ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 18 марта 2015 »


Владимиру Груздеву предлагают построить роддом в Туле

Наш постоянный читатель написал об этом после рождения дочери губернатора, которую родители назвали Ариной. 

Арине - здоровья в сотой степени. Все остальное у нее будет.

А счастливому отцу раскошелиться и, подобно беспартийному купцу Ваныкину, построить родильный дом, в котором даже технологически не могли бы случаться травмы, "прославившие" наш завод по производству младенцев на всю Россию.

Я серьезно. Постройте, Владимир Сергеевич, роддом за свой счет. И я проголосую за вас.


КПД

Идея совсем неплоха, хотя  Владимир Груздев уже добился открытия перинатального центра в Туле. Правда, поправить демографию с его помощью невозможно. И новый роддом Владимира Груздева вряд ли изменит ситуацию. Кривая рождаемости в Тульской области вновь поползла вниз. Так молодые семьи отреагировали на кризис.   

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:48 - 18 мар 15
гость — «А что, нормально будет» пишет:

Полностью поддерживаю это предложение!!!!! Вот это точно будет меценатством, а не детские площадки, которые должны и обязаны устанавливать те, кто деньги с домов собирает...

Среда, 12:02 - 18 мар 15
гость — «Голодец» пишет:

когда глодец приезжала в тулу онв убеждала Груздева что хорошо бы посторить пернатальный центр рядом с больницей это выгодно удобно и все так делают.. а он как раз тогда отнекивался и говорил что это нам не потянуть что мы старенький отремонтируем и т. д. а вот теперь все таки говорят что надо строить....но идея эта Голодец

Среда, 12:17 - 18 мар 15
гость — «то то» пишет:

Чему тут радоваться? Вы вглядитесь в жизни бомжей! Нет, не все они одного покроя, к сожалению, (почему к сожалению? а проще не жалеть, да не получается) а многие из них, за муки их, не заслуживают такой участи! даже все не заслуживают! потому, что такого не должно быть ни с кем. у всякого человека должно быть жилье и доход. потому, что не должно быть лодырей и безработных - это - есть государство!!
Вот что надо в первую очередь. А родилень так хватит.

Среда, 12:20 - 18 мар 15
гость — «гость » пишет:

Если новый перинатальный центр будут строить или уже строят, то еще один родильный дом никчему. А вот новую (некоммерческую) поликлиннику и больницу с отделениями: кардиология, неврология, общая терапия с большим количеством небольших палат на 2-3 человека очень даже желательно иметь в Туле. Только вряд ли губернатор захочет свое имя так увековечивать. Проще и менее затратно отдать распоряжение поставить детские городки с таличками и колокол повесить на колокольне.

Среда, 12:53 - 18 мар 15
гость — «то то» пишет:

А еще необходимо создавать государственные и муниципальные ветеринарные клиники, и не только в них не должно быть никаких платных услуг, а и в любых медицинских учреждениях России начисто. Платная медицина - это высшая степень падения общества. Разложение его до барыжничества в самом последнем исходе.
Приведу пример. Подобрал котенка на улице, ему нужна ветеренарная помощь, понес в клинику. ему вкололи два укольчика, поставили капельницу (у него, я после только сообразил, вес 200 грамм, а капельница со шприцем автоматом, то есть впрыскивает, даже если не куда больше, а она будет продолжать и раствора в ней 200 мл.)
В общем котенок утром умер... А содрали за это "удовольствие" 1650 рублей!!!!!!
При том, что у меня на питание уходит 100 рублей в день.
Вывод: эта прогнившая медицина, пораженная опухолью безжалостного обогащения сама нуждается в неотложной реанимации.
или Вы платите, будь за себя или за бездомного котенка и ему хана, а Вам неизвестно, или ни Вам ни ему не светит никак!!

Среда, 13:29 - 18 мар 15
гость — «Не таким тоном» пишет:

Владимиру Груздеву предлагают
__________________________________

Что значит "предлагают"? Похоже на выкручивание рук: или строишь - или мы...
И потом, когда просят, говорят "пожалуйста".
А упрашиваемый в праве и отказать.

Среда, 13:32 - 18 мар 15
гость — «действительно?» пишет:

все как на бирже - предложение действует одну минуту!

Среда, 13:56 - 18 мар 15
гость — «про убожество» пишет:

Не в коня корм. Так можно сказать про нынешнее положение. Как только появится роддом на деньги Груздева. В нём на этапе строительства украдут строители, врачи будут тягать с роженец бабки, потом обнаружится грибок. И благое дело накрылось...! Учитывая. что так и будет ему придётся и дальше на свои средства содержать персонал, обслуживать оборудование и осуществлять текущий и капитальный ремонты.

Среда, 14:03 - 18 мар 15
гость — «дуб» пишет:

Мэр Могильник уже построил. Придумайте что поновее

Среда, 14:06 - 18 мар 15
гость — «балбес» пишет:

А чё тока родом?...мечтать то нужно с размахом...

Среда, 14:20 - 18 мар 15
гость — «1» пишет:

Строительство роддома стоит около 1,3 миллиарда рублей (город Жуковский, например). ДОРОГОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.

Среда, 14:24 - 18 мар 15
гость — «1» пишет:

Бюджет муниципального образования город Тула планируется в сумме 11,1 млрд. рублей

1,3 млрд. рублей - ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ???

Среда, 15:17 - 18 мар 15
гость — «t71» пишет:

Перинатальный цент не принесет доходов, а потому будем строить торговые центры...

Среда, 17:07 - 18 мар 15
гость — «гость » пишет:

Прежде всего надо поздравить губернатора с рождением дочери и пожелать ему и его семье здоровья. Побольше бы таких губернаторов, которые реально работают .

Среда, 17:36 - 18 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Избави Бог от того, чтобы таких губернаторов было больше! у меня вопрос: а почему она в Туле не рожала? Вы такие патриоты, медицину в городе подняли на небывалый уровень, вам ей и пользоваться! Родила бы в Туле, вот это был бы патриотизм!

Среда, 17:43 - 18 мар 15
гость — «1 ответ Гостю» пишет:

Родила бы в Туле, вот это был бы патриотизм!
--------------------------------------------
Будь патриотом дай денег на роддом, ну не 1,3 млн рублей, так з/п отдай

Среда, 19:25 - 18 мар 15
гость — «то то» пишет:

а по поводу присоединения Крыма скажу так
присоединили, и слава Богу, и Президенту, и другим кому!
и что теперь бесконечный "пир во время чумы" разыгрывать - вы посмотрите какая на Украине вакханалия невиданного холокоста мирного населения! обезумевшие изуверы и америкашские монстры на нас смеют лязгать зубами и дрочиться, наподобие обезьян.
а у нас? ладно безмозглые трандычат, за увесистые оклады из себя патриотов изображают, а где мозговитые, то есть - делами занимающиеся нужными?
слишком большая цена, чтобы России уподобляться просто идущему слону против америкомоски
мол: силься, Мось, сойдет авось...

Среда, 20:09 - 18 мар 15
гость — «неол» пишет:

У них у всех за границей своя тусовка - в том числе и в местных ( тамошних )роддомах. А Вы, товарищ,(как сказано в одном известном фильме,не нашем,к сожалению) - Вы пассажир третьего класса и Ваше присутствие здесь (там)совершенно неуместно... Вот и на улице Михеева возле высоток все дворовые пространства загородили - возле парка. Мы по уровню развития уже Европа. Только... Европа образца 1912 года.

Среда, 22:55 - 18 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Лучше в Черни построить криматорий .

Среда, 23:03 - 18 мар 15
гость — «ной» пишет:

С ума народ спятил...дядь , дай три копейки, дядь , дай три копейки...

Среда, 23:20 - 18 мар 15
гость — «серьёзному» пишет:

Я серьезно. Постройте, Владимир Сергеевич, роддом за свой счет. И я проголосую за вас.
_________________________________________________________________________
И в этом вся продажность власти.

Среда, 23:37 - 18 мар 15
гость — «любопытный» пишет:

...И я проголосую за вас.

Рассуждениря холопа. В стране холопов нет выборов и поэтому нет нужды бороться за голоса избирателей. Фу!

Среда, 23:40 - 18 мар 15
гость — «любопытному» пишет:

Порошенко подписал закон об особом статусе Донбасса
Ваш мордастый дурачок даже не понял, что подписал смертный приговор своему Хохлостану. Впрочем ему плацкарта на Манхеттене уже заказана, чернобыльский кролик уже канадским гражданством щеголяет, Клячкин к себе на виллу под Мюнхеном укатит, а майданутые, в силу своей глупости, за все расплачиваться будут и вовсе не ж...пами, а головам

Четверг, 09:17 - 19 мар 15
гость — «Мимоходом» пишет:

Люди, вы что делите чужие деньги??? Перинатальный центр обязательно будет построен, но, к сожалению, это не решит проблему повышения рождаемости. Вот ваш губернатор показал всем пример, молодец! А Вас, Владимир Сергеевич, поздравляю с рождением дочери! Здоровья!

Четверг, 10:05 - 19 мар 15
гость — «Nato4iy » пишет:

Груздев в плане благотворительности вообще огромный молодец, так что требовать от него построить что-то уже явная наглость! Мне вообще кажется, что он в область вкладывает своих денег намного больше, чем зарабатывает будучи нашим губернатором. Так что спасибо ему большое, моего мнения о нем не изменит тот факт, что он в Туле роддома не построил!
А насчет падения рождаемости, так это вообще не к губернатору))) Тут сами трудитесь, ребята!

Четверг, 10:16 - 19 мар 15
гость — «Сергей» пишет:

А если нашему постоянному читателю принести пакет в гречкой и сахаром то он точно проголосует как надо! Вы продаете свой голос?
Зачем Туле роддом? Не хватает мест? Вроде не слышали. Может наконец займемся лечением уже родившихся больных детей, а не будем плодить следующих и устраивать благотворительные акции сбора средств.
Я понимаю просрать триллионы на олимпиаду или миллионы на "антимайданы" куда интереснее чем спасти жизнь ребенка или онкобольного!
Почему они их не лечат?

Четверг, 10:52 - 19 мар 15
гость — « Сергею» пишет:

Может наконец займемся лечением уже родившихся больных детей
---------------------------------------------------------------------------
Лечить исключает плодить? Вам процесс не нравиться? Если бы не плодили вы бы не родились. Вам тесно на Земле?

Четверг, 11:56 - 19 мар 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Хорошая идея, и, думаю ,если у губернатора будет такая возможность, он это сделает

Четверг, 12:02 - 19 мар 15
гость — «gerts1987» пишет:

Нам много чего нужно, не только роддом. Но вы не забывайте, товарищт, Москва тоже не сразу строилась

Четверг, 14:33 - 19 мар 15
гость — «неол» пишет:

А что,в Черни собирались построить крематорий ? (гостю)

Четверг, 15:05 - 19 мар 15
Позитивчик пишет:

Поддерживаю предложение! Тогда точно наш губернатор станет известен на всю Россию

Четверг, 16:11 - 19 мар 15
гость — ««МК»: Владимир Груздев – в любимцах «Диссернета»» пишет:

рофанация высшей научной аттестации приняла такой размах, что два года назад терпение властей и научного сообщества лопнуло. Минобрнауки огласило информацию о диссоветах, где творились вопиющие безобразия по штамповке «липовых» степеней и даже уволило самых одиозных деятелей, а ученые организовали сообщество, взявшее на себя дальнейшие изыскания списанных работ. Так возник Диссернет.

- Всего за два года через наши руки прошло 10 тыс. диссертаций, как в качестве проверяемых, так и в качестве источников,- рассказал «МК» сопредседатель проекта Андрей Заякин.- В итоге было найдено около 2 тыс. списанных диссертаций.

Одним из самых запоминающихся, по его словам, оказалось «диссертационное исследование депутата Государственной думы VI созыва Игоря Игошина, поменявшего при заимствовании слово шоколад в первоначальном источнике на мясо в своей работе». (В 2004 году народный избранник защитил докторскую диссертацию на тему: «Повышение конкурентоспособности предприятий на основе реализации их рыночного потенциала», в большей части которой эксперты Диссернета обнаружили неправомерные заимствования).

Другой «любимец» Диссернета, по словам Заякина, - «губернатор Владимир Груздев с абсолютно незамутненным бриллиантом»: здесь неправомерные заимствования не обнаружены лишь в 14 страницах из 182, включая те, где делались «основополагающие научные выводы».

Четверг, 19:16 - 19 мар 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Предлагаю этому читателю самому что-нибудь сделать что-нибудь хорошее для Тулы.

Четверг, 19:19 - 19 мар 15
гость — «для любы» пишет:

этому читателю самому что-нибудь сделать что-нибудь хорошее для Тулы.
_____________________________________________________________________________
И тебе того же желаю, люба...

Четверг, 19:29 - 19 мар 15
гость — «Областной роддом» пишет:

В областном роддоме плотнику два года не могут купить инструмент и расходные материалы. А руководство заставляет за свой счет производить ремонт и выполнять заявки. О каком строительстве нового роддома может идти речь, если мы не можем найти денег на поддержание уже существующих? Наплодили огромное количество чиновников , мешающих работать.

Четверг, 22:53 - 19 мар 15
гость — «гость» пишет:

Какая хорошенькая, дочка тоже будет красавицей. Молодцы,опять молодые родители, так держать!

Четверг, 23:39 - 19 мар 15
гость — «Беззубый мечтатель» пишет:

А я вот мечтаю о муниципальном бесплатном зубопротезном центре, где малоимущие жители области (в том числе пенсионеры) могли-бы облагородить свои беззубые рты.

Пятница, 18:48 - 20 мар 15
гость — «Татьяна» пишет:

Более 26 тысяч в прошлом году умерло в нашей губерни. 15 только родилась. О здоровье нужно думать,начиная с первых лет жизни и что бы хоть 10 лет пожили на пенсии.

Пятница, 20:58 - 20 мар 15
гость — «Беззубому мечтателю» пишет:

Мечтать не вредно. Высококачественное бесплатное мед. обслуживание в России доступно только отдельным представителям населения - депутатам, и... иже с ними. Весь остальной народ отдан на разграбление алчной зубопротезная мафии.

Среда, 14:17 - 25 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Губернатор делает для Тулы больше чем сами туляки. Начните с себя,будьте ответственнее за свои обязанности,поддерживайте чистоту, культуру и будет вам счастье.

Среда, 14:30 - 25 мар 15
гость — «мечтателю» пишет:

Мечтай, не запрещено. А зубы береги с молоду. На крайняк жалезнный клык выкуй

Четверг, 09:14 - 26 мар 15
гость — «гость» пишет:

ГВС еще тот жмот!
Свои деньги он не даст!
Дома, купленные "многодетным" (делающим бизнес на приемных детях) покупают тульские лизоблюды, а слава с пиаром достается ГВС!
Ваныкин - РУССКИЙ, ТУЛЯК! Поэтому он жил для туляков!

Четверг, 15:38 - 26 мар 15
гость — «КПД» пишет:

Любознательному.А разве Вы, идя на выборы,не интересуетесь его программой?Вам же не все равно,что кандидат собирается сделать для общества.Лично мне роддом не нужен.У моих детей уже внуки-студенты и школьники.Но городу-то,судя по обсуждению,нормальный роддом нужен.И если меценат раскошеливается для народа,он тратит не свои деньги,а деньги народа,которые оказались в его кошельке, благодаря известным обстоятельствам и умению человека переориентировать денежные потоки в свой карман.

Суббота, 13:57 - 13 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Ну и построил???????

Цитатник

Некоторые партии сеют смятение в народе

Губернатор Тульской области Вячеслав Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика