ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 8 января 2015 »


Январские и майские

Если бы я был президентом, первым же указом я отменил бы затяжные и бессмысленные выходные в январе и мае.

Это же п…ц просто - народ и так ни..уя не делает, работать никто не умеет, а им еще два раза в год бесплатные отпуска дают. На работу надо выходить 2-го января. Потому что и так половину месяца них…я нет денег, а в конце месяца все хотят полную зарплату. В мае та же х..ня - продажи умирают, дело не идет, все упитые валяются на грядках, а в конце месяца нужно всем полностью выплачивать зарплату. Отметили девятое - и ладушки. А если праздник попадает на выходной, то это судьба. Никаких переносов праздников на будни, епта.

Словосочетание "первый рабочий день" понятно только у нас в стране, потому что первых рабочих дней у нас по пять штук в год. А у нормального жителя Европы первый рабочий день бывает только один раз в жизни - сразу после окончания учебы. А потом второй, третий, и так до пенсии без перерывов.

- Тысячу лет вы пинали х…, настало время работать, дорогие граждане! - сказал бы я по телевизору в своей инаугурационной речи.

И жизнь в России полностью изменилась бы.

Артемий Лебедев

С Артемием Лебедевым нельзя не согласиться. Тем более сейчас, когда наступил пи…ец кризис.

А вы что думаете?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 10:04 - 8 янв 15
гость — «Самурай» пишет:

Согласен.

Четверг, 10:08 - 8 янв 15
гость — «йо-йо» пишет:

По поводу января правильно. 31 декабря - 2 января выходные и на работу. А в мае отдохнуть неплохо.

Четверг, 10:20 - 8 янв 15
гость — «гость» пишет:

Зимой с 31 по 7 и не более. Хватит за глаза и родственников навестить и с детьми пообщаться. Майские должны быть как аз полноценные. В период кризиса и дачи засеять и в деревнях наделы побольше распахать.

Четверг, 10:27 - 8 янв 15
гость — «Дед» пишет:

А может расстрелять стопицот манагеров типа Темы?

Четверг, 10:30 - 8 янв 15
гость — «гость» пишет:

В январе 3-х первых дней достаточно, в мае - по полной программе. Горожанам надо дачи впорядок привести, грядки вскопать и засеять, картошку посадить, жителям сел и деревень свои большие огороды засадить.

Четверг, 10:37 - 8 янв 15
гость — «Мамай» пишет:

Я как и Смаурай.

Четверг, 10:39 - 8 янв 15
гость — «Гость» пишет:

Посчитайте праздники,выходные, отпуска - получится полгода примерно отдых. Слишком много праздничных дней. Пора убрать столь долгие дни ничегонеделания.

Четверг, 10:50 - 8 янв 15
гость — «миронов» пишет:

вроде не бездельники и могли бы жить...

Четверг, 11:13 - 8 янв 15
гость — «,бизнес» пишет:

Согласен,что на работу необходимо выходить 2 января,а подводить итоги до 25 декабря.

Четверг, 11:25 - 8 янв 15
гость — «внук» пишет:

согласен полностью.Работать надо.Единственное обьяснение по поводу новогодних выходных-президент и премьер любят кататься на горных лыжах?

Четверг, 11:29 - 8 янв 15
гость — «А вот хрен вы теперь поработаете» пишет:

А вот хрен вы теперь поработаете
Местные царьки губерней поотменяли направления многих электричек.

Даж если б вы усрались и поперлись в патриотическом угаре на работу у вас хрен чего выйдет !

1. Электричек из тульских деревень теперь нет.
2. Работодатели стали с 1 января хитрожопее и не приглашают на работу лимитчиков из тульских деревень к себе в город. Потому как накладно и в случае высокой надобности такси выйдет ему в астрономическую сумму. Дешевле пригласить городского.
3. Думаете эти эффективные менеджеры с около уголовным прошлым вас не на...бут ?
Вы быдлотерпилы достали своим тупизмом и верой в Честного царя сия руси.

Четверг, 11:43 - 8 янв 15
гость — «Рост» пишет:

Вы упыри ! Хватит обсерать русский народ! Я очень люблю новогодние праздники, но третьего , пятого, шестого, седьмого работал , потому что надо.

Четверг, 11:46 - 8 янв 15
гость — «любопытный» пишет:

А как же власть удерживать без массового спаивания? "Тем более сейчас, когда наступил кризис"? Потому и цену на водку надо снижать именно сейчас.КГБ позаботится о вашем здоровье.

Четверг, 11:48 - 8 янв 15
гость — «бизнес» пишет:

Совковые руководители приучены подводить итоги до конца января.Весь январь ездили
в Тулу с отчётами,возвращались на рабочие места,исправляли неправильно написанные
и снова в Тулу для утверждения оных.

Четверг, 11:52 - 8 янв 15
гость — «Право на труд» пишет:

Кто хочет (кому надо) - и в праздники и по ночам работает.

Четверг, 11:56 - 8 янв 15
гость — «на коммент в 12.29» пишет:

гость — «А вот хрен вы теперь поработаете» пишет:

А вот хрен вы теперь поработаете
Местные царьки губерней поотменяли направления многих электричек.

Даж если б вы усрались и поперлись в патриотическом угаре на работу у вас хрен чего выйдет !
-----------------------------------------------------------
Пить надо меньше. Уже все изменилось!!!

Правительство РФ решило помочь региональным перевозчикам справиться с финансовыми проблемами, из-за которых возник риск снижения интенсивности движения и даже отмены перевозок в 20 регионах. Для этого премьер Дмитрий Медведев подписал 5 января 2015 года постановление №8 "О мерах по повышению доступности пригородных железнодорожных перевозок" которым устанавливается льготный тариф для пригородных пассажирских компаний за использование инфраструктуры железнодорожного транспорта с коэффициентом 0,25 сроком на один год. Таким образом, для региональных властей и пригородных пассажирских компаний тариф на использование электричек снизится в четыре раза.
В сообщении правительства говорится, что на компенсацию потерь в доходах от указанного тарифа в федеральном бюджете на 2015 год предусмотрены субсидии "РЖД" в размере 25 миллиардов рублей. Принятое решение направлено на обеспечение безубыточной деятельности госкомпании в сфере пригородных перевозок.

Четверг, 12:06 - 8 янв 15
гость — «гостю — «на коммент в 12.29» пишет:

гостю — «на коммент в 12.29
Вот это почитай, или опровергни официальными СМИ !
http://www.bbc.co.uk/russian/business/2015/01/150106_russia_suburban_trains

Новость от 6 января, для защитничка царьков и губеров и воровского олигархата страны которая под ним не меньше 25 лет криминально-кумовского и безнарвственно и безнаказанного угара !!!

Четверг, 12:23 - 8 янв 15
гость — «555» пишет:

«Дед» пишет:
А может расстрелять стопицот манагеров типа Темы?

Браво! Аплодирую стоя! Единственный достойный комментарий!
Хотя, мне кажется, полезней было бы таких как Лебедев не расстреливать, а отправлять на работы связанные с тяжелым физическим трудом. Думаю тогда его мнение было бы диаметрально противоположным, ну или по крайней мере у него не было бы столько времени бить клавишам и загаживать инет своим очередным мозговысером.

Четверг, 12:25 - 8 янв 15
гость — «на коммент в 13.06» пишет:

Для вас умозаключения Русской службы Би-би-си является критерием объективности?
Ну тогда с вами говорить не о чем. Но с постановлением правительства всеже ознакомьтесь http://government.ru/media/files/flBg0D8kNzg.pdf

Четверг, 13:10 - 8 янв 15
гость — «Думающий» пишет:

Что я думаю? Я думаю, что меня тошнит только от одного вида этой жи.овской рожи, не говоря уже об испражнениях его загаженного жи.овского мозга.

Четверг, 13:26 - 8 янв 15
гость — «Антираб» пишет:

Работа 5 дней в неделю по 8 часов - сущее рабство. При таком режиме жизнь получается для работы, а не работа для жизни. Рано утром ушёл - поздно вечером пришёл, уже без желания не только работать по дому, но даже книгу почитать сил уже нет. В выходные отлёживаешься после такой недельки. И когда жить?

В Кувейте, например, рабочий день с 9 до 14 часов.

Психологами установлено, что продуктивный и безопасный режим труда - не более 4 часов в день; всё, что свыше, идёт во вред и качеству работы, и здоровью. Да и 5 дней в неделю быть в рабстве - это слишком. Три, максимум четыре рабочих дня должно быть в неделе по четыре часа, не более.

Четверг, 13:27 - 8 янв 15
Редактор пишет:

Встретил своего однокашника, который производит гречневую крупу и продает ее оптовикам. Разговорились, в том числе и о новогодних каникулах.
- Я еле выдержал 1 января дома, места себе не находил от безделья. Поехал на свой заводик в Дубенском районе в 40 км от Тулы. Там повозился немного и сразу легче стало.
Вот так и живет человек и совершенно не думает о выходных и отпуске. Наверное, так и должно быть. Жить чтобы работать, а не наоборот.

Четверг, 13:28 - 8 янв 15
гость — «Антирабу» пишет:

Согласна с Вами во всем. При сегодняшнем положении - это жизнь для работы, а не работа для жизни. Да и дети брошены весь день на произвол судьбы в детские сады, и это преступление против них, потому что детей должны воспитывать родители, а не чужая тетя и чужие дети.

Четверг, 13:30 - 8 янв 15
гость — «Честный» пишет:

Если бы доходы от продажи национального достояния (то есть достояния КАЖДОГО жителя страны) распределялись бы между их хозяевами, то есть нас с вами, а не шли в карманы тем, кто это достояние захватил, россияне могли бы не работать ВООБЩЕ и жили бы припеваючи.

Четверг, 13:32 - 8 янв 15
гость — «???» пишет:

Статья - типичный бред зажравшегося либераста, который во всех грехах винит население страны, а точнее 85% её жителей, которые и работать не умеют, и пьянствуют постоянно. Про себя конечно они говорят, что горят на работе, работая днём и ночью не покладая рук.
У нас либерасты привыкли брать пример с Европы, а как у них с новогодними праздниками? И тут выясняется, что граждане Евросоюза имеют законные Рождественские каникулы, аж 12 дней - с католического Рождества до католического крещения. Также они имеют и пасхальные каникулы. Поэтому не следовало бы данному блогеру - либерасту свой ротик открывать!!!

Четверг, 13:34 - 8 янв 15
гость — «Психолог - редактору» пишет:

/Я еле выдержал 1 января дома, места себе не находил от безделья. Поехал на свой заводик в Дубенском районе в 40 км от Тулы. Там повозился немного и сразу легче стало./

Это симптом банального невроза зависимости. Он лечится. Только не каждая невротическая личность осознают свою патологичность и неспособна критически отрефлексировать своё состояние.

/ Наверное, так и должно быть. Жить чтобы работать, а не наоборот./

На основании чего сделан такой вывод? Жить, чтобы быть рабом? Пардон, но мне это как-то не подходит; лучше вообще не рожать детей, чтобы не мучились.

Четверг, 13:47 - 8 янв 15
гость — «Артему Лебедеву» пишет:

иди на х>й не хороший человек редиска!!!хочешь иди работай,хочешь отдыхай!!!тебя не кто не заставляет!!!рейтинг набиваешь???
кто хочет тот работает не кто не хочет вон 11 на работу)))

Четверг, 13:49 - 8 янв 15
гость — «Психиатр» пишет:

Это не всегда невроз. Бывает и посерьезнее - паранойяльная акцентуация характера, паранойяльная психопатия или вообще, не дай бог, начало психического заболевания - паранойи.

И горе тому работнику, кто попадает под руководство паранойяльного начальника (а начальников с данным психотипом личности, к сожалению, очень и очень много).

http://www.socionic.ru/index.php/2012-05-15-14-43-22/29038-2012-05-15-14-45-50


Особенно страдают от паранойяльных акцентуатов люди психастенического склада характера: http://www.socionic.ru/index.php/2012-05-15-14-43-22/29042-2012-05-15-14-48-19

Четверг, 13:53 - 8 янв 15
гость — «ненароком» пишет:

А кто этот х.. П..дить не мешки ворочать

Четверг, 13:53 - 8 янв 15
Редактор пишет:

Сразу видно реакцию настоящих русских патриотов на предложение работать!

Четверг, 13:59 - 8 янв 15
гость — «Редактору» пишет:

"Вот так и живет человек и совершенно не думает о выходных и отпуске. Наверное, так и должно быть. Жить чтобы работать, а не наоборот."

Дорогой редактор! Вы проявляете поразительную недальновидность и выказываете полное незнание психологии личности. Все люди кардинально разные, и что одному хорошо, другому - смерти подобно. Один готов работать по 12 часов 6 дней в неделю и прекрасно себя чувствует, а другого и 5 часов в день 5 раз в неделю просто выматывают. Поэтому в нормальном государстве и здоровом обществе (Россия здесь и рядом не стояла) каждому человеку находится свое место, свое применение. В нормальных странах типа Швейцарии разница между окладами мэра города и дворника всего лишь троекратная: дворник получает 5 тысяч франков, мэр - 15 тысяч. И в нормальных странах коренной житель вполне может устроиться на полставки куда-нибудь, при этом его оклад так же не будет меньше минимального размера оплаты труда (в Швейцарии это 3,5 тысячи франков, и этих денег с большим излишком хватает буквально на всё, даже на приобретение через год-два работы приличного автомобиля). А что в ЭТОЙ стране? С голоду сдохнуть можно, даже работая полный рабочий рабский день, например педагогом дополнительного образования. Что уж говорить о неполном рабочем дне...

Четверг, 14:04 - 8 янв 15
гость — «А где народу работать-то?» пишет:

Производство надо развивать , чтобы людям было где работать! А у нас только везде торговля да шоу бизнес развивается

Четверг, 14:05 - 8 янв 15
гость — «Адекват» пишет:

В нормальных обществах, живущих НЕ по законам дикой природы, бедные живут за счёт богатых, а не богатые за счёт бедных. Поэтому, как выше упоминалось, в Швейцарии мэр города и получает все-то втрое больше дворника и не возмущается, что он переработал, а дворник недоработал.

(Сразу видно реакцию настоящих русских патриотов на предложение работать!)

Знаете, кто больше всех кричит: "Плохо работаете!"? Тот, кто ненавидит других и обожает себя.

Четверг, 14:05 - 8 янв 15
гость — «Редактору» пишет:

Пусть работают машины.

Четверг, 14:08 - 8 янв 15
гость — «редактору» пишет:

А ты патриот с утра до вечера наверное не покладаешь рук, бьешь по клавишам

"Встретил своего однокашника, который производит гречневую крупу и продает ее оптовикам. Разговорились, в том числе и о новогодних каникулах.
- Я еле выдержал 1 января дома, места себе не находил от безделья. Поехал на свой заводик в Дубенском районе в 40 км от Тулы. Там повозился немного и сразу легче стало.
Вот так и живет человек и совершенно не думает о выходных и отпуске. Наверное, так и должно быть. Жить чтобы работать, а не наоборот."

Редактору надо бы значь, что гречневая крупа производится не на заводике. Твой одноклассничек-барыга только фасует ее, старается не упустить момента продать гречку втридорога дороже.

Может озвучишь, за сколько он гречку покупает россыпью и какова его маржа с 1 кг. гречки за его сраную упаковку?

Четверг, 14:15 - 8 янв 15
гость — «Гость» пишет:

Вспомнилось:
- Как ты отдыхаешь?
- А зачем мне отдых? Я не напрягаюсь.
Кому действительно делать нех-- тот и думает- а зачем праздники? А тот, кто хорошо работает рад и отдохнуть. Автор статьи и согласные с ним видать действительно полные му--ки, которые работать не хотят, поэтому и рассуждения такие. Да и на праздниках люди не валяются пьяные мордой в салате, как это пишут хохлядские мрази при этом судя по себе и описывая свой образ жизни. Это отличный способ сделать какие-то дела по дому, хозяйству, встретиться с близкими, которые тоже работают и в связи с чем встречи не так часты.

Четверг, 14:24 - 8 янв 15
гость — «Истина» пишет:

Давайте посмотрим, кто ратует за отмену Рождественских каникул, кому это выгодно? Исключительно тем, кто живёт за счёт эксплуатации других, за счёт наёмного труда. Естественно, они возмущаются, когда им, по Закону, приходится отпускать рабов на каникулы - доход ведь теряется, да КАКОЙ доход! Прохоров, Лебедев и иже с ними...

Четверг, 14:25 - 8 янв 15
гость — «Истине» пишет:

"Прохоров, Лебедев и иже с ними..."

А с ними и однокашник редактора - гречневый барыга.

Четверг, 14:37 - 8 янв 15
гость — «Русский» пишет:

/ Тысячу лет вы пинали х…, настало время работать, дорогие граждане! - сказал бы я по телевизору в своей инаугурационной речи./

Какая лютая ненависть к русскому народу!

Четверг, 15:01 - 8 янв 15
гость — «Вован» пишет:

Лебедев! А может ещё и 12 часовой рабочий день впендюрить? Предложение такое уже было! И если это твоё фото то катился бы ты к себе в Израиль, и учил бы ты своих соплеменников по субботам работать!!!!

Четверг, 15:27 - 8 янв 15
гость — «Дед» пишет:

...первым же указом я отменил бы...
Эх, Тема, Тема. Отменять большого ума не требуется. Интересно, что-бы он вторым указом установил. А подводить тысячелетние итоги это вообще признак большого ума и безразмерной скромности. Сам то, что, кроме букв и звуков, полезного производит?

Четверг, 15:55 - 8 янв 15
гость — «бизнес» пишет:

Если новогодние каникулы отменить,то можно получить тринадцатую зарплату.

Четверг, 16:07 - 8 янв 15
гость — «какое значение имеет мнение этого урода?» пишет:

Народ ни разу не спрашивали, когда депутаты установили для себя каникулы, чтобы кататься на лыжах. А эта мразь, вместо того, чтобы обратиться по адресу, пинает народ, который ни ухом ни рылом. И в основной своей массе проклинает эти бессмысленные зимние пьянки. А вот насчет мая - чувствуется городской паразит. В мае можно было бы дать выходные и побольше. Никто нормальные люди ни 1 ни 9 не празднует - все пашут, чтобы можно поесть было летом и осенью. Так что не выходные это вовсе в мае - безвыходная необходимость.

Четверг, 16:23 - 8 янв 15
гость — «Гость» пишет:

Господи,идите и работайте хоть 31 декабря в 00.00 кто ж вам господа милые не дает??? Признайтесь себе вам проще сидеть на своей жирной,ленивой заднице и обсирать власть и всех вокруг,чем поднять свое очко и пойти пахать!!! Ответьте кто вам мешает идти и работать??? Все предприниматели,оглянитесь,пашут уже со 2 января,а ботаники из администрации,которые как вы и пишите в статье не работают по пол года,этот бред сюда и выкладывают!!! Считаю что вся страна должна отдыхать и в январе,и в мае,а чиновники всех мастей и администрация просто обязаны работать с 1 января!!!! А то это конечно хорошо слетать на Мальдивы и горнолыжные курорты,а потом выйти и получить полноценную зарплату!!! А я извините,чтобы прокормить детей Пашу с 9 до 9 и слава богу,что есть праздники,которые я могу полноценно посвятить семье и своим детям!!!

Четверг, 16:41 - 8 янв 15
гость — «Делетант» пишет:

Частично соглашусь с автором, почти две недели каникул в зимнее время, пожалуй, многовато. Думаю, что три дня на новый год и пару дней на Рождество было бы достаточно. А вот на майские праздники можно и пару или тройку дней добавить для выполнения огородных работ на дачных участках и конечно же для Праздника нашей Великой Победы .
Утверждение о праздности и бездельничестве нашего народа является пустышкой либо следствием недостатка знаний у автора по истории России. Чтобы исключить пробелы в знаниях автора о трудовых подвигах нашего народа рекомендую почитать: Н.М. Карамзина, В.В. Кириллова, В.О. Ключевского, либо поговорить со старшим поколением, они могут подробно рассказать - сколько пришлось работать для обеспечения суверенитета нашего отечества.

Четверг, 16:51 - 8 янв 15
гость — «Гость» пишет:

Хорошо,Артемий, что ты не президент. Сначала научись культурно преподносить информацию. Это среди знакомых можно на херах разговаривать, на публике надо быть повежливей.
А чего ты озаботился длинными выходными? Заказчики в загуле, а выплата зарплаты по полной уже близко?

Четверг, 16:53 - 8 янв 15
гость — «гостю в 15:04» пишет:

Четверг, 15:04 - 8 янв 15
Производство надо развивать , чтобы людям было где работать! А у нас только везде торговля да шоу бизнес развивается
------------------------------------------------------
Правильно человек пишет про большое кол-во производств !

А то тока продуктовые магазины от филиалов типа МАГНИТОВ, ДИКСЕЙ, ТРОПИКОВ и.т.п логистических складов для перевозки грузака на другие такие же склады руси.
Где нужны одни тока грузчики со сломаными спинами и спившимися рожами да кладовщики такого же пошива.

Надо не торговые центры(полки) для сбыта понапиз...го барахла с аффилированых офшорных бизнесов на руси строить.

А людей социализировать и давать им квалифицированную работу с обучением и растить не спившихся и сколовшихся быдлотерпил.
А ГРАМОТНЫХ и ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО РАЗВИТОЕ НАСЕЛЕНИЕ СВОЕЙ СТРАНЫ !

Четверг, 17:10 - 8 янв 15
гость — «гость» пишет:

Грамотному и интеллектуальному населению нужно платить. А никто не привык.

Четверг, 17:13 - 8 янв 15
гость — «Саша» пишет:

Если бы я был президентом, сократил бы 90% чинуш и силовиков. Отменил бы им льготы и сократил в 3 раза жалование.

Четверг, 17:18 - 8 янв 15
гость — «гостю в 18:10» пишет:

Надо платить а если в течении 25 лет людям не платят а воспитывают БЫДЛОТЕРПИЛ.

Это всего лишь означает что мало мальски грамотное либо ссыт все это время и необьединяется для согласованных действий для вправления мозгов этой оккупационной власти.

Либо ждет когда придет правый сектор и исламский джихад и вырежет их же (коренное население) с территории, которую их прадеды и отцы занимали от рождения ?

Четверг, 18:47 - 8 янв 15
гость — « Открытый регион 71» пишет:

Поддерживаю автора после 8 числа можно уже и работать. К примеру писать чинушные отписки на сайте " Открытый регион".

Четверг, 19:07 - 8 янв 15
гость — «против» пишет:

Насчет новогодних праздников может быть и многовато, но майские нужно оставить.Люди хотят вырастить свой небольшой урожай из натуральных овощей и фруктов для семьи, обустроить свои дачи для летнего оздоровления своих детей и внуков,а для этого как раз и требуется примерно десять дней.Ничего хорошего от офисных спекулянтов , от имени которых выступает автор, ждать не приходится, а поэтому к ним просьба- не мешайте людям жить,у вас есть корыто и что жрать!

Четверг, 19:10 - 8 янв 15
гость — «Оля» пишет:

Не знаю какие тысячу лет пинали,но в советские времена таких запойных праздников не было. Попадал 4-й день выходным,его плюсовали к отпуску. Но работали заводы и фабрики. Не было буржуев,котором срочно на новогодние каникулы хочется на Канары. Не надоело кивать на Европу?

Четверг, 19:15 - 8 янв 15
гость — «гость» пишет:

гость — «Саша» пишет:
Если бы я был президентом, сократил бы 90% чинуш и силовиков. Отменил бы им льготы и сократил в 3 раза жалование.
-------------------------------------------------------------------------------
Ко всеобщему счастью такие, как ты, могут быть только Президентами собственных унитазов. Судя по отношению к армии у тебя запущенная форма плоскостопия ума.

Четверг, 19:19 - 8 янв 15
гость — «я» пишет:

придурки!!!!!!!!!!!!!
Вам выходные оплачивают.
наслаждайтесь!
И можно подумать, что вы работаете на работе, а не штаны просираете, или пытаетесь друг другу говно продать!!!!!!!!!!

Четверг, 19:23 - 8 янв 15
гость — «gost» пишет:

О необходимости отмены выходных говорят в основном руководители разных предприятий. Весь год работают не напрягаясь - их привозят в кабинет к 9 -10 часам, в отпуск они ездят 2-3 раза в год на курорты, работа у них в виде раздачи ц.у. или трёпа со знакомыми. Видел не одного такого ответственного работника, им ни каких выходных при такой работе не надо и на пенсию они не хотят. А основная масса людей работает по настоящему с7-8 утра и с контролируемыми перекурами (не дай бог на минуту опоздать), для них выходные - праздники.

Четверг, 19:25 - 8 янв 15
гость — «И нам пора - Оле» пишет:

Борьба с тунеядством в Республике Беларусь

В Республике Беларусь решили восстановить термин "тунеядство". Во второй половине 2013 года был разработан проект указа о введении налога с неработающих граждан, которые не участвуют в формировании доходной части бюджета путем уплаты налогов, но при этом являются потребителями социальных услуг. Различные министерства и ведомства выступили с инициативой привлекать безработных граждан к административной и даже уголовной ответственности, обложить неработающих граждан штрафами и налогами до 1000 долларов в год. По официальным данным в Беларуси насчитали около 500 тысяч потенциальных тунеядцев. С 1 января 2015 года по требованию Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко тунеядство в Беларуси станет наказуемым.

Четверг, 19:26 - 8 янв 15
гость — «Дед Макар» пишет:

Учитывая что Артемка Лебедев работодатель, то он спит и видит, чтоб на него пахали холопы и день и ночь без праздников и выходных.
Не вижу проблемы, за двойную оплату в праздники выйдет 90% населения. Только вот проблема, что наши "бедные и несчастные" директора фиг захотят платить двойную оплату.
Привыкли платить копейки и жаловаться на качество труда.
А насчет кризиса - кто виноват в этом кризисе - тот и пусть пашет.

Четверг, 19:29 - 8 янв 15
гость — «Дед Макар» пишет:

"А у нормального жителя Европы первый рабочий день бывает только один раз в жизни - сразу после окончания учебы."
У нормального жителя Европы нормальная зарплата и в нормальной валюте. За европейскую зарплату я с удовольствие поработаю по европейским стандартам.

Четверг, 19:34 - 8 янв 15
гость — «гость» пишет:

Ну что -представители солнечных стран нас покидают-не желая работать за так.Теперь мы-переполненные чувством патриотизма (без выходных,без зарплат и прочих) будем строить чужое будующее.ЗА ТАК!

Четверг, 19:53 - 8 янв 15
гость — «Бабка Лукерья - Деду Макару» пишет:

А ты в кризисе не виноват? То мешками гречку закупаешь, то соль, а до праздников поди купил четыре телевизора и восемь соковыжималок? И в европейских стандартах нет домино, карт, перекуров и чёса с бухлом, а без этого ты до первой европейской зарплаты не дотянешь, если ещё раньше за кривожопие не вытурят.

"Получить решил навар европейский дед Макар.
Потрудился, посчитал, пот со лба рукой убрал.
Как устал считать дошло -
Лёг, поспал и всё прошло!"

Четверг, 19:59 - 8 янв 15
гость — «петрович» пишет:

артёмка отдыхай и привет маме тане

Четверг, 20:34 - 8 янв 15
гость — «Бабке Лукерье» пишет:

Бабушка, так чего же на пенсии сидишь? Выходи, поработай бесплатно. Тебе работодатель огромнейшее спасибо скажет. Ах, да, и свалит на Мальдивы в отпуск.
Кстати, в кризисе я не виноват ни коим боком. Я б купил мешок гречки, да денег нет. Про телевизоры уж молчу.
А кто виноват? Да твой любимый президент, за которого ты голосуешь вот уже много лет, за то, что он пенсию тебе платит. Виноваты твои любимые депутаты из твоей любимой партии. Улюкаев и Наебуллина.
Так что, бабонька, хорошь семечки лузгать, ай да завтра не работу.

Четверг, 20:34 - 8 янв 15
гость — «открытый регион 71» пишет:

Прочь руки от майских праздников. Новогодние хрен с ними лыж у нас нету.
А вот дачка ее копать и сажать надо. Какие там санкции картофан солненья в хранлище нас так просто не проймешь.

Четверг, 20:37 - 8 янв 15
гость — «Бабке Лукерье» пишет:

Ах, да, бабушка, открою тебе глаза, гречка и доллар подорожали не из-за того, что их все поскупали. Хорош верить Медведу и Наебуллиной. Они вот говорят что у нас инфляция 11%, и ты им до сих пор веришь?

Четверг, 20:39 - 8 янв 15
гость — «Гость» пишет:

Как президент сделал,так и будет! И нечего сидеть и обсуждать решения верховного главнокомандующего!!! Кому праздники не нравятся, чемодан в зубы и валите из России туда где работают с 1 января и где нет 9 мая, валите на Усраину!!!!!!

Четверг, 20:41 - 8 янв 15
гость — «Дознаватель - Антирабу» пишет:

"В Кувейте, например, рабочий день с 9 до 14 часов" - 3,14здёж!!! Возможно, что до двух. НО! Это лишь ПЕРВАЯ ЧАСТЬ раб.дня. Потом часов до 6 - СИЕСТА, т.е., отдых (от дикой жары) в середине дня. А в 18:00 - ать-два, опять НА РАБОТУ!!! Дорабатывать до положенных 8 часов. И, кстати, о птичках: что-то х#йню какую-то про время начала/ухода пишете. В тех краях в два часа дня солнце уже насмерть к х#ям всё выжигает. Поэтому на самом деле выглядит примерно так: 1-я часть раб.дня - с 7:00 до 12:00. 2-я часть раб.дня - с 17:00 до 20:00. Такие дела.

Четверг, 20:41 - 8 янв 15
гость — «Дед Ибрагим» пишет:

В Европе рабочий день до 6 у всех. За переработку и работу в праздники - двойная ставка. И кстати в рождественские дни тоже никто не работает. Просто у них рождество поважнее НГ.

Четверг, 20:54 - 8 янв 15
гость — «Бабка Лукерья» пишет:

Я касатик, помимо пенсии, днём за маленьким детишкой за денюшку присматриваю, а вечерком полики подмываю, и 31-го и 1-го трудилася. Так что к пенсии у меня ишшо больше пенсии. Депутатов у меня любимых никогда не было, не та любовь и не к тем. А Президент? Ну да хорош, соколик! Не стал ссаной мандой трясти, как некоторые! Да ещё к пенсии регулярно подкидывает, маловато конечно, чтоб совсем не работать, но на инфиляцию я повлиять не могу, чего тут сплетничать. И не таким как ты сопатым меня работать учить, я пока здоровье двигаться позволяет, буду, как там сейчас говорят, колбасить до последнего, но без фанатизма.

Четверг, 21:00 - 8 янв 15
гость — «Тулячка» пишет:

Для этого осталось немного,дождаться когда Лебедев будет президентом!А ныне действующий-не озабочен созданием рабочих мест,ростом ,реальным,а не болтовней про песчаные замки(заводы,верфи,фабрики,фермерское развитие и проч)!Обобрали людей,лишив мало мальски приличной жизни,да еще эту гульбу на пустом кармане устроили!Нет,в мае надо оставить,для многих,а таких уже большинство будет в стане,со своего участка всю зиму кормится !Да еще мамам и зимой дать возможность с детьми каникулы проводить-общение и развитие семей,детей-это очень важно!,но чтобы мам-нищими не оставлять!

Четверг, 21:16 - 8 янв 15
гость — «Бабке Лукерье» пишет:

Бабушка, а ночью ты чего делаешь? Спишь наверное? Не порядок. Ночью тоже полики подмывай. Нечего спать. Перед смертью будет столько приятных воспоминаний, полы-полы-полы, а что еще сможешь вспомнить про свою никчемную жизнь? Впрочем не расстраивайся, у твоего директора будет много воспоминаний.
Кстати, много подзаработала на праздники? На гречку хоть хватит?

Четверг, 21:19 - 8 янв 15
гость — «У нас своя специфика» пишет:

У нас, до перевода большевиками страны с Юлианского на Григорианский календарь, -были рождественские каникулы - от Рождества до Крещения, где новый год приходился на 14 января (старый новый год) Большевики много чего наворотили, до сих пор никак разгрести не можем. Как бы там ни было, для православных, по прежнему период 7 - 19 января - святые дни, так и называются "святки". Государство у нас светское, но это не значит, что какое-то безродное хамло может матерясь учить нас как жить, работать и отдыхать.

Четверг, 21:34 - 8 янв 15
гость — «Бабка Лукерья на в 22-16» пишет:

Да ты похоже не касатик, а рагулик.
А за меня не беспокойся, у меня есть что вспомнить и до пенсии и на пенсии. Слава Богу, сынок не забывает и вывозит на отдых, а в этом году на Байкал обещалси.

Четверг, 21:36 - 8 янв 15
гость — «Бабке Лукерье» пишет:

Кстати, Бабушка, ты наверное пока полы мыла в магазин не ходила? Сходи родименькая, посмотри на цены и смирись с тем, что теперь тебе придется полы теперь мыть не только по праздникам, а круглые сутки, а половину из того что ты намыла на праздники ушло Улюкаеву на пользу нашей экономике.
Наш презик - да, мужик, не стал ссаной мандой трясти, как некоторые! Правда вот теперь твоей пенсией можно только в туалет сходить, подтереться. За президента можешь не переживать, он даже свою зарплату не знает(не потому что он ее не получает, а потому что он и так не бедствует). Кстати, а может надо было мандой все же потрясти ради страны-то, а то как то эгоистично получилось, сам в шоколаде а вся страна в дерьме? Вон Фрау Меркель трясет, и нормально там живут, Обамка их не захватил, пенсии как твоих 10 штук.

Четверг, 21:37 - 8 янв 15
гость — «Как гость» пишет:

Не понял..нафига пахать без выходных??? А безработных ты уже трудоустроил??

Четверг, 22:03 - 8 янв 15
гость — «Бабке Лукерье» пишет:

"а в этом году на Байкал обещалси"
В этом году на речку-вонючку только хватит. Хватит тешить себя надеждами.

Четверг, 22:04 - 8 янв 15
гость — «Гостю» пишет:

/Не понял..нафига пахать без выходных???/

Объясняется всё очень просто. Есть люди, недалеко ушедшие от своих животных собратьев. А большинство животных, как известно, будут есть до тех пор, пока им дают, и готовы умереть у миски с пищей от несварения кишечника. Так же и эти типы: им ВСЕГДА мало, и они работают, пока есть физические силы. "Деньги лишними не бывают" - их девиз.

Почему однокашник редактора испытывал ломку без работы 1 января, когда все психически здоровые люди отдыхают? Вопрос риторический...

Четверг, 22:13 - 8 янв 15
гость — «Физиолог» пишет:

Кто не в курсе, посмотрите определение термина "очаг возбуждения в головном мозге". У некоторых индивидуумов мозг реагирует на внешние раздражители уникально: после исчезновения раздражителя аффект сохраняется, и подкрепление требуется ещё и ещё. Нормальный мозг успокаивается, а мозг с патологическим очагом возбуждения продолжает работать в ненормальном режиме, требуя внешнего стимула ещё и ещё. В этом и заключается природа наркомании, алкоголизма и других зависимостей, в том числе и зависимости от работы и получения выгоды.

Таких людей нужно лечить. Проблема лишь в том, что далеко не все они (а в случае зависимости от материальных благ - большинство) не желают избавляться от своей зависимости, считая её чем-то естественным. Они не могут лишить себя удовольствия получить ещё порцию денег, даже если этих денег у них давно излишек.

С наркоманами и алкашами несколько проще: многие из них видят разрушительные последствия своей мании и пробуют исцелиться. А работящие наркоманы занимаются самообманом: они не видят, что приносят вред не только себе, но и окружающим. Кто работал под начальством паранойяльного психопата поймёт, о чём речь...

Четверг, 22:15 - 8 янв 15
гость — «Дед - Лукерье» пишет:

Слышь, мать, полы - моють, а подмывають - ту штуку, чем ты пензию себе заработала :)

Четверг, 22:21 - 8 янв 15
гость — «Физиологу» пишет:

Ты хотел сказать про условный рефлекс: работа - деньги - кайф"? Ты прав, конечно, но сие очень сложно для обывателя. Он кайф словил - от работы или от сигареты, - и он считает, что это истина бытия. И все остальные для него живут неправильно: они для него бездельники, раздолбаи и т. д. и т. п.

"Стимул - реакция - подкрепление" -
Так реагирует живой организм,
В этой теории без сомнения
Был правомочен Бихевиоризм!

Как же пришли они к этому выводу?
Просто удался эксперимент!
Будет реакция, стимулы были бы -
Увековечить психологический "бренд".

Четкая схема вполне отработана,
С ней И.П.Павлов работал не раз...
"Условный рефлекс" появился и вот она -
Та пресловутая прочная связь.

Но связи в цепочке легко разрушаются,
Если случайно нарушить звено...
От положительного - закрепляются,
А негатив, в пыль стирает его!

Видно, ученым уж очень понравился,
Лабораторный эксперимент...
"Стимул - реакция"; мир не исправился!
Условный рефлекс... повторяет момент.

Четверг, 22:27 - 8 янв 15
гость — «Дознавателю» пишет:

/В Кувейте, например, рабочий день с 9 до 14 часов" - 3,14здёж!!! Возможно, что до двух. НО! Это лишь ПЕРВАЯ ЧАСТЬ раб.дня. Потом часов до 6 - СИЕСТА, т.е., отдых (от дикой жары) в середине дня. А в 18:00 - ать-два, опять НА РАБОТУ!!! Дорабатывать до положенных 8 часов./

Милый, ты был в Кувейте? Уверен, что нет. А я был, и долго. Рабочий день там с 9 до 14 строго, и нет никаких вечерних работ. С 14 примерно до 18, когда самая жара, большинство людей сидят дома, под кондиционерами. А в седьмом часу вечера народ садится в машины и занимается банальным шопингом часов до 9.

Не следует выдавать желаемое за действительное, дорогой потомок русских крепостных.

Четверг, 22:36 - 8 янв 15
гость — «гест» пишет:

У дедушки отвалился хер и он стал бабушкой. Лукертей. Всё как Путин завещал.

Четверг, 22:41 - 8 янв 15
гость — «Был бы я президентом» пишет:

Я бы, во-первых, ликвидировал частную собственность на средства производства и на сферу услуг. Во-вторых, ввёл бы ежемесячные выплаты в размере 1000 долларов на душу населения (в сегодняшнем эквиваленте) за счёт продажи за границу национального (всеобщего) достояния - нефти, газа, угля, металлов. В-третьих, отменил бы пенсию вообще как явление, потому что 1000 долларов в месяц выплачивались бы всем, включая детей и стариков, от рождения до смерти. Хочешь получить больше - иди работай, не хочешь - довольствуйся выплатами, которых с натягом хватит на питание, оплату жилья, одежду и на лечение.

Нынешнее же положение дел, когда безработный (неважно, по каким причинам) человек просто подыхает под забором - это несусветная дикость, устраивающая только крайне недалёких людей.

Четверг, 22:55 - 8 янв 15
гость — «Бабка Лукерья» пишет:

гость — «гест» пишет:
У дедушки отвалился хер и он стал бабушкой. Лукертей. Всё как Путин завещал.
---------------------------------------------------------------------
Рагулик со стажем, что тут сказать? И на счёт речки вонючки - по себе не судят.

Четверг, 23:34 - 8 янв 15
гость — «Будущему президенту» пишет:

"это несусветная дикость, устраивающая только крайне недалёких людей."

Не только недалеких, но и предельно эгоистичных, завистливых и закомплексованных людей.

Четверг, 23:55 - 8 янв 15
гость — «Петро» пишет:

О большом количестве выходных тока мудак сожалеет. Нормальный человек всегда найдет чем заняться в свободное время.

Пятница, 00:08 - 9 янв 15
Karlson пишет:

Хорошая идея бороться с тунеядством.
А безработицы в стране уже нету?
На биржах труда не протолкнуться от вербовщиков с предприятий?
И каждый манит "длинным" рублём, а ты ходишь с рулеткой - измеряешь у кого рубль длиннее?
Мозги-то хоть иногда включайте...

Пятница, 00:29 - 9 янв 15
гость — «Из интеллигентов мы, из филологов» пишет:

Господа либерасты, удолбаны, торгаши и кровопийцы! Если вы, суки с ожиревшими мозгами, охеревшие от жадности, только поднатужитесь отнять у рабски упаханных за гроши людей их праздники , не сомневайтесь, тут-то у вас очко и треснет по самые гланды! Вы дождетесь не просто погромов, вас вырезать скоро начнут, потому что совести у вас совсем не осталось, а русский бунт - бессмысленный и беспощадный, если кто-то забыл уроки истории!

Пятница, 00:45 - 9 янв 15
гость — «Да некогда нам бунтовать!» пишет:

То на работе пашем, то на шести сотках!
А вот если отберут выходные...

Пятница, 00:55 - 9 янв 15
гость — «гость» пишет:

30-секундная речь Брайана Дайсона - бывшего CEО Coca-Cola

"Представьте себе, что жизнь - это игра, построенная на жонглировании пятью шариками. Эти шарики - Работа, Семья, Здоровье, Друзья и Душа, и вам необходимо, чтобы все они постоянно находились в воздухе.

Вскоре вы поймёте, что шарик Работа сделан из резины - если вы его невзначай уроните, он подпрыгнет и вернётся обратно.Но остальные четыре шарика - Семья, Здоровье, Друзья и Душа - стеклянные. И если вы уроните один из них, он будет непоправимо испорчен, надколот, поцарапан, серьёзно поврежден или даже полностью разбит. Он никогда не будет таким, как раньше.

Вы должны осознавать это и стараться, чтобы этого не случилось. Работайте максимально эффективно в рабочее время и уходите домой вовремя. Посвящайте необходимое время своей семье, друзьям и полноценному отдыху. Ценность ценна только если её ценят."

Пятница, 01:03 - 9 янв 15
гость — «П. Буаст» пишет:

Мыслящая голова никогда не скучает.©

Пятница, 05:42 - 9 янв 15
гость — «алексей» пишет:

Гуляют по "полной" только "народные слуги",да малозначительные организации.Даже биржа кажется 5 числа работала.А вот по поводу работать никто не умеет... Так пригласи из той же европы рабочих на месяц! Пусть выполнят 4 наших нормы. Не забудь объяснить,что 20 тыр у нас счтитается оооочень достойной зарплатой.Объясни немцу что за час труда водителя автобуса,троллейбуса,трамвая 33р,03коп- это круто! Удачи

Пятница, 09:46 - 9 янв 15
гость — «Артемий красавец в кав» пишет:

... но мыслит сиюминутно,вроде нашего руководства. В Израиле например,еще больше праздников. Но суть не в этом! А в том, что производительность труда в России в 4 раза ниже европейской. Это связано в большей степени с отсутствием экономики. Иначе, если бы она была, то и производительность соответствовала вызовам. А так отжатые пять дней вообще ничего не дадут. Я бы сказал наоборот, эти праздники позволяют экономить бюджету огромные деньги, на электроэнергии. Которую бы за эти зимние дни сожгла бесчисленная армия бюджетных иждевенцев. И колоссальные количество бумаги и тонера на идиотских отчетах, служебных и докладных записках. Так что, если Троицкий и неплохой чувак, то экономист неважнецкий. Хотя в свободной стране, должны обсуждаться все темы. Даже то, что депутатики в эти выходные дни, не встретились и не придумали еще 199 безумно-ненужных законов и актов к ним...

Пятница, 10:22 - 9 янв 15
гость — «Правый» пишет:

А я считаю, что Тема просто пи...сом...простите мажором. Это то кто сидит клавиатуру натирает у того "продажи умирают", для того вообще можно не отдыхать, а тот кто вкалывает без роздыху - для того, праздники время обрести человеческий облик. Да и тот кто не работает не будет работать без принуждения. Нормальные люди и в выходные дни без дела не сидят. Так шел бы ты лесом с бензопилой "Дружба".

Пятница, 11:36 - 9 янв 15
гость — «ха» пишет:

как были рабами да холопами, так и остались, что обсуждать мнение какого-то недалекого писюка?

Пятница, 13:59 - 9 янв 15
гость — «Виват воздух побед» пишет:

Виват воздух побед
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надо платить а если в течении 25 лет людям не платят а воспитывают БЫДЛОТЕРПИЛ.

Это всего лишь означает что мало мальски грамотное либо ссыт все это время и необьединяется для согласованных действий для вправления мозгов этой оккупационной власти.

Либо ждет когда придет правый сектор и исламский джихад и вырежет их же (коренное население) с территории, которую их прадеды и отцы занимали от рождения ?

Пятница, 17:37 - 9 янв 15
гость — «100 % Власть права.» пишет:

В наших широтах ,зимой должен быть праздник.(Сибирь .Сибирь)

Пятница, 18:13 - 9 янв 15
гость — «для темы» пишет:

Был бы я президентом. Так первым указом отправил бы тёму работать на угольную шахту, избавив бы наконец интернет от этого бездельника и говнюка.

Суббота, 02:16 - 10 янв 15
гость — «какие все умные » пишет:

артемий может валить в сша, где отпуск 14 дней в году.
в отличие от этой либеральной сволочи , большинство жителей России в мае занимаются посадкой на дачах, а в январе - мелким (ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ МЕЛКИМ)ремонтом а также находят время для общения с родственникамили знакомыми для которых не находится время в другие месяцы.
и да в отличие от этой либеральной швали, большая часть жителей страны круглый год работает поэтому имеет полное право две недели в году потратить на себя и свои семьи.
Если же кому-то катострофически нечем занятся в эти самые каникулы, они могут посвятить себя ну напрммер валонтерству или изучению музейных экспозиций.

Суббота, 11:27 - 10 янв 15
гость — «Темному деду Макару» пишет:

И сколько ты думаешь, в странах ЕС зарплата...

Суббота, 11:35 - 10 янв 15
гость — «Х....вый Путен?» пишет:

СМИ: "Накануне вечером в отделение полиции обратился безработный житель столицы, сообщив, что неизвестные угнали его автомобиль Porsche Paramera."

Суббота, 11:48 - 10 янв 15
гость — «Х..евый» пишет:

Конечно х..евый, если б у рабочего угнали, был бы п..здатый.

Суббота, 17:53 - 10 янв 15
гость — «Проходящий» пишет:

Татьяныч опять отжег. Очередной вброс коричневой субстанции на вентилятор. А ведь туда же метит, инаугурационную речь сочиняет. И это человек, за всю жизнь тяжелее хуя ничего не поднимавший. Кого тут слушать???

Суббота, 18:33 - 10 янв 15
гость — «многодетная» пишет:

Спасибо правительству за выходные!Мы очень одобряем выходные январские и майские.Отдохнули с детьми, куда нужно сьездили!Вс стало на душе легче!Ведь,не секрет, начальство и между делом по своим делам,если нужно и сьездит и с детьми побудет!А кто прокис от пьянства и потерялся,это их проблемы!

Суббота, 21:04 - 10 янв 15
гость — «Ленинский» пишет:

Это статья от частных предпринимателей, от тех у кого от празников нет доходов, так как люди в праздники сидят дома,и его празднуют, а не ходят по магазинам,я работаю в гос.учереждении и получил зарплату полностью,а ЧП платить не хотят.

Воскресенье, 00:22 - 11 янв 15
гость — «ФАКТ:» пишет:

Четверг, 14:30 - 8 янв 15
гость — «Честный» пишет:
Если бы доходы от продажи национального достояния (то есть достояния КАЖДОГО жителя страны) распределялись бы между их хозяевами, то есть нас с вами, а не шли в карманы тем, кто это достояние захватил, россияне могли бы не работать ВООБЩЕ и жили бы припеваючи.
+++++++++++++++++++++++++++
Точно! Русский народ всегда хотели задушить непосильным трудом. Дайте хоть в праздники от вас-"тружеников" отдохнуть!

Воскресенье, 12:10 - 11 янв 15
гость — «Точно» пишет:

Суббота, 22:04 - 10 янв 15
гость — «Ленинский» пишет:
Это статья от частных предпринимателей, от тех у кого от празников нет доходов, так как люди в праздники сидят дома,и его празднуют, а не ходят по магазинам,я работаю в гос.учереждении и получил зарплату полностью,а ЧП платить не хотят.

Этто точно: статья от частных предпринимателей, от тех у кого от праздников нет доходов! Всем россиянам уже давно пора платить проценты от использования недр.
Доходов от этого хватит с избытком!

Воскресенье, 12:46 - 11 янв 15
гость — «Гость» пишет:

Сегодня пора уже готовиться всем к трудовым будням, а то неровен час кто то может и потерять столь "ненавистную" работу . Но во всем есть и положительный момент - после потери можно долго "наслаждаться отдыхом".

Воскресенье, 12:57 - 11 янв 15
гость — «гость» пишет:

Есть предположение что эти "утомительные" праздники активно поддерживают "переработавшие" чиновники и депутаты, "заработные платы" которых не скоро почувствуют на себе стремительное вхождение экономики в предсмертый штопор...

Воскресенье, 18:40 - 11 янв 15
гость — «Да» пишет:

Воскресенье, 13:57 - 11 янв 15
гость — «гость» пишет:
Есть предположение что эти "утомительные" праздники активно поддерживают "переработавшие" чиновники и депутаты, "заработные платы" которых не скоро почувствуют на себе стремительное вхождение экономики в предсмертый штопор...
0000000000
А чё тут предполагать? Батраки должны пахать не разгибаясь,а "паны"-отдыхать по полной,за счёт первых!

Воскресенье, 20:08 - 11 янв 15
гость — «алексей» пишет:

Коли я была царицей.... Плохо закончили

Воскресенье, 21:07 - 11 янв 15
гость — «Рейтинг» пишет:

В середине января, России предрекают "мусорный рейтинг", а по итогам года дефолт. Поэтому предлагаю продлить выходные ещё месяцев на шесть. Какой смысл работать на мусор?! Ну или ещё можно обявить войну Америке, с целью восстановления исторической справедливости за Аляску. И закончить затянувшиеся выходные геройски...

Воскресенье, 22:06 - 11 янв 15
гость — «Димьян» пишет:

Санкции против России глупость!
Державу этим не напугать.
Вы показали свою только тупость.
Русский скоро будет всем заправлять.

Рубль займёт достойное место.
Окрепнет система финансов в стране.
На внутреннем рынке рублю будет тесно,
Курс на запад устроит вполне!

Наладим хозяйство, крестьян воспитаем,
ВУЗы обучат сверх мастеров.
Спасибо за санкции мы восклицаем!
Что к Родине стала сильнее любовь.

Приоритетом отдых станет в России.
Поверьте, нам есть, где отдохнуть.
От Крыма и до просторов Сибири
В любое время мы можем махнуть!

И что нам Европа, тем более запад?
Мы тратим рубли в своей же стране.
Ну, выросло евро и с долларом «шляпа»,
Не в деньгах ведь счастье, а в родной стороне!

Понедельник, 00:01 - 12 янв 15
гость — «Емеля» пишет:

Я Родину нашу безумно люблю,
Сижу на печи и в окошко гляжу,
Мечтаю, как буду в Америке жить,
Когда она счахнет от русского - пить.

Когда её доллар, вдруг станет рублём,
Когда мы в Берлине вновь марши споём,
Когда наши дети от гордости вновь,
Пойдут перед Лениным, строем в Авось!

Когда мы в Москву за продуктами съездим,
Когда мужа встретит жена как то трезвым,
Когда мы посадим на даче укроп,
И вновь засолим овощей себе в прок.

Когда будем мир, труд и май мы кричать,
И водки пузырь за углом починать,
Когда снова в ВАЗ или ГАЗ на ура,
Мы впрыгнем Линкольны по чём свет кляня.

Когда несогласных с подобным житьём,
В ГУЛАГи отправим, в Европу сольём,
Пусть едут, коль ценности наши любить не хотят,
Обратно не пустим таких поросят.

Вот что значит Родину нашу любить,
Ненужно работать, ненужно учить,
И мысли ненужно при этом иметь,
Достаточно пить и о Родине петь.

Понедельник, 00:08 - 12 янв 15
гость — «Тохтамыш» пишет:

МУДЯТИНА!

Понедельник, 00:19 - 12 янв 15
гость — «пора и поработать» пишет:

Да будет вам, каждый сейчас с содроганием думает, все кончились халявские деньки- и завтра вновь на работу -а не хочется-то как...но есть слово"надо"

Понедельник, 00:29 - 12 янв 15
гость — «для Рейтинга» пишет:

Вообще то хохолы народ ленивый, криворукий и крайнепьющий, в отличие от русских. Поля заводы стоят, поля не засеяны. Канаву не выкопали, забор не построили золотовалютный запас прогуляли, а ты про рейтинг, соложор...

Понедельник, 07:21 - 12 янв 15
гость — «Да уж» пишет:

Понедельник, 01:19 - 12 янв 15
гость — «пора и поработать» пишет:
Да будет вам, каждый сейчас с содроганием думает, все кончились халявские деньки- и завтра вновь на работу -а не хочется-то как...но есть слово"надо"

Инфляция,за 50% скакнула,а зар.плата - на прошлогоднем уровне. Есть интерес работать? Просто прийти и сделать вид: работаем,а они сделают вид: платим. Всё равно ничего не производим,даже трусов сами не шьём.

Понедельник, 07:43 - 12 янв 15
гость — «С Новым годом Вас» пишет:

Энергосбыт объявил о повышении цен на электроэнергию с 2015 года и запрете экономителей

Событием месяца стало заявление главы московского энергосбыта о повышении тарифов на электроэнергию на 25%-30% с 19 января 2015 года во всех регионах и областях России.

По заявлению главы энергосбыта основанием для повышения тарифов стала нестабильная экономическая ситуация в стране и необходимость инвестиций в инфраструктуру энергосетей.

Понедельник, 07:47 - 12 янв 15
гость — «!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!» пишет:

Понедельник, 08:41 - 12 янв 15
С Новым годом Вас пишет:
Энергосбыт объявил о повышении цен на электроэнергию с 2015 года и запрете экономителей
Событием месяца стало заявление главы московского энергосбыта о повышении тарифов на электроэнергию на 25%-30% с 19 января 2015 года во всех регионах и областях России.
По заявлению главы энергосбыта основанием для повышения тарифов стала нестабильная экономическая ситуация в стране и необходимость инвестиций в инфраструктуру энергосетей.
)))))))))))))))))))))))))))))))

А зарплату на на 25%-30% с 19 января 2015 года во всех регионах и областях России конечно "забудут" приподнять!

Понедельник, 08:16 - 12 янв 15
гость — «Попутчик» пишет:

Не знаю, я даже очень неплохо отдохнул. Только вот бухать не надо, а по больше на каток и лыжню ходить, в баньке попариться, просто активно отдохнуть.

Понедельник, 08:19 - 12 янв 15
гость — «Точно» пишет:

Понедельник, 09:16 - 12 янв 15
гость — «Попутчик» пишет:
Не знаю, я даже очень неплохо отдохнул. Только вот бухать не надо, а по больше на каток и лыжню ходить, в баньке попариться, просто активно отдохнуть.
==========
Как нам платят - мизер, нагружая сверх всех норм. Лучше больше отдыхать, чем так работать!

Понедельник, 10:43 - 12 янв 15
гость — «время гулять» пишет:

А то что поганое директорьё предприятий после новогодних праздников только поближе к февралю появляется это как , значит пусть эти индюки толстопузые гуляют сколько хотят а народу праздники сократить, нет уж времена когда труд простого работника ценился прошли способен сейчас хоть один руководитель предприятия сейчас оценить труд человека хрен там на фиг сейчас никому ни профессионализм ни старания не нужны так что время гулять!

Понедельник, 13:16 - 12 янв 15
гость — «Вот» пишет:

Понедельник, 11:43 - 12 янв 15
гость — «время гулять» пишет:
А то что поганое директорьё предприятий после новогодних праздников только поближе к февралю появляется это как , значит пусть эти индюки толстопузые гуляют сколько хотят а народу праздники сократить, нет уж времена когда труд простого работника ценился прошли способен сейчас хоть один руководитель предприятия сейчас оценить труд человека хрен там на фиг сейчас никому ни профессионализм ни старания не нужны так что время гулять!

Ага.Оценят: выкинут как ссаный матрас вон! И вся оценка. Поэтому,гулять как можно дольше!

Понедельник, 13:52 - 12 янв 15
гость — «Вот-у» пишет:

Вот именно что выкинут, а ведь ни одна шефа не хочет признать что она до тех пор шефа покуда "рабы" есть!

Понедельник, 18:49 - 12 янв 15
гость — «Так вот» пишет:

Понедельник, 14:52 - 12 янв 15
гость — «Вот-у» пишет:
Вот именно что выкинут, а ведь ни одна шефа не хочет признать что она до тех пор шефа покуда "рабы" есть!
+++++++++++++++++++++++++++++++
Мы(граждане рф)- не рабы! Рабы(подданные рф)- немы!

Вторник, 18:39 - 13 янв 15
гость — «читатель» пишет:

О чем Вы , друзья, говорите? С 2 -го января хлеб покупали свежий, молоко и т.д. Значит работали хлебозаводы, молокозаводы, магазины работали, врачи и медсестры дежурили в больницах, предприятия с непрерывным производственным циклом, которые нельзя остановить-тоже работали( речь не только о Тульской области), да и полиция дежурила все праздничные дни. Не работали учителя: зимние каникулы у школьников- это свято. Не работали чиновники и депутаты, так это может быть и правильно: экономия бюджетных средств.

Вторник, 20:41 - 13 янв 15
Люба Леутина пишет:

Возражение культурных ценностей вызовет возрождение России! Груздев помогает тулякам духовно возрождаться!

Вторник, 20:49 - 13 янв 15
гость — «Ну просто анекдот» пишет:

Парень девушке: Люб! Ну когда ты выйдешь за меня замуж? Девушка: Володь! Может тебе дам разочек и ты успокоишься?

Вторник, 20:53 - 13 янв 15
гость — «Возрождайтесь» пишет:

Возражение культурных ценностей вызовет возрождение России! Груздев помогает тулякам духовно возрождаться!
___________________________________________________________________________________
Колокольню построили, туда фамильные колокола повесил, ВОЗРОЖДАЙТЕСЬ...

Вторник, 23:47 - 13 янв 15
гость — «Чех» пишет:

Не согласен, дайте людям отсыпные и еще человек живет не только ради страны, работы. но и для себя. Дайте немного времени пожить людям для себя!

Цитатник

Я не буду баллотироваться на третий срок!

С.Казаков, экс-глава Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика