ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 12 мая 2015 »


Захватили ли чиновники “Бессмертный полк”?

Тульские блогеры сомневаются в количестве участников акции “Бессмертный полк”, проходившей в Туле в День Победы.

Напомним, Тульские PRяники писали, что пресс-служба правительства привела фантастическую цифру - “порядка 120 тысяч человек”. Правда, ИА “Тульские новости” уточнили, что учитывались не только участники самого шествия, но и те, кто стоял в качестве зрителей с фотографиями своих дедов и прадедов. По данным “Тульской прессы”, первоначальная цифра участников акции составляла 70 тысяч.   

Собственно, мы не сомневались, что число туляков, вышедших с фотографиями своих родственников - участников Великой Отечественной было беспрецедентно большим по сравнению с предыдущими праздничными шествиями, но не высказали своей оценки численности участников акции.

Хотя по сравнению с соседними городами, близкими по численности населения Тулы, 120 тысяч выглядит и впрямь фантастично. Возможно, что число реальных участников акции “Бессмертный полк” в Туле было в два раза меньшим.

Впрочем, это даже не столь важно по сравнению с тем, чего опасаются основатели акции “Бессмертный полк”. В интервью радиостанции “Говорит Москва” председатель совета межрегионального историко-патриотического движения “Бессмертный полк” Сергей Лапенков высказал опасение, что чиновники готовятся к созданию некой вертикали, которая будет иметь название “Бессмертный полк”, и в регионах координаторами акции в дальнейшем будут назначены люди, которые до этого никакого отношения к полку не имели.

Мы хотели бы сделать “Бессмертный полк” народной традицией. Но тут одно из двух: либо это будет официозная организация, либо это действительно станет живой народной традицией, отметил Лапенков.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:28 - 12 мая 15
гость — «Чужой» пишет:

В 16-м выборы. Партии ЖиВ надо на чем то пиариться. Крадут все. Приберут к рукам и память.

Вторник, 11:41 - 12 мая 15
гость — «Внук Победителя» пишет:

Я, конечно, не эксперт. НО, людей действительно было огромное количество. Я думаю, цифра реальная. *И не по разнарядке люди шли, от сердца, это точно*

Вторник, 11:45 - 12 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Шли в начале колонны. Подошли к стадиону-хвост колонны ещё не покинул площадь Ленина. Цифра реальная. Готовились и ждали. Не старайтесь опошлить этот день и людей, которые приняли участие в празднике, не получится.

Вторник, 11:51 - 12 мая 15
гость — «Бормотова Алла Николаевна» пишет:

Алла @Alla_Tula71 · 15 апр.
@GruzdevVladimir @doktorui Пока прокурор ЧернышО.В. думает, пож., помогите восстановить жилье! 19 марта
«Проблема»http://teletula.ru/fullnews_5300.html …

Вторник, 11:54 - 12 мая 15
гость — «гордеп» пишет:

Патологический лжец — психологический тип личности.

Человек часто лжет, пытаясь произвести впечатление на окружающих.

Патологические лгуны отличаются от обычных лгунов тем, что патологический лгун уверен в том, что говорит правду, и при этом вживается в роль.

Патологическая ложь — особое психическое состояние. Хотя термин "патологический лгун" не используется в клинической диагностике, большинство психиатров считают, что этот тип личности является либо результатом психиатрического заболевания, либо низкой самооценки.

Это не единичный эпизод ее фокусов. 18 марта 2014 писали в пряниках как зампред правительства Марина Левина жонглирует цифрами http://www.pryaniki.org/view/article/1012841/

Безграмотность Марины Левиной поражает.
На слайдах "Средние медработники". Не существует такого термина.
Левиной нужно придерживаться официальной терминологии: "Медработники младшего и среднего звена".
Левина никчемным работником соцзащиты была и остается непрофессионалом.
Галина Фомина все знала,все понимала,все проверяла.
А у блеклой моли Левиной одни амбиции,стремление урвать зарплату и премии.
У Левиной 5 помощников,Галина Фомина справлялась с одним помощником.
Никогда бездарный руководитель Левина не будет выполнять задания Груздева,т.к. она просто не понимает,что от нее хотят.
Также Левина рулит образованием,об писали справедливороссы в газете.
Также Левина рулит культурой,то музей самоваров закрыть хочет,то провести хочет фестиваль "Косорукого Левши". Левши - не косорукие,а леворукие.
Но Левина не понимает в терминах и терминологии,для нее всё одно: Левша и косорукость.
Губернатору нужно убрать из правительства Левину и других непрофессионалов.
Левина вместо работы занимается интригами и ложью, отсюда ложь в приводимых Груздеву цифрах.
Груздев почему-то не заметил подмены?

Вторник, 11:55 - 12 мая 15
гость — «счетовод» пишет:

Весь бессмертный полк поместился на площади около 8000 кв м.
Это 400 метров Менделеевской при ширине ... ну, пусть 20 м.
Берём 4 человека на кв м = 32000 человек.
Пусть ПЯТЬ человек (это уже очень тесно - так тесно не было)
Это не более 40 000 человек.

Вторник, 11:56 - 12 мая 15
гость — «гость - 2» пишет:

Оппозиция завидует и регодуе! Оппозиция не смогла поднять с диванов народ и теперь пытается свести на нет патриотизм народа, подсчитывая число участников марша.
Какая разница сколько народа вышло? 50, 60 или 120 тысяч? Это не 10 - 40 человек, протестующих против всего, что связано с властью и Россией!

Вторник, 12:03 - 12 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Какая разница сколько людей вышло на это торжество. главное, люди помнят и шли по сознательно. а не из-под палки. Спасибо ветеранам. Спасибо всем, кто помнит.Спасибо организаторам этой акции.

Вторник, 12:04 - 12 мая 15
гость — «математик» пишет:

Власти! Хоть думайте, что пишите!
В Туле 300 тыс.чел. жителей, включая младенцев, детей, немощных стариков и находящихся в местах лишения свободы!
Многие уехали на праздники на дачи!
Посчитайте ширину проезжей части проспекта Ленина, пусть 9 метров.
Длина маршрута движения колонны 2 км.
2 000 м (2 км.) x 9 м. = 18 000 м2
Площадь, которую занимает 1 человек - 1 м2 (минимум, без учета шага и размахивания руками).
ИТОГО: 18 - 20 тыс. человек - РЕАЛЬНАЯ ЦИФРА (без учета полиции, которая охраняла на всем маршруте следования, они стояли на расстоянии 5 м., а другие полицейские непосредственно шли в колонне, сопровождая колонну).
Не считая сотрудников УМВД, спец- и оперативных служб, одетых в штатское.

Откуда в Ваших отчетах 120 тыс.чел.?

Вторник, 12:09 - 12 мая 15
гость — «дед» пишет:

Для тех, кто по собственной воле и по велению души был на этой демонстрации совершенно не важно сколько тысяч человек приняло участие.
Важно то, что многотысячная колонна собралась не по разнарядке сверху, а по зову собственного сердца!
И число участников было действительно огромным.
И - самое важное - было очень заметным искренее желание туляков участвовать в этом шествии - и маленьких и взрослых!

Вторник, 12:18 - 12 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Не вижу смысла в сложных математических подсчетах. Людей было огромное количество. В 13.00-пустые улицы, отсутствие машин и людей по всему городу (специально проехала и посмотрела). Четверть населения Тулы, точно приняла участие в акции.

Вторник, 12:28 - 12 мая 15
гость — «Гостья» пишет:

Людей было очень много, никаких разнарядок не поступало. Люди шли, толпы стояли вдоль маршрута. Ничего святого у вас, тульские блогеры, не осталось. Опошлили сие святое мероприятие. Как не стыдно...

Вторник, 12:40 - 12 мая 15
гость — «дедушка» пишет:

Засуньте всех "математиков" и "счетоводов" куда-нибудь поглубже!!! Кому нужен этот счет? Разве важно, сколько человек было, сколько тысяч? Важно то, что люди отозвались своей памятью и уважением! Самое важное, что все это шло от сердца!

Вторник, 12:43 - 12 мая 15
гость — «,Был на трибунах.» пишет:

Был на трибунах.Это не повторимо.
Математики идите в лес, или по лесу как удобнее.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ для министерства культуры области.
Нужно организовать принятие на бумажных ностителях т.е. на бумаге без рамок, этого бесценного материала.
И издать нечто подобное КНИГИ ПАМЯТИ (название можно определить).
Кто обязан принять материал и провести работу? - краеведческий музей , нужна хоть в этом настоящая работа. Чтобы не пропало все это. Уже правда на следующий год, но подготовительная работа должна начаться сейчас с разъяснениями и пожеланиями. И принимать материал не обязательно в день шествия. Каждому сдавшему, драгоценный для него материал, выдавать нечто акта.

Вторник, 13:37 - 12 мая 15
гость — «математику» пишет:

Ширина проспекта Ленина более 20м (см. спутниковые снимки яндекса)-там 6 полос, ширина каждой 3,5 или 3.75. Площадь, которую занимает 1 человек никак не 1м^2. Думаю на 1м^2 человека 2-3 легко поместятся. итого: 2.000x20x2 = 60.000 примерная оценка СНИЗУ.

Вторник, 14:13 - 12 мая 15
гость — «гость» пишет:

А что им ещё делать, "математикам". Не отрабатывают они свои 30 серебреников (официально "гранты"). Хозяева их сердятся поди. Скоро с линейкой пошлют проспект мерить.

Вторник, 14:28 - 12 мая 15
гость — «Казюк» пишет:

Появился в городе к вечеру, прошелся - масса народа гуляла с фото, много пенсионеров с плакатиками сидела во дворах на лавочках...
Много больше, чем обычно бывает народа.

Вторник, 14:32 - 12 мая 15
гость — « Katrina_1990» пишет:

Замечательная новая традиция, принимала участие

Вторник, 14:39 - 12 мая 15
гость — «Lena_Lar» пишет:

Бредятина какая-то, что кто захватывать будет? Плакаты распечатанные?

Вторник, 14:42 - 12 мая 15
гость — «Шел в строю» пишет:

Сам был в колонне, и буду ходить пока ноги носят...Для того что бы получилось 120 тыс человек надо при длине колонны 3 км (3000 метров),иметь расстояние между людьми 1 метр и по ширине проспекта должно быть 40 человек- по арифметике Пупкина получается 3000*40=120 000...но такого не было (съемки сверху) Первые метров 400 шли плотно, а потом кое-как!!! Но было все здорово! Победа за нами!!!

Вторник, 14:44 - 12 мая 15
гость — «gerts1987» пишет:

Хотелось бы, чтобы хотя бы эту традицию не обмусоливали дорогие пряники и не очерняли, ища везде подвох, по своему обыкновению

Вторник, 14:49 - 12 мая 15
гость — «ученик 5 класса.» пишет:

Если вообще перестанут "подсчитывать" количество участников - значимость этого праздника не уменьшится!
А я ходил и буду ходить на эти шествия, даже если буду там единственным!
За своих дедов.

Вторник, 15:00 - 12 мая 15
гость — «Издалека» пишет:

Организовать и возглавить! Один из принципов власти перестроечной и постсоветской России. И как только это происходит- самые лучшие начинания превращаются в неискренний напыщенный пафос, ничего не имеющий с истинными начальными порывами души. Так уже произошло с акцией "Георгиевская ленточка", смысл которой изначально был -" Я помню, я горжусь". Теперь ее куда только не вешают. Даже в виде стрижки для собак в зоосалонах. К сожалению так же будет и с Бессмертным полком. Великую идею замусолят и опошлят. Когда во главе колонны шагают люди, наделенные властью ( не имею в виду губернатора ) без портретов своих близких, а с целью галочки, с целью личного PR- ра, до добра это не доведет. А так , к сожалению происходило во многих городах, в то числе Тульской области. Память действительно прибрали к рукам. Осталось теперь им возглавлять и крестный ход. Ну до кучи....

Вторник, 15:01 - 12 мая 15
гость — «Георгиевская ленточка на голых задницах - это КОЩУНСТВО!!!» пишет:

Редактору

На сайте клуба-ресторана Пряник
фотографии за которые надо сажать
https://vk.com/album-33319055_215546500

Вторник, 15:11 - 12 мая 15
гость — «Вот он...» пишет:

...который "был на трибунах" в 12.43. Скорее все записать, всех переписать, адреса, фамилии, кто, что нес и почему не нес. На карандаш. Самого себя не забыть, как главное действующее лицо. Глядишь переизберут, а дальше все заорганизуем, что и ходить никто не будет. Больше трех не собираться!

Вторник, 15:16 - 12 мая 15
гость — «Для «Вот он...». » пишет:

Для «Вот он...». Ты наверное выпускник Масловской или Петелинской академий.
Вот и боишься тележного скрипа.

Вторник, 15:29 - 12 мая 15
гость — «статистик» пишет:

пока будут считать цифры, а не результат все будет через ..опу. Все ответственные и безответственные так одиржимы доложить цифры, что им все равно что икак считать а главное зачем! Это ключевой вопрос!! Не надо цифр-нужен результат

Вторник, 15:35 - 12 мая 15
гость — «Русское Быдло» пишет:

Чиновник, он как говорится, с дуру и х.й в трех местах сломать может... А уж хорошее дело изговнять ума много не надо.

Вторник, 15:42 - 12 мая 15
гость — «Тому. которому с трибуны...» пишет:

Вот к чему привело желание ЖиВ особо отличится в Москве на шествии "Бессмертный полк": http://top.rbc.ru/society/12/05/2015/5551e6fc9a794782d9e4d4a2

Вторник, 15:57 - 12 мая 15
гость — «Трибунному бойцу...» пишет:

Вот чем заканчивается твоя инициатива: http://img2.ntv.ru/home/news/20150512/bes.jpg

Вторник, 16:04 - 12 мая 15
гость — «глупо» пишет:

А кто их посчитал с такой точностью?
Цифры кому-то если и нужны, то для громкости если аз этим не кроется какая-никакая выгодка политическая или даже финансовая.
Думается ловчат, некоторые выслуживаясь перед губернатором, потому что в основном бездельники, а чтобы оставаться на своих местах используют восхваления, приумножения достижений, замалчивание просчетов.
Тунеядец это тот кто не работает, а проедает родительские, жЁнские денюжки!
Но чтобы тунеядцами считались в большинстве члены администраций, при своей ненужности и видимости работы, проживающих народные средства?! -- Ни-Ни!

Вторник, 16:21 - 12 мая 15
гость — «— В. И. Ленин, ПСС, т. 35, стр. 204» пишет:

"Тысячи форм и способов практического учёта и контроля за богатыми, жуликами и тунеядцами должны быть выработаны и испытаны на практике самими коммунами, мелкими ячейками в деревне и в городе. Разнообразие здесь есть ручательство жизненности, порука успеха в достижении общей единой цели: очистки земли российской от всяких вредных насекомых, от блох — жуликов, от клопов — богатых и прочее и прочее.
В одном месте посадят в тюрьму десяток богачей, дюжину жуликов, полдюжины рабочих, отлынивающих от работы…
В другом — поставят их чистить сортиры.
В третьем — снабдят их, по отбытии карцера, жёлтыми билетами, чтобы весь народ до их исправления надзирал за ними, как за вредными людьми.
В четвёртом — расстреляют на месте, одного из десяти, виновных в тунеядстве.
В пятом — придумают комбинации разных средств и путём, например, условного освобождения добьются быстрого исправления исправимых элементов из богачей, буржуазных интеллигентов, жуликов и хулиганов. Чем разнообразнее, тем лучше, тем богаче будет общий опыт, тем вернее и быстрее будет успех социализма, тем легче практика выработает — ибо только практика может выработать — наилучшие приёмы и средства борьбы."

Вторник, 16:23 - 12 мая 15
гость — «Суть» пишет:

По сути неважно 120 или 80. Важно, что 3/4 минимум, это выгнанные бюджетники и сотрудники крупного и оборонного бизнеса. Жаль, что праздник Победы, которую выстрадал простой народ, стал как и все в этой стране разменной монетой в политике нынешнего руководства. Но как бы оно не пыталось увести народ от действительности. Действительность никуда не скроешь !!!

Вторник, 16:33 - 12 мая 15
гость — «тулячка» пишет:

Если эти жулики присвоят себе движение Бессмертный полк-ноги моей там никогда не будет!не смотря на мое трогательное отношение к этой теме.
Прочь руки от Народного Бессмертного полка-мы с вами по разные стороны границы!

Вторник, 16:37 - 12 мая 15
гость — «любопытный» пишет:

Мародеры везде и во всем!

Тут братья-белорусы повеселили.
Путинские дегенераты от пропаганды в работе.Кому ни покажу, все хохочут!

Скандал у Расеі: героі Вермахту і Люфтваффе на плакатах з нагоды Дня Перамогі
Відэа
Скандал в России: герои Вермахта и Люфтваффе на плакатах по случаю Дня Победы
Видео

Жители многих российских городов с удивлением обнаружили, что на рекламных баннерах по случаю празднования победы во Второй мировой войне появились фотографии гитлеровцев.
...
Пожелания с борта Ю-88
....
Жители Екатеринбурга возмущены ошибкой на плакатах, расклеенных по всему городу. Вместо советских машин нарисованы немецкие танки «Пантера».
...
Это уже Чебоксары, где солдаты вермахта с гранатой в руке героически защищают советских ветеранов. В оригинале был героем пропагандистского плаката Третьего Рейха: «Немцы побеждают на всех фронтах». Авторы перепутали даже флаги – на фоне сербский флаг вместо российского.
....
Вот в сторону солдата Красной Армии, призывающего к атаке, летит американский Mustang
....
И немного классики. В Муроме советский флаг вбивают в землю... американские солдаты. Именно они увековечены на знаменитой фотографии - армия США, которая вырывает из рук японцев тихоокеанский остров Ивасима:
...
Иллюстрацией к пожеланиям по случаю Дня Победы является пылающий советский танк ИС-2, а на переднем плане командир немецкой SdKfz 251 показывает своим солдатам путь к следующим победам.
...
И так далее.

Только великий Путин мог породить армию таких кретинов.
Это белорусы еще не все раскопали. Но вообще-то неудивительно.

Der Spiegel
Президент Российской Федерации Владимир Путин является идейным наследником скорее Адольфа Гитлера, нежели руководителей советской эпохи.

Уж немцы-то хорошо разбираются в этом вопросе.

Вторник, 18:51 - 12 мая 15
гость — «Чужой» пишет:

Это шествие тех, кто отстоял мир от фашизма и кому не суждено вместе с живыми отмечать годовщину победы. По улицам и площадям в этом действе идут не потомки тех, кто сложил свои головы, а идут сами герои. Ничуть не умоляя заслуг всех, без исключения, участников войны, рискну спросить: почему же власть придержавшие, присоединившиеся позже, встали во главе шествия, а не в хвост? Может они считают, что заслуги их предков более значимы? А их династия богом данная? Не может быть никаких приоритетов среди мертвых героев. Нельзя делать свой пиар на святых чувствах простого человека. Нынешняя власть попрала своими действиями все принципы морали, покусившись на нашу память.

Вторник, 19:19 - 12 мая 15
гость — «Сашка Ладина» пишет:

Для нормальной организации всегда нужна помощь властей. Нельзя маленькой команде организовать большое шествие, это нереально.

Вторник, 19:30 - 12 мая 15
гость — «Сашка Ладина»Е» пишет:

Это почему-же то?Штендеры-люди делают сами.
Самый вопрос- в наличии сайта и соцсетей-сайт у Бессмертного полка вполне приличный,а остальное -каждый разослал по свои страницам,рассказал.
А на атрибутику полка при параде-не столь великие деньги-наверняка есть спонсоры и среди местных,небедных людей,организаций,для которых этот день-небезразличен.Вот и все,никаких властей,это им нужен благородный пиар любой ценой,сами ничего стоящего не сделают!

Вторник, 19:44 - 12 мая 15
гость — «Ладиной» пишет:

От властей, в абсолютном большинстве случаев, нужно только разрешение. Только вот получить его не всегда возможно, без откатов в виде политических дивидендов. А ихняя помощь всегда боком выходит.

Вторник, 19:45 - 12 мая 15
гость — «Житель» пишет:

Праздник был великолепен. Представители власти постарались- и им удалось все организовать. Массы поддержали, людей и в колоне и на улицах города действительно было как никогда много. Но желание приукрасить и быть впереди планеты всей оставляет неприятный осадок, срубить дивиденды любой ценой и в такой день это как то мелко.

Вторник, 20:12 - 12 мая 15
гость — «любопытный» пишет:

Массовые политические мероприятия, организованные государством - это тоталитаризм. Приехали! Только уже не в совок, а в гораздо худшее, в фашистское клептократическое государство. А то, что в Туле "пришло" больше, чем в других областях, показывает, что в Туле степень фашизации выше.Простой пример: В Туле запрещено митинговать за 100 метров от органов власти, а в Питере - за 50.

Наш гауляйтер показывает Кремлю, что он - лучший гауляйтер! Больше холопов пригнал. Против этого есть простой рецепт с советских времен: не был, не состоял, не участвовал. Но для этого надо быть гражданином и иметь достоинство. А у совка его нет. Потому его можно дрессировать такими мероприятиями, а детей надо в первую очередь. У них же еще нет холопской психологии старшего поколения. Сегодня портретики носят, а завтра давай в путинские хунвейбины, давай голосуй как надо и топай на войну, как пушечное мясо.Что же до размазывания соплей про "святой день", "память" и прочее, так подлость советской номенклатуры и ее сегодняшних выкормышей именно в том и состоит, что они на святом всегда спекулируют. Лучше бы обыватели своей пустой головой чуть поработали: Почему не захоронены сотни тысяч солдат и тысячи могил заброшены, а новые дорогостоящие памятники и массовые ритуалы только плодятся?

Еще один признак современного тоталитаризма- это пропаганда, прущая из каждой щели, в том числе в виде массы путинских троллей. Но они вызывают чувство смеха и злорадства. Молодые недоумки строят себе ублюдочное будущее сами.

Вторник, 20:59 - 12 мая 15
гость — «Любопытный» пишет:

ТЫ БОЛЬНОЙ

Вторник, 21:00 - 12 мая 15
гость — «Про праздник» пишет:

Путин сказал что пакт молотова-рибентропа отвечал интересам ссср....! Фактически это значит что он согласен с деятельностью и сталина и гитлера. А если он с этим согласен, значит те жертвы, что понес народ в этой войне тоже получается оправданы?!... А как же в этом случае День Победы?! Просто дань политике....

Вторник, 21:27 - 12 мая 15
гость — «любопытному» пишет:

Какелы, Рада собирается выпустить на волю особо опасных преступников. Причина - их число постоянно растет и мест на всех не хватает.
Источник - Цензор.
Ховайтесь, какелы

Вторник, 21:29 - 12 мая 15
гость — «Я» пишет:

https://belsat.eu/ru/articles/skandal-v-rossii-geroi-vermahta-i-lyuftvaffe-na-plakatah-po-sluchayu-dnya-pobedy/

Вторник, 21:30 - 12 мая 15
гость — «@» пишет:

путин жёпу показал и спасибо не сказал(с)

Вторник, 21:40 - 12 мая 15
гость — «для 21:00 - 12 мая 15» пишет:

Путин сказал что пакт молотова-рибентропа отвечал интересам ссср....! Фактически это значит что он согласен с деятельностью и сталина и гитлера.
_______________________________________________________________________________
Ну ты историк-АНАЛитик, жертва ЕГЭ...

Вторник, 22:30 - 12 мая 15
гость — «Я был на параде» пишет:

Какая разница сколько вышло людей. Это святой праздник для всего советского народа, а особенно для русского!!!!! Люди пришли по зову своей совести и сердца!!! Когда же вы либерасты заткнетесь?

Вторник, 22:36 - 12 мая 15
гость — «для Вторник, 22:30 - 12 мая 15» пишет:

Яне либераст, но и мне противно когда "Единая Россия" своими власовско-путинскими руками прикасается к Великой Победе.

Вторник, 22:40 - 12 мая 15
гость — «для 22:36 - 12 мая 15» пишет:

а твое мнение никого не интересуют, соси молча...

Вторник, 22:49 - 12 мая 15
гость — «для Вторник, 22:40 - 12 мая 15» пишет:

а твое мнение никого не интересуют, соси молча...
------------------------------------------------------------------------------
Левый сосок твоей бабы? Она так возбуждается. Ты не знал, рогатый?

Вторник, 23:05 - 12 мая 15
гость — «эстет» пишет:

У Татьяны Андреевна красивые ножки

Вторник, 23:11 - 12 мая 15
гость — «5 класснику 20-ти годнику» пишет:

Вторник, 14:49 - 12 мая 15
гость — «ученик 5 класса.» пишет:
Если вообще перестанут "подсчитывать" количество участников - значимость этого праздника не уменьшится!
А я ходил и буду ходить на эти шествия, даже если буду там единственным!
За своих дедов.
______________________________________________________________________________

На шествия ходи, никто не запрещает.
Только учись лучше - нельзя по стольку лет сидеть в одном классе!

Вторник, 23:21 - 12 мая 15
гость — «для 22:49 - 12 мая 15» пишет:

Левый сосок твоей бабы?
____________________________________________________
Ты слаще пальца Уткина в жизни ничего не видел, фуфлыга...хихи

Вторник, 23:55 - 12 мая 15
гость — «тулячка» пишет:

Да какая вам разница, сколько людей вышло? а претензии к руководству, что оно шло впереди - бессмысленно: им что, как в трамвае "пройдите взад"? Да, в школах предлагали детям изготовить штендеры и выйти на шествие, но насильно никто никого не тянул. Мне почти 70 лет и я ВПЕРВЫЕ совершенно добровольно со своим родственниками заказала штендер с фотографией моего отца. И мы все шли от Менделеевской по проспекту с прекрасным настроением, давно уже так не было, чтобы ВСЕ вместе. Видела одну молодую семью: мальчик лет семи, девочка 4-5 лет и в коляске малыш. У всех - георгиевские ленточки, все улыбаются. И перестаньте ныть. Мы в самом деле тогда победили и вправе в память тех, кто это сделал, с гордостью нести их портреты.
А про другие города: посмотрите видео Вологды, Воронежа, Липецка - все есть в интернете. В Туле было торжественнее и многолюднее. И плевать на чиновников, кто что кому припишет. Мы шли не ради них, а ради себя и наших близких, как уже ушедших, так и живых.

Среда, 00:10 - 13 мая 15
гость — «здравствуй, саша, новый год» пишет:

И здесь сашка пытается внушить, что без властей никуда. Крепко свое дело знает.

Среда, 00:22 - 13 мая 15
гость — «ОРГАНИЗАТОРАМ» пишет:

В первом ряду должно нестись Красное знамя с орденом Ленина и звездой Города-Героя, Знамя Тульского рабочего полка и другие боевые знамена (разумеется уже вестись на стендах)и нестись ("штендеры" слово тут не надо применять, оно похоже на немецкое, и в основном используется для рекламы товаров)фотографии таких зашитников-героев, как Григорий Волнянский, и других, чьих фотографий на шествии, по известным причинам, не было, как не было, их родственников

Среда, 00:35 - 13 мая 15
гость — «то то» пишет:

не заткни дойчам глотку расчет Григория Волнянского на подступах к Туле, танки гудерианца вкатили бы в Тулу,и встретили бы здесь Новый католический год, возможно...
о присвоении героев (теперь России) всему расчету Г. Волнянского и другим особо отличившимся бойцам надо соображать правителям области.
а о чем думают?!

Среда, 06:57 - 13 мая 15
гость — «гость» пишет:

да какая вам разница сколько пришли и сколько озвучили, важен сам факт прихода людей. а вы во всем ищите плохое

Среда, 10:15 - 13 мая 15
гость — «LizMorozova » пишет:

Уверена, что люди шли по собчтвенному желанию, чтобы почтить память своих дедушек-бабушек и всех-всех ветеранов! Бессмертный полк - это, действительно, очень хорошая народная иницитива и она ни в коем случае не станет какой-то обязаловкой!

Среда, 12:58 - 13 мая 15
гость — «Туляк предлагает» пишет:

Акция “Бессмертный полк” впервые прошла в Томске в 2012 году.
Армейское подразделение полк насчитывает примерно 3000 человек. Участников боевых действий, ветеранов в сотни, тысячи, десятки тысяч раз больше. Было бы целесообразно внести уточнение в название. Например, "Бессмертная армия Тулы" или "Бессмертный Тульский рабочий полк" или общее "Бессмертная армия Победы". Всё-таки название "полк" не охватывает ВСЕХ участников.
Я двумя руками "За" проведение таких мероприятий и прошу ПРАВИЛЬНО истолковать моё предложение.

Среда, 13:23 - 13 мая 15
гость — «обращение к импотенциальным» пишет:

Вторник, 15:42 - 12 мая 15
гость — «Тому. которому с трибуны...» пишет:
Вот к чему привело желание ЖиВ особо отличится в Москве на шествии "Бессмертный полк": http://top.rbc.ru/society/12/05/2015/5551e6fc9a794782d9e4d4a2

Вторник, 15:57 - 12 мая 15
гость — «Трибунному бойцу...» пишет:
Вот чем заканчивается твоя инициатива: http://img2.ntv.ru/home/news/20150512/bes.jpg

С олигофриенией и шизофренией например в древней Спарте боролись очень просто, без открытия станционаров и других лечебных заведений.Признаки этой болезни к сожалению явственно просматриваются и у неких писталей ТП. А то что бросили портреты людей виноваты три субъекта. Перый тот что поручил, вторй тот что взял пронес и бросил, а третьи о них говорил чуть выше-их импотенциальные и косвенные защитники.

Среда, 14:50 - 13 мая 15
гость — «гость» пишет:

http://wow-impulse.ru/news/23426-otkuda-poyavilis-broshennye-plakaty-pogibshih-rodnyh.html

Откуда появились брошенные плакаты погибших родных


Памятная акция "Бессмертный полк", прошедшая в Москве и других городах 9 мая, вызвала неоднозначную реакцию в российском интернет-сообществе. В соцсетях разгорелись ожесточенные споры по поводу нескольких фотографий, которые косвенно могут свидетельствовать о недобровольном участии некоторых в шествии памяти. После шествия в соцсетях стали появляться фотографии, на которых видны сваленные в кучу транспаранты. "Увидел в Сети фотографию. Куча брошенных штендеров с портретами фронтовиков. После Бессмертного полка. Кажется не фейк. Если не фейк - означает только одно: поработал административный ресурс. Со всем административным усердием. Постарались. Организовали. Отчитались. Молодцы. Никто своего деда на обочину не выбросит. Вот в это самое и могут превратить Бессмертный полк попытки им поруководить сверху", - прокомментировал в "Фейсбуке" главный редактор ТВ-2 Виктор Мучник.

Среда, 15:34 - 13 мая 15
гость — «Пук» пишет:

Хорош болтать! Генсек сказал в морг, значит в морг... Завтра скажет а реанимацию, повезут туда! Рабы должны слушать и выполнять, если говорить и думать не умеют!

Среда, 15:51 - 13 мая 15
гость — «пердуну» пишет:

Генсек сказал в морг, значит в морг
____________________________________________________________________
Кличёк сказал готовтесь к земле, значит готовтесь свинорылы...

Среда, 17:07 - 13 мая 15
гость — «гость» пишет:

гостю тому, кто «Пил на трибунах».

Ты, мразь чиновничья, должен был вместе с народом идти, а не кайфовать на трибуне!

И не впереди колонны, а вместе с народом!
И рядом с народом ты обязан был идти!

Среда, 19:25 - 13 мая 15
гость — «Для Рабо-населения» пишет:

Циц холуи! А еще говорят, шо гомосексуализм не популярен в России!... Сколько у здесь минетчиков, столько картошки в самый урожай не наберется. Любят они Родину! Да вы кроме барина ничего не любите. Вам бы лишь все вокруг виноваты были, а собствееную тупость, почему то забыли обвинить

Среда, 19:48 - 13 мая 15
гость — «В догонку» пишет:

http://mnenia.zahav.ru/Articles/6032/teleobzor_krivyh_zerkal

Четверг, 12:33 - 14 мая 15
гость — «Дрочунапряники» пишет:

Никому уже не прибрать к рукам это движение! Нужно было быть там чтобы почувствовать происходящие. А пиарится на массовых мероприятиях всегда кто-то пытается и либерастня здесь не исключение

Четверг, 16:09 - 14 мая 15
Позитивчик пишет:

Бессмертный полк очень хорошая акция! Мы все помни наших предков, и таким образом отдаем им дань почтения!

Понедельник, 13:28 - 18 мая 15
гость — «гость» пишет:

Куш сорвали
Моня
Изя
Беня

(гр. Бэд баланс, песня - евреи с бродвея)

Среда, 00:52 - 20 мая 15
гость — «дрочуну» пишет:

Это наши-то, впереди колонны идущие, "либерасня"? Они об этом не знают.

Четверг, 08:31 - 21 мая 15
гость — «это для выпускников петелинской и масловской академий» пишет:

Это для выпускников петелинской, масловской. а может и всеросииской академий и их защитноков. 20 Май 2015 19:12 / Власть
В эти минуты в Городском концертном зале Тулы проходит встреча губернатора Тульской области Владимира Груздева с активом областного центра. Во встрече принимают участие руководители предприятий, образовательных и медицинских учреждений, депутаты областной и городской дум, почетные граждане города, представители общественных организаций. С докладами выступили главы министерств областного правительства.

На вопросы руководителей и представителей общественности ответили губернатор Тульской области Владимир Груздев и глава администрации Тулы Евгений Авилов. В ходе встречи была затронута тема патриотического воспитания молодежи.

Владимир Груздев сообщил, что будет создана интерактивная областная книга памяти. В нее каждый житель сможет вписать информацию о своих родственниках, участвовавших в Великой Отечественной войне, погибших на ее фронтах. Этот проект, по словам губернатора, станет первым в своем роде в нашей стране.

Цитатник

… плох тот журналист, который не спросил студентку Городничеву о ее особых заслугах перед государством и обществом.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика