ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 2 июня 2015 »


Сор из избы

Наш читатель написал о злоупотреблениях в тульском подразделении СОБР.

В ночь на 21.05.2015 около 1 часа ночи в поселке Скуратово Центрального района г.Тулы произошло возгорание служебного автомобиля "Лада Приора". Указанный автомобиль принадлежал автохозяйству УМВД России по Тульской области и был прикреплен к СОБР УМВД.

В результате возгорания машина выгорела дотла, при этом даже оплавились диски колес. Со слов очевидцев, был слышен хлопок, огонь по всей длине машины распространился мгновенно.

Сгоревшая машина была закреплена за полковником полиции заместителем командира СОБР УМВД России по ТО Преображенским Алексеем Валерьевичем, около дома которого она и сгорела. 

Версия случившегося от руководства СОБР: Преображенский 20.05.2015 являлся ответственным по СОБР. На служебной автомашине поехал на обед домой (в час ночи!!!), где она неожиданно и самовозгорелась. Естественно, вины Преображенского в случившемся нет.

Версия не выдерживает никакой критики. В СОБРе нет и не было ответственных, также как нет ни постов, ни патрулей, просто некого проверять. Эти так называемые “ответственные” были придуманы 21.05.2015, чтобы скрыть факт нецелевого использования служебного автотранспорта Преображенским. С работы Преображенский уехал в 17:15 и больше не появлялся. Спрашивается: где около 8 часов находился так называемый “ответственный” по СОБР? Версия о самовозгорании также не находит подтверждения, так как машина выгорела полностью. Да и что она могла делать ночью около жилого дома, когда была обязана находится на территории автохозяйства УМВД?

Как было на самом деле.

Указанным служебным автомобилем как личным пользовался заместитель командира СОБР Преображенский. На протяжении 2 лет Преображенский только на нем и ездил как по служебным, так и по личным делам. После чего ставил около своего дома.

В машине сгорел путевой лист за апрель 2015 года. Путевой лист за май до 20.05.2015 так и не был получен.

21 мая после случившегося в авральном порядке руководство СОБР создало задним числом распоряжение о назначении ответственных по СОБР, графики их дежурств, журналы и прочую «макулатуру». Это ли не служебный подлог?

Указанные события можно подтвердить опросом соседей Преображенского, сотрудников СОБР и других служб, находящихся в одном здании с СОБР, просмотрев видеозаписи с камер наружного наблюдения здания и территории СОБР, запросив у мобильных операторов биллинг сотовых номеров Преображенского.

Создается впечатление, что руководство УМВД по Тульской области вообще не знает, какие злоупотребления творятся в СОБРе.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 10:23 - 2 июн 15
гость — «1» пишет:

Мелко плавает - Лада Приора, брать надо хотя бы Тойту Камри. А тема в общем то из пальца высосана - видел как глава отдела закупок участвовал в джип-триале "Золотая лихорадка", разбил новый автомобиль, вышел из авто и улыбался видно новый купил уже. Кстати автомобиль был Ленд Крузер 200 - откуда дровишки? А вы говорите лада)))

Вторник, 10:49 - 2 июн 15
гость — «чук» пишет:

Несколько лет назад сотрудник СОБР, сын ментовского чинуши около бара Место на пр,Ленина нанес двум посетителям травмы от которых один парень скончался, другой выжил. Результат-два года поселения....А вы говорите автор сгорел.....

Вторник, 11:45 - 2 июн 15
гость — «В порядке вещей...» пишет:

...что там полковник сам за рулем служебной машины. Вот тут, систематически вижу, никчемного мусорка, дежурного из УВД, на служебной машине водитель домой возит. За наш с вами счет.

Вторник, 12:08 - 2 июн 15
гость — «про злоупотребление » пишет:

Да в России сраные лейтенанты в армии по полтосу получают и квартиры в подарок за ратный труд на плацу и складах и казармах.А тут полковник сил быстрого реагирования авто дома ставит служебное ,да еще малоскоростное на реагирование.Да у него под окном должен мотоцикл ЯМАХА стоять -ВОТ ЭТО ПО СОВРЕМЕННОМу!

Вторник, 12:31 - 2 июн 15
гость — «для про злоупотребл.» пишет:

Испокон веков в Росси лейтенанты армии сраными не были!А если бы были,никакой СОБР бы не помог.Примеры рядом.

Вторник, 12:53 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

Должностные подлоги и иные правонарушения полицейских и ГИБДД это нормальное явление во время правления УМВД по Тульской области С.Галкиным !
Галкин во всем имеет свой интерес, строит коттеджы, ему некогда заниматься работой, поэтому в УМВД по Тульской области всем рулит Олег Петрик!

http://newstula.ru/print_112675.html
Начальник УГИБДД УМВД России по Тульской области Михаил Есаков подписал рапорт о согласии с предложенной должностью майору Васильчикову, проверяющему начальника МОТОРЭР УГИБДД УМВД России по Тульской области, полковника полиции Александра Ульянова (сын экс-зам.начальника УВД Тульской области Ульянова)!
В Центральном районном суде города Тулы прошло рассмотрение гражданского дела по иску заместителя начальника МОТОРЭР УГИБДД УМВД России по Тульской области, полковника полиции Александра Ульянова.
Александр Ульянов судился с УМВД России по Тульской области из-за результатов служебной проверки и просил признать результаты проверки не соответствующими действительности, а также выплатить ему невыплаченную премию и компенсировать моральный вред.
В ходе заседаний Александр Ульянов предоставил суду доказательства незаконности проверки.
В частности, проверяющий не просто претендовал на его место, но и подписал рапорт о согласии с предложенной должностью, а также согласовал его с начальником регионального УГИБДД Михаилом Есаковым.
Причем сделано это было еще до того, как на Ульянова наложили взыскание!
По закону, в проведении служебной проверки не может участвовать сотрудник органов внутренних дел, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах.
При нарушении этого условия она автоматически признается недействительной. Единственное, что мог и был обязан сделать майор Васильчиков при назначении его поверяющим – подать руководству рапорт об освобождении от проверки. Почему он этого не сделал – большой вопрос...
Александр Ульянов и его правозащитник решили идти до конца в установлении истины и написали заявление о возможной намеренной фальсификации результатов служебной проверки. Сейчас изложенные в заявлении факты проверяются Следственным отделом по Центральному району г. Тулы СУ СКР по Тульской области.




http://newstula.ru/print_112675.html

Начальник УГИБДД УМВД России по Тульской области Михаил Есаков подписал рапорт о согласии с предложенной должностью майору Васильчикову, проверяющему начальника МОТОРЭР УГИБДД УМВД России по Тульской области, полковника полиции Александра Ульянова (сын экс-зам.начальника УВД Тульской области Ульянова)!

Ну и что сделал СК? Разве Михаила Есакова привлекли за это?

В Центральном районном суде города Тулы прошло рассмотрение гражданского дела по иску заместителя начальника МОТОРЭР УГИБДД УМВД России по Тульской области, полковника полиции Александра Ульянова.
Александр Ульянов судился с УМВД России по Тульской области из-за результатов служебной проверки и просил признать результаты проверки не соответствующими действительности, а также выплатить ему невыплаченную премию и компенсировать моральный вред.
В ходе заседаний Александр Ульянов предоставил суду доказательства незаконности проверки.
В частности, проверяющий не просто претендовал на его место, но и подписал рапорт о согласии с предложенной должностью, а также согласовал его с начальником регионального УГИБДД Михаилом Есаковым.
Причем сделано это было еще до того, как на Ульянова наложили взыскание!
По закону, в проведении служебной проверки не может участвовать сотрудник органов внутренних дел, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах.
При нарушении этого условия она автоматически признается недействительной. Единственное, что мог и был обязан сделать майор Васильчиков при назначении его поверяющим – подать руководству рапорт об освобождении от проверки. Почему он этого не сделал – большой вопрос...
Александр Ульянов и его правозащитник решили идти до конца в установлении истины и написали заявление о возможной намеренной фальсификации результатов служебной проверки. Сейчас изложенные в заявлении факты проверяются Следственным отделом по Центральному району г. Тулы СУ СКР по Тульской области.

Вторник, 12:53 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

Читайте тут обо всех их делах http://new-rus.info/publ/korrupcioner_andrej_valerevich_stepanenko_nachalnik_ugibdd/1-1-0-7

О начальнике УГИБДД:

Мое обращение в Департамент Службы Собственной Безопасности МВД РФ,остался без внимания - отправили мое заявление в Тульское управление,где не стали разбираться в сути проблемы. Неоднократные обращения в межрайонную прокуратуру города Ефремова тоже результатов не дало.

Директор ООО Автотехбезопасность Тохман Юрий Давидович от своей безнаказанности обнаглел совсем и теперь регулярно посещает совещания проводимые в УГИБДД с районными подразделениями ГИБДД,что бы их руководители знали,чьи интересы нужно лобировать у себя в районах.

Тохман так же всё в том же 2010 году возглавил Фонд Безопасности Дорожного Движения Тульской области.

Фонд был создан якобы для помощи ветеранам,а на самом деле занимается мздоимством районных руководителей регистрационных подразделений,которые должны платить ежемесячную мзду,за возможность оставаться на своей должности.

Хочешь быть начальником МРЭО,плати. Суммы варьируется в зависимости от размера района. Со слов руководителей МРЭО от 25-30 до 40-50 тысяч рублей с одного подразделения!

Начальник УГИБДД УМВД по Тульской области обзавёлся покровителями в центральном аппарате МВД РФ и чувствует себя абсолютно безнаказанно,о чём заявлял неоднократно на совещаниях в УГИБДД.

Тохман в наглую,давая интервью Тульской газете Молодой Коммунар рассказывал,что его фирма Автотехбезопасность,оказывает финансовую помощь УГИБДД по Тульской области.

ООО оказывает финансовую поддержку УГИБДД области!

Тохман от безнаказанности,открыто говорит о даче взяток руководству областного УГИБДД в лице его руководителя! Это интервью Тохман давал в январе 2012 года!


Если есть еще люди пострадавшие от действий этого человека,прошу писать мне на почту belov8181@gmail.com

Мы сейчас отдали юристам написать нам устав фонда противодействия коррупции в Тульской области,который мы решили учредить.

Уже есть офис,а самое главное дикое желание бороться с этой нечистью.Так что если мы чем можем быть полезны Вам,то с удовольствием объединили бы наши усилия.

Если у Вас есть какие дополнительные инструменты противодействия коррупционерам,по возможности поделитесь с нами.Мы новички,но мы будем добросовестно действовать,поскольку нас сплотила одна общая идея!

Вторник, 12:54 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

Дело о взятках в тульском Управлении Гибдд-http://www.pryaniki.org/view/article/1013002 развалилось в суде.
Там шел диалог о ежемесячных сборах начальнику в размере 3 миллионов рублей за продажу блатных номеров и прочее.
ГИБДД ест не возле рынка, а в Трактире на Тургеневской улице!
Там они встречаются с вышестоящими и передают деньги старшим.
В Трактире тоже ест прокуратура.
Все знают это.

Есакова не сняли с должности, а начальнику УМВД Тульской области Галкину дали звание генерала!

Вторник, 15:00 - 2 июн 15
гость — «93» пишет:

Сначала был Матвеев, за ним Галкин, за Галкиным придёт следующий а суть от этого не меняется. Только война изменит положение в области и в стране вцелом...

Вторник, 15:01 - 2 июн 15
гость — «балбес» пишет:

Родные убитого СОБРовцем Яном Голуновым Сергея Дедова обратились в редакцию нашего портала

Разум бессилен там, где его нет
http://www.pryaniki.org/view/article/1011757/


Наш читатель написал о злоупотреблениях в тульском подразделении СОБР.
Сор из избы
http://www.pryaniki.org/view/article/1014319/


Резня на Косой Горе
http://www.pryaniki.org/view/article/1014309/

Галкин верой и правдой служил армянам в Калуге!
Построил 2 коттеджа, купил 3 квартиры в Москве.
Теперь строит в Туле и в Заокском районе Тульской области.
Все подразделения полиции, как и при прежних начальниках УВД, обложены оброком.
Ежемесячная сумма с каждого только возрастает с приходом нового начальника.
Знаменитый Игорь Богородицкий (полковник милиции в отставке) собирает за вступление в общественный совет УМВД ТО.
На нужды "Динамо" и газеты и журналы полицейской тематики отдельно собирают, не гнушаются выдирать из зарплаты.


Почему бездействует полиция?

Участковый "не видел", что на его территории делается?
Полицейские отдела ПДН бездействовали почему?

Хвалящая сама себя УФМС по Тульской области почему бездействовала?
Куда органы опеки смотрели?
Куда школа смотрела?
Почему все это не видели уполномоченная по правам человека Фомина Галина и уполномоченная по правам ребенка Щербакова?
Недавно Галкин отчитывался, что у него все прекрасно, но когда он строит коттедж, Галкинку некогда смотреть.
На самом деле УМВД Тульской области руководит Петрик Олег Васильевич, который профессионалов-полицейских увольняет пачками!
При Груздеве полно "работающих" комиссией, министерство, ведомств, а нелегалов полно! Нелегалы собираются постоянно (там планерки-встречи проводят) на ул. Пирогова, под носом полиции Центрального района Тулы,на площади Московского вокзала (приезжают на раздолбанных шестерках жигуле и гыркают-гавкают на всю площадь). Полиция появляется, получает корм, и исчезает!

Второе громкое убийство!

Галкина, Роденкова (почетный гражданин Тулы!) всех надо уволить, лишив наград и званий!

Галкин верой и правдой служил армянам в Калуге!
Построил 2 коттеджа, купил 3 квартиры в Москве.
Теперь строит в Туле и в Заокском районе Тульской области.
Все подразделения полиции, как и при прежних начальниках УВД, обложены оброком.
Ежемесячная сумма с каждого только возрастает с приходом нового начальника.
Знаменитый Игорь Богородицкий (полковник милиции в отставке) собирает за вступление в общественный совет УМВД ТО.
На нужды "Динамо" и газеты и журналы полицейской тематики отдельно собирают, не гнушаются выдирать из зарплаты.

Вторник, 15:12 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

Мнение народа:
http://www.youtube.com/watch?v=OWup0Fn7PLw

Вторник, 15:14 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

Прокурор Балацкая Л.М, которая ранее была Прокурором Привокзального района г. Тулы, потом она возглавила Одоевскую районной Прокуратуру Тульской области, в настоящее времы Балацкая Л.М. - Прокурор Центрального района Тулы.

Балацкой 3 месяца (http://www.ntv.ru/peredacha/zvonok/m42526/o318596/) мало для расследования дела о обгоревших в ЦРД детях?

Вообще, в прокуратурах вот чем заняты или сами прокурору или их самые близкие родственники:

Сын генерального прокурора РФ Юрия Чайки проявился в деле о «крышевании» прокуратурой подпольных казино. Показания против Артема Чайки дал свидетель по делу подмосковных прокуроров http://newdaynews.ru/incidents/326167.html

Сын генпрокурора Чайки крышевал подмосковные казино с прокурором подмосковья?
http://otvet.mail.ru/question/55941398


В деле о крышевании казино появились еще десять прокуроров
http://newsland.com/news/detail/id/696933/

Двое прокуроров задержаны по игорному делу
http://lifenews.ru/news/58802

Менты против прокурорских: бандиты отдыхают
http://ruscesar.livejournal.com/232590.html

Помощник прокурора Петрозаводска уволилась, когда задержали ее мужа-бандита
http://gubdaily.ru/blog/news/pomoshhnik-prokurora-petozavodska-uvolilas-kogda-zaderzhali-ee-muzha-bandita/

прокуратура против СК
http://vz.ru/tags/5450/

Вторник, 15:15 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

http://www.mk.ru/social/2012/06/13/714082-bastryikin-ustroil-zhurnalistu-lesnuyu-progulku.html

Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин устроил журналисту “лесную прогулку”
Руководитель СК мог угрожать смертью корреспонденту "Новой газеты"

13 июня 2012 в 11:29, просмотров: 24300
Главный редактор "Новой газеты" Дмитрий Муратов обратился к председателю Следственного комитета (СК) РФ Александру Бастрыкину с открытым письмом. Он заявляет, что Бастрыкин угрожал смертью шеф-редактору издания Сергею Соколову и даже обещал лично ее расследовать.

Бастрыкин устроил журналисту “лесную прогулку” фото: Олег Фочкин
Как пишет Муратов в своем письме, размещенном на сайте НГ, утром в понедельник, 4 июня, Бастрыкин пригласил С.Соколова на борт самолета, вылетающего в Нальчик. Глава СКР требовал от заместителя главного редактора "Новой" извинений за его статью "10 тысяч с небольшим рублей за одну жизнь – это прейскурант государства". В статье речь шла о приговоре Сергею Цеповязу, фигуранту дела о массовом убийстве в станице Кущевская, который за сокрытие этого преступления отделался наказанием в виде штрафа в размере 150 тыс. рублей.

Муратов отметил, что в своем комментарии Соколов оценил действия силовых структур крайне негативно, возможно, "персонально несправедливо" охарактеризовав Бастрыкина и ряд других руководителей правоохранительных органов как "опору власти Цапков и их бизнеса". Бастрыкин потребовал от Соколова извинений. На совещании в Нальчике шеф-редактор "Новой газеты" эти извинения принес и задал ряд вопросов о ходе расследования кущевского дела. В ответ Бастрыкин выгнал Соколова из зала.

"Знаете, Александр Иванович, мне на самом деле такая жесткая прилюдная стычка кажется, как это ни странно, справедливой. Стороны открыто предъявляют друг другу претензии, не страшась нарушить устоявшийся протокол, дают волю эмоциям, не прячут обиду, требуют ответа за оскорбления. Такое выяснение отношений бывает – в плюс. И мы от такого выяснения отношений не уходим. Как заметил однажды Кеннеди, лучше встреча в верхах, чем встреча в пропасти", – пишет Муратов.

Впрочем, по словам главреда издания, что на этом история не закончилась. "Была вторая, вызывающая оторопь, часть, о которой не сообщили приглашенные в Нальчик СМИ. Но о ней знаете Вы, Александр Иванович. После приземления Вашего борта поздним вечером Соколов был усажен в машину Вашей охраной и отвезен без объяснения причин в подмосковный лесок. Там Вы попросили охрану удалиться и остались с Соколовым наедине", – пишет руководитель издания.

"Мы не хотим мельчить, Александр Иванович, не хотим участвовать в клановой войне силовиков, и поэтому не цитируем то, что Вы в крайне экспрессивном состоянии высказали Соколову о газете, редакционной политике, как Вы охарактеризовали нашего погибшего обозревателя Политковскую", – подчеркивает Муратов.

"Вы, Александр Иванович, признанный ученый, сторонник так называемого "института установления истины". Это когда соблюдается не только формальная, процедурная часть правосудия, но открывается правда, устанавливается истина. И Вы знаете, что на этот раз жестокая правда в том, что Вы в запале грубо угрожали жизни моего заместителя. И даже удачно пошутили, заметив, что сами же это дело и будете вести", – пишет журналист.

"Я знаю, что генералы и дети любят пугать. Но мы не дети, и к Вашей деятельности всегда относились с профессиональным уважением. Именно поэтому к Вашим словам я и редакционная коллегия отнеслись со всей серьезностью. Мы работали на многих войнах. Мы хоронили наших коллег. Мы принесли Вам извинения в газете за избыточные эмоции и двусмысленную формулировку.

Но теперь и я от Вас, господин генерал, имею право требовать. Требовать гарантий безопасности для Сергея Соколова и сотрудников редакции. Я надеюсь, мы сможем преодолеть взаимный эмоциональный срыв (если это не было чем-то большим). Также прошу Вас довести до Ваших подчиненных, ставших свидетелями конфликта на совещании в Нальчике, не воспринимать сотрудников "Новой газеты", работающих на Кавказе, как людей, на которых открыт долгожданный сезон охоты", – написал главред издания.

"Ваш ответ мы опубликуем. Кроме того, Александр Иванович, у нас есть и другие незаконченные дела. Например, дело Анны Политковской", – заключает Муратов.

Вторник, 15:16 - 2 июн 15
гость — «гостю народ» пишет:

Вы сами себе противоречите, утверждая, что не один год работает этот заводик.
Поэтому не так важно, местный или не местный глава - завод до них и после назначения новых глав будет работать, т.к. прокуратура никому, кроме Президента РФ В.В.Путина НЕ ПОДОТЧЕТНА!

Почему подмосковные бутлегеры полюбили хранить контрафактную продукцию в нашей области?

http://www.pryaniki.org/view/article/1014051/

Cпиртзавод под вывеской "Зернохранилище"

http://www.pryaniki.org/view/article/1014063/

Движуха в “зернохранилище” продолжается - областные власти разводят руками

http://www.pryaniki.org/view/article/1014151/

Вот чем занимается полиция в связке с прокурорами:

Белеве замели полицейское начальство. Дело шьют?
http://www.pryaniki.org/view/article/1014141/

История одной полицейско-прокурорской крыши
http://www.pryaniki.org/view/article/1014147/

Вторник, 15:16 - 2 июн 15
гость — «гость» пишет:

Правда ли, что дочь Балацкой тоже прокурор, как и семейный подряд прокуроров Спасских (мать и дочь в обл.прокуратуре)?

Вторник, 18:09 - 2 июн 15
гость — «одоевец» пишет:

она судья в кимовске

Вторник, 19:08 - 2 июн 15
гость — «ветеран боевых действий» пишет:

Кто заказал эту статью и тему просто провокатор. СОБР это ребята которые защищают нас и Родину от мрази, бандитов и террористов. Не жалея своего здоровья и жизни. А у кого-то еще хватает совести их впутывать в свои грязные корыстные интриги. Преображенский удостоен права доблести и чести «Краповый берет». Он награжден за боевые операции.
А вот заказчики «данного дерьма» даже не находя смелости открыто показать свое лицо!

Вторник, 19:27 - 2 июн 15
гость — «Боевые заслуги еще не гарантия порядочности» пишет:

Преображенский удостоен права доблести и чести «Краповый берет».
----------------------------------------------------------------
Не хочу обижать всех обладателей крапового берета и конкретно Преображенского, но жизнь показывает, что «Краповый берет» еще не означает наличие чести.
В 1993 году обладатели краповых беретов из Витязя подло расстреливали мирных граждан у Останкино.
И прошлые боевые заслуги тоже еще не гарантия порядочности.
Предатель полковник Потеев воевал в Афганистане в спецназе КГБ СССР, входил в легендарные отряды "Зенит" и "Каскад". Был награжден медалями "Красная звезда", "За безупречную службу" и орденом Боевого Красного Знамени.
И это не помешало ему продаться ЦРУ, сдать наших агентов…

Вторник, 19:42 - 2 июн 15
гость — «ветеран боевых действий» пишет:

«Боевые заслуги еще не гарантия порядочности» ответ «ветеран боевых действий».
События, которые указываете, не совсем корректны. Тем более эта инфо получена Вами, как «гражданским» из прессы( PRяники тоже пресса) . А не из первоисточника. И всю правду мы узнаем когда снимут грифы секретности.

Вторник, 19:55 - 2 июн 15
гость — «ветеран боевых действий» пишет:

А судить о ребятах из спецназа не Вам, их рассудит Бог - который дарует им жизнь в бою или смерть!
И вопрос «к Вам всем» Вы шли добровольно на смерть?! …. Вот Вам и ответ «господа судьи»!

Вторник, 20:00 - 2 июн 15
гость — «Туляк» пишет:

У полковника и Лада Приора? Значит, Тульские пряники врут. Не может быть такого.

Вторник, 20:05 - 2 июн 15
гость — «ветерану боевых действий» пишет:

Всё, конечно, не узнаем, но существенное понятно и сейчас.
По Потееву был судебный процесс…
По краповым беретам из Витязя, убивавшим безоружных граждан, которые выступали против упыря Ельцина, тоже понятно, что бы сейчас не заявляли организаторы бойни...

Соглашусь, что среди смелых людей, имеющих боевые заслуги, порядочных людей больше.
Но еще раз, смелость в бою, военные заслуги не гарантируют, что смельчак пройдет «медные трубы», будет вести себя также смело и порядочно в мирной жизни, особенно, в отношениях с руководством…

Вторник, 20:17 - 2 июн 15
гость — «ветеран боевых действий» пишет:

Смелость не в бою, а в жизни и каждый день. Это ратный труд. ... Получают они гроши, квартир им не дают, а посмертно бюджетный гроб и памятник! Но в бой они идут год за годом. А Родина в Вашем лице им по лицу САПОЖИЩЕМ.

Вторник, 20:19 - 2 июн 15
гость — «Ирина» пишет:

Случай с машиной может быть только макушкой айсберга злоупотреблений, мы ж не знаем. Тут по проверкам справок о доходах за не указанные 30 руб. на старой сберкнижке прокуратура требует увольнения или как минимум строгого выговора, а за то что на служебной машине ездил, как на своей, за казенный счет бензин тратил и тем более надо увольнять.

Вторник, 20:26 - 2 июн 15
гость — «ветеран боевых действий» пишет:

Я говорю не о смелости и подвиге, а проявлении героизма. Настоящий героизм не всегда лежит на поверхности. Он скрывается не только за единичными подвигами, но и за трудной ежедневной работой

Вторник, 20:32 - 2 июн 15
гость — «ветерану боевых действий 20:17 - 2 июн 15» пишет:

Уважаемый ветеран боевых действий!
Я всего лишь плачу налоги своему государству, в госорганах не работаю, льгот не распределяю, сам не претендую, жилье от государства не получал.
Поэтому про САПОЖИЩЕ напрасно…
Это же не секрет, что в той же Чечне военнослужащих нередко обирали тоже военнослужащие (командиры, штабисты…). И военнослужащему, действительно, гораздо труднее защитить свои права в условиях жесткого единоначалия в отличие от гражданской жизни.
Возможно, информация о плохом командире, путающем свою «шерсть» с общественной, исходит от самих собровцев, которые не могут прямо заявить об этом...

Вторник, 20:37 - 2 июн 15
гость — «Ирина» пишет:

Сутки через трое пялиться в экран телика безусловно трудная работа, мало кто согласится конечно же, при его то зарплате от 80 тыс ежемесячно чистыми, а может и больше. Сюда еще пенсию прибавить и остальные льготы ветеранские. О поездках на Кавказ конечно речь не идет, тут без разговоров, понятно, что можешь вернуться грузом. Да и бывал ли он там? Может заочно руководил.
Но за такую зарплату мог наверняка себе позволить приобрести личную машину? За 2 года бензина нажег и еще и машину спалил, ущерб государству кто-то возьмется подсчитать и уж тем более возмещать? Теперь новую покупать, государству новые расходы, а денег в государственной казне нет!!! Злодей и преступник. Очень мягко говоря. Мне как человеку с белой зарплатой, приходится 68900 отдавать в НДФЛ, и теперь он, в том числе и на мои денежки, шикует. Пускай возмещает. Весь ущерб государству. И еще сверху, чтоб не повадно было.

Вторник, 20:38 - 2 июн 15
гость — «Философ» пишет:

А давайте всех уволим, а «ИРИНУ» поставим. Всем станет хорошо, она защитит и нас и Родину! А мужа своего пошлет на КАВКАЗ и в НОВОРОССИЮ, наши Будущее защищать!

Вторник, 20:44 - 2 июн 15
гость — «Ирина "Философу"» пишет:

За бабскую юбку любой готов спрятаться. Пускай отвечает за свои поступки бравый СОБРовский командир и не позорит элитный отряд. Позорище. И не надо тут про оступился, про "все так делают", 2 года оступался, сознательно, еще и бумажки прикрыть зад наштамповал. Позорище.

Вторник, 20:44 - 2 июн 15
гость — «философу» пишет:

А что так резко: или не возмущайтесь использованием служебного автомобиля в качестве личного, или мужа своего посылайте на Кавказ?;)
Не сомневаюсь, в России достаточно порядочных офицеров, не использующих служебную технику в личных целях.

Вторник, 20:48 - 2 июн 15
гость — «Философ» пишет:

Уволить ВСЕХ! Генералов и Прокуроров, Судий и Правительство, …. СОБР И ОМОН !!!
А потом , как у УКРОПОВ К НАМ СЧАСТЬЕ ПРИДЕТ – МАТЬ АМЕРИКА!!! С ОБЕЗЬЯНОЙ И СОРОСОМ!!!

Вторник, 20:54 - 2 июн 15
гость — «Философ» пишет:

ИРИНА!!! ХВАТИТ ПО PRяникам ШАРИТЬ ПОРА БРАТЬ УПРАВЛЕНИЕ СТРАНОЙ!!! …ТЫ СЛУЧАЙНО НЕ ДОЯРКА?! А ЛЕНИНА В.И. ЧИТАЛА?! А КАДРЫ ГОТОВЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ!!! ОНИ РЕШАЮТ ВСЕ?

Вторник, 20:55 - 2 июн 15
гость — «Ирина "Философу"» пишет:

В крайности не впадай. Прорядить не помешает. Столько лет принимают меры, чтобы придать полицейским и другим людям на службе у государства человеческий вид и есть подрастающее поколение, принципиально не использующее свое положение в личных интересах. В кризисное время много желающих поступить на службу в гос органы, найдется достойная замена.

Вторник, 20:57 - 2 июн 15
гость — «Философ» пишет:

«А что так резко: или не возмущайтесь использованием служебного автомобиля в качестве личного, или мужа своего посылайте на Кавказ?;)
Не сомневаюсь, в России достаточно порядочных офицеров, не использующих служебную технику в личных целях.»

....ответ - укажи место чтобы штаты недостающие заполнить!!!

Вторник, 20:59 - 2 июн 15
гость — «Ирина "Философу"» пишет:

Угомонись. Я хоть возмущена сложившимся положением. Не твоя ли шапка горит? Чувствуется сам не против лапу на гос имущество наложить. Иль прикрываешь дружков своих? У тебя капс лок заел, обрати внимание.

Вторник, 21:07 - 2 июн 15
гость — «Философ-ИРИНЕ» пишет:

ИРИНА это ГЮЛЧИТАЙ!!! ОНА личико не покажет, но тему активно об увольнении теребит!
«…Я хоть возмущена сложившимся положением… У тебя капс лок заел, обрати внимание.»
Ирина, а личико твое мы всё-таки увидим???

Вторник, 21:11 - 2 июн 15
гость — «философу » пишет:

"...укажи место чтобы штаты недостающие заполнить!!!"
-----------------------------------------------------

Прежние министры МВД часто пытались оправдать преступления своих сотрудников тем, что вынуждены брать всякое г…, т.к. нормальных на такие условия не найти.
На мой взгляд, набор в милицию (полицию) неподходящих сотрудников – серьезное преступление.
Что делать, если штаты не укомплектовать, предъявляя жесткие требования к кандидатам?
Это решаемо, и в бизнесе такие проблемы возникают.
Возможно, где-то допустимо снизить требования, где-то вообще отказаться от использования полицейских, где-то увеличить финансирование…
Но в любом случае, набирать г… - должно быть под полным запретом.

Вторник, 21:13 - 2 июн 15
гость — «Философ-ИРИНЕ» пишет:

ИРИНА: «…Пускай отвечает за свои поступки бравый СОБРовский командир и не позорит элитный отряд. Позорище. И не надо тут про оступился, про "все так делают", 2 года оступался, сознательно, еще и бумажки прикрыть зад наштамповал. Позорище. Пускай отвечает за свои поступки бравый СОБРовский командир и не позорит элитный отряд. Позорище. И не надо тут про оступился, про "все так делают", 2 года оступался, сознательно, еще и бумажки прикрыть зад наштамповал. Позорище.»
ИРИНА ДА ТЫ В ТЕМЕ…! А ТЫ НЕ ГУЛЬЧИТАЙ – ТЫ КОНЧИТА из ЕВРОВИДЕНИЯ

Вторник, 21:17 - 2 июн 15
гость — «Философ » пишет:

А может ИРИНА- КОНЧИТА и пытается нам го..но засунуть вместо спецов!!!

Вторник, 21:23 - 2 июн 15
гость — «ветеран боевых действий» пишет:

«ИРИНА» иди к ГАЛКИНУ и просись на должность, а не лей здесь дерьмо!

Вторник, 21:23 - 2 июн 15
гость — «Ирина "Философу"» пишет:

Я хоть не перехожу на ругань, имею достоинство. С такими философами светлое будущее не построить. Может ты и есть этот облажавшийся полковник? Завоняло

Вторник, 21:29 - 2 июн 15
гость — «Ирина » пишет:

А с чем собственно не согласны? По теме предложения есть? Или так и будете вонь источать? С чем конкретно не согласны? Поддерживаете служебный подлог? Порчу имущества? Растрату казенных средств? Недостойное поведение столь высокого должностного лица? К бойцам СОБРа реально достойно исполняющим свои обязанности вопросов нет, разве я плохо о них отозвалась? Конкретно к герою статьи есть. Считаю таких надо увольнять и наказывать рублем.

Вторник, 21:32 - 2 июн 15
гость — «Философ » пишет:

ИРИНА: «…Я хоть не перехожу на ругань, имею достоинство. С такими философами светлое будущее не построить. Может ты и есть этот облажавшийся полковник? Завоняло…»
Не очень заметно, но перешла на ругань! Я тот с кем он был в «первую чеченскую в 95», но тебя там не было! И достоинства у тебя нет! Ты дерьмо вынес из избы! И воевать ты не будешь, и умирать ты не будешь!!! Тебе должность нужна в мирное время!!!

Вторник, 21:35 - 2 июн 15
гость — «Ирина» пишет:

Считаю, что комплексная проверка УМВД по Тульской области этим летом расставит точки над "и", конечно не сильно верится, что все злодеи получат по заслугам, но на данный конкретный случай необходимо обратить внимание. А Галкин, думаю, и сам читает данный сайт и выводы сделает, если он конечно хороший хозяйственник и деньги элементарно без высшей математики считать умеет.

Вторник, 21:50 - 2 июн 15
гость — «Философ-Ирине» пишет:

Скучно с тобой «Ирина»! Ты раскрылась в простом «развед-опросе». Ты жадная и не профессиональная «дам-а». Про таких говорят и пишут в книгах «ссучиная ментовка». И тема твоя в PRяниках заказная и дешевая.

Вторник, 21:50 - 2 июн 15
гость — «ГОП СТОП» пишет:

Сегодня говорил с одним ментом, который к "чехам" скоро отбывает. Так говорит, что едет, чтобы горячая точка была в стаже, чтобы от налогов быть освобождённым. И ещё соляру чехам продавать, только говорит нужно крутилку купить, километраж накручивать. Путинский патриотизм превыше всего...

Вторник, 21:50 - 2 июн 15
гость — «Ирина "Философу"» пишет:

Я тот с кем он был в «первую чеченскую в 95», но тебя там не было! И достоинства у тебя нет! Ты дерьмо вынес из избы! И воевать ты не будешь, и умирать ты не будешь!!! Тебе должность нужна в мирное время!!!
_____________________________________________________________
Не сильно понимаю о чем речь. Какие предъявы в мой адрес? Вы тут переписку между собой устроили что ли, мальчики? Не с кем не перепутали? Или шизофрения развилась? По меркам военных за 20 лет после 1995 года уже с палочкой пора ходить, на пенсию пора.

Вторник, 22:01 - 2 июн 15
гость — «LizMorozova» пишет:

Гнать вон этого полковничка!

Вторник, 22:02 - 2 июн 15
гость — «Философ-Ирине » пишет:

«…По меркам военных за 20 лет после 1995 года уже с палочкой пора ходить, на пенсию пора.» это вызов – девочка?!

Вторник, 22:09 - 2 июн 15
гость — «Ирина "Философу"» пишет:

«…По меркам военных за 20 лет после 1995 года уже с палочкой пора ходить, на пенсию пора.» это вызов – девочка?!
_________________________
Да какой там вызов. Понятно же, что из той же ОПГ, что и герой темы.
За державу обидно...

Вторник, 22:09 - 2 июн 15
гость — «Философ» пишет:

Девочки – «Ирина». «LizMorozova» в это время с достойными время проводить надо, демографию области улучать надо! А вы в «пряниках» трандите!

Вторник, 22:16 - 2 июн 15
гость — «Ирина "Философу"» пишет:

Уж не с вами ли? Как переобулся. Девочки...

Вторник, 22:18 - 2 июн 15
гость — «Философ-Ирине» пишет:

Держа́ва (ст.-слав. държа — власть)

А ОПГ это серьезное обвинение! Пошла во все тяжкие-ДЕВОЧКА!

Вторник, 22:23 - 2 июн 15
гость — «Философ-ИРИНЕ» пишет:

Если молодая и симпатичная, можно и самной! А если нет.... то не самной!

Вторник, 23:59 - 2 июн 15
гость — «2» пишет:

вставлю свои две копейки в порно тему.
Слушайте.дело было так. Полковничек драл одну замужнюю тетю, приезжал к ней на шикарном авто-Приора. Муж не согласен был ,что ментеныш трахает его бабу.Ну и сжег ему машину.

Среда, 04:09 - 3 июн 15
гость — «кх» пишет:

Какие-то гнилые разборы... Прекращайте.

Среда, 08:48 - 3 июн 15
гость — «"философу"» пишет:

По ходу Философ не отрицает делишки в СОБРе творящиеся, хоть бы слово вставил в защиту товарища. А нету чего вставить...

Среда, 08:50 - 3 июн 15
гость — «гость» пишет:

Владимир Груздев посоветовал застрелиться Главе Богородицкого района
11/10/2011 20:02 Источник http://newstula.ru/print_44397.html

Владимир Груздев, обращаясь к главе администрации Богородицкого района Герману Ларину. Мой заместитель Павел Воронин, когда работал со мной в Госдуме, сказал Михаилу Зурабову: «Вы, как офицер в прошлом, должны застрелиться». Вот я вам тоже самое советую. Зачем вам все это нужно? Люди вас ненавидят, зачем вам это нужно? Пишите заявление об уходе.

Герман Ларин отказался писать заявление. Однако губернатор заявил, что таким главам не доверяет и денег давать не будет:

- Пойду на меры, чтобы привести вас в порядок, – заявил губернатор. У меня с вами нет общих целей, мы без вас все решим. Дам указ на комплексную проверку вашей деятельности.

Интересно, посоветует ли тоже самое Груздев начальнику УМВД по Тульской области Сергею Галкину, который, если считает себя офицером, должен был самостоятельно принять решение и застрелиться.

Второе массовое убийство детей (семьи) за время сидения на должности начальника УМВД по Тульской области Сергея Галкина

Среда, 09:41 - 3 июн 15
гость — «Медведь» пишет:

Знаем мы, что это за фрукт!
В отпуске был в январе, продолжал на служебной машине рассекать, сломалася машинка, притащил в отряд, бросил ключи водителям с требованием "чините и заправьте". После продолжил рассекать на ней.

Среда, 10:37 - 3 июн 15
гость — «антиморалист для кх» пишет:

гнилые разборы.это про что? про амурные шалости представителя доблестной полиции.Так что в этом такого?Во все времена жены изменяли мужьям ,мужья женам.Преображенский что святой что ли?То же имеет право "налево".Открою Вам секрет-полковники тоже сношаются.И писают.И какают.Все физиологические подробности у них, как и у нормальных людей.Если Вас какой "полковник"начнет разубеждать -не верьте.
То что имела место измена замужней с Преображенским.А затем вымещение злости обманутого мужа на машину.Допускаю.Звучит очень правдоподобно.
Логика такая-Ты отобрал у меня женщину,а я у тебя отберу машину.
Как говорят французы.Шерше ля фам...

Среда, 10:48 - 3 июн 15
гость — «авто» пишет:

Спросите меня.Кто крышует маршрутное такси Тула-Скуратово? Кому и сколько дать бабулек чтоб встать на маршрут?И я отвечу конечнго Алеша Преображенский

Среда, 19:40 - 3 июн 15
гость — «гость» пишет:

После:
1. "оптимизации" образования, медицины,
2. постоянной точечной застройки (в т.ч. http://www.pryaniki.org/view/article/1014257)
3. рейдерских захватов пассажирских перевозок в т.ч. отжали у Динамо (О переделе рынка перевозок:
Дядя Витя (криминальный авторитет, привезенный ГВС в Тульскую область) автомобилист
http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/, Тульским частным перевозчикам назначат правильный маршрут http://www.pryaniki.org/view/article/1013563/
4. браайеера,спаараа
5. Схема власти в городе Туле и Тульской области.Самая полная и подробная
http://www.pryaniki.org/view/article/1012584/

Федеральный криминальный авторитет "дядя Витя",т.е. Трифонов Виктор Александрович был советником губернатора Тульской области (на внештатной основе - http://www.tularegion.ru/governance/governor/vneshtat/), в настоящее время депутат Тульской областной думы от партии "Родина" (основателем и неофициальным лидером является вице-премьер Правительства России Дмитрий Рогозин - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F,_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)).

О делах криминального авторитета дяди Вити или Трифонова читайте в пряниках http://www.pryaniki.org/view/article/1011852/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011862/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/ (вмешался в работу транспорта на свое усмотрение)
6. Назначением некомпетентным (гл.архитектор без арх.образования -http://www.pryaniki.org/view/article/1014254/, Министр образования без педагогического образования!) людям, постоянную ложь тулякам и насмешки над туляками со стороны ГВС

Неужели после этого ГВС думает, что за него кто-то проголосует в 2016 году?
И Марьясова вытрясанием из старушек не получит нужного результата, как она трясла бабушке в Узловой, называя "подзаборными бабками"!

Пятница, 14:58 - 5 июн 15
гость — «123» пишет:

Преображенский Алексей Валерьевич. Предан делу набивания карманов.
При виде бабла теряет волю.
Будучи оперуполномоченным СОБР неоднократно задерживался правоохранительными органами.
Стало известно, что Преображенский ездил по регионам "выбивал долги", сопровождал "грузы". В Ростовской области он был задержан сотрудниками ФСБ.При нем находился табельный пистолет. О задержании Преображенского стало известно в Туле. Много сил стоило руководству МВД Тульской области замять скандал.
Преображенский даже отстранялся от службы на время проверки

Пятница, 15:08 - 5 июн 15
гость — «как в 90-ых» пишет:

Алеша Преображенский как "крышевал" маршрут сделал следующий финт.
Администрация города обязала оборудовать конечные остановки маршрутных такси.
Алеша обязал "подопечных" водителей маршруток сдать ему деньги.НА блааагое дело-обустройства конечной остановки.
Алеша по разным данным собрал от 120 до 180 тысяч рублей.(дело было в 2006 году),но положенного не выполнил,деньги присвоил.
для вида привез пару машин щебня.На этом алнеша обустройство закончил.

Пятница, 15:21 - 5 июн 15
гость — «фотограф» пишет:

Редакция!!! Что за дела? на фото к статье рапортует генералу не Преображенский.Преображенского ваще в кадре нет.У кого есть фотка поделитесь.пжлста

Пятница, 16:23 - 5 июн 15
гость — «123» пишет:

Преображенский "знает где лизнуть,где-тявкнуть".
ни оттуда ,ни отсюда не становятся заместителями командира ПО ТЫЛУ!!!
При правильной постановке дела на этой должности можно вагонами воровать.
А преображенский мимо кармана не пронесет.

Суббота, 09:33 - 6 июн 15
гость — «гость» пишет:

https://sport.mail.ru/news/football/22131381

В современном мире не принято, чтобы человек занимал руководящую должность пять сроков подряд, это противоречит принципам ООН, такого не бывает в демократических странах. Мы имеем у себя диктатора на всю жизнь.

Воскресенье, 08:54 - 7 июн 15
гость — «гость» пишет:

Галкина, Роденкова, Левину, Фомину, Черныша, Осташко всех в отставку!
Не пересаживать на другие хлебные должности!

Черныш, Галкин, Роденков! 2 семьи убито за время вашего правления!

Левина! Тебе не стыдно, что в ЦРД сгорели дети, 2 семьи убито за время твоего правления?!

Воскресенье, 08:59 - 7 июн 15
гость — «гость» пишет:

Была борьба кланов за право торговать номерами и удостоверениям общ.совета (сначала выдавался УГИБДД, потом стал выдаваться только УМВД ТО) между УМВД ТО и УГИБДД ТО.
Номера серии Е КХ, Т ТТ и другие вообще по звонку из серого дома выдаются.
Коррупция начинается тогда, когда родственники являются начальниками своих детей.
Бездарная Таня П. сидит начальником пропаганды УГИБДД, за нее весь учебный центр УМВД учился в педуниверситете, а теперь вместо нее учится в юридическом.
Берет взятки за решение всех вопросов под предлогом на нужды детишек и ее афилированный конторы "Мамкомпания": номера, техосмотр, ДТП, возврат прав, выдача вод.удостоверений, сама делает мед.справки.
По звонку на мобильные Тани, она дает команду экипажам ДПС отпускать алкашей, управляющих автомобилями. Экипажи ДПС вынуждены выполнять ее команды, т.к. ее отец бессменный зам.начальника УМВД!
Записи с видеокамер Таня П. без проблем убирает, давая команду на стирание. Эти сотрудники тоже боятся отца Тани П., поэтому стирают записи видеокамер на серверах.
Таня П. стучит на неугодных ей сотрудников, тех, кто отказывается выполнять ее противоправные указания.
Отец у Тани П, зам.начальника УМВД.
Под "Мамкомпанией" Тане П очень не страшно собирать "на нужды детишек".
Судя по экипировке своего сына и мужа Таня П, собрала немало.
Муж Тати П. взял ее фамилию, и тоже стал П. - Полный П!

Понедельник, 10:17 - 8 июн 15
гость — «Скуратово» пишет:

Преображенский долгое время владеет долями в нескольких «бизнесах», «крышует» маршрутные такси. Есть информация, что Преображенский нередко конфликтовал с партнерами по «бизнесу». Один из последних известных конфликтов заключался в следующем. Преображенский является владельцем доли в базе строительных материалов «Стройдвор». За ряд «косяков» партнеры Преображенского по этому бизнесу предложили выкупить у последнего его долю, с тем чтобы он «ушел» из этого предприятия. Преображенский продавать долю отказался из указанного бизнеса уходить тоже. В связи с чем отношение между Преображенским и его компаньонами окончательно ухудшились. Так же известно, что у Преображенского неоднократно возникали конфликты с разными людьми в ходе его «крышевания» маршрутного такси.
Известно,что в поселке Скуратово Преображенский утратил уважение своих сверстников,тех людей с кем рос и учился.Многие с Преображенским при встрече не здороваются.
Таким образом есть достаточно широкий круг лиц с которыми Преображенский конфликтовал в ходе своей так называемой «предпринимательской деятельности».

Понедельник, 11:11 - 8 июн 15
гость — «Скуратово» пишет:

Некоторые факты из «деятельности» заместителя командира СОБР УМВД России по Тульской области полковника полиции ПРЕОБРАЖЕНСКОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА
Преображенский имеет связи среди членов ОПГ.
Эпизод 1.В 2001-2004г(точную дату можно установить обратившись в прокуратуру с запросом). Преображенский А.В. Совместно со своим гражданским родственником покупал грузовую машину спирта у малознакомых людей. Спирт был нужен для открытия «спиртовой точки» и последующей перепродажи в розницу. Идя на встречу с людьми,которые обещали продать машину спирта, Преображенский А.В.(тогда он занимал должность старшего оперуполномоченного) в дежурной части отряда получил табельный пистолет. И как дальнейшие события показали,он это сделал не зря. Продавцы спирта захотели под угрозой оружия отобрать деньги у Преображенского А.В. Завязалась перестрелка. По имеющейся информации один из «продавцов спирта» получил ранение в шею. Соответственно, факт перестрелки и ранения гражданина невозможно было укрыть, прокуратура возбудила уголовное дело. Только в деле Преображенский А.В. пояснял, что якобы хотел купить машину дуба. В итоге Преображенскому А.В. Удалось договориться с «пострадавшей» стороной. И уголовное дело было прекращено или приостановлено. Указанный факт можно проверить опросив сотрудников отряда,которые работали на тот момент. Кроме того возможно найти дело в архиве прокуратуры.
Эпизод 2.В начале 2000-ых Преображенский А.В. Поехал в другой регион ,а именно в Ростовскую область «выбивать» долг. По своему обыкновению он поехал с табельным оружием. В Ростовской области он был задержан сотрудниками ФСБ. Указанный факт «замяли» на уровне УВД. Материалы о случившемся должны содержаться в делах оперативного учета ОСБ.
Эпизод 3. Год примерно 2003-2004 Преображенский А.В. Берется вернуть долг неустановленному лицу. В этих целях Преображенский А.В. Похищает «должника» удерживает его около 2 суток в гараже, при этом нанося побои. Этот эпизод становится достоянием гластности. По этому факту проводится проверка или возбуждается уголовное дело(детали неизвестны). Только на продолжительное время Преображенский А.В. Официально отстраняется от службы. Каким-то образом, это ему опять сходит с рук.

По имеющейся информации, Преображенский А.В. Через подставных лиц владеет долями или полностью в следующих бизнесах:
1.Автосалон «Лада» на выезде из города в районе Белых Ворот.
2.База строительных материалов «Домстрой» ,расположенная в Мясново.
3.Несколько торговых «точек» на Центральном рынке.
4.Крышует маршрутное такси по рейсу Тула-Скуратово

Преображенский имеет связи среди членов ОПГ.

Должность заместителя командира СОБРа по тылу Преображенский А.В. "получил" при прошлом начальнике УВД.
Но неужели нынешнему начальнику УМВД генерал-майору С.А.Галкину настолько неинтересны "прошлые подвиги" руководителей СОБР? Уверен весь "творческий" путь Преображенского задокументирован в нескольких томах оперативного дела в ОСБ по Тульской области. Достаточно только поинтересоваться

Понедельник, 11:14 - 8 июн 15
гость — «Коле Матвееву» пишет:

Что такое "Народный бюджет"? "Народный бюджет" - это узаконенные поборы с граждан? Какие объекты в Тульской области будут отремонтированы по программе "Чиновничий бюджет"?
Когда директор школы или детского сада осуществляет поборы с родителей - это "Родительский бюджет"?
На Руси третье иго, иго - "Единой России"?

Вторник, 00:35 - 16 июн 15
гость — «Бей конкурентов!» пишет:

dkaffe, Хочешь бешеного секса по 2-3 часа, сильной эрекции и долго не кончать?!
Спроси freossу как!

Вторник, 02:07 - 16 июн 15
гость — «Алексей Лукьянов» пишет:

Провокационная статья. Причин для произошедшего может быть и несколько . Проводка замкнул или поджог , но это второй вопрос.Очевидно и понятно почему автор данной публикации делает прямой акцент на конкретном человеке .Можно уверенно полагать что автор недоброжелатель ,надо взять во внимание , что подразделение СОБР имеет прямые служебные задачи по борьбе с организованной преступностью.
Считаю, что автор данной статейки круто рискует быть призванным к спросу за ,,розжиг,,и клевету ,порочащую честь и достоинство , а также деловую репутацию.
Сгорела машина и что дальше? А если бы она была личная , то что статейки не было бы?Автор все знает и излагает , но он видимо не думает, что он может отвечать за свои корыстные интересы ....
Вспоминается история про Сорокина ....

Вторник, 02:18 - 16 июн 15
гость — «Скуратову» пишет:

задокументирован в нескольких томах оперативного дела в ОСБ по Тульской области. Достаточно только поинтересоваться
____________________________________________
И шо прям вот можно прийти и почитать? Или как пиццу, заказать необходимый томик на дом?
У вас как то иначе можно достойному человеку должность то занять или всё через сквалыжничество, заклад и вот такую писанину? Когда же вам работать то, если голова говном забита?

Вторник, 09:31 - 16 июн 15
гость — «дедушка» пишет:

И бабушку в расход

Среда, 12:13 - 17 июн 15
гость — «Алексею Лукьянову» пишет:

про Сорокина можно поподробнее.я не в курсе

Четверг, 09:11 - 2 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

http://www.pryaniki.org/view/article/1014424/

Сор из избы

Полковника полиции Тульского УМВД Владимира Давыдова наши читатели уличили в том, что он ездит выбрасывать мусор на машине дежурной части.
Каждое утро полковнику полиции ДАВЫДОВУ Владимиру Олеговичу надо быть на службе. Только он не в состоянии дойти пешком до здания УМВД по Тульской области. От его дома до здания УМВД целых… 1200 метров.
Владимир Олегович вызывает к подъезду своего дома машину дежурной части УМВД. Обычно машина его ждет возле подъезда 10-20 минут. Чаще всего это спецавтомашины с номерными знаками М0057 71 rus и М0058 71 rus. Эти машины имеют цветографическую схему и проблесковые "маячки". Когда полковник все же садится в машину дежурной части, та не едет в здание УМВД, а сначала движется в обратную сторону - от места работы ДАВЫДОВА. Служебный автомобиль с полковником делает такие маневры, чтобы заехать к мусорному контейнеру. Мусорный контейнер расположен на перекрестке улиц Гоголевская и Софьи Перовской. Таким образом, чтобы Давыдов выбросил личный мусор, служебный автомобиль каждый день делает "крюк" длиной в 1500 метров.
Хочется заметить, что Владимир Олегович Давыдов постоянно использует оперативную машину дежурной части для поездок из дома на работу и обратно, а также на обед. Это уже нарушение транспортной дисциплины. Оперативный автомобиль дежурной части УМВД - это не ТАКСИ.Более того, высокопоставленный сотрудник полиции каждый день ездит на автомашине дежурной части на помойку, чтобы выбросить личный мусор. Это ли не сверхнаглость? Владимир Давыдов нарушает транспортную дисциплину даже в дни, когда в УМВД по Тульской области работает бригада из МВД, которая осуществляет комплексную проверку.
Видео здесь

Кот в сапогах
Конечно, вывоз мусора на автомобиле дежурной части УМВД никак не красит полковника полиции. Однако это мелочи, которые легко можно исправить. Мы же искренне надеемся, что за Владимиром Олеговичем Давыдовым нет других, более серьезных нарушений. А пока пожелаем руководству Тульского УМВД успешно и без потерь пройти комплексную министерскую проверку…

Четверг, 09:18 - 2 июл 15
гость — «балбес» пишет:

В Клубе КАВКАЗЕЦ-охранник № 1 бил Русских и наслаждался избиением Русского!
http://www.pryaniki.org/view/article/1014297/

В СОБРе убийцы!
http://www.pryaniki.org/view/article/1011757/


В Прокуратуре - крышеватели!
http://www.pryaniki.org/view/article/1014147/

http://www.pryaniki.org/view/article/9290/


Начальник УМВД Тульской области Галкин коттеджи строит!

Начальник УМВД по г. Туле Роденков звания почетный гражданин Тулы и другие награды коллекционирует, как Брежнев!

Родственники Роденкова в администрации Тулы и Тульской области сидят!

Родные убитого СОБРовцем Яном Голуновым Сергея Дедова обратились в редакцию нашего портала

Разум бессилен там, где его нет
http://www.pryaniki.org/view/article/1011757/


Наш читатель написал о злоупотреблениях в тульском подразделении СОБР.
Сор из избы
http://www.pryaniki.org/view/article/1014319/


Резня на Косой Горе
http://www.pryaniki.org/view/article/1014309/

http://www.pryaniki.org/view/article/1014323
Отродясь такого не бывало, и опять то же самое


Галкин верой и правдой служил армянам в Калуге!
Построил 2 коттеджа, купил 3 квартиры в Москве.
Теперь строит в Туле и в Заокском районе Тульской области.
Все подразделения полиции, как и при прежних начальниках УВД, обложены оброком.
Ежемесячная сумма с каждого только возрастает с приходом нового начальника.
Знаменитый Игорь Богородицкий (полковник милиции в отставке) собирает за вступление в общественный совет УМВД ТО.
На нужды "Динамо" и газеты и журналы полицейской тематики отдельно собирают, не гнушаются выдирать из зарплаты.


Почему бездействует полиция?

Участковый "не видел", что на его территории делается?
Полицейские отдела ПДН бездействовали почему?

Хвалящая сама себя УФМС по Тульской области почему бездействовала?
Куда органы опеки смотрели?
Куда школа смотрела?
Почему все это не видели уполномоченная по правам человека Фомина Галина и уполномоченная по правам ребенка Щербакова?
Недавно Галкин отчитывался, что у него все прекрасно, но когда он строит коттедж, Галкину некогда смотреть.
На самом деле УМВД Тульской области руководит Петрик Олег Васильевич, который профессионалов-полицейских увольняет пачками!
При Груздеве полно "работающих" комиссией, министерство, ведомств, а нелегалов полно! Нелегалы собираются постоянно (там планерки-встречи проводят) на ул. Пирогова, под носом полиции Центрального района Тулы,на площади Московского вокзала (приезжают на раздолбанных шестерках жигуле и гыркают-гавкают на всю площадь). Полиция появляется, получает корм, и исчезает!

Второе громкое убийство!

Галкина, Роденкова (почетный гражданин Тулы!) всех надо уволить, лишив наград и званий!

Четверг, 20:14 - 10 мар 16
гость — «русский» пишет:

пока жиды сидят в кремле и всюду - порядка не будет на русской ЗЕМЛЕ!!!

Цитатник

У меня нет друзей, у меня есть подчиненные

Наталия Зелиньска, главный редактор "Тульских известий"

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика