ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 7 августа 2015 »


В Пензе тариф на проезд в общественном транспорте уже просят снизить

 После его повышения муниципальный транспорт стал еще более убыточен.

В  газете “Слобода” директор “Тулгорэлектротранса” Валерий Симакович объяснил необходимость второго за  год повышение тарифов на проезд в общественном транспорте ростом себестоимости поездок, которая составляет около 30 рублей. При этом он отметил, что в следующем году повышать стоимость проезда не будут.

Это вполне логичное заявление главного транспортника, поскольку 2016 год - выборный. Поэтому лучше принять все непопулярные решения сегодня, чем откладывать их на завтра.

Однако в следующем году ситуация в МКП “Тулгорэлектротранс” вряд ли улучшится по причинам, о которых писал Тульский управдом.

Между тем на днях в СМИ проявилась весьма интересная новость из Пензы. Пензенское троллейбусное депо попросило городскую власть снизить плату за проезд в общественном транспорте “хотя бы на два рубля”. По мнению работников депо, это увеличит пассажиропоток, что скажется на размерах выручки. Как пишет “Коммерсант”, тарифы на проезд в общественном транспорте в Пензе выросли с 1 июня: в автобусах большой вместимости - с 17 до 20 рублей, в троллейбусах - с 14 до 20 рублей, в маршрутках - с 16 до 22 рублей.

По мнению депутата гордумы Пензы Олега Шаляпина, принятие решения о снижении тарифов на проезд в троллейбусах вполне возможно. На мой взгляд, тарифы необоснованно завышены. Единственное муниципальное транспортное предприятие работает в данной ситуации в убыток. Троллейбусы ездят полупустыми, люди предпочитают ходить пешком - и две, и четыре остановки. У них просто нет денег, - сказал он. - Я считаю, что плата за проезд не должна превышать 14-15 рублей, тогда пассажиропоток увеличится и СМУП сможет даже стать прибыльным. В ином случае банкротство грозит и этому предприятию.

 На наш взгляд, очень актуальная информация из Пензы, над которой стоит задуматься и тульским городским властям, и г-ну Симаковичу.  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 12:55 - 7 авг 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ДРУЗЬЯ!ДАВАЙТЕ ПЕРЕСЯДЕМ ВСЕ НА АВТОЛАЙНЫ И ЛИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ!ОСТАВИМ ЭТОТ НАГЛЫЙ,ХАМСКИЙ И НЕНАСЫТНЫЙ ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС БЕЗ ПРИБЫЛИ,А НАГЛЫХ И ХАМСКИЙ КОНДУКТОРОВ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ.ПУСКАЙ ВОЗЯТ ПО КАРТАМ

Пятница, 13:00 - 7 авг 15
гость — «вопрос» пишет:

Может теперь Г. прикажет, чтобы усе чиновники ездили общественным транспортом?...тогда и на парковках в центре машин не будет....

Пятница, 13:16 - 7 авг 15
гость — «ДЕНИС» пишет:

А кто-нибудь скажет зачем нужен этот унизительный вход в первую дверь при наличии кондуктора.Или эти кондукторские хари уже не могут оторвать свою жопу и пройтись по салону.Зато теперь сидят как цари положив ногу на ногу.

Пятница, 13:20 - 7 авг 15
гость — «живуяздесь» пишет:

"На наш взгляд, очень актуальная информация из Пензы, над которой стоит задуматься и тульским городским властям и г-ну Симаковичу." Господину сИМАКОВИЧУ стоит задуматься над там, что он вообще делает в "Тулгорэлектротрансе"? А городским властям стоит задуматься над тем, не направить ли авторов идеи о повышении платы за проезд на принудительное обследование в психоневрологический диспансер!

Пятница, 13:34 - 7 авг 15
гость — «стоп повышению цен» пишет:

Складывается такое впечатление что город ТУЛА находится в другом государстве.Почему в соседних областях тариф и себестоимость в 2 раза меньше при таких-же тарифах на электроэнергию,бензин и солярку,а у нас в 2 раза больше.Да за такие гнинилые 40 летние трамваи,которые ездят по разбитым рельсам и 10 рублей платить не охота

Пятница, 13:34 - 7 авг 15
гость — «Лыко_в_строку» пишет:

ДЕНИС пишет:
"А кто-нибудь скажет зачем нужен этот унизительный вход в первую дверь при наличии кондуктора.Или эти кондукторские хари уже не могут оторвать свою жопу и пройтись по салону.Зато теперь сидят как цари положив ногу на ногу."
------
Кто-нибудь прогнозировал, будут ли люди (тем более без проездного) стоять в очереди в одну дверь, когда их сверху будет поливать дождь, на них будет падать снег? А рядом - маршрутка, в которой можно расплачиваться, уже зайдя в н у т р ь?
Мне кажется, руководители МУП Горэлектротранс рубят сук, на котором сидят. Может быть, всё руководство МУП - потомки мадам Помпадур? ("После нас хоть потоп")
Конструкторы ломали головы, чтобы обеспечить комфортную и б ы с т р у ю посадку в транспортное средство, а по приказу "об одностворчатом входе" вход замедляется сразу в пять раз.

Пятница, 13:40 - 7 авг 15
гость — «Ничего-то Вы не понимаете» пишет:

Перемещаться по городу все равно придется. А с введением взимания платы за парковки на городских улицах, да еще с грядущим подорожанием (?!) цен на бензин, о котором сечин предупреждает, с закошмариванием маршруток, так все простые работяги (за счет которых и жируют "не простые бзнесмены") вынужденно будут пользоваться общественным транспортом, хоть по 25 руб, хоть по 35 руб. - много ножками не натопаешь. Эскулапы любят на анализы посылать, результаты которых никому не нужны, а все остальные любят разного рода справочки истребовать, вот и двигаются народные массы по городу, а не только на работу и домой.
Всё это звенья одной цепи, цель которой - обнищание народа. Обнищавший, затурканный коммунальными платежами, фантастическими ценами на "продукты" (в кавычках потому, что то, что продается для простых граждан в магазинах продуктами питания можно называть только условно), дороговизной медицинских (в абсолютном большинстве случаев бесполезных) и образовательных услуг, политикой без будущего для нормальных людей и т.д. и т.п. народ будет несравненно покорней, независимых, самодостаточных граждан.
Пусть введут плату за проезд по городским улицам в дневное время, за пользование солнечным светом (вон в хазарии сакли строили без окон, чтобы за солнечный свет не платить), за подышать, за посмотреть, за пожить в конце-концов. Вот казна то как наполнится. А не будет у вас бабосиков, то нечего будет и пользоваться перечисленные услугами (возможностями).

Пятница, 13:42 - 7 авг 15
гость — «Пензонасос» пишет:

Чтоб человека сделать счастливым нужно не много. С начала всё отобрать, а потом начать возвращать потихонечку. А может в Пензе выборы по-раньше отсюда и просьбы трудящихся? Пора начинать обращаться и у нас выборы не за горами. И всё это назвать поэтапным закреплением успеха в средне-срочной перспективе. Ведь пообещали в 16-м не повышать, прикиньте, если понизят.

Пятница, 13:59 - 7 авг 15
гость — «*» пишет:

Была проездом в г.Калуге, билет в маршрутке 16рублей.

Пятница, 14:00 - 7 авг 15
гость — «ТУЛЯК» пишет:

КОНДУКТОР НА ФОТО КАК НАГЛЯДНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ВСЕГО ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНСА!

Пятница, 14:09 - 7 авг 15
гость — «Минокрокодил» пишет:

Такое ощущение, что все комментарии оставляют исключительно автомобилисты. Почему так ненавидят муниципальный транспорт? Без него будет плохо. Сегодня всем объективно, что тариф нужно поднять, иначе предприятие ждут не самые лучшие времена.

Пятница, 14:17 - 7 авг 15
гость — «Алла» пишет:

такое ощущение,что «Минокрокодил" - это покорный раб, ему и 2 раза в год повышение, и за год с 15 до 25 - эт так, сущий пустяк. Или это представитель "Тулгорэлектротранса" затесался?

Пятница, 14:34 - 7 авг 15
гость — «ГОСТЬ МИНОКРОКОДИЛУ ПИШЕТ» пишет:

ЕСЛИ ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНСУ ПЛОХО ТО ПУСТЬ ЛЕЧИТСЯ ИЛИ УЙДЁТ В ПРОШЛОЕ.НО НЕ НАДО ЛЕЗТЬ В КАРМАН К ТУЛЯКАМ ВЫСАСАВАЯ ОТТУДА ДЕНЬГИ,КОТОРЫХ ТАМ И ТАК МАЛО. А ТО С ОКТЯБРЯ 25 РУБЛЕЙ ИМ ПОДАВАЙ ЗА ЭТИ СКОТОВОЗКИ,ПОТОМ 30,40,50,60,100 РУБЛЕЙ

Пятница, 14:55 - 7 авг 15
гость — «ГОСТЮ в 14-34» пишет:

Если крманы туляков пусты, то пкусть ходят пешком. А если едут в скотовозках, то они СКОТЫ, а не туляки!

Пятница, 15:04 - 7 авг 15
гость — «ГОСЬ 14-34 ПИШЕТ» пишет:

А ВАМ НРАВИТСЯ ПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД ПО 25 ПОТОМ 30,40,50,60,100 РУБЛЕЙ.ПОЧЕМУ В СОСЕДНИХ ОБЛАСТЯХ ПРОЕЗД ОТ 12 ДО 16 РУБЛЕЙ ПРИ ТАКИХ А ТО И ВЫШЕ ЗАРПЛАТ.И ЧТО ЗНАЧИТ СЛОВО ПКУСТЬ?

Пятница, 15:31 - 7 авг 15
гость — «Непонятливая» пишет:

Не могу понять, зачем такие сложности при посадке и выходе пассажиров из трамвая? Все это очень замедляет движение, вроде едем- никуда не торопимся...Уж лучше маршруткой, за те же деньги в 3 раза быстрее. Такого дурдома больше нигде нет! Почему нельзя одновременно пассажирам входить, а другим выходить?????

Пятница, 15:36 - 7 авг 15
гость — «ГОСЮ 14::34» пишет:

"А женщины уже в бассейне купаются!" (С)

Что вы смотрите на соседние области? Считайте деньги в своем кармане и отвечайте за себя!
Нет денег на проезд - ходи пешком!

Пятница, 15:39 - 7 авг 15
гость — «Непонятливой» пишет:

Нельзя потому, что горожане не будут входить только в одну дверь. Наши люди попруться во все щели. Что с них взять, непорядочные ((((((((((((((((((

Пятница, 15:48 - 7 авг 15
гость — «ГОСТЬ 14-34 ПИШЕТ» пишет:

А Я И СЧИТАЮ ДЕНЬГИ В СВОЁМ КАРМАНЕ.ТОЛЬКО ПОЧЕМУ МОЙ ЗНАКОМЫЙ ИЗ ОРЛА ПРИ ТАКОЙ-ЖЕ ЗАРПЛАТЕ КАК У МЕНЯ ПЛАТИТ ЗА ПРОЕЗД 12 РУБЛЕЙ,А Я ДОЛЖНЕ ПЛАТИТЬ 25 РУБЛЕЙ ЭТОМУ НЕНАСЫТНОМУ ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНСУ.КОГДА-ЖЕ ЭТОТ НЕНАСЫТНЫЙ ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС ТОЛЬКО НАСЫТИТСЯ.А ВЫ 14-34 СЛУЧАЙНО НЕ РАБОТНИК ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНСА?

Пятница, 15:49 - 7 авг 15
гость — «Непонятливая» пишет:

Это настолько неразумно, что только с сарказмом и можно об этом говорить. Неуже ли закат разумного правления?

Пятница, 15:49 - 7 авг 15
гость — «Для 15-48» пишет:

Тебе вроде на днях парковаться дорого было.

Пятница, 16:25 - 7 авг 15
гость — «ТУЛЯК» пишет:

ПОЧЕМУ ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ МАРШРУТОК.ПОТОМУ-ЧТО БОИТСЯ КОНКУРЕНЦИИ.НАРОД ВЫБИРАЕТ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ ИВЕКИ,ПЕЖО,ФОРДЫ,СИТРОЕНЫ А НЕ ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНСКИЕ КАРЛИКОВЫЕ ГАВНО-ПАЗИКИ И ЯКОБЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИ-ЧИСТЫЕ ГАВНО-НЕФАЗЫ НА ГАЗО-МОТОРНОМ ТОПЛИВЕ,ОТ КОТОРЫХ КОГДА ОН ПРОЕДЕТ СТОИТ НА ВСЮ ОКРУГУ ТОШНОТВОРНАЯ ВОНЬ,И ГНИЛЫЕ 1980-ГО ТРАМВАИ,КОТОРЫЕ ЛОМАЮТСЯ ПО 100 РАЗ НАДНЮ.А НЕ БУДЕТ МАРШРУТОК НАРОДУ ВОЛЕ-ПОНЕВОЛЕ ПРИДЁТСЯ ЕЗДИТЬ НА ТРАМВАЯХ,ТРОЛЛЕЙБУСАХ И АВТОБУСАХ ПРИ-ЭТОМ ПОДОЖДАТЬ МИНУТ 40 И ПОЧАСА ОТСТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ В УЗКУЮ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ

Пятница, 17:37 - 7 авг 15
гость — «ГОСТю 14-34» пишет:

Да потому, что твой знакомый переехал жить в Орел, а ты остался в Туле. Переезжай и тоже будешь экономить на проезде.

Пятница, 17:39 - 7 авг 15
гость — «о Тулянах» пишет:

Те граждане, которые себя уважают по-настоящему, ездят на такси, а не в скотовозках-маршрутках и не на ржавоэлектротранспорте. Богатые туляки ходят пешком и не на работу, а в банк за деньгами. Трудолюбивые туляки покупают себе автомашины, даже в кредит.

Пятница, 19:47 - 7 авг 15
гость — «ГОСТЬ 14-34 ПИШЕТ» пишет:

А ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНЕН ПЕРЕЕЗЖАТЬ В ОРЁЛ ИЗ-ЗА ЭТИХ ХАПУГ И ВОРЮГ ИЗ ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНСА? А ТЫ ЯВНО РАБОТНИК ЭТОЙ НИЧТОЖНОЙ КОНТОРКИ,РАЗ ТЫ ЕЁ РЬЯНО ТАК ЗАЩИЩАЕШ

Пятница, 20:05 - 7 авг 15
гость — «Брату» пишет:

М-да, еще три года назад в Тулгортрансе были специалисты.
Между главным экономистом и главным бухгалтером всегда рождалась ИСТИНА, приемлемая для всех.
Сейчас главный экономист - Бережная и главный бухгалтер - ОНА ЖЕ. Что может "родить" один специалист (да еще и не транспортник) на двух должностях?

Только ежа, брат, только ежа ........

Пятница, 20:34 - 7 авг 15
гость — «Алексей» пишет:

Люди! Голосуйте: https://www.change.org/p/нет-платной-парковке-в-туле

Пятница, 20:39 - 7 авг 15
гость — «Ату!» пишет:

я за двадцать рублей никогда не ездил еще пока и не собираюсь.это западло!
если проводить аналогию с расценками советского периода, когда поездка в трамвае обходилась 3 копейки, а буханка стоила 17 копеек, то на них можно было совершить шесть поездок, а теперь предлагают, только одну поездку. воистину торгашеская политики властей!

Пятница, 20:47 - 7 авг 15
гость — «Ату!» пишет:

Я одобряю только одну политику в отношении общественного муниципального транспорта в городе Герое-Туле: проезд должен быть исключительно бесплатным для всех категорий граждан. И директор этого ведомства чтобы получал в месяц 20000 чистыми. Третьего не дано!!!

Пятница, 20:51 - 7 авг 15
гость — «кстати» пишет:

Одесса говорит спасибо Сукашвилили,а мы - Хочапури

Пятница, 21:06 - 7 авг 15
гость — «Антон» пишет:

Я только не понимаю зачем тулгорэлектротранс закупил эти маленькие белые пазики.Эти автобусы пригодны на пригородных маршрутах типа ТУЛА-ДУБНА и вкачестве автолайна но не на регулярных городских рейсах.Когда они бывают полные там даже вздохнуть негде!

Пятница, 21:45 - 7 авг 15
гость — «тулячка» пишет:

Как только начался весь этот дурдом с муниципальным транспортом, я принципиально езжу на свободных и удобных маршрутках!

Кому нравится кормить чиновников-дармоедов - вперед!

Только не жалуйтесь, когда они вам гадят на голову и ставят раком!

Пятница, 22:10 - 7 авг 15
гость — «Непонятливой. » пишет:

Нет. Это расцвет неразумного поведения быдломассы - туляков.

Пятница, 22:12 - 7 авг 15
гость — «ГОСТю 14-34» пишет:

Таки не переезжай! диви тут, плати по 25 рублей и не возмущайся. Или переезжай, плати по 15 рублей и радуйся. Вот видишь как власть о тебе заботится, предоставляя свободный выбор. Это и есть демократия, то бишь, свобода выбора!

Пятница, 22:15 - 7 авг 15
гость — «Атушнику» пишет:

Все оч. просто. В скором времени буханка будет стоить 75 рублей. Будет и больше, если не перестанешь сравнивать цены россиянские с советскими.

Пятница, 23:37 - 7 авг 15
гость — «любопытный» пишет:

ДАВАЙТЕ ПЕРЕСЯДЕМ ВСЕ НА АВТОЛАЙНЫ....

В переводе на русский: Давайте поможем властям набивать карманы еще лучше, доить вас и бюджет. Давайте совсем угробим рбщественный транспорт и чинуши озолотеют от поборов с частников. Страна идиотов. Кто скажет, какая взятка берется за постановку на маршрут и сколько с машины наверх платится ежемесячно?

Суббота, 00:17 - 8 авг 15
гость — «Вадим» пишет:

Буханка хлеба вряд-ли будет стоить 75-рублей,а вот проезд в муниципальном транспорте ТУЛЫ с таким непомерным аппетитом тулгорэлектротранса вполне возможно,но и такой цены будет для них мало.

Суббота, 00:21 - 8 авг 15
гость — «транспортный негатив» пишет:

Самую тупую кондукторшу сфоткали. Еще одна есть, которая люто ненавидит пассажиров и постоянно скандалит - дама по фамилии Петрова. Прямо хоть в троллейбус к ней не заходи - ни разу без разборок не обошлось. И с водителем пассажиров, уже вышедших, обсуждает, на публику работает, чтобы все слышали. Недавно с контролерской повязкой по салону ходила, как одолжение далала. Ну никто ведь не виноват, что у нее жизнь не сложилась!!! Всегда приятно ездить со Светланой - кондуктором-поэтом!

Суббота, 00:44 - 8 авг 15
гость — «негатив кондуктора» пишет:

Тупой кондуктор-это ещё мягко.Есть пьяные,опухшие от пьянки,синемордые,скандалисты,хамы и наглецы кондуктора которые обзывают и оскорбляют пассажиров.Всё время слышу что в лайнах работают одни хамы,но сколько езжу в автолайне всё время попадаются культурные и вежливые водители,а в троллейбусе и трамваи приходилась проехать несколько раз всё время были хамские и наглые кондуктора

Суббота, 01:44 - 8 авг 15
гость — «Регулярная Гостья» пишет:

Я конечно все понимаю, но я готова подарить Правительству Тульской области "алкотестер". Понимаю, что надо людям расслабляться, но не приезжать на работу с перегаром регулярно... На мобильник племянник записал, после отправления прессы "обсуждение Рыбкиной вопрос по усадьбе Толстого...". ...
Уважаемый "Редактор", предлагаю сделать ветку на "пряниках" - ютуб читателей - фото, видео, аудио- записи "людей похожих" на "высоких" и "средних" чинов Тульской области. Небольшой архив "инфо" алкоголиков, "свободных сексуально людей", "едросов" скину.

Суббота, 20:05 - 8 авг 15
гость — «А может цель как раз и уничтожить транспорт?» пишет:

Скотовозки - это маршрутки. Причем ощущение скотобазы - это оплата проезда при входе через переднюю дверь До недавних времен в общественном транспорте ездить было намного приятнее. Но реформаторам неймется - ввели вход и оплату через переднюю дверь. Сколько отборного мата и ругани в адрес властей за день услышишь! Время поездки увеличивается, транспорт реально тормозит всех, соответственно выручка снижается, но тупым видится один выход - увеличить плату за проезд. Что ж, в кризис ездить все равно будет некому, и машины с улиц пропадут.

Суббота, 22:34 - 8 авг 15
гость — «негативу кондуктора» пишет:

Жизнь не сложилась именно у Вас: вешаете ночью своей писанИной "ярлыки" на нормальный рабочий люд, вместо того что б мужа обнимать (или жену ласкать).
От "хорошей" жизни не спиться?

Среди кондукторов много достойных людей.

Суббота, 22:43 - 8 авг 15
гость — «субботе 22.34» пишет:

Не дочитали. Я написал, что приятно ездить со Светланой-поэтом. А про Петрову - мое мнение не изменится. Достала всех пассажиров своим хамством. А вам, товарищ/товарка, что на бочок не укладывается/не обнимается?

Суббота, 23:39 - 8 авг 15
гость — «СУББОТЕ 22-34 ПИШЕТ» пишет:

РАБОЧИЙ ЛЮД-ЭТО ЛЮДИ КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ЗАВОДЕ,ФАБРИКЕ,В ШАХТЕ И ТАК ДАЛЕЕ НО НЕ КОНДУКТОРА.И ВХОД В ПЕРВУЮ ДВЕРЬ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ БЫЛ СДЕЛАН ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ КОНДУКТОР НЕ ХОДИЛ ПО САЛОНУ,А СИДЕЛ ОКОЛО ПЕРВОЙ ДВЕРИ КАК ЦАРЁК ПОЛОЖИВ НОГУ НА НОГУ,А НАРОД СТОЯЛ В ОЧЕРЕДИ В ПЕРВУЮ ДВЕРЬ ПОД ДОЖДЁМ,НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ,А ЗИМОЙ ПОД СНЕГОМ ПО 10 МИНУТ,НО НЕ ДЛЯ БОРЬБЫ ЯКОБЫ С МНИМЫМИ ЗАЙЦАМИ.ХОРОШО ЕСТЬ МАРШРУТКИ КОТОРЫЕ СПАСАЮТ ОТ ЭТОГО БЕСПРЕДЕЛА С ВХОДОМ В ПЕРВУЮ ДВЕРЬ!

Воскресенье, 09:10 - 9 авг 15
гость — «В 23-29» пишет:

Точно, все кругом рабочие люди и только кондуктор не относится к рабочим. Это же КОНДУКТОР придумал входить и платить только через переднюю дверь. Это же КОНДУКТОР придумал платить за проезд в общественном транспорте. Это же КОНДУКТОР является владельцем подвижного состава ...

Воскресенье, 10:29 - 9 авг 15
гость — «воскресенью 09.10» пишет:

Это же кондуктор работает кондуктором. Рано радовались низкопольному трвнспорту - это же кондуктор и его начальники заставляют всех поголовно взбираться по высоким ступенькам в узкую переднюю дверь. Кто, если не кондуктор, является исполнителем этой бредятины? Продавали бы на маршрутки проездные - вообще бы никого в муниципальном транспорте не осталось.

Воскресенье, 11:15 - 9 авг 15
гость — «завтра будет лучше,чем вчера ?» пишет:

Как бесит кондукторов всех мастей ,когда им за билет отсчитываешь по 10 и 50 копеек...Такой гнев...столько слов про паперть..
А я вот ,оказалась с сумой....Сейчас чуть оперилась,но хожу пешком,какая то обида все не проходит...

Воскресенье, 11:42 - 9 авг 15
гость — «гостю "завтра будет лучше"» пишет:

Им не платишь - плохо, платишь не так, как им хочется - тоже плохо. Милая женщина, пусть у Вас все образуется! Ваше сообщение, пожалуй, единственное человеческое во всей этой пряничной помойке.

Воскресенье, 12:24 - 9 авг 15
гость — «ВКХ» пишет:

Вопрос радетелям маршруток: назовите пожалуйста города России и мира, где маршрутки и их аналоги стали основным городским транспортом? (Тула пока не в счет ;)

Воскресенье, 14:01 - 9 авг 15
гость — «ВКХ ПИШЕТ» пишет:

Руководители тулгорэлектротранса всё время заявляют что они выполняют социальную миссию по перевозкам граждан.Так вот я вам скажу они выполняют анти-социальную миссию.Такого скотского ,хамского ,наглого отношения к пассажирам со стороны работников тулгорэлектротранса я нигде не видел.Так пусть лучше автолайн.Ксати сколько езжу в лайнах хамства там не встречал.

Воскресенье, 14:16 - 9 авг 15
гость — «Туляк» пишет:

Странно. И я не видел ни одного безбилетника в маршрутке. Попробуйте сказать водителю маршрутки, что вы отказываетесь платить за проезд. Хамство(и не только) вам обеспечено!
Предлагаю, всем кому не нравится работа кондуктора, платить за проезд водителю общественного транспорта. Обещаю, тогда вы не увидите ни хамства, ни унижения со стороны работников тулгорэлектротранса.

Воскресенье, 14:34 - 9 авг 15
гость — «КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ» пишет:

А зачем придумали вход в переднею дверь при наличии кондуктора.А придумали для того что-бы кондуктор не носил свою жопу по салону,а сидел как барин около передней двери и собирал деньги.Если в других городах есть вход в переднюю дверь то там стоят валидаторы.Кстати СИМАКОВИЧ обещал валидаторы,и где они?

Воскресенье, 14:43 - 9 авг 15
гость — «Ответ» пишет:

Ну да, только из-за сидячей задницы кондукторов, и только для них власти придумали вход в переднею дверь. Так кто же на самом деле правит областью?
КОНДОКТОРА!!!

Воскресенье, 17:24 - 9 авг 15
гость — «З» пишет:

РАБОЧИЙ ЛЮД-ЭТО ЛЮДИ КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ЗАВОДЕ,ФАБРИКЕ,В ШАХТЕ И ТАК ДАЛЕЕ НО НЕ КОНДУКТОРА.И ВХОД В ПЕРВУЮ ДВЕРЬ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ БЫЛ СДЕЛАН ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ КОНДУКТОР НЕ ХОДИЛ ПО САЛОНУ,А СИДЕЛ ОКОЛО ПЕРВОЙ ДВЕРИ КАК ЦАРЁК ПОЛОЖИВ НОГУ НА НОГУ,А НАРОД СТОЯЛ В ОЧЕРЕДИ В ПЕРВУЮ ДВЕРЬ ПОД ДОЖДЁМ,НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ,А ЗИМОЙ ПОД СНЕГОМ ПО 10 МИНУТ,НО НЕ ДЛЯ БОРЬБЫ ЯКОБЫ С МНИМЫМИ ЗАЙЦАМИ.ХОРОШО ЕСТЬ МАРШРУТКИ КОТОРЫЕ СПАСАЮТ ОТ ЭТОГО БЕСПРЕДЕЛА С ВХОДОМ В ПЕРВУЮ ДВЕРЬ!

--

Во всех Ваших бедах кондуктор виноват?

Нет денег? Виноват кондуктор.

Вход в переднюю дверь? Виноват кондуктор.

Жена не дала? Виноват кондуктор?

Настроение с утра не заладилось? Виноват кондуктор.

Работа кондуктора тяжела не сколько от утомительных полнодневок, а от Вас - лихих и неуважительных пассажиров (пардон, некоторых).
"Сидят как царьки" они не по своей воле. Это результат крутой "оптимизации" транпорта, впрочем как и всех сфер жизни города..

Воскресенье, 18:02 - 9 авг 15
гость — «воскресенью 17.24» пишет:

Ну понятно, вся беда в пассажирах. Давайте их уберем. Пусть общественный транспорт катает кондукторов. И никакого негатива, никакого утомления. Нервная система не расшатана. А про не дающих жен - так у кого что болит, тот о том и говорит. Неужели не понятно, что муниципальный транспорт с разгромным счетом проиграл маршруткам?

Воскресенье, 19:54 - 9 авг 15
гость — «ТУЛЯК ВОСКРЕСЕНЬЮ 17-24» пишет:

Свежий пример.Подходит сегодня троллейбус 5-го маршрута к остановке 9-го мая что напротив бывшего тулаугля.Народу на остановке много,открывается как обычно передняя узкая дверь,кондуктор сидит как барин около первой двери.Народ заходит медленно у некотрых большие сумки видно едут на МОСКОВСКИЙ вокзал,так вот люди вежливо попросили открыть все двери,в ответ они услышали от кондуктора такую отборную ругань что даже не по себе стало,кстати по моему кондуктор был не трезв.И хамы,наглецы это не пассажиты а мерзкие кондуктора.Транспорт должен работать для пассажира,а не для кондуктора.С такам скотским отношением к пассажирам они скоро будут возить одних кондукторов которые пусть сами себя и обелечевают. А я ездил,ездию и буду ездить на автолайне,ругатся с кондуктором и мотать свои нервы в муниципальном транспорте за 20 рублей я не собираюсь. А автолайнам дай бог здоровья.

Воскресенье, 20:49 - 9 авг 15
гость — «Патриот» пишет:

Это Обама накручивает!Слава Грызлову!

Воскресенье, 21:13 - 9 авг 15
гость — «Неэксперт» пишет:

Тариф нужно повысить только при расчётах наличными деньгами, причем резко. При расчётах безналом-оставить прежним. Так иск сократим разворовывание на этапе сбора денег. Дальше нужно смотреть за использованием выручки уже руководством транспортного предприятия. При резком увеличении платы наличными, соответственно увеличить налоги с маршруток. Народ сместится в сторону безнала и муниципального транспорта.

Воскресенье, 22:19 - 9 авг 15
гость — «патриот» пишет:

А я за Груздева, за Путина! За Крым,за Россию ,за искандеры,которые могут превратить Америку в пепел!( Д. Кисилев)

Воскресенье, 22:32 - 9 авг 15
гость — «патриоту» пишет:

Патриот неизвестно чего, пернул не по теме. Здесь про транспорт.

Воскресенье, 23:04 - 9 авг 15
гость — «НЕЭКСПЕРТУ » пишет:

СЛУШАЙ ТЫ УМНИК!ЗАСУНЬ ЭТИ УРОДСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ СЕБЕ В ОДНО МЕСТО!ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД ДЕНЬГАМИ,А НАСИЛЬНОЕ НАВЯЗЫВАНИЕ ЭТИХ УБОГИХ КАРТ ЭТО ШАНТАЖ,МОЛ У ВАС НЕТ КАРТЫ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ.КСТАТИ ЭТО УЖЕ ПРОКТИКУЕТСЯ С СЧЁТЧИКАМИ НА ВОДУ,НЕТ СЧЁТЧИКА ПЛАТИТЕ БОЛЬШЕ.ФАКТИЧЕСКИ ЗАСТАВЛЯЮТ ЛЮДЕЙ СТАВИТЬ СЧЁТЧИКИ НА ВОДУ,ТАК-ЖЕ ТЫ ХОЧЕШ С ЭТИМИ УРОДСКИМИ КАРТАМИ.КУПИ ЕЁ ЗА 100 РУБЛЕЙ,А ПОТОМ ХОДИ ТЕРЯЯ ВРЕМЯ В БАНКОМАТ ВЫПОЛНИ ТАМ МИЛЛИОН КОМБИНАЦИЙ ПОЛОЖИВ ДЕНЬГИ.

Воскресенье, 23:19 - 9 авг 15
гость — «неэксперту» пишет:

Очень "своевременное " предложение! Осрбенно теперь, когда пополнить трансп. карту можно только в Сбербанках. Представляете, как ВЕСЬ ГОРОД ломанется в Сберы! А он ведь не только транспортнымси картами занимается. Пусть люди давятся в очередях, а мун. транспорту как подарок- еще более высокий тариф на проезд. Можно вообще возить 3 человека- высокий тариф все окупит. Неэксперт явно из Тулгорэлектротранса. Призывать еще более резкое увеличение тарифов куда уж больще? И так уже второй раз за год повышают. Вам все мало?

Воскресенье, 23:40 - 9 авг 15
гость — «даёш дешовый проезд» пишет:

Тулгорэлектротранс насытится только тогда когда,проезд будет стоить 1000 рублей. А вообще себестоимость поездки в ТУЛЕ СОСТАВЛЯЕТ 15-19 рублей,а 30 рублей о которых заявляет тулгорэлектротранс это наглое враньё с одной лиш целью повысить 2 раз за год проезд.

Понедельник, 07:32 - 10 авг 15
гость — «КПД» пишет:

Пять лет в пределах трех километров хожу пешком.Оздоровился.На сэкономленные деньги купил цифровой фотоаппарат,который мне ровно столько же обещал подарить за его поддержку в многотрудной общественной деятельности очень обязательный товарищ Лебедев.Пересядьте на собственный ногастый транспорт и все жадные трамвайщики,автобусники,троллейбусники сами побегут за вашими денежками,сбросив цену до советских трех-пяти копеек.Вспоминаю,как "Комсомолка" негодовала по поволу пятикопеечного метро.поистине,что имеем.не храним,потярявши плачем.

Понедельник, 09:05 - 10 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

СИМАКОВИЧ НЕ ВИНОВАТ!

Чиновник не сеет, не пашет, не строит, но очень гордится общественным строем!

Отсюда взято: http://sudar-bm.narod.ru/main/page9_7.htm

"Кинофильм Эльдара Рязанова «Забытая мелодия для флейты» с Леонидом Филатовым в главной роли отечественного чиновника. В самом начале фильма за кадром исполняется «Песня чиновников» с такими словами:
Мы не пашем, не сеем, не строим –
Мы гордимся общественным строем.
Мы бумажные, важные люди,
Мы и есть, мы и были и будем.
Нет прочнее бумажной постройки,
Не страшны ей ветра перестройки.
Мы бойцы, мы службисты, солдаты
Колоссального аппарата…

Таким образом, ясно, что личная протекция является наиболее проходным вариантом проникновения в ряды чиновников. Отсюда все последствия и особенности этой «трудной и опасной» службы, так изложенные в упомянутой выше «Песне чиновников»:
Наша служба трудна изначально –
Надо знать, что желает начальник;
Угадать, согласиться, не спорить
И карьеры своей не испортить."

Понедельник, 09:41 - 10 авг 15
гость — «тому кто вечно мимо» пишет:

Идеологическая "система" СССР в Туле, городе казенных предприятий, породила целую орду тех, кто - "не пахал, не сеял не строил - а гордился общественным строем". Естественно, работать эту публику, о которой еще Ленин говорил как о не нашем народе, не заставишь - они, отродясь, не работали!

Понедельник, 11:42 - 10 авг 15
гость — «троллейбусница» пишет:

Да когда же вы поймете, что водители и кондуктора всего лишь подчиненные? Что нам сказали делать, так мы и делаем. Шаг вправо/влево - расстрел, увольнение и штрафы! Директор - хамоватое быдло, которое орет на сотрудников матом, и которое выгнали с военной части. Ни экономического образования, ничего. Вот и самодурит. А Груздеву не нравится, что ГЭТ столько денег с бюджета сосет, поэтому и повышение проезда.
Но вам же все равно, вы с 1 октября будете на НАС орать и скандалить, как будто это мы все придумали

Понедельник, 12:13 - 10 авг 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС ДАВНО ПОРА РАЗОГНАТЬ А НА ИХ МЕСТЕ СОЗДАТЬ ДВЕ НОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ.ОДНА ЗАНИМАЛАСЬ-БЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТРАМВАЯМИ И ТРОЛЛЕЙБУСАМИ,А ДРУГАЯ АВТОБУСАМИ.ВЕДЬ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ТРАМВАИ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ НАХОДИЛИСЬ ВВЕДЕНИЕ ТТУ,А АВТОБУСЫ ПАТП 3 И АК 1809.ВЕДЬ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ АВТОБУСЫ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЕ К ГОРЭЛЕКТРОТРАНСУ,КОГДА ОНИ РАБОТАЮТ НА БЕНЗИНЕ И МЕТАНЕ.

Понедельник, 12:29 - 10 авг 15
гость — «троллейбуснице» пишет:

А почему мы должны это понимать? Мы, потребители, получаем некачественную услугу. Имейте мужество и терпение выслушивать наше недовольство, ведь непосредственно услугу мы получаем от вас - водителей и кондукторов. А со своим руководством разбирайтесь сами. Почаще говорите ему о нашей, пассажиров, реакции на их нововведения, о том, что скоро будете одних льготников возить, а те, кто платят наличными, уже давно помахали вам рукой и пересели в маршрутки. Не можете или не хотите - тогда, повторяю, терпеливо нас выслушивайте. Я уже не говорю о том, чтобы извиниться за представленные неудобства.

Понедельник, 13:38 - 10 авг 15
гость — «ПОНЕДЕЛЬНИК» пишет:

КОНДУКТОРА НАОБОРОТ РАДЫ ВХОДОМ В ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ.ТЕПЕРЬ ИМ НЕ НАДО ТОСКАТЬ СВОЁ ТЕЛО ПО САЛОНУ,А СИДИ КАК КОРОЛЬ ОКОЛО ПЕРВОЙ ДВЕРИ И СОБИРАЙ ДЕНЬГИ.И КСАТИ НАСЧЁТ ПОНИМАНИЯ СИТУАЦИИ В ГОРЭЛЕКТРОТРАНСЕ.А ЗАЧЕМ ПРОСТОМУ ПАССАЖИРУ ВНИКАТЬ В ЭТУ СИТУАЦИЮ.В ЭТУ СИТУАЦИЮ ДОЛЖНЫ ВНИКАТЬ САМИ РАБОТНИКИ ГОРЭЛЕКТРОТРАНСА И РАЗБИРАТСЯ С НАЧАЛЬСТВОМ ДОЛЖНЫ САМИ.А ПАССАЖИР ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ БЕЗ ВСЯКОГО ХАМСТВА И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ СО СТОРОНЫ РАБОТНИКОВ ГОРЭЛЕКТРОТРАНСА.А СЕЙЧАС МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ ХОДИТ БЕЗОБРАЗНО,ИНТЕРВАЛЫ ДИКИЕ,ВЕЧЕРОМ ВООБЩЕ НЕ ДОЖДЁШСЯ,ХАМСТВО И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ СО СТОРОНЫ КОНДУКТОРА,ПЛЮС ЭТОТ ДИБИЛЬНЫЙ ВХОД В ПЕРВУЮ УЗКУЮ ДВЕРЬ.ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС САМ ЗАГНАЛ СЕБЯ В ЯМУ ЭТИМ ДИБИЛЬНЫМ ВХОДОМ В ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ.ПАССАЖИРЫ УШЛИ И ЕЩЁ УЙДУТ В МАРШРУТКИ,ГДЕ ПОСАДКА И ПОЕЗДКА НАМНОГО БЫСТРЕЕ.

Понедельник, 13:57 - 10 авг 15
гость — «голос правды» пишет:

когда был начальником Гиберт Я.Д. на маршрутах было 191 трамвай, 124 троллейбуса. соц.нагрузка на предприятии- дет.сады, 2 общежития, пионерлагерь в Кураково, теплицы в каждом депо, бройлерная, жилые дома строились, водители в форменной одежде работали, бескассовый проезд (компостеры) на совести пассажира. Гиберт уже в 5 утра вел прием водителей по личным вопросам, перемещался по городу на аварийной дежурке и т.д. Это не мешало занимать предприятию первое место по России. А что сейчас? Социалки нет, выпуск по 60 ед. трамвая и троллейбуса.Депо на Оборонной продали и тут-же взяли в аренд,численность руководства высшего ранга как на крупном военном предприятии и зарпплата у каждого чиновника.Диспетчеров городских разогнали и платят частной ЦДС миллины за формальный контроль. Специалистов транспортников выгнали командуют отставные солдаты. Вот налицо и результат. За что боролись.... Выход! сделать предприятие частным и пусть в равных условиях дерзают. Хватит нахаляву бюджет пожирать.

Понедельник, 16:28 - 10 авг 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО УНИЧТОЖАТЬ ТРАМ.ПАРК НА ОБОРОННОЙ,МЕЖДУ ПРЧИМ САМЫХ ХОРОШИЙ ТРАМ.ПАРК В ГОРОДЕ И ПЕРЕВОДИТЬ ВСЕ ТРАМВАИ К ЧЁРТУ НА КУЛИЧКЕ В КРИВОЛУЧЬЕ.ВЕДЬ АВТОБУСЫ МОЖНО БЫЛО СТАВИТЬ И В КРИВОЛУЧЬЕ ПРИ-ЧЁМ ДЛЯ ТОГО КОЛИЧЕСТВА АВТОБУСОВ ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС ТРАМ.ПАРК В КРИВОЛУЧЬЕ ПОДОШОЛ КАК НИКУДА БОЛЕЕ,А ТОГО КОЛИЧЕСТВА ТРАМВАЕВ ТРАМ.ПАРК НА ОБОРОННОЙ ПОДОШОЛ КАК НИКУДА БОЛЕЕ.А СЕЙЧАС ДЕПО В КРИВОЛУЧЬЕ ПОЛУ-ПУСТОЕ,А НА ОБОРОННОЙ АВТОБУСЫ СТОЯТ ЧУТЬ-ЛИ ДРУГ НЕ НА ДРУГЕ.ВЫПУСК ТРАМВАЕВ ГДЕ-ТО 60 ЕДЕНИЦ ПЛЮС РЕЗЕРВ,А АВТОБУСОВ ГДЕ-ТО 130 ЕДЕНИЦ ПЛЮС РЕЗЕРВ

Понедельник, 16:39 - 10 авг 15
гость — «Житель» пишет:

При ГИБЕРТЕ транспорт работал регулярно с 5 утра и до 1 часа ночи.При ГИБЕРТЕ БЫЛО 17 МАРШРУТОВ ТРАМВАЯ И 9 МАРШРУТОВ ТРОЛЛЕЙБУСА.Сейчас работают 9 маршрутов трамвая и 6 маршрутов троллейбуса.При ГИБЕРТЕ не было этих наглых,хамов кондукторов-обезьян с сумками.При ГИБЕРТЕ каждый год меняли трамвайные пути и обновляли подвижной состав.

Понедельник, 22:30 - 10 авг 15
гость — «Жителю» пишет:

ГИБЕРТ и для управленческих кадров предприятия свою "аттестацию" делал. Теперь их "аттестовывать" некому. Каждый третий - "вшивый" специалист.

Понедельник, 23:37 - 10 авг 15
гость — «Симаковича - в кондукторы!» пишет:

Самый лучший способ узнать, чем недовольны пассажиры - это самому руководителю предприятия денек-другой сменить свой кабинет на салон троллейбуса - поездить в качестве кондуктора, воочию все увидеть и услышать, что о нем и его нововведениях думают. Ленин вот бревно таскл на субботнике, а вашему руководству почему бы и не пообилечивать?

Четверг, 05:16 - 13 авг 15
гость — «нарушение личных прав» пишет:

Уважаемая редакция "Тульских пряников"!

Вы получили письменное разрешение на публикацию вот этой фотографии кондуктора на работе (которую, кстати вы уже второй раз публикуете)?


Не бывает профессий хороших и плохих. И публично обсуждать человека, тем более за его спиной, мягко говоря, некрасиво. Более того, в контексте обсуждения - оскорбительно, ибо изображение конкретного(!) человека на рабочем месте выполняет роль обезьяны в клетке в зоопарке, на которую все тычут пальцем.

Четверг, 20:41 - 17 сен 15
гость — «Аноним» пишет:

А у нас 25 с октября хотят сделать, им все мало. Видно вертят попу перед Москвой

Четверг, 23:31 - 17 сен 15
гость — «JOHN АНОНИМУ» пишет:

Не переживайте! 25 будет только в муниципальном транспорте,а в лайнах останется 20.Ура!!!

Цитатник

В следующем году пряников вам не будет!

Прокурор Тульской области Олег Черныш

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика