ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 15 апреля 2015 »


Муниципальному транспорту предписано сократиться

Власти объясняют свое решение развалом передвижного состава.


"В связи с износом парка пассажирского транспорта, как автобусного парка, так и парка электротранспорта, необходимо срочное обновление подвижного состава предприятия. В настоящее время износ большинства единиц техники, используемых для перевозок, составляет 10-30 лет. Дальнейшая эксплуатация транспорта  с вышедшим сроком эксплуатации может повлечь за собой угрозу безопасности дорожного движения и жизни пассажиров.

Учитывая данное обстоятельство, возникла необходимость сокращения количества единиц техники на отдельных маршрутах.

 1. Трамвайные маршруты.

3. Щегловская засека – Московский вокзал – сокращение с 10 ед. до 5 ед.

6. ст. Металлург – ул. Штыковая – увеличение единиц техники с 4 ед. до 6 ед.

8. Кондитерская фабрика – ул. Штыковая, 2 ед. – сокращение

14. пос. Менделеевский – Кондитерская фабрика – сокращение с 10 ед. до 5 ед.

 

2. Троллейбусные маршруты

2. ул. Курковая – ст. Южная – сокращение единиц техники с 15 ед. до 11 ед. 

4. пос. Горелки – ст. Южная – сокращение с 10 ед. до 2 ед.

10. ст. Южная – Обл. больница – сокращение с 10 ед. до 6 ед.

11. Московский в-л – ст. Южная,  2 ед. – сокращение

 

2. Автобусные маршруты

11. Завод РТИ – пос. Октябрьский – увеличение с 4 ед. до 6 ед. – возврат прежней схемы движения: РТИ – пл. 50-й Армии – Первомайская, далее по пр. Ленина до пос. Октябрьский

18.  ул. Ген. Маргелова – гор. больница № 9 - сокращение с 42 ед. до 22 ед.

24. М. Гончары – ОАО “Тулачермет” (верхние проходные)  – сокращение с 24 ед. до 14 ед.

25. пос. Скуратово (пос. Южный – пос. Угольный) – обл. диспансер – сокращение с  14 ед. до 8 ед.

26. пос. Скуратово (Западный) – ОАО ПК “Балтика” – сокращение с 10 ед. до 8 ед.

28. пос. Косая Гора – ОАО “Тулачермет” – сокращение с 24 ед. до 18 ед.

Оповещение граждан было проведено в ходе пресс-конференции, проведенной 08.04.2015, в которой приняли участие и. о. директора МКП “Тулгорэлектротранс”  В. Т. Симакович и заместитель главы администрации города по жизнеобеспечению и благоустройству Р. Л. Мурзин.

Данная корректировка не является окончательной. Администрация города готова вносить изменения в график движения по обращениям граждан с целью минимизации неудобств  жителей города. 

Решения о демонтаже трамвайных путей по ул. Ф. Энгельса не принималось".

 

Источник 

Похоже, следующим шагом в оптимизации муниципального транспорта станет остановка трамвайного движения из-за неудовлетворительного состояния рельсовых путей. Начнут как раз с Ф. Энгельса. Примечательно, что еще недавно власти бодро рапортовали об обновлении парка муниципального транспорта. Оказалось, что это было обыкновенное вранье. Теперь денег на новый муниципальный транспорт нет, и в ближайшее время, похоже, не предвидится. Таким образом, перспективы у частных перевозчиков могут оказаться самые радужные…

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 09:36 - 15 апр 15
гость — «Философ» пишет:

Интересно уважаемому Роману Львовичу когда-нибудь надоест работать придворным гавноуборщиком?

Среда, 09:49 - 15 апр 15
гость — «агент» пишет:

Позор тульской власти!!!!!! Такого беспредела нет ни в одном городе!!!!!!

Среда, 09:51 - 15 апр 15
гость — «м» пишет:

для маршруток просто праздник. Прямо как на Украине как только Порошенко выступает за мир начинают боевые действия. У нас как только начинают говорить о сокращении маршруток и развитии муниципального транспорта - сокращают муниципальный транспорт.

Среда, 09:51 - 15 апр 15
гость — « гость *619» пишет:

Зато мы на всяких разных Госсоветах предложения и идеи толкаем.Лучше бы делами занялись.Ну так ведь нет.Мы на дела не способны.только так попиариться, поаказть какие мы хорошие. Но судят же по делам, а их то и нет совсем. Развал только усиливается и его не скрыть ни каким пиаром и предложениями. Правдв все равно выйдет наружу.

Среда, 09:53 - 15 апр 15
гость — «Гостю» пишет:

Да и предложения то бредовые. Снизить налоги с барыг. С рабочего люда и интеллигенции будут закрывать появившиеся от таких предложений дыры в бюджете?

Среда, 09:54 - 15 апр 15
гость — «Русское Быдло» пишет:

Боянище, уже...

Среда, 10:02 - 15 апр 15
гость — «пешеход» пишет:

Земля пухом и вечная память.

Среда, 10:02 - 15 апр 15
гость — «1» пишет:

1) "Власти объясняют свое решение развалом передвижного состава". Да бред). Много в Туле ездит старых автобусов?

В прошлом году, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность», областью было закуплено 30 автобусов «НафАЗ». Автобусы были приобретены на условиях софинансирования из федерального бюджета в размере — 70,2 млн рублей и средств муниципального образования город Тула в размере — 124,7 млн рублей. Кроме того, МКП «Тулгорэлектротранс» в прошлом году по договору лизинга с ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» приобрело 50 автобусов марки «НефАЗ» (они обошлись в 344,4 млн рублей) и 25 ПАЗов (за 87,5 млн рублей).

2) За счет 18 маршрута МКП “Тулгорэлектротранс” планировал собрать столько выручки, чтобы погасить все свои долги по лизингам. Теперь читаем сокращение с 42 ед. до 22 ед.

Хорошо кто просчитался, что нужно купить столько автобусов в лизинг? Кто сначала освоил денежные средства (получил откаты-закаты), а теперь говорит нам сколько транспорта НЕ ТРЕБА. ЭТО НЕ ДЕТСКИЙ САД - КТО ДЕНЬГИ РАЗВОРОВАЛ?

Среда, 10:08 - 15 апр 15
гость — «Сергей» пишет:

Однако! А ведь и впрямь хвастались о широкой замене старья на новые машины.
Это и понятно: в 2011 году Тульская область имела профицит, а начиная с 2012 и по настоящее время - дефицит, причем неслабый. Вопрос: где деньги, Зин?

Среда, 10:21 - 15 апр 15
гость — «Сергею» пишет:

А это спросите у Мазикина и тех, кто его вернул. В первое его пришествие в Тулу было подобное уничтожение подвижного состава, когда вместо закупки запчастей раскурочивались хорошие троллейбусы, закупались новые автобусы по лизингу и тут же сдавались в аренду в другую область. Город платил по лизингу, а Мазикин получал за аренду. Теперь подобная история.

Среда, 10:24 - 15 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Развал во всех жизненных сферах МО г.Тулы. И это результаты исключительного руководства и понимания задач губернаторской "команды". Ничего в области не создали, не приумножили, а только оптимизируют и разваливают... грустно.

Среда, 10:31 - 15 апр 15
гость — «гостю 10-24» пишет:

не правы Вы, батенька! Созданы дороги, тротуары, колокольня, детские площадки. Уменьшена зарплата чиновникам и кому-то ещё, кастрированы деревья на главных улицах, и много, многое, многое.

Среда, 10:44 - 15 апр 15
гость — « дедушка» пишет:

Туляки! Крепче сплачивайтесь и пересаживайтесь на велописецы!

Среда, 10:46 - 15 апр 15
гость — «1» пишет:

Что происходит: какой-то арендодатель (ГТЛК в данном случае) берёт в лизинг автобусы и сдаёт его в лизинг муниципальным или областным ПАТП, что экономически необоснованно. Это 100% криминальная схема. Зачем мне как руководителю ПАТП брать у кого-то транспорт в лизинг, когда я могу сделать это напрямую? А здесь происходит так: берётся транспорт в лизинг, затем сдаётся в аренду, за которую платежи выше, чем плата за лизинг. Получается доход.

Дело Остапа Бендера живет и умиляет.

Среда, 10:48 - 15 апр 15
гость — « дедушка» пишет:

Летом будем подыхать! По прогнозу - жара как в 2010 г.! Транспорта нет - секвестирован! Желанного тенечка - тоже нет, деревья то же секвестированы!

Среда, 10:54 - 15 апр 15
гость — «!!» пишет:

ясно одно - надо сократить должности тех кто принимает подобные решения, за нерентабельностью!

Среда, 10:56 - 15 апр 15
гость — «Дудка -» пишет:

отдыхает!!!

Среда, 11:05 - 15 апр 15
гость — «!!-у» пишет:

ну Вы и написали!

Среда, 11:32 - 15 апр 15
гость — «LizMorozova » пишет:

Конечно, откуда будут деньги на обновление парка общественного транспорта, если большинство людей тем самым общественным транспортом не пользуются? Когда бывает не тороплюсь никуда и сажусь в автобус вместо лайна, еду и поражаюсь всю дорогу, потому что чаще всего в огромном автобусе едет столько же людей сколько в 1 автолайн набивается! Так о какой окупаемости тут может идти речь?

Среда, 11:39 - 15 апр 15
гость — «БУЛЬБА» пишет:

"Оказалось это было обыкновенное враньё".
Наконец-то ПРЯНИКИ стали давать адекватную оценку ручному управлению в нашей области.

Среда, 11:40 - 15 апр 15
гость — «правдолюб» пишет:

Зато как радостно мэр Цакипуки покупал за счет Туляков автобусы и тролейбусы и дарил из Керчи. Такие действия я рассматриваю как вредительство.Сами пешком будем ходить, а в керчи на наших автобусах кататься будут. Так что был один мэр пук пукыч, а другой цакипукич. Вот эти господа и пропукивают бюджетные деньги. А пожилые люди пешком походят, движение жизнь.

Среда, 11:51 - 15 апр 15
гость — «Frey » пишет:

Как закупка новых автобусов может быть враньем, если каждый из нас их видит каждый день на улице? Троллейбусов и автобусов новых очень много ездит. Просто старые пришло время отправить на покой, потому что чинить их дороже намного. Они перераспределили транспорт по маршрутам, теперь нужно посмотреть обеспечат ли они нормальное движение для людей, а уж потом кричать! Думаю, что если будет нехватка транспорта, то губернатор примет меры, просто в нынешней ситуации на это придется снимать деньги с каких-то других не менее важных социальных проектов.

Среда, 11:53 - 15 апр 15
гость — «LizMorozov -ой» пишет:

когда транспорт работает стабильно, когда соблюдается расписание, тогда и жители рассчитывают на него. Приятней ехать в чистом большом автобусе/траллейбусе/трамвае, чем в маленькой вонючей грязной рваной газеле, да еще и с курящим во время движени я водителе, который того гляди отправит тебя на Мыльную гору. Почему нет расписаний на остановках? Не выгодно, т.к. оно не соблюдается. Почему Европа ездит на трамваях, самом экологическом виде транспорта, а у нас спят и видят вагоны и рельсы сдать в металлолом? Как говорилось в старом фильме про войну "Эх, Морозова!" Льете воду на мельницу Мазикина и его покровителей, не тулячка знать, однако!

Среда, 12:09 - 15 апр 15
гость — «гость» пишет:

убрать раздолбаные, грязные , ржавые маршрутки и Пазики - народ будет ездить на новом городском транспорте

Среда, 12:16 - 15 апр 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

А за счет чего вообще ему окупаться, муниципальному транспорту? Кто из вас, вышеотписавшиеся, сделал свой выбор в пользу тролля, а не маршрутки за последнее время?

Среда, 13:09 - 15 апр 15
гость — «гостья» пишет:

Значит маршрутки победили?

Среда, 13:18 - 15 апр 15
гость — «"!!!" гостье» пишет:

кто-то бы сомневался?

Среда, 13:20 - 15 апр 15
гость — «Вася Пупкин» пишет:

Ура! Крыше маршрутчиков, теперь они смогут на нас лохах зарабатывать еще больше. Добьем до конца и вобьем последний гвоздь в гроб муниципального транспорта

Среда, 13:47 - 15 апр 15
гость — «LizMorozov-ой» пишет:

Дурища! Сегодня 1,5 часа ждала на Красноармейском автобус №13. Не дождалась ни его, ни маршрутки. Поехала к остановке автобуса № 1, прождала его 40 минут. Больше не хватило сил. Поездка не состоялась. Прокляла мысленно все руководство Тулгорэлектротранса, вместе с Авиловым. В субботу придется ехать на кладбище № 3 на такси.

Среда, 14:04 - 15 апр 15
гость — «гость» пишет:

на кладбище ВЕЗУТ в катафалке вообще-то

Среда, 14:29 - 15 апр 15
гость — « гостю в 14:04 » пишет:

С головой совсем плохо? Скудным умом даже платная медицина не поможет.

Среда, 14:34 - 15 апр 15
гость — «Акция " Тула - ветеранам Донбасса" набирает обороты» пишет:

Объявленный 5-й этап акции тульских блогеров, приуроченный празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, "Тула - ветеранам Донбасса" набирает обороты.
Идут денежные поступления, жители Тулы приносят продукты, очень часто звонят ветераны ВОВ, говорят, что тоже хотят отправить подарки ветеранам ВОВ Донбасса. У пожилых людей, мы обычно забираем подарки ветеранам сами, так как им тяжело уже ходить и носить тяжести, но их желание передать помощь и письма боевым товарищам, очень трогательно.

Блогеры объявляют 4 выездных сбора продуктов 18-19 апреля и 25-26 апреля с 16 до 18 часов возле магазина ГиперСпар , ул. Металлургов, 87.

Кроме этого , мы открываем 2 постоянных пункта сбора продуктов для ветеранов ВОВ Донбасса по адресу:
1.Пр-т Ленина, 86 А, офис 77, гостиница "Тула" ежедневно с 9-17 часов
2.Ул. Советская д.33, офис 202, вход со стороны ул.Советской, 2 этаж,
принимаются продукты по пятницам с 9 часов утра до 17 часов ,обращаться к Новичковой Галине

Призываем всех туляков, блогеров, всех неравнодушных, милосердных людей поддержать нашу акцию. Наша помощь жизненно важна для ветеранов и тружеников тыла Донбасса, для всех пожилых людей!


Примерный перечень продуктов для сбора:

крупы любые в ассортименте (в том числе манная),
макаронные изделия в ассортименте, даже дешевые,
масло растительное,
консервы мясные, рыбные, паштеты,
чай пакетированный и развесной,
пакеты быстрого приготовления (супы, лапша),
сгущенка или сухое молоко,
сахар,
любые дешевые шампуни, мыло,
остальное на усмотрение и возможности: пряники, печенье, сухари, конфеты.
Можно подготовить любые подарки для ветеранов и поздравления, все они будут переданы в руки ветеранов.

Все желающие могут перечислить денежные средства на карточку Сбербанка 4276 8660 2842 8285 с пометкой" акция"

Кроме этого можно обращаться к организаторам акции по телефонам:

8(960)603-09-54 - Тамара Николаевна Коурова

+7 (906) 620-08-55 — Алексей Зотов.

Среда, 14:42 - 15 апр 15
гость — «Саша» пишет:

Муниципальный транспорт всегда убыточен(как и все за что берутся чинуши). А разговоры о пользе муниципального транспорта возникают когда появляется возможность поучаствовать в роспиле бюджетных средств.

Среда, 14:53 - 15 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Кто работает, тот ездит на личном транспорте.
Кто плохо работает, тот ездит на общественных лоховозах.
Правильное решение принято по сокращению муниципального транспорта. а трамваи и вовсе надо убрать из города. В Воронеже, например, трамваев нет- и ни кто не страдает.
Долой лоховозы!!!!

Среда, 15:02 - 15 апр 15
гость — «Это русский бизнес» пишет:

Увы, не означает. В России цены обладают крайне низкой эластичностью: повышаются они легко, а вот вниз идут крайне туго. Это связано в первую очередь со слабой конкуренцией и высоким влиянием монополий, а также множеством возможностей для компаний вступать в картельные сговоры. Это особенность российского рынка.

Среда, 15:18 - 15 апр 15
гость — «"лох"» пишет:

раньше не было никаких автолайнов и все ездили на городском транспорте

Среда, 16:04 - 15 апр 15
гость — «ВОРОН» пишет:

Общественный транспорт далеко не убыточен, да и при советской власти был прибыльным.
ПРОСТО ВСЕ НУЖНО НАЗЫВАТЬ СВОИМИ ИМЕНАМИ. ВОРОВСТВО, А НЕ УБЫТОЧНОСТЬ!

Среда, 16:07 - 15 апр 15
гость — «Губернатору!!!» пишет:

Как можно было сократить 18 и 24 маршруты на 30 единиц?! Это же основные деньги Гортранса?

Среда, 16:14 - 15 апр 15
гость — «лоху» пишет:

Да разве ж то езда была?

Среда, 16:32 - 15 апр 15
гость — «Хозяин лайна» пишет:

Сам лично видел как на пасху водитель делил деньги с кондуктором а потом хвалился что 2000 себе получилось ! Что вы потом хотите ?а в будни сколько?все к тайнам пристали ,сами не хотите так дайте нам работать ! А с картами вас тоже лихо кинули !

Среда, 16:56 - 15 апр 15
гость — «гость» пишет:

Недавно хотели ликвидировать электрички.Президент вполне обоснованно назвал их дураками.Дураки свое идиотское решение отменили.Может и в Туле так будет?

Среда, 17:32 - 15 апр 15
гость — «"хозяину лайна"» пишет:

Это что же ты, милейший, не на своём "хозяйстве" (оно же "лайн", но по-русски всегда было и останется маршруткой)приехал ? Хреновый ты видать хозяин, но не огорчайся, зато ты фантазёр успешный. Так прямо при тебе водитель с кондуктором "выручку" и делили? Ну-ну. Да чтобы им по 2000 вышло - нужно целый день колесить. Или ты по кладбищам по ночам шастаешь? Тогда совсем плохо. Скоро все твои "лайны" с джигитами уберут с городских улиц, вот тогда в поисках очередного вдохновения и будешь теребить своё хозяйство.
А если серьёзно, то прежде чем что-то написать - подумать нужно было бы, как это будет выглядеть со стороны, чтоб народ не смешить. Удачи тебе, любитель БОЛЬШИХ автобусов.

Среда, 18:17 - 15 апр 15
гость — «адекват» пишет:

что делает профсоюз для защиты вышвыриваемых водил?

Среда, 18:27 - 15 апр 15
гость — «Факт» пишет:

"А если общественный транспорт в г. Туле не переживет 2015 г..." - не переживет.

Среда, 19:00 - 15 апр 15
БелAрус пишет:

"В Воронеже, например, трамваев нет- и ни кто не страдает"

Вот и вали в свой Воронеж.

Среда, 19:06 - 15 апр 15
гость — «Старожил» пишет:

Сколько можно городским властям издеваться над стабильно работающим в своё время предприятием? Когда будет назначен руководитель не от балды? После Гиберта Я.Д. власти дали поработать только 1,5 года Анцупову М.Н. Молодому, энергичному,знающему особенности работы электрического подвижного состава, имеющего диплом института по специальности городской электрический транспорт, имеющего на тот момент 6 - летний стаж работы в Тулгорэлектротрансе, исключительно честного и болеющего всей душой за предприятие Михаилу Николаевичу городские власти вывернули руки и не дали работать. Анцупов М.Н. уехал в г. Липецк. И с 1996 года началась чехарда. Городские власти стали ставить директорами строителей, мусорщиков, бывших милиционеров и аферистов. Результат мы сейчас наблюдаем.

Среда, 19:54 - 15 апр 15
гость — «Хозяин лайна» пишет:

Придурок! Я то сам работаю! И придумывать мне нечего посмотри опрос на вашем сайте большинство за маршрутки ! И работаем мы до поздна по этому и имеем а таких как ты голожопых завидки и берут , пойди купи его и содержу вот и будеш заробатывать!

Среда, 20:00 - 15 апр 15
гость — «гость» пишет:

Удручает, что сокращают трамваи и троллейбусы- экологичные виды транспорта.

Среда, 21:08 - 15 апр 15
гость — «123456789» пишет:

всех водил маршруток надо бы кастрировать принудительно

Среда, 21:27 - 15 апр 15
гость — «хозяину лайнА» пишет:

Да был бы нормальный муниципальный транспорт, ходил бы он регулярно - о вашем лайнЕ никто бы и не вспоминал. Вам нечем гордиться, по большому счету. А уж завидовать - оборони Господь!

Среда, 21:44 - 15 апр 15
гость — «теория вероятности» пишет:

А если бы у бабушки был бы член, он была бы дедушкой.

Среда, 21:49 - 15 апр 15
гость — «Старожилу» пишет:

Ты случаем не сын Манцупова? когда пишется ахинея, подобная этой , начинает тошнить. Согласен в одном, любому руководителю крупного предприятия как Тулгортранс , надо поработать минимум год, для того чтобы себя проявить и зарекомендовать. И даже через год найдутся люди, которым руководотель нравится, а также которым он не по душе. Но существует категория работников, которым руководство не нравиться никогда, хоть этих работников в одно место зацелуй...Да руководитель и не обязан всем нравиться, иначе это не руководитель, а так ...
Новое руководство видно начало прижимать своих работников, вот заказные статьи и жалобы посыпались. Плюс автолайнщики масла в огонь подливают, понимая что их бизнесу приходит конец. Посмотрите на истерию в интернете. И вы наивно думаете что это случайно. Ничего случайно не происходит. Руководству города необходимо чуть-чуть помочь своему муниципальному предприятию, а новая команда руководителей, уже проявившая себе с положительной стороны ( я не беру тех, кого уволили за финансовые хищения и нарушения должностных инструкций), с ситуацией справиться. Уверен в этом!

Среда, 22:13 - 15 апр 15
гость — «1 мая. Всероссийская акция - РУССКАЯ ВЕСНА 2015» пишет:

Русский первомай, Русская весна - это традиционное шествие русских националистов, которое проводится 1 мая.
ЛОЗУНГИ ШЕСТВИЯ:
- ЗА НАЦИОНАЛЬНУЮ И СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
- СВОБОДУ ПОЛКОВНИКУ КВАЧКОВУ!
Мы должны выйти на общерусское шествие - всюду, где найдутся организаторы и активные русские люди, способные выразить эти позиции и предложить их тем, кто способен оторваться от экранов телевизоров и мониторов, встать с удобного дивана и пойти с нами в одном направлении - к Русскому порядку на русской земле!

Всем, кто имеет возможность, надо прибыть для проведения центральной акции. У кого нет возможности – проведите в этот день акцию в своем регионе в любой доступной форме – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки.
Напоминаем, что по закону общественные мероприятия носят уведомительный характер. Уведомление на митинг, шествие, демонстрацию необходимо подавать в промежуток от 15 до 10 дней до акции. На пикет - за 3 дня. Образцы уведомлений можно скачать здесь:
на митинг и шествие: miting.docx http://shturmnovosti.info/miting.docx

на пикет piket.docx
http://shturmnovosti.info/piket.docx

Среда, 22:22 - 15 апр 15
гость — «Хозяин лайна» пишет:

Люди у нас все через одно место ! Что вы пристали к тайнам то ? Давайте и магазины возродим наши старые ! Я то русский ! В кто владеет большей частью всего бизнеса в городе ? Что молчите ? Наши дети будут прислуживать детям наших рабочих и эта проблема не только в лайнах ! Сами все раздали им а теперь правду ищете !

Среда, 22:48 - 15 апр 15
гость — «хозяину » пишет:

Кто и к каким тайнам приставал? О чем вы?

Среда, 23:09 - 15 апр 15
mozuna пишет:

По совету подружки купила для мужа Норвежское средство для улучьшения потенции "Молот Тора", преподнесла как подарочек типа для мужа а оказалось для себя.Буквально на третий день муж был неотразим.Первого флакончика хватило на три месяца, сейчас купила еще один вот нашла где дешевле
( http://suo.im/ajx69 ), зачем переплачивать ведь эфэкт тот же.Для нас с мужем это капли которые превращяються в океан наслаждений.

Среда, 23:13 - 15 апр 15
гость — «Хозяин лайна » пишет:

Т 9 извените

Среда, 23:33 - 15 апр 15
Жорик пишет:

Некоторый транспорт вообще постоянно пустым ходит. Поэтому, может это единственно верное решение - удалить все ненужное

Четверг, 00:05 - 16 апр 15
гость — «Гостю в 21-49» пишет:

"Плюс автолайнщики масла в огонь подливают, понимая что их бизнесу приходит конец"
_________________________

Бизнес автолайнщиков стал монополией.

Смотрите http://teletula.ru/fullnews_5529.html

Устами глупой журналистки они озвучили:

- По причине износа общественного транспорта сокращены муниципальные маршруты.

- Закупка новых автобусов под 8 % годовых есть кабала для города.

- Пусть льготников возят трамваи и троллейбусы.

- Трамваи и троллейбусы - туристическая экзотика Тулы.

- Основную транспортную работу должны выполнять коммерческие перевозчики.

Четверг, 00:08 - 16 апр 15
гость — «Журналистке» пишет:

Откуда ты знаешь, что такое пассажиропотоки, и когда последний раз проводилось их обследование?

Четверг, 00:11 - 16 апр 15
гость — «жорику» пишет:

Некоторый - это какой? Огласите весь список, пожалуйста!

Четверг, 00:21 - 16 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Если трамваи и троллейбусы будут возить льготников (а они за проезд не платят), то бортов станет так мало (начало этого процесса уже видно), что платный пассажир на них рассчитывать не будет и не поедет, соответственно, содержание этих бортов станет совсем непосильной тяжей для бюджета, поскольку притока кэша не будет вовсе. Они, что, этого не понимают?

Четверг, 00:23 - 16 апр 15
гость — «Гостю» пишет:

И еще ОЕИРЦ 7 % от дырки от бублика возьмет )))))

Четверг, 00:26 - 16 апр 15
гость — «туляк» пишет:

"В связи с износом парка пассажирского транспорта.."

ЭТО ЛОЖЬ !!!
Поддерживать техническое состояние и обслуживать парк транспорта - прямая обязанность этих лиц.
В трамвайном депо не было "изношенного" или "неисправного" подвижного состава вообще! ВСЕ вагоны на ходу и все исправны!
Трамвайный вагон не может быть "изношен", он может быть тупо не обслужен. Трамвайные вагоны эксплуатируются десятки лет, а не 7-10 лет как троллейбусы или автобусы.

Фотография в заголовке - со свалки, времён прихода к власти Воеводина, 2007 год. Один из брошенных им вагонов, так и не восстановленный в итоге...


Это правда, у маршруток праздник.
Сегодня видел несколько машин на маршруте "5Т" или "5 трамвай" с московскими номерами.

Четверг, 00:30 - 16 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Це перемога!

Четверг, 00:38 - 16 апр 15
гость — «Евгений» пишет:

Уважаемые собеседники!
Не клюйте на удочку "самоокупаемости" общественного транспорта. Это менталитет торгашей.


Даже в сытой Германии дотации в размере 40-60% от расходов транспортного предприятия - норма.

В развитых странах государство/муниципалитеты субсидируют пассажирские транспортные предприятия исходя не из выручки, а из количества выполненной транспортной работы.

Четверг, 00:55 - 16 апр 15
гость — «Замечательно!» пишет:

Сократить общественный транспорт, а для автомобилистов сделать городские дороги, по сути, непроезжими посредством "зебр" через каждые 200 метров, узких улиц шириной из 18 века, отсутствием парковок и неимоверного количества светофоров. Чего они хотят? Чтобы мы ходили пешком на работу до 65 лет? Аплодисменты тогда, хрен ли...

Но быдло!.. Удивляет быдло: нас е.ут, а мы крепчаем!..

Четверг, 00:57 - 16 апр 15
гость — «евгению» пишет:

А Мазикин утверждал, что есть и самоокупаемость и даже прибыльность - только надо стабильно выпускать больше 350 больших машин в день.

Четверг, 01:00 - 16 апр 15
гость — «Замечательному» пишет:

Ты ещё забыл про маршрутки. Эта власть ведь и против них одновременно! На чём ездить-то, блин, люди?! Ощущение, что я в психиатрической больнице...

Четверг, 01:03 - 16 апр 15
гость — «Туляку!» пишет:

А когда коммерсанты Роме, как дважды герою, бюст на родине в деревне поставЮт?

Четверг, 01:07 - 16 апр 15
гость — «Гостю в 1 ч. 00 м.» пишет:

Тебе реально надо полечиться.

Что сделала власть против маршруток?

Что сделала власть против муниципального транспорта?

"По делам их узнаете их".

Четверг, 01:20 - 16 апр 15
гость — «гостю 00:57» пишет:

А Мазикин утверждал, что есть и самоокупаемость и даже прибыльность
-------------------------------

Мазикин много чего утверждал... По тюрьмам вообще много таких "талантливых" ребят сидит...

Только Мазикин "забыл" сказать, что:
1. Он не имел на балансе СВОЕГО транспорта;
2. Транспорт нужно взять в лизинг под сомнительно высокий %, а платежи по лизингу должен платить город;
3. Что взять в лизинг нужно у лизинговых компаний, афиллированных или частично принадлежащих Мазикину и его клану;
4. Что городской транспорт должен работать в режиме маршрутного такси: смысл - гонка за пассажиром, это главный критерий оценки эффективности работы водителя. Мало пассажиров - троллейбус надо загнать в депо.
5. И т.д.

Четверг, 02:12 - 16 апр 15
гость — «Костыль им в дышло» пишет:

При таком состоянии трамвайных путей и бронепоезд будет одноразовым...

Четверг, 06:20 - 16 апр 15
гость — «рейдер» пишет:

Это я так хочу, чтобы всё было моим,я хозяин тульской поляны.ГВС

Четверг, 08:31 - 16 апр 15
гость — « Такой вариант» пишет:

Стоимость проезда во всех видах транспорта правительство области устанавливает в размере 15 рублей. Стоимость единого месячного льготного проезного билета повышает до 700 рублей.
Оплата населением проезда в транспорте через транспортные карты, УЭКи и льготные месячные билеты поступает сразу в Горэлектротранс, минуя ОЕИРЦ.

Те пассажиры, которые не имеют карт и месячных проездых билетов, обилечиваются у кондукторов, (не у водителей).

На линии выпускается весь имеющийся исправный подвижной состав, тем самым увеличивая количество муниципального транспорта, движущегося в разных направлениях с небольшим интервалом, а не через 30 минут - 1,5 часа.

Четверг, 09:14 - 16 апр 15
гость — «любопытный» пишет:

Читатели!

В городе идет массовое отравление собак каким-то, будто бы противотуберкулезным, порошком. Вдыхают и долгая мучительная смерть.У знакомой жены так ночью умер дог, который бегал без поводка в районе Фрунзе-Лейтейзина -Красноармейского проспекта.

Специалист сказал:

Как только появляются первые признаки неадекватного поведения: прячется, не понимает куда идти и т д, сразу
1. Пиродоксин внутримышечно (препарат дешевый)
2. Глюкоза подкожно, чем больше, тем лучше.
3. Как можно больше пить.

Пряники!

Напмшите что-нибудь на эту тему.

Четверг, 09:28 - 16 апр 15
БелAрус пишет:

"который бегал без поводка в районе Фрунзе-Лейтейзина -Красноармейского проспекта"

Травить собак нехорошо. Но так же нехорошо отпускать догов бегать по городу.

Четверг, 09:35 - 16 апр 15
гость — «любопытный» пишет:

Он рядом с ней бегал во время прогулки. Собака была очень доброжелательная и абсолютно безопасная.

Четверг, 09:37 - 16 апр 15
гость — «любопытный» пишет:

Рядом с хозяйкой бегал. Стрелочки перевести пытаешься?

Четверг, 09:57 - 16 апр 15
гость — «Алла» пишет:

Ох, недолго радовались большому количеству общ. транспорта. Ворюги-чиновники, они же криминальные бизнесмены, всё просчитали, нарисовали слезливы причины и ... оп-па держите сокращение, а кое-где удаление транспорта вовсе (маршрут 8 трамвая, маршрут 11 троллейбуса и шикарное просто сокращение маршрута 4 троллейбуса). Что будет делать народ? А народ сегодня будет с умилением смотреть "Прямую линию" с Презиком, кидать шапки вверх и кричать "КрымНаш", приговаривая, "царь хороший, бояре плохие". Русские идиоты всё время забывают одну истину "рыба тухнет с головы". А раз всё время забывают, то так им и надо. Живёте так, как заслуживаете. И относится к вам власть так, как заслуживаете.

Четверг, 10:04 - 16 апр 15
гость — «1 мая. Всероссийская акция - РУССКАЯ ВЕСНА 2015» пишет:

Русский первомай, Русская весна - это традиционное шествие русских националистов, которое проводится 1 мая.
ЛОЗУНГИ ШЕСТВИЯ:
- ЗА НАЦИОНАЛЬНУЮ И СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
- СВОБОДУ ПОЛКОВНИКУ КВАЧКОВУ!
Мы должны выйти на общерусское шествие - всюду, где найдутся организаторы и активные русские люди, способные выразить эти позиции и предложить их тем, кто способен оторваться от экранов телевизоров и мониторов, встать с удобного дивана и пойти с нами в одном направлении - к Русскому порядку на русской земле!

Всем, кто имеет возможность, надо прибыть для проведения центральной акции. У кого нет возможности – проведите в этот день акцию в своем регионе в любой доступной форме – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки.
Напоминаем, что по закону общественные мероприятия носят уведомительный характер. Уведомление на митинг, шествие, демонстрацию необходимо подавать в промежуток от 15 до 10 дней до акции. На пикет - за 3 дня. Образцы уведомлений можно скачать здесь:
на митинг и шествие: miting.docx http://shturmnovosti.info/miting.docx

на пикет piket.docx
http://shturmnovosti.info/piket.docx

Четверг, 12:58 - 16 апр 15
гость — «Alex» пишет:

Прокуратура ждет команду от коррупционеров??? Приснитесь! "Варяги" погубят Тулу совсем!

Четверг, 13:01 - 16 апр 15
гость — «Оксана Вёльва: Вопрос "гаранту Конституции" о беженцах из Чечни» пишет:

16 апреля "прямой эфир" с гарантом Конституции. Конечно же, никакой это не прямой эфир, а вопросы заранее отправляются и отбираются, но все же я отправила видео вопрос о русских беженцах из Чечни. Предлагаю всем неравнодушным пройти по ссылке на сайт moskva-putinu.ru/ и так же написать свой вопрос о положении русских беженцев из Чечни. Материал предоставляю ниже

Никто, или почти никто из граждан, потерявших в Чечне жилье, имущество, работу, привычный ритм жизни, и вынужденно покинувших Чечню, за 20 лет не получил от государства полную компенсацию ущерба.

Президенты РФ дают поручения, Пр – 1325 от 04.08. 2006г.;Пр-1094 от 15.06. 2007г.; Пр- 2736 от 2009 2010г Пр-1889 от 05.06.2011
Ни одно не исполнено.

Правительство многие годы готовит «предложения о жилищном обустройстве граждан, утративших жилье в результате разрешения кризиса в Чеченской республике и покинувших ее безвозвратно».

Правительство десятилетиями разрабатывает постановление об оказании поддержки жертвам Чеченской войны. Конституционный суд РФ 31 июля 1995г постановил (Постановление 10-П п.5), что пострадавшим в Чечне должны быть обеспечены эффективные средства правовой защиты и компенсации причиненного войной ущерба в соответствии со ст.52 и 53 Конституции РФ и Международным пактом о гражданских и политических правах.

Иными словами – должен быть издан Закон о защите жертв вооруженных конфликтов немеждународного характера. ЗАКОНА НЕТ – постановление КС РФ не исполнено. Учитывая право всех пострадавших на получение компенсации, утрата статуса гражданам, не получившим компенсацию, несправедлива и неконституционна.

ФЗ «О ВП (вынужденных переселенцах)» не содержит обязанности государства компенсировать утрату жилья и иного имущества. Дали статус, незаконно отняли статус – вот и «компенсировали». В программу «Жилище» жертвы Чечни не включены, а воспользоваться ею в качестве ВП невозможно – статуса-то нет.

По приезду в города России нас под угрозами вынудили написать заявление об отказе права владеть квартирой в Грозном. То есть люди были выписаны никуда, буквально стали бомжами. До сих пор большинство не получило постоянного жилья. Проблема так же в том, что у многих нет статуса вынужденного переселенца, так как либо его не получили, либо их лишили его незаконно, как это случилось со многими из нас.

Не менее трагичной оказалась история вынужденного переселенца из Грозного Алексея Голованова, который приехал в Санкт-Петербург во время второй Чеченской войны вместе со своей женой и матерью. Несколько лет их семья скиталась по отделениям УФМС, жили в подвалах вместе с бомжами, а так же некоторое время пришлось пожить в доме лесника. Мать Голованова из-за невыносимых условий для жизни скончалась, позже умерла и жена. Лишь в 2011 году Алексей получил комнату без права собственности в Санкт-Петербурге в доме Репищева 11.

Подробнее:http://shturmnews.info/content/oksana-vyolva-druzya-repost-vopros-garantu-konstitucii-o-bezhencah-iz-chechni.html

Четверг, 13:04 - 16 апр 15
гость — «Alexu» пишет:

Дудка был не варяг и что? "Единая Россия" погубит Россию.

Четверг, 13:22 - 16 апр 15
гость — «Тарас Бульба» пишет:

Ну, что, сынку (туляки), помогли тебе твои ляхи (Груздев и Марьясова)?

Четверг, 13:41 - 16 апр 15
гость — «Тарас Бульба» пишет:

— Хочется мне вам сказать, братья, что такое есть наше товарищество. Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и храмы, и князья, князья русского рода, свои князья, а не католические недоверки. Всё взяли бусурманы, всё пропало. Только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша! Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! Вот на чём стоит наше товарищество! Нет уз святее товарищества! Отец любит своё дитя, мать любит своё дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь своё дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек. Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей. Вам случалось не одному помногу пропадать на чужбине; видишь — и там люди! также божий человек, и разговоришься с ним, как с своим; а как дойдёт до того, чтобы поведать сердечное слово, — видишь: нет, умные люди, да не те; такие же люди, да не те! Нет, братцы, так любить, как русская душа, — любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал бог, что ни есть в тебе, а.. . — сказал Тарас, и махнул рукой, и потряс седою головою, и усом моргнул, и сказал: - Нет, так любить никто не может! Знаю, подло завелось теперь на земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их. Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой с своим не хочет говорить; свой своего продаёт, как продают бездушную тварь на торговом рынке. Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который жёлтым чёботом своим бьёт их в морду, дороже для них всякого братства. Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснётся оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело. Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество! Уж если на то пошло, чтобы умирать, — так никому ж из них не доведётся так умирать!. . Никому, никому!. . Не хватит у них на то мышиной натуры их!

Вставайте люди русские! Скинем иго "Единой России"! Вступайте в Народное Ополчение России полковника Квачкова В.В.

Четверг, 14:52 - 16 апр 15
гость — «Читатель» пишет:

Городской транспорт в полном развале,бывший мэр Прокопук под следствием,в администрациях кадровая чехарда и сплошная некомпетентность работников.
Ну что кто-то ещё считает Груздева эффективным губернатором?

Четверг, 15:20 - 16 апр 15
гость — «1» пишет:

Руководитель «Тулгорэлектротранс» Валерий Симакович заявил: "Основная причина - снижение пассажиропотока".

ЧТО-ТО ТОВАРИЩ СИМАКОВИЧ ПУТАЕТСЯ В ПОКАЗАНИЯХ ТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА - РАЗВАЛ ПЕРЕДВИЖНОГО СОСТАВА, ТЕПЕРЬ ВОТ СНИЖЕНИЕ ПАССАЖИРОПОТОКА (каждый раз причина разная, пора бы определится)

ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА В ДРУГОМ - ДЕНЬГИ РАЗВОРОВАЛИ, ПЛАТИТЬ ЗА ЛИЗИНГ НЕЧЕМ
А ВОТ ПОЧЕМУ НЕ НАЗЫВАЕТ НАСТОЯЩУЮ ПРИЧИНУ - ТОЛИ ТОЖЕ В ДОЛЕ, ТОЛИ НЕ ВЕЛЕЛИ

Четверг, 15:30 - 16 апр 15
гость — «знающий очень» пишет:

определенно что комуто выгодно развалитьМКП Тулгорелектротранс чушь что износ до аварийности во время подвижной состав ремонтируется тем более трамваи сроких службы до 25 лет в среднем а по указанию горе -руководителя режут хорошие чешские трамваи которым еще ходить и ходить

Четверг, 15:39 - 16 апр 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Все же торопятся постоянно, потому выбирают газели - они и остановки проезжают, если переполненные, да и вообще везут куда быстрее. При этом все забывают о собственной безопасности. И опять же при этом нечего пенять на то, что муниципальный транспорт сокращают - это просто напросто логично

Четверг, 19:59 - 16 апр 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Зато теперь будет много маршруток, которые так хвалили пользователи Пряников.

Четверг, 22:10 - 16 апр 15
гость — «Евгений Кудрешенко» пишет:

Не согласен с уменьшением количества транспорта. Это большая ошибка.

Пятница, 01:42 - 17 апр 15
гость — «ахах» пишет:

"Руководитель «Тулгорэлектротранс» Валерий Симакович заявил: "Основная причина - снижение пассажиропотока"."




Ахах-ха!!! Сначала отсутствие транспорта, потом - "снижение пассажиропотока".
Симакович, ты дурак что ли?

Или ты ждёшь большого пассажиропотока при отсутствии транспорта? :)))))
Это как?! Толпы хмурых пешеходов по тротуарам? :)))

Пятница, 07:31 - 17 апр 15
гость — «предлагаю» пишет:

Закупить газелей для вывода из кризиса муниципального транспорта. Жители города не смогут определить где коммерсанты, а где муниципалы. Деньги от перевозок на муниципальных газелях пойдут на поддержку маршрутов трамваев и троллейбусов.

Воскресенье, 04:00 - 19 апр 15
гость — «11» пишет:

для маршруток просто праздник. Прямо как на Украине как только Порошенко выступает за мир начинают боевые действия. У нас как только начинают говорить о сокращении маршруток и развитии муниципального транспорта - сокращают муниципальный транспорт.

Понедельник, 19:43 - 20 апр 15
гость — «гость» пишет:

Воеводин в открытую смеется и продолжает смеяться над Губернатором!

http://bytula.ru/novosti-tula/v-gorodskoj-dume-est-uchitel-oleg-voevodin-pro-zayavlenie-vladimira-gruzdeva-o-pokupke-deputatskih-mest/

«Глупость. В Тульскую городскую Думу баллотировались разные люди, - сказал депутат Тульской городской Думы Олег Воеводин. - В городской Думе есть учитель. Я считаю, что эти нападки необоснованны».

Напомним, что накануне губернатор Тульской области Владимир Груздев в разговоре с корреспондентом «АиФа» буквально обвинил гордуму в «покупке» депутатских мест:

- Сегодня на федеральном уровне «купить» место депутата невозможно - каждая фамилия проходит десятикратную проверку, - заверил «АиФ» Владимир Груздев, тульский губернатор-«единоросс». - Даже те партии, которые ранее были известны некими «расценками», сегодня этого сторонятся — никому не нужны скандалы. Но, к сожалению, проблема сохранилась на региональном уровне. Например, в Тульской гордуме нет ни одного учителя, ни одного врача, а вошли туда те, кто собирался зарабатывать деньги.

Во многих СМИ был такой сюжет, когда в ответ на слова Губернатора Тульской области Груздева: "В тульской городской думе нет ни одного учителя, ни одного врача, а вошли туда те, кто собирался зарабатывать деньги", всего один из городских депутатов - Воеводин, возмутился:
"Глупости все это! В Тульскую городскую Думу баллотировались разные люди, в городской Думе есть учитель. Я считаю, что эти нападки необоснованны".
Вот так Воеводин о Губернаторе высказался!
Но особенно сильно смешно Воеводину, когда он наслаждается океанами горьких от бессилия слез отца Гришанова, который пытается найти правду и заставить других, правоохранительные органы соблюдать нормы закона, об этом читайте тут: http://www.pryaniki.org/view/article/1013575

Олег, вероятно, на зарплату (?!) построил шикарную виллу с очень дорогими интерьерами, мебелью, в Зареченском районе города Тулы, всегда считал себя небожителем, а людей он видит надоедливой, как комары, биомассой. И, глядя на этот мир из окон этой виллы, возомнил себя Богом на Земле.

Вторник, 23:04 - 21 апр 15
гость — «Гость» пишет:

А че транспорт? Жилье все?

Вторник, 23:59 - 21 апр 15
гость — «пассажир» пишет:

Сегодня на дорогу с Заречья до Калинина потратила в общей сложности три часа. С несколькими пересадками, через центр, что называется, в Саки через Мойнаки. Маршруток - как собак нерезаных, на пятки друг другу наступают. Муниципального или нет, или на полпути высаживает. А уж про вереницу двоек и семерок в депо после семи вечера и говорить нечего - обычное явление. Сговор, не иначе как. Нормальный человек будет бороться за прибыль, а тут отдают добровольно. "Пилите, Шура, пилите".

Среда, 23:42 - 22 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Вот и все.

Пятница, 22:07 - 24 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Судя по отсутствию комментов, с транспортом в Туле все наладилось (слежу из Москвы, сама не вижу).

Пятница, 22:29 - 24 апр 15
гость — «Ли» пишет:

А ты, наблюдатель, не Мазикин ли Юрий Николаевич?

Пятница, 22:44 - 24 апр 15
гость — «следящей из М-вы» пишет:

Вам что за печаль?

Понедельник, 04:09 - 27 апр 15
гость — «"Наладилось"» пишет:

"Наладилось"... ага.
Выпуск трамвая сократили ещё на 4 единицы.
Убрали 2 вагона с 12 маршрута, и 2 с 9-го.

Понедельник, 23:12 - 27 апр 15
гость — «Гостю» пишет:

Трамвай в Туле реально жалко! Все родившиеся в городе без него свою молодость не представляют.

Цитатник

Я ничего не имею против этой партии ("Единая Россия" - пр. "ТPR"), но она как кормушка привлекает корытников, которые бегают и ищут, где можно подкормиться.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика