ивановичем. Что-то давно нигде не слышно авторитетного "эээээ", "уууу" и прочих глубоких мыслей

Пятница, 15:18 - 5 дек 14
гость — «спекулянт» пишет:

Официальный курс евро, установленный Центробанком на выходные, составляет 65,72 рубля, доллара — 53,11 рубля. Курс будет действовать до 8 декабря включительно. Соответствующая информация содержится на сайте Банка России. Единая европейская валюта подорожала на 87 копеек, американская — на 42 копейки.
-------------
проклятые спекулянты ,по -путену,опять деревянный опустили. 85 % быдла ,проголосовавшие 146% за путена ,должны вознестить вслед за стерхом,а потом мычать так протяжно Мууууууууууууууу от цен в магазинах.аххаха

Пятница, 15:32 - 5 дек 14
гость — «тому кто 12.17» пишет:

Извинись и больше не груби,не надо! "Век улицы Свободы не видать"

Пятница, 16:41 - 5 дек 14
гость — «нах...» пишет:

Из какой задницы по-выползали эти Екатерины Толстые и прочая братия цитирующая речь своего вожака Пу. Пусть лучше учат своих детей жизни, если умеют это делать.

Пятница, 18:07 - 5 дек 14
гость — «для мимо... в 15:05 - 5 дек 14» пишет:

Урод, что тебя здесь держит в России, катись туда где медом намазано.

Пятница, 18:11 - 5 дек 14
гость — «Пропагндон» пишет:

На западе коммуналка стоит копейки ,а вода 2.5 копейки

================================

Стоимость электроэнергии например в Германии в прошлом году была 0,26 евро за квт. Отопление и горячая вода по счетчику за квартиру в 52 метра и двух взрослых выходит 75 евро в месяц. Холодная вода и канализация - 8,5 евро в месяц. 8 евро в месяц за вывоз мусора.

Очевидный факт, что коммунальные услуги в Германии стоят дороже, и можно было бы списать трехкратную разницу в цене на разницу в доходах, но! К оплате за воду, электричество и отопление добавляются всякого рода страховки, резервы на капитальный ремонт, оплату дворника и прочие маленькие прелести, в результате чего сумма коммунальных платежей начинает превышать 3000 евро в год. Что примерно соответствует зарплате, после выплаты всех налогов и страховок, среднестатистического немецкого работяги за два месяца.

Как тебе такие копеечки?

Пятница, 18:16 - 5 дек 14
гость — «Пропагандон» пишет:

Вдогонку - с зарплаты немца ежемесячно вычитаются медицинская страховка 8,2%, пенсионные взносы 9,45%, страховка от безработицы 1,5%, страховка от беспомощности 1,025% и солидарные взносы в пользу земель бывшей ГДР (максимально 5,5%, но тоже зависит от семейного положения и величины дохода). При зарплате 28000 евро в год все социальные выплаты составят примерно 5000 евро.
Источник - http://www.tupa-germania.ru/rabota/srednjaja-zarplata-v-germanii.html

Пятница, 18:20 - 5 дек 14
гость — «Пропагндону» пишет:

Теперь климатические условия сравни и отсутствие своих энергоресурсов в Германии. Ну и что получается - правительство Германии работает на немцев и правительство России работает на немцев?
Да и где ты видел в России среднюю заработную плату 140 000 рублей в месяц.
Тебя на хрена в школе математики учили?

Пятница, 18:28 - 5 дек 14
гость — «Пропагандон» пишет:

О расходах на коммуналку и зарплатах в Чехии и России.

В 2012-м году за природный газ чехи платили 15,1 евро за один гигаджоуль или около 570 евро за 1000 кубометров, а электроэнергия им обходилась в 3,18 кроны ( 12,4 евроцента ) за киловатт-час. Для примера, вот типичные расходы на самую обычную квартиру в 43 квадрата (данные за февраль 2012 года, но с тех пор мало что поменялось:
3623 кроны только за воду, тепло, фонд ремонта и по мелочи. Плюс за электричество уходит еще около 1000 крон в месяц. На ТВ около 250 крон и на интернет порядка 600 крон. Итого приблизительно 5500 крон.

Проживание в аналогичной квартире в России обходится как минимум вдвое дешевле.

Для справки: по данным Чешского Статистического Управления средняя брутто-зарплата в Чехии в начале 2013 года составляла 24061 кроны. Чистая же средняя зарплата (т.е. после выплаты налогов) была примерно на 20% ниже - 19200 крон. После оплаты жилья у среднего чеха и среднего россиянина в кошельках остаются приблизительно одинаковые суммы. Хотя справедливости ради стоит отметить, что цены на многие товары в Чехии пока еще несколько ниже, чем в России...

Пятница, 18:32 - 5 дек 14
гость — «Математик» пишет:

Где ты видел в России отчисления (налоги) с зарплаты в 27000 рублей в месяц? Сколь отдали государству - столь и получили!

Пятница, 18:39 - 5 дек 14
гость — «пропагандону» пишет:

Стоимость электроэнергии например в Германии в прошлом году была 0,26 евро за квт. Отопление и горячая вода по счетчику за квартиру в 52 метра и двух взрослых выходит 75 евро в месяц. Холодная вода и канализация - 8,5 евро в месяц. 8 евро в месяц за вывоз мусора.
-----------------
когда пишешь свою сраную пропаганду ссылки приводи. Еще раз тебе говорю,что вода в Гейропе стоит 25 центов

Пятница, 18:42 - 5 дек 14
гость — «ты лучшевыучи учи уроки, а потом говори» пишет:

Еще раз тебе говорю,что вода в Гейропе стоит 25 центов
______________________________________________________________________
Это дождевая вода...

Пятница, 18:42 - 5 дек 14
гость — «вдогонку пропагандону» пишет:

средняя з/пл в германии 5 000 евро, а бензинчик дешевле чем у нас. Так на кого работает Меркель ,и на кого великих стерх Мутин?

Пятница, 18:45 - 5 дек 14
гость — «гость» пишет:

В Болгарии 2-х комнатные аппартаменты с выходом на море со всеми удобствами стоят как у нас убитая однушка в 9 ке за 1.8 млн! Будешь и это отрицать,сученок?

Пятница, 18:48 - 5 дек 14
гость — «гость» пишет:

Это дождевая вода...
--------------
Дождевая вода у тебя из под крана льется

Пятница, 18:50 - 5 дек 14
гость — «ты лучшевыучи учи уроки, а потом что-то вякай» пишет:

Это у тебя в башке дождевая вода вместо мозгов, во булькаешь здесь на пряниках как кипящий чайник

Пятница, 18:54 - 5 дек 14
гость — «Пропагандон» пишет:

Бензин АИ-95 является самым распространённым видом бензина в Европе и встречается на каждой заправке.
Норвегия 1,72 евро за литр
Исландия 1,45
Финляндия 1,49
Швеция 1,41
Англия 1,54
Испания 1,26
Португалия 1,47
Италия 1,66
Греция 1,56
Франция 1,40
Германия 1,43
Чехия 1,24
Польша 1,18
Литва 1,26
Украина 0,89
Беларусь 0,85
Россия 0,55 евро

Пятница, 18:55 - 5 дек 14
гость — «Валерианыч» пишет:

Пятница, 19:07 - 5 дек 14
гость — «для мимо... в 15:05 - 5 дек 14» пишет:
Урод, что тебя здесь держит в России, катись туда где медом намазано.
_________________________________________________________________________________
Дык он из Европы и пишет. Сидит отряд еврокамикадзе, прикованных к табуретке с клавой и бузуют, кто по ЦФО, кто по Сибири, кто по чём. За тарелку еврощей и светлое капиталистическое будущее. Ему останавливаться нельзя, иначе пиздец-коробка из-под пылесоса под мостом, вот и вся его коммуналка. И ещё два-три местных поебкА, припиздень Бур не счёт. Короче бригада-два пидора, четыре гада.

Не расстраивайтесь так, не надо, история всех расставит по своим местам.

Пятница, 19:08 - 5 дек 14
гость — «Сученок» пишет:

Квартиры
в Испании (Барселона, Каталония) 80 метров - 415000 евро
в Болгарии, Бургас 82 метра - 119000
Франция, Париж 120 метров -1450000
Германия, Зальцгиттер 69 метров - 20000
Турция, Анталия 45 метров - 40000.

Пятница, 19:11 - 5 дек 14
гость — «NRW» пишет:

Читаю почти каждый день о том, какие все вокруг плохие и решил немного написать про вещи, происходящие в Европе.

Часто в блогах и на разных сайтах пишут о том, как плохо работают коммунальные службы, как хреново оборудованы дворы, парковки, детские игровые площадки. А хреново ли? И на любой вопрос сразу начинают зубоскалить и с пеной у рта доказывать мне, что они платят налоги, а ещё и коммуналку. И им власти обязаны по жизни.

Как всё это выглядит в Германии (сразу оговорюсь, что речь идёт только о земле Северный Рейн—Вестфалия NRW):

Как правило люди тут себе квартиры не покупают. Не выгодно. Во первых, если в съёмной квартире коммуналка у вас 80-120 евро в месяц, то в купленной уже будет 250-350. Как правило большая часть домов принадлежит какой-либо конторе, сдающей жильё. Эта же контора обеспечивает уборку территории, обновления плитки и стрижку кустов и газонов. Конечно же есть возможность купить квартиру в таком доме, НО! Есть один нюанс. Теперь платить придётся ВАМ, как владельцу квартиры. Причём решения по облику двора вы принимать не будете, это решает ГОРОД. Например решил мэр убрать из виду все спутниковые антенны — будьте любезны. Решили власти облагородить район и зафигачить весь блок четырёхэтажек белой облицовочной плиткой — получите и распишитесь, это будет сделано, цену разделят на владельцев квартир и ЗАБЕРУТ с вас эти бабки. (облицовка с квартиры по 8-10к евро). И ведь никто не спрашивает желание владельца купленной квартиры. Орднунг ист орднунг.

Или вот ещё про дворы. По законам, гостам и тд раз, ну скажем в 10 лет, обновляют асфальт. Вас кто-то спросит хотите ли вы этого? Нет конечно. Проложат асфальт и всё. Потом счёт пришлют. Хорошо, если вы в дохренаэтажке живёте, а если нет? Коллега по работе в таунхаусе живёт... 14к евро, получите и распишитесь.

Мусор вывозит фирма, а фирму выбирает община. Владельцам квартир слова не давали. Нету тут ни ТСЖ, ни другой хрени. Решили, что будет фирма Ремондис. Значит будут вывозить они. И пусть они дороже, но платить ты будешь.

Или телефоны-интернеты-высокие технологии. Как правило ВСЯ сеть пренадлежит дойче телекому, остальные только юзают их кабеля и тд, все провайдеры (кроме вайфаевских и кабельных). Вот решили они в район стекляшку провести — взяли и провели, выставили счёт, ты свою долю оплатил (но тут не много. Около 80 евро. Зато платишь, даже если не пользуешься ИХ сетью, а юзаешь ЮнитиМедиа. Благо одноразовая плата).

А если тебе не охота платить, то у тебя отберут квартиру, продадут её с молотка, возьмут свои бабки и остальное вернут.

Именно по этому в Германии народ не рвётся покупать квартиры, а живут в съёмном жилье. В основном начинают строиться или приобретать дома, но это уже годам к 35-40, т. е. «на потом».

Обычно в домах есть одна квартирка, где жилец не платит коммуналку, но за это он убирает двор. И это правильно. Раз в день собрать бумажки, а экономия в месяц 120 евро. Плохо? Неа, и я бы собирал. Но не предлагали.

В своих домах тоже заморочка. Вот идёт почтальон, школьник, дедок, женщина на шпильках, хренакс и на жопу больно. И всё. И будешь ты платить им, их врачам, их адвокатам. Ибо это «твой дом — твоя крепость». Люди, проходящие мимо, должны быть там в безопасности. Зимой вот тебе на работу к семи. Ехать час, значит встаёшь в пять, сигарету в зубы и пошуровал снег убирать, лёд откалывать, посыпать песком-солью всю границу своих владений, потом мыться, бриться и в дорогу. С работы пришёл, а там опять навалило (в суде отмазкой является только если кто-то нагибнулся на свежевыпавшем ПОКА ТЕБЯ ДОМА НЕТ). Вот берёшь лопату, веник, ведро с песком-солью и пошлёпал, пока еда греется, да чайник кипит.

Думаете жалуюсь и ноюсь? Да вот уж нет. Я вам про ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ. Но многие из граждан бСССР про обязанности напрочь забывают. У всех только права и... «я же налоги плачу!!!».

Дык, мля, и я плачу налоги! И дохрена! Но живу же.

И ведь в России, как и в Европе закон приняли. Строй общественно полезные вещи и возвращай бабки из налоговой. Многие это делают? Нет! Проще на митинг сходить, сказать, что путин вор. Ну может и вор. Я не знаю, ваше дело. А делом когда займётесь?

Мы вот взяли и получили разрешение от города. Построили детскую площадку, песок там. Горка, качелька и бревно. Ну и две лавочки. Налоговая вернул почти все затраты.

И да, я не живу больше в квартире, но когда жил в ней — у нас во дворе было чисто. Мы не на дворников жаловались, мы просто не гадили во дворах и детям не позволяли.

Пардон муа, накипело. Вы или трусы наденьте, или крестик снимите. А то вроде в капитализме, но запросы совковые. Либо возвращайте советский союз и ТРЕБУЙТЕ. Либо живите в капитализме и ПЛАТИТЕ.

Пятница, 19:12 - 5 дек 14
гость — «Особенности ЖКХ Германии» пишет:

Наш собеседник эмигрировал в Германию более 10 лет назад, за это время он с семьей трижды сменил место жительства, правда, в пределах одного города. Сначала наши бывшие соотечественники снимали двухкомнатную квартиру в так называемом «социальном доме», аналог нашего муниципального жилья, которое, однако, находится в собственности частных компаний, имеющих договор с государством.

Аренда квартиры в таких домах для квартиросъемщика обходится недорого, так как дотируется государством, однако как только заработок арендатора вырастает, он автоматически начинает платить больше, что заставляет задуматься о приобретении недвижимости в собственность, так как с использованием ипотечного кредитования это становится выгоднее аренды. За обслуживание «социальных домов» отвечает компания, нанятая их собственником. Каждый жилец при заселении заключает договор, в котором, в том числе, прописаны основные обязанности арендатора, например обязанность в соответствии с графиком убирать в подъезде или придомовую территорию. Жители «социальных домов» выполняют эти работы сами, и избежать их нет никакой возможности, так как, это будет являться нарушением договора, что повлечет за собой серьезные штрафные санкции. Получить квартиру в «социальном доме» с низкой арендной платой не так просто, нарушение договора может повлечь за собой выселение, и, соответственно, аренду жилья на рыночных условиях.

Итак, после того, как период адаптации на новом месте прошел, появились приличные заработки, семья нашего героя, используя ипотечный кредит, приобрела себе трехкомнатную квартиру в многоквартирном жилом доме. Такие дома управляются самими жильцами, в Германии существует аналог нашего товарищества собственников жилья, впрочем, особого распространения в России пока не получивший. Жители такого дома ежемесячно вносят определенные суммы в «кассу» ТСЖ, причем размер взносов утверждается на общем собрании. Часть взносов идет на текущее обслуживание, ремонт и вывоз мусора, часть откладывается на капитальный ремонт. Порядок уборки подъездов и придомовой территории также решается на общем собрании: если жители готовы оплатить услуги специального человека – «хаусмастера», то именно он будет отвечать за чистоту, если не готовы нести дополнительные расходы, убираются сами в соответствии с графиком. На поставку воды, электричества и газа каждый владелец квартиры заключает собственный договор с поставщиком. Отопление часто организовано собственными силами (бойлерная) и находится в ведении ТСЖ.

Третий тип жилья в Германии – собственный дом или часть дома. Здесь всё отдано на откуп владельцу, он сам волен решать с кем ему заключать договоры на обслуживание и поставку энергии и воды.

Отдельно стоит сказать о вывозе мусора. В Германии принято сортировать мусор, прежде чем его выбрасывать. Обычно существует 3 вида контейнеров: для пищевых и органических отходов, для бумаги и для неорганических и химических отходов. Контейнеры являются собственностью мусоровывозящей компании и устроены таким образом, что сверх того объема, на который они рассчитаны, мусор в них поместить не получится. Соответственно компания вывозит только оплаченный объем. За правильностью сортировки следят тщательно: не дай бог выбросите мусор в непредназначенный для этого контейнер в следующем месяце будете платить значительно больше (в случае многоквартирных домов сумма увеличится для всех). Поэтому нарушителей ловят, существуют даже специальные детективы, которые по составу мусора могут определить его хозяина. В частных домах контейнеры устанавливаются в каждом домовладении. Семья нашего героя, в данный момент проживающая в собственном доме (точнее таун-хаусе) платит за вывоз мусора 40 евро за 3 месяца или около 500 рублей в месяц. В эту стоимость входит вывоз мусора объемом около 150 литров каждого типа один раз в неделю и один раз в 3 месяца вывоз одной крупногабаритной вещи типа холодильника или старого дивана. Весь строительный и нетиповой мусор оплачивается отдельно.

Наш собеседник обратил внимание на обилие пустых бутылок на улицах нашего поселка. В Германии проблема пустых бутылок решена: стоимость использованной посуды доходит до 0,3 евро (около 10 рублей) за стеклянную бутылку, немногим меньше за пластиковую и жестяную посуду. Конечно, цена напитка также увеличивается на эту сумму, но вы можете всегда вернуть часть денег, сдав пустую посуду в специальные автоматы или прямо в магазине обменять пустую посуду на заполненную напитком. Таким образом, выбрасывать бутылки невыгодно и на улицах сохраняется чистота. Основная же причина чистоты в Германии, по мнению нашего собеседника, заключается в образе мысли граждан – немец никогда не будет засорять территорию на которой он живет, и с самого детства привыкает к тому, что нужно содержать свой дом, город и страну в порядке.
Источник: http://kommunalcshik.ru

Пятница, 20:06 - 5 дек 14
гость — «Мнение» пишет:

На пряниках одни сплетни иокровенная дурь. 5-7 человек играют в институт журналистики И не оглядываются на самих себя. Все, кто чушь тут несет,- самые бездельники , ничего не сделали для города ,страны, области, для самих себя .Кому нужно ваше убогое мнение, прописанное за всех?.Одумайтесь! жизнь одна.

Пятница, 20:10 - 5 дек 14
гость — «МнениЮ» пишет:

А зачем сюда заходишь и всю эту хрень читаешь, не лицемерь, не можешь без этого.

Пятница, 21:03 - 5 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

А нашего я не видел в кадре ни разу во время трансляции ВПП. НАРОД груздя показывали во время послания?А Марьясовой полезнее молчать, также как после узловских оскорбений в адрес пенсионеров, помолчишь у власти останешся

Суббота, 14:19 - 6 дек 14
гость — «гарант защиты прав гр. » пишет:

Четверг, 23:33 - 4 дек 14
гость — «что опасно» пишет:
последние речи говорят об их авторе как о нстоящем психопате и это дело развивается.
/////////////////////////////////////////////////// Если бы вы знали как вы не одиноки и ск людей это отмечает и плюс прогрессирующий фактор, дио состояние оратора либо зашкаливающее неуважение к народу, который типа на столько глуп, что схавает и облизнется от умиления. Прямо лепет какой - то, что прессуют типа потому что успехи наши зашкаливают .. Ворам амнистию! Народу задавленному ворами оборотнями коррупционерами и гос. преступниками сидящих в силовых структурах и способствующих укрывательству преступлений - обещания , причем в тысячный раз сделать КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЕ, а пока скрипи народ, сдыхай, -это гарант защиты прав гр. РФ как вякающий как попка губернатор гарант прав населения Т.о., озабоченный увековечением собственного имени на колоколах в на тульской земле, и безразличный, если не сказать больше к простым людям?

Воскресенье, 20:01 - 7 дек 14
гость — «Василий» пишет:

Я понял всё так.Воры,жулики и плагиатор скоро легализуют свои награбленные капиталы и будут,наконец то, спать спокойно. Народ - быдло, будет жить ещё беднее.

Понедельник, 12:08 - 8 дек 14
гость — «туляк» пишет:

Акунин заявил, что "Путин в любом случае плохо кончит"
Такое мнение он высказал в интервью DW. "У Владимира Путина выбора уже нет. Он в любом случае кончит плохо. Это произойдет либо в виде дворцового переворота, или социального срыва. Когда система отказывается от выборов, она не оставляет выбора народа", - считает писатель. По его словам, российская власть лишила себя возможности провести изменения в стране мирным путем. "То, что мы пытались делать в последнее время, и то, что у нас не получалось - прежде всего через тупость и недальновидность российской власти, - было для нее способом мирного перехода. Власть этого не поняла. Сейчас она себя лишила такой возможности", - подчеркнул Акунин.

Понедельник, 12:30 - 8 дек 14
гость — «Акунину» пишет:

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. (с)

Понедельник, 12:33 - 8 дек 14
гость — «так, чуть-чуть» пишет:

"Если спрошено будет, чьи произведения хуже: Донцовой или Акунина, ответствуй — Акунина, ибо Донцова плохие книги пишет плохо, а Акунин плохие книги пишет хорошо, а говну до́лжно пахнуть говном, а не шашлыком, дабы не вводить никого в заблуждение."

Борис Акунин (лун. 悪人, что дословно означает «плохой человек») — автор симулякров и профессиональный виабу. В бытность переводчиком-японистом переводил никому неизвестного тогда Юкио Мисиму. Неупокоенный дух Юкио был очень польщён и до сих пор помогает Борису получать орден Восходящего солнца с золотыми лучами на розетке. С недавних пор ведёт уютненький блог в ЖЖ, известный довольно строгой системой подписки в друзья. Умеренный либераст.
Кто такой?
Борис Акунин — псевдоним наполовину грузина, наполовину — по маме — ЕРЖ (если исходить из взглядов последних — вообще 100%-ный ЕРЖ) по имени Григорий Чхартишвили. Пишет руками псевдо-исторические романы про Фандорина и не только. Собственно говоря, симулякр — это модель или описание некоего обьекта или явления, в реальности не существующего. Применительно к Акунину: его романы именно что псевдоисторические. И вот почему.
По большому счёту, в этих романах нет ничего, открыто перечащего историзму. Это не удивительно, ведь в эрастофандоринской эпопее, например, автор умело черпает подробности из Гиляровского, что с одной стороны — моветон, ибо из него черпают все, а с другой стороны — вин, ибо сильно лучшего для масс ничего и нету. К слову говоря, чтение Гиляровского перед чтением Акунина позволяет увидеть преизрядно хвостов, тянущихся именно к этому журналисту и его книгам, в особенности — к «Москве и москвичам».
Большинство персонажей имеет под собой реальных прототипов и второстепенные события происходят вовремя, лишь добавляя атмосферности. Вкратце описать концепцию большинства романов Акунина можно фразой: «А ведь могло быть!». То есть быть-то могло, но выпускники исторических факультетов при прочтении сабжа срут кирпичами. Хотя надо признать, что ляпов у Акунина не особо много - чего нельзя сказать об экранизации его произведений, где оных over 9000.

Понедельник, 13:10 - 8 дек 14
гость — «гость» пишет:

Понедельник, 13:33 - 8 дек 14
гость — «так, чуть-чуть» пишет:
____________________
Луркоеб?

Понедельник, 13:15 - 8 дек 14
гость — «так, чуть-чуть» пишет:

Понедельник, 14:10 - 8 дек 14
гость — «гость» пишет:

Понедельник, 13:33 - 8 дек 14
гость — «так, чуть-чуть» пишет:
____________________
Луркоеб?
----------------------------------------------------------
Неее... Мимокрокодилоёб!

Понедельник, 13:29 - 8 дек 14
гость — «Попутчик» пишет:

Старый формазон выступил перед новыми формазонами

Понедельник, 16:28 - 8 дек 14
гость — «гость» пишет:

Речь, как всегда пустое бла-бла-бла. Типа студентам учёбу и работу, пенсионерам индексацию и здравоохранение, космонавтам - ракеты, мужикам баб, бизнесменам - послабление налогов, патриотам - патриотизм, военным - войну!!!

Что касается худших обещаний - всё сбудется и будет даже хуже, а что касается хороших, то ни одно выполнено не будет (как обычно) или будет исполнено в извращённом виде...
Пример: За 2 недели до речи - ВВП говорит что малый бизнес это кровь отечественной экономики и его надо поддерживать и беречь...
За 1 неделю до речи - подписывает сразу два убийственных налога
Во время выступления - опять говорит о том что надо помогать бизнесу.
Как в народе называю людей которые много говорят и не выполняют обещаний...?

Понедельник, 16:51 - 8 дек 14
гость — «рус» пишет:

"Хроника заранее просчитанной смерти"(1) так назывался рассказ колумбийского писателя Маркеса в 1984. (создателя эпохальных весчей "Полковнику никто не пишет"(2) и "Сто лет одиночества"(3). Так же вышел роман Дж. Оруэлла "1984"(4) о режиме тоталитарного типа.
4-е это о режиме в россии
3-е о том что нам ни кто руки не подаст ечё сто лет, так мы вымарались в говне
2-е нашему бывшему полковнику КГБ "никто не пишет" потому что уже все понимают что до него не достучаться и он решает СВЮ ЛИЧНУЮ задачу, вопреки здравому смыслу..
1-е мы все будем наблюдать как стране будет наступать пипец, благодаря вышеупомянутому "герою-патриоту". Экономисты отмерили срок 1.5-2,0 года

Понедельник, 16:58 - 8 дек 14
гость — «туляк» пишет:

Правительство РФ отказалось продлевать Крыму переходный период
«Этот период заканчивается 1 января 2015 года. Мы его не будем продлевать, полуостров уже готов к интеграции в финансовую и правовую системы России.», — сказал Дмитрий Козак

Понедельник, 18:25 - 8 дек 14
гость — «Козаку» пишет:

По данным русской разведки в обвале рубля виноваты США. Почему Россия не отвечает адекватно и не обваливает доллар? Зачем это благородство?
Крым зато наш - это не ответ!

Понедельник, 18:35 - 8 дек 14
гость — «местный» пишет:

Греф: экономика РФ в 2015 г ушла бы в минус и без санкций

«Санкции добавили негатива, но давайте не сваливать все на санкции. У нас куча собственных проблем, мы бы и так имели без всякий санкций в следующем году или нулевой, или отрицательный рост», — сказал глава Сбербанка Герман Греф на совещании в Общественной палате по вопросам энергетики.

Понедельник, 19:01 - 8 дек 14
гость — «кто бы мог подумать!» пишет:

Путин назвал правовую систему РФ одной из лучших в мире

Вторник, 12:59 - 9 дек 14
гость — «местный» пишет:

Голикова оценила потери бюджета в 2015 году в 331 млрд рублей

Глава Счетной палаты Татьяна Голикова оценила возможные потери российского бюджета от падения цен нефти и ослабления рубля в 2015 году в 331 млрд рублей, передает ТАСС. Голикова не исключила, что потери бюджета могут превысить эту сумму. По словам Голиковой, аудиторов беспокоит то, что отметка в 9% по инфляции, которая приводится в прогнозе МЭР, может быть превышена. «О диапазоне говорить сложно, 9,6%-9,8%, наверное, тот уровень, который нам следует ждать по итогам года», — сказала председатель Счетной палаты.

Среда, 12:54 - 10 дек 14
гость — «странно» пишет:

Хорошо известно что Путин в школе учился на тройки. По телевидению неоднократно (раньше) демонстрировался его классный журнал. Вследствие этого любопытно знать как он - троечник попал в вышку КГБ. А тем более это занятно на фоне его слов, сказанныных не давно: "...А троечников вообще предлагаю не принимать в ВУЗы..."

Среда, 13:26 - 10 дек 14
гость — «чук» пишет:

Проанализируем.
1)Все цивилизованные страны, владеющие современными видами разведки ( в тч космической) определённо утверждают о присутствии российских войск в кол ве 7-10 000 в Вост Украине.
2)В россию везут груз 200 и это известно всем в тч россиянам и подтвержается официально. Комитет солдатских матерей С-Петербурга сделал запрос в военную прокуратуру выяснить при каких обстоятельствах погибли их дети и кто понесёт ответственность?! Ответ прокуратуры - погибли находясь на службе, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ГИБЕЛИ СОСТАВЛЯЮТ ТАЙНУ.
3)По некоторым данным счёт погибших и искалеченных идёт уже на тысячи.
4) Плюс какие то "учения" на границе с Украиной, похороны воинов 76-й ВДВ, "заблудившиеся" на украине солдаты
Получается, что безумные лидеры россиян вообще за идиотов принимают?!

Среда, 14:45 - 10 дек 14
гость — «ЧукУ» пишет:

Чуня, дд, да!!! А еще ты забыл: самая мощная в мире хохляцкая армия воюет с путинской армией и каждый день ее побеждает. Хайль украине!!

Среда, 14:49 - 10 дек 14
гость — «няня Пушкина» пишет:

Стихотворение М.Ю.Лермонтова (1854)
"..Вы! жадною толпой стоящие у трона!
Вы! демократии, свободы палачи
Таитесь вы под сению закона
Пред вами суд и правда - всё молчи!

Но есть и высший суд, наперстники разврата
Он видит всех, он не доступен звону злата
И мысли и дела он знает на перёд!

Когда вы вновь прибегнете к злословью
Оно вам не поможет вновь
Не смыть не болтовнёй, не болью
Страны распроданной
Поднявшихся с колен сынов!.."

Среда, 15:36 - 10 дек 14
гость — «туляк» пишет:

Президент России Владимир Путин 10 декабря прибыл в Ташкент, где встретился со своим узбекским коллегой Исламом Каримовым. Стороны подписали межправительственное соглашение о списании Узбекистану более $860 млн долга, а также заявили о готовности провести консультации по созданию зоны свободной торговли между Узбекистаном и Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС).

Среда, 15:39 - 10 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «туляк» пишет:
Президент России Владимир Путин 10 декабря прибыл в Ташкент, где встретился со своим узбекским коллегой Исламом Каримовым. Стороны подписали межправительственное соглашение о списании Узбекистану более $860 млн долга, а также заявили о готовности провести консультации по созданию зоны свободной торговли между Узбекистаном и Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС).
______________________________________

И кто чей гастарбайтер после этого? хехе

Цитатник

Чиновник станет порядочным только под жесткой рукой.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика