ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 27 мая 2015 »


Отнять и поделить

Депутат-коммунист нашел деньги для подъема сельского хозяйства в карманах сограждан.

В Москве депутат Госдумы Олег Лебедев выступил на пресс-конференции “Китайские миллиарды в российском сельском хозяйстве”. При этом он призвал не радоваться китайским инвестициям. “Мы должны не столько радоваться китайским инвестициям, сколько изыскивать свои, поддерживать своего сельхозпроизводителя, а не китайского, американского. Требуется государственная поддержка сельского хозяйства. Нужно минимум 10% в бюджете страны, а не 1%, как сейчас. Давайте повысим налоги, чтобы они шли на развитие сельского хозяйства, введем прогрессивную шкалу налогообложения”, - предложил Лебедев. 

Ничего нового коммунист предложить и не мог. Только отнять и поделить. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:04 - 27 мая 15
гость — «м» пишет:

лучше всего потрясти энергетиков снижение цен на энергоносители даст снижение по всей экономике тогда и дотаций на бюджетную сферу понадобится меньше,но чинуши на это не пойдут средства на разворовывание уменьшатся.

Среда, 10:11 - 27 мая 15
гость — «гость» пишет:

А может лучше у него отнять и его же посадить

Среда, 10:11 - 27 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Это очень по-коммунистически - ухнуть 9% бюджета на поддержку выращивания бананов в тундре. хехе

Среда, 10:29 - 27 мая 15
гость — «NO COMMENT» пишет:

У нас не ГосДума, а что-то веселое. Какой-то городской житель Лебедев учит сельскому хозяйству, что же он его при Стародубцеве в Ефремовском районе не построил, а бежал оттуда. ПОЗОРИЩЕ!

Среда, 10:50 - 27 мая 15
гость — «Член беспартийный» пишет:

Самый действенный налог это налог на депутатский пиздёж. Хош пообещать электорату на мильён готовься заплатить 500тыр. в бюджет. Вот тогда заживём!!!

Среда, 11:04 - 27 мая 15
гость — «старый борщевик» пишет:

Вообще-то, прогрессивное налогообложение - обычная практика многих развитых стран. И речь идёт о повышении подоходного налога для сверхбогатых.

Среда, 11:08 - 27 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «старый борщевик» пишет:
Вообще-то, прогрессивное налогообложение - обычная практика многих развитых стран. И речь идёт о повышении подоходного налога для сверхбогатых.
__________________
Ну обложи оффшорки подоходным налогом, попробуй.
Или Сверхбогатые это больше 1,5 тыс долларов? хехе

Среда, 12:03 - 27 мая 15
гость — «Скоропея» пишет:

папуасы инструктируют эскимосов, как вести себя на морозе

Среда, 12:05 - 27 мая 15
гость — «Казюк» пишет:

Дык, коммунист же...

Но про бенефициаров приватизации молчит, что характерно!
И про классовую структуру РФ - тоже.
И про разницу в доходах между Москвой и провинцией.

Среда, 12:26 - 27 мая 15
гость — «123» пишет:

Не в карманах сограждан ( не передергивайте) , а в карманах миллионеров ( т.е. прогрессивная шкала по НДФЛ) Поддерживаю !!!

Среда, 12:30 - 27 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «123» пишет:
Не в карманах сограждан ( не передергивайте) , а в карманах миллионеров ( т.е. прогрессивная шкала по НДФЛ) Поддерживаю !!!
_________________

C какой суммы прогрессивно обкладывать будете? хехе

Среда, 13:27 - 27 мая 15
гость — ««NO COMMENTу»» пишет:

Он из Ефремовского района не бежал,в отличие от глав администраций Дякуна,Куцурова, а его избрали в депутаты.А вот Еремина Л. доквакалась, "Красивомечье" закрыли и сама вынуждена бежать., теперь очередь за БСГ. И партии "Едро2 писдец, т.к.квакуют пьяные лягушки.уполномоченные "Подзаборной".

Среда, 13:30 - 27 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Поза на фото хороша - сразу выдает, что оратор правду говорит. хехе

Среда, 14:31 - 27 мая 15
гость — «Лебедеву» пишет:

Олег, будешь продавать мандаты КПРФ — 10% от выручки занесёшь в Минсельхоз. Понял меня?

Среда, 14:32 - 27 мая 15
гость — «Пётр Петрович» пишет:

Он такой же коммунист, как я Абдула

Среда, 14:34 - 27 мая 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

C какой суммы прогрессивно обкладывать будете? хехе
------------------------------------------------------------------------------
Если ты член "Единой России", либерал и демократ, то с пяти рублей. Вас инородцам не должно быть легко на нашей земле.

Среда, 14:36 - 27 мая 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Это очень по-коммунистически - ухнуть 9% бюджета на поддержку выращивания бананов в тундре. хехе
------------------------------------------------------------------------------
По единоросски выращивать таких баранов как ты? Сколько % из бюджета тратиться на ваше стадо баранов?

Среда, 14:38 - 27 мая 15
гость — «ВОРОН - АВТОРУ» пишет:

Ничего нового коммунист предложить и не мог. Только отнять и поделить.
_______________________________________________
ЛЕБЕДЕВ, КОНЕЧНО, НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРЕДЛОЖИЛ, НО СОЦИАЛЬНО-СПРАВЕДЛИВОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТНЯТИЕМ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ДЕЛЕЖКОЙ.

Среда, 14:42 - 27 мая 15
гость — «Гость» пишет:

В Германии, США - прогрессивный налог. Там правят коммунисты? Во Франции? Наши барыги бояться отдать Родине лишний рубль? Тогда на хрена они нам? С голой жопой в Европу, пусть там докажут, что они умные и у них будут деньги.

Среда, 15:12 - 27 мая 15
гость — «гость» пишет:

После:
1. "оптимизации" образования, медицины,
2. постоянной точечной застройки (в т.ч. http://www.pryaniki.org/view/article/1014257)
3. рейдерских захватов пассажирских перевозок в т.ч. отжали у Динамо (О переделе рынка перевозок:
Дядя Витя (криминальный авторитет, привезенный ГВС в Тульскую область) автомобилист
http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/, Тульским частным перевозчикам назначат правильный маршрут http://www.pryaniki.org/view/article/1013563/
4. браайеера,спаараа
5. Схема власти в городе Туле и Тульской области.Самая полная и подробная
http://www.pryaniki.org/view/article/1012584/

Федеральный криминальный авторитет "дядя Витя",т.е. Трифонов Виктор Александрович был советником губернатора Тульской области (на внештатной основе - http://www.tularegion.ru/governance/governor/vneshtat/), в настоящее время депутат Тульской областной думы от партии "Родина" (основателем и неофициальным лидером является вице-премьер Правительства России Дмитрий Рогозин - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F,_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)).

О делах криминального авторитета дяди Вити или Трифонова читайте в пряниках http://www.pryaniki.org/view/article/1011852/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011862/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/ (вмешался в работу транспорта на свое усмотрение)
6. Назначением некомпетентным (гл.архитектор без арх.образования -http://www.pryaniki.org/view/article/1014254/, Министр образования без педагогического образования!) людям, постоянную ложь тулякам и насмешки над туляками со стороны ГВС

Неужели после этого ГВС думает, что за него кто-то проголосует в 2016 году?
И Марьясова вытрясанием из старушек не получит нужного результата, как она трясла бабушке в Узловой, называя "подзаборными бабками"!

Среда, 15:18 - 27 мая 15
гость — «гость» пишет:

Очередное агрессивное, антинародное стремление: отнять у народа (т.е. повысить налоги с народа!) и поделить на нужды государства!

Если все и сразу чиновники со своих постов уйдут хоть на 1 год в отпуск, и народ не заметит их отсутствия, потому, что народ привык надеяться на себя, а не на дармоедов.

У Олега-коммуниста (все вокруг колхозное, все в округ мое!) стремление отнять и поделить могло возникнуть после того, как его чрезмерную наличность кто-то уполовинил:

http://www.pryaniki.org/view/article/1014255/
Барсеточник лишил половины депутатского жалованья коммуниста Олега Лебедева

У депутата Госдумы, поддержавшего строительство ЦК под Череповцом, в поезде украли 200 тыс. рублей.
У депутата Госдумы от фракции КПРФ, члена комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии Олега Лебедева сегодня ночью в поезде Москва - Вологда похитили 200 тысяч рублей и депутатское удостоверение. Эту информацию неофициально подтвердили в линейном отделе полиции Вологды, но от официальных комментариев пресс-служба отдела отказалась.
Напомним, в октябре прошлого года Олег Лебедев был в Череповце и, узнав о проблемах строительства целлюлозного комбината, пообещал вынести этот вопрос на заседание своего комитета. При этом депутат взял материалы и контакты для связи. Однако уже через пару месяцев на презентации проекта строительства, которую проводило руководство "Свезы", Лебедев назвал противников возведения ЦК под Череповцом авантюристами.

Среда, 15:22 - 27 мая 15
гость — «гость» пишет:

Как Адольф Гитлер руки на уровне живота сложил!

Кому интересны сходства или различия Оле - Га и Адольфа Г.- http://www.peoples.ru/state/king/germany/hitler/history17.html

В 30-ые годы по всей Германии ходили слухи, что фанатическая преданность лидера нацистов делу партии объяснялась тем, что Гитлер был полным импотентом. Шутники указывали на любимую позу фюрера, которую он столь часто принимал на различных митингах и парадах, когда держал руки, скрестив их впереди себя пониже живота. Говорили при этом, что фюрер "прячет последнего безработного члена третьего рейха".

Среда, 15:44 - 27 мая 15
гость — «Сашка Ладина» пишет:

Вот пусть сам Лебедев и скидывается на сельское хозяйство. Могут ли коммунисты на такое пойти?

Среда, 16:02 - 27 мая 15
гость — «Депардье» пишет:

Среда, 14:42 - 27 мая 15
гость — «Гость» пишет:

В Германии, США - прогрессивный налог. Там правят коммунисты? Во Франции? Наши барыги бояться отдать Родине лишний рубль? Тогда на хрена они нам? С голой жопой в Европу, пусть там докажут, что они умные и у них будут деньги.


дождётесь, уеду. разлюблю. навсегда. и больше не вернусь. в африку от налогов побегу. к каннибалам. пускай съедят вместе с доходом. не отдам ни копья!!!!!!!!!!!!!

Среда, 17:02 - 27 мая 15
гость — «Сашке Ладиной» пишет:

Была бы ты умной и болеющей всей душой за страну, в которой ты живешь и ежедневно строчишь дебильные комменты, то предложила бы ввести, ну хотя бы 3% займ с зарплаты всех работающих. А собранные деньги целевым назначением направлять на развитие сельского хозяйства и обустройства сел и деревень.
Так делали в России в I Мировую войну, чтобы обеспечить армию снарядами, так делали в СССР после Великой Отечественной войны, чтобы восстанавливать разрушенные предприятия и строить новые.

Среда, 17:11 - 27 мая 15
гость — «гость» пишет:

Кликуха Оля Га (Оля гектар) ?

Среда, 17:17 - 27 мая 15
гость — «коммунист» пишет:

К сожалению бандгруппу кпрф коммунистами считать не приходится.Жалкие приспособленцы,продавшие СССР без боя.Дешевые комсомольские шестерки,для которых главное - своя чашка,а не идея социальной справедливости.Продажные приспособленцы и дешевки из которых выросли нынешние успешные менеджеры .Импотенты в политике и профессионализме

Среда, 17:54 - 27 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «ВОРОН - АВТОРУ» пишет:


Ничего нового коммунист предложить и не мог. Только отнять и поделить.
_______________________________________________
ЛЕБЕДЕВ, КОНЕЧНО, НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРЕДЛОЖИЛ, НО СОЦИАЛЬНО-СПРАВЕДЛИВОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТНЯТИЕМ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ДЕЛЕЖКОЙ.
-------

Социально-справедливое это как?
Вот дядя Вася он алкаш и зарабатывает охранником на заправке 15000 р. Вклад дядя вами в ВВП страны около нуля, но он малоимущий и многопьющи поэтому налог 0 р. А вот дядя Петя он хорошо учился, не бухает - работает на трех работах и еще является ИП в какой сфере, например в уйти. Дядя Петя зарабатывает 100 тыс. В месяц, у него жена и трое детей. Сколько социально-справедливо забрать у дяди Пети на поддержку дяди Васи? Не будет ли это отнять и поделить? В чьих интересах действуют коммунисты? Кто их избиратели? Даешь социальную справедливость? Хехе

Среда, 18:22 - 27 мая 15
гость — «КОММУНИСТУ» пишет:

все что написал, адресом ошибся - это к "ЕДРУ".Всю страну "Жулики и воры" развалили, они сейчас у власти.А коммунисты не приспособленцы, оппозицию "Едро" никак не может разогнать.А приспособленцы - кто голосует за "Едро" ради выгоды, карьеры и др.

Среда, 19:26 - 27 мая 15
гость — «Давным-давно» пишет:

Дерьмо краты уже давно всё у народа отняли и между собой на сходняках поделили.

Среда, 19:42 - 27 мая 15
гость — «Страна Дебилов» пишет:

Ура, товарищи! Давайте отдадим всё за Родину, за любовь к ней, как призывают нас наш любимый президенты и горячо и регулярно любимые им депутаны. Сначала отдадим всё из карманов, потом детей защищать их миллиарды долларов, потом детей женского пола обслуживать китайцев и узбеков. Ура товарищи, за Родину, за Путина, за Дурдом

Среда, 20:05 - 27 мая 15
гость — «Гостю» пишет:

Очередное агрессивное, антинародное стремление: отнять у народа (т.е. повысить налоги с народа!) и поделить на нужды государства!
------------------------------------------------------------------------------
Не с народа, с барыг. Пусть платят и не скулят.

Среда, 20:11 - 27 мая 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Если дядя Петя хорошо учился, не бухает и еще является ИП -зачем ему работать на трех работах? Ты примеры сформулировать правильно можешь? Сразу поправлю, если дядя Петя, в отличии от тебя, хорошо учился, то понимает социальную ответственность образованных и успешных людей перед страной. У него возражений не будет. А вот такие как ты, кто в школе плохо учился, скулят.

Среда, 20:21 - 27 мая 15
гость — «мимокрокодилу» пишет:

Надеюсь Вы в курсе про налоги в Кувейте, Арабских Эмиратах? Там одно время тоже было много бедных.

Среда, 21:23 - 27 мая 15
гость — «Социальное государство» пишет:

Далеко ходить не надо: почитайте в инете про ФРГ. Вот там социальное гос-во.
Про Туркмению, где газ, вода, эл.энергия, соль - бесплатный продукт.
В России - криминальный олигархизм. Пальцы веером!

Среда, 21:48 - 27 мая 15
гость — «любопытный» пишет:

Одна из немногих здравых позиций КПРФ. Для дурачков: прогрессивное налогообложение касается денежных мешков вроде Ромы Абрамовича, Потанина, Чубайса, Якунина и Груздева, а не рядовых граждан.

Среда, 22:32 - 27 мая 15
гость — «незаладиной» пишет:

Сашка и по коммунистам эксперт? Ну-ну... Что-то комменты кликухе пересталм соответствовать.

Четверг, 00:23 - 28 мая 15
гость — «Сашка Ладина» пишет:

Да, да, пусть коммунисты скидываются на российское СХ, а ЕР и нынешней власти это ни к чему. Не способны наши крестьяне фуагра и маскарпоне делать, а ведь это самая народная еда. Только такую употребляют, те кто мне платит, а я и есть тот самый народ и картошку есть не буду.

Четверг, 08:07 - 28 мая 15
Gross пишет:

Еще больше налогов? Ну куда уж?! Может быть прогрессивный и нужно было ввести - чтоб люди с большим заработком больше платили налог. Но тогда и минимальный нужно снизить. Чтоб другие люди могли нормально работать и зарабатывать деньги

Четверг, 09:11 - 28 мая 15
гость — «Никто» пишет:

Главное, что нужно поднимать-рождаемость и численность населения страны. Тогда не будет брошенных полей и можно будет обходиться без призывав борьбы за или с урожаями. Именно на поддержку семьи и рождаемости нужно направлять дополнительные налоги, а не закапывать их в пустеющую территорию. Да, тут не будет мгновенной отдачи, потребуется много лет упорной работы. Но не решив эту проблему - любые инвестиции в родное сельское хозяйство будут в лучшем случае инвестициями в китайскую экономику.

Четверг, 09:34 - 28 мая 15
гость — «гость» пишет:

Нормальных подчиненных у ГВС никогда не было.
ГВС получил в наследство от засидевшейся власти Севрюгинских, Стародубцевских, Дудковских чиновников!
В администрации Тулы сидят дети депутатов
http://www.tula.ru/administration/sectoral-organs/administrative-department/
Ерофеев Владислав Константинович, референт, каб.565, тел. 55-66-06, e-mail: erofeevvk@cityadm.tula.ru
Это сын подполковника-иуды - экс-депутата Ерофеева Константина Сергеевича -
http://www.pryaniki.org/view/article/8530/, чиновников(династия Тихомировых, Качуры, Чмунечей, Дзюбы и многих других)

Кадровый голод у ГВС.

ГВС матом ругается правильно, сил нет смотреть на вранье подчиненных!
Воруют и взятки берут сами для себя, а говорят, что несут ГВС!

ГВС нужно усилить контроля за подчиненными - установить скрытые камеры и следить за мздоимцами, чтобы сажать их на длительные сроки в места лишения свободы!

Четверг, 09:35 - 28 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Gross пишет:
Еще больше налогов? Ну куда уж?! Может быть прогрессивный и нужно было ввести - чтоб люди с большим заработком больше платили налог. Но тогда и минимальный нужно снизить. Чтоб другие люди могли нормально работать и зарабатывать деньги
______________

С какой суммы в месяц вводить прогрессивный налог? Хоть кто-то из краснопузых не зассыт сумму озвучить? Отнять и поделить - мечта коммуниста, ок. У кого отнимать будете? хехе

Четверг, 09:42 - 28 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу» пишет:
Если дядя Петя хорошо учился, не бухает и еще является ИП -зачем ему работать на трех работах? Ты примеры сформулировать правильно можешь? Сразу поправлю, если дядя Петя, в отличии от тебя, хорошо учился, то понимает социальную ответственность образованных и успешных людей перед страной. У него возражений не будет. А вот такие как ты, кто в школе плохо учился, скулят.
____________
Речь не обо мне, свой доход озвучивать не буду, чтобы разлитие желчи у тебя не случилось. Пример-то как раз жизненный. Знаю такого дядю, ну ок он просто работает (пока не на трех работах) и как ИП подряды выполняет. Вот у него и его троих детей надо забирать, чтобы люмпену бухающему больше на боярышник оставалось? Так это 70 лет и делали в Совдепии. Чем Великий и Могучий закончил помнишь? Хочешь той же участи для Ресурсной Федерации? хехе

Четверг, 09:49 - 28 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу» пишет:
C какой суммы прогрессивно обкладывать будете? хехе
------------------------------------------------------------------------------
Если ты член "Единой России", либерал и демократ, то с пяти рублей. Вас инородцам не должно быть легко на нашей земле.
_________________

От члена слышу. Это первое. Второе. Как будешь инородцев определять - Черепа линейкой мерить? Али генетическую экспертизу проводить, а антифашист? В своих генах уверен - вдруг ты полу хохол, али четверть жыд? хехе

Четверг, 10:52 - 28 мая 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Как будешь инородцев определять - Черепа линейкой мерить?
------------------------------------------------------------------------------
Методика определения разработана, методические материалы подготовлены. Такие как ты даже в экспертизе не нуждаются.

Четверг, 10:56 - 28 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу» пишет:
Как будешь инородцев определять - Черепа линейкой мерить?
------------------------------------------------------------------------------
Методика определения разработана, методические материалы подготовлены. Такие как ты даже в экспертизе не нуждаются.
_______________

Хайль Путин, например. хехе

Четверг, 10:58 - 28 мая 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Ты тупой? Хайль Путин, например. хехе - это тебе к Воробьеву и Марьясовой. Дятел ты хоть читай внимательнее.

Четверг, 10:59 - 28 мая 15
гость — «У жительницы Тульской области в больнице отобрали дочь» пишет:

В Тульской области у социально благополучной женщины органы опеки отобрали новорожденную дочь, а через год отправили девочку в приемную семью. Теперь мать обивает пороги, чтобы ей или вернули дочь, или разрешили с ней видеться.

Жительница поселка Октябрьский Киреевского района Тульской области Наталья Чернова 1983 года рождения родила в 2011 году девочку Анастасию от своего гражданского мужа. Жили они тогда в комнате коммунальной квартиры. Оба работали. Из роддома мать с девочкой отправили в больницу города Узловая Тульской области. Оттуда Наталье пришлось уйти одной, без ребенка.

’’В больнице узнали, что я сама интернатовская, увидели, что ко мне никто не приходил, и кто-то вызвал опеку. Дочь у меня отобрали и поместили в Дом ребенка 19 апреля. Только за три дня до этого я узнала, что они оформляют дочь в Дом ребенка - 16 или 17 апреля врач проговорилась. Я и плакала, и просила не забирать ее. Я ее грудью кормила - они оторвали ее от груди. По их мнению, мне с ней некуда было идти, хотя мне было, куда с ней идти. Говорили, что я ей не смогу ничего дать. Они меня уговаривали подписать договор на передачу дочери в Дом ребенка на один год - на меня было оказано давление, и я подписала, чтобы отдать временно дочь, пока не решу материальные проблемы
- рассказала Наталья Чернова корреспонденту «Русского курьера».
Гражданский муж Натальи сказал корреспонденту «Русского курьера», что никто не приходил в больницу по объективным обстоятельствам - он работал, а сестра Натальи также была очень занята.
Наталья не отказывалась от ребенка, и ее не лишали родительских прав. Она пыталась забрать дочь из Дома ребенка, но ей ее не отдавали. А через год Наталья узнала, что ее девочку удочерили. В какой семье находится дочь, матери не сообщают, ссылаясь на тайну усыновления. Теперь Наталья решила начать розыск дочери Черновой Анастасии Сергеевны, 07.03.2011 года рождения, через прокуратуру.
’’Мне в опеке говорят про дочь: «Вы ее не потянете, а там хорошая семья, они молодые». Я хочу, чтобы мне ее вернули или хотя бы поместили в государственное учреждение, чтобы я могла ее видеть,
- говорит Наталья.
Она по-прежнему живет со своим гражданским мужем, от которого родила уже второго ребенка.
Наталья Чернова просит поддержки у правозащитников и журналистов. Связаться с ней можно по телефону: 8-950-915-49-76.

Четверг, 11:08 - 28 мая 15
гость — «Некто» пишет:

Четверг, 09:11 - 28 мая 15
гость — «Никто» пишет:
Главное, что нужно поднимать-рождаемость и численность населения страны. Тогда не будет брошенных полей и можно будет обходиться без призывав борьбы за или с урожаями. Именно на поддержку семьи и рождаемости нужно направлять дополнительные налоги, а не закапывать их в пустеющую территорию. Да, тут не будет мгновенной отдачи, потребуется много лет упорной работы. Но не решив эту проблему - любые инвестиции в родное сельское хозяйство будут в лучшем случае инвестициями в китайскую экономику.
________________________________________________________________________

Для чего поднимать рождаемость? Или для кого?
Чтоб вырастить сына, а потом отправить защищать нефтяные вышки дерипасок, золотые рудники абрамовичей и миллеровский газ?

Четверг, 11:19 - 28 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу» пишет:
Ты тупой? Хайль Путин, например. хехе - это тебе к Воробьеву и Марьясовой. Дятел ты хоть читай внимательнее.

__________________________________

Виноват! Хайль Квачков! Блин ну с этим чмошником не звучит. хехе

Четверг, 11:25 - 28 мая 15
гость — «Члену» пишет:

Самый действенный налог это налог на депутатский пиздёж. Хош пообещать электорату на мильён готовься заплатить 500тыр. в бюджет. Вот тогда заживём!!!

Какая мысль свежая! Как раньше никто не додумался !
Вот например включаешь телевизор - а они говоря- и идет СМС голосование сколько с говорильщика налогу взять. И чтоб это народное голосование учитывали при расчете окончательной суммы налога! А то ведь язык-то без костей! Так ведь и работают всю жизнь некоторые умники- языком.
НУЖЕН НАЛОГ!

Четверг, 11:26 - 28 мая 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

С Гитлером и Путиным слаще твоему уху? И следи за словами, блядище.

Четверг, 11:30 - 28 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу» пишет:
С Гитлером и Путиным слаще твоему уху? И следи за словами, блядище.
_______________

Ну что за фамилия Квачков? Тут какие ассоциации - что-то женоподобное, что все время квохчет-кудахчет, при этом крайне бестолковое. Только такую фамилию истинный советксий товарищ офицера и может носить. А вот переход на матершину это слив. хехе

Четверг, 11:36 - 28 мая 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Ты свою фамилию назови? Тебе стыдно ее писать? За Квачковым дела по защите России. От тебя только словарный понос. На что еще пригодны такие как ты, кроме как спустить тебя в унитаз?

Четверг, 12:02 - 28 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу» пишет:
Ты свою фамилию назови? Тебе стыдно ее писать? За Квачковым дела по защите России. От тебя только словарный понос. На что еще пригодны такие как ты, кроме как спустить тебя в унитаз?_____________

Много назащищали то? Лузеры as it is. хехе

Четверг, 12:18 - 28 мая 15
гость — «Конкретно» пишет:

Среда, 10:04 - 27 мая 15
гость — «м» пишет:
лучше всего потрясти энергетиков снижение цен на энергоносители даст снижение по всей экономике тогда и дотаций на бюджетную сферу понадобится меньше,но чинуши на это не пойдут средства на разворовывание уменьшатся.
===============================
Нужно трясти ОАО "ТЭК", они много наварились за годы "работы" с людями!

Четверг, 12:21 - 28 мая 15
гость — «Преображенский» пишет:

Швондера работа: ...отнять и поделить.

Четверг, 20:53 - 28 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Поцреоты, готовьтесь. Избы-читальни, ясли-сады, дворцы культуры барин ужезакрыл. Настал черед советских школ. Зачем крепостным науки, читать вредно, главное - вовремя платить оброк и отрабатывать барщину. Помещик добрый - сможете поработать на его благо. Рынок рабов объявляется открытым. Духовным скрепам и крепостному праву быть, как я и обещал. хехе

Четверг, 20:57 - 28 мая 15
гость — «не народ ты, сашкотролль» пишет:

Сашка, тролль - это не народ. Не примазывайся к народу. Тебе плевать на все и на всех.

Четверг, 21:27 - 28 мая 15
kkateruna пишет:

ПАРНИ СОВЕТУЮ!!!
Попробовал я капли Молот Тора ( http://addr.pk/ae35c ) и что могу сказать: всё, что я принимал до этого- полная хрень! А принимал я и таблетки, и какие-то настои, и кремом мазал, и что только ни делал- столько денег угрохал! А тут эффект сразу виден, уже через пару дней. Чувствую себя двадцатилетним пацаном, который всегда хочет и всегда МОЖЕТ! Классные капли!

Четверг, 22:25 - 28 мая 15
гость — «случайный» пишет:

Прогрессивная шкала давно перезрела.Без нее ничего не будет позитивного

Пятница, 14:48 - 29 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «случайный» пишет:
Прогрессивная шкала давно перезрела.Без нее ничего не будет позитивного
_______________

Предложи вариант, хорош пустозвонить. С какой суммы в месяц вводить повышенный налог? хехе

Воскресенье, 23:19 - 31 мая 15
гость — «Гензель» пишет:

Живы коммуняки. Нашу песню не задушишь, не убьёшь! Кто ни понил. Прогрессивный налог - налог на богатство.

Воскресенье, 23:21 - 31 мая 15
гость — «Гензель» пишет:

Читайте Маркса, мудаки.

Воскресенье, 23:25 - 31 мая 15
гость — «Гензель» пишет:

ПыСы. Нищие, потому и нищие - что их обобрали. Богатые, потому и богатые - что с них ничего не берут.

Понедельник, 20:54 - 1 июн 15
гость — «Гретель» пишет:

Ты сам-то, ущербный, труды Маркса конспектировал? Знаешь, конечно, про его открытия в экономике?
Истинные коммунисты давно в земле лежат. Современные примазавшиеся хорошо обеспечили себя, детей, внуков и правнуков. И вылезают с "протестами" перед выборами. А до выборов их всё устраивает.
Рабочий класс в России деморализован. Оказалось, что Россия 70 лет шла к капитализму, только кружным путём. В Москву через Берлин.

Вторник, 08:52 - 2 июн 15
гость — «новость» пишет:

Авторитетные СМИ враждебного Запада опубликовали информацию о том что найдены счёта президента на подставных лиц.....На общую сумму порядка 40 000 000 000 долларов. Вот где деньги на восстановление сельского хозяйства

Четверг, 10:33 - 4 июн 15
гость — «для гостя - «новость»» пишет:

Они публиковали, что в Ираке есть оружие массового уничтожения. Потом бушонок с корешами всю страну смешал с дерьмом, полмиллиона перебили, а оружие не нашли.
Даже Гаагский Трибунал никому пальчиком не погрозил.
Так что, Вы поаккуратней сайты вабирайте, можете лопухнуться.
Или Вам фиолетово?

Четверг, 11:03 - 4 июн 15
гость — «учитель» пишет:

Этому нажратому балбесу платят по 600000 в месяц за трёп с трибуны и идиотские инициативы. Там вся семья кормится от политики прое....я народные деньги. А потом удивляемся почему на социалку не хватает.

Четверг, 12:04 - 4 июн 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «для гостя - «новость»» пишет:
Они публиковали, что в Ираке есть оружие массового уничтожения. Потом бушонок с корешами всю страну смешал с дерьмом, полмиллиона перебили, а оружие не нашли.
Даже Гаагский Трибунал никому пальчиком не погрозил.
Так что, Вы поаккуратней сайты вабирайте, можете лопухнуться.
Или Вам фиолетово?
______________________

То есть РФ=Ирак? Значит Путин=Саддам. ой вэй, таки повесят? хехе

Суббота, 00:17 - 6 июн 15
гость — ««Мимокрокодил»у» пишет:

С тебя раньше кожу снимут на сумки, сапоги, туфли, ремни, портмоне. Русскай мир он такой. Хе хе хе.

Суббота, 00:35 - 6 июн 15
гость — «Тому кто Мимокрокодил»у» пишет:

Такая кожа, как у нашего мутанта годна только на тапочки "В последний путь".

Воскресенье, 09:22 - 7 июн 15
гость — «гость» пишет:

Твой коллега Голубятов тоже мечтает о том же: отнять и поделить, как и полагается при революции?

Андрей Голубятов все получил от этой власти: от Авилова, Груздева, Осташко, а теперь грязь на власть льешь?

Что такое школьная дума?

Принудительно записали в нее учащихся школ!

Но большинству не интересно заниматься такой болтовней, как ты, Голубятов!

Вместо "законотворчества" школьная дума кормит собак, которых уже накормили благотворители!

Тебя надо привлечь к ответственности за твое видео "Революция", который ты, Голубятов и твои юные революционеры тульской школьной думы снимали во Дворце творчества (г. Тула, ул. Революции, д. 2).

Педагоги это видели, но твое видео о революции распространились в Интернете. В этом видео ты демократическую страну Россию назвал "режимом Путина"!"

Тебе статья уголовного кодекса "Экстремизм" светит, но правоохранительные органы не видят!
Как же они "увидят", если ты каждый тусишь в городской думе, поближе к Лариной жмешься на фото. Вот такие голубятовы будут руководить нашей страной после просмотра его видео "Революция".


Туляки!

Небезызвестный (https://twitter.com/golybatov , http://ok.ru/golubatov
http://vk.com/golybatov ), талантливый, получавший от власти всевозможные блага http://vk.com/golybatov?z=photo95195659_341215794%2Fphotos95195659 , Андрей Голубятов по поручению неизвестных руководителей дворца распространил следующие измышления:
"Иду мимо серого дома
Сидят на холодных ступеньках Осташко и Золотова
Обе плачут, в истерике бьются!
Подошел я и сказал им: "Вам обоим плохо, вы плачете? Вспомните, как сотрудники дворца плакали от вас обеих! Отольются вам, кошкам, мышкины слезы!"

Голубятов: Прошло жёсткое собрание педагогов, детей и родителей МБОУ ДОД ДД(Ю)Т с нач. управления образования Т.В. Золотовой - https://twitter.com/Golybatov/status/591904077182849024

Во-первых, Оксана и Татьяна не будут сидеть на холодных, грязных ступеньках перед зданием Правительства Тульской области.

Во-вторых, у обоих есть автомобили, поэтому незачем сидеть на ступеньках.

В-третьих, не верим, что автором этих измышлений является Андрей Голубятов.
Так могут говорить только взрослые из дворца, которые против реформ и хочется сидеть и отдыхать во дворце по-прежнему.

Воскресенье, 09:35 - 7 июн 15
гость — «Виток спирали» пишет:

Всё циклично в бренном мире: "отнять и присвоить" уже было, близится время для "отнять и поделить".

Четверг, 08:26 - 11 июн 15
гость — «гость» пишет:

Вот кого надо назначать!
Даже губернатором!

Все он сам делает, все лично!

Василий Петрович Чуриков буквально понял Указания партии и правительства о повышении рождаемости, о государственной демографической политике!
Вот и взял на себя функции осеменителя-пульвезатора с целью повышения уровня рождаемости на вверенной ему территории! Думает, что ему медаль дадут "За значительный личный вклад (впрыск семени!!!) в улучшении демографии России!"
Именно поэтому он занимает должность в администрации по социалке, т.е. занимается социальным обслуживанием женской населения.
Стоек по отношению к старухам, его девиз х...й ровесников не ищет!
Поэтому не бросил одну из своего гарема Матыженкову Ирину Мкртичевну, несмотря на то, что она трудовой мигрант из Армении и старше Чурикова на 11 лет!
Еще от него должна была родить кондукторша (которую он довел до нужной кондиции!) Света по кличке "Шведка". Кто в курсе, родила эта большегрудая баба Света?

Чуриков поднимет село! Демография будет зашкаливать, всю Россию обойдете по показателям!

Четверг, 08:26 - 11 июн 15
гость — «гость» пишет:

В. Маяковский
Опубликовано в еврейской газете "Восход" 1913

Евреи! Достаточно
для человечества
вы отдали сил в суматохе дней.

Страна Израиль -
твое отечество,
туда езжай,
если ты еврей.

Куда ни глянь -
кругом евреи
спешите все
туда поскорее.

Цитатник

Депутаты должны платить у нас. Я заплатил за дорогу этими билетами.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика