ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 10 февраля 2015 »


“Живите и хрюкайте!”


 Александр Беленький ответил на нападки туляков, защищающих свой город от понаехаваших москвичей с фотоаппаратами.


После публикации блогера Александра Беленького под названием “Город-помойка вокруг кремля” патриотичный блогер “Тула молодая” ответил на нее статьей “Город-сад вокруг кремля” 

“За последние пять лет город очень сильно преобразился. В первую очередь, сделаны дороги, тротуары отремонтированы, парки приводятся в порядок, и каждую весну весь город выходит на большие субботники. Это уже говорит о том, что люди не равнодушны к своей малой Родине”. При этом текст иллюстрировался соответствующими фотографиями, позволяющими оценить произошедшие в Туле перемены. 

Заканчивался пост также духоподъемно: 

“В нашем городе есть хозяин. Он следит за всем, что происходит вокруг. С появлением хорошего хозяина город облагородился. Приобрел свои цвета и краски. Ну а жители, любящие свой город, стараются сделать его лучше и красивее. И, скажу по секрету, это получается. Хоть и не быстро”. 
 

Сегодня Александр Беленький, отвечая на отзывы туляков, написал в своем ЖЖ .

“Город Тула оказался куда более удивительным, чем я предполагал. Получив изрядное количество комментариев типа “свинья грязь найдет, я и в Москве такое наснимаю” к фоторепортажу из самого центра города-героя, пообщался и с туляками, которые смотрят на вещи реально. На самом деле у меня не было цели показать город хуже, чем он есть. Город на самом деле очень грязный.

 

Все это обложка города, его имидж. Именно так воспринимают Тулу все приезжающие сюда. Вместо того чтобы как-то работать над изменением этого образа, местные жители обижаются на правду и защищают родные говна. Лишь немногие честно признают, что проблемы есть. И даже рассказывают страшные вещи.

Например, теперь тулякам приходится ходить выбрасывать мусор, прихватив с собой паспорт. Потому что там их может ждать полицейский наряд и проверка документов.

Напомню, что, помимо общей неопрятности, обшарпанности и плохих дорог, в Туле существует мусорная проблема. Как в каком-нибудь Неаполе времен забастовки мусорщиков, на улицах и во дворах здесь лежат целые кучи помоев, между зловонными останками пищевых отходов снуют среди бела дня крысы... бррр!
 

И как же такое может происходить в городе-герое, в столице региона, еще и на одной из главных улиц?

Как рассказала местная старушка из этого двора, у них много лет нет специального контейнера. Власти отказываются его ставить под предлогом, что “в арке это пожароопасно, может загореться”. Вариант решения проблемы не предлагается, ну а жители дома бросают мусор прямо в арку. От лени, свинства и безысходности. Такая свалка, конечно, куда менее пожароопасна.

И такая история в очень многих дворах. Местные пишут, что в спальных кварталах еще хуже - просто я туда не добрался. Но это все лирика.
 

Хотите настоящей жести? Если сознательный горожанин, что не желает бросать свой пакет в общую кучу, донесет его до ближайшего двора с нормальным контейнером, он может быть задержан полицией и оштрафован на пять тысяч рублей!

Как? В прошлом году тульская областная администрация выдала опус, достойный некоторых депутатов Госдумы: выбрасывать мусор можно только в своем дворе. За соблюдением будет следить полиция, проверять документы, нарушителей штрафовать.
 

Вот официальная версия. Управляющие компании обязаны вывозить бытовые отходы с территории закрепленных за ними домов, в том числе и контейнерных площадок. Между тем довольно часто подобные объекты используют не только жильцы указанных домов, но и их соседи.
 

Такие действия приводят к захламлению площадок, так как управляющие компании зачастую отказываются тратить собственные средства на вывоз "чужого" мусора. Таким образом, подобные проверки позволяют поддерживать чистоту на данных объектах.
 

На тульском новостном портале myslo.ru ситуацию комментировала Наталья Кононыхина, начальник административно-технического надзора области. Вот она, кстати, на фото. Разбавим фотографии помоек красивой женщиной.

По правилам благоустройства города собственник должен выбрасывать мусор на площадку, которая расположена на территории его двора. Мы проводим рейд вместе с сотрудниками полиции, поэтому имеем право проверить документы человека. Это ведь обычная процедура.
 

Если человек выносит мусор на территории своего двора, он легко может вместе с нами дойти до квартиры, для того чтобы предъявить документы. Если же он выбрасывает пакеты с мусором, например, по пути на работу, это является нарушением правил благоустройства.

Бред? Не бред? Но система уже работает, причем, как вы догадываетесь, успешно. Далеко не все жители Тулы живут по месту прописки.

Губернатор области Владимир Груздев (тот самый, который ставит детские площадки за свой счет) одобряет инициативы своих сотрудников. Кононыхина молодец. “Она напомнила всем, что за утилизацию мусора нужно платить деньги”, – отметил глава региона.

Молодцу Кононыхиной сейчас немного не до благоустройства города, потому что сейчас госпожа Кононыхина находится под следствием, ее подозревают в растрате особо крупной суммы из областного бюджета.

Чувствую, что, если копнуть в тульскую жизнь чуть глубже - там и не такое всплывет. Я бы очень хотел, чтобы Тула выглядела более достойно, но самим горожанам, похоже, нравится и так. Но хватит на этом, копаться в мусоре мне не очень приятно. Живите и хрюкайте.











От себя добавим. Александр Беленький, конечно, не в курсе, что идея выносить мусор по паспорту умерла, так и не воплотившись в тульскую реальность. Но с мусором мы героически боремся, правда, с переменным успехом. Свидетельством тому бодрые фотографии от глав округов и УК об убранных контейнерных площадках. А вот насчет тульского свинства Александр Беленький прав. Но как вылечить эту болезнь, пока наш хозяин не придумал. Может, наши читатели подскажут... из-за любви к нашей грязной, но все же  родной Туле...

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 15:56 - 10 фев 15
гость — «Попутчик» пишет:

Такой красивой девчушке не пристало за мусор наказывать.

Вторник, 16:04 - 10 фев 15
гость — «Не свинья» пишет:

Александр Беленький может писать что хочет. Благо свободу слова никто не отменял.

Вторник, 16:09 - 10 фев 15
гость — «просто Гость» пишет:

Хмм, ну а если отбросить всю словесную шелуху и посмотреть правде в глаза? Что увидим? Исковерканные тротуары, на которых свежеположенная плитка топорщится. Недоделанные велодорожки, на которых паркуются быдло-водители. Мусор? Да, мусора у нас полно. И не потому, что урн маловато. А потому, что редко какая сволочь донесет свой обсосанный окурок до урны. Не говоря уже про пачки из-под сигарет с лихостью выбрасываемые из окон авто. Бутылки из-под пива. Пакетики от чипсов. Обертки от жвачек и сами жвачки... Вы свиньи, господа, свиньями родились и свиньями помрете.

Вторник, 16:09 - 10 фев 15
гость — «Гость» пишет:

ВАШ может и хозяин. А для нормальных людей - просто назначенный наместник. Не лучше и не хуже другого подобного ворья.

Вторник, 16:15 - 10 фев 15
гость — «гость» пишет:

Интересно, а macos`у кто всё это заказал?
Оччень интересненько...

Вторник, 16:17 - 10 фев 15
гость — «Туляк» пишет:

Дорогие московские фотоблоггеры не обижайтесь на туляков, приезжайте к нам еще, мы вас любим и ждем и пряниками накормим с чаем! Гостей мы любим! И фотоблоггеры тоже приезжайте к нам, мы всех ждем!

Вторник, 16:20 - 10 фев 15
гость — «Гость» пишет:

------"...как вылечить эту болезнь ?"------ для начала повсеместно заставить органы власти применять за нарушения те штрафные санкции, которые уже возможно . Посмотрите - ведь в каждом городе машины на газонах и тротуарах, урн для мусора почти нет, в частном секторе почти возле каждого дома горы стройматериалов и навозные кучи ( почему не хранить все на своих участках ) , а во многих домохозяйствах нет и договоров на вывоз мусора ( гораздо проще выкидывать за забор или через дорогу в поле ).

Вторник, 16:20 - 10 фев 15
гость — «гость» пишет:

Кононыхина прям звезда интернета стала...

Вторник, 16:31 - 10 фев 15
гость — «житель» пишет:

Хорошо обсуждать, что мало-мальски функционирует, а как же тем где нет официально разрешенных "мусорных свалок": Каменский р-н, Чернский р-н,Арсеньево ......, где нет даже организаций по обслуживанию водонапорных башен, водопроводов, канализационных сетей. Поехайте, посмотрите как живется в глубинке.

Вторник, 16:50 - 10 фев 15
гость — «Кобель бездомный» пишет:

Ищу Хазяина. Но луце Хазяйку. Бомжей с памойки не предлагать. Тульская праписка не приемлима.

Вторник, 16:55 - 10 фев 15
гость — «пророк» пишет:

За грехи и неисправимость Аллах превратил подонков в свиней и обезьян. Не еште этих нечистых животных, правоверные! Мерзость это пред лицем всевышнего. Не входите в места их обитания, ибо нечисты будете.

Вторник, 17:16 - 10 фев 15
гость — « гость * 619 » пишет:

Патриотичный блогер "Тула молодая -всего навсего обычный ,банальный и продажный холуй тульских властей,который всегда и во всем найдет возможность вылизать непотребные места хозяина и лишний раз продемонстрировать ему свою преданность. Вместо того,чтобы воспринять критику и озадачиться решением указанных проблем тульские власти и их холуи обижаются на правду. Это-очень не позитивный подход. ,не замечать проблем. Но подход бесперспективный и крайне глупый. Но именно его мы сейчас наблюдаем в Туле .Нам повсюду твердят как хорошо нам здесь стало, а тех кто пытается сказать правду и призвать не прятаться как страусы в песок забалтывают, преследуют, не дают слова. А если это так,то значит по-прежнему наш город будет не оптимистичным , не эстетичным и унылым. И будет он таким до тех пор пока мы не поймем что есть такая проблема и пока власти действительно на деле, а не словах начнут ее решать.

Вторник, 17:19 - 10 фев 15
гость — «лекарство от болезни» пишет:

Обращение к властям.
Начните наконец требовать соблюдения законов и правил.
Штрафуйте водителей за выброшенный из авто мусор, за нарушения ПДД. Камер понаставили на каждом перекрестке, а зачем? Парктронами оборудовали экипажи ДПС и что? Не хотите? Или попадаются сплошь свои???
Тогда держите ответ перед народом за растрату бюджетных средств впустую!

И обязательно показывайте по всем каналам ТВ репортажи о наказании за нарушения. Можно и с замыливанием лиц, но народ должен знать, что наказание НЕОТВРАТИМО!!! Иначе никак.

Вторник, 17:23 - 10 фев 15
гость — «тоже гость» пишет:

Чистота и порядок в городе зависит от нас самих .Прав "просто гость". Если и остался зелёный островок во дворах и на улице, то там обязательно быдло-водители поставят свое авто.Город был когда-то зелёным, а сейчас все газоны застроили, вырубили деревья и превратили в грязь.О какой экологии говорить, дышим выхлопными газами,а отсюда и дети аллергики. Санитарные нормы по озеленению не соблюдаются.

Вторник, 17:33 - 10 фев 15
гость — «удивительная женщина» пишет:

увидела как сосед выбросил мусор под скамеечку во дворе и сказала что нужно отнести на мусорку... он так удивился....

Вторник, 17:56 - 10 фев 15
гость — «Хряк и Хавронья» пишет:

Хрю-хрю..

Вторник, 18:08 - 10 фев 15
гость — «Тухляки грязи не заметят» пишет:

А потому тухялки грязи не замечают, что как у себя дома (страшно подумать), так и на улице, и надежды на то, что город станет чище и аккуратнее просто-напросто нет.

Поэтому и верещат как потерпевшие в комментариях к фоторепортажам, ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ 80% ТУЛЯКОВ СРАЧ ДОМА И НА УЛИЦЕ - ЭТО НОРМА, менталитет, если хотите, и даже сами себе не смогут признаться в этом.

К этому добавим невосприимчивость к справедливой критике (фотошопа в репортаже Александра Беленького я не заметил) и в итоге получим ожидаемый результат = никакие действия ни властей ни едкие репортажи не изменят грязный образ жизни большинства жителей города.

Вторник, 18:12 - 10 фев 15
гость — «Спасибо!» пишет:

А Александру Беленькому отдельное спасибо, что выставил напоказ то, что тщательно фильтруется тульской местечковой властью.
Хотя ждать мер и решений от руководства области не приходится (лень), может хоть чью-то самооценку зацепит. Спасибо, Александр

Вторник, 18:15 - 10 фев 15
гость — «адекват» пишет:

вот это мужик!!отказываюсь от гражданства ,протестую,а паспорт в помойку значит выкидываю...идиоты фото немедленно уберите

Вторник, 18:16 - 10 фев 15
гость — «для "патриотов "» пишет:

Сидят два червяка отец и сын в куче навоза. И сын спрашивает:
- Пап а хорошо жить в банане?
- Да, сынок, очень хорошо, рай.
- Пап, а хорошо жить в яблоке?
- Да сынок, прекрасно, лафа.
- Пап, а почему мы в дер""е живем?
- Знаешь сынок, есть такое слово "Родина"!!!

Вторник, 18:28 - 10 фев 15
гость — «"Плюс-минус"» пишет:

защищающих свой город от понаехаваших москвичей с фотоаппаратами.

______________________________________________

Это он Груздева и его "команду" имел в виду?

Вторник, 18:34 - 10 фев 15
гость — «Редкий гость» пишет:

Не то чтоб я прямо так уж не согласен с автором. Но снобизм свой московский мог бы и поубавить чел. Прошёлся бы по площади 3-х вокзалов, позаходил бы в подворотни там. Тоже в принципе центр столицы златоглавой. Да и рядом с Кремлём пусть заглянет во дворы Китай-города.

Вторник, 19:25 - 10 фев 15
гость — «Неэксперт» пишет:

То, что город преобразился-факт, видимый даже самыми злыми слепыми. Как и в области многое к лучшему, спасибо В.С. Груздеву. То, что Тула остаётся проблемным городом с советских времен, в котором в центре масса позорных гнилушек, в которых по 20 человек прописано и по 30 собственников-тоже факт! Стыдно за эти трущобы в центре города. Съездите, посмотрите на Белгород, посмотрите на практически бессветофорное движение, дисциплину водителей, чистоту и порядок, и перестаньте восхищаться и гордиться Тулой, как городом. Посмотрите, как у наших домов паркуются машины, как хамы по-натянули цепи и тросы, навесили замки на захваченных ими газонах-дикость!

Вторник, 19:30 - 10 фев 15
гость — «в ярости» пишет:

а фото обрубков деревьев по всему городу,он не выложил)Руки бы отсохли у этих уродов,которые после себя столбы без веток оставляют.Который год все пишут,а они все пилят-и деревья,и бабло.

Вторник, 19:40 - 10 фев 15
гость — «asd» пишет:

Совершеннейшая правда! У нас 3 помойки в шаговой доступности, но мусор вдоль заборов, на газонах , под кустами....Старую мебель, демотированные окна и двери и т.д. ставят сбоку дома. Окурки на остановках выкидывают при посадке в транспорт чуть ли на головы другим. Собачники заколебали уже, дерьмо прямо на тротуарах! Тут как ни убирай, толку не будет. Сами туляки виноваты!

Вторник, 19:44 - 10 фев 15
гость — «ауцйайц» пишет:

цуйацу

Вторник, 19:46 - 10 фев 15
БелAрус пишет:

Много внимания этому деятелю. Хотя бы что-нибудь почитал о Туле перед поездкой. Тогда бы не было перлов про "заброшенный цирк".

Вторник, 19:49 - 10 фев 15
БелAрус пишет:

"Штрафуйте водителей за выброшенный из авто мусор, за нарушения ПДД"

И сколько раз вы лично позвонили в ГИБДД и сообщили номер нарушителя?

Вторник, 20:06 - 10 фев 15
гость — «гость» пишет:

Властям и лично господину Груздеву стоит поставить биотуалеты в центре города. Он кончено не подозревает, что напротив остановки "Площадь Восстания" все справляют нужду в воротах дома 12 по ул. Советской. Людей понять можно, но какая там вонища, пусть понюхает. От БД два шага.

Вторник, 20:08 - 10 фев 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Пока туляки сами будут выбрасывать мусор мимо урн и контейнеров ситуация не изменится. Нужно учиться убирать за собой.

Вторник, 20:31 - 10 фев 15
гость — «гостю » пишет:

А не судьба зайти в УТЮГ и бесплатно справить нужду дебил заботливый . Лишбы пукнуть!

Вторник, 20:34 - 10 фев 15
гость — «любови леутиной» пишет:

Вы по 11-40 рублей получаете за комментарий на Пряниках и Ньюстуле, или в Туле другие расценки?

Вторник, 20:39 - 10 фев 15
гость — «Пустивший слюну» пишет:

А можно эту красавицу (Кононыхину) взять на поруки? Обязуюсь отучить "пилить" бюджет.
Уж очень хороша дивчина!!! От такой на зоне никакого проку ((((

Вторник, 20:41 - 10 фев 15
гость — «Ну да» пишет:

"... пока наш хозяин не придумал."
_________________________
Хозяин? Эдак вы ловко так прогнулись)

Вторник, 20:42 - 10 фев 15
гость — «БелАрусу» пишет:

И сколько раз вы лично позвонили в ГИБДД и сообщили номер нарушителя?


Мало позвонить. Надо добиться чтобы звони не затерли, надо прийти и заявление написать и потом на заседание комиссии не забыть.
Многие после таких процедур станут звонить вновь?

Процесс можно было проще организовать. Прислал заявление по электронке, приложил запись с регистратора и все, гражданский долг выполнил. Свинью накажут.

Вторник, 20:49 - 10 фев 15
гость — «Ну да» пишет:

А с чего это заезжий барин оправдываться стал? Ну сказал гдадость и ему ответили. К чему дальнейшие эти оправдания и либезения.

Вторник, 21:14 - 10 фев 15
гость — «гость» пишет:

Мало того что передача Ревизорро нас на всю страну прославило.ещё и блогер какой то залётный.мы походу и впрямь живём в помойке ребята.а где же санэпидемстанция?где хоть кто то,кто отвечает за чистоту?

Вторник, 21:20 - 10 фев 15
гость — «слепой» пишет:

ну и где талия?

Вторник, 22:15 - 10 фев 15
гость — «Я» пишет:

А где сейчас Конаныхина?

Вторник, 22:18 - 10 фев 15
гость — «гость» пишет:

Где обычно.
На раёне, на площадке ребёнка пошла выгуливать, ну и за пивасиком заодно))

Вторник, 22:21 - 10 фев 15
гость — «Фрося» пишет:

К сожалению, большинство населения( не все, конечно) во всех городах - является быдломассой.... !!! Ну и чего можно ждать от него, просветления ума? Не смешите друг друга, господа.

Вторник, 22:22 - 10 фев 15
гость — «Я» пишет:

А должность занимает?

Вторник, 22:24 - 10 фев 15
гость — «гость» пишет:

Нет. Она работает мамой. За что ей спасибо можно сказать.
Должность не занимает, но пивасиком злоупотребляет....
Особенно с утра на Площадке-))

Вторник, 22:27 - 10 фев 15
гость — «Он» пишет:

Ее уволили?

Вторник, 22:41 - 10 фев 15
гость — «...» пишет:

За город отвечает Авилов и слова благодарности впервую очередь ему. Нужно видеть правильно происходящее.

Вторник, 22:44 - 10 фев 15
гость — «Ону» пишет:

Наташа в декретном отпуске. Причём вполне официально. Со всеми выплатами, в том числе и чернобыльскими.

Вторник, 22:44 - 10 фев 15
гость — «@» пишет:

Питер вообще весь в гавне с Невой по горло и никто не парится впринцинципе почемуто..

Вторник, 22:55 - 10 фев 15
гость — «Философ» пишет:

Пока власти будут гнобить управляшки и вымагать штрафы, которые между прочим оплачиваются из денег жителей, латая тем самым дыры в правовой безграмотности, так и будем жить в говне. Гораздо проше сказать что все управляшки воры, и навязать это мнение. Гораздо проще создать видимость, что власти принимают меры и управляют.
Лучше было бы начать с того, что необходимо научить население своим правам, а главное своим обязаностям. Ведь ответственность за место своего проживания несет собственник. И вопрос необходимо в первую очередь задавать самим себе.

Вторник, 22:56 - 10 фев 15
гость — «Он» пишет:

А разве можно выйти из декрета и позже вернуться?

Вторник, 22:57 - 10 фев 15
гость — «бабелюбе» пишет:

Не надоело во всех темах исключительно лозунгами изъясняться? На нормальный человеческий язык перейти слабо? От этого персонажа уже блевать тянет.

Вторник, 23:05 - 10 фев 15
гость — «провидец» пишет:

гость — «бабелюбе» пишет:

Не надоело во всех темах исключительно лозунгами изъясняться? На нормальный человеческий язык перейти слабо? От этого персонажа уже блевать тянет.
________________________________________________________________
ОНО не может перейти на человеческий язык. Эти затовленные ранее фразы вставляюся по мере необходимости пресслужбой губернатора.

Вторник, 23:27 - 10 фев 15
гость — «Ону» пишет:

Легко...

Среда, 04:30 - 11 фев 15
гость — «печально» пишет:

но москвич прав

Среда, 08:06 - 11 фев 15
гость — «Попутчик» пишет:

Как-то вокруг московского Кремля прошел 03.01.2015: от храма Христа-спасителя до входа на Красную площадь и насчитал всего лишь 4 урны. О чем в Туле тогда базарить!?

Среда, 08:35 - 11 фев 15
гость — «Frey » пишет:

Ха-ха-ха! Отличная статья - пол страницы описывается система с паспортом, ругается местная власть за это, а потом внизу масеньким шрифтиком - это, конечно, не правда, но вы задумайтесь)))) На мой взгляд высосано все из пальца - живу в так называемом спальном районе - мусор вывозят каждый день, сама частенько вижу потому что машина часто мешает выехать из двора. В общем, кроме единственной помойки, которую устроили сами жители дома, автор видимо не нашел больше к чему придраться.

Среда, 08:45 - 11 фев 15
гость — «заказ» пишет:

Позитивные материалы не в моде. Тренд года - это материалы по темам: "у нас все плохо","власть ворует и набивает себе карманы", "граждане страдают","кругом одно жулье". Забыл еде тему "губернатор плагиатор и пиарщик".

Среда, 09:06 - 11 фев 15
гость — « «Frey » ю» пишет:

Вам повезло. А в нашем микрорайоне два контейнера вечно под завязку забиты мусором, а то что не вмещается жители оставляют возле них. Собаки и нищие разрывают пакеты, ищут каждый свое. Затем пакеты с вкусняшкой внутри растаскивается собаками по близлежащим кустам. Еда сжирается, весь хлам и мусор остается, при ветре разносится дальше. Когда выпадает снег, то прикрывается весь этот срач. В другое время - смотреть противно.

Среда, 09:22 - 11 фев 15
гость — «Вашему району» пишет:

Не судьба оставить заявку на сайте правительства о переполненных контейнерах? Не судьба вызвать собачников?

Среда, 09:25 - 11 фев 15
гость — «блогеру» пишет:

Москвичу-блогеру посоветую пройтись по окрестностям Белорусского вокзала. Увидит бревно в своем глазу.

Среда, 09:33 - 11 фев 15
гость — «гость» пишет:

Инфляция съела более половины зарплаты - это и есть "жизнь лучше стала"?
Туляки при всех губернаторах вынуждены работать в Москве, стали по сути трудовыми мигрантами - это тоже "жизнь стала лучше"?

Среда, 09:39 - 11 фев 15
гость — «Философ» пишет:

А я думал, что в своем родном городе хозяева - мы - туляки, кто здесь родился и вырос, учился в школе и вузах, знает каждый уголок своей родной и любимой, пусть и не всегда сверкающей чистотой Тулы, ан нет Пряники упорно продолжают делать из нас рабов, оказывается у нас есть ХОЗЯИН!!!!! И кто???? Человек, который понятия не имеет ни об истории, ни об архитектуре нашего города, а пришел сюда рубить бабки и продвигать свою задницу по ступеням власти! ХОЗЯИН! Пряники, пресмыкайтесь дальше!!!!!

Среда, 09:48 - 11 фев 15
гость — «вставай тула» пишет:

долой всю эту москальскую хевру вместе с груздем!!!

Среда, 10:53 - 11 фев 15
гость — «гостю БелAрусу» пишет:

Управление ГИБДД покрывало, покрывает, и будет покрывать не только сотрудников ГИБДД, но "своих": полицию, прокуратуру, юстицию, СК, депутатов, чиновников белого дома, ФНС и многих других "своих".

А "чужим", т.е. тулякам, недоимки от несобранных со "своих" штрафов будут навешивать.

Стирают инфу о "своих" с системы "камера-сервер".

О ситуации в тульском ГИБДД
http://www.pryaniki.org/view/article/1012768/

Как работают тульские судебные приставы и ГИБДД
http://www.pryaniki.org/view/article/1013629/

Куратор экзаменов на получение водительских удостоверений Тульского ГИБДД устроил ДТП
http://www.pryaniki.org/view/article/1013888/

Начальнику ГИБДД трамвай мешает?
http://www.pryaniki.org/view/article/1012251/

Среда, 12:04 - 11 фев 15
гость — «раб города Тулы» пишет:

Только хозяева города могут бросать мусор в подворотнях. Только хозяевАм позволено выкидывать мусор в форточку, а окурки с балкона. ХозяевА ездят на красный свет и бросают мусор из машины на дорогу. ХозяевА ломают деревья и оставляют мусор вдоль дорог и в парках. Только хозяин может себе позволить поставить машину на газон перед своими окнами, наплевав на соседей по пятиэтажке. Только хозяевА позволяют себе справлять нужду в подъездах и в лифтах...

Среда, 12:08 - 11 фев 15
гость — «гостю в 09-33» пишет:

Сами за это боролись. Не нравилось жить в империи зла - развалили Союз зачем? Теперь насыщайтесь свободой слова, джинсами, автомобилями и кинами Голливуда!

Среда, 14:22 - 11 фев 15
гость — «по делу» пишет:

Разговор о чистоте улиц в Туле и в городах и поселениях области важный и нужный.Один момент . Не понимая важность местного самоуправления наплевав на Конституцию РФ , его просто почти уничтожили и что вышло? Вот недавно госсекретаря США оштрафовали на 5о баксов за то,что снег не убрал. Это же не коммиссия приезжала из Бел ого дома а все решилось на месте. а какое уважение Закона.Вы можете представить себе. чтобы у нас оштрафовали какого-нибудь хлыща из администрации на 50 ру б? при Сталине. при его безграничной власти почти в каждой деревне был небольшой сельсовет. Власть была доступна каждому человеку. Сейчас разве народ уважает ее? Он метко зовет ее Жирные клопы на худом теле области. когда пиво стало баночным.а до этого бутылочным то тару нельзя было увидеь ее сдавали и получали пусть небольшие.но деньги Сейчас надо вернуться к практике .когда за вывоз мсора платить человеку. Скоро мусор исчезнет. как цветмет сулиц. Вполовину сократить слуг народа и вот они деньги. В С Черномырдина спросили: Когда он поднимал Газпром почему в правительстве не было женщин ? Так не до них было - ответил он.

Среда, 14:35 - 11 фев 15
гость — «еще фото» пишет:

http://fishki.net/1421289-gorod-pomojka-vokrug-kremlja.html/comment-11498787/

Среда, 14:46 - 11 фев 15
Katrina_1990 пишет:

Речь не идет о том, что туляки все отрицают недостатки Тулы. Речь идет о том, что в нашем городе есть и достоинства

Среда, 14:52 - 11 фев 15
гость — «gerts1987» пишет:

Если бы материал был бы реально объективен - то тогда недовольных было бы гораздо меньше. В данном же случае просто облили город грязью, не показав ни одного достоинства

Среда, 14:54 - 11 фев 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

Ну вот кстати опять же - чем не плюс тулякам, что все так дружно начали защищатть свой город. А здобный Кикимер Александр Беленький продолжает крфкать что-то на тему "Живите и хрюкайте". Еще одно доказательство тому, что человек видит один негатив в любом поступке

Среда, 15:08 - 11 фев 15
гость — «похоже» пишет:

“Город-сад вокруг кремля” и "Область-срач вокруг Тулы"

Среда, 16:17 - 11 фев 15
БелAрус пишет:

"при Сталине. при его безграничной власти почти в каждой деревне был небольшой сельсовет. Власть была доступна каждому человеку"

При Сталине тебя даже за такую хвалебную оду взяли бы за одно место и послали, куда Макар телят не гонял. Чтобы не раскрывал гос.секреты про сельсоветы.
При Сталине Тула была вообще помойка, жители по подвалам ютились.

Среда, 16:21 - 11 фев 15
гость — «Сергей» пишет:

Я предлагаю установить границы между дворами и сделать платный вход на территорию. А куда нести мусор домработнице? В контейнер хозяина или свой?

Среда, 18:20 - 11 фев 15
гость — «Юрец» пишет:

И все же, при Груздеве город преобразился в лучшую сторону. Да, есть перегибы. Но, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. И чиновничий аппарат, кстати, заставяляет работать!

Среда, 19:22 - 11 фев 15
гость — «тулячка» пишет:

Спасибо блогеру! Зря на него накинулись. Конечно, к своим помойкам привыкли и не замечаем. Но реально -помойки наши -страшная вещь. и не надо тут призывать, что сами виноваты. Вот незабвенный Прокопук, когда возглавлял спецавтохозяйство, выдвинул очень "умный" лозунг: "Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят". Такая чушь! Мы часто бываем в Словакии: каждое утро там начинается буквально с вылизывания всех дворов и улиц. И нет там этих страшных контейнерных площадок, контейнеры всегда чисто промыты, площадки тщательно огорожены. А у нас контейнеры быстро переполняются и у людей просто выхода нет, мусор выбрасывают рядом. Даже когда контейнерную площадку обновляют, она лучше не становится - посмотрите на две площадки, когда едешь по проспекту Ленина к Зеленстрою - они слева по движению. Что, неужели нельзя было сделать ограждения поглубже?
А скамейки на остановках? Новые, красивые остановки, а деревяшки для скамеек такие, что ломаются просто, когда садится ребенок. В общем, хозяина в городе нет. Начнется лето и газоны вдоль проспекта в лучшем случае будут политы 1 раз. Трава пожухнет и покроется пылью. Красота!!!

Среда, 22:40 - 11 фев 15
гость — «как туляк тулячке» пишет:

Конечно у людей не остается выбора:
Вывести свою собачку погадить под окна соседа или в песочницу - выбора нет.
Выбросить окурок, а то и просто мусор из окна своей машины - выбора нет.
Выбросить пакет с мусором вдоль дороги или в арку дома - выбора нет.
Обоссать лифт или подъезд в доме - выбора нет.
Залезть на лавку с ногами, сломав доски - доски тонковаты, выбора нет.
Бросить свое авто, перегородив улицу всем остальным - выбора нет.

Слабоватое оправдание для хамства и свинства, Вы не находите?

Четверг, 12:53 - 12 фев 15
гость — «неравнодушная тулячка» пишет:

какое счастье, что не перевелись патриоты земли Тульской, несчастье в том, что не любим правды... Приукрасим любую помойку,любое хамство... Посылаем автора снимать грязную Москву... знаете... раньше на все выпады против страны писали - А в Америке негров линчуют...

Четверг, 12:58 - 12 фев 15
гость — «"Плюс-минус"» пишет:

Москва, вон, за 860 лет прибралась, похорошела, окультурилась.
А Тула, её ровесница, всё ссылается на "оборонку", неопрятная.

Четверг, 13:34 - 12 фев 15
гость — «карп» пишет:

К стати весь мусор мосвква сейчас возит в Тульскую область, это наш областной эколог разрешил и согласовал в Александровку. А в МО все полигоны закрыли.
Правильно В москау деньги в Тулу мусорок.

Четверг, 13:44 - 12 фев 15
гость — «беленбкому» пишет:

московский урод забыл что в москву для решение всех проблемных вопросов на-халяву сваливаются такие деньжища, что еси пересчитать их через население на столицу выделяется в СОТНИ раз больше бабла чем на Тулу...

Четверг, 13:55 - 12 фев 15
гость — «неравнодушной тулячке» пишет:

Автора не за правду ругают. С правдой не поспоришь. Ругают за выводы, которые он сделал.

Четверг, 20:40 - 12 фев 15
гость — «уехавший» пишет:

Я в Туле жил несколько лет, но не выдержал постоянные дожди и редкое солнце. По поводу засоренности, то в центре России города все, в большей или меньшей степени, загажены. В статье блогера не вижу ничего страшного и опасного, например, всегда был показателен День города Туле, все жители, кто пришел на праздник оставляли тонный мусора прямо на площади в виде бутылок, фантиков и т.п. Помню даже снимал это на видеокамеру, т.к. был поражен по началу.
Вылечить, мне кажется это очень сложно. Тула город областной, куда съезжаются со всей области подрастающие поколения, а их тоже никто не учил, да и в поселке штраф за мусор не получишь.
Единственный путь - начинать с себя. Простой пример, когда стоишь впереди и на красный переходишь дорогу, с тобой тоже да перейдут пару человек. А будешь стоять впереди принципиально, соблюдая правила, то никто и не пойдет.
Поговорить и я люблю, но нужно только делать.
С другой стороны, автор еще раз указал на проблему и вот еще пару человек задумались, так что результат положительный.

Четверг, 21:27 - 12 фев 15
гость — «гость» пишет:

для неравнодушной тулячки

Согласен с Вами.
Хохлы для гаи - новая кормушка.
Куда смотрит Минтранс ТО, транспортная инспекция, УФАС, прокуратура?

Почему "не видят", что без лицензии хохлы оказывают услуги такси?

Новая фишка. Влетает, брызжа слюной в автобусы, троллейбусы, трамваи игрун на старой, разбитой гармошке. На руке огромный пакет. Постоянно отвлекаясь от гармошки истошно кричит: "Я беженец с Украйны! Есть нечего!" А орет, как рота сытых тульских полицейских или прокурорских!

Старушки русские сыпят ему деньги, а он думает, что он играет "танго" для старух.

За проезд игрун не платил. Старуха-кондуктор заплатила за этого игруна-толстомордого хохла!

Четверг, 21:28 - 12 фев 15
buvalow пишет:

Часто слышала о духах с феромонами, но честно говоря относилась к этому с неверием.
Но сейчас мое мнение кардинально изменилось.Подруга перед новым годом подарила флакончик таких духов
и я своими же глазами увидела их эфект.Сразу говорю волшебства никакого нет - это не волшебная палочка.
Но то что мужчины стали рядом вертеться это правда на все 100%. Как я поняла все это у них
на подсосзнательном уровне, им как некоторые говорили просто приятно быть рядом со мной.
А мой парень вообще стал всегда какбудто бы "заведенный",хоть бери и сразу в постель укладывай.
Так что советую всем, вот купила еще один флакончик. Заказ сделала на сайте: http://apu.sh/Ladylove

Четверг, 22:00 - 12 фев 15
гость — «Бедная провинция» пишет:

Самое главное чтобы Москву вылизывали приезжие гастеры, а сытые москвичи считали себя культурным наследием!!!

Четверг, 22:15 - 12 фев 15
гость — «Молния» пишет:

В Туле полиция задержала группу батюшек, которые ворвались на рок-концерт и исполнили молебен, чем оскорбили чувства панков.

Пятница, 01:05 - 13 фев 15
Позитивчик пишет:

Ничего! Скоро москву приезжие гастарбайтеры убирать не будут в связи с новыми законами, посмотрим, как блоггеры заговорят... Да, в туле не все порядке, но менталитет за один день не изменишь!

Пятница, 01:13 - 13 фев 15
Gross пишет:

Так ведь если говорить, что все плохо, лучше то никогда не станет.... Нужно делать! Что-то делать, хоть что. чтоб сделать наш город лучше. А сидеть на пятой точке и говорить: вот они грязи не видят, а в грязи живут - каждый может. Поднять эту пятую точке со стула и предпринять какие-то действия - не каждому под силу

Пятница, 07:00 - 13 фев 15
гость — «Grossу» пишет:

Поднять пятую точку могут не все, вернее ... могут не только лишь все, мало кто может это делать.

Пятница, 10:34 - 13 фев 15
гость — «тулячка» пишет:

На улице Калужское шоссе у домов № 3,5,7 напротив арки во двор также располагается ужасная свалка бытового мусора! Ранее там всегда был контейнер, который регулярно вывозился, а теперь - СВАЛКА, до которой нет дела ни управляющей компании "Хороший дом", ни администрации Привокзального района, хотя они об этом безобразии они уже были уведомлены! Наведите порядок, уважаемые Ответственные Лица!

Пятница, 12:21 - 13 фев 15
гость — «071» пишет:

1. Зимой тротуары и проезжую часть посыпают песком. Честно говоря, я задолбался отмывать подошвы обуви от песка после входа в квартиру.
2. Летом этот песок от малейшего дуновения ветерка поднимается в воздух и создаёт пылевые шлейфы. Этим мы дышим. Это попадает в дома. Несмотря на пластик на окнах в квартирах постоянная пыль, на любом этаже. Пылесос работает на износ.
3. Очевидно, что нужно избегать в городе открытых участков грунта (земли) не защищённых дёрном, плиткой, асфальтом. Этим надо заниматься педантично и скрупулёзно, отрабатывая по сантиметру.
4. На всех въездах в город, на выездах со строек нужно создать устройства для омывания колёс автомобилей, особенно грузовых. За грязные колёса - драконовский штраф.
Это а з б у к а содержания города. А вообще-то, наймите немца, он вам всё сделает, если не хватает своих мозгов и культур-мультур.

Пятница, 17:30 - 13 фев 15
гость — «"каждому под силу" - «Grossу»» пишет:

Так ведь если говорить, что все плохо, лучше то никогда не станет....
Нужно делать! Что-то делать, хоть что. чтоб сделать наш город лучше.

предпринять какие-то действия - не каждому под силу

*******************************

Сменить губернатора - каждому под силу

Пятница, 17:34 - 13 фев 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «"каждому под силу" - «Grossу»» пишет:
Так ведь если говорить, что все плохо, лучше то никогда не станет....
Нужно делать! Что-то делать, хоть что. чтоб сделать наш город лучше.

предпринять какие-то действия - не каждому под силу

*******************************

Сменить губернатора - каждому под силу
_____________________________
Призываете, разжигаете, или пропагандируете? Впрочем, не важно - все это уголовно наказуемо. хехе

Пятница, 17:46 - 13 фев 15
гость — «Надежда» пишет:

Очень классная у этого блогера самая первая фотография с рябиной. Видит он и красивое у нас. А если грязно и серо, так сами жители и виноваты! меньше пакостить надо

Пятница, 18:42 - 13 фев 15
гость — «гость» пишет:

Были в Испании, вечером был национальный праздник.Когда возвращались в отель, то на улицах были кучи бутылок, банок от пива и мусора от оберток и прочее!!! Но когда утром вышли из отеля- везде была чистота и не осталось ни следа от мусора ночного!!! Вывод-надо Убирать и во-время!!!

Пятница, 21:06 - 13 фев 15
гость — «туляку от тулячки» пишет:

А ты с лестницей ходишь мусор в контейнер бросать? Эдак прислоняешь к стенке контейнера, залезаешь повыше, и осторожненько, чтобы гора не просыпалась, кладешь свой пакетик? Или у тебя другой способ? Поделись.

Суббота, 09:36 - 14 фев 15
гость — «Рецепт» пишет:

Чтобы город стал чище надо нанять испанцев, немцев, французов, а туляков вывести навсегда в Испанию, Германию, Францию на перевоспитание.

Суббота, 11:25 - 14 фев 15
гость — «гость» пишет:

Блоха - символ власти?! Памятник блохе поэтому навязывают народу?

Власть постоянно призывает народ "затянуть пояса"!

Из-за наплыва украинцев и других оккупантов России и созданной властью нестабильной экономической ситуацией, курс рубля упал более, чем в 2 раза, что еще более ухудшило жизнь русских людей в России.
Чтобы принимать "беженцев" нужно проводить ВСЕНАРОДНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ: власть ОБЯЗАНА спрашивать РАЗРЕШЕНИЕ у НАРОДА, который является хозяином власти по Конституции РФ!

Вместо помощи РУССКИМ ветеранам, пенсионерам и другим социально-незащищенным слоями общества власть прощает долги всем подряд: http://www.vz.ru/world/2014/12/10/719741.html

Власть стала по сути самодержавной - самоподдерживающией системой. На выборы народ ходит все меньше и меньше, а те, кто пришел на участки голосовать - не голосовали за эту власть. Рапортуют о рекордных явках, что иногда в пересчете на количество жителей, явка получалась под 150%?!
Вместо не явившихся на выборах, кто-то и как распорядился их бюллетенями?

Специально изменения в Конституцию внести, чтобы не 4, а 6 лет составлял 1 срок Президента был. В 3 раз уселся на очередной срок пребывания на должности Президента. А что сразу не пожизненно с передачей власти своим детям и родственникам?

В США максимум 2 срока по 4 года каждый на посту Президента, в США Конституцию чтят и под различными уловками-лазейками в законодательстве на 3-й срок не идут!

Обращаться за помощью к Президенту бесполезно, т.к. все обращения возвращаются в Тулу! Т.е. жалобы возвращаются на "рассмотрение" тому, на кого жалуются Президенту!

Суббота, 13:11 - 14 фев 15
azbestow пишет:

Если честно , то сначало ко всему этом отнесся с ухмылкой, но когда проверил на своей телке - был удивлен. Только дал ей жуйку - понеслось, секс был отличный.
Сейчас понял одно - надо самому жевачку пожевать и девушке дать, вот тода высшый клас. короче подробнее в этом блоге
http://1o2.ir/bestgume

Суббота, 14:31 - 14 фев 15
гость — «"каждому под силу" - «Мимокрокодилу»» пишет:

Пятница, 17:34 - 13 фев 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:
гость — «"каждому под силу" - «Grossу»» пишет:
Так ведь если говорить, что все плохо, лучше то никогда не станет....
Нужно делать! Что-то делать, хоть что. чтоб сделать наш город лучше.

предпринять какие-то действия - не каждому под силу

*******************************

Сменить губернатора - каждому под силу
_____________________________
Призываете, разжигаете, или пропагандируете? Впрочем, не важно - все это уголовно наказуемо. хехе

_________________

Только по закону: через выборы, недоверие, опубликование компромата.

Ведь, если "команда" не раз менялась - то, может, дело не в команде?

Суббота, 23:02 - 14 фев 15
гость — «Ваш» пишет:

Гость которому наш президент и губернатор мешает а ты ведь укроп а что ты здесь у нас делаешь едь в хохляндию и поклонятся Ярошу!

Воскресенье, 10:54 - 15 фев 15
гость — «рус» пишет:

никогда не любил жителей столицы, По большей части лживые, высокомерные,ссыкливые, скользкие с Налётом "веждивости" и "интеллегентности" за которыми иногда скрывается простое гнильё

Воскресенье, 11:02 - 15 фев 15
гость — «для рус-а» пишет:

В основной своей массе жители столицы это приезжие, деревеньщины. Отсюда и гнилье, и скользкость натуры, и налет вежливости и воспитанности. Что с них, с деревенских, взять?

Воскресенье, 18:22 - 15 фев 15
Katrina_1990 пишет:

Просто люди в Туле оказались любящие свой город, думаю, этот мега блоггер даже не ожидал такого

Воскресенье, 18:25 - 15 фев 15
гость — «Katrinе» пишет:

Людскую любовь к Туле видно в каждой фотографии. Блогер такую любовь точно не ожидал увидеть.

Пятница, 14:19 - 20 фев 15
гость — «городской субботник» пишет:

огласите весь список пожалоста

Вторник, 18:11 - 24 фев 15
гость — «гр****в» пишет:

Я в Москву, а вы - “Живите и хрюкайте!”

Понедельник, 19:02 - 2 мар 15
гость — «Ирина» пишет:

Я фотографирую переполненные мусорники и пакеты с мусором громоздящиеся рядом с ними, вырытые ямы и т.п. и отправляю в жилищную инспекцию г.Тулы. Также один раз писала в администрацию, но адм-ция это отписка. Приписываю фразы, что раздолбаный тротуар с ямами в темное время суток опасен для жизни. Одну самую большую яму заасфальтировали, одну яму закопали. Про мусорники 0, была отписка, что установили мусоросборники. Это ржавые распиленные бочки из под бензина или масла. Один раз накричала на кондуктора, что повысили проезд до 20 рублей, а троллейбус как был старым, так и остался, полы грязные (зима), обозвала троллейбус свинарником и сказала "хоть бы полы помыли". Теперь очень жалею, кондуктор не при чем, но грязный свинарник вызвал такое чувство отвращения. Спрашивается за свинарник какая доплата.

Четверг, 20:34 - 5 мар 15
гость — «Гусь» пишет:

Мэйкос - Беленький всё не уймётся.
Опять про Тулу - помойку.
http://macos.livejournal.com/1010180.html

Читайте, радуйтесь!!

Четверг, 20:41 - 5 мар 15
гость — «гость» пишет:

А что - всё правильно. Как был срач в арке дома на Советской где Технопарк, так срач и остался.
А в Денисовском переулке, да и в шаговой доступности от белого дома -помойка помойкой.

Четверг, 21:08 - 5 мар 15
гость — «"Вопрос - ребром"» пишет:

Принесём мусорные пакеты к серому дому - тогда власти задумаются.

Четверг, 20:46 - 25 июн 15
гость — «Ирине от 2 марта» пишет:

Ирина, Вы молодец! Свинарник где бы то ни было - на улице, в троллейбусе ли - вызывает естественную реакцию - в троллейбусе необходимо вымыть полы, пыль протереть, спецодежду у кондукторш постирать. А то у некоторых светлые полосы на синем фоне черными стали. Сейчас же стирать так просто - закинул в машину - и потом чистое вынул!

Четверг, 21:21 - 25 июн 15
гость — «Есть и +++++» пишет:

В Неаполе горы мусора лежат лишь во время забастовки мусорщиков, организованной неаполитанской "каморрой". А в Туле московская мафия устроила бессрочную забастовку мусорщиков. Хоть в этом деле мы впереди Европы всей!

Цитатник

Рад я или нет назначению Дудки губернатором? Я не рад.

А. Шипунов, генеральный конструктор КБП

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2023
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика