ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 11 декабря 2014 »


Как оптимизируют образование?

 Письмо в редакцию портала "Кимовск online".

«На фоне деградации системы школьного образования в стране финансовые вливания государства в эту сферу в последнее время все больше напоминали уходящую в песок воду. Положение должно улучшиться в результате оптимизации сети образовательных учреждений в России. Такую задачу поставил перед регионами Президент РФ Владимир Путин в известных майских указах.

Главная цель оптимизации — это, прежде всего, рост качества школьного образования. Для решения этой задачи в каждом регионе необходимо провести серьезную работу по обновлению материальной и учебной базы школ, позаботиться о повышении профессиональной квалификации педагогов и престижа учительского труда. В том числе и через увеличение заработной платы до достойного уровня. (http://www.mk.ru)

»На педагогической конференции работников образования Богородицкого района Тульской области в средней школе № 4 города Богородицка губернатор Владимир Груздев заявил, что оптимизация в образовании не затронет учителей и вспомогательный персонал". (http://www.tulapressa.ru)
А что же происходит в Кимовском районе Тульской губернии?

Здесь с легкостью «режут» часы, отведенные на основные предметы в учебном плане, уменьшая при этом нагрузку на ученика и соответственно учителя, сливают начальные классы в малокомплектных школах, грубо нарушая при этом все санитарные нормы. Борясь с инакомыслием, пришпиливают руководителей школ так, что те даже пикнуть боятся. И при этом их всех так наказали рублем, что даже диву даешься: директор школы порой получает меньше учителя, а ведь на нём и только на нём лежит ответственность за качество образования в учебном заведении. Какое там качество, если количество часов урезали, а программа та же. Учитель стал получать меньше, и ему доплачивают, чтобы поднять, так сказать, до достойного уровня. Не за проведенные часы, а чтобы до уровня дотянуть! Одним словом зряплата. У техперсонала зарплату подняли до 10 тыс. рублей, и, слава богу, а директор получает, неся колоссальную ответственность, 25, а то и меньше, находясь при этом в школе с 9–00 до 18–00. Может ему еще и полы мыть, чтобы тоже до достойного уровня поднять?

Что это за фигня, извиняюсь, единый график работы руководителей? А это что бы было удобнее комитету образования. Они там так же работают. С 9–00 до 18–00, один час на обед, это 8 часов в день как раз при 40-часовой директорской нагрузке это 5 дней. Я дико извиняюсь, а кто в субботу будет учебный процесс контролировать? И какой на хрен 1 час в школе на обед, если там большая перемена, когда дети обедают, от 20 до 30 минут?

Ну хорошо, в городской школе там завучи есть. А в сельской, кто контроль будет осуществлять, техничка баба Дуся? А если свет отключат, трубы или кран в туалете прорвет, или того хуже — смерч крышу унесет? Ведь там директор в трех ипостасях: он и директор, он и завуч, он и завхоз, блин. Кто автор этого оптимизационного изобретения?

Учебный процесс в большинстве школ начинается в 8–30. И, как я понимаю, директор должен быть там раньше всех, чтобы проверить, все ли готово к учебному процессу. Хотя бы в 8–00. Нет, говорят им, это ваши проблемы. В 9–00 и точка. А хотите раньше — приходите, мы не возражаем. И еще могут позвонить в 17–55, проверить сидит ли директор на своем стуле, или нет. И не дай бог, если он не оказался на месте. А может он или она в туалет пошел или пошла, и только на унитаз, а там звонок, и добежать не успел или не успела, а кто звонил, куда перезванивать, а в школе в это время уже никого, сторож еще не пришел, ответить, некому, все трендец, получи фашист гранату. Тут же Вам — НЕ ДОРАБАТЫВАЕТЕ. Будьте любезны, снимайте штаны, наклоняйтесь. Я, конечно, утрирую, но: кто же все-таки автор? Автора, автора в студию!

А автор известен всем. Это засланец с далекой планеты Штраубау из галактики Штраубауба-бах. Ба-бах потому, что с таким руководителем комитета образования всему образованию в Кимовском районе скоро настанет такой ба-бах, что мало не покажется.

Чем же отличается это инопланетное существо из далеким миров от людей планеты Земля? Каким ветром её занесло на и без того больные головы Кимовских учителей? Корысть, лютая ненависть, агрессивность, и нестерпимая злость ко всем, кто ей не по душе — вот ее характерные черты. Ой, что-то я ляпнул, нет там ее, души-то! А тот космический ветер называется Писарева. Это с её «ласкового» дуновения она оказалась здесь. Как ловко и молниеносно они подсидели и выперли Яковлеву, что та даже опомниться не успела.
За свою недолгую карьеру она сняла многих, кто ей мягко сказать не нравился, и поставила на их место своих, надежных «штраубрехеров». Ну-у-у, скажете Вы, не сняла, они по собственному. Не ребята демократы, мы же с Вами знаем, как это делается. Человека ставят в такие невыносимы условия, что он сам по неволе, т. е. по собственному! А это у неё очень хорошо получается.

Помните, Светлана Юрьевна, Захарову Нину Павловну? Царство ей небесное, место покойное. Ой, как Вы над ней поизмывались! А потом ещё на похоронах её у Вас совести хватило стоять, как ноги Вас держали, как Вы только сквозь землю не провалились со сты… Да у Вас его нет!!!

Потом были Никитин, который тоже по собственному, Андросов, Яковлев. Всех нормальных мужиков по-собственному. Кто следующий, пожалуйста: Полякова: ушла в отпуск, пришла — а в кабинете другой сидит. А как Вы поступили с Афанасьевой? Лучшую подружку предали и получили злейшего врага. Зубище там на Вас громаднейший и наиострейший. И уж совсем недавно бухгалтер, проработала в комитете без малого 35 лет, может больше, может меньше, могу ошибаться. Чем она-то Вам не угодила? Довели женщину до истерики и до по-собственному. И за что? Ну да, скажете, дочка — это святое! Единственная и неповторимая! И я с Вами соглашусь. Но, уважаемая, у всего есть предел.

И за что же Вы всех директоров так ненавидите? У Вас от злости аж скулы сводит, лицо деревенеет, а глаза стекленеют. А ответ чертовски прост: все дело в зарплате, которую они получают, пардон — получали, больше чем у Вас. «Как же я их всех ненавижу» — однажды сказали Вы. И вот Вы свое ненавижу и осуществляете. Только видимо Вам от этого легче не становится. В зеркало на себя давно глядели?
А кто они эти «штраубрехеры», много ли их? Уверяю Вас, дорогие мои читатели, уже достаточно! И причем везде, и в комитете, и в школах. Называть их не буду, они среди Вас, Вы их знаете в лицо, каждый день желаете им доброго здравия, тем самым превращаясь в них. Потому что, как сказал Юлиус Фучик: «Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!» А Вы равнодушные. Вы все помалкиваете в тряпочку, а ей это на руку. Равнодушные. Корни какие хорошие в слове, а имеет такой плохой смысл.

Почему, спросите Вы меня, инопланетяне они? Потому, что ничего человеческого в них нет. Они будут идти по трупам, наступая на черепа и ломая кости ради своей великой цели. А цель у них одна! Догадайтесь какая!

Не забывайте люди добрые: за все свои грехи и прегрешения мы с Вами будем держать ответ перед Всевышним. Поверьте, ОН есть!

Многое, что можно было рассказать еще, и о фиктивном совете директоров, который только на бумаге, к на деле всего лишь ширма, мздуприносящая; о школах, которые давно закрыть пора, в которых 10 учеников и столько же учителей, в которых туалеты на улице и дети попы морозят, а мы классы в нормальных школах сливаем; и как она устроить дочку свою никуда ни как не могла, в смысле на работу, пока штраубрехер из 7 школы (ее лучшая подруга, вместе жрут водку в кабинете с персональным туалетом, до поросячего визга, а потом Ларюшкика пьяная едет за рулем через весь город домой) не помогла, также по-собственному уволив секретаря, которая очень хорошо даже справлялась со своей работой, также поставив ее в «нужные» условия и вуаля: теперь там новый секретарь — МАША! Дочка. Любимая и единственная. Медведей только не хватает.

Лист заканчивается, а на новом словоблудием заниматься не хочется. Короче: ребята, умоляю, спасайте Кимовское образование. От этих инопланетных монстров добра не жди!

P.S. Извиняюсь за фамильярность, а так же за отсутствие имен некоторых мною названных уважаемых людей. Просто я их не знаю, а так обидно за них! Знаю, что после этого послания обрушиться на головы бедных учителей и их руководителей. Но верю в справедливость и добро, и поэтому терпите братцы, если у Вас духа не хватает. Надеюсь все будет хорошо!!!

дер. Справедливое. Сигизмунд Балалайкин

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 23:23 - 11 дек 14
гость — «то то» пишет:

надо учить в школе читать, писать, считать, по остальным предметам показывать просто фильмы, все остальное время уделять физподготовке получению профессий.
а для увлеченных детей кружки по соответствующим предметам, не увлеченным - мыть полы и мести улицы
перед вузовским образованием обязательно правило должно быть пять лет работы на заводах в качестве рабочих с получением специальности. точно так же и врачей перед курсами врачей, обязательно узкой специальности, (срок обучения на самых сложных из них 1,5 - 2 года для хирургов, для остальных полгода, со сдачей экзамена безукоризненно, в противном случае, повторно не допускать никогда)так вот для будущих врачей два года быть санитарами (швабра, утка и подобное), для воспитания гуманности.
без рабочей школы инженер-конструктор - просто дурик. Начальник цеха - он же страший и просто мастер цеха, а его заместитель - бригадир рабочих. А чтобы высчитать зарплату директору крупного завода умножаем зарплату высококвалифицированного рабочего того завода на два.Вот будет стимул.
Да самый что не наесть чиновник высокопоставленный чиновник области зарплата как у того же директора завода. И цены сразу упадут. И порядок будет только тогда, когда его таким образом наведут.

Четверг, 23:37 - 11 дек 14
гость — «то есть» пишет:

рабочий - ок. 30 000 р.
директор - 60 000 р.
губернатор - 60 000 р.
никто из деятелей псевдоумственного труда не тратит энергии как умственной (именно полезной обществу), так и физической более рабочего, отсюда вывод.
депутаты должны работать все на безвозмездной основе, то есть только знакомиться с документами, как энтузиасты и на время заседаний сохранять за ними среднюю зарплату. никаких помощников у них быть просто не должно. Ну а все администрации по численности сократить на 80 % служебный транспорт только главам и заместителям.
это будет правильно! или кто-то возразит?

Четверг, 23:41 - 11 дек 14
гость — «ужас!!!» пишет:

Куда же смотрит глава местной районной администрации Фролов??!! Или ему все равно??!! И такой беспредел в родственной ему сфере образования его устраивает??!! Немая сцена...

Четверг, 23:58 - 11 дек 14
гость — «не рыба - не мясо» пишет:

Да глава районной администрации в Кимовске ничего не решает. Там всем рулит и кадры расставляет боярыня Морозова с учетом ценных советов персональной пенсионерки Писаревой.

Пятница, 08:21 - 12 дек 14
гость — «1» пишет:

Оптимизировать - это слово будет иметь столь же негативный смысл как ПРИВАТИЗАЦИЯ, ДЕВАЛЬВАЦИЯ. При чем тут заявленная благородная цель - ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ!

Пятница, 11:10 - 12 дек 14
гость — «справедливость» пишет:

кимовчане,а вам не кажется,что всё ,что написано самый настоящий заказ на подрыв авторитета руководителя и его запугивание.дескать,сиди и не дёргайся,а то будет хуже.мы про тебя такое знаем,что и посадить можем.Светлана Юрьевна!держись!перед этими поддонками никогда не преклоняйтесь.интересно,а куда же власть смотрит? почему молчит?почему не даёт отпор этим деятелям?где силовые структуры?ведь это же самый настоящий экстремизм!Люди! Будьте бдительны!В Луганске и Донецке весной никто не верил,что что то может произойти.

Пятница, 11:21 - 12 дек 14
гость — «бычков» пишет:

министерству и управлениям по хрену на школы.главное решить свои шкурники с освоением денег и нужны директора которые не будут мешать это делать.

Пятница, 11:54 - 12 дек 14
гость — «правда-справедливости» пишет:

Местные знают, что никакой это не заказ, а чистая ПРАВДА!

Пятница, 12:04 - 12 дек 14
гость — «ваши дети всем поху..» пишет:

Иначе бы все в школах говорили бы свободно по английски ,ну хотя бы как цыгане в 7 лет по русски .Задача школ одна -отсечь умных,запугать смелых,любить СРЕДНЕНЬКИХ И СЕРЕНЬКИХ.НУ КОНЕЧНО ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ чуть -чуть своего (свою)поднаучить -это пожайлуста -всегда -за вознаграждение ! И то не каждого поднаучат -есть т а к и е придурки! Да и не каждый может поднаучить-сам придурок узколобый! Денег хочет ,и не за что отвечать не хочет и не будет.Подучил -деньги взял и СКРЫЛСЯ!

Пятница, 12:35 - 12 дек 14
гость — «"правде"» пишет:

такое ощущение,что правда одна,но только это ваша правда,а больше ничья.Жалко мне вас узколобых.

Пятница, 12:50 - 12 дек 14
гость — «гость -бычкову» пишет:

за свое имя стыдно?)Чужое мажем?

Пятница, 14:07 - 12 дек 14
гость — «инокомыслящий» пишет:

Образование загублено. ОТЧЁТЫ задолбали, причём дутые. Был бы министр Осташко профессионалом, о то БУХГАЛТЕР, ей нужна оптимизация т.е. ДЕНЬГИ на очередной КОТТЕДЖ.

Пятница, 14:14 - 12 дек 14
гость — «широколобому» пишет:

Оно и видно, что вы подучились чему-нибудь и как-нибудь за деньги в шарашке-времянке - ошибка на ошибке, впору у цыганских детей вам грамотности подучиться. Большинство учителей - прекрасные люди, а вот руководят ими узколобые чинуши, о коих в этом рассказе и речь. В этом и есть единственная правда. А в Правде - сила.

Пятница, 14:39 - 12 дек 14
гость — «Академия при Президенте» пишет:

Особо одаренным учителям ,которых 85 % в школах и которые ни чему научить не могут,поясню ,бесплатно!Качество Вашего обучения =0,0.Вам тупорылым,тяжело понять или Вы придуриваетесь,что Задача Вам поставлена конкретная !!!! НАУЧИТЬ ребят ,а не просто отбыть свои часы на попе и пытаться учить ребят.Учить и НАУЧИТЬ -----ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ разницы!Не научите = пойдете на стройку или пенсию! Там ВАс научат штукатурить качественно узбечки и полы мыть таджички! НАУЧАТ!!!! дОСТУПНО ИЗЛОЖИЛ?

Пятница, 15:02 - 12 дек 14
гость — «"академику" или "доценту"» пишет:

Родители воспитанием своих детей не занимаются (а это их обязанность - см. Конституцию), за деньгами все гонятся, а от школы только требуют. Поэтому их дети обучению и не поддаются. Только лишь по программе вспомогательной школы. А воспитываются потом в ИК или УЮ. Случайно Вас не там воспитывали и обучали хорошим манерам? А грамоте Вас обучали случайно не узбечки с таджичками?

Пятница, 15:03 - 12 дек 14
гость — «всяким балалайкам» пишет:

Не в силе Бог ,а в правде.Мне очень жаль Вас.Вы настолько никчемны в этой жизни,что просто даже не представляете это.Вы и Вам подобные могут только разрушать,а не созидать.Вы не способны ни на что.Ваш удел -только ходить и высматривать,а также только брюзжать и строить из себя этаких защитников и умников.Смешно, когда кучка гадёнышей пытается руководить людьми.Чтобы руководить людьми их надо уметь любить и уважать,а не играть на чувствах народа,а то скоро доиграетесь.Вот такая сволота как вы уничтожали наш народ своими доносами в 37 г.У вас уже в генах заложено уничтожать тех,кто хоть как то выше вас.Но Единая Россия очищается от этой скверны.Следующий черёд-ваш.

Пятница, 15:13 - 12 дек 14
Ляля пишет:

Боже мой, что за бред здесь написан, какой гнусный текст!!! Напрашивается вопрос:а не больной ли человек сочинил всю эту чушь!!!!

Пятница, 15:18 - 12 дек 14
гость — «ляле» пишет:

Не грусти.Скоро познакомимся.Будешь без ума.

Пятница, 15:31 - 12 дек 14
гость — «всяким там...» пишет:

А че правда в ЕР партийные чистки идут как в том самом 1937 году?)))))))))))) Ничего нового прилумать не способны! ))))))))))

Пятница, 15:37 - 12 дек 14
Гостья пишет:

Почитать эту дешевую записульку так бедные директора нашего района прям чуть ли не хуже рабов живут. Если все так плохо почему они не уходят, а держатся за свои места????За такие зарплаты, какие получают они, люди едут и ВКАЛЫВАЮТ в Москве, причем едут как мужчины, так и женщины. Работают неделями, детей своих не видят!!!
Светлана Юрьевна работает в образовании уже не первый год, и зарекомендовала себя, как хороший руководитель!Но всегда найдутся скользкие, лживые, изворотливые и к тому же трусливые завистники. Правильно говорят, что черви выбирают только лучшие плоды!!!Уважаемая Светлана Юрьевна, не пропускайте всю эту грязь через себя, держитесь, мы с Вами и нас много!!!

Пятница, 15:52 - 12 дек 14
гость — «гостье» пишет:

Да не много! А только ОДНА и та же подхалимка, но по разными никами :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пятница, 15:57 - 12 дек 14
гость — «Гостье в гостях у сказки» пишет:

Чего ты здесь сказки рассказываешь? Эту Светлану Юрьевну все в Кимовске терпеть просто не могут!!!

Пятница, 16:00 - 12 дек 14
гость — «про качество» пишет:

Президент и губернатор всем "училкам" 100 раз даёт корректно понять-качественно начните обучать ,поднимите свой профуровень!!! А эти непонятливые "училки" всё одно нагло заявляют,что родители не воспитывают детей.Вот так как бы с больной головы на здоровую !НУ НАДО ВСЕМ ОБЩЕСТВОМ ЗАСТАВИТЬ ЭТИХ УЧИЛОК -думать,мыслить,с себя начать обучение и понимать реальность.Превратились в в болтунов,пересказок и ненавистников детей .НУ КАК тряхнуть бы их головой об реальные требования .Киборги ,а не люди-всё ими должен президент заниматься и просить оптимизироваться!ЛЕНТЯИ ,а не работники просвещения!Лишь бы оправдаться-ну хоть один бы сказал ,я виноват не доработал,не научил,не смог.Все герои ! Взял бы губернатор да высёк бы вас за такую работу по отношению подрастающего поколения.Превратили школы в колонии и тюрьмы.ВАС САМИХ ЧТО ЛЬ ТАК ДРОЧИЛИ?

Пятница, 16:09 - 12 дек 14
дедуся пишет:

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ???эта статья нацелена на это???????бедные ДИРЕКТОРА????пол им нужно мыть??????? почему они тогда все держаться за свои места???бедненькие((( СМЕШНО!ХА-ХА-Ха!не один из них пол не моет........
я конечно не знаю всех "подводных камней" образования, но Штрауб очень приятная, воспитанная, адекватная, образованная женщина!!!вопрос: как она ещё работает с этими, так называемыми директорами?????как ей нервов хватает???
Светлана Юрьевна ДЕРЖИТЕСЬ!

Пятница, 16:28 - 12 дек 14
дедуся пишет:

все-это кто???

Пятница, 16:28 - 12 дек 14
гость — «многоникому» пишет:

Дедуся, он же Гостья, он же Ляля, он же Всяким балалайкам, он же Справедливость и т.д. Вроде как - "я чувствам массовость придам" :))))))))) Лучше прячься за маской крокодила :))))) Не говори за всех! Говори за себя!

Пятница, 16:31 - 12 дек 14
дедуся пишет:

Я и говорю за себя.......

Пятница, 16:33 - 12 дек 14
дедуся пишет:

мерзко и ДЕШЕВО!!!!!!

Пятница, 16:38 - 12 дек 14
гость — «качество обучения» пишет:

Невозможно научить слона игре на рояле.
Можно лошадь привести к водопою, но невозможно заставить ее напиться.
Это аксиомы!

Пятница, 17:25 - 12 дек 14
гость — «качеству обучения(у)» пишет:

ВОТ Вы как отлично прописали про учителей !Согласен-полностью.

Пятница, 17:46 - 12 дек 14
гость — «троль» пишет:

Статья-фекалии! Автор - выпей Йаду и убейся об стену! АХТУНГ, в камментах ... сами знаете кто!

Пятница, 17:59 - 12 дек 14
гость — «на фото » пишет:

Красиво сели .Прям как судьи или как командный состав детской колонии.Ну не могут они с ребятами с любовью -только ЛИЦЕМЕРЯТ. Ну прям хозяева Отечества -Герои деградации обучения ,министры в креслах и на трибуне (троне)!

Пятница, 19:18 - 12 дек 14
гость — «Кимовчанин» пишет:

Неуважаемый Сигизмунд Балалайкин. Если вы человек из образования(в чем нет сомнения) , то очень жаль, что у нас работают столь неграмотные и невежественные люди(как тот медведь). О каком же качестве образования может идти речь, если в нем работают такие балалайкины( не знающие ни законов родной страны, ни правил родного языка). Ваша пустая писанина похожа на пьяный бред или сон шизофреника.

Пятница, 19:56 - 12 дек 14
гость — «Ламброзо» пишет:

Да посмотрите на фотку, какая физиономия на трибуне висит - с такой не в образовании работать, а в торговле. Между тем, это и есть главная героиня этой статьи...

Пятница, 20:06 - 12 дек 14
гость — «Лира для "Ламброзо»» пишет:

А вот на личные оскорбления, думаю, не стоит переходить. Попрошу вас, сначало на свое свинячье рыло посмотреть.

Пятница, 20:10 - 12 дек 14
гость — «про качество образования» пишет:

Учитывая реалии современного времени, просто надо больше открывать вспомогательных школ для умственно отсталых и спецучилищ закрытого режимного типа. Тогда с качеством обучения будет все ОК!

Пятница, 21:48 - 12 дек 14
гость — «олбанец-тролю» пишет:

Ниасилил, слишкам многа букафф. Имхо. Ржунимагу. Пацталом.

Пятница, 22:01 - 12 дек 14
гость — «Мамочка(ШКИД)» пишет:

стесняюсь спросить ,но спрошу -" А что на трибуне тётка на табуретке стоит?"

Пятница, 22:10 - 12 дек 14
Петрович пишет:

Ну да больше то проблем в районе нет . Только и остается что пытаться собирать жалкие сплетни и выкладывать их. Не волнуют никого отсутствие дорог, отсутствие освещения по вечерам ( идешь по улице темно как в ......), отсутствие воды по вторникам и четвергам , когда детей нечем умыть и помыть, да что там помыть еду приготовить нельзя без воды! Отсутствие тепла в домах, бараки, мусорки, бродячие псы которые того и смотри загрызут, огромные долги района и перечислять можно до бесконечности . Но нет Голос Кимовска онлайн борется не понятно с чем , хотя понятно выбивает руководителям зарплату побольше да пожирнее и чтоб работали поменьше а не 8 часов как все нормальные люди ! Ну что может КРЭМЗу тоже восстать и всем остальным организациям! Статья бред, авторы ссыкло (простите за слов) могли бы и подписаться, короче маразм крепчал!Загибается район !

Пятница, 22:36 - 12 дек 14
гость — «Петровичу» пишет:

Да все правильно - проблем в Кимовском районе полно! А все почему? Потому что в районной администрации нет нормальных кадров среди значимых чиновников, которые должны их решать. В том числе и в образовании. Об этом и эта статья. Пусть корявым языком. Но она немного открывает народу глаза.

Пятница, 22:46 - 12 дек 14
Петрович пишет:

уважаемый, а что не так у нас в районе с образованием?

Пятница, 23:06 - 12 дек 14
гость — «Петровичу» пишет:

Статью читали? Урезание часов на основные учебные предметы. Сливание классов. Изживание из системы образования нормальных людей. Кумавство в подборе кадров. Неотремонтированные школы. Нарушения трудового законодательства. И так далее. Думаю, что все это правда, пусть и излишне эмоционально изложенная.
Или Вы считаете, что организацию системы образования в Кимовском районе можно хоть немного сравнить с Новомосковском и Тулой?

Пятница, 23:14 - 12 дек 14
Петрович пишет:

никакого урезания часов нет, у меня дочь и две племянницы, все учатся в разных школах, и все там в этом плане в порядке.А что школы не ремонтируются- это извините вопрос не к председателю комитета образования

Пятница, 23:57 - 12 дек 14
гость — «неравнодушный» пишет:

Спасибо автору!!! В этом письме есть замечательные слова Юлиуса Фучика: «Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!». Я считаю, что это главная мысль, которую хотел донести автор этого письма до всех неравнодушных… Мы боимся испортить отношения с начальником, которого в душе ненавидим, за свое место, которое боимся потерять. Мы готовы лицемерить лишь бы никто не смог нарушить нашего материального благополучия. Не призрачно ли счастье?
В современном мире, где все пропитано ложью, трудно оставаться Человеком, который звучит гордо , как писал Максим Горький. Но все-таки остается надежда, что такие люди есть и это подтверждают те, которые написали это послание директорам Кимовского района.
Для людей не посвященных подтверждаю, что все написано в письме чистая правда!

Суббота, 00:17 - 13 дек 14
гость — «искренний» пишет:

Старайтесь жить без злобы и без зависти,
И не искать причины для обид,
Вы улыбнитесь, просто так, для радости —
Улыбка никому не навредит!
ПРАВДА - это не ИСТИНА и правда у каждого своя! Если человек говорит, что это "чистая правда", не верьте ему, ОН ЛЖЕТ!!!

Суббота, 00:38 - 13 дек 14
гость — «неравнодушному» пишет:

Поддерживаю сказанное Вами. И верю Вам, что это чистая правда. А правда - она одна. Благодарю за неравнодушие.

Суббота, 01:11 - 13 дек 14
гость — «Петровичу» пишет:

А ты смотрю смелый. Дай свой адресок, и тогда посмотрим кто ссыкло. А то, что школы не ремонтируются - вранье. Директора из кожи вон лезут, чтобы подготовить школы к новому учебному году. Штрафы им выписываю кому не лень. И не по сто рублей, а десятки тысяч. А штрауб - председатель комитета , директора ее подчиненные, и она ответственна за все, что происходит в школах района. Вон как с трибуны хвалиться и рапортует об успехах.

Суббота, 01:19 - 13 дек 14
гость — «Бывалый для Петровича» пишет:

Слышал краем уха, что в Новольвовской школе директора роспотребнадзор оштрафовал за слияние начальных классов по указанию Штрауб. Сколько рублей не знаю. Говорят пожаловались родители.

Суббота, 01:22 - 13 дек 14
гость — «"подозревающий"» пишет:

А откуда ты знаешь, что штрафы директорам выписывают кому не лень, да еще и цифры озвучиваешь? И правда заказ на подрыв руководителя........!!! Подло и мерзко!!!

Суббота, 01:28 - 13 дек 14
гость — «"подозревающий"» пишет:

Слышать краем уха и знать - разные вещи. Сплетни собирать у нас каждый мастак, хлебом не корми - дай по обсуждать!

Суббота, 05:44 - 13 дек 14
гость — «всем неравнодушным» пишет:

Критиковать мы все умеем,а вот работать,вникать в суть проблем и пробовать их решать - этому многие не обучены.Да и зачем?Критикуй себе и ничего не делай.Так и до пенсии можно доработать.Плохо,что в школе этому не учат.Глядишь, и меньше бы было молодых критикующих оболтусов,а были бы грамотные профессиональные кадры способные решать проблемы на всех уровнях.А так у нас одни Серёжи,Димы,Славы,Гали,Светы обиженные на весь белый свет,которые ничего не могут делать,как только критиковать и поливать грязью всех и вся кто не разделяет их критикующего мнения и открытого безделья.Тоже мне защитники народа. Оборотитесь на себя и себя покритикуйте за своё прошлое и настоящее.

Суббота, 06:23 - 13 дек 14
гость — «Феликс» пишет:

Во главе районного образования должен быть человек с чистой репутацией и горячим сердцем.

Суббота, 07:43 - 13 дек 14
гость — «Шекспир» пишет:

А судьи кто?... Гречи других судить вы все усердно рветесь. Начните со своих и до чужих не доберетесь.

Суббота, 08:45 - 13 дек 14
дедуся пишет:

человек с чистой репутацией и горячим сердцем? это кто?например.....прям даже интересно......!!!!!!!!!!

Суббота, 09:25 - 13 дек 14
гость — «Феликсу» пишет:

Не ты ли с "чистой репутацией"???!!!!!!!!! Прям госдеп США - Псаки!!!!! Чтобы была чистая репутация - не должно быть таких как ты!!!!!!!!! Посмотри, что пишут и говорят про Путина!!!! Что же теперь и президента по-твоему убрать!!!????????? О публичных людях всегда говорили, говорят и будут говорить!!!!!!!!! А такие как вы всегда придумаете что-нибудь и обольете грязью!!!!!!!!!!!! Смотрите за собой, чтобы не засосало в свою же трясину!!!!!!!!

Суббота, 10:32 - 13 дек 14
гость — «из разряда чернухи» пишет:

Ровным счетом ничего не значащая байда. Только вот страшно, что это руководители школ!!!!!!!! Кстати, на мой взгляд, эту писанину состряпали "бывалые" директора, а кто может знать имена и события далекой давности??????????????!!!!!!!!!!! И опять напрашивается вопрос: А СУДЬИ КТО????????????????????????????? Их прошлое, да и настоящее многие в городе знают, видят, обсуждают, но боятся сказать в открытую!!!!!! Может быть хватит молчать, пора их поставить на место!!!!!!!

Суббота, 11:47 - 13 дек 14
гость — «прокурор» пишет:

Да чиновники от образования зарвались! Пора выводить на чистую воду! Такие за настоящее образование детей не радеют, только за свою выгоду!

Суббота, 12:02 - 13 дек 14
гость — «прокурору» пишет:

Вот именно - чиновники, то есть из того же комитета образования. Вот они то ничего не делают! А директора школ - рабочие лошади, которые за все отвечают, в том числе и за жизнь детей во время учебного процесса.

Суббота, 12:33 - 13 дек 14
гость — «экстрасенс» пишет:

К бабке не ходи - наветы завистников, клеветников, чтобы свою шкуру прикрыть и хороших, принципиальных людей опорочить.

Суббота, 13:02 - 13 дек 14
гость — «обидно за образование» пишет:

Мне стыдно, что в команде директоров такое быдло. Хотя много хороших, справедливых директоров, болеющих душой за свою школу и дело, как справедливо было отмечено, нелегкое дело!

Суббота, 13:34 - 13 дек 14
гость — «Верещагин» пишет:

А мне обидно и стыдно, что в комитете образования такие вот чинуши окопались в лице председателя этого комитета. Пора проводить чистку таких элементов!

Суббота, 13:38 - 13 дек 14
гость — «случайный» пишет:

Я зашел случайно, название статьи заинтересовало. И что я увидел?! Бред, грязь, непорядочность. Авторы послания хотели других очернить, а вывалили в грязи только себя. Безкультурные хамы!!! Хорошо видать вас прижали, и правильно сделали, что вы решились на такой низкий поступок, свойственный слабому, никчемному человечку. Всем давно известно, что лучшая защита - это нападение. Скорей всего у самих рыльце в пушку. Сильный, благородный человек до такого маразма не опустится. Если вы чем-то недовольны, "неравнодушны" - придите и скажите. А так, анонимно, да еще и пошло......... Сложилось такое впечатление, что вы про себя пишите, свои личные обиды... Человек же судит другого по своим поступкам и в меру своей испорченности.Одни говорят гадости, другие отвечают добром. Ведь каждый расходует то, что у него есть!!!!!

Суббота, 14:57 - 13 дек 14
гость — «кадровик» пишет:

Правильная расстановка кадров, кадровая политика - одна из составляющих успеха в сфере образования, в том числе и качества образования. Уважаемая, Светлана Юрьевна, у меня (и многие со мной согласны) к вам просьба – уберите всех пенсионеров-руководителей, так как ресурс они свой исчерпали и образованию нужны директора молодые, энергичные, думающие по-новому, современному.

Суббота, 15:11 - 13 дек 14
гость — « Как оптимизируют образование?» пишет:

Как и медицину. Уничтожат....

Суббота, 15:29 - 13 дек 14
гость — «случайному» пишет:

Слушай, друг, ты какой по счету ник себе меняешь? Тебя же, пресс-секретут, по сельповскому почерку легко вычислить с твоими многоточиями и многочисленными знаками восклицания. Плохо ты освоил пиар-технологии. Так что не старайся здесь под разными крокодильими масками создавать так называемое общественное мнение своими жалкими многочисленными троллевскими комментами. Кимовский народ правду настоящую все равно знает по этой статье. Глаза ему не закроешь и рот не заткнешь! Не старайся зря.

Суббота, 15:45 - 13 дек 14
гость — «защита чести и совести» пишет:

Господа информацирнно-аналитического портала «Тульские PRяники», хочу Вам напомнить, что государство наше имеют республиканскую форму правления. А защита прав и свобод гражданина является прямой обязанностью государства. На каком основании вы выкладываете в сеть непроверенную информацию и написанную анонимно. У вас стиль «желтой газетенки» или поднятие каких-то настоящих, наболевших проблем.
Привожу Вам для напоминания выдержки из ОСНОВНОГО ЗАКОНА НАШЕГО ГОСУДАРСТВА-КОНСТИТУЦИИ.
Все законы государства не должны противоречить конституции государства.
Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Я бы посоветовала «ответчику» обратиться в правоохранительные органы, чтобы привлечь к ответственности эдаких «деятелей» распространения анонимной информации. Так можно писать на всех кому угодно и когда угодно. Не понравилось как сосед на меня посмотрел, написала на него анонимку и "вуаля" - нет соседа. Народ, очнитесь,такого бреда я ещё не читала. Ведь так, завтра, и на нас могут написать кляузу, а все остальные начнут комментировать какой ты не хороший......... Вы думаете они (анонимщики) о качестве образования думают? Поверьте, нет! Кто думает, тому некогда такой ерундой заниматься. И если они с чем-то не согласны, не боясь в открытую говорят, а не как шакалы прячутся под вымышленным именем Сигизмундом Балалайкиным. Это с их клеветы совершается все зло на земле!

Суббота, 15:46 - 13 дек 14
гость — «бывший ученик» пишет:

ОПТИМИЗАЦИЯ пока в наших школах ставит одну цель -"поставить пониже оценки "чужим"способным и повыше "своим" менее способным .оптимизировать оценки(баллы) при выпуске-вот это супер-оптимизация.В артухе -блатоглавой -было всё просто к выпуску оптимизировано-дети полковников за границу(В европу)-дети рабочих перед границей (В азию).Редкий хитрец из народа мог в МОНГОЛИЮ УЕХАТЬ-ТУГРЫ ПОДЗАРАБОТАТЬ!

Суббота, 18:13 - 13 дек 14
гость — «биолог» пишет:

Во разворошили осиное гнездо чинуш комитета образования под руководством главного трутня. Теперь они жалят всех здесь. Сколько же в этом осином гнезде обнаружилось грязи! И это в образовании! Нужна срочная чистка этого комитета образования!

Суббота, 21:44 - 13 дек 14
гость — «ЧЕЛОВЕК» пишет:

СПАСАТЬ НАДО, А ВОПРОС КОМУ СПАСАТЬ! ВАШИ ПРОБЛЕМЫ И НАШИ В ВЕНЁВЕ ОДИНАКОВЫЕ. ПОСМОТРИТЕ УРОВЕНЬ ГОРОДСКИХ ДИРЕКТОРОВ- МАЛАЗОНЯ ТОРГАШКА - ОБИЛЕЧИВАЕТ НА МОСКВУ, ПЕТРУШИН ТИХИЙ ВОРИШКА- ДЕНЬГИ НА ПИТАНИЕ В ШКОЛЕ ПОД ПОДСТАВНУЮ ФИРМУ ГОНИТ! КЛАССНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ. НА НИХ БЫ КИРЕЕВСКУЮ, ЛУЩИКОВУ, НО ИХ УЖЕ НЕТ. БАБИЧЕВА ЕЩЁ ДЕРЖАЛА, А ПОТОМ ЖО-------А!

Понедельник, 10:26 - 15 дек 14
дедуся пишет:

моя знакомая работает в комитета образования и пашет, как лошадка(((до 21.00 и .........!!!выходит в субботу и в воскресенье, а директора в субботу и в воскресенье сидят на попе ровна и когда "касячат" их департамент образования не "ЧПОКАЕТ"! и получают директора на порядок больше, чем моя знакомая!!!ОБИДНО, что люди не зная ситуации, осуждают людей, никто не может знать эту работу из нутри, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что ВЫ ТАКИЕ ПРИЗЕМЛЁННЫЕ!в своем глазу дубины не увидят, я в чужом соринку найдут!!!ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ И НА СВОЮ РАБОТУ......"БЕДНЫЕ" ОБИДЕЛИ ИХ!!!!!!!

Понедельник, 10:51 - 15 дек 14
гость — «дедусе» пишет:

Что пишет ваша знакомая в комитете образования до 21:00, и в субботу, и в воскресенье? Переписывает "Войну и мир" или "Капитал"?

Понедельник, 11:49 - 15 дек 14
дедуся пишет:

РАБОТАЕТ!!!не поверите!!!!!если директора считают, что график работы у них не совсем удобный и если они устают и денег МАЛО, пусть УХОДЯТ или переходят в учителя!!!!и проблема решиться........моя знакомая работает за копейки и пашет, как лошадка и не разу не открыла рот, что начальница "зверь" или тяжело! может пенсионерам уже не место и пора освобождать места МОЛОДЫМ!!!ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА!!!(это совет!!!уставшим директорам)
ВЫ НЕ КРИТИКУЙТЕ!!!!ВЫ ПРЕДЛАГАЙТЕ!!!!

Понедельник, 12:01 - 15 дек 14
гость — «дедусе» пишет:

Если работнику не хватает рабочего дня - хреновый он работник!
Гнать Вашу знакомую поганой метлой!

Понедельник, 12:02 - 15 дек 14
гость — «дедусе» пишет:

Как Вам предложение?

Понедельник, 12:05 - 15 дек 14
гость — «дедусе» пишет:

Работу работает? Переписывает переписанное?

Понедельник, 12:20 - 15 дек 14
дедуся пишет:

если ваши "УВАЖАЕМЫЕ" директора считают, что они перерабатывают, то именно ИХ надо ГНАТЬ! к моей знакомой нет вопросов по работе и жалоб на нее тоже нет, что нельзя сказать о директорах!!!Рассказал бы все в лицах, только не хочется имена называть, знакомая против и это не ее уровень, просто обидно за людей, которые действительно работают и не ВОДКУ ЖРУТ и на колготки с родителей деньги собирает !!!

Понедельник, 14:06 - 15 дек 14
гость — «Кто сопровождает Груздева» пишет:

Кто сопровождает Груздева?
Груздева сопровождает коррупция!

http://club-rf.ru/71/news/34496

Груздева сопровождает коррупция

Глава Тульской области Владимир Груздев «всячески пытался замять» дело подозреваемого в растрате экс-мэра Тулы Александра Прокопука, до последнего покрывая его, - сообщают «Известия» со ссылкой на «собеседника в тульской администрации». Это уже не первый коррупционный скандал в регионе.

Губернатор Тульской области Владимир Груздев не только не смог пресечь на территории региона распространение коррупции, но и покрывал подозреваемого в растрате экс-мэра Тулы Александра Прокопука, - заявляют «Известия» со ссылкой на «собеседника в тульской администрации». 22 июля в отношении Прокопука Следственный комитет Тулы возбудил уголовное дело. Его обвиняют в растрате в особо крупном размере (более 5 млн руб.). Незадолго до возбуждения уголовного дела Прокопук добровольно сложил с себя обязанности мэра, пробыв на этом посту менее двух лет.

«Скандалы постоянно сопровождают и нынешнего главу региона Владимира Груздева. Во-первых, он всячески пытался замять «дело Прокопука» и покрывал чиновника, подозреваемого в растрате. О том, что экс-мэр перевел часть бизнеса на себя, было известно еще до того, как он стал мэром Тулы. Однако Груздеву это не помешало поддержать кандидатуру Прокопука на должность главы города», - пишут «Известия».

Это уже не первый коррупционный скандал в руководстве региона. Ранее экс-глава Тульской области Вячеслав Дудка был приговорен к 9,5 годам колонии и штрафу 900 тыс. руб. за взятку в 40 млн руб.

Наблюдатели отмечают, что в такой ситуации губернатор должен вести себя максимально жестко, а не пытаться скрывать проблемы.

Понедельник, 15:17 - 15 дек 14
гость — «победа над Штрауб будет» пишет:

Скоро, в следующем году будем отмечать 70-летний юбилей Великой Победы! Так что - за Победу!

Понедельник, 15:28 - 15 дек 14
дедуся пишет:

бредни больных людей.........

Понедельник, 15:38 - 15 дек 14
гость — «дедусе» пишет:

Твоя знакомая чинуша себе большую пенсию по госслужбе зарабатывает. А у директоров такой пенсии нет. И твоя знакомая не отвечает за жизнь сотен детей, не решает тысячи хозяйственных и учебных проблем, не взаимодействует постоянно с учениками и их родителями и многое-многое другое. А директора все это делают плюс работают с разными бумажками, которые твоя знакомая насочиняет (и это вся ее так сказать работа). И запомни - у директоров КАЖДАЯ суббота - не выходной, потому что в этот день в школе идут уроки.

Понедельник, 15:49 - 15 дек 14
дедуся пишет:

от куда вы знаете, что она сочиняет бумажки?????вы работаете с ней??? зато у директоров зарплаты в 4 раза больше, чем у моей знакомой.......они себе уже такой капитал заработали и с родителей собрали(я сам родитель и знаю сколько денег, они собирают) ПОРА СИДЕТЬ ДОМА!!!!!!!ДОРОГУ МОЛОДЫМ!!!!!!!!!старческий маразм......

Понедельник, 15:52 - 15 дек 14
дедуся пишет:

ЗАПОМНИЛ?????если так плохо!!!!надо уходить и отдыхать домаааааааааааааааааа..........

Понедельник, 17:09 - 15 дек 14
гость — «дедусе» пишет:

Пень старый, тебе пора клизму ставить!

Понедельник, 17:31 - 15 дек 14
гость — «Ирина Андреевна» пишет:

Статья, конечно, не фонтан. Так, попытка выпустить пар. В реальности всё гораздо хуже.
Беда даже не в том, что сама эта Штрауб по блату, как Писаревская подруга, попала на это тёплое место. Ну, попала и попала - мало ли кто у нас по блату куда попадает. Яковлеву, конечно немного жаль, она была на своём месте, но она и теперь неплохо устроилась - директор городской школы.
Беда в абсолютной некомпетентности тех, кто пришёл на её место. Не по Сеньке оказалась шапка. Ни один вопрос в Комитете не решается. Всё сваливается на школы, не важно, учебные ли это вопросы, вопросы организации работы школы или материального снабжения. А они и не могут решаться в Комитете, потому что некому их там решать. Всех мало-мальски грамотных специалистов сослали "по собственному", заменив такими же блатными бездарностями, как и руководительница. Ну, так оно и понятно - какой же бездарный руководитель станет терпеть возле себя тех, кто умнее? А в том, что она не просто бездарна, а воинствующе бездарна, убеждаемся с каждым днём всё больше.
Не секрет, что бумаг, приходящих в школу сверху, с каждым днём становится всё больше. Это и отчёты, и мониторинги, различные планы проведения мероприятий, приказы, положения и т.д, и т.п. Приходят они и с самого верха, и из Комитета. Никаких разъяснений по этим бумагам, со страшным требованием "Срочно выполнить и доложить" нет вообще. Как говорится, догадайся, мол, сама. Попытки хоть что-то выяснить в Комитете вызывают только гнев: увольняйтесь, если не можете работать. Вот и сидят в школах директор с завучем, а то и весь педсовет и в Угадайку играют: так заполнили или не так? В большинстве случаев оказывается "не так". Но "как" всё равно не скажут. Просто "не так", исправить и доложить.
Работала долгое время заместителем председателя Комитета Галина Ивановна Кузьмина. Компетентнейший человек - по любому вопросу могла досконально всё разъяснить, научить, посоветовать. Ау, Галина Ивановна, где Вы? Нет её в Комитете. Там теперь в замах ходит какая-то бывшая учительница малокомплектной начальной школы из глухой деревни, все достоинства которой ограничиваются тем, что, будучи профсоюзным лидером, помогла она Штрауб со льготным кредитом на строительство дома. Ну, та и отплатила - в замы себе взяла. Бабка за дедку, внучка за бабку, Теперь сестрица, невесть откуда прибывшая, тоже уже в Комитете...
Директора школ, приходя и приезжая с совещаний при председателе, плюются, чертыхаются и ругаются: только ор, грубость и хамство. Таков он стиль руководства г-жи Штрауб.И чуть что: не нравитя - увольняйтесь. Ну уволятся специалисты, умеющие работать, без работы не прпадут, потому как специалисты. С кем останетесь, госпожа Штрауб? С вашими лизоблюдами?
И вот так на каждой должности. Люди, ничего не смыслящие в своей работе, руководят образованием в районе. Чего удивляться, что оно, это образование хиреет год от года.

Понедельник, 18:06 - 15 дек 14
гость — «обмундсмен» пишет:

Ребятки-школьники!Надейтесь только на свои силы -эти училки-пересказчики вообазили себя ЛЕКТОРАМИ ,ДОЦЕНТАМИ,АКАДЕМИКАМИ!!! Научить ни чему не в состоянии -так это напряжение их коробит,время работы в школе -для них каторга.Вот отдельно кого -нибудь подучить за денЮШку -это им в радость! Время школьное здесь они считают ...Да они должны до 20-00ч учашихся тренировать и обучать.Все должны у них по английски , как на родном общаться.Так дошло до того ,что никто почти на русском языке сочинить 1 лист не в состоянии.Одной историей напичкали всех -и та лажовая!Директор должен быть современным человеком -лет 30-35.Учитель должен на результат работать-как тренер в команде.Плохой результат -снять и на до подготовку.Премий лишить.Была бы моя воля -всем бы койки в школе учителям поставил -пока не научат как требует президент и губернатор-КАЗАРМА(ШКОЛА) Ну а как ещё? Шутить с образованием нельзя .Да ,денег дать учителям -но шкуру за них за это ДРАТЬ!!!

Понедельник, 18:28 - 15 дек 14
гость — «Ирине » пишет:

Вы там все хоть СУПЕРБЛАТНЫЕ будьте ,хоть все лезби и геи -но тут главная ТЕМА----качество образования ! ХОТЬ ВСЕМ КОМИТЕТОМ школьников готовьте -надо родители учеников к стульям привяжут.От вас бездарей педагогов требуют качество,чтобы вы профессионально повышали к себе требования .Доступно изложил?

Понедельник, 19:51 - 15 дек 14
гость — «!!!» пишет:

"Не бойтесь друзей – в худшем случае они могут Вас предать. Не бойтесь врагов – в худшем случае они могут Вас убить. Но бойтесь равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все предательства и убийства."Это написал Бруно Ясенский("Заговор равнодушных.") А в школах,комитетах(а раньше-в РОНО)-о-о-ох как воруют,и обманывают.(не рядовые учителя,конечно)и вообще столько мерзости и подлости,и обмана.естным учителям и родителям стыдно за них и противно

Понедельник, 19:54 - 15 дек 14
гость — «ознакомьте» пишет:

Это сдеся главный гад?

Понедельник, 20:12 - 15 дек 14
гость — «липовому омбудсмену» пишет:

Да Вы, батенька, невоспитанный и невежественный человек. Видимо, в свое время пытались Вам что-то внушить и втолковать в школьные года, да не по нутру Вам это было - вот и сохранилась в Вас злоба лютая на всех без разбора педагогов, превратившаяся со временем в психиатрическую манию. Кстати, еще хуже, если такие, как Вы, являются родителями. Ведь они просто не в состоянии воспитать своих детей достойными людьми. Усекли, уважаемый?

Понедельник, 20:18 - 15 дек 14
гость — «гость» пишет:

Фролов был в Туле директором департамента образования.
Дурней был только министр Бычков..
Эти 2 бездельника развалили остатки образования сверху.
А теперь взялись уничтожать профессионалов на местах.
Рыба гниет с головы.
Чтоб пьяным не катался, сдавайте по телефону 02.
В ГИБДД не звоните, т.к. это бесполезно.

Понедельник, 22:39 - 15 дек 14
гость — «обдолб-мундсмену» пишет:

Ты главное дорогой когда рассуждаешь за стопариком о качестве образования то не частИ особо своей НЕКАЧЕСТВЕННОЙ "жидкостью" и закусывай-закусывай почаще и утром помни что неосторожное похмелье ведет к длительному запою :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Понедельник, 22:56 - 15 дек 14
гость — «Как оптимизировать образование» пишет:

Образователи не должны компостировать мозги,полоскать башку и что- то внушать.Не должны пытаться втолковывать и втемяшивать.Мания величия у педагогов должна быть засунута в трусы.Иллюзии надо свои прекратить-начать реально учить ребят.Учат-Учат биологии -спроси любого школьника никто не знает как человек размножается.Учат -учат ,а денег никто заработать не может к 20 годам.Турки в 10-12 лет уже магазинами руководят ,а у нас в 12 лет -не знают что в три раза больше =200%.Не школа -а балда !

Понедельник, 23:20 - 15 дек 14
гость — «великому оптимизатору» пишет:

Ну ты красавЕц просто гений математики, если у тебя в три раза больше=200% :))))))))) А ты конечно к 20 годам легко стал миллионером - опустошил миллион бутыльков :))))))) А как размножаться - ты знал уже в яслях :)))))))) Ну а так - у тебя тяжелый случай и поэтому лечись пока не поздно.

Понедельник, 23:23 - 15 дек 14
гость — «обмундсмен» пишет:

УЧИТЕЛЯ ! вы хоть понимаете что Вашими результатами работы недовольны в нашей стране.Вы прекратите придуриваться и выёживаться .Трезво Вам заявляю и я трезво пишу -спрашиваю -вы что мозги свои пропили ?дураками то людей не представляйте ! Ага?вас самих то деть некуда -к жизни полностью не адаптированы,никого слушать не в состоянии ,а это плохо!Школа не учит,средне -технический уровень обучения нулевой,институты все пустышки.Ну если бы ещё военные в ВУЗах так обучали бы ,то сбивали бы мы все гражданские самолёты вместо военных ,типа Украинских ПВОшников!...Учителя и ваши Комитеты пора повернуть лицом к качественному обучению,если будете поворачиваться попой к школьникам =получите и заслуженно по этой попе!

Понедельник, 23:47 - 15 дек 14
гость — «урок математики» пишет:

В школе трудились добросовестно 5 учителей .Бездарных работало 200 % от добросовестных .Определите количество бездарей и во сколько раз их было больше? ответ гавнодаву в 00-20 -----15 БЕЗДАРЕЙ И больше их в 3 раза------Жопу подотри! Лечи жопу!

Вторник, 00:31 - 16 дек 14
гость — «урок оптимизации» пишет:

200 % от добросовестных =10 бездарным .НО по оптимизации все учителя бездари ,так как их надо всех оптимизировать ,поэтому добросовестные тоже бездари ,посему бездари в школе все учителя и их 15 бездарей .

Вторник, 01:47 - 16 дек 14
гость — «Ирине Андреевне» пишет:

Все правильно написали!!!!! А Кузьмина у Яковлевой. Хорошие к хорошим!
Обмундсмену. Ученик проводит в Школе до 7 часов, т.е. треть суток с небольшим. Все остальное время он находится дома и на улице. Если у родителей нет контроля над своим ребенком, то никакой учитель не вдолбит знания в его голову. Все идет от семьи. Папа с мамой - вот главные авторитеты у детей. А еще интернет, в котором чернухи и порнухи хоть ж-ой жри. И как тут ребенку не нахлебаться. И если вы так обсираете учителей, то что делать вашим детям? Они ваше зеркало. И плевать им на то, что говорит учитель.

Вторник, 10:29 - 16 дек 14
дедуся пишет:

моя знакомая освободит место, ПРИХОДИТЕ работайте!!!что то никто не рвется!!!чтоб вы знали, Кузьмина Галина Ивановна никогда не была замом Штрауб!это так!для справки!!!если Вы не обладаете информацией, то не пишите!!!
спросите у любого родителя, КТО ВИДИТ директора в субботу на работе????я думаю, что НИКТО!!!!и я знаю, что НИКТО!!!это так, чтоб Вы тоже знали!!! и если Вы такой "правдоруб", то подписываетесь своим именем и будьте честным перед собой и перед теми людьми, которые читают Ваш бред.....а не отрывайтесь на человеке, который работает и работу свою выполняет четко и грамотно!!!

Вторник, 10:33 - 16 дек 14
дедуся пишет:

и запомните!те люди, которые не бояться......и знают, что они говорят и пишут правду, НИКОГДА не будут скрывать своих имен.......ЧТО КИШКА ТОНКА???????

Вторник, 11:43 - 16 дек 14
гость — «дедусе» пишет:

А че сам-то дедок заховался и не называешься? Аль совесть нечиста? Аль твоя правда и неправда вовсе?????

Вторник, 11:44 - 16 дек 14
гость — «я» пишет:

Статейка то задела многих за живое. А ведь это только малая доля, что творится в школах. Сообщите о коррупции на каждом школьном сайте, а кто из родителей сообщил? Ни кто! Но все говорят и платят. Гимназия, 16 д/с-одни поборы. А госпожа Лайкова-самые низкие зарплаты у учителей. Весь премиальный фонд себе в карман.Физрук у нее Калужский-ни одного урока не провел, а деньги получает. Лайкова пьет на работе каждый день. Гимназия-учителя подарки заказывают.Учить не учат, не объясняют. Ответ один "Нанимайте репетитора". Так что распустила Штрауб всех, а потому что сама: дворник, сторож, продавец....

Вторник, 11:49 - 16 дек 14
гость — «дедусе» пишет:

И знакомую свою назови здесь чтоб мы знали на какое место бежать-занимать!

Вторник, 12:02 - 16 дек 14
дедуся пишет:

Так Вы же защищали всех директоров????они же судя по Вашей статье обиженные.......???не так разве???а ВАС я не оскорблял и гнусности не писал!!!

Вторник, 12:14 - 16 дек 14
гость — «как нас учат» пишет:

Если доллар растёт ,то виноваты спекулянты ,которые пользуются короткими кредитами ЦБР под 10 %.Поднимают сегодня ставку до 17% /Если образование падает в своём качестве в 2 раза ,то виноваты родители и интернет .Вот так глупые учителя оправдывают своё бредовое пропитое состояние мозга.Интернет надо закрыть -родителей наказать .А УЧИТЕЛЯМ ДОБАВИТЬ ДЕНЕГ И УЧЕНЬШИТЬ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ДО 14-00.После 14-00 -они будут платно наниматься репетировать то ,что недодали каждому в школе! Вот так и упало вниз качество обучения .РОДИТЕЛИ ПОЛУЧАЕТСЯ ПЛОХИЕ И РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ИМ ЕЩЁ ДЕНЕГ ЗА ЭТО ДАТЬ. КАК ДАТЬ БЫ ИМ по башке учебником ,который они пересказывают ,чтобы квалификация повысилась в несколько раз!

Вторник, 12:50 - 16 дек 14
гость — «дедусе» пишет:

Ну вы явно работник комитета.Понимаю приближенное лицо.Только все кто работают сейчас в образовании, знают что специалистов в комитете грамотных нет, была одна и то ушла летом, выжили.

Вторник, 12:55 - 16 дек 14
гость — «Всё будет хорошо» пишет:

Идёт наглое уничтожение образования.

Вторник, 13:04 - 16 дек 14
гость — «Узловский Воробьёв - лучший директор» пишет:

В классах школы № 1 г. Узловая зимой +14, дети болеют, постоянные поборы с родителей учеников, за какие заслуги Воробьёва наградили ??? За экзамены ЕГЭ Воробьёв брал деньги путём схемы, организованной хозяином "Компютерного центра" Алексеем Елистратовым и его папой. Весь город это знает. Чего ещё Воробьёв сделал выдающегося ???

Вторник, 13:31 - 16 дек 14
дедуся пишет:

а кто Вам сказал, что моя знакомая не специалист???вы от куда знаете???вы что с ней работаете???или знаете весь комитет образования лично???как Вы можете сделать такие выводы???не зная людей...

Вторник, 13:37 - 16 дек 14
гость — «дедусе» пишет:

Как ты представил свою знакомую, такие мы выводы и сделали. Ты ее ненавидишь?

Вторник, 13:40 - 16 дек 14
гость — «дедусе» пишет:

Лично я знаю весь комитет. Специалистов нет.

Вторник, 13:46 - 16 дек 14
дедуся пишет:

Тогда я знаю ВАС!!!теперь понятно, кто всё это затеял! и Вы ПОЛНОЕ Г....

Вторник, 13:48 - 16 дек 14
гость — «дедусе» пишет:

Ну пусть ваша профессионалка пойдет поработает в школе, поднимет престиж. Ан нет не пойдет, потому что "прислуживаться" проще. Кому плохо тот уходит. Вот думаю-не о Молодкиной ли речь, вы ведете? Устинова- Штраубская ставленица, да обошла сто школ. Перечеть ей не будет, идти некуда, никто не возмет.

Вторник, 13:50 - 16 дек 14
гость — «дедусе» пишет:

Может и работаю.

Вторник, 16:59 - 16 дек 14
гость — «кроль ы » пишет:

Человек про которого написано это письмо действительно далёк от системы образования. Не допустимо чтобы она дальше продолжала возглавлять комитет по образованию города Кимовска и Кимовского района иначе повториться также как с "уважаемым" Сердюковым. Обращаемся к главе Кимовского района убирайте пока не поздно.

Вторник, 17:00 - 16 дек 14
гость — «дедусе» пишет:

Дедок кстати а мужиков то в Комитете ваще нет! Изжила видать Салтычиха.

Вторник, 17:33 - 16 дек 14
гость — «дедуся» пишет:

А "дедуся" в женском обличье куда то пропал. Крыть нечем. Прокурорскую проверку на предмет коррупции в школы №1,3,4,6,7 Ну а товарищу Фролову подумать надо над новым руководством комитета.

Вторник, 21:04 - 16 дек 14
гость — «тому, который про дедусю» пишет:

А чего-то школу 2 обошли своим взглядом, а там руководит большой дружок Штрауб по Казахстану. А школу 5 почему не назвали, а там управляет родная мать директора областного департамента образования. Или считаете их белыми и пушистыми? Что-то здесь непонятно...
Ну а в кимовском комитете образования не так давно на места пенсионеров по должностям специалистов пришли никому в районе незнакомые девчонки, которые и в школе-то никогда, видимо, не работали. Это что за подбор кадров такой?! Сразу наводит на мысли о кумовстве.

Вторник, 22:11 - 16 дек 14
гость — «"долбанутым на всю голову"» пишет:

Вы что тут совсем с ума посходили! У вас маниакальное заболевание! Срочно к психиатру! Если мы все живем в Кимовске, значит нам нельзя устроиться на работу, т.к. это кумавство. Что же вы видите все негативное, жалость аж разбирает в отношении вас. Примитивные вы, злые и ничтожные людишки!

Вторник, 22:30 - 16 дек 14
гость — «кадровик» пишет:

На руководство комитета образования нужен человек со стороны, не связанный местными отношениями. И лучше - мужик. Чтобы навел жесткий порядок в этом серпинтарии.

Вторник, 22:49 - 16 дек 14
гость — «недолбанутым на всю головы» пишет:

Девчонки, чтобы попасть по-честному на работу в комитет образования, для начала надо себя хорошо зарекомендовать в педагогической деятельности и получить опыт. А так - это фикция. Только ведь своими головками вы этого не поймете...

Вторник, 23:03 - 16 дек 14
гость — «просто так» пишет:

Что значит по честному? Вот как вы думаете Кузьмина и Барбашова по честному устроились на работу к Яковлевой в 4 шк.?

Вторник, 23:07 - 16 дек 14
гость — «просту таку» пишет:

Они устроились в ШКОЛУ, а не чиновниками в комитет! Большую разницу в этом сечете или как????

Вторник, 23:21 - 16 дек 14
гость — «просто так » пишет:

Не надо так кипятиться, не нервничайте! В школу то в школу, только не простыми учителями, не так ли? Вопрос тот же: по честному?

Вторник, 23:30 - 16 дек 14
гость — «просту таку» пишет:

Да в школах и так кадров не хватает, поэтому туда попадают только по-честному. Потому как в школе на любой должности работа не мед и много нервов отнимает. В комитете же - бумажное царство.

Среда, 06:07 - 17 дек 14
гость — «гость» пишет:

Как всех завела эта анонимка,если такие знающие и умеющие идите и поработайте в школах и комитете образования.А то здесь все грязь лить способны.

Среда, 08:24 - 17 дек 14
гость — «последнему гостю» пишет:

Так судя по всему большинство вышеотметившися именно там и работает... И, возможно, даже пересекаются друг с другом в течение рабочего дня :)

Среда, 10:00 - 17 дек 14
гость — «последнему гостю еще» пишет:

Завела - значит там много серьезных проблем, и никто их реально не решает.

Среда, 13:40 - 17 дек 14
гость — «работать надо» пишет:

В туле и области надо не оптимизировать ,а модернизировать.Со школы выходят неучи и лентяи.Потому что учителя такие же -лаботрясы и трутни.Со школы ученик должен был бы выйти с правами на грузовик ,со знаниями физики и навыками профессионального рабочего, знаниями строителя,военного дела,с разрядом по спорту,уметь рисовать,петь,сочинять,излагать,решать задачи как денег заработать своими мозгами.А КТО НАУЧИТ ?Тупые училки ? всех оптимизировать и в народное хозяйство -БЛИЖЕ К РЕАЛЬНОСТИ-набрать новых инструкторов и преподавателей -УЗБЕКОВ СТРОИТЕЛЕЙ -ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ,ВОЕННЫХ ,ФИЗИКОВ -ЭЛЕКТРИКОВ,ИНСТРУКТОРОВ ПО ВОЖДЕНИЮ,МУЗЫКАНТОВ ,МЕДИКОВ. Историю прекратить преподавть-читать,географию и астрономию---сами почитают вместо литературы ПУШКИНА и Лермонтова.

Среда, 14:52 - 17 дек 14
гость — «тому, кто "работать надо"» пишет:

Ну-ка сам нас просвяти, какой ты нетрутень, каких производственных успехов добился в своей профессиональной сфере, назови конкретные результаты своего труда и заслуженные награды и т. д. Вот тогда мы будем знать, что с тебя можно брать достойный пример в труде. А так попусту болтать и поучать каждый пустослов может.

Среда, 15:20 - 17 дек 14
гость — «Ужо» пишет:

Со школы ученик должен был бы выйти с...
-------
Ну дак это ПТУ раньше называлось. Школа-таки предназначена для иного - получить базовое среднее образование, чтобы пойти дальше куда желание и умение есть. Про базовое школьное образование у нас всё ещё спорят, но во всём мире оно примерно одинаково, в смысле набора предметов.

Среда, 17:45 - 17 дек 14
гость — «Лера» пишет:

Не спорить надо и "раскачивать лодку", на которой мы все плывем. И не вопрос куда мы еще приплывем с такой подозрительностью? А работать не пробовали те кто так громко и неистово кричит о том, о чем и понятия не имеет? Работать надо, дорогие кимовчане, и любить то дело, которое делаете.

Среда, 21:11 - 17 дек 14
гость — «Лере» пишет:

Служить бы рады - прислуживаться тошно!
А нынешним чиновникам кимовского комитета образования во главе со Шрауб нужно только прислужничество - это очевидный факт.

Среда, 21:51 - 17 дек 14
гость — «лере» пишет:

Поддерживаю Вас полностью.Надо работать и от работы получать удовольствие.Надо быть профессионалом от Бога и стремиться к этому.К глубокому сожалению люди ,которые затеяли эту писанину не думают о том,что они занимаются разборками со Штрауб С.Ю.Но,извините, у неё есть руководство,которое должно её проверять.Есть законы которые она должна исполнять.Но почему её должны судить люди,которым она не угодила,не пошла у них на поводу?Мы же живём в правовом государстве.Подло и низко надо опуститься,чтобы так поступать.А если с вами так поступят?

Среда, 22:36 - 17 дек 14
гость — «поддерживающей Леру» пишет:

Сейчас актуальна открытость работы чиновников. Когда эту саму работу могут контролировать простые граждане, а не только прямое руководство. Почему Штрауб должна быть исключением?

Среда, 23:05 - 17 дек 14
гость — «Все будет хорошо!» пишет:

Неужели не понятно, что снова пострадают честные и любящие свое дело люди? Берегитесь ненависти и преследования, директора школ!

Среда, 23:23 - 17 дек 14
гость — «хорошисту» пишет:

Это кто же в комитете честные и любящие? Аууу... И не пугайте - пуганые. Угрозы имеют эффект обратного действия.

Четверг, 06:31 - 18 дек 14
гость — «Последнему гостю» пишет:

Во всяком случае, никто из сотрудников комитета никого не обливает словесными помоями со страниц грязных
анонимок и сомнительных "желтых" интернет-порталов. Если есть претензии - высказывайте их лично в форме конструктивных замечаний и предложений. Зачем весь этот цирк?!

Четверг, 09:55 - 18 дек 14
гость — «последнему» пишет:

Это только ваше мнение, что это помои грязные и сомнительные. На самом деле это реальные факты. А вы что против провозглашенной открытости работы чиновников? Почитайте, к примеру, Твиттер. Чувствуется, что такая открытость вам очень не нравится.

Четверг, 10:16 - 18 дек 14
гость — «автор комментария в 7.31» пишет:

Я - за открытость. Но против "ударов в спину". Факты должны излагаться с "поднятым забралом". Иначе они превращаются в клевету. Сам стиль кляузы - не достоен воспитанного и образованного человека. А автор статьи (или авторы)- явно из системы образования, или из очень смежной отрасли.
И в комментариях - куча грязи. А пишут их (за редким исключением) - похоже, тоже представители системы образования. Печально.

Четверг, 11:13 - 18 дек 14
гость — «7.31» пишет:

Тогда нужная официальная принципиальная комплексная проверка всей деятельности комитета образования. Если она будет независимой, то ее результаты покажут, кто прав.

Четверг, 11:29 - 18 дек 14
гость — «в поддержку 7.31» пишет:

Проверка нужна но сразу и повсеместно и в комитете и в школах причем без предупреждения и внеплановая: рособрнадзор, прокуратура, обэп, счетная палата и кру. Провести анкетирование родителей на удовлетворенность качеством предоставляемых услуг, поборы. Учителям работа нужна их ответ будет известен.Но менять в системе Кимовского образования нужно многое.

Четверг, 11:46 - 18 дек 14
гость — «страшно» пишет:

На самом деле все очень страшно в образовании города. Вы посмотрите. в школах работают люди и очень хорошие профессионалы есть, но возраст уже давно пенсионный.Через десять лет если ничего не менять учить некому будет. Молодежь которая приходит, хотя давно уже не приходит 2011г-1 молодой специалист. 2012-нет, 2013-нет, 2014-1. Все учителя до 30 работать не хотят, объяснять не хотят. Так что .....

Четверг, 13:22 - 18 дек 14
гость — «уточню немного про молодых (последнему)» пишет:

Ну как-то Вы совсем сгустили краски: в 2013 - 1 ( в 3 школе) все-таки был, а в 2012 молодых специалистов было несколько (3 точно). Да и вакансий в наших школах нет - никто нигде никого не ждёт.

Четверг, 13:28 - 18 дек 14
гость — «который «уточню немного про молодых (последнему)»» пишет:

А где тот который из 3 школы? И остальные?

Четверг, 13:34 - 18 дек 14
гость — «отвечаю про молодежь :)» пишет:

Что значит "где"?! В 3 школе и работает - учитель физики и химии. Остальные - в 7 школе и в Казановской.

Четверг, 13:59 - 18 дек 14
гость — «который «отвечаю про молодежь :)»» пишет:

А что закончил ваш из 3? Педобразования нет. В школе училась на 4 и 3. Мама кто? Как устраивалась? Казановская умница.

Четверг, 14:51 - 18 дек 14
гость — «отвечаю про молодежь» пишет:

Закончила она не пед.ВУЗ, но пед.образование у неё есть, это точно. Насчет того, как она училась, - не знаю. Но не думаете же Вы, что все остальные наши педагоги - сплошные отличники-краснодипломники:) Про маму ее ничего не знаю, КМК, это уже "не в тему".

Четверг, 16:16 - 18 дек 14
гость — «"родитель"» пишет:

А я вот вожу ребенка в 16 детский сад уже несколько лет. Никаких поборов не было и нет!!! Предлагают только театр или фотографии и то для наших детей и по желанию.

Четверг, 17:06 - 18 дек 14
гость — «извините -получите» пишет:

ВЫ ТУТ СВОИ ЧАСТНЫЕ СЕРЫЕ ДЕЛИШКИ И СЕРЫЕ РАЗБОРЫ НЕ УСТРАИВАЙТЕ,МЫШИ СЕРЫЕ!Все свои делишки междуусобные в личку решайте в своей сраной провинции.Здесь надо писать О системе подготовки школьников и качестве обучения.Расскажите учителя -склочники лучше как вы быстро повысите свои профнавыки .Когда места освободите молодым учителям до 30 лет.ВСЕ МЕСТА ! Школы превратили в ПЕЩЕРЫ! вСЁ У ВАС НА ПАЛьЦАХ ОБУЧЕНИЕ И ПРОТИВНОЙ ИНТОНАЦИЕЙ. Бабушки-учителя Ваше время прошло..

Четверг, 19:02 - 18 дек 14
гость — «дедусе и защитникам чиновников» пишет:

Чиновник может и сутками с энтузиазмом плодить ненужные бумаги, отчеты, мониторинги. Школы завалены отчетной документацией. Все Тульское министерство образования занято вовсе не образованием, а размножением бумаг и дележом денежек. Там образованием заниматься некому и некогда. Всё это тиражируется и движется на места. А у директоров, чтоб вы знали з.пл 18 тыс руб. А те, кто надеется, что придут молодые учителя и будут учить лучше, чем старые, глубочайшим образом заблуждаются: опасайтесь молодых врачей и учителей - у них СОВРЕМЕННОЕ образование, то есть НИКАКОЕ!!!

Четверг, 19:54 - 18 дек 14
гость — «Откровенно» пишет:

остались в комитете старые бабки ж...пу лижут новому а сами старому председателю все докладывают про старого и смеются над новым.им хочется получать зарплату ь но не работать а скидывать работу на других. обнаглеги в конец.смотреть и слушать тошно.гнать старьё в шею.

Четверг, 20:34 - 18 дек 14
гость — «Гость» пишет:

18 тысяч?Думаю вы глубоко заблуждаетесь!Не менее 40,и это без учёта всяческих доплат.

Четверг, 20:34 - 18 дек 14
гость — «откровенному » пишет:

Бабок в комитете НЕТ. Там всего несколько человек, самые старшие из которых ещё даже не "доросли" до льготной пенсии, а младшие ещё очень молоды. И при "старом" председателе никто из них не работал.

Четверг, 21:58 - 18 дек 14
гость — «отвечающему откровенному» пишет:

Вот именно, что в комитете неизвестно откуда появились на чиновничьих должностях девчонки, которые "очень молоды" и в школе никогда не работали! Это как?! Это нормально?! Что за кадровая политика у Штрауб?! Или это родственницы нужных людей?!

Четверг, 22:34 - 18 дек 14
гость — «тому, кто про "родственниц"» пишет:

Ничего не знаю о предполагаемом Вами родстве, но нашему народу не угодишь: то пожилых требуют убрать, то девчонки не устраивают... Во-первых, те, кто достаточно проработал в школе, имеют там неплохие зарплаты (благодаря майским указам). И они не пойдут в "чиновники" за копейки в совокупности с 8-часовым рабочим днём. А во-вторых, из молодёжи проще "вырастить" специалистов, т.к. у них выше адаптационные возможности и более развита способность к обучению. В комитетах соседних районов тоже молодых много. И пусть себе работают и растут!

Четверг, 23:42 - 18 дек 14
гость — «про девчонок» пишет:

В комитете оклады - не копейки плюс премии плюс доплаты плюс в перспективе неплохая пенсия по госслужбе. К тому же, не надо контактировать с учениками и родителями и ежедневно готовиться к урокам (если учесть эту подготовку, те же 8 часов в день и получится). А вот чтобы из комитета давать указания, контролировать и управлять деятельностью школ, надо знать эту работу изнутри на практике, а не поверхностно и в теории. А для этого нужен достаточный опыт работы в школе. И это вполне логично!

Пятница, 06:20 - 19 дек 14
гость — «тому который пройдет девчонок » пишет:

Зарплата специалистов 14 т.р., чиновников там около 5-6 человек. Не сравнивайте зарплаты председателя. комитета и рядовых работников. Не стоит подменять понятия. Со школы никого не заставишь идти работать в комитет.

Пятница, 13:41 - 19 дек 14
гость — «о девчонках» пишет:

А из комитета никого не заставишь идти работать в школу )))))) Парадокс! И это при более высокой зарплате в школе - хотя не такая уж она и высокая - около 20 т.р. и не на одну ставку да еще и с категорией.

Пятница, 18:06 - 19 дек 14
гость — «молодой учитель из 3 школы» пишет:

Уважаемый гость — «отвечаю про молодежь»,плохо Вы меня знаете!!!В аттестате о полном общем образовании у меня всего лишь 3 четверки,а остальные пятёрки!Пед.образование-красный диплом!Вы,товарищ,дезинформированы!(Жаль,что не могу оставить скрин своих аттестатов).

Пятница, 18:15 - 19 дек 14
гость — «Ученый» пишет:

В комитетах по образованию пашут дамы в трусах 64 размера . Бухают дома как лошади, образцы просвещения и образы "напёрсточник о-в".

Пятница, 18:35 - 19 дек 14
гость — «учёному» пишет:

Да вы батенька хам

Пятница, 19:01 - 19 дек 14
гость — «отвечаю про молодежь - молодому учителю из 3 школы» пишет:

Уважаемый молодой учитель! Я очень извиняюсь, если как-то Вас задела в своих комментариях :) Мои комментарии - от 18.12 в 14.22, 14.34 и 15.51. Вы, очевидно, отреагировали на коммент моего оппонента в 14.59 18.12.
Отношусь к Вам очень положительно и вообще люблю молодежь - и школьную, и комитетскую:)

Пятница, 22:56 - 19 дек 14
гость — «всем злопыхателям» пишет:

Всё это обычная школьная сплетня.Всё это от лукавого.Штрауб С.Ю.работает не первый год.Работу знает,а старые Бабки пусть отдыхают и злопыхательством не занимаются.

Суббота, 18:12 - 20 дек 14
гость — «всем добропыхателям» пишет:

Все эти правдивые сведения - серьезный повод для юридического разбирательства. Да, председатель комитета образования "косячит" не первый год, работа школ от этого страдает. И никакие старые бабки здесь не при чем, а только сама Штрауб.

Суббота, 20:21 - 20 дек 14
гость — «взгляд со стороны» пишет:

Вот почитаешь отзывы и понимаешь, что все писавшие тут разделились на три неравные части:
1. Работники Комитета по образованию (как правило, молодые, - пожилые помалкивают). Они, разумеется, всеми силами пытаются обелить свою начальницу. И правильно. Она их, как в том мульфильме, "можно сказать, на помойке нашла, от очисток очистила". Поди найди в Кимовске непыльную работу, не на рынок же торговать идти. Не важно, что они в школе никогда не работали, ничего не соображают в своей работе, они сидят за столом, бумаги перебирают и на компьютерах чего-то там составляют. Они же молодые, значит, обучатся. А пока - хрен с ним с тем, что от их "обучения" все страдают. Они при деле, да ещё и жалуются: сидим с бумагами до ночи за копейки. Большое дело люди делают: образованием управляют. Штрауб, видимо, ленинский принцип в жизнь воплощает про кухарку, которую обучат управлять государством.
2. Директора, руководство школ и грамотные педагоги. Они на своей шкуре убедились, во что выливается такое бездарное управление образованием, когда с верху до низу никто ничего не соображает, только циркуляры раздаёт и штрафами пугает (причём, всерьёз).
3. Родители и бывшие ученики, которым и первые, и вторые надоели хуже горькой редьки. Потому что им пофиг эти междуусобные разборки, они просто констатируют факт: в образовании бардак и не важно, кто во всём виноват: тупой учитель или не менее тупой его руководитель.
А итог будет стандартный: пошумят и успокоятся. Никто никого не накажет, никто не станет разбираться: правда это или наглый поклёп. Штрауб устраивает районных начальников, а, значит, в худшем случае погрозят ей пальчиком: вы там, поаккуратнее. И всё мирно затихнет. И будет наше образование и дальше катиться туда, куда оно уже давно катится.

Суббота, 21:24 - 20 дек 14
гость — «семенов» пишет:

Случайно попал на эту страницу, и хотел бы наверное сделать определенный вывод. Все это обсуждение похоже на сценарий Дома-2, что собственно характерно для желтого издания, который на этом делает себе рейтинг, меж тем стараясь скрыть свои данные на случай "вдруг чего". И все бы вроде и нормально, поскольку на образовательный процесс это не влияет, однако последнее время порядком надоело видеть в подобных порталах обливание грязью конкретных персоналий без предъявления каких-либо доказательств. Стыдно.....

Суббота, 21:52 - 20 дек 14
гость — «семенову» пишет:

Семен Семеныч... Вы, видимо, не местный. А местые кимовские и так знают, что все это чистая правда.

Суббота, 23:44 - 20 дек 14
гость — «равнодушным» пишет:

Скорее всего автор анонимки хотел расшевелить запуганных и "равнодушных" директоров, заставить таким образом их действовать. Но видимо попытка не удалась. Судя по комментариям они здесь не пишут. Хотя о сайте знают и читают, это факт! Где вы, ау! Подтвердите или опровергните правда это или ложь, нам интересно, что же на самом деле?

Воскресенье, 09:31 - 21 дек 14
гость — «о молодых, равнодушных и прочих» пишет:

Не знаю, кого хотел расшевелить автор анонимки, но подход в корне не верный. Выше пишут про необходимость юридических разбирательств, но разве для этого достаточно облить человека словесными помоями из-за угла? Явная цель подобных действий - "подмочить" репутацию и подорвать доверие, не более того.
Насчёт того, что здесь не пишут директора, - правильно делают, нечего в грязи мараться.
И не надо цепляться к молодым в комитете - они реально стараются и не какого особого участия в управлении образованием пока не принимают, чтобы прямо навредить всей системе своими действиями.
И ругать педагогов "тупыми училками" и "бабками" - тоже как-то неэтично. Профессионалом можно быть в любом возрасте. И вообще - "а судьи кто"?

Воскресенье, 11:15 - 21 дек 14
гость — «Гость» пишет:

Когда же наконец ликвидируют комитеты образования,в узловой админстрация КО занимает 2-х этажный д/с(бывший),и 2 этажа- другое здание это бухгалтерия.Нет ни одной программы например чистая вода, что пьют дети и школьники ,почему не установить на пищеблоках современные фильтры. Почему нет программы по асфальтированию дорожек в ДОУ ,ограждению и тд. А только решают вопросы оптимизации.Хотят соединить 2 Д/С на Дубовке.Для чего?? чтобы с экономить на сокращении 2-3 штатов!!!На Премиях себе лучше- бы экономил КО.Почему нас жителей лишают права выбирать те садики в которые мы родители хотим водить детей. Для чего это нужно .А для чего тогда строят новые садики .Господа чиновки,прекратите развал ДОУ!!! А займитесь лучше их содержанием ,ремонтами и т.д

Воскресенье, 15:17 - 21 дек 14
гость — «комбриг» пишет:

Менять надо должностные обязанности всем работникам просвещения России.ПодчинятЬся указам Президента о повышении качества обучения НЕ ХОТЯТ!Ни во что власть не ставят!!!Водку жрут по вечерам -спиртом что ли выучить хотят=к занятиям не готовятся.Спасать надо школьников и быстрее -выноситЬ из этого мёртвого царства отсталого обучения.Шальное какое- то обучение им навязывают по программам.Всех Бездельников-педагогов надо отдать под ТРИБУНАЛ! ПРИКАЗЫ РАБОТНИКИ НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ИГНОРИРУЮТ!СОПЛИ УЧИТЕЛЬСКИЕ РАСПУСТИЛИ -ОБЛЕНИЛИСЬ!Своих надо бояться ,а не ВРАГОВ!ДУРАКИ,БЕЗДАРИ И АЛКАШИ НА ВСЕХ РУКОВОДЯЩИХ ОДОЛЕЛИ- НАДОЕЛИ И ВРЕДЯТ И ВРЕДЯТ!

Понедельник, 18:55 - 22 дек 14
гость — «Страдающий» пишет:

Много прочитано, красиво сказано, но учли того, что учителя в школу пришли не за зарплатой. А сейчас работать от души не дают. Задавили всеми плановыми и внеплановыми мероприятиями. Пишем отчёты, переотчёты, журналы разных вариантов. Вернулась эпоха бумаги. И не спорте с этим.Если раньше хватало времени приготовиться к уроку, проверить тетради, придумать "изюменку", то сейчас - НЕТ.

Понедельник, 21:15 - 22 дек 14
гость — «страдающему» пишет:

исправляйте ошибки в тексте собственного комментария. Позор вам

Понедельник, 21:29 - 22 дек 14
гость — «тоже из системы образования» пишет:

Ага, наш "страдающий" - явно не учитель русского языка и литературы.)))

Понедельник, 21:44 - 22 дек 14
гость — «Майский указ!!!!» пишет:

Ваши ля-ля про работу от души и не надо денег-засуньте себе в стол...Так для души любители пузатые собираются футбол погонять ***для здоровья и пообщаться языками.Ну вы то профи -поэтому пашите как приказано!В результате ,деньги получите хорошие . Кто лучший учитель -будет ездить на лучшей машине и жить относительно богаче.А БЕСПЛАТНО И ДЛЯ ДУШЕНЬКИ ПРОВОДИТЕ ДОПЗАНЯТИЯ С ОТСТАЮЩИМИ!

Понедельник, 22:26 - 22 дек 14
гость — «Майскому указу» пишет:

Вот счастливые люди - учителя. Душат их душат, и ставка у них 8-10 тысяч, и часы им постоянно урезают, и бумаг кучу надо написать, и электронные журналы в довесок к обычным заполнить, и ученики с каждым днём всё тупее и наглее, и ограничивают их в правах (упаси Господи выгнать наглеца из класса или сказать ему правду о его поведении, а тот может смело глумиться над учителем), и в Комитете по образованию, как я понимаю, сборище некомпетентных, но своих...
А они всё равно работают и самое главное: ИМ ВСЕ ЗАВИДУЮТ!!!
Завидуют родители чёрной завистью, не зная ничего о работе учителя - подумаешь, пришёл поболтал полдня и денег заработал.
Завидуют врачи, которые могут уйти на часок чайку попить, какбэ на планерку, или какбэ по срочному делу.
Завидуют торгаши.
Завидуют в этом же Комитете по образованию.
Все завидуют.
Но в школу работать никто не идёт. Каждый год в районе 1-2 молодых специалиста. Не больше. Нет их. Нет учителей английского. Они все в переводчики ушли. Нет учителей информатики - они все в бизнесе, там действительно платят. Нет даже учителей физкультуры и трудовиков, уж казалось бы...
Так в чём дело? Идите, на их место, зарабатывайте - завидовать не будете. Придёте, поболтаете, бабла срубите.
Так нет! Не идут. Оказывается работать-то надо уметь.
Надо быть специалистом в своём предмете, психологом, воспитателем, иметь крепкие нервы, добрый нрав и стальной характер.
Проще гавкать из-за угла про богатых учителей, которые на Мерседесах ездят, ничего не делая.
А то что старушки до 75 в школе работают - так это Путину спасибо за пенсию в 10 штук и инфляцию в 15%. Они бы и рады уйти, да жить-то на что?

Понедельник, 22:31 - 22 дек 14
гость — «майскому...коту» пишет:

Не надо ля-ля - твои указы золотые горы учителям не дают. Там не то что на тачку, на прожитие не хватает. Там двадцатка-тридцатка на полторы-две ставки - и не молодому выпускнику педа, а опытному педагогу с первой или высшей категорией. Ну как слюни зависти потекли? Эт может в столице сотню отстегивают, а в провинции не так - се ля ви.

Понедельник, 22:39 - 22 дек 14
гость — «майскому» пишет:

Сделай зарубку: допзанятия с УО называются репетиторство и проводятся не бесплатно.

Понедельник, 22:56 - 22 дек 14
гость — «комбригу дворников» пишет:

Ну и неадекватище!!!
Чего ты дамам водку подсовываешь?! Предложил бы им коньячку )))))))))

Вторник, 00:24 - 23 дек 14
гость — «комбриг» пишет:

Предлагал им на французское и итальянское шампанское водку поменять .Не получается .Спортом заниматься и за фигурой следить не хотят .ВСе как сестры близнецы по 100 кг.ЛЕНИВЫЕ -жуть.Питаются неправильно -готовить не любят.Любят сидеть ,спать и мало ходить.МЕНЯТЬ НАДО ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ -СТАРШЕ 35 ЛЕТ на молоденьких стройных и образцового поведения и ВЕТЕРАНЫ пусть идут в институты коммерческие лекции читают,а в школе СИЛЬНАЯ ДИНАМИКА,БЕШЕНЫЕ СКОРОСТИ У ДЕВУШЕК И ЮНОШЕЙ--тети из болота ,где тишь и гладь в школе не нужны.ЛЮБЯТ ТОЛЬКО РЕПЕТИРОВАТЬ ,И ТО НЕЗАКОННО (СМОТРИ ПУНКТ 1 СТ 45 -ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ) за это "трибунал".

Вторник, 22:38 - 23 дек 14
гость — «липовому комбригу» пишет:

Не суди да не судим будешь.
Назови и обозначь здесь свои подвиги и достижения, а мы заценим, каков ты есть герой. Базарить по пустому каждый может. Ну пополоскал женские слабости. А где твои мужские достоинства????

Среда, 10:52 - 24 дек 14
гость — «ком-бриХу» пишет:

Слышь, деловой, ты матчасть подучи - ст. 32 "Закона об образовании". А заодно проштудируй Конституцию РФ - п. 2 ст. 38, п. 4 ст. 43.

Среда, 14:09 - 24 дек 14
гость — «только плохим учителям» пишет:

Прекратите бухать!Родители по закону только обязаны обеспечить получение общего образования ,но они не работают в школах.Там вы обязаны научить бесплатно всем нужным в жизни предметам по программе.Запретить двуличие фальшь и неискренность учителям!Хватит прикидываться голубями.Надо быть вам орлами .Тогда и выпускники будут на вас похожи -на орлов! А ПОКА разводите вы своим лицемерным характером белых голубей.Ну за 11 лет можно было бы в школе интересным сделать обучение ,11 лет ребята видят одну и ту же картину маслом;голодным прикидывающегося учителя,желание всех одеть в школьную форму ,упорно ничего не менять ,а то тело учительское уже отвыкло напрягаться ,ум превратился в комок ,знающий только один свой предмет и ВСЁ!!!

Среда, 14:19 - 24 дек 14
гость — «мысли вслух» пишет:

Школа давно разорена. Как и вся страна. Самое страшное, что дальше будет ещё хуже, потому что доживают свой век последние профессионалы. А замены им нет, к тому же выросло поколение родителей - отъявленное было, которые не понимают генетически, что такое интеллигентность, духовность и проч. А в школе без этого нельзя. Но раз это уже не востребовано, школы больше не будет

Среда, 17:51 - 24 дек 14
гость — «комбриг» пишет:

Школа будет,это лицемеров в школе не будет.Какую духовность они ребятам преподают,потеряв рассудок,чувство времени,упёртые и незаинтересованные меняться ? -Отмечает их деградацию сам президент.Нет бы побежали в магазины покупать видеопроекторы ,ноутбуки,планшеты,фильмы по тематике качали и учили наглядно ребят,физ и хим лаборатории улучшали.Нет они 25 лет бедными прикидываются,родителей винят ,но пол- года у них выходных и отпускных и со школы в 15-00 убегают как от бомбёжки.До 5 класса надо юношей учить и хватит -всех в Суворовские и Нахимовские училища у надёжные "руки".Немного о себе,как просил один учитель-придурок аттестат школьный -5,0 ( три 4 .остальные 5).Образование высшее -денег получаю много !

Среда, 23:33 - 24 дек 14
гость — «бриг-кому» пишет:

Слышь, а по твоему слогу и не скажешь, что у тебя высшее образование. Излагаешь лексически, как дворник. Грамматика и пунктуация у тебя на уровне плохого ученика начальной школы. Наверное, вуз то платный у тебя был ;)
Да и про ненависть к учителям все ясно. Это кто же из них тебе залепил лишнюю четверку и помешал медальку из серебра хапануть? Это кто же из принципиальных учителей не повелся на уговоры и подкуп родаков? Уважаю таких педагогов - ЛЮДИ!
А ты что серьезно не доезжаешь, что учителя не должны на свои гроши закупать для школ учебно-наглядное оборудование?? На секундочку - школы у нас на бюджетном финансировании. Для тебя это новость??????? Ну ты и экземпляр ))))))))))))

Среда, 23:48 - 24 дек 14
гость — «комБРЕХУ» пишет:

дядь, ты хоть понимаешь, что такое" духовность", " воспитание", " такт" и все подобное? Тебе русским языком ( у тебя по этому предмету что были за оценки?) говорят, что не востребовано это больше в школе и никакими компами ты эту человеческую нищету не закроешь. Чулида ты

Четверг, 02:16 - 25 дек 14
гость — «ХВАТИТ МИФОВ» пишет:

Как оптимизировать образование.Отвечаю -занятия в школе начинать с 10-00 .Дать детям выспаться.Суббота -день соревнований ,развлечений конкурсов ,олимпиад и.т.п.Ещё старшеклассникам (не всем конечно ,а нормальным)в четверг можно в школу не приходить ,когда родители на работе -День секса со старшеклассницами дома.И ПОЙДЁТ УЧЕБА С ИНТЕРЕСОМ !

Четверг, 07:39 - 25 дек 14
гость — «гость» пишет:

выработавшимся пенсионерам, не знающим компьютер и не принимающими всё новое надо уходить своевременно. При нынешних требованиях и спросах в образовании должны работать динамичные и молодые.

Четверг, 08:27 - 25 дек 14
гость — «сгость » пишет:

выработавшиеся пенсионеры очень скоро исчезнут из школы сами, а молодые и динамичные в ней уже никогода не появятся

Четверг, 13:30 - 25 дек 14
гость — «Комментарий» пишет:

...как ВОДА УХОДИТ В "ПЕСОК".Песок у многих уже давно в школах сыпется.О престиже молодого учителя -эти песочные наставники ох как позаботятся.

Суббота, 01:33 - 27 дек 14
гость — «ком-бригадиру» пишет:

Богатей, а сам то ты за двадцать штук деревянных пахал бы день и ночь??????? То-то, вот и не лечи тогда других!

Суббота, 09:19 - 11 апр 15
гость — «ВАСЯ» пишет:

Ну вот и все проблемы в образовании решили. Всем стало хорошо. Особенно Светлане Юрьевне.

Четверг, 23:47 - 16 апр 15
гость — «Васе» пишет:

И в эту
тишину
раскатившийся всласть
бас,
окрепший
над реями рея:
"Которые тут временные?
Слазь!
Кончилось ваше время".
Интересно, куда пристроится СЮ?!

Пятница, 22:13 - 24 мар 17
гость — «Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?» пишет:

гость — «Вопрос» пишет:
Может уважаемый господин губернатор пересмотрит и уволит некоторых оставленных им министров (Осташко, Рыбкину, Авнесян)?

гость — «SCHWAB» пишет:
У Дюмина уже случился один кадровый прокол с помощником Загорулько.Надеюсь больше таких проколов у Дюмина не будет.Хотя министров Аванесян,Шевченко,Осташко,Дюмину всё-таки следовало-бы отправить в отставку.

Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?

Экс.губернатор области Груздев не обращал внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках?
Груздев это знал, но ничего не предпринимал?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Цитатник

То есть вы понимаете, что президента поставили в очень неудобное положение.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика