ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 15 июля 2015 »


"Россети" предложили сбытовым компаниям оплачивать свои услуги авансом

Задолженность энергосбытовых компаний перед "Россетями" за передачу электроэнергии выросла до 127 млрд руб. 

Чтобы гарантировать оплату своих услуг, госхолдинг предлагает ввести авансы в размере 70% от прогнозного потребления. Другие участники рынка уже работают по аналогичной схеме. Но сбыты считают ее неприемлемой, подчеркивая, что долги потребителей перед ними растут быстрее, чем их долги перед сетями. 

"Россетям" не удается сократить неплатежи за передачу электроэнергии, подскочившие в конце 2014 года из-за проблем с кредитованием сбытов. Долг сбытов перед сетевыми компаниями холдинга, по оперативным данным на 1 июля, составил 127,5 млрд руб., увеличившись на 0,5% по сравнению с началом года. Из этой суммы 60%, или 86,7 млрд руб.,— просроченная задолженность. Основная часть долга по-прежнему приходится на гарантирующих поставщиков электроэнергии — 81,9 млрд руб., из которых 61% просрочен. Крупнейшие должники среди сбытов — компании холдинга МРСЭН, "ТНС энерго", "Т-Плюс" (бывший "КЭС-холдинг") и "Оборонэнергосбыт", сообщали "Россети" в июне.

Кризис неплатежей развернулся в конце 2014 года, когда кредиты на покрытие кассовых разрывов и финансовые гарантии (требуются при задержках платежей на оптовом рынке) стали почти недоступны для сбытов. Долг перед сетями по итогам года вырос на 24%, до 126 млрд руб., при этом в срок оплачивалось только 60% электроэнергии. Сбыты уверяли, что проблема временная и разрешится с уменьшением ставок по кредитам. "Собираемость сейчас стала выше, но это сезонный фактор, и к уровню 100% платежей мы не вернулись,— говорят в "Россетях".— Объем долга сопоставим с четырехлетней ремонтной программой всех распределительных сетевых компаний".

В результате "Россети" предлагают ужесточить платежную дисциплину сбытов законодательно. На прошлой неделе компания отправила в Минэнерго и правительство предложения по поправкам к ФЗ об электроэнергетике, которые предусматривают переход на авансы за передачу, рассказали "Ъ" в "Россетях". По действующим правилам, "Россети" получают оплату по факту потребления не позднее 15-го числа месяца, следующего за расчетным. Теперь 30% платежа предлагается вносить до 12-го числа расчетного месяца, еще 40% — 27-го числа. Если стоимость фактического потребления оказывается ниже аванса, излишек переносится в счет оплаты следующего месяца. Таким образом, "Россети" хотят получить тот же порядок расчетов, который сейчас действует для генераторов и самих сбытов, подчеркивая, что находятся в дискриминационных условиях по сравнению с другими участниками рынка. Получить оперативный комментарий Минэнерго не удалось.

Сбыты, действительно, предпочитают полностью оплачивать электроэнергию на оптовом рынке, где предусмотрены высокие пени за задержку (около 25% годовых), а сетям — по остаточному принципу, поскольку их неустойка составляет всего 8,25% годовых. Чтобы убрать этот перекос, "Россети" предлагают ввести финансовые гарантии для недобросовестных плательщиков и лишать сбыты статуса гарантирующих поставщиков (ГП) за долги.

По словам председателя НП гарантирующих поставщиков и энергосбытов Натальи Невмержицкой, сбыты в целом сохраняют "высокий уровень расчетов" на опте, несмотря на увеличение стоимости обслуживания оборотных кредитов и рост долгов потребителей на розничном рынке (с января по май увеличились на 28 млрд руб., до 225 млрд руб.). При этом, подчеркивает она, из 50 млрд руб. долга на опте в июне 30 млрд руб. приходилось на сбыты Северного Кавказа, являющиеся дочерними компаниями самих "Россетей". Госпожа Невмержицкая считает, что сроки платежей потребителей на оптовом рынке и сетевым организациями "сбалансированы". Сокращение сроков платежей сетям без сокращения сроков платежей потребителей либо увеличения сроков платежей на опте приведет к возникновению кассовых разрывов у сбытов ГП, утверждает она, даже если все потребители будут рассчитываться своевременно. 

Источник

Из-за роста неплатежей в России может принципиально измениться система оплаты за энергоресурсы - с потребителей начнут взимать авансовые платежи, то есть заставят оплачивать вперед электроэнергию и газ, а по итогам конечная сумма будет корректироваться. Мера непопулярная и жесткая, но, похоже, других вариантов нет. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 13:05 - 15 июл 15
гость — «дядька» пишет:

Заставить платить потребителя за то, что он не потребил - НЕВОЗМОЖНО!
Дажэе если принять такой заколн, то "де-факто" жители платить не станут. Хотя бы потому, что до конца месяца, за который предлагают внести аванс - элементарно нужно дожить!
Могут, конечно, озадачить сетевые и сбытовые организации. Но это только породит очередной "кризис" или "коллапс" в этой отрасли. Ибо все они живут на деньги, полученные в обмен на оказанную услугу. А если услуга не оказана, то о каких платежах может идти речь?
КРоме того "авансовая схема" породит цепную реакцию.
Теперь и за все услуги (тепло, воду, и пр.) те, кто их поставляет должны будут требовать авансирование? Ведь с них за свет и газ тоже будут требовать оплату "вперёд"!
И что же получится?
А получится полная задница.

Среда, 13:16 - 15 июл 15
гость — «Здрали» пишет:

Уберите нахрен этих дармоедов и все!!! Расплодили этих компаний прокладок, толку от низ как собаке 5 нога. Один постоянный геморрой и проблемы для населения!!!! Гнать в три шей этих уродов ленивых!!!

Среда, 13:33 - 15 июл 15
гость — «с когож ещё брать то??? » пишет:

огда зарплату также надо выдавать авансом, причем как только устроился на работу!
Где деньги населению брать на авансы???
Накоплений в основном нет-одни кредиты и авансы!

Среда, 14:04 - 15 июл 15
гость — «м» пишет:

Создание массы промежуточных контор (скорее всего карманных от руководства эненргетиков) ведёт к калапсу. В ЖД такая же задница. У газовиков не лучше. Только чегой-то их не оптимизируют. Раздули штаты,расплодили посредников, теперь за всё народ должен платить.

Среда, 14:07 - 15 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Почитайте, поцреоты и жыдолибералы. Текст ниже - все что надо знать про экономику в великой и Справедливой. хехе

Бандитская экономика

Наши экономисты, прорываясь на Запад, все норовят освоить математическое моделирование экономических процессов, которое там придумали умные люди с практической целью – курсы акций на бирже предсказывать. А наши все думают, что они местных пересчитают, в дисциплинах, в которых те собаку съели! Так ведь не выйдет ничего, вечно и будут оставаться в пристяжных.

Надо демонстрировать уникальные компетенции, изучать то, о чем на Западе и понятия не имеют – вот тогда есть шанс людей заинтересовать. То бишь – в родной российской экономике разобраться: это ведь огромная терра инкогнита, западные матмодели на ней, как уже давно понятно, работают плохо. Хотя вроде бы – последние 24 года – здесь все практически то же самое, что и «там». Почему?
А потому что наша модель очень своеобразная. В нашей экономике очень большую, даже определяющую роль играет не буржуа-собственник, не акционер и даже не «трудящиеся»; у нас главенствует бандит. Почему-то это обстоятельство почти не анализируют и очень часто вовсе опускают.

Проблема в том, что политику анализируют отдельно от экономики; вроде привыкли, что в России есть диковинная «вертикаль» и практически нет нормальной, электоральной демократии в западном понимании слова; однако почти нет анализа, как это отражается на экономике. Придется пробел восполнить.

Характерная особенность России – даже не просто вертикаль, а прежде всего «силовая вертикаль»: российские «люди с ружьем», так называемые «правоохранители», вообще никак не подотчетны никому, кроме цепочки назначаемых «сверху», из самого «центра» руководителей. Ни население, ни даже местное или региональное начальство никакого административного влияния на «силовую вертикаль» не имеют. Это означает, что собственно то, что делает государство государством – органы, осуществляющие насилие – вне какого-либо контроля со стороны тех, кто, собственно, этому самому насилию подвергается.

Обычно это принято интерпретировать в терминах «прав личности», «отсутствия реальной демократии» и т.п. Но имеет смысл посмотреть на сложившуюся структуру госуправления с точки зрения экономики – то есть той самой буржуазии. Зачем вообще нужна «правоохранительная система» (ПС) с точки зрения экономики? Очевидно – для защиты собственности и свободы предпринимательской деятельности. Если некий «центр» плотно «оседлал» ПС и никого к ней не подпускает, то это означает только одно: буржуазия остается беззащитной.

Перед кем? Ответ всем россиянам более чем ясен: перед организованной преступностью, проще говоря – перед бандитами.

Потому что в буржуазном государстве – это настолько естественно, что даже не обсуждается – буржуазия (предприниматели) как раз и используют государство (то есть прежде всего – органы насилия) для того, чтобы защитить себя и свою собственность от посягательств со стороны бандитов. Государство, как нас учат классики – это ведь и есть не что иное, как инструмент защиты собственности…

Но не так в российском государстве. Тут у нас поставлен своего рода уникальный эксперимент: буржуа есть, но они «голенькие» в социальном смысле – так как государство (силовая вертикаль) служить им отнюдь не собирается. И что происходит в результате?

А происходит понятно что: бандиты «сжирают» бизнес. То есть так или иначе ставят бизнес под свой полный контроль. Возникает полный и всеобъемлющий рэкет. Собственно, переход ВСЕГО бизнеса под контроль бандитов – это, если коротко, и есть содержание 90х. «Государство» в лице той самой «вертикали», в основном лежащей на боку и малоактивной, наблюдало за этим процессом относительно безучастно.

Предвижу, что тут мне возразят. «Но-но! Это ведь все про дела давно минувшие! После лихих 90-х наступили благословенные «нулевые», пришел грозный Путин и навел порядок, всех бандитов прижали к ногтю! Зачем ворошить прошлое? Сейчас ведь уже все в порядке, никакого бандитизма!»

На первый взгляд – оно действительно так. Раньше у предприятий были все больше «черные крыши», а теперь – «красные»; раньше их «доили» испещренные наколками «воры в законе» или перекачанные «спортсмены», а теперь – все больше генералы милиции да советники прокуратуры, люди с погонами и даже многие с «корочками» докторов самых разнообразных наук… Словом, раньше был беспредел, а сейчас – лепота, практически «Европа».

Но многое ли изменилось по существу?

Если посмотреть холодным взглядом экономиста, то ведь в главном все осталось по-старому: реальный контроль не у собственника, а у стороннего бандита, а сама по себе собственность как ничего не значила, так и не значит. Произошло лишь полное сращивание и взаимопроникновение бандитов и «правоохранительной системы» - когда уже не поймешь, кто тут следователь, а кто вор в законе. Эти изменения занятны с точки зрения беллетристики, а вот для экономики, как ее надо было бы изучать, большой разницы нет.

Чем проводить ложные параллели между западной и российской экономикой, лучше (и много интереснее) было бы заняться описанием основных законов функционирования именно БАНДИТСКОЙ экономики. Это ведь особый мир, у которого наверняка особые законы! Как управляет бандит – то есть не тот, кто владеет, а тот, кто ГРАБИТ предприятие и его владельца, но не разово в подворотне, а на, так сказать, постоянной основе? Ведь очевидно, что у бандита и «обычного капиталиста» мотивация разная.

А по каким внешним признакам можно определить именно бандитскую экономику? (здесь мы вступаем в область гипотез навскидку – я ведь не пишу научную работу, я двигаюсь наугад вслед за мыслью)

Думаю, один из очевиднейших признаков бандитской экономики – выравнивание цен. Когда над собственниками довлеет внешняя сила, у них гораздо меньше стимулов, да и возможностей для «рыпанья» туда или сюда. Банальный пример – многочисленные обменники возле метро: они принадлежат разным банкам, расположены в разных местах, но на всех – о чудо! – один и тот же курс покупки и продажи. Который меняется тоже синхронно.

Обычно в таких случаях кивают на «невидимую руку рынка». Я тоже склонен думать про невидимую руку, но только рука намного более конкретная.


Бандитский бизнес
Какова мотивация бандита – неважно, в погонах он или в наколках – «крышующего» бизнес? Да прежде всего – снять бабла побольше. В отличие от собственника, бандит к бизнесу не привязан. Он может его, конечно, какое-то время «выращивать», как пастух выпасает стадо бычков или баранов – но все равно он постоянно «внутри себя» имеет в виду, что все эти бараны предназначены на убой.

Второй, видимо, определяющий признак – это как раз «стадность». Бандиты пасут «бизнесов» стадами. Причем они могут самой разной специализации – и торговля, и ресторан, и лесопилка, и «ювелирка». В специфике каждого бизнеса бандит, естественно, разбираться не может, да и не стремится. Ему главное – чтобы текли денежные потоки по возможности «без шухера» - и поэтому бандит не будет приветствовать никаких «резких движений» своих подопечных.

То есть бандитский контроль почти непременно гасит то, что в экономике называется «инновационным поведением»; бандиту «напряги» ни к чему.

Впрочем, бандит гасит инновационные заморочки бизнесменов и по-другому – одним своим наличием; ведь, как мы уже отмечали, сам по себе бандитский контроль обесценивает понятие собственности. А коли так – нафига бизнесмену особо напрягаться и развивать «свое» предприятие, если есть существует реальная опасность сделать его «слишком» привлекательным и, соответственно, лишиться его в пользу какого-нибудь бандитского родственника?

В общем, отмечаем как еще одну особенность «бандитской экономики» - низкий уровень инноваций.

Что еще присуще бандиту? Конечно, своеобразная «охрана территории», то есть своих баранов от неприятностей. Скажем, такое очень раздражающее нашу широкую публику явление, как преследование «диких сельхозпроизводителей». Только соберется какой-нибудь лихой фермер въехать в город, чтобы продать свой грузовик картошки «с тента» - какие-то лихие люди непременно настучат ему по сусалам, а потом еще и милиция оштрафует и отберет товар «за антисанитарию».

Публика у нас склонна видеть корень зла подобных явлений в «засилье кавказцев» или там азербайджанцев, и любит помечтать, что если бы злокозненных «черных» как-то повывести, то тогда, дескать, фермеры смогут свой товарец сбывать невозбранно. На деле в этом есть, конечно, большие сомнения, так как «бандитская экономика» никуда не денется, какой бы национальности ни были крышующие.

Так в чем же главная особенность «бандитской экономики»? Пожалуй, в том, что в ней основной бенефициар живет с процента не от собственности, а с любой деловой активности в стране. То есть до тех пор, пока есть хоть какая-то активность – бандит не в прогаре.

Я бы на месте наших экономистов поспорил с принятым на Западе обозначением российской экономики как crony capitalism, «капитализм друзей». «Друзья» тут ни при чем – это именно бандитский капитализм, в котором бандитизм выступает как МЕТОД госуправления.


Контракт с населением
Возникает вопрос – а за счет чего ж столь необычная экономическая форма держится? Ведь ясно, что буржуазия в РФ едва ли может быть довольна сложившимся положением вещей. Наверно, это все ж стремно сознавать себя бараном, которого «пастухи» постоянно стригут, а в любой момент могут и зарезать?

Режим, однако, приобрел устойчивость как раз в «нулевые». Дело в том, что буржуазия после 90-х никак не может обрести союзника в лице населения – население ее боится и не доверяет. А без союза с населением буржуазия в противостоянии с бандитской «силовой вертикалью» абсолютно беспомощна.

Что же «не так» с населением? Проблема российского населения в том, что оно в ситуации, когда страной управляют бандиты, оказывается в еще более бесправном и беспомощном состоянии. Важный момент – ЕЩЕ БОЛЕЕ. Если взять ситуацию 90х, то тогда буржуазия по крайней мере имела возможность как-то защищаться, пользуясь тем, что у нее есть деньги: на эти деньги она не могла сделать себе «еще одно государство», но по крайней мере имело возможность нанять телохранителей, окружить свои дома высоченными заборами, купить бронеавтомобили и т.п.

Конечно, против бандитов в условиях бездействия «правоохранительной системы» все это было мертвому припарки – но, как ни странно, именно это население ДО СИХ ПОР не может простить буржуазии. Население помнит, как буржуазия («новые русские») тогда прикрывалась, в то время как оно было беззащитным АБСОЛЮТНО.

И поэтому нынешняя ситуация население в определенной степени устраивает – бандиты, «усиленные» правоохранителями, доедают мозг буржуазии и обгладывают ее кости, они этим так заняты, что на какое-то время почти что оставили население в покое. Население все еще не готово таскать каштаны из огня для буржуазии – всего лишь для того, чтобы «бизнес» снова оставил их один на один с бандитами.


Заключение
В принципе, все бы ничего; в конце концов – чего нам жалеть буржуев? Они-то нас, поди, не жалели. Однако одна из особенностей бандитской экономики в том, что это – экономика тормозящая. Причем чем дальше, тем больше. В конце концов бандит, в погонах он или в наколках – это всего лишь паразит на теле страны.

Мы оно и видим в России: Россия тормозит.

И еще одно предсказание, просто логически следующее из модели: чем больше будет тормозить Россия – тем активнее будут бандиты выводить из нее деньги. Если наступают плохие времена – стадо лучше зарезать, не правда ли?

Среда, 14:26 - 15 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «с когож ещё брать то??? » пишет:
огда зарплату также надо выдавать авансом, причем как только устроился на работу!
Где деньги населению брать на авансы???
Накоплений в основном нет-одни кредиты и авансы!
__________________

Зато всех пиндосов порвем и новых танчиков понаделаем! Или ты не патриот и не хочешь чтобы наши миги сели в риге? А по-существу - Василий должен страдать. хехе

Среда, 16:42 - 15 июл 15
гость — «любопытный» пишет:

....похоже, других вариантов нет.

У воров никогда нет других вариантов, кроме новых форм грабежа. У меня знакомый работает в фирме, которую создали под сына одного из электрических боссов в Туле, кажется,Кочеткова. Или Председатель Правления ПАО «ФСК ЕЭС» - некий тов Муров. А кто его папа? Вот-вот! Вы никогда не разберетесь в том , что творится в энергетике, пока не произошла смена власти. Так что приехали.

Среда, 16:47 - 15 июл 15
гость — «Европеец - дядьке» пишет:

Вся Европа давно платит вперед. Ни вода, ни тепло, ни электричество не являются услугами! Это товар. Со своей спецификой, но товар. А за товар платить надо вперед! Только так и не иначе. Нет денег - не пользуйтесь и живите до конца месяца как хотите.

Среда, 16:51 - 15 июл 15
гость — «Прокладка» пишет:

"где деньги брать населению?"

Работать надо лучше и не жить в квартирах о пяти комнатах. Тогда и деньги будут на оплату авансом!

Среда, 16:56 - 15 июл 15
гость — «любопытному» пишет:

Да, да, да. Рассказывай сказочки...
Вон у соседей внаУкраине тоже ничего не понятно было, сменили власть, а понятнее не стало! Может не власть менять надо, а в своей голове каждый гражданин порядок бы навел?

Среда, 17:00 - 15 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Европеец - дядьке» пишет:
Вся Европа давно платит вперед. Ни вода, ни тепло, ни электричество не являются услугами! Это товар. Со своей спецификой, но товар. А за товар платить надо вперед! Только так и не иначе. Нет денег - не пользуйтесь и живите до конца месяца как хотите
__________________

Кредит, эта ваша ебатека? В гейропе нет такого? Дикие люди. хехе

Среда, 17:10 - 15 июл 15
гость — «вопрос» пишет:

А чё зарплату авансом не дают?....

Среда, 18:54 - 15 июл 15
гость — «ответ» пишет:

Да разве ж то зарплата? Вот если бы как у чиновников или как у президента....

Среда, 18:56 - 15 июл 15
гость — «Мимокрокодил-у» пишет:

Сам то понял что написал?

Среда, 19:21 - 15 июл 15
гость — «на 17-26» пишет:

Да правильно написано в статье, правильно. Собственники квартир в доме вначале должны оплатить примерный объем коммунальных ресурсов, а по итогам года, т.е. по фактическому потреблению, сделают перерасчет. Так и во Франции, и в Германии и в остальных европейских странах. А у нас как? Вначале погрелся, попил водички и помылся в теплой ванне да при свете, а потом сказал, что извините мол денег нема! И давай все валить на УК и власть.

Среда, 19:23 - 15 июл 15
гость — «грустно» пишет:

Друзья о чем вы спорите? кризис постучал в дверь каждого. кредиты стали недоступны. А зима близко. Сетевики пытаются подготовиться к зиме и требуют со сбытовиков долги. Сбыты с мелкомоторки деньги авансом собирают лет 15 уже как. Но кассовый разрыв у них есть и неплатежи есть. Ком растет. У населения долги не очень большие и если даже платить авансом за один месяц это проблему не снимет. Так что скатываемся в лихие 90-е с неплатежами, бартером и веерными отключениями. Обидно.
Отнять статус гарантирующего поставщика у сбыта - это повесить всю дебиторку на сетевые предприятия на один год. Проходили уже не раз. Долги не уменьшаются. Причина не в том кто собирает деньги, а в тех кто не платит.

Среда, 23:02 - 15 июл 15
гость — «гость» пишет:

вариант есть надо повторить 1917год и всяких кровопийц к стенке.

Среда, 23:56 - 15 июл 15
гость — «1917 год» пишет:

Жаль, что вместе с кровопийцами к стенке ставили талантливых и порядочных людей. Население станет на 20 - 30 миллионов меньше((((((((((((((

Четверг, 00:10 - 16 июл 15
гость — «ток... электрический» пишет:

Похоже я их как шандарахну всех... Чтоб людей простых не гнобили - последние копейки хотят наперед забрать! Иж до чего додумались! Ведь я есть везде - и в Москве тоже... Оттуда и начну...

Четверг, 00:49 - 16 июл 15
гость — «Перефразирую» пишет:

если не знаешь что делать-ляг поспи!
Утро вечера мудреннее… или мудрёнее! Ха!
Заколебали своими реформами-всё время меняют, а воз не трогается!

Четверг, 11:28 - 16 июл 15
гость — «дядька - европейцу» пишет:

"Вся Европа давно платит вперед. Ни вода, ни тепло, ни электричество не являются услугами! Это товар. Со своей спецификой, но товар. А за товар платить надо вперед! Только так и не иначе. Нет денег - не пользуйтесь и живите до конца месяца как хотите."(С)
-
Да неужели?
Что-то не видел ни разу, чтобы в хлебном магазине "европейцы" платили за хлеб (за товар!) 20 рублей, а за самим хлебом приходили через месяц.
Вода, тепло и электричество являются товаром, но к слову, доставка этого товара (приличная часть в стоимости киловата, м3 , и калории) является услугой.
Но даже с учетом этого - за товар вперед НИКТО не платит.
Правила товарообмена - "товар - деньги - товар".
Но не "деньги вперед"!
Иначе скоро вы станете платить за то, что НИКОГДА не получите.
Управляющие компании тому живой применр.
Деньги получают вперед (за техобслуживание и текущий ремонт) и исчезают.
Спасибо не надо!
Я готов платить за то, что получаю. Но не за то , что обещают.

Четверг, 11:54 - 16 июл 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «гость» пишет:
вариант есть надо повторить 1917год и всяких кровопийц к стенке.
_______________

Как истинный кровопийца рассуждаешь. хехе

Четверг, 11:56 - 16 июл 15
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Потребителей заставят оплачивать вперед электроэнергию и газ.
Видно собираются проверить работоспособность заставлялки. Есть мнение, что взгляды потребителей могут резко измениться с аппаичного до возмущенного!

Четверг, 12:34 - 16 июл 15
гость — «европеец - дядьке» пишет:

Дяденька, вы путаете причину и следствие. В стоимости хлеба тоже есть доля расходов на доставку, но никому в голову не приходит считать хлеб - услугой! А уж про "вначале хлеб сьем и только потом расплачусь" в магазине и говорить не приходится.

Четверг, 12:42 - 16 июл 15
гость — «Как бы не так» пишет:

Хлеб то в момент оплаты уже у тебя в руках.

Четверг, 13:56 - 16 июл 15
гость — «пенсионер - европейцу» пишет:

Да,да,мы с Вами якобы в Европе живем. И мы в магазине выбрали себе хлеб по цене и вкусу для нас подходящий.На кассе уплатили - и сразу есть можем,хоть прямо в магазине,хоть на лавочке возле,если хочется. А вот с капремонтом всё наоборот. Платим,платим,ничего не видим,лет через 25-30(когда нас и тех,кто деньги собирает и что-то там обещает,уже в живых не будет) может быть что-то сделают в доме.Уж сколько раз деньги пропадали,сколько раз государство "накалывало" нас,граждан!Другое дело - обяжите каждого открыть личный счет в банке специально на капремонт.Но это будет его личный лицевой счет.Подойдет момент ремонта - деньги с него пойдут на этот капремонт.А сейчас денежки исчезают,кто-то возле них греется,какие-то старенькие и маленькие дома получают часть этих денег. Но при этом,все эти собственники маленьких домиков не смогут до конца своих жизней полностью собрать и вернуть потраченную на ремонт их домов сумму из наших общих взносов. Посчитайте,это физически невозможно. Значит,мы спонсируем тех,кто в старых домах живет и чей срок ремонта в ближайшие годы. Это как пирамида -первые получают,а остальные вряд ли.

Четверг, 15:32 - 16 июл 15
гость — «дядька-европейцу» пишет:

Дяденька, вы путаете причину и следствие. В стоимости хлеба тоже есть доля расходов на доставку, но никому в голову не приходит считать хлеб - услугой! А уж про "вначале хлеб сьем и только потом расплачусь" в магазине и говорить не приходится.
======================================================
Вы это сейчас с кем, и - главное - о чем говорите? О какой услуге?
Деньги в кассу только тогда, когда товар в руках (хлеб).
А вы предлагаете заплатить за буханку, а через месяуц (если жив будешь) откусить свой законный кусок от каравая?
Не,батенька.
Вы предлагаете авансировать гос.монополии?
А не они ли жиреют на ВСЕНАРОДНОМ достоянии - на недрах?
На газе, на электроэнергии (пока вроде реки не приватизированы и АЭС частными не являются?)
А может быть послать всех конкретно и туда, куда положено сразу? Авансом! не дожидаясь когда будет реальный повод?
Если уж за будущий свет в лампочке нужно платить сегодня, то почему на... и в... не послать сразу (сегдня)?
Тоже "авансовая схема"))))))))

Четверг, 17:25 - 16 июл 15
гость — «как бэ» пишет:

Хлеб в руках, но не всяк его ест на кассе!

Четверг, 23:05 - 16 июл 15
гость — «европеец - дядьке» пишет:

Нет проблем. ЕСЛИ ТАКОЙ ГРАМОТНЫЙ, ТО ПРИХОДИ НА АЭС И В КОТЕЛЬНУЮ И ЗАБИРАЙ ЭНЕРГИЮ ВЕДРАМИ И ТЕПЛО АВОСЬКАМИ НЕСИ ДОМОЙ.

Четверг, 23:23 - 16 июл 15
гость — «народ » пишет:

Чудесные реформы, своевременные решения….

Пятница, 10:47 - 17 июл 15
гость — «дядька - европейцу» пишет:

"Нет проблем. ЕСЛИ ТАКОЙ ГРАМОТНЫЙ, ТО ПРИХОДИ НА АЭС И В КОТЕЛЬНУЮ И ЗАБИРАЙ ЭНЕРГИЮ ВЕДРАМИ И ТЕПЛО АВОСЬКАМИ НЕСИ ДОМОЙ."(с)
==
Нет, конечно проблема есть.
Она в таких вот "европейцах".
Которые несут чушь, но при этом в качестве главного "оружия" избирают хамство и панибратство (переход на "ты").
Я, гражданин европеец, с вами из одной миски не ел, и на брудершафт не пил.
Держите себя в руках, или общайтесь на базаре с подобными себе.
А вот формула "товар-деньги -товар" почему-то с "Товара" начинается, а не с "Денег".
Не глупые, между прочим, люди её придумали)))

Пятница, 15:47 - 17 июл 15
гость — «поддерживаю дядьку...» пишет:

Европеец возомнил себя АБСОЛЮТОМ! Он говорит! Слушайте его... Да плевать на таких европейцев!!! В Европе и пенсии, и зарплаты ЕВРОПЕЙСКИЕ!!!!!
И качество обслуживания тоже европейское!!! И воруют у людей там не по-русски,а по европейски... Если уж сравнивать, то все и вместе... А так сопите себе по-европейски, а мы уж тут по-нашему - по-русски...

Воскресенье, 16:39 - 19 июл 15
гость — «тому кто «поддерживаю дядьку...»» пишет:

А при чем тут зарплаты европейские? Оплата вперед за предполагаемый объем электроэнергии - это нормальная практика в России для организаций. Если у людей нет денег, значит оплатить электроэнергию они не смогут ни до, ни после. Чем качество электричества в Европе лучше? у них что, напряжения больше или ток толще???

Воскресенье, 20:59 - 19 июл 15
гость — «Скат» пишет:

Зайди в любую деревенскую избу и присунь тестер в розетку. Будет тебе там и толще и длиннее, но только 220V не будет. Тебе за недопоставку тоже авансом платить, клоун?

Воскресенье, 23:17 - 19 июл 15
гость — «Клоун для "Ската"» пишет:

А ты не меряй напряжение в деревнях, которые не желают платить за установку мощного трансформатора, но продолжают воровать электричество назло соседям! Знаешь какие штрафы в Европе за воровство электроэнергии?.

Понедельник, 07:38 - 20 июл 15
гость — «ФАКТ» пишет:

Что бы граждане платили вовремя, надо сбытам не ловчить по ОДН, а добиваться выполнения постановлений правительства рф, где указано:"обще-домовой прибор учёта" - это, совокупность...,а не придуманная сбытом одна единица измерения!
А лучше, давно настала пора разогнать этих нахлебников и "Россетям" напрямую принимать платежи от потребителей.

Понедельник, 08:52 - 20 июл 15
гость — «нет, не Факт!» пишет:

Что бы граждане платили вовремя, надо наказывать за неуплату так, чтобы в следующий раз и не подумалось зажать оплату! И сбытовики не ловчат ч ОДН. Все, что в дом вошло, должны оплатить. А как это называется, ОДН или просто электроэнергия - не важно.
Читайте внимательнее законы и не трактуйте в свою пользу, придумывая новый термин "ОДН - это лампочки в подъезде", потому что "обще-домовой прибор учёта" - это, совокупность... приборов учета не ОДН!

Понедельник, 09:37 - 20 июл 15
гость — «Рыжая» пишет:

Несколько лет платили жуткие суммы за электричество, причем все проверяли, все было в порядке - счетчик, всё, водонагреватель даже отключали. Затем стали делать ремонт и обнаружили проблему - на одной из розеток в стене оказалась проблема с заземлением и фактически мы все электричество сливали в вакуум. Муж исправил - теперь счета за электричество смешные. Я Вам всем советую проверить.

Понедельник, 09:51 - 20 июл 15
гость — «Европеец» пишет:

"Товар = деньги = товар".
Для большинства экономически неграмотного народа схемы рыночных отношений выглядят почти всегда одинаково и он думает, что суть этих схем не меняется. Однако это далеко не так, как кажется на первый взгляд.

Цитатник

Если у вас на ЖКХ и транспорт расходуется 50% городского бюджета, куда Вы поплывете?

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика