ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 28 сентября 2015 »


О двойных квитанциях и фирме “РЭМС”

РЭМС начала рассылать свои квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг. Таким образом, собственники домов, которые находятся под управлением компании, получили две бумажки.

Реакция не заставила себя долго ждать. В Твиттере появились обращения к Владимирцу Груздеву и Евгению Авилову: “Пришло 2 квитанции: ОЕИРЦ и РЭМС. Кому платить? Достали со своим бардаком!”

О конфликте областной власти с хозяйкой фирмы РЭМС Алисой Толкачевой я писал еще 17 сентября. Если говорить о сути происходящего - отбросив в сторону конкретный конфликт областной власти с Алисой Толкачевой, - то она состоит в том, что работа через ОЕИРЦ не устраивает сегодня ни поставщиков услуг, ни самих жителей. Открыто признать этот факт отважились не многие. И тем более проигнорировать административное давление, с помощью которого власть навязывает ОЕИРЦ. 

Является ли деятельность ОЕИРЦ по расщеплению платежей эффективной? Нет, конечно. Эта компания, судя по всему, создает финансовую пирамиду, перебрасывая деньги плательщиков произвольно, лишь бы закрыть дыры - например, у Фонда капремонта. Есть даже версия, что за счет денег ОЕИРЦ область гасит свои долги. Правда, непонятно, как эту операцию удается провести. Но отступать от своих замыслов областная власть не захочет. В крайнем случае уберут исполнителей и повесят на них всех собак. 

С Алисой Толкачевой получилось весьма интересно. Ведь РЭМСу попытались отказать в выдаче лицензии, но затем власти пришлось отступить. Представитель компании в частной беседе заявил, что побоялись организованного сопротивления собственников домов, обслуживаемых РЭМСом. 

История, похоже, повторяется. Если “УК-Групп” не удалось вывести народ на площадь, то это может получиться у РЭМСа. И тогда жилищно-коммунальный скандал станет политическим. Как вам такая перспектива?.. 

 

Тульский управдом 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:37 - 28 сен 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Платить надо РЭМСУ,а ОЕИРЦ послать куда подальше и надолго.

Понедельник, 11:41 - 28 сен 15
гость — «Сосед» пишет:

Платить только РЭМСу, всегда только им платили. Что такое ОЕИРЦ, не знаю и знать не хочу!

Понедельник, 11:46 - 28 сен 15
гость — «Иван Ургант » пишет:

К Алисе в фирму уже по технику внедряются люди Соловова! Так называемая ИП Кротова , она является фирмой дублером ИП Мельниковой, через нее выводили огромные суммы из Ук групп, сейчас поймет ее истинные обороты, внутренние шероховатости и Страрт на новую волну!!!

Понедельник, 12:07 - 28 сен 15
гость — «гость» пишет:

И там, и там воры.

Понедельник, 12:21 - 28 сен 15
гость — «Совет жителям» пишет:

Не парьтесь (не волнуйтесь понапрасну), вам все равно через кого пойдут ваши денежки, все равно у кого застрянут ваши денежки, все равно кто вперед приобретет еще одну недвижимость на ваши денежки, Алиса или Аникина. Вас там не пропишут

Понедельник, 13:27 - 28 сен 15
гость — «Жители совету» пишет:

Зато мы им пропишим по полной программе!

Понедельник, 13:36 - 28 сен 15
гость — «Спец» пишет:

И тогда жилищно-коммунальный скандал станет политическим. Как вам такая перспектива?..
---------------------------

Прекрасно!
Скорее бы...

А там и автомобилисты подтянутся.

И, когда разъярённая толпа начнёт выкидывать их из окон БД, до них начнёт доходить, что они делали что-то не так...

Понедельник, 13:48 - 28 сен 15
гость — «э» пишет:

обычно фсб следит за тем когда обстановка в обществе начинает накалятся.в жкх все сильно оборзели от безнаказанности.беспредел пора заканчивать.доходы огромные

Понедельник, 14:24 - 28 сен 15
гость — «депутат» пишет:

У алисы не получится вывести народ за собой на площадь. Люди её не уважают и она сама побоится.
На выборах она выигрывала за счет всбросов бюллетеней, сам ей заказывал сделать всброр за свою партию.

Понедельник, 14:38 - 28 сен 15
гость — «Через суд» пишет:

Ничего не стоит сделать несколько диктофонных записей о том, что очередная "Настасья Филипповна из местных, возомнившая себя Анжеликой", принуждает незаконно шантажом и угрозами заключать договоры с долбанным ОЕИРЦ! Который также ни за что не отвечает, с момента основания там ни хера не работало (вкл. всевозможные никчемне, купленные за бешеные бабки, программы и т.п.). Уже несколько лет одно и то же. Ничего не налаживается и не слаживается. Ошибки, жалобы, претензии.
Подать в суд, представить записи с привязкой к дате, времени, месту в качестве доказательств, возбудить уголовные дела за превышение полномочий, взыскать убытки, отправить результаты в администрацию Президента РФ и т.д.
Ибо РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ!!! Всё это козни ОДНОГО персонажа, остальные массовка!

Понедельник, 14:46 - 28 сен 15
гость — «Я "ЗА"» пишет:

"И тогда жилищно-коммунальный скандал станет политическим. Как вам такая перспектива?.. "
______________________________________________
Когда уже вскроется этот нарыв! Пусть будет УК. Пусть у нее будет немало домов, но все же меньше, чем у этого оеирц. И будет реально найти концы и разобраться в квитанции. А пока полный разброд и шатание неквалифицированных кадров. от которых толку как с козла - молока.

Ждем-с....

Понедельник, 15:03 - 28 сен 15
гость — «гостья» пишет:

Почему другие УК не поддерживают РЭМС? ОИЕРЦ незаконная структура и не надо бояться суда, понятно, что губернатор держится за кресло, но управляющие компании теряют доход.

Понедельник, 15:12 - 28 сен 15
гость — «Туляк» пишет:

А мы несем свои деньги непонятно кому и не понятно за что......

Понедельник, 15:28 - 28 сен 15
гость — «@» пишет:

Алису в губернаторы!!! Плагиатора - долой!!

Понедельник, 15:52 - 28 сен 15
гость — «Управдому» пишет:

//Эта компания, судя по всему, создает финансовую пирамиду, перебрасывая деньги плательщиков произвольно, лишь бы закрыть дыры - например, у Фонда капремонта. Есть даже версия, что за счет денег ОЕИРЦ область гасит свои долги.//

Есть еще одна версия. Деньги тульских плательщиков перебрасывают на закрытие убытков олимпиады и финансирования Крыма!

Понедельник, 15:55 - 28 сен 15
гость — «КПРФ» пишет:

Вы ещё не поняли что вся эта кутерьма с лицензированием,с переделом рынка ЖКХ,с ОЕИРЦ,была специально создана для того, что-бы наебать людей,ввести в заблуждение,присылать по две,а то и три квитанции,угрожать что-бы оплатили все квитанции,либо мифический долг,который якобы появился у населения перед бывшими УК входящими в УК-ГРУПП.иначе будем угрожать либо судом,либо так называемыми бандитскими организациями под название коллекторы.Ксати наглядная история с уведомлениями от Градсервиса,наглядный пример передела рынка ЖКХ.

Понедельник, 16:50 - 28 сен 15
гость — «дядька» пишет:

Чем дольше будет идти возня на тему:"Кто должен выставлять квитанции и кому платить", тем скорее в дома перестанет поступать холодная и горячая вода и отопление.
Потому что в мутной воде многочисленных квитанций, надуманного властью лицензирования и рождения "сверхновых" УКашек (с гибелью "сверхстарых")- коммунальщики просто перестали получать деньги за услуги.
А это значит, что скоро на котельных не будет газа и электроэнергии, да и на водозаборах света тоже не станет.
Потому что газовщики и энергетики имеют право отключить объекты за неуплату, а вот водоснабженцы и тепловики - нет.
И растут (благодаря нашим законам и нашим властям) долги коммунальщиков в геометрической прогрессии.
За ростом долгов наступает банкротство, полный развал системы ком. услуг и...
Как известно - "ломать - не строить". Сломать систему смогут. Отстроить взамен хоть "что-то новое" - вряд ли.
Да и времени на что-то новое просто нет. Зима не спросит разрешения и наступит во время.

Понедельник, 17:38 - 28 сен 15
гость — «Туляк» пишет:

Да уже очень хочется посмотреть, как хоть какую-нибудь работу в Тульской области отладит этот суперменеджер, талантливейший управленец из Москвы. Но похоже он способен отладить только поступление денег в свой карман...

Понедельник, 18:29 - 28 сен 15
гость — «Совет» пишет:

Только в России человек, получивший две квитанции за одну и ту же услугу от разных организаций скорее бежит узнать кому бы платить!!!
Зачем?
НЕ платите никому, пусть они бегают за Вами и тогда будет порядок.

Понедельник, 18:52 - 28 сен 15
гость — «ошибочка вышла» пишет:

Сегодня, пока ехала несколько остановок на третьем трамвае, от нескольких дам серьезного возраста услышала одно и то же - все они накануне получили квитанции, не усекла, правда, от кого, на различные суммы: от 1700 до 19000 р. Долг это, якобы, за коммуналку. Дамы не спали вю ночь, отлжили поезбки на дачи - и вперед, узнавать, что же это такое. Им сказали, что это ошибка. Говорят, там нмроду полно было. Где-то в р-не ДК комбайнового завода.

Понедельник, 19:10 - 28 сен 15
гость — «Наглядный пример» пишет:

Пример неквалифицированного коментария, пример информационной лжи в предвыборный период и пример выдать желаемое за действительное - это комент от Понедельник, 15:55 - 28 сен 15 гость — «КПРФ». Не удивительно, что Союз развалили именно такие коммунисты!

Понедельник, 19:12 - 28 сен 15
гость — «Дядьке» пишет:

Не будут долги расти. Посмотри в своей квитанции список из десяти должников, с которых деньги взяли приставы. Не один миллион задолжали ВСЕМ "простые" граждане.

Понедельник, 19:14 - 28 сен 15
гость — «Еще один совет» пишет:

Товарищи! Не бегайте, не узнавайте кому платить. Вас и так найдут ... судебные приставы или коллекторы. От них не скрыться.
Просто расстанетесь с немного или много большей суммой, чем если бы побегали сами. Но приставам с коллекторами тоже надо кормить детей.
Подумайте и о них!

Понедельник, 19:34 - 28 сен 15
гость — «Оля» пишет:

Нормальная перспектива. Мы выйдем вместе с РОМС, т.к. эту ОПГ УК Групп пора сажать.

Понедельник, 22:47 - 28 сен 15
мира пишет:

Так называемая ИП Кротова, Уважаемый "Иван Ургант" дублером ИП Мельникова никогда не была и бешенные деньги, через свое ИП я не выводила. Пишите то, что знаете, а если не знаете спросите у меня.

Вторник, 09:16 - 29 сен 15
гость — «мнение» пишет:

Хорошо,что хотя бы у РЭМСа хватает упорства и силы бороться за свои права и права жителей домов,которыми они управлояют.Спасибо за это РЭМСу. Ведь этот ОЕИРЦ и его квитанции-простыни просто ужас какой-то. Все от них страдают,разобраться невозможно,даже сами работники не понимают,что там в них намешано.И ведь нет гарантии,что деньги жителей куда-то вовремя перечисляются. Получается,что деньги по договору с УК и для УК жители платят,но они используются и пропадают где-то на р/с простого агента ОЕИРЦ,нанятого к тому же за большие проценты просто напечатать квитанцию. Плохо,что другие УК боятся протестовать,боятся что их замучает проверками ГЖИ. Но правда в том,что жители уже оценили преимущества РЭМСа перед другими УК,удобство одной квитанции от РЭМСа,без ОЕИРЦ. И вполне могут организоваться для протеста в случае применения грубой силы против РЭМСа.

Вторник, 09:17 - 29 сен 15
гость — «Управдому» пишет:

Походу пряникам заказываю РЭМС. РЭМС нормальная контора. лично у меня претензий к ним нет. 2 квитанции носят давно: одна РЭМС а другая ОЕРЦ, но там только кап. ремонт. Управдом хватит бредит, жополиз БД и Г. Что одно, что вторую оплачиваю раз в два-три месяца и не парюсь на эту тему. А вот то что, в городе ЛР-Медиа запустило настоящую аферу с долгами вот это классика жанра- мошенничество. УПРАВДОМ ГЛАЗА ОТКРОЙ пиплу кому служишь?

Вторник, 09:41 - 29 сен 15
гость — «Мнению» пишет:

Как смотрят жители на применение прокуратуры против делишек РЭМСА? Тоже выйдете на площадь, доказывая, что РЭМС не нарушает законодательство?

Вторник, 09:43 - 29 сен 15
гость — «Правильно» пишет:

РЭМС давно печатает свои квитанции. Это удобно всем.Фонд капремонта должен был бы заключить договор с РЭМСом на включение платы за капремонт в их квитанции. Но у нас в Туле антимонопольное законодательство не работает, кем-то приказано весь капремонт только через ОЕИРЦ.Вот фонд капремонта и печатает через ОЕИРЦ отдельные квитанции на капремонт в домах,которыми управляет РЭМС. Ничего страшного нет,да и не РЭМС в этом виноват. Виновный то как раз тот,кто не хочет заключать договор с РЭМСом. Тогда была бы одна удобная квитанция и можно было бы проконтролировать,как и сколько перечисли жители на капремонт и попали ли эти деньги сразу в фонд капремонта. Ув.Пряники,не там виноватых ищете. Странная какая-то статья,вроде Вы во всем РЭМС обвинили. А они в другом месте.

Вторник, 10:08 - 29 сен 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

Давно пора всю эту ЖуликовскуюКомпаниюХренову дружным гуськом да на нары отправить , а почему не отправляют непонятно!

Вторник, 10:59 - 29 сен 15
гость — «Жилец» пишет:

Иванова-таичная стерва.Это видно даже ьез бинокля.Еее терпеть не могут коллеги и рады любому матерному слову,сказанному в ее адрес.только беда,что ничего не делают,чтобы таким ,как Алиса,не было места в системе ЖКХ.Чем же она удерживается у кормушки?Злобой?Мстительностью? Деьньгами?Но не чарами ведь...

Вторник, 12:01 - 29 сен 15
гость — «Мнение» пишет:

Прокуратура в Туле всем известна. Одна Глотова,подружка Аникиной,чего стоит. То в упор нарушения закона не видит,а на пустом месте вдруг возбуждается. Пусть поищет деньги жителей за тепло,которые они заплатили не в старые УК,а Ремжилхозу через ОЕИРЦ. А ресурсники эти деньги теперь со старых УК требуют. А эти денежки то ли в Ремжилхозе,то ли в ОЕИРЦ потерялись.

Вторник, 12:10 - 29 сен 15
гость — «ъ» пишет:

а полуничева тоже еще та.

Вторник, 12:25 - 29 сен 15
гость — «Управдому» пишет:

Непонятная статья.Что нарушает РЭМС,печатая свои квитанции - ничего. Люди очень благодарны,что не приходится путаться в дебрях огромных квитанций от ОЕИРЦ.Вторая квитанция приходит от ОЕИРЦ за капремонт. Но за неё и спрос с ОЕИРЦ и ФКР.И почему-то в этих квитанциях за капремонт от ОЕИРЦ указаны счета ОЕИРЦ,а не фонда капремонта. Это где же это видано,чтобы платежный агент себе деньги собирал в обход получателя? Для людей этот ОЕИРЦ вообще левая организация,договора с ней у них нет.Они не доверяют такому агенту.Деньги за капремонт должны сразу напрямую попадать в фонд капремонта. А иначе попахивает афёрой.

Вторник, 12:34 - 29 сен 15
гость — «Мнению» пишет:

Прокуратура потому в упор нарушения закона не видит, что нарушений нет. Ну не может прокуратура послать деньги жителей за тепло. Ну не их это, прокурорское, дело! Жители домов не заплатили деньги за тепло и не в старые УК, и не Ремжилхозу. А теперь во всем винят ОЕИРЦ, а не тех, которые подстрекали к неплатежам!
Ресурсники деньги за тепло со старых УК требуют. И правильно делают. Договоры действуют вне зависимости от наличия лицензий.
А эти денежки то ли в Ремжилхозе, то ли в ОЕИРЦ, то ли в карманах неплптельщиков-жителей. Поди разберись.

Вторник, 12:54 - 29 сен 15
гость — «Гостю в 12-34» пишет:

Совершенно правильно. Но тогда правильно и требование к жителям от бывших УК за оплату тепла. Если есть квитанция с оплатой за тепло в ОЕИРЦ в пользу Ремжилхоза -то деньги житель и прокуратура должны искать там. А вот если жители не платили вообще никуда,то тогда они должны оплатить именно прежней УК,т.к. именно с неё требует деньги РСО и именно с нею у жителей был договор на услугу теплоснабжения. А Бирюлину только дай повод шашкой махнуть против ненавистных Парнера с Градсервисом,следовало бы быть объективнее -ведь сам такого наворочал,там его вина во всём хаосе проблем последних месяцев.

Вторник, 14:49 - 29 сен 15
гость — «новость» пишет:

Аникину Н.Ю. сегодня срочно прямо из БД забрали в роддом. Она уже недели три как должна была находиться в декретном отпуске. Но продолжала работать. Надо всё-таки о здоровье будущего ребенка больше думать,пусть с ним всё будет хорошо.Кому такой героизм нужен.

Вторник, 15:08 - 29 сен 15
гость — «Вопрос» пишет:

Чего такого наворочал Бюрилин, что его вина до сих пор на жителях города сказывается?

Вторник, 15:16 - 29 сен 15
гость — «Ответ» пишет:

Про Бирюлина так и хочется петь: "...ещё не вечер,ещё не вечер..."Но он надется,что ещё долго сможет показывать фокусы.

Вторник, 15:42 - 29 сен 15
гость — «ФБР» пишет:

Алису с мамочкой давно закрыть надо. Такой нечисти не место среди бизнесменов

Вторник, 15:45 - 29 сен 15
гость — «НО» пишет:

А качество работы как Ук у РЭМСа получше,чем у многих других. Выбор всегда в пользу РЭМС. Хотя и расслабляться им не стоит. Надо соответствовать стажу и опыту работы.

Вторник, 15:49 - 29 сен 15
гость — «Гость» пишет:

Уберите руки от РЭМСа. Самая лучшая УК в Туле, только слова благодарности, молодцы! Все по-делу и вовремя. Обслуживание выше всяких похвал, на нашем рынке конкурентов у них пока нет!

Вторник, 15:50 - 29 сен 15
гость — «Да нет!» пишет:

У пенсионеров и стаж работы более чем, и опыт работы больше других, да здоровье не позволяет выполнять работы качественно. Так и с РЭМС-ом может случиться, что на пенсию отправлять пора.

Вторник, 16:12 - 29 сен 15
гость — «Критикам» пишет:

Ну назовите,кто лучше и кто в Туле среди УК держит марку. Пока что-то одна мелочь,без денег,опыта и знаний. А уж про материальную базу и говорить не приходится. И про тарифы тоже не надо забывать. Уставной капитал у большинства УК - 10 тыс.рублей,а офис съемный и надежда только на деньги собственников МКД. Но зато все они легли под ОЕИРЦ и Бирюлину и Шевченко нравятся.

Вторник, 17:17 - 29 сен 15
гость — «@» пишет:

Алиса всех выебет в жопу сиськой, в том числе и конопатого оптимизатора как пить дать

Вторник, 17:25 - 29 сен 15
гость — «Житель Т.» пишет:

Наш дом по-рейдерски захватила РЭМС(по конкурсу должна быть другая компания). Схема А.Т. до безобразия проста, конкурс прошел, обозначили другую компанию, жители успокоились. В это время она берет в аренду помещение с людьми нашего бывшего ЖКО, а т.к. людям, там работающим, дома нужны для зароботка, то они начинают обеспечивать себя работой. Сотрудники ЖКО находят какую-нибудь договороспособную жительницу дома,на каких-то условиях с ней подписывают первоначальные документы и вперед по квартирам. Кого-то уговаривают, кому-то говорять, что все подписали, поэтому-подписывай, а чьи-то подписи просто подделывают. Таким образом, получается что 98% жителей дома жаждут быть в РЭМСе.Именно жителей, т.к. подписывают у всех подряд, а не только у собственников. Причем никто не читал первоначальных документов: договора,расценок по содержанию жилья и т.д. А теперь она шлет свои квитанции. Добро бы если бы там было содержание жилья, но она ведь желает быть ОЕРЦ"АЛИСА". В квитанциях она желает расщеплять деньги на воду, тепло и содержание жилья. Т.е. она скромно хочет сесть на денежные потоки, видно малость не хватает на маленький домик на теплом бережку. Я думаю, что таких как она деятелей сейчас будет много, а работы, конкретно по дому очень мало.Поэтому я считаю, что пока рынок этих услуг не успокоится ОЕРЦ необходим. Хотя,для любителей половить рыбку в мутной водичке просто необходимо воспользоваться моментом и поддержать хоть Алису, хоть черта, чтобы взбаламуть еще больше народ. Интересно,каков интерес этих любителей мутной водички?

Вторник, 18:01 - 29 сен 15
гость — «э» пишет:

откуда взялся бирюлин?

Вторник, 18:08 - 29 сен 15
гость — «Тому кто критикам» пишет:

Ух ты как возгордились трехлетним опытом работы по управлению домами! Быстро забыли как хаили компании УК-Групп за большой штат, за большие издержки, за неповоротливость и проч "достижения". И что, где теперь те Компани, а? Помог им опыт, материальная база и уставной фонд в размере, больше 10000 рублей?

Вторник, 18:10 - 29 сен 15
гость — «депутат» пишет:

Читаю комментарии

Понедельник, 15:03 - 28 сен 15
гость — «гостья» пишет:
Почему другие УК не поддерживают РЭМС? ОИЕРЦ незаконная структура и не надо бояться суда, понятно, что губернатор держится за кресло, но управляющие компании теряют доход.

Понедельник, 16:50 - 28 сен 15
гость — «дядька» пишет:
Чем дольше будет идти возня на тему:"Кто должен выставлять квитанции и кому платить", тем скорее в дома перестанет поступать холодная и горячая вода и отопление.
Потому что в мутной воде многочисленных квитанций, надуманного властью лицензирования и рождения "сверхновых" УКашек (с гибелью "сверхстарых")- коммунальщики просто перестали получать деньги за услуги.
А это значит, что скоро на котельных не будет газа и электроэнергии, да и на водозаборах света тоже не станет.
Потому что газовщики и энергетики имеют право отключить объекты за неуплату, а вот водоснабженцы и тепловики - нет.
И растут (благодаря нашим законам и нашим властям) долги коммунальщиков в геометрической прогрессии.
За ростом долгов наступает банкротство, полный развал системы ком. услуг и...
Как известно - "ломать - не строить". Сломать систему смогут. Отстроить взамен хоть "что-то новое" - вряд ли.
Да и времени на что-то новое просто нет. Зима не спросит разрешения и наступит во время.

Вторник, 09:16 - 29 сен 15
гость — «мнение» пишет:
Хорошо,что хотя бы у РЭМСа хватает упорства и силы бороться за свои права и права жителей домов,которыми они управлояют.Спасибо за это РЭМСу. Ведь этот ОЕИРЦ и его квитанции-простыни просто ужас какой-то. Все от них страдают,разобраться невозможно,даже сами работники не понимают,что там в них намешано.И ведь нет гарантии,что деньги жителей куда-то вовремя перечисляются. Получается,что деньги по договору с УК и для УК жители платят,но они используются и пропадают где-то на р/с простого агента ОЕИРЦ,нанятого к тому же за большие проценты просто напечатать квитанцию. Плохо,что другие УК боятся протестовать,боятся что их замучает проверками ГЖИ. Но правда в том,что жители уже оценили преимущества РЭМСа перед другими УК,удобство одной квитанции от РЭМСа,без ОЕИРЦ. И вполне могут организоваться для протеста в случае применения грубой силы против РЭМСа.

Вторник, 09:43 - 29 сен 15
гость — «Правильно» пишет:
РЭМС давно печатает свои квитанции. Это удобно всем.Фонд капремонта должен был бы заключить договор с РЭМСом на включение платы за капремонт в их квитанции. Но у нас в Туле антимонопольное законодательство не работает, кем-то приказано весь капремонт только через ОЕИРЦ.Вот фонд капремонта и печатает через ОЕИРЦ отдельные квитанции на капремонт в домах,которыми управляет РЭМС. Ничего страшного нет,да и не РЭМС в этом виноват. Виновный то как раз тот,кто не хочет заключать договор с РЭМСом. Тогда была бы одна удобная квитанция и можно было бы проконтролировать,как и сколько перечисли жители на капремонт и попали ли эти деньги сразу в фонд капремонта. Ув.Пряники,не там виноватых ищете. Странная какая-то статья,вроде Вы во всем РЭМС обвинили. А они в другом месте.

Вторник, 16:12 - 29 сен 15
гость — «Критикам» пишет:
Ну назовите,кто лучше и кто в Туле среди УК держит марку. Пока что-то одна мелочь,без денег,опыта и знаний. А уж про материальную базу и говорить не приходится. И про тарифы тоже не надо забывать. Уставной капитал у большинства УК - 10 тыс.рублей,а офис съемный и надежда только на деньги собственников МКД. Но зато все они легли под ОЕИРЦ и Бирюлину и Шевченко нравятся.

И понимаю, Алиса пытается настроить другие управляющие компании против власти. Ищет союзников. Но почему, то с ней никто не хочет дружить?
А ответ простой - потому что она она всех кидает и не держит слово.

Вторник, 18:10 - 29 сен 15
гость — «!» пишет:

Вторник, 17:25 - 29 сен 15
гость — «Житель Т.» пишет:В квитанциях она желает расщеплять деньги на воду, тепло и содержание жилья. Т.е. она скромно хочет сесть на денежные потоки, видно малость не хватает на маленький домик на теплом бережку. Я думаю, что таких как она деятелей сейчас будет много, а работы, конкретно по дому очень мало
_____________________________________
Будем отдавать денежку на домик учредителям и управленцам ОЕРЦ

Вторник, 20:40 - 29 сен 15
гость — «Знаток» пишет:

ИП Кротова является шестеркой Соколовой Елены, которая является матерью ИП мельниковой, которая я валяется барышней соловова, который имеет мааааленькое отношение к ук групп - вот вам и прямая получилась....

Вторник, 20:41 - 29 сен 15
гость — «Боров» пишет:

Надо платить в ОЕИРЦ, а не в РЭМС. Именно первая организация уполномочена собирать платежи, она будет рассчитываться с ресурсоснабжающими организациями.

Вторник, 21:15 - 29 сен 15
гость — «Неэксперт» пишет:

Платить только в ОЕИРЦ. Наладится у них работа. Там беда в жадности Сбербанка. Но потихоньку все разрулится, и РЭМС, которая всем задолжала несметные суммы, выдворят вслед за грабителями из УК Групп. В стране потихоньку поймут, что содержание и эксплуатация жилого фонда -ЗАДАЧА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МУНИЦИПАЛИТЕТОВ и жителей, и никто лучше её никогда не решит.

Вторник, 21:26 - 29 сен 15
гость — «неэксперту» пишет:

Грабителей из УК-ГРУПП выгнали,только они теперь с помощью какой-то ЛР-МЕДИА занялись откровенной уголовщиной,шантажом населения,с помощью угроз пытаются заставить оплатить какой-то странный долг.

Вторник, 21:42 - 29 сен 15
гость — «Жаль» пишет:

Жаль не читает губернатор пряники, иначе помнил бы предостережения знающих о том как Алиса Дудку валила. Она знает кому чего пошептать. Век не отмоется

Вторник, 21:58 - 29 сен 15
гость — «как-то так» пишет:

Смотрю на вас люди и диву даюсь))) У узбеков тоже есть такой товарищ в виде ОЕИРЦ(читай главный смотрящий за распределением денег). он своих туполобых собратьев которые не понимают русский язык(читай незнают и не понимают суть агентского договора между ОЕИРЦ и УКашками), собирает бабло а потом по своему усмотрению не обделив себя любимого по братски делит 50 на 50(он же умный он договорился с ГЛАВНЫМ!!!), а то что вы работали и вам мало заплатили денег - Ваши проблемы вы же русский язык не понимаете, )))) а вам работу сделали ненадлежащего качества, вы ведь узбекский не понимаете))). Так что вот как-то так этот бизнес ведется по понятиям потому что две стороны совсем друг друга не понимают. А между Укашками в городе реальный срач идет и если одну из УКашек будь то хоть РЭмс или еще кто, власть имущие схавают, то всем от этого только польза какие-нибудь дома отвалятся в новые УКашки. так что призывы объединяться это бред сивой кобылы и УФАС не дремлет по заднице сразу ввалит за кортельный сговор.Вывод: нужен жителем главный узбек умеющий договариваться с властью? решать самим жителем кому и как платить свои деньги.

Вторник, 23:50 - 29 сен 15
гость — «!» пишет:

Туляк получил 1,5 года колонии за кражу банок с засолками......а здесь миллионы выводят

Среда, 09:23 - 30 сен 15
гость — «рыбак» пишет:

Что спорить про ОЕИРЦ. Это должен быть просто платежный агент. А ОЕИРЦ ведет себя как самостоятельная структура,которая деньги жителей использует по своему разумению. Кому хочет перечисляет,кому-то задерживает. Расщепляет,как любит выражаться нач.ГЖИ.Но это неправильно. У УК есть право самим печатать квитанции,вести расчеты. Или заключить договор с любым другим агентом.Для этого собственники и дали такие полномочия УК. А получается что как только деньги жителей попали в ОЕИРЦ,ни сами жители,ни УК не могут повлиять и проконтролировать их наличие и движение. Почему УК должна выпрашивать у какого-то платежного агента свои же деньги по содержанию жилья? Да и дороговато услуги ОЕИРЦ обходятся,слишком много требует данный агент на свои прихоти. При этом ни дозвониться,ни что-то вразумительное от сотрудников центра люди не могут.

Среда, 09:42 - 30 сен 15
гость — «Рыбаку» пишет:

Сможете подтвердить свои слова о том, что "ОЕИРЦ ведет себя как самостоятельная структура,которая деньги жителей использует по своему разумению. Кому хочет перечисляет,кому-то задерживает." или это так, фраза для красного словца, а?

И людям вовсе не надо дозваниваться и что-то спрашивать от сотрудников центра. Пишите требования в свою УКа, с которой у жителей есть договор. И пусть сами УКа разбираются что там навыставляли от их имени какие-то там ЕИРЦ.

Среда, 09:48 - 30 сен 15
гость — «ООО УКС» пишет:

МЫ ВОТ ЗАДНИЦУ ЛИЖЕМ,ВСЕ ДЕЛАЕМ,ЧТО НАМ ГОВОРЯТ И У НАС ВСЕ ХОРОШО.

Среда, 09:58 - 30 сен 15
гость — «ООО УКС» пишет:

А в это время всем известный хворостухинец бьется в бессильной злобе. Ну что, болезный, кому хуже стало от твоих "разоблачений", а?

Среда, 10:01 - 30 сен 15
гость — «туляк» пишет:

По определению Верховного Суда РФ № А-57-АПГ14-2 от 4.6.2014г плата за капремонт зданий является НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!Это дело добровольное.

Среда, 10:33 - 30 сен 15
гость — «)))» пишет:

Среда, 09:42 - 30 сен 15
гость — «Рыбаку» пишет:
Сможете подтвердить свои слова о том, что "ОЕИРЦ ведет себя как самостоятельная структура,которая деньги жителей использует по своему разумению.
_______________________
оплатил только сумму за кап.ремонт.На следующий месяц смеялись!Как по своему хотению расщепляет ОИЕРЦ 388.2 рубля-оплаченные по строке за кап ремонт до копейки

Среда, 13:07 - 30 сен 15
гость — «ВС РФ» пишет:

Необязательной только до момента совершения конклюдентных действий - до первого поступления денег на все фонда. Расщепление платежей оператором обеспечивает первое поступление средств на счет. Всё. Люди попали!

Среда, 16:46 - 30 сен 15
гость — «для ВС» пишет:

Чушь. Никто никуда не попал. Если какой-то ОЕИРЦ самостоятельно произвел какое-то перечислени е без ведома плательщика -это незаконное действие. У плательщика есть квитанция,за что именно он произвел оплату. Разные виды услуг и разные р/с получателей - доказательства. А то получится,что ОЕИРЦ по собственной инициативе или по просьбе ФКР осуществит перечисление от имени конкретных граждан по 1 рублю в ФКР и сразу это будет признано внесением платы и заключением договора? Не ищите обманных путей,а лучше наведите порядок в программе капремонта со сроками и видами ремонтов по МКД.

Среда, 16:54 - 30 сен 15
гость — «Гость» пишет:

Почему подорожала стоимость отопления в квитанциях? Ведь уже поднимали цену на отопление. Кто знает? Когда же наведут хоть какой-то порядок в расчетах? И плата за капремонт совсем не понятна? Куда идут деньги эти?

Среда, 16:57 - 30 сен 15
гость — «ВС РФ» пишет:

Даже если какой-то ОЕИРЦ произвел какое-то перечисления, то сделал он это не от самостоятельности, а в соответствии с буквой закона. И вовсе не важно что без ведома плательщика. Читайте соответствующие НПА.

Среда, 17:15 - 30 сен 15
гость — «для ВС» пишет:

Перечисления ОЕИРЦ делает как платежный агент. ФКР - самостоятельная организация и взнос на какпремонт - добровольный от собственника на р/с ФКР.А платежи в УК через ОЕИРЦ осуществляются по другому договору. И ОЕИРЦ не имеет права объединять эти два вида платежей по разным договорам,тем более,перераспределять суммы платежей. Не надо придумывать и хитрить. Тем более,что ФКР обязан самостоятельно выстраивать отношения с собственниками МКД,а не с помощью наделенного искусственно монопольными полномочиями ОЕИРЦ. На счет ОЕИРЦ взнос за капремонт НЕ ДОЛЖЕН вноситься,оплата должна идти сразу на счет ФКР.

Среда, 18:07 - 30 сен 15
гость — «ВС РФ» пишет:

Перечисления ОЕИРЦ делает как платежный агент, в том числе и по договору с ФКР.

Обоснуйте почему ОЕИРЦ не имеет права объединять два вида платежей по разным договорам и не может перераспределять суммы платежей.

Кроме того ФКР самостоятельно выстраивает отношения с собственниками МКД путем подписания договора-оферты. Если помните, были такие квитанции в первый раз после создания ФКР.

И почему Вы решили, что взнос за капремонт НЕ ДОЛЖЕН вноситься на счет ОЕИРЦ? В каком НПА это записано или запрещено?

Среда, 21:05 - 30 сен 15
гость — «Для ВС» пишет:

Откройте сайт ФКРТО и прочитайте договор,который заключен между оператором и собственниками МКД.В нем четко прописано,что если собственники накапливают средства в общем котле,то они ОБЯЗАНЫ ВНОСИТЬ ВЗНОСЫ НА СЧЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА. Еслинакапливают на спецсчете,то обязаны вносить средства на свой спецсчет. Почему нарушается договор? Также,средства,перечисляемые жителями на капремонт,являются ЦЕЛЕВЫМИ,которые должны расходоваться только на капремонт МКД.На каком основании данные средства направляются ОЕИРЦ на погашение долга собственников за жилищно-коммунальные услуги?

Среда, 21:18 - 30 сен 15
гость — «гостю в 9-42» пишет:

Зачем такие заморочки с ОЕИРЦ? Когда мы можем платить напрямую УК и с неё же спрашивать? Как раньше и было -ясно и понятно.

Среда, 21:33 - 30 сен 15
гость — «гость 9-42» пишет:

Какие заморочки? Никаких заморочек нет. Раньше вы не спрашивали с ИВЦ ЖКХ, а спрашивали со своей УКа. Почему сейчас начали спрашивать с ОЕИРЦ?

Среда, 21:40 - 30 сен 15
гость — «ВС РФ» пишет:

У Вас такая каша в голове ... уф-ф-ф-ф!
Смешали и договор между собственником и ФКР с ФКР и ОЕИРЦ. "Обязанность платить НА конкретный СЧЕТ" и "обязанность платить ВООБЩЕ" - это совершенно разные вещи. Снятие денег со счета и перечисление средств до зачисления на счет - это тоже две большие разницы. Тем более ОЕИРЦ не производит снятие средств со счетов ФКР.

Среда, 22:01 - 30 сен 15
гость — «гостю в 9-42» пишет:

ИВЦ и ОЕИРЦ -2 большие разницы.ИВЦ сразу производил перечисление платежей,был чистым агентом и не более. А ОЕИРЦ,как свинья в апельсинах,закопался в деньгах по квитанциям от жителей. Ведет себя,как владелец этих денег. Очень многие УК жалуются на длительные задержки по платежам за содержание жилья. Почему УК должны выпрашивать свои деньги и по своему же договору,да еще платить деньгами жителей из содержания жилья 3% от общей суммы всех платежей? Уж ИВЦ,точно,обходился дешевле и не вел себя так по-хозяйски.

Среда, 22:22 - 30 сен 15
гость — «перевожу с узбекского» пишет:

Диву даюсь на вас люди))) Самое главное никто не понял а копья уже ломаете. ОЕИРЦ не чита ИВЦ ЖКХ, ивц жкх бралаза печатание квитанции плюс сбор денег в своих ларьках максимум 10 рублей!!!! А ОЕИРЦ с Укашками заключило договор что берет 3 процента от суммы платежа, и таким образом за все платежи сидящие в квитанции газ вода электричество тепло лифты оплачивает ук со статьи содержание жилья!!!! А остальные ресурсовики газ и тепло которые в сумме платежа составляют 75 процентов за печатание квитанции не платят ни гроша!!! А вся оплата тяжким бременем ложится на статья содержание жилья и составляет в иных домах до 35 процентов!!! Вот в чем весь сыр-бор как я понимаю, ленег просто не остается на текущий ремонт домов, дворников, сантехников, электриков! А вам тут парят про какой-то капитальный ремонт, жить хочется здесь и сейчас! Как учили нас в советской средней школе: Я знаю город будет, я знаю саду цвесть... но это не про ОЕИРЦ к сожалению. Так что тут все грамотные и посчитайте на калькуляторе или по привышке на счетах во сколько рублей уменьшается Ваши же платежи по статье содержание при вычитании 3 процентов всех платежей содержащихся в платежке! кто посчитал прошу выложить результате в ветку и все станет ясно!

Среда, 22:31 - 30 сен 15
гость — «гость в 9-42» пишет:

Что ИВЦ ЖЖКХ, что ОЕИРЦ - суть есть платежный агент, расчетный центр. Масштаб лишь разный, да законодательство изменилось со времени работы ИВЦ ЖКХ.
У ИВЦ был счет в коммерческом банке, платежи проходили быстро, но банк оказался не совсем надежным
У ОЕИРЦ счет в Сбербанке, платежи проходят намного медленнее, но гораздо надежнее.
Вот и вся разница.
УКа всегда платить деньгами жителей за услуги агента. Но не из содержания жилья, а из своей прибыли.

Четверг, 15:00 - 1 окт 15
гость — «УК» пишет:

Ук никогда не платила и не платит за печать квитанций из своей прибыли.Эта строка расхода находится в плате за содержание жилья.Но ИВЦ,конечно работал оперативно и дешевле,чем сейчас навязанный принудительно ОЕИРЦ. А 3% от общей суммы платежки составляет 12-15% от суммы по оплате "содержания жилья". А там еще в этой графе и недешевое тоже обслуживание лифтов,да техническое освидетельствование этих же лифтов,да внутридомового газового об-ния,да дератизация,да профилактика вентиляции,дауборка дворовой территории,да уборка подъездов,да вывоз ежедневный бытового мусора,да еще крупногабаритного,да за зарплата работника по уборке мусорокамер,да услуги аварийной службы и т.д. и т.п.А сколько тогда останется на работы по ремонту общедомового имущества? Совсем немного. А ведь еще и подъезды надо ремонтировать и качели-скамеечки покрасить весной,песочек завезти,вентили с задвижками хоть понемногу менять. А ремонт кровли прохудившейся,а шов замазать и лампочки заменить? Да при этом ОЕИРЦ теперь деньги УК,оплаченные жителями,почему-то считает своими,как только они к ним на счет поступают.И ждут УК эти деньги,выпрашивают у ОЕИРЦ,а там кочевряжутся.

Четверг, 15:29 - 1 окт 15
гость — «для УКа» пишет:

(Ук никогда не платила и не платит за печать квитанций из своей прибыли.Эта строка расхода находится в плате за содержание жилья.)

Да неужели?! И доказать свои слова, наверное, сможете?

Четверг, 17:27 - 1 окт 15
гость — «гость» пишет:

хорошее видео о наступающей вРоссии заднице:
http://navigator011.livejournal.com/1452522.html

Четверг, 19:12 - 1 окт 15
гость — «для УК в 15-00» пишет:

Вот только не надо лить крокодиловы слезы и прикидываться! Кто как не УКа занимаются приписками? Завезли пол-куба песка в песочницу, а написали два! Заменили метр труб и два вентиля, а написали десять! Замазали пять метров шва, а написали тридцать! А кто проверит? Так что выходит, что громче всех сам вор кричит "держи вора"!

Четверг, 20:25 - 1 окт 15
гость — «В десятку» пишет:

Четверг, 15:00 - 1 окт 15
гость — «УК» пишет:
Ук никогда не платила и не платит за печать квитанций из своей прибыли.Эта строка расхода находится в плате за содержание жилья.Но ИВЦ,конечно работал оперативно и дешевле,чем сейчас навязанный принудительно ОЕИРЦ. А 3% от общей суммы платежки составляет 12-15% от суммы по оплате "содержания жилья". А там еще в этой графе и недешевое тоже обслуживание лифтов,да техническое освидетельствование этих же лифтов,да внутридомового газового об-ния,да дератизация,да профилактика вентиляции,дауборка дворовой территории,да уборка подъездов,да вывоз ежедневный бытового мусора,да еще крупногабаритного,да за зарплата работника по уборке мусорокамер,да услуги аварийной службы и т.д. и т.п.А сколько тогда останется на работы по ремонту общедомового имущества? Совсем немного. А ведь еще и подъезды надо ремонтировать и качели-скамеечки покрасить весной,песочек завезти,вентили с задвижками хоть понемногу менять. А ремонт кровли прохудившейся,а шов замазать и лампочки заменить? Да при этом ОЕИРЦ теперь деньги УК,оплаченные жителями,почему-то считает своими,как только они к ним на счет поступают.И ждут УК эти деньги,выпрашивают у ОЕИРЦ,а там кочевряжутся.

Четверг, 21:13 - 1 окт 15
гость — «для "в десятку"» пишет:

За печать квитанций ВСЕ УКа платят из своей прибыли!
Вот только не надо лить крокодиловы слезы и прикидываться бедненькими! Кто как не УКа занимаются приписками? Завезли пол-куба песка в песочницу, а написали два! Заменили метр труб и два вентиля, а написали десять! Замазали пять метров шва, а написали тридцать! А кто проверит? Так что выходит, что громче всех сам вор кричит "держи вора"!

Четверг, 21:19 - 1 окт 15
гость — «сотрудник ОЕИРЦ» пишет:

Если кто видел процентовки старых управляющих компаний, то знают, что за печать квитанций компании УК-Групп брали 15% из содержания жилья.

Пятница, 01:17 - 2 окт 15
гость — «!» пишет:

Четверг, 21:13 - 1 окт 15
гость — «для "в десятку"» пишет:
За печать квитанций ВСЕ УКа платят из своей прибыли!
Вот только не надо лить крокодиловы слезы и прикидываться бедненькими! Кто как не УКа занимаются приписками? Завезли пол-куба песка в песочницу, а написали два! Заменили метр труб и два вентиля, а написали десять! Замазали пять метров шва, а написали тридцать! А кто проверит? Так что выходит, что громче всех сам вор кричит "держи вора"!
)____________________________________________________
Ук никогда не платила и не платит за печать квитанций из своей прибыли.Эта строка расхода находится в плате за содержание жилья.Но ИВЦ,конечно работал оперативно и дешевле,чем сейчас навязанный принудительно ОЕИРЦ. А 3% от общей суммы платежки составляет 12-15% от суммы по оплате "содержания жилья". А там еще в этой графе и недешевое тоже обслуживание лифтов,да техническое освидетельствование этих же лифтов,да внутридомового газового об-ния,да дератизация,да профилактика вентиляции,дауборка дворовой территории,да уборка подъездов,да вывоз ежедневный бытового мусора,да еще крупногабаритного,да за зарплата работника по уборке мусорокамер,да услуги аварийной службы и т.д. и т.п.А сколько тогда останется на работы по ремонту общедомового имущества? Совсем немного. А ведь еще и подъезды надо ремонтировать и качели-скамеечки покрасить весной,песочек завезти,вентили с задвижками хоть понемногу менять. А ремонт кровли прохудившейся,а шов замазать и лампочки заменить? Да при этом ОЕИРЦ теперь деньги УК,оплаченные жителями,почему-то считает своими,как только они к ним на счет поступают.И ждут УК эти деньги,выпрашивают у ОЕИРЦ,а там кочевряжутся.

Пятница, 07:28 - 2 окт 15
гость — «сотрудник ОЕИРЦ» пишет:

Те, кто видел процентовки старых управляющих компаний знают, что за печать квитанций компании УК-ГУПП брали 15% из содержания жилья. И ничего страшного не случалось. Дома не рушились, лифты не нападали, газоны не нападали на людей ...

Пятница, 09:53 - 2 окт 15
гость — «сотруднику ОЕИРЦ» пишет:

Ну и в чем прикол 15% брала укашка так она на эти деньги хоть какие-то работы делала и риски брала на себя по содержанию МКД. А вы такие красивые у умные за что процент брать будете??? за нечего неделание круто однако!!!!

Пятница, 09:57 - 2 окт 15
гость — «Сотрудник ОЕИРЦ» пишет:

Нет прикола. 15% брала УКа и ни за что более не отвечала. Хоть какие-то работы делала по содержанию МКД на оставшиеся 85% от оплаты услуг по содержанию.

Пятница, 12:15 - 2 окт 15
гость — «в адрес ОЕИРЦ» пишет:

Что мы всё про УК. Ей по статусу было положено получать деньги по содержанию жилья и на них всё делать,в том числе и печать квитанций и контроль за всеми услугами обеспечивать. а за что какому-то блатному платежному агенту под крутым названием ОЕИРЦ такие бабки платить? Вы ж ни за что не отвечаете.только деньги на свой счет приватизируете. А на вопросы жителей не отвечаете, отфутболиваете в УК.

Пятница, 12:42 - 2 окт 15
гость — «сотрудник ОЕИРЦ» пишет:

Разговор про то, что ОЕИРЦ берет деньги за печатали квитанций, а раньше УКа якобы задаром это делали. Но и раньше при звонке в ИВЦ всех направляли в свою УКа. А все потому, что у жителей нет и не может быть никаких договорных отношений с платежным агентом. По всем вопросам звонить надо тому, кому платите деньги - в свою УК.

Пятница, 13:02 - 2 окт 15
гость — «плохие вы» пишет:

Многие УК жалуются,что ОЕИРЦ сильно задерживает им перечисление денег. приходится вести разговоры-переговоры. Вся проблема как раз в том,что деньги жители платят для УК на работу УК для них же,жителей. А ОЕИРЦ получает деньги и не торопится их передавать по назначению. Так кто хозяин денег - пустили лисичку в избушку...

Пятница, 13:25 - 2 окт 15
гость — «туляк» пишет:

Россиян лишили возможности жаловаться на капремонт

В половине регионов страны отсутствует механизм, позволяющий жителям контролировать ход капремонта Лишь в половине регионов РФ созданы Комиссии по жалобам граждан по реализации программы капремонта, сообщил в четверг в ходе всероссийского видеоселектора по переселению граждан из аварийного жилья замминистра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис.

По словам чиновника, которые приводит РИА «Новости», комиссии, предназначенные для рассмотрения жалоб граждан на капремонт, в том числе и по срокам, должны быть созданы в каждом субъекте Федерации. Мало того, в некоторых регионах должны быть созданы и общественные комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Таким образом разрешались бы разногласия по данному вопросу. Однако, говорит Чибис, сейчас в половине регионов нет механизма по разрешению споров по капремонту.

Между тем, эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) отмечают, что за последние 6 месяцев число жалоб граждан на различные нарушения в сфере ЖКХ выросло в два раза. Чаще всего жалобы поступают на «застройки жилых территорий без учета чиновниками мнений граждан и неудовлетворительную работу по благоустройству жилых территорий».

Пятница, 17:33 - 2 окт 15
гость — «тому кто «плохие вы» » пишет:

Кому жалуются УКа? Самим жителям, оправдывая тем самым свое ничегонеделание в домах!

Суббота, 00:12 - 3 окт 15
гость — «РЭМС» пишет:

РЭМС не идёт по беспределу в отличие от бывших УК,УК-ГРУПП.

Суббота, 02:16 - 3 окт 15
гость — «Горожанин» пишет:

АЛИСА молодец! Так держать!

Суббота, 21:51 - 3 окт 15
гость — «РЭМС» пишет:

АЛИСА ВСЁ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ.НЕ НУЖЕН ЕЙ НИКАКОЙ ПОСРЕДНИК-ШУЛЕР В ВИДЕ ОЕИРЦ.

Воскресенье, 10:29 - 4 окт 15
гость — «Реальность» пишет:

Конечно Алисе не нужен ОЕИРЦ. Только так можно деньги ресурсников покрутить на своих счетах. ОЕИРЦ такого беспроцентного кредита не позволит не только Алисе, но и другим!

Воскресенье, 11:38 - 4 окт 15
гость — «Ага!» пишет:

ОЕИРЦ никому ничего не позволит, все потратит на себя!

Воскресенье, 17:29 - 4 окт 15
гость — «Аге» пишет:

Докажи.

Пятница, 13:48 - 9 окт 15
гость — «МОРОЗ» пишет:

А почему РЭМС не даёт тепло в свои дома

Пятница, 15:14 - 9 окт 15
гость — «Ответ» пишет:

Потому, что жители домов платят за отопительный сезон в 207 дней и ни днем больше. Иначе надо будет делать перерасчет и дополнительно выставлять счета. А жители начнут весною возмущаться, писать жалобы и говорить, что не просили тепла по осени!

Среда, 11:56 - 2 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ПРИВЕТ.

Пятница, 14:56 - 4 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ.

Понедельник, 14:16 - 7 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ

Понедельник, 19:12 - 7 дек 15
гость — «СЕМЁН» пишет:

Вы пишите про двойные квитанции.Моему знакомому в заречье года три тому назад тройные квитанции приносили.

Пятница, 15:27 - 11 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ

Суббота, 02:23 - 12 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧИ

Воскресенье, 03:05 - 13 дек 15
гость — «100» пишет:

гость — «ГОСТЬ» пишет:
ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧИ
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Тебе тоже доброй ночи.

Пятница, 23:20 - 25 дек 15
гость — «25 ДЕКАБРЯ» пишет:

Нормальная УК фирма РЭМС.

Пятница, 18:10 - 11 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://tula.tns-e.ru/population/

Суббота, 01:38 - 12 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://www.facebook.com/upravdom71/posts/1643657102518803

Воскресенье, 16:23 - 13 мар 16
гость — «гость» пишет:

Путин сделал гени­альный ход...

Самые инте­ресные новости в сети! Читать подробнее...


bavoras.ru

Среда, 14:22 - 13 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Из всего болота УКашек самая порядочная УК.

Среда, 15:12 - 13 апр 16
гость — «житель Пролетарки» пишет:

Поддержу УК РЭМС. Есть у них недостатки,как без этого. Но по сравнению со всеми остальными скороспелками ук-шками РЭМС лучший.Для того чтобы работы по думу выполнялись какие нужно,надо и требовать именно эти работы делать и следить за выполнением. Это везде так,хитрость еще никто не отменял. Но в РЭМСЕ если потребуешь конкретную работу,то они выполняют качественно и в срок.И квитанции у них свои,это дешевле для них и жителей,да и удобнее для всех. При ошибке в квитанции можно разобраться в УК,а в ОЕИРЦ никто ничего не объясняет,толку не добьешься,а деньги дерут огромные.

Среда, 15:16 - 13 апр 16
гость — «жителю пролетарки» пишет:

Ну и насколько дешевле стало содержание после того, как РЭМС стал свои квитанции сам печатать?

Пятница, 15:08 - 13 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://www.facebook.com/upravdom71/posts/1643657102518803

Пятница, 16:20 - 13 мая 16
гость — «Ответ» пишет:

Дешевле не стало. Просто прибыль УК выросла!

Вторник, 22:04 - 24 мая 16
гость — « » пишет:

О рейтинге УК

Суббота, 03:57 - 28 мая 16
гость — «ооо» пишет:

О рейтинге УК

Суббота, 15:13 - 28 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Как говорится без комментариев

Воскресенье, 15:59 - 11 сен 16
гость — «РЭМСа не будет до нового года » пишет:

Вы что совсем оху..ли!!

Четверг, 08:57 - 6 окт 16
гость — « » пишет:

Четверг, 10:25 - 6 окт 16
гость — «Надежда Квачкова» пишет:

Вернулись из Саранска... Суд прошёл, как обычно... Председательствующий коллегии судей в единственном лице Дербин Е.В. вынес решение оставить постановление Ленинского суда о производстве судебно психиатрической экспертизы без изменения а жалобу В.В.Квачкова и адвоката Виканова А.М. без удовлетворения. Напомним, что вначале марта адвокат Виканов начал обжалование ПКТ и ШИЗО в Зубово -Полянском суде, чтлбы потом перейти к УДО... 22 марта 1016 года ФСБ Мордови в лице куратора колонии №5 Журавлёва обратилась с доносом к УФСБ Мордовии о возбуждении уголовного дела в отношении осужденого Квачкова В.В. по ст. 205 прим 2 УК, проведя экспертизу ролика, который якобы Квачков летом 2015 года записал и выложил в интернет. Журавлевым были сделаны выводы, что Квачков, находясь в колонии, призывает к терроризму и свержению Конституционного строя, Следователь Долбунов возбудил уголовное дело и проводит расследование. В результате расследования им была назначена психиатрическая экспертиза, Квачков отказался проводить экспертизу. Долбунов, не извещая никого сходил в Ленинский суд, который вынес постановление о назначении принудительной экспертизы, не имея на это оснований, ведь Квачков заявил о реализации права на восстание, на которое по Декларации прав человека имеет народ. Квачков заявил, что экспертиза незаконна, "Но в результате трёх недель проводились те действия, которые мной и адвокатом считались незаконными. Конституция РФ действует только в психиатрической клинике безнаказанно...о декларации прав человека могут говорить безнаказанно только психиатры и пациенты... чем ФСБ пытается опозорить и подорвать авторитет НОМП, которым я руководил...это преследование русских националистов и русских коммунистов, как диссидентов...Рано или поздно настанет момент, когда вам придётся нести ответственность перед судом народным и есть ещё суд Божий..."
29.09.2016 года Владимиру Васильевичу все же предъявлено обвинение... Адвокат дал подписку о неразглашении, поэтому больше того, что была предъявлена экспертиза и ВВК отказался давать показания он мне ничего не мог сказать. Но по прошлому опыту общения со следователями фсб понятно, что они пошли старым своим испытанным способом,наверное, как я думаю, нашёлся среди тех, кто сидел с ВВК доброжелатель, который оказался готовым подтвердить то, что нужно следствию. Так было на всех процессах с участием ФСБ. Всё старо, как мир... Кто был на процессах по мятежу знают, что кто ВВК оговорил на следствии, а потом пытался на суде исправить положение - этого не получилось и все показания, которые были даны на следствии, а не на суде, были включены в обвинение и ВВК дали 13 лет строгого режима. У тех, кто продал моего мужа судьба сложилась тоже не ахти как. Доходят слухи о болезни одного из предателей раком крови, у другого дети родились инвалидами, третий пытался покончить жизнь самоубийством и лечится у психиатра, четвертый просто исчез ото всюду. Господь всё видит и наказывает уже на этом свете... Кто выбирает дорожку иуды, вкорне меняет свою судьбу. Вскоре будем ждать суда.
Сегодня у меня прошёл обыск. По имеющимся данным у меня и сына в квартире должны находиться компьютерная техника с которой размещался ролик в ютьюб а также документальные материалы и личные записи свидетельствующие о совершении Квачковым В.В. публичных призывов к насильственному захвату власти в РФ.Ничего подобного не было найдено.х призывов к насильственному захвату власти в РФ.Ничего подобного не было найдено.

Среда, 00:45 - 9 ноя 16
гость — « » пишет:

Пятница, 19:57 - 13 янв 17
гость — « » пишет:

Пятница, 21:20 - 26 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Добрый вечер

Суббота, 14:08 - 27 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Добрый день

Цитатник

Я вам не изолятор, чтобы всех изолировать

Владимир Могильников

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика