ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 4 февраля 2015 »


Письмо в редакцию

О том, как легко в России получить срок за педофилию.
 

К нам обратилась Светлана Сергеевна Копылова (ее электронный адрес и телефон имеется в редакции) с просьбой защитить права одного осужденного. Хотя речь идет не о туляке и рассказанная ей история никак не связана с нашим регионом, но она ставит целью “привлечь внимание всей страны и добиться, что бы Бастрыкин и Чайка обратили внимание на этот беспредел”.

Вот что она написала: 


"Ситуация, прямо сказать, катастрофическая. Ко мне в апреле 2014 года обратился отец одного осужденного. Его сына осудили на 12 лет за педофилию... Но, изучив материалы дела, я пришла к ужасному выводу, что оно сфабриковано, парня осудили за преступление, которого не было. 

В трех словах случилось следующее. На турбазе парень с девушкой занимались в кустах сексом. Девушка обнаружила, что за ними подглядывают. Парень встал, начал надевать шорты и хотел прогнать подглядывающего мальчишку, но тут произошло семяизвержение, ну, конечно, на руки попало. Парень этими руками схватил мальчишку за брюки и пнул в зад. Оставил следы своей спермы на брюках мальчика. Как потом оказалось, мальчик дебильный и легковнушаемый. Родственники хорошо сообразили ситуацию, начали развод на деньги, парень знал, что ничего не делал, и, конечно, не стал платить. Родственники вызвали полицию, при этом в сообщении значилось - пьяный парень пристал к девушке. Полиция приехала через 1 час 15 минут. Родственники давали показания, что, как я поняла, со слов Геры (так зовут мальчика) его изнасиловали. Все экспертизы показали, что у парня следов кала, слюны не обнаружено. Но его посадили на 12 лет за насильственные действия - мужеложство. 

У парня нормальная ориентация, 2 детей. Психолого-сексологическая экспертиза признала его нормальным. А вот мальчик страдает слабой степенью умственной отсталости. Экспертиза подтвердила, что мальчик легко внушаемый. При этом краевой суд Алтайского края в нарушение УПК РФ не исследовал экспертные заключения -13 штук, а в приговоре написано, что исследовано, хотя протокол говорит об обратном. Апелляционная коллегия пишет, мол, суд всё исследовал. Подали надзорную жалобу в Президиум. 1 июля 2014 года отказ в передаче надзорной жалобы на рассмотрение Президиумом ВС РФ. Мать с отцом сходят с ума. Парень чувствуется, что сломлен. Что делать, даже не знаем. Поэтому решили, может, есть смысл привлечь внимание общественности к нашему чудовищному правосудию. Прошу вас ответить, можно ли будет опубликовать статью в газете или на вашем сайте. Мы ее составим максимально корректно, но фамилии судей укажем. Тем самым обратим внимание Бастрыкина А. И., так как имеет место преступление как в суде, так и следствия. Обращение в Прокуратуру Алтайского края также не дает результатов. Прокурор Хорошев Я. Е. объясняет: мол, суд точку поставил. Но ведь никому не секрет - какая совесть, такие и решения бывают у судей, прокуроров и следователей. Поэтому сам осужденный принял решение на публикацию своей истории. Прошу также сообщить, оказываете ли вы помощь в такой ситуации".


С уважением, Светлана Копылова

Алтайский край.  Горно-Алтайск
 

После того как мы пообщались со Светланой, решили опубликовать ее письмо.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:11 - 4 фев 15
гость — «просто Гость» пишет:

Какая страна, такие и судьи... Якунина вон попробуйте заставить исполнить федеральный закон - опубликовать доходы! А быдломассу, которая терпилой в стране ошивается, можно и нагинать периодически... Пипл хавает!

Среда, 10:30 - 4 фев 15
гость — «Иван Подкупала» пишет:

Ничего страшного. Надо гордиться что у нас есть такие высокоэффективные менеджеры, министры, руководители, прокуроры и судьи.

Среда, 10:39 - 4 фев 15
гость — «гость» пишет:

Пипл хавает аж причмокивает!

Среда, 11:05 - 4 фев 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Мораль проста. Трахайтесь в специальнооборудованных помещениях. И не приставайте к дебильным мыльчикам, размахивая семеизвергающим хером. Очень патриотично главный герой наказал мальчика, в духе анально-патриотического дискурса. хехе

Среда, 11:10 - 4 фев 15
гость — «Чужой» пишет:

Судебная система окончательно почила в бозе в период президенства юриста Медведева. Далее ее останки стремительно продолжают разлагаться при Владимире Великом. Тотальная коррупция, полное подчинение правоприменительной практики мнению сверху. В результате масса заведомо не правомочных решений. Исправить это можно только сменив власть... Светлана, здесь Вы ничего не добьетесь. Если приговор вступил в силу, обжалуйте его в европейские инстанции и уже паралельно кассация, надзор вплоть до ВС.

Среда, 11:12 - 4 фев 15
гость — «туляк» пишет:

Какой наглый и дерзкий этот "легковнушаемый" мальчик, что для того чтобы его прогнать нужно было получить оргазм с семяизвержением себе на руки (или брюки мальчика), а потом для чего-то хватать его за брюки этими испачканными спермой руками и пинать. Слишком много нехороших совпадений и надуманности в свое оправдание у гражданина,что позволяет сделать определенный вывод не только юристу, но и обычному взрослому человеку, обладающему опытом половой жизни.За такой короткий момент времени у осужденного и мальчика возникло столько отношений между собой: бытовых, правовых и пр. Надеюсь, что автор письма искренен, а поэтому пусть будет объективен и логичен.

Среда, 11:27 - 4 фев 15
гость — «Туляку...» пишет:

Видать, малоуважаемый Туляк, ни разу не попадал в жернова российского судилища и мусорского беспредела. А скорее всего он сам человек системы.

Среда, 11:57 - 4 фев 15
гость — «Нормальный» пишет:

В этой стране сейчас псевдопедофилическая истерика, раздутая властью, отсюда и результат...

Когда в 2003 году возраст сексуального согласия повысили с 14 до 16 лет, количество "педофилов" возросло в 20 (!) раз! В тюрьму просто стали сажать нормальных людей. А между тем, педофилия - болезненное влечение к НЕПОЛОВОЗРЕЛЫМ детям. Раньше в УК этой страны было прописано условие - пострадавший должен быть неполовозрелым, сейчас это убрали. Но кто видел 14-15-летнюю девочку, не достигшую половой зрелости? Да, изредка такая патология встречается, поэтому в прежней редакции УК и было прописано данное условие, а не тупо обозначался возраст, как сейчас.

Познавательное видео по этой теме: http://www.youtube.com/watch?v=HHeZkoTfFhk

Среда, 12:00 - 4 фев 15
гость — «Туляк » пишет:

Я сам не сторонник сложившейся системы правосудия,хотя и имею к ней отношение.
Но для ее критики выбран очень неудачный пример с точки зрения оценки доказательств.Возражения типа у вас все плохие, а наш парень хороший не пройдут.Ну нельзя по закону и общепринятым нормам морали во время половых сношений хоть и с другими лицами хватать детей руками со следами спермы и даже без нее, так как это уже расценивается как действия сексуального характера, по крайней мере ребенком.В данном случае неважно ,что думал и чем руководствовался только дядька, имеет правовое значение как воспринимал все это ребенок, видя все эти оргазмы,семяизвержения и погоню за собой.Т.е. речь уже может идти о действиях сексуального характера. Закон стоит на страже интересов ребенка.

Среда, 12:07 - 4 фев 15
гость — «Странно» пишет:

/Т.е. речь уже может идти о действиях сексуального характера. Закон стоит на страже интересов ребенка./

Толкнуть ребёнка - действие сексуального характера?.. При чём здесь то, в чём была рука испачкана?

Среда, 13:13 - 4 фев 15
гость — «☺§» пишет:

С марта 2012 года вступили в силу поправки в Уголовный кодекс РФ, ужесточающие уголовную ответственность за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних.

Человеку, совершившему преступление сексуального характера в отношении лица, не достигшего 12-ти летнего возраста, может быть назначено наказание от 12 до 20 лет лишения свободы, при этом иной вид наказания не предусмотрен.

Новым является примечание к ст. 131 УК РФ. в соответствии с которым ответственность за половое сношение и иные действия сексуального характера, а также совершение развратных действий без применения насилия, в отношении лица, не достигшего 12-ти летнего возраста, оценивается как совершение изнасилования или насильственных действий сексуального характера.

Часто преступные действия лиц выражаются в ведении циничных разговоров на сексуальные темы, ДЕМОНСТРАЦИИ МАЛОЛЕТНИМ СВОИХ ОБНАЖЁННЫХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ, а также склонении малолетних к демонстрации их обнаженных половых органов.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, В СЛУЧАЕ ДЕМОНСТРАЦИИ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ МАЛОЛЕТНЕМУ РЕБЁНКУ, ЛИЦУ,СОВЕРШЁННОМУ ДАННОЕ ДЕЯНИЕ, ГРОЗИТ ОТ ДВЕНАДЦАТИ ДО ДВАДЦАТИ ЛЕТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.

Так, в чём сыр бор или он не демонстрировал ребёнку свой половой орган при этом в возбуждённом состоянии. Радоваться должен, что дали по минимуму, мог и больше схлопотать. Ведь был ещё "пинок под зад"!
ПОЭТОМУ НЕ СТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ, А ТЕМ БОЛЕЕ ТРЯСТИ ..... ПЕРЕД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ!

Среда, 13:28 - 4 фев 15
гость — «еще один туляк» пишет:

Согласен с Туляком - история мутноватая, слишком много нескладных совпадений...кусты, шорты, член, сперма, руки, брюки...странновато как-то. Крикнул бы на пацана, он бы без оглядки бежал, а тут он прям подскочил и оргазм у него случился, и за брюки ему схватиться понадобилось (хотя в подобных ситуациях за шиворот хватают или за руки ловят)...чудеса какие-то. И девушка-то куда делась? Эт жена его была или изменял в кустиках? Неясно. Поскольку про девушку внятно ничего не сказано, не удивлюсь, если в показаниях она была указана как незнакомка, которая испугалась и убежала, и больше её никто не видел. Кстати, демонстрируемая окружающим ориентация и наличие детей - не показатель, у Чикатило тоже дети имелись. Этих педофилов давить надо, как тараканов.

Среда, 13:31 - 4 фев 15
гость — «Туляку...» пишет:

Не совсем удачный пример... это насчет общественного мнения. Только речь здесь не о том. Речь здесь о соответствии Закону всех процессуальных действий, доказательной базы, а также решения суда.

Среда, 13:36 - 4 фев 15
гость — «"Интеллектуалу"» пишет:

/ТАКИМ ОБРАЗОМ, В СЛУЧАЕ ДЕМОНСТРАЦИИ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ МАЛОЛЕТНЕМУ РЕБЁНКУ, ЛИЦУ,СОВЕРШЁННОМУ ДАННОЕ ДЕЯНИЕ, ГРОЗИТ ОТ ДВЕНАДЦАТИ ДО ДВАДЦАТИ ЛЕТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ./

/Так, в чём сыр бор или он не демонстрировал ребёнку свой половой орган при этом в возбуждённом состоянии. Радоваться должен, что дали по минимуму, мог и больше схлопотать. /

Вот такие трактовщики закона и прячут людей за решётку. Что несёшь? Закон говорит о НАМЕРЕННОЙ демонстрации органов, а не когда ребёнок увидел что-то случайно.

Среда, 14:27 - 4 фев 15
гость — «☺§» пишет:

Судя по выбору статьи для обсуждения - лобби педофилов хочет реванша. Да и многие комменты на портале подтверждают это.

Среда, 15:11 - 4 фев 15
гость — «Мнение» пишет:

Рассказанная история, конечно, мутная. Но вот один вопрос никак не покидает разум. У нас живёт семья с двумя малолетними девочками, которые большую часть времени предоставлены сами себе. Мамашка с сальными глазами по жизни, папашка колбасит день и ночь. И вот представьте себе, что эти детишечки вместо мультиков посмотрели интересные картинки, которые родители или не успели или плохо спрятали. Вечером, кто-нибудь из детишечек возьми и скажи, что дядя с N-го этажа в лифте меня за писю трогал. Что будет с дядей, если родители обратятся в органы, как Вы думаете? Ну наверное дядя может и ехал в лифте вместе с этим ребёнком, а как оправдаться что этого не было? С таким вопросом я как-то обратился к одному следаку с местного СУ. Ответ был ожидаемый - никак! Дело изначально примет "общественную значимость" и твои доводы будут никому не нужны.
Самое интересное, что был живой пример, когда одна горе-мамашка, после развода, решив отомстить бывшему, написала о сексуальных домогательствах к малолетнему ребёнку во время её пребывания в доме отца. Пацана реально, чуть не закрыли, пришлось его прятать и обкладывать справками. Когда немного разобрались, то правоохранители выяснили, что заключение из детской больницы о травмах половых органов ребёнка липовое, указанные сроки пребывания ребёнка у отца не совпадают, ну и т.д. Ну ладно, хорошо - выяснили через два, три месяца. Кое кто из СКР вроде как по шапке получил. Но остаётся вопрос, а где бы всё это время был бы отец ребёнка и главное за что? Так что поднятая тема не такая уж и простая, как кому то кажется. И я, например, в лифт с малолетками не войду и никому не советую, дабы не попасть ни за что или на банальное разводилово на бабки. Хотя и это не панацея.

Среда, 15:44 - 4 фев 15
гость — «Туляк» пишет:

Не нужно выдумывать какое-то алиби.Нормальный взрослый человек должен нормально общаться с ребенком с согласия родителей или в их присутствии.К чужим детям лезть нечего, никогда это не поощрялось в нашем обществе.С детьми у которых отклонения должны общаться специалисты.

Среда, 15:44 - 4 фев 15
гость — «Правосудие» пишет:

То, что этот порок в последние десятилетия расцвел в нашей стране буйным цветом - факт неоспоримый. Самое страшное, что злоупотребляют им всё больше люди властные (имеющие отношение к власти) и состоятельные, которые делают это по-умному. А отдуваются и попадают под каток судебной системы всякая никчемная мерзота, приобщенная к педофилии в детских домах, интернатах, армии и тюрьмах. Давить гаденышей!!!

Среда, 18:00 - 4 фев 15
гость — «между прочим» пишет:

Между прочим! В ДУШЕВОЙ БАССЕЙНА половозрелые с неполовозрелыми вместе находятся. Взрослый парень под душем моется, а в соседней кабинке мальчишка какой- нибудь. ТЕПЕРЬ ВЗРОСЛЫМ В ПЛАВКАХ МЫТЬСЯ, А ТО РАСЦЕНЯТ, КАК ДЕМОНСТРАЦИЯ?

Среда, 19:08 - 4 фев 15
гость — «прокрустово ложе» пишет:

непонятного много со стороны привлеченного к наказанию:
последовательность: его спугнули, он одевает шорты, оргазм, ловит наблюдателя, почему-то хватается за его брюки, и после уже пендаль. Зачем, спрашивается дебила или не дебила, хватать за штанишки желая его прогнать и даже поколотить. Захотел ли он просто вытереть изгвазданные руки о того или он всех за штаны хватает, когда не хочет видеть? Здесь точно нужна дополнительная экстертиза, следственный эксперимент с использованием надувных кукол.
"Парень этими руками схватил мальчишку за брюки и пнул в зад. Оставил следы своей спермы на брюках мальчика. Как потом оказалось, мальчик дебильный и легковнушаемый. Родственники хорошо сообразили ситуацию, начали развод на деньги, парень знал, что ничего не делал..." - острооумно
а может заступница разводит отца парня? надо уж материалы дела в студию, тогда и помощь общественности будет, когда доки и улики будут во всей красе

Среда, 19:11 - 4 фев 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Какая ужасная ситуация! Нужно было хорошо во всём разобраться, а потом уже делать выводы.

Среда, 20:04 - 4 фев 15
гость — «Есть вопросы» пишет:

Кто такая Копылова Светлана Сергеевна и почему она лезет в дело, которое слушалось в закрытом суде? Почему обращается в Тульские пряники, хотя дело рассмотрено на Алтае?

Среда, 21:07 - 4 фев 15
гость — «,,,,» пишет:

Для обвинительного приговора одних следов спермы на штанах не достаточно, только на это суд опираться не будет. Сердобольная дама либо не договаривает, либо намеренно искажает имевшие место события. Суды у нас не совершенны, но и для того чтоб дать пинка не надо хватать за штаны, достаточно размахнуться ногой.

Среда, 21:22 - 4 фев 15
гость — «автобыдло» пишет:

Правосудие! Кому 20-ка светит, а кому....вон бывшему министру обороны с его секретуткой скоро по ордену повесят!

Среда, 23:58 - 4 фев 15
гость — «Запятым» пишет:

"Для обвинительного приговора одних следов спермы на штанах не достаточно, только на это суд опираться не будет."

Наивный...

Четверг, 08:02 - 5 фев 15
гость — «Гниль» пишет:

Я всю страну поразила насквозь. Терпите и молитесь на меня! Ваш настоящий кумир, Гниль!

Четверг, 09:51 - 5 фев 15
гость — «гость» пишет:

Сами-то понимаете, что говорите?
"Парень этими руками схватил мальчишку за брюки и пнул в зад."

Как это возможно, схватить, значит удерживать, и как, удерживая, он исхитрился и "пнул в зад"? Не под зад пнул, а в зад (так в тексте автора)! В очко что ли пнул?!

Четверг, 11:16 - 5 фев 15
гость — «☺§» пишет:

Светлана Сергеевна Копылова, если она существует в природе, скорей всего, состоя в какой нибудь НКО, специализируется на защите педофилов, а подобная статья появилась не только на пряниках, а и на других региональных интернет-площадках. Просто поднимается волна общественного недовольства на которое она будет ссылаться в дальнейшем. Поэтому, возникает вопрос к редакции пряников: "ПОЧЕМУ, ПРИ ТАКИХ СЕРЬЁЗНЫХ ОБВИНЕНИЯХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ, СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА КОПЫЛОВА НИКАК НЕ ПРЕДСТАВЛЕНА? ТО ЕСТЬ КТО ЭТА ДАМА ИЛИ ДЖЕНТЛЬМЕН?
А теперь обращаюсь к мужчинам, в статье написано: "В трех словах случилось следующее. На турбазе парень с девушкой занимались в кустах сексом. Девушка обнаружила, что за ними подглядывают. Парень встал, начал надевать шорты и хотел прогнать подглядывающего мальчишку, но тут произошло семяизвержение, ну, конечно, на руки попало." Мужики, вы себя представляете, что перед самом семяизвержением, вам придётся вскочить, чтобы прогнать кого-то, даже мужа своей партнёрши, который не кстати вернулся не вовремя домой. В это время мужчине всё по хрену, скорей у его избранницы, из-за испуга, произойдёт непроизвольное спазм некоторых мышц, в результате которого потребуется медицинская помощь, но всё это время они тихо будут лежать вместе!

Четверг, 11:34 - 5 фев 15
гость — «гость» пишет:

Давно известно в россии суд жестокий и часто несправедливый Поймали маньяка за изнасилование и убийство 10 женщин...Искали 12 лет Выяснилось что по одному из его преступлений невинный давно отбывает свой срок. Кого либо наказали? Нет!

Четверг, 12:08 - 5 фев 15
гость — «КРОТ» пишет:

Странно! Такой весь белый и пушистый , , хороший семьянин,... А что он в кустах делал?
Вы на зоне задайте вопрос, есть здесь не виновные? Они Вам хором ответят , что не виновны все.

Четверг, 12:47 - 5 фев 15
гость — «Мнению» пишет:

"С таким вопросом я как-то обратился к одному следаку с местного СУ. Ответ был ожидаемый - никак! Дело изначально примет "общественную значимость" и твои доводы будут никому не нужны. "

И, понимая и осознавая весь этот ужас, Ваш знакомый следак продолжает служить этой власти?..

Четверг, 12:52 - 5 фев 15
гость — «Кротобыдловыродку» пишет:

"Странно! Такой весь белый и пушистый , , хороший семьянин,... А что он в кустах делал?"

Сексом он занимался там с женой или любовницей. Это его личное дело, и никого из быдла не касается. Хотя эта преступная власть уже давно приняла закон о штрафе за секс в кустах, а быдло поддержало, по обычаю.

"Вы на зоне задайте вопрос, есть здесь не виновные? Они Вам хором ответят , что не виновны все."

А быдляра всегда, по-жигловски, считает, что виновны все и невиновных не бывает. Пока само не попадёт на отечественную зону сталинского барачно-лагерного типа...

В нормальных странах, чтобы упечь человека за решётку, нужны ПРЕДЕЛЬНО ВЕСКИЕ доказательства. И зоны там не стойла для животных, а гостиничного типа, только с запретом выхода на улицу, потому что там зона - место временной изоляции человека от общества, а не место его унижения, мести и наказания, за что так ратует дикое, тупорылое быдло в России.

Четверг, 13:11 - 5 фев 15
гость — «гость» пишет:

Не, ну этот молодой человек сам нарвался на такие жуткие для себя неприятности.
Какого х..ра он устрол е..лю на территории турбазы? Совсем мозги слетели что ли? Ясно, что увидеть совокупление могли не только дети, но и взрослые отдыхающие, и охранники, и персонал турбазы. Если человек устраивает секс на обозримом для других людей месте, то и реагировать на просмотр должен адекватно - завершить процесс на глазах изумленной публики, встать, надеть шорты, помочь подруге подняться с земли, одернуть на ней юбку, отряхнуть ей спину, сказать всем спасибо за просмотр и уйти.

Четверг, 13:25 - 5 фев 15
dumakovv пишет:

Ребятa, недавно узнал про одну фишку, с помощью жуйки можно соблазнить любую девушку за пару минут.
Неважно, мужчина вы или женщина. С этим средством вы сможете раскрепостить своего партнера, мало кто устоит перед действием этой жевательной резинкой. Ваш партнер захочет вас и вы навсегда забудете, что такое слово «НЕТ» Начинает действовать через 5 минут после приёма Производится только из натуральных компонентов Обладает очень быстрым и сильным возбуждающим эффектом Вот здесь статья - http://aba.su/I8FyxD там же и заказываю.

Четверг, 18:36 - 5 фев 15
гость — «Гостю» пишет:

/Не, ну этот молодой человек сам нарвался на такие жуткие для себя неприятности.
Какого х..ра он устрол е..лю на территории турбазы? Совсем мозги слетели что ли?/

На территории турбазы В КУСТАХ, а не на общественном пляже. Даже если бы это было на пляже, это не повод сажать человека в тюрьму.

Четверг, 19:56 - 5 фев 15
гость — «Леди» пишет:

Автор напечатал несуществующую историю.
А если без юмора, то наличие на брюках у ребенка ЧУЖОЙ СПЕРМЫ-это наличие состава преступления. А потом пусть фигурант объяснит в суде зачем он махал своим фонтанирующим органом в кустах в присутствии третьих лиц.

Четверг, 20:16 - 5 фев 15
гость — «мнение» пишет:

Светлана Сергеевна! В Туле народ ехидный и недоверчивый, а также педофилов не одобряет. Особенно пачкающих детские брюки спермой. Поди на попе мальчика и телесные повреждения остались? В аккурат на анусе?

Четверг, 21:10 - 5 фев 15
гость — «Прохожий» пишет:

Глупость несусветная,у мужчин во время оргазма имеет место эффект отсутсвия,т.е. ему пофиг кто рядом,вначале кончит,получит удовольствие,а потом уже будет пендели раздавать наблюдающим,это норма и непреложная истина,а бегать, брызгая спермой просто нереально,центр сладострастия заставляет мужика замереть на месте.

Четверг, 21:24 - 5 фев 15
гость — «свинорылу» пишет:

Четверг, 13:52 - 5 фев 15
гость — «Кротобыдловыродку» пишет:

В нормальных странах, чтобы упечь человека за решётку, нужны ПРЕДЕЛЬНО ВЕСКИЕ доказательства. И зоны там не стойла для животных, а гостиничного типа, только с запретом выхода на улицу, потому что там зона - место временной изоляции человека от общества, а не место его унижения, мести и наказания, за что так ратует дикое, тупорылое быдло в России.
_______________________________________________________________________________

"В США оправдан полицейский, выстреливший пять раз в 95-летнего ветерана Второй мировой"

"В США судом округа Кук (Иллинойс) вынесен оправдательный приговор в отношении полицейского, который застрелил 95-летнего ветерана войск антигитлеровской коалиции. Убийство произошло в 2013 году. Тогда сотрудники дома престарелых вызвали наряд полиции, объяснив, что один из «пациентов» отказывается принимать лекарство, размахивая своим костылём и угрожая персоналу."
________________________________________________________________________________

Свидоменькому кажется что это нормальная страна.

Четверг, 21:38 - 5 фев 15
гость — «гость» пишет:

,,,,Парень этими руками схватил мальчишку за брюки и пнул в зад."

-----------------------------------------------
Вот здесь следовало бы написать подробней и обстоятельней. Потому что сразу возникает вопрос - чем этот мужик мальчишку в зад пнул? Ху..м или ногой? если ногой, то на брюках мальчишки должен был остаться след от кросовки или сланца, частицы почвы. А раз остались только следы спермы, то значит пнул ху..м. Следовательно парень действительно педофил, и возможно в кустах он не ипался с девушкой, а ждал когда туда придет мальчишка. И туда он сам заранее пригласил этого мальчика. Сказал типо "приходи, я тебе ежика покажу или гнздышко с птенцами".

Четверг, 21:47 - 5 фев 15
гость — «ого!» пишет:

Понравилось "пнул х...ем".

Четверг, 21:52 - 5 фев 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Юристам и законникам в местной ветке. оффтоп, но вас заинтересует.

Ищу человека.

Множество многоумных высказалось по случаю казуса Давыдовой - мол, дура лекс сед лекс, все по Закону сделали. По Закону - государственная измена, ну и пусть сидит.

И тут же, натурально, случилась бабушка-блокадница. Ее ведь тоже ведь того-с... по Закону. А что Закона бабушка не сдюжила, так уж что уж тут, раньше надо было думать. И вообще, чокнутая она была. Как Давыдова. Но -- Закон есть Закон.

Так вот, мне как-то не попадались высказывания многоумных, чтобы философски принимающих смерть бабушки-блокадницы. Но ведь они есть, их не может не быть! Тут ведь и ума-то особого не надо, надо быть просто честным хотя бы перед самим собой человеком. И там Закон и тут Закон - ну так и скажи об этом людям, не зассав.

Есть такие?

хехе

Четверг, 22:29 - 5 фев 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Ищу человека.
==============================

У адептов паства заканчивается?

Четверг, 23:02 - 5 фев 15
гость — «Леди- Мимокрокодилу» пишет:

Бабушку-блокадницу не вернуть, но бесит позиция прокуратуры о правомерности сотрудников полиции. Получается одни придурки оговорили, а "компетентные" органы вместо того, чтобы оценить ситуацию на месте, упаковали в УАЗик и отправили в райотдел.
А что до дела С.Давыдовой с "изменой Родине", то давно так не была удивлена позицией обвинителей. Оказывается за один звонок, не анонимный, можно наговорить на 20 лет. Вывод один- забудьте о гражданской позиции, пойте в унисон. Но спасибо, что адвокатское сообщество не оставило без внимания " блестящую защиту" первого адвоката Давыдовой.

Четверг, 23:37 - 5 фев 15
гость — «какая, бл...ь, ты " ледЯ"» пишет:

" бабушку- блокадницу не вернуть"... крыса ты драная, сама сдохни со своей философией

Пятница, 00:02 - 6 фев 15
гость — «Леди- тому, кто мне» пишет:

Вы ненормальный? Лечитесь. А философия отсутствует, только факты.

Пятница, 00:33 - 6 фев 15
гость — «рептилии» пишет:

Крокодил слезы льет крокодильи. На Донбассе люди тысячами гибнут, а он нашу бабушку жалеет, да мы сами её пожалеем и виноватых в её смерти найдем и будут виновные наказаны. А вот кто в Украине будет наказан за бесчеловечные преступления, за геноцид??? Хотел сказать хехе, но не могу. Не шельмуй других, бог шельму метит...

Пятница, 01:11 - 6 фев 15
гость — «чмоЛеде» пишет:

у тебя мозгов нет, бл..ь

Пятница, 12:38 - 6 фев 15
гость — «Согласен» пишет:

С Леди. Бабушку не вернуть а полицаи могли ее не забирать в отдел и все разрулить на месте. А торгаши мрази

Пятница, 12:39 - 6 фев 15
гость — «Здравый» пишет:

/А если без юмора, то наличие на брюках у ребенка ЧУЖОЙ СПЕРМЫ-это наличие состава преступления. /

Замечательно! Зашёл дома в туалет - кончил там - вытер руки бумажкой не очень тщательно - вышел из туалета коснулся рукой брюк дочки или сына, которые лежали на стуле, - и ты преступник!

Аплодисменты путинскому электорату!..

Состав преступления, если думать мозгами, а не путинским телевизором, - это ПОЛОВОЕ СНОШЕНИЕ взрослого человека с лицом, НЕ ДОСТИГШИМ ПОЛОВОЙ ЗРЕЛОСТИ (то есть чаще всего с тем, кому не более 12-13 лет).

Пятница, 12:46 - 6 фев 15
гость — «Быдлу» пишет:

Что раскудахталось здесь про бабушку-то умершую? Да только по той причине это происходит, что ты, быдло, выбрало такую власть, которая тебя сажает на зону на пачку масла и за сперму на брюках, а ты всё орёшь: "Даёшь! Одобрямс! Имей меня жёстче, Красно Солнышко!" Скоро в скотовозе-троллейбусе пёрнешь - и поедешь на зону.

Дикая азиатская страна, дикий народ, дикие нравы. Тюрьма, уголовное наказание - за всё! А тюрьмы-то какие здесь - ужас!.. И быдло радо: ещё хуже нужно, и смертную казнь ввести, а вот аборты запретить. :-)))))

Я в шоке просто! Было бы достаточно средств, давно б сбежал из этого дикого совка в какую-нибудь Швейцарию или Нидерланды: хоть подохнуть в нормальной стране, спокойно.

Пятница, 12:56 - 6 фев 15
гость — «Здравому» пишет:

"Замечательно! Зашёл дома в туалет - кончил там - вытер руки бумажкой не очень тщательно - вышел из туалета коснулся рукой брюк дочки или сына, которые лежали на стуле, - и ты преступник! "

Все может быть значительно проще. Кончил в туалете, сперма попала на ободок унитаза, а ты её не заметил. После тебя на унитаз сел ребёнок и брюками коснулся ободка унитаза. В этой стране по этому "закону" и с такими "следственными органами" тебе доказать ничего не получится. Здесь сажают людей на зону просто потому, что следователь и судья играют в игру "Верю - не верю", и в 99,9% случаев играют согласованно. Тут никому не требуется ни видеоподтверждение преступления, ни показания нескольких независимых свидетелей, - чаще достаточно просто заявления "потерпевшего". В этой стране никогда не ценилась и не ценится ни человеческая жизнь, ни тем более человеческая личность, поэтому упрятать человека за решётку, а тем более за решётку СИЗО, пока идёт "разбирательство", этим "блюстителям закона" ничего не стоит, даже просто по заявлению как бы потерпевшего. А что там будет испытывать ими подозреваемый, как всё это скажется на его здоровье и вообще жизни, этих "людей" обычно не касается.

Пятница, 13:03 - 6 фев 15
гость — «Мда...» пишет:

Верно все сказано. Помню недавний случай, когда отца девочки упрятали в тюрьму за то, что в анализах мочи ребенка лаборантка нашла один (!) сперматозоид. Никаких свидетельств, никаких доказательств - ничего не было. А этот спермик мог взяться там откуда угодно, в том числе и из плохо вымытой ёмкости в больнице, куда переливалась моча ребёнка, или из той ёмкости, в которой мочу ребёнка несли в лабораторию из дома. Вариантов с десяток, но посадили отца - просто ни за что изуродовали человеку жизнь и психику. А тупорылая толпа орала в Интернете, по своему обычаю: "Порвать педофила в клочья!"

Пятница, 15:14 - 6 фев 15
гость — «согласно с рваньюледей» пишет:

Вы хоть, уроды, когда пишите, хотя бы жопой думайте. Ясно, что мозгов нет, но жопа- то есть, такие, как вы, только жопой и живут. Так вот, желаю вам, бл..и, чтобы о вас очень скоро, прям через неделю так же сказали: ледЮ эту и козла с ней согласного НЕ ВЕРНУТЬ!

Пятница, 16:00 - 6 фев 15
гость — «ТОЧНО НА 100%» пишет:

Среда, 12:10 - 4 фев 15
гость — «Чужой» пишет:
Судебная система окончательно почила в бозе в период президенства юриста Медведева. Далее ее останки стремительно продолжают разлагаться при Владимире Великом. Тотальная коррупция, полное подчинение правоприменительной практики мнению сверху. В результате масса заведомо не правомочных решений. Исправить это можно только сменив власть... Светлана, здесь Вы ничего не добьетесь. Если приговор вступил в силу, обжалуйте его в европейские инстанции и уже паралельно кассация, надзор вплоть до ВС.
++++++++++++++
И материалы дела во всевозможные зарубежные печатные издания, что бы открыть всему миру произвол(доказанный!)и творящийся в России! То есть: побольше огласки!

Пятница, 16:21 - 6 фев 15
гость — «Ещё совет» пишет:

Пятница, 17:00 - 6 фев 15
гость — «ТОЧНО НА 100%» пишет:
Среда, 12:10 - 4 фев 15
гость — «Чужой» пишет:
Судебная система окончательно почила в бозе в период президенства юриста Медведева. Далее ее останки стремительно продолжают разлагаться при Владимире Великом. Тотальная коррупция, полное подчинение правоприменительной практики мнению сверху. В результате масса заведомо не правомочных решений. Исправить это можно только сменив власть... Светлана, здесь Вы ничего не добьетесь. Если приговор вступил в силу, обжалуйте его в европейские инстанции и уже паралельно кассация, надзор вплоть до ВС.
++++++++++++++
И материалы дела во всевозможные зарубежные печатные издания, что бы открыть всему миру произвол(доказанный!)и творящийся в России! То есть: побольше огласки!
___________________________

А ещё можно разместить в openrossia.org ( Открытая Россия - Ходорковский).

Пятница, 23:13 - 6 фев 15
гость — «Ага» пишет:

Пятница, 17:21 - 6 фев 15
гость — «Ещё совет» пишет:
++++++++++++++
И материалы дела во всевозможные зарубежные печатные издания, что бы открыть всему миру произвол(доказанный!)и творящийся в России! То есть: побольше огласки!
___________________________

А ещё можно разместить в openrossia.org ( Открытая Россия - Ходорковский).
***********
Уж он-то точно знает,как беспредельничают у нас тут и не только на "свободе"...

Цитатник

В последнее время в администрацию стали приходить письма явно коммерческого характера: предлагается что-то купить, принять участие в каком-нибудь проекте... Фактически отправители подобных сообщений хотят тем или иным образом получить бюджетные деньги, и отвечать на такие предложения мы не должны.

Алексей Кораблев, вице-губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика