ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 28 октября 2015 »


Бутлегер с хорошей “крышей” из 10-й квартиры

Наш читатель пожаловался на соседа, торгующего паленой водкой.

Я проживаю по адресу: г. Тула, проспект Ленина, д. 109а, кв. 13. В квартире № 10 дома по указанному адресу на протяжении длительного периода времени  осуществляется незаконная продажа фальсифицированной спиртосодержащей жидкости. В связи с чем подъезд круглосуточно посещают маргиналы. Подъезд превратили в общественный туалет. В вечернее время суток страшно возвращаться домой. Хозяйка квартиры по имени Людмила постоянно конфликтует с соседями, на уговоры прекратить незаконную деятельность не реагирует, ссылаясь, что ей никто не указ и у нее хорошая “крыша”, которая ее защитит от всех нападок полиции и администрации г. Тулы.
По данному факту я неоднократно обращался в администрацию г. Тулы, прокуратуру г. Тулы, в отдел полиции по Центральному району г. Тулы. С указанных организаций приходили ответы о том, что в отношении хозяйки данной квартиры составляются протоколы об административном правонарушении, а продажа спиртного стоит на контроле отдела полиции Центрального района г. Тулы. Напрашивается вопрос: каким образом полиция контролирует незаконную продажу спиртного?

Прошу помочь в решении данного вопроса, так как все другие "инстанции" бездействуют.
 

Дмитрий Николаевич

Вот так! Пока в интернете кипят страсти  вокруг культурного банкета американской компании "Каргилл", отмечающей свое 150-летие в Тульском кремле, в городе оружейников не одно десятилетие идет подпольная торговля паленой водкой и самогоном. И ничего, все привыкли к этому как к рядовому явлению. Между тем американцы благополучно пережили это почти 100  лет назад и пьют благородные напитки, а не сивуху. Поэтому тысячу раз прав губернатор, который поддержал инвестора и, как радушный хозяин, открыл ворота Тульского кремля для торжества, проводимого "Каргиллом"...  

 

Татьяна Лещёва выложила момент первого мероприятия в крытом дворе Тульского кремля  на своей страничке в социальной сети. Ну здОрово же, а?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:05 - 28 окт 15
гость — «Шариков» пишет:

Хорошие эти ребята из Центрального отдела - всех крышуют, особенно участковые. По точкам ходят - откаты получают и даже не наглеют.

Среда, 10:31 - 28 окт 15
гость — «Кругом гешефт!» пишет:

Заводы закрывают, предприниматели разоряются, даже в газпроме паника, бизнес умирает. Все хреново, а народа еще много. Вдруг взбунтуются и спросят, где народное богатсво??? Кто украл??? Да список воров потребуют. Что с этим делать, едирасты не знают, но чуют своим гадким сердцем, что чем больше умрет дАрагих россиян, тем меньше их государсву потом нлишних вопросов и трат на этих граждан. Ну не нужны ЭрЭфии трудолюбивые, образованные, умные, здоровые граждане, а главное живые граждане. Вот и убивают их всеми доступными им способами!!! Поэтому так хренова лечат, ужасно учат и лишают жизненных перспектив. Раньше народ был нужен хотя бы для имитации выборов, а сейчас чуров в тиши своего кабинета выведет любой результат, даже если ни один человек не придет на их выборы. Отпала нужда в живых гражданах. Сейчас вся реальная жизнь твориться на экранах телевизоров. Там можно создать любую реальность, там можно побеждать пендосов, праздновать победу над рептилойдами, преодолевать кризис, показывать 146% счастливых людей, любящих своих рабовладельцев. Одним словом, там можно все....... В живых людях с их проблемами и надеждами уже нет места в захваченной ими стране.
Девиз едирасткой ЭрЭфии: "Живи весело, умри молодым!". К тому же, утилизация дАрагих россиян, это еще и доходный бизнес, начиная с паленой водки и заканчива могилкими и венками. Кругом гешефт!!!!
http://www.youtube.com/user/artpodgotovka/videos
https://www.youtube.com/channel/UCms5YW6AhbpMxQDstJTSj1w
http://www.rospres.com/

Среда, 10:32 - 28 окт 15
гость — «Гость» пишет:

Другая культура...

Среда, 10:34 - 28 окт 15
гость — «Пшол вон.....» пишет:

ВСЁ Груздеву пора в отставку! Такой прокол Москва торгашу не простит.

Среда, 10:38 - 28 окт 15
гость — «гостья» пишет:

Они еще крышуют самогонщиков по улице Макса Смирнова (центральный район), что рядом с детским садиком №47. Подали заявление на самогонщиков и в полиции сказали, что они все знают и контролируют, но не могут поймать (наверное оснований нет)

Среда, 10:44 - 28 окт 15
гость — «гость.» пишет:

В их стране все всех крышуют, а деньги вывозят к пендосам... ну а народу гадят в мозК из телеящика!!!
А как еще по другому было возможно раздербанить когда то богатую Россию????

"Следователи нашли "общаки" крышуемых ФСБ уголовников в Лихтенштейне и ФРГ
После введения санкций в адрес близких к Владимиру Путину олигархов главными получателями госзаказа стали бизнесмены Искандер Махмудов и Андрей Бокарев – они потеснили бывшего тренера Владимира Путина по дзюдо Аркадия Ротенберга и заполучили активы другого приятеля президента, Геннадия Тимченко (бывшего президента клуба дзюдо «Явара-Нева», где тренировались Путин и Ротенберг). В прошлом тексте мы писали как испанское расследование помогло установить связь Махмудова и Бокарева с организованной преступностью. В этот раз продолжаем свое расследование на основе уже другого, немецкого уголовного дела, которое раскрывает интересные подробности о деятельности этих новых кремлевских олигархов, в том числе об их связях с измайловской преступной группировкой, Владимиром Путиным и крышей из ФСБ...."
http://www.rospres.com/government/16969/

Среда, 10:53 - 28 окт 15
гость — «Редактору» пишет:

Грустно то как, что первым мероприятием в крытом дворе Тульского кремля стала пьянка, организованная в грандиозном масштабе.

Среда, 10:57 - 28 окт 15
Редактор пишет:

Пьянка это у нас в России, а у Каргилла - 150-летие крупнейшей американской компании, которая работает в Тульской области.

Среда, 11:29 - 28 окт 15
гость — «Гость» пишет:

В Заречье на Октябрьской в доме где расположен магазин Петерочка во дворе постоянно собираются люди жаждущие выпить там в одной из квартир уже лет двадцать торгует женщина подпольной водярой так её крышуют так что не один полецейский подойти не может, крыша такая что не сорвать, этих алкоголиков уже человек 20 умерло и ей хоть бы хны. Вот это крыша видно с правительством связана. Жалоб столько было что не перечесть. Вообщем вот такая история дом вроде 79 по Октябрьской. Да и ещё в этом доме находится инспекция по делам несовершеннолетних вот такой курьёз так что это статья ещё семечки. А вот это покруче полиция рядом в доме , а водка паленая 20 лет рекой льётся.

Среда, 11:37 - 28 окт 15
гость — «ой» пишет:

на ковер Зареченского начальника ровд! как фамилия? почему не разобрался?
уволить за неисполнение обязанностей?
а что ,нельзя продавать на дому изготовленные напитки?

Среда, 11:42 - 28 окт 15
vasiliy пишет:

Палёнка, это ещё полбеды. В Туле, на ОАО "ЛВЗ" иной раз разливается отравленная водка, приводящая без антидопинга к инфаркту выпившего. Это производство пользуется большим спросом за границей и в России. Не надо ни кого убивать и это производство было открыто после не согласия бывшего владельца ОАО "Спиритбанка" Сергиенко Н.Н., а также убийства журналиста одной из Тульских газет, который близко подошёл к расскрытию смерти Сергиенко Н.Н. Только не известно кому сообщать по этому поводу-в УМВД по Тульской области (говорят, что она и есть крыша), в СУ СК РФ (но там руководит Сергеева Татьяна Андреевна, бывший следователь по особоважным делам из УФСБ по Тульской области и по моему обращению в 2011-12 г.г. в СУ СК РФ меня поправил руководитель отдела по работе с гражданами: "писать нужно Сергеевой Татьяне Николаевне". Да и сам Тимошин В. Р., при моём обращении к нему, он то назывался Равильевич, Роланович, то в 2014 г. Романович. Слышал, что Федеральным Законом № 114-ФЗ от 15.08.1996 г.руководителям такого ранга запрещён выезд из Российской Федерации в течении даже снятия с должности в 10 лет. И организует это по моему мнению зам. Областного прокурора Спасская Е.А.. которая организовала телефонный террор на мой мобильный телефон с угрозами из Генеральной Прокуратуры. И кому пожаловаться? Всё остаётся без ответа.

Среда, 12:00 - 28 окт 15
гость — «@» пишет:

пир во время чумы, тьфу..

Среда, 12:09 - 28 окт 15
гость — «Шел мимо» пишет:

Миннетонка, штат Миннесота США Компания "Каргилл". Главному управляющему Дэвиду МАКЛеннану.
Даю наВОДКУ при организации следующих праздников: Россия г. Тула, проспект Ленина, д. 109а, квартира № 10.
Преимущество: Легально (крышуется), дешевле, злее, естественная убыль неугодных сотрудников...!

Среда, 12:14 - 28 окт 15
гость — «Проходящий» пишет:

Уважаемый редактор! Все цивилизатором себя мните, приводя нам, совкам немытым, в пример американцев?

Среда, 12:36 - 28 окт 15
гость — «Редактору» пишет:

Как все меняется в бренной жизни https://www.pryaniki.org/view/article/8842/ Экономный Каргилл

Руководство Ефремовского филиала корпорации “Каргилл” ввело режим экономии.
Начали, разумеется, с сотрудников. Для начала лишили работников мыла, которое выдавали каждый месяц (кусок банного и хозяйственного) Возможно, дело дойдет и до других необходимых для вредного производства вещей, которые прежде выдавались работникам: крема для рук, резиновых и тканных перчаток.

Кроме того, в целях экономии форму с фирменным логотипом будут выдавать раз в полгода, при условии, что старую робу работникам придется сдавать.

Есть одно положительное новшество. Вводятся талоны на питание. В столовой завода практически никто из рабочих не питается из-за дороговизны и неудобства. Поговаривают, что ефремовские руководители Каргилла отменят некоторые материальные выплаты, типа единовременной помощи.

Среда, 12:38 - 28 окт 15
гость — «Жиглов» пишет:

Если кто забыл историю напоминаю:запретили или разгромили алкогольные точки,на смену появятся(вились?).наркоточки!Свято место пусто не бывает!Кто идет за дешевым спиртным?-Правильно-малоимущие,малозарабатывающие и спившиеся...Нормальный! человек сам знает когда можно выпить или купить а когда нет.У всех свой образ жизни,график работы и приситрастия.И когда,сверху,решают когда,где и сколько можно купить и когда выпить...извените,это-дурдом!С Людмилой тоже не все ясно,(нисколько не оправдывая)может у нее,нет работы,детей накормить нечем...,а доносительство-первородный грех!

Среда, 12:59 - 28 окт 15
гость — «вопрос» пишет:

А чё тока узнали, что в почти в каждом тульском дворе торгуют максимкой?....

Среда, 13:12 - 28 окт 15
Gross пишет:

Каргилл-почти весь Ефремовский район кормит и налоги в казну Тульской области платит, а не какой-то еще. И все равно все недовольны...

Среда, 13:22 - 28 окт 15
гость — « Позор Груздеву!» пишет:

В Кремль гадить приехали видители по приглашению грибернатора, а Красивую Мечу засрали!! Дышать в Ефремове нечем кругом вонизм с каргила адский!!!! Груздеву - Позор Вечный!

Среда, 13:25 - 28 окт 15
гость — «домохозяйка» пишет:

Вот где "собаки зарыты"!А все хотят за "людмилой" погонятся!Она сдачи не даст?

Среда, 13:41 - 28 окт 15
гость — «71» пишет:

Не надо из нашего Кремля забегаловку делать! Это исторический памятник и туристическо место! Будут теперь туда таскать всех и пьянствовать!!! И "Петру Петровичу" там не место!!!!

Среда, 13:46 - 28 окт 15
гость — «гость» пишет:

Cargill в России[править | править вики-текст]Представительство компании в России действует с 1991 года[4].

В России Cargill владеет глюкозо-паточным комбинатом «Ефремовский» (Тульская область), элеваторами в Краснодарском крае и портовым терминалом в Ростове-на-Дону. Также компания строит в Ефремове завод по производству крахмалопродуктов, солодовню и маслоэкстракционный завод совокупной стоимостью $160 млн. Развивается направление по производству кормов для животных: введён в действие комбикормовый завод, строится премиксное производство.[5] 19 сентября 2013 начато строительство маслоэкстракционного завода на территории Новоаннинского района Волгоградской области[6]

В 2015 году компания оказалась в центре скандала из-за увольнения сотрудника, придерживающего традиционных ценностей за комментарий на странице корпоративного сайта, который администрация посчитала "не толерантным". В прошлом сотрудник Cargill, Константин Ольховой написал под фотографиями гей-парада всего одно слово: "мерзость". В настоящее время в ситуации разбирается прокуратура. В поддержку Константина Ольхового выступила РПЦ[7].

Cargill на Украине[править | править вики-текст]Представительство компании Cargill на Украине действует с 1993 года. Отсюда компания координирует торговлю зерном, маслом, семенами масляных культур, топливо-смазочными материалами, металлопродукцией, сахаром, концентратами фруктовых соков, какао-продуктами.

На Украине Cargill владеет двумя масло-экстракционными заводами — в Донецке и Каховке (Херсонская область), а также шестью зерновыми элеваторами — Корыстовский ХПП, Куцевский ХПП, Степовой элеватор, Хащеватский элеватор, Константиновский элеватор, Балаклейский элеватор.

С 2010 года Cargill является 30 % акционером «Дельта Банк» (актуально на февр. 2012)[8].

В 2015 году Компания Cargill приняла решение о дополнительных инвестициях в украинскую инфраструктуру и строительство терминала с перевалкой 4 млн. тонн на общую сумму около $100 млн. Соответствующий меморандум был подписан, и в порту «Южный» будет происходить строительство нового терминала, – об этом проинформировал А.Яценюк.

Среда, 13:48 - 28 окт 15
гость — «Шел мимо - Gross» пишет:

А ещё местным папуасам "бусы" Каргилл дарил, когда обратился к вите черномордину о снятии статуса с г. Ефремова "чернобыльской ОТРАВЛЕННОЙ зоны, что известный гармонист и плетун с удовольствием сделал. Ни дна ему, ни покрышки! А то ведь считалось, что продукция была произведена в зараженной зоне. Каргилл очень беспокоился.

Среда, 13:49 - 28 окт 15
гость — «Ефремовцам -поделом» пишет:

А как же вы хотели - двум богам молиться и Балтабаеву и "ЕР".И кто же их возглавляет "торгаш" и "пьянь" Работы нет, зарплату урезали, пожаловаться некому, в администрации "детсад".Перед выборами вас сейчас то облизовать будут, то пугать, а коиу то платить.Если сами продажные, то не на кого обижаться.Ходите в накидках "ЕР" и голосуйте.

Среда, 13:54 - 28 окт 15
гость — «гость» пишет:

В подземном переходе на Каминского торговля давно запрещена. Однако там постоянно торгует женщина всякими тряпками. Почему? Если бы ей выписывали ежедневно административные штрафы на максимальную сумму,это бы прекратилось.

Среда, 13:56 - 28 окт 15
гость — «Шел мимо» пишет:

Чернобыльская зона... Рвань...Пьянь... Балтабаев...
Вы видать берега попутали?
Не посещайте, ради Бога, Тула, проспект Ленина, д. 109а, кв. № 10

Среда, 14:08 - 28 окт 15
гость — «гостю» пишет:

Ладно бы в подземке на каминском торговали, но там срач такой. Жуть!!! Всего то и есть в Туле четыре подземных перехода и те до ума никак довести не могут.

Среда, 14:16 - 28 окт 15
гость — «"РУССКИЕ" запрещены судом» пишет:

Мосгорсуд удовлетворил представление прокуратуры с требованием признать движение «Русские» экстремистским и запретить его деятельность в России, передает «РИА Новости».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2842105

Среда, 14:27 - 28 окт 15
гость — «Моразм крепчает» пишет:

В России Ополчение Минина и Пожарского признано судом террористической организацией. Теперь судя по всему снесут памятник Минину и Пожарскому на Красной площади.

Среда, 15:17 - 28 окт 15
гость — «Василию» пишет:

Вась, жалуйся гаранту Конституции, шансов почти нет, но порядок соблюсти надо: вон сор из избы...

Среда, 15:22 - 28 окт 15
гость — «шмайсер» пишет:

И что из того что там собрались? Тухляки выкрикивают из задницы цивилизации.

Среда, 15:28 - 28 окт 15
гость — «вкусный катях - шмайсеру» пишет:

тебя позвать забыли из Залуподроченска

Среда, 15:46 - 28 окт 15
гость — «Дед» пишет:

Считаю неправильным наказывать продавцов паленки. Напротив, их стоит поощрять. Чем больше алкашни озябнет - тем лучше!

Среда, 16:27 - 28 окт 15
гость — «О-пс» пишет:

продажа спиртного стоит на контроле отдела полиции Центрального района г. Тулы.
=====================
Вот вам и ответ...

Среда, 16:46 - 28 окт 15
гость — «Оксана» пишет:

По ул. Мезенцева Сашка Зотов сурогатом торгует уже 20 лет.Бизнес прибыльный, участковый свой хлеб исправно забирает. Все довольны.

Среда, 16:50 - 28 окт 15
гость — «В ОБЭП:» пишет:

ХОРОШО ЖИВЁТ НА СВЕТЕ ВИННИ - ПУХ! Обратите внимание,проведите проверку,почему так?

Среда, 17:07 - 28 окт 15
гость — «ОБЭП» пишет:

А мы в доле со своими "братушками" кто с нами делится, того не накрываем.

Среда, 17:45 - 28 окт 15
гость — «)))» пишет:

Это хорошая "реклама" Кремлю днем туристы, вечером тусняк для своих. А одна "баранесса" любит халявное;
может и ресторан под это дело облюбует. А каргил? Плати и ты тусись. У америкос святого только бумажки
как у всех нуворишей мира.

Среда, 18:39 - 28 окт 15
гость — «Привокзальный район» пишет:

Почти такая же история на ул Костычева д.12 кор 1, кв,25.
Семейка много лет торгует алкоголем (бизнес перешел по наследству от бабушки). Штрафуют,но никто не выясняет, где эти "предприниматели" берут алкоголь.Всё происходит в присутствии маленького ребенка.Опека,участковый ничего не могут изменить. Алкаши, бомжи, драки, в общем, гетто...

Среда, 18:49 - 28 окт 15
гость — «Шариков» пишет:

Я Жукова А.В. с Центрального знаю участковый - дело хорошо знает - такса 3 или 5 руб. в три дня плюс продвижение поставок из метрополий

Среда, 18:54 - 28 окт 15
гость — «кстати» пишет:

По улице Михеева,д.27 кв.7 вероятно не законно проживают в "резиновой" квартире предположительно незаконные мигранты.Что у них на уме - никто не знает

Среда, 19:20 - 28 окт 15
гость — «Туляк» пишет:

Пока все обсуждают палёнку и гулянку отмечу, что в центре Тулы появилось приличное выставочное пространство. Скоро там будут музеи, постоянные и временные экспозиции. Будет что туристам показать, это интересно на мой взгляд.

Среда, 19:22 - 28 окт 15
гость — «Да» пишет:

Согласен с туляком. Там и концерты можно устраивать. Смешно наблюдать за теми, кто называет вчерашний вечер "танцами на костях". Глупцы, не иначе.

Среда, 19:24 - 28 окт 15
гость — «Ату!» пишет:

Хоть святых выноси, культурное застолье!!! Они хоть знают куда попали? Ну давайте теперь в Московском Кремле
ресторан забухаем и у каждого храма. Красивый пейзаж на фоне русской старины. Снести надо это лего-го атариум.

Среда, 19:37 - 28 окт 15
гость — «Ату!» пишет:

Прежде чем ставить там это стеклянное чудище у народа Тулы надо было спросить, у каждого человека в отдельности
разрешения на это, а не засирать историю выепонами, гражданин Губернатор.
Отдающий липой опрос на сайте правительства "сколько хочу, столько и нарисую" не катит!
Надо быть честным, если чести не хватает, ее просто нет!

Среда, 19:46 - 28 окт 15
гость — «Ответ Ату!» пишет:

Про сооружение у народа спрашивали, опрос на сайте правительства делали. А про Московский Кремль скажу тебе просто: ты когда-нибудь был в Государственном кремлёвском дворце? Так вот, там целый концертный комплекс. Никто не жалуется. Уверен, такой "диванный эксперт" в кремле ни разу не был.

Среда, 19:54 - 28 окт 15
гость — «Ату)))» пишет:

Ты не путай ресторан с концертным залом, дитё. В Московском Кремле я был раз двадцать, два из которых в Приемной Президента
А в 80-х работал в ГУМе три года и Кремль видел из окна каждый день.

Среда, 20:11 - 28 окт 15
гость — «Ату)))» пишет:

"Среда, 19:46 - 28 окт 15
гость — «Ответ Ату!» пишет:
Про сооружение у народа спрашивали, опрос на сайте правительства делали..."
______________________________________________________________________

создай свой сайт, а потом проводи опрос на тему своей инициативы! Я уверен, что по итогам голосования на твоем
сайте народ одобрит любую твою глупость. Иначе и быть не может.
а в деле атриума, достаточно того, чтобы нашелся один здравомыслящий против этой затеи, чтобы затеи не дано было
осуществиться, ибо если он здравомыслящий, все остальные нет!

Среда, 20:21 - 28 окт 15
гость — «гость *619» пишет:

Мероприятие ,прошедшее в кремле- это верх бесстыдства и надругательства над памятником! Теперь уж понятно всем, музеев в атриуме не будет,сколько не пытались навешать лапши на уши доверчивым читателям Пряников. Сколько ни обоссывался от радости БелАрус и ему подобные тролли. Огромный и уродливый атриум построен для пьянок. Сколько продажные и дрожащие от страха перед хозяином редакторы не называли это банкетом. Пьянка не перестает быть таковой даже если вместо самогонки употребляются благородные напитки.Паскудно и само сравнение этого банкета с пьянками в подъезде.Продавшие хозяину и совесть и все прочее пряничные редакторы и сами в страхе перед хозяином не поняли ,что написали. У них получилось ,что пьянка в подъезде плохо, а пьянка в центре города в историческом месте и памятнике хорошо. У них получилось,что употребление самогона и паленой дешевой водки плохо ,а употребление благородных напитков здорово. Значит , дело не в том,что имеет место употребление алкогольных напитков не в неположенном месте ,а в самих напитках.Ведь употребление спиртного на территории памятника и музея(как еще думают некоторые) запрещено законом напрямую. Но это ничего не значит."Каргилю" можно, ведь за это заплачено,так что платите господа и можете нарушать закон и употреблять там где хотите. В Туле законы не писаны!Все решает бабло.
Пока писал этот коммент пришла другая весть. Каргилу сданы в аренду для банкетов и другие помещения атриума. Всего у Каргила оказалось в аренде до 70% площади атриума(!) Какие уж тут музеи!
Все произошедшее для меня не является неожиданностью. Все это так и было запланировано с самого начала.Но противодействовать этому никто не захотел. Все кормили (и продолжают кормить) себя и других сказкам о 4х крупнейших тульских музеях в атриуме и толпах туристов. Всем уже надо понять ,что музеев и туристов там не будет. В лучшем случае будет небольшая выставка самоваров ,расположенная в коридоре по пути банкетчиков в туалет. И в самом деле ,что тратить время деловым людям на музеи. Пошел в туалет -занято . на самовары поглядел.Облегчился пошел обратно -опять на самовары. Экономно. Вот так господа! Омерзительно и противно, что культуру и историю опустили по уровня туалета и пьянки,как бы ее красиво не назвали и чтобы там не пили. Не удивлюсь, если в атриуме вдруг появится элитный публичный дом. Ведь по логике пряничных холуев -редакторов -это если в подъезде плохо, а если у американской фирмы и в красивом помещении еще как здорово и будет уже называться не бл....-во, а корпоратив
Холуйство не знает предела,перед ним отступает и совесть и ум и даже закон. Радуйтесь, холопы, баре развлекаются!Чего ж вам более для вас ведь и торговые ряды с фигнюшками и колокольня с храмом и даже лавочки. Зато не пустырь!

Среда, 21:06 - 28 окт 15
БелAрус пишет:

О, музейный псевдоработник опять разразился огромным постом. Наверное даже обосцался от волнения. Нормальное мероприятия. Кремль строили для жизни, а не для постоянного нытья.

Четверг, 03:12 - 29 окт 15
гость — «БелAрусу» пишет:

У себя в Беларуссии строй что хочешь, а от Тульского Кремля убери свои грязные картофельные ручонки!

Четверг, 07:07 - 29 окт 15
гость — «Туляку» пишет:

гость — «Туляк» пишет:
Пока все обсуждают палёнку и гулянку отмечу, что в центре Тулы появилось приличное выставочное пространство. Скоро там будут музеи, постоянные и временные экспозиции. Будет что туристам показать, это интересно на мой взгляд.
-----------------------------
Это где? Адрес укажите.

Четверг, 07:38 - 29 окт 15
гость — «Опаньки!» пишет:

Так в этом Атриуме даже сральни не сделали? Для гулянки пиндосов пришлось устанавливать рядом со стеклянным уродцем общественные туалеты выкрашенные в черно-золотистый цвет http://newstula.ru/news/136099/v-teme-bankety-na-kostah-teletula.

Вот уж действительно от такой информации уссаться можно. Позорище, позорище и еще раз позорище!

Четверг, 09:05 - 29 окт 15
гость — «вопрос» пишет:

А порнуху в кремле будут снимать?

Четверг, 09:08 - 29 окт 15
гость — «ответ» пишет:

только гей-порно

Четверг, 09:30 - 29 окт 15
гость — «гость» пишет:

гость — «вопрос» пишет:
А порнуху в кремле будут снимать?
.......................................................
Крытый двор для этого идеальное место.

Четверг, 10:26 - 29 окт 15
гость — «Мимозасадил ( водку буду)» пишет:

Правильно палёная водка, вот к чему приводят сухие законы, лучше бы Груздев развитием региона занимался а то ведь четыре года результат ноль !

Четверг, 11:14 - 29 окт 15
гость — «За наших детей и отцов» пишет:

ул. Курковая дом 11 паралейно ей где ситроен чуть выше к магазину 12 этажки. Торгуют такой хренью что умирают наши отцы дети мужья тут же на хопре торгуют наркотой чурки тел не скрывают +7 953 957-04-05. Чуть выше в доме с аркой анашой несёт за версту всё теже их станов абранимовы и так далее продают всю хрень!!! Два участковых Андрей и Андрей один дркгова лучше сидят где теле ателье нихрена не делают!!! Это так кому интересно.

Четверг, 12:05 - 29 окт 15
гость — «ПО САМОПАЛУ» пишет:

ПО САМОПАЛУ И ДРУГИМ ГАДОСТЯМ.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ПРОДОЛЖАТЬ ПУБЛИКОВАТЬ В "ТП" ВСЕ ЭТИ ТОЧКИ, ПРИНИМАЯ К СВЕДЕНИЮ, ЧТО ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ.
НАПРИМЕР, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ УГОЛ ЭНГЕЛЬСА, НА ТРАМВАЙНОЙ ОСТАНОВКЕ ОКОЛО ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНЧИКОВ, ВСЕГДА СИДИТ ХМЫРЬ ПО РОЖЕ ИЗ МАСЛОВО ИЛИ ПЕТЕЛИНО И РАЗЛИВАЕТ ЖЕЛАЮЩИМ. ПРОДУМАНО, ЧТО С Д....А ВОЗМЕШЬ.
ДАЛЕЕ, ДАЮТСЯ АДРЕСА-ТОЧКИ СБЫТА ( РЕАЛИЗАТОРЫ), А КТО ПОСТАВЩИК?

Четверг, 12:11 - 29 окт 15
гость — «толк» пишет:

Предлжение хорошее а толку то? Походу пора самим брать быка за рога! Всем пофиг! Фсб полиция им тоже пофиг они даже с этого имеют.

Четверг, 12:17 - 29 окт 15
гость — «катарсис» пишет:

Надо людем организоваться меч и дркгие или как . Головачёва катарсис организация стоп крим

Четверг, 12:21 - 29 окт 15
гость — «Пора брать быка за рога? Приходи на РУССКИЙ МАРШ!» пишет:

В России есть «третья сила», которая должна стать первой – (не Кремль, не либералы) – Русский народ!


И ополчение во все времена было естественной реакцией русского народа на невзгоды. При возрастании агрессии и опасностей для народа именно ополчение было для Руси наиболее востребованной и проявившей себя формой организации народа! Что еще раз доказало русское ополчение ДНР и ЛНР восстав против украинских фашистов.

Народное ополчение России приглашает к участию все организации, неравнодушные к судьбе русского народа на своей земле. В Туле сбор в 12-00 по адресу просп. Ленина, возле сквера дома № 34 (Тульский Драматический театр).

Для русского человека – Русь неделима, прекрасна и свята!

Марш – способ найтись с теми, кто не видит выхода в тупиках и лабиринтах режима. Отдать должное тем, кто уже отдал жизнь; тем, кто как полковник Квачков – томится годами в плену режима; кто выступил в первых рядах.

Встань вместе с русскими в один ряд! Русский марш – по всей Руси – для организации, для связи, для взаимодействия – до победы!

Выйти вместе это значит противопоставить себя беспределу творимому в городе и стране. Именно этого власть и боится. Они дискредитируют движение, позволяют ужесточать законы и меры, отвращают от нас нормальных русских людей. Подавляется все это элементарно - многочисленной полицией и армией. А вот организованное гражданское сопротивление в масштабах города или страны - это для власти самая большая угроза т.к. в этом сопротивлении при правильном подходе против нее же будут участвовать сами военные и полиция т.к. там хватает здравых людей, которые хорошо воспринимают разумные доводы и грамотную позицию. Такое движение - оставит власть без власти. И пример тому Русская весна на Донбассе и в Луганске.

Тоже самое касается миграции. Власть боится не погромов на рынках. Процесс незаконной миграции этим не решить. Чего же опасаются "сильные мира сего"? Они трепещут от мысли о том, что Русские в СВОЕЙ стране встанут вместе и в рамках Закона потребуют считаться со своими правами. Вот для чего нужен Русский Марш. Сотни и тысячи не приходят сами по себе. Наши ряды формируются из Личностей. Людей готовых отстаивать свои права. Желающих вернуть себе страну, отнятую у нас в 1917 году.



Для координации и связи вконтакте: https://vk.com/event77949749

Почта: rusparabellum@gmail.com

Телефон: +79197266559

Четверг, 12:48 - 29 окт 15
гость — «русскому маршу» пишет:

Вы бы не рекламу давали а написали что вы делаете, что сделали? Программа Ваша? Из кого состоит ваша организация?

Четверг, 12:53 - 29 окт 15
гость — «РУССКИЙ МАРШ!» пишет:

Вся интересующая вас информация здесь: http://shturmnews.info/

Четверг, 13:11 - 29 окт 15
гость — «Хочешь навести порядок в стране? Приходи на РУССКИЙ МАРШ!» пишет:

В России есть «третья сила», которая должна стать первой – (не Кремль, не либералы) – Русский народ!


И ополчение во все времена было естественной реакцией русского народа на невзгоды. При возрастании агрессии и опасностей для народа именно ополчение было для Руси наиболее востребованной и проявившей себя формой организации народа! Что еще раз доказало русское ополчение ДНР и ЛНР восстав против украинских фашистов.

Народное ополчение России приглашает к участию все организации, неравнодушные к судьбе русского народа на своей земле. В Туле сбор в 12-00 по адресу просп. Ленина, возле сквера дома № 34 (Тульский Драматический театр).

Для русского человека – Русь неделима, прекрасна и свята!

Марш – способ найтись с теми, кто не видит выхода в тупиках и лабиринтах режима. Отдать должное тем, кто уже отдал жизнь; тем, кто как полковник Квачков – томится годами в плену режима; кто выступил в первых рядах.

Встань вместе с русскими в один ряд! Русский марш – по всей Руси – для организации, для связи, для взаимодействия – до победы!

Выйти вместе это значит противопоставить себя беспределу творимому в городе и стране. Именно этого власть и боится. Они дискредитируют движение, позволяют ужесточать законы и меры, отвращают от нас нормальных русских людей. Подавляется все это элементарно - многочисленной полицией и армией. А вот организованное гражданское сопротивление в масштабах города или страны - это для власти самая большая угроза т.к. в этом сопротивлении при правильном подходе против нее же будут участвовать сами военные и полиция т.к. там хватает здравых людей, которые хорошо воспринимают разумные доводы и грамотную позицию. Такое движение - оставит власть без власти. И пример тому Русская весна на Донбассе и в Луганске.

Тоже самое касается миграции. Власть боится не погромов на рынках. Процесс незаконной миграции этим не решить. Чего же опасаются "сильные мира сего"? Они трепещут от мысли о том, что Русские в СВОЕЙ стране встанут вместе и в рамках Закона потребуют считаться со своими правами. Вот для чего нужен Русский Марш. Сотни и тысячи не приходят сами по себе. Наши ряды формируются из Личностей. Людей готовых отстаивать свои права. Желающих вернуть себе страну, отнятую у нас в 1917 году.



Для координации и связи вконтакте: https://vk.com/event77949749

Почта: rusparabellum@gmail.com

Телефон: +79197266559

Четверг, 19:14 - 29 окт 15
гость — «кто там на марше?» пишет:

какую Россию, отнятую у нас в 1917 г. вернуть-то кто хочет присоединившись к вам, зовёте?
это царя, дворян, попов и 16-ти часовой рабочий день, кто хочет вернуть?
царь он всегда царь, как его не назови, вождь, генсек, президент и т. д.
дворян уже без вас возвращают,-- хотите еще больше их чтобы было, а! -- это вы себя видите дворянами?
попов? -- они опять таки на подъеме!
а вот 16-ти часовой рабочий день?-- можно мне ещё подумать?!

Четверг, 20:04 - 29 окт 15
гость — «Участковый» пишет:

Зачем пожаловался, кто теперь платить будет?! Придётся им помочь новую точку запустить

Четверг, 20:06 - 29 окт 15
гость — «для 13-11» пишет:

Огласите ваше звание и должность в органах пожалуйста

Четверг, 20:08 - 29 окт 15
гость — «для 13:11 - 29 окт 15» пишет:

Третья сила, это как третий сорт... Какие дебильные лозунги и призывы. Они на кого рассчитаны на таких как ты пЫссатель???

Четверг, 20:46 - 29 окт 15
гость — «Гость для призывающего на марш» пишет:

А где ты жил,если у тебя отняли страну.Похоже ты вообще не жил в РОССИИ или потомок этих ублюдков белых эмигрантов (помещиков,капиталистов) которые унижали,издевались,гнули,харкали в лицо,ни во что не считали простой народ.Ты хочешь возвращения что-бы простой народ как до 1917 года был безграмотным,жил в хижинах без света,воды,газа,электроэнергии,работал на помещика или капиталиста по 20 часов в день.Нет спасибо.

Четверг, 21:10 - 29 окт 15
гость — «Для Четверг, 19:14 - 29 окт 15» пишет:

какую Россию, отнятую у нас в 1917 г. вернуть-то кто хочет присоединившись к вам, зовёте?
это царя, дворян, попов и 16-ти часовой рабочий день, кто хочет вернуть?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16 часовой рабочий день был во всем мире. Ты нам расскажи почему при царе минимальная заработная плата начислялась на мужчину, его неработающую жену и ребенка?

Четверг, 21:11 - 29 окт 15
гость — «Для Четверг, 19:14 - 29 окт 15» пишет:

16 часовой рабочий день предложили уже вернуть Прохоров. Ты в подвали что ли сидел?

Четверг, 21:12 - 29 окт 15
гость — «Для Четверг, 20:08 - 29 окт 15» пишет:

Юра, третья, значит Божья. Зайчик, ты совсем тупой.

Четверг, 21:17 - 29 окт 15
гость — «Хахе» пишет:

Ну что ты Юра. Мы против возвращения в страну туда где люмпенизированные жили в хижинах без света,воды,газа,электроэнергии. Потом надели красные банты и с перепоя утопили страну в русской крови. Народ до 1917 года был грамотным, умел работать, но пришли такие выродки как ты и брат пошел на брата.

Четверг, 21:18 - 29 окт 15
гость — «Хочешь навести порядок в стране? Приходи на РУССКИЙ МАРШ!» пишет:

В России есть «третья сила», которая должна стать первой – (не Кремль, не либералы) – Русский народ!


И ополчение во все времена было естественной реакцией русского народа на невзгоды. При возрастании агрессии и опасностей для народа именно ополчение было для Руси наиболее востребованной и проявившей себя формой организации народа! Что еще раз доказало русское ополчение ДНР и ЛНР восстав против украинских фашистов.

Народное ополчение России приглашает к участию все организации, неравнодушные к судьбе русского народа на своей земле. В Туле сбор в 12-00 по адресу просп. Ленина, возле сквера дома № 34 (Тульский Драматический театр).

Для русского человека – Русь неделима, прекрасна и свята!

Марш – способ найтись с теми, кто не видит выхода в тупиках и лабиринтах режима. Отдать должное тем, кто уже отдал жизнь; тем, кто как полковник Квачков – томится годами в плену режима; кто выступил в первых рядах.

Встань вместе с русскими в один ряд! Русский марш – по всей Руси – для организации, для связи, для взаимодействия – до победы!

Выйти вместе это значит противопоставить себя беспределу творимому в городе и стране. Именно этого власть и боится. Они дискредитируют движение, позволяют ужесточать законы и меры, отвращают от нас нормальных русских людей. Подавляется все это элементарно - многочисленной полицией и армией. А вот организованное гражданское сопротивление в масштабах города или страны - это для власти самая большая угроза т.к. в этом сопротивлении при правильном подходе против нее же будут участвовать сами военные и полиция т.к. там хватает здравых людей, которые хорошо воспринимают разумные доводы и грамотную позицию. Такое движение - оставит власть без власти. И пример тому Русская весна на Донбассе и в Луганске.

Тоже самое касается миграции. Власть боится не погромов на рынках. Процесс незаконной миграции этим не решить. Чего же опасаются "сильные мира сего"? Они трепещут от мысли о том, что Русские в СВОЕЙ стране встанут вместе и в рамках Закона потребуют считаться со своими правами. Вот для чего нужен Русский Марш. Сотни и тысячи не приходят сами по себе. Наши ряды формируются из Личностей. Людей готовых отстаивать свои права. Желающих вернуть себе страну, отнятую у нас в 1917 году.



Для координации и связи вконтакте: https://vk.com/event77949749

Почта: rusparabellum@gmail.com

Телефон: +79197266559

Четверг, 21:20 - 29 окт 15
гость — «хаха» пишет:

В России есть «третья сила», это как третий сорт, т.е. дерьмо товар...хаха

Четверг, 21:24 - 29 окт 15
гость — «кагтавой третей силе» пишет:

Жрите сами третий сорт, кагтавые под русских маскируетесь...хаха

Четверг, 21:54 - 29 окт 15
гость — «Юре Зайцеву, краснопузому барану.» пишет:

В России есть «третья сила», это как третий сорт, т.е. дерьмо товар...хаха

Четверг, 21:54 - 29 окт 15
гость — «Хочешь навести порядок в стране? Приходи на РУССКИЙ МАРШ!» пишет:

В России есть «третья сила», которая должна стать первой – (не Кремль, не либералы) – Русский народ!


И ополчение во все времена было естественной реакцией русского народа на невзгоды. При возрастании агрессии и опасностей для народа именно ополчение было для Руси наиболее востребованной и проявившей себя формой организации народа! Что еще раз доказало русское ополчение ДНР и ЛНР восстав против украинских фашистов.

Народное ополчение России приглашает к участию все организации, неравнодушные к судьбе русского народа на своей земле. В Туле сбор в 12-00 по адресу просп. Ленина, возле сквера дома № 34 (Тульский Драматический театр).

Для русского человека – Русь неделима, прекрасна и свята!

Марш – способ найтись с теми, кто не видит выхода в тупиках и лабиринтах режима. Отдать должное тем, кто уже отдал жизнь; тем, кто как полковник Квачков – томится годами в плену режима; кто выступил в первых рядах.

Встань вместе с русскими в один ряд! Русский марш – по всей Руси – для организации, для связи, для взаимодействия – до победы!

Выйти вместе это значит противопоставить себя беспределу творимому в городе и стране. Именно этого власть и боится. Они дискредитируют движение, позволяют ужесточать законы и меры, отвращают от нас нормальных русских людей. Подавляется все это элементарно - многочисленной полицией и армией. А вот организованное гражданское сопротивление в масштабах города или страны - это для власти самая большая угроза т.к. в этом сопротивлении при правильном подходе против нее же будут участвовать сами военные и полиция т.к. там хватает здравых людей, которые хорошо воспринимают разумные доводы и грамотную позицию. Такое движение - оставит власть без власти. И пример тому Русская весна на Донбассе и в Луганске.

Тоже самое касается миграции. Власть боится не погромов на рынках. Процесс незаконной миграции этим не решить. Чего же опасаются "сильные мира сего"? Они трепещут от мысли о том, что Русские в СВОЕЙ стране встанут вместе и в рамках Закона потребуют считаться со своими правами. Вот для чего нужен Русский Марш. Сотни и тысячи не приходят сами по себе. Наши ряды формируются из Личностей. Людей готовых отстаивать свои права. Желающих вернуть себе страну, отнятую у нас в 1917 году.



Для координации и связи вконтакте: https://vk.com/event77949749

Почта: rusparabellum@gmail.com

Телефон: +79197266559

Четверг, 22:07 - 29 окт 15
гость — «Музыкант» пишет:

Неужели всё так безнадёжно? Лет 10-12 тому назад, у нас в соседнем подъезде была такая рюмочная.
Я обратился к участковому. Он мне дал отписку. Я с этой отпиской в прокуратуру, потом на приём к прокурору района.
После этого инвалидку оштрафовали пару раз на ощутимые деньги и рюмочная съехала с нашего двора.

Зато по РБК радовались - легальный оборот крепкого алкоголя упал по регионам от 30 до 55%. Вывод они сделали - мол народ трезвеет. Вот такие у нас аналитики в правительстве, но скорее всего они шлангами прикидываются.

Четверг, 22:11 - 29 окт 15
гость — «Хочешь навести порядок в стране? Приходи на РУССКИЙ МАРШ!» пишет:

В России есть «третья сила», которая должна стать первой – (не Кремль, не либералы) – Русский народ!


И ополчение во все времена было естественной реакцией русского народа на невзгоды. При возрастании агрессии и опасностей для народа именно ополчение было для Руси наиболее востребованной и проявившей себя формой организации народа! Что еще раз доказало русское ополчение ДНР и ЛНР восстав против украинских фашистов.

Народное ополчение России приглашает к участию все организации, неравнодушные к судьбе русского народа на своей земле. В Туле сбор в 12-00 по адресу просп. Ленина, возле сквера дома № 34 (Тульский Драматический театр).

Для русского человека – Русь неделима, прекрасна и свята!

Марш – способ найтись с теми, кто не видит выхода в тупиках и лабиринтах режима. Отдать должное тем, кто уже отдал жизнь; тем, кто как полковник Квачков – томится годами в плену режима; кто выступил в первых рядах.

Встань вместе с русскими в один ряд! Русский марш – по всей Руси – для организации, для связи, для взаимодействия – до победы!

Выйти вместе это значит противопоставить себя беспределу творимому в городе и стране. Именно этого власть и боится. Они дискредитируют движение, позволяют ужесточать законы и меры, отвращают от нас нормальных русских людей. Подавляется все это элементарно - многочисленной полицией и армией. А вот организованное гражданское сопротивление в масштабах города или страны - это для власти самая большая угроза т.к. в этом сопротивлении при правильном подходе против нее же будут участвовать сами военные и полиция т.к. там хватает здравых людей, которые хорошо воспринимают разумные доводы и грамотную позицию. Такое движение - оставит власть без власти. И пример тому Русская весна на Донбассе и в Луганске.

Тоже самое касается миграции. Власть боится не погромов на рынках. Процесс незаконной миграции этим не решить. Чего же опасаются "сильные мира сего"? Они трепещут от мысли о том, что Русские в СВОЕЙ стране встанут вместе и в рамках Закона потребуют считаться со своими правами. Вот для чего нужен Русский Марш. Сотни и тысячи не приходят сами по себе. Наши ряды формируются из Личностей. Людей готовых отстаивать свои права. Желающих вернуть себе страну, отнятую у нас в 1917 году.



Для координации и связи вконтакте: https://vk.com/event77949749

Почта: rusparabellum@gmail.com

Телефон: +79197266559

Четверг, 23:03 - 29 окт 15
гость — «Фаткин С. » пишет:

- На пересечении Курковой и Арсенальной всю жизнь торгуют борматухой ! Это место называется ,,пьяный угол,, т.к. на перекрестке торгуют два дома . В одном бабка-конь , а во втором многодетная семья.Девка торговка.Хорошо известные адреса в Заречье!
- На ул.Ствольная в районе дома № 5 дама с квадратным лицом торгует денатуратом !
- На ул.Луночарского Ближе к перекрестку ул.Ствольная, Точка называется ,,у пьера,, торгуют пойлом!

Главное в этом бизнесе иметь дружбу с полицией !!!
На правах рекламы .2015

Четверг, 23:09 - 29 окт 15
гость — «Пора наводить порядок в стране? Приходи на РУССКИЙ МАРШ?» пишет:

В России есть «третья сила», которая должна стать первой – (не Кремль, не либералы) – Русский народ!


И ополчение во все времена было естественной реакцией русского народа на невзгоды. При возрастании агрессии и опасностей для народа именно ополчение было для Руси наиболее востребованной и проявившей себя формой организации народа! Что еще раз доказало русское ополчение ДНР и ЛНР восстав против украинских фашистов.

Народное ополчение России приглашает к участию все организации, неравнодушные к судьбе русского народа на своей земле. В Туле сбор в 12-00 по адресу просп. Ленина, возле сквера дома № 34 (Тульский Драматический театр).

Для русского человека – Русь неделима, прекрасна и свята!

Марш – способ найтись с теми, кто не видит выхода в тупиках и лабиринтах режима. Отдать должное тем, кто уже отдал жизнь; тем, кто как полковник Квачков – томится годами в плену режима; кто выступил в первых рядах.

Встань вместе с русскими в один ряд! Русский марш – по всей Руси – для организации, для связи, для взаимодействия – до победы!

Выйти вместе это значит противопоставить себя беспределу творимому в городе и стране. Именно этого власть и боится. Они дискредитируют движение, позволяют ужесточать законы и меры, отвращают от нас нормальных русских людей. Подавляется все это элементарно - многочисленной полицией и армией. А вот организованное гражданское сопротивление в масштабах города или страны - это для власти самая большая угроза т.к. в этом сопротивлении при правильном подходе против нее же будут участвовать сами военные и полиция т.к. там хватает здравых людей, которые хорошо воспринимают разумные доводы и грамотную позицию. Такое движение - оставит власть без власти. И пример тому Русская весна на Донбассе и в Луганске.

Тоже самое касается миграции. Власть боится не погромов на рынках. Процесс незаконной миграции этим не решить. Чего же опасаются "сильные мира сего"? Они трепещут от мысли о том, что Русские в СВОЕЙ стране встанут вместе и в рамках Закона потребуют считаться со своими правами. Вот для чего нужен Русский Марш. Сотни и тысячи не приходят сами по себе. Наши ряды формируются из Личностей. Людей готовых отстаивать свои права. Желающих вернуть себе страну, отнятую у нас в 1917 году.



Для координации и связи вконтакте: https://vk.com/event77949749

Почта: rusparabellum@gmail.com

Телефон: +79197266559

Четверг, 23:10 - 29 окт 15
гость — «хаха» пишет:

Кагтавый, а когда ты гусским стал, когда графу национальность в паспорте упразднили?
______________________________________________________________________________
Да, нет ответ и не будет. Если жид порхатый плоткин русские марши организует, у Демушкина бизнес в ваххабитами. Что может ответить белевский кагтавый есеников, который гусским стал после отмены в паспорте графы национальность. Делайте выводы маршировальшики. Правильно они (кагавые) вас называют третий силой, по тому как себя первой считают. Не будьте баранами не поддавайтесь на провокацию платных жидовских троллей типа белевского есенникова сережи...хаха

Четверг, 23:13 - 29 окт 15
гость — «хахе» пишет:

Юра Зайцев, ты видел его член обрезанный? Он им тебе по лбу стучал?

Четверг, 23:15 - 29 окт 15
гость — «Пора наводить порядок в стране? Приходи на РУССКИЙ МАРШ?» пишет:

В России есть «третья сила», которая должна стать первой – (не Кремль, не либералы) – Русский народ!


И ополчение во все времена было естественной реакцией русского народа на невзгоды. При возрастании агрессии и опасностей для народа именно ополчение было для Руси наиболее востребованной и проявившей себя формой организации народа! Что еще раз доказало русское ополчение ДНР и ЛНР восстав против украинских фашистов.

Народное ополчение России приглашает к участию все организации, неравнодушные к судьбе русского народа на своей земле. В Туле сбор в 12-00 по адресу просп. Ленина, возле сквера дома № 34 (Тульский Драматический театр).

Для русского человека – Русь неделима, прекрасна и свята!

Марш – способ найтись с теми, кто не видит выхода в тупиках и лабиринтах режима. Отдать должное тем, кто уже отдал жизнь; тем, кто как полковник Квачков – томится годами в плену режима; кто выступил в первых рядах.

Встань вместе с русскими в один ряд! Русский марш – по всей Руси – для организации, для связи, для взаимодействия – до победы!

Выйти вместе это значит противопоставить себя беспределу творимому в городе и стране. Именно этого власть и боится. Они дискредитируют движение, позволяют ужесточать законы и меры, отвращают от нас нормальных русских людей. Подавляется все это элементарно - многочисленной полицией и армией. А вот организованное гражданское сопротивление в масштабах города или страны - это для власти самая большая угроза т.к. в этом сопротивлении при правильном подходе против нее же будут участвовать сами военные и полиция т.к. там хватает здравых людей, которые хорошо воспринимают разумные доводы и грамотную позицию. Такое движение - оставит власть без власти. И пример тому Русская весна на Донбассе и в Луганске.

Тоже самое касается миграции. Власть боится не погромов на рынках. Процесс незаконной миграции этим не решить. Чего же опасаются "сильные мира сего"? Они трепещут от мысли о том, что Русские в СВОЕЙ стране встанут вместе и в рамках Закона потребуют считаться со своими правами. Вот для чего нужен Русский Марш. Сотни и тысячи не приходят сами по себе. Наши ряды формируются из Личностей. Людей готовых отстаивать свои права. Желающих вернуть себе страну, отнятую у нас в 1917 году.



Для координации и связи вконтакте: https://vk.com/event77949749

Почта: rusparabellum@gmail.com

Телефон: +79197266559

Четверг, 23:17 - 29 окт 15
гость — «хаха» пишет:

ты видел его член обрезанный?
___________________________________________________
вот ты и признался перед всеми Сережа Есенников, что ты обрезанный. Да и без того было кто ты есть, какой ты гусский, такой же как плоткин...хаха

Четверг, 23:21 - 29 окт 15
гость — «хахе» пишет:

Юра, а довай проверим. Если он не обрезанный ты у него при нас отсасываешь, а мы выкладываем на ютуБ

Четверг, 23:43 - 29 окт 15
гость — «Фаткину С» пишет:

Нихрена в заречье на Курковой походу заводы. А что ж если народ травят да еще чурки с наркотой!!! Пожечь и делов то!!!!

Пятница, 00:23 - 30 окт 15
гость — «дак, ты не грохочи!» пишет:

Четверг, 21:10 - 29 окт 15
гость — «Для Четверг, 19:14 - 29 окт 15» пишет:
какую Россию, отнятую у нас в 1917 г. вернуть-то кто хочет присоединившись к вам, зовёте?
это царя, дворян, попов и 16-ти часовой рабочий день, кто хочет вернуть?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16 часовой рабочий день был во всем мире. Ты нам расскажи почему при царе минимальная заработная плата начислялась на мужчину, его неработающую жену и ребенка?
Четверг, 21:11 - 29 окт 15
гость — «Для Четверг, 19:14 - 29 окт 15» пишет:
16 часовой рабочий день предложили уже вернуть Прохоров. Ты в подвали что ли сидел?
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

ты не путай что предлагал тупо Прохоров, и что там было во всем мире, с тем что я тебе
заявляю конкретно до 1917 года, пока Ленин за меньше чем 4 года, пока не слег, своей власти не дал народу!!
а вы, вот такие, насмотрелись фильмов, начитались фуфла и в мечтах своих видите себя в красивом мундире,
а свершись то, будете в общей могиле затем будут угнетать ваших же близких!
надо же просто различать простые вещи. А их всего две социализм-- справедливость для большинства, то есть
народа, капитализм-- угнетение его капиталистами!! Так с кем вы с народом или с угнетателями??!
черносотенцы были балбесами, ничего не умеющими делать, жившие за счет бизнеса своих жен на народном хребте,
а их атаманы клянчили у правительства на сладкую жизнь. И по-пьяни устраивали "концерты"!!!

Пятница, 00:26 - 30 окт 15
гость — «гость» пишет:

пока Ленин за меньше чем 4 года?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ленин больше чем четыре года топил страну в русской крови. Ты свою краснопузую муть вымой из головы.

Пятница, 00:27 - 30 окт 15
гость — «Пора наводить порядок в стране? Приходи на РУССКИЙ МАРШ?» пишет:

В России есть «третья сила», которая должна стать первой – (не Кремль, не либералы) – Русский народ!


И ополчение во все времена было естественной реакцией русского народа на невзгоды. При возрастании агрессии и опасностей для народа именно ополчение было для Руси наиболее востребованной и проявившей себя формой организации народа! Что еще раз доказало русское ополчение ДНР и ЛНР восстав против украинских фашистов.

Народное ополчение России приглашает к участию все организации, неравнодушные к судьбе русского народа на своей земле. В Туле сбор в 12-00 по адресу просп. Ленина, возле сквера дома № 34 (Тульский Драматический театр).

Для русского человека – Русь неделима, прекрасна и свята!

Марш – способ найтись с теми, кто не видит выхода в тупиках и лабиринтах режима. Отдать должное тем, кто уже отдал жизнь; тем, кто как полковник Квачков – томится годами в плену режима; кто выступил в первых рядах.

Встань вместе с русскими в один ряд! Русский марш – по всей Руси – для организации, для связи, для взаимодействия – до победы!

Выйти вместе это значит противопоставить себя беспределу творимому в городе и стране. Именно этого власть и боится. Они дискредитируют движение, позволяют ужесточать законы и меры, отвращают от нас нормальных русских людей. Подавляется все это элементарно - многочисленной полицией и армией. А вот организованное гражданское сопротивление в масштабах города или страны - это для власти самая большая угроза т.к. в этом сопротивлении при правильном подходе против нее же будут участвовать сами военные и полиция т.к. там хватает здравых людей, которые хорошо воспринимают разумные доводы и грамотную позицию. Такое движение - оставит власть без власти. И пример тому Русская весна на Донбассе и в Луганске.

Тоже самое касается миграции. Власть боится не погромов на рынках. Процесс незаконной миграции этим не решить. Чего же опасаются "сильные мира сего"? Они трепещут от мысли о том, что Русские в СВОЕЙ стране встанут вместе и в рамках Закона потребуют считаться со своими правами. Вот для чего нужен Русский Марш. Сотни и тысячи не приходят сами по себе. Наши ряды формируются из Личностей. Людей готовых отстаивать свои права. Желающих вернуть себе страну, отнятую у нас в 1917 году.



Для координации и связи вконтакте: https://vk.com/event77949749

Почта: rusparabellum@gmail.com

Телефон: +79197266559

Пятница, 01:05 - 30 окт 15
гость — «при царе и в норе» пишет:

"Четверг, 21:10 - 29 окт 15
гость — «Для Четверг, 19:14 - 29 окт 15» пишет:
какую Россию, отнятую у нас в 1917 г. вернуть-то кто хочет присоединившись к вам, зовёте?
это царя, дворян, попов и 16-ти часовой рабочий день, кто хочет вернуть?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16 часовой рабочий день был во всем мире. Ты нам расскажи почему при царе минимальная заработная плата начислялась на мужчину, его неработающую жену и ребенка?"

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
эт, где жа ты такое почерпнул?
в царской России широко применялся труд, как беременных женщин, так и малолетних детей.
оно и понятно, что при таких затратах физического труда рабочих более 11,5 часов с сутки, денег им хватало,
чтобы снять угол, не имея в основной массе своего жилья; прокормить семью, но ни о какой выплате на жену
работникам тем более его детей речи быть не могло. Да на еду хватало, но это было в довоенные годы, а позже
все ухудшилось, до такой степени, что люди устраивали забастовки и стачки, а их за это били царские жандармы!
а почему на еду хватало? да потому, что крестьян гнобили помещики и торговали с городом за деньги, а рабочих
и заводов было в этом отношении не так и много, вот прокормить рабочих и было легче!

Пятница, 01:27 - 30 окт 15
гость — «Просто гость» пишет:

А почему никто не скажет что ТУЛА какая она сейчас есть была построена при Советской Власти,а не при царе.Где кончалась ТУЛА до революции.В районе пересечения ПРОСПЕКТА ЛЕНИНА и Улицы ГОГОЛЕВСКАЯ.Ведь новые микрорайоны Зеленстрой,Глушанки,Криволучье,Заречье,Красный Перекоп появились при Советской Власти,а не при царе.Ведь новые дома вместо гнилых лачуг были построены при Советской Власти,а не при царе.Да у Советской Власти были ошибки,а сейчас их что нет,а у царя что не было ошибок.И не надо только плохое говорить про Советский Строй.

Пятница, 01:29 - 30 окт 15
гость — «вот ещё какой!» пишет:

Пятница, 00:26 - 30 окт 15
гость — «гость» пишет:
пока Ленин за меньше чем 4 года?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ленин больше чем четыре года топил страну в русской крови. Ты свою краснопузую муть вымой из головы.
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
вот еще какой!
Ленин возглавил страну в ноябре 1917, а сошел в постель в марте 1922 года-- считай меньше чем 4 с половиной года
(я пропустил случайно "с половиной", только и всего)
да красный террор, но на попытки контр-революционеров вернуть старый порядок и власть и имения помещикам,
чтобы продолжать паразитировать!!!

Пятница, 09:32 - 30 окт 15
гость — «хрень» пишет:

Точек в итоге в Туле полно! Пописали и всё! Кому это надо!?

Пятница, 11:51 - 30 окт 15
гость — «гость» пишет:

Хорошо устроились на работу в высших эшелонах власти России?
Не каждому гражданину России так повезет?

помощник президента Российской Федерации
чеченец ДУДАЕВ АСЛАМБЕК (он же Сурков Владислав Юрьевич) –

Дудаев Асламбек брат Дудаева Джохара (http://demotivation.me/j3vzjzlubxgfpic.html )

http://comnarcon.com/465

http://lenta.ru/lib/14159273/full/

http://www.compromat.ru/page_17080.htm

http://www.zarusskiy.org/islam/2011/07/21/29103/

http://demotivation.me/j3vzjzlubxgfpic.html

http://vnssr.my1.ru/news/kak_dudaev_aslambek_andarbekovich_stal_surkovym_vladislavom_jurevichem/2010-12-06-453

http://ruskombat.info/tag/iudei/page/3/



http://www.duma.gov.ru/structure/machinery/leaders/

Поллыева Джахан Реджеповна - Руководитель Аппарата Государственной Думы России 15.04.1960, кандидат юридических наук





А вот эти хорошо устроились на работу в Туле?
Не каждому туляку так везет, потому, что на всех туляков не хватит свободных хороших должностей?

http://www.tula.ru/administration/administration-of-tula/chief-assistant/
помощник главы администрации г. Тулы.
Кипчатов Радик Рашитович

Симма Махмудовна Амбалова - председатель 20-го арбитражного апелляционного суда

Юлия Мурадхановна Никонова – управление министерства юстиции по Тульской области

Шалва Абдулович Юсупов - помощник прокурора области по рассмотрению обращений и приему граждан

Ахмедов Нархан Джамал оглы - Киреевский межрайпрокурор

http://www.tula.ru/administration/territorial-control/proletarian-district/
начальник сектора по работе с территорией "Шатское"
Тахиров Рамиз Джамал-оглы


http://www.tula.ru/administration/sectoral-organs/material-relations/
Тимур Закирович Намазов - главный инструктор-специалист сектора муниципальной собственности
Начальник отдела недропользования Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области
Диана Амбарцумовна Гришина
Заместитель директора департамента - начальник отдела организации охраны, защиты и воспроизводства лесов Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области
Роман Томашович Вавруш

Саакян Александр Суренович - Заместитель начальника УМВД России по Тульской области полковник внутренней службы

Семейственность в прокуратуре Тульской области Спасская-старшая и Спасская-младшая и другие.
Спасская Евгения Александровна - заместитель прокурора области

Спасская Юлия Владимировна - Начальник отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции
Как называется явление, когда в одной структуре работают одни родственники начальниками других родственников?

Понедельник, 11:06 - 2 ноя 15
гость — «АВТОРУ» пишет:

Пряники? Ту люди написали кучу адресов и телефоны даже есть!!! Вы сами ми то сообщаете куда надо или так всё тут и протухнет!? Хороший сайт у Вас надо стать ещё и полезным!!!!

Вторник, 21:33 - 3 ноя 15
гость — «гость» пишет:

После разоблачения пряниками в публикации "Делиться надо, или Оброк с предпринимателей" http://www.pryaniki.org/view/article/1014502/ положения дел в Пролетарском районе г. Тулы одного из "обходчиков" палаток (зам.Шестакова) Чурикова Василия Петровича вскоре перевели в Зареченский район г. Тулы на такую же должность.
Обходы-объезды палаток начались.
азербайджанцы на месте якобы закрытого рынка "Демидовские торговые ряды" поставили палатки постоянно действующие, занимающие все пространство, в т.ч. у перекрестка.
Деньги несут "дяде Васе" и не скрывают это.
Полиция покровительствует торговцам, т.к. зареченская полиция и зар.прокуратура - самые коррумпированные в области!
Дядя Вася муниципальное жилье раздает своим любовницам!
О махинациях Василия Петровича Чурикова на выборах депутатов читайте здесь http://www.newstula.ru/fullnews_85282.html

Вторник, 21:34 - 3 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Почему подмосковные бутлегеры полюбили хранить контрафактную продукцию в нашей области?

http://www.pryaniki.org/view/article/1014051/

Cпиртзавод под вывеской "Зернохранилище"

http://www.pryaniki.org/view/article/1014063/

Движуха в “зернохранилище” продолжается - областные власти разводят руками

http://www.pryaniki.org/view/article/1014151/

Вот чем занимается полиция в связке с прокурорами:

Белеве замели полицейское начальство. Дело шьют?
http://www.pryaniki.org/view/article/1014141/

История одной полицейско-прокурорской крыши
http://www.pryaniki.org/view/article/1014147/


А вот, чем на самом деле заняты работники прокуратуры:

Сын генерального прокурора РФ Юрия Чайки проявился в деле о «крышевании» прокуратурой подпольных казино. Показания против Артема Чайки дал свидетель по делу подмосковных прокуроров http://newdaynews.ru/incidents/326167.html

Сын генпрокурора Чайки крышевал подмосковные казино с прокурором подмосковья?
http://otvet.mail.ru/question/55941398


В деле о крышевании казино появились еще десять прокуроров
http://newsland.com/news/detail/id/696933/

Двое прокуроров задержаны по игорному делу
http://lifenews.ru/news/58802

Менты против прокурорских: бандиты отдыхают
http://ruscesar.livejournal.com/232590.html

Помощник прокурора Петрозаводска уволилась, когда задержали ее мужа-бандита
http://gubdaily.ru/blog/news/pomoshhnik-prokurora-petozavodska-uvolilas-kogda-zaderzhali-ee-muzha-bandita/

прокуратура против СК
http://vz.ru/tags/5450/

Вторник, 22:03 - 3 ноя 15
гость — «хаха для 21:34 - 3 ноя 15» пишет:

Копатель компромата, ты там не порви чего нибудь от усердия. Я имею в виду... бумажку какую нибудь важную...хаха

Вторник, 22:14 - 3 ноя 15
Туляк с пряниками пишет:

Прокурору Тульской области Козлову А.В.

От В.С . Зинченко
состоящего на регистрационном учете
по адресу : г. Тула , ул. Штыковая , д.3а ,
Конт.тел.: 8 (953) 4234516


Заявление

Уважаемый Александр Вениаминович!

Прошу принять меры прокурорского реагирования и привлечь к ответственности гр. Алексеева В.Н. собственника домовладения № 3 по ул.Штыковая г. Тулы, который самовольно, без получения необходимых разрешений (ст. 51 ГСК РФ), и с существенными нарушением градостроительных и строительных норм и правил проводит строительные работы по возведению объекта капитального строительства, отступив от регламентированных правил и норм. Данное строение никак не оформлено, технической документации нет. Строение самовольное. Разрешение на строительство не выдавалось. Также надо уделить внимание , что незаконное строительство двухэтажного капитального жилого особняка ведется в водоохраной зоне. В данной зоне согласно действующему законодательству, Градостроительному кодексу РФ, Земельному кодексу РФ и иным правовым актам и положениям разрешается реконструкция.
В результате незаконного строительства были существенно нарушены градостроительные и строительные нормы и правила, а также были нарушены мои законные права и интересы как собственника, возникла реальная угроза жизни и здоровью и причинению имущественного ущерба. Был существенно ограничен подъезд к моему дому и в зимнее время пласты снега и льда с крыши незаконно возведенного дома № 3 по ул.Штыковая будут скатываться по траектории вниз, угрожая тем самым жизни и здоровью членов моей семьи при проходе в месте доступа к дому.
В соответствии с п. п. 1, 2 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки. Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации.
По данному поводу я неоднократно пытался переговорить с гр. Алексеевым ,но в силу неадекватного и необъективного поведения соседа путем переговоров проблему решить не представилось возможным.
20 августа 2014 года вступило в законную силу Решение Зареченского районного суда г.Тулы об исключении из государственного кадастра недвижимости координаты поворотных точек границ земельного участка с кадастровым номером 71:30:010201:210, но самовольное строительство жилого дома активно продолжается.
Действия собственника дома № 3 по ул.Штыковая г.Тулы попадают под ответственность ст.222 ГК РФ.
Также необходимо уделить особое внимание на факт самовольного захвата земельного участка находящегося в муниципальной собственности, находящегося по адресу: г.Тула, ул.Штыковая/Дрейера ,д.1/29 и самовольного строительства капитального дома на нем . Действия гр.Алексеева попадают под ответственность Ст. 7.1. КоАП РФ, Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.
В случае моего исчезновения и иных криминальных действий в отношении меня и моей семьи прошу винить гр.Алексеева В.Н.

На основании вышеизложенного прошу :

1. Принять меры прокурорского реагирования и привлечь к ответственности гр.Алексеева В.Н. ,собственника дома № 3 по ул.Штыковая г.Тулы по ст.7.1.КоАП РФ ; ст. 9.5 КоАП РФ;
2. Провести служебную проверку в отношении должностных лиц Министерства земельных и имущественных отношений на предмет законности , правомерности договора купли-продажи земельного участка с KN 71: 30:010201:210 заключенного Министерством земельных и имущественных отношений Тульской области и гр.Алексеевым .
3. Защитить мои законные права и интересы .
4. Остановить строительство и вручить предписание.
5. Взять ситуацию под личный контроль.
6. Дать письменный ответ о принятых мерах и решениях .


22.10.2015 года.


С уважением , Зинченко В.С




Прокурору Зареченского р-на г.Тула
Аленчевой Т.Е.

от Зинченко В.С.. состоящего на
регистрационном учете по адресу:
г. Тула, ул. Штыковая 3а



Заявление

27.05.2014 года было подано заявление в ОП «Зареченский » УМВД России по г.Туле по факту угрозы убийством и хулиганских действий со стороны гр .Алексеева В.Н.
В заявлении просил принять меры и привлечь к уголовной ответственности гр. Алексеева В.Н. проживающего по адресу: г. Тула, ул. Штыковая 3, который 27.05.2014 в 10:00 утра произвел снос границ земельного участка, а именно нашего металлического забора, который разделял наши земельные участки. Действия гр. Алексеева попадают под ответственность ст. 167 УК РФ.
Данный факт видели очевидцы , а также имеется подтверждение на видео и фото-носителях. На наши возражения о сносе забора гр. Алексеев реагировал агрессивно, высказывая оскорбления в наш адрес , угрозы жизни и здоровью, грозил физической расправой , на наши требования прекратить снос забора, порчу принадлежащего мне имущества, гр. Алексеев достал пистолет внешне похож на травматический и угрожал им , направляя в нашу сторону, после чего демонстрировал мне и очевидцам произошедшего половые гениталии, сопровождая все это нецензурной бранью и угрозами сексуального характера в мой адрес и адрес присутствующих. На протяжении долгого времени Алексеев В.Н. неоднократно угрожал нам пистолетом в состоянии алкогольного опьянения, высказывал угрозы жизни и здоровью.
Гр. Алексеев пугал меня своими дружескими отношениями с участковым ОП «Зареченский» Абросимовым Михаилом. На протяжении долгого времени я и мои члены семьи не однократно видели, что в гости к Алексееву В.Н. приезжает УУП полиции Михаил Абросимов. В середине ноября 2013 года ко мне подошел Абросимов, который находился в гостях у Алексеева, и порекомендовал мне не спорить, не связываться с Вячеславом Алексеевым, так как тот уважаемый человек и имеет серьезные связи в криминальных кругах.
Все угрозы расправы, с применением оружия, в адрес моей семьи воспринимаем как реальные, и я опасаюсь за свою жизнь и здоровье.
Также хочу сообщить, что ранее мы обращались в органы полиции и в прокуратуру Зареченского района с письменным заявлением по поводу угроз физической расправы с применением оружия в наш адрес.
ОП «Зареченский » УМВД России по г.Туле по материалу проверки было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела .
С данным постановлением я категорически не согласен, т. к. проверка проведена с грубыми нарушениями УПК РФ и с признаками служебной халатности, не принимая никаких мер по установлению обстоятельств произошедшего, в т.ч. УУП проигнорировал свои прямые служебные обязанности, не проверив доводы, которые были указанны в моем заявлении. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела является незаконным и подлежит отмене.
Уверенно полагаю , что в действиях гр. Алексеева В.Н. имеются признаки преступления предусмотренные ст.213 УК РФ , хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, поскольку он высказывал угрозы физической расправы с применением оружия - травматического пистолета и демонстрировал половые органы.
Сотрудниками ОП «Зареченский » УМВД России по г.Туле допущено сокрытие фактов преступления , благодаря чему гр.Алексеев В.Н. ушел от уголовной ответственности.



Прошу:
1) Привлечь к уголовной ответственности по ст. 213 УК РФ гр. Алексеева
2) Проверить законность основания наличия у гр. Алексеева оружия.
3) Провести служебную проверку в отношении участкового уполномоченного ОП «Зареченский» Абросимова Михаила, и привлечь его к ответственности. Так как своими действиями он порочит , дискредитирует звание сотрудника полиции, подрывает доверие к органам внутренних дел.
4)Опросить свидетелей произошедшего .
5) Дать всему вышеизложенному юридическую и правовую оценку
6) Дать письменный ответ.

В случае моего исчезновения и иных криминальных действий в отношении меня и членов моей семьи прошу винить гр. Алексеева, проживающего по адресу: г. Тула, ул. Штыковая, 3, так как все угрозы воспринимаем как реальные.
Дополнительно сообщаю: в случае ненадлежащего рассмотрения данного заявления и не принятия мер по вышеизложенным фактам, я буду вынуждена обращаться с письменным заявлением в генеральную прокуратуру Российской Федерации и в Департамент собственной безопасности МВД Российской Федерации.

С уважением Зинченко В.С.

22 октября 2015 года
Директору ОАО «Тулагорводоканал» Кашеварову В.В.
г.Тула, ул. Демидовская плотина, д. 8

Губернатору Тульской области Груздеву В.С.
г.Тула, ул. Пр.Ленина , д.2


от Зинченко В.С. состоящего на регистрационном
учете по адресу: г.Тула, ул.Штыковая д.3 а
Конт. тел.: 8(953)4234516



Заявление

Уважаемые Виктор Валентинович и Владимир Сергеевич прошу Вас принять меры и привлечь к ответственности гр. Алексееву В.А. ,который с 20.03.2015 по 21.03.2015 по адресу: г.Тула, Зареченский район ,ул. Штыковая д.3 а самовольно, без проектной документации, не имея ордера(разрешения) произвел прокладку канализационных труб, установил свой канализационный колодец с водоотведением в центральную канализационную сеть , а также произвел подключение к водоснабжению . Врезка в сети происходила со стороны ул.Штыковая д.З а, г.Тулы. Канализационный колодец засыпали землей.
Управлением по административно-техническому надзоры администрации г.Тулы были составлены соответствующие протоколы по факту строительства без получения необходимых разрешений и с существенными нарушением градостроительных норм и правил. (ст. 51 ГСК РФ), на земельном участке по которому имелись судебные споры.
Месторасположение установки скрытого канализационного колодца врезающегося в центральную канализационную сеть зафиксировано с привязкой к местности ,ориентирам. На данном месте была проведена фото и видео съемка.
В случае непринятия мер и ненадлежащего рассмотрения данного заявления я буду вынужден обращаться в Генеральную прокуратуру РФ и федеральные СМИ.

Прошу :

1. Принять меры ,пресечь противозаконные действия данного гражданина и привлечь к ответственности за самовольное подключение к сетям .
2. Взять данную ситуацию под личный контроль .
3. О принятых мерах и решениях прошу дать письменный ответ , а также продублировать ответ на электронную почту по адресу: firestyle@mail.ru



С уважением Зинченко В.С.

21.03.2015 г.



На основании вышеизложенного можно сделать вывод , что «авторитетному предпринимателю» можно творить беззаконие .

Суббота, 23:52 - 7 ноя 15
гость — «ГГГ» пишет:

Мимо это дома даже днём ходить страшно.Вечно какие-то мутные личности,особенно они сидят на трубах рядом с типографской стеной или около мусорного контейнера.

Понедельник, 14:38 - 9 ноя 15
гость — «гость» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1014976/

Главная / PRяники виртуальные« 9 ноября 2015 »

Дела прокурорские, или Не могу молчать

Понедельник, 15:37 - 9 ноя 15
гость — « Тула Ул.Растеряева -2» пишет:

Вон сколько хороших людей особенно в Заречье старается помочь попавшим в затруднительное положение остальным людям, адресов то точных добрый десяток!... Только Про Ирину Мкратчановну забыли упомянуть, про неё в любой статье упоминают, а также звание фамилию и отчество начальника Зареченской полиции никто не знает,оно зашифровано и засекречено, наверное экстремистов опасается. Зато все знают и несут деньги "дяде Васе", а дядя Вася дальше кому надо...ну а Т.Сергееву не отстранят и не посадят, если до этого она была следователям в ФСБ, на повышение-это точно.
Все останется как есть, и описано в книге Г.Успенского про Тулу в "Нравах Растеряевой улицы" 150 лет назад,про беспросветное пьянство и нищету с одной только разницей, что до сих пор красные фонари не официальные как тогда,и контингент в полиции сам не становится на учёт и не проходит медосвидетельство. Да..русских то ещё много, не все спились, как правильно упомянул комментатор свыше. Точки видимо по розливу удвоятся, или утроятся даже. После этой публикации. Все же делается с точностью до наоборот, и благие намерения ведут только в ад. Ну а дядя Вася со временем будет-замгубернатора по самому скромному прикиду. Почмтным председателем клуба народностей юга и востока "Достлуг" что на углу Октябрьской и М.Горького. И на день милиции они теперь Зареченскому начальнику будут дарить уже не золотые часы, а что нибудь посерьезнее, но без помпы.( закон о подарках до 3 тысяч тоже знают) Вывод все устаканено уже до нас, (до этой статьи), и порядок ломать вряд будут.И Ирина Мкратчевнва тоже в этом ни капельики не сомневается.

Понедельник, 18:39 - 9 ноя 15
гость — «Наливай брат, наливай» пишет:

Статью с злободневной конкретикой ,как-то сразу "подзабыли", пришлось искать через поисковик. Но я не об этом,практики наблюдатели -подметили ещё сотку лет назад, одну чисто российскую особенность "ВСЁ ПУТНОЕ В РОССИИ ДЕЛАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСРЕДСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ" ! Т.Е. не лезь поперёд батька в пекло...через голову-низзьзя!Хотите закрыть подпольные точки? Весь действующий аппарат правоохранителей -к вашим услугам! Команда -" ФАС!" И в одну ночь полицейские уазики доставят всех торговцев в околоток. Но администрации это пока не надо,нет команды вот и поддерживают добрососедские отношения через более приличных контактёров со всем полукриминальным миром. А кто будет сними бороться на на живот а на смерть? Люди на должностях,что в олиции,что в других правоохренительных, судьи, прокуроры, через короткие сроки, снова окажутся или в отставке или в на пенсии среди своего околотка, но уже без мундира.Вот и подумайте как выстраивать отношения по инструкциям или...по суседски.Пока по суседски .А если по закону -так команды не СсБелого дома ,ни с Москвы, ни с району нет-и не будет, разбирайтесь на местахсами кого прикрыть, а кого как в квартире № 10 по ул. Ленина 109 а пожурить для профилактики.Верная пословица то -без команды сверху и кобель не гавкнет,все ишут свою маленькую выгоду,договориваются.И потому Только от законов думских что они там потеют...на местах о них и не подозревают! Да ещё у всех и "крыши" могучие. Видно сериал про прокурора в Туле, кстати актёр погиб в ДТП,таки останется сериалом.

Понедельник, 18:51 - 9 ноя 15
гость — «Парамон» пишет:

Небось ав войну не пили.И когда разруху устраняли.А сейчас пьют все -значит это верный признак возросшего благосостояния рассиян.

Вторник, 11:45 - 10 ноя 15
гость — «ПРАВДА» пишет:

Да это точно про Растеряева-2. Чуреки дверь ногой у ментов в кабинеты открывают. Но русский бунт он же безтолковый и ещё беспощадный!

Вторник, 12:25 - 10 ноя 15
гость — «По поводу» пишет:

Всех сотрудников полиции и ветеранов поздравляем с профессиональным праздником! Здоровья,успехов в службе!
По такому поводу не грех и стопочку очищенной поднять! С праздником !

Вторник, 14:02 - 10 ноя 15
гость — «100» пишет:

no smoking

Вторник, 18:12 - 10 ноя 15
гость — «UXIT» пишет:

А если не взвтяг, как всегда отбреховаются на Руси ?

Вторник, 18:22 - 10 ноя 15
гость — «Мвд царской России» пишет:

И все таки не все так плохо,есть идейные и которые жизнями рискуют на службе и не стараются снискать уважение даже самого высокого пошиба криминала.С праздником жандармов,милиционеров,полицейских!

Вторник, 19:06 - 10 ноя 15
гость — «Шарапов и Жеглов» пишет:

У нас ещё осталось шампанское для дорогих сотрудников полиции дам из отдела Заречье? НЕТ ? Они что, уже давно очищенным самогоном разговляются? Ну тогда и отлично! Значит кряпка Рассея и женщины впереди! Вздрогнем! За всех тех кто на посту-им по закону нельзя. Но завтра им выходной и они наверстают! С праздником !Как там обстановка в квартире № 10 на улице Ленина 109 а ?

Среда, 16:27 - 11 ноя 15
гость — «о прокуроре Тульской области Козлове» пишет:

http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова преследует журналистку за комментарий в интернете

http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве


В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.

Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко
Лицо 42-летнего зампрокурора столицы Александра Вениаминовича Козлова опознали на фото с шумных банкетов, где блюстители закона кутили с хозяевами казино.
В частности, на одной из фотографий он запечатлен с рюмкой в руке рядом с заместителем прокурора Подмосковья Александром Игнатенко, который сейчас находится в розыске.
Они стоят рядом и словно в унисон произносят тост за здоровье владельца подпольных игорных заведений Ивана Назарова, отмечавшего тогда свое 30-летие.
Четверо других участников того банкета - прокуроры подмосковных городов Олег Базылян, Роман Нищеменко, Владимир Глебов и Дмитрий Урумов - уже за решеткой.
Но на засветившегося на гулянке Козлова тогда ничего не было. Александра Вениаминовича, бывшего городского прокурора подмосковного Пушкино, трогать не стали.
Но ситуация резко изменилась после того, как в органы следствия попали документы депутатского расследования.
В частности, народный избранник поселка Зеленоградский Пушкинского района Подмосковья Сергей Попов утверждает, что Козлов поддерживал связи с бизнесменом Валерием Казаковым.
Последний, как установили сотрудники спецслужб, долгое время выполнял те же функции, что и схваченный спецслужбами Иван Назаров.
Казаков «помогал» прокурорам ставить нужных людей на ключевые должности в подмосковных администрациях и финансовых структурах.
Козлов знал Казакова лично, по утверждению депутата. Как говорится в материалах, собранных депутатом, прокурор продал коммерсанту свой участок земли в подмосковном поселке Зеленоградский, который сейчас выставлен на продажу за 12 миллионов рублей.

Тот самый участок, который принадлежал, по версии депутата, Козлову
Эта темная история с криминальным подтекстом началась для нынешнего заместителя прокурора Москвы ровно 6 лет назад.
Как рассказали Life News источники в правоохранительных органах, в мае 2005 года, тогда будучи прокурором Пушкинского района, Александр Козлов неожиданно стал владельцем шикарного участка земли в поселке Зеленоградский.
Прокурор, как выяснил инициатор расследования Сергей Попов, незадолго до этого утвердил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении главы поселка Людмилы Гастило.
За решетку Гастило не попала, а Козлов стал обладателем земли, которая уже тогда стоила 180 тысяч долларов.
- Более того, сотрудники прокуратуры изъяли из БТИ документы по «спорным» землевладениям, - рассказала Life News помощник депутата Ирина Блок. - Выяснить, что такие бумаги были, удалось только через налоговую, иначе все было бы шито-крыто.
Бизнесмену Валерию Казакову прокурор Козлов перепродал угодья, как утверждает Попов, в начале 2006 года.
Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.

Среда, 18:02 - 11 ноя 15
гость — «Автору статьи!» пишет:

Дмитрий Николаевич! Попробуйте жалобу разместить на сайте "Сердитый гражданин"
http://www.angrycitizen.ru/

Четверг, 18:23 - 12 ноя 15
гость — «Туляк» пишет:

Вот о ком нужно писать:

2 года назад непосредственно в своем кабинете во дворце якобы сама повесилась заместитель директора по АХЧ дворца Баранова Люда.

Накануне Шипинский В.А. (муж Шипинской из УО Тулы) кричал на заместителя директора по АХЧ дворца Баранову: "Если на себя все не возьмешь,то на нарах сгниешь,мразь! Если возьмешь все на себя одну,вытащим быстро!"

Кто поверит,что выпив чай в 23-30 ночи Люда Баранова повесится сама в 12 часов ночи? Зачем ей пить чай перед "самоубийством" через повешение?
Странное "совпадение" - двери со двора Дворца были открыты.
И вправду! Как только ее повесили,проверки прекратились,все на покойницу списали.

Нужно возобновить проверку деятельности руководства Дворца,Шипинской Л., Киселя Т., Никульшиной Е., Шипинского В. (якобы проводил ремонт и не по разу по одному же) за прошедшие 9 лет.

Проверка увидит многомиллионные распилы,откаты,прочие нарушения.

Трудовой мигрант из Армении Матыженкова Ирина Мкртичевна (http://smo71.ru/kontakty.html исполнительный директор Совета муниципальных образований Тульской области) способствовала назначению (возврату на должность) Никульшиной Елене Николаевне на должность директора дворца детского творчества Тулы.
Никульшина Е.Н. была вынуждена уволится после ЧП, см. выше.

С ноября 2015 г. Никульшина Е.Н. снова возглавляет дворец. Она заявила, что ей выделили 49 миллионов на ремонт дворца, и она знает, как его преобразить.
По-прежнему сын Шипинского будет проводить "ремонт" дворца.
Семья Шипинских снова у очередного большого бюджетного куша.
Во дворце она поговаривает, что губернатор "заинтересован" в "правильном" освоении денег. Ну, вы поняли.

Думайте сами, куда уйдут деньги, кого повесят в прямом смысле.

Матыженкова Ирина Мкртичевна (экс.зам.главы администрации Тулы по социалке) - это гражданская жена зам.главы Зареченского округа по социалке Чурикова Василия Петровича
О махинациях Василия Петровича Чурикова на выборах депутатов читайте здесь http://www.newstula.ru/fullnews_85282.html

Четверг, 18:45 - 12 ноя 15
гость — «Гость для туляка в четверг 18-23» пишет:

А что это за дворец,и что там делал заместитель директора в 12 часов ночи.

Пятница, 07:57 - 13 ноя 15
гость — «Туляк» пишет:

Теперь его туляки называют "дворец самоубийц и покойников"
Внезапно умер музыкант в 2012 г в разгар рабочего дня на рабочем месте.
Исчезли его большие деньги, какие были при нем.
Родственники ничего не добились, потому, что дело прикрыли.
Улица Революции, 2. !

Прежний директор Кудряшова
Пример подавала директора Кудряшова, завуч Кисель.
Директор Кудряшова оформила свою дочку, которая работала в Москве и зарплату во Дворце получала, трудился по трудовой книжке ее сын, он же поставлял компьютеры во дворец.
Куда компьютеры делись - на этот вопрос проверяющие не нашли ответа.

Кисель устроила сына и его жену.
Сын Киселя поставлял компьютеры и другое во дворец, тоже, как и жена сына Киселя, числился во дворце.
КРУ, Осташко, другие проверяющие на это специально не обращали внимание, хотя им писали.
Сейчас тоже есть "подснежники".

Вот так бюджет распилила семья Кудряшовой, пилит семья Киселя, долю несут Осташко. Раньше много носили Матыженковой, теперь носят Осташко.

Кудряшова купила три дорогующих машины, 2 квартиры в Москве,1 квартиру и 3 гаража в Туле, 2 гаража в Москве.
Кислель купила 4 гаража в Туле, дорогущие машины сыну и жене сына, дорогущий 2 огроменных участка земли и строит огроменные коттеджи для сына и себя с "другом".

Пятница, 07:58 - 13 ноя 15
гость — «Туляк» пишет:

Теннисистку дворца, которая много лет берет деньги черным налом за занятия со взрослыми клиентами, выгонят, да и давно пора!

Клиенты теннисистки,а это взрослые дяди без сан.книжек, с ними были случаи в туалетах дворца когда они пытались навязать детишкам извращенную сексуальную ориентацию. В туалетах видеонаблюдения нет, вот дяди распоясывались в прямом смысле.

Одного нудиста выгнали родители, но почему руководство дворца не принимает мер к извращенцам и незаконному обогащению теннисистке.
Теннисистка,понятно всем, делиться с директором дворца,уже 20 лет такое во дворце теннисистка творит.

Бабушки и дедушки! Сопровождайте в туалеты ваших детей!
Туалеты дворца не безопасны, когда во дворце мужики со стороны-теннисисты за деньги могут совратить детей!
Ваши жалобы в УО Тулы не дойдут,а дети на всю жизнь получат травмы!

Пятница, 09:06 - 13 ноя 15
гость — «ПРАВДА» пишет:

Тут кто то написал, что в Зареченском отделе полиции есть и честные люди. Напишите кто это? Хоть будем знать честных полицейских.

Четверг, 10:24 - 19 ноя 15
гость — «ИДИОТЪ» пишет:

Какая честность в наше время!? Кто нибуть на статью с кучей адресов среагировал!?

Четверг, 11:55 - 19 ноя 15
гость — «Саид-джавдета нет у Сухого ручья» пишет:

А кто сам себе враг? А местной власти это надо? Она на этих "адресатах" держится, а они за неё цепляются. Тут все взаимосвязано - именно руками "клиентов" этих "адресатов" и чинят расправу с неугодными оставаясь в тени "заказчики".Будь они хоть из официальных и силовых структур хоть связанные сними неформалы. Тем терять нечего, могут и подбросить хоть палкой, хоть пакетик. Как говаривал покойный Саша Литвиненко, начни разговаривать с бабкой торгующей семечками на трамвайной остановке, через две недели по цепочке дойдёшь до Кремля, у всех "крыша"! Жисть! Не суйся с добром, и не высовывайся понапрасну.Только в свою личную защиту. Иначе подбросят. Если надо было бы это власти, то их бы в 24 часа всех бы доставили в участок и оформили дела в суд под уголовное наказание и статью с лишением свободы. Власть это наше государство, а государству это не надо. А если не надо, значит там есть своя выгода. Не будем касаться таких прописных истин, как разделяй и властвуй. Это в основе. А творящих беззаконие с личной выгодой, прикроет же и сама повязанная система.Тут или не выпадай из неё, или умей обороняться, но только законными способами-иначе подставишься сам, а затем местные силовики тебя сами доведут до состояния постоянного"клиента" На углу "бабы Моти".И все. Жди теперь, когда помрёшь от наркоты или пойла. А обратно в нормальную жизнь тебя никто не потянет. то никому не нужно. Раньше, самому нужно было лично башкой своей думать и в Г... не наступать. Поэтому - подумал, не делай, сделал, не пиши, написал не подписывай !А лучше - не думай!

Четверг, 12:14 - 19 ноя 15
гость — «Джавдет-Абдулу надо было у подземного входа брать...» пишет:

А Партия "дяди Вити" в этом случае за кого? За власть или "адреса"? Или здесь разницы нет? Билборды расцвеченные от советской до Московского вокзала цветные пестрели перед выборами помнится - Фото" дяди Вити с медалями и клич -" Мы голосуем за РОДИНУ!"- партия Родина". И чего теперь? Выборы окончились. Владелец Демидовских торговых рядов свой мандат отдал более авторитетному во власти д.Вите-там он теперь зам .председателя областного собрания. А как быть с "адресами"-на какую могучую "крышу" ссылается хозяйка из 10-й квартиры. С которой никто не хочет связываться?

Четверг, 13:13 - 19 ноя 15
гость — «Петруха - Эх, Морозова!» пишет:

Кв. №10 дома 109а -ты жива ещё моя подружка?
Жив и я, привет тебе привет...
Пусть струится над твоей избушкой...

Четверг, 14:03 - 19 ноя 15
гость — «Шабёр» пишет:

Там все сейчас очень конспиративно. Бомжеватые куда-то дальше дома шхерятся, не маячат в открытую. Цена только малость подскочила.Говорит за конспирацию наценка, после этой статьи.

Четверг, 15:33 - 19 ноя 15
гость — «СВОБОДА» пишет:

Тут кто то про участковых писал из теле ателье в Заречье там и теперь Андрей. Неучь, как послушаешь что он говорит и пишет, так всё!!!! Лучше лечь и помереть сразу! Нахер така. Мил полиция нам они нехрена вообще не делают!!! Губер ты где ты их хоть е..... ни чем нибуть!!!

Четверг, 16:44 - 19 ноя 15
гость — «Он вышел родом из народа...» пишет:

А на какой улице это телеателье? Пузакова?Вот на М.Горького,так там участковые сидят через стенку с рюмочной - крыльцо одно. Удобно для всех по всем параметрам.
1.Крыша для буфетчика
2.Спецконтингент искать по дворам не нужно, сам приходит за "соточкой".
3 Самим закусь под боком,три раза на дню, и наверняка с хорошей скидкой
4.На случай инспекторской проверки из области, на соседнюю с участком дверь, уже с обеда вешается табличка "Закрыто на спец обслуживание". Удобно! Нигде "под шафе" не светишься! А со стороны поглядеть все прекрасно выглядитВсе чинно и благородно.
5.Ну а после хороших результатов проверки, не грехи и косточки распарить. Сауна двухэтажная находится, впритык с Зареченским райотделом.
Нет, что вы не говорите, как не критикуйте, а сейчас полиция с народом очень дружно живёт.А что Андрей? Он академиев как говорится не оканчивал. Из народа человек!

Четверг, 22:33 - 19 ноя 15
гость — «Он вышел родом из народа...» » пишет:

На курковой теле ателье там пивная не далеко а так точно подмечено!!! Но народ то страдает!

Воскресенье, 23:25 - 22 ноя 15
гость — «Победа! Виктория!» пишет:

Марью ..не знаю по отчеству( клиенты без церемоний Машкой кличут), штрафанули на 3000 рублей, ну ту что самогонкой торгует, на Максима Горького! Не знаю, что это за спецназ был, но сказали что квитанцию через три дня отдадут-квитки в сейфе заперты,а бухгалтер РОВД за свой счёт на три дня написала в отпуск. Надо пока подождать маленько

Понедельник, 10:59 - 23 ноя 15
гость — «Чуреки как?» пишет:

Да отличная новость!!! Не могу поверит! Оштрафовали!!! Наверное и чуреков на кольце и на хопре возле хлебокомбината наркотой перестали торговать!? Или тоже спец наз штраф взял но побольше!!??

Понедельник, 11:23 - 23 ноя 15
гость — «саид» пишет:

восток-дело тонкое ...

Суббота, 10:09 - 28 ноя 15
гость — «Какой восто?» пишет:

Саид берешь своих и в горы коз пасти или ещё чего с ними делать!!!! Ха Ха

Суббота, 11:26 - 28 ноя 15
гость — «На козе в Анапу или с Казой в Анапу» пишет:

Козов сам пасите на Плихановском лугу. Если они есть. У тибе квартира а Кавказе есть, а В туле? А у меня и там и там. И ещё в Анапе скоро будит, могу сдать на сезон через пару лет.

Суббота, 11:30 - 28 ноя 15
гость — «С наступающим... крантом» пишет:

Бутлегер с хорошей “крышей”
--------------------------
Вот до чего пала Россия: начали травить население уже открыто всякими палёнками.

Суббота, 23:51 - 28 ноя 15
гость — «Чурекам» пишет:

Ливер свой сдай лучше!!!

Воскресенье, 00:46 - 29 ноя 15
гость — « Достлуг-дружба» пишет:

В Заречье очень хорошие все начальники.Правильные понимают наши трудности. Зря все их ругаити. У нас уже давно 15 лет традиционно Достлуг-Дружба! Помогают нам поддерживать культурные национальные традиции, языка и фольклора. Который про квартири писал, он мало - мало погорячился. Извиняется.

Суббота, 16:42 - 5 дек 15
гость — «Грешен, выпиваю...Но позвольте?!» пишет:

Может и зря! Да только понимаешь брат - интернациоалист из Азербайжджана, так приветливо встреченный в Туле местной администрацией ещё в 70-х, и капитально аклиматизируешися на тульской земле до сего времени. Вот в преддверии Нового года, ещё с конца ноября начал "дегустировать" вроде бы заслуивающие доверия спиртные напитки за привлекательную цену 185 руб. за 0,5-т.е. минималку. Марки -"Калина Красная" -Кабарда, "Наша марка"," Казёнка","Старая марка" " Кедровая" и т.д. везде подделка! Разливается вероятно на трассе За Тулой,и ещё один очень важный компонент-прогорев три раза на покупке-обнаружил уних одну особенность -все пробки фальшивые! Несмотря на пятисантиметровую сплошную головку,вся она свободно,без каких либо кручений по спирали,просто снимается при самом лёгком потяге вверх! Вот это да! Такого я даже в разбойные 90-е не могу вспомнить! Фальшь и словоблудие достигает своего предела! Где борец с коррупцией знаменитый "ДЯДЯ ВИТЯ" СОВЕТНИК ГРУЗДЁВА! Атако магазин,Пятёрочка,Магнит везде менеджеры приняли фальшивую нагрузку к новому году! Буквально с ноября, и чем ближе к празднику началась их ТОТАЛЬНАЯ ПОДМЕНА,НА ПОЙЛО РАЗЛИВАЕМОЕ КРОТАМИ В ГАРАЖАХ ДЛЯ отравы СВОИ ЖЕ СОГРАЖДАН ТУЛЯКОВ, КОТОРЫХ ОНИ ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЮТ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ С НАВАРОМ СВОЕГО причитаемолго им БАБЛА!А что слабо соответствующим органам ОБЕП ФСБ МВД,ФИНАНСОВОЙ ПОЛИЦ№ИИ осуществить законную проверку баз,торговых точе4ки проч гадюшников,пусть хоть один новый год пройдет без отравлений и ударов по печени не только из глупого злоупотребления- а, и из -за "товарищеской" помощи для корыстных "землячков"? Слабо власти? "Стрижку" в карман не положите? По вам в погонах судят о власти...

Пятница, 22:49 - 5 мар 21
гость — «Еггор» пишет:

это что... в подъезде было 2 точки торговли самогоном, сейчас чем-то покруче походу торгуют, смрад, странные пацанчики, соседи не работают, но явно хорошие деньги имеют, периодически пьянки, не часто но раза 3-4 в месяц явно какие-то сходки, старики живут-уже не знают куда бежать, мужик из этой квартиры наглый, чуть что с кулаками лезет, баба истеричка - одета хорошо, но вечно синяки маскирует, дети чудные. М.Горького, 142.

Цитатник

В шахтерских делах появился обнадеживающий просвет, а вы и пальцем не копнули!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика